Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить двигатель самосвала Шакман на МАН

Как заменить двигатель самосвала Шакман на МАН

Китайские двигатели на самосвалах Шакман постоянно требуют ремонта в виду низкого ресурса и ряда технических особенностей. Все чаще владельцы меняют их на контрактные двигатели МАН.

Замена достаточно простая, ее могут сделать в большинстве сервисов, в том числе и в нашем. Зато на выходе получаете более надежную и предсказуемую технику и отсутсвие внезапных ремонтов. Да и запчасти на «механические» двигатели МАН есть практически в любом магазине грузовых запчастей.

Из всей линейки моторов МАН на Шакман идеально ставится D2866 от МАН Командор, с механическим ТНВД и тросиком газа. Мы привозим из Польши 2-3 машины каждую неделю, проверяем эти двигатели и, если все в порядке – демонтируем и даем гарантию.

Цена каждый раз зависит от экземпляра и пробега. В среднем – 250 тр за полностью комплектный двигатель со всем навесным оборудованием. Можем подсказать все по замене и произвести ее.

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

При эксплуатации самосвалов и спецтехники Шакман постоянно возникает необходимость капитального ремонта двигателя. Такая работа представляет большую сложность, а затраты на ее проведение будут сопоставимы с покупкой недорогого силового агрегата, который может быть установлен на такую спецтехнику. Мы предлагаем приобрести двигатели от известной немецкой фирмы MAN, которые отличаются надежностью, имеют доступную стоимость и с легкостью могут быть установлены на самосвалы Шакман.

Двигатель МАН на самосвала Шахман

Двигатель МАН будет отличаться надежностью, долговечностью, в процессе его эксплуатации не требуется выполнять дорогостоящий сервис, а всё обслуживание сводится лишь к необходимости замены масла и охлаждающей жидкости.

Полностью оптимизировано навесное оборудование, что позволяет существенно упростить замену силовых агрегатов, поэтому с такой работой сможет справиться каждый опытный моторист. В последующем отсутствуют какие-либо сложности с эксплуатацией самосвалов Шакман, на которых установлены двигатели МАН. Такие моторы отличаются топливной экономичностью, что сокращает расходы владельцев техники на ее эксплуатацию.

К преимуществам использования двигателей на Шакман б/у можно отнести следующее:

  • 1.разумная цена силового агрегата.
  • 2.простота ремонтных работ.
  • 3.надежность и долговечность.
  • 4.сокращение затрат на сервис.

Оригинальный двигатель на ШАКМАН отличается повышенными требованиями к выполнению сервисных работ. Соответственно, владельца техники в последующем будут ожидать дорогостоящие сервисные мероприятия по замене масла и осмотру мотора, что можно выполнить исключительно в специализированных сервисных мастерских. Неудивительно, что при появлении первых проблем с такими двигателями владельцы техники выполняют замену силового агрегата, устанавливая надежные агрегаты фирмы МАН.

МАН при изготовлении своих двигателей использует надежные компоненты и современные разработки, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках техники. Такие моторы одновременно экономичны, надежны и долговечны. Их эксплуатация на самосвалах Шакман позволяет гарантировать сохранение тяговых и скоростных характеристик, спецтехника потребляет минимум топлива, в последующем сокращая затраты автовладельца эксплуатацию автомобиля.

Все ремонтные работы проводятся в условиях мастерской, что позволяет на соответствующем подъемнике демонтировать оригинальный силовой агрегат, установить мощный и тяжеловесный дизельный двигатель МАН, который с легкостью входит в подкапотное пространство и без каких-либо дополнительных доработок может быть подключён к системе впрыска и выпускному коллектору. Вся такая работа будет выполнена специалистами в максимально короткий срок, а ее стоимость не слишком высока и в последующем окупится в короткий срок.

Как купить двигатель на shacman

Наша специализированная компания предлагает возможность купить недорогой дизельный двигатель на Shacman, что позволяет существенно упростить эксплуатацию самосвалов, снижает издержки на сервис и ремонт. В нашем предложении можно найти различные модификации таких силовых агрегатов, которые будут полностью соответствовать самосвалам марки Shacman. При необходимости наши специалисты порекомендуют вам ту или иную модель, предложив выгодные цены и предоставят соответствующие гарантии на реализуемую технику.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

  • Главное
  • Новости
  • Техника
  • Спецтехника
  • Бизнес
  • Сервис
  • На досуге
  • Блог главреда

Техника Отслеживать:

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом

Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.


Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.

Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.


Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.

Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.


Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского


Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично

За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.

А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.

В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.


Спальная полка заметно заужена у изголовья

Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.

Снова лицензия

Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.


Доступ к крану подъема кабины не самый удобный


Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная


Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.


К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.

Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.


Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом


Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN


Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку


Доступ к крану подъема кабины не самый удобный

Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.

Хранитель традиций

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.

Читать еще:  Задние амортизаторы на иж ода 2126


Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi


За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh


Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости


Задние фонари закрыты защитными решетками

Классический Shacman
Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства – Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

Чем очень дорожат создатели машины – репутацией, и постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN. Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Здесь, в компании SHAANXI Automobile Group, чьим экспортным брендом является торговая марка Shacman, очень опасаются подобных обвинений и выкладывают на показ массу лицензионной документации. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного подхода производителя не заставил себя долго ждать даже без муторной опытной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

Привычные очертания

Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её впоследствии F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 – очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. И глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию. Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м 3 смотрится неплохо, но своей формой всё же выдаёт азиатское происхождение.

Эргономика без причуд

Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: всё оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отметил отличный обзор и полноценный широкий «спальник» – даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает лишь с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так. Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.

Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Но для более детального знакомства мне всё же позволили сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучения конструктива уделю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет массу регулировок, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем на ставших давно привычными европейских пневматических замках рулевой колонки.

Похвалю отличный педальный узел – усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги – в нужном месте и нужного размера. В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой механической КП – шесть ходов и флажок демультипликатора – решение из старушки Европы на рубеже веков.

Пара кругов на стройплощадке

Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией. Сказать, что мотор здесь тихоня – не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» – имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака – перепад значительный. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам. Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель здесь представлен в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Продуманное соотношение

Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляют, что большой интерес к новым моделям компании связан не только с высоким качеством грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman. X3000 – новый грузовик широкого назначения.

Кабина грузовика разработана с учётом европейских стандартов дизайна и обеспечивает комфортную эксплуатацию грузовика на расстояниях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основательно поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 принимали участие конструкторы компании MAN. Это позволило создать грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.

Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой – до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

Грузовики Shacman

Мы являемся официальным дилером компании Shacman на территории Российской Федерации!

Мы предлагаем весь модельный ряд Shacman! Продажа спецтехники непосредственно от производителя!

Отличная спецтехника для развития вашего бизнеса

Почему грузовые автомобили Shacman

За 30-летнюю историю эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях грузовые автомобили Шакманн зарекомендовали себя только с самой лучшей стороны! Надежность, комфорт водителя, экономичность и, конечно, высокое качество гарантийного послепродажного обслуживания — это лишь малая часть того, что мы предлагаем нашим покупателям! Осуществляя продажи на рынке РФ мы предлагаем заказчикам только лучшие цены на спецтехнику нашего бренда и запчасти, а также кратчайшие сроки доставки в пределах 2-3 дней!

Читать еще:  Как подключить усилитель к магнитоле мистери

На сегодняшний день грузовики компании Shacman представлены на территории Сибири и Дальнего Востока такими комплектациями как: тяжелые и среднетоннажные самосвалы, тягачи и автобетоносмесители Shaanxi. В отличие от западных аналогов продукция компании Shacman стоит в среднем в два раза дешевле, а наличие запчастей на складах позволяет произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Разные модификации грузовиков под ваши задачи!

Самосвалы

Самосвалы Shacman могут иметь колесную формулу 6х4, 6х6, 8х4. Грузоподъемность машин 25 и 40 тонн. Поставляться могут с разной кабиной: F2000, F3000 и Х3000 (последняя лучше всего приспособлена к суровым климатическим условиям России).

В качестве дополнительных опций самосвалы могут иметь: алюминиевый бак на 500 литров (базово – стальной бак на 300 литров), усиленные борта и днище кузова, увеличенные по высоте на 500 мм борта кузова, предпусковой подогреватель, комплект бескамерной карьерной резины на всех колесах.

Тягачи

Тягачи Shacman только начинают завоевывать российский рынок, но уже успели показать себя неприхотливыми и экономичными машинами. На наш рынок они поставляются с колесной формулой 6х4, 6х6 и мощностью двигателя 430 — 454 л.с. Типовая модификация кабины: F3000 и X3000.

Продуманная конструкция шасси делает седельный тягач этого типа выносливым и, вместе с тем, легкоуправляемым. Отменная грузоподъемность машины и высокий коэффициент маневренности по привлекательной стоимости — вот отличительная черта продукции SHAANXI SHACMAN.

Автобетоносмесители

Автобетоносмесители Shacman оснащаются теми же кабинами, двигателями и коробками передач, что и самосвалы и тягачи. Объем миксера – 10 и 12 куб. м. Двигатель может быть как дизельным, так и газовым, в полном соответствии с европейскими стандартами.

Несомненный плюс данной машины — это долговременная эксплуатация, а также дешевизна и доступность комплектующих и запасных частей. Сюда же запишем и высокую эргономичность кабины, а также экономичность двигателя.

Преимущества грузовиков Shacman

Идеальное соотношение цена — качество!

По сравнению с европейскими производителями наш грузовик в 2 раза дешевле!

Качество на уровне лучших мировых брендов! Доступность продукции компании Shacman обусловлена тем, что мы собираем нашу продукцию на китайских заводах, при этом проектировали спецтехнику европейские инженеры Mann.

Типовая модификация грузовика оборудуется бортовым компьютером, системой подогрева топливного фильтра, светодиодными ходовыми огнями, ABS, климатической и аудио-системами, пневматическим креслом водителя. Вся автотехника «Shacman» оборудована устройствами вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС.

Надежный двигатель и качественный сервис!

Сердце любого грузовика Shacman — это мощный дизельный (по желанию газовый) двигатель 430-450 л.с. Его современная конструкция соответствует экологическим требованиям стандарт ЕВРО V. Производитель мотора — компании «Weichai» и «Cummins». При желании заказчика возможна замена на бренды других марок.

Обратите внимание: компания Шакман заботится о своих потребителях, поэтому мы активно поставляем в Россию не только спецтехнику, но и запчасти к ней. По всей стране действует сеть диллеров и ремонтных мастерских, а также мы предоставляем качественное гарантийное обслуживание.

Эргономичная кабина и комфорт водителя!

Успешная эксплуатация любого транспортного средства во многом определяется комфортом водителя. Грузовики Shacman тому пример: наши кабины идеально совмещаются с условиями эксплуатации на территории РФ. Утепление и хорошая вентиляция помогают создать на рабочем месте водителя оптимальный микроклимат.

Отдельного внимания заслуживает эргономика кабины грузовика Шакман: минимальное лобовое сопротивление обеспечивает экономичный расход топлива. Большой плюс — высота водительского кресла и кабины в целом, благодаря этому обеспечивается превосходная обзорность и маневренность. В качестве дополнительного бонуса: все модификации грузовиков можно снабдить просторным спальным местом.

Шахман самосвал отзывы владельцев

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор самосвала

  • Версия для печати

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:17 Стаж: 2009

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение Новичок56 » 04 апр 2019, 17:21

Сообщения: 10033 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 445
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 190 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение Denver » 04 апр 2019, 17:45

Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1

Рейтинг: 19 973
Репутация: +27

Поблагодарили: 271 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение m3ss3r » 04 апр 2019, 18:46

Сообщения: 1973 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 17 423
Репутация: +24

Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 261 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение nextnicetry » 04 апр 2019, 19:57

Сообщения: 10033 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 22 445
Репутация: +29

Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 190 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение Denver » 04 апр 2019, 21:19

Сообщения: 15106 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 293
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 04 апр 2019, 21:44

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 04 апр 2019, 17:17 Стаж: 2009

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение Новичок56 » 05 апр 2019, 12:07

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Выбор самосвала

  • Цитата

Сообщение smoljan » 05 апр 2019, 15:16

Самосвал Shacman в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить самосвал Shacman среди 286 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на самосвал Shacman, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Самосвал Евро-4
  • Самосвал 6х4
  • Самосвал FAW
  • ТНВД BOSCH
  • ТНВД Камаз
  • Самосвал Сельхозник
  • Самосвал MAN
  • Самосвал Камаз 6520
  • Топливный бак Камаз
  • Амортизатор кабины

Китайский самосвал Shacman (Шакман) 25 тонн, лизинг, 6х4, F3000

. Шакман F3000, 25 тонн, 6х4 от Официального дилера, Сертификация Shacman в России . ОТТС, Легальный ввоз . Компания реализует Самосвалы Shacman Шакман — 25 тонн Продаём Shacman Шакман в Лизинг, Трейд-ин, Кредит . Модель, мощность двигателя WP10.336E40, 336 л. с. Рабочий объем двигателя 9726 (л.), 6 цилиндров Колесная база 3750 .

6 560 000 руб./шт.

В наличии / Опт и розница

Самосвал Shacman F3000 6х4

Марка Shacman Модель SX3258DR384 Кабина F3000 Колесная формула 6х4 Двигатель WP10.336Е40, рядный, шестицилиндровый, с турбонаддувом, Рабочий объем: 9726 куб. см.; Мощность: 336 л. с. КПП 12-ти ступенчатая, механическая, синхронизированная Трансмиссия .

5 500 000 руб./шт.

Аренда самосвала Shacman

Наша компания предоставляет услуги по аренде самосвала Shaanxi (Шакман) с объемом кузова 20 м3 в Краснодаре. Мощность двигателя: 336 л.с. Объем кузова: 22 м3; Колёсная формула: 6×4; Перевозка инертных материалов, вывоз строительного мусора, доставка строительного песка, щебня, отсева, гпс, гравия

В наличии / Услуга

Самосвал Shacman F3000 6×4

. типа — Запасная: Стояночная тормозная система — Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором — Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель Кабина самосвала Shaanxi Shacman 6 *4: — Модель: MAN F3000 D’long — Утепленная — Цельнометаллическая — Откидывающаяся вперед — Наличие спальное место — Подвеска кабины .

Самосвал SHACMAN F2000, 6х4, Euro V

. по нижеуказанному телефону либо заявок на электронный адрес. Мы подберем для вас нужный автомобиль и предложим наиболее выгодные вам условия». В наличии самосвалы SHACMAN SX3258DR384, F2000, 6х4, Euro V, рестайлинговая кабина Производство SHAANXI HEAVY DАTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай) Объем кузова (м3)19.5 Гидравлический .

В наличии / Опт и розница

Самосвал SHACMAN F 3000, 8х4, Euro V

. ваших звонков по нижеуказанному телефону либо заявок на электронный адрес. Мы подберем для вас нужный автомобиль и предложим наиболее выгодные вам условия». В наличии Самосвалы SHACMAN SX3316DT366, F3000, 8х4, Euro V, 2019 г. Производство SHAANXI HEAVY DАTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай) Кузов, (м3) 28, с надставными бортами .

В наличии / Опт и розница

Самосвал Shacman SX3258DR385

Самосвал SX3258DR385. Колесная формула 6х6, ЕВРО 5, система Глонасс, кабина F3000, двигатель Weichai WP10.336E53 мощность 336 л.с., КПП_9JS150T-B+КОМ_QH50, раздаточная коробка ZQC2000, передняя ось 9т.MAN, задние мосты .

Под заказ / Опт и розница

Самосвал Shacman SX3258DR384 F3000 6х4

Самосвал SX3258DR384. Колесная формула 6х4, ЕВРО 5, система Глонасс, кабина F3000, двигатель Weichai WP10.336E53 мощность 336 л.с., КПП 12JSD160TА, передняя ось 7,5 т.MAN, задние мосты 16т MAN, .

Под заказ / Опт и розница

Самосвал Shacman SX3258DR384 F2000 6х4

. .3м3 (5600*2300*1500мм), дно 8 мм., бок 4 мм., шины 12.00R20, разрешенная максимальная масса 31 тонна, подогрев кузова. Цвет – ЖЕЛТЫЙ. Тип ТС — самосвал Колесная формула — 6х4 Полная масса — 31000 Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.) — 7500 Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) — 18000 Габаритные размеры, мм — 8275x2500x3300 .

4 950 000 руб./шт.

Под заказ / Опт и розница

Самосвал Shacman F2000

. 25 000 кг. Тип Дорожный Привод 6×4 Документы Есть ПТС Дополнительно В лизинг КПП Механика Руль Левый Объём кузова 19,00 куб. м. Новые самосвалы Shacman 6×4 2020 г.в. Усиленные мосты. РАСТАМОЖЕНЫ. В наличии. Возможно приобретение в лизинг. Официальные дилеры. Заводская гарантия. Мочевина отключена. Утилизационный сбор включен в .

5 250 000 руб./ед.

В наличии / Розница

Аренда самосвала SCANIA P 380 16 м3

Грузоподъемность, т:26,5 Объём кузова, м3:16

В наличии / Услуга

Самосвал SHACMAN SX3315DR366 в Челябинске

Урал Трейд ООО | Миасс, Челябинская область

Компания «Урал Трейд» продает со склада в г. Миасс Челябинской области самосвалы SHAСMAN SX3315DR366. Тех. характеристики: Кабина MAN F2000, 1-спальная, климат-контроль. Двигатель WEICHAI WP10.336N, объем 9726куб.см., 336л.с., (Евро 3) с турбонаддувом. КП-12 механическая, синхронизированная. Бак 400л., шины металлокорд 12.00R20. Кузов с подогревом .

Shacman

Shacman
Общие данные
ПроизводительShaanxi
СборкаShaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР)
Дизайн
Тип кузовасамосвал
Колёсная формула6 × 4, 6 × 6, 8 × 4
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом, 9726 (11 596) см³, 336—375 л. с.
Трансмиссия
механическая, 10 или 12-ступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина83929 мм
Ширина2490 мм
Высота3450 мм
Клиренс385 мм
Колёсная база3800 мм + 1350 мм
Колея задняя1850 мм
Колея передняя2036 мм
Другая информация
Грузоподъёмностьдо 35 тонн
Расход топлива36-42 л
Объём бака380 л
Медиафайлы на Викискладе

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.

Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.

Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжёлых грузовиков.

Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжёлых грузовиков с 1968 года.

Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.

Читать еще:  Что долить в гидроусилитель руля

Содержание

  • 1 История
  • 2 Кузов
  • 3 Виды кузовов
  • 4 Интерьер
  • 5 Двигатель
  • 6 Преимущества
  • 7 Недостатки
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История [ править | править код ]

Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.

Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.

Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро-5:

6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins), 6×6 — SX3258DR385, 8×4 — SX3318DT366.

Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро-4 обозначался как SX3256DR384, Евро-3 — SX3255DR384, Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.

В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6×4 и 4×2 и самосвалов).

Кузов [ править | править код ]

Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м 3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м 3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.

Виды кузовов [ править | править код ]

Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, то есть грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.

Интерьер [ править | править код ]

Внешние видеофайлы
(Интерьер самосвала Shacman)
Видео о самосвале Shacman

Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Двигатель [ править | править код ]

Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Евро-5). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов. С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Евро-5, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.

Самосвалы Shacman — маневренные автомобили с высоким уровнем проходимости

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Фото карьерного самосвала Шакман

Самосвалы Shacman (Шахман): обзор моделей и цены

Компания «Shaanxi» занимает лидирующие позиции по производству грузовых автомобилей в Китае. За 40 лет фирма получила признание не только китайских потребителей, но и автомобилистов со всего мира. В ассортименте можно найти разнообразные фирменные модели, в числе которых присутствует самосвал Шахман.

Основные производственные направления

Сегодня фирма занимается производством разных категорий авто. В каталоге имеются модели следующих классов:

  • внедорожники;
  • китайские самосвалы;
  • грузовики;
  • легковые авто;
  • грузовики с маленькой грузоподъемностью.

Ежегодно из конвейеров производственных подразделений выходит более 20000 средних грузовиков, 50000 единиц тяжелого транспорта, 70000 мостов и 1600 автобусных шасси. За все время существования фирма заключила множество договоров о сотрудничестве с разными предприятиями. В числе партнеров оказалась известная компания МАН. Благодаря такому партнерству Шанкси удалось открыть новую линейку самосвалы Shacman.

В производимых вариациях использовались разные виды силовых агрегатов третьего, пятого и второго экологического класса. Данная техника не только имеет доступную стоимость, но и полностью адаптирована к работе в суровых климатических условиях России.

Модельный ряд самосвалов Shacman

В модельном ряду фирмы представлено множество различных китайских самосвалов Shacman, они подразделяются по классам с разной колесной конфигурацией. По традиции был определён рейтинг лучших вариаций, которые, по отзывам пользователей, отличились хорошими техническими характеристиками, простотой в устройстве и доступностью.

Shacman SX3256d

Самосвал Шакман имеет размеры 915х249х345 см, грузовому отсеку отводится 620х106х230 см. Максимальный уровень грузоподъемности составляет 12,3 т при снаряженной массе в 12,5 т. Ходовая часть состоит из трех осей и 10 колес.

Авто способно разгоняться до 86 км/ч. В комплектации присутствует система безопасности ABC. Кабина оборудована двумя сидячими местами, панорамным лобовым стеклом и достаточно уютной обстановкой. В спецтехнике используются разные двигатели, которые различаются рабочим объемом м мощностью:

7140 м 3 и 300 л. с.

9726 м 3 и 310 л. с.

9726 м 3 и 336 л. с.

11596 м 3 и 376 л. с.

10800 м 3 и 340 л. с.

Силовой агрегат выполнен по экологическому стандарту. Он функционирует от дизельного топлива. Цена авто — 4800000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Shacman SX3256d

Shacman 336 6х6

Габариты данной модели немного меньше предыдущего варианта — 832,9х249х330 см, а размер кузова составляет – 560х230х150 см. Весит самосвал в полностью разгруженном состоянии 15200 кг, при этом его грузоподъёмность равняется 25000 кг. Мотор с мощностью 336 л. с. имеет объем в 9,7 л.

Shacman 336 6х6

При интенсивной эксплуатации Шахман расходует топливо в объеме 38 л/100 км. Что касается коробки переключения передач, то здесь, как и в остальных моделях, используется механическое устройство. Колесная база выполнена по формуле 6х6, при этом насчитывается 3 оси. Стоимость данного варианта – 4950000 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Shacman 336 6х6

Шакман 6х6 340

В отличие от предыдущей версии Шакман 6х6 340 имеет увеличенную колесную базу до 515 см. Такая спецтехника весит 11200 кг, но при этом обладает двигателем с большей мощностью 340 л. с. Авто с колесной формулой 6х6 имеет высокий уровень проходимости, маневренности на различных грунтах и других твердых поверхностях.

Объем силового агрегата составляет 9,7 л, он функционирует он от дизельного топлива, расходуя 33 л на 100 км. В остальных характеристиках модели полностью идентичны, за исключением некоторых дизайнерских решений. Цена – 5100000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Шакман 6х6 340

Shaanxi Shacman 336 6х4

Данная версия, как и другие модели из серии 6х4, имеет габариты 832,9х249х330 см, а весит 14132 кг. Размеры погрузочного отдела составляют 5,8х2,3х1,5 м, объем кузова при этом равен 20 м3. По длине колесная база осталась неизменной 3,8 м. Данная техника имеет грузоподъемность в 25 т, что позволяет использовать авто в сельскохозяйственной, коммунальной, строительной сфере деятельности.

Shacman 336 6х4

Мощность двигателя по-прежнему составляет 336 л. с., а объем – 9,7 л. Силовой агрегат функционирует на дизельном топливе, при этом расходует до 36 литров на 100 км. Колесная формула 6х4 делает ведущими задние и средние колеса. Такая техника пользуется наибольшим спросом среди покупателей, поскольку имеет хорошую грузоподъемность. Данная версия оборудуется предпусковым подогревателем силового агрегата и функцией электрофакельного нагрева горючего. Стоимость – 5400000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Shacman 336 6х4

Shacman 8х4 375

Это самая длинная модель в категории с колесной формулой 8х4, размеры спецтехники составляют 10,7х2,5х3,5 м, а весит она 18,6 т. Благодаря уникальным конструктивным особенностям самосвал Shacman 375 8х4 обладает высокой степенью устойчивости и маневренности на любой дорожной поверхности. Стабилизатор для заднего моста способствует комфортной езде по различным рельефам. Отдельно следует отметить блокировку дифференциала, она обеспечивает хорошую проходимость техники, а также устойчивость на склонах.

Shacman 8х4 375

Кузовная часть имеет размеры 7,8х2,3х1,5 м, что делает спецтехнику вместительной, а грузоподъемность авто достигает 40 т. Shacman 8х4 375 успешно применяется практически во всех сферах деятельности, начиная от аграрной и заканчивая промышленной металлургической. Модель по мощности двигателя немного уступает Шакману 8х4 340-й версии, но 9,7 л. с. достаточно для транспортировки объемного и тяжелого груза на дальние расстояния. Весит грузовик 18,6 т, при езде по ровному дорожному покрытию топливо расходует в объеме 37 л/100 км, что на 2 л меньше, чем 336-я версия.

В конструкции есть 4 оси и 4 ведущих колеса. Передняя подвеска состоит из девяти рессорных листов с телескопическими амортизаторами. В задней присутствует 12 листов с зависимой балансирующей частью. Цена – 4100000 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Shacman 8х4 375

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector