Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изготовить станок для прокатки и балансировки дисков

Как изготовить станок для прокатки и балансировки дисков

  • Изготовление стенда для исправления колес
  • Изготовление балансировочного станка

Даже очень аккуратный водитель не может быть застрахован от появления вмятин и трещин на колесных дисках, которые образовываются при попадании автомобиля в ямы в асфальте. Даже углубление глубиной в 10 см может серьезно нарушить геометрию колеса, что приведет к следующим проблемам:

  • Поломке подвески.
  • Неравномерному стиранию покрышек.
  • Проблемам с рулевой тягой.

Станок для прокатки дисков

В случаях нарушения параметров комплектующих в колесах незаменимым является станок для правки литых дисков. Такой дископрав позволяет исправить геометрию и устранить вмятины, придав изделию абсолютно ровный внешний вид.

Обычно станок для правки литых дисков можно найти только на автосервисе, и там за подобную услугу вы заплатите немалую сумму. Однако не все знают, что станок для прокатки дисков можно изготовить и своими руками, значительно экономя при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе. При проведении работы нужно понимать, что ремонт отличается от восстановления диска следующим. После восстановления изделие можно еще долго использовать, в отличие от ремонтных работ.

Чертеж станка для прокатки колесных дисков своими руками

Изготовление стенда для исправления колес

Стенд предназначается для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками и может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, он значительно повышает производительность и качество правок.

Чтобы изготовить аппарат для правки дисков, следуйте такому алгоритму действий:

  • на станину установите вал, где закрепите универсальную ступицу;
  • на ступицу поставьте изделие, которое нужно исправить;
  • закрепите станину к подставке. Сама подставка закрепляется на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируется инструмент для правки дисков;
  • управляйте цилиндром при помощи гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа;
  • чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под любым углом относительно ремонтируемого изделия, используйте пару подвижных кронштейнов.

Чтобы станок для прокатки литых дисков мог закрепить изделия с разным диаметром, его ступица должна быть оснащена шайбами центрирующего типа нужных диаметров (всего потребуется 18 креплений).

Изготовление балансировочного станка

Для продления срока службы колес их нужно периодически балансировать на соответствующем станке. Это приспособление для улучшения качества дисков своими руками также можно изготовить.

И для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • изготовить стойки. Для этого понадобятся 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 нужно установить шарикоподшипник;
  • основа изготавливается из стального листа, имеющего толщину 0,5 см и размеры 30*50 см. Лист прикрепляется к паре брусов размером 3*4 см из дерева. Весь узел закрепляется двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см;
  • вторая стойка делается так же. Расстояние между парой стоек должно составлять 15 см. А их вертикальность можно проверить уровнем.

Простейший балансировочный станок для колесных дисков

Для использования оборудования для исправления дисков своими руками потребуется установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Она будет указывать статическое равновесие.

Стойка для окраски элементов кузова

Продолжаем тему со стендом для покраски, начатую год назад и благополучно заброшенную.
Всё как обычно, сначала была куча деталей которые нужно красить но не было полуавтомата.
Потом всё уже покрасил, появился полуавтомат, но красить уже нечего и желания мастрячить пропало.
Ну и вот кульминационный момент, есть полуавтомат, есть что красить, есть желание доделать стенд.

Первая часть находится ТУТ!
Пересмотрел немного конструкцию и кое что добавил, но обо всём по порядку.

Первым делом посчитал сколько нужно болтов, гаек и прочего…
В итоге куплены болты на 8, гайки для них, барашковые и обычные гайки на 6 и крюки.

Много расписывать не буду, проще смотреть фото.
Сверлим варим, сверлим варим, сверлим варим…

Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.

Какие бывают стенды?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные

Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?

Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

цена 4900 рублей.

Окраска металлических изделий и деталей машин не так проста, как кажется на первый взгляд. Из-за сложного типа поверхности, а также большого количества мелких неровностей нанести краску ровным слоем возможно только при использовании специального окрасочного пистолета. Второй сложный момент здесь — большие размеры некоторых деталей и необходимость их постоянного вращения в пространстве. Специально для решения данной проблемы была создана стойка для покраски.

Преимущества стойки

Стойка или штатив для покраски представляет из себя довольно простую металлическую конструкцию, которая дает массу преимуществ:

  • Детали любого размера и сложности могут быть надежно закреплены на такой стойке.
  • При помощи специального механизма окрашиваемую деталь можно легко повернуть под нужным вам углом.
  • Присутствует крепление для покрасочного пистолета.

Существует большое количество разновидностей стоек для покраски, различающихся конфигурацией креплений, размером, сложностью и другими параметрами. При выборе штатива стоит ориентироваться на тип деталей, которые необходимо будет окрашивать. Также на многие модели штативов возможна установка дополнительных элементов для обеспечения более устойчивого крепления больших или особо сложных деталей. Как правило, штатив используется для покраски деталей кузова автомобилей.

Подставка для покраски обеспечит вам возможность качественной окраски сложных деталей без особых усилий. Простота конструкции гарантирует ее надежность и долговечность, а использовать ее можно даже без наличия каких-либо профессиональных знаний и навыков.

У нас вы можете приобрести не только штативы для покраски, но и сами лакокрасочные изделия, эмали, грунты и многое другое. Мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции, ее надежность и долговечность.

Стенд для покраски деталей авто: виды и особенности

Стенд для покраски деталей автомобиля»>Какие бывают стенды?

Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

  • Стационарные стенды.
  • Поворотные стенды.
  • Самодельные стенды.

Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

Стенды стационарные

Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

Стенды поворотные

Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Какой лучше стенд выбрать?

Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

Бизнес на покраске литых и штампованных дисков. Мастерская с нуля.

Продолжаем рассматривать идеи заработка в сфере обслуживания и ремонта автомобиля. В этой статье мы поговорим об автомобильных дисках. Во время эксплуатации транспортного средства диски сильно изнашиваются, а это в значительной мере портит общий вид авто. Покупка новых дисков очень дорогое удовольствие, и многие просто решаются обновить лакокрасочное покрытие на этих элементах авто. Для этого существуют профильные мастерские, которые работают в большинстве своем с технологией порошковой покраски дисков, а результат после качественно выполненной работы держится очень долго.

Мы постараемся разобраться, как открыть бизнес на покраске дисков, какие моменты стоит учитывать, как привлечь клиентов и сколько нужно стартового капитала для начала своего дела в этой нише.

Обычно такие мастерские работают как со штампованными так и с литыми дисками, а за счет этого каждый владелец авто может стать вашим потенциальным заказчиком. Да, но не стоит забывать и о конкуренции. Нужно посмотреть расположение подобных цехов, узнать цены и отзывы о качестве их работ. Поскольку спрос есть и эти элементы авто требуют постоянного ухода, то и работа найдется для каждого мастера, главное – это качество работ, адекватный ценник и бюджет на рекламу.

К основным преимуществам порошковой покраски дисков можно отнести:

  • Отличные физико-химические свойства покрытия, что существенно повышает срок эксплуатации изделия после покраски, в сравнении с той же акриловой краской.
  • Антикоррозийные и ударопрочные свойства.
  • Потери при порошковой окраске составляют всего 1-4%, в сравнении с акрилом. Где потери могут достигать 40%.
  • Затвердевание материала на протяжении 30 – 40 минут.

Если говорить об экономических показателях, то тут также есть ряж плюсов:

  • Низкий процент отходов, поскольку тот порошок, который не попадает на деталь, втягивается специальным оборудованием и подается на краскопульт повторно.
  • Несложность технологии, позволит вам, как владельцу бизнеса быстро обучать персонал.
  • Экологически чистая технология.

Именно, исходя из этих факторов, мы будем рассматривать порошковую технологию нанесения лакокрасочных материалов как основную для своего бизнеса, как с точки зрения экономических показателей, так и эксплуатационных характеристик необходимых для клиента.

Технология покраски дисков

Весь процесс покраски дисков порошковой краской можно разделить на этап механической обработки и нанесения лакокрасочного покрытия. Давайте детальнее рассмотрим последовательность проведения работ.

  1. Очистка от пыли и грязи с помощью щетки.
  2. Обработка дисков на пескоструйном стенде, с помощью которого убирают все остатки старой краски и лака. Работы производят в специальных костюмах, либо же в пескоструйной камере с автоматизированной системой управления.
  3. Изделия помещают в ванну с обезжиривающим средством и ждут, пока они подсохнут.
  4. Далее их отправляют в печь для полимеризации. Это разогретая камера, где диски нагревают.
  5. С помощью направляющих их вынимают из камеры и наносят грунтовку пистолетом для порошковой краски. Далее диски опять завозят в печь.
  6. Следующий этап – нанесение чистового слоя краски. Его наносят на всю поверхность диска, как и грунтовку, после чего отправляют в печь для полимеризации материала.
  7. После этого диски опят транспортируют из камеры к покрасочному стенду, где наносят финишный слой лака и опять помещают в камеру. После прогрева их вынимают, ждут, пока они остынут и на этом этап покраски завершен.

Все перемещения металлических изделий по покрасочному цеху происходят за счет установленных транспортировочных направляющих, таким образом, к дискам никто не притрагивается, что позволяет получить качественный результат.

Теперь рассмотрим организационные моменты для запуска бизнеса на порошковой покраске дисков.

Помещение для работы

Если у вас есть собственный гараж, который можно переформатировать под мастерскую это отлично, таким образом, вы сможете существенно повысить рентабельность бизнеса. Если помещения нет, то нужно будет арендовать бокс или отдельный гараж. Площадь помещения для проведения работ от 35 кв.м. и больше.

К помещению должны быть подведены коммуникации: электричество, мощная система вентиляции с принудительными вытяжками. Также продумайте отопления помещения и качественное освещение рабочих зон.

Помещение мастерских обычно разделяют на несколько зон: подготовительную комнату, там устанавливают пескоструйное оборудование и ванну для обезжиривания деталей, зону покраски с механизмом сбора неиспользуемой порошковой краски и повторной подачи ее в краскопульт, и зону полимеризации и сушки дисков, которая представляет собой камеру.

В гараже нужно будет сделать косметический ремонт, а сегментацию пространства можно сделать с помощью металлического профиля и гипсокартона.

Локация вашего цеха важна, в первую очередь как реклама вашего бизнеса. Яркая вывеска возле основной дороги вашего города, может стать хорошим каналом привлечения клиентов. Но можно работать и в гаражных зонах, но нужно будет вложить деньги в рекламу.

Оборудование для работы

Перед тем как начать бизнес на покраске автомобильных дисков нужно просчитать бюджет на покупку оборудования для мастерской.

Вот список того, что вам нужно будет для работы.

  • Мощный воздушный компрессор.
  • Пескоструйный пистолет.
  • Стол для зачистки.
  • Ванна для обезжиривающего материала.
  • Стенд для покраски.
  • Краскопульт для порошковой краски.
  • Камера для полимеризации.
  • Система транспортировки, которая состоит из направляющих и транспортировочных гаков.
  • Ручной инструмент.

Наибольшую часть бюджета на запуск этого бизнеса заберут следующие позиции: камера для полимеризации – стоимость $1600 — $3000; покрасочный стенд – $800 — $1000; система транспортировки – от $400; краскопульт для порошковой краски – от $220; пистолет для пескоструйной обработки – от $50.

Расходные материалы и поставщики

Список расходных материалов.

  • Песок.
  • Порошковая краска.
  • Лак.
  • Щетки и наждачная бумага для ручной зачистки дисков.
  • Средства защиты мастера: респиратор, перчатки, рабочая одежда.

Искать поставщиков порошковой краски можно и через интернет. Нужно ориентироваться на несколько основных моментов. Во-первых, это цена на материал. Во-вторых, качество краски и надежность поставщика. В-третьих, ассортимент по количеству цветов. Лучше найти нескольких поставщиков, чтобы обезопасить риски в своем бизнесе.

Где брать клиентов?

Есть несколько основных каналов привлечения клиентов к вам в мастерскую.

  1. Яркая и понятная вывеска на вашем боксе.
  2. Наклейки на личном авто, с номером телефона для заказа услуг.
  3. Расклейка листовок в локации, где вы планируете работать.
  4. Баннеры по городу.
  5. Реклама на досках объявлений и в профильных группах в социальных сетях.

В последующем, если вы будете выполнять свою работу в срок, и выдавать высокое качество результата клиенты будут вас советовать своим друзьям и родственникам, привлекая заказы путем «сарафанного радио».

Сколько нужно денег для старта?

Разрабатывая бизнес план по заработку на покраске литых дисков, вам нужно постараться учесть все пункты расходов средств, чтобы составить смету стартового капитала.

  • ремонт и зонирование гаража или бокса – $1200 — $1700
  • покупка оборудования – $5500 — $7000
  • покупка расходных материалов – от $350
  • оформление документов – $100
  • рекламная продукция (листовки, визитки, вывеска) – $80 — $100
  • аренда помещения – от $18 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • реклама – от $150 на старте раскрутки бизнеса.
  • пополнение запасов расходных материалов – от объема заказов.

Бюджет на открытие этого бизнеса можно сократить путем покупки б/у оборудования для проведения работ, и если вы будете работать самостоятельно, не привлекая дополнительный персонал на начальных порах.

Сколько можно заработать?

Для того чтобы оценить уровень заработка, можно посмотреть на усредненный прайс-лист мастерских, которые занимаются покраской авто дисков.

Цена указывается за комплект дисков из 4-х шт.

  • R-12: $56 — $64
  • R-13: $64 — $72
  • R-14: $68 — $76
  • R-15: $72 — $80
  • R-16: $76 — $84
  • R-17: $84 — $92
  • R-18: $92 — $100
  • R-19: $100 — $108
  • R-20: $108 — $116
  • R-21: $116 — $124
  • R-22: $124 — $132
  • R-24: $132 — $140

Если планируется покраска под хром или в два цвета, то сумма умножается на 2.

Дополнительно можно предложить покраску колпаков: $12 — $20.

Исходя из этих значений, вы можете планировать средний уровень заработка в месяц.

Выводы. Покраска дисков – это выгодный бизнес для крупного города, который при грамотном подходе к рекламе может приносить хороший стабильный доход. Из минусов можно выделить высокую конкуренцию и необходимость коррекции цены с учетом демпинга начинающих мастерских.

Чертежи стенда для покраски дисков

Даже очень аккуратный водитель не может быть застрахован от появления вмятин и трещин на колесных дисках, которые образовываются при попадании автомобиля в ямы в асфальте. Даже углубление глубиной в 10 см может серьезно нарушить геометрию колеса, что приведет к следующим проблемам:

  • Поломке подвески.
  • Неравномерному стиранию покрышек.
  • Проблемам с рулевой тягой.

Станок для прокатки дисков

В случаях нарушения параметров комплектующих в колесах незаменимым является станок для правки литых дисков. Такой дископрав позволяет исправить геометрию и устранить вмятины, придав изделию абсолютно ровный внешний вид.

Обычно станок для правки литых дисков можно найти только на автосервисе, и там за подобную услугу вы заплатите немалую сумму. Однако не все знают, что станок для прокатки дисков можно изготовить и своими руками, значительно экономя при этом деньги на периодическую прокатку колес в автосервисе. При проведении работы нужно понимать, что ремонт отличается от восстановления диска следующим. После восстановления изделие можно еще долго использовать, в отличие от ремонтных работ.

Изготовление стенда для исправления колес

Стенд предназначается для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками и может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, он значительно повышает производительность и качество правок.

Чтобы изготовить аппарат для правки дисков, следуйте такому алгоритму действий:

  • на станину установите вал, где закрепите универсальную ступицу;
  • на ступицу поставьте изделие, которое нужно исправить;
  • закрепите станину к подставке. Сама подставка закрепляется на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируется инструмент для правки дисков;
  • управляйте цилиндром при помощи гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа;
  • чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под любым углом относительно ремонтируемого изделия, используйте пару подвижных кронштейнов.

Чтобы станок для прокатки литых дисков мог закрепить изделия с разным диаметром, его ступица должна быть оснащена шайбами центрирующего типа нужных диаметров (всего потребуется 18 креплений).

Изготовление балансировочного станка

Для продления срока службы колес их нужно периодически балансировать на соответствующем станке. Это приспособление для улучшения качества дисков своими руками также можно изготовить.

И для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • изготовить стойки. Для этого понадобятся 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 нужно установить шарикоподшипник;
  • основа изготавливается из стального листа, имеющего толщину 0,5 см и размеры 30*50 см. Лист прикрепляется к паре брусов размером 3*4 см из дерева. Весь узел закрепляется двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см;
  • вторая стойка делается так же. Расстояние между парой стоек должно составлять 15 см. А их вертикальность можно проверить уровнем.

Простейший балансировочный станок для колесных дисков

Для использования оборудования для исправления дисков своими руками потребуется установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Она будет указывать статическое равновесие.

Рассказчик про модели

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 79
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Всем доброго дня!

Появилась идея создания покрасочного стенда, так как переход с 72-го на 35 бтт повёл за собой некие последствия, и необратимый процес создания этого стенда.

За прототип был взят Тамиевский стенд для покраски моделей. Так как не каждый моделист может позволить купить дорогой аксесуар для моделирования с нынешним подорожанием, меня осенило! что такую не хитрую штуку я могу собрать сам. Что мне для этого понадобилось? Росказиваю: кусок толстой фанеры, електролобзик, цыркуль, кусок канализационной пластиковой трубы диаметр 100, акриловая шпаклёвка для дерева балончик краски, ось шистирёнки от старого сди-рома.

Шпаклёвка не совсем особо нужна это я применил её просто что-б поверхность была очень гладкой на фанере.

Вообщем кому будет интересно это пишите что вы за то что-б я написал статью по детальному изготовлению с фотками.

Ради одного человека естественно я этого делать не буду.

А если будет это интересно многим я обязательно это зделаю

Покраска автомобильных дисков порошковой краской – это услуга, которая стабильно закрепилась на рынке, и пользуется огромным спросом. Связано это с тем, что качество получаемого покрытия после термической обработки физически стойких полимеров получается намного выше, чем при нанесении жидких составов в виде обычной эмали. Такое ЛКП получается значительно выносливее к механическим и химическим воздействиям, что особенно актуально при эксплуатации машинных дисков. Но есть и один нюанс, у вас не выйдет провести работы по обработке этих элементов авто в гараже, поскольку для данной технологии нужен целый комплекс узлов, каждый из которых отвечает за определенный этап обработки. В этой статье мы рассмотрим, какое оборудование для покраски дисков вам потребуется, и на какие этапы разделяется сама технология.

Как выглядит производственный процесс?

В большинстве автомобильных мастерских под линию по покраске дисков выделяют отдельное помещение, где устанавливают целый комплекс оборудования. Стоимость такого оборудования высокая, но при правильном построении бизнес процессов, можно быстро отбить вложенные средства.

Сама технологическая линия оборудования для порошковой покраски дисков разделяется на три сегмента:

  • подготовительная зона.
  • участок нанесения порошковых материалов на диски.
  • печь для полимеризации нанесенных составов.

Между всеми тремя ветками, обычно сооружают транспортировочную систему, которая исключает контакт работника с поверхностью деталей и таким образом обеспечивает не только повышенные меры безопасности, но и уберегают от повторного загрязнения дисков, путем тактильного контакта или же попадания пыли. На самой транспортировочной линии есть целый набор крепежных элементов, с помощью которого можно фиксировать практически любую деталь.

Подготовительная зона

Качество предварительной подготовки поверхности, во многом влияет на финишный результат работы. В подготовку включают следующее этапы: зачистка поверхности с помощью абразивных элементов, обезжиривание дисков и удаление всех масляных пятен, и итоговая сушка.

Исходя из этих требований, минимальный набор оборудования на этом шаге состоит из следующих позиций:

  • пескоструйная установка, для зачистки дисков от старой краски и ржавчины.
  • промывочные ванны с обезжиривающим средством.
  • сушильная камера.

Не стоит пренебрегать этапом обезжиривания деталей, ведь при попадании масляных составов на обрабатываемом участке, скорее всего, возникнут дефекты, и всю работу нужно будет переделывать повторно. Часто мастера осуществляют, погружают очищенные диски по 2 – 3 раза в ванны с раствором в котором используется профессиональные составы для удаления жировых и масляных наплывов. Далее колесные автомобильные диски под воздействием теплого сжатого воздуха обрабатывают в специальной сушильной камере.

Участок нанесение порошковой краски на диски

Нанесение порошковых материалов на диски осуществляют на стенде, который оборудуется системой фильтрации, сбора остаточного материала и мощной вентиляцией. Все эти меры позволяют не только безопасно работать мастеру, но и влияют на экономичность и скорость работы с покрасочным стендом.

Из всего оборудования для покраски дисков порошковой краской стенд играет важную роль. Он представляет собой камеру тупикового или сквозного типа, которая ограничивает зону разлета частиц воздушно пылевой смеси краски. Входящие в состав компрессоры подают воздушный поток под давлением в краскопульты для порошковой краски. Тут важно следить за фильтрацией воздуха, так как при попадании пыли или же влаги на материал, получить качественное покрытие в результате у вас не получится.

Распылители краски используют двух видов: электростатические и трибостатические. Большей популярностью пользуются именно электростатические варианты краскопультов, так как ускоряют процесс покраски. Трибостатические распылители в основном используют при работе с деталями сложной геометрии, и сама процедура занимает больше времени.

Электростатические распылители используют в своей основе для заряда воздушно-пылевой смеси краски принудительный коронный разряд. В тех же трибостатических устройствах используется статический заряд, который образуется за счет трения частиц краски друг о друга.

Абсолютно все оборудование, подключенное к покрасочному стенду, требует заземления, ведь вы будете работать с высоким напряжением.

Важной цепочкой стенда является система фильтрации и сбора лишнего порошка, который не оседает на поверхности дисков. Такой материал попадает в специальные камеры, и в будущем его либо повторно используют, либо продают как вторичное сырье для других предприятий. Это существенно экономит деньги для владельца СТО, поскольку цена на порошковую краску не маленькая.

Печь для полимеризации

В таких камерах происходит термическая обработка нанесенного порошкового состава, который расплавляется и образует равномерную пленку по всей поверхности дисков. По своей конструкции печь для полимеризации материала представляет собой камеру, в стенках которой установлены ТЭНы. Мощность и уровень температуры во многом зависит от размеров камеры и количества изделий, загружаемых в нее для обработки.

В случае с порошковой покраской дисков, размеры камеры выбирают компактного типа, например, 2,2м – 1,4м – 1,7м. Такие габариты позволяют при минимальных затратах ресурсов быстро прогревать камеру и одновременно обрабатывать 4 – 20 дисков. Далее после термической обработки, диски снова обрабатывают теплым сжатым воздухом для удаления остаточной пыли и обеспечения процесса равномерного остывания детали.

А какое дополнительное оборудование для нанесения порошковой краски на диски используете вы?

Порошковая покраска дисков: особенности, этапы, нюансы

Колесные диски подвержены быстрому износу и, со временем, теряют первоначальный внешний вид. На них образуются царапины, места, пораженные коррозией и другие дефекты. Для восстановления первоначального вида дисков, специалисты рекомендуют использовать порошковую краску. Ниже, пойдет речь об обязательных этапах при порошковой покраске дисков.

Подготовка

Процесс разделен на два обязательных этапа:

  • Тщательное очищение от старого покрытия. Для этого применяется пескоструйный аппарат;
  • Шлифование. Обработке подвергаются все участки диска. В итоге, должна получиться ровная и гладкая поверхность, без видимых дефектов.

Проверка

Для окраски пригодны только диски без повреждений и дефектов, даже малейшие из них следует устранить. Все незначительные повреждения легко исправить с помощью прокатки. Сделать это можно в шиномонтаже. Важно учитывать, что прокатке лучше поддаются стальные диски. Применительно к литым дискам, этот метод может использоваться лишь при небольших вмятинах. Второй нюанс, на который стоит обратить внимание, – при качественном выполнении прокатки не используется паяльная лампа. Места, где металл подвергался нагреву, становятся менее прочными и быстро погнётся.

При обнаружении трещины, ситуацию поможет исправить аргоновая сварка. Этот метод поможет избавиться от дефектов любой степени, однако, уважающий себя мастер откажется ремонтировать сильно поврежденный диск, так как не может дать гарантию на него. После аргоновой сварки все швы тщательно полируются, места ремонта должны быть абсолютно незаметными.

Обработка «химией»

После проведения всех ремонтных работ по исправлению дефектов и перед началом покраски, необходимо провести еще несколько процедур:

  1. Обработать места обнаружения ржавчины и коррозии соляной или фосфорной кислотой;
  2. Провести процесс фосфатирования всей поверхности колесного диска. Состав подбирается, исходя из материала изготовления. В результате, образуется прочная защитная пленка, способная уберечь металл от дальнейшего образования коррозии;
  3. Просушить, используя для нагрева строительный фен. Обезжирить специальным средством (уайт-спиритом, керосином или обезжиривателем на сложных спиртах)и снова просушить;
  4. Тщательно прогрунтовать поверхность. Лучше выбрать термостойкую эпоксидную или эпоксидно-цинковую грунтовку. Минимальное количество слоев – 3, максимальное – 5. Каждый последующий должен наноситься после полной просушки предыдущего.

Покраска

На этом этапе важную роль играет оборудование и необходимое оснащение места проведения работ. Наносить порошковую краску можно только в специальной камере, с помощью электростатического пистолета. Принцип его работы основан на притяжении заряженного красящего порошка нейтральной поверхностью диска, где удерживается за счет действия электростатического притяжения. Получившийся в результате эффект электростатики или трибостатики хорошо удерживает красящий порошок на поверхности.

При работе, обязательно использование защитного костюма, перчаток и маски, закрывающей дыхательные пути и глаза. В помещении должна присутствовать принудительная вытяжка и система сбора отработанного порошка. Важно помнить, что после нанесения краски прикасаться к дискам – запрещено.

Запекание

Температура запекания колеблется, в зависимости от типа красящего порошка и основного компонента в его составе. Примерный диапазон составляет 170-220 градусов. При небольших поверхностях обработки, для запекания можно использовать строительный фен. При больших объемах – используется сушильная камера, именно она необходима для запекания диска. Длительность термической обработки составляет от 10 до 90 минут.

Важная особенность запекания – для качественного нагрева вряд ли подойдет самодельная сушильная машина. Оптимальная температура и равномерность нагрева достигается при помощи электронного блока управления. Изготовить его в домашних условиях – под силу не каждому мастеру.

После запекания, диски охлаждаются естественным путем, так краска не повреждается от резких перепадов температуры.

Покраска дисков порошковой краской – трудоемкий и сложный процесс, для проведения которого потребуется специальное оборудование. Такую покраску лучше доверить профессионалам. Самостоятельная покраска оправдана лишь при больших объемах и регулярном выполнении таких работ.

Порошковая покраска дисков, технологический процесс

В этой статье мы хотим вам рассказать наиболее подробно и доступно о технологическом процессе порошковой покраски, в нашем случае — автомобильных дисков. Что же это такое, и как это происходит?

Целью написания этой статьи послужило множество вопросов о том, что так порошковая покраска. Как показывает частота задаваемых в этой области вопросов, немного людей представляют, что такое порошковая покраска. Подтверждение тому, один из наиболее часто задаваемых вопросов: будут ли блестеть мои диски после покраски?

Так что же такое порошковая краска?

Порошковая краска визуально представляет из себя порошок, который состоит из мелких частиц. Пигментация этих частиц придает им тот или иной окрас. Особенность порошковой краски состоит в том, что приобретает она свои качества после термостатической обработки в печи при температуре приблизительно 200°С.

Отличительными свойствами данной краски является ее надежность, устойчивость к внешнему воздействию окружающей среды, а так же равномерность слоя и полноту осаждения на изделие во время нанесения.

Теперь разберемся, как происходит сам процесс покраски.

Во-первых, следует сказать, что порошковая покраска делится на несколько этапов.

Первый, очень немаловажный, а также один из самых трудоемких этапов — это пескоструйная обработка диска. Служит этот этап для снятия лакокрасочного покрытия старой краски с дисков, а также снятия коррозии, если она присутствует, и приданию шагрени на поверхности диска, что позволяет достичь более высокой адгезии порошковой краски с диском.

Как это происходит?

Диски помещаются в специальную камеру пескоструйного аппарата, где под напором смеси из сжатого воздуха и песка, либо какого-то иного абразива сбивается старое лакокрасочное покрытие. Данная процедура может очень сильно варьироваться по времени в зависимости от наличия или отсутствия грунта на диске, а так же от его толщины.

Первый важный этап пройден. Переходим ко второму, который носит название — фосфатирование.

Фосфатирование — это обработка поверхности диска, с целью создания на ней устойчивого антикоррозийного слоя, толщиной в несколько микрон.

Следующий этап — это обезжиривание поверхности диска.

Поверхность диска обезжиривается любым щелочесодержащим средством, либо обезжиривателем и помещается в печь приблизительно на 10-15 минут. Такой процесс носит название дегазации и служит для удаления газов с поверхности металла, которые в последующем могут отрицательно сказаться на качестве покраски.

После того, как диски остыли после обжига в печи, можно наносить порошковый грунт.

Лучше всего использовать порошковый грунт с содержанием цинка, так как наличие цинка в грунте защищает диск от дальнейшей коррозии при его эксплуатации. Наносится порошковый грунт, как в общем то и порошковая краска, при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета. Порошковый грунт и порошковая краска представляют собой порошок, частицы которого заряжаются электромагнитным импульсом при нанесении пистолетом и, таким образом, оседают на диск, как бы намагничиваются. После нанесения соответствующего слоя грунта диски помещаются в печь, где при температуре 200°С выдерживаются в течении некоторого времени.

Как правило 10-15 минут достаточно для полимеризации грунта. Диски достаются из печи и осматриваются на предмет ровности всех поверхностей. Нередки случаи, когда на поверхности диска встречаются неровности. Видимо, заводы-производители подобных дисков допускают для себя такие изъяны, прибавляя, тем самым, нам немало работы.

Ведь любая неровность проявляет себя после покраски в значительной степени. Пока не нанесена порошковая краска, все эти изъяны и неровности должны быть в обязательном порядке выведены. То есть, происходит работа работа с выравниванием поверхности посредством обработки слоя грунта. Если неровности оказались значительны и во время обработки грунт был сточен до металла,происходит повторное покрытие поверхности грунтом.

Остается последний этап, нанесение порошковой краски. Этот этап практически ничем не отличается от нанесения порошкового грунта. Выбирается цвет порошковой краски, засыпается в пистолет и наносится на уже подготовленную поверхность диска. После нанесения порошковой краски, диск помещается в печь для полимеризации. Это процесс занимает от 15 до 20 минут. Диски достаются из печи, остывают, и уже готовы к использованию.

Похожие материалы:

Покраска автомобильных дисков и все услуги шиномонтажа.

Красим диски баллончиком: пошаговая инструкция

Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.

Зачем красить колесные диски из баллончика?

Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой «бордюрной болезни» — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.

Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.

Подготовка поверхности

Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.

Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.

Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.

Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.

Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.

Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.

Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.

Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.

Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.

После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.

Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.

Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.

Покраска

Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.

После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.

Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.

Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:

Расход материалов

На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).

Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.

В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.

Стенд Для Покраски Автомобильных Дисков Своими Руками

Длительность: 4 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Покраска Дисков Своими Руками

Ремонт Литых Дисков И Пескоструйка Своими Руками

Покраска Дисков Баллончиком В Гараже Что Получится

Мовильница Из Паяльной Лампы Своими Руками

Никогда Не Выбрасывай Лепестковый Диск Две Отличные Идеи Своими Руками

Споттер Из Аккумулятора Своими Руками

Не Выбрасывай Обрезки Профлиста Шикарная Идея Как Их Можно Применить

Мастерская Палыча Live

Востановление Суппорта Ничего Сложного

Покраска Дисков В Два Цвета Баллончиком Шлифованный Алюминий Алмазная Проточка Своими Руками

Пескоструйная Очистка Дисков

Как Убрать Ржавчину С Кузова Авто

Такого Еще Никто Не Видел Гениальная Идея

Подсветка Колес Авто Своими Руками Видео Инструкция

Камера Порошковой Покраски Своими Руками

Как Сделать Многоразовый Перезаправляемый Баллончик

Антидождь Своими Руками

Особенности Покраски Дисков Баллончиком

Покраска Дисков Жидкой Резиной Видео Как Покрасить Пластидипом Из Баллончика Своими Руками

Жидкая резина Пластидип в России — DipYourCarru

Песня Большая Армянская Семья

Dmitry Glushkov Rise Again Original Mix

С К А М Ты Знаешь Эти 4 Буквы

Пропал Эскимос Crew

Александр Тремаскин Все Пройдет

Saodat Asri Qissalari 1 Kitob

Попаданцы Аудио Книги Скачать Бесплатно

Vnas Скриптонит Remix Danielyan Scriptonite

Over The Horizon Full Version Prod By Suga Of Bts

Eldar Ahmedow Mekdep Yyllarymda Nurmuhammet Meredowyn Aydymlary

Maxsuma Seni Unutdim Минус

Новые Дагестанские Песни 2021

Misia Never Gonna Cry

John Bachman Now Breaking Trump News 8 26 21 Full Fox Breaking Trump News August 26 2021

Ты Со Мной Не Потому Что Я Тебе Нравлюсь Lina Lee Все Равно Slowed

Lightning Network И Watch Towers Какво Е Как Работи Какво Са Каналите

В Фикс Прайс Снова Полочки Забиты Новинками Смотреть Обязательно

Alien Invasion Hard Melodic Trap Beat Hip Hop Instrumental

Новый Чемпионат На Эпического Бравлера Гриффа В Brawl Stars

Givedrop Промокод На 35 Opens I Новый Ивент На Гив Дроп Промокод 2021

Ini Yang Kalian Cari Dj Mendung Tanpo Udan Slow Viral Tiktok Nabih Fvnky

Remix For Clash Royale Song Trap Remix 2021

Stay Home Music Lyrics Mariko Hata Vocal Mariho Hata Marina Hata

Контриболз 1 Школа

Стенд Для Покраски Автомобильных Дисков Своими Руками

Djimini2 Djipocket2 Прогулка У Леса Walking Around The Forest

Уже Сегодня Разработчики Покажут Нам Это В Clash Mini

Love Message Love Message Dj Momozi Extended Mix

Level 416 417 Manok Ni Taguro Feat Manok Na Samurai

Cyber Hunter Бесплатная Игра В Steam На Подобии Pubg Тестим Конкурента Пабга Стрим Кибер Хантер

Nuno Espirito Santos We Need Everybody We Have To Be Together Wolves 0 1 Tottenham Post Match

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты