Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дешевые летние шины для грузовиков 10 моделей, которые заслуживают внимания

Самые дешевые летние шины для грузовиков + 10 моделей, которые заслуживают внимания

Правильный выбор грузовых шин (для автомобилей массой более 3.5 тонн) заключается не только в том, чтобы выбрать наиболее износостойкую покрышку. В отличие от легковой резины, необходимо учитывать ось, на которой будут эксплуатироваться покрышки.

Для каждой из осей предусмотрен особый протекторный рисунок, который может быть для установки на:

  • рулевую ось;
  • ведущую ось;
  • прицеп или полуприцеп;
  • универсальные шины.

Покрышки для рулевой оси можно назвать «основными» шинами грузовой техники. Эту резину иногда можно увидеть установленной и на приводную ось.

Их зона ответственности — управляемость и комфорт в кабине. Рисунок протектора покрышек рулевой оси имеет свою специфику — четыре канавки приличной глубины, расположенные продольно. Таким образом получается ребристый протектор, который очень хорошо справляется с водоотводом в контактном пятне и дает внятную реакцию на движения рулевого колеса.

Резина ведущей оси считается главным движущим элементом среди всех шин, установленных на колесах грузовика. Ее задачей является обеспечение устойчивого сцепления с дорожным полотном. Протекторный рисунок таких колес — это множество отдельных блоков, которые расположены друг к другу под разными углами, благодаря чему достигается продуктивное торможение и курсовая устойчивость. Ведущую резину никогда не устанавливают на гражданские автобусы, так как она сильно шумит, и быстро изнашивается.

Универсальные покрышки можно устанавливать на любую ось грузового авто. Их рисунок протектора является симбиозом двух вышеуказанных групп: он состоит из продольных канавок и имеет поперечные блоки.

Шина для прицепов не должна отличаться рядом характеристик, за исключением одной — низким сопротивлением качению, что позволяет в некоторой степени экономить топливо. Их рисунок на протекторе чем-то схож с рулевым, но устанавливать такие шины на рулевую ось нельзя! А вот наоборот — можно. Обычно так и делают после определенной степени износа рулевых шин.

Выбираем недорогую резину

Во что же «обуть» грузовой автомобиль, чтобы не переплачивать зря денег, и в то же время не стать героем поговорки «скупой платит дважды»?

Обратимся к одной из крупнейших торговых площадок рунета, например, к Яндекс Маркету, выберем раздел «грузовые шины», «летние», отсортируем их в порядке возрастания цены и рассмотрим популярные модели в диапазоне 7-12 тысяч рублей. Будем брать только те шины, которые имеют отзывы от российских покупателей, в противном же случае статья станет похожа на рекламную листовку, в которой описаны преимущества шин, выделенные их производителем. Что далеко не всегда является правдой.

Получается следующий ТОП:

  1. Кама NF 202.
  2. Кама NR 201.
  3. Кама NU 301.
  4. Cordiant Professional DR-1.
  5. Cordiant Professional FR-1.
  6. Cordiant Professional TR-1.
  7. Yokohama RY023.
  8. Kormoran Roads 2D.
  9. Bridgestone R227.
  10. Bridgestone M729.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Кама NR 201

Российская грузовая шина с универсальным протектором для езды по асфальту, грунтовой дороге и пересеченной местности. Ее разработка и производство ведется совместно с концерном Continental AG. Подходит для грузовиков и автобусов.

Производитель обещает увеличенную грузоподъемность, снижение расхода топлива, увеличение скоростных характеристик, пробег до полумиллиона километров и нетрадиционную конструкцию, которая предусматривает наличие металлической проволоки в каркасе, брекере и в части между каркасом и протектором. Шина состоит из нескольких десятков стальных тросов, расположенных параллельно и спрессованных между собой с помощью резины.

Кама NU 301

Хоть шина относится к летней, но это чисто номинально, используют ее перевозчики круглый год. Рисунок протектора — универсальный, устанавливают ее на любую ось автобуса, чаще всего для внутригородских перевозок.

Особенности шины: отличная курсовая устойчивость;

  • энергоэффективность;
  • высокие тягово-сцепные характеристики;
  • стойкость к проколам и порезам;
  • эффективное противостояние аквапланированию;
  • равномерный износ и наличие его индикаторов;
  • возможность нарезки протектора.

Cordiant Professional DR-1

Покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. При своей умеренной стоимости шины надежны и долговечны, демонстрируют продуктивное сцепление, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии. Покрышки Cordiant Professional DR-1 ведут себя не хуже дорогих импортных аналогов на любой дороге. Множество ламелей размером с половину высоты блоков при контакте с дорожным полотном образуют многочисленные кромки, что помогает автомобилю эффективно трогаться с места.

Другие особенности шины:

  • хорошее продольное сцепление и мягкий ход;
  • самоочистка от камней в протекторе;
  • прочные борта;
  • высокая энергоэффективность.

Cordiant Professional FR-1

Летние шины для рулевой оси грузовой техники, предназначенные для движения, как по грунтовым дорогам, так и по автомагистралям. Большой ассортимент типоразмеров делает возможность применения этой резины практически на всех современных грузовых автомобилях.

Cordiant Professional FR-1 отличается повышенной износостойкостью даже при эксплуатации на некачественных дорогах.

  • защита от камней с помощью специальных выступов на боковых стенках канавок;
  • большой ресурс;
  • прочный каркас;
  • отличные характеристики сцепления и курсовой устойчивости на дороге с любым покрытием;
  • прочность на разрыв.

Cordiant Professional TR-1

Российская резина, предназначенная для использования на прицепах и полуприцепах. Подходят для использования, как на грунтовке, так и на дорогах с асфальтированным покрытием. Производитель заявляет о долговечности, топливной экономичности; особых элементах протектора, которые не дают застревать камням в нем; боковинах со специальной U-образной лентой из металлокорда, которая облегчает процесс шиномонтажа и увеличивает прочность шины, что важно при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Наверняка, читатель не удивится, что и с этой шиной все в порядке, по отзывам, на нее нет никаких нареканий.

Yokohama RY023

Эти шины уже прилично отличаются по цене от рассмотренных ранее отечественных. Предназначены они для установки на рулевую ось, имеют несколько десятков типоразмеров, что позволяет использовать их практически на любом тягаче. Производитель заявляет о долгом сроке службы своих шин, высокой энергоэффективности, хорошей курсовой устойчивости, предсказуемом поведением на влажной дороге.

Kormoran Roads 2D

Польские грузовые шины для ведущей оси, выполненные по технологии Мишлен . Резина демонстрирует высокие тягово-сцепные свойства, имеет V-образный направленный рисунок протектора, отличную продуктивность при торможении и разгоне. Еще отличительными особенностями этих покрышек являются повышенная прочность и износостойкость, качественное сцепление на мокрой дороге.

Bridgestone R227

Летние грузовые шины для рулевой оси, разработанные для дальних перевозок. Модель пользуется большой популярностью у отечественных перевозчиков, обладает оптимальным набором разноплановых характеристик. Эти колеса легко управляются, почти не шумят, демонстрируют хорошую проходимость на бездорожье, отлично защищены от всевозможных повреждений. О бренде + цены на всю линейку шин

Рисунок протектора разработан с помощью компьютерного моделирования, и это позволило оптимально подобрать сочетаемые между собой элементы. Массивные продольные канавки и оригинальная система ламелей эффективно отводят воду из-под колеса, предотвращая аквапланирование. Шина отличается высокопрочным каркасом; великолепным сцеплением с дорожным покрытием и большим ресурсом. Кроме того, ее протектор можно восстанавливать.

Bridgestone M729

Шины для ведущих осей тяжелых грузовиков и пассажирских автобусов. Их преимущественной сферой использования являются скоростные автомагистрали. Японский производитель заявляет о прекрасном сцеплении и тяге, об исключительной сбалансированности колес и низком сопротивлении качению.

Рисунок протектора — ненаправленный, с четырьмя продольными центральными ребрами, выполненными в виде рядов массивных блоков.

Другими особенностями шины являются возможность восстановления ее протектора, высокая прочность и эластичность, большое контактное пятно, износоустойчивость.

Вывод

Высокие эксплуатационные характеристики импортных брендовых грузовых шин подтверждены многочисленными тестами. Дорогие шины отлично будут работать даже в суровых российских условиях. И все же можно абсолютно без сомнений утверждать, что очень часто переплата за известное имя — необоснованная. И наш обзор это подтверждает. Недорогие шины отечественного и импортного производства ничуть не уступают им ни в износостойкости, ни в управляемости. Они хорошо защищены от порезов и проколов. А при разработке и производстве российских шин и вовсе — учитывается плачевное качество отечественных дорог.

Важным является и то, что российские, белорусские и украинские заводы уже производят цельнометаллокордные шины, что ранее было прерогативой только известных мировых концернов. Конкуренция производителей шин на российском рынке серьезно обострилась. Но уже буквально с 2010 года 60% реализуемых в России грузовых покрышек приходится на долю производителей из пост-СССР стран.

А вот китайской резине для грузовиков пока отечественные перевозчики не доверяют. В нашем обзоре нет ни одной китайской шины, так как, судя по предложениям магазинов и отзывам автовладельцев, популярностью они еще не пользуются, хотя и могут производить высококачественные изделия.

Какие шины лучше Тунга или Кама?

Если нужно сэкономить, можно сделать это многими другими способами. Например, проанализировать свой стиль вождения и сделать его более экономичным. То есть, выбирать маршруты, где меньше пробок, чтобы машина реже останавливалась и замедлялась. При равномерном движении топливо расходуется меньше.

Главное о шинах Кама

Это более-менее качественные покрышки. Нет, им далеко до качества многих импортных аналогов. Однако шины от Кама признаны автовладельцами хорошим вариантом в плане соотношения стоимости и качества. Может, они и не очень долговечны, но, по крайней мере, по мнению многих, это неплохой выбор для среднего автомобилиста, который сумеет вовремя заменить шины.

Конечно, нельзя сказать, что это идеальный вариант. Если есть средства и возможность потратить таковые на качественные покрышки, лучше приобретать самые лучшие варианты, которые есть сегодня на рынке.

Что объединяет эти варианты

И Кама, и Тунга имеют схожие свойства. И не удивительно, ведь все-таки оба эти варианта выпускаются в РФ и рассчитаны на российские условия, ведь покупать эти изделия будут в основном те, кто не планирует каких-то дальних поездок за рубеж. Есть и другие моменты, общие для этих разновидностей шин.

Вот, чем похожи Кама и Тунга:

  • Это шины российского производства.
  • Оба варианта доступны по цене большинству автолюбителей.
  • И те, и другие шины доступны по наличию в разных местах.
  • Подходят для примерно одних и тех же автомобилей.
  • Удобны в монтаже и демонтаже.

Если требуется установить такие шины, это не займет много времени. Правда, в отличие от некоторых импортных вариантов новичку в этом деле будет не так просто это сделать. Впрочем, он, скорее всего, справится, просто потребуется значительно больше времени на монтаж, либо демонтаж покрышек.

В каком бы месте ни оказался автовладелец, он, скорее всего, сможет купить и шины Кама, и шины Тунга. А вот многие импортные аналоги сейчас достать не везде возможно. Важно учитывать, что в отдаленных от крупных городов населенных пунктах или в магазинах вне таковых частыми покупателями являются люди с небольшим бюджетом. Поэтому и дорогие шины они себе позволить не могут.

Да, по цене, конечно, Кама несколько больше, чем Тунга. Однако такая разница не принципиальна, если сравнивать с дорогими импортными аналогами. И что для продавца важно, так это то, что и те, и другие шины сможет позволить себе среднестатистический автовладелец. Вот почему эту продукцию реально встретить почти везде.

Чем различаются покрышки

Кончено, между этими двумя вариантами есть и значительная разница. И ее важно учитывать перед тем, как выбирать те или иные изделия. Особенно видны различия между шинами Кама и Тунга при езде на дальние расстояния. Также разница заметна при плохой дороге или легком бездорожье.

Вот, в чем разница между такими покрышками:

  • Шины Тунга быстрее изнашиваются.
  • Шины Кама дольше сохраняют не только функциональность, но и вид.
  • У Тунга возникают катышки по бокам.
  • Кама несколько дороже Тунга.
  • Продукция Кама изначально лучше выглядит.

Это, несомненно, важные различия. Даже небольшая разница в стоимости сказывается на бюджете. Из таких мелочей как покрышки складывается немаленькая сумма в конце месяца или сезона. И чтобы эта сумма не стала неподъемной, важно учитывать все.

Впрочем, это не тот случай, когда стоит экономить. С учетом слабой износостойкости шины Тунга нельзя назвать экономичным приобретением. Напротив, такие покрышки быстро износятся и могут привести к серьезным проблемам. Включая аварии.

От качества шин зависит сцепление авто с дорогой, а значит, и безопасность. Если на покрышки от Кама в этом плане еще можно как-то положиться, то вот с Тунга явная проблема. Помимо этого присутствует разница во внешнем виде, и не в пользу Тунга.

Когда лучше брать те или другие шины

Если хочется приобрести более-менее надежные покрышки, стоит обратить внимание на продукцию Кама. Да, это не идеал. Изделия шумноваты, однако в целом ощущения от езды относительно комфортные. К тому же, довольно высокая износостойкость, что для шин – один из самых важных показателей.

Что касается Тунга, то на них многие жалуются. В особенности на износостойкость, которая у этой продукции слабая. Сбоку у таких шин нередко возникают шишки. Встречаются люди, которые не замечали таких проблем, но это, возможно, объясняется тем, что им попалась нормальная продукция.

И ведь очень сложно понять, где брак, а где – нет. Так что единственный случай, когда человеку стоит подумать о том, не купить ли шины Тунга – когда срочно требуются покрышки, и ни на что больше денег нет. Да и то, прежде, чем покупать, стоит подумать несколько раз.

В заключение, стоит отметить, что и шины Тунга, и шины Кама – неплохие. Просто в одних случаях лучше выбрать один вариант, а в других – иной. Тут все зависит от конкретных обстоятельств и приоритетов человека. Если хорошо осознавать это, располагая базовой информацией об обоих вариантах шин, удастся за пару минут определиться с тем, что купить.

Летнее движение

Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают свои позиции — их вовсю теснят 14-дюймовые. Вот почему летним бюджетно-массовым размером становится 185/60R14, а предложение именно таких шин на рынке увеличивается. Но и традиционный размер 175/70R13 мы никак не можем сбросить со счетов — «лады» с восьмиклапанными двигателями (читай, с 13-дюймовыми шинами) выпускают полным ходом. А сколько их уже сделано! Потому сегодня на наших испытаниях шины обоих размеров.

Коллекция 175/70R13 представлена шинами, сделанными в России. Здесь новинки от «Амтел-Фредештайн» (Amtel Planet T-301), «Сибур» (Cordiant Standart, Cordiant Sport и Tunga Road) и модернизированная Kama Euro 224 из Нижнекамска.

С ними два русифицированных иностранца — «Mишлен» и «Нокиан», их уже производят в России.

Скоростные категории «Т» (190 км/ч) — сегодня такие допустимы на переднеприводных «ладах» с восьмиклапанными моторами — и «Н» (210 км/ч). Более скоростные пока не востребованы.

Ассортимент 14-дюймовых шин расширяется год от года. Основные здесь — 185/60R14 с индексом «Н» (210 км/ч). Для вазовских автомобилей с 16-клапанными моторами это минимум. Вот почему мы собрали более десятка именно таких покрышек.

Первые бренды ничего нового в таком маленьком размере не выпускают, считая минимумом 15 или даже 16 дюймов.Новинка от Goodyear — Excellence — либо исключение, либо расчет на отсутствие конкурентов в ценовой нише. Зато производители «второй линии» — BFGoodrich, Firestone, Fulda, Kumho, Toyo, Yokohama вовсю осваивают 14-дюймовые.

И наконец, в нашей коллекции все еще популярная былая нижнекамская звезда — «Кама-208» и быстрая «Toyo-Proxes R888» с индексом «V» (240 км/ч) — медленной версии «трех восьмерок» не существует.

Все тесты, вняв замечаниям читателей, мы проводили на «Ладе-112», отказавшись от более современной «Калины», поскольку машин этих в стране еще немного. А чтобы спереди можно было устанавливать 13-дюймовые колеса, вместо «двенадцатых» установили «десятые» тормозные механизмы.

И еще одно упреждающее замечание, вызванное множеством вопросов читателей по зимним шинам.Результаты испытаний 13-х и 14-х шин нельзя сравнивать между собой. Сравнение допустимо только в одной размерности, поскольку испытания проводились в разное время при разных температурах воздуха и асфальта, влажности и атмосферном давлении, а также с передними тормозными колодками разных производителей (замена по причине износа).

За наш рынок активно борются две известные шинные компании — Michelin и Nokian. Обе уже вовсю производят шины, пока остальные еще думают, строить ли в России заводы. Одна берет количеством и стабильностью, другая — широким ассортиментом.

Шины Energy E3В и i3 очень близки по свойствам. В сумме они набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой первое и второе места.

На третьем новинка «Амтела» — Т-301. Видимо, при ее создании учли опыт европейской компании «Фредештайн». Отрадно, что «Амтел» ощутимо дешевле, хотя по баллам от русских иностранцев он отстает незначительно. К тому же его скоростной индекс «Н» — 210 км/ч.

Совсем немного отстал от первой тройки «Кордиант-Стандарт». Чуть-чуть не дотянул до 900 баллов, но зато его соотношение цена/качество весьма привлекательно.

Следом за ним расположилась модернизированная «Кама Евро», созданная в содружестве с «Пирелли». Из соотношения цена/качества видно, что цена покрышки неоправданно завышена.

Позади первой пятерки оказался «Кордиант Спорт», производимый СП «Матадор-Омск». И замыкает строй, в четком соответствии с самой низкой ценой, «Тунга Роуд».

Вне зачета идут «три восьмерки» от «Тойо», которые позиционируются как шины для стрит-рейсинга. Еще при обкатке мы были приятно удивлены их покладистостью. Но они только для хороших дорог. Кстати, чтобы спортивная «Тойо» не задирала планку излишне высоко, за 100% взяли лучшие результаты «гражданских» покрышек.

Первое место с большим отрывом от остальной компании заняла новинка «Гудьира» — «Экселенц». Второе — у «Мишлена». По соотношению цена/качество это одинаковые шины. Третье место среди дорогих шин заняла «Нокиан», откатившись в общем зачете на четвертое место. За счет более низкой цены (с прошлого года «Нокиан» ее активно сбрасывает) соотношение цена/качество у этой шины привлекательнее, чем у «Гудьира» и «Мишлена».

Первое место в среднем ценовом классе (третье в общем зачете) занял Profiler2, оказавшись на подиуме вместе с первыми брендами, потеснив при этом «Нокиан». По цене очень привлекательная шина!

Следом расположилась Carat Progresso. Дороже «БэЭфГудрич», но дешевле «Нокиан».

Итого в первой пятерке две шины из «топ-файв», примкнувшая к ним «Нокиан» и еще две из «второй линии».

Далее новинка от «Кумхо» — Solus KH-15. За ней с небольшим отрывом — Toyo CF-1, знакомая нам по прошлогоднему тесту. Соотношение цена/качество сравнимо с «Фулдой». Следом идет «Амтел-Планет Т-302», а за ней, чуть отстав, «Йокогама» (девятое место в общем зачете) — дорогая покрышка, по соотношению цена/качество сравнимая с «Нокиан». Замыкает среднюю ценовую группу «Файрстоун» (11-е место в общем зачете) — эти шины, как и старший брат «Бриджстоун», очень дороги. Интересно, много ли TZ100 за такую цену удается продать?

Бюджетный класс в этом размере выглядит скромно — первое место у новинки «Амтела» Т-301 (в общем зачете восьмое место). На втором — старушка «Кама-208» (10-е в общем зачете), опередившая японского «огненного ястреба» «Файрстоун». Цена ее заметно ниже, чем у впереди стоящего одноклассника Т-301. И замыкает нашу табель о рангах «Кордиант Спорт» — в этом размере он оказался скромнее, чем в 13-м. Цена завышена — соотношение цена/качество одного уровня с «Амтел-Планет Т-301», занявшего более высокое место.

Выбрать шину AMTEL и CORDIANT

Читал, читал Сайты производителей шин, но так и не смог определиться какую мне обувь выбрать для моего автомобиля.
ВОПРОС к тем, кто более-менее разбирается в шинах: у меня ХОНДА ЦИВИК 1996г.в. 1,4бензин. Шумоизоляция машины слабовата, особенно я это понял прошлой осенью, когда купил новые 2 шины Amtel NordMaster ST и новые 2 шины Amtel NordMaster (все шины нешипованные) для езды зимой. Я за рулем три года (каждый день по городу, по выходным — за город к родителям 200км и обратно), ощущения на зимней новой резине — стало мягче на дороге, более плавный и запоздалый ответ колес на поворот руля (по сравнению с летней резиной), но это все ничего, главное, что меня беспокоит — ужасный гул уже при скорости 40км/ч, который более-менее пропадает на скорости 110-120км/ч. Представляю что было бы, если бы были ещё и шипы.
Но так меня резина полностью устраивает, не было проблем при сильных снегопадах и при полностью обледенелом асфальте, когда другие машины на скорости 5км/ч при пропытке поворота срывались в скольжение боком и бились колесами в бордюр.
Теперь пора уже купить новую резину на лето, а то старой уже осталось на один сезон. Пока остановился на двух производителях AMTEL и CORDIANT. Подскажите, какую модель лучше выбрать, главное, чтобы была тихая, в экстремальных условиях я не гоняю, по трассе больше 120-130км/ч не разгоняю. Большая половина пробега приходиться на город, в год пробег примерно 18 тыс.км.

рассматриваются кандидаты:
— AMTEL PLANET
— AMTEL PLANET DC
— AMTEL PLANET T-301 (наверное, только для постоянно мокрых дорог? отпадает?)
— AMTEL PLANET 3 (с планетами совсем засада, какой из планетов самый последний? новый? лучший?)
— Cordiant Sport
— Cordiant Sport 2 (раскручивается новая модель, шумная ли она, или взять COMFORT?)
— Cordiant Comfort (если комфорт, то тихая ли она и экономная ли?)
_____________________________________________________________________________________
Жду ваших пояснений, всем спасибо, кто отзовется.

чт, 07.05.2009 — 15:26

Просьба не разводить войну производителей, типа ОДИН будет всегда лучше ВТОРОГО, бла-бла-бла. и т.д., а только отписать полезную информацию. Спасибо.

чт, 07.05.2009 — 18:42

Я за Кордиант спорт 2, в соседней теме про него подробно отписываю. Нешумная, мягкая, для ваших требований самое то 8)

чт, 07.05.2009 — 23:44

Если ставить по рейтингу то на мой взгляд по ходовым и качественным показателям будет всетаки так им образом
Планет 3
ПланетТ-301
Кордиант Спорт
Планеты более предсказуемы на дороге.

пт, 08.05.2009 — 08:47

Лично моё мнение:
Планет 3 — не шумно, комфортно. Агрессивный стиль езды не рекомендован. (опыт коллеги по работе)
Т-301 — шумноавт, но дорогу держит отлично. Более подходит для агрессивной езды, в ущерб комфорту.(отзывы покупателей)
Planet DC — что-то среднее. Шина комфортная, бесшумная, в меру агрессивный стиль — нормально.(личный опыт)
Кордиант Спорт2 — аналог Nokian i3. Красиво, дорого, и столь же неэффективно, как и Nokian))). Если по существу — рисунок неплох, но только для сухого ровного асфальта. Абсолютно не приспособленная для съезда на просёлок, шина. Минус — не вселяющее уверенность поведение на мокрой дороге (отзывы покупателей)
Кордиант Спорт — модель уже старая. Мнения о ней очень противоречивы. ИМХО — ничего хорошего, кроме красивого рисунка протектора.
Кордиант Комфорт — аналог Goodyear Hydragrip. По характеристика м аналогична Планет 3, немного жёстче.
Амтел Планет 2Р — модель старая, не шумная, больше ничего выдающегося.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 09:27

Я за Кордиант спорт 2, в соседней теме про него подробно отписываю. Нешумная, мягкая, для ваших требований самое то 8)

да, я читал ту тему очень внимательно, там про поведение только этой модели, но не сказано, как она по шуму — гудит сильно, средне, слабо или тихая? Ведь по названию для спорта, значит для хороших покрытий плюс агрессивный стиль, плюс наверное жесткость резины, из чего вытекает, что комфорт и аккустика не на первом месте?

пт, 08.05.2009 — 09:59

Название Sport у Кордианта совсем не означает Спорт. 🙂
К примеру, ещё раз упоминаю, рисунок полностью скопирован у Nokian i3 (даже индикаторы износа в виде цифр). А у Nokian это совсем не спортивная модель. ИМХО за такую стоимость можно найти шину поинтереснее.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 11:30

AMTEL PLANET NV почему то не увидел в списке. или не кондидат? 🙂

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

пт, 08.05.2009 — 11:40

AMTEL PLANET NV почему то не увидел в списке. или не кондидат? 🙂

странно, я думал, что AMTEL PLANET NV и AMTEL PLANET это одно и то же 🙂

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 08.05.2009 — 12:00

Амтел Планет и Планет NV — одно и то же. Просто обычно, когда имеют ввиду Планет, почему-то подразумевается 2Р, но никак не NV. 🙁
А про NV рядовой покупатель скажет: «воронежский Планет». Хотя это сейчас неактуально 🙂 Всё делается в Кирове.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 12:19

Да не вопрос на самом деле автору был, что вы имеете ввиду под названием AMTEL PLANET? NV либо 2P?
Я просто уточнить хотел.
Амтел Планет и Планет NV — одно и то же. Тогда почему 2Р не вариант?

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

пт, 08.05.2009 — 13:04

к ШИННИКУ —
почитал темку «Заблудился в шинах, помогите с выбором)» (http://colesa.ru/forum/6516)
и понял, что мой выбор из двух российских производителей ограничен. Там высказывается, что типа российская резина все равно хуже чем импортно-российская, так может мне не брать AMTEL и CORDIANT, ам за такие же деньги купить другой брэнд? Подскажите, какую резину взять, условия я отписал в первом посте, 99% езды приходится на асфальт (город + трасса) и 1% это пара километров на дачу по проселку. Ну, и не хотелось бы улететь в кювет при экстренном выезде одним колесом на обочину (случаи то разные бывают)!

пт, 08.05.2009 — 13:35

Размер-то 185/60 R14?
Лично я бы взял себе Tigar Hitris. Меня, наверное, можно уже упрекнуть в продвижении этой марки, но очень уж понравилась шина. Цена такая же как у наших. Хороший тихий ассиметрик. Кстати, производство не российское.
Если честно — сам езжу на Planet DC (по случайности) в размере 185/60 R14. Шина на «четвёрку». Есть и минусы и плюсы.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 15:12

Если половина предложенных шин делается в РОССИИ НЕ ПРОЩЕ ЛИ ДЛЯ ЖЕНЫ ВЗЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ РЕЗИНУ КОТОРАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ И НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЕТ ( И ТО ДОВОЛЬНО СПОРНО) РУСКО-ИМПОРТНЫМ.

Согласен с Инженером Гарриным.. Почему бы не взять тот же самый Амтел. По качеству ничуть не хуже импорта , а по цене значительно дешевле.

А я не согласен с вам обоими.
Амтел уступает, причём значительно, по качеству импортной шине, даже если она произведена в России. Это даже обсуждать смешно. Попробуйте поездить на NordMaster и Michelin X-Ice North или Hakkapelita-5. Либо на Planet (любом) и на той же пресловутой Hakke H.

Tigar Hitris — у нас я такой не найду, смотрел в предложениях на сайтах Минска (РБ).
Значит буду брать Планет3 или ДиСи.
Планет 3 — не шумно, комфортно. Агрессивный стиль езды не рекомендован. (опыт коллеги по работе)
Planet DC — что-то среднее. Шина комфортная, бесшумная, в меру агрессивный стиль — нормально.(личный опыт)

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

7 лучших шин КАМА

От того какие шины используются для автомобиля, зависит не только комфорт езды, но и безопасность водителя и пассажира. Для каждого сезона используется определённый тип покрышек. Выбирая подходящую резину для автомобиля, не следует экономить, так как дешевые модели могут быть низкого качества и плохо держать дорогу. Компания Кама, выпускает большой ассортимент резины для автомобилей различного типа. Все модели проходят проверку на качество, и только после этого поступают на рынок сбыта. Для того чтобы правильно подобрать подходящую резину отечественного производителя, рекомендовано изучить рейтинг лучших шин КАМА, по мнению водителей.

Лучшие летние шины КАМА

В летний период подбирается резина для быстрой езды как в городских условиях, так и за его пределами. Летняя резина должна отличаться высокой износостойкостью. Резина должна быть жесткой и подходить для мокрой и сухой дороги. Для езды по бездорожью, необходимо использовать прочные покрышки со специальным протектором. Такой рисунок не только хорошо отталкивает воду, но и формирует пятно сцепления дороги с резиной. В результате чего, водитель может уверенно совершать маневры на большой скорости. Для того что подобрать подходящую летнюю резину на автомобиль, рекомендовано ознакомиться с обзором популярных покрышек Кама.

1. КАМА-Euro LCV-131

Комплект покрышек Euro LCV-131 идеальный вариант для летних дорог или бездорожья. Покрышки предназначены для легкого коммерческого транспорта, поэтому справляются не только с асфальтом, но и грунтовыми дорогами. Симметрично направленный рисунок, позволяет хорошо держать дорогу даже во время дождя. Сглаженные углы плечевой зоны делают передвижение на такой резине тихой и достаточно комфортной. Во время резких поворотов автомобиль не заносит. Водитель чувствует машину и может маневрировать ею в сложных ситуациях.

Плюсы:

  • хорошее качество;
  • прочность боковин;
  • доступный ценник;
  • во время езды руль не бьёт.

Минусы:

  • небольшой ресурс эксплуатации;
  • большой вес.

2. КАМА-235

Хорошие летние шины идеальный вариант для внедорожников и кроссоверов. Показывают хорошие характеристики при езде по городу и за его пределами. Симметричный протектор оказывает хорошие свойства сцепления в любые погодные условия. Протектор отталкивает воду и небольшие камешки. Используя резину для своего автомобиля, каждый водитель сможет почувствовать комфорт езды и простое управление. Покрышки хорошо контактируют с асфальтом, и показывают высокие тормозные характеристики даже на мокром асфальте.

Усиленный каркас позволяет автомобилю разгоняться, поэтому всем, кто любит погонять за пределами города, данная резина подойдет идеально. Во время езды по ухабам и ямам не появляются шишки и разрывы.

Плюсы:

  • резина хорошо переносит нагрузки;
  • сочетание цена-характеристики;
  • хорошо себя проявляет как на сухом, так и на мокром асфальте;
  • протектор отталкивает воду.

Минусы:

  • плохо балансируется.

3. КАМА-Евро-129

Недорогие шины Кама отличаются высоким качеством и пользуются спросом у покупателей уже более 10 лет. Резина подходит для максимальной скорости в 210 км/ч. По отзывам автовладельцев машина «обутая» в такую резину хорошо держит дорогу. Резина привлекает необычным рисунком, который отводит воду и сохраняет пятно контакта покрышки с дорогой. На боковой стороне расположено жёсткое ребро, которое обеспечивает безопасность во время резких поворотов. Даже при перемещении по грунтовой дороге, шина не повреждается.

Евро-129 – лучшая резина по доступной цене, которая подходит для перемещения по городу и прослужит без потери своих свойств не один сезон.

Плюсы:

  • доступная стоимость;
  • неплохая управляемость;
  • производитель предлагает большой ассортимент посадочного диаметра;
  • хорошо тормозят на мокром асфальте.

Минусы:

  • сильно шумные.

4. КАМА Breeze

Бюджетные летние шины для легкового автомобиля, отличаются хорошими сцепными качествами. Покрышка хорошо держит дорогу, во время поворотов машину не заносит. На покрышке имеются боковые косые прорези, которые хорошо отводят воду во время движения по мокрому асфальту.

Однако необходимо учитывать, что резина жесткая, поэтому необходимо избегать езды по большим выбоинам на дороге. На такой дороге на покрышках могут появится боковые грыжи. Изготовлены покрышки из качественной резиновой смеси, которая хорошо выдерживает нагрузки и даже при длительной эксплуатации не теряет своих свойств.

Плюсы:

  • во время езды машина не раскачивается;
  • хорошо отводит воду;
  • устойчивы к аквапланированию;
  • достойно справляется с неровностями на дороге;
  • доступная стоимость.

Минусы:

  • используются только для малогабаритных легковых авто.

Лучшая зимняя резина КАМА

В отличие от летней резины, покрышки для зимы требуют особого внимания. Зимой водитель подвергается опасности на дороге, поэтому шина должна иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Для этого предусмотрен глубокий протектор, который не только не буксует на снегу, но и отталкивает воду и снежную кашу. Многие модели зимних покрышек оснащаются шипами для перемещения по льду и укатанному снегу.

Изготавливаются шины из мягкой резины, которая хорошо преодолевает кочки и выбоины на дороге. Поэтому для безопасного перемещения не следует выбирать дешевые шины от неизвестных производителей.

1. Кама-Flame

Одни из лучших шин марки Кама справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Профиль высотой 70 мм, позволяет почувствовать водителю драйв во время перемещения по заснеженным дорогам. Специальный протектор с волнообразными ламелями обеспечивает хорошее сцепление не только с укатанным снегом, но и льдом.
Снег в протекторе не забивается, поэтому машину не заносит во время поворотов. Если необходима проверенная резина, которая не подведет даже за пределами города следует обратить внимание на данную марку.

Плюсы:

  • грузоподъемность до 615 кг на одно колесо;
  • при быстрой езде машину не заносит;
  • высокая проходимость зимой;
  • оправданная стоимость;
  • хороший уровень эксплуатации.

Минусы:

  • во время езды по асфальту шумит.

2. Кама-515

Кама-515 неплохие шины для зимы со сложными погодными условиями. Резина, шипованная поэтому хорошо показывает себя по льду и укатанному снегу. «Обув свою лошадку» в такую резину, водитель сможет перемещаться даже за пределами города в снежную погоду. Фирма Кама предлагает водителям два варианта — это резина с шипами и без шипов. Допустимый индекс скорости составляет до 160-190 км/ч также модель отличается неплохой нагрузкой до 730-850 кг на одно колесо.

Качество шин высокое, по отзывам автолюбителей покрышки прослужат не один сезон. Недорогая зимняя резина хорошего качества с длительным периодом службы.

Плюсы:

  • шипы не вылетают;
  • износостойкость высокая;
  • уверенно ведет себя на льду;
  • качество изготовления.

Минусы:

  • сложно балансируется.

3. Кама-Евро-519

Выбор бюджетной шипованной резины для зимней езды необходимо начинать с модели Кама-Евро-519. Покрышки относятся к категории цена-качество и имеют неплохи характеристики. Как отмечают водители шины хорошо «гребут» снег и смогут выручить в снегопад.

Резина мягкая, поэтому даже попадая в яму не повреждается. Водитель может чувствовать автомобиль и выполнять сложные маневры. Шипы посажены крепко, поэтому даже при агрессивной езде не вылетают. По уровню шума резина показывает себя хорошо, даже при перемещении по сухому асфальту не вызывает особого дискомфорта.

Однако следует отметить, что покрышки не переносят высоких температур. При температуре +5 градусов становиться очень мягкой, автомобиль при этом на скорости сильно раскачивает.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • доступна стоимость;
  • прослужит не один сезон;
  • хорошие тормозные характеристики.

Минусы:

  • не предназначены для теплой погоды.

Какие шины Кама лучше купить

Какая резина лучше, сказать однозначно сложно. Каждый водитель выбирает покрышки зависимо от личных предпочтений. Кама популярная резина среди водителей. Отличается доступной стоимостью и приемлемым качеством. Выбирая подходящую модель, необходимо учитывать стиль езды и дороги, по которым шины будут эксплуатироваться. Выбирая зимнюю резину необходимо следить, чтобы материал не становился жёстким на морозе и хорошо справлялся не только со снегом, но и с гололёдом. Производитель предлагает большой ассортимент как летней, так и зимней резины. Для того чтобы подобрать наиболее подходящую модель рекомендовано ознакомиться с рейтингом шин фирмы Кама на 2021 год. Все модели неоднократно доказали свое качество и оправданную стоимость.

О летних шинах Кордиант

Время на чтение: 8 минут

Практически все водители в РФ регулярно меняют шины от сезона к сезону либо после их длительной эксплуатации. Агрессивная или неаккуратная езда может вызвать образование грыж иди проколов, а в редких случаях невнимательное отношение к шинам приводит к их разрыву. Для того чтобы выбрать качественный, надёжный и в то же время недорогой продукт, среднестатистический обыватель изучает различные рейтинги покрышек, составленных экспертами, а также просматривает отзывы от реальных водителей. Нередко его выбор падает на шины Cordiant. Страна-производитель – Российская Федерация.

Что такое шины «Кордиант»

Cordiant – это одно из крупнейших шинных предприятий в России, существующее с 2002 года с штаб квартирой в Москве и имеющее несколько собственных заводов в Ярославле и Омске. Ежегодно компания производит покрышки для различных целей на грузовые и легковые автомобили всех классов, преимущество которых заключается в следующих факторах:

Завод Cordiant в Ярославле

  • Прежде всего, это надёжный холдинг с 17 тыс. сотрудниками, который изначально выступал как дочернее подразделение компании «Сибур» как дополнительная фигура, участвующая в реализации изделий крупного завода.
  • В состав группы компаний входит научно-исследовательское объединение «Интайр», дипломированные и опытные специалисты которого каждый год разрабатывают новые технологии для повышения качества продукции. Компании принадлежат десятки патентов и инноваций в части состава резины для летнего, всесезонного или зимнего использования, разработки принципиально новых протекторов и других нюансов, позволяющих каждому автолюбителю ещё уверенней чувствовать себя на дороге.
  • Предприятие имеет собственные полигоны и испытательные стенды для тестирования продукции, и все протоколы в полном объёме соответствуют международным требованиям.
  • Более чем за 15 лет работы компания обзавелась огромным количеством шаблонов для изготовления покрышек разного назначения и сотен вариантов размерного ряда. Таким образом, практически каждый владелец легкового авто от компактного до премиального класса, а также компании, у которых на балансе числится грузовая техника, всегда могут подобрать интересующий их товар в каталоге предприятия.
  • Удобный официальный электронный портал «Кордиант» позволяет не только ознакомиться с деятельностью фирмы, но также и подобрать необходимую резину Cordiant, не отходя от компьютера, а также узнать, где можно купить подлинную продукцию и по каким ценам.
  • Благодаря развитой дилерской сети и обширной рекламной компании, продукцию бренда можно встретить на прилавке практически любого автомагазина по стране и даже за рубежом. Особенно учитывая тот факт, что в 2011 году предприятие объединило часть производственных мощностей омского завода со словацким предприятием, выпускающим шины для грузовиков Matador.

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Сравнение резины «Нокиан» или «Кордиант»

Ввиду того, что бренд Cordiant позиционирует себя как предприятие международного уровня, продукция которого может смело конкурировать с западными производителями, специалисты также провели сравнительный тест резины от знаменитого финского поставщика Nokian с наиболее популярными моделями упомянутой выше российской марки. Так, на основании многочисленных полигонных тестов в агрессивных условиях эксплуатации данная сравнительная характеристика продукции приводится ниже:

  • Продукция обоих шинных предприятий проходит тщательный контрой и испытания. Так, российское предприятие нацелено на менее высокую ценовую политику, поэтому запускает в массовое производство модели, которые не набрали максимум баллов, акцентируя внимание именно на доступность бренда. Этого нельзя сказать об авторезине «Нокиан», где руководство компании заботится о наилучшей оценке, дорабатывая каждую модель до совершенства.

Что лучше выбрать Cordiant или Matador сравнение зимних и летних шин

Сходства и отличия «Кама Евро» и «Кордиант», сравнение производителей и испытания в различных условиях, а также отзывы автомобилистов.

  1. Введение
  2. Особенности шин Cordiant
  3. Какие шины выбрать – КАМА или Cordiant?
  4. Кама NF 202
  5. На что смотреть?
  6. Кама NU 301
  7. РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН
  8. 10 место: Kama Euro 519
  9. Сложный выбор
  10. Какие шины популярнее – КАМА или Cordiant?
  11. Испытания зимних шин
  12. Сцепление на льду
  13. Сцепление на снегу
  14. Сцепление на асфальте
  15. Комфорт и экономичность
  16. Выводы
  17. shina
  18. Оценка по 5-ти бальной шкале
  19. Cordiant Professional TR-1
  20. Другие сравнения шин

Введение

Рынок российских шин очень широк, и самыми любимыми компаниями на территории нашей страны являются бренды Kama и Cordiant. В статье мы постараемся сравнить эксплуатационные качества нескольких популярных моделей и ответить на вопрос: какой производитель лучше делает шины?

Особенности шин Cordiant

Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.

Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.

Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет. Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.

На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:

  • Спортивного вождения.
  • Экстремального вождения.
  • Вождения в условиях города.

Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.

Какие шины выбрать – КАМА или Cordiant?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

На что смотреть?

Наше небольшое соревнование будет базироваться на ряде критериев, которые помогут нам точно определить, какая шина является более качественной – Кама или Кордиант. Мы разберем модели производителей зимой и летом, где для каждой участницы теста подготовлено несколько непростых испытаний.

Торможение и разгон;

Курсовая устойчивость и управляемость;

Ледяной круг и проходимость по глубокому снегу (в холодное время года);

Акустический комфорт и плавность хода.

Хорошие водители, которые отъездили не один десяток тысяч километров, наверняка прибавят к этому перечню и свои пункты, которые они считают наиболее важными, или, наоборот, уберут отсюда что-то. Это в порядке вещей – у каждого автолюбителя есть водительская история и опыт вождения, и они сами без всяких тестов и рейтингов способны рассказать, что лучше из представленных брендов. Мы же призываем принять нашу статью во внимание, но не останавливаться на чем-то одном, а узнать о резине как можно больше, прежде чем совершать поспешную покупку.

Кама NU 301

Хоть шина относится к летней, но это чисто номинально, используют ее перевозчики круглый год. Рисунок протектора — универсальный, устанавливают ее на любую ось автобуса, чаще всего для внутригородских перевозок.

Особенности шины: отличная курсовая устойчивость;

  • энергоэффективность;
  • высокие тягово-сцепные характеристики;
  • стойкость к проколам и порезам;
  • эффективное противостояние аквапланированию;
  • равномерный износ и наличие его индикаторов;
  • возможность нарезки протектора.

И об этой резине сплошь положительные отзывы от владельцев автобусов, которые о.

Никакого негатива отмечено не было.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

Сложный выбор

Сравнив шины Matador и Cordiant, уверенно можно сказать, что это достойные друг друга конкуренты. Прочно заняв нишу выпуска покрышек в среднем ценовом сегменте, коллеги ведут борьбу за каждого покупателя. Некоторые показатели настолько мало различимы, что говорить о коренном превосходстве одного над другим не приходится.

Опыт выпуска продукции для военной техники, лучшее сцепление с дорогой во время дождя, меньшая стоимость и шумность во время движения – это достоинства покрышек нашего производителя.

Практически идентичная по характеристикам продукция. Зачем переплачивать? Но каждый автолюбитель вправе сделать сам свой выбор.

Какие шины популярнее – КАМА или Cordiant?

В июле 2021 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (377) к отрицательным (226) составило 151 голоса.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (460) к негативным (162) составило 298 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • На шины КАМА написано 189 отзывов: 108 положительных, 25 нейтральных, 56 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 193 отзыва: 130 положительных, 33 нейтральных, 30 отрицательных.

Испытания зимних шин

Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

Тормозной путь (30-5 км/ч), м

Разгон (0-30 км/ч), с

Сцепление на снегу

На снегу будут те же самые испытания, за исключением одного упражнения под названием «переставка». Смысл его заключается в том, что автомобиль должен быстро обогнуть опасную преграду, дабы избежать аварии, и восстановить прежний курс.

Сразу перейдем к нему. Модель Кама Евро прошла испытание со скоростью в 45,3 км/ч, что является довольно слабым результатом. Покрышка Сноу Кросс справилась в пример лучше – 48,5 км/ч.

Теперь разберемся с торможением и разгоном. Тормозной путь короче у резины Snow Cross – 9,2 м, тогда как у шины Евро 519 – 9,9 м. По разгону последняя модель тоже побеждает – 4,5 секунд против 4,7.

Управляемость разгоном также показывает преимущество Кордианта – 12 баллов, у Камы 10 баллов. Выбирается из сугробов успешнее она же: эксперты оценили ее проходимость в 40 баллов. Кама получает очень скромные 30 баллов. Управляемость и курсовая устойчивость на дороге у обеих моделей равная: 36 и 24 баллов соответственно за каждое состязание у каждой.

На снегу тоже преимущество у покрышки Snow Cross. Шина Кама Евро для «белых» дорог приспособлена довольно слабо.

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять?

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Испытания зимних шин

Тестовые заезды зимой традиционно проходят в несколько этапов. Это замеры на двух вариантах скользкого покрытия – на снегу и льду. На каждом нужно определить как автомобиль тормозит, как разгоняется и насколько хорошо управляется.

Для того, чтобы понять что лучше, нам помогут шипованные Kama Euro 519 и Cordiant Snow Cross. Полезные свойства каждой модели мы будем разбирать по результатам сравнительного теста шипованных покрышек от журнала «За рулем» от 2014 года для шин на 14 по размерности 175/65. В общем зачете выбирали лучший из десяти брендов производителей, в числе которых были и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Первое же испытание на оледенелой дороге сразу показывает сильное отставание резины Кама: ее тормозной путь равен 24,1 м и это самый неудачный результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Покрышка Кордиант выступила с хорошим результатом в 19,7 м, обойдя таких знаменитостей, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняла третью строчку в общем зачете.

Тест на прохождение ледяного круга прошел вновь не в интересах шины Кама. Ее время очень слабое – 15,1 секунд. Соперница справилась чуть выше среднего – на 14,0 секунд.

Разгоняется Евро 519 тоже хуже всех – 8,2 секунды. У модели Snow Cross неплохой результат 9,6 секунды, впереди только «тяжеловесы» – Нокиан и Континенталь.

На лед на шине Кама Евро выходить вовсе не стоит, они крайне неуверенные на этой поверхности. Сноу Кросс показала очень неплохие результаты на обледенелых трассах и далеко обошла свою конкурентку.

Необходимо переобуть шины на 2 контейнеровозах (размер шин — R22.5) и 1 автобус(пригородный R19.5).
На что следует обратить внимание? Шины какого производителя лучше?
Нашел в Интернете шины ЦМК(цельнометаллокордные). Кто использует? Как себя ведут? Срок службы?

Хотелось бы узнать отзывы. Пользовался кто-нибудь?

Хотелось бы узнать отзывы. Пользовался кто-нибудь?

У нас этих производителей бессмысленно рассматривать. Т.к. по цене и наличию рулят Triangle, Roadshine, LingLong и т.д. Так что обращайся в Арден, Бриз, Простор. Переобувайся и в рейс.

Интересно сколько ходят шины. У нас основной показатель — стоимость километра пробега.
Сравнивал Triangle с Камой и Кордиантом. У русских шин заявлено 220 000 км пробега при правильной эксплуатации.
Но гарантировать, что наши машины будут только по асфальту ездить — пока не могу.
С другой стороны у китайцев 150-180 тыщ пробег говорят на форумах.
По наличию — согласен, пока не ахти, но мне пообещали, что скоро привезут во Владивосток. Видимо пока придется заказывать.

на здешних дорогах..общепринятые нормативы не работают

лучше бери японские они ходят больше

У мня только на прицепе могут за сотку перевалить, ведущаяя ось максимум 80 выхаживает,далее отлетают крылья и рвутся баки — дороже выйдет. Нашему бездорожью и реконструкциям пох на мировые бренды — что мишлен,что ляошиндуньтрек одинаково рвутся камнями.

на наших дорогах , и абсолютно новое колеса может разлететься в клочья . Понятно что новая резина — это безопасность прежде всего на дороге .

Про заявленый пробег — даже не смотри на эти цифры. Будет как с гаранией на Ладу Калину Спорт. Скажут, что ты не правильно их использовал, и ездил по дорогам, не соответствующим ГОСТу.
Кстати, периодически наблюдаю квадратные шины. Ну не совсем квадратные, а в смысле, окружность шины в некоторых местах как будто срезана. Я понимаю, дальнобой может где-то протормозить с блокировкой. Но такие шины стоят на городских автобусах — жёлтых МАНах. Кто в курсе, просветите

Кама NR 201

Российская грузовая шина с универсальным протектором для езды по асфальту, грунтовой дороге и пересеченной местности. Ее разработка и производство ведется совместно с концерном Continental AG. Подходит для грузовиков и автобусов.

Производитель обещает увеличенную грузоподъемность, снижение расхода топлива, увеличение скоростных характеристик, пробег до полумиллиона километров и нетрадиционную конструкцию, которая предусматривает наличие металлической проволоки в каркасе, брекере и в части между каркасом и протектором. Шина состоит из нескольких десятков стальных тросов, расположенных параллельно и спрессованных между собой с помощью резины.

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Клиенты о нас

Достоинства: Четкая, понятная, слаженная, быстрая работа всей команды

Комментарий: Что удивило (буквально все): — позвонила в магазин — нужная модель в наличии сразу по нескольким адресам. Поехала в ближайший (Огородный проезд). — сразу без очереди прошла к консультанту (их тут 3 или 4). — тут же предложили не просто забрать шины, а переобуться и бесплатно. И прямо сейчас без очереди! — хранение своих летних — 3300 за 7 месяцев или 600 рублей за месяц. Супер, даже не пришлось вывозить летнее никуда! Я изначально готовилась долго ждать выдачу шин, потом в другой день переобуваться, ибо высокий сезон, еще как-то впихивать свои 18-тые в не сильно большой салон, а в итоге все сделали тут же и без лишней пыли. И это при том, что людей в сервисе много, поток машин. Если обратить внимание, то каждый знает, что делает, все очень четко. Прям рай для перфекциониста типа меня) Пока ждала переобувку, изучала договор и чеки и нашла пункт про расширенную гарантию на нокиан (не знаю, есть ли на другие) — стала с чека заполнять данные и уже позвали забирать машину. Короче, рекомендую всем! Гарантию дозаполнила уже на светофоре) Под ключ все заняло минут 15. И да, поехала к ним, потому что цена на шины была одна из низких на Маркете. Ну не мечта ли? В идеале так работать должны, конечно, все.

Недостатки: : Всегда покупаю шины в этом магазине.

Комментарий: Всегда покупаю шины в этом магазине.

Достоинства: Поменял резину за 15 минут, отделение на Космонавтов. На сайте сделал заказ на зимнюю резину и договорился о дате и времени, которое мне удобно. Приехал за 5 минут и сразу встал в бокс. Ранее всегда со сменой резины возился 1 техник, поэтому занимало минут 30-40. Здесь к машине подошли сразу 4 бойца и начали работать одновременно, как на пит-стопах в Формуле 1 :). Расплатился на кассе, вышел на пару минут на улицу, а тут меня уже зовут — машина готова. Нормалёк!

Комментарий: Не оказалось в наличии той марки резины, которую выбрал изначально. Точнее, она была, но в каких-то отдалённых филиалах, из которых не успевали доставить к дате. Выбрал другую, по отзывам даже лучше. Замена резины, кстати, была бесплатной, т.к. при покупке некоторых моделей она входит в стоимость.

Достоинства: Оперативно доставили заказ в нужный магазин. Шиномонтаж в подарок. на все про все ушло меньше часа. Отлично.

Недостатки: не онаружено

Достоинства: Сеть магазинов в Москве, торгующая шинами, аккумуляторами и прочими запчастями для автомобилей. Широкий выбор аккумуляторов по низким ценам, скидки при покупке аккумуляторов при сдаче использованных аккумуляторов.

Недостатки: Магазин на ул. Флотской 5с2 расположен так, что его далеко не сразу найдешь в ремзоне.

Недостатки: : Цена (в комплексе шины+шиномонтаж) Оперативность работы монтажников

Комментарий: Месяц выбирал где купить шины (на все авто ставлю одни и те же шины уже 7 лет). Цена Vianor 7080 руб. как то не заманивала, т.к были цены от 6100 руб. по интернету, в итоге когда решил, все пора покупать, оказалось что все эти цены фейк. Куда не позвонишь, ответ один, закончились и давайте вам подберем другое. В итоге по интернету с реальном наличием выгодная цена стала с доставкой 6400 руб. за колесо и то ждать 5 дней. Позвонил на шиномонтаж, где обычно менял шины, цена удивила т.к подросла. Пришлось включить математику и получилось что я беру шины в одном месте с доставкой (т.к с ЗАО ехать в ВАО не очень хочется) и шиномонтаж где то, либо переплатить 750 руб и приехать в определённое время и переобуть шины. В итоге выбрал Vianor, цена шины 7080 руб. + шиномонтаж БЕСПЛАТНО! 1. Записался на удобное время 2. Приехал правда раньше 3. Мастер тут же загнал на подъёмник 4. Пошёл оплачивать 5. Вернулся, а шины уже разуты и уже новые обувают, ШОК! 6. Прошло ещё несколько минут и все, ГОТОВО! 7. ШОК! От момента въезда и до выезда прошло 15-20 минут и все я новых шинах! 8. Старые шины помыли, в пакеты уложили (в других местах обычно продают пакеты) в итоге экономней получилось. СПАСИБО VIANOR. Переобувался на ул. Красных Зорь

Достоинства: Все чётко, шиномонтаж в подарок к колёсам очень кстати ? Переобули за 15 минут, так быстро меня ещё нигде не переобували . Балансировка сделана на 5+, Машина идёт как влитая.

Комментарий: Очень вежливо, четко и быстро!

Достоинства: Покупал диски. Понравилось корректное и грамотное обслуживание. Скидка на шиномонтаж 20% тоже была. Очередь минимальная. Работают оперативно.

Недостатки: Не выявил.

Недостатки: : Быстрота работы сотрудников, новое оборудование, доброжелательнось к клиенту.

Комментарий: Покупал шины и делал бесплатный шиномонтаж в связи с покупкой комплекта резины в Подольске. Работают быстро бригадой и параллельно выполняют операции шиномонтажа. Для Подольска это просто топ уровень обслуживания клиентов. Помыли в новых камерах летнюю резину, уложили все в чехлы. Жаль что мало таких компаний с качественным сервисом в Подольске! Но эти ребята поднимают планку. Респект вам и спасибо за хорошую работу. Все бы так работали!

Достоинства: Быстро подобрали, записали на шиномонтаж в удобное время, сделали монтаж бесплатно.

Достоинства: Оперативность сотрудников и доброжелательность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector