Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровые опоры гранта — 462 товара

Шаровые опоры гранта — 462 товара

Hola S120 шаровая опора нижняя lada 2108-2115/kalina/oka/ priora/granta Hola S120

FENOX BJ10019 опора шаровая

Шаровая опора передняя АВТОВАЗ 2108-2904192-86 для LADA 2108, LADA Kalina, LADA Granta

Опора Шаровая Ваз 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, Datsun (Закатная) С Креп В Упак. Lada 21100-2904192-86 LADA арт. 21100-2904192-86

Опора шаровая Granta (1.6) с 2018- Lada 11180290419201

Белмаг Шаровая опора LADA 2108 2110 Kalina Granta Priora Samara Oka / / Фаворит спорт БM10-2904192-01

LADA 21100290419286 Шаровая опора 2110, 2170, 1118, 2190, 2192

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Granta Автоваз LADA арт. 21100-2904192-82

Шаровая опора верхняя передняя АВТОВАЗ 21010-2904192-83 для LADA 2101, LADA 2121

БелМаг Опора шаровая ВАЗ 2108-21099,2110,2113,1111,1117,2170, 2190 (БелМаг)

Опора шаровая ВАЗ 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, DATSUN (закатная) с креп в упак. LADA 21100-2904192-86

Шаровая опора 2108 «АМТ»

FINWHALE FJ480 Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ Kalina/Oka/Granta/Priora

Опора Шаровая Lada: 2108-2109/ Granta PATRON арт. PS3101

FINWHALE FJ480 Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ Kalina/Oka/Granta/Priora

Fenox Опора шаровая BJ10058

Шаровая опора передняя АВТОВАЗ 21230-2904192-86 для LADA 2123

от 531 ₽ в 2 магазинах

Шаровая опора нижняя передняя GMB 0112-0010

от 493 ₽ в 2 магазинах

LADA 21100290419286 Шаровая опора ВАЗ-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 111

LECAR Опора шаровая ВАЗ-2108-15,1118,2190-2194,DATSUN (закатной) (LECAR)

Шаровая опора передняя Febi 23996

от 800 ₽ в 5 магазинах

Шаровая опора передняя ASAM 30816 для Dacia Duster

от 1 006 ₽ в 3 магазинах

Шаровая опора правая Fenox BJ12024

Опора шаровая Stels ATV 300 B 4.2.01.1010 LU019057

Шаровая Опора 2108-15,2110-12,Калина,Приора Усил (Оаоавтоваз) Фирм.Упак. LADA арт. 21100290419282

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Granta Kraft С Крепежом 053214 Kraft арт. KT 053214

PATRON PS3101 Опора шаровая LADA 2108-2109/ GRANTA

Шаровая опора передняя АВТОВАЗ 401604793R для LADA Largus

от 1 055 ₽ в 4 магазинах

Опора Шаровая Lada 2108-99/ 2110-15/ Kalina/Oka/Granta/Priora Finwhale арт. FJ480

БелМаг Опора шаровая ВАЗ 2108-21099,2110-2112,2113,1117,2170,2190 «Конвейерная» с креп (БелМаг)

Шаровая опора 2108-1111-1118-2110-2115-2190 с крепеж

PATRON PS3101 Опора шаровая LADA 2108-2109/ GRANTA

Шаровая Опора 2110, 2170, 1118, 2190, 2192 LADA арт. 21100290419286

Шаровая Опора AMD арт. AMDBJ115

Шаровая опора нижняя передняя GMB 0101-0310

FINWHALE FJ480 Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ Kalina/Oka/Granta/Priora

Шаровая опора левая Vika 44070764501

Шаровая опора 2108 «FENOX»

Опора Шаровая | Перед Прав/Лев | 555 арт. SB3841

Шаровая опора правая (Производитель: DODA 1060230037)

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Granta Белмаг-Конвейерная С Крепежом 2шт Bm0090 BELMAG арт. BM0090

PEKAR 21082904185 Опора шаровая для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2113, Ока 1111, LADA Kalina 1117, Priora 2170, Granta 2190

Шаровая опора передняя TRW JBJ721

от 780 ₽ в 6 магазинах

Опора шаровая LADA 2101 верхняя с крепежом

  • Шаровые опоры
  • Шаровые опоры Albea
  • Шаровые опоры Aveo
  • Шаровые опоры Duster
  • Шаровые опоры Jetta
  • Шаровые опоры Juke
  • Шаровые опоры Lexus
  • Шаровые опоры Sportage
  • Шаровые опоры Volkswagen
  • Шаровые опоры Yeti
  • Шаровые опоры Astra
  • Шаровые опоры Audi
  • Шаровые опоры Outlander
  • Шаровые опоры BMW
  • Шаровые опоры ваз

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Шаровая опора гранта артикул

Замена шаровой опоры на Лада Гранта является достаточно простой операцией, которую можно выполнить своими руками с минимальным набором инструментов. При этом важно не только правильно произвести монтаж, но и знать какие лучше автозапчасти приобрести для ремонта.

Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

Оригинальная шаровая опора для Лада Гранта имеет артикульный номер 11180-2904192-00. Ее стоимость составляет около 500 рублей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ресурс оригинального изделия имеет большой разброс, так как качество шаровых опор различных партий отличается. Поэтому покупка фирменного изделия, согласно отзывам автовладельцев, является своеобразной лотереей.

Артикул и стоимостьаналогов родных шаровых опор

Отсутствие стабильного качества оригинальных шаровых заставляет автовладельцев заниматься поиском хороших аналогов от сторонних производителей. На данный момент рынок наполнен массой альтернативных вариантов запчастей. Цена на неродные опоры сопоставима с оригиналом. Наилучшие бренды шаровых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые альтернативы шаровой опоры 11180-2904192-00.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
БелМагBM.0033370-400
HoferHF815503300-350
PilengaTS-P 3142380-420
Stellox52-00840A-SX400-430

Диагностика состояния шаровой опоры

О необходимости проведения диагностики автовладелец может узнать по нижеперечисленным симптомам неисправности шаровой опоры:

  • проезд по небольшим горбкам и ямкам сопровождается посторонними звуками, исходящими от передней подвески;
  • в колесных арках присутствует стук при вхождении в поворот на скорости более 35 км/ч;
  • вывернуть руль становится труднее и появляется скрип и скрежет;
  • снижение уровня контроля над автомобилем при прохождении поворота;
  • частичная потеря управляемости машиной во время проезда по неровному дорожному покрытию.

Для косвенной проверки состояния шаровой опоры необходимо воспользоваться нижеприведенным методом.

  • Вывесить колесо со стороны, с которой предполагается выход из строя шаровой.
  • Крепко взяться за покрышку одной рукой снизу, а второй сверху.
  • Пошатать колесной диск. Если это удалось, то требуется более точная диагностика подвески. Люфт может говорить не только о неисправности шаровой опоры, но и часто является последствием чрезмерного износа стоек стабилизатора или рулевых наконечников.

Более точно можно выявить неисправную шаровую, если получить доступ к автомобилю со стороны днища. Для этого необходимо воспользоваться эстакадой, смотровой ямой или подъемником.

  • Вставить монтажку между рычагом и шаровой.
  • Пошатать монтировку.
  • Наличие ощутимого люфта недопустимо, так как он является признаком необходимости замены опоры.

Получив доступ снизу машины, следует визуально осмотреть пыльник. На нем не должно наблюдаться механических повреждений, например, трещин или надрывов. Проступающая смазка также является поводом уделить внимание шаровой опоре.

Наиболее точно диагностику шаровой можно провести, демонтировав ее. Опору требуется зажать в тисках и проверить осевое и радиальное перемещение пальца. Он не должен двигаться от усилия руки. Наличие любого люфта говорит о том, что шаровая опора подлежит обязательной замене.

Порванный пыльник, в большинстве случаев, сигнализирует о необходимости приобретения новой опоры. Все же при желании сэкономить можно провести более детальную диагностику состояния смазки и по результатам проверки принять решение о целесообразности замены. Если заметно, что грязь присутствует внутри шаровой, то нанесение новой консистентной смазки поверх не имеет смысла и требуется купить новую запчасть.

При нежелании поиска неисправности или наличии сомнений в выходе из строя именно шаровой рекомендуется обратиться на СТО.

Проверка автомобиля на специальном оборудовании, например, вибростенде покажет истинную поломку быстро и с высокой точностью.

Требуемые инструменты и материалы для замены

Для самостоятельной замены шаровой опоры на автомобиле Лада Гранта необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры.

НазваниеПримечание
Торцевая головкаTorx E12
ВоротокПод торцевую насадку
Съемник шаровых шарнировУпрощает демонтаж шаровой опоры с ее посадочного места
Баллонный ключДля демонтажа и установки колес
Гаечный рожковый ключ«на 17», «на 19»
МолотокТребуется при отсутствии съемника шаровой опоры
ДомкратДля поднятия авто
Противооткатный башмакДля фиксации задней оси
Проникающая смазкаДля облегчения откручивания прикипевших резьбовых соединений
Консистентная смазкаДля заполнения пыльников случае, если производитель положил слишком мало смазки
Ветошь и металлическая щеткаДля зачистки креплений и рабочих поверхностей

Замена шаровой опоры

Инструкция по замене шаровой опоры на Лада Гранта приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить башмаки под заднюю ось.

  • Приподнять домкратом переднюю часть машины и установить ее на опоры.
  • Снять переднее колесо.
  • Отвернуть гайку, которая крепит шаровую к рычагу.

  • Выпрессовать палец.

  • Вывернуть два болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

  • Снять шаровую опору.

  • Установить новую шаровую.
  • Произвести сборку в порядке обратном разборке.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

В продаже имеются специальные стоковые шаровые опоры Лада Гранта для спортивной езды. Они имеют повышенную прочность. Многие автовладельцы рекомендуют устанавливать именно их. Согласно отзывам срок службы тюнингованных опор на 20-30% больше родных.

Ресурс шаровой опоры прямопропорционально зависит от качества и количества смазки под пыльником. Поэтому рекомендуется до монтажа снять манжету и проверить содержимое. Опасаясь порвать пыльник, автовладельцы вносят дополнительную смазку с помощью шприца, отогнув с одной из сторон резинку.

Выполнить демонтаж шаровой опоры можно и без съемника. Для этого потребуется снять рычаг с сопутствующими элементами в сборе.

Изъять опору из рычага при отсутствии специнструмента можно выбив ее молотком. Удары следует наносить резко и точно. При таком способе демонтажа существенно возрастает риск повреждения рычага и посадочного места шаровой. По этой причине опытные водители рекомендуют все же приобрести съемник, стоимость которого от 500 до 1400 рублей.

Шаровая опора СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленных для Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

Палец шаровой усиленный с защитным чехлом «БЗАК» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

Палец шаровой закатной усиленный БЗАК с чехлом защитным с крепежом на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» заливной для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

Комплект проставок шаровых опор 20мм на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Палец шаровой с защитным чехлом и крепежом БЗАК на ВАЗ 2108-2115, Калина, Гранта, Приора, Датсун

Палец шаровой с чехлом (закатной) и крепежом на ВАЗ 1111, 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Палец шаровой с защитным чехлом БЗАК на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун

Палец шаровой с чехлом защитным, закатной, усиленный «БЗАК» для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До

Комплект проставок шаровых опор 10мм на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Несущий / направляющий шарнир

Несущий / направляющий шарнир

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Замена шаровой опоры на Гранте

При появлении стуков со стороны передней подвески, в особенности при движении по неровной дороге с мелкими ямами или выбоинами, стоит обратить внимание на состояние шаровых опор. На Гранте заводские шаровые вполне могут пройти более 100 000 км при нормальной эксплуатации, но бывают и случаи, когда это приходится делать гораздо чаще. Именно для подобных случаев будет написана данная статья.

Для того, чтобы заменить шаровые опоры на Гранте, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Молоток
  2. Монтировка
  3. Съемник
  4. Ключ на 17 и 19
  5. Головка torx e12
  6. Трещотка или вороток

Фото отчет по замене шаровых опор Лады Гранты

Первым делом необходимо загнать автомобиль на подъемник или же поднять его переднюю часть домкратом. После этого снять колесо, чтобы получить доступ к элементам передней подвески.

Затем откручиваем два болта крепления опоры к поворотному кулаку, как это показано на фото ниже:

Затем при помощи ключа на 19 срываем, но откручиваем не до конца нижнюю гайку крепления к рычагу передней подвески Гранты:

И теперь можно при помощи специального съемника выпрессовать палец шаровой опоры из рычага, или же использовать для данной цели молоток и монтировку.

После извлечения пальца можно вынимать опору окончательно, отвести рычаг в сторону:

Если при помощи монтировки отвести рычаг в сторону не удается, то можно использовать домкрат и кирпич, как это наглядно показано на приведенном ниже фото.

Берем новую шаровую, снимаем пыльник и хорошенько наталкиваем внутрь смазки, типа Литол. После чего можно устанавливать новую шаровую на свое место. Конечно, придется изрядно помучиться, пока опора встанет на свое место, но при наличии домкрата и монтировок все можно сделать без особых проблем.

Затягиваем все болты и гайку необходимым моментом силы и ставим все остальные детали на свои места. На это можно считать данный ремонт Лады Гранты законченным. Цена новой шаровой опоры составляет не более 400 рублей за оригинальный продукт от Автоваза. Есть варианты и подешевле, но в таком случае можно сэкономить как на цене, так и на качестве!

Видео обзор по замене шаровых опор на Гранте

Для тех, кому лень разбираться в фото отчетах, можно все наглядно и доступно показать на примере видео обзора, который был взят из открытых источников.

На этом можно заканчивать данный отчет по ремонту.

Ремонт ходовой части лада гранта

Список деталей:
Подшипник верхней опоры стойки – 350 рублей/штука
11180-2902840-01

Палец шаровой (с крепежом) – 400 рублей/штука
21230-2904192-86

Рычаг передней подвески – 980 рублей/штука
2190-2904020
Шарнир растяжки «Ромашки» — идут в комплекте с рычагом.
Ориентировочная стоимость 200 рублей/4 штуки.
2190-2904046

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости «Яйца» — 360 рублей
11180-290650-00
Подушка стабилизатора (я ее по ошибке называю в видео втулкой) – 35 рублей/штука.
2190-2906040-10
И артикул именно втулки, чтобы было понимание и у вас тоже, что это такое)
2190-2906040-10

Тормозные колодки NiBK — 673 рубля
PN-0223

В сумме все вышло на 4 430 + 200 рублей отдал в сервисе за б/у опору стойки. У моей из резины выскочила железная втулка.

За работы в сервисе отдано:
Замена подшипника верхней опоры стойки — 3200 рублей
Замена пальца шаровой — 400 рублей
Замена тормозных колодок — 600 рублей
Сход-развал — 1800 рублей
Итого 6000 рублей.

«Лада Гранта» – это один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие технические характеристики. Однако что касается подвески, «Лада Гранта» была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и каковы ее неисправности – далее в нашей статье.

Назначение

Любая подвеска является составляющей ходовой части автомобиля. Главное ее назначение – обеспечение упругой связи между кузовом и колесами за счет гашения колебаний. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается в передней и задней части. Поэтому ниже мы детально рассмотрим каждый элемент.

Передняя подвеска «Лады Гранты»

Здесь установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Основной конструктивный элемент – стойка. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последней используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготавливается из металлического стержня с круглым сечением. Может обладать переменной и постоянной жесткостью.

Опора стоек тоже доработана. Скрип подвески у «Лады Гранты» появляется гораздо реже, чем на «Калинах» и «Приорах». Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор устанавливается концами к нижним рычагам подвески. Средняя его часть закреплена на кузове.

Что еще было изменено в подвеске «Гранты»?

Также был увеличен угол поворота управляемых колес. Угол кастера теперь составляет 2° 45’. Такой ход существенно увеличил курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль при этом стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, в рулевом управлении используется короткая рейка.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес.

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости. Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор – это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров. Но этот срок может быть и короче, даже при аккуратной манере езды. Достаточно лишь повредить защитный пыльник, и вся грязь будет скапливаться в уплотнение штока.

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

Сайлентблоки

К 100 тысячам выходят из строя сайлентблоки поперечины и нижних рычагов. Признаки неисправности – глухой стук передней подвески «Лады Гранты». Автомобилисты рекомендуют менять данные элементы на полиуретановые.

Также выходят из строя сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки тоже меняются на полиуретановые.

Шаровые опоры

Данные элементы устанавливаются в верхней и нижней части рычагов передней подвески. Шаровые служат для поворота управляемых колес и движения в нужном направлении. Деталь состоит из:

  • Корпуса.
  • Пластикового вкладыша.
  • Контрольного отверстия.
  • Защитного чехла (пыльника).

Причина неисправности

Основная причина неисправности элемента – нарушение герметичности пыльника. Как только он начинает трескаться, внутрь попадет грязь и пыль. Они действуют на шар как абразив. В результате появляется люфт и опора начинает разбиваться сама по себе. Возможен ли ее ремонт? Подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что шаровые не подлежат восстановлению и меняются целиком на новые.

Ступичный подшипник

Данный элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» стоит 4 таких подшипника. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы признаки неисправности? Главный признак – характерный гул при движении. Он может усиливаться, если автомобиль входит в поворот. Гул может возникать с любой из сторон автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник рассыпался. Меняется он в сборе на новый, и неважно, задняя подвеска «Лады Гранты» это или передняя. Выпрессовывается при помощи съемника со специальными лапами. Запрессовка происходит на тисках. Важно соблюдать соосность при запрессовке. Если подшипник криво установлен, он будет подвергаться высоким нагрузкам и может рассыпаться уже через тысячу километров.

Инструмент:

  • Регулируемая подставка – 2 шт.
  • Домкрат или канавный подъемник
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Колесные подшипники
  • Шаровые опоры
  • Сайлент-блок рычага передней подвески
  • Резиновые втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Сайлент-блок рычага задней подвески
  • Амортизаторы
  • Пружины подвески
  • Защитные чехлы шарниров привода колес
  • Сальники коробки передач

Примечания:

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняйте через каждые 15 тыс.км пробега. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.
Поочередно вывешивая передние колеса, проверьте состояние подшипников ступиц колес.

1. Установите автомобиль с помощью канавного подъемника на регулируемые подставки и проверните каждое колесо. Оно должно от руки вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

2. Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тяните верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, и наоборот. Убедитесь в отсутствии люфта (стука).

Примечание:

При наличии стука на переднем колесе попросите помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался – то, скорее всего, изношена шаровая опора. Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.

3. Для проверки исправности шаровой опоры вставьте монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры. Отжимая монтажной лопаткой рычаг, следите за перемещением головки рычага относительно корпуса шаровой опоры. При наличии люфта в соединении замените шаровую опору.

4. Затем проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами замените.

5. Для проверки сайлент-блока рычага передней подвески, вставьте монтажную лопатку между кронштейном кузова и головкой рычага и попытайтесь сдвинуть рычаг вдоль его оси болта.

Примечание:

Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивание резиновой втулки сайлент-блока неодпустимы.

6. Проверьте состояние сайлент-блоков передних (первое фото) и задних (второе фото) концов растяжек. Разрывы, растрескивания выпучивание резины сайлент-блоков недопустимы.

7. Осмотрите подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости и резиновые втулки стоек стабилизатора. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.

8. Поочередно вывешивая задние колеса, проверьте состояние подшипников ступиц задних колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

9. Для проверки состояния сайлент-блоков рычагов задней подвески, вставьте монтажную лопатку враспор между кронштейном рычага подвески и головкой рычага и попытайтесь сдвинуть рычаг в разных направлениях.

Примечание:

Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

10. Проверьте состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок.

Примечание:

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней его части при сохранении характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

11. Проверьте состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.

12. Поочередно вращая и поворачивая передние колеса (при вывешенной передней части автомобиля), осмотрите защитные чехлы на наружных и внутренних шарнирах приводов передних колес, проверьте надежность их крепления хомутами.

Примечание:

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

13. Проверьте отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов. При наличии течи замените сальники.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. MOOG
  3. TRW
  4. CTR
  5. RTS
  6. NK

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Опоры шаровые

  • Шины
  • Масла
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
  • Расходники
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Двигатель
    • Ремни и ролики
    • ГРМ и прокладки
    • Датчики
    • Опоры двигателя и КПП
  • Охлаждение
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Автозапчасти
    • Система охлаждния
    • Рычаги
    • Пыльники
    • Подвеска
    • Система Кондиционирования
    • Насос водяной
    • Свечи зажигания
    • Диски тормозные
    • Ступицы
    • Болты
    • Выхлопная система
    • Гайки
      • Гайки
      • Гайки колесные
    • Датчики
    • Клапана
    • Локера
    • Опоры шаровые
    • Подшипник
    • Прокладка
    • Ремкомплекты
      • Frenkit
      • Ремкомплекты
    • Ремни
      • Поликлиновые
    • Сайлентблоки
    • Сальник
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Уплотнительные кольца
    • Шайбы
      • Шайбы
      • Шайбы сход-развальные
  • Автомасла
    • Гидравлические масла
    • Моторные масла
    • Тормозные жидкости
    • Трансмиссионные масла
  • Автохимия
    • Смазки
    • Автохимия
    • Герметик
    • Омыватель стекол
    • Очиститель контактов
    • Очиститель тормозов
  • Аксессуары
    • Товары в машину
    • Автомобильные знаки
    • Аксессуары
    • Ароматизаторы
    • Держатели для телефона
    • Колпаки колесные
    • Мешки для колес
    • Парковочные радары
    • Предохранители
  • Антифриз
    • Желтый
    • Зеленый
    • Красный
    • Синий
  • Инструменты
  • Лампы
    • Лампа галогенная
    • Светодиодные лампы
  • Метизы
    • Хомуты
  • Фильтры
    • Фильтр топливный
    • Фильтры воздушные
    • Фильтры масляные
    • Фильтры салона
  • Щетки стеклоочистителя
    • LARIOMI
      • Бескаркасные
      • Гибридная

Покупателям

  • Как заказать
  • Об оплате
  • О доставке
  • О возврате

Информация

  • О компании
  • Новости
  • Соглашение
  • Контакты

Интернет магазин

  • Заказы
  • Корзина
  • Баланс
  • Каталог товаров

Отправить запрос

Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе,
отправьте нам запрос — мы Вам поможем

Снятие шаровой опоры Лада Гранта

Инструмент:

  • Съемник шаровой опоры
  • Балонный ключ
  • Ключ гаечный рожковой на 17 мм
  • Ключ гаечный рожковой на 19 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Torx E12
  • Молоток большой
  • Монтировка
  • Домкрат 2 шт.
  • Противооткатный брус (башмак) — 2 шт.

Детали и расходники:

  • Шаровая опора (при необходимости замены)
  • Пыльник шаровой опоры (при необходимости замены)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Пластичная смазка (Литол-24)

Примечания:

Операция проводится при диагностике замене шаровой опоры, а так же при выполнении других ремонтных работ ходовой части, при которых эта операция необходима.

Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде при помощи специального съемника для шаровых опор.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Затяните ручник и поставьте под задние колеса противооткатный брус (башмак).

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо со стороны снимаемой шаровой опоры.

4. Обработайте винты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку проникающей жидкостью (WD-40).

5. Открутите гайку крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.

6. Выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага с помощью съемника для шаровых шарниров.

Примечание:

При отсутствии съемника отверните гайку крепления пальца шаровой опоры не полностью. Установите регулируемый упор под гайку с пальцем, подожмите его и, нанося удары молотком по рычагу, выпрессуйте палец из рычага.

После выпрессовки пальца из рычага отверните гайку полностью.

7. Головкой Е-12 отверните два винта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

8. Снимите шаровую опору.

Примечание:

У исправной шаровой опоры палец не должен иметь люфтов.

9. Неисправную опору замените новой и установите в обратной последовательности.

Примечание:

Не используйте старую опору с порванным пыльником. В этом случае перед установкой шаровой опоры замените пыльник, предварительно заложив в него консистентную смазку типа Литол на половину его объема, а только потом приступайте к обратной установке шаровой опоры.

Болт М10х1.25х25 ВАЗ-2170, 2190, 2192 Приора, Гранта, Калина опоры шаровой (кл.проч. 10.9) БЕЛЗАН

Артикул: 21080-2904194-008

Москва, Хабаровская ул.37 шт.
Сабурово77 шт.
Москва, Кетчерская ул.253 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 07:27

Москва, Хабаровская ул.37 шт.
Сабурово77 шт.
Москва, Кетчерская ул.253 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 07:27

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (367)
  • Применяемость (19)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа471745
Артикулы21080-2904194-00
Каталожная группаХодовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м0.02
Высота, м0.02
Длина, м0.03
Вес, кг0.028

Параметры

ПроизводительБЕЛЗАН

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 53 шт.

На складах : 279 шт.

На складах : 111 шт.

На складах : 564 шт.

На складах : 84 шт.

На складах : 102 шт.

На складах : 201 шт.

На складах : 213 шт.

На складах : 84 шт.

На складах : 2387 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Шаровая Хендай Солярис 2011-2017

Информация о качестве шаровой основана на многолетнем опыте ремонта
специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис.
Instagram : rio_solaris Почта : four-gt@mail.ru

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 5453025000
  • Взаимозаменяемость артикула : 545300U000
  • Кол-во на машину : 2

Пыльник шаровой опоры

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 5451722000
  • Кол-во на машину : 2

  • Производитель : LYNX
  • Артикул по каталогу : C1152LR
  • Кол-во на машину : 2

  • Производитель : CTR
  • Артикул по каталогу : CBKH7
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Хорошее качество. МНОГО КОНТРАФАКТА.

  • Производитель : 555
  • Артикул по каталогу : SB7232
  • Взаимозаменяемость артикула : SB8012
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : ASVA
  • Артикул по каталогу : 0420696
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : OPTIMAL
  • Артикул по каталогу : G3784
  • Кол-во на машину : 2

  • Производитель : SIDEM
  • Артикул по каталогу : 87184
  • Кол-во на машину : 2

  • Производитель : LEMFORDER
  • Артикул по каталогу : 2966602
  • Взаимозаменяемость артикула : 2966601
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Можно использовать.

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : 0420696
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс. Пыльник высыхает очень быстро.

  • Производитель : VTR
  • Артикул по каталогу : HY2002BJ
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : CAR-DEX
  • Артикул по каталогу : CJH010
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : MASUMA
  • Артикул по каталогу : MBK312
  • Взаимозаменяемость артикула : MB9604
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Можно использовать.

  • Производитель : MOOG
  • Артикул по каталогу : MIBJ10371
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Хорошее качество.

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDBJ115
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : ASHIKA
  • Артикул по каталогу : 730HH57
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : TRW
  • Артикул по каталогу : JBJ287
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс пыльника. С оригинальным пыльником шаровая ходит.

  • Производитель : ABS
  • Артикул по каталогу : 220086
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : ONNURI
  • Артикул по каталогу : GBJH005
  • Взаимозаменяемость артикула : GBJK015
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : FIXAR
  • Артикул по каталогу : FK0205
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : 4U
  • Артикул по каталогу : HYB25813
  • Взаимозаменяемость артикула : MTB11341
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : MAPCO
  • Артикул по каталогу : 49255
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Низкий ресурс.

  • Производитель : GMB
  • Артикул по каталогу : 01040310
  • Взаимозаменяемость артикула : 01100085
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Можно использовать.

  • Производитель : HANSE
  • Артикул по каталогу : HB900203
  • Кол-во на машину : 2

Дополнительная информация : Можно использовать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector