Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовим SUV к лету: рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов

Готовим SUV к лету: рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов

Зачем вообще нужен рейтинг покрышек? Чтобы отсортировать их по какому-либо параметру в порядке убывания. Таких характеристик можно перечислить около десятка, а топ-10 у всех один. Все бы ничего, но одна и та же модель не может быть самой комфортной и крепкой одновременно. Вот почему специалисты советуют руководствоваться как минимум двумя рейтингами (по комфорту и ударостойкости), а окончательный выбор делать на основании отзывов.

Теория подбора

Взять самую популярную резину и вот так просто включить ее в рейтинг летних шин 2019 для кроссоверов, было бы абсолютно бестактно. У некоторых брендов SUV-линейка имеет наименование, отличное от легковой. Да и потом, кроссоверная покрышка рассчитана на большую массу, а значит, набор качеств иной.

Крайне важно проследить, чтобы был куплен именно тяжеловес. Согласно расшифровке боковины автомобильной резины , на таком продукте сбоку должна быть выбита аббревиатура SUV или буквы XL. Если их нет, посмотрите на индекс нагрузки: сгодятся изделия, способные взять на себя от 900 кг.

Среднеразмерный кроссовер комплектуются шинами одного из трех классов: R16, R17 или R18. Упор при подборе кандидатов делался именно на эти дюймы. Но вы масштабируйте размерность максимально близко к заводским цифрам ширины и высоты профиля. Подвеска рассчитана именно на эти величины, да и гарантия дается на комплект в штатном размере. Официальные дилеры за этим следят.

Говорить о рисунке нет смысла. Все шоссейные шины в основном ассиметричные ненаправленные. На сегодняшний день это лучшая геометрия протектора для борьбы с аквапланированием.

Мягкие и бесшумные: какую комфортную летнюю резину лучше купить на паркетник

Упор на плавность хода и бесшумность в основном делают фирмы с европейской пропиской. Их же изделия, как правило, лидеры по цепкости на сухом и мокром асфальте. Недостатки в официальных буклетах не афишируются, но с легкостью обнаруживаются при анализе отзывов: сплошь одни проколы и несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения о бордюры.

Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Пятый «контик» – лучшая летняя резина для кроссоверов из разряда комфортных в 2019 году, поскольку самая мягкая и бесшумная в зачете. Вместе с тем шина, годится только для регионов с хорошими дорогами, поскольку неустойчива к проколам, грыжам и порезам.

Повадки изделия больше заточены под спорт: хороший своевременный отклик на покачивания рулем, внятная обратная связь. Сопротивление аквапланированию достойное. Учитывая стоимость конкурентов – это самый дорогой продукт.

+Прочное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

+Четкая управляемость.

+Мягкая. Очень тихая.

-Хлипкая боковина.

-Быстрый износ.

-Высокая цена.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Новинка 2018 года, выпущенная в прямую конкуренцию Continental. Акцент сделан на совершенство поведения в дождь и по этому параметру покрышка обошла ContiPremiumContact 5. На сухую сцепление немного хуже, нежели у лидера, но боковина покрепче.

Мягкость достигнута в ущерб курсовой устойчивости: наблюдается валкость в поворотах. Хватает комплекта от силы на 30 000 км. Опыт использования предыдущих моделей подсказывает, что российские баллоны лучше не брать. Финские же хороши и рекомендуются к приобретению.

+Достойное поведение на сухую и мокрую.

+Высокая плавность хода.

+Низкая шумность.

-Низкая износостойкость.

-Диссонанс качества в зависимости от места производства.

Michelin Latitude Sport 3

Если вы ездите в основном в сухую погоду, а в дождливых условиях предпочитаете умеренный стиль вождения, смело выбирайте «Мишки». За вменяемые деньги получите континеталевскую мягкость вместе с тонкой боковой частью и нокиановскую бесшумность.

Можно с уверенностью сказать, что Michelin Latitude Sport 3, как и пятый «контик» – лучшая летняя резина для активной езды на SUV в 2019 году, но только по сухому асфальту. Здесь нет присущей Hakka Black 2 валкости и неточности реакций на высокой скорости. Производитель уверяет, что износостойкость составляет порядка 40 000 км.

+Отличная «хватка» на сухом асфальте.

+Износостойкая.

+Мягкая. Тихая.

-Непрочная боковая часть.

-Посредственное поведение на мокрой дороге.

Износостойкие и ударопрочные: какие ударостойкие летние шины лучше взять для кроссовера

Прочная боковина пригодится практически в каждом регионе. Но от выбора такой резины отталкивает высокая шумность и посредственная плавность хода. Не все в порядке и с «держаком». Прочная покрышка раньше может запищать в повороте и сорваться в скольжение по воде на скорости, меньшей, чем у представителей комфортабельного класса.

Toyo Proxes CF-2 SUV

Самая ударостойкая летняя шина. Примечательно, что ее же, только без приставки SUV, советуют тем, кто ищет, какие шины лучше купить на лето для легковушки из тех же соображений прочности.

Как и в легковой версии, изделие плохо держит на сухую. Водоотвод на высокой скорости посредственный. По шумности и плавности хода ощутимо уступает любому продукту из топовой комфорт-тройки. Вместе с тем, это самые износостойкие летние шины, которые может предложить рынок в 2019 году для паркетника.

+Самая прочная.

+Износостойкая.

+Отличное соотношение цены и качества.

-Жесткая.

-Самая шумная. -Посредственное сцепление на любом типе асфальта.

Goodyear Efficient Grip SUV

Отличное сочетание комфорта и прочности. Бок мягче, чем у Toyo Proxes CF-2, а общая плавность хода заметно выше. Внятные отличия зафиксированы и по акустическому комфорту.

Форсить на этих катках не получится – акцент больше сделан на равномерный гражданский стиль езды. По шумности продукт можно сравнить с Nokian: GY катится чуть громче.

+Прогнозируемое поведение в дождь и на сухую.

+Самая мягкая и тихая среди крепкобоких шин.

+Отличное соотношение комфорта и прочности.

-Посредственная износостойкость.

-Цена.

Bridgestone Alenza 001

Что-то среднее между Proxes CF-2 и Efficient Grip. От Toyo «бриджи» унаследовали крепкий бок, а от Goodyear – резиновую смесь, обеспечивающую хорошую цепкость на любом типе асфальта.

Шины хороши в дождь, чем не может похвастаться Proxes, но менее крепкие, чем CF-2. Мягкость езды чуть получше, нежели на Toyo, но до Goodyear далеко.

+Крепкая.

+Хорошее поведение на сухом и влажном асфальте.

-Жесткая.

-Шумная.

Итоги обзора резины для лета: рейтинг летних шин 2019 для кроссоверов среднего класса

В отличие от прошлогоднего топа летних шин R15 , где предоставлялись отдельные рекомендации для групп водителей по стилю езды, здесь выполнено четкое сегментирование на две ниши, причем их представители не пересекаются. Было бы некорректно рекомендовать для всех одни только крепкие или исключительно мягкие покрышки. Этот вопрос решается самостоятельно, на основании рекомендаций.

Мягкие и тихие

Смысл обуваться в шины с хлипкой боковиной есть у жителей ухоженных регионов с развитой сетью высококачественного дорожного полотна. Это раз. Два – вы должны хорошо чувствовать габариты машины, чтобы не наскочить на бордюр при парковании.

Заняв уверенную позицию, подсчитайте бюджет и посмотрите рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов с упором на комфорт:

  • Continental ContiPremiumContact 5.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Michelin Latitude Sport 3.

Ударостойкие и долгоиграющие

Приобретать покрышки с крепкими боками точно следует жителям глубинки. Вместе с зимой вскрываются и ямы. К чему риск повреждения в результате мелкой оплошности, оцениваемый несколькими тысячами рублей.

Стоят крепкобокие шины дешевле серии «комфорт». Достойных моделей в рейтинге всего три:

  • Toyo Proxes CF-2.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Bridgestone Altezza 001.

Примечательно, что важные потребительские качества присвоены именно крепкобоким продуктам:

  • Отличное соотношение цены и качества: Toyo Proxes CF-2.
  • Отличное сочетание цена-комфорт-качество: Goodyear Efficient Grip.

Рейтинг зимних шин для кроссоверов и внедорожников 2020 года

Какие зимние шины лучше выбрать для кроссоверов и внедорожников? Какие зимние шины лучше выбрать для кроссоверов и внедорожников? Чтобы ответить вам на этот вопрос, мы посмотрели результаты тестирования, которые провели производители популярных моделей в реальных дорожных условиях. Оценивалось поведение резины на льду, на снегу, а также на промороженном асфальте.

По итогу составили рейтинг зимних шин для кроссоверов и внедорожников 2020 года. В него вошли популярные модели шин, как премиального сегмента, так и бюджетной категории. Предлагаем вам ознакомиться с пятеркой лидеров, а после купить зимние шины в запчастей TopDetal.ru

1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian традиционно лидирует в рейтингах зимних шин для вездеходов. Покрышки Hakkapeliitta 9 SUV, которые специально разработаны для кроссоверов и внедорожников, отличаются от обычных Hakkapeliitta 9 усиленными боковинами, большей глубиной протектора (9,4–9,8 мм) и удлиненным на 1 мм фланцем шипов. Эта резина демонстрирует абсолютное лидерство по разгону, торможению и управляемости на льду и снегу. Однако на асфальте испытателю было не слишком комфортно, и он заметил повышенный уровень шума. Главный же недостаток этой резины — очень высокая цена!

2. Continental IceContact 2 SUV

По разгону, торможению и управляемости эти покрышки немного уступают финским лидерам на ледяной поверхности и рыхлом снегу, но зато превосходят их на «замерзшем» асфальте. Отчасти эти свойства объясняются меньшей глубиной протектора, которая находится в диапазоне от 8,5 до 9 мм. Помимо того, что у покрышек Continental более сбалансированное поведение на асфальте, они еще и самые тихие в рейтинге зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников.

3. Yokohama iceGUARD iG65

Резина Yokohama iceGUARD iG65 не сильно уступает лидеру, но при этом стоит в полтора с лишним раза дешевле. Примечательно, что у обеих моделей примерно одинаково глубокий рисунок протектора (9,6–9,8 мм) и абсолютно равное количество шипов — 172. Покрышки Yokohama отлично ведут себя на обледенелых и заснеженных дорогах, но демонстрируют средние показатели на зимнем асфальте. В рейтинге зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников у Yokohama iceGUARD iG65 -заслуженная «бронза»!

4. Cordiant Snow Cross 2 SUV

При своей невысокой стоимости эти покрышки отличаются превосходными сцепными свойствами на льду. В них реализована особая схема расположения шипов . За счет нее обеспечивается постоянное нахождение в зоне контакта с дорогой не менее 10 «гвоздей». Cordiant Snow Cross 2 SUV крепко цепляются за ледяную поверхность и по характеристикам управляемости совсем немного уступают дорогим конкурентам премиального сегмента. По проходимости в глубоком снегу эти покрышки тоже отстают минимально. При этом они достаточно комфортны на асфальте и издают средний уровень шума.

5. Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Замыкая рейтинг зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2020 года, эта резина не впечатляет своими сцепными свойствами на обледенелых дорогах. Но, при этом она показывает достойное поведение на снегу. Уровень шума от шипов у нее ниже среднего.

Тогда какие зимние шины лучше выбрать для кроссоверов и внедорожников? Если сопоставить цены и эксплуатационные свойства, то лидирующие позиции займут модели среднего сегмента Yokohama и Cordiant.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Отзывы о шинах Headway лето – рейтинг 10 популярных моделей по отзывам реальных покупателей

Отзывы о летних шинах Headway подтверждают качество и надежность используемого материала. Резина изготовлена по технологии, улучшающей сцепление обеих поверхностей. Комплекты для летних поездок отличает стойкость и понижение показателя износа, что ценится автолюбителями.

От качества используемых водителем шин зависит безопасность на дороге. Летние скаты изготавливают из более жесткой резины, чем зимние. Это обеспечивает более прочное сцепление с покрытием и увеличивает показатель износостойкости. Реальные отзывы о летних шинах Headway помогают выявить недостатки и присмотреться к преимуществам использования резины этого бренда.

Читать еще:  Когда лучше переобувать машину

Большинство моделей для теплого сезона созданы на протекторах с симметричным рисунком, что делает изделия средними по цене. Увеличение количества желобов при создании верхнего слоя повышает устойчивость и исключает заносы даже на сложных участках дорог.

Автомобильная шина Headway HR601 летняя

Бренд Headway занимается изготовлением покрышек на протяжении нескольких десятилетий. Модель HR601 предназначена для «переобувания» из зимней резины при повышении температуры воздуха до + 7 °C.

Шины Headway HR601

Это летняя резина средней мягкости. Конструкция состоит из 4 блоков небольшого размера с увеличенным количеством водоотводных желобов. Во время дождя рисунок шин способствует более прочному сцеплению с дорогой, из-под колес выводится максимальное количество воды.

Пользователи отмечают, что во время поездок шины могут шуметь, но показатель не превышает допустимых границ. Посторонние звуки возникают только при переходе с шоссейной дороги на гравий или щебень.

Автомобильная шина Headway HR607 летняя

Модель предназначена для коммерческого транспорта, который развивает среднюю скорость. Комплект подходит для езды по гравийным или щебневым дорогам, но отлично чувствует себя на грунте. Владельцы отмечают, что процент износа связан с постоянным пребыванием на ровных шоссейных трассах.

Канавки для отвода воды на покрышке расположены поперек центральной оси, что может создавать дополнительный шум. Это единственный недостаток товара, который становится заметным только при езде по мокрой дороге.

Особенность линейки – возможность регулярно чередовать передние шины с установкой на задние колеса. Такая система используется опытными владельцами для продления срока службы всего комплекта. В этом случае важно тщательно проводить отбалансировку после каждой смены.

Автомобильная шина Headway HC768 летняя

Отзывы о летних шинах Headway HC768 свидетельствуют о том, что эта модель покрышек обеспечивает хорошую курсовую управляемость. Это происходит благодаря специальной многослойной конструкции, использованной при создании резины.

Шины Headway HC768

Рисунок на протекторе создан в форме символа S. Использование этой схемы позволило увеличить площадь соприкосновения резины с асфальтом и сделать машину более управляемой.

Автомобильная шина Headway HH201 летняя

Модель считают почти универсальной. Благодаря симметричному ненаправленному рисунку на протекторе покрышку можно устанавливать на любую ось.

Плечевой шов обеспечивает прочность сцепления на сложной дороге, снижает риск заноса автомобиля. Усиление плечевых зон способствует повышению износостойкости. За 2 года активного использования, если судить по отзывам владельцев, резина изнашивается лишь на 30-40%.

Автомобильная шина Headway HR801 летняя

Эта модель резины для лета от бренда Headway получила хорошие отзывы. Пользователями покрышек становятся владельцы внедорожников и кроссоверов. Преимущество товара заключается в 5-шаговогом расположении многочисленных блоков, предназначенных для отвода воды и грязи.

Автомобильная шина Headway HU905 летняя

Комплект резины предназначен для минивэнов и семейных авто, которые не развивают предельных скоростей. Сцепление на мокрой дороге, по отзывам водителей, получает 9 из 10 баллов.

Шины Headway HU905

Комфорт во время езды при установке этих шин составляет 8 из 10 баллов. Основное достоинство, обеспечивающее хорошие оценки, это наличие продольных ребер, встроенных в центральную часть покрышки.

Внешняя сторона протектора довольно жесткая, поэтому езда по гравийным или щебневым дорогам бывает более комфортной, если сравнивать с другими моделями обзора.

Автомобильная шина Headway HU901 летняя

Пользователи дают этим шинам оценку 4,8 балла из 5. Установить резину довольно легко, отбалансировка занимает немного времени. Резина предназначена для езды по мокрым и сухим дорогам, гравию или щебню. Комплект, поставленный с учетом технических требований, прослужит на протяжении 3-4 сезонов без потерь.

Отзывы о летних шинах Headway HU901 свидетельствуют о том, что это одна из лучших линеек, предназначенных для современных дорог разного типа. Резина выпущена в 2020 году с учетом недостатков предыдущих серий.

Автомобильная шина Headway HH301 летняя

В основе обзора лежат отзывы о шинах Headway, лето на дорогах с комплектом резины от этого бренда будет безопасным. Разработчики линейки HH301 создали специальную структуру резины, чтобы добиться максимально прочного сцепления с дорогой. Кроме того, при создании модели HH301 увеличена сама площадь соприкосновения.

Резина подходит для установки на внедорожниках и легковых авто премиум-класса. Нагрузка на шины рассчитана с учетом развития предельной скорости. Управляемость повышена за счет создания особенно устойчивых плечевых зон. Конструкция обеспечивает надежность вождения, исключает ситуации, когда при повороте машину заносит в сторону.

Автомобильная шина Headway HU907 летняя

Мягкая и устойчивая летняя резина для небольших автомобилей отлично ведет себя на ровных дорогах. На беспроблемных трассах автошины не шумят, исключено скольжение или увеличение тормозного пути. При съезде на более сложную поверхность ситуация немного меняется, повышается процент износа товара и снижаются защитные качества. Специалисты советуют использовать эту серию шин в том случае, если ваши поездки преимущественно сосредоточены на городских дорогах с хорошим покрытием.

Шины Headway HU907

Шины с небольшим индексом нагрузки походят для городских поездок, рекомендованы для установки на легковые автомобили облегченного типа.

Использование технологии ассиметричного нанесения оттиска повышает стоимость по сравнению с другими моделями обзора.

Автомобильная шина Headway HR805 летняя

Это хороший выбор владельца среднеразмерного легкового автомобиля. Для комплекта характерен тихий и плавный ход, а также топливная экономичность за счет плотности сцепления. Специально разработанный направленный рисунок, нанесенный на поверхность шины, обеспечивает снижение уровня шума и устраняет вибрации.

Средняя часть протектора – это жесткое ребро. Подобная схема конструкции увеличивает устойчивость и повышает способность материала выдерживать нагрузки. Если правильно подобрать диаметр, то можно рассчитывать на безопасную езду по грязи, мокрой песчаной дороге, гравию или щебню.

Отзывы о летних шинах Headway подтверждают качество и надежность используемого материала. Резина изготовлена по технологии, улучшающей сцепление обеих поверхностей. Комплекты для летних поездок отличает стойкость и понижение показателя износа, что ценится автолюбителями.

Сила малых форм: на что способен новый немецкий кроссовер

Новый VW Taos, самый маленький и доступный из кроссоверов марки, выходит на рынок. На что способен ближайший родственник Skoda Karoq — в материале «Известий».

Непарная «чешка»

Действительно, в некоторых ракурсах Taos напоминает старший Touareg, а в некоторых — средний Tiguan. То есть преемственность дизайна налицо. Меньше всего он похож на самого ближайшего родственника — Skoda Karoq, обе машины производятся в Нижнем Новгороде.

Заметить родственные связи со «Шкодой» можно разве что по одинаковым дверным и оконным проемам. Все кузовные панели у Taos свои. Vokswagen получился на 3,5 см длиннее, чем Skoda, за счет другой формы бамперов, остальные же размеры у них идентичны.

Средний расход топлива у 150-сильной модификации с приводом 4Motion по паспорту составляет 6,7 л. У меня вышло на 2 л больше

Техника тоже одинаковая. Новинка оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор. Оба двигателя бензиновые. Первый атмосферный, объемом 1,6 л, развивает 110 л.с., второй турбированный 1,4-литровый, отдачей 150 л.с. Атмосферник сочетается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С турбомотором возможен передний привод с 8-диапазонным автоматом и полный с 7-ступенчатым роботом.

Жесткий пластик и навигатор

В салоне Taos никаких родственных связей с Karoq не наблюдается: интерьер немца полностью оригинален. Не знаю, как создателям «Таоса» это удалось, но по ощущениям салон здесь просторнее, чем у чешского кроссовера. Это обман зрения — внутренние размеры у кроссоверов одинаковые. Качество сборки на высоте, но отделочные материалы «Фольксвагена» попроще, чем у «Шкоды».

Верх передней панели «Карока» отделан мягким пластиком, в то время как здесь всё жестко. Зато немецкий кроссовер может похвастаться принципиально новой мультимедийной системой VW Play на базе Android с дисплеем диагональю 10 дюймов. С ее помощью владелец автомобиля может подключаться к точкам доступа Wi-Fi, использовать Apple CarPlay и Android Auto, а также воспроизводить музыку через USB-C и Buetooth. Более того, новая мультимедийная система позволяет пользоваться магазином приложений VW Play Apps, в котором доступны сервисы «Яндекса», включая «Навигатор».

Виртуальное и реальное

Профиль сиденья повторяет контуры тела и позволяет без устали находиться в нем часами. Что касается эргономики, то она типична для современных автомобилей с сенсорными экранами. Это значит, что нажимать виртуальные кнопки в движении неудобно, особенно на неровном асфальте, не говоря уже о грунтовках.

Еще одна особенность современных моделей Volkswagen — замена обычных USB-входов на USB-C. Поэтому покупателю надо озаботиться приобретением соответствующих проводов.

Второй ряд по меркам класса достаточно просторный. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется зазор сантиметров в десять, а над головой будет столько пространства, что можно в котелке сидеть. И для ступней под передним сиденьем есть место, даже если оно, сиденье, находится в самом низком положении. Диван удобный, имеются регулируемые вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями. Но центральный подлокотник есть только в самой дорогой комплектации Exclusive.

У полноприводной версии бензобак больше, чем у переднеприводной: 55 л против 50

Объем багажника зависит от типа привода. С полным приводом — 418 л, с передним — 500 л. Даже при наличии четырех ведущих колес места для поклажи достаточно, к тому же имеется удобный органайзер. Под полом, независимо от типа привода, находится докатка. При раскладывании заднего дивана получается довольно высокая ступенька. Продвинутые комплектации оснащаются электроприводом пятой двери, но популярная нынче функция открывания «пинком» ноги для Taos недоступна.

По асфальту и грунтовкам

Мотор 150-сильной версии на удивление тих даже тогда, когда обороты приближаются к предельным. А крутить двигатель на трассе приходится, особенно при напряженных обгонах. При старте с места тоже не всё гладко. Рывков от робота нет, зато автомобиль откровенно тупит. Ситуацию спасает включение динамичного режима. Впрочем, его скорее можно назвать нормальным, а не динамичным.

Курсовая устойчивость на асфальте близка к идеалу

Режим «динамик», обостряющий педаль акселератора и чаще использующий пониженные передачи, помогает только на городских скоростях, а за городом отличия от обычных настроек сходят на нет. С другой стороны, поездки в горах отрицательно сказываются на мощности двигателя, в равнинных условиях кроссовер должен поехать веселее.

Переднеприводная модификация с тем же силовым агрегатом едет немного живее за счет меньшей массы. Но, самое главное, здесь вместо 7-ступенчатого робота используется 8-диапазонный автомат. И он выглядит более привлекательным. Всё потому, что при старте и на низких скоростях нет никаких «затупов», а при остальных режимах движения разницы не ощущается.

А еще переднеприводник чуть мягче по подвеске, хотя в целом разницу можно считать несущественной. С обоими типами привода кроссовер жестковат на резких неровностях и прыгуч на волнистом покрытии. В остальном подвеска работает отлично. На грунте шасси неожиданно обнаруживает высокую энергоемкость.

Даже если не отключать систему стабилизации, автомобиль без проблем выставляется боком при входе в повороты и с легкостью позволяет двигаться в раллийном стиле. Что касается настоящего бездорожья, то хода подвесок у него не особо велики, и даже с «Дастером» он в этом плане соперничать не сможет.

По грунтовым покрытиям можно мчать в раллийном стиле. Подвеска позволяет!

Зато на асфальте Taos управляется великолепно, в лучших традициях бренда, конкуренты вряд ли смогут догнать его на извилистом шоссе. Точнейший руль обладает прекрасной обратной связью, а курсовая устойчивость в любых условиях хороша, даже несмотря на вышеупомянутую вертикальную раскачку на волнах. Все повороты как по лекалу! Словом, настоящий Volkswagen, несмотря на то что маленький.

Цены с восклицательным знаком

На российском рынке модель предлагается в трех основных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, сейчас доступна для заказа спецверсия Joy! (пишется с восклицательным знаком), собранная на основе «Статуса» с элементами «Эксклюзива».

Уже в самой начальной комплектации Respect цены начинаются с 1 626 900 рублей — за машину со 100-сильным мотором и «механикой». Покупатель получит защиту моторного отсека, теплоизолирующее остекление, диодные фары и задние фонари, обогрев рулевого колеса, передних сидений и зеркал, 8-дюймовую цифровую приборку, помощника при трогании на подъеме, контроль давления в шинах и многие другие полезные функции.

Читать еще:  Моторчик вентилятора охлаждения радиатора

Дорожный просвет с передними ведущими колесами составляет 177 мм. У 4Motion на 2 мм меньше

Версия Status (от 1 906 900 рублей) с турбомотором и «автоматом» в числе прочего получает водительское кресло с электрорегулировками в 12 направлениях, 2-зонную климатическую систему, передние и задние парковочные сенсоры, датчик дождя, дополнительные разъемы USB-C и продвинутую мультимедиасистему с 10-дюймовым дисплеем.

Комплектации Exclusive, цены на которую стартуют с 2 099 900 рублей, полагаются: адаптивный головной свет, дополнительная диодная полоса на решетке радиатора (смотрится оригинально), хром в отделке салона, комбинированная отделка сидений с искусственной замшей, атмосферная подсветка интерьера (10 цветов), обогрев лобового стекла и задних сидений, а также центральный задний подлокотник.

Каждая комплектация может быть дополнена различными опциями либо фиксированными пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Техника», «Безопасность», «Инновации», Style и IQ.Light. В них входит соответствующее тематике оборудование, среди которого можно встретить камеру заднего вида с омывателем, бесключевой доступ и запуск двигателя, боковые парковочные датчики (помимо передних и задних), переднюю камеру и множество электронных ассистентов, следящих за всем и вся.

Оранжевый металлик — прерогатива спецверсии Joy!

Словом, выбор у покупателя обширный. А остановить его могут цены, которые выше, чем у конкурентов. К ним помимо родственного Skoda Karoq можно причислить Hyundai Creta, Kia Seltos, а также Renault Duster и Kaptur. Так, чешский кроссовер в сопоставимых комплектациях получается примерно на 60–120 тыс. рублей дешевле.

Цены на Creta нового поколения стартуют с отметки 1 199 000 рублей, а на Seltos — с 1 299 900 рублей. «Французы» тоже дешевле: от 1 004 000 (Duster) и от 1 206 000 (Kaptur) рублей. Даже более крупный Renault Arkana обойдется дешевле — от 1 286 000 рублей.

Зимние шины для автомобилей SUV

Observe Ice-Freezer

Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.

Observe G3 Ice

Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Observe GSi5

OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.

Observe S944

Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.

Open Country W/T

Open Country W/T (Оупен Кантри Дабл-Ю/Ти) — зимняя шина Toyo для кроссоверов и внедорожников.

Сравнить характеристики
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Observe Ice-Freezer

Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.

Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.

Observe G3 Ice

Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.

Observe S944

Для компактных седанов и кроссоверов, для использования на территории Западной Европы.

Open Country W/T

Open Country W/T (Оупен Кантри Дабл-Ю/Ти) — зимняя шина Toyo для кроссоверов и внедорожников.

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Что показал сезон эксплуатации скоростных зимних шин для кроссоверов Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Вначале напомним, чем был обусловлен наш выбор именно Michelin Pilot Alpin 5 SUV. О линейке Alpin AUTO-Consulting не только наслышан, но и мы не раз испытывали эти шины. Правда, дело было на легковых автомобилях. Но теперь производитель расширил гамму новой модели и для внедорожников, представив новую модель — Pilot Alpin 5 SUV. Ее главная особенность и отличие от другой «фрикционки» Latitude X-Ice 2, которую мы тестировали несколько лет назад — стабильное поведение на высоких скоростях. Помимо этого, шины для SUV получили увеличенное сцепление на влажных поверхностях и глубоком рыхлом снегу. В чем мы имели возможность убедиться, когда под Новый Год отправились на загородную дачу после снегопада.

Определенный риск в выборе Michelin Pilot Alpin 5 SUV, конечно, был. Все-таки эти шины ориентированы на условия зим Центральной Европы, но именно такая зима и была в этом году. В те дни, когда на улице было ниже, чем -10, Michelin Pilot Alpin 5 SUV также справлялась. В состав резиновой смеси этой шины входят оптимизированные полимеры, которые повышают сцепление даже в условиях экстремально низких температур. По крайней мере, никаких поводов для беспокойства ни в -15, ни в -18 шина не подавала.

Единственный нюанс, на Pilot Alpin 5 SUV в гололед не с первого раза удается забраться на обледеневший бордюр. Но при торможении на льду, когда в пятне контакта вся поверхность, шина демонстрировала неплохие сцепные свойства.

Технология Premium Touch, как обещал Michelin, удерживала кроссовер на высоких скоростях на зимней дороге, благодаря тому, что создается эффект бархатистости резины. Эту особенность мы ежедневно чувствовали, когда ездили по скоростному шоссе. Michelin Pilot Alpin 5 SUV на скорости вели себя лучше всех зимних шин, которые нам приходилось тестировать раньше на внедорожниках. Очень тихая, мягкая и стабильная на высоких скоростях шина.

В добавок, у нее усиленная боковина. Для кроссоверов повреждения зимой боковины шин – это частое явление. А Michelin тут обещает усиленную защиту. В итоге, без опаски на ней можно штурмовать бровки, не опасаться наехать на обледеневшие камни, да и перед ямыми с острыми краями не нужно зажмуриваться. Зимняя эксплуатация полностью подтвердила, что боковина здесь усилена и повреждений за весь сезон не получила.

Но в отличие от «скандинавских» шин, Michelin Pilot Alpin 5 SUV продолжает неплохо работать и при плюсовых температурах. Она стабильно тормозит и на мокром асфальте, благодаря развитым водоотводным канавкам в пятне контакта. Протекторные блоки усеяны ламелями нового типа. Их инновационная форма позволяет снизить деформацию контактного пятна на больших скоростях. И это – работает.

Подводя итог, можем смело рекомендовать Michelin Pilot Alpin 5 SUV для скоростных кроссоверов. Если важно ездить зимой быстро – эта шина именно то, что нужно. Она позволит так же, как летом, получать удовольствие от мощного ускорения, без опаски проходить повороты и не бояться торможений «в пол».

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Преимущества и недостатки Michelin и Yokohama

Изучив характеристики, можно ответить на вопрос о том, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен». Последний производитель – однозначный лидер по свойствам, но эти шины относится к дорогой ценовой категории, что делает сравнение не полностью корректным.

Перед наступлением зимы перед автомобилистами встает проблема выбора шин. Автовладельцы хотят найти оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Выбор идет среди популярных брендов. Чтобы решить, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен», — мы изучили мнение реальных покупателей.

Достоинства и недостатки покрышек «Мишлен»

Шины Michelin имеют как плюсы, так и минусы.

ДостоинстваНедостатки
Курсовая устойчивость на чистом льду, укатанном снегу и обледенелых поверхностяхПри использовании фрикционных моделей траекторию движения авто нужно постоянно корректировать
Предсказуемое поведение автомобиля при околонулевых температурах, когда сухой асфальт чередуется с мокрымРезину сложно отнести к бюджетной категории (особенно много производитель просит за низкий профиль)
Уверенное сцепление с любым дорожным покрытиемШину важно правильно прикатать, в ином случае за сезон показатели зацепа существенно ухудшатся
Резина тихая (даже шипованные типы)У покупателей есть претензии к высоте протектора и шиповки – на заснеженной обледеневшей трассе колеса могут срываться в букс
Покрышки «Мишлен» – лидеры по количеству шипов на колесо, причем они не имеют склонности к вылету
Уверенные старты и торможение на сильно обледеневшей дороге, в каше из снега и реагентов
Крепкий корд, устойчивый к ударам на скорости

Плюсы и минусы шин Yokohama

Выясняя, что лучше: шины «Йокогама» или «Мишлен», разберемся с плюсами и минусами продукции японского бренда.

ДостоинстваНедостатки
Широкий выбор типоразмеров, много вариантов для бюджетных легковых автомобилейНа чистом льду покрышки (особенно фрикционного типа) не обеспечивают хорошей курсовой устойчивости
По стоимости продукция японской фирмы близка к российским брендам при более высоком качествеНесмотря на приемлемые ходовые качества в условиях заметенных трасс, на кашу из снега и реагентов шины отвечают потерей стабильности
Стабильная управляемость как на обледеневших, так и на заснеженных участках дороги
Неплохая проходимость по целине
Резина тихая, мягкая
Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость на чередующихся участках слякоти и обледенения

Сравнение характеристик

Чтобы определить, какая резина лучше: «Йокогама» или «Мишлен», — сравним их эксплуатационные особенности. Опытные автовладельцы знают, что именно эти характеристики влияют на выбор шин.

Технические характеристики
Марка покрышек«Мишлен»Yokohama
Места в рейтингах популярных автожурналов («Авторевю», «За рулем», Top Gear)Занимает 5-7 позицииРедко оказывается ниже 6 строки
Курсовая устойчивостьХорошая во всех условияхНа обледеневших участках и по реагентам – посредственная
Проходимость по снежной кашеЕсли слой снега не больше половины диаметра колеса, автомобиль проедетНеудовлетворительная
Качество балансировкиВ пределах 5-10 г на дискБез нареканий, некоторые покрышки не нуждаются в грузиках
Поведение на трассе при температуре 0 °С и вышеУверенноеУстойчивость сильно не страдает, но повороты нужно проходить, сбросив скорость
Мягкость движенияПокрышки не слишком пластичные, но и не жесткие, отчего отличаются долговечностью и прочностьюРезина мягкая, комфортная, но из-за этого плохо переносит попадания в ямы на скорости
Страна производстваРоссия
Типоразмеры185/70 R14 – 275/45R22175/70R13 – 275/50R22
Скоростной индексT (190 км/ч) – V (240 км/ч)T (190 км/ч)
Технология RunflatНе у всех моделей
Читать еще:  Как поставить на 402 двигатель инжектор

Отзывы автовладельцев

Чтобы окончательно разобраться с тем, какие шины лучше: Michelin или Yokohama, — необходимо ознакомиться с мнениями покупателей.

Yokohama

Автомобилистов в резине «Йокогама» привлекает:

  • доступная стоимость;
  • липучка японской компании известна своей мягкостью и тишиной;
  • характеристики, в ряде случаев превосходящие показатели продукции от более именитых производителей;
  • выбор типоразмеров.

Michelin

Более 80% отзывов на резину «Мишлен» положительные. Покупатели ценят:

  • курсовую устойчивость, мало зависящую от дорожных условий;
  • прочность, долговечность;
  • безопасность – резина обеспечивает прогнозируемую управляемость машины даже при высокой скорости;
  • проходимость;
  • большой выбор типоразмеров.

Недостаток, по отзывам покупателей, один – стоимость. В большей степени это касается размеров R16 и выше.

Получив необходимые данные, подытожим, что лучше: шины «Йокогама» или «Мишлен». По совокупности параметров Michelin лидирует, но у покупателей популярнее продукция японского бренда. Причина очевидна – более бюджетная стоимость. Yokohama – «крепкий середняк», в то время как «Мишлен» – резина иного ценового диапазона, за характеристики которой приходится платить.

Автомобили ŠKODA — весь модельный ряд и цены

  • 5 моделей

Кредитование от Autospot

Страхование от Autospot

Skoda Assistance — гарантия мобильности

  • Все города
  • Все кузова

Skoda Rapid

Skoda Octavia

Новый Skoda Superb

Skoda Karoq

Skoda Kodiaq

Интересно

Рейтинг автомобилей Skoda

Наши клиенты ищут

Обзор моделей Шкода на Autospot

Автомобили чешской марки Шкода уже на протяжении 15 лет являются одними из лидеров продаж на авторынке России. Они ценятся за такие характеристики, как комфорт, надежность, безопасность и практичность в эксплуатации. Это обосновано качественной сборкой и высококачественными деталями под капотом каждого авто Skoda.

Модельный ряд Шкода: самые популярные варианты

Автосалоны чешской марки предлагают большой выбор модификаций машин. Одной из наиболее приоритетных моделей уже в течение 10 лет остается лифтбек Skoda Octavia, которую постоянно совершенствуют. Одно из его главных преимуществ – разнообразие комплектации, что позволяет многим автолюбителям удовлетворять свои запросы. Также среди лифтбеков популярны модели Rapid и Superb, кроссовер Kodiaq.

Выгодная покупка Skoda Auto на Autospot

Сервис Autospot включает в свою базу лучшие предложения от официальных дилеров бренда. Преимущества приобретения автомобиля через наш сайт:

  • наличие гарантии на серии Superb, Octavia, Yeti сроком на 2 года, независимо от пробега, а также на Rapid, начиная с 2016 года выпуска – 3 года или до отметки пробега 100 тыс. км с бесплатной установкой оригинальных запчастей в случае заводского брака;
  • выгодные условия кредитования – до 7,9% годовых;
  • программа «Помощь на дороге», позволяющая получить техническую поддержку, консультацию менеджеров автосалона и прочие услуги на бесплатной основе.

Благодаря большому каталогу дилеров и авто в наличии можно купить новую машину в Москве по оптимальной цене.

Купить Skoda у официального дилера в Москве – в наличии 469 моделей по цене от 1 001 900 до 3 733 675 руб за новый автомобиль. Автомобили Шкода 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор!

  • Подбор авто
  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Лизинг
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры
  • Сравнение моделей

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Как избавиться от шума шипованных шин

Как избавиться от шума шипованных шин

Резина, «украшенная» шипами, — оптимальное решение для передвижения в условиях суровой зимы. Такие модели обеспечивают идеальное сцепление колёс с дорогой, зачастую покрытой слоем льда.

Однако большинство водителей единогласно выделяют один недостаток «зубастых» покрышек — все они шумят во время езды по чистому асфальту. Хорошо, что существует ряд манипуляций, позволяющих уменьшить звук от «шиповок», сохранив при этом функциональность резины.

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектораДопустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками72
Липучка, европейская конструкция64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Способы избавиться от шума

Существует несколько эффективных методик, которые помогут хотя бы на время забыть о колесном шуме:

  1. Прежде всего, стоит проверить давление в шинах, ведь как его избыток, так и недостаток провоцируют появление неприятных звуков. Кроме того, несоответствие норме по этому показателю ведет к интенсивному износу, что также является недопустимым.
  2. Если же давление не выходит за допустимые пределы, то стоит провести балансировку колес, а также проверить на стенде угол их установки на передней оси.
  3. Также не помешает проанализировать, в каких именно условиях колеса шумят сильнее всего, ведь не исключается, что истинным виновником происходящего являются особенности качества дорожного покрытия на отдельных участках.

Некоторые народные умельцы придумали свой способ шумоизоляции, нанося толстый слой антигравия на колесные арки:

  1. Для этого необходимо отсоединить элемент, тщательно промыть и просушить его, после чего частично обклеить вибропластом, чтобы в итоге его площадь занимала около 60% от всей поверхности элемента.
  2. Следующий этап предполагает нанесение антигравия в 5 слоев на участки, свободные от вибропласта.
  3. Аналогичным образом обрабатывают и днище, что позволяет не только сделать автомобиль менее шумным, но и защитить его от коррозийных изменений.

На что еще обратить внимание?

Следите за давлением в шинах. Используйте резину только рекомендуемой размерности — производители свои дюймы не с потолка, ведь, берут. В этом случае вы получите оптимальное пятно контакта с дорогой и ощутимо повысите свой акустический комфорт.

Третье, что можно сделать (а лучше всего с этого начинать) — провести конкретную такую шумоизоляцию колесных арок, ведь гул от покрышек проникает в салон именно отсюда.

И, наконец, не пренебрегайте форумами, задавайте вопросы по конкретным, заинтересовавшим вас с точки зрения шумности шинам, вы можете наткнуться на ценное наблюдение и хороший совет.

И помните: полностью убрать шум от шин вашего автомобиля не получится, но минимизировать его — вполне реальная задача.

Качество резины

Рисунок протектора и резиновая смесь для высокоскоростных машин подбирается так, чтобы покрышки издавали как можно меньше звуков. В сравнении с дешевыми шинами они “тихие”. В недорогой резине используется сырье низкого качества. Это негативно сказывается на сцепных свойствах. Нужно учитывать, что старые покрышки, которые хранились длительное время, резиновая смесь постепенно начинает дубеть. В итоге она просто теряет свои свойства. Не удивительно, что на старых шинах, тормозить гораздо хуже. В таких случаях резина будет срываться раньше во время скольжения.

Это одна из самых распространенных причин появления свиста. Но бывает, что проблема совсем в другом. Например, сход-развал на колесах выставлен неправильно. В этом случае наблюдается неравномерный или повышенный износ. Так что придется покрышки менять чаще, ведь они не смогут долгое время служить. Могут свистеть шины, у которых высокий профиль. Лучше выбирать низкопрофильную резину для своего автомобиля. К снижению сцепления приводит то, что во время поворота шины могут подламываться.

Шумит зимняя резина: причины

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.


При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Отличия зимней резины от летней

С первого взгляда кажется единственная разница состоит в узоре протектора, это не так. Главным отличием считается состав резины. Зимний вариант специально выпускается гибкий и мягкий, чтобы не замерзать на холоде и способствовать хорошему сцеплению с дорогой.

Второй вариант напротив жесткий, потому что поездки по нагретому от жары асфальту увеличивают износ покрытия и нужна высокая прочность, чтобы исключить вероятность разрыва.

Поэтому не рекомендуется разъезжать на комплекте неподходящему к времени года.

Мягкие протекторы изнашиваются об нагретый асфальт и в случае торможения имеют долгий тормозной след

Отличие от гула подшипника ступицы

Причиной дополнительного шума при движении может быть звук неисправного подшипника ступицы.

Как отличить гул неисправной детали от шума покрышек?

Следующие признаки помогут автолюбителю понять причину неприятного звука:

  • подшипник воет без перерывов;
  • звук усиливается пропорционально росту скорости;
  • посторонний стук и удары, которые ощущаются в ногах водителя, пассажира справа;
  • гул становится тише при прохождении поворота, что объясняется распределением нагрузки на оси;
  • со временем звук становится громче.

Дополнительно можно выполнить самостоятельную диагностику состояния подшипников:

  1. Необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и проверить колеса на наличие люфта.
  2. Если диск шатается, значит необходимо ехать на сервис, менять подшипники.
  3. Чем больше амплитуда раскачивания, тем скорее необходимо провести замену узла.

В отличие от постоянного гула подшипника, звук резины может изменяться в зависимости от дорожного покрытия, температуры асфальта.

Модели самых «тихих» покрышек

На рынке автомобильных товаров можно увидеть большое разнообразие покрышек. Производители выпускают шины разного ценового сегмента и качества. Рассмотрим, как выбрать достойную модель и не ошибиться.

Представим рейтинг шин от бюджетного варианта до модели премиального класса:

1. Kumho Ecsta HS51 — шины, имеющие протектор с широкими продольными и узкими поперечными канавками. Модель за все годы своего существования поучила несколько наград. Изделия обладают отличным сцеплением с дорогой и хорошо тормозят даже на мокром асфальте. Низкий уровень шума, способность устранять удары на выбоинах и износостойкость — это малая часть того, чем могут похвастаться Kumho Ecsta.

2. Continental PremiumContact 6 — шины с ассиметричным протектором. Некоторые типоразмеры в данной линейке обладают дополнительным слоем шумоизоляции. Поверхность шин обрабатывают вспененным полиуретаном. Благодаря этому, покрышки практически не шумят, при этом имеют хорошее сопротивление аквапланированию.

3. Pirelli P Zero New (Sport) — линейка шин, которая регулярно обновляется. Модель «Спорт» обладает редким рисунком протектора. Кроме того, она имеет внутренний слой шумопоглощающего компаунда. По меркам спортивной резины шины изнашиваются умеренно.

Чем больше от летней резины требуется проходимости, тем сильнее она шумит. Акустические особенности усиливаются при наличии широких канавок, направленных под разными углами. Если водителю важна тишина на дороге, то стоит задуматься о нескольких комплектах резины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector