Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Без какого-либо ухода за машиной ржавчина может превратить в труху кузов всего за несколько лет. «Рыжая гниль» обычно атакует пороги, колесные арки, днище – места, где скапливается вода, соль и грязь. А если машина побывала в ДТП, то коррозия зацветет еще быстрее. Как дать отпор ржавчине и сберечь кузов на долгий срок — смотрите далее в обзоре.

С таких вмятин обычно и начинаются большие дыры в кузове. | Фото: popularmechanics.com.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Точечное удаление пятен коррозии. Фото: youtube.com.

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Где краска вспучилась, — там уже все сгнило. | Фото: kuzov.info.

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Большие пятна ржавчины нужно удалять полностью. | Фото: car-avz.ru.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

Сквозное отверстие в крыле. | Фото: avto-cool.com.

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Точечная сварка элемента кузова. | Фото: drive2.ru.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

Лучшая обработка днища – пушечное сало. | Фото: drive2.ru.

Почему гниют пороги автомобиля

И что делать, если они все-таки сгнили

Весна стучится в наши двери, и даже самые упертые автовладельцы становятся в очередь на автомойку. Первый после зимы «банный день» — всегда тяжелое испытание для водительской психики. Новые сколы и «рыжики», незаметные под слоем грязи притертости. И дыры в порогах, которые мелкой и самостоятельной «гаражной косметикой» не убрать.

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто — разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммированно» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоят грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Автовладельцы довольно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом производители закладывают «конструктивную гибель» машины, вынуждая покупателя уже через 5–7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог — несущая часть конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме авто может просто сложиться пополам?!

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить сразу после выезда из автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо в сервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразят воображение. А такая чистка позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте.

Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами. Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими достижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто (в зависимости от модели) — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то поздно пить минералку. Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?), вся «тяжесть бытия» автоматически ложится на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

Однако, как показывает опыт барона Мюнхгаузена, даже самая сложная проблема имеет пути решения: сгнивший порог можно переварить, используя для этого не только оригинальные детали, но и навыки «русского Левши», который из листовой стали «произведет» ничем не отличимую от заводской деталь. Качество металла, помноженное на навыки сварки и обработки швов, поможет автомобилю обрести первозданную стать. Открещиваться от заводских деталей тоже не стоит: например, новый порог на Jeep Grand Cherokee обойдется всего в 3000 рублей. Пара, к слову, будет стоить дешевле. Весь комплекс работ с установкой, сваркой и покраской встанет хозяину в 18 000 рублей. На отечественные авто или легковые иномарки — и того дешевле.

А вообще, чтобы не угодить в финансовую яму, нужно внимательно и постоянно отслеживать состояние своего автомобиля, регулярно заезжать на комплексную мойку и не экономить на диагностике. Превентивный ремонт всегда стоит меньше, а если заметить проблему на ранней стадии, то и вовсе обойдется «малой кровью».

Как продать ржавую машину и не прогадать с ценой?

Автор: Дмитрий Сапко

Климатические реалии России таковы, что автомобили крайне редко доезжают до 10 лет без коррозии и проблем по кузову. Если не уследить момент начала коррозийного воздействия на кузов, вполне возможны самые негативные последствия. В частности, сквозные дыры в днище, порогах и арках порой невозможно исправить и заварить без дальнейших последствий. Некоторые эксперты и опытные автомобилисты считают, что автомобиль, к которому прикасалась сварка в мастерской, вообще не достоин внимания при покупке машины на вторичном рынке. Это имеет логическое объяснение. Проблема в том, что качество сварки в гаражных СТО далеко не всегда соответствует высоким требованиям автомобильного кузова. Используемый металл нередко не обрабатывают, что приводит к коррозийным процессам уже через полгода после ремонта. Если и начинать кузовные работы, то делать это в хорошей мастерской с отличным оборудованием и высоким качеством результатов.

Но сегодня мы рассмотрим несколько другой вопрос. Когда коррозия уже повлияла на кузов вашего автомобиля, и говорить о средствах защиты от нее поздно, стоит подумать о продаже или ремонте автомобиля. И если с ремонтом все примерно понятно, то с продажей прогнившего авто есть ряд вопросов. Конечно, покупатели не будут бороться за право приобрести такой автомобиль. Но и отдавать его за копейки тоже не обязательно. Часто можно найти способ продажи машины даже с серьезным коррозийным воздействием, несмотря на все нюансы. Следует реально оценивать ситуацию и следовать некоторым советам. Самое неудачное решение — это маскировать ржавчину дешевыми методами и пытаться продать машину не слишком внимательному покупателю. Как минимум, это нечестно, так что о таком методе сегодня мы говорить не будем, не рекомендуем им пользоваться.

Стоит ли ремонтировать кузов перед продажей автомобиля?

Когда владелец авто замечает, что его авто уже повреждено коррозией, сразу закрадываются правильные мысли о срочной продаже. Если вы все равно собирались менять машину, то такая находка должна ускорить процесс и сделать его более активным. Ремонт кузова автомобиля стоит начинать в том случае, если вы планируете дальше пользоваться транспортом. Если же планируется продажа или обмен, то лучшим решением будет просто показать покупателю все, как есть. Есть несколько причин, по которым предпродажный ремонт кузова не имеет смысла:

  1. Цена. Хорошее восстановление будет стоить дорого, вы никогда не окупите его при продаже, так что гораздо проще сделать скидку потенциальному покупателю и переложить ответственность за ремонт на него.
  2. Качество. Найти хороших исполнителей крайне сложно, очень часто на станциях обманывают, выполняют вообще некачественные работы и берут за это весьма внушительные суммы денег.
  3. Сроки. Иногда кузовной ремонт автомобиля затягивает на месяцы. У мастеров есть такая особенность — они оценивают срок в неделю, но делают машину несколько месяцев, находя «новые» проблемы.
  4. Непредсказуемость. До тех пор, пока не будут сняты элементы декора салона, ковры, пластиковые накладки, вы не сможете оценить реальный масштаб предстоящих работ. Это может сильно изменить цену.
  5. Сомнения покупателя. Когда потенциальных покупатель видит свежую покраску на продаваемом авто, у него закрадываются серьезные сомнения по поводу качества данного автомобиля.

К тому же, дешевое восстановление всегда заметно. Это один из самых неприятных моментов при продаже, когда даже самый неопытный покупатель видит, что элементы красились частично, есть перепады цвета краски, видны сварочные швы на элементах днища и так далее. Подобные неприятности ожидают вас, если вы возьметесь за восстановление машины перед продажей. Восстанавливать транспорт после сквозной коррозии стоит только в том случае, если вы собираетесь на нем долго ездить. В ином варианте лучше сразу отправиться на авторынок.

Сколько есть времени на продажу ржавой машины?

Все зависит от степени развития ржавчины. Если вы нашли несколько коричневых жучков на кузове в районе крупных сколов, их можно легко восстановить. Не обязательно сразу продавать машину и тратить деньги на новую. Также стоит поступать в том случае, если вы обнаружили ржавчину, не ставшую сквозной. Для ее устранения достаточно хорошо зачистить место, нанести кислотный грунт, покрасить или обработать мастикой, если это невидимая деталь. При сквозной коррозии процессы следующие:

  • если дырка уже довольно большая, даже ездить на машине порой будет опасно, все зависит от места локализации основных коррозийных повреждений на кузове вашего автомобиля;
  • в случае, если коррозия обнаружена на начальном этапе, у вас есть несколько месяцев на продажу авто, далее локализация ржавчины будет увеличиваться, а машина начнет сильно терять в цене;
  • при коррозии на порогах и арках процессы происходят практически моментально, так как условия службы этих деталей не слишком хороши для металла, здесь всегда влажно и есть раздражители;
  • ржавчина на днище также развивается быстро, в течение года может быт полностью уничтожен металл, так что следует обратить внимание на это место при покупке машины и ее эксплуатации;
  • коррозия на внешних деталях кузовных элементов развивается гораздо медленнее, но все равно может стать сквозной, заметить ее порой можно по вздутиям краски, и на них стоит обратить внимание.

Краска вздувается уже в том случае, если коррозия затронула практически все слои металла. Если обратить внимание на этот эффект на ранней стадии, можно спасти деталь кузова и отремонтировать ее. Также учтите, что внешние съемные детали можно заменить, если они повреждены коррозией. Двери, капот, крышка багажника — все это легко снимается, покупается в магазинах, красится и устанавливается. В таком случае вы избавитесь от очага ржавчины и сможете дольше эксплуатировать авто.

Читать еще:  Регулировка рулевой колонки логан

Сколько денег нужно скидывать при продаже ржавого авто?

Скидка очень зависит от состояния автомобиля, поэтому сложно сказать конкретную рекомендацию. Лучшим вариантом выяснить размер скидки будет проведение некоторого исследования. Не стоит основывать желаемую цифру за автомобиль исключительно на ваших пожеланиях и простом угадывании. Гораздо лучше будет, если вы обоснуете ваше ценовое предложение и дадите конкретный подсчет для будущего покупателя. Это избавляет от желания торговаться. Итак, алгоритм определения цены ржавого авто такой:

  • для начала следует найти реальную рыночную цену автомобиля вашего года выпуску и конкретной комплектации, сделать это можно с помощью анализа предложений на сайтах объявлений;
  • следующим шагом будет исследование конкретных неполадок в вашем авто, лучше всего загнать машину на диагностику в СТО и получить конкретные бумаги по неполадкам со стоимостью ремонта;
  • затем от реальной рыночной цены стоит отнять стоимость полного восстановления, это будет примерно та сумма, за которую вы можете продать автомобиль, плюс-минус 10% от полученной цифры;
  • также к окончательной цифре добавьте 3000-5000 рублей, так как покупатель все равно будет торговаться, а если машина дорогая, то добавить можно больше, чтобы обеспечить возможность торга;
  • ваши расчеты по реальной стоимости, цене ремонта и сложившейся стоимости авто стоит представить в объявлении, а также намекнуть, что торговаться вы не желаете, иначе не отобьетесь от перекупщиков.

Еще одна возможность подсчитать стоимость — выложить машину на сайт объявлений с пометкой о договорной цене. Это поможет вам получить предложения от заинтересованных покупателей. Конечно, стоит поторговаться с потенциальными владельцами вашего авто. Иногда с подобным методом удается достичь даже более привлекательных ценников, но часто это не позволяет достичь даже половины от желаемой стоимости продажи.

Как показывать клиенту ржавую машину при продаже?

При демонстрации автомобиля есть определенный соблазн умолчать об определенных неприятностях транспортного средства. Появившаяся коррозия, поломки ходовой части, недостатки большого пробега — все это уменьшает реальную стоимость вашего авто. Но умалчивать о таких неполадках не стоит. Скрывать проблемы — это удел перекупщиков, которых никто не уважает и не воспринимает серьезно, по крайней мере, никто из опытных автомобилистов. Стоит найти золотую середину в поведении:

  1. Честность. Отвечать на вопросы потенциального покупателя следует честно, но без подробных рассказов о том, как были получены повреждения. Просто констатируйте факты, не рассказывая слишком много.
  2. Краткость. Никаких подробностей в этом случае не нужно. То есть, вам будет выгоднее и проще указать на конкретные неполадки и предоставить возможность самостоятельно принимать решение покупателю.
  3. Открытость. Обсудите вопросы, которые волнуют покупателя. К примеру, если акцент осмотра идет на кузов, укажите, что вы проводили диагностику и выяснили стоимость ремонта.
  4. Спокойствие. Не пытайтесь самостоятельно рассказать покупателю обо всех проблемах и недостатках машины. Просто дайте ему спокойно осмотреть авто и задать вопросы — это проще.
  5. Уверенность. Не стоит рассматривать каждого человека, который осматривает машину, как единственную возможность продать авто. У вас будет еще много осмотров и немало шансов продать машину.

Выгодная продажа ржавого авто — это часто исключительно вопрос поведения продавца при осмотре авто. Если вы сразу же выложите клиенту все недостатки автомобиля, то потеряете его еще до осмотра. Практически все автомобили на вторичном рынке имеют свои проблемы. Кроме того, покупатель часто и сам прекрасно знает о том, что эти недостатки есть в авто. Ваша задача — получить адекватные деньги за авто и не врать при этом вашему клиенту.

Предлагаем посмотреть видео о нечестных методах продажи, которые использовать не стоит:

Подводим итоги

Делать подставы и скрывать недостатки транспортных средств не следует. Лучше всего честно отвечать на вопросы покупателя, указать на основные видимые неприятности машины еще на стадии подачи объявления. Правдивое описание увеличит шанс того, что уже при первых осмотрах ваш автомобиль реально купят. Написав в объявлении «не бит, не крашен», вы сразу же получаете штамп «перекупщика», к вашему авто не будут относиться серьезно. Опишите машину своими словами, обязательно укажите на основные проблемы и определите скидку, которую вы готовы сделать за данные проблемы. Очень часто это поможет продать авто быстро и за реальные деньги.

Лучше всего не врать. Если вы обманываете покупателя, то получите десятки и даже сотни осмотров, но так и не сможете продать машину. Искать неопытного клиента, который ничего не понимает в машинах, сегодня не стоит. Часто такие покупатели приходят на осмотр с экспертами, которые за секунды оценят ваш автомобиль и дадут реальное заключение по его стоимости. Продажа без обмана с за реальную стоимость — единственная возможность поддержать рынок подержанных авто в России. Сегодня покупатели уже начали утрачивать свою веру в эту возможность приобретения машин, так как на рынке сплошные перекупщики, конструкторы и прочие неприятные аферы. А вы когда-нибудь продавали машину с поврежденным коррозией кузовом?

Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»

Опции темы
Поиск по теме

Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»

Вобщем, искал советы про подготовку к продаже. Нашёл советы от перекупа или «как впарить фуфло».

Скопирую сюда, будьте внимательны при покупке, остерегайтесь:

1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

На машине перебитые номера: можно ли ее легализовать, продать или вернуть за нее деньги, судебная практика

Возможность легализации автомобиля с перебитыми номерами зависит от ситуации. По новому закону РФ, если маркировка претерпела изменения в результате повреждений или других, не противоречащих закону факторов, после нанесения нового цифрового кода транспорт без проблем зарегистрируют.

Представьте, какое разочарование испытывает человек, если после приобретения подержанного автомобиля откажут в регистрации из-за измененной кустарным методом маркировки на кузове и агрегатах транспорта. Если купил машину с перебитыми номерами, делать что-то нужно в срочном порядке. Важно вовремя принять меры, чтобы попытаться хотя бы вернуть потраченные деньги. Такая проблема может коснуться каждого, поскольку покупателю мало что известно о прошлых владельцах автомобиля.

В каких случаях возможна легализация машины с перебитыми номерами

Прежде чем разбираться, можно ли легализировать такой автомобиль, важно понять, на каких основаниях органы МРЭО могут отказать в постановке на учет. А это:

  • явные признаки перебивки VIN-номера или других маркировок на кузове и агрегатах авто;
  • нечитаемость маркировок, вызванная воздействием коррозии;
  • частичное исчезновение знаков после аварии или ремонта.

Можно ли зарегистрировать авто с перебитыми номерами и как это сделать

Если гражданин купил машину с перебитыми номерами, сделать автомобиль легальным, чтобы спокойно перемещаться по дорогам страны, – достаточно сложная процедура. Еще несколько лет назад легализация автомобиля с нечитабельными или перебитыми номерами была невозможна.

Согласно новому закону, с 1 января 2020 г. поставить на учет автомобиль с перебитыми номерами возможно. В основном это касается тех ТС, где причиной изменения маркировки стала коррозия или другие повреждения агрегатов авто в месте нанесения цифровых кодов.

Нечитаемый VIN номер на авто

Чтобы зарегистрировать машину с нечитаемым номером кузова, потребуется предоставить в МРЭО все документы на ТС, договор купли-продажи. Также напишите заявление в полицию о продаже «левого» авто. Сотрудники ГИБДД проведут проверку. Если автомобиль не числится в угоне, а изменение маркировки обусловлено техническими или климатическими факторами, нанесут новый цифровой код и машину зарегистрируют.

Если сотрудник установит первичный номер, он проведет проверку по базе угнанных машин. Когда найдется настоящий владелец, он вправе безвозмездно забрать свою собственность.

В этой ситуации единственный вариант для покупателя – обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.

Как вернуть деньги за автомобиль с перебитыми номерами

Потеря крупной суммы – неприятный факт для несостоявшегося владельца проблемной машины. Деньги за такую неудачную покупку вернуть можно, но только при наличии юридически заверенного документа купли-продажи (ДКП).

Читать еще:  Комплект ремня грм гранта 8 клапанная

При обнаружении несоответствий маркировки на агрегатах авто и в отказе его регистрации, чтобы возместить убытки, нужно обратиться к продавцу машины. Если бывший владелец откажется вернуть деньги, можно пригрозить ему обращением в суд. И уже в судебном порядке расторгнуть ДКП и возместить все убытки.

Как показывает судебная практика, при покупке машины с перебитыми номерами чаще всего суд встает на сторону органов ГИБДД и МРЭО – отказывает заявителю в исковых требованиях по поводу регистрации ТС.

Образец заявления для аннулирования сделки купли продажи и возврата денег

Если же в заявлении потребовать аннулирования сделки и возврата денег продавцом покупателю, при наличии полного пакета документов, официального договора купли-продажи, дело решится в пользу истца. Далее последует расторжение договора. На дилера возложат обязательства по возвращению суммы, указанной в сделке.

Судебная практика по перебитым номерам авто

При аресте транспорта органами ГИБДД и аннулировании регистрации, легализировать машину можно через суд.

Если на машине перебитые номера, приостановить регистрацию ТС МРЭО может по следующим причинам:

  • подозрение в угоне;
  • подделка документов;
  • обнаружение перебивки ВИН-кода.

Добросовестному покупателю останется только оспаривать непричастность к преступным действиям через суд и пытаться получить законное право на владение автомобилем. Конечно, для этого понадобятся услуги профессионального юриста. Как показывает судебная практика по перебитым номерам на машине, возможен положительный для истца исход. Регистрацию восстановят даже на угнанный автомобиль (если не будет найден первичный хозяин ворованного ТС).

Как продать автомобиль с перебитыми номерами

По закону ТС с перебитыми номерами продавать запрещено. Если по каким-либо причинам владельцу проблемной машины не удалось поставить ее на учет или вернуть потраченные деньги, можно попробовать возместить хотя бы часть убытков – продать по запчастям. Но только при условии, что все проверки закончились.

Можно ли ездить на машине с перебитыми номерами

После проверки маркировок на кузове, агрегатах автомобиля и выявления несоответствий работники ГИБДД возбуждают уголовное дело. В ходе расследования проводится экспертиза.

Осмотр ТС сотрудником ГИБДД

Во время проверки ТС на угон, автомобиль могут забрать у нового владельца и отправить на временную штрафстоянку. Случается, на этот период машину оставляют. Но ездить на таком авто противозаконно. Единственный маршрут, по которому можно перемещаться, – от дома до гаража. Если они рядом.

Рекомендации

На практике волокита по поводу регистрации авто с перебитыми номерами может занять до 5-6 месяцев. При этом нет никаких гарантий положительного разрешения вопроса в пользу пострадавшего покупателя.

Следовательно, чтобы не приобрести железного друга с перебитыми номерами, важно серьезно отнестись к процедуре покупки подержанной машины, как у частного лица, так и в автосалоне. Для этого рекомендуется:

  • Узнавать постоянное место проживания продавца. Внимательно проверяйте документы дилера, паспорт и прописку.
  • С осторожностью относиться к дешевым предложениям. Как правило, низкая цена ТС свидетельствует о дефектах или сомнительном происхождении. Поэтому перед покупкой посмотрите на автомобильных сайтах рыночную стоимость такой модели.
  • Требовать от продавца полный пакет документов. Не покупайте машину по доверенности. Оформляйте нотариально все документы на транспорт, включая договор купли-продажи.

Российский рынок насыщен подержанными автомобилями всевозможных марок и классов. Соответственно, лучше поискать более добросовестного торговца, который согласится предоставить личную информацию и все официально оформить.

Вывод

Возможность легализации автомобиля с перебитыми номерами зависит от ситуации. По новому закону РФ, если маркировка претерпела изменения в результате повреждений или других, не противоречащих закону факторов, после нанесения нового цифрового кода транспорт без проблем зарегистрируют. Если номера были намеренно перебиты, сотрудники ГИБДД обнаружили, что авто в угоне, и нашелся первоначальный владелец, имущество вернут исходному хозяину.

Что делать, если у машины поврежден VIN

VIN-код нужен на случай регистрационных действий. Перед тем как провести регистрацию автомобиля, сотрудник ГИБДД просит открыть капот и сверяет выбитый номер с тем, что указан в автомобильных документах. Сверку осуществляют и в других случаях — когда требуется идентифицировать авто, установить его подлинность.

Если VIN на кузове поврежден, проверить номер и установить подлинность машины невозможно. Это грозит владельцу проблемами с эксплуатацией автомобиля.

Что представляет собой VIN-код

VIN, или vehicle identification number, — это специальный идентификатор, состоящий из 17 символов (цифр и букв).

Первые три символа обозначают завод, на котором выпущен автомобиль. Самая первая буква указывает на регион производства («X» — для России).

В следующих семи символах закодирована информация о типе кузова, модификации и годе выпуска авто.

Далее идет спецсимвол. А последние шесть символов — это и есть уникальный серийный номер машины.

У всех ли машин есть VIN-код?

Действующий сегодня принцип идентификации транспортных средств с помощью VIN-кода был разработан в 1980-х годах и является международным стандартом. Постепенно все автопроизводители мира начали использовать такой способ проверки подлинности автомобилей.

Однако по сей день в эксплуатации находится множество машин, выпущенных до всеобщей стандартизации. У них вместо VIN должны быть свои идентификаторы. Таковы, например, японские авто, призведенные до 2000 года — вместо VIN-кода у них есть только короткий фрейм-номер.

Где искать номер VIN?

У большинства автомобилей VIN-код есть, и найти его можно в разных местах на кузове. Автопроизводители стараются «пометить» уникальным номером и раму, и моторный отсек, и другие части автомобиля. Это делается для того, чтобы ограничить самовольную сборку машин из разных составляющих (на вторичном рынке находятся такие «умельцы»).

Номер VIN, как правило, размещается на таких элементах авто, которые сложно заменить:

  • моторный щит;
  • полка переднего крыла;
  • рама;
  • пол под передним пассажиром;
  • опора передней подвески.

Большинство производителей размещают VIN сразу в 2-3 местах. Но самым привычным местом является моторный отсек — именно сюда норовит заглянуть сотрудник ГИБДД, когда у него возникают сомнения в подлинности машины.

Многие автопроизводители дублируют VIN в виде табличек и наклеек, которые размещаются в более доступных местах:

  • на капоте;
  • на рамке радиатора;
  • в дверных проемах;
  • под лобовым стеклом;
  • в багажнике.

Таблички и наклейки указывают на оригинальность соответствующих частей автомобиля. Поэтому их, как и сами выбитые номера, следует беречь.

Что считается повреждением VIN

Чаще всего идентификационные номера выбивают и гравируют так, что изменить их просто невозможно. Однако время делает свое дело: символы может подпортить коррозия, а заклепки, на которых держится табличка, могут разрушиться.

Старые таблички с VIN нередко приходится снимать при кузовном ремонте — чтобы не повредить их в процессе работ. При этом новые заклепки могут вызвать подозрения у сотрудников ГИБДД.

Номер может быть частично или полностью замазан краской при проведении покрасочных работ. На выбитых символах, бывает, появляются царапины, вмятины, следы сварки, герметика или реагентов. Все это — повод для дополнительной проверки со стороны инспекторов.

Наконец, VIN может быть поврежден в результате ДТП.

Чем грозит поврежденный идентификатор

Если номер не читается или есть сомнения в его подлинности — вам откажут в любых регистрационных действиях с авто. Возникнут трудности с продажей и регистрацией машины.

С поврежденным VIN не пройти техосмотр и не получить диагностическую карту, а значит, нельзя оформить ОСАГО. Без полиса, как известно, эксплуатация автомобиля запрещена.

С проблемами можно столкнуться и на дороге. Если автомобиль привлечет внимание сотрудника ГИБДД (например, по приметам угнанного авто), поврежденный VIN на кузове является основанием для отстранения водителя от управления машиной. В лучшем случае вам выпишут штраф 500 рублей, а при повторном нарушении назначат штраф до 5 тысяч рублей или даже лишение прав на срок до 3-х месяцев. При худшем развитии событий автомобиль отберут и отправят на техническую экспертизу.

Если же выяснится, что номер был изменен сознательно — грозит уже уголовная ответственность. Предусмотрено наказание в виде штрафа до 80 тысяч рублей или ограничение свободы на срок до 2-х лет (данную меру обычно применяют к угонщикам).

Что делать, если поврежден VIN

Чтобы обезопасить себя, следует официально зафиксировать факт ненамеренного повреждения VIN и пройти процедуру его подтверждения.

Если машина пострадала в аварии

Если идентификатор повредился в результате столкновения (или пострадал элемент, на котором выбит номер), необходимо обратиться к инспектору ГИБДД с требованием зафиксировать соответствующие повреждения в протоколе.

Подтверждением ненамеренного повреждения может также стать заключение независимой экспертизы. А лучше всего иметь и копию протокола, и результат экспертной проверки.

В прочих случаях

Если VIN разрушился или повредился в процессе естественного старения или в результате каких-либо непреднамеренных действий, единственный выход — заказывать криминалистическую экспертизу. Именно на такую экспертизу вас отправит сотрудник ГИБДД при обнаружении поврежденного идентификатора. Но можно обратиться к экспертам по собственной инициативе.

Автомобильной экспертизой занимаются как государственные службы, так и коммерческие организации. Вы можете обратиться в любую из них. Процедура достаточно трудоемкая и предполагает частичную разборку автомобиля, поскольку экспертам понадобится доступ ко всем элементам, имеющим идентификацию. На нее может уйти несколько дней.

По итогам проверки выдается экспертное заключение. Важно, чтобы криминалисты смогли доказать, что VIN поврежден не умышленно.

Дополнительная маркировка вместо восстановления VIN

В 2020 году вступили в силу поправки к закону «О госрегистрации транспортных средств», предусматривающие применение «дополнительной маркировки». По заявлению владельца авто и с одобрения полиции, взамен поврежденных VIN на кузов могут быть набиты новые идентификационные номера. Восстановить старый VIN нельзя.

Дополнительная маркировка возможна в случае, когда нельзя идентифицировать автомобиль по причине уничтожения старого VIN (в результате коррозии, после ремонта, по причине противоправных действий третьих лиц).

Новая маркировка по закону наносится как можно ближе к старому VIN — и только на такие элементы, которые не подвергались замене или изменению. Нанесением занимаются испытательные лаборатории, имеющие государственную аккредитацию, и органы сертификации, а также сами автопроизводители.

Процедура нанесения дополнительной маркировки выглядит следующим образом:

  • Автовладелец обращается в ГИБДД с заявлением о регистрации авто.
  • Инспектор может назначить криминалистическую экспертизу, подтверждающую основания для нанесения новой маркировки.
  • Инспектор пломбирует или помечает бирками ключевые элементы машины, а также указывает в заявлении водителя старый VIN, основания для новой маркировки и сведения о пломбах.
  • Собственник обращается в организацию, имеющую право выполнять дополнительную маркировку с заявлением из ГИБДД (также понадобится предоставить паспорт и сам автомобиль).
  • На кузов наносятся новые номера (с фотофиксацией изменений).
  • Водитель приезжает на регистрацию авто в ГИБДД.

Новая маркировка представляет собой номер, состоящий из двух частей: старый VIN плюс код организации, осуществившей нанесение.

Стоит ли покупать авто с поврежденным VIN-кодом?

От покупки автомобиля с поврежденным VIN лучше отказаться. Во-первых, при регистрации такой машины у вас неизбежно возникнут проблемы. А во-вторых, авто может иметь «нехорошую» историю.

Можно решиться на покупку лишь в том случае, если повреждение официально зафиксировано и есть документы, подтверждающие чистоплотность текущего владельца. Но учтите, что в будущем продать такую машину будет сложнее, ведь поврежденный или замененный VIN вызовет вопросы и у следующего покупателя.

Как избавиться от машины, которую невозможно продать?

Год назад мы с другом купили машину с рук за 160 тысяч рублей. Пробили ее по всем справочникам — все было нормально.

Мы не стали проверять машину перед покупкой в сервисе. Продавец сказал, что двигатель недавно менял, нужно только поменять масло. Договор на продажу уже был подписан его женой, а сама она на сделку якобы не смогла приехать. Копию паспорта жены продавец показал.

Через пару дней мой друг начал проверять техническое состояние в сервисе. Оказалось, что двигатель нужно менять, а вин-номер поврежден. Мы позвонили продавцу и попросили совершить возврат, после чего он пропал.

Мы решили не ставить машину на учет, так как были уверены, что сможем ее вернуть. Начали искать концы, нашли по документам девушку-продавца, позвонили. Оказалось, она продала машину 2 года назад, кому — не помнит, потом ей начали приходить штрафы, и она подала жалобу в полицию. Машине присвоили статус «Запрет на регистрацию».

Прошел год. Возвращать машину некому, продать не можем. За это время у нее сел аккумулятор, так что мы даже не можем ее открыть. Меня не покидает ощущение, что с машиной все-таки можно что-то сделать: продать ее, сдать на металлолом, продать на запчасти. Сейчас это мусор, который занимает парковочное место двора, а я так не хочу. Скажите, что мы можем сделать?

Светлана, скажу сразу: консультировать по вопросам технического состояния автомашины, основываясь на вашем письме, очень сложно. Тут лучше обратиться к специалистам по ремонту. Если на одной станции техобслуживания вам сказали, что двигатель подлежит замене, на другой вполне могут взяться за его ремонт. Так же можно решить вопрос вскрытия двери — но не зная даже марки автомобиля, сделать это невозможно.

Замена двигателя — это не диагноз. Если механик на СТО после вашего короткого рассказа, не глядя на машину, говорит о срочной замене двигателя — больше к нему не обращайтесь, лучше поищите другого мастера. Специалист сначала проводит диагностику, выявляет неисправности и только после этого предлагает вам на выбор ремонт или замену агрегата в сборе.

Машину можно продать или подарить

А вот по особенностям постановки на учет и права собственности на автотранспорт я поясню. Ваша машина — это далеко не кусок металлолома, который стоит во дворе и занимает место. Несмотря на то, что она не поставлена на учет в ГИБДД , вы можете ее продать или оформить на свое имя.

Никаких ограничений на совершение сделок купли-продажи вашей машины не существует. Даже установленный в ГИБДД запрет на совершение регистрационных действий не означает, что вы ничего не можете с ней сделать.

Читать еще:  Диаметр заправочного пистолета на азс

Собственником вы становитесь с момента подписания договора купли-продажи. Как только подписали, можете дальше распоряжаться принадлежащим вам имуществом: перепродавать, дарить, разбирать на запчасти. Для подтверждения законности этих действий у вас должен быть на руках договор купли-продажи автомобиля.

Но ездить на машине без регистрации нельзя

Единственное ограничение — вы не можете ездить на машине, поскольку 10 дней с момента подписания договора купли-продажи уже прошли. Этот запрет предусмотрен статьей 19.22 КоАП, которая устанавливает размеры штрафов за нарушение сроков постановки авто на учет. Физическое лицо могут оштрафовать на сумму 1500—2000 рублей , должностных лиц — на 2—3 тысячи, а организацию — на 10 тысяч.

Ответственность за нарушение сроков регистрации наступает даже в том случае, если машина просто стоит во дворе и никуда не едет.

А если вы управляете машиной, не поставленной на учет, то ответственность наступает по статье 12.1 КоАП. При первом нарушении — штраф от 500 до 800 рублей, при повторном — от 5 тысяч до лишения права управления на срок 1—3 месяца.

Ваша ошибка в том, что вы не подали заявление о постановке на учет. Вы бы, возможно, получили отказ, но и оштрафовать вас в такой ситуации было бы нельзя: вы же выполнили все требования закона. Впрочем, никакой катастрофы в этом нет. Если вы придете регистрировать машину, вам просто выпишут штраф на 500 рублей, а после оплаты — поставят машину на учет.

Что делать дальше?

Дальше возможны варианты действий.

Первый вариант: продать машину как есть, без регистрации в ГИБДД . С точки зрения закона вы — собственник. Спрос на такие машины есть: авторазборки скупают их на запчасти, а перекупщики ставят на учет и перепродают по более высокой цене.

  1. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  2. Паспорт транспортного средства.
  3. Договор купли-продажи, подтверждающий, что вы приобрели машину законным путем.
  4. Новый договор купли-продажи, на следующего владельца.

Машину можно продавать без регистрации в ГИБДД сколько угодно раз, главное — чтобы у каждого последующего владельца были на руках все предыдущие договоры купли-продажи. Если хотя бы одного договора не окажется — законность сделки под вопросом.

Продавать машину вы спокойно можете через «Авито» или Drom.ru. В договоре желательно указать все имеющиеся ограничения, чтобы последующий владелец не смог предъявить к вам претензий.

Отсутствие регистрации автомобиля в ГИБДД не освобождает вас от уплаты транспортного налога за период владения.

Плюс подобного пути — не надо бегать по инстанциям. Минус — цена таких машин всегда намного ниже рыночной.

Второй вариант действий: самому поставить автомобиль на учет и продать его уже по рыночной цене, либо отремонтировать и использовать самостоятельно.

Прежде чем приступать к самостоятельной постановке на учет, вам стоит выяснить позицию предыдущей хозяйки машины. Вы пишете, что она продала машину по договору купли-продажи два года назад человеку, паспортных данных которого она не знает. Этот человек ездил на машине сам, ему выписывали штрафы, но срок регистрации он пропустил. Чтобы продать машину вам, ему требовался договор купли-продажи без указания даты — ее дописали на месте другой рукой и другой ручкой.

Часто встречаются ситуации, когда перекупщик пишет договор купли-продажи автомобиля сам, а подпись владельца подделывает. Такой договор не имеет юридической силы. Бывшая хозяйка может оспорить его и попытаться вернуть машину себе.

Вы пишете, что в ГИБДД машине присвоен статус «Запрет на совершение регистрационных действий». До постановки на учет желательно выяснить, с чем он связан. Проверить штрафы можно через сервис Тинькофф-банка.

Запрет на совершение регистрационных действий может быть связан не только с нарушениями ПДД . Хозяйка могла задолжать банку по кредиту. В отношении нее могли вести исполнительное производство. В подобных случаях судебные приставы имеют право обратить взыскание на имущество должника — в том числе и на автомобиль.

ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

В такой ситуации решать вопросы с собственностью должника вам, скорее всего, придется в суде. Проверить долги предыдущего хозяина можно в базе судебных приставов.

А что с вин-номером?

Вы пишете, что на машине поврежден вин-номер. Если сотрудники полиции посчитают, что он поврежден умышленно, они имеют право отказать в регистрации. Если номер поврежден в результате естественного износа, коррозии, ремонта или после хищения автомобиля — машину на учет поставят.

В итоге

В вашей ситуации я рекомендую следующий алгоритм действий:

  1. Если вы готовы продавать машину по цене заведомо ниже рыночной, обратитесь к перекупщикам, разместите объявления о купле-продаже на соответствующих сайтах. Когда найдется покупатель, в договоре купли-продажи укажите все проблемные моменты: поврежденный вин-номер, технические неисправности и действующий запрет на регистрацию.
  2. Оцените, целесообразно ли ставить автомобиль на учет своими силами. Проверьте ее на наличие штрафов, судебных ограничений и посчитайте, не превышает ли сумма взысканий стоимость автомобиля. Если превышает — действуйте, как описано в п. 1.
  3. Свяжитесь с предыдущей хозяйкой и выясните, будет ли она претендовать на возврат автомобиля или все-таки готова идти с вами на контакт.
  4. Оформите полис ОСАГО : без него автомобиль на учет не поставят.
  5. Обратитесь с заявлением о постановке на учет в ГИБДД . Будьте готовы оплатить штраф за нарушение сроков постановки на учет.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Как запаять повреждения кузова: 2 дешевых метода без сварки

Порезы, надломы и другие повреждения в разных точках алюминиевого кузова автомобиля являются проблемой для владельца. Самостоятельно устранить такие недостатки бывает проблематично, поскольку для этого может понадобиться аргоновая сварка. Кроме того, паять такие повреждения довольно сложно из-за плохого прилипания припоя.

Несмотря на быстрое образование окиси алюминия, существуют простые технологии, которые позволяют исправить повреждения автомобильного кузова своими руками. При этом все соединения будут достаточно прочными.

Холодная сварка

Данный процесс представляет собой соединение сплавов без разогрева металла до температуры плавления. Для ускорения процесса в условиях профессиональных мастерских обычно используется пресс.

На рынке автомобильной химии сегодня предлагаются технические пасты, которые состоят из основы в виде эпоксидных смол, пластичных наполнителей, отвердителя. В качестве наполнителя зачастую используется мелкая стальная стружка. Данный состав характеризуется отличной адгезией к металлическим поверхностям, быстрым отвердением.

Преимуществами холодной сварки является простота применения. После затвердевания качественного состава Cold Welding отремонтированную поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой и даже болгаркой, кроме того, в ней можно без проблем сверлить отверстия, нарезать резьбу. Результат ремонта выдерживает воздействия высоких температур до 100 градусов по Цельсию.

Единственным минусом этого ремонтного материала является проблематичность использования при низких температурах. В этом случае ремонтируемую поверхность требуется предварительно разогреть с помощью строительного фена.

Для выполнения качественного ремонта автомобильного кузова с помощью холодной сварки сначала нужно подготовить поверхность:

  • с помощью наждачной бумаги или лепесткового круга, установленного на болгарку, вначале следует тщательно очистить поврежденную поверхность от грязи, краски, грунтовки;
  • полностью удалить очаги коррозии, убрав ржавчину до чистого металла.

Только после этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам, которые нужно проводить в следующей последовательности:

  • при низких температурах окружающей среды важно подогреть поверхность ремонтируемого участка с помощью строительного фена;
  • отрезать от целого стержня ремонтного материала Cold Welding кусок нужного размера;
  • тщательно размять «холодную сварку» руками, как пластилин до однородного состава, для того, чтобы все составляющие перемешались;
  • размягченный ремонтный материал поместить на поврежденную область кузова, разладить его руками или специальным шпателем;
  • подождать до полного отвердевания состава.

После выполнения данных шагов можно выполнять традиционные кузовные работы. По необходимости зачищать наждачной бумагой, наносить шпатлевку, грунтовку, лакокрасочное покрытие.

Олово

Повреждения алюминиевого кузова автомобиля различной природы можно устранить с помощью олова. Данная технология подразумевает использование следующих материалов и инструментов:

  • олова в виде припоя;
  • деревянного бруска;
  • газовой горелки;
  • плоскогубцев;
  • шуруповерта;
  • щетки по металлу в виде насадки на дрель;
  • болгарки со шлифовальным кругом или шлифовальной машинки.

Перед началом проведения ремонтных работ важно поверхность вокруг разрыва тщательно зачистить, избавившись от оксидной пленки и лакокрасочного покрытия.

Далее произвести такие действия:

  1. Разогреть чистый металл кузова с помощью газовой горелки.
  2. После этого по горячей поверхности растереть припой до момента его плавления, когда жидкое олово будет стекать небольшими шариками. Таким способом производится лужение.
  3. Взять шуруповерт с щетинистой насадкой по металлу, включить его и на средних оборотах начать царапать поверхность, продолжая нагревать кузов горелкой. Такие действия производятся для избавления алюминиевой поверхности от оксидной пленки. В этом случае расплавленное олово сможет хорошо прилипнуть к чистому металлу.
  4. На следующем этапе добавляется еще больше оловянного припоя, который наносится на зачищаемый щеткой металл. Залудив всю ремонтную зону пайки, можно сверху наплавить достаточное количество олова для того, чтобы полностью перекрыть зону повреждения.
  5. Нанесенный сверху расплавленный припой разровнять с помощью деревянного бруска.
  6. После остывания ремонтированной поверхности отшлифовать ее.
  7. На последнем этапе мелкой наждачной бумагой удалить шероховатости снаружи и изнутри, обезжирить пайку, окрасить место обработки.

Данный способ ремонта кузова отличается простотой, характеризуется особой прочностью, качеством и надежностью. Олово на алюминии будет держаться продолжительное время, не уступая по качеству аргоновой сварке.

Таким образом, качественно устранить небольшие повреждения кузова можно без использования сварки. При этом не придется обращаться за помощью к высококвалифицированным специалистам, тратить большие деньги. Достаточно следовать описанным в статье инструкциям.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: На сколько сильно гниёт машина

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

На сколько сильно гниёт машина

Интересует момент болезненных мест, подверженных корозии на ГС/ГФ 8. У меня было два авто таких проблемы возникали с местами крепления заднего бампера к арки колеса сбоку, на другой проблемки были с порогом сзади, с задней частью авто. Днище у кого гнило. или ещё что?

некоторые хозяева, просто ленятся обработать вовремя авто. Ничего бы не гнило. и варить не пришлось потом! 8)

слышал гнили передние крылья, в месте крепления к порогу, сам порог спереди + все описанное Вами выше.

во блин, этожЪ ещё и поддомкратник заодно сгнивает.

пороги спереди, крылья сзади где бампер крепится

еще все места снизу, которые деформируются при нормальной эксплуатации турбоимпрезы — лонжероны например))

Kolya_xr
что значит при нормальной эксплуатации? после стапеля.

Тут все зависит от эксплуатации, хранения. Как таковых слабых мест нет Всякие крепёжки бампера не в счёт. Днище гниет чаще от постоянной сырости в салоне(вода под ковром) забитый дренаж дверей. Арки из за постоянной грязи в них( у тех кто экономит на мойке) Ну и из за араремонта кузова Напримаер электросварка вобще жесть

LOMAX
а из-за реагентов московских. днище себя хорошо чувствует.
не замечали на практике субар с реально гнилым днищем.

Задние арки склонны к ржавчине

Ulitka
Замечал, но то были реальные старухи — легаси 90 г , импреза 94 г вся перевареная. А так в основном просто ржавчина и та больше на порогах.
Много гцх с гнилой рамкой лобового- это да. Задние арки бывает. Днище крайне редко. Это чаще из за плохого отношения к машине а не из за реагентов. У меня был легась 89 года , вобще не гнилой был, даже ржи было минимум.Сейчас стоит легась 93г , у него только края лобового и зад арки. А недавно видел лупатика гнилого нафик! Но то спорт , там его варили уже тыщу раз. Вобщем берите не битый и не крашеный и будет вам щастье, ну и перед покупкой в грамотный сервис, чтобы смотрел ответственный человек, а не механик которому главное чтоб зарплату не задержали

Ulitka
после вмятин об снежные бруствера например)

арки задние и пороги спереди, все это из-за того что заводом непредусмотрены брызговики и задние подкрылки, кстати никто задними подкрылками не заморачивался?)

Гниёт все,ничего нет вечного
Дело времени!!

Больное место: пороги перед,зад! Гниют как правило из-за людей в автомастерских,которые не парятся при подкладывании пятки подъемника под машину! Загибают рёбра, а там погода сделает своё дело!

den80
да, хорошо подмечено про поддомкратники. надо посмотреть сей факт поподробнее. всегда считал, что сначала начинают коррозировать поддомкратники, а потом загибаться, т.к. ветхими становятся!
LOMAX
Утешительные факты
Kolya_xr
ну а как без этого. входить и выходить из заноса хочется всё-таки

усилитель заднего бампера, задние крылья под задним бампером, туда всякая гадость набивается и не вымывается. лучше снимать задний бампер и любя все вычищать. задние арки и ниши арок. у меня выгнили ниши напрочь, начал ковырять ппц. пороги где домкрат упирается, когда хана, провалится)) днище под ногами, если в салоне снег тает на матерчатых ковриках, не скупиться на нормальные резиновые ковши и газеты под них для просушки. низ дверей, но их поменять просто если донор хороший есть чем переваривать. передние крылья в местах крепления бампера и по его кромке. скапливается вся гадость и не вымывается. был бы фотик, снял бы что было с моим легасом 92 и какую работу проделал мастер по металлу, но позно спохватился, сча все в шоколаде))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector