Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

не верю! просто запугивают простых водителей что бы те чаще меняли еще нормальное масло, соответственно «навар» от нас больший!
зы. я конечно не призываю менять масло раз в пол ста тыщ км. но и менять хорошую «синтетику» через 5-7 кило Км, как советуют многие «спецы» (особенно в магазинах торгующих маслами) считаю излишним.

на oil club маслом не торгуют:lashes:

Собираюсь менять полусинтетику Mobill на полусинтетику Shell пробег 50 тыс 8кл.Подскажите стоит или нет?

зачем? Чем мобил не устроил? Шелл мне кажется не лучше.

Shell Helix HX7 п/с лил около восьми лет, проблем не было, ни зимой ни летом. сокращён интервал замены масла.

Лью такое же масло до замены доливать не приходилось всё устраивает

только я по личным соображениям, уже практически решил соскочить с Shell, возможно на что-нибудь другое. soldier:

И чем же Шелл не устроил?

угар по трассе приличный, канистру «упростили» (проще нарваться на подделку). когда я его начинал лить, он был ещё финским, сейчас же made in EU (а оно большое), в скором времени возможно будет красоваться на канистре made in russia г. торжок. перед ним было масло тнк (ничего плохого), разницы c shell ни какой не ощутил. плюс цена.
хотя о shell с реальными допусками, ничего плохого сказать не могу, не подвёл ни разу.
захотелось что-то другого, может тот же Mobil только синь., Лукойл SN тоже как бы хотца попробовать.
исходя из личных соображений ,возможно поменялись и личные взгляды.

Может и так только большенство иномарок уже в России собирают, а где уверенность что масло с Германии, Франции, Японии и тд

Ну у нас разница не копеечная. 600 руб..

у нас приблизительно так же — 560 рэ

Лукойл за рубежом мало кому известен, а за океаном — тем более.
http://www.lukoilamericas.com/
http://www.lukoil.ru/back/gallery__image__list_6_5did_263_.html

Добавлено через 2 минуты
Silence63, Опередил.

Добавлено через 8 минут
Rambo, вообщето присадки делают 2-3 фирмы. в основном масла сейчас деляться на пакет с лубризолом и инфениумом.
у лукойла второй, у шелла помоему первый.

Lubrizol ,Ethyl ,ORONITE,

INFINIUM — Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

Rambo, вообщето присадки делают 2-3 фирмы. в основном масла сейчас деляться на пакет с лубризолом и инфениумом.
у лукойла второй, у шелла помоему первый.
Инфениум это и есть Шелл.

Добавлено через 15 минут
http://www.lukoilamericas.com/
http://www.lukoil.ru/back/gallery__image__list_6_5did_263_.html

у лукойла 0.8% доля в мировой нефтедобыче и переработке. У шела почти 30%. Только каталог продукции шела (по сути перечень) объемом более сотни страниц. Одна заправка на всь ньюйорк это сильно

Одна заправка на всь ньюйорк это сильно
Причем тут одна заправка.
Ну у лука в америки около 2000 азс.
И продают там около 7 млн тонн нефтепродуктов в год.

Добавлено через 14 минут
Инфениум это и есть Шелл.
Я бы так не утверждал.
Слияние компаний Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) вот и получился Infinium.

По словам моего кореша, который держит оптовый склад автомасел, у нас более 80 % Шела- подделка, хотя и высококачественная (судя по упаковке). Ещё летом советовался с ним, какое мне бы маслецо прикупить для приоры, посоветовал Мобил1 или ликвимоли, т. к. у него на складе по этим маслам- оригиналы, а когда речь зашла о Шеле, он сказал, что в свою машину он его бы точно не залил

Знаком с маслами Шелл с 2002г не разу не огорчило ни зимой ни летом. Чем Мобил1 или Ликви Моли лучше?

Прямо раскритиковали Шелл. Общался с одним человеком пока проходил тех. осмотр, у него классика использует шелл хеликс плюс 10-40. Проехал 250 тыс. и на мотор у него жалоб не было. А то что подделка, так не на рынке покупать, а в проверенном месте. Где к тем кто им поставляет эти самые масла жесткие требования. Есть так же заправки Шелл фирменные. Или магазины именно по маслам и авторитетные. У официалов очень часто именно Шелл ультра 5-40 продается. Не доверяете — поищите среди официалов иномарок это масло. Тем более что кучу денег Шелл потратил на раскрутку своего бренда и терять его резона нет.
Так кто может доказать что проблемы с двигателем были из за Шелл!? Шелл ОТЛИЧНОЕ масло.

Добавлено через 8 минут
Я заводское на 2 800 поменял по Ultra 5W-40. Щас пробег 14 000 все ОК:good:Ничего не засопливело. Долив был на 6 000 грамм 100-150.
Уже купил НХ8 5W-40 чутка по дешевле, а так тоже самое, готовлюсь на ТО2.:lashes:

Пробег 48 200км Shell Helix7 10W40 долива ни разу не потребовалось. Двигатель и зимой работает и заводиться без проблем.

Кто хоть раз покупал подделку шелл??
ну?? наслушались баек дядь вась из гаражей, не более того.

Бывает бракованное масло с завода. присадку например положить забудут. и т.д.

Shell Helix Ultra 5-40 синь или Shell Helix HX8 5-40 синь — круглогодично
изходя из финансов

купил себе первый вариант — цена 1400 с копейками в Зауралье в Кургане.

у вас ещё цена приемлемая.
а у нас Shell Helix Ultra 5W40 стоит 1725 рэ.

У нас в Пензе 1480 видел.

купил мотюль 4100 5в 40 как масло?машина новая первое то завтра лить его?

Добавлено через 7 минут
купил мотюль 4100 5в 40 как масло?машина новая первое то завтра лить его?

купил мотюль 4100 5в 40 как масло?машина новая первое то завтра лить его?

Добавлено через 7 минут
купил мотюль 4100 5в 40 как масло?машина новая первое то завтра лить его?

так вот тема про Мотюль. здесь про ШЕЛЛ

Ну ка поподробнее где за 1400 урвал..

ПРивет Земляк. Моторные Масла на Некрасова ))

насколько быстро.
за 40000 км звездюлей вроде как всё нормально. общий пробег 113000, если не больше
На HX7? Звук мотора изменился буквально после 300км на HX7 после ультры. Причем не в лучшую сторону. На холостом и на частичных нагрузках все по старому, а на пределе — неприятный звон из блока.

Добавлено через 36 минут
НИКАКОГО преимущества у 0w40 перед 5w40 летом нет. несмотря на все достоинства 0w40, у него есть 2 огромных недостатка. 1. количество полимерного загустителя больше. 2. пао база смазывает хуже чем кряк. в шелловской нулёвке пао помоему около половины. Загуститель вообще смазывать не умеет, это полимер. Поэтому целесообразно лить 0w40 зимой, вот зимой ему равных нет, это факт. Мгновенное смазывание.
Вот тут не совсем верно. Вроде как 0w40 по SAE должно быть жиже, чем 5w40. (речь о температуре на 100). Но шеловская нулевка на 100 гуще 5-ки. 13,1 синтистокса против 13,6 (разница небольшая, но все же). При 40 практически одинаково (75,2 и 74,4 соответственно). Температура замерзания заявлена у 0-ки -42, у 5-ки -39. Из-за того что 5-ка чуть-чуть не вписалась в требования 0w40 в нее добавили ПАО. Опять таки его количество минимально (порядка 15%), лишь бы перекрыть -40гр. А вот состав масел все же разный и существенно. У 0-ки это полиолефины, глубокоочищенное МИНЕРАЛЬНОЕ масло и присадки. Информация взята из паспортов безопасности этих масел. У 5-ки это глубоко гидроощищеные ПАРАФИНЫ и присадки. Разницу между сочетаниями ГЛУБОКООЧИЩЕЕНОЕ минеральное масло и ГИДРООЧИЩЕННЫЕ парафины улавливаете? То есть 5w40 это гидроочистка (Ненасыщенные и ароматические молекулы базового масла превращаются в предельные. Одновременно протекает процесс обессеривания и удаления азотсодержащих соединений), а 0w40 глубокая очистка минералки (гидрокрекинг) — В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Вроде как похоже, но чистота базы 0w40 выше, чем у 5w40.

ПРивет Земляк. Моторные Масла на Некрасова ))

в марте покупал там же, но цена была 1568 руб. подешевело?

На самом деле смазываемости 0w40 достаточно с огромным запасом, хотя может быть она и хуже чем 5w40. В двигателе нет нагрузок, которые могут «пробить» пленку 0w40ю — это не битурбо, не многолитровый «американец» и не болид F1 или Ле-Ман. Но любое масло горит. А продукты его сгорания откладываются на жаровом поясе поршней, в канавках и отверстиях колец. Вы приоровские маслосъемные кольца видели? Там отверстия для масла менее 0,5мм. Как только они закрылись нагаром — все, мотор начал жрать масло. Кроме того, продукты сгорания (в частности высокотемпературные лаки) откладываются на стержнях клапанов. Что в конце концов разбивает сальники клапанов или может привести к подвисанию клапанов. Последнее чаще бывает из-за плохого топлива, но и от масла тоже может быть, хотя и не на первой сотне тысяч километров. Что касается рисок на кулачках распредвала, то динамика процесса такова, что данным «износом» можно пренебречь — двигатель скорее загнется от отложений лака (при использовании минеральных масел, хорошо защищающих от износа), чем сточатся кулачки на синтетике.

золотые слова, особенно про F1!
зы. просто масло чаще менять надо!

Система смазки двигателя F1 с сухим картером ничего общего с приоровской не имеет. Да и масла там другие. Да и многолитровые американцы всю жизнь ездят на 30- ках..Сороковки мне кажется типично европейское масло..
F1 гоняет на Ultra racing 10W-60, только без пакета очищающих присадок — они там нафиг не нужны. База на 0w40 и 10w60 одна и таже. Разница в ПАО (есть в 0w40) и в количестве загустителя (в 60-ке его больше). Ресурс — один гоночный вечер. Система смазки с сухим картером не сильно отличается от приоровской. Из картера масло отдельным насосом откачивается в маслобак, а оттуда уже маслонасосом подается в систему. Единственная разница — стенки цилиндров в обычном моторе смазываются разбрызгиванием, а в системе с сухим картером стоят форсунки, загоняющие масло между стенкой цилиндра и нагруженной юбкой поршня. Гоночные моторы очень горячие, и механические нагрузки на масла там сумашедшие. Потому там вязкость 60. Для рядового пользователя на первое место выходит ресурс мотора и расходы по содержанию. С одной стороны хорошие дорогие масла обеспечивают большой ресурс, шумовой комфорт, их можно менять реже. Но стоимость одно замены выходит больше. Например если масло 5w40 гонять каждый день по пробкам, но не давать прогреваться двигателю до рабочих температур. Масло загнется через 7-10тыс. а в моторе будет грязи больше чем от 0W40 с пробегом в 15тыс в тех же условиях.
У меня более 80% пробега по трассам. При этом я знаю, что моя 0-ка свободно без каких-либо проблем пройдет свои 15тыс. Хотя при этом там еще ресурса останется на 10тыс. А вот HX7 10w40 после такого-же пробега будет уже на пределе и по вязкости, и по кислотному числу.
Выбор простой. Если годовые пробеги небольшие — лить дорогое масло смысла нет. Иначе через 20-30 лет автомобиль сгниет и морально устареет, а мотор будет как новый. Дорогой (за счет вложений через стоимость масла), а фактически на фиг никому не нужный. Если же пробеги у машины большие, то есть смысл лить масла получше. Тем самым обеспечить сохранение начальных характеристик мотора в течении длительного пробега.

У америкосов самое ходовое — минералка 5w30. В большие моторы масла нужно много, синтетика явно дороже минералки. А учитывая менталитет американцев и их отношение к машинам — большинство выберет что дешевле, причем менять будет когда совсем прижмет. Стоит учесть что минералка 5w30 обладает достаточно прочной пленкой, хотя и тонкой, но грязи после нее в моторе много больше.

F1 гоняет на Ultra racing 10W-60
Вообще на чем » гоняет F1 это тайна за 7 печатями. Инфы об этом крайне мало. Единственно о чем удавалось нарыть инфу ,что это маловязкие масла на уровне w20. А вообще флуд прекращаем тема не о том.

Добавлено через 3 минуты
Например если масло 5w40 гонять каждый день по пробкам, но не давать прогреваться двигателю до рабочих температур. Масло загнется через 7-10тыс. а в моторе будет грязи больше чем от 0W40 с пробегом в 15тыс в тех же условиях.
А что есть факты.

У меня было масло залито Шелл H7 10-40, нормальное, жалоб не было, правда в -30 однажды не завелся, прогрел низ мотора обогревателем, потом через 10 минут запустил мотор. Это масло рассчитано до -25. Потом как проехал на этом масле 5000 км. Слил его, вылилось черное масло. Залил синтетику мобил 5-40 лонг лайф 3000 x1, сразу почувствовал, что мотор легче раскручивается. И не жрет больше масло, как на шелле, как на максимуме было в момент заливки, так и остается до сих пор, не доливал, проехал 4000 км, все так же на уровне MAX уровень.

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Shell Helix 10W-40

Работоспособность двигателя для транспортного средства равносильна функциональности сердца для человеческого организма. Эксплуатировать машину можно до тех пор, пока двигатель работает бесперебойно и качественно, а центровым фактором в обеспечении функциональности силового агрегата является моторное масло. В нынешнее время распространённость транспортных средств насколько велика, что трудно найти семью, у которой нет автомобиля. С ростом количества автомобилей параллельно возрос и показатель производства материалов для их обслуживания. В этой статье рассмотрим один из видов моторных масел от производителя Shell, а именно масло Шелл Хеликс 10W-40 из класса полусинтетики, его технические характеристики, для каких двигателей его рекомендуется применять, преимущества смазки и её особенности.

Основные характеристики Shell Helix

Моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 – это уникальная разработка изготовителя, основанная на современной технологии производства смазочных материалов PurePlus, не имеющей аналогов. Полусинтетическое масло изготавливается из газа природного происхождения, что гарантирует особую чистоту и эффективность продукции, сравнительно с материалами на базе нефтеуглеводородов. Уникальность масла Шелл 10W-40 ещё и в том, каким образом скомбинированы в составе активные присадки. Производитель использует при изготовлении продукта уникальные примеси моющего класса Active Cleansing, которые являются собственной разработкой концерна.

Именно модернизированные технологии изготовления масла Shell Helix HX7 10W-40 ставят его на лидирующие позиции по качеству, эффективности, противоизносным характеристикам, а высокие коэффициенты защиты силового агрегата от нагара и его очистки гарантируют длительный период эксплуатации смазки и, как результат, мотора.К роме этого, производителем дополнительно используются современные присадки, которые предотвращают испарение смазки в режиме работы силового агрегата, что исключает потребность в регулярных проверках уровня масла в системе и добавках жидкости.

Технические характеристики

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.

Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.

Читать еще:  Как заменить печку на приоре видео

Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Shell Helix HX6 10W-40

Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.

Shell Helix Plus 10W-40

Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.

Сферы применения

Несмотря на схожесть по составу, критериям вязкости и техническим особенностям, каждая из линеек смазочных материалов имеет свою область применения. Рассмотрим, для каких двигателей регламентируется применение масел Шелл Хеликс 10W-40 в зависимости от маркировки:

  1. Масло Shell Helix HX7 рекомендуется к применению в двигателях, оборудованных системой впрыска и катализатором, в силовых агрегатах с турбонаддувом и транзитным охлаждением.
  2. Смазочные материалы Shell Helix категории HX6, регламентированные к применению на любых транспортных средствах, имеющие допуск по вязкости, соответствующий 10W-40.
  3. Инновационные масла Shell Helix Plus, разработанные по современным требованиям автопроизводителей, разрешены к применению в двигателях бензиновых и дизельных модификаций, инжекторного вида, а также оборудованных турбонаддувом, и в универсальных моторах, работающих на смешанных типах топлива.

Масла полусинтетического класса от Shell с вязкостью 10W-40 идеально подходят для машин отечественного производства, как свежих лет выпуска, так и с существенным пробегом, что важно для российского потребителя. В силу более эффективного заполнения невидимых невооружённому взору зазоров, полусинтетика работает даже эффективней, чем синтетика в моторах транспорта этой категории.

Преимущества и недостатки

Полусинтетические горюче-смазочные материалы линейки Shell Helix для силовых агрегатов с вязкостным значением 10W-40 сочетают в себе лучшие качества от смазок этого же класса минеральной и синтетической категории. Потребителями, которые имели опыт применения смазок этого класса на моторах своих автомобилей, отмечаются следующие преимущества продукции, по сравнению с товарами аналогичного класса:

  1. Эксплуатационная гибкость и многосторонность. Моторные масла Шелл Хеликс характеризуются возможностью применения как в машинах легкового класса, так и в силовых агрегатах внедорожников, в моторах старых лет производства и в автомобилях современного класса. Производитель гарантирует безупречную защиту двигателя при разнообразных стилях его эксплуатации как при езде по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья, и в любое время года.
  2. Высокоэффективная защита мотора. Масло защищает силовой агрегат от любых негативных воздействий окружающей среды, его применение гарантирует минимизацию окислительных и коррозийных эффектов. Кроме этого, смазочные материалы эффективно борются с имеющимися отложениями в моторе, предотвращают их новое образование, характеризуются отличными противоизносными критериями.
  3. Экономическая целесообразность. Смазочные материалы Шелл имеют в своём составе присадки, которые предотвращают испарение масла в процессе эксплуатации. Этот фактор гарантирует экономность смазки, исключает необходимость её частого доливания. Смазочная продукция обладает оптимальной вязкостью, которая остаётся стабильной при любых условиях на протяжении всего срока эксплуатации.
  4. Отличное сочетание ценовых и качественных характеристик.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие:

  1. Невозможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
  2. Уступает по чистящим характеристикам продукции синтетического класса.
  3. Большое количество фальсификата на рынке продаж.

Исходя из того, что рынок переполнен поддельной продукцией, мы просто обязаны рассказать, как уберечь себя от приобретения фальсификата.

Как отличить подделку?

Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.

Дополнительно отличить поддельное масло от оригинального поможет внимательный осмотр покупаемого товара. Производитель несёт ответственность за выпускаемую продукцию, дорожит своим статусом, потому предпринимает радикальные меры в борьбе с мошенничеством.

  1. Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
  2. На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
  3. Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
  4. Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
  5. На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
  6. Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.

Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.

Подведём итоги

Линейка полусинтетических моторных масел Шелл Хеликс отличается высокой эффективностью по отношению к моторам любого вида и класса. Это позволяет даже самому требовательному автовладельцу выбрать для мотора своего транспортного средства подходящее масло, с достойными критериями качества и надёжности по адекватной цене. Покупая автомобильное масло, остерегайтесь подделок, отдавайте предпочтение приобретению продукции в солидных автомагазинах. Помните, предосторожность никогда не бывает чрезмерной, тем более, если дело касается моторного масла.

Мотороное масло Шелл 10w 40: отзывы и технические особенности

Судя по количеству положительных отзывов, полусинтетические масла Шелл 10w 40 отлично зарекомендовали себя на российском и европейском рынках. Смазочный материал серии Helix выпускается в трех модификациях: HX6, HX7 и Plus.

Преимущества масел линейки Helix 10W-40

  • Наличие очищающих компонентов, смывающих и удерживающих твердые частицы. По заверениям производителя смазочный материал этой марки превосходит аналогичные полусинтетические масла и эффективней защищает от отложений автомобильный двигатель.
  • Неизменность физических и химических характеристик масел Шелл 10w 40 на протяжении всего времени эксплуатации, что подтверждают положительные отзывы владельцев машин.
  • Низкая испаряемость смазочной жидкости этой линейки, минимальные потери при угаре.
  • Неплохие антикоррозионные свойства масел для двигателей Helix. Производитель заявляет, что этот смазочный материал защищает от окисления узлы и детали двигателя на 20% эффективней аналогов.
  • Снижение расхода топлива. Уменьшая трение узлов и деталей двигателя, масло серии Helix способствует экономии горючего.
  1. Масло Shell Helix HX6 10W-40
  2. Масло Shell Helix Plus 10W-40
  3. Масло Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX6 10W-40

Масло этой марки изготовлено на минерально-синтетической основе, являющийся фирменной разработкой инженеров-химиков концерна Shell. В состав масла входит пакет моющих присадок предотвращающих появление отложений на узлах и деталях двигателя. Масло этой марки хорошо подходит для двигателей, длительно работающих в режиме максимальной нагрузки.

Моторное масло линейки хеликс 10w 40 предназначено для заливки в двигатели, работающие на бензине с повторной циркуляцией выхлопных газов, нейтрализатором каталитического типа и турбодизельные моторы с промежуточным охладителем.

Масло успешно испытанно в компаниях Хендай, Фольксваген, Ауди, Киа, БМВ, Мерседес и рекомендовано к применению в транспортных средствах этих автопроизводителей. Отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 10w 40 HX6 в основном хорошие, хотя присутствует некоторое количество отрицательных.

  • Температура, при которой возможна вспышка масла составляет 220°С.
  • Плотность равна 871 кг на кубометр.
  • Температура застывания смазочного материала равна -39…-40 °С.
  • Вязкость смазочного средства при нагревании до 40°С равна 92.1 сСт; до 100°С – 14,4 сСт.

Масло Shell Helix Plus 10W-40

Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.

Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:

  • Турбодизельные моторы.
  • Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
  • Многоклапанных двигателях.
  • Инжекторных моторах.

Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.

Характеристики:

  • Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
  • Коэффициент вязкости равен 160.
  • Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
  • Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.

Масло Shell Helix HX7 10W-40

Смазочный материал этой марки хорошо сочетает в себе моющие и защитные свойства. Оптимальное сочетание синтетических и минеральных компонентов обеспечивает низкую испаряемость и потерю масла на угар. При соблюдении всех рекомендаций, физические свойства смазочного средства Shell helix hx7 10w 40 остаются неизменными на протяжении всего эксплуатационного периода, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и результаты испытаний.

Масло марки HX7 линейки Helix рекомендовано к применению компаниями Рено, Фиат, Фольксваген и рядом других крупных автопроизводителей.

Полусинтетическое моторное масло Шелл 10w 40 HX7 обладает всеми характеристиками смазочных средств этой линейки. При переходе с другого смазочного материала или замене перед заливкой рекомендуется выполнить полную промывку двигателя. Масло этой марки нельзя смешивать со смазочными материалами других типов.

Характеристики:

  • Плотность минерально-синтетического смазочного материала – 871 кг на кубический метр.
  • Температура замерзания – 39… 40 °С.
  • Температура вероятной вспышки равна 220°С.
  • Вязкость при нагреве до 100°С – 14.4 сСт.; при 40 °С = 92.1 сСт.

Отрицательные отзывы о моторных маслах Шелл Хеликс 10w 40 связаны обычно с покупкой контрафактной продукции.

Новинки от «Шелл» для авто с большим пробегом: Shell Helix High Mileage 5W-40 и Shell Motor Oil 10W-40

Новые моторные масла «Шелл» выпущены специально для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км, они отвечают самым современным требованиям автопроизводителей и при этом их стоимость ниже премиальных Shell Helix. Представляем моторные масла Shell Helix High Mileage 5W-40 (классификация по API – SN, ACEA A3/B4) и моторное масло на основе синтетической технологии Shell Motor Oil 10W-40.

Современные условия эксплуатации автомобиля очень суровы. Повседневное вождение по автомагистрали или городу – это серьезное испытание для двигателя современного автомобиля. Стояние в пробках, частые старты и остановки, загазованность воздуха, сезонная грязь на обочинах и автомагистралях, — все эти обстоятельства негативно влияют на моторное масло.

Кроме того, существует стереотип, что автомобилю с большим пробегом (свыше 100 тыс.) не нужно хорошее масло. Это не так! Всё с точностью до наоборот. Двигателю такого автомобиля нужна защита едва ли не большая, чем новому.

Концерн «Шелл» разработал именно такое масло для автомобилей с большим пробегом, которое отвечает самым современным требованиям отрасли, при этом обладает доступной ценой. Встретить подобные аналоги на российском рынке по соотношению цена /качество будет очень трудно.

Cинтетическое моторное масло Shell Helix High Mileage 5W-40

Защита от износа (до 40% лучшая защита от износа для увеличения срока службы двигателя * )

Чистота деталей двигателя (помогает поддерживать чистоту деталей двигателя для их более эффективной работы)

Защита уплотнений (технология Active Seal Conditioning помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла)

Лучшая текучесть при отрицательных температурах (до 30% лучше текучесть масла при отрицательных температурах ** )

Помогает сократить расход масла на долив ***

*По сравнению с требованиями моторных испытаний в двигателе OM646LA

**По сравнению с Shell HX7 10W-40, на основе определения динамической вязкости по методу ASTM D4686 при -30℃

***На основе результатов теста на испаряемость по методу NOACK и моторных испытаний по методу Sequence IIIH

****На основе моторных испытаний по методу ACEA EP6CDT SN, ACEA A3/B4

Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40

Ещё одна новинка — моторное масло на основе синтетической технологии Shell Motor Oil 10W-40, которое также позиционируется для автомобилей с большим пробегом. В то же время оно обеспечивает надежную защиту двигателя вашего автомобиля, несмотря на невысокую цену.

Область применения:

Моторное масло Shell Motor Oil 10W-40 может быть использовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, требующих соответствия стандартам API SL/CF в том числе:

  • Автомобили корейского производства (Hyundai и KIA);
  • Японские автомобили (Toyota, Mitsubishi, Suzuki, Nissan и др.)
  • Российские автомобили (Лада, ГАЗ, УАЗ, Нива)
  • Американские и европейские возрастные автомобили и др.

Для получения более детальной информации по определенного автомобиля с конкретной маркой двигателя, мы рекомендуем использовать специальный инструмент подбора масла Shell Lubematch.

Масло Shell Helix HX7 10w 40 — идеальный выбор для умеренного климата

Найти идеальное моторное масло для своего автомобиля мечта каждого водителя. От качественных характеристик расходного материала зависит работоспособность силового агрегата, его динамика и устойчивость к негативным факторам. На мировом рынке смазочных компонентов лидирующие позиции занимают синтетические составы Shell Helix Ultra, а среди полусинтетических смесей — Shell Helix HX7 10W 40.

Описание масла

Основой полусинтетики составляют пропорции минерально-синтетических компонентов. Лубрикант Шелл Хэликс hx7 10w 40 разработан с учетом технологии PurePlus, то есть из естественного газа. Поэтому состав отличается от своих углеводородных конкурентов изумительной чистотой. Эта схема получения принадлежит только концерну Шелл. Кроме того, производитель использует внедрение собственных технологий в продукцию, в частности, комплекса активных добавок Active Cleansing. В результате применения этих двух уникальных разработок, моторное масло надежно защищает силовой агрегат автомобиля от появления сажи и преждевременного износа комплектующих системы.

Моторное масло не расходуется на нагар и практически не испаряется в атмосферу. Эти параметры позволяют увеличить интервал замены смазочного средства и поддерживать стабилизирующий фактор вязкости на протяжении всего периода службы транспортного средства. Исследуя функциональное описание смазочного средства Shell 10w40, можно сделать вывод, что особое внимание при разработке состава уделялось моющим характеристикам.

Расходный материал предназначен для легковесного транспорта, зарубежного и российского производства, эксплуатирующийся на дизельном топливе, бензине и газовой смеси. Главной особенностью состава является возможность его использования в современных и поддержанных машинах с электронной системой впрыска, турбонаддувом. Моторное масло сочетается с любым стилем и режимом вождения. Смазка выполняет свои функции, как на трассе, так и в городском ритме.

Для применения смеси в конкретной модели автомобиля необходимо руководствоваться регламентациями автопроизводителя.

Технические характеристики

Смазка Shell Helix HX7 10W 40 имеет следующие технические характеристики:

ПоказательЗначениеУсловное обозначение
Плотность при температуре 15 °C880кг/м3
Вязкостные параметры при 40 °C92,1мм2/с
Вязкостные параметры при 100 °C14,4мм2/с
Кристаллизация состава-39°C
Воспламеняемость (самопроизвольная)220°C
Щелочное значение10,44КОН/мм2
Вязкостный индекс154КОН/мм2

Высокий показатель воспламеняемости подтверждает незначительную испаряемость и низкое потребление. Вязкостные параметры соответствуют уровню 10w40, установленному сообществом инженеров (SAE). В составе наблюдается много серы (0,61), что показывает наличие минеральной основы в базовом лубриканте. Противоизносные присадки функционируют за счет химических соединений фосфора, бора, цинка, серы. Получается, что производитель добавляет стандартную присадку ZDDP, которая позволяет избежать преждевременного изнашивания деталей и механизмов системы. В масле для двигателей присутствует кальций, который дополняет мощный комплекс моющих добавок.

Щелочное число масляного состава находится на достойном уровне. Это большой плюс, так как обеспечивается отличная сопротивляемость процессам окисления.

Допуски и спецификации

Shell Helix HX7 10w 40 имеет спецификации:

  • ACEA — A3/B3, A3/B4;
  • API — SN/CF;
  • JASO поставил смесь на уровень SG+.

Лубрикант Шелл Хэликс серии HX7 10W 40 получил допуск от ведущих автоконцернов: Фиат, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц.

Как расшифровывается 10w 40

Моторное полусинтетическое масло Шелл Хэликс HX7 вязкостью 10w 40 — всесезонная жидкость. Английская буква W (от winter – зима) означает, что смазочная смесь пригодна для использования в зимний период года. Цифра 10 показывает низкотемпературную вязкость, при которой состав сохраняет свои рабочие характеристики. Масло не густеет при минус 25 градусах. Температура кристаллизации смеси находится на планке минус 39 градусов по Цельсию. Значение 40 показывает высокотемпературный показатель вязкости, при котором состав не разжижается и равномерно охлаждает двигательную систему, даже при 35 градусах тепла. Получается, что моторное масло подходит для умеренной климатической зоны, с не очень холодными зимами.

Преимущества и недостатки

По утверждениям производителя полусинтетическое (полусинтетика) моторное масло Shell Helix HX7 10W 40 имеет улучшенные положительные показатели, по сравнению с автомаслами других изготовителей:

  • Высокий уровень моющих параметров позволяет содержать силовой агрегат автомобиля в чистоте, не позволяя образовываться вредным отложениям.
  • Продукт устойчив к действию окислителей и коррозии длительное время, приводящих к разрушению масляного состава;
  • Смесь не расходуется на угар. Этот плюс достигается низкой испаряемостью продукта.
  • Снижение вибрационных потоков и шума.
  • Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду.
  • Легкий запуск двигателя в зимний период года. Невысокая вязкость моторной жидкости способствует быстрому ее распределению во все комплектующие двигательной системы, что существенно экономит потребление горючего.
  • Исключение вспенивания.

Моторные масла Шелл Хеликс hx7 10w 40 имеют и несовершенства:

  • Малорезультативны в сильные морозы;
  • Чистят двигательную систему скромнее, чем при использовании синтетических продуктов. Пользоваться синтетикой рациональнее;
  • Несовместимы с высокотехнологичными моторами.

Как отличить подделку

Для злоумышленников продукция Шелл — это настоящий Клондайк. Из-за большого спроса на продукцию компании, возникает большое количество подделок. Некоторые моторные смазки, например, Shell Helix plus вязкости 10w 40 больше не выпускаются, но в подпольных цехах по-прежнему идет их производство,

Состав некачественной продукции сильно разнится с оригиналом и приводит к неправильной работе всего силового агрегата. Двигатель может быстро износиться и выйти из строя. Не стоит приобретать товар на розлив на рынке и сомнительных торговых точках. Поэтому верным способом обезопасить себя и свое авто считается покупка расходных материалов у проверенных продавцов.

Перед непосредственным приобретением товара следует внимательно осмотреть канистру на цвет. Фирменная упаковка имеет зеленовато — синий оттенок. Тара с маслом сделана из высококачественного пластика, поэтому производитель исключил наличие выступающих швов. Задняя этикетка имеет два слоя, текст на ней должен быть четким.

Три важных отличия оригинала и контрафактной продукции:

  1. Соединительное кольцо плотно прилегает к крышке – это признак оригинального товара, если имеется зазор, то это подделка.
  2. Буквенное обозначение используемой технологии у подлинника создано с использованием специального напыления.
  3. Штрих-код у фирменного продукта окружен с 4 сторон белым полем, у фальсификата только с трех.

Если при покупке что-то вызывает недоверие, то от товара лучше отказаться. Высококачественная моторная смазка обеспечивает нормальную работоспособность двигателя на долгое время.

Отзывы

Валерий, Renault Stepway

Пользуюсь Shell Helix hx7 10w 40 на протяжении нескольких лет. От других моторных масел его отличает отсутствие испарения масла и загрязнения двигателя. Заливая его, я не переживаю за сохранность двигателя

Юрий, Volkswagen Passat

Меняю масло каждые 9 тысяч километров, доливать не приходится. Прибавим к этому адекватную цену и получаем отличное моторное масло за отличную цену.

Михаил, Ford Focus

Меня масло Шелл подкупает легким запуском даже в -30. Ход автомобиля мягкий. Цена приемлемая, но остерегайтесь подделок, сейчас их очень много

Моторное масло Шелл Хэликс hx7 10w 40 оптимально в соотношении стоимости и качественных характеристик. Продукт отвечает требованиям потребителя, в результате чего автовладелец выбирает этот продукт для покупки. Особо ценится в продукте его высокий моющий потенциал, который препятствует образованию шлаков в системе и продлевает двигателю срок службы.

Экспертиза: Масло 10W-40

ВОСЕМЬ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ

Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке. Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные — наши оставляем для отдельного исследования. А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей — А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

BP Visco 3000

BP Visco 3000

КАК ОЦЕНИВАТЬ?

Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая — основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел. Задача — оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя. Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

Mannol Classic

Mannol Classic

Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики. Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются — идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны. Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов — это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле — дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

Castrol Magnatec

Castrol Magnatec

Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку — пора анализировать.

ПЯТЬ «ОСКАРОВ»

Учредили пять основных номинаций — своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

Первая номинация — «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

Вторая — за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

Третья — за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

Ravenol TSI

Ravenol TSI

Четвертая — за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

Пятая номинация — за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя. У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо». Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная — около 8%. Откуда вылезли такие проценты — при одинаковой-то вязкости?

Mobil Super 2000 X1

Mobil Super 2000 X1

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С — так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты — в таблице.

Esso Ultra

Esso Ultra

Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива. Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных — выше оптимальной. Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

ZIC A+ Gasoline VHVI

ZIC A+ Gasoline VHVI

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Больших различий в значениях этих показателей нет — максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными.

Объяснение — вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах. Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность. Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка — какая уж тут мощность…

Shell Helix Plus

Shell Helix Plus

ЭКОЛОГИЯ

Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель — измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов. С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» — ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны. И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

maslo

По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла — об этом косвенно говорят данные «физхимии».

maslo

По фосфору все масла укладываются в современные требования — не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково — около полупроцента. Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, — 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

maslo

ЗАЩИТА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя — это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается. Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения. Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

maslo

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова. Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает. Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй — способность масла противодействовать износу. По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом. А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше — «Кастроль».

По совокупности оценок определяем лидера в номинации — это «Мобил». Овации, господа!

maslo

НОМИНАЦИЯ ПЯТАЯ — ПУСК!

Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах — от 300 до 1000 об/мин).

По индексу вязкости выявилось два лидера — «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера — «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» — у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за —40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и —35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

ВНЕ КОНКУРСА

Еще один показатель, который остался без внимания, — моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла — чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер — «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г. Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата — так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г. Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, — предположения, хотя и достаточно обоснованные. Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить. Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

ПОСЛЕ КОНКУРСА…

Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика. Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний — вплоть до физико-химических показателей. По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира — импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена — в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

Шелл хеликс 10w 40 полусинтетика отзывы

Сообщение Vitek » 03 мар 2015, 10:05

Тут информация попала в руки
Решил с вами поделится, думаю многим будет ОЧЕНЬ интересна

Ни какой РЕКЛАМЫ какого либо магазина НЕТ!

Уважаемые партнеры, в связи с появлением масел «Shell», «Castrol», «Mobil» по ценам ниже официальных представителей, нами была произведена контрольная закупка вышеперечисленных брендов. Предлагаем Вам ознакомиться с результатами, и рассчитываем, что изложенная ниже информация будет полезной, а также позволит сохранить репутацию Вашей организации.
Сравнение «серых» масел проводилось с аналогичными образцами, приобретенными у официальных представителей визуальным методом.

Под образцом №1 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л., приобретенное через официальный канал.
Под образцом №2 – масло Castrol Magnatec 10W40 R 4л.
Что вызывает подозрение:
Цена образца №2
Цвет масла образца №2
Образец №2 имеет ярко выраженный запах керосина.

Образец №1 Образец №2

При вскрытии защитной фольги на образце №1 по периметру горлышка остаются фрагменты фольги.
На образце №2 фольга снимается без усилий, полностью.

Образец №1 Образец №2

Голограмма образца №1 при изменении угла обзора меняет цвет горизонтальными линиями.
Голограмма образца №2 меняет цвет пятном.

На образце №1 присутствует логотип «BP».
На образце №2 отсутствует.

Образец №1 Образец №2

Под образцом №1 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л., приобретенное через официальный канал.
Под образцом №2 – масло Shell Helix HX7 10W40 4л.
Что вызывает подозрение:
Образец №1 контрольное кольцо с крышки остается на банке, присутствует пломба на горлышке.
Образец №2 контрольное кольцо снимается вместе с крышкой, пломба отсутствует.

Образец №1 Образец №2

Образец №1 структура пластика гладкая, имеются блестящие вкрапления.
Образец №2 структура пластика зернистая, блестящие вкрапления отсутствуют.

Под образцом №1 – масло Mobil Ultra 10W40 4л., приобретенное через официальный канал.
Под образцом №2 – масло Mobil Ultra 10W40 4л.
Что вызывает подозрение:
Образец №1 красные линии начинаются от буквы L.
Образец №2 красные линии начинаются после белого фона.

Образец №1 на развороте задней этикетки цветная печать.
Образец №2 на развороте задней этикетки черно-белая печать.

Образец №1 Образец №2

Образец №1 все обозначения четкие, легко читаются.
Образец №2 обозначения размыты, не совпадают с образцом №1.

Образец №1 Образец №2

Образец №1 структура пластика канистры гладкая.
Образец №2 структура пластика канистры зернистая.

Образец №1 канистра открывается без усилий, горлышко вытягивается.
Образец №2 канистру удалось открыть с применением отвертки, горлышко не вытянулось.

Образец №1 Образец №2

Образцы №1 (офф. каналы)

Просим обратить внимание, что образцы №2 стали достаточно часто встречаться в магазинах!

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40: отзыв. Shell Helix Ultra 5W40: цены, характеристики

Характеристики моторного масла Шелл Хеликс Ультра

Свойства продукта обеспечивают, кроме эффективности, определенный ресурс. Продукт Шелл Хеликс Ультра изготовляется с применением современных технологий.

Изготовитель утверждает, что жидкость обеспечивает оптимальную эксплуатацию, предотвращает образование отложений на деталях двигателя. Позволяет добиться уменьшения шумов при работе.

В соответствии с имеющимися характеристиками, смазка Шелл Хеликс единственная, применяемая в силовых агрегатах моделей Феррари. Продукт не теряет вязкости в жару и холод. Полусинтетика производителя соответствует требованиям экологической безопасности, она применяется в дизельных и бензиновых установках, в двигателях, работающих на газообразном топливе.

Как отличить подделку

Для злоумышленников продукция Шелл – это настоящий Клондайк. Из-за большого спроса на продукцию компании, возникает большое количество подделок. Некоторые моторные смазки, например, Shell Helix plus вязкости 10w 40 больше не выпускаются, но в подпольных цехах по-прежнему идет их производство,

Состав некачественной продукции сильно разнится с оригиналом и приводит к неправильной работе всего силового агрегата. Двигатель может быстро износиться и выйти из строя. Не стоит приобретать товар на розлив на рынке и сомнительных торговых точках. Поэтому верным способом обезопасить себя и свое авто считается покупка расходных материалов у проверенных продавцов.

Перед непосредственным приобретением товара следует внимательно осмотреть канистру на цвет. Фирменная упаковка имеет зеленовато – синий оттенок. Тара с маслом сделана из высококачественного пластика, поэтому производитель исключил наличие выступающих швов. Задняя этикетка имеет два слоя, текст на ней должен быть четким.

Три важных отличия оригинала и контрафактной продукции:

  1. Соединительное кольцо плотно прилегает к крышке – это признак оригинального товара, если имеется зазор, то это подделка.
  2. Буквенное обозначение используемой технологии у подлинника создано с использованием специального напыления.
  3. Штрих-код у фирменного продукта окружен с 4 сторон белым полем, у фальсификата только с трех.

Если при покупке что-то вызывает недоверие, то от товара лучше отказаться. Высококачественная моторная смазка обеспечивает нормальную работоспособность двигателя на долгое время.

Спецификация Шелл Хеликс

Допуск SN/CF в соответствии со стандартом API говорит о том, что технологии являются энергосберегающими, отвечают требованиям основных автопроизводителей. В продукты включены присадки, препятствующие образованию отложений, продлевающие эксплуатация сальников и прокладок мотора. Подходят для дизелей с прямым впрыском топлива.

A3/B3/B4 по стандарту АСЕА свидетельствует, что моторное масло может использоваться в безнадувных и турбонадувных силовых агрегатах легковых моделей и грузовых на различных видах топлива. Подходит для ТС, обслуживаемых горючим с содержанием серы.

Расшифровка состава и спецификации

Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.

Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.

Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.

Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.

Особенности смазывающей жидкости

Вязкость 72-13,1мм2/с при температуре двигателя 40-95С, плотность 853кг/м3. Возгорание происходит при температуре мотора 206С, что маловероятно, так как при возникновении кипения водитель отключает агрегат. Застывает моторное масло при t о.с. -48С, но в северных регионах продолжают его использовать, что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.


Производитель заявляет: состав смазки позволяет уменьшить расход топлива, когда двигатель правильно настроен. При повышении периода между заливами расходника существует дополнительная защита.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.37ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт96.31ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП21100ASTM D4684
Индекс вязкости154ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3860ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C246ASTM D92
Температура застывания°C-45ASTM D97

Достоинства продукта

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра защитит двигатель автомобиля, несмотря на жесткие условия эксплуатации. Моторное масло используется в моделях, действующих в Формуле, это доказывает высокое качество продукта.

  1. Вязкое масло быстро проникает в детали двигателя, обеспечивая запуск в значительный мороз
  2. При нормальном функционировании агрегата отсутствует нагар, уменьшается расход топлива
  3. Автомобилисту не нужно часто добавлять масло

Масло Shell Helix Plus 10W-40

Shell Helix Plus 10W-40 – минерально-синтетический смазочный материал, заработанный компанией Шелл. Физико-химические свойства смазочного материала этой марки обеспечивают защиту автомобильных двигателей в любых условиях и режимах эксплуатации. Моторное полусинтетическое масло Шелл 10w 40 Хеликс плюс прошло независимые испытания в лабораториях многих крупных производителях автомобилей и заслужило много положительных отзывов от автомобилистов.

Масло этого типа разработанно и произведено для следующих типов двигателей:

  • Турбодизельные моторы.
  • Безнаддувных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе.
  • Многоклапанных двигателях.
  • Инжекторных моторах.

Смазочный материал этого типа хорошо подходит для моторов, работающих на газовом топливе.

Характеристики:

  • Температура замерзания равна 33 – 40 °С.
  • Коэффициент вязкости равен 160.
  • Плотность при температуре 15°C равна 870 кг на метр в кубе.
  • Вязкость при моторе, прогретом до 40°С = 102 сСт; для 100 °С – 14 сСт.

Что означает 5W40?

Класс вязкости является важнейшим параметром моторного масла и определяет износостойкость деталей агрегата и эксплуатационные характеристики. 5W40 представляет собой универсальную жидкость для применения в произвольной модели авто. «W» указывает, что смазка протестирована для отрицательных температур, 5 — морозостойкость. «5W» показывает, что масло эффективно до -30С.Отсутствие «W» — жаростойкость, которая показывает вязкость при 100С. Она увеличивается вместе с цифрой. Нормальная — 30 или 40.

Полезно знать: Обозначение вязкости моторных масел | Индекс вязкости моторного масла

Шелл Хеликс относится к синтетическим продуктам Экстра. При производстве его применяются инновационные моющие технологии, дающие на выходе идеально чистый продукт, который защищает детали от износа качественнее, чем другие смазки. Применение данной жидкости предотвращает образование нагара и загрязнений на элементах двигателя. Шелл Хеликс Ультра оптимизирует эксплуатацию силового агрегата и улучшает его характеристики. На нашем портале вы сможете подробно ознакомиться со многими видами моторных масел и отзывами пользователей.

Надеемся наш обзор про моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Shell Helix Diesel Ultra 5W40

Такое синтетическое масло, как заверяют разработчики, обеспечит отличное очищение благодаря своей уникальной технологии. Таким образом, обеспечивается лучшая работа дизельных агрегатов, увеличивается их эффективность и защита.

Характеристики масел Shell вполне раскрываются в этом виде продукта. Производитель обещает улучшить работу моторов с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, а также впрыском и рециркуляцией отработанных газов.

Огромная нагрузка получается в результате выделения сажи, которая образуется после сгорания дизельного топлива. Масло удаляет эти частички с поверхностей элементов мотора, не увеличивая при этом сильно свою вязкость.

Характеристики масла

Синтетика Shell Helix Ultra 0w40 относится к смазывающим смесям «премиум» класса, располагающим особым набором присадок, которые надежно, в отличие от других смазок, защищают мотор от различных засорений и отложений. Это масло позволяет работать двигателю на пределе собственного потенциала и продлевает срок замены.

Эта смазка равным образом уменьшает шумность мотора и надежно защищает его при больших нагрузках, которые свойственны для сегодняшнего городского движения с частыми остановками. Постоянно освежая автомобильный мотор, эта смазка гарантирует его стабильную работу. Достаточно будет сказать, что масла от компании Shell являются единственными рекомендованными для применения Ferrari.


Технические характеристики смазки

Моторную жидкость Shell Helix Ultra 0w40 можно назвать универсальной, ведь она может применяться для двигателей, предусматривающих систему непосредственного впрыска горючего и рециркуляцию выхлопных газов.

Смазывающая смесь Shell Helix Ultra 0W-40 обладает следующими преимуществами:

  1. Отличная очистка мотора.
  2. Успешно борется с различными загрязнениями и отложениями.
  3. Полная защита даже в экстремальных условиях вождения авто.
  4. Продукция компании проходит обязательные лабораторные испытания.
  5. Высочайшее качество масла по достоинству оценено механиками и гонщиками Формулы 1.
  6. Совмещается с системами катализации и турбинами.
  7. На сегодняшний день существенно превышает стандарты предприятий производителей авто.
  8. Снижает потребление горючего за счет низкой вязкости, практически моментальной подачи смазывающей смеси и низкого трения, способствующего экономии горючего.
  9. Невысокий процент хлора.
  10. Высочайшая стойкость при сдвиговых нагрузках.

Вязкость смазывающей смеси в ходе эксплуатации не меняется и остается в пределах начальной вязкости. Перед тем, как заливать свежее масло, нужно промыть двигатель. Ни в коем случае не стоит смешивать это смазку с другими. Можно заливать в любые двигатели, для которых рекомендована смазка этой вязкости. Отлично подходит практически для всех автомобилей, выпускаемых в Европе: Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ, Порш.

Перед использованием обязательно прочтите инструкцию. С маслом обращаться нужно осторожно и не допускать его попадания на кожу и в глаза. Место хранения не должно быть в поле досягаемости для детей и поблизости не должно быть никаких возможных очагов огня. После использования отработанную смазку необходимо отправить в один из специализированных пунктов утилизации продуктов такого рода, нельзя выливать его в водоемы или же грунт.


Новый дизайн упаковки

Відгуки про Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4л

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (8)
  • Характеристики
  • Відгуки про товар (9)

shell helix hx7 10w-40 испортился ровно в тот момент, когда его стали разливать в России. Если найти оригинал из европы, то можно брать, а российское не нужно, с ним движок быстро приходит в негодность. Ну и лучше таки Ультра, чем hx-7, оно лучше сохраняет свои свойства на протяжении срока эксплуатации. Ну оно и по цене чуть повыше, но того стоит.

В этом раз купил масло изготовителя SHELL Helix HX7 10W-40. Качество безупречное. Масло само по себе безопасное и практичное. Защищает двигатель от перегрева, и также обеспечивает поддержку чистоты. Расход масла весьма низкий, хватает больше чем на два доливания. Подходит к легковому транспорту, и не в зависимости от вида горючего. Оно замечательно предотвращает процесс окисления. Приумножает продолжительность функционирования двигателя. Отпускается в герметичной таре.

Здравствуйте, меня заинтересовали ваши моторные масла, очень бы хотелось узнать, каким образом можно заказывать этот товар? Можно ли делать доставку в Ростов ?

Добрый день. Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте. Для этого выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку «купить».

Езжу на OPEL , всегда заливал масло одной фирмы, пока не начал барахлить движок. Загнал махину на техобслуживание, там сказали, чтобы я попробовал залить масло дрогого производителя, что дело все в некачественном, грязном масле. Купил SHELL Helix на пробу. Выкатал одну, вторую, сейчас начинаю заливать третью канистру, езжу спокойно, проблем нету.

SHELL Helix HX7 10W-40 является брендом для моторных масел. Пользуюсь им второй год на двух разных машинах вазз 2115 и Chevrolet Niva. Чернеет масло только после 1500 — 2000 километров, как по мне, так это отличный показатель. Для брендового моторного масло это очень примлемая цена 1000 рублей за 4 литра.

Для своего автомобиля стараюсь выбирать технологические жидкости, как можно более качественные. Автомобиль меня не подводит. Важным является выбор моторного масла. Я выбрал Шэлл хэликс полусинтетику — Германия. Беру в канистрах по четыри литра, так выходит немного дешевле. Это масло – шедевр. Машина работает на нем ровно. Без перебоев. Температурные режимы в норме. Двигатель всегда чистый. Работает как новые часики. Защищен на все сто! С применением Шелла — топливная экономичность увеличилась. Ресурс двигателя продлевается. Рекомендую всем!

Льем это масло клиентам на СТО, очень хорошо, что есть двадцатилитровые емкости. У масла отличная моющая способность, расходуется медленно. Двигатели при осмотре чистые, ухоженные. Из всех полусинтетиков это масло hx7 от shel самое приемлемое по цене, бережное по отношению к машине и реально действенное.

Год тому перешел на Геликс и остался на нем-отличное масло полусинтетическое, по стоимости не кусается, но характеристики аналогичны дорогим моторным продуктам. Моет великолепно, энергосбережение ощутимое, уровень качества смазки у него высочайший-уверенно пробегаете 10к+ км, но лучше 10-ку отходить и менять. Беру в четырехлитровых бутылях, хватает на 20к уверенно. Только предупрежу-остерегайтесь кустарных самоделок, очень много контрафактной синтетики щас, брать лучше в проверенных салонах фирменных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector