Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан холостого хода (ЭПХХ) карбюратора

Электромагнитный клапан холостого хода (ЭПХХ) карбюратора

Электронное управление карбюратором в своём типовом варианте имеет несколько составляющих узлов, среди которых наиважнейшая роль отведена электромагнитному клапану. Данный элемент топливораспределительного механизма отвечает за стабилизацию и тонкую настройку холостого хода мотора, что в итоге позволяет экономить владельцу карбюраторного агрегата десятки тысяч рублей на топливе ежегодно. Более подробно о том, что это за чудо-узел, как он работает и каким поломкам подвержен, поговорим в представленном ниже материале.

Устройство и принцип работы электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан, также называемый экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) – неотъемлемая составляющая любого карбюратора современных автомобилей. Начало активного использования этого узла приходится на 80-е годы прошлого столетия, когда «битва» между инжекторными и карбюраторными агрегатами обострилась. Во многом это связано с тем, что первые имели заметно меньший расход топлива, а это уже подкупало большее количество автолюбителей.

Дабы минимизировать расход карбюраторных моторов автомобильные инженеры принялись за их активную электронизацию. В нескольких словах, суть последней заключалась в том, чтобы посредством использования электронных устройств понизить показатели расхода горючего. В итоге, электронизация вылилась в появлении электромагнитного клапана карбюратора, а также ряда других электрических девайсов в конструкции данного узла. Но зачем это было нужно и как помогло конкуренции карбюраторных моторов с инжекторными? Для того чтобы ответить на такой вопрос, стоит обратить внимание на принцип работы ЭПХХ.

Итак, электромагнитный клапан карбюратора – это устройство, работающее от электрического тока и выполняющее вполне конкретные функции. Точнее, работает оно для организации стабильного и оптимального холостого хода в, так называемом, принудительном режиме работы мотора. Суть оптимизации заключается в том, что при работе двигателя в режимах, не требующих потребления топлива (переход на передачу пониже, качение по инерции и т.п.), ЭПХХ отключает его подачу, совершенно не привлекая к движению дроссельную заслонку. Происходит это посредством передачи топлива по специальным каналам на холостом ходу. В ходе данной транспортировки функционирует лишь жиклёры холостого хода, клапана и некоторые пути в карбюраторе, то есть его камеры и дроссельная заслонка совершенно бездействуют.

В итоге, удаётся:

  • во-первых, экономить топливо при работе мотора в ранее отмеченном режиме принудительного хода;
  • во-вторых, организовать стабильный и оптимизированный холостой ход;
  • в-третьих, обеспечить качественный и беспроблемный для водителя прогрев двигателя при запуске (посредством усиления подачи топлива тем же ЭПХХ);
  • в-четвёртых, исключить лишнее функционирование дроссельной заслонки и ряда других узлов в карбюраторе;
  • и в-пятых, оптимизировать работу мотора целиком, что существенно продлевает срок его службы.

Отметим, что работает экономайзер под контролем специального узла, который называется «блок управления электромагнитным клапаном карбюратора». Данное устройство постоянно анализирует работу мотора, основываясь на показаниях датчиков (оборотов, температуры двигателя и т.п.), после чего подавая соответствующие указания непосредственно ЭПХХ, а он, в свою очередь, посредством движения штока (небольшой иглы) либо перекрывает до нужного положения каналы подачи топлива на холостом ходу, либо наоборот их открывает. В целом, особых сложностей в работающим экономайзере нет, что наглядно показывает представленное выше описание устройства. Для ещё большей наглядности всего описанного рекомендуем ознакомиться со следующими картинками:

Схема подключения типового ЭПХХ:

Принцип работы клапана совместно с блоком управления:

Возможные неполадки с ЭПХХ

Электромагнитный клапан – вполне добротный в плане работы узел автомобиля. Особо частых поломок с ним не случается, но и «бесперебойным трудягой» его не назвать. В связи с тем, что на территории постсоветского пространства чаще всего используются электромагнитные клапаны карбюраторов «Солекс» и карбюраторов «ДААЗ», то давайте рассмотрим типовые неполадки ЭПХХ именно на их примере. В общем виде перечень нередко встречающихся поломок узла таков:

  • Забился жиклёр клапана. Происходит такая неполадка, как правило, совместно с общим расстройством работы карбюратора на всех режимах раскрутки мотора. Устраняется данная неисправность путём разборки карбюратора на отдельные составляющие, его продувки и иной прочистки. При этом отдельное внимание стоит уделить именно жиклёру ЭПХХ, а также каналам карбюратора, которые с ним взаимодействуют;
  • Шток (игла) клапана застряла в одном положении или иные составляющие устройства вышли из строя (пружинка, сердечник и т.п.). Проявляется неисправность такого рода в виде отсутствия признаков «жизни» у экономайзера. Неисправный ЭПХХ в подобном случае зачастую ремонту не поддаётся. Однако в некоторых ситуациях помогают снятие клапана с карбюратора, его продувка и последующее подключение к альтернативному источнику тока. Если узел вновь не поддаёт признаков «жизни», то замена неизбежна;
  • «Пробился» провод подключения. Проблема типовая, происходящая зачастую из-за низкого качества производства ЭПХХ и его проводов. Диагностируется эта «болячка» посредством подключения клапана к источнику тока вне автомобильной системы и проверки его работы при движении провода подключения в разных направлениях. Лечению она, как правило, не поддаётся, однако в качестве спасительной меры можно попробовать просто заменить провод, обрезав его как можно ближе к корпусу экономайзера, или иным способом устранить пробоину в цепи;
  • Неисправен блок управления ЭПХХ. В этой ситуации сам клапан работает исправно при подключении его к альтернативному источнику питания, однако во время нахождения в карбюраторе он не функционирует вовсе. Решается такая проблема путём замены подключаемого к ЭПХХ блока управления, не иначе;
  • Электромагнитный клапан имеет производственный брак. Такое, к слову, встречается нередко. Удивительно, но бывали случаи, когда из 10-20 ЭПХХ, лежащих на прилавке магазина, работали только 1-2 экземпляра. Если вы стали жертвой подобного случая, то достаточно просто заменить клапан на новый и не беспокоиться.

Все перечисленные выше поломки имеют один ярко выраженный симптом, а точнее – полное или частичное отсутствие стабильности в холостом ходе автомобиля. Если такие проблемы случились именно с вами, то, в первую очередь, стоит проверить электромагнитный клапан и его блок управления, а уже потом основные жиклёры холостого хода и другие составляющие карбюратора.

Диагностика неисправности

Многие не особо подкованные в авторемонтной сфере люди часто задаются вопросом – «Как собственно проверить: исправен ли электромагнитный клапан, его блок управления или нет?» Особых сложностей в этом не имеется, однако ряд базовых нюансов есть. Для того чтобы каждый читатель нашего ресурса понял, как именно выявлять неполадки с ЭПХХ, наш ресурс подготовил пошаговый алгоритм диагностики. В общем виде он следующий:

  1. Сначала необходимо найти место, где располагается экономайзер конкретно на вашей марке автомобиля. Зачастую он выглядит так;
  2. Затем заведите мотор, прокатитесь на автомобиле, заглушите и проанализируйте его работу на холостом ходу. Если на всех этапах раскрутки двигателя ХХ даёт сбой, в первую очередь стоит проверить именно электромагнитный клапан;
  3. Далее, когда мотор остыл, необходимо завести его повторно и отключить ЭПХХ от карбюратора, аккуратно пинцетом сняв соответствующую клемму. После чего стоит понаблюдать за работой двигателя. Если всё в норме и шток (игла) экономайзера выдвинулась, то вряд ли он неисправен. В таком случае, скорее всего, проблема с основным жиклёром холостого хода или другими узлами карбюратора. Если же шток не выдвинулся и автомобиль быстро заглох после отключения экономайзера, то последний неисправен;
  4. Теперь необходимо снять ЭПХХ с автомобиля и подключить его к альтернативному источнику питания (например, напрямую к АКБ). По истечению 10-120 секунд шток работающего экономайзера должен выдвинуться и характерно щёлкнуть. Если это происходит, но при подключении в сети автомобиля игла ЭПХХ не выдвигается, то неисправен либо его блок управления, либо проводка клапана. Если же шток стоит на месте в обоих случаях, то экономайзер нужно менять, ну или пытаться отремонтировать.

Не забывайте, что окончательную неисправность электромагнитного клапана можно определить лишь в том случае, если все остальные узлы карбюратора гарантировано исправны. При иных обстоятельствах конкретных выводов делать не стоит.

На этом, пожалуй, наиболее важная информация по ЭПХХ современных карбюраторов подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Читать еще:  Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

Врезка газа в карбюратор: как это делать правильно?

На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

Варианты врезки

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

  1. Простой способ — поставить смеситель-проставку с разделителем по камерам. Не предусматривается внедрения в корпус карбюратора. Не нужно ничего сверлить. Таким образом часто выполняют врезку газа в карбюратор озон. Необходимо извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Эту манипуляцию можно проделать с классическими видами карбюраторов. Газовый смеситель оснащается регистром мощности. Имеет два выхода с автономными регулировками. Регистр выполняет полезную функцию тонкой настройки подачи газа. Можно эффективно настроить динамические характеристики и сэкономить газовое горючее. Данный вариант благодаря простому монтажу весьма популярный.
  2. Ещё один несложный способ с помощью смесителя, который автовладельцы прозвали черепашкой из-за внешнего вида. При установке не требуется демонтировать карбюратор. Выкручивают крепёжные гайки на воздушного фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Далее остаётся только поставить назад выкрученные гайки. Единственная доработка заключается в том, что надо высверлить вход для газовой магистрали в корпусе фильтра. Настройка осуществляется дозатором, который имеет вход и выход, а также регулировочный болт. Надо быть готовым к некоторой потере динамики авто при работе не только на пропане, но и на штатном топливе. Этот фактор неизбежен из-за сужения проходного отверстия подачи воздушного потока. Есть возможность его расширить, поставив шайбы под болты. Газовоздушную смесь настраивать при таком способом будет сложнее. Она оказывается «бедной» или перенасыщенной. Достоинством является простой монтаж. Подходит для всех типов, в том числе озона, дааза или вебера.
  3. Можно выполнить врезку в карбюратор ГБО с отдельной регулировкой. Таким путём делается установка ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс. Путь более сложный, но по мнению большинства мастеров, наиболее верный, когда речь идёт о подключении газобаллонного оборудования. Доверяют такую врезку установщикам или токарям, которые хорошо знакомы с принципом работы топливной системы и имеют золотые руки. Можно по максимуму «выжать» с морально устаревшего ГБО 2 настройку подачи газа. В данном случае используется регулятор с автономной подачей горючего на камеры.

Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Как правильно врезать газ в Солекс?

Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

  1. Карбюратор необходимо демонтировать.
  2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
  3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
  4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
  5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.

Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

  • подходит только для узлов систем питания двигателя серии «классика».

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

Установка ГБО на ВАЗ 2106: в чём выгода и как это сделать?

Установка ГБО на УАЗ 452 Буханка

ГБО 1-го поколения

В чем заключается принцип работы ГБО 6 поколения

ГБО на Ладу Гранту: делаем правильный выбор

Читать еще:  Коробка передач мотоцикла урал с задней скоростью

Брокеры спрогнозировали отказ от «белорусской схемы» импорта в Россию

Российские таможенные брокеры, опрошенные РБК, ожидают, что после 31 августа существенно упадет востребованность «белорусской» схемы ввоза товара в Россию.

С этого дня перестанет действовать указ президента Белоруссии от 2011 года, который освобождал от налога на добавленную стоимость товары, ввозимые в эту страну лицами, обладающими статусом уполномоченного экономического оператора и включенными в реестр владельцев таможенных складов и/или складов временного хранения, при условии, что впоследствии они экспортируют эти товары в другие страны (Александр Лукашенко отменил свое прежнее решение в середине августа).

  • «Российские компании могли ввозить товары через Белоруссию, привлекая местных таможенных операторов, например «Белтаможсервис», что позволяло им платить НДС не в момент ввоза, а позже (согласно российскому законодательству — не позднее 20-го числа месяца, в который компания приняла товар на учет). Благодаря этому коммерсанты могли отсрочить момент, когда придется изъять средства из оборота на уплату налога», — пояснила Юлия Шленская, президент таможенного представителя «КВТ Сервис». По ее словам, через Белоруссию в Россию ввозились различные потребительские товары, цветы, оборудование. «До сих пор оформление на границе Белоруссии было популярным среди российских юрлиц, но теперь схема будет невозможна», — указала Шленская.
  • Коммерческий директор логистического оператора ГК AKFA Алексей Чернышев говорит, что таможенные органы Белоруссии «не так тщательно проверяли таможенную стоимость, что позволяло уплачивать пошлины кратно меньше, чем должно было быть». По его словам, основными «бенефициарами» этой схемы были поставщики потребительских товаров по всей России.
  • Гендиректор компании «Универсальные грузовые решения» (занимается международными перевозками грузов, таможенным оформлением и т.п.) Сергей Мартьянов прогнозирует, что после 31 августа число российских компаний, которые ввозили товары через Белоруссию, упадет на 50–70%. «Это была серая схема, которая позволяла компаниям экономить на таможенных платежах, ввозить товар теневым способом: его можно было не ставить на баланс и т.п. Отмена данной льготы по НДС уравняет условия для всех участников рынка», — говорит Мартьянов. Он также добавляет, что эта схема позволяла получить скидку в размере до 70% по инвойсу (документ, содержащий перечень товаров, их количество и цену, установленную продавцом для покупателя. — РБК), что в свою очередь позволяло снизить затраты на ввозимую продукцию, и пока не ясно, сохранится ли указанная скидка после 31 августа.

Юлия Шленская считает, что от отмены «белорусской» схемы должны выиграть официальные компании-посредники, которые помогают ввозить товары в Россию. По словам Алексея Чернышева, от отмены Минском льготы по НДС выиграют все российские импортеры, которые работают в правовом поле, поскольку ценовая конкуренция с недобросовестными участниками должна снизиться. Сергей Мартьянов ожидает, что от отмены схемы в некоторой степени пострадают белорусские международные перевозчики, тогда как российские должны выиграть из-за того, что с сентября получат грузопоток, который обслуживали белорусы.

При этом глава «Универсальных грузовых решений» сомневается, что отказ от «белорусской» схемы приведет к росту потребительских цен в России. «Хотя те, кто ввозил товары таким способом, получали большую маржинальность и могли при этих условиях демпинговать на рынке, после отмены льготы вряд ли произойдет заметный рост цен, поскольку все компании конкурируют за покупателя», — пояснил Сергей Мартьянов.

Представители Федеральной налоговой службы (ФНС) и Федеральной таможенной службы (ФТС) не ответили на вопросы РБК.

Из статистики на сайте ФТС следует, что общий объем импорта из стран Евразийского экономического союза (включает Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию) в январе—июне этого года составил $111,08 млрд, однако сколько из этого приходилось на импорт из третьих стран через территорию Белоруссии, не уточняется. Торговый оборот между Россией и Белоруссией в январе—июне составил $17,462 млрд, согласно данным ФТС, из которых на импорт в Россию из Белоруссии пришлось $7,174 млрд.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Как настроить карбюратор Solex на Ниве 21213?

  • Главная
  • Как настроить карбюратор Solex на Ниве 21213?

Как настроить карбюратор Solex на Ниве 21213?

Эра карбюраторных машин ушла, но Нива с таким мотором все еще может встретиться на наших дорогах. Это значит, что подобная система питания все еще актуальна. Как отрегулировать на ней карбюратор — об этом в сегодняшней статье.

Настройка уровня поплавковой камеры

Первое, с чего начинается регулировка любого карбюратора — это выставление уровня в поплавковой камере. Поплавковая камера содержит запас топлива, поступаемого во впускной коллектор и при неправильной регулировке может нарушить всю работу двигателя.

Методика регулировки уровня поплавковой камеры на Lada 4×4 следующая:

  1. Запускаем двигатель и оставляем его работать на 5 минут. Допускается легкое подгазовывание, если холостого хода нет. Практически любой Solex хорошо запускается при любом объеме двигателя, даже если есть перелив топлива.
  2. Остановите двигатель.
  3. Снимите шланг подачи топлива с карбюратора. Будьте осторожны, так как с него может политься бензин.
  4. Снимите трос подсоса, а затем открутите 5 винтов крепления верхней крышки карбюратора Solex.
  5. Горизонтально поднимите крышку с поплавками. Будьте осторожны и не повредите поплавки.
  6. Замерьте уровень в поплавковой камере при помощи штангенциркуля. Уровень замеряется от верхнего края уровня топлива до привалочной поверхности крышки. Он должен составлять 23-25 мм в обеих камерах. Стоит отметить, что уровень может отличаться, поэтому вычисляем среднее арифметическое.
  7. Если уровень больше или меньше нормы, подгибаем язычки поплавков в соответствующую сторону, собираем крышку на место и повторяем процедуру сначала. Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в камерах не будет составлять 23-25мм.

Внимание! Многие автовладельцы производят регулировку уровня в камере не запуская двигатель Нивы, а подкачивая ручным бензонасосом. Делать этого не следует, так как при запуске будет перелив.

Регулировка холостого хода на Солексе в Ниве 21213

После регулировки уровня поплавковой камере, мы избавили карбюратор от перелива. Теперь его нужно завести и обязательно прогреть до рабочей температуры. Далее двигатель останавливают и выполняют следующие действия:

  1. В подошве карбюратора нужно при помощи отвертки нащупать винт качества топливовоздушной смеси (1). Закрутите его до конца, но без фанатизма и открутите на 5-6 оборотов.
  2. Теперь запустите двигатель, уберите подсос и при помощи винта количества (2) выставляем минимальные обороты ХХ. Обороты должны быть не более 1200 об/мин.
  3. Закрутите винт качества до момента, когда мотор будет работать неустойчиво, затем открутите его на 1-1,5 оборота.
  4. Теперь выставите винтом количества обороты ХХ, равные 800-900 об/мин. Если выставить не получается и мотор глохнет, нужно слегка открутить винт качества.
  5. Повторяйте 3 и 4 пункт до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать при самом минимальном разряжении в трубке регулятора опережения.
Читать еще:  Сход развал приора параметры

Если карбюратор не реагирует на регулировки, значит в нем присутствует неисправность. Среди неисправностей возможен неправильный подбор жиклеров, подсос воздуха или неисправность электромагнитного клапана холостого хода. Если выявить самостоятельно такие неисправности не удается, лучше обратиться к специалисту по ремонту карбюраторов.

Как не попасть на удочку мошенников, занимаясь онлайн-шопингом

К сожалению, в интернете покупателей с нетерпением ждут не только продавцы, но и кибермошенники. В основе практически всех преступлений в Сети лежит фишинг — поддельные сайты для выуживания секретных данных карты.

Схема 1

Акция-ликвидация

Мошенники могут анонсировать специальные акции по наиболее популярным запросам. Например, ближе к осени в топе акции «Школьные рюкзаки со скидкой 60%» и тому подобные. С рекламного объявления жертва переходит на фишинговый сайт, оформляет покупку, вводит данные карты. и помимо стоимости товара с карты списываются и все остальные средства.

Схема 2

Рассылка писем якобы от бренда

На почту жертве приходит письмо якобы от известного бренда с каким-нибудь уникальным предложением, например, поучаствовать в «закрытой распродаже для своих». Адрес отправителя, дизайн письма — все похоже на предыдущие письма знакомого и любимого магазина. Заинтересованный посетитель переходит по ссылке и попадает на фишинговый сайт. Конечно, он также профессионально оформлен в стиле бренда, что вызывает доверие покупателя. После покупки схема та же — выгодная сделка состоялась, но только для одной стороны.

Схема 3

Схемы с кешбэком и купонами

Сетевые аферисты создают фальшивые сайты-агрегаторы скидочных купонов и кешбэка. На товары и услуги от разных фирм якобы предлагаются скидки, но главное — при переводе денег с одной своей карты на другую предлагают приличный кешбэк. Для его получения нужно внести данные сразу двух своих карт. Таким образом мошенники получают информацию даже не по одной, а по двум картам жертвы и выводят деньги.

Схема с купонами может выглядеть и иначе: создаются мобильные приложения, в которых якобы аккумулируются скидки и акции брендов. Однако в приложение может быть интегрировано вредоносное ПО, которое при загрузке на телефон может открыть мошенникам доступ к управлению мобильным банком.

Схема 4

Сайты бесплатных объявлений

Иногда сезонные покупки совершают на сервисах бесплатных объявлений. Мошенники вступают в диалог с жертвой в официальном чате площадки, а затем предлагают перейти в личный чат в один из популярных мессенджеров, например, для отправки видео или под другим предлогом. Договариваются о сделке и присылают ссылку: это может быть как ссылка якобы обратно на сайт бесплатных объявлений, либо ссылка якобы на сайт курьерской компании для оформления доставки. В любом случае ссылка будет вести на тщательно замаскированный фишинговый сайт.

«Старайтесь сохранять хладнокровие и не поддавайтесь шопинг-ажиотажу и страху упустить выгоду. Для покупок в интернете заведите отдельную или виртуальную карту, на которую будете вносить деньги непосредственно перед покупкой», — комментирует Дмитрий Ибрагимов, заместитель начальника отдела защиты информации ГУ Банка России по ЦФО.

Схема подключения карбюратора солекс 21083

✅ Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир.
Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет. Имею изобретения и патенты по этой теме. В этом ролике хочу показать Вам мой метод регулировки и ремонта карбюратора и зажигания на Ваз 2108. Особо хочу заострить Ваше внимание на то, что настройка двигателя — это не только чистка, регулировка и ремонт карбюратора, но также настройка и ремонт трамблёра, бензонасоса, анализ состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания. При необходимости приходится замерять компрессию, проверять фазы газораспределения.
Только проанализировав все эти системы можно быть уверенным,
что мотор будет выдавать заявленную мощность.
✅ Я буду Вам благодарен если вы напишите комментарий, поставите лайк и поделитесь этим видео с друзьями.
✅ Если у Вас внезапно появится желание поддержать канал финансово — Буду ОЧЕНЬ (. ) благодарен.
www.donationalerts.com/r/ozon.
Сберкарта: 2202 2007 2143 7208
✅ После выхода моих видео на ютубе по ремонту, регулировке карбюраторов и диагностике инжекторных автомобилей мне стало поступать много вопросов. Что бы общаться с моими подписчиками и зрителями более тесно я стал вести на этом канале стримы.
Подписывайтесь. Нажимайте колокольчик. Задавайте свои вопросы — буду рад ответить на них более подробно чем в письменном виде.
✅ Мой второй канал: «Дядя Вова — жизнь в Сибири» Про то, чем я занимаюсь в свободное время — gesuns.info/item/drk.html.

✅ Моя страница в ВК id58084885
✅ Drive2 www.drive2.ru/users/chwr56/
✅ Instagram chwr878

კომენტარები

Дядька похоже сам кайфует

@Владимир Z А кто сказал, что я незнаком с новыми технологиями. Вот здесь как раз про это: gesuns.info/stream/video/zLOHrZ3cbMV_l6Y

@Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста дело то хорошее только оно уже уходит из нашей жизни. На замену приходят компьютерные технологии диагностики авто,переходите на новый современый уровень диагностики.Долго не сможите рекламировать старые идеи.Время неумолимо идет в перед.

Володя, Вы правы заниматься любимым делом — кайф:))

Столько сервис обездил, мне когбы смотрять косо, точто может знак инвалид.

Здравствуйте Danik. К сожалению в наше время такое имеет место. Очень жаль, что не могу Вам помочь. В моё время к женщинам, старикам, детям и инвалидам относились с особым вниманием.

Здравствуйте, я с Казахтстана не знаю че делать, пробовал все рем комплект поменял. По вашей видео все, вроде норм делал. Но Один фик тупит машинка. Тоже 09

На 09 опережение зажигание не 1 градус, а 4,5. А ещё может ремень рапредвала стоять не правильно.

Мне показывать и представлять не следует ,покажи людям которые тебя смотрят и подписались. Что слабо ?

Там щель настолько мала , что её увидеть визуально невозможно. Это сделано для того, что при разряжении бензин всасывало не сразу, а постепенно. Это и обеспечивает длительный факел из вторичной заслонки.

Если ты такой умный то покажи на просвет 2 камеру в своём видео и все увидят когда появится открытие второй камеры .

А что ты даже щель представить не можешь?

Сыкун второй камеры льёт на закрытую заслонку ! Посмотри теорию ДВС там всё покажет парень на практике. А французам похрен что кому дарить

Сыкун второй камеры льёт в ЩЕЛЬ между заслонкой и корпусом. Только у идиотов струя ускорительного насоса бьёт в заслонку вторичной камеры. Вот как раз с того парня и началась дурь. Если французы такие тупые, то и их и Рено и Пежо должны быть хуже наших Лад Калин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector