Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины маршал: кто страна производитель летней и зимней резины marshal i zen kw31

Шины маршал: кто страна производитель летней и зимней резины marshal i zen kw31

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2021 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест:

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

Торможение на сухом асфальте3Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра.
Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу5-6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра.
Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек.
Разгон на снегу10Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду8Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек.
Шум на скорости 90км/ч6-7Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
Экономичность6Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Особенности

Резина Marshal имеет важные отличия от остальных продуктов рассматриваемого типа. К основным особенностям следует отнести:

  • на сухой дороге сцепление с поверхностью снижается – причем пропорционально увеличивается на мокром дорожном полотне;
  • при движении на скорости более 100 км/ч шум становится слышен в салоне автомобиля даже с качественной звукоизоляцией

Изначально данный бренд ориентировался именно на европейские дороги. После переноса производства на территорию Китая и начала продаж в РФ какие-либо доработки, изменения протектора не были осуществлены. Как следствие – покрышки часто уступают даже недорогим, бюджетным аналогам. В то же время резина отлично показывает себя при передвижении по мокрому асфальту.

Даже при наличии глубоких луж, постоянного потока дождя машина отлично управляется, легко режет углы и имеет легко предсказуемую траекторию движения. Многие водители отмечают сильный шум во время движения. Причем воспринимается данный показатель различными автовладельцами по разному. Некоторые считают колеса от Marshal чрезмерно шумными.

В то же время иные водители однозначно дают понять, что подобное значение является приемлемым. Единое мнение на этот счет отсутствует. Потому прежде, чем приобретать резину от данного производителя, стоит внимательно ознакомиться со всеми отзывами. Таким простым способом можно избежать разочарования. Но с учетом заявленных технических характеристик покрышки показывают себя, по большому счету, только с положительной стороны.

Зимняя резина маршал отзывы производитель

Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.

Немного истории

Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.

Модельный ряд

Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

Технологии

Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

Сезонность

Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня.

Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч.

Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев.

В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации.

Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

Размерности

Представлено несколько различных модификаций резины Marshal. Наиболее популярные модели:

  • Marshal KH35;
  • Marshal I`Zen KW22;
  • Marshal Matrac STX KL12.

KH35 является одной из самых продаваемых моделей. Представлена широким перечнем габаритных размеров. Размерный ряд – от 14 до 18 дюймов. В 2021 году можно приобрести данную резину по цене 1 750 рублей за 1 колесо. Большая часть покупателей выделяет как важное преимущество высокий показатель сопротивления аквапланированию.

Вне зависимости от скорости передвижения колеса отличной держат дорогу. Наиболее заметными недостатками, на которые обратили внимание все без исключения водители, можно отнести проблемы с балансировкой, мягкую боковую часть. Порезы покрышки могут возникнуть даже при движении по лесной дороге.

I`Zen KW22 представляет собой зимнюю резину. Шипы отсутствуют. Модельный ряд представлен в диапазоне от 14 до 18 дюймов. Стоит отметить, что покрышки данного типа хорошо себя показывают в любых условиях – на льду либо в снежной каше. Но для использования на заледеневшей дороге рассматриваемая модель не подходит. Машина постоянно уходит в занос, особенно на поворотах.

Matrac STX KL12 представляет собой более дешевую версию Kumho KL12. Данная резина выпускается в различных размерах – от 15 до 20 дюймов. Большинство отзывов о данной модели – положительные. Отдельно пользователи обозначают высокий показатель устойчивости к износу, а также низкий уровень шума.

Отдельно стоит отметить использование специальной технологии – Run Flat. Технология позволяет даже при нулевом давлении в шине не прибегать к использованию запаски. Единственным минусом данной модели, по мнению покупателей, является сравнительно высокая цена.

Шины Marshal I Zen KW31

  • Параметры
  • ✘ Сбросить выбор
    AT51 Road Venture Crugen HP91 Crugen KL21 CW51 HP91 I Zen KW31 I Zen MW15 I Zen RV KC15 I Zen RV Stud KC16 KC11 KH35 Matrac XM KL17 Matrac X3 KL51 Road Venture APT KL78 Road Venture AT KR21 Solus KU17 Matrac TX KW22 KW31 Matrac FX MU11 Matrac MU19 Matrac XM KH35 MH12 MT51 Road Venture MU11 Matrac FX MU12 PorTran KC53 Power Grip KC11 Road Venture APT KL51 Road Venture AT KL78 Road Venture AT51 Winter PorTran CW51 WinterCraft Ice WI31 WinterCraft SUV Ice WS31 WinterCraft SUV Ice WS51 WinterCraft SUV WS71 WS31 Wintercraft SUV Ice

Комплект (4 шт.) Runflat

Цена

Сезон

Летние Зимние Всесезонные

Найдено предложений: 10

  1. 175/65 R14 82R
  2. MarshalI Zen KW31
  3. 2 410 ₽

Арт. 110170 | ✓1 шт.

  • 185/70 R14 88R
  • MarshalI Zen KW31
  • 2 870 ₽

Арт. 110551 | ✓2 шт.

  1. 185/65 R15 92R
  2. MarshalI Zen KW31
  3. 2 930 ₽

Арт. 111297 | ✓21 шт.

  • 215/60 R16 99R
  • MarshalI Zen KW31
  • 4 270 ₽

Арт. 111157 | ✓3 шт.

  1. 205/60 R16 96R
  2. MarshalI Zen KW31
  3. 4 320 ₽

Арт. 111493 | ✓5 шт.

  • 225/60 R17 103R
  • MarshalI Zen KW31
  • 5 600 ₽

Арт. 111526 | ✓1 шт.

  1. 235/55 R17 103R
  2. MarshalI Zen KW31
  3. 5 750 ₽

Арт. 110380 | ✓1 шт.

  • 235/55 R17 99R
  • MarshalI Zen KW31
  • 6 320 ₽

Арт. 110302 | ✓2 шт.

  1. 235/50 R18 101R
  2. MarshalI Zen KW31
  3. 8 230 ₽

Арт. 110234 | ✓1 шт.

  • 225/45 R18 95R
  • MarshalI Zen KW31
  • 8 830 ₽

Арт. 111739 | ✓2 шт.

  • Наши адреса
  • ул. Зорге, д. 7А,
  • ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 6,
  • ул. Русаковская, д. 1,
  • ул. Международная, д. 27,
  • ул. Малыгина, д. 8А,

Мы принимаем к оплате:

Шины Маршал (Marshal) — Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

Шины Маршал являются европейским аналогом корейских шин Kumho. Под названием Marshal выпускается резина для внутреннего рынка Европы. Сегодня покрышки этого бренда стали доступны российским автовладельцам. Автошины имеют аналогичные рисунки протектора и отличаются от своих корейских «братьев» страной изготовителем и составом смеси.

Модельный ряд и технологии в резине Marshal

Производителем шин Marshal (Маршал) является всемирно известный корейский концерн Кумхо. На сегодняшний день производитель динамично развивается, преследуя цель, перерасти в транснациональную корпорацию. Резина бренда известна комфортом эксплуатации и достойными сцепными свойствами.

Линейка автопокрышек Маршал представлена легковой резиной для городских автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Для производства авторезины используют те же технологии, что и для производства Кумхо.

Из основных инноваций можно отметить мягкий состав резиновой смеси, благодаря использованию силики.

Также компания самостоятельно разрабатывает рисунки протекторов, используя компьютерное моделирование и тестирование резины на полигонах.

Автошины проходят систему контроля качества перед выпуском. Эта система основана на применении к резине требований европейских сертифицирующих организаций. Шины Marshal получают сертификаты ISO и DOT. Такой подход позволил производителю выйти на мировой рынок.

Шипованные шины маршал отзывы

  • Автошины
    • Зимние шины
    • Летние шины
  • Диски
    • Литые диски
    • Штампованные диски
  • Автоковрики
    • Коврики в салон сетка
    • Коврики в салон с бортом
    • Коврики в салон ворсовые
    • Коврики в багажник
  • Багажники и боксы
    • Багажник на крышу и рейлинги
    • Автомобильные боксы
    • Рейлинги на крышу
    • Крепления для лыж и сноубордов
    • Крепления для велосипеда
    • Прокат автобоксов
  • Авточехлы и накидки из меха
    • Чехлы из Эко-Кожи
    • Меховые накидки на сидения
    • Накидки из алькантары и велюра
  • Браслеты и цепи противоскольжения
  • Колёсный крепёж. Секретки
  • Подлокотники, органайзеры, фальшпол
  • Аккумуляторы
  • Фаркопы
  • г. Воронеж, Текстильщиков 4
  • ПН-ПТ, 9.00-18.00
  • +7(473) 257-52-51
  • О компании
  • Заказ и доставка
  • Гарантия
  • Контакты

Доставка по Воронежу

Адрес:

г. Воронеж, Текстильщиков 4

время работы ПН-ПТ, 9.00 -18.00

г. Воронеж, Текстильщиков 4 ПН-ПТ, 9.00-18.00

БАГАЖНИКИ И БОКСЫ

АВТОЧЕХЛЫ И НАКИДКИ ИЗ МЕХА

taljan:
я езжу на каме евро , резина супер
из камы в первую ж зиму вылетели все шипы но и без них дорогу держит отлично правда щас уже пора ыкинуть лысая стала но прослужила четыре года .

Администрация (vorone01):
В этой теме публикуются отзывы только о зимних шинах, просьба при отзыве указывать марку и модель шины, срок ее эксплуатации, автомобиль на котором эксплуатировалась конкретная шина, достоинства и недостатки.

Шины Маршал (Marshal)

Шины Маршал являются европейским аналогом корейских шин Kumho. Под названием Marshal выпускается резина для внутреннего рынка Европы. Сегодня покрышки этого бренда стали доступны российским автовладельцам. Автошины имеют аналогичные рисунки протектора и отличаются от своих корейских «братьев» страной изготовителем и составом смеси.

Модельный ряд и технологии в резине Marshal

Производителем шин Marshal (Маршал) является всемирно известный корейский концерн Кумхо. На сегодняшний день производитель динамично развивается, преследуя цель, перерасти в транснациональную корпорацию. Резина бренда известна комфортом эксплуатации и достойными сцепными свойствами.

Линейка автопокрышек Маршал представлена легковой резиной для городских автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Для производства авторезины используют те же технологии, что и для производства Кумхо. Из основных инноваций можно отметить мягкий состав резиновой смеси, благодаря использованию силики. Также компания самостоятельно разрабатывает рисунки протекторов, используя компьютерное моделирование и тестирование резины на полигонах.

Автошины проходят систему контроля качества перед выпуском. Эта система основана на применении к резине требований европейских сертифицирующих организаций. Шины Marshal получают сертификаты ISO и DOT. Такой подход позволил производителю выйти на мировой рынок.

На официальном сайте производителя в России шины Marshal представлены в одной линейке с более знаменитыми покрышками Кумхо. Преимущественно резина выпускается в Китае, что, теоретически, может влиять на ее качество. Насколько европеизированный бренд подходит для российских дорог, можно судить по отзывам автовладельцев.

Обзор популярных моделей автопокрышек Маршал

В легковой линейке производителя первое место по популярности заняла модель Marshal KH35. Это скоростная резина, доступная в размерах 14-18 дюймов. Минимальная стоимость покрышек — 1750 рублей. Максимальная цена достигает 8560 рублей. В отзывах пользователей о шинах этой модели отмечено отличное сопротивление аквапланированию. По мокрой дороге на автопокрышках можно безопасно ездить в любом скоростном режиме. Из недостатков автовладельцы отметили трудности с балансировкой и слабую боковину. По мнению половины покупателей, покрышки не шумные. Другая половина назвала шум недостатком.

Marshal I’Zen KW22 — зимняя фрикционная шина. Модель выпускается в размерах 14-18 дюймов. Купить Маршал можно от 1920 рублей. Максимальная стоимость устанавливается на значении 6700 рублей. По отзывам автовладельцев, авторезина этой модели ведет себя предсказуемо на асфальте, в снежной каше и на льду. Шум умеренный, хотя некоторые пользователи остались откровенно недовольны этим показателем. Для гололедицы покрышки не подходят из-за неуверенного торможения. Аналогичная ситуация возникает на мокром асфальте.

Marshal Matrac STX KL12 — внедорожный аналог Кумхо KL12. Авторезина выпускается в размерах 15-20 дюймов. Минимальная цена держится на уровне 4100 рублей. Максимальная — достигает 14 520 рублей. Отзывы пользователей исключительно положительные. Покрышки названы износоустойчивыми и малошумными. К достоинствам относится также управляемость в любых условиях. Покупатели отметили наличие технологии Run Flat в качестве достоинства. Из недостатков назван дефицит бренда Маршал на отечественном рынке и трудности с поиском нужного размера. Интересно, что покрышки этой модели стоят дороже аналогичной модели Kumho.

Отзывы о шинах Маршал

Авторезина Marshal, созданная для европейских дорог, не сильно отличается от корейского аналога. Первым недостатком шин стало перенесение их производства в Китай. Покупатели отметили снижение качества покрышек, которые они связывают именно с этим фактом.

Читать еще:  Причина проверки документов сотрудниками дпс

Следующим недостатком легковых автошин стала управляемость на сухом асфальте. Не в пример другим производителям, Маршал создает резину, которая имеет худшие тягово-сцепные свойства на сухой поверхности и лучшие на мокрой. К безусловным достоинствам автопокрышек пользователи отнесли показатель аквапланирования. Легковые шины отлично управляются в дождь, режут лужи без намека на снос и держатся заданной траектории на влажном покрытии. На сухой дороге эти показатели заметно снижаются.

Многие автовладельцы назвали в качестве недостатков резины шум. Другие считают этот показатель приемлемым. Единого мнения на этот счет нет. Мягкий слой протектора в большинстве случаев сглаживает неровности дороги. Покрышки с низким профилем заставят водителя сосчитать все камни на мостовой и несовершенства дорожного полотна.

Зимние покрышки Маршал не показали впечатляющих характеристик. Они подходят для зим в южных регионах страны. По проходимости и сцепным свойствам они могут соперничать только с бюджетными брендами. Маршал — это вариант авторезины для бережливых и осторожных водителей.

Цены на резину Marshal в интернете

Летнюю скоростную авторезину для легкового транспорта можно приобрести в среднем за 3600-4060 рублей. Бюджетные модели для городских автомобилей стоят в среднем 2700 рублей. Зимние покрышки обойдутся примерно в 3800 рублей для моделей с 14-18 радиусом. Скоростная авторезина для автомобилей премиум-класса стоят в среднем 5600 рублей.

Внедорожная резина Маршал продается по средней стоимости 4700 рублей. Покрышки для легких грузовиков доступны по цене около 3430 рублей. Грязевые всесезонные автошины имеют примерную стоимость 5960 рублей.

Marshal — это среднебюджетный бренд, предлагающий резину среднего качества. Для городских условий эти покрышки подойдут почти всем. Скоростные модели вызывают определенные сомнения по поводу управляемости на сухом покрытии. Для города и размеренной езды шины отличаются не слишком высоким уровнем комфорта. Возможно, в Европе марка показала себя лучше.

Шины Marshal: отзывы, достоинства и недостатки

Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.

Немного истории

Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.

Модельный ряд

Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

Технологии

Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

Сезонность

Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость — ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.

Где производится

Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.

Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.

Итоги

Наибольшей проблемой представленного класса шин считается их небольшой пробег. Нередко на боковинах колес образуются шишки и грыжи. Особенно часто это явление подмечают автомобилисты, вынужденные передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.

«Идеальное соотношение цены и качества»: зимняя резина Marshal — уже в «Шиндорадо»

Уже с середины ноября среднесуточная температура в Калининградской области опустилась ниже +7 градусов. Именно при таком показателе рекомендуется обязательно переходить на зимние шины. Так что если у вас нет подходящего комплекта «зимы» — сейчас самое время действовать.

Если вы хотите грамотно подойти к вопросу, обратите внимание на новые шины от правильных производителей. Под ними подразумеваются дочерние бренды компаний, выпускающих шины премиум-класса. Пока премиум-бренды предлагают инновационные продукты по высокой цене, их «младшие» коллеги выпускают проверенные модели — как правило, точно на тех же производственных линиях, что и премиум.

Шины Marshal — именно из такой категории. Бренд Marshal, принадлежащий знаменитому корейскому производителю шин Kumho, предлагает достойное качество по демократичной цене.

В Калининграде прямые поставки с предприятий Kumho и Marshal обеспечивает сеть «Шиндорадо». Благодаря этому «Шиндорадо» предоставляет значительные скидки на зимние шины Marshal — в частности, модель Marshal 31:

✔ Marshal R14, 185/70 — 2190 2690 рублей (скидка 500 рублей)
✔ Marshal R15, 185/65 — 2290 2790 рублей (скидка 500 рублей)
✔ Marshal R15, 195/65 — 2290 2690 рублей (скидка 400 рублей)
✔ Marshal R16, 205/55 — 2990 3690 рублей (скидка 700 рублей)
✔ Marshal R16, 215/65 — 3390 4290 рублей (скидка 900 рублей)
✔ Marshal R17, 225/60 — 4290 5590 рублей (скидка 1300 рублей)

Модель Marshal 31 не зря имеет в названии число 31 — оно свидетельствует о «родстве» со знаменитым 31-м семейством шин Kumho. Впервые появившиеся в 2014 году, они обрели тысячи почитателей среди российских автомобилистов. Вот рекомендации на одном из сайтов, где реальные пользователи оставляют свои отзывы о шинах:

  • Установил и сразу же понял, что это лучшее из того, что у меня было. Шикарная управляемость в любую погоду и комфорт высшего уровня. Лучше шин по цене-качество не найти. В общем, советую.
  • Сейчас пошёл второй сезон эксплуатации, пробег примерно 20 000 км, подводных камней в виде грыж и дисбаланса не обнаружено.
  • Хорошая шина. Это та же Kumho. Недорогая, качественная. Мне нравится, гребёт в снег и слякоть на ура.

Зимние шины Marshal относятся к классическим «липучкам» для мягких зим с небольшим количеством снега. Калининградская область как раз относится к подобным условиям. На этой модели присутствуют места для шипов, но ошиповывать зимние шины в нашем климате не имеет никакого смысла — если вы, конечно, хотите ездить комфортно и экономично, а не полгода слушать цоканье и разрушать асфальт на дорогах.

Marshal — это современные, безопасные и комфортные покрышки. Широкие дренажные канавки расположены перекрёстным способом, чтобы эффективнее отводить воду от луж и мокрой дороги. В свою очередь, мелкие канавки на поверхности (они называются ламели) ещё лучше осушают пятно контакта шины с дорогой и улучшают управляемость.

По оценкам автовладельцев на сайте drom.ru, зимние шины Marshal имеют оценки 8,2-8,6 баллов. Большая часть оценок — «хорошо» и «отлично». «Удовлетворительно» шинам Marshal ставят в основном автомобилисты из северных регионов России, где суровые минусовые температуры и толстый слой спрессованного льда на дороге — постоянное явление. Вот лишь небольшая часть положительных отзывов:

  • На сухом покрытии очень тихая. После летних колёс сразу показалось, что реакция на торможение стала острее. Не боится аквапланирования, скоростной режим не выше 110 км/ч. Рекомендую однозначно.
  • Очень тихие. Второй сезон. По снегу отличные. Лёд — это не про них, это не шиповка.
  • По снегу гребёт и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведёт себя адекватно.

Если вы хотите приобрести зимние шины Marshal по выгодной цене у официального дилера — вас ждут несколько магазинов в Калининграде и области. В «Шиндорадо» вы можете не только приобрести резину проверенного бренда, здесь же можно сразу произвести профессиональный монтаж на современно оборудовании. И так в любом из 6 автомагазинов сети. Быстро, удобно и по приятной цене!

Если Вы не знаете, какую резину выбрать, не волнуйтесь, продавцы-консультанты с большим опытом работы и пониманием специфики шин каждого производителя помогут разобраться в большом ассортименте продукции и предложат лучшие решения для Вашего авто и с учётом Вашего стиля вождения.

  • Московский проспект, 83а
  • Советский проспект, 204а
  • Тихорецкий туп., 1/3
  • ул. Емельянова, 228
  • ул. Габайдулина, 9

г. Черняховск: ул. Железнодорожная, 12

г. Гурьевск: Калининградское шоссе д. 3а (ор-р АЗС «БалтНефть»)
г. Светлый: 1-я улица

Резина маршал липучка отзывы

2 декабря 2017 года, в Самаре неожиданно началась зима и выпало ОЧЕНЬ много снега, да так, что со второго до третьего числа выпало рекордное число остатков за всю историю наблюдений.
Выехать со двора, естестественно самостоятельно не смог. Выехал на плохо чищенную трассу, шины показали себя с добротной стороны, на скорости до 100 км/ч держали весьма хорошо, больше не пробовал, погода не летная, и стараюсь ездить по правилам.
Съехал на второстепенную, плоочищенную дорогу и понял, что коровы на льду мне явно завидуют, скорость при этом была не более 70 км/ч. Чем больше снега на дороге, тем чаще начал подумывать о полном приводе и других колесах :). Машину насило на славу.
Через пару часов, зима снова кончилась, и траса открылась от снега. Великолепное сцепление с дорогой, шума практически нет, чуть-чуть больше чем на летней.

Шины брал новые. Шины исключительно для города и трассы. Возможно дело и в машине, калина (первая) за машиной слежу.

Низкий уровень шума

Город: Санкт – Петербург. Ежедневная эксплуатация, более 150км в сутки.

Привод передний, акпп, 1700кг.

Снег в городе лег в начале января 2016. В течении ноября-декабря резина крутилась по асфальту. За это время покрышки практически не износились, не шумят. Боковина крепкая, выдержала проверку трамвайными путями (в отличии от Брид*стоун). Снежную «кашу» гребет хорошо.

Конец февраля 2016, температура днем 0. +2, ночью -5. -1. Снегоуборочная техника словно шпателем размазывает снег по идеальным российским дорогам, температура делает свое дело и в результате на дорогах каток.

За 7 часов езды, 23 февраля, с 22:00 до 05:00, дважды ловил машину из заноса, на третий – не повезло. На скорости ниже 60, двигаясь в среднем ряду, по прямой, машина срывается с траектории в сторону обочины, разворот на 270 градусов.

Хорошо, что ночью большинство спит. В половину пятого дорога пустая: ни пешеходов, ни позади идущих, парковку запрещали знаки.

Да. шипы копают асфальт образуя колею. Да, шипы вылетают и сквозь эти отверстия стравливается воздух. Но! Наступает момент когда без шипов можно укатиться в кювет или на встречку и тогда можно очень сильно пожалеть о нешипованной резине.

Резина хорошая, но выбор: шипы или липучка – для меня более не актуален.

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Marshal и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Маршал, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Marshal используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние нешипованные

Пользуемся первый год, зима выдалась, если можно так сказать «скользкая», отличный каток, бесплатно в Волгограде.
Надо бы в такой ситуации шиповку, но и наша липучка нас не подводила и не уступала шинам с шипами, мы остались довольны, посмотрим на следующий год как будут держать, спасибо.

Сезон: зимние шипованные

Отличная резина, после сезона эксплуатации чаще по асфальту, т.к. живу в Москве, все шипы на месте.

Сезон: зимние шипованные

Цена, качество, отлично держит дорогу.

Использовал три сезона в такси. Прошла около 60000. Износ почти по маяки. Потеря 70% шипов. Но ещё можно использовать для межсезонья.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Marshal отзывы (7)
  • Зимние Marshal
  • Отзывы Marshal зимние
  • I Zen KW15 (0)
  • I ZEN KW22 (1)
  • I Zen KW31 (0)
  • I ZEN RV KC15 (0)
  • I Zen RV Stud KC16 (0)
  • I Zen Wis KW19 (0)
  • KC16 (0)
  • KW21 (0)
  • MW15 (1)
  • Power Grip KC11 (0)
  • Winter Craft Ice Wi31 (1)
  • Winter Portran CW51 C (0)
  • WinterCraft SUV Ice WS31 (0)
  • WinterCraft SUV Ice WS51 (0)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Marshal, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Маршал, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Marshal. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Marshal помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Добрый день всем драйвовчанам)))

Ну вообщем, т.к. я уже почти 4 недели катаюсь на лете, да и в одном из БЖ обещал отписать после зимы — вообщем отзыв о зимней резине Marshal.

Сегодня добрался до гаража и заодно помыл зимние колесики))) Зиму я отъездил на них без всяких проблем. Дорогу держат хорошо, в меру мягкие и в меру жесткие. До этого была резина Yokohama — до того жесткая, да и за сезон потеряла 40% шипов. Тем временем когда шины Marshal за сезон потеряли всего 1 шип, на одном колесе (с 4х колес 1 шип, а не как на Yokohama 40% с каждого колеса)

Читать еще:  Как работает съемник шаровых опор

Зимние шипованые шины Marshal могут использоваться при любых погодных условиях. Гололед, снег или дождь – машина безупречно ведет себя на дороге. Зимние автопокрышки были специально разработаны с учетом низких температур и неблагоприятных погодных условий, что позволяет достичь комфорта и безопасности при вождении.

Вывод таков:
Резиной я доволен. Даже могу порекомендовать))) Не слишком дорогая и качеством не уступает остальным.

Ни гвоздя, ни жезла))) И будьте внимательней на дороге)))

Шипованные шины маршал отзывы

Летние шины Marshal MU11 — примерка, первые впечатления и отзывы

Летние шины Marshal MU11 Matrac FX

Летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX появилась на украинском рынке в 2013 году. Напомню, бренд Marshal принадлежит компании Kumho Tyres и является европейским подразделением корейцев. Интересный направленный рисунок протектора MU11 привлекает внимание не только своей гармоничной внешностью, но и хорошими рабочими характеристиками.(Marshal MU11 выпускается в Корее на тех же мощностях, где производятся другие модели шин Kumho)


Так ли это я решил проверить лично, ведь летний сезон только начинается. Чтобы тест-проверка был субъективно корректным, шины Marshal MU11 Matrac FX было решено установить на свой авто Kia Ceed 1.6 crdi после Bridgestone Turanza T001, отчет по тесту которых вы можете прочитать в отдельной статье. Размер в обоих случаях один — 195/65R15. Это комфортный размер для размеренного движения с возможностью активного управления. Для жесткого, спортивного вождения, безусловно, нужно выбирать другие размеры с более низким профилем боковины и большей шириной протектора. Перед загрузкой шин в багажник решено сделать несколько памятных снимков для отчета . Радует то, что 4-е шины легко помещаются в багажник и закрываются шторкой сверху.


На этом фото видно, что Ceed еще обут в Бриджстоун…


Сравнение должно быть интересным, ведь в данном случае будут сравниваться не просто две разных модели шин, но и два типа рисунка протектора. Если в низкопрофильных размерах асимметричный рисунок протектора явно отличается в лучшую сторону своей более чуткой управляемостью, то в высокопрофильных комфортных размерах этот момент может быть и незаметен… А может все же будет заметен? Нет, заранеее ответить на этот вопрос сложно, ведь управляемость шины зависит не только от рисунка протектора, состава резиновой смеси, но и от конструкции шины. Так что только испытание сможет позволить расставить все точки над «i». Еду на шиномонтаж, предвкушая быструю смену шин и скорый выезд, но по факту происходит небольшая заминка: два легкосплавных диска из четырех имеют деформированную внутреннюю полку. Хм… это диски КМ, доставшиеся мне вместе с машиной от предыдущего владельца. Два из них, перед установкой первых летних шин 6000 км. назад, пришлось тоже править. Наверно, это результат киевской командировки через Кобеляки-Решетиловку и сам апрельский Киев с разбитыми «в хлам» дорогами… На одометре 80 116 км. 18 мая 2013 года.


После шиномонтажа я решил измерить высоту протектора. В отличие от асимметричных шин — высота протекторау направленных Marsahal MU11 Matrac FX стабильна по всей ширине и составляет твердые 8 мм.


На центральном кольцевом ребре протектора есть рельефная надпись модели: Matrac FX. Дизайнерский прием мы используем по-своему…


Проведем замер глубины этой надписи, чтобы визуально контролировать первичный износ шин Marshal MU11 Matrac FX ведущей оси. Согласитесь, это удобно. Глубина букв составила 1,5 мм. Здорово, теперь можно точно знать: как только их не станет видно нужно поменять шины между осями.


Скорость износа меня интересует сильно не потому что я хочу ездить долго-долго на этих шинах, а потому что производитель заявил индекс износостойкости у этой модели шин аж 420 единиц! В других размерах MU11 он может быть и чуть ниже, например 360 единиц. Однако, именно в размере 195/65R15 модель Marshal MU11 treadwear = 420 единиц!


Пора ехать. Акустический комфортДля того, чтобы честно оценить уровень шума шин Marshal MU11 относительно Turanza T001, признанной во вмногих шинных тестах самой тихой моделью среди шинных новинок, пришлось закрыть все окна, выключить музыку и проехаться на разных скоростях по новому гладкому асфальту. Пару раз разгонялся и катился накатом, чтобы не было слышно и самого двигателя. Да, факт, Turanza T001 чертовски тихая на мелкозернистом гладком асфальте. На грубом покрытии уже такой тишины нет, но на хорошем асфальте — начинают отчетливо прослушиваться аэрошумы кузова, например — подвывания ветра за наружными зеркалами. Выезжаю с шиномонтажа на Запорожское шоссе (Днепропетровск) — газ в пол. Шины буксуют. Быстро придаю шероховатость протектору, за одно сдирая жирный слой чистящей пены, которой были обработаны шины до того. Окна закрыты, все выключено — уши, как у слона . Тихо! Реально очень тихо, но легкий фон шума есть. Однако разогнавшись до сотни и выключив передачу услышал, как стал петь ветер за зеркалами… По утрам и вечерам я слушаю аудио уроки английского языка, поэтому тишина в салоне для меня очень важна. Уже ни раз я замечал — на грубом асфальте некоторые звуки английских слов невозможно уловить… А если шины будут голосить и на гладком асфальте, то об прослушивании этих уроков можно забыть. Но по дороге домой (около 40 км трассы) ничто не мешало мне слушать свой английский (лишь бы толк был ).

Первые километры в городе никак не мог понять — какие шины лучше амортизируют неровности: Marshal MU11 или Turanza T001. В Днепропетровске сейчас основные дороги перестелены, поэтому ям и ухабов почти нет. Но в итоге при перекатывании нескольких перекрестков с рельсами отмечено: меньше потряхивает на шинах Marshal MU11 Matrac FX! (на ощупь MU11 были мягче в боковине, чем Т001). Давление в шинах 2,4 бар, т.е. такое же, как и в Бридже. До комфорта, конечно, далеко на сидовской жесткой подвеске, но разница при прохождении мелких неровностей есть — комфортней на MU11. Но странно, на стиральной доске из множества мелких латок трясет авто так же, как и обычно. В итоге сделал свой вывод: одиночные мелкие и средние неровности Marshal амортизирует чуть лучше. Рытвины, латки, средние мелкие ямы, идущие сплошным потоком — MU11 глотает не лучше Бриджа. Повилял из стороны в сторону без экстрима — рулится хорошо, разницы с асимметричной Т001 не заметил. Хм.. аж как-то непривычно это, ведь подсознательно я ждал небольших запаздываний на рулевые команды после установки MU11, а их нет. Стало очень интересно, а как же поведет себя MU11 в размере 205/55R16, где плечевые сегменты будут еще крупней?

Для полноценной оценки управляемости нужно проехать на новых шинах не менее 100 км. Причем, если у вас передний привод, то стоит помнить: шины задней оси обкатаются не ранее 150-200 км в спокойном режиме езды. Однако, в этот же день после

20 км пробега я решил проехать тестовый вираж развязки (въезд на мост) на 70 км/ч — скорости, на которой проезжал ее на Т001. Это скорость, на которой Бридж стоял в вираже, как вкопанный. Можно там проехать и быстрей, но уже с реальным юзом… Шины передней оси выполнили этот маневр на 4+, хоть предательски и повизгивали в пределе. А вот задняя ось уже плавно, но верно шла с боковым юзом. Пока я это списываю на не обкатанность протектора, тем более залитого жирной моющей пеной перед монтажем. В течение недели буду «вылизывать» это вираж для объективного сравнения двух моделей шин. Предполагаю, что уже через 2-3 дня и задние шины оботрутся и начнут цепляться за дорожное покрытие заметно лучше.. да и передние тоже должны улучшить свои сцепные харктеристики.

Экономичность. Вопрос остался открытым. Буду ездить неделю в обычном режиме и тогда пойму: кто залазит в карман владельца меньше . Хотя, мне показалось, что Marsahal MU11 чуть прожорливей. Но при этом, сбросив БК на трассе я приехал домой со средним расходом 4,8 л/100 км ( держал скорость на трассе 100-105 км/ч по спидометру и в двух селах 80 км/ч). …секунду… еще был включен кондиционер… за него то я забыл сразу…. и легкий попутный ветерок… Нет, все равно выводы делать рано.Жена на выходные ездила к подружке на дачу за город. Поехала не на своем турботаракане, а на Сиде потому что у него клиренс в 1,5 раза больше. Кондиционер включен… общий пробег около 80 км. Из них не менее 30 км движение по хреновой насыпной дороге на 2-й передаче… Трасса 110 -120 км/ч (с ее слов ) В итоге средний расход вырос до 6,1 л/100 км. КПП у нашего Сида 5-ти ступенчатая еще. Ну ничего, через 3-4 дня все станет ясно… Хотя, даже, если MU11 окажется таки прожорливей Т001, то это еще может ничего не значить….ведь кореец на 150 грн/шт дешевле своего аппонента…

Продолжение следует………………. а пока в путь….

29.05.2013 — 1300 км позади.

Обкатка шин давно закончилась и начались серые будни — просто ездить…ездить…ездить… Сейчас уже могу с твердостью сказать — расход топлива не увеличился. В обычном режиме езды он колеблется в пределах 5,6-5,7 л/100 км. (последний замер сделан за общий пробег 820 км). Возросла цепкость в поворотах, особенно радует поведение задней оси, которая уже проходит тот же въезд на мост на скорости 70 км/ч даже без намека на снос. Если проходить скоростные виражи с провокацией заноса, то уход с траектории просиходит очень мягко и плавно! Это хороший фактор, т.к. дает возможность водителю заблаговременно исправить ситуацию — сбросив скорость, распрямив траекторию или вытянув газом авто, при нежелании потерять удовольствие от драйва… Поведение MU11 мне напомнило поведение KU31 — спортивно, но безопасно даже на пределе сцепных свойств. Безусловно, 195/65R15 не спортивный размер и, в любом случае, удет в снос раньше своих низкопрофильных собратьев, но общее поведение MU11 в высоком профиле весьма достойное.Очень многие модели шин хочется обкатать самому и вот сейчас появилось желание включить именно MU11 в свой тест-драйв, используя популярный размер 205/55R16…. ………

5.07.2013 Анализ износа шин Marshal MU11 за первые 5 000 км.

С уважением, Master_Tyre

Зимние шины

Зимние шины этого бренда условно можно разделить на две категории: фрикционные и шипованные. Первый тип резины отлично подходит для регионов с мягким климатом. Он стойко переносит сильное похолодание, но на заледенелой дороге может потерять управляемость. В отзывах о зимних шинах «Маршал» от «Кумхо» этого типа водители отмечают прежде всего стабильное поведение на заснеженной дороге. Дренажные канавки получили увеличенные размеры. В результате чего удалось заметно улучшить качество передвижения по снегу. Вероятность пробуксовки исключена. Эти вариации резины отличаются и высокими показателями акустической комфортности. Покрышки очень тихие. Посторонние шумы гасятся самой шиной. Возникающие от трения колеса по асфальтовой поверхности звуковые волны устраняются с помощью переменного шага в расположении шашек протектора. В некоторых случаях посторонние шумы удается снизить до показателя в 1 дБ.

В отзывах о зимних шинах «Маршал» с шипами водители отмечают прежде всего практически идеальное поведение на заледенелой дороге. Именно на льду раскрываются все преимущества этих покрышек.

Бренд изготавливает шипы с учетом самых современных решений. Например, головка этих металлических элементов получила шестигранную форму. Такое решение реализовано во всех моделях шин «Маршал». Благодаря нему удается существенно повысить надежность управления. Покрышки отлично ведут себя при любых векторах и режимах езды. Сносы в сторону исключены даже во время резких поворотов.

Сами шипы производят из легкого сплава на основе алюминия. Это сделано в угоду жестким нормам и требованиям стран Европейского союза. Просто стальные шипы оказывают негативное воздействие на дорожное полотно.

Шипы в представленных вариациях резины получили переменное расположение. По площади протектора они размещены в несколько рядов. Эффект колеи устранен полностью. Автомобиль чутко и быстро реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

Смотрите также

    Зимняя резина барум полярис 3


Зимняя резина с крепкой боковиной


Лучшая зимняя резина для внедорожников

  • Шкода октавия а7 зимняя резина
  • Резина зимняя на ваз 2106
  • Зимняя резина тойота королла 2014
  • Зимняя резина для сузуки джимни
  • Зимняя резина gt radial отзывы
  • Добавить отзыв

    • Отзывы о шинах
    • Все отзывы о шинах
    • Marshal отзывы (8)
    • Летние Marshal
    • Отзывы Marshal летние
    • Crugen HP91 (1)
    • Crugen HT51 (0)
    • KL21 (0)
    • KR26 Sense (0)
    • Matrac FX MU11 (0)
    • Matrac MH11 (0)
    • Matrac MU19 (0)
    • Matrac STX KL12 (0)
    • Matrac TX KU17 (1)
    • Matrac X3 KL17 (0)
    • Matrac XM KH35 (0)
    • MH12 (0)
    • MU12 (0)
    • PorTran KC53 (0)
    • Radial 857 (1)
    • Road Venture APT KL51 (1)
    • Road Venture AT KL78 (0)
    • Road Venture AT51 (0)
    • Road Venture MT KL71 (1)
    • Road Venture MT51 (0)
    • Road Venture SAT KL61 (0)
    • Solus KR21 (0)
    • Steel Radial 856 (0)
    • Steel Radial KR11 (0)

    Оставьте свой отзыв

    Различные отзывы о летних шинах Marshal помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования. Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах!

    Шины маршал: кто страна производитель летней и зимней резины marshal i zen kw31

    Модельный ряд

    Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

    Шины Marshal I Zen KW31

    • Параметры
    • ✘ Сбросить выбор
      AT51 Road Venture Crugen HP91 Crugen KL21 CW51 HP91 I Zen KW31 I Zen MW15 I Zen RV KC15 I Zen RV Stud KC16 KC11 KH35 Matrac XM KL17 Matrac X3 KL51 Road Venture APT KL78 Road Venture AT KR21 Solus KU17 Matrac TX KW22 KW31 Matrac FX MU11 Matrac MU19 Matrac XM KH35 MH12 MT51 Road Venture MU11 Matrac FX MU12 PorTran KC53 Power Grip KC11 Road Venture APT KL51 Road Venture AT KL78 Road Venture AT51 Winter PorTran CW51 WinterCraft Ice WI31 WinterCraft SUV Ice WS31 WinterCraft SUV Ice WS51 WinterCraft SUV WS71 WS31 Wintercraft SUV Ice

    Комплект (4 шт.) Runflat

    Цена

    Сезон

    Летние Зимние Всесезонные

    Найдено предложений: 10

    1. 175/65 R14 82R
    2. MarshalI Zen KW31
    3. 2 410 ₽

    Арт. 110170 | ✓1 шт.

    • 185/70 R14 88R
    • MarshalI Zen KW31
    • 2 870 ₽

    Арт. 110551 | ✓2 шт.

    1. 185/65 R15 92R
    2. MarshalI Zen KW31
    3. 2 930 ₽

    Арт. 111297 | ✓21 шт.

    • 215/60 R16 99R
    • MarshalI Zen KW31
    • 4 270 ₽

    Арт. 111157 | ✓3 шт.

    1. 205/60 R16 96R
    2. MarshalI Zen KW31
    3. 4 320 ₽

    Арт. 111493 | ✓5 шт.

    • 225/60 R17 103R
    • MarshalI Zen KW31
    • 5 600 ₽

    Арт. 111526 | ✓1 шт.

    1. 235/55 R17 103R
    2. MarshalI Zen KW31
    3. 5 750 ₽

    Арт. 110380 | ✓1 шт.

    • 235/55 R17 99R
    • MarshalI Zen KW31
    • 6 320 ₽

    Арт. 110302 | ✓2 шт.

    1. 235/50 R18 101R
    2. MarshalI Zen KW31
    3. 8 230 ₽

    Арт. 110234 | ✓1 шт.

    • 225/45 R18 95R
    • MarshalI Zen KW31
    • 8 830 ₽

    Арт. 111739 | ✓2 шт.

    • Наши адреса
    • ул. Зорге, д. 7А,
    • ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 6,
    • ул. Русаковская, д. 1,
    • ул. Международная, д. 27,
    • ул. Малыгина, д. 8А,

    Мы принимаем к оплате:

    Технологии

    Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков гранта своими руками

    Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

    Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

    Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

    В 2021 году эксперты финского издания Tuulilasi совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

    Итоги теста

    По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

    Отзывы экспертов, проводивших тест:

    Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

    Торможение на сухом асфальте3Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра.
    Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра.
    Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
    Торможение на снегу5-6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра.
    Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек.
    Разгон на снегу10Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
    Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров.
    Управляемость на льду8Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек.
    Разгон на льду6Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек.
    Шум на скорости 90км/ч6-7Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
    Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
    Экономичность6Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

    Сезонность

    Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

    Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

    В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость — ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.

    Marshal I`Zen KW31

    Marshal I`Zen KW31 — шины для любых типов зимних дорог

    Авторезина Marshal I`Zen KW31 отлично адаптирована к поездкам по скользким обледенелым дорогам. Инженеры корейского шинного концерна наделили новую модель многочисленными ноу-хау. К примеру, при создании покрышки была задействована современная технология программного моделирования протекторного узора. Это позволило устранить недостатки, которые были обнаружены в предыдущих поколениях зимних автошин из модельного ряда Marshal I`Zen. Также был изменен химический состав резиновой смеси.
    Полная безопасность на льду

    С легковыми зимними покрышками данной модели можно уверенно передвигаться при любых погодных условиях. Блоки плечевых зон с пилообразными кромками эффективно гребут снег. В сочетании с многорядным ламелированием резиновых шашек это снижает вероятность того, что машина застрянет посреди заснеженной дороги. Также шины Маршал Ай Зен КВ31 обеспечивают безопасное торможение на обледенелом асфальте и позволяют быстро набирать скорость на старте.

    Большое пятно контакта

    Площадь пятна контакта была увеличена с целью повышения проходимости и управляемости на скользких дорогах. И центральные, и плечевые блоки во время езды плотно прижимаются к дорожному покрытию. Давление распределяется по этим блокам в равных пропорциях, благодаря чему не возникает дисбаланса нагрузки на отдельные фрагменты протекторного рисунка.

    Проверенная схема ламелирования

    Как и в подавляющем большинстве других моделей зимних покрышек, в шине Marshal I`Zen KW31 применена традиционная технология волнообразного ламелирования. Благодаря своей синусоидальной форме, ламели обеспечивают качественное сцепление со снегом и льдом, не допуская заносов на зимних покрытиях. Углы наклона ламелей на боковых и центральных частях протектора отличаются на 10-20 градусов. Такое разнонаправленное ламелирование положительно сказывается не только на сцепных качествах покрышки, но также на разгонных и тормозных характеристиках.

    Морозостойкий компаунд

    Чтобы не допустить преждевременного износа протекторных элементов, в автомобильных покрышках данной серии применяется усовершенствованный компаунд. Он имеет мягкую и упругую структуру, что придает протекторным блокам оптимальную эластичность в условиях сильных морозов.

    В составе боковин используются специальные арамидные волокна, которые увеличивают их жесткость и ударопрочность. Это позволяет предотвратить непоправимые деформации покрышек и защитить их от случайных разрывов при передвижении по ухабистому асфальту.

    Синонимы: Маршал Ай Зен КВ31, Маршал I`Zen KW31, Marshal Ай Зен КВ31.

    Шины на Ниву Шевроле зима

    На рынке внедорожников отечественного производства Шевроле Нива уже давно занимает лидирующие позиции. Эксплуатация автомобиля невозможна без проведения периодического технического обслуживания и своевременной замены расходных запасных частей и материалов. Сезонная смена колес также относится к крайне важным мероприятиям. От правильного выбора зимней резины во многом зависит надежность транспортного средства при эксплуатации и его безопасность на дороге.

    Нюансы выбора шин и дисков

    Для езды по бездорожью мало выбрать подходящее транспортное средство. Чтобы автомобиль выполнял те задачи, которые перед ним ставятся, необходимо комплектовать его правильной резиной.

    В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться стальными штампованными дисками, имеющими диаметр 15″, литыми изделиями такого же размера, или же колесами на легкосплавных дисках 16″. Стандартная размерность шин: 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16. Помимо этого, конструктив транспортного средства позволяет рассматривать для установки на него покрышки 195/70, 185/70. Несмотря на то, что именно такие колеса рекомендуются производителем, для внедорожника лучше рассматривать шины с более высоким профилем.

    Проводя выбор шин на Ниву, а также дисков, нужно знать штатные параметры колес Нивы:

    • Н обода — 6″;
    • d обода — 15″;
    • разболтовка: 5 х 39,5;
    • расстояние между точкой крепления диска и поверхностью обода (вылет) — 40 мм;
    • размер отверстия под ступицу — 98,5 мм.

    Лучшие колеса для нивы зимой по мнению специалистов — изделия с параметрами 215/70 R16 и индексом скорости Т или Н. Однако автовладельцы обычно ориентируются как на личные предпочтения, так и на финансовые возможности.

    Почему важно устанавливать именно

    зимние шины

    Ответственные владельцы железных коней для каждого сезона имеют отдельный комплект колес: летний и зимний. Многие даже приобретают специальные шины для преодоления грязи. Такой подход представляется наиболее правильным. Хотя до сих пор встречаются те, кто считает, что, поскольку Нива Шевроле позиционируется как внедорожник, менять летние покрышки с наступлением холодов нет необходимости. Причина в данном случае обычно одна — стремление сэкономить. Конечно, приобретение нового сезонного комплекта чревато расходами. К тому же при смене колес придется потратить деньги не только на их установку, но и провести балансировку.

    Однако экономия в данном случае недопустима.

    • Аэродинамика внедорожника — не самая сильная его сторона, поэтому автомобиль, имеющий полный привод и большой клиренс, не обладает высокой устойчивостью на скользком покрытии.
    • Внедорожные качества проявляются совсем не на ледяной дороге, а на бездорожье.
    • Масса автомобилей 4х4 по сравнению с легковыми аналогами — существенно выше, поэтому они характеризуются большей инертностью и, соответственно, более протяженным тормозным путем.

    Так что пренебрегать правилами, действующими для владельцев обычных хэтчбеков или седанов, нельзя. Как известно, для разных сезонов шины изготавливаются из определенных резиновых составов, отличающихся пластичностью в разных температурных диапазонах. Летние шины теряют свою эластичность, которая во многом определяет поведение авто на дороге, уже при +5 градусах, всесезонные покрышки можно эксплуатировать до -5.

    При выборе шин следует ориентироваться на климатические условия региона. Многих волнует вопрос — можно ли на Ниву ставить колеса всесезонка. Если зимой не бывает морозов и снега, то можно остановиться и на таких моделях шин. Частые выезды на обледенелое полотно предполагают обязательную установку шипованных покрышек.

    Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что резина меняется на обеих осях и все покрышки должны быть одинаковыми (от одного изготовителя и одинаковых параметров).

    Важно! Давление в шинах должно соответствовать параметрам, установленным изготовителем. В противном случае поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемым.

    Только соблюдая эти требования, можно обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих.

    Основные правила выбора покрышек

    Чтобы потребителю было легче разобраться в предлагаемом сегодня ассортименте, на всех шинах нанесена маркировка, изучив которую, можно сделать вывод о целесообразности покупки.

    Помимо названия бренда, страны производителя и модели резины, которые также во многом определяют стоимость продукции, важно обращать внимание на несколько аспектов.

    • Размер шины. На покрышке указываются высота и ширина профиля, а также диаметр обода.
    • Индекс скорости. От него во многом зависит стиль вождения.

    Тем, кто любит гонять, следует выбирать модель с высоким индексом.

    • Индекс нагрузки. Этот показатель определяет максимально допустимую нагрузку на шину при максимальном давлении внутри. Превышение предельно допустимого значения чревато повреждением колес. Поэтому, выбирая шины для Шеви Нивы зимние, рекомендуется рассматривать модели с некоторым запасом по нагрузочной способности.
    • Индекс износостойкости. Чем выше его значение, тем больше эксплуатационный ресурс.
    • Маркировка, подтверждающая безопасность шины. Аббревиатура DOT свидетельствует о допуске изделия транспортным департаментом США. Маркировка ЕСЕ подтверждает соответствие европейским нормам.

    Зимние шины сегодня представлены в двух вариантах: шипованные и фрикционные. Покрышки, не имеющие шипов, разделяются на два типа (в зависимости от рисунка протектора):

    • Европейский. Основное предназначение такой резины — максимальное сцепление при передвижении по мокрой от дождя или заснеженной дороге. Для этого протектор представляет собой узор, располагающийся диагонально. Рисунок сформирован из большого количества прорезей для отведения воды и грязи. Грунтозацепы располагаются по краям протектора.
    • Скандинавский. Эти шины имеют хорошее сцепление с ледяной дорогой, а также с полотном, покрытым снегом. В отличие от диагональной композиции европейских протекторов, скандинавские имеют размещенные в шахматном порядке шашки прямоугольной формы. Если выбирать, какие зимние шины поставить на Шеви Нива для эксплуатации в суровых погодных условиях, рекомендуется отдать предпочтение такому типу рисунка.

    Шипованная резина хорошо справляется с обледенелой коркой, разбивая ее. В отличие от большинства фрикционных шин, покрышки, оснащенные шипами, при езде характеризуются повышенным уровнем шума.

    Какие модели рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле для зимней эксплуатации

    Раньше на заводе автомобили комплектовались покрышками Кама, имеющими стандартные размеры 185/75 R16. Однако следует отметить, что Нива при этом имеет довольно низкую посадку. Да и для внедорожника эти шины вообще не предназначены, так как моментально забиваются грязью.

    Для зимы рекомендуется остановить выбор на резине размерами 215/65. Но, помимо геометрических параметров, важное значение имеет грамотно выбранная марка зимних покрышек. Тем, кто изучает зимние шины на Ниву 4х4: обзор может помочь разобраться в предлагаемом ассортименте.

    Michelin Latitude Alpin

    Эта резина предназначена именно для внедорожников 4х4. Она отлично себя ведет не только в морозы, но и при перепадах температур. Профиль, немного закругленный, помогает при поворотах не терять сцепления с полотном дороги.

    Nokian Hakkapelita R

    Предназначенные специально для стран с холодным климатом в зимнее время, эти покрышки отлично ведут себя на дороге в любых погодных условиях. Отмечено также падение расхода топлива у авто, оснащенных этой резиной. Этот вариант — достоин рассмотрения выбирающими колеса зимние для Нивы.

    Cordiant Polar SL

    Покрышки без шипов, стоимость которых вполне бюджетная, отлично показывают себя именно при значениях на термометре, опускающихся ниже -5 градусов. Поэтому задолго до морозов посещать шиномонтаж не рекомендуется. Зимой резина достойно справляется со льдом, а еще лучше — со снежной кашицей.

    Kumho I’Zen KW22

    Покрышки с шипами хорошо показывают себя при передвижении по льду. Они бюджетно стоят. Однако за сезон можно потерять почти пятую часть шипов (особенно, если ездить по асфальтированному покрытию).

    Amtel NordMaster ST-310

    Резина характеризуется достойной проходимостью, по ледяной корке она отлично стартует и тормозит. Шипы довольно надежно закреплены, при езде они практически не вылетают. Со снегом покрышки справляются не так хорошо. К тому же они отличаются высоким уровнем шума (при движении на скорости, большей 60 км/ч). Цена на шины — вполне приемлемая.

    Bridgestone Ice Cruiser 7000

    Отзывы тех, кто уже испытал в деле эту резину, свидетельствуют о ее достоинствах, даже не принимая во внимание бренд. Что можно сказать о покрышках: они не слишком шумные, хорошо ведут себя на ледяной корке. Шипы за сезон практически не теряются. С рыхлой снежной кашей колеса, одетые в эту резину, справляются несколько хуже. Но по соотношению цена/качество это — хорошие колеса зимние для Нивы.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic

    В среднем ценовом сегменте эта модель выделяется своей способностью хорошо держать как обледенелое дорожное покрытие, так и рыхлую снежную кашу. Причем в последнем случае делает она это совсем не хуже покрышек, предназначенных для передвижения по грязи. Шипы, которые установлены на шинах, имеют интересную форму. Они — квадратные. За счет этого обладают особенной цепкостью. Причем они довольно крепко держатся в покрышке.

    Если автомобиль разгоняется до скорости около 70 км/ч, отчетливо слышен шум. Однако это характерно практически для всех шин с шипами. В связи с вышеизложенным, этот вариант можно порекомендовать тем, кто решает, какие зимние шины лучше для Нивы Шевроле.

    Приобретение зимней резины не стоит оттягивать вплоть до наступления холодов. Лучше побеспокоиться об оснащении своего железного коня заранее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector