Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (седан и лифтбек)

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (седан и лифтбек)

Размерность шин — один из важнейших параметров, который способен существенно изменить поведение автомобиля на дороге. В нашем обзоре расскажем про допускаемый размер шин на Гранту, а также на что влияет размер шин в ходе эксплуатации машины. Начнем с допускаемого заводом-производителем размера шин и колес.

Рекомендованный размер дисков и шин Лада Гранта седан

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Рекомендованный размер дисков и шин Гранта лифтбек

175/65 R14 82Т, Н

185/60 R14 82Т, Н

185/55 R15 82Т, Н,V

  • * Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 82 – 475 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA — 58.5.

Какие еще шины и диски подходят на Гранту

Среди пользователей ВКонтакте проводился опрос, предлагалось выбрать литые диски на Гранту. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. 27% выбрали R14. Третье место (17% голосующих) считают, что 16 диски на Гранте будут смотреться лучше всего. Левая таблица совместимости шин построена для 175/70 R13, а правая для 185/55 R15:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости шин и дисков Лада Гранта:

  • R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16.
  • Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников (столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Не забываем про ширину обода:

На что влияет размер шин и дисков

Стоит отметить, что зимние шины для Лада Гранта лучше выбирать максимально узкими. Таким образом, давление машины на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге, а низкопрофильные шины будут передавать на вашу пятую точку даже самые незначительные неровности.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно).

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Гранта.

Последнее обновление: 27 ноября 2017 г. 9:59

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин
  • Шинный калькулятор

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

  • По машине подбор шин и дисков по марке авто
  • По размеру шин к каким авто подойдет такая шина
  • По размеру дисков к каким авто подойдет такой диск
  • Добавить виджет на ваш сайт Новинка!

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Модификации:
Лада Гранта 2014 1.6i

PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

Лада Гранта 2014 1.6i 4AT

PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

Лада Гранта 2014 1.6i 5AT

PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

Лада Гранта 2014 1.6i Sport

PS — Метрическая л.с.» data-original-title=»Мощность» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

See more details » data-original-title=»Резьба» data-trigger=»click» data-placement=»bottom» data-html=»true»>

J is mounting flange type.

ET35 is positive offset of 35mm.

It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle.» title=»Диск»> Диск

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Лада Гранта 2014? Напишите свой комментарий!

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Лада Гранта

Ежедневное обновление данных

На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

Новый Дизайн

RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

Японские и корейские автомобили

На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Лада Гранта 2014
  • Диаметр: 13.0» — 17.0»
  • Ширина (мм): 175 — 205
  • Профиль шины (%): 40 — 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R13
  • Самый большой размер шин: 205/40ZR17
Диски для Лада Гранта 2014
  • Сверловка 4×98
    • Диаметр: 13.0» — 17.0»;
    • Ширина (дюймы): 5 — 7;
    • Вылет (мм): 30 — 38.
Напишите свой комментарий!

Ваше сообщение было успешно отправлено.

Поделиться выделенными данными
Полезная информация

Settings

Связаться с нами

О нас

РазмерКолес.RU это справочник заводских размеров шин и параметров дисков

Мы стремимся предоставить всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

  • 4 — это количество болтовых отверстий.
  • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.

Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).

При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!

Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Резина для Гранты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >|

Постепенно отечественный автопром становится все более технологичным и выпускает автомобили полностью российской сборки, которые успешно конкурируют со многими иномарками. Все больше наших соотечественников покупают Лады различных марок и модификаций и с удовольствием пользуются качественными, современными автомобилями.

Правильный выбор шин на Гранту для безопасной эксплуатации автомобиля

Для эффективной эксплуатации ТС важно знать, где купить колеса на Ладу Гранту, качественные, надежные, соответствующее всем современным требованиям.

От правильно выбранных технических характеристик резины на Гранту напрямую зависят не только эксплуатационные свойства автомобиля, но и безопасность дорожного движения. Рекомендуется при покупке резины на дисках на Гранту или покрышек отдельно, обращаться к профессионалам. Мнение специалистов в данном вопросе может быть во многом определяющим.

Основные параметры для выбора шины на Ладу Гранта

При покупке колес на Гранту необходимо оценивать следующие показатели:

  1. Индексы скорости и нагрузки;
  2. Высота профиля и ширины шины Лада Гранта;
  3. Площадь пятна контакта с дорожным полотном;
  4. Совместимость в имеющимся у пользователя диском;
  5. Рисунок протектора.

Конечно, для эксплуатации автомобиля в холодное время года необходимо купить зимнюю резину на Лада Гранта.

Широкий ассортимент колес на Гранту

Традиционно пользуется повышенным спросом резина на Ладу Гранта от следующих производителей:

  • Bridgestone;
  • Continental;
  • Cordiant;
  • Dunlop;
  • Yokohama;
  • Pirelli и другие.

Некоторые марки выпускаются на совместных предприятиях, расположенных на территории РФ. Это позволяет снизить конечную цену колес на Гранту для отечественных автомобилистов. Повышенным спросом пользуется зимняя резина на Гранту финского производителя Nokian. Такие покрышки максимально адаптированы к эксплуатации с учетом особенностей российского климата.

Где выгодно купить шины на Гранту

В представленном автомобилистам каталоге можно приобрести колеса на Ладу Гранта лифтбек (авто премиум класса) и другие марки популярного автомобиля.

Специалисты компании готовы оказать помощь в выборе и подобрать резину на Гранту 15 или любого другого размера.

© 2021
Шинный мир — интернет магазин шин и дисков

О размерах колес на Лада Гранта

Время на чтение: 8 минут

В 10-е годы нынешнего века концерн «АвтоВАЗ» значительно улучшил качество выпускаемой продукции, увеличив популярность марки. Связано это прежде всего с тем, что на российском рынке активно стали распространяться дешёвые иномарки, также производимые на территории страны в рамках совместного производства с мировыми брендами. Одним из самых популярных образцов отечественного автопрома стала модель «Лада Гранта», выпускаемая с 2011 года и за последние 8 лет продаж распространившаяся десятками тысяч экземпляров по всем регионам РФ.

Базовые характеристики колёс «Лада Гранта»

Практически все модели концерна, производящиеся с самого основания завода в 60-х годах прошлого века, представляли собой компактные бюджетные автомобили с одинаковыми габаритами и колёсной базой, за исключением ВАЗ 2121 «Нива» и её модификаций. Размер колес «Лада Гранта» в зависимости от комплектации имеет следующие варианты:

Колёса R14 для Lada Granta

  • Разболтовка колёсных дисков мало чем отличается от предыдущих моделей, выпускавшихся ещё в 80-х и 90-х годах 20 века. Штампованный или литой диск крепится к ступице при помощи 4 шпилек, отверстия под которые расположены по окружности диаметром 98 мм. Однако при небольших манипуляциях со ступицей на неё можно установить диск со стандартной европейской разболтовкой для малого класса 4х100.
  • Диаметр центрального отверстия, установленный производителем, также практически не претерпел изменений за последние 30 лет и составляет 58,6 мм, что обеспечивает полную совместимость марки с другими моделями ВАЗ.
  • Одно из главных отличий более современных модификаций «Лады» заключается в том, что разработчики используют различные детали для улучшения экстерьера, среди которых одну из главных ролей играет внешний вид колёсных дисков. Если наиболее бюджетные модели выполняются в штамповке с декоративными колпаками или без них и имеют размерность R13 или R14, то более престижные варианты исполнения марки уже обладают диметрами 15, 16 или 17 дюймов в сочетании с низкопрофильными покрышками и в литом исполнении придают «Ладе» статус дорогого автомобиля, в отличие от резины на «Гранту» 14 или 13 размера.
  • Ширина колёс на «Ладу Гранту» благодаря увеличенным аркам, в отличие от классических вазовских моделей, может варьироваться в диапазоне от 5J до 7J.
  • Показатель ЕТ (вылет колеса) составляет от 30 до 38 мм в зависимости от ширины колеса, что позволяет ему всегда находиться под колёсной аркой и не препятствовать устойчивости авто.
  • Все колеса на «Гранту» оснащены летней резиной с различными размерами в зависимости от габаритов дисков. Так, «АвтоВАЗ» рекомендует применять на данную модель покрышки с габаритами 175/70/R13, 175/65/R14, 185/60/R14, 185/55/R15, 195/45/R16, 205/45/R16 или 205/40/R17. Каждый из перечисленных параметров следует выбирать не только в зависимости от установленных дисков, но также исходя их условий эксплуатации авто, сезонности и расходной части бюджета владельца.
Читать еще:  Моторное масло хессол 10w 40 отзывы

Особенности подбора резины на Lada Granta

Вне зависимости от качества штатной резины, водителю понадобится дополнительный комплект колёс уже с наступлением ближайших холодов, потому что жёсткие протекторы не смогут в экстренной ситуации удержать авто на дороге. А низкое качество дорог в отдельно взятых регионах страны нередко вызывает необходимость экстренного шиномонтажа вплоть до установки новых покрышек взамен безвозвратно утраченных. Всё это означает, что водитель нередко сталкивается с проблемой подбора резины для своего «железного коня» и ему необходимо придерживаться следующих правил:

  • Следует учесть сезонность и характер эксплуатации автомобиля. Если водитель готовится к покупке зимнего комплекта колёс, то ему следует рассмотреть размерность R13-R15, потому что данная резина на «Гранту» имеет достаточно высокий профиль, позволяющий автошине обеспечивать надёжное сцепление не только по подошве с протекторами, но также и при помощи боковой поверхности корда.

Зимняя резина для Lada Granta

В то же время высокий профиль обеспечивает достаточный воздушный буфер, обладающий эффектом естественной амортизации подрессорной части. Этот фактор повышает комфорт водителя в салоне, а также снижает износ жизненно важных систем базы авто – ступицы, подвески, рулевой тяги и шаровых опор. К тому же диаметр диска R15 идеально подходит для установки всесезонных покрышек, что избавляет автомобилиста от необходимости ежегодной переобувки авто на ближайшие 2-3 года при нормальной эксплуатации.

  • Также, учитывая, что данный автомобиль является бюджетным, и его розничная стоимость начинается с 420 тыс. руб. по состоянию на февраль 2019 года, далеко не каждый автолюбитель готов потратить большие суммы на её переобувку. Ведь шина R17, произведённая такими брендами, как Bridgestone, Michelin, Pirelli или Continental, легко может стоить 10 тыс. руб. за изделие и более, поэтому водители часто прибегают к отечественным аналогам.

Наиболее популярные российские производители шин, чья продукция совместима практически со всеми автомобилями концерна «АвтоВАЗ» – это такие заводы, как Nokian с филиалом в Ленинградской области, Viatti – итальянский бренд, выпускаемый на базе предприятия «Нижнекамскнефтехим», Matador, Amtel и многие другие компании, базирующиеся в разных регионах РФ.

  • Последнее, на что следует обратить внимание – это на подошву резины, так как она должна иметь ярко выраженный протектор в соответствии с её предназначением. В случае с зимним шипованным вариантом металлические элементы должны прочно сидеть в толще резиновой смеси и выполняться из нержавеющих сплавов. Высокое качество продуманных инженерами протекторов не только обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным полотном, но также и снижает уровень шума, что крайне важно для комфорта людей, находящихся в салоне.

Таблица размерности автошин на «Лада Гранта Спорт»

«Лада Гранта Спорт» – это одна из люксовых модификаций популярной вазовской модели, которая имеет достаточно мощный двигатель 1,6i с мощностью 113 лошадиных сил. Для такой комплектации инженеры концерна оснащают автомобиль более выносливыми колёсами, чем более простые варианты данного авто. Рекомендуемые параметры колёсных дисков для Granta Sport приведены в следующей таблицы:

Ширина обода, дюймыДиаметр диска, дюймыВылет (показатель ЕТ), ммРазболтовка колеса (шт. х мм)DIA (диаметр центрального отверстия), мм
6J15354×9858,6
6J16354×9858,6
6,5J16334×9858,6
7J17304×9858,6

Диски R17 на Lada Granta Sport

Помимо дисков, водители должны корректно подойти к выбору резины, потому что для нормальной эксплуатации автомобиля важны все параметры колеса в сборе, а не отдельных его частей. Ниже приведена ещё одна таблица, в которой наглядно отображены все показатели совместимости колес «Гранта Спорт» для приведённых выше параметров дисков:

Ширина подошвы, ммВысота профиля, ммПосадочный диаметр, дюймыИндекс скорости/допустимая скорость, км/чИндекс нагрузки, кг/колесоТребуемое давление в баллоне, PSI
1855515H/21082/4752,1
1955016V/24082/4742,1
2054516V/24082/4752,3
2054017W/27081/4622,3

Характеристики штатных шин на «Лада Гранта Лифтбек»

Премиальной и самой дорогой модификацией данного автомобиля считается Lada Granta Liftback, оснащённая не только двигателем с объёмом 1,6, как комплектация Sport, но также в наиболее полных вариантах производитель устанавливает на него 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Колёса на Lada Granta Liftback

На отечественное авто ставится резина «Белшина», а именно модель Art Motion, так как концерн давно имеет деловые отношения со своим белорусским партнёром. Данные покрышки устанавливаются в размерности 14 и 15 дюймов, а самый престижный вариант оснащается уже шинами от известного мирового бренда Continental с посадочным диаметром R16. Что же касается стандартного исполнения, то колесные диски модели обуты в покрышки с размерностью 190/65/R15:

  • Ширина подошвы 195 мм достаточна для динамичной езды по городу, автомобиль не проваливается под собственным весом, так как большая площадь соприкосновения с дорожным полотном сильно снижает удельное давление на каждый см² грунта. Высокий профиль обеспечивает очень мощную воздушную прослойку между ободом диска и дорогой, что играет роль естественного амортизатора.
  • Профиль высотой 65 мм обязывает ставить резину только с усиленным боковым кордом в летнее время, потому что при быстрой езде и выполнении манёвров на высокой скорости возможны деформации покрышек вплоть до их разгерметизации.

Подобная высота боковой поверхности позволяет установить всесезонные шины высокого качества и полностью забыть о ежегодной переобувке транспортного средства.

  • Размерность R15, конечно, маловата для езды за городом. Но в совокупности с профилем 65 мм общий диаметр колеса в сборе составляет 15 х 25,4 + 65 + 65 = 511 мм, чего вполне достаточно для обеспечения нормального клиренса компактному лифтбеку.

Объём багажного отделения для «Лада Гранта Лифтбек» существенно больше, чем у седана. Если водитель при покупке авто планирует перевозку грузов, например при поездке на дачу, ему следует устанавливать шины с повышенным индексом нагрузки для того, чтобы обеспечить им достаточный запас прочности. В остальных случаях размер колес на «Гранту» можно смело подбирать в соответствии с рекомендациями «АвтоВАЗа».

какие колеса ставят на гранту

Размерность шин — один из важнейших параметров, который способен существенно изменить поведение автомобиля на дороге. В нашем обзоре расскажем про допускаемый размер шин на Гранту, а также на что влияет размер шин в ходе эксплуатации машины. Начнем с допускаемого заводом-производителем размера шин и колес. R это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число диаметр диска в дюймах. * Индексы скорости: Т до 190 км/ч, Н до 210 км/ч, V до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 82 475 кг. ** Вылет обода (ЕТ) расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA — 58. 5. Среди пользователей ВКонтакте проводился опрос, предлагалось выбрать литые диски на Гранту. 42% участников рекомендуют установить на Гранту диски R15. 27% выбрали R14.

Третье место (17% голосующих) считают, что 16 диски на Гранте будут смотреться лучше всего. Левая таблица совместимости шин построена для 175/70 R13, а правая для 185/55 R15:
Зеленым Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм. R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14. Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.

R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16. Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников (столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17. Стоит отметить, что зимние шины для Лада Гранта лучше выбирать максимально узкими. Таким образом, давление машины на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге, а низкопрофильные шины будут передавать на вашу пятую точку даже самые незначительные неровности.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESC (системы могут работать некорректно). Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать. Многие владельцы Лада Гранта, при смене заводских покрышек на новые летние или зимние задаются вопросом, какого размера покрышки и какого диаметра колесо можно поставить безболезненно в арку автомобиля. Сегодня мы подробно расскажем вам об этом. Какой размер выбрать? Давайте остановим наш взор на самые популярные размеры дисков для Лада Гранта R14 и R15, дополнительно просчитаем размер резины для дисков размерностью R16, которые так же любят устанавливать при тюнинге своего авто.

Более большую базу колеса рассматривать не будем. Вылет колеса возьмем условный, как у заводских комплектных дисков. Типовой список размерности резины вы сможете прочитать в руководстве к автомобилю. R14. Диски размером R14 являются самым массовым в классе малолитражек. Многие владельцы любят такой размер колес, т. к. диски и резина в этом размере достаточно бюджетны. Многие выбирают такой размер диска для зимней резины. Размер колеса в сборе, вместе с резиной, который уже будет касаться подкрылка при максимальном повороте колеса составляет 50,12 сантиметра. Под эту границу подходят покрышки размерностью: 175/80 (75-70-65 и ниже), 185/75 (70-65-60 и ниже), 195/60 (55-50-45 и ниже).

R15. Легкосплавные диски размера R15 сейчас ставятся на. Заводской размер резины на таких дисках 185/55. Но какие же еще размеры смогут подойти под такой диаметр диска? Вы сможете установить следующие покрышки: 175/70 (65-60-55 и ниже), 185/60 (55-50-45 и ниже), 195/55 (50-45-40 и ниже). R16. Размерность колес такого диаметра ставится на заводе на версии, с покрышкой размера 195/50. Однако совместно с этим там укорочена рейка с 3. 1 оборота, до 2. 9, чтобы крупное колесо уместилось в арке. Без проблем на такой диаметр колеса вы сможете поставить покрышки размером: 175/50 (и ниже), 185/45 (и ниже) и 195/40 (и ниже).

Lada Granta переобуваем колеса

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Гранта (до и после 2018 года)

  • Форумы
  • Автомобили
  • Обсуждение всех автомобилей
  • ВАЗ
  • Лада Гранта

Bones
Well-known member

Размер шин и дисков важен для правильной и безопасной эксплуатации автомобиля. Это тот случай, когда указаниями производителя не стоит пренебрегать!

СТАРОЕ СЕМЕЙСТВО (ДО 09.2018 Г.)
Седан:

КомплектацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*ширина обода, дюймывылет обода,мм
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**
Стандарт175/70 R13 82Т, Н5J35
Стандарт
Норма
Люкс
175/65 R14 82Т, Н
185/60 R14 82Т, Н
185/55 R15 82Т, Н
5J, 51/2 J, 6J35
Спорт185/55 R15
195/50 R16
5J, 51/2 J, 6J35
Читать еще:  Разбор задней двери гранта

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

КомплектацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*ширина обода, дюймывылет обода,мм
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**
Все модификации175/65 R14 82Т, Н
185/60 R14 82Т, Н
185/55 R15 82Т, Н,V
5J, 51/2 J, 6J35
  • * Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 82 – 475 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Разболтовка ступиц колесных дисков 4х98, DIA — 58.5.

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО (с 20.08.2018г.)

Но за время эксплуатации, многие владельцы подобрали колеса с иными параметрами, но подходящими для Гранты.

Опираясь на отзывы владельцев мы составили список совместимости шин и дисков Лада Гранта:

  • R14 диски на Гранту можно установить со следующими параметрами шин: 175/60 R14, 175/55 R14, 175/50 R14, 175/45 R14, 175/40 R14, 185/55 R14, 185/50 R14, 185/45 R14, 185/40 R14, 195/50 R14, 195/45 R14, 195/40 R14, 205/55 R14, 205/50 R14, 205/45 R14, 205/40 R14 и 205/32 R14.
  • Диски R15 на Гранту устанавливают с параметрами: 175/50 R15, 175/45 R15, 175/40 R15, 185/50 R15, 185/45 R15, 185/40 R15, 195/50 R15, 195/45 R15, 195/40 R15, 205/50 R15, 205/45 R15, 205/40 R15 и 205/32 R15.
  • R16 диски на Гранту комплектуют с шинами: 175/50 R16, 175/45 R16, 175/40 R16, 185/45 R16, 185/40 R16, 195/45 R16, 195/40 R16 и 205/32 R16.
  • Диски R17 на Гранту рекомендуют всего 5% участников опроса(столько же проголосовало и за диски R13), устанавливать их рекомендуется с шинами: 185/40 R17, 195/40 R17 и 205/32 R17.

Ребят всем привет Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту

Ребят всем привет)Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

21 comments on “ Ребят всем привет Подойдет ли резина r15 185/65 на гранту ”

Нет. 60 или 55 норм будет

Пойдет если ты гранту не занижал.у меня вообще стоит 195/65 r15 ничего не трет и вид хороший,в поворотах все норм

Дмитрий, фото нету?

Сделаю позже отправлю ок?

Дмитрий, лады

Вот на улицу специально сходил лови

Дмитрий, благодарю. Не занижал ее?

Нет, и не собираюсь дорог нет вообще куда занижать то?на 65 профиле машина не едет а плывет,мягко.

Дмитрий, плывет это точно

Покупал пирелли 185 на 55 за резину около 5 тыс.отвалил и поймал не большую яму 2 резины на выстрел воот,росле этого решил ропробывать больше высоту поставить, езжу спокойно мне хватает,кому как,на вкус и цвет …сами понимаете

Дмитрий, а при полном вывороте руля как?

При полном вывороте чуть задеевает подкрылку

На днях видел лифтбэк, зима 185/65/15. Владелец сказал ничего ни где, все зб.

Сам на лето собираюсь брать 195/60/15

Дмитрий, не подскажеш как машина на разгон на таких колёсах и управляемость? Сколько л.с?

Дмитрий, спасибо значит буду ставить)

Сергей, а зачем 195 ширину? 185 не хуже же? На 195 хуже разгон же

все нормально с разгоном,у меня ещё и гбо стоит тянет хорошо,87 л.с. пробег 170 000 тыс

Дмитрий, спасибо! Гбо тоже в планах

Евгений, не знаю как ширина влияет на раззгон. На приоре 195/50 стояли, ширина понравилась а высоты мало. 185 конечно тоже можно, подумаю ещё, почитают кто что пишет.

Можно ли ставить на машину диски большего радиуса по ПДД?

Установка на автомобиль дисков и шин большего радиуса, чем стоковые – это своеобразный тюнинг. Правила дорожного движения имеют чёткий однозначный ответ на вопрос о таком украшении для машины. По состоянию на 2021 год это запрещено. Но строгость наказания в нашей стране, как повелось, компенсируется необязательностью исполнения закона. О том, можно ли поставить диски и резину большего радиуса, чем предусмотрено конструкцией транспортного средства, как определить, до какого радиуса можно увеличивать колёса, рассмотрим в статье.

Можно ли поставить колёса больше по ПДД 2021 года?

Нет. Но только если речь идёт о размерах дисков и покрышек на них больше, чем это предусмотрено конструкцией автомобиля – то есть заводом-изготовителем. Прямой запрет на это устанавливает пункт 5.4 Перечня неисправностей (Приложение к ПДД), при которых запрещается езда на автомобиле:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Так как запрещена напрямую езда, то ставить колёса большего радиуса можно. Вот только эксплуатировать такую машину на дорогах общего пользования уже нельзя.

Как видно из Правил, речь идёт именно о шинах. Но размерность шин устанавливает именно их радиус. А поставить диски большего размера и оставить резину штатного невозможно физически.

Кроме того, в пункте 5.4 подразумевается комплектация конкретно Вашей модели определёнными размерами шин. Если у Вас, к примеру, базовая комплектация Kia Rio на колёсах радиуса R15, то Вам всё ещё можно поставить колёса до 16-го радиуса, потому что определённые более дорогие модели комплектуются именно этим радиусом. А вот выше – уже наказуемо.

Если очень хочется

​Тогда можно. Но желание должно быть достаточно сильное, потому что стоить это может дорого. Дело в том, что по указанному выше пункту Основных положений ПДД шины можно привести к соответствию допустимого размера. Делается это посредством официального внесения изменений в конструкцию транспортного средства с последующей регистрацией таких изменений в ГИБДД.

Процедура очень документоёмка и потребует немалых финансовых вложений. Она состоит из следующих этапов.

  1. Первым делом необходимо взять разрешение ГИБДД на возможность такого внесения изменений, как установка колёс большего размера, чем предусмотрено конструкцией автомобиля. Это чистая формальность и, как правило, даётся оно всем. Для этого Вам нужно обратиться в любое отделение МРЭО ГИБДД (список на официальном сайте Госавтоинспекции).
  2. Далее проходим предварительную техническую экспертизу на возможность установки больших дисков и резины указанных Вами размеров. Список уполномоченных организаций на сайте Департамента техрегулирования.
  3. Если экспертиза постановит, что такие изменения возможны, то выдаст соответствующее заключение. С ним Вам нужно снова обратиться в ГИБДД и подать заявление на внесение изменений с документами на машину: свидетельством о регистрации, ПТС и своим паспортом (владельца).
  4. Затем непосредственно ставим выбранного радиуса диски и колёса. Важный момент: услуги шиномонтажа должна предоставлять сертифицированная на этот вид работ организация и способная выдать декларацию о выполненных работах (не путать с актом выполненных работ).
  5. И снова проходим техническую экспертизу (желательно в той же организации – так Вам будет проще) на соответствие произведённых изменений разрешённым в соответствии с 2 пунктом выше.
  6. Далее выбираем аккредитованную организацию и проходим техосмотр автомобиля.
  7. И на последнем этапе регистрируем изменения в Госавтоинспекции, для чего предоставляем автомобиль на осмотр.

В 2021 году есть большой ряд фирм, которые полностью возьмут на себя сопровождение внесения изменений в конструкцию авто. Но это будет стоить других денег. Мы нарочито не будем приводить среднюю стоимость, так как она сильно отличается и постоянно растёт.

Важное замечание!

Какой штраф?

За любые нарушения несоответствия технических требований условиям эксплуатации автомобиля отвечает статья 12.5 КоАП, часть 1 которой предусматривает наказания за общие нарушения из Перечня неисправностей ПДД.

Штраф за диски и покрышки большего размера, чем положено на данной модели машины, составляет 500 рублей.

Но пункт 51 Административного регламента Приказа №1001 о регистрации также говорит о том, что если в конструкцию авто внесены изменения, то это может быть основанием для прекращения регистрации. Это означает, что, помимо штрафа в отношении такой машины может быть прекращена регистрация с изъятием СТС и госномеров.

Дело о двух размерностях

ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14

Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено — темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин — и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой — с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Читать еще:  Как заменить ремень генератора приора с кондиционером

С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ

Если сразу обратиться к результатам замеров — ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке — настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег — и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

«ЗА» И «ПРОТИВ»

Так что же выбрать — тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть — решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% — просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

Новая Lada Granta и Granta Cross: возросший расход топлива, «безвтыковые» поршни, «цветные» бампера…

АвтоВАЗ прекращает использование модельного имени Lada Kalina – с рестайлингом Granta все кузова на платформе Kalina/Granta начнут выпускать под одним именем – Granta. Интересно, что став «Грантой», «Калина» подешевела: базовая цена на хэтчбек опустилась на 23 700 руб., на универсал – на 28 300 руб., а вот седан и лифтбек новой Granta, наоборот, прибавили.

Этот год вышел для АвтоВАЗа переломным: устаревшую Priora, которая в своё время сработала испытательным полигоном для коробки АМТ («автомат» с одним сцеплением), всё же сняли с конвейера. Весной из Ижевска в Тольятти перенесли сборку лифтбека Lada Granta, при этом увеличившийся ассортимент исполнений по Vesta позволил всё же сохранить удмуртскую площадку, пока, по крайней мере.

Однако, не только за счёт «Приоры» оскудел модельный ряд: имя Kalina отправили в архив – её версии в кузовах хэтчбек и универсал теперь будут называться Granta, таким образом, линейка «Гранты» расширилась до четырёх исполнений, к которым в скором будущем прибавятся ещё два: Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Что касается Lada Granta Cross: на вчерашней презентации рестайлинговой Granta, была представлена и она, но пока – без цен и технических подробностей, но кое-какая базовая информация по «Кроссу» всё же есть. К примеру, у Lada Granta Cross останутся задние барабанные тормоза – в этом поколении Granta, которой жить осталось ориентировочно до 2021-2022 годов максимум, дисковые тормозные механизмы для задней оси полагаются только исполнению Sport. Как и на дорестайлинговой версии спереди будут стоять тормозные диски увеличенного диаметра.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

У обычных исполнений Granta клиренс не зависит от типа кузова и составляет 190 и 160 мм в порожнем и загруженном состоянии соответственно, повторимся, это справедливо для всех версий, кроме исполнения с японской гидромеханикой Jatco. Отметим, что просвет по «легковым Грантам» мы взяли из официальных технических данных, где цифры сопровождаются пометкой «дорожный просвет под силовым агрегатом», а вот цифры по Granta Cross замерили непосредственно на презентации рулеткой. Согласно паспорту, разница между просветом уходящей Kalina Cross и обычными Granta составляет 22 мм.

Теперь к исполнению Granta с двумя педалями: иные эксперты предрекали смерть обоих автоматических версий, и есть от чего – они пользуются крайне низкой популярностью. По собственным данным редакции Kolesa.ru, с января по июнь включительно Lada Granta разошлась тиражом 45 672 машины. Из них всего 534 (1,16%) экземпляра пришлось на версии с коробкой AMT и 696 штуки (1,17%) с автоматической гидромеханической коробкой Jatco. Почему Jatco дороже? Напомним, что этот агрегат приходит из Японии, в то время, как для АМТ за валюту покупают только исполнительные механизмы переключения передач и сцепления – их привозят из немецкого Швайнфурта, где их производят на предприятии ZF.

Ян Птачек объясняет низкую популярность «автоматов» исключительно ценой. Дескать, в сегменте ультралоукост каждая тысяча рублей на счету, поэтому лишние 48 тыс. рублей, которые нужно доплатить за устаревший 4-ступенчатый «автомат» и уменьшенную мощность (98 л.с.) по сравнению с «ручной» версией в 106 л.с., играют не в пользу АКП. Что касается автоматической коробки АМТ, за неё просят всего лишь 25 тыс. сверху, но и они, по словам г-на Птачека, рассматриваются целевое аудиторией Lada Granta как необязательные траты.

Между тем, основные клиенты «автоматов» Granta, по словам главного маркетолога АвтоВАЗа, это не частники, а «корпоративщики», к примеру, службы каршеринга и они вполне готовы на переплату. Птачек отметил, доля коробок АМТ у более дорогой Vesta существенно выше. Действительно, по данным редакции Kolesa.ru, в первом полугодии 2018 года она составила чуть менее 10%: 4885 шт. из общих 49 635 шт.

Между тем, те немногие изменения по технической части, которые получила Granta с рестайлингом, сосредоточены большей частью в коробке АМТ. В частности, в салоне появилась копка Sport. Как сообщил нам Никита Гладкий, менеджер по продукту, в ручном режиме при нажатой кнопке Sport электроника держит стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Более того, по его словам, оптимизированы и городские режимы АМТ: теперь машину меньше дёргает в различных режимах, например, при резком сбросе газа на низких передачах, да и переключения со ступени на ступень якобы стали более плавными и, что немаловажно, более быстрыми — по официальным данным время переключения сократилось на 30%. Новый городской алгоритм работы АМТ называется «creeping mode». Сергей Корниенко, начальник управления развития продуктового портфеля, сообщил нам, что в сцеплении для коробки АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, однако из присутствовавших на презентации спикеров АвтоВАЗа никто не смог ответить, в чём же конструктивные отличия нового диска от прежнего; сошлись на оригинальном материале накладок.

Впрочем, есть и более глобальное изменение, характерное не только для АМТ, но и для ручных коробок Granta. Отныне все коробки кроме гидромеханики от Jatco идут вкупе с главной парой передаточным числом 3,940 вместо прежних 3,710. Увеличенное число ГП, напомним, ранее применялось на Granta Sport или той же Kalina. Что же это влечёт? Очень просто – повышенный расход горючего именно в городе и в смешанном цикле, что и подтверждают официальные технические данные. К примеру, седан Granta в 8-клапанной версии раньше ел «по светофорам» 9,0 л/100 км, будет есть 9,1; 16-клапанный седан прежде потреблял 8,6 л/100 км, будет – 8,7. Вроде бы разница смехотворная, однако, во что это «выльется» в режиме реальной эксплуатации, причём не только в литрах, но и деньгах? Напомним, что в отличие от многих компаний, скажем, от Honda, позволяющей заливать АИ-92 даже в модификации с турбиной и непосредственным впрыском, Lada почему-то не жалеет своего покупателя и требует АИ-95, а овёс-то нынче дорог…

Кстати, по поводу моторов. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Типично паллиативное решение для развивающегося автопрома, однако ж, по словам всё того же Никиты Гладкого, это решение «очень ценится аудиторией Гранты»…

Меня, признаюсь, крайне интересовал вопрос шумоизоляции. Вспомним, когда запускали Vesta, её базовая комплектация была «изолирована» существенно хуже. Никита Гладкий предположил, что у рестайлинговых Granta «возможно есть какая-то градация в зависимости от версии», однако 100-процентной гарантии не дал, хотя и сообщил, что в передних арках появились ворсовые локеры: до рестайлинга они стояли только сзади. Сергей Корниенко уточнил, что в целом понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, пояснив, что это попутный положительный эффект от замены главной передачи с 3,710 на 3,940.

Бамперы теперь только цветные! Чёрный бампер, который раньше полагался базовой версии Granta Standart, ушёл в небытие. По штамповке: появился новый капот с «трамплином», который более плавно переводит поток воздуха на лобовое стекло, за счёт чего оно дольше остаётся чистым. Также обновились передние крылья, а у седана – и крышка багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

Интересно, что некоторые решения тольяттинцы уже успели опробовать на дорестайлинговых версиях, скажем, зимой этого года на дорогие версии «Гранты» начали устанавливать наружные зеркала с обогревом, электроприводом и повторителями поворота.

Ну и конечно, даже самый рассеяный читатель отметит, что у «Гранты» поменялась передняя оптика, а задняя осталась прежней, что появился новые передний бампер. В салоне обнаруживаем приборную панель в стилистике Весты, новые регуляторы вентиляции, набалдашник МКП и «ручник» улучшенной эргономики, ну и по мелочи ещё с десяток изменений.

Добавим, что с 14 августа в Тольятти стартовала полномасштабная сборка рестайлинговой Lada Granta, новые машины уже поступили на дилерские склады. Известны и цены на входные комплектации: седан Lada Granta пойдёт от 419 900 руб., что дороже на 10 000 руб., лифтбек – от 436 900 руб., что дороже всего на 2 000 руб., хэтчбек – тоже от 436 900 руб., что уже дешевле, чем нынешняя Kalina хэтчбек на 23 700 руб., универсал – от 446 900 руб., что дешевле на 28 300 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector