Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114

Горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114

Добрый день! Обращаюсь со следующей проблемой: у меня постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114. Один мастер сказал, что нужно заменить сетку, мол, она засорилась. Заменил, но ничего не изменилось. Не знаю, что и делать, машина так и не ездит. Может быть проблема со свечами и проводами? Стоит туда лезть?? Спасибо!

Никакой связи между проводами и предохранителем нет. Поставь предохранитель который перегорает при большей силе тока. Но нужно быть предельно аккуратным. Вообще нужно смотреть всю цепь и искать место короткого замыкания

Проверил всю цепь, вроде бы как короткого замыкания нигде нет, но я не силен в электрике, неужели без помощи специалиста не обойтись?((

Вооружись мультиметром и замерь силу тока в разрыв цепи бензонасоса. Нагрузка не должна превышать 6 А

Если постоянно горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114, значит есть проблемы в электроцепи автомобиля. Предохранитель предназначен для защиты более дорогих деталей, но его постоянные замены не решат саму проблему в цепи. Здесь нужно действовать более решительно.

Каждый такой механизм предназначен под определенную силу тока. Если где-то произошел пробой, он начинает пробивать на «массу». Для осуществления диагностики всей электропроводки необходимо иметь мультимерт, которым прозванивается цепь.

Почему горит предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114?


Вы только поставили новый предохранитель, и он тут же сгорел? Знакомая ситуация. Без снятия самого бензонасоса здесь не обойтись. Часто неисправности этого устройства и ведут к таким неприятностям. Бензонасос имеет свойства ломаться, часто выходит из строя его моторчик. Стоит демонтировать механизм и проверить его работоспособность.

Если оно неисправно — заменить новым экземпляром. На этом проблема с постоянно перегорающими предохранителями будет решена. Если же бензонасос исправно работает, проверяем его проводку.

Вкратце расскажу, как я нашел выход из этой ситуации. В обычный будний день завел автомобиль и поехал на работу. Спустя некоторое время, проехал максимум 5-10 км, автомобиль остановился. После машина заводилась и глохла. Начал копаться, обнаружил, что сгорел предохранитель. Повезло, был запасной. Поставил — буквально через 100 метров сгорел и он. Тестера под рукой не было, в этом и была вся загвоздка. В общем вечером уже копался в проводке.

Оказалось, что коротило в проводке, которая находится под торпедой, там целый комплект проводов. Протерся провод, идущий к бензонасосу. В общем вылечил её, а после вовсе провел их по другому пути, чтобы больше впредь такая поломка не возникала. Советую и вам поступить точно также. Удачи!

Сгорает предохранитель на бензонасос ваз 2110

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса»). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

#1 Francais

  • New
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ваз 2112
    • Откуда: Нижний Новгород

    Здравствуйте форумчане! Я тут новенький да и вообще у меня первая машина ваз 2112! Столкнулся с проблемой: перегорает предохранитель который находится в ногах пассажира там колодка с 3 релюшками и 3 предохранителями ( слева направо: 1 реле далее предохранитель на 15 ампер, 2 реле предохранитель на 7,5 ампер, и 3 реле и предохранитель на 7,5 ампер) Так вот перегорает средний предохранитель (на 7.5 ампер) я так понял что это идет на бензонасос и на форсунки.

    Предыстория: ехал домой, заглох притащили до дома на веревке. На следующий день начал разбираться нашел горелый предохранитель именно этот (средний) заменил машина завелась все нормально, потом поехал по делам и опять заглох слышно было что щелкнуло что-то в том месте где релюхи стоят открыл смотрю предохранитель опять сгорел, сразу поставил новый поворачиваю ключ он опять щелк и сгорел. Я понимаю что где-то кз раз предохранитель идет на бензонасос и форсунки значит круг поиска сужается! Направьте меня в нужное русло где искать, что и как проверить!

    #2 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    предохранитель идет на бензонасос и форсунки значит круг поиска сужается!

    Круг поиска еще уже! Предохранитель питает только БН. «7.5А» маловато будет пробуйте «10А» На более современных авто пред. на БН стоит «15А». Если же будет перегорать, то проверить изоляцию серого провода между реле БН и модулем БН. Еще возможно подклинивает сам БН (замена).

    ВАЗ 21124 2007 года выпуска. При включении зажигания сгорает предохранитель электробензанасоса, при этом перестает работать и стартер. Пробовал снимать клеммы с бензонасоса, проверил все релюшки, отключил сигнализацию (восстановил стандартную проводку) ничего не помогло. Что еще м/б?

    to DronSport: проверьте цепь бензонасоса — может быть замыкание внутри самого насоса.

    to Messir: даже при отсоединенном электроразъеме бензонасоса сгорает предохранитель при включении зажигания.

    Эврика. Была коза на жгуте форсунок, возле ГБЦ. Всем спасибо.

    to DronSport: че за коза возле гбц.

    помогите пожалуйста двенашка перегорает средний предохранитель под мозгами даже при выключенным зажигании

    to mel19860: У вас вот такая двенашка — 21124 (l,6i) ?

    Нужно указывать модификацию.

    да точно такая 4 горит

    здравствуйте не могу уехать на работу горит предохранитель насоса 2ой на выше показанной схеме ваз 2110 8 ми клапанка куда нужно лезть и что с этим сделать помогите пожалуйста

    to babai88:

    К контрольным выводам любого сгоревшего предохранителя припаяйте (подключите) контрольную лампу 12 вольт 21 ватт, воткните это изд. в гнездо предохранителя, подвесьте лампу так чтобы она ничего не проплавила и ищите место короткого замыкания, отключая по очереди элементы впрыска.

    Начните с разъёма ЭБУ.

    У вас десятка, а блок предохранителей такой как на картинке выше, это точно?

    вроде свиду такой же только над реле 1 прикручены 2 проводка красный и черный

    вот фото мозгов реле и предохранителей перегорает постоянно красный

    все нашел причину пучёк проводов с фарсунок упал на выпускной каллектор и поплавился как это произошло сам не понимаю

    babai88: все нашел причину пучёк проводов с фарсунок упал на выпускной каллектор и поплавился как это произошло сам не понимаю #

    Сам упал, сам проплавился — сам виноват. Купить нужно пакетик кабельных стяжек и всю проводку закрепить, чтобы по кузову не «бегала».

    ребята,не знаю,поможет или нет но насос завязан с датчиком скорости и если на нем замкнуты контакты,возле датчика переламывается провод,тоже будет вышибать пред при включении зажигания

    zemekis: насос завязан с датчиком скорости

    Это каким таким образом? Разве что через питание ЭБУ.

    zemekis: если на нем замкнуты контакты,возле датчика переламывается провод,тоже будет вышибать пред при включении зажигания

    Если пред. стоит на 7.5 ампер, а коротят ещё и на массу может «вышибать».

    Выбивает предохранитель бензонасоса , Ваз 2109. Автосервис. К кому лучше?

    ВАЗ 2109 2002 года. Инжектор. Стало постоянно выбивать предохранитель бензонасоса — что под бордачком. Даешь зажигание — искрит и выбивает.
    Подскажите есть ли сервисы-электрики в ЮЗР которые бы взялись решить эту проблему? У меня есть вариант, но он на Южном. Ехать туда на буксире — сомнительное удовольствие.

    Обновлено: нашел список автосервисов на форуме — всё таки к кому лучше?

    Сообщение отредактировал Springjazzy — Mar 26 2011, 22:06

    откинь сиденье,открой лючок,скинь фишку.если коротить перестанет значит дело в насосе и электрика лучше найти по близости или на выезд,ну или сам насос махни.там ничего сложного нет. если коротить не перестанет значит дело в проводе.хотя решается тоже не долго(пройтись по жгуту провода от реле до насоса.гдето перетёрто или зажато).если самому лень то в таком случае можешь кинуть плюс на насос,завести и доехать спокойно до сервиса.

    В том то и дело что при выбитом предохранителе еще на форсунки нету напряжения. Насос пробовали напрямую подсоединять — всё равно не заводится из-за форсунок. Хотя тогда я еще не знал что это предохранитель — может быть его бы и не выбило. Насос кстати работает.

    Сообщение отредактировал Springjazzy — Mar 26 2011, 22:45

    Сообщений: 2 172

    Да горит. И всегда горел. Выбивает крайний левый из трех предохранителей. Стабильно выбивает. Это те которые под бордачком находятся в салоне. Вроде он за бензонасос отвечает? И звука насоса не слышно при зажигании. Хотя насос рабочий — напрямую подсоединяли и он работает. Более того я даже сегодня немного умудрился поездить на желтом предохранителе, пока его не выбило вконец. Интересно, оба раза на светофоре выбивало. Может совпадение конечно..

    Сообщение отредактировал Springjazzy — Mar 27 2011, 00:24

    Сообщений: 2 172

    извиняюсь, глянул схемку, действительно, питание форсунок идет с реле бензонасоса.
    тогда уж и на жгут форсунок обратите внимание, бывает он перетирается об топливопровод, который к рампе с форсунками идет.

    Сообщение отредактировал MORZE701 — Mar 27 2011, 00:43

    Бензонасос Приора: Замена, Предохранитель, Реле, Цена

    В данной статье подробно рассказывается о замене бензонасоса на автомобиле Лада Приора. Указан номер предохранителя и реле отвечающих за его работу. А так же имеется таблица цен на моторчики насосов.

    1. Расположение и работа топливного насоса
    2. Что делать, если перестал качать бензонасос Лады Приора: причины, пути решения
    3. Вступление
    4. Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
    5. Бензонасос
    6. Проверка бензонасоса Лада Приора
    7. Сынишка тоже кайфует от приоры
    8. Вопрос по инструменту
    9. Что будет если не приду
    10. Блок реле и предохранителей Лада Приора
    11. Особенности электрооборудования
    12. Признаки неисправностей бензонасоса
    13. Замена фильтра тонкой очистки топлива

    Расположение и работа топливного насоса

    Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

    Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.

    Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.

    Что делать, если перестал качать бензонасос Лады Приора: причины, пути решения

    Если насос перестал исправно работать или работает через раз, как правило, мотор не заводится (16 клапанов). Происходит это по следующим причинам:

    • перегорел предохранитель бака;
    • неисправно реле бака;
    • неисправен сам бензобак;
    • неполадки с проводкой и прилегающими контактами;
    • проблема с контроллером;
    • неполадки в системе сигнализации и т. п.

    Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре

    Следует отметить, что последние случаи встречаются крайне редко, но все же иногда именно они могут спровоцировать неисправность бензонасоса.

    Если бензонасос не работает, значит, нужно сразу проверить проводку и контакты. Для этого проверяется напряжение в бензобаке при помощи мультиметра. Зачастую у Лады Приора барахлит бензонасос из-за реле с маркировкой К2 и предохранителя с маркировкой F3. Для решения проблемы выполняем следующие действия:

    1. Сначала необходимо осуществить проверку предохранителя бензонасоса. Бывает, что он выходит из строя, поэтому его нужно заменить. Приобрести новый можно в специальном магазине.
    2. Если он исправен, нужно включить зажигание, снять реле и подать +12В на контакт № 11 диагностической колодки или поставить перемычку между выводами 87 и 30.
    3. В конце требуется проверить на слух включение топливного насоса.

    Важно знать, что регулярная замена топливного фильтра гарантирует исправную работу бензонасоса. Желательно менять каждые 30 км пробега. Однако это лишь при условии, что ваш автомобиль функционирует на качественном бензине. Если горючее низкого качества, то заменять надо раз в 15 км. Топливный фильтр находится рядом с бензобаком. Снять его для замены абсолютно несложно. Достаточно выполнить следующее:

    • надо снять наконечник отводящей топливной трубки;
    • затем сжать два фиксатора.

    Когда фиксаторы находятся на неправильном расстоянии, это влияет на всю работу топливной системы. Установить новый можно самостоятельно, выполняя действия в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть в направлении хода движения бензина. Сам фильтр должен располагаться между упорами.

    Бывает, что при включении зажигания не крутит стартер. В таком случае есть вероятность, что проблема в контроллере. Необходимо проверить массу – и тогда проблема устранится. Также это может быть из-за реле. Для определения исправности этого прибора надо, используя тестер, проверить, не замыкает ли он. Если замыкает, значит, его надо заменить.

    Читайте также: Краш-тест Лада Приора хэтчбек

    Кроме этого, бензонасос часто барахлит в мороз. Если вы самостоятельно не можете решить проблему, но замечаете признаки неисправности, обратитесь в технический сервис, где вашу машину проверят и устранят все неполадки. Безусловно, такая услуга стоит денег, но зато у вас появится уверенность в том, что ваше транспортное средство будет работать бесперебойно. Также важно по надобности менять те или иные детали авто, дабы оно работало быстро, качественно и долго.

    Вступление

    Топливный насос Лады Приоры отвечает за подачу топлива в топливную рампу, которая в свою очередь распределяет топливо по форсункам.

    Перед запуском автомобиля бензонасос накачивает достаточное давление топлива в систему, и после чего мотор запускается. Нагнетается определенное давление необходимое для нормальной работы ДВС и это давление сохраняется весь период работы ДВС, до его полной остановки.

    Неисправностьтопливного насоса приведет к понижению давления или же вовсе его отсутствию,что несомненно скажется на работе двигателя и его функциях.

    В данной статье речь пойдет об бензонасосе Лады Приоры, а именно о его возможных неисправностях и о том как его снять и проверить.

    Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

    Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

    • 1 – ЭУР;
    • 2 – контролька аварийки;
    • 3 – датчик давления масла;
    • 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
    • 5 – БУ иммобилайзера;
    • 6 – БУ подушек безопасности;
    • 7 – наружное освещение автомобиля;
    • 8-9 – указатели поворота;
    • 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
    • 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
    • 12 – индикация замков ремней безопасности;
    • 13 – работа тормозной системы;
    • 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
    • 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
    • 16 – БУ ABS;
    • 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
    • 18 – подсветка приборной доски;
    • 19 – масса;
    • 20 – прием питания от клеммы АКБ;
    • 21 – соединитель замка зажигания;
    • 22 – сенсор расхода горючего;
    • 23-24 – переключатель режимов БК;
    • 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
    • 27 – остаток топлива в баке;
    • 28 – спидометр;
    • 29 – индикация температуры антифриза;
    • 30 – тахометр;
    • 31 – диагностическая клемма;
    • 32 – питание от генератора (L).

    Бензонасос

    Бензонасос Приорыявляется своего рода электрическим мотором постоянного тока в виде цилиндра.Внутри насоса расположился вал, на который жестко насажена крыльчатканагнитающая топливо в систему и обратный клапан, который не позволяет топливупосле остановки насоса терять давление в системе.

    Рабоче давление всистеме которое должен поддерживать насос находится в диапазоне от 3,6-4,0 бар.При потере давления в системе двигатель будет работать неустойчиво теряяобороты и детонируя.

    Топливный насос не может работать в одиночку, поэтому он входит в состав топливного стакана бензонасоса. В данном стакане расположены все необходимые элементы для нагнетания давления в топливной системе.

    Производительностьтопливного насоса по заявкам завода изготовителя от 60 л/час.

    Проверка бензонасоса Лада Приора

    На Лада Приора реле бензонасоса и его предохранитель находятся в дополнительном монтажном блоке возле левой ноги переднего пассажира. Предохранитель имеет маркировку F3 (15А), а реле K2.

    Первым делом проверяем предохранитель бензонасоса, и в случае необходимости заменяем его на аналогичный новый. Проверка проводки и самого бензонасоса выполняем таким же способом, как и на автомобилях Лада Калина и Лада Гранта (см. выше).

    Напомним, не забывайте регулярно менять топливный фильтр.

    Сегодня менял топливный фильтр поднял седухи задних сидений, чтобы отключить бензонасос, а там мусора под сидениями жуть, откуда там столько говна взялось то понть не могу??

    Сынишка тоже кайфует от приоры

    by Adminrive · Published 12.07.2016

    Вопрос по инструменту

    by Adminrive · Published 08.04.2016

    Что будет если не приду

    by Adminrive · Published 28.01.2015

    • Comments 12
    • Pingbacks 0

    У меня все чисто))

    Кроме пыли у меня ни чего не было

    ну я ещё в такси работаю на своей машине…. может сзади пасажиры засирают так ??

    А ещё под ссидениями нашёл 40 рублей мелочью))

    Иван, сколько пробег? фильтр сильно забит был?

    Ахаха тоже 40 р бонусом нашёл)))

    Роман, тоже сегодня менял пробег 60 тыс. забит процентов на 30

    Георгий, изменения чувствуются? тоже пробег 60 тысяч, думаю менять или нет

    Роман, не знаю еще никуда не ездил

    Роман, ну по ощущениям получше работает

    Если только не забит этот фильтр в говно разницы не будет. Площадь у него большая, бензин место найдет где пройти. Там же мизер качается.

    В большинстве автомобилей топливо проходит две стадии очистки — грубую и тонкую. Такая схема реализована и в автомобиле ВАЗ 2170 «Лада Приора». На первом этапе топливо проходит через металлическую сетку, на втором — через бумажный фильтр в герметичном корпусе. Самостоятельная замена этих элементов не представляет большой сложности.

    Блок реле и предохранителей Лада Приора

    Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:

    • главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
    • еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
    • дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.

    Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались. Теперь рассмотрим его функции.

    Особенности электрооборудования

    Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

    Основные системы, которые включает в себя электросхема:

    • отопительный узел, печка;
    • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
    • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
    • центральный замок авто;
    • электростеклоподъемники.


    Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Замена фильтра тонкой очистки топлива

    Для снятия старого фильтра необходим свободный доступ к задней части автомобиля. Для этого его следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Кроме инструмента, используемого при замене сетки, потребуется небольшая ёмкость для слива горючего.

    Порядок замены ФТО следующий.

    1. Через клапан на рампе или запуском двигателя при снятом предохранителе бензонасоса сбрасывается давление.
    2. Под автомобилем разжимается проволочный фиксатор на обратном штуцере (находится справа). Затем снимается шланг и направляется в предварительно подставленную ёмкость. Чтобы снять трубку со штуцера, необходимо слегка разогнуть фиксатор
    3. После слива топлива операция повторяется на подающем шланге. В результате должно слиться 150—300 мл бензина.
    4. Ослабляется гайка крепёжного хомута, и корпус фильтра вытаскивается. При этом нужно запомнить направление стрелки на фильтре. Для снятия ФТО необходимо ослабить крепёжный хомут
    5. Новый фильтр устанавливается с учётом направления движения топлива. На надетых шлангах защёлкиваются проволочные фиксаторы.

    Шланги от фильтра уходят под бензобак
    После замены проверяется работа фильтра под давлением. Для этого включается зажигание, и топливные магистрали проверяются на наличие протечек. Затем поверка повторяется на заведённом автомобиле. Алгоритм замены не зависит от количества клапанов двигателя.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Горит предохранитель бензонасоса

    Горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение Сержик » Пт дек 20, 2013 19:46

    Re: горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:02

    Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 20:15

    Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 22:29

    Сообщение sud62 » Вс дек 22, 2013 17:01

    Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 18:44

    Сообщение skif19 » Ср янв 15, 2014 08:59

    Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 09:15

    Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:27

    Сообщение sud62 » Ср янв 15, 2014 18:37

    Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:49

    Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 04:21

    Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 06:35

    Блок управления одинаковый.

    Поскольку у меня тоже периодически сгорает пр. б/насоса, тоже искал причину, но пока не нашел.
    Может месяц не сгорать, может пару раз в неделю.
    Явно коротыш, т.к. пару раз на большой яме выбило.

    Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 13:45

    Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 16:26

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение trax777 » Вт мар 07, 2017 22:49

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение александр1975 » Вт мар 07, 2017 23:07

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение Blondi13 » Вт мар 07, 2017 23:16

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение trax777 » Пн мар 13, 2017 16:34

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение Uygur » Пн мар 13, 2017 18:26

    горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение trax777 » Чт мар 16, 2017 18:13

    Горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение Uygur » Чт мар 16, 2017 19:38

    Горит предохранитель бензонасоса

    Сообщение ХATKA » Ср мар 21, 2018 13:35

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Сгорает предохранитель бензонасоса приора

    Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115

    Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

    Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

    Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

    Где находится

    Если описывать их сверху вниз, то получится следующее:

    1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.

    Горит

    Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

    На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

    Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.
    Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

    Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

    — замыкание в электроцепи;

    — выход из строя реле бензонасоса;

    — низкое качество самого предохранителя;

    Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

    Как определить неисправность

    Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

    — отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

    — уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

    — включите на короткое время зажигание, не включая стартер;

    — если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;

    — если топливо не поступает, проверьте реле насоса;

    — при исправных реле топливный насос должен заработать;

    — в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

    — проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;

    — если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

    — если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

    Обозначение и схема предохранителей Lada Granta

    Каждый водитель должен знать обозначение предохранителей на своей машине. Сегодня поговорим о монтажном блоке автомобиля Лада Гранта.

    Где стоят предохранители?

    Они размещаются в монтажном блоке, а он в Гранте стоит под рулевой колонкой слева и прикрыт пластиковойо декоративной накладкой панели.

    Обозначение и схема предохранителей Lada Granta 2011 года

    Теперь нужно изучить схему и расположение реле и предохранителей. Она выглядит следующим образом:

    Настоятельно рекомендую зайти сюда. И приобрести небольшую горсть предохранителей. Пусть катаются с вами в машине. В магазине они дороже, а замена в сервисе будет стоить 200-300 рублей. Перегорает он, как правило, внезапно, а под рукой может быть не всегда. Тут-то вас и выручит этот набор.

    Как производится диагностика? Допустим, не работает прикуриватель. Ищем предохранитель, который отвечает за прикуриватель в машине. По схеме ниже — это F20 — 15 Ампер. Кстати, если предохранитель сгоревший, то вместе с ним не будет работать и звуковой сигнал.

    • F1 — 15 Ампер: ЭБУ двигателя, вентилятор охлаждения, форсунки
    • F2 — 30 Ампер: электростеклоподъемники
    • F3 — 15 Ампер: «аварийка»
    • F4 — 20 Ампер: питание блока SRS (подушки) и стеклоочиститель
    • F5 — 7,5 Ампер: реле (клемма 15)
    • F6 — 7,5 Ампер: фонарь заднего хода
    • F7 — 7,5 Ампер: ЭБУ впрыска
    • F8 — 25 Ампер: обогрев заднего стекла
    • F9 — 5 Ампер: габаритный свет, правая сторона
    • F10 — 5 Ампер: габаритный свет, левая сторона
    • F11 — 5 Ампер: задняя ПТФ
    • F12 — 7,5 Ампер: ближний свет — правая фара
    • F13 — 7,5 Ампер: блиний свет — левая фара
    • F14 — 10 Ампер: дальний свет — правая фара
    • F15 — 10 Ампер: дальний свет — левая фара
    • F16 — Запасной
    • F17 — Запасной
    • F18 — Запасной
    • F19 — Запасной
    • F20 — 15 Ампер: «гудок», прикуриватель, замок багажника, питание разъема диагностики
    • F21 — 15 Ампер: предохранитель бензонасоса
    • F22 — 15 Ампер: блок управления ЦЗ
    • F23 — 10 Ампер: лампы ДХО
    • F24 — Запасной
    • F25 — 10 Ампер: плафон салона, стоп-сигнал
    • F26 — Запасной
    • F27 — Запасной
    • F28 — Запасной
    • F29 — Запасной
    • F30 — Запасной
    • F31 — Запасной
    • F32 — 30 Ампер: ЭУР, Климат-контроль, кондиционер

    Обозначения реле Лада Гранта

    Теперь разберем обозначения реле. Всего их 12 штук, но все последующие выпуски и комплектации (с 2015 года) могут увеличить количество реле до 18 штук, а количество предохранителей до 52-х.

    • К1 — Реле включения вентилятора системы охлаждения
    • К2 — Реле стеклоподъемников
    • К3 — Реле стартера
    • К4 — Дополнительное реле для управления реле ДХО, ближний свет фар, дальний свет, обогрев заднего стекло, стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, а также вентилятор охлаждения.
    • К5 — Реле аварийной сигнализции и указателей поворота
    • К6 — Очиститель ветрового стекла
    • К7 — Реле дальнего света фар
    • К8 — Реле звукового сигнала
    • К9 — Реле ближнего света фар
    • К10 — Обогрев заднего стекла
    • К11 — ЭБУ двигателя
    • К12 — Реле бензонасоса

    Обозначения реле и предохранителей Лада Гранта с 2015 года

    Тут предохранителей и реле намного больше, так как комплектация машины стала гораздо шире.

    Но это предохранители в салоне, Самое время разобрать предохранители подкапотного пространства.

    Почему перегорает предохранитель? Чем это чревато и как найти причину?

    Когда в машине перегорает предохранитель, никто из автовладельцев, как правило, не «заморачивается» по этому поводу, ну перегорел и что? Новый поставим. В принципе так оно и есть, предохранитель уже своим названием говорит о том, что предохраняет что-то от чего-то. Сгорая, предохранитель сохраняет от выхода из строя и порчи дорогостоящее автомобильное оборудование.

    Но если посмотреть в корень проблемы и «копнуть» поглубже, то вопрос почему горит предохранитель окажется намного серьезнее чем кажется.

    Почему перегорает предохранитель? Это происходит от перегрузки напряжения в бортовой электросети автомобиля, из-за короткого замыкания проводов, какого-то устройства, влаги и прочих источников способных вызвать перегрузку.

    У предохранителя имеющего поясок в местах контакта с клеммами, с которыми он контактирует, иногда будет проскакивать ток, либо его вообще может не быть, поскольку в таких случаях контакт очень плохой, или его вовсе нет. В таких случаях совершенно «целый», на первый взгляд, предохранитель с целой полоской, будет нерабочим, т. к. через поясок не будет идти ток.

    Актуально:

    Если после замены предохранителя вы сразу же снова получаете перегоревший предохранитель, сделайте следующее. Поочередно отключите все потребители, за которые отвечает данный предохранитель. Затем для проверки дотроньтесь отверткой к кончикам клемм крепления предохранителя, увидев искрение продолжите отключение, после каждого нового отключения проверяйте искрение. Отключив потребитель, у которого имеются проблемы, вы вернете в рабочее состояние защиту цепи, после этого предохранитель больше не будет перегорать. При условии, что вы отремонтируете неисправный прибор, который вызывал замыкание и перегорание.

    Многие устанавливают так называемые «жучки», проволочку которая не перегорает или устанавливают вместо предохранителя монету. Это решает проблему перегорания предохранителя, однако не решает вопрос предохранения от повреждения дорогого устройства и самой цепи от высокого напряжения. Кроме тог,о это чревато возгоранием и плавлением проводки и изоляции, в итоге вместо перегоревшего предохранителя вы получите огромные проблемы и, скорее всего, нерабочий автомобиль.

    Случается, что во время дальней поездки горит предохранитель, а под рукой нет запасного и купить негде. В таком случае вас выручит сигаретная фольга или фольга из-под шоколада, либо воспользуйтесь тоненькой проволочкой. Это позволит вам дотянуть до ближайшего автомагазина или автостанции, при первой возможности замените «самопальный жучок» качественным предохранителем необходимого номинала и продолжите ваше движение.

    Другие статьи рубрики: Полезно знать

    5 Признаки неисправного реле зажигания, расположение и стоимость замены

    Задача реле зажигания — обеспечить бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под

    Содержание:

    • 5 Признаки неисправного реле зажигания
    • Зажигание не отвечает
    • Двигатель глохнет
    • Колеблющаяся мощность зажигания
    • Разрядился аккумулятор после ночи
    • Плохой электронный запах
    • Что такое реле зажигания?
    • Где находится реле зажигания?
    • Стоимость замены реле зажигания
    • Проверка реле зажигания

    Задача реле зажигания — обеспечить бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.

    Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под приборной панелью автомобиля.

    Он передает электричество от аккумулятора к компонентам системы зажигания, что позволяет завести автомобиль в мгновение ока.

    Однако, если реле не будет работать в соответствии со своими стандартами, вы начнете испытывать проблемы, и не только в одном, но и во многих компонентах двигателя, таких как топливный насос и катушка зажигания, среди других.

    5 Признаки неисправного реле зажигания

    1. Зажигание не отвечает
    2. Глохнет двигатель
    3. Колеблющаяся мощность зажигания
    4. Разрядился автомобильный аккумулятор после ночи
    5. Плохой электронный запах

    Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязнений и загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор — частая причина выхода из строя реле зажигания.

    Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания.

    Зажигание не отвечает

    Основная задача реле зажигания — подавать питание на все модули управления и датчики в вашем автомобиле, необходимое для работы двигателя.

    Если при повороте ключа в замке зажигания на вашей приборной панели ничего не происходит, и вы уверены, что аккумулятор автомобиля заряжен — велик риск, что с реле зажигания что-то не так.

    Эти вопросы нужно решать как можно скорее. В противном случае вы будете вынуждены ехать без машины.

    СВЯЗАННЫЕ: симптомы неисправного реле топливного насоса и его расположение

    Двигатель глохнет

    Реле зажигания подает питание на важные детали двигателя, такие как топливный насос и катушки зажигания. Без этих компонентов ваш двигатель неминуемо умрет, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет, если он не сможет передать им мощность.

    Если ваша машина глохнет во время движения, может быть виновато реле зажигания.

    Колеблющаяся мощность зажигания

    Если ваша приборная панель мигает, как в игре с переворачиванием стола, возможно, проблема с реле зажигания.

    Возникают ситуации, когда внутри реле зажигания образуется коррозия. Это может привести к тому, что область подключения внутри реле станет слишком маленькой, что приведет к сверхбыстрому выключению зажигания.

    СВЯЗАННЫЕ: симптомы неисправного главного реле

    Разрядился аккумулятор после ночи

    Когда вы выключаете ключ зажигания, реле зажигания должно также отключать питание всех компонентов двигателя; в противном случае, если вы оставите машину на ночь, она разрядит аккумуляторную батарею.

    Когда реле зажигания выходит из строя, это может привести к постоянному срабатыванию системы зажигания, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.

    Это означает, что цепь не разомкнется после того, как вы вытащите ключ, и батарея разрядится.

    Следовательно, если вы смотрите на батарею, которая умерла при безупречной работе накануне, причиной могло быть реле зажигания.

    Плохой электронный запах

    Плохое соединение, когда дело касается электроники, создает тепло. Реле зажигания с коррозией, ржавчиной или водой внутри может иметь плохое соединение, и это вызовет много тепла.

    Часто можно увидеть, что пластиковая крышка даже оплавилась над реле. Если вы раньше испытывали запах горелой электроники — обязательно проверьте реле зажигания, когда в следующий раз почувствуете его.

    Что такое реле зажигания?

    Реле зажигания — это в основном электрическое устройство, которое работает как переключатель питания системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля. Реле зажигания активируется, как только вы включаете зажигание автомобиля ключом.

    Затем реле зажигания включает питание и позволяет ему подключаться к системам, которые необходимо включить, чтобы ваш автомобиль мог работать. В результате аккумулятор передает энергию на катушку зажигания, которая затем передается на свечи зажигания вашего автомобиля для запуска двигателя.

    Где находится реле зажигания?

    Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом. Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.

    Точное расположение реле зажигания может отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции автомобиля и компании, которая его изготовила.

    Чтобы легко найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вам производителем вашего автомобиля. Он будет расположен в панели реле вместе со многими другими реле, установленными на нем.

    Стоимость замены реле зажигания

    Реле зажигания стоит от 5 до 50 долларов, а оплата труда — от 10 до 50 долларов. Вы можете рассчитывать на замену реле зажигания на сумму от 15 до 100 долларов.

    Само реле зажигания часто очень дешево, и вы можете ожидать, что оно будет стоить менее 10 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинальное реле или послепродажное.

    Замена реле зажигания также часто бывает несложной. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 15 до 100 долларов, если хотите, чтобы это сделал механик.

    Проверка реле зажигания

    Реле зажигания часто довольно легко проверить в зависимости от типа реле. Большинство реле зажигания имеют 4 контакта, и если у вас есть один из них, вы можете следовать этому руководству.

    1. Выньте реле зажигания из блока предохранителей.
    2. Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
    3. Проверьте номер на обратной стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
    4. Снимите реле с блока предохранителей.
    5. Подключите 12 В от автомобильного аккумулятора напрямую к контактам 30 и 85.
    6. Заземлите 86-й контакт от земли на автомобильном аккумуляторе, и вы должны услышать щелчок реле.
    7. Проверьте мультиметром, есть ли у вас 12v + на 87 контактах. Если вы этого не сделаете, реле зажигания сломано.
    8. Если вы это сделаете, проблема все еще может быть в реле, но вам необходимо провести нагрузочное тестирование, чтобы найти проблему. Самый простой способ проверить реле под нагрузкой — это проверить что-то, что потребляет много энергии через контакт 87, например, топливный насос или что-то подобное.
    • Категория
    • Ремонт Авто
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector