Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Холостой ход, главная дозирующая установка

В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.

Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.

Пуск непрогретого силового агрегата

На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.

Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.

Работа производится следующим образом:

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах. При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.

Кашерное ЭПХХ

Система ЭПХХ важна по двум причинам. Первая – это экономия топлива. Расход у Волги немалый, и эта системапозволяет экомить в городе 1-2 литра на 100 км, в год сумма экономии исчисляется тысячами рублей. Втораяпричина – высокоэффективное торможение двигателем, что очень выручает в гололёд. А в пробках например,на первой передаче можно ехать, дозируя нажатие педали газа.

Итак, штатный схема работы ЭПХХ на двигателе ЗМЗ 402 с карбюратором к-151 следующая:

При малейшем нажатии на газ, микровыключатель замыкается, принудительно подавая напряжение на электромагнитный клапан. При отпущенной педали прямая подача напряжения на клапан отключается и работает контроллер.Его принцип работы такой – при превышении 1700 обмин и отпущенной педали газа клапан обесточивается,перекрывая подачу топлива. Это и есть режим торможения двигателем. При снижении оборотов до 1300подача напряжения на клапан возобновляется и двигатель переходит в режим работы на холостом ходу.У солекса микровыключателя нет, если просто подключить электромагнитный клапан к штатному блоку, то контроллербудет думать, что педаль газа всегда отпущена и при превышении 1700 обмин подача топлива в канал будет перекрываться в любом случае. Это снижает динамику, а также уменьшает стабильность работы двигателяпри прогреве.

Решением этой проблемы может стать установка блока ЭПХХ от ТАЗа, но это не очень верный вариант, так каку него другой режим – перекрывается клапан при 2100 обмин, возобновляется подача топлива в канал ХХпри нажатой педали на 1900 оборотов, а при отпущенной – при 1300. Я же решил сделать замену микровыключателя.Для тех, кто не дружит с паяльником, посоветую схему на реле:

Я же реле недолюбливаю, предпочитаю собирать на полевых транзисторах:

  • Оптрон РС817, используется в сетевых БП, служит инвертором;
  • Резистор Р1 держит оптрон открытым при нажатой педали газа;
  • Резистор Р2 – нагрузка для транзистора, при открытии оптрона на нём напряжение, открывающее полевой транзистор;
  • Стабилитрон ВД1 защищает затвор полевого транзистора от пробоя при скачках напряжения бортовой сети;
  • Полевой транзистор Р-канальный, подаёт питание на электромагнитный клапан;
  • TVS диод защищает канал сток-исток от пробоя;
  • через диод Д1 разряжается энергия, накопленная в катушке клапана;
  • диод Р3 и светодиод отображают подачу напряжения на клапан.

Получилась следующая плата:

Как она работает – при отпущенной педали (замкнутом на землю контакте) работает штатный контроллер ЭПХХ,отрубающий подачу топливо при 1700 оборотов. При малейшем нажатии на педаль напряжение на клапан подаётсяпринудительно. В своё время озадачился, как бы принудительно открывать клапан при прогреве и вытянутом подсосе.Потом вспомнил, подсос так и так слегка приокрывает заслонку, то есть размыкание контакта происходит вполне штатно,то есть с такой схемой при прогреве клапан будет открыт всегда, что в общем должно ускорить прогрев. Забегая вперёдскажу, с постоянно открытым клапаном, прогрев двигетеля стал более стабильным. Итак, перед установкой платупокрываю защитным слоем клея момент:

Крепиться кастом контроллер будет за контакт массы:

Если на солексе нет контакта ЭПХХ, его нужно докупить и установить, ушко прикручивается к карбюратору болтом м4:

Сам контроллер устанавливается на место клапана к-151:

Чтобы в стоковой фишке, идущей на микровыключатель найти нужный контакт, прозваниваем оба и фишку клапана. Замкнутый контактэто и есть контакт на клапан, второй контакт – это цепь зажигания.

Тестировал контроллер с клапаном карбюратора к-88. Видно что при отпущенной педали, замкнутому на массу контакту,клапан отключается:

А вот работа контроллер на автомобиле. Пожалуй первый автомобиль со светодиодной индикацией под капотом

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

двигатель Карбюратор 402. проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода. это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе. это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель . с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений . Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Читать еще:  Как включить задние колонки на пионере

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество. простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт. это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить . Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький. количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Скачать PDF

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

  • Постановка задач
  • Совместимость
  • Некоторые особенности
  • Итоги

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Семерочный карбюратор на 402 двигатель

по поводу карба

ГТЖ — 330 (т.е. для адаптации выгоднее использовать к-126Б, там такие с рождения стоят).

Топливные переходной системы — 75 (штатные от к-126н). Если не найдете — ставьте 50.

Воздушные переходной системы — 285 (штатные от к-126гм).

Эмульсионные трубки заменить на вынутые из к-126г(м) (они отличаются толщиной).

Нажимной шток эконостата завернуть в неактивное положение или убрать вообще, т.е. отключить эконостат.

Для любителей крутить движок до отсечки — просверлить в эмульсионных трубках две-три лишних дырочки на 5мм ниже имеющихся.

ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 — в к-151в, г, д и еще каких-то.

ставишь все в к135 или к126б и все пашет.

Большое спасибо за информацию

еще хочу спросить про личные ощущения — намного возрастает приемистость и намного ли увеличивается расход?
Сейчас изучаю еще как альтернативу к-88, но как понял, с его установкой больше трудностей.

лошадок точно прибавило ну и расход тоже, двигатель работает ровнее нет дерганье

самый лучший к126б он такой же как и к135, но его можно сразу так поставить без переделок жиклеров только расход больше будет.
Динамика на мой взгляд существенно прибавилась, расход вместо 14-15 по городу стало 15-18 а то и 20 на сто, это смотря как ездить, и как жиклеры подобрать.

спасибо за ответ.

буду думать.
все таки в итоге склоняюсь к к-88, диаметры диффузоров побольше, конструкция надежнее в целом.
Буду подбирать жиклеры.
Еще вопрос — есть ли смысл переделывать на прямоток?

нет пока только одни мысли как воткнуть туда 1JZGE то есть его регистрация

потребует замены основных элементов подвески, родные мост и шкворня не потянут. редуктор..

говорят что все нормально чайковский мост выдержит, выдерживает же 405 и краслер тем более автомат

Добрый вечер волговоды

Александр удалось ли провернуть эту процедуру?
Мой 151 совсем замучал, опять кажется игла западает.
У меня имеется 126 ГУ снятый с газельки, он подойдет? Нашли ли вы спецов которые поставили бы за деньги?

я думаю после небольшого напилинга подойдет, по ходу установки видно будет

кто делает за деньги, я не нашел, но в принципе можно сделать и самому, нужно только свободное время.
я лично остановился на к-88, понравилась его простая и надежная конструкция, фланцы)
Достал БУ, доработал, по идее он у меня уже готов, но установив его, я столкнулся с такой проблемой, что с родной кастрюлей капот не закрывается, сейчас думаю над решением, думаю попробовать гофру и бочонок от 406.
А так, ощущения после установки и запуска — звук двигателя изменился, сдуру нажал на газ как обычном карбе — машину развернуло на месте, хорошо, что рядом ничего и никого не было.
Вообще те, кто установил к-88 или к- 135, говорят про возросший запас мощности, грубо говоря, получаем тягу 406 при простоте и надежности 402.
Собственно из за этого я все и затеял)

есть вопросы про к-88 у меня стоял к126-б (к135) газ 66го проблема есть, раньше пахал совет нужен

после ремонта (чистили)выплевывает топливо в карб, что только не делал менял все жиклера отошел от старой схемы жиклеров мутил с зажиганием все равно стреляет в карб что делать хз езжу на 151 не то после к126б.

На 402 двигателе карбюратор переливает

Признаки

Если нарушены принципы приготовления топливной смеси в карбюраторе в сторону обогащения, то наблюдаются проблемы с запуском двигателя. Особенно плохо запускается горячий мотор. Если двигатель все же запустился, то обороты нестабильны (часто повышены в режиме холостого хода). Отрегулировать или как-нибудь стабилизировать обороты привычными методами невозможно.

Если топливная смесь слишком богатая, то из выхлопной трубы будет идти черный дым – смесь догорает непосредственно в выхлопной трубе. При нажатии на педаль акселератора возможны провалы – богатая смесь очень плохо горит. На свечах будет толстый слой черного нагара.

Видео: Карбюратор переливает


Видео: КАРБЮРАТОР К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА


Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Перечень основных причин, приводящих к заливанию свечей зажигания

Пуск горячего двигателя на «подсосе»

Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей.

Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

Неисправны свечи зажигания

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402

На автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 Волга, Газель 2705 с двигателями ЗМЗ-402 устанавливаются карбюраторы К-151.

На двигатели ЗМЗ-406 устанавливается карбюратор К-151Д, но его отличие от карбюратора К-151 незначительно. Конструктивно они выполнены одинаково, а отличие заключается в размерах некоторых калиброванных отверстий.

Карбюратор К-151 / К-151Д (рис.1) состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Верхняя часть — крышка карбюратора — включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции.

Читать еще:  Почему монитор тускло показывает

Средняя часть карбюратора состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок — включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.

Рис.1. Схема карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

А — схема управления экономайзером принудительного холостого хода; 1 — топливный клапан; 2 — поплавок; 3 — пробка; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — эмульсионный жиклер переходной системы; 6 — винт крепления распылителя вторичной секции; 7 — распылитель вторичной секции; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции; 9 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции; 10 — малый диффузор вторичной секции; 11 — выпускной шариковый клапан ускорительною насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первичной секции; 15 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции; 16- эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции; 17 — блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода; 18 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — винт заводской регулировки состава смеси; 21 — главный топливный жиклер первичной секции; 22 — заглушка; 23 — крышка карбюратора; 24 — регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса; 25 — вытеснитель; 26 — корпус карбюратора; 27 — впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28 — крышка ускорительного насоса; 29- пружина; 30 — рычаг привода ускорительного насоса; 31 -диафрагма ускорительного насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 -микровыключатель; 35 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 36 — трубка; 37- диафрагма экономайзера принудительного холостого хода; 38 — клапан экономайзера принудительного холостого хода; 39 — ограничительный колпачок; 40 — винт состава смеси; 41 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 43 — трубка к вакуум-корректору; 44 — дроссельная заслонка первичной секции; 45 — кулачок привода рычага ускорительного насоса; 46 — ролик рычага ускорительного насоса; 47- корпус дроссельных заслонок; 48 — дроссельная заслонка вторичной секции; 49- трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану; 50 — калиброванное отверстие; 51 — прокладка; 52 — главный топливный жиклер вторичной секции; 53 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 54 — трубка подвода картерных газов; 55 — топливоподводящая трубка; 56 — сливная трубка; 57 — топливный фильтр

Конструктивно карбюратор К-151 / К-151Д состоит из двух функциональных секций (смесительных камер) — первичной и вторичной. Каждая из секций карбюратора ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет собственную главную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода). Во вторичной секции карбюратора К151 / К151Д имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции.

Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.

Рис.2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

1,5, 6, 16 -рычаги; 2 — пусковая пружина; 3 — промежуточный рычаг; 4 — тяга пневмокорректора; 7 — тяга; 8 — секторный рычаг; 9 — воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — уплотнительный элемент; 12- регулировочная муфта; 13- корпус поплавковой камеры; 14 — рычаг привода воздушной заслонки; 15 — упорный винт дроссельной заслонки первичной секции карбюратора; 17 — дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18 — корпус смесительных камер; 19- винт с роликом; 20 — упор; 21 — штифт; 22 — профильный рычаг; 23 — пружина пневмокорректора; 21 — крышка пневмокорректора; 25 -диафрагма; 26 — жиклер пневмокорректора

Система пуска холодного двигателя ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (рис.2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль привода дроссельных заслонок.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.

Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-406 / 402 состоит из блока управления 33 (см. рис.1), микровыключателя 34, электромагнитного клапана 32 экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.

Блок управления представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32. При отпущенной педали дроссельных заслонок контакты микровыключателя 34 должны быть разомкнуты.

Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель работает следующим образом:

При отпущенной педали дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин-1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис.1).

Топливопроводы между топливным насосом, фильтром тонкой очистки и карбюратором К151 выполнены из резиновых шлангов и латунных трубок наружного диаметра 8 мм.

Разборку карбюратора К-151 / К-151Д рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

— отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;

— отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;

— отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между воздушной заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальные;

— отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;

— отвернуть винт и снять распылитель эконостата;

— отвернуть пробку и вынуть ось поплавка, снять поплавок, вынуть иглу топливного клапана. Вывернуть корпус топливного клапана вместе с прокладкой;

— отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;

— отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и вынуть диафрагму с пружиной;

— вывернуть главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора ЗМЗ-406 / 402;

— вывернуть воздушные жиклеры и вынуть эмульсионные трубки первичной и вторичной секций;

— вывернуть жиклеры системы холостого хода первичной секции и жиклеры переходной системы;

— отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство экономайзера принудительного холостого хода;

— отвернуть три винта и снять корпус автономной системы.

После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние поверхности крышки, корпуса карбюратора К151/К151Д, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе.

Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.

Промывка карбюратора ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.

Техническое состояние деталей карбюратора К-151 / К-151Д должно удовлетворять следующим требованиям:

— все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;

— жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность или размер;

— все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей;

— не должно быть заметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка — кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер -оси дроссельных заслонок.

Сборка карбюратора производится в порядке, обратном разборке. Сначала необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.

При сборке карбюратора К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель необходимо:

— следить на сохранностью и правильной установкой прокладок;

— следить, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;

— затягивать все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий, не допуская коробления фланцев;

— проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Регулировка пусковой системы карбюратора К151 / К151Д

Регулировка пусковой системы на снятом с автомобиля карбюраторе :

Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством.

Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом) проконтролируйте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, который должен составлять 1,5. 1,8 мм.

Регулировку карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель следует производить, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки.

Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при окончательной затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.

Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.

Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки.

При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на оси воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2. 0,8 мм.

При отсутствии указанного зазора на карбюраторах первых выпусков увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки, а на карбюраторах более поздних выпусков — отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх с последующим заворачиванием винта.

При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.

И, наконец, отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, т.е. при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства иполностью втянутом его штоке.

С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток, диафрагмыпускового устройства, имитируя действие разрежения.

При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.

Регулировки пусковой системы карбюратора К151 / К151Д на автомобиле

Регулировки пусковой системы карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 непосредственно на автомобиле ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной уверенностью в правильности ее выполнения.

Для этого запустите двигатель со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой.

Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретомдвигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500. 2700 об/мин.

Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на несколько полуоборотов для повышения частоты вращения, или наоборот, завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.

Уаз ставим карбюратор к 88 на 402 мотор

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Карбюратор К 88 для работы на 402 моторе Газели УАЗа и т дПодробнее

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Подробнее

MOV10211 Один из Лучших Карбюраторов на УазПодробнее

Как поставить Зиловский карбюратор К88 на УАЗ без помощи карбюраторщиков. Часть 1Подробнее

MOV10333 Большой Расход УАЗ-ГАЗЕЛЬ Не Регулируется Смесь Мерзнет Карбюратор Как Настроить!Подробнее

Установка на УАЗИК с 417 двигателем карбюратора К 88 от Зил 130.Подробнее

MOV0190A карбюратор К-88 на ЗмЗ-402Подробнее

MOV10406 Проверка Карбюраторов К84М К135 На ЗмЗ 402.Подробнее

Недостаток Зиловского карбюратора К-88 на УАЗЕ 31512 и как его устранитьПодробнее

MOV0196A карбюратор к-88 на змз 402.предпродажная проверкаПодробнее

Карбюратор К-88 на Уаз.Подробнее

Первая проба доработанного к-88А на ЗМЗ 402.Подробнее

MOV10024 Карбюратор К88 с верхним Эмр,проверка на Змз 402.Бриллиантовая разработка для К88. Подробнее

Дополнение к установке Зиловского карбюратора К88 на УАЗ часть втораяПодробнее

Разгон 0-100, Волга ГАЗ-24, карб ЗИЛ-130 (К-88) дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401.Подробнее

MOV10168 Экономичный Карбюратор на Волгу Уаз.Как Выбрать.Принцип.Подробнее

MOV10348 Карбюратор К88 С Наворотами Подписчику На УАЗ!Подробнее

Установка элекробензонасос на Волгу 24 карбюраторПодробнее

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Карбюратор К-151 устанавливается на автомобиль Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции в цилиндры. Карбюратор модели K 151 используется в качестве стандартного устройства, существуют разновидности 151 «C» и «D», которые отличаются определенными параметрами. Прежде чем узнать, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с двигателем 402, необходимо изучить его характеристики, сборку устройства.

Читать еще:  Диодный мост на приору с кондиционером

Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из 3 основных сборно-разборных конструкций. Соединение идет с введением винтов и прокладок, это конструктивное решение позволяет создавать обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора двигателя ZMZ 402 состоит из воздуховода, который разорван на несколько частей и его каналов. Воздушная заслонка расположена вблизи первичной части канала.

Схема карбюратора до 151: 1. крышка; 2. поплавок; 3. переходная система воздушного сопла 2-й камеры; 4. топливная форсунка переходной системы 2-й камеры; 5. резьбовой резьбовой держатель экостата спрей; 6. основной воздушный поток 2-й камеры; 7. экономист опрыскиватель; 8. эмульсионная трубка основной системы учета 2-й камеры; 9. небольшой диффузор первой распылительной камеры; 10. выпускной клапан; 11. форсунки насоса-ускорителя; 12. воздушная заслонка; 13. небольшой диффузор 2-й камеры с распылителем; 14. основной воздушный поток первой камеры; 15. эмульсионная трубка основной дозирующей системы первой камеры; 16. блок топливных и воздушных форсунок с неработающей трубкой с эмульсионной трубкой; 17. система холостого хода в эмульсионном сопле; 18. воздушная заглушка; 19. регулировочная игла на патрубке дренажного канала ускорительного насоса; 20. насос ускорителя шарикового ограничителя хода; 21. корпус карбюратора; 22. перепускное (дренажное) сопло ускорительного насоса; 23. шаровой кран ускорительного насоса; 24. пружинный насос мембранного ускорителя; 25. диафрагма ускорительного насоса; 26. крышка ускорительного диафрагменного насоса; 27. рычаг ускорительного насоса; 28. основная струя топлива первой камеры; 29. клапанная арматура ЭПХХ; 30. мембранный клапан ЭПХХ; 31. запорный клапан ЭПХХ; 32. пластиковая пробка вращения пропеллера, свойства; 33. винт регулирует состав консистенции (свойства винта) на холостом ходу; 34. разгрузочное вспомогательное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35. корпус экономайзера с принудительным холостым ходом (холостой агрегат); 36. седло клапана холостого хода; 37. винт регулировки скорости холостого хода; 38. прокладка; 39. дополнительный винт для регулировки состава композиции на основном холостом ходу подачи топлива (только на более ранних карбюраторах); 40. переходное домкратное отверстие системы холостого хода; 41. дроссельный клапан первой камеры; 42. рычаг акселератора насоса привода кулачка; 43. роликовый рычаг ускорителя насоса; 44. холостое окно воздушного канала системы холостого хода; 45. дроссельный клапан 2-й камеры; 46. изоляционная прокладка карбюраторного типа; 47. корпус дроссельной заслонки; 48. вакуум выбора сопла для электрического регулирующего клапана EPHH; 49. форсунка для выбора разрежения в контроллере момента зажигания в вакууме; 50. основная струя топлива 2-й камеры; 51. форсунка для отбора отрицательного давления на клапане рециркуляции отработавших газов; 52. схема питания блока управления ЭПХХ; 53. схема микропереключателя EPHH; 54. фильтр на вентиляционный клапан электроклапана ЭПХХ; 55. электрическая клапанная система ЭПХХ; 56. стопорный болт; 57. топливный фильтр; 58. фитинг для подачи топлива; 59. заглушка на стенке поплавковой камеры; 60. механизм отключения поплавкового клапана; 61. игла для крепления серьги; 62. плавающий язык.

Средняя часть карбюратора 151 на двигателе 402 состоит из поплавковой камеры, камеры смешения. Основными функциями камеры являются контроль уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи в цилиндры. В смесительных камерах бензин сочетается с воздухом, необходимыми пропорциями для измеряемой, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карбона состоит из дроссельных клапанов, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основной задачей системы является подача воздуха в блок для последующей согласованности. Состояние и уровень регулируются педалью газа.

Поволжский карбюраторный аппарат с двигателем 402 содержит две камеры-дроссели, которые чередуются в рабочем режиме. В начале подачи бензина устанавливается механизм с сетью, которая защищает механизмы от мусора. Агрегат оснащен возвратным топливом, которое выпускает избыточный бензин в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Обводной канал поступает в систему ХХ, которая отвечает за измеренную работу двигателя УАЗ без нагрузки, в обход. Количество бензина, вращение которого регулируется винтами топливно-воздушной консистенции, также включает пару форсунок, клапан экономайзера. Регулировка выполняется стандартным способом, возможно, без снятия деталей с машины.

Главный дозатор расположен в средней части двигателя 402, который укомплектован автомобилем Volga 3110, а карбюратор отвечает за подачу топлива в правильной пропорции. Сборка состоит из пары форсунок, воздуха и топлива, которые подают топливо в клапаны. С механизмом связана переходная система, которая обеспечивает плавный переход открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, для более комфортной езды.

ДВС запускается круто с помощью отдельной системы, порядок которой автоматический, работает по принципу перемещения рычагов с помощью пневматического корректора, помогает регулировать скорость, чтобы избежать прыжков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытие створки производится путем перемещения рычага дроссельной заслонки. Вытягивание ручки всасывания сопровождается коротким нажатием педали акселератора.

Пневматический корректор работает при пуске, двигатель блокирует воздушную заслонку рычагом. Уровень заслонки регулируется на нужный угол, который поддерживает скорость нагрева на требуемом уровне.

Экономайзер отвечает за отключение подачи топлива в цилиндры, когда нет необходимости в бензине. Например, когда автомобиль движется вниз по склону с редуктором, двигатель тормозится; в таких ситуациях топливная смесь в цилиндрах не подходит. Техно-дизайн влияет на количество выделяемого газа, пробег газа.

Работа выполняется следующим образом:

  • Скорость двигателя регулируется оптическим датчиком, который оснащен распределителем, если их порядок меньше 1400 об / мин, происходят дальнейшие действия клапана;
  • Электрический клапан не принимает напряжения, бензин не подается в цилиндры;
  • Подача воздуха заблокирована XX.

Кроме того, карбюратор 402 газель предсказывает эко-стат, который обеспечивает максимальную скорость топлива для цилиндров, что может значительно улучшить динамику автомобиля. Ускорительный насос имеет те же функции с точки зрения функциональности, но он работает во всех режимах. При резком нажатии на акселератор часть топлива подается в эмульсионные каналы для плавного и комфортного ускорения.

Владельцы газет «Волга» с двигателем 402 думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Расход топлива по трассе, не говоря уже о городе. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, принципиально хочет настроиться, снизить потребление.
  • Покупка подержанного автомобиля может принести много сюрпризов, включая паршивый карбюратор на 402-литровом газеле. В процессе использования механизмов пружины выходят из строя, каналы забиваются, возникает сажа.

Карбюратор модели K-151 рассчитан на двигатель 402. Параметры и настройки на 100% соответствуют объему, позволяют регулировать, экономить бензин в условиях умеренного движения, реализовывать заявленные свойства агрегата. Установка блока двигателя автомобиля на автомобиле ВАЗ, который подает газ. не самый экономичный метод.

Некоторые владельцы агрегатов ЗМЗ 402 смотрят в сторону перехода на карбюратор. Замена штатного устройства на приобретенное нецелесообразно, поскольку инвестиции будут большими и эффект окупится в течение длительного времени.

Основные плюсы перехода на карбюраторный двигатель Solex 402:

  • Стопорная игла не оснащена резинкой, что способствует отсутствию предмета, требующего обслуживания;
  • Наилучшая настройка для обеспечения воздушно-топливной консистенции позволяет вам контролировать Solex на всех скоростях.

Карбюратор Solex для двигателя УАЗ 402 имеет следующие недостатки:

  • Высокая чувствительность к качеству топлива на заправках. Узкие каналы не переносят деготь и другие отложения, измеренные работы немедленно прекращаются, карбюраторный двигатель 151. 402 требует профилактики. При работе механизма с такой системой подачи необходимо внимательно следить за грубыми и узкими фильтрами.
  • Варианты свойств и количества консистенции топлива, произведенного мастером или его собственными руками, являются средними, после некоторого времени стоит перенастроить.
  • Отсутствие системы экостата и автономный запуск крутого двигателя снижают спрос на эту модель.

Установленная на заводе процедура распределения топлива, при правильной настройке, способна обеспечить автомобиль необходимыми функциями, умеренным расходом топлива. Основными преимуществами являются наличие автономной системы холостого хода, которая позволяет регулировать зажигание, значительно экономить топливо при определенных условиях эксплуатации. Автоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске двигателя в мороз, его можно запустить с пульта дистанционного управления.

Газель выбирает карбюраторный двигатель 402, прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402. Он отлично настроен, неприхотлив в работе и долговечен в регулировании, в отличие от других моделей. Необходимо тщательно контролировать топливные фильтры и своевременно принимать профилактические меры, после чего могут быть достигнуты целевые показатели расхода топлива.

Недостатков карбюраторного двигателя Volga 3110 с двигателем 402 мало, но они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не легко разобрать и исправить. Изогнутые воздуховоды, огромное количество рычагов, пружин представляют серьезные трудности при обслуживании. Стопорная игла оснащена резинкой, что также повышает требования к обслуживанию.

С точки зрения дизайна, область применения карбюраторных устройств не сильно отличается. По мнению некоторых автовладельцев, почти все виды углеводов устанавливаются в Газели и на Волге, поэтому это зависит от того, какие поставить карбюратор Двигатель 402, вы должны знать список подходящего дизайна. Не является исключением ДААЗ модели 2107 ВАЗ, а также некоторые модификации АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что можно повысить эффективность бензина, но это не требует небольших денег, временных затрат. Установка наименее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность двигателя, а стоимость может остаться прежней.

ГАЗ 3110 с двигателем 402 карбюратор: неисправности и методы устранения

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector