Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: Рено Логан или Шевроле Авео

Что лучше: Рено Логан или Шевроле Авео?

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид

Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает.

ъБРТБЫЙЧБЕНБС ЧБНЙ УФТБОЙГБ ЙМЙ ЖБКМ ОЕ ОБКДЕОЩ ОБ УБКФЕ «оЙЦОЙК оПЧЗПТПД On-line».

ьФП ЧПЪНПЦОП РП УМЕДХАЭЙН РТЙЮЙОБН:

УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ УФТБОЙГБ, ЛПФПТХА ЧЩ РЩФБЕФЕУШ ЧЩЪЧБФШ, РЕТЕНЕЭЕОБ ЙМЙ ХДБМЕОБ

рПРТПВХКФЕ ЧПУРПМШЪПЧБФШУС ЛБТФПК УБКФБ, ЛБТФПК ЖПТХНПЧ ЙМЙ ЖПТНПК РПЙУЛБ, ЮФПВЩ ОБКФЙ ОХЦОЩК ТБЪДЕМ.

чПЪНПЦОП, ЧБУ ЪБЙОФЕТЕУХАФ ЬФЙ ТБЪДЕМЩ:

еУМЙ ЧЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ДБООБС УФТБОЙГБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ УХЭЕУФЧПЧБФШ, ФП ЧЩ НПЦЕФЕ ОБРЙУБФШ УППВЭЕОЙЕ ОБ ЖПТХНЕ ФЕИОЙЮЕУЛПК РПДДЕТЦЛЙ УБКФБ ЙМЙ РПУМБФШ ЬМЕЛФТПООПЕ РЙУШНП РП БДТЕУХ.

Renault Logan, Chevrolet Aveo, Kia Rio

По Вашим требованиям Логан вполне подойдёт.
Сандеро более стильно смотрится, на мой взгляд.

ну если в соседней теме электорат сторится в очереди на уродца ниссана жука, то сандеро — стильный авто

выбирала из этих же двух, пока остановилась на сандеро
но что-то такие сообщения меня пугают 🙂
в мае месяце при заключении договора на Логан мне назвали срок получения август-сентябрь 2011, а на Сандеро — август 2012
хоть сейчас, только-только задумавшись о покупке машины, иди в очередь вставай 🙂

авно зато красивый и ждать не надо. и в салоне он явно на пару шагов впереди сандеро

Я недавно выбирала для подруги: логан/сандеро, авео, рио. После тест-драйва выбрали рио. Я сама на очень разного класса машинах поездила, и вот по ощущениям рио.

Chevrolet Aveo 1.5 и Dacia Logan 1.6. Безоговорочным лидером продаж в Украине среди компактных седанов до недавних пор был Chevrolet Aveo. Но с появлением Dacia Logan, которое взбудоражило весь автомобильный мир, ситуация может измениться. Итак, бой начинается!

Противники, замершие в разных углах ринга, жаждут вступить в схватку. Но мотивация у них разная. Logan, одетый в белую форму, полон желания доказать свою состоятельность. О создании нового бюджетного седана под кодовым именем X-90 концерн Renault, владеющий Dacia, заявил еще в 2002 году. И пусть получившаяся в процессе реализации упомянутого проекта машина даже в самой простой версии стоит не обещанные изначально 5000 евро, а с учетом растаможки 7450 евро (с мотором 1,4 л), все равно ее цена очень привлекательная. Зная, что встречают по одежке, Logan прибыл на схватку с мотором.

Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.

Произведем сравнение двух автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту, хотя цена – не основной показатель их и они пользуются очень хорошим спросом. Под сравнение попадут Рено Логан 2014 и Шевроле Авео 2014. Анализ постараемся провести по всем ключевым моментам.

Сравнение размеров, экстерьера, интерьера

Итак, начнем с габаритных размеров и внешности. Следует сразу отметить, что по видам кузовом Авео уже выигрывает у Логан, поскольку Шевроле предлагает свою модель в двух кузовах: седан и хэтчбек. Рено же производится только в виде седана. В дальнейшем сравнивать будем только седаны.

По габаритам эти два седана мало отличаются между собой. Длина Авео составляет 4,399 м, Логан же несколько меньше – 4,346 м.

Содержание статьи:
Фото Что лучше рено логан или шевроле авео » Все что ты хотела спросить Видео Похожие статьи

Логан, широкий, высокий, большой багажник. Семейная машина. Авео маленькая машина для тинейджеров.

В шевроле меньше места, логан лучше.я так думаю. обслуживание дешевле. она еще и от новом кузове.думайте сами. Я автослесарь по OPEL- CHEVROLET, по опыту могу сказать » Однозначно AVEO 1.4 «сейча на них.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип.

Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.

Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.

Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!

Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.

Сравнение было сделано сразу между тремя моделями одновременно: Renault Logan, Nissan Versa и Chevrolet Cobalt
Все приведенные автомобили не являются идеалами красоты и роскошного дизайна. Но на самом деле, им это и не нужно. Каждая модель имеет свою собственную индивидуальность и хорошо выполняет свои цели. Все вмести они образуют целый сегмент недорогих, просторных и удобных автомобилей.

Renault Logan и Chevrolet Cobalt требуют более объективной оценки со стороны покупателей. Эти машины нельзя оценить только по первоначальным эмоциям, которые они могут вызвать. Возможно, оба седана и относятся к категории не совсем симпатичных авто, зато они вполне функциональные и продолжают сражаться за свое место на рынке. Журнал G1 сравнил привлекательность и новизну автомобилей Logan и Cobalt при относительном равенстве цен на автомобили. Напомним, что модель от автогиганта General Motors появилась на рынке сравнительно недавно, тогда как.

Впервые второе поколение седана Chevrolet Aveo (T250) дебютировало в январе 2006 года на автошоу в Лос-Анжелесе.

Chevrolet Aveo отличает выразительная пластика, солидная решетка радиатора, выпуклые бамперы, объемная поясная линия и фары, охватывающие углы передних крыльев. Все детали выдержаны в современном стиле.

Внутри Шевроле Авео выглядит также презентабельно, как и снаружи. Новая приборная панель, центральная консоль, и ткань обивки превратят Ваши самые утомительные переезды в приятную прогулку!

Шевроле Авео будет отлично ездить и надежно защитит Вас на всех типах дорог и в любых погодных условиях. Это гарантируется оснащением данной модели, начиная от высоко расположенного кресла водителя.

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign”.

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Renault Logan Pявляется пионером в сегменте компактных седанов, начиная с 2007 года он положил старт новому сектору и своим выходом показал ряд новых возможностей для других автопроизводителей. Но только сейчас, в конце 2011 и начале 2012 года, в бой вступили Chevrolet и Nissan. Модели, которые представлены ниже, являются полностью укомплектованными. Средняя их стоимость составляет около 400 тыс.

Рено Sandero, Шевроле Aveo, KIA Rio Выход в город

Автор: asi · Опубликовано 19.05.2011 · Обновлено 28.03.2017

В утепленные дни в особенности на данный момент поскорее выкарабкаться из подземки и сесть за руль автомобиля, помой-му нас ни призывали к оборотному экологи и городские власти. Экономное предложение сезона – Рено Sandero наконец в салонах дилеров. Каковой новичок на фоне соперников?

Миша Гзовский сравнил родные по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

ВЫСТАВОЧНАЯ
В то время, когда я в первоначальный раз заметил освеженный «Авео» на одном из европейских автомобильных салонах, приятно опешил храброму дизайну малыша: того и смотри укусит соседа по щиту. Необходимо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели компании узнаются точно. К тому же многим обладателям должно импонировать сходство «Авео» с прекрасным старшим братом «Шевроле-Круз».
«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но приметно мягче «Рио», в особенности на пригородных скоростях.
За немного открытой створкой ожидает зрелый интерьер: внушительная передняя панель, увлекательный тисненый пластик, строгие устройства. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам большого города проявились тривиальные минусы «Авео». Во-1-х, обзорность: смотря в умеренные внешние зеркала, оценить обстановку на все 100 не легко, а на нерегулируемых перекрестках докучают замечательные фронтальные стойки. Во-2-семь дней, высокий водитель упирается правым коленом в консоль.

В-3-х, кондюк: казалось бы, примитивную совокупность с парой кнопок ничем не подпортить, но тут при включении обдува стекол кондюк активизируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно осязаема потеря тяги мотора.
«Авео» владеет неловкой, но всераспространенной изюминкой: при включении обдува стекла кондюк запускается принудительно.
Что до 1,4-литрового мотора, он владеет ровненьким нравом, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что функционировать рычагом приходится часто. Не заявить, что это вызывает море удовольствия: перемещения делаешь размашистые, передачи довольно часто находишь со 2-ой пробы, в особенности с непривычки. Рулевое, как ни обыденно звучит, начинается с зрительного воспоминания от управляющего колеса.

Большущее, узкое в сечении, оно сладкоречиво гласит о нраве «Авео». Удостоверимся в надежности?
Механизм выбора передач «Шевроле» далек от эталона: ходы длинноватые, вольный движение рычага велик.
До тех пор пока дело не доходит до в самом деле активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Жёстких наклонов нет, реактивное упрочнение всецело достаточное.

Но стоит чуток посильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком вешнем асфальте поставить машину боком возможно на скорости наименее 50 км/ч. Обстановку имела возможность бы спасти совокупность стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» а также, ее лишены.
Небольшие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали предлог понизить оценки за обзорность.
Как обидно бы это не звучало, далековато не все выставочные хиты готовы подтвердить собственные способности на дороге. Выходит, в погоне за наружными данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно идеальная внутренность.
Переделанные радиаторная решётка и фронтальный бампер дали «мордашке» «Рио» злость.
ПодвескаИВНАЯ
На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет вспять, в то время, когда автомобиль поставили на сборочный поток «ИжАвто». С того времени утекло большое количество бензина – модель закончили сначала собирать в Российской Федерации, позже и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот – 2-ое пришествие «Рио», в этом случае и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над фонарями и бампером, и в «лице» автомобиля показалась хитринка. Но салон как и раньше печалится, как дежурная по эскалатору в метро. В особенности это ощущается на фоне элегантного «Авео».

Королевство твёрдого пластика лишь чуток приободрили красивые калоритные устройства и цепкий трехспицевый руль. Вобщем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за комфортное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую помощь, еще наилучший обзор и, основное, легкость в движении.
Блок управления климатом в «Рио» максимально несложен, понятен и размещен комфортно.
Сперва отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах движок в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он пробуждается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки, конечно, далек от эталонного германского, но прогресс по сопоставлению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали поточнее, стремительная смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» с радостью откликается на провокационные деяния рулем, не стращает, в отличие от «Авео», резким заносом и разрешает совершенно верно выбирать линию перемещения при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавненько поплывет наружу, но разрешит исправить обстановку.

В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), но лично эффективность торможения в критичных режимах у «Рио» ненамного страшнее, чем у «Авео».
Переключать передачи эргономичнее всего в КИА – промахнуться тяжело.
Как это часто бывает, хорошие ездовые задатки идут во вред плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но по окончании 100 км/ч тряска улучшается и утомляет в пригородных вояжах. Обстановка чуток улучшается при полной загрузке, все же для далеких поездок «Авео» лучше.

К тому же на заднем сидение «Рио» открыто тесновато, а багажник – умеренный по количеству.

Воображаю для себя простого обладателя «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать большой компанией и лишним багажом для Подвескаивного стиля судьбы, о котором не запамятывает кроме того за рулем автомобиля.
В активе КИА – резвые и четкие реакции на команды управляющего, «радостный» мотор.
ОТРАДНОЕ (Рено Sandero)
Какие конкретно доводы «против» как правило звучали в адресок «Рено-Логан», в то время, когда машина лишь выезжала на русские просторы? Невзрачная наружность, умеренный интерьер. Кроме того за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков мы хотим приобретать от автомобиля если не эстетическое удовольствие, то хотя бы простое ублажение.

Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, не смотря на то, что и в Румынии) с покон веков позабыта, но модельный последовательность восполнил хэтчбек Рено Sandero, принятый на ура сначала в Южной Америке, а позже и в Европе.
«Сандеро» – беспрекословный фаворит по комфортности подвески на хоть какой скорости и на дороге хоть какого именно свойства.
Колебаний в том, что фуррор ожидает Рено Sandero и в Российской Федерации, нет. Удостоверился в этом по дороге из столицы на полигон – на светофорах машину разглядывал фактически любой, а обладатели «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы около улья. Им заглядывать в машину ненужно – интерьером «Сандеро» повторяет сегодняшний «Логан» один в один, со плюсами и всеми минусами.
Регулировать потоки и температуру воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки.
К первым стоит отнести своеобразную французскую эргономичность: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки фронтальных стеклоподъемников на консоли и задних – на коробе у ног пассажиров второго последовательности; ручки климата в нижней части консоли. Но руль с этого момента регулируется по высоте, на заднем последовательности показался 3-ий подголовник, а у фронтальных дверей наконец «выросли» настоящие ручки вместо убогих подштамповок – предмета нескончаемого подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».
Переключаться в «Рено» фактически так же комфортно, как в КИА, но ходы рычага великоваты.
В случае если КИА тверда поступью и салоном, то «Рено» – как словно бы плюшевая игрушка. Посматривая на мягенькие обводы фронтальной панели, вы восседаете в комфортном кресле и наслаждаетесь превосходной мягкостью хода. На хоть какой скорости, фактически по хоть какой дороге «Сандеро» гонит, не подмечая ям и заплаток, неприметно перепрыгивает «лежачих милицейских».

Читать еще:  Масло зик 10w 40 полусинтетика артикул

Стоит ожидать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большенном передаточном отношении управляющего механизма совладать с «Сандеро» нетрудно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Долгий» руль пара злит при парковке в тесноватых параметрах, но на полном ходу нет и намека на стрессовость. Пожалуй, единственное неудобство для водителя – весьма легкая и длинноходная педаль сцепления.

Момент схватывания почувствовать тяжело, потому старт часто выходит рваным.
Рено Sandero
Пассажиры также совсем совершенно верно изберут «Сандеро»: в него комфортно садиться благодаря широким просветам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Неоспоримый фаворит «Рено» и по количеству багажника. На такой машине охото лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.
«Рено» практичен во всем. Его мотор прикрыт снизу хорошей железной защитой, чем оппоненты повытрепываться не смогут.
Вот и все: «Поезд потом не отправится, просьба высвободить вагоны». Надеюсь, на данный момент вам несложнее решить, на какой станции сойти.

Замечательная передняя панель «Авео» делает чувство, что вы в более громадном автомобиле.
Зеленоватая подсветка и классические стрелочные указатели «Шевроле» фактически безукоризненны для глаз водителя.
Пассажиров второго последовательности в «Авео» стесняет низкая крыша.
По свойствам изменения багажники всех 3-х автомобилей аналогичны, а менее емкий – у «Шевроле».
По окончании модернизации в салоне «Рио» минимум конфигураций – другие лишь руль да устройства.
Фирменная композиция Supervision от КИА и выглядит красиво, и читается превосходно.
Позади в «Рио» не весьма комфортно за высочайшим водителем – колени упираются в спинку.
По количеству багажника КИА уступил лишь «Рено». За узлы крепления сетки для фиксации поклажи многие скажут отдельное благодарю.
Интерьер «Сандеро» копирует убранство модернизированного «Логана»: скромненько, но чистенько.
Неординарного в устройствах «Рено» не достаточно, разве что столбики припаса горючего и указателей температуры.
Если вы используете все 5 мест, конкурентнсть «Сандеро» составят немногие.
Плата за простор для поклажи наступит, в то время, когда проколете колесо: полноразмерная запаска «на улице», под полом багажника.
КАК ЖИТЬ Потом?
Перед тем как сделать окончательный выбор, стоит оценить, как часто нужно будет обслуживать машину и в какую сумму изольется содержание в гарантийный период. Кроме этого рекомендую учитывать дислокацию наиблежайшего дилера: время от времени для ТО приходится ехать несколько дюжина или кроме того сотен км, что, согласитесь, не весьма комфортно. Разнятся и условия гарантии. Для «Авео» это два года без ограничения пробега. Гарантия «Сандеро» ограничена 100 000 км, но ответственность производитель несет в лёт 3-и течение. КИА же декларирует для «Рио» пятилетнюю гарантию или 150 000 км пробега.

Но в каждом случае имеется собственные тонкости. Так, гарантия КИА распространяется лишь на главные узлы. К примеру, стойки стабилизатора вам не поменяют бесплатно уже по окончании пробега 15 000 км.

Просматривайте кроме этого:
  • СЕАЗу — 60
  • Москва Реконструкция на западе и юге
  • Suzuki Grand Vitara. ИЗ ДИНАСТИИ САМУРАЕВ
  • В то время, когда Поменять МАСЛО
  • Мексика Акапулько, ай-я-я-я-яй
  • КУМ КОРОЛЮ
  • ДУХИ Благорасположенны

Renault Sandero. Один из лучших французских авто.

Дешевые седаны В-класса – Chevrolet Aveo, Renault Logan и Fiat Albea

Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В. Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек. Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.

Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet — чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.

В категории «возраст-цена-пространство» Логан — лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.

Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями. Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км. Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.

Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей. Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda. К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300. Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet Aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д. Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км. Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами. Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других. Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно. Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Fiat Albea – дефекты

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя. Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов. Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Шевроле авео или рено сандеро

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 9083
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Аveo 1,4 красный металлик седан
Откуда: Самара
Регион: Самарская область

Привет!
Уважаемые Авеоводы, а что Вы скажете про Рено Логан?
У Логана убогенький дизайн, но размеры салона явно в пользу Логана! Не плохая ходовая, простота конструкции.
Зато Авео более эффектный, более презентабельный салон.

Что скажете, Авеоводы?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 20.9.2007
Из: дмитров
Пользователь №: 5363
Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

Привет!
Уважаемые Авеоводы, а что Вы скажете про Рено Логан?
У Логана убогенький дизайн, но размеры салона явно в пользу Логана! Не плохая ходовая, простота конструкции.
Зато Авео более эффектный, более презентабельный салон.

Что скажете, Авеоводы?

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 5355
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: был Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками

Привет!
Уважаемые Авеоводы, а что Вы скажете про Рено Логан?
У Логана убогенький дизайн, но размеры салона явно в пользу Логана! Не плохая ходовая, простота конструкции.
Зато Авео более эффектный, более презентабельный салон.

Что скажете, Авеоводы?

Размеры салона Логана впечатляют! Но подушка заднего ряда коротковата(видмо поэтому кажется, что места для ног задних пассажиров много), поэтому сидеть долго немного утомительно. Шумноват в движении.
Сам по себе автомобиль надежен(трудяга). На ходу мне показался боле плавным(мягким). Правда по трассе не очень комфортно ехать с большой скоростью(130-140). Просвет дорожный большой!

Chevrolet Aveo vs Renault Logan — что выбрать?

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

  • Являются переднеприводными.
  • Оснащены одинаковым по объему двигателем.
  • Имеют 4 двери и приблизительно одинаковые габариты.
  • Имеют равный расход топлива.
  • Оборудованы многолитровыми багажными отсеками.
  • Выпускаются с автоматической и механической трансмиссией.
  • Собираются в России.
  • Входят в одну ценовую категорию.

Второй раунд. удобство

Абсолютно разные внешне, эти автомобили разительно отличаются друг от друга и внутри.

Показания спидометра и тахометра легко читаются у обеих машин. А вот узнать о запасе топлива и температуру охлаждающей жидкости не так просто. В Aveo эти шкалы небольшие и вынесены в нижнюю часть поля тахометра. Из-за нагромождения сходу в них и не разберешься. То же касается и оригинальных графических «столбиков» на электронном табло Logan.

Кресла больше понравились в Dacia. Профиль спинки лучше держит тело, а в богатой версии есть даже регулировка поясничного подпора.

Салон Dacia высокий, здесь комфортно и передним, и задним пассажирам. Секрет в том, что при практически равной габаритной длине автомобилей колесная база Logan на целых 150 мм больше!

В салоне Chevrolet в ногах тоже не тесно, однако на втором ряду пассажиры ростом выше 180 см могут упираться головой в потолок. Кроме того, в Aveo нет третьего, центрального подголовника.

В отношении акустического комфорта явное преимущество у Chevrolet. У него и двери закрываются с более «благородным» звуком, и салон лучше защищен от внешних шумов.

Объем багажника Logan без малого на 200 литров больше, чем в Aveo! Да и грузоподъемность машины на 65 кг больше (560 против 495 кг у Chevrolet). Между тем, едва не оказавшийся в нокдауне Chevrolet проводит мощную контратаку! Для начала демонстрирует меньшую погрузочную высоту багажника, а потом использует слабое место в обороне противника.

Ведь, как известно, у Logan багажник хоть и очень вместительный, но увеличить его объем или приспособить для перевозки длинномеров нельзя. Теоретически, конечно, можно снять подушку заднего сиденья, затем демонтировать, сняв с защелок с помощью отвертки, мощные фиксаторы спинки и просунуть груз в образовавшийся узкий проем между кузовом и поперечиной, увеличивающей жесткость.

Обзорность одинаково хороша у обеих машин – причем и через стекла, и по зеркалам. Но ни в одном из этих авто из салона нельзя проконтролировать задний габарит. Этому мешает высокая и покатая корма.

Пришло время разобраться с оснащением. Chevrolet Aveo даже в самой простой версии SE оборудован центральным замком, передними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркала со стороны пассажира и даже кондиционером. Для более дорогой SX этот список дополнен легкосплавными колесными дисками, «противотуманками» и четырьмя, а не одной, подушками безопасности (стоимость версии SX – 11100 евро).

А за доплату в 700 евро можно получить автоматическую КПП. У Logan же «автомата» пока нет. Для Dacia в самой простой для мотора 1,6 л версии Ambiance предусмотрена лишь подушка безопасности водителя, центральный замок, защита поддона картера и колесные колпаки – стандартное оборудование.

А за остальное, в том числе усилитель руля, нужно доплачивать либо выбирать более дорогую версию Laureate (см. таблицу комплектации). Но в этом же и преимущество Dacia. При более низкой цене простой версии покупатель Logan может выбрать именно те опции, которые ему интересны, тогда как для Chevrolet они поставляются только пакетами.

Первый раунд. работа по корпусу

Хоть эта пара и рассчитывает завоевать сердца покупателей одного достатка (ценовая категория 8 – 12 тысяч евро), но уже по внешности автомобилей видно, что каждый из них выбрал свою дорогу для достижения этой цели. Так, дизайн Dacia Logan кажется более свежим как по объективным причинам, ведь его дебют в Украине только-только состоялся, так и по субъективным – таких машин на дороге еще очень мало и они не успели примелькаться.

Logan привлекает к себе внимание благодаря крупной решетке облицовки радиатора, небольшим трапециевидным фарам и массивной задней стойке, как на предыдущей модели Solenza. Угловатым и лаконичным формам румынской машины Chevrolet Aveo противопоставляет округлые бока, плавные линии фар с оригинальной полоской «поворотника» под ними и высокую поясную линию.

Конечно, каждый оценивает внешние данные по-своему. К тому же это не то оружие, которым можно поразить потенциального покупателя недорого автомобиля. А вот практичность… И здесь Dacia совершает первую атаку. У нее по всему периметру кузова есть молдинги и полоса неокрашенного пластика на бамперах.

Третий раунд. манера двигаться

Первое, на что обращаешь внимание за рулем Dacia Logan, – длинноходное и совершенно не информативное сцепление. Его рабочая зона расположена в самом верху хода педали, отчего при старте и переключениях зачастую перегазовываешь. Впрочем, это дело привычки. Уже спустя час езды на эту особенность не обращаешь внимания.

Мотор Chevrolet очень бодрый и тяговитый. Он развивает меньшую на 4 л. с. мощность, но на 2 Нм больший крутящий момент, чем силовой агрегат Dacia. Этот двигатель хорошо знаком по Daewoo Lanos.

Двигатель Dacia тоже успел неплохо себя зарекомендовать, ведь им оснащался Renault Symbol (не путать с «16-клапанником» хэтчбека Clio). Правда, тогда он был 1,4-литровым. Его объем довели до 1,6 литра, увеличив ход поршня на 10,5 мм.

Заводские данные о расходе топлива свидетельствуют о том, что «аппетиты» Chevrolet Aveo более скромные – 8,6 л на 100 км в городе (у Dacia – 10,0 л). Однако, как показывает опыт эксплуатации этой машины, расход горючего при городской езде, скорее всего, составит около 10 л на 100 км.

На трассе Dacia показывает себя более экономичной. Хитрость в том, что у нее длиннее передачи, поэтому машина хотя и проигрывает в разгоне 0,4 с, зато экономит 0,4 л топлива на «сотню».

Руль Dacia менее острый – 3,2 оборота от упора до упора против 3,0 у Chevrolet. Но настройки гидроусилителя в Dacia больше придутся по вкусу активному водителю: он обеспечивает лучшие обратную связь и информативность. В Aveo рулевое хоть и острее, но «пустое» и очень легкое.

На «змейке» при объезде препятствий и быстром маневрировании Logan понравился больше. Его поведение более предсказуемо. Высокие и неширокие шины при быстрых маневрах в предельных режимах теряют сцепление с дорогой, в результате чего развивается занос задней оси. Но происходит это плавно.

При быстрых маневрах Aveo сильнее кренится и уходит в скольжение всеми четырьмя колесами. При этом зачастую одно из них вывешивается и теряет контакт с дорожным покрытием. Реакция на работу рулем и газом не такая быстрая, как у Dacia.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига. Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость. Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Chevrolet Aveo или Renault Logan: сравнение и что лучше?

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Renault Logan

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

  • Являются переднеприводными.
  • Оснащены одинаковым по объему двигателем.
  • Имеют 4 двери и приблизительно одинаковые габариты.
  • Имеют равный расход топлива.
  • Оборудованы многолитровыми багажными отсеками.
  • Выпускаются с автоматической и механической трансмиссией.
  • Собираются в России.
  • Входят в одну ценовую категорию.

Сравнение и отличия

Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.

Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.

Автомобили имеют разную емкость. Максимальное значение крутящего момента в Aveo составляет 155(16)/4000, в Renault — 124(13)/3000 об/мин. Авео наделен 115 л.с., а его конкурент выдает всего лишь 84 л.с. Машины потребляют различный тип топлива. Для Шевроле подходит бензин АИ-95, для Рено — АИ-92.

Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Читать еще:  Как оформить гарантийный ремонт

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Шевроле авео или рено сандеро

Продала старушку Ауди, собираюсь купить машину, насоветовали покупать новую, а не б.у.в-основном, потому что наездилась уже на старенькой, что-то ломается, в сервисах часто относятся как к блондинке, вешают лапшу или заряжают цены, а близких знакомых автомобилистов-советчиков нет.
Средства ограничены, кредит хочется взять поменьше, поэтому смотрю самые бюджетные варианты из относительно надежных: Шевроле Авео и Рено Логан/Сандеро.

Изначально вообще хотела Ш.Ниву, но знакомые отговорили, мол. все равно российская машина, будешь все время под ней лежать или в сервис таскать.

Требования у меня, я считаю, не особо высокие: двигатель 1,2-1,4 вполне достаточно,багажник немаленький, чтоб коляска влезала, клиренс побольше желательно, ГУР, кондиционер, музыка.

В такой комплектации насчитала 401 тыс Логан и 411 тыс. Сандеро Экспресьон 1,4 л. на сайте Рено и 422 тыс. Авео 5-дверный хетчбэк в Капиталавто Кудрово.

Опытные автомобилисты, помогите определиться с выбором. Или что-то еще вдруг порекомендуете?:)

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1723611710
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле АвеоРено Сандеро
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Авео от Рено Сандеро, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Рено Сандеро за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Авео и Рено Сандеро в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Авео и Рено Сандеро в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Авео и Рено Сандеро на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Авео и Рено Сандеро в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Авео и Рено Сандеро, самые популярные конкуренты.

Что лучше – Рено Сандеро или Шевроле Авео? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Когда в моей семье стал вопрос о приобретении автомобиля, я с мужем пошла в салон и там при выборе автомобиля мне на глаза попался наш Renault Sandero. Машина — супер! Расход маленький, салон просторный, а самое главное — едет тихо и плавно. У нас маленький ребенок и детское сиденье становится практически как литое, при этом есть возможность его поставить посередине, чтобы было удобнее общаться с ребенком с переднего пассажирского. Климат контроль заслуживает отдельной похвалы. Самое главное — это то, что в салоне не было неприятного запаха от нового пластика, значит, автомобиль не вредный и можно покупать. Так мы и купили свою машинку.

Достоинства
Управляемость, Экономичность, Вместительный салон

Решил поделиться впечатлениями от владения своим новым автомобилем. Пересел с ВАЗ на Шевроле. Хочу сразу отметить качество лакокрасочного покрытия. На ВАЗ 2114, которая у меня была 2 года стала слезать с бампера заводская краска. Прошло примерно столько же времени с момента покупки Авео и никаких признаков потрескавшейся краски нет. Помимо всего прочего, сразу хочется отметить наличие систем безопасности в Авео. Хоть мне и не приходилось проверять их на себе, но в жизни бывают разные ситуации. В этом автомобиле чувствуешь себя в безопасности, зная, что в критической ситуации меня спасут подушки безопасности.

У меня работа разъездного характера. Я целыми днями за рулем. Езжу в основном по городу. Так вот, Авео экономичным не назовешь. Я ждал от этого автомобиля немного меньших показателей расхода. Производитель говорит о цифре 8.9 литров. Но по факту расход значительно больше. Расход порой доходит до 11 литров. Конечно, пробки тоже дают о себе знать.

Так же как и расход бензина, удивляют цены на обслуживание у дилера. Оно не из дешевых. Первые 2 ТО я прошел, на следующее не поеду. Решил, что сам смогу поддерживать нормальное техническое состояние моей ласточки. Заводская гарантия меня не остановила. Все равно в гаражном сервисе у приятеля ремонт обойдется мне гораздо дешевле, чем у дилера.

В целом автомобилем я доволен. Расставаться с ним пока не планирую, несмотря на некоторые недостатки.

Достоинства
Качество ЛКП, Работа систем безопасности

Недостатки
Стоимость обслуживания, Расход топлива

Chevrolet Aveo или Renault Logan: сравнение и что лучше?

Отечественный авторынок пестрит представителями бюджетного сегмента. Одними из самых продаваемых моделей считаются Шевроле Авео и Рено Логан.

Chevrolet Aveo

Средство передвижения имеет интересный и узнаваемый внешний вид, понятный для молодежи и любителей спортивной езды. Благодаря раскосой оптике и острым противотуманкам автомобиль смотрится немного агрессивно. Оригинальная радиаторная решетка, нестандартные колесные диски, динамичный корпус: все это выделяет его среди других. Он выпускается в двух вариантах: седане и хэтчбеке и нескольких сборках. Кузов имеет прочное лакокрасочное покрытие и не боится мелких камней и гравия.

Машина имеет скромный клиренс. В базовой версии отсутствует подогрев рулевого колеса и лобового стекла. Для Авео не предусмотрена климатическая система контроля. В салоне устанавливается только стандартный кондиционер. Передние кресла и боковые зеркала оснащены подогревом. За другие опции придется доплачивать.

Интерьер машины выполнен в молодежном стиле с нотками минимализма. Мотоциклетная панель приборов является своеобразной фишкой Aveo. На ней расположены лишь стандартные измерители: тахометр, одометр, спидометр и датчик уровня топлива. В салоне предусмотрены небольшие карманы для мелочевки. В одном из них установлен разъем для гаджетов. Руль регулируется в 2 плоскостях. Трансмиссионный рычаг оснащен слишком плавным ходом, что порой чревато промахами при переключении скоростей.

Бюджетные кресла являются комфортными благодаря боковой поддержке. Они регулируются продольно и по наклону. Задние кресла имеют жесткие подушки. Автомобиль слабо изолирован от внешнего шума, избавиться от которого можно посредством выкручивания рычага громкости стереосистемы. Емкость багажного отсека составляет целых 502 литра.

Российская версия Шевроле оснащена бензиновым двигателем 1.6 и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В среднем транспортное средство расходует 7 литров топлива на 100 км.

Плюсы Шевроле Авео:

  1. Доступная цена (от 549 000 руб.).
  2. Интересный внешний вид.
  3. Объемный багажный отсек.
  4. Средний топливный расход.
  5. Отличная управляемость.
  6. Безопасное передвижение.
  • Требовательность к качеству топлива.
  • Неважная динамика.
  • Слабая звукоизоляция.
  • Низкий дорожный просвет.
  • Отсутствие обогрева у рулевого колеса и лобового стекла.
  • Отсутствие климатического контроля.

Renault Logan

Практичный и надежный переднеприводный автомобиль предназначен для широкого круга потребителей: от молодежи до семейных пар. Второе поколение Логан освежило свой внешний вид. Транспортное средство смотрится просто, но современно. Передняя оптика лаконична, имеет светодиоды С-образной формы. Машину можно узнать по решетке радиатора, выдающемуся бамперу, стильной задней оптике. Клиренс не превышает 155 мм.

Внутри Рено выглядит симпатично. Мультирулевое колесо имеет 3 спицы и рельефный обод. Приборы оснащены 2-мя шкалами. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. Интерьер Логана можно считать эргономичным. Салон отделан недорогими, но качественными материалами. Передний ряд имеет комфортные кресла с боковой поддержкой. Сиденья оснащены обогревом и регулировкой. Второй ряд может вместить 3 пассажиров. Однако сзади установлены плоские и неудобные сиденья.

Багажный отсек машины имеет большой объем, 510 литров. В дорогих сборках задние кресла складываются, тем самым увеличивая литраж багажного отделения для перевозки более крупных грузов.

На российском авторынке представлен Логан с бензиновым двигателем 1.6 и механической или автоматической трансмиссией. Топливный расход варьируется в пределах 6.6-8.4 литров на 100 км. Любая сборка оснащена ГУР, передними дисковыми и задними барабанными тормозами с ABS.

Сегодня автомобиль можно приобрести за 565 000 рублей, иногда проводятся акции, в течение которых его стоимость снижается на 200 000 рублей.

Что общего между ними

Авео и Логан считаются семейными автомашинами, предназначенными для спокойной езды в городской среде. Транспортные средства имеют следующие схожие характеристики:

  • Являются переднеприводными.
  • Оснащены одинаковым по объему двигателем.
  • Имеют 4 двери и приблизительно одинаковые габариты.
  • Имеют равный расход топлива.
  • Оборудованы многолитровыми багажными отсеками.
  • Выпускаются с автоматической и механической трансмиссией.
  • Собираются в России.
  • Входят в одну ценовую категорию.

Сравнение и отличия

Данные средства передвижения имеют и ряд отличий.

Машины отличаются друг от друга по внутреннему оснащению. Базовая комплектация у Рено богаче, чем у его конкурента.

Автомобили имеют разную емкость. Максимальное значение крутящего момента в Aveo составляет 155(16)/4000, в Renault — 124(13)/3000 об/мин. Авео наделен 115 л.с., а его конкурент выдает всего лишь 84 л.с. Машины потребляют различный тип топлива. Для Шевроле подходит бензин АИ-95, для Рено — АИ-92.

Рено выигрывает по вместительности багажного отсека и по более высокому клиренсу. Он отличается более легкой массой. Его вес составляет 1010 кг, тогда как конкурирующая машина весит 1192 кг. Логан является более динамичным и может разгоняться до 100 км за 11,5 секунд. Его соперник отстает на 0,2 секунды. В целом француз дешевле.

Что лучше

Оба автомобиля предназначены для комфортного передвижения по городу. Однако они позволяют своим владельцам путешествовать и на более дальние расстояния. Внутри машин свободно размещаются 5 человек, включая водителя. Они оба подойдут семейным парам, имеющим детей.

Внешний вид Chevlolet признается более стильным и динамичным. Скорее всего, молодые люди, отдающие предпочтение движению и спорту, выберут именно его. Logan для них будет скучным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector