Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Bridgestone Blizzak: описание, характеристики, тесты, отзывы

Шины Bridgestone Blizzak: описание, характеристики, тесты, отзывы

Сегодня японская компания Bridgestone Corporation в России невероятно популярна. Основана организация была еще в 1931 году. На сегодняшний день 80 % деятельности компании заключается в производстве и реализации шин на легковые, грузовые автомобили, а также самолеты, мототехнику и т. п. Остальные 20 % приходятся на продажу конвейерных лент и других изделий из резины. В данной статье мы рассмотрим линейку покрышек Bridgestone Blizzak, а также эксплуатационные особенности, сильные и слабые стороны.

Успехи компании

Контроль качества на всех этапах производства, а также использование только высококачественного сырья позволили компании добиться существенного финансового роста. Так, уже в 2014 году «Бриджстоун» побил прошлогодний свой рекорд, увеличив прибыль на 4 %. Лучше всего покупаются шины в США, где рост составил порядка 13 %. Не хуже всех японские покрышки покупают и в России.

В 2016 году в Ульяновской области совместно с компанией «Митсубиси» был построен завод по выпуску шин Bridgestone Blizzak. К 2019 году планируется выйти на полную мощность и выпускать порядка 2 миллионов покрышек за год. При наличии дополнительных заказов возможно увеличение количества производимых шин до 4 миллионов. Суммарно в проект было вложено 12,5 миллиарда рублей, а также для ульяновцев появилось порядка 800-1000 рабочих мест.

Bridgestone Blizzak Spike 01

Данная модель рассчитана исключительно на экспорт и не подходит для эксплуатации в Японии. Обусловлено это наличием шипов, а там, как известно, это запрещено. Ключевая особенность модели заключается в использовании алюминия. Его применили в качестве материала для изготовления шипов. Преимущества тут в том, что данный металл легкий и не подвергается коррозии. Следовательно, шипы при минимальном износе протектора не будут выпадать, а вес покрышки станет немного меньше. Кроме того, чем легче шип, тем меньше шанс, что его вырвет из покрышки при езде.

Преимущества и недостатки шины Bridgestone Blizzak Spike 01

Так как шина была выпущена в конце 2014 года, то говорить о ресурсе пока не приходится. Хотя, со слов производителя, удалось несколько уменьшить износ протектора. Это повлияло на более длительный срок службы. Что касается достоинств, то их тут много. Во-первых, низкий уровень шума, высокая курсовая устойчивость. Согласно многим отзывам, автомобиль, ушедший в занос, вернуть довольно просто, но происходит это очень резко.

Большое количество типоразмеров, от 13 и до 18 дюймов, тоже можно считать сильной стороной. Такую покрышку можно поставить как на малолитражку, так и на внедорожник. Что касается минусов, то это высокая цена. К примеру, 13-дюймовые шины Bridgestone Blizzak обойдутся в 80 долларов за штуку. Небюджетно получается, но, учитывая низкую скорость износа и высокие эксплуатационные характеристики, вполне оправдано.

Обзор Bridgestone Blizzak Revo

Покрышка данного типа имеет асимметричный рисунок протектора. Это благоприятно влияет на управляемость автомобилем, независимо от типа и состояния дорожного покрытия. Дождь или снег, ровный асфальт и ухабы — все это с легкостью выдерживает покрышка данной модели. Японцы при производстве использовали RC-полимер. Он препятствует затвердеванию резины в большие морозы и размягчению в жару. В целом же применение данного полимера значительно улучшает эксплуатационные характеристики покрышки.

О преимуществах и недостатках

Как уже было отмечено выше, покрышка практически не изменяет своих свойств в зависимости от температуры. Это существенно улучшает её эксплуатационные характеристики и делает использование в любую погоду безопасным. Помимо этого стоит обратить внимание и на боковую часть протектора. Он имеет уникальные контуры изгиба. Это сделано для улучшения комфорта и устойчивости во время езды. Наличие асимметрии уменьшает вибрации на кузов и повышает устойчивость автомобиля на снегу. В целом же выделяют следующие сильные стороны:

  • низкий уровень шума;
  • хорошая устойчивость на больших скоростях;
  • достойная управляемость на льду;
  • стабильное торможение и сцепление с дорожным покрытием.

В общем и целом же данная шина фрикционного типа очень даже хороша. Это неоднократно подтверждается отзывами потребителей. Что касается отрицательных моментов, то без них тоже никуда. Многие отмечают понижение эксплуатационных характеристик при температуре +10 и выше, хотя это весьма сомнительно. Помимо этого, цена на такую резину тоже кусается. Примерно 4500 рублей за 15-дюймовую покрышку.

Обзор «Бриджстоун VRX»

Bridgestone Blizzak VRX стали доступны покупателю в 2014 году. Это зимние нешипованные бескамерные покрышки радиального типа. Отлично подходят для установки на легковые автомобили и езде по заснеженным участкам и пересечённой местности. Так как относятся к фрикционным, то обладают низким уровнем шума. Проведенное тестирование показало, что это одна из лучших моделей компании среди липучек. Это подтверждают и мнения экспертов.

О преимуществах «Бриджстоун» VRX

В первую очередь хотелось бы сказать о стреловидной форме блоков. Такая конфигурация существенно увеличивает сцепление с дорогой и практически полностью исключает вероятность деформации протектора во время езды. Много внимания японцы уделили и курсовой устойчивости. Большое количество острых кромок и их форма позволяют более комфортно чувствовать себя на проблемных участках дороги. Для более эффективного захвата рыхлой снежной массы есть специальные перекрестные канавки, которые самоочищаются при оборотах. Также позаботились производители и о специальной маркировке, которая призвана упростить монтаж. Теперь на внутренней и внешней стороне покрышке есть отметки Inside и Outside.

VRX-версия была разработана особым образом, поэтому удалось несколько снизить сопротивление качению. Это положительно повлияло на расход топлива в зимнее время. Также стоит выделить и длительный срок службы, который при активной эксплуатации составляет порядка 4 сезонов. В это же время многие другие покрышки служат не более 3 зим. Обычно со степенью износа протектора ухудшается эластичность и мягкость, Bridgestone Blizzak VRX такого недостатка не имеет. Начальные характеристики сохраняются в течение всего срока эксплуатации. Ну и, конечно же, нельзя не отметить большой выбор типоразмеров. Это позволит подобрать шину как для малолитражки, так и минивэна или внедорожника.

О слабых сторонах

Минусов гораздо меньше, нежели плюсов, однако они имеются. По большей мере это недостатки, выявленные в процессе эксплуатации автомобилистами. Заключаются они в том, что покрышки, несмотря на заявления производителей, плохо показывают себя на льду при высокой скорости. Однако любая резина при 100 км/ч и выше по льду будет практически бессильна, это тоже нужно понимать. Многие отзывы выделяют и следующие минусы: тяжелый ход во время езды по рыхлому снегу, плохая управляемость на дорожном покрытии при положительных температурах. В остальном же потребители остаются довольны приобретением и с удовольствием купили бы шины VRX еще раз.

О надежности зимней резины «Бриджстоун»

Стоит обратить ваше внимание на то, что резина Bridgestone Blizzak для стран СНГ имеет усиленный каркас. Но все же последние модели имеют более мягкую боковину, чем раньше. Если в качестве примера взять «Айс крузер», то данная шина сопротивляется ударам на 40 % лучше, чем такие конкуренты, как «Континентал» и «Данлоп». Поэтому там, где вы въедете в большую яму на «Бриджстоун» без последствий», на европейских «нежных» покрышках можно попасть на ремонт дисков и подвески. Это немаловажный фактор, особенно учитывая состояние дорог в России, где они хорошие только в центре, да и то не всегда.

Еще одна отличительная черта — мощная плечевая зона протектора. Наличие грунтозацепов, которые представлены на проекторе в виде зубцов, обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном во время вхождения в поворот. Также данное решение позитивно сказывается на управляемости переднеприводных авто, особенно во время старта со снега. Благодаря своей высокой надежности резина Bridgestone Blizzak завоевала такую популярность в России.

Эффективность работы ламелей и шипов

Как бы производитель ни расхваливал покрышки фрикционного типа (без шипов), они малоэффективны при езде по льду. Тут выручают только шипы, которые врезаются в твердое покрытие и не дают потерять управляемость транспортным средством. При этом если плотность снега недостаточная, то шипы не работают, забывать об этом не стоит. Эффективность ламелей падает, если между льдом и шиной есть водяная пленка.

При езде по ледяной поверхности вполне уверенно ведут себя Bridgestone Blizzak. Тест, проведенный в условиях, близких к реальным, это подтверждает. Но существенное увеличение скорости способствует тому, что можно потерять управляемость, поэтому все же лучше передвигаться умеренно, резко не ускоряться и стараться тормозить плавно. Как уже было отмечено выше, Spike 01 имеют алюминиевые шипы. Но разработаны они были немцами. Крестообразный сердечник имеет 4 острые кромки, которые врезаются в твердую поверхность. Такая конструкция крайне эффективна и служит в среднем на один сезон больше, нежели другие.

Сложная конструкция шипов

Как правило, далеко не все технологии, используемые при производстве покрышек, эффективно показывают себя во время эксплуатации. Это в некоторой степени касается и Bridgestone Blizzak. Зимние покрышки шипованного типа больше предназначены для суровой зимы. Об этом говорит хотя бы конструкция шипа. Если зима будет не слишком холодной, то по асфальту шипы обтачиваются и закругляются. В результате эффективность работы сводится практически к нулю. По этой простой причине конкретно данное нововведение можно назвать в некоторой степени бесполезным. Наиболее эффективное решение даже сегодня — это шипы с круглым сердечником. Да, конструкция достаточно старая и, по мнению многих, является аутсайдером. Но несмотря на это, такой шип работает одинаково, независимо от условий эксплуатации.

Подведем итоги

Глубина протектора во всех покрышках от данного производителя одинакова и составляет 10 мм. К примеру, Bridgestone Blizzak R16 имеет индикатор износа на 4 мм. Такую покрышку зимой использовать уже не рекомендуется, но её можно докатать весной или осенью. На практике, независимо от использованных заводом-изготовителем технологий, резкое ухудшение управляемости происходит уже при достижении 5-5,5 мм износа. Это касается и Bridgestone Blizzak. Шипы тут, конечно, качественные, не подвержены коррозии и, как следствие, выпадают меньше. Но выбор становится сомнительным из-за высокой стоимости продукции. Такие конкуренты, как «Йокогама» или даже отечественный производитель «Сибур», предлагают более дешевые покрышки. При этом далеко не всегда их качество находится на плохом уровне. Особенно это касается японских покрышек Yokohama, которые более доступны по цене и в это же время тестирования прошли весьма успешно. Отечественные шины «Тунга» тоже многие хвалят не только из-за низкой стоимости, но и за хорошие эксплуатационные характеристики.

Новинка — зимняя шиповка Blizzak Spike-01 от Бриджстоун

Как там у нас в России говорят? Вечно эти япошки что-то мутят! Мутили, мутили и намутили нового ежика. Я не о животном, а о новой зимней резинке Bridgestone Blizzak Spike-01. Выглядят новые шиповки солидно, а по результатам тестов так и вообще просто сказка оказались, разорвав липучку от Нокиан и показав одинаковые результаты с крутой шиповкой Хакка 7. Интересно? Тогда читайте дальше ))

Вкратце о производителе

— Японская шинная компания, основана в 1 931 году.
— К 1 960 году стала крупнейшим японским производителем покрышек.
— С 1 967 начала освоение мирового рынка.
— Компанией была разработана первая в Японии модель зимней нешиповки.
— На шинах этого производителя болиды Формулы-1 пять раз становились мировыми чемпионами.
— По дискам – от 13 до 20 дюймов.
— Профиль – 40-70.
— В ширину –175-285 мм.

Размеры и цены Спайка-01

Такой «зимний японец» обойдется от 3 штук русских деревянных (размерность 175/65 R14). Примерные цены на самые популярные модификации можно посмотреть в этой табличке:

Особенности конструкции покрышки

Модель новой шиповки позиционируется производителем как преемница «нашумевшей» Ice Cruiser. При разработке Bridgestone Blizzak Spike-01 использовались наработки старой модели и инновации, открытые в ходе долгих научных исследований. Шинный производитель гарантирует:

  • Офигенное сцепление на снегу.
  • Эффективность на льду.
  • Прочность и чуть ли не «вечные» шипы.

Короче, опять «мутят» япошки! ))

Плюс к этому японский зимний ежик получил новые «колючки». Каждый шип имеет прямоугольное окончание из твердых сплавов. Вершина наконечника не ровная, а с крестообразной насечкой. Таким образом увеличивается зона контакта головки шипа со льдом. По результатам тестов была замечена реальный акустический эффект — по сравнению с прошлыми моделями шиповок Спайк-01 оказался в разы тише.

Протектор рабочей зоны шиповки состоит из основной узкой изогнутой полоски, проходящей посредине ширины покрышки. По бокам от нее проходят по ряду блочных элементов по форме напоминающие немного изогнутые прямоугольники. Канавки между ними частично перехлестываются с канавками, образованными элементами плечевого рисунка. Благодаря чему улучшается цепкость протектора.

Плечевой рисунок состоит из крупных прямоугольных блоков, находящихся на достаточном удалении друг от друга. Кроме этого уровень сцепления в снегу увеличивается благодаря косо направленным боковым грунтозацепам в виде двойных лезвий. Ну, прям сам бы носил!

Обзор с юмором и по делу от спецов Экспресс-шина. Прикольный ролик ))

Хаккапелита или Бриджстоун — кто кого? Тестирование резины

Встретились как-то «японский ежик» и финский «лысик». Это я о тестовых покатушках, которые устроили новой резинке. Тестов было много и разных, мы посмотрим на один из них, где преимущества Бриджа были безоговорочными ))В качестве соперника была выбрана знаменитая «лысая финка» Hakkapelitta (седьмая фрикционка).

Двигаться начали с залитого водой льда. При этом колючки Бриджа легко вгрызались в твердую массу льда. Конечно, немного проскальзывало, но все это происходило хорошо контролируемо.

Не отставала от «узкоглазика» и финская шина. На удивление, своей лысиной она цеплялась за лед не хуже соперника. Даже на снежно-ледяную горку эта «лысая» запросто поднимала свой автомобиль. Но такое неинтересное продолжалось до заездов по зимним виражам.

Обутый в финскую фрикционку автомобиль при резких поворотах и маневрах носило, как пьяную Моську. А «ушлый» япошка легко переносил все перекосы, перепады и движения баранки авто. Машина, «обутая» в Spike, легко и контролируемо порхала во всех поворотах. Такое впечатление, что катались не по засыпанной снегом поверхности озера, а по обычной бетонке.

Отзывы о резине

Несмотря на новизну японского ежика, его на наших просторах уже успели зауважать. Наши водилы пишут, что новый Spike стал намного меньше гудеть и тише шкрябать своими колючками по асфальту. При этом сами колючки стали более прочнее. Даже после долгих поездок по асфальту шипы не выпадают, а только гнутся.

На асфальте япошку немного носит, потому что не его стихия. Хорошо держит курс до скорости в 120, а затем начинает «взлетать». В снегу очень шустро зарывается, но все равно выгребает. За сезон с колеса вылетает всего по пару колючек, даже если сильно шлифовать.

Читать еще:  Ямаха гризли 125 отзывы

Эта резина боится колеи, и ее туда еще и тянет. Если попала в накатанную канаву, то уже оттуда не вылетит.

В общем и целом, резина оказалась удачной, не уступив в тестах даже популярной шиповке от Нокиан. А если учесть, что Хакка стоит процентов на 30 дороже, то очень многие российские водители обратили внимание на Спайка-01 и ничуть не жалеют о своем выборе. Если вы тоже опробовали эту новинку, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, как она вам.

Зимние шины Bridgestone и Nokian: делаем выбор

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

  • Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
  • Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
  • Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
  • Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
  • На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

  • Финансы;
  • Отзывы друзей/знакомых;
  • Личный опыт использования того или иного бренда;
  • Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
  • Статьи в интернете;
  • Срочность покупки и наличие магазинов;
  • и ряд других.

Что лучше — шипы или липучка?

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Зимние шины Бриджстоун: отзывы и рассуждения владельцев

Краткий обзор отзывов владельцев и мнений специалистов о шипованных зимних шинах Бриджстоун

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Наиболее доступная резина в ассортименте шипованных продуктов компании, имеет классический рисунок с небольшой клиновидностью. Покрышка изготовлена из оптимизированной для суровых зим резиновой смеси и оснащена обыкновенным шипом с закаленной вставкой.

При рассмотрении вопроса, какие шины лучше на зиму из ассортимента компании Bridgestone, специалисты часто рекомендуют Ice Cruiser 7000, руководствуясь следующими соображениями:

  • отличная курсовая устойчивость на обледенелом покрытии;
  • управляемость принимает абсолютно идентичный характер с новым Blizzak Spike-01, проехавшими около 1 000 км (четырехгранная пластина становится не такой острой);
  • весьма доступная цена;
  • отличная устойчивость к утере шипов.

Владелец переднеприводного автомобиля Ford Focus, «обутого» в Ice Cruiser 7000, оставил такой комментарий:

«Такой износостойкостью не могла похвастаться даже флагман компании Nokian – HKPL7: ни один из шипов на передней оси за два года активной эксплуатации (30 тыс. км.) не выпал. Вот уже третий год шины демонстрируют первозданные качества на льду и весьма неплохое поведение на заснеженной дороге».

Bridgestone Blizzak Spike-01

Дебютировавшая совсем недавно покрышка получила клиновидный рисунок с небольшим острым углом и жесткую центральную площадку с многочисленными поперечными ламелями. Фигуры весьма небольшие, что свидетельствует о высокой податливости боковых частей резины.

Вот что сказали эксперты, перед тем, как присвоить продукту призовое место в рейтинге шипованной резины для передвижения по обледенелым участкам:

«Резина уверенно обходит конкурентов на льду за счет новой конструкции шипа, включающего твердосплавную вставку с крестообразной вставкой. Однако необоснованно завышенная твердость контактного слоя свела на нет все старания инженеров в отношении рисунка протектора: несмотря на его геометрию, выполнять маневры на заснеженной дороге необходимо с расчетом.»

Характеризуют новые шипованные шины Бриджстоун зимние отзывы далеко не теплым образом. Один из потребителей успел самостоятельно оценить достижения компании, поменяв Ice Cruiser 7000 на новые Blizzak Spike-01:

«Несмотря на широко афишированные доработки существенных изменений не заметил: прежнее превосходство на льду осталось в приоритете. Нетронутой осталась и ситуация с поведением на снежном покрове. Считаю, что цена необоснованно завышена.»

Японские «липучки»: зимние шины Бриджстоун Близак фрикционного типа

Легковым автомобилям доступны две нешипованные модели: хорошо известная Blizzak Revo GZ и недавно анонсированная Blizzak VRX.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Созданную специально для российских условий резину представляет классический рисунок протектора с летним уклоном высотой 9 мм. Экземпляр довольно часто светился в рейтингах на предмет исследования, какие шины лучше выбрать на зиму для городской эксплуатации. Судя по отзывам и заключениям тестов, геометрия отпечатка сыграла решающую роль. Владелец с большим водительским стажем (28 лет) в полной мере охарактеризовал картину поведения:

«Резина хорошо цепляет и тормозит на обледенелом участке, вполне контролируема на сухом и мокром асфальте. Однако шина однозначно не подходит для эксплуатации в глубинке: по слегка заснеженной дороге двигаться тяжело, а на обочине и вовсе можно застрять. Ударная прочность корда заслуживает твердой пятерки.»

Bridgestone Blizzak VRX

Недавно представленная японцами «липучка» показала стремление инженеров поправить ситуацию с поведением Revo GZ на снегу. Разработчики использовали следующие инструменты:

  • изменили рисунок протектора на ассиметричный;
  • насытили «снежную» сторону протектора многочисленными ламелями и широкими перекрестными канавками;
  • применили новую смесь Multi-Cell Compound, позволившую реализовать эффект губки при торможении на льду.

Целенаправленные доработки привели к тому, что новые шины Бриджстоун зимние Близак обзавелись характером, весьма близким к темпераменту финских нешипованных покрышек серии WR. Это подтверждают и заключения экспертов:

«Blizzak VRX тормозит на льду лучше своих одноклассников: в среднем путь сокращается на 0,5-1 м. Резина уходит в занос трудно и прогнозируемо. Реализована вполне сносная «гребущая» способность.»

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX является асимметричной фрикционной зимней шиной. Резина рассчитана на использование на легковых транспортных средствах и кроссоверах. Шина относится к нордическому типу, поэтому прекрасно подходит для суровых отечественных зим.

Обзор производителя

Японская компания Bridgestone входит в десятку мировых лидеров по производству зимних шин. Концерн насчитывает более 150 заводов. Предприятия располагаются в 27 странах мира, а главная штаб-квартира находится в Японии.

Компания Bridgestone выпускает качественные шины, которые востребованы на рынке. В подтверждении этого существуют прямые поставки резины на сборочные конвейеры автогигантов, например, БМВ. Также высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики подтверждают преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Компания Bridgestone основана 1 марта 1931 года. За время своего существования ее научный центр спроектировал и выпустил множество удачных шин. К ним относится и резина Blizzak VRX, которая была представлена миру в 2013 году.

Компания заботится об окружающей среде. Так, например, шины Blizzak VRX имеют пониженное сопротивление качению. Это позволяет снизить расход горючего и как результат уменьшить загрязнение природы автомобилем. Именно поэтому на продукции фирмы можно обнаружить значок, говорящий применении при производстве резины эко-технологий.

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы для Blizzak VRX была использована резина Blizzak Revo GZ. Изменения коснулись состава резиновой смеси, формы рисунка протектора, что позволило значительно улучшить сцепление шин и снизить риск их проскальзывания.

Рабочая поверхность протектора имеет асимметричный рисунок. Это позволяет иметь хорошее сцепление с практически любым дорожным покрытием.

Перекрестный рисунок протектора позволяет успешно двигаться по снежной каше и по глубокому рыхлому снегу. Количество пробуксовок минимально, а самоочищение колеса находится на весьма высоком уровне.

В конструкции протектора предусмотрены блоки в виде стрелы. Они обеспечивают уверенный разгон и интенсивное торможение по льду.

Канавки протектора расположены под углом по направлению движения. Они имеют расширения к боковинам. Канавки выполняют роль эффективного водоотвода.

Плотный контакт с любым дорожным покрытием обеспечивает улучшенный состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Протектор имеет большое количество микропор. Они эффективно впитывают тонкий слой влаги при движении по льду. Автовладельцы отмечают, что резина остается эластичной независимо от температуры окружающей среды.

Зимние шины Бриджстоун имеют ламели особой конструкции. Они усилены специальными перемычками. В результате ламели блокируются на твердых покрытиях, что предотвращает их подламывание. Данное конструктивное решение позволило существенно увеличить остроту реакции на рулевое управление, а также повысить износостойкость протектора.

Следует учитывать, что микропористость протектора проявляется не сразу. Шинам необходима обкатка. Эффект «губки» наступает после 150-400 км пробега. Узнать о завершении этапа обкатки можно по истиранию миниканавок на протекторе. При спокойной езде это может занять до 1500 км.

Шины Bridgestone неплохо показывают себя на грязи и укатанному снегу. Повышенное сцепление обеспечивается внутренними грунтозацепами. Они расположены вдоль всего центрального дренажного канала, что является весьма инновационным решением.

При движении по укатанному снегу наблюдается неплохое самоочищение шин. В протекторе редко можно обнаружить застрявшие камушки или забитые канавки.

При движении по грязи резина также показывает себя достойно. Пробуксовки хоть и бывают, но не так часто. Эффекта самоочищения достаточно, чтобы протектор не забился полностью.

Даже в самых тяжелых условиях шины продолжают удерживать сцепление с дорогой. Тормозной путь увеличивается, но резина уверенно гребет глубокий рыхлый снег. На льду шины способны показать достойный результат лишь после обкатки.

Размерности

Шины Blizzak VRX покрывают почти все легковые автомобили и кроссоверы. Резина представлена в широком ассортименте типоразмеров, ознакомиться с которыми можно в таблице ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Blizzak VRX.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R14175/65 R1482S 475 кг, до 180 км/ч
R14175/70 R1484S 500 кг, до 180 км/ч
R14185/60 R1482S 475 кг, до 180 км/ч
R14185/65 R1486S 530 кг, до 180 км/ч
R14185/70 R1488S 560 кг, до 180 км/ч
R15185/65 R1588S 560 кг, до 180 км/ч
R15195/50 R1582S 475 кг, до 180 км/ч
R15195/60 R1588S 560 кг, до 180 км/ч
R15195/65 R1591S 615 кг, до 180 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
R15205/55 R1591S 615 кг, до 180 км/ч
R15205/70 R1596S 710 кг, до 180 км/ч
R15215/65 R1596S 710 кг, до 180 км/ч
R16205/55 R1691S 615 кг, до 180 км/ч
R16205/60 R1692S 630 кг, до 180 км/ч
R16215/60 R1695S 690 кг, до 180 км/ч
R16215/65 R1698S 750 кг, до 180 км/ч
R16225/55 R1695S 690 кг, до 180 км/ч
R16225/60 R1698S 750 кг, до 180 км/ч
R17205/50 R1789S 580 кг, до 180 км/ч
R17215/50 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17215/55 R1794S 670 кг, до 180 км/ч
R17225/45 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17225/55 R1797S 730 кг, до 180 км/ч
R17235/45 R1794S 670 кг, до 180 км/ч
R17235/55 R1799S 775 кг, до 180 км/ч
R17245/40 R1791S 615 кг, до 180 км/ч
R17245/45 R1795S 690 кг, до 180 км/ч
R18215/55 R1895S 690 кг, до 180 км/ч
R18225/40 R1888S 560 кг, до 180 км/ч
R18225/45 R1891S 615 кг, до 180 км/ч
R18235/40 R1891S 615 кг, до 180 км/ч
R18235/45 R1894S 670 кг, до 180 км/ч
R18235/50 R1887S 545 кг, до 180 км/ч
R18245/40 R1893S 650 кг, до 180 км/ч
R18245/45 R1896S 710 кг, до 180 км/ч
R18255/45 R1899S 775 кг, до 180 км/ч
R19225/45 R1992S 630 кг, до 180 км/ч
R19245/40 R1998S 750 кг, до 180 км/ч
R19255/45 R19104S 900 кг, до 180 км/ч

Тесты

Внутренние тесты компания проводила сравнивая VRX с предшественником, которым является Blizzak Revo GZ. В результате новая модель резины показала лучшие эксплуатационные характеристики. Она оказалась более комфортной и безопасной.

Компания Bridgestone сравнивала VRX на заводских испытаниях и с другими своими шинами. Ознакомиться с результатами исследований можно на диаграмме, которая представлена ниже.

Независимые эксперты также проводили тесты. Для испытаний была использована резина Blizzak VRX 195 65 R15. Ознакомиться с результатами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, остановка на влажном асфальте потребовала на 1.7 м больше по сравнению с победителем.

Средний результат Bridgestone имеют и при торможении на сухом асфальте. Для остановки машины с Blizzak VRX потребовались дополнительные 1.3 м.

Весьма плохие результаты Bridgestone показали в тестах на льду и на снегу. Отставание от лидера хоть и не критично существенно, но все же больше, чем у конкурентов.

Достаточно плохие показатели по сравнению с лидером тестов и конкурентами у Bridgestone и в сопротивлении качению. Автомобиль с Blizzak VRX потребляет немного больше топлива.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки Blizzak VRX представлены в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak VRX.

ДостоинстваНедостатки
Стабильный тормозной путьНе любит колею
Отменная курсовая устойчивостьПлохая управляемость на сильном гололеде
Отсутствие сносов в поворотахМашину швыряет на мокром снегу
ТихаяИзнос при плюсовых температурах

Отзывы

Филипп Хатько.
Резина очень тихая. Ездить стало гораздо комфортнее.

Максим Примаков.
Интенсивность торможения приятно поражает. По снегу Bridgestone гребет просто отлично.

Денис Сафонов.
Blizzak VRX является синонимом безопасности, поэтому рекомендую к установке.

Кирилл Коваль.
Шины отлично ведут себя на любом дорожном покрытии кроме гололеда.

Мягкая настойчивость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01

Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три назад. Мы, конечно, не стали исключением. Однако, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на длительный тест хорошо знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01. Откатав на них почти три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать характерные особенности.

К лассические «шахматы» протектора, мягкий состав резиновой смеси, хорошие сцепные свойства на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно увидеть сразу, что-то – почувствовать на коротком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И поскольку шины провели с нами уже немало времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп характеристик. Что ж, начнем.

Внешнее знакомство

Spike-01 окончательно перестали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новой модели Spike-02. Однако в тыкву они не превратились – здесь тоже есть и «особенный» шип, и хороший компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Кроме того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти свойства отмечены, хотя первого внешний осмотр вам не выдаст. Рисунок протектора – традиционный, V -образный, с глубокими «гребнями» основных отводящих ламелей. Они будут особенно полезны на глубоком снегу: ширина канавок способствует их самоочистке, а расположение под углом может помочь «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора вполне классическая для зимних шин: огромное количество тонких ламелей вкупе с мягкостью компаунда обеспечивает необходимые фрикционные свойства.

Еще одной особенностью, которую можно заметить при детальном рассмотрении, является форма шипа – точнее, твердосплавной вставки на нем. Здесь применен круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим громким названием скрывается вполне логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, способствуя более эффективному замедлению.

Выезжаем на дорогу

Первые же дни эксплуатации позволили выяснить несколько важных потребительских характеристик новых шин. С ходу бросать покрышки, с которых только что сняли наклейки, в занос на слегка припорошенном асфальте было бы слишком жестоким испытанием, а вот понять уровень шума и степень мягкости резины можно практически сразу. Со вторым проблем не возникло – естественно, с поправкой на то, что любая зимняя резина по умолчанию в разы мягче летней, а Spike-01 – еще и мягче некоторых других из-за заявленной способности противостоять сильным морозам.

Однако новые шины продемонстрировали весьма уверенные сцепные свойства на городских скоростях (впрочем, кто бы сомневался) и, что более важно, прогнозируемое поведение в поворотах: вплоть до достижения предела и срыва в снос Blizzak не требует постоянного подруливания и корректировки курса.

Что же касается уровня шума, то здесь все оказалось довольно прогнозируемо. В том смысле, что чудес не произошло, и шипованные шины не показали степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях вплоть до максимально дозволенных. Разумеется, никаких заметных вибраций резина не добавляет, а легкий гул шипов можно отчетливо расслышать только при движении по чистому асфальту на загородных скоростях – в остальных случаях он сливается с общим шумовым фоном. Хотя эта характеристика, конечно, не может быть абсолютно объективной, поскольку зависит от типоразмера резины, конкретного автомобиля и уровня его шумоизоляции.

Вскоре, немного «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с динамичными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Повышение нагрузки никак не сказывается на уверенности поведения автомобиля – и лишь сорвав колеса в букс, можно добиться рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в условиях мягкой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: результат однозначно положительный.

Впрочем, ничуть не хуже он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду заметно улучшилось (хотя, опять же, это не слишком показательно ввиду определенной изношенности предыдущего комплекта): ушла необходимость крепко держать руль в готовности подруливать, увеличились скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, а также выросла скорость срыва в этот самый снос. Кроме того, стоит отметить, что идея шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.

Съезжаем с дороги

Для полноты и объективности впечатлений мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – насколько это позволял автомобиль, конечно. И здесь себя проявило еще одно ожидаемое отличие нового комплекта шин от старого.

При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сразу напоминает о том, что его поставили на автомобиль совсем недавно: старый комплект при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с лучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совсем. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся возможности стоит с умом: либо двигаться накатом с постоянной скоростью (как того, в общем-то, и требует логика движения по снегу), либо продвигаться ступенчато, постепенно прокладывая глубокую колею и не таща перед собой сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.

Однако если не увлекаться внедорожными выездами, возможностей резины вполне хватает. Исчерпывающей характеристикой можно считать то, что за три месяца мы ни разу не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не боялись ездить за город без поддержки – не собираясь штурмовать бездорожье, разумеется. Так что небольшие снежные приключения Blizzak Spike-01 вполне по силам.

И еще одно замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же условиях другие шины, но за зиму наш комплект пережил немало ударов, некоторые из которых были довольно серьезными из-за острых кромок ям. Так вот: эти острые кромки не заставили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках за исключением случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще нужно автовладельцу, стремящемуся получить нормальные шины за вменяемые деньги?

Считаем деньги

В финансовом контексте стоит упомянуть два аспекта: расход топлива и, собственно, стоимость самой резины. О первом, впрочем, сказать можно лишь вскользь: уж слишком неравномерен зимний расход. На него в гораздо большей мере влияют температура, прогревы и дорожное покрытие, нежели сама резина – а потому отметить статистически заметное сокращение или увеличение потребления топлива нам не удалось. Однако косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редкие блуждания по дворам в поисках оптимального проезда заметно сократились, поскольку выросла проходимость. Так что небольшая финансово-временная выгода в смене шин определенно есть.

Что же касается цены самих покрышек, то стоит учитывать, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сегменту. Шины представлены в типоразмерах, начиная с 13 дюймов – это еще одно косвенное доказательство их «массовой» направленности, а ценник на резину такого диаметра составляет в крупных сетях чуть более двух с половиной тысяч рублей, что вполне соответствует даже представлениям о «бюджетности». Очевидно, это обстоятельство тоже должно стать действенным инструментом в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как всегда, остается именно за ними.

«Липучка», которая смогла: первый тест новых зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 для кроссоверов

Годы разработок, современные технологии и материалы — квинтэссенцией этого сложного процесса создания шин всегда являются новинки. Об одной из них — нешипованных зимних покрышках Bridgestone Blizzak DM-V3 — и пойдет речь. Проверим, соответствует ли резина заявленным характеристикам?

Глазом не успеем моргнуть, как придется переобуваться из лета в зиму. Если комплект зимних покрышек есть — хорошо. Тем, кто еще не определился — в сегодняшнем разнообразии брендов и моделей, ориентироваться без посторонней помощи и советов будет довольно сложно. А значит, действовать нужно методом исключения.

Для начала, стоит отмести в сторону все сомнительные бренды из Поднебесной и те, что не на слуху. В этом случае круг сокращается до минимума, с которым уже можно «работать». Уверяем, что производитель Bridgestone в финальном списке фигурирует у всех, кто находится в поиске своих идеальных шин. И не зря!

К примеру, согласно исследованиям предпочтений автомобилистов в крупнейших городах, шины Bridgestone линейки Blizzak установлены едва ли не на каждом втором автомобиле. Не это ли считается признанием? Собственно, поэтому компания намерена и дальше развиваться, предлагая водителям все новые продукты. Одним из таких и являются зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V3, которые порталу «АвтоВзгляд» удалось протестировать. Но хватит прелюдий…

Новинка Blizzak DM-V3 играет в ныне популярном сегменте шин для кроссоверов и внедорожников. Производитель уверяет, что в сравнении с предыдущей моделью DM-V2 новые шины стали и эффективнее на льду, и на мокром асфальте, и, конечно же, долговечнее, что, безусловно, понравится тем автомобилистам, кто умеет считать свои деньги. Впрочем, десерт, как уже было сказано, скрывается в технологиях.

Помимо улучшенной формулы резиновой смеси, которая повысила трение в шине, был применен целый ряд технологий, обеспечивающих большую эффективность при работе на мокрых и обледенелых дорожных покрытиях.

Так, протектор шины имеет пористую структуру с микроскопическими неровностями и пузырьками, что вкупе с увеличенным вдвое числом продольных канавок (их теперь четыре) и особому диагональному расположению ламелей улучшило отвод влаги из пятна контакта, и сделало оптимальным сцепление на льду.

Влетая на скорости в лужу на более тяжелом, чем легковушка, кроссовере, обутом в шины Blizzak DM-V3, особых изменений в поведение автомобиля не чувствуется. Руль не пытается вырваться из рук, курс не меняется. Ощущается, что шины буквально разрезают воду и вытягивают ее из точки соприкосновения с дорогой, как коктейль через трубочку. Да и с торможением на мокром асфальте — полный порядок. Впрочем, это заслуга не только водоотводящих канавок, но и нового рисунка протектора с блоками в виде треугольников, чья жесткость также была увеличена.

Вкупе оптимизация и применение новых технологий позволило производителю улучшить торможение на мокром дорожном покрытии на 6%. Если мы говорим о глубоком сугробе, то и здесь протектора шин позволяет легко выбраться из ловушки и без труда перестроиться через отвал из грязной снежной каши.

Большой тест цинковых антикоров, лучше всего защищающих кузов авто от коррозии

Большой тест «незамерзаек»: какие «омывайки» могут реально навредить автомобилю

На льду все происходит ровно так же. Пористая структура и система эвакуации водяной пленки эффективно справляются с поставленной задачей, обеспечивая покрышке уверенное сцепление. Проходя обледенелый участок дороги на скорости, ты продолжаешь ощущать автомобиль, знаешь, куда смотрят его колеса, и уверен, что за следующим поворотом руля последует предсказуемая реакция. Да и с упражнением «торможение» DM-V3 справляются уверенно. Производитель отмечает, что на обледенелой поверхности эффективность торможения выросла на 9%. Нам сложно оценить это в столь небольших цифрах, но по ощущениям на городских скоростях эти покрышки спасут этой зимой немало автомобилистов от непредвиденных трат на кузовной ремонт.

Еще один немаловажный параметр новинки Blizzak DM-V3 — долговечность. Чтобы добиться 25% прироста в данной характеристике, инженеры Bridgestone проанализировали работу шины в пятне контакта, и установили наиболее часто проскальзывающие и трущиеся элементы протектора, что неизбежно вело к их истиранию и повышенному износу относительно других поверхностей. В результате проведенной работы эти части протектора были уменьшены. Истирание стало более равномерным, что и позволило существенно увеличить ресурс покрышки.

Для тех же, кто ищет тихую зимнюю шину, тоже есть хорошие новости. Покрышки DM-V3 в отсутствии шипов оказались весьма тихими для зимней резины. В салоне нет назойливого гула и клацанья металла по асфальту. Звуковой фон равномерен и не напрягает слух. Так что можно разговаривать, не повышая голоса или слушать музыку на комфортной для водителя и пассажиров громкости.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V3 в новом зимнем сезоне определенно заслуживают внимание со стороны водителей, которым от шин нужна надежность, хорошие ездовые характеристики, управляемость и акустический комфорт. А главное: нет смысла переплачивать за шипы, когда и «липучка» обладает столь незаурядными способностями.

Bridgestone Blizzak Ice

Пожалуй, самая ожидаемая новинка у любителей нешипованных шин (они же фрикционные). Линейка Близзак уже на протяжении более 10 лет полюбилась автомобилистам и стала одной из лучших в сегменте «липучек». Одним из достоинства Bridgestone Blizzak Ice является мягкий компаунд и обильное количество ламелей, который буквально хватают за каждую неровность на льду.

Как обещает Бриджстоун, данная шина будет воплощать в себе все технологические разработки, которые были получены в области нешипованных шин. Шина является новинкой на 100%. То есть в ней нет старых рисунков протектора или устаревшего состава резиновой смеси.

В Bridgestone Blizzak Ice впервые применяется новая резиновая смесь Active Multicell Сompound II, которая стала еще более мягкой и эластичной, что так необходимо на зимней промерзшей дороге.

Сам рисунок протектора Близзак Айс стал кардинально отличаться от своих собратьев по линейке. На первый взгляд сразу бросаются более компактные и сжатые шашки протектора, которые позволят шины подтянуть «плавающую» управляемость на твердой поверхности. Рисунок как и раньше остался ассиметричным.

Боковина стала более жесткой и ровной, ушла выпуклость и высокая вероятность бокового пореза об торчащую из дороги арматуры.

Тестирование шины Bridgestone Blizzak Ice

В Японии данная шина появилась год назад под лейблом Bridgestone Blizzak VRX2 и трепетные Японские инженеры, прежде чем выпустить шину на мировую арену, протестировали ее боевых условиях у себя в стране.

Для тестирования был выбран остров Хоккайдо, который по климату уж схож с Россией — такие же холодные зимы, такой же белый снег и скользкий лед. Для тестов Близзак Айс были выбраны полно приводные гибридные Toyota Prius.

Из основных выводов тестов, стал отличный результат на торможении – по сравнению с VRX у Blizzak Ice сократился тормозной путь на 3 метра со скорости 25 км/ч и активированной ABS. Помимо торможения пилоты тестов отметили отличную управляемость, которая была достигнута благодаря ужесточению шины на 24%.

Торможение на рыхлом снегу получилось также более удачным, чем у предшественницы и улучшилось на 10%.

Основные характеристики шины Bridgestone Blizzak Ice

В процессе многократных тестов было проведено сравнение характеристик с другими нешипованными продуктами от Бриджстоун. Диаграмму по характеристикам мы можете увидеть ниже. У шины существенно увеличились износостойкость и акустический комфорт. Из основных характеристик удалось добиться серьезных достижений в торможении на льду. В остальном характеристики шины практически остались прежними. Будет ли шина, сваренная в России, такой же хорошей покажут тесты отечественных изданий осенью 2018 года.

Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

Очень тихие и мягкие шины.

Зима конечно покажет, но не пойму, за что здесь переплачивать 30% по сравнению с той же blizzak revo gz.

Пригнал в прошлом году машину с японии на этих шинах. С учетом нашего рельефа шина не справляется. В крутую горку с места не тронуться. По равнине хорошо едет

Bridgestone Blizzak SPIKE-02 205/55 R16 отзывы

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 — это премиальная зимняя шипованная шина Bridgestone. Данная модель произведена с учетом климатических особенностей северной части Европы. Это шины, предназначенные для езды в зимний период на легковых авто различных классов: от компактного до премиум. Blizzak SPIKE-02 придется по вкусу водителям, которые проводят в дороге большое количество времени и ценят безопасность передвижения. Также данная шина будет надежным помощником жителям регионов с суровым, снежным климатом, а также людям, живущим в загородных районах.

Новые характеристики Blizzak SPIKE-02 позволяют безопасно маневрировать на заснеженных дорогах, а также увеличить эксплуатационный срок шины. Большое внимание производители уделили шипам — в новинке применен новый направленный шип с фланцем в овальной форме, что обеспечивает лучшие показатели на льду.

Новый V-образный рисунок протектора, который благодаря высокой плотности и наличию оптимального угла расположения центральных кромок, обеспечивает лучшие показатели на заснеженных дорогах, а состав резиновой смеси, создаст условия более плотного контакта с поверхностью, как результат — идеальное сцепление.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Blizzak SPIKE-02

Достоинства: Не забивается рисунок, на грязи едет уверенно.

Недостатки: Сообщу по итогам сезона.

Комментарий: Друг в прошлом году поставил, очень хвалил, вот в этом сезоне купил и себе. По сравнению с финнами немного жестковато, но он сказал, что километров через 500 станет помягче. Проверим. Что уже успел протестировать — поездил по грязи и грунтовым дорогам, протектор очищается сам процентов на 90. За это плюс))

Достоинства: Износ, жесткость, марка

Недостатки: Да вот странно, но пока не знаю. Шумноваты немного, как и любые подобные шины.

Комментарий: Начинаю второй сезон с шинами Spike 02. Первый прошел как по маслу — шипчики все на месте, на покрышке ни царапинки (хотя я не прям вот аккуратно и медленно езжу). Для меня в плане жесткости и уверенности на скользкой дороге — идеальный вариант. Знают японцы свое дело.

Достоинства: Нравится как ведёт себя на снегу и очистка протектора.

Недостатки: Ну разве что ценник.Можно бы и чуть подешевле.

Комментарий: Весьма неплохой вариант, если живете за городом как и я. Почти каждый день заезжаю на парковку через полуметровый слой снега-каши, прохожу легко и шины остаются чистенькими. При этом видел неоднократно как машины на других покрышках там же застревали. Так что респект бриджам!

Достоинства: Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Недостатки: К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Комментарий: В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Достоинства: по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки: цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий: Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Достоинства: сцепление, цена, известная фирма, торможение

Недостатки: не могу назвать пока, отзыв буду дополнять

Комментарий: Я BS в принципе люблю, но в этом сезоне решил продать старые шины (за хорошую цену кстати) и взял новые 02. В целом был доволен предыдущей моделью, но люблю обновляться:)) Тем более цена весьма френдли, и разницу не сильно большую доплатил. Плюсы все те же — плотная резина, отличное сцепление со снегом и льдом (кто ездит на дачу — заценит), уверенное торможение. Минусов внятных назвать не могу — читал тут разное, но лично я проездил на BS два года, шипы были все на месте. По новым напишу еще позже апдейт.

Достоинства: очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Недостатки: все окей!

Комментарий: Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками — ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) — протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Достоинства: японское качество, проходимость

Недостатки: не заметил

Комментарий: Шума не заметил вообще, хотя звукоизоляция у меня на сиде не прям идеальная. Гул небольшой идет, но он на всей шипованной резине одинаков имхо. По тормозному пути тоже не заметил разницы, останавливается достаточно резко. Что хочу выделить отдельно: проходимость. Несколько раз ездили на дачу в сильные снегопады, у друзей машины вставали, моя же тянула. Заслуга именно японцев, как мне кажется.

Достоинства: Все хорошо,но шум ужасный.

Недостатки: Ну оооочень шумная — в автомобиле невозможно находиться.Голова болит после поездки.Может не обкаталась еще?

Комментарий: Лучше бы купил Michelin — грустно.

Достоинства: Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Комментарий: Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. . Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет.

Достоинства: цена-качество, крепкая и надежная шина

Недостатки: нет, я всем доволен

Комментарий: Вчера переобулся и вспомнил, что хотел написать сюда отзыв по спайкам. Если кратко, по соотношение цена-качество оптимальное, и пока что все ведет к тому, что резина прослужит еще года три точно. Шипы овальные, держат даже на скользкой дороге, не заносило ни разу. Сама покрышка крепкая, пару раз уже весной влетал в жуткие колдобины на скорости — все вытерпела. Посмотрим как в этом году себя покажут.

Достоинства: крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки: шум как от любой шипованной резины

Комментарий: Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда — резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня — прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе. Модель рекомендую.

Достоинства: Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Недостатки: Да пока все ок)

Комментарий: Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так — раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Достоинства: Не стоит она своих денег.

Недостатки: Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий: Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 200-40-98 Алексей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (911) 295-55-29 Сергей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (952) 275-09-77 Евгений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector