Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок с AliExpress Схема подключения

Центральный замок с AliExpress Схема подключения

Центральный замок с AliExpress Схема подключения #1Подробнее

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто Подробнее

Центральный замок. Подключение центрального замка.Подробнее

Устанавливаем дешевую сигнализацию с алиэкспресс на ваз 2112 своими рукамиПодробнее

✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?Подробнее

Установка дистанционной системы управления центральным замком с AliExpress На Газон (Газель) Некст.Подробнее

Как подключить центральный замок дверей с AliExpress на грузовик. 24 вольта. Схема подключения, блокПодробнее

Центральный замок с алиэкспресс, перепутана цветомаркировка проводов.Подробнее

Центральный Замок Своими Руками от А до Я — Пошаговое Подключение (2021)Подробнее

Как Подключить цз Своими Руками. Схема подключения центрального замка.Подробнее

Мерседес w201 190. Как подключить центральный замок—установка блока с aliexpress.Вакуумный замокПодробнее

Как подключить ДУ на Центральный Замок? Установка Cyclone RD-33A на Skoda Octavia TourПодробнее

Центральный замок с Aliexpress брать или нет?Подробнее

Китайская сигнализация инструкция на ЦЗПодробнее

Пульт для центрального замкаПодробнее

Монтаж дистанционного центрального замка на Ваз 2114Подробнее

КРУТАЯ СИГНАЛКА 3 в 1 с китая Кнопка старт, без ключевой доступ (АлиЭкспресс)Подробнее

Ваз 2114,15 подключение центрального замка с дистанционным управлением купленного с али экспрессПодробнее

Установка китайской сигналки с aliexpressПодробнее

Лада гранта 2020 установка, и подключение центрального замка с ДУПодробнее

Схема подключения китайского центрального замка

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Если есть микропереключатель, то достаточно 2-х контактного

а почему с помощью ключа не могу закрыть все двери? Из-за отсутствия активатора?

После подключения китайского модуля, ЦЗ не реагирует ни на поворот ключа, ни на нажатие «солдатика» водительской двери.

Все провода менял местами

1.Возвращаешь все к сток схеме и убеждаешься,что двери блокируются от ключа и солдатика.

Хм. голова совсем не соображает, к какой схеме именно ?
Без подключения китайского модуля?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие

к какой схеме именно ?
Без подключения китайского модуля?

белый/белый с черной полосой точно на минус? На смехе же они на открытие/закрытие

Точно на минус!
Можно и по другому,но не хочу тебе мозг забивать лишней инфой.

Делай точно так,как написано — потом скажешь результат.
Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.

Трехконтактный разъем от микропереключателя,или актюатора в двери лучше рассоединить,
если нет необходимости разблокировки остальных трех дверей от ключа.

А почему «лучше рассоединить?

Я и хочу, чтобы все работало как и было, плюс открывание и закрывание с пульта

Обычно,делая пульт/управление,с ключа даже открывание двери убирают,снимая тягу,
чтобы злоумышленик сверткой личинки не смог открыть,поэтому и микрик отключить следует.

Если же необходимо и с ключа сохранить,и по радиокоманде с брелока,то вживление радио/модуля нужно делать последовательно с БУБД.
Вот так:

тогда белый/бело-черный или желтый/желто-черный нужно отцепить от белого и коричневого и цеплять к красному и желтому проводам штатного цз?

Не совсем так.
Сначала рвется цепь и КРАСНОГО и ЖЕЛТОГО проводов,идущих от всех актюаторов на 3-й и 4-й пины колодки БУБД,
а уже потом между ними вживляется твой радио/блок сигнализации вот так-

Провода от радио/блока:
ОРАНЖЕВЫЙ к Красному на пин 3 колодки БУБД
БЕЛЫЙ к Красному,идущему на все 4 актюатора
ЖЕЛТЫЙ вместе с ЖЕЛТО/Черным к Розовому на пин 1 колодки БУБД
ОРАНЖЕВО/Черный к Желтому на пин 4 колодки БУБД
БЕЛО/Черный к Желтому,идущему на все 4 актюатора

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто 🚗

Опубликовано 12 месяцев назад

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто 🚗

💡 2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ к штатным электро замкам

Отдельное спасибо пользователю M.L. Один из его комментариев я закрепил под видео остальные ищите ниже. Это реально толковый и опытный автоэлектрик который грамотно ответил на ряд ваших вопросов по китайскому блоку управления замками по установке на отечественные и другие авто.
✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
Ссылка эл. схемы на рус. языке от пользователя 1 канал — спасибо ему за это.
**************************************************
В ролике представленны два варианта подключения блока управления замками для шататных замков с отрицательным подключением и положительным подключением.
Если замки автомобиля управляются плюсом смотрите первую схему.
Если замки вашего авто управляются минусом делайте как показана проводка на второй схеме.
Кроме того, приводится пример чтения принципиальных электрических схем . Что наверняка поможет вам разобраться
куда и как подключать провода блока управления замками.
Надеюсь теперь вы сможете справиться с работой автоэлектрика. Подключить не только блок управления центральным замком но так же по силам вам будет установка сигнализации. Безошибочно найдёте точки подключения и прочтёте схемы проводки.
Теперь вы знаете как подключить электро замки без электрика.
✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
💡 АЛИЭКСПРЕСС на русском:
========================================================
💡 Самые популярные разделы АЛИЭКСПРЕСС:
========================================================
💡 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАГАЗИНЫ
✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎

А можно ли добавить сюда звуковой сигнал открытия и закрытия

ёёёёёмаё !ваше видео просто супер находка.Потому что только вашем видео наглядно показаны несколько вариантов подключения .я с сигналкой промучился три дня -отчаялся думал спалил-так как стали гореть придохранители.и только после вашего видео до меня дошло, что у 2111 подключение минусовое.рано утром не вытерпел пошёл на мороз ставить по минусовой схеме, иии опачки ! заработало!.хотите верте, хотите нет-но во всём интернете ваше видео самое полезно, потому что уж кто кто а я их пересмотрел на эту тему вагон.Спасибо вам огромное за труды

Ещё раз, у кого уже стоят центральные электрозамки во всех дверях и ключом с водительской двери запирает все двери автомобиля:
Первый вариант:
Подходит для тех автомобилей, у которых управление замка происходит замыканием контакта на плюс! (в моей практике пока не встречал таких авто).
— Жёлтый и Чёрно-жёлтый подключаем к постоянному плюсу +12В.
Чёрный провод поключаем к массе автомобиля -12В.
Далее — Белый на закрытие дверей, Чёрно-белый идёт на открытие дверей.
Оранжевый и чёрно-оранжевый НЕ подключаем. Просто не нужны!

Второй вариант:
Для большинства автомобилей, таких как например VW, Mitsubishi управление центральным замком происходит по минусу, т.е. по массе автомобиля (перед установкой я всегда смотрю схему подключения центрального замка, электросхемы на все автомобили можно найти в интернете).
В этом случае:
Жёлтый и чёрно-жёлтый подключаем ВМЕСТЕ с чёрным проводом на минус, т.е. на массу автомобиля -12В.
Красный провод подключаем на постоянный плюс +12В
Белый провод — закрытие дверей
Чёрно-белый — открытие дверей
Оранжевый и чёрно-оранжевый не подключаем, не нужны.

Эти варианты подходят для тех автомобилей, где уже стоят центральные замки, но работают от ключа через дверную скважину. Если вам нужно установить дистанционное управление, то вы просто ставите этот блок. Прежде чем установить, поищите в инете электросхемы на центральный замок вашего автомобиля, в большинстве случаев они управляются через массу. Т.е. второй вариант.

Новая информация по этому китайскому блоку.
На днях приехала машинка, куда я его установил. Хозяин сказал — не работает! Измерил напряжение питания на китайский блок, всё есть, но машина от брелков не откликается. От ключа всё запирается и открывается. Снял блок, принёс домой и разобрал. Увидел что дорожка плюсового провода отгорела, отошла от печатной платы. Хотя была залужена припоем, но всё таки это Китай. Сделал фото, но не знаю как сюда выложить, если автор «1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ» знает как это сделать, да и возможно ли это, то фото перешлю. Если вы увидели, что дорожка отгорела, напаяйте провод сечением 1мм квадратный. Потом всё снова заработает!
Посмотрите блок, кто соединил всё вроде правильно, но не заработало. У кого заработало, но потом отказ по работе блока. Я ставил на Митсубиси Карисма, а там замки очень жёстко работают. Возможно они потребляли такой ток, на который китайцы на рассчитывали, вот и отгорела дорожка.
И ещё: Очень мне не понравилось как припаяна антеннка в виде кусочка провода, провод не фиксируется на блоке, а просто припаян и этот провод остался на плате контактом в одну жилу, т.е. ещё немного и оторвался бы. Запаял его хорошо. На других блоках(не этой модели) было реализовано по другому, была фиксация воском и петля, т.е. провод не вырвать. А здесь слабенько.

Есть ещё одна фишка у этого блока. Допустим летом вы подъехали с открытым окном водительской двери и вам лень закрывать стекло, тогда вам нужно ещё один провод в схеме китайского блока он «серый» притащить в дверь. Выходите и окно открыто, жмёте брелок закрыть и окно само закрывается! На этом проводе появляется напряжение +12В длительностью до 10 секунд, вполне хватает, чтобы стекло поднялось. Для этого, вам нужно провести этот серый провод в дверь водителя. Далее взять мультиметр и включить на измерение постоянного напряжения 20V. Найти кнопку, которая отвечает за поднятие/опускание левого стекла.
Включить зажигание. Один провод мультиметра чёрный надёжно соединить с массой, а второй плюсовой провод поочерёдно подцеплять к контактам кнопки «поднятия» при этом жать на кнопку «поднять» и мерить напряжение. Важно, если вы жмёте кнопку «поднять» и там появляется +12В, вот. Именно сюда вам и нужно серый провод от китайского блока подцепить. Странно, что на блоке он управляется минусом, насколько я помню, там появляется плюс.
Должно работать!
P.S. Я написал только для одной водительской двери. Если кто-то захочет, чтоб таким образом все стёкла поднимались, то нужно ставить промежуточное реле, что не трудно. Если кто заинтересуется, то расскажу, пока на одно стекло.

После того, как я увидел, что находится внутри этого блока управления, мне было бы стыдно платить за это 12 баков и получать абсолютно незащищённый ни от помех, ни от перехвата инструмент а-ля «ключик под ковриком». Но принципиально идея мне понравилась. Правда — не из Китая, не на машине, не радиоканал, и не по воздуху.

Здравствуйте ! Подскажите такой вопрос . На видео у вас указанно что Белый + бел с чёрным идёт на минус, а желтые провода на кнопку в салоне ..
в описании под видео — наоборот : желтый и желто чёрный на минус, а бел и бело чёрный на кнопку ..
я так понял что вариант в описании правильней ?
Спасибо за ответ

Огромное Вам спасибо)))) больше часа промучался с 9 лансером, как оказалось обычная схема не подходит, подошла вторая с минусовым управлением)))

Вот ещё что. поставил я этот блок на Митсубиси Карисма, после ремонта блока обратно. Всё заработало. Но выяснилось, что машина никак не сигнализирует поворотами при закрытии или открытии. Тогда нужно искать реле аварийной сигнализации и на катушку +12 В этого реле аварийной сигнализации — дать провод коричневый. В таком случае при нажатии брелка закрыть — все повороты один раз мигнут, открыть — два раза мигнут. Как то так)))

Спасибо большое)
Ато в инструкции в комплекте ппц как всё расписано)
Помог второй способ)

Дорый день. у меня на кнопку управления ЦЗ подходят 4 провода Подключался по минусовой схеме.. И что добился это только что замок од пульта срабатывает только на закрывание Машина рено мастер 2000 Г, В. Можете что то подсказать?

Не получается ничего. Авто калина 1, управление минусом. Что только уже не делал, на выходе все равно плюс.

Братец а вот у меня нажимаю закрытие закрывается и тут же открывается как затвор туда сюда при этом на брелке показывает что закрыта машина

Мерс124 как подключить к компрессеру? На заднем сидении

по эл.схеме моей Тойоты не понятно, но мне думается ( я не замерял) с кнопки упр. центр.замком выходит на штатный блок управления заниженным напряжением или с малым током. Получается если я «врежу» китайский блок упр.центр.замком в эту кнопку, точнее на её два выхода которые идут к штатному, я подам большее напряжение или ток т.е вместо 8в 12в! вопрос — свой штатный блок не спалю? Или я не прав

уважаемый автор, скажите пожалуйста, если я подключу такой китайский блок управления управляемый по «минусу» к кнопке центрального замка в двери — я штатный блок управления не сожгу? вдруг на кнопке управления питание ( напряжение, ток) не такое?

После просмотра этого ролика вопросов стало ещё больше, плюсом или минусом.В других роликах об этом не кто не говорит, у меня 2109 кто их ставил и как одному Богу известно.

Скажите а как подключить к пневмозамков, у меня audi a6 c4, может есть схема!

Мужик спасибо. Помог капец. У меня минусовая я голову сломал просто . Ты человечище

Здравствуйте, может подскажите как подключить на опель вектра а, подключаю по второму варианту. Машина открывается, но не закрывается. Спасибо

Читать еще:  Перегорает предохранитель печки приора

Как установить центральный замок, чтобы автомобиль понимал вас с полуслова?

Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.

Блок управления центральным замком и его функция

Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.

Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу. Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе.

Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.


Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 ноя 2017 veröffentlicht
  • ☑ ССЫЛКА НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ — ali.pub/2ubelz
    Так Я зарабатываю 350 уе за 40 мин в месяц — clip-share.net/video/E6DpO6crLHg/видео.html
    Отдельное спасибо пользователю M.L. Один из его комментариев я закрепил под видео остальные ищите ниже. Это реально толковый и опытный автоэлектрик который грамотно ответил на ряд ваших вопросов по китайскому блоку управления замками по установке на отечественные и другие авто.
    ✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
    Ссылка эл. схемы на рус. языке от пользователя 1 канал — спасибо ему за это.
    drive.google.com/folderview?i.
    Мой Telegram канал — t.me/diys1000
    Мой Яндекс Дзен — zen.yandex.ru/1000diy
    **************************************************
    В ролике представлены два варианта подключения блока управления замками для штатных замков с отрицательным подключением и положительным подключением.
    Если замки автомобиля управляются плюсом смотрите первую схему.
    Если замки вашего авто управляются минусом делайте как показана проводка на второй схеме.
    Кроме того, приводится пример чтения принципиальных электрических схем . Что наверняка поможет вам разобраться
    куда и как подключать провода блока управления замками.
    Надеюсь теперь вы сможете справиться с работой автоэлектрика. Подключить не только блок управления центральным замком но так же по силам вам будет установка сигнализации. Безошибочно найдёте точки подключения и прочтёте схемы проводки.
    Теперь вы знаете как подключить электро замки без электрика.
    ✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
    Как зарабатывать на Алиэкспресс — Партнерская программа ЕПН ЗАРАБОТОК на АлиЭкспресс — Партнерка ePN — ali.pub/2ubyb4

Комментарии • 415

Слишком все быстро в перемотке сделал, нихера не понятно. Нормальным темпом, сопровождая обьяснениями, вот тогда было бы куда эффективней. А так фигня полная, видимо не умеешь все еще правильно записывать видео.

В отличии от вас я умею и знаю многое.
*В настройках плеера Clip-Share можно менять скорость воспроизведения. Это сделано для гипперактивных и черепах вроде вас. Если и так не успеете, можете ставить видео на паузу — я разрешаю*

Здравствуйте у меня кнопки не правильно работают вместо того чтоб открыть закрывается

Поменяйте провода местами.

Спасибо, второй вариант подошёл на Рено !

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

у меня почему то цвета идут . 4 й оранжевый с черным,а 5 й белый с черным. как быть? или китайцы ошиблись

Не знаю. Смотрите схему которая идёт с блоком. У китайцев все может быть. Поэтому можно задать вопрос и туда где купили.

Спасибо тебе добрый человек)

И Вам спасибо за просмотр и комментарий.

Спасибо!)второй способ по минусу помог))

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

Mojno li tolko zamek dverey podklyucit druwix kabeley ne podklyucit

Значит вы подключает к двери. А нужно подключать к реле которое управляет всеми замками. Ищите информацию на форуме любителей вашего авто. Там это уже осуждалось

@1000 DIY’s and Advice spasibo bolwoye mawine zamok pultom otkrivaetsya no ne zakrivaetsya vse dveri.

Вот четка и внятно ! Спасибо

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

Здравствуйте, я так понимаю что один блок закрывает одну только дверь?

Должна быть информация на форуме любителей вашего авто. Кто-то уже ее ставил.

@1000 DIY’s and Advice здравствуйте.мучаюсь УЖЕ два дня не понимаю ка подключить блок, у меня шкода октавия тур 1.4 2005, подскажите что куда подключить (((((

Нет. У меня все сразу.

Читать еще:  Допустимый люфт поршня в цилиндре

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СХЕМУ . Я ДВА ДНЯ КОВЫРЯЛСЯ ПОКА ТВОЙ ВИДОС НЕ ПОСМОТРЕЛ ! спасибо)))))))

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

У меня вакуумный цз .. как подключить пульт к этому цз? Просто чтоб открыл/закрыл

На схеме есть вариант для вакумника

Я недавно взял такую штуку (Апрель 2021год) на Али. Цвета немного другие, больше серые. Прозвонил контакты. Получается, 1 и 2 контакты — свободно замкнуты, 3 контакт замыкается со 2 в момент срабатывания реле. 4 и 5 контакты — свободно замкнуты, 6 контакт замыкается с 5 в момент срабатывания реле. Из этого следует что: управляющие контакты к центральному замку это 2 и 5 контакты. Мне надо соединить управление по Минусу (Иномарка). 1 и 4 контакты отрезаю и изолирую. 2 и 5 контакты управляющие (Открыть-закрыть) к Центральному замку. 3 и 6 контакты соединяю с чёрным подаю к ним МИНУС. Может раньше у вас было так как на вашей схеме. Но кто недавно приобрёл не советую соединять так как здесь нарисовано.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 ноя 2017
  • ☑ ССЫЛКА НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ — ali.pub/2ubelz
    Так Я зарабатываю 350 уе за 40 мин в месяц — thexvid.com/video/E6DpO6crLHg/видео.html
    Отдельное спасибо пользователю M.L. Один из его комментариев я закрепил под видео остальные ищите ниже. Это реально толковый и опытный автоэлектрик который грамотно ответил на ряд ваших вопросов по китайскому блоку управления замками по установке на отечественные и другие авто.
    ✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
    Ссылка эл. схемы на рус. языке от пользователя 1 канал — спасибо ему за это.
    drive.google.com/folderview?i.
    💡 Мой Telegram канал — t.me/diys1000
    📌 Мой Яндекс Дзен — zen.yandex.ru/1000diy
    **************************************************
    В ролике представлены два варианта подключения блока управления замками для штатных замков с отрицательным подключением и положительным подключением.
    Если замки автомобиля управляются плюсом смотрите первую схему.
    Если замки вашего авто управляются минусом делайте как показана проводка на второй схеме.
    Кроме того, приводится пример чтения принципиальных электрических схем . Что наверняка поможет вам разобраться
    куда и как подключать провода блока управления замками.
    Надеюсь теперь вы сможете справиться с работой автоэлектрика. Подключить не только блок управления центральным замком но так же по силам вам будет установка сигнализации. Безошибочно найдёте точки подключения и прочтёте схемы проводки.
    Теперь вы знаете как подключить электро замки без электрика.
    ✂︎- — — — — — — -✂︎- — — — — — — -✂︎
    💰 Как зарабатывать на Алиэкспресс — Партнерская программа ЕПН ЗАРАБОТОК на АлиЭкспресс — Партнерка ePN — ali.pub/2ubyb4

Комментарии • 415

Слишком все быстро в перемотке сделал, нихера не понятно. Нормальным темпом, сопровождая обьяснениями, вот тогда было бы куда эффективней. А так фигня полная, видимо не умеешь все еще правильно записывать видео.

В отличии от вас я умею и знаю многое.
*В настройках плеера TheXvid можно менять скорость воспроизведения. Это сделано для гипперактивных и черепах вроде вас. Если и так не успеете, можете ставить видео на паузу — я разрешаю*

Здравствуйте у меня кнопки не правильно работают вместо того чтоб открыть закрывается

Поменяйте провода местами.

Спасибо, второй вариант подошёл на Рено !

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

у меня почему то цвета идут . 4 й оранжевый с черным,а 5 й белый с черным. как быть? или китайцы ошиблись

Не знаю. Смотрите схему которая идёт с блоком. У китайцев все может быть. Поэтому можно задать вопрос и туда где купили.

Спасибо тебе добрый человек)

И Вам спасибо за просмотр и комментарий.

Спасибо!)второй способ по минусу помог))

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

Mojno li tolko zamek dverey podklyucit druwix kabeley ne podklyucit

Значит вы подключает к двери. А нужно подключать к реле которое управляет всеми замками. Ищите информацию на форуме любителей вашего авто. Там это уже осуждалось

@1000 DIY’s and Advice spasibo bolwoye mawine zamok pultom otkrivaetsya no ne zakrivaetsya vse dveri.

Вот четка и внятно ! Спасибо

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

Здравствуйте, я так понимаю что один блок закрывает одну только дверь?

Должна быть информация на форуме любителей вашего авто. Кто-то уже ее ставил.

@1000 DIY’s and Advice здравствуйте.мучаюсь УЖЕ два дня не понимаю ка подключить блок, у меня шкода октавия тур 1.4 2005, подскажите что куда подключить (((((

Нет. У меня все сразу.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СХЕМУ . Я ДВА ДНЯ КОВЫРЯЛСЯ ПОКА ТВОЙ ВИДОС НЕ ПОСМОТРЕЛ ! спасибо)))))))

И Вам спасибо за просмотр и комментарий

У меня вакуумный цз .. как подключить пульт к этому цз? Просто чтоб открыл/закрыл

На схеме есть вариант для вакумника

Я недавно взял такую штуку (Апрель 2021год) на Али. Цвета немного другие, больше серые. Прозвонил контакты. Получается, 1 и 2 контакты — свободно замкнуты, 3 контакт замыкается со 2 в момент срабатывания реле. 4 и 5 контакты — свободно замкнуты, 6 контакт замыкается с 5 в момент срабатывания реле. Из этого следует что: управляющие контакты к центральному замку это 2 и 5 контакты. Мне надо соединить управление по Минусу (Иномарка). 1 и 4 контакты отрезаю и изолирую. 2 и 5 контакты управляющие (Открыть-закрыть) к Центральному замку. 3 и 6 контакты соединяю с чёрным подаю к ним МИНУС. Может раньше у вас было так как на вашей схеме. Но кто недавно приобрёл не советую соединять так как здесь нарисовано.

Центральный замок подключение

Центральный замок

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом>. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Рассмотрим схему подключения сигнализации к центральному замку. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом>. Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью>. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

Читать еще:  Должен ли продуваться термостат

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода.Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус). Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный>. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться. Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центральныого замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Центральный замок в машину

Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт.
Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством.
Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?

Я из тех кому не повезло, меня достала эта возня, но я нашел выход и сейчас с вами поделюсь своим опытом.
И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Давайте разберемся что же такое центральный замок и что из себя представляет:

это система централизованного управления блокировкой замков дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая дает возможность одновременно открыть или же закрыть все двери машины.

Система может иметь дистанционное управления, и относится к вспомогательным системам или же системам комфорта.

Как правило, центральный замок состоит из:

Блока управления

Активаторов дверных замков (актуаторов)

Дистанционного пульта управления

Думаю, не стоит досконально описывать каждый элемент, так, как и без этого все понятно.
Стоит только добавить, что блок управления может опционально снабжаться дополнительными опциями, например: доводчиками стекол, интегрироваться в сигнализацию и т.д.
Перед тем как что-то решать я решил убедиться в возможности установки центрального замка на мой автомобиль.

Какое же я удовлетворение ощутил, когда обнаружил в каждой двери, где установленные и подключенные актуаторы (машина б/у). Оказывается, прошлый хозяин автомобиля устанавливал центральный замок с сигнализацией, а перед продажей просто забрал блок управления всей системой, а все остальное оставил не тронутым, тем самым мне практически не пришлось делать, лишь найти блок управления и подключить его к всей системе.
Все мозги не пришлось долго исткать, так как в эпоху интернета можно найти все. И я решил заказать блок управления центральным замком из Китая, а именно с сайта Али экспресс — http://backly.ru/go/19ar.

Посылка шла примерно месяц, но не это главное.

В комплект посылки входили: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, фишка с соединительными проводами, а также подробная инструкция на английском языке.

Распаковав все это, я не стал долго ждать, решил сразу все подключить.
Подключал по этой схеме:
Соединив два белых провода с актуаторами, все сразу заработало, возможна не корректная работа блока при неправильном подключении проводов, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются и при открытии наоборот, все решается элементарно нужно белые провода поменять местами.
Стоит затронуть несколько достоинств данного набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все срабатывает без сбоев.
Блок управления располагает следующими дополнительными функциями: доводчик окон (зеленый провод), открытия багажника (синий провод), поиск машины (коричневый).
Их я не стал подключать, так как доводчиков стекол у меня нет, а с остальным не хотелось заморачиваться, тем более багажник у меня соединен в одну цепь с дверьми.

A96MAN

StarLine A96, AS96, B96, D96

  • StarLine A96, AS96, B96, D96
  • .
  • Инструкция по установке
  • Подключение охранного комплекса

Подключение системы центрального запирания

Скачать PDF

Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.

Альтернативное подключение

Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.

Схема альтернативного подключения системы центрального запирания

Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)зелено-желтыйXS1
М96выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»
А96/А66зеленыйХ5
B96/B66зеленыйХ5
D96/D66зеленыйХ5
Е96/Е66зелено-черныйХ5
S96/S66зелено-черныйХ5
AS96 (v2)выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Аналоговое подключение системы центрального запирания

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru ), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.

Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов дл я охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)

Последовательное отпирание замков дверей

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)

Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)оранжево-синийXS2

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector