Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная сигнализация Leopard с автозапуском двигателя

Автомобильная сигнализация Leopard с автозапуском двигателя

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Монтаж и подключение проводки
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Как пользоваться брелком
  8. Как включить автозапуск

Автомобильная сигнализация Леопард является одной из популярных охранных систем среди автолюбителей. Устройства отличаются надежностью и невысокой стоимостью, при этом обладают двухсторонней связью и всеми необходимыми защитными функциями.

Технические характеристики

Автосигнализация Leopard обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип связи — двухсторонняя, с обратной связью.
  • Диапазон частот — 433,92 МГц.
  • Потребляемый ток — 10-30 А.
  • Пьезоэлектрический датчик удара.
  • Тип модуляции сигнала — АМ.
  • Дальность связи — 600/1000 м.
  • Диапазон температур составляет -40…+80°C.

Комплектация

В комплект сигнализации входит:

  • центральный блок управления системой (ЦБУ);
  • брелок с ЖК-дисплеем и брелок с односторонней связью;
  • двухуровневый датчик удара;
  • приемо-передающий модуль;
  • температурный датчик (внешний);
  • реле блокировки двигателя (ДВС);
  • сервисная кнопка Valet;
  • концевики;
  • светодиодный индикатор;
  • комплект проводов;
  • наклейка на стекло;
  • инструкция по эксплуатации.

Функции

Автомобильные сигнализации Леопард производят в 2 категориях: эконом-класс, с наличием всех необходимых защитных функций и односторонней связью, и бизнес-класс, с двухсторонней связью и расширенными функциональными возможностями, такими как:

  • закр./откр. дверей при включенном зажигании;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • повторная постановка на охрану;
  • импульсный режим работы выхода на аварийный сигнал;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • режим отложенной охраны;
  • режим турботаймер;
  • дистанционный автозапуск;
  • задержка света в салоне;
  • аварийное отключение охранной сигнализации (PIN код);
  • дистанционное отключение датчиков;
  • поиск авто;
  • обход неисправной системы;
  • дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания;
  • оповещение о включении тревоги;
  • оповещение об обнаруженной неисправности;
  • дистанционная активация — Anti-Hi-jack;
  • антиграббер;
  • программирование брелоков;
  • сохранение настроек.

Преимущества и недостатки

Автолюбители, пользующиеся сигнализацией, отзываются о ней, как о надежной и простой в эксплуатации охранной системе. При этом выделяют ее преимущества:

  1. Невысокая стоимость сигнализации.
  2. Качественная работа при любых климатических условиях.
  3. Чувствительный датчик удара.

Кроме достоинств, устройства Леопард обладают и недостатками, основные из которых:

  1. Возможность работы только в 1 режиме.
  2. Перегорают лампочки дисплея даже при недолгой эксплуатации.
  3. Блокирует двигатель при сбое в работе узла охлаждения.
  4. Сложный монтаж устройства.

Монтаж и подключение проводки

Установку охранной системы автомобильной сигнализации при отсутствии навыков рекомендуется производить в специализированных центрах.

Правила монтажа устройства:

  1. Перед началом установки системы во избежание короткого замыкания отключают «массу» АКБ.
  2. ЦБУ устанавливают в салоне, в удалении от деталей с электропитанием, способным создавать помехи в работе прибора.
  3. Приемо-передающий модуль закрепляют клейкой лентой в верхнем углу лобового стекла.
  4. Аварийную сирену помещают под капот, закрепляя как можно дальше от нагревающихся деталей. Температурный датчик устанавливают в салоне автомобиля.
  5. Все элементы устройства соединяют по схеме подключения, данной в инструкции. При этом в цепь управления ЦЗ устанавливают предохранитель на 15 А, цепь приборов освещения -10 А и цепь блокировки ДВС — 30 А.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает подробное описание всех функций сигнализации и рекомендации по их применению. Инструкция приводит описание основных элементов системы, их функции и настройки.

Управление функциями охранного устройства производится брелоком с помощью кнопок. При нажатии на одну из них формируется закодированный радиосигнал.

Информация до 30 команд выводится на дисплей пульта, из которых основные:

  1. Откр./закр. дверей.
  2. Открывание багажника или капота.
  3. Режим Valet.
  4. Включение системы зажигания.

Постановка автомобиля на охрану производится кнопкой с левым направлением белой стрелки. Снимают с охраны, нажимая кнопку со стрелкой, повернутой в противоположную сторону. При длительном удержании кнопки с левой стрелкой отключается предупредительная зона датчика.

Двойное нажатие с удержанием отключает полностью датчик.

Активация бесшумного режима сигнализации производится клавишей с перечеркнутым динамиком. Другая клавиша отвечает за иммобилайзер.

Как пользоваться брелком

В комплект охранной автосигнализации входит 1 брелок с ЖК-дисплеем с доступом ко всем функциям системы и 2 брелок, оснащенный кнопками, предназначенными для управления только основными функциями. Оба брелока производят управление охранной системой при нажатии одной кнопкой или комбинацией кнопок.

Брелоком с дисплеем владелец автомобиля пользовался как пейджером. Благодаря его компактным размерам он легко помещается в руке. При этом прибор способен как принимать сигналы, так и передавать. Питание брелока производится батарейкой на 1,5 В, заряда которой хватает на 6 месяцев.

Как включить автозапуск

Практически все охранные системы Леопард — это сигнализации с автозапуском. Для того чтобы можно было включить эту функцию, необходимо выбрать параметры программирования (время, интервал между включением и верхний предел температуры ДВС) и комбинацией клавиш активировать автозапуск:

  1. Нажимают клавишу 1 до появления одного короткого сигнала.
  2. Нажимают и удерживают клавишу 1 до появления на дисплее символа, обозначающего запуск ДВС по температуре.
  3. Запуск ДВС по таймеру производят клавишей 2 (подтверждение операции, появление символа на дисплее).
  4. Запуск ДВС по будильнику — клавишей 3 (подтверждение — символ на дисплее).

Отключение режима автозапуска происходит повторным нажатием тех же клавиш.

Назначение проводов и разъемов центрального блока. N Назнач…

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш. Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту. Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок. Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона. Активация охранной системы без брелка:

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:


Брелоки системы Leopard

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.


Скриншот базового руководства

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.


Индикация опций на брелоке

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Плюсы и минусы

У сигнализации Леопард есть такие преимущества:

Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:

Линейка товаров автосигналки Леопард по стоимости имеет большой разбег. Цены на 2021 год на различные модели:

Леопард LS 70 EC — от 2150 рублей.

За такие деньги у устройства ЛС 70ЕС будут следующие характеристики:

Дополнительные каналы управления: Выход управления с программным выбором функции:
Выход управления с программным выбором функции:
Программируемые функции:
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:
Дальность связи в городской застройке:
Леопард LS 90/10 ES с автозапуском стоит около 4 тысяч рублей.

На данный момент модель ЛС 90/10 ЕС снята с производства. Артикул 5765, кто хочет именно ее найти в интернет-магазинах.

READ Как подключить услугу кинозал на триколор

Комплектация
Характеристики
Leopard LR 433 летом 2021 года имеет цену от 1900 рублей.
Характеристики:

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы

Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском. Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
  • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
  • кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
  • кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
  • кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Сигнализация Леопард — подробный обзор и инструкция пользователя

Большой популярностью начали пользоваться автосигнализации с опцией автоматического запуска. Одно из ярких тому подтверждений противоугонный комплекс – Leopard. В сети можно встретить много интересных мнений автовладельцев, что подключить охранное оборудование достаточно легко. Но возникает разумный вопрос: «Почему же тогда немало тем на форумах, где люди сталкиваются с проблемами настройки?»

При настройке и эксплуатации вы обнаружите много нюансов, о которых даже производитель в инструкции не говорит. Например, некоторые модели требуют подключения зажигания. И таких моментов немало.

Сегодня мы разберемся не только в устройстве системы безопасности. Узнаем, как правильно настраивать и пользоваться охранным комплексом. Мы составили для вашего удобства список моделей с подробным описанием. Прочитав статью до конца, вы сможете сделать правильный выбор и справиться с настройкой самостоятельно.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Модельный ряд выбор на любой вкус

Богатый модельный ряд автосигнализации представлен клиентам двумя обширными группами. Они отличаются функциональным арсеналом и, соответственно, стоимостью.

Первая группа – эконом. В этом сегменте можно выделить два наиболее ярких представителя Леопард 433 и nr 300. Первым вариантом пользуется большинство автовладельцев, а второй относится к категории самых бюджетных сигнализаций.

READ Как подключить газовую колонку в частном доме видео

Тем не менее, все модели оснащены набором охранных свойств и сервисных функций. Все охранные комплексы эконом-класса неплохо справляются со своими обязанностями. Стоимость таких моделей не больше 3000 рублей.

Вторая группа – бизнес. Типичный представитель — ls 60 10. Сигнализация кроме базовых функций, обладает еще дополнительными опциями:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации представлена списком:

Алгоритм настройки автозапуска:

В инструкции можно отыскать полезную информацию, связанную с аварийной деактивацией охранного режима. Такая необходимость возникает при неисправности или потере коммуникатора.

Читать еще:  Двигатель на оку от иномарки

В таких случаях водителю необходимо воспользоваться штатным ключом, чтобы активизировать тревожный сигнал. После чего включают зажигание, но дверь закрывать нельзя. Сигнальное оповещение прекращается тройным нажатием на потайной переключатель.

Технические характеристики

Автосигнализация Leopard обладает следующими техническими характеристиками:

  • Тип связи — двухсторонняя, с обратной связью.
  • Диапазон частот — 433,92 МГц.
  • Потребляемый ток — 10-30 А.
  • Пьезоэлектрический датчик удара.
  • Тип модуляции сигнала — АМ.
  • Дальность связи — 600/1000 м.
  • Диапазон температур составляет -40…+80°C.

Комплектация

В комплект сигнализации входит:

  • центральный блок управления системой (ЦБУ);
  • брелок с ЖК-дисплеем и брелок с односторонней связью;
  • двухуровневый датчик удара;
  • приемо-передающий модуль;
  • температурный датчик (внешний);
  • реле блокировки двигателя (ДВС);
  • сервисная кнопка Valet;
  • концевики;
  • светодиодный индикатор;
  • комплект проводов;
  • наклейка на стекло;
  • инструкция по эксплуатации.

Распайка силового разъема

Проводку подключают к разъему с шестью контактами. Их соединяют между собой клеммами. Красный провод передает питание системе.

Следует помнить, что шнур питания аксессуаров не снабжается напряжением, когда функционирует стартер. Это свойство отличает его от желтого провода.

Чтобы правильно настроить выход, нужно выполнить следующие действия. Когда автозапуск включает двигатель, через минуту на выходе проявляется напряжение. Такой вариант используют достаточно редко, почти никогда. Инструкция предлагает еще несколько вариантов:

Контроль работы системы

Периодически необходимо проверять работу всех элементов автосигнализации. Для невнимательных автовладельцев предусмотрен алгоритм действий, которые нужно выполнить, если ключи оставлены в замке зажигания.

Имеется настройка отсроченной активации салонного питания. Благодаря этому охранный комплекс легко использовать для разных моделей машин.

Можно проводить ремонтные работы при неработающем ДВС.

Двухступенчатый порядок отпирания двери со стороны водителя нуждается в наличии отдельного канала связи.

Автовладельцы могут настраивать линии связи, чтобы контролировать состояние замка багажной двери.

Основной разъем и особенности подключения

Для подключения автозапуска следует подсоединить силовой и слаботочный разъем. К ним подсоединяют серо-черный, черно-красный и оранжево-фиолетовые провода.

Провод «массы» обязателен к подсоединению. Все настройки, касательно петель КПП, осуществляются программно. Вход контура стояночного тормоза тоже отсутствует.

Для управления обходчиком используется черно-красный провод. Вход контроля ДВС активизируют один из перечисленных вариантов:

Последний вариант мало востребован. Его нечасто применяют на практике, потому что он не отличается качественной работой. Два первые способа применяются согласно необходимости. При настройке автовладельцы не замечают никаких отличий, потому что их просто нет. В схеме используются аналогичные значения.

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализации Леопард пользуются большой популярностью среди автомобилистов нашей страны. Они довольно надёжны, а их цена находится на приемлемом уровне. Также современные модели обладают двусторонней связью и надёжным шифрованием сигналов.

Сигнализация Леопард LS 90/10 EC

Описание

Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.

Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.

Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.

Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.

Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.

На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:

  • режим охраны;
  • открыта дверь, капот, багажник;
  • valet режим;
  • аnti hi-jack;
  • включено зажигание.

Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.

На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.

За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.

От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.

Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.

На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.

Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.

Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.

Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
  3. Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
  4. Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.

При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.

Леопард LS70/10

Описание

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом.

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Итоги

Описанные в статье сигнализации Леопард просты в управлении. Чтобы научиться основным командам достаточно пяти минут. Так как на пультах управления мало кнопок — для активации большинства функций используются их комбинации.

Схема подключения сигнализации леопард

Автомобильная охранная система LEOPARD LEO 3.2

Приложение 3 к Руководству по эксплуатации

Автомобильная охранная система Leopard LEO 3.2сконструирована для обеспе

чения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время не
продолжительных остановок.

В режиме охраны на стоянке тревожное оповещение будет включено в случае

открывания любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатыва
нии датчика удара, входящего в комплект охранной системы. При попытке в режиме
охраны включить зажигание, электрические цепи управления двигателем будут заб
локированы.

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбой

ная функция Anti Hi Jack, и режим пассивного иммобилайзера для блокировки дви
гателя при кратковременных остановках.

Если Вы хотите повысить секретность управления охранной системой, мы сове

туем Вам включить программно функцию кодового подтверждения снятия с охраны
и кодированное отключение пассивного иммобилайзера.

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена

защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

тивостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функ
ция антисканирования
, запрещающая отключение сигнализации простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стоящую
на охране сигнализацию просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора,
так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сра

батывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet,

то последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении пита

ния от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных
замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая

отключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение
тревоги 8 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность

использовать LEO 3.2 на любых типах автомобилей.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомоби

лем LEO 3.2 оснащена дополнительными каналами:

G для управления электрическим замком багажника;

G программируемым выходом, позволяющим выбрать одну из трех возможных

закрывание стекол при постановке на охрану,
организация внешней нормально разомкнутой блокировки двигателя,
включение наружного освещения при снятии с охраны.

G специальным входом для разрешения запуска противоугонной процедуры Anti

Основные положения из инструкции на сигнализацию Леопард

  • Назначение приспособления
  • Контроль работы системы
  • Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных
  • Мобильные гаджеты приема/передачи
  • Считывание световой информации

Выбор приличного устройства чрезвычайно важен. Рачительным хозяевам народная молва рекомендует хорошо присмотреться к сигнализации Леопард, выдержки из инструкции к которой приведены ниже. Для примера взята модель LR433.

Назначение приспособления

Основная роль системы — это защита всего того, что находится извне и внутри транспортного средства, включая узлы, расположенные под капотом агрегата, салон автомашины (куда можно проникнуть через двери и багажник). Охраняется пространство вблизи агрегата, чтобы злоумышленники не сняли покрышки, зеркала, фары, прочее.

С целью повышения уровня безопасности рекомендуется оснастить автомобиль приводом для блокировки дверей.

Контроль работы системы

Алгоритм действий приспособления настроен таким образом, что работоспособность всех датчиков периодически подвергается проверке.

В случае если какой-либо из сенсоров вышел из строя и вызвал 10 раз сигнал тревоги, неработоспособный элемент «выключается» из системы. В автоматическом режиме зона блокируется. Пока не приняты должные меры, участок намеренно лишается контроля.

Для рассеянных автовладельцев предусмотрен порядок действий, когда ключи остаются в замке зажигания. Если есть электропитание для аккумуляторных батарей, запирание замков дверей не производится.

Предусмотрено программирование отсрочки включения салонного питания. Это позволяет применять охранное приспособление для разных модификаций автомашин.

Есть возможность проведения ремонтных работ, которые выполняются при обесточенном агрегате. Для этого отключение (и последующее включение) нужно приводить при неработающей охранной системе. Сирена в этом случае звучать не будет.

Продуман вариант использования двухступенчатого порядка открывание водительской двери. Специально для этих нужд предусмотрен отдельный канал связи.

Читать еще:  Задняя подвеска иж ода 2126

Среди используемых частот (433,92 mHz) имеется возможность настроить линию связи для контроля за состоянием замка багажника и для блокировки стеклоподъемника. Этот режим используется при постановке агрегата в режим охраны.

Сигнализация Леопард: инструкция о передаче данных

Для выполнения своих функций применяется прошивка системы программным комплексом KeeLoq. Это современная система шифровки с так называемым «прыгающим кодом». Даже для опытного кодировщика радиосигналов засечь и прочитать его очень непросто.

Алгоритм работы девайса сложно поддается сканированию, перехвату и перекодированию. Чипсет генерирует динамический код. Поддержка обратной связи происходит по нелинейным законам.

При отсутствии мобильного приемопередатчика не получится быстро приблизиться к автомобилю и проделать манипуляции с клеммами аккумулятора. Сразу сработает сирена и произойдет блокировка возможности запуска двигателя внутреннего сгорания.

Мобильные гаджеты приема/передачи

Конструкция брелока простая, есть светодиодный индикатор. Управление происходит при помощи 3 кнопок, обеспечивающих такие команды:

    режимы охраны, «Паники», Anti Hi-jack;
  • «тихое» взаимодействие компонентов системы (в том числе, с отключенными датчиками);
  • отпирание багажника, дверей, иное.

При каждом нажатие на кнопку формируется новый код.

Согласно документации, средний срок работы брелока не должен быть меньше 12 месяцев. По снижению дальности связи, относительно той, что задана техническими параметрами, можно судить о «подсевшей» батарейке.

Предусмотрена возможность использования личного PIN—кода, который, при необходимости, отключает систему. Стоит иметь в виду, что предустановленные заводские установки рекомендуется заменять на индивидуальные.

Считывание световой информации

Ниже приведена индикация состояний, свойственная тому или иному режиму.

  1. О включении охранных функций свидетельствует редко пульсирующие сигналы.
  2. При прекращении защиты движимого имущества световая индикация отсутствует.
  3. Удостоверителями тревоги являются часто сменяющие друг друга световые импульсы.

Для того чтобы включить и выключить защитные свойства системы необходимо задействовать ближайшую к антенне кнопку. Узел зажигания перед этим необходимо отключить.

Перед покупкой прибора внимательно ознакомьтесь с техническими возможностями и инструкцией по установке сигнализации Леопард. Сопоставьте свой уровень навыков, которые требуются для правильного монтажа изделия.

При сомнениях, не жалейте средств, чтобы специалист грамотно укрепил, отрегулировал и обучил пользователя управлению системой автобезопасности.

Сигнализация Леопард — подробный обзор и инструкция пользователя

  1. Модельный ряд: выбор на любой вкус
  2. Монтаж и подключение: все просто и понятно
  3. Эксплуатация: часто задаваемые вопросы

Какую защиту от угона выбрать? Какой охранной системе доверить безопасность своей машины? Именно на эти вопросы ищут ответы все без исключения автомобилисты. Кто-то ставит на высокую степень защиты, делая на комфорт управления меньший акцент, кто-то наоборот. К счастью, сегодня на рынке представлен продукт, удачно сочетающий в себе и первое, и второе качество. Сигнализация Леопард – это достойный образец того, как можно получить эффективное и удобное в эксплуатации средство защиты от угона за приемлемую цену.

  • Модельный ряд: выбор на любой вкус
  • Монтаж и подключение: все просто и понятно
  • Эксплуатация: часто задаваемые вопросы

Модельный ряд: выбор на любой вкус


На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант).
    Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
    • двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
    • режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
    • режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
    • дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
    • работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
    • другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

Монтаж и подключение: все просто и понятно


Помимо широкого выбора производитель может порадовать владельца машины, отдавшего предпочтение автосигнализациям леопард, простотой установки и настройки (подобный подарок получают и те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но в комплекте с недорогой стоимостью только те, кто остановил свой выбор на Leopard).

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Специалисты рекомендуют тем, кто решил обойтись без их помощи в данном вопросе, заострить внимание на следующих моментах:

  1. Расположение элементов сигнализации . Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
    • антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
    • центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
    • сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
    • датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
  2. Подключение к проводке . Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы


Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском.
    Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
    • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
    • кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
    • кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
    • кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Схема Подключения Сигнализации Пантера

Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.


При срабатывании системы указатели поворота будут мигать в течение 30 секунд, привлекая визуальное внимание к автомобилю. Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Некоторые модели сигнализации предполагают регулировку чувствительности посредством брелока.
Как подключить сигнализацию

Первая стоит гораздо дороже, но дает возможность постоянно отслеживать состояние автомобиля.

В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя.

СИД начнет мигать.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде.

Под рулевым колесом транспортного средства вы увидите размещенные там педаль сцепления, рычаг открытия капота и блок предохранения.

Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Виды автосигнализации pantera

Если произведены соответствующие подключения и программирование при установке система также автоматически закроет окна автомобиля. Во время пятисекундного временного интервала трижды нажать кнопку Valet.

Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика производится одновременным нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика системы в течение 3 секунд при включенном зажигании.

Указатели поворота мигнут 1 раз. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС.

Длительный сигнал сирены сообщит об успешной привязке передатчика.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя.

Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели. По окончании секундного отсчета произойдет следующее: Красный СИД системы начнет мигать медленно.
Подключение блока упраления центральным замком

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Функции каждого из этих проводов приведены ниже: Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

Есть одно важное обстоятельство.

Набор проводов с разъемами для выполнения монтажа. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Эти местом может стать бардачок либо нижний отдел панели.

Все известные сигнализации этого модельного ряда можно распределить на две группы — двусторонние и односторонние. Кроме того, в автосигнализациях Pantera можно настроить несколько вариантов защиты — стандартный, тихий, бесшумный и с заведенным мотором. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке.

Подключить автосигнализацию самостоятельно


Соответственно этому назначению разработчики предусмотрели широкий набор программных опций и вариантов подключения, позволяющий системе полноценно функционировать на автомобилях разных классов и производителей. В мануал входит электрическая схема для выполнения монтажа сигнализации. Для выключения режима «Паника» нажмите и отпустите кнопку 1 и кнопку 2 передатчика одновременно. Нажмите кнопку 1 передатчика ещё раз для снятия системы с охраны сирена подаст 2 сигнала, указатели поворота мигнут 2 раза и т. Программируем сигналку самостоятельно Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника: Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели — SLKRS.

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.
Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Схема подключения сигнализации Аллигатор с пошаговыми инструкциями

Схема подключения сигнализации Аллигатор — это графическое изображение контактных соединений и мест их соединения в автомобиле. Наличие таких документов позволяет сделать работу своими руками и сэкономить на обращении в СТО. Ниже рассмотрим особенности установки сигнализации с автоматическим запуском и без него, поговорим о плюсах и минусах самостоятельного монтажа, а также выделим особенности охранной системы Аллигатор.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

  • Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.
Читать еще:  Можно ли мешать антифриз разных цветов

  • При установке Alligator сирена ставится под капотом. При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления.

  • Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
  • Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор. Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида. Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

  • Кнопка Valet. При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости. Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

  • Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

При необходимости датчик удара ставится в центральной части кузова, а контроллер — на ровной поверхности. Планируйте все таким образом, чтобы в дальнейшем был доступ к датчику для регулировки.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).

  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор

Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:

  1. оповещение владельца ТС с помощью звука;
  2. двусторонняя связь на многих моделях;
  3. большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
  4. сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
  5. большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
  6. удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
  7. соответствие международным требованиям безопасности;
  8. редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
  9. наличие подробной инструкции и схемы подключения.

Что касается недостатков сигнализации Аллигатор, они в большинстве случаев зависят от модели и связаны с особенностями эксплуатации. В комментариях расскажите о своем опыте установки и трудностях, с которыми пришлось столкнуться при выполнении этой работы.

Как подключить сигнализацию леопард

Leopard LS90/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS70/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS50/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS30/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS 90/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC

Leopard LS 70/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC

Leopard LS 50/10 plus

Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus

Leopard LR435

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LEO 3.2

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard FORWARD

Руководство пользователя и инструкция по установке

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

В этой статье постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. Сигнализация устанавливалась мною на ВАЗ первой модели, но, думаю, с небольшими изменениями статья будет полезна и для других моделей авто.

После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации:
Центральный блок устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева.
Антенну радиоприемника блока для достижения максимального радиуса
приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических
панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны
не следует.
Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором
вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и
защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа.
Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги
места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью
саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Электроприводы дверей устанавливаются в двери под обшивку авто.

Далее подключаемся к проводке автомобиля, в соответствии со СХЕМОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector