Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля

Как провести тест-драйв подержанного автомобиля?

Тест-драйв автомобиля — это один из самых важных и ответственных этапов процесса покупки машины с пробегом. И здесь нужно всегда помнить о том, что, если какой-либо аспект такого тест-драйва заставляет Вас чувствовать себя некомфортно, откажитесь от дальнейшего проведения тест-драйва и уходите. Доверяйте своим чувствам. Подготовка здесь является ключевым фактором — убедитесь, что Вы в теме покупки подержанных автомобилей, прежде чем приниматься за тест-драйв или вообще за покупку подержанного автомобиля. Подготовьтесь в начале к этому — выполните, так сказать, домашнее задание: изучите рынок подержанных автомобилей; сравните, какие модели продаются лучше, а какие хуже; на какие годы выпуска интересующие Вас модели стоит Вам рассчитывать с учётом того, каким количеством средств Вы запаслись на покупку подержанного автомобиля.

И, главное, помните, что тест-драйв это не время чтобы диагностировать проблемы машины, это не Ваша главная цель во время проведения тест-драйва, и не пытайтесь, кроме того, решить эти проблемы во время проведения испытательного теста б/у машины.

Непосредственно перед тест-драйвом

Оставьте детей дома, если Вы собираетесь на тест-драйв подержанного автомобиля. Они просто будут очень сильно отвлекать Вас, не дадут Вам трезво и внимательно оценить состояние и качество автомобиля, и, кроме того, могут произвести негативное впечатление на продавца, возможно, Вашего будущего автомобиля.

Наметьте заранее автомобильный маршрут тест-драйва. Пусть тест-драйв для Вас не будет случайным и, кроме того, не позволяйте текущему владельцу машины составить этот маршрут. Вам в помощь Google Maps, Яндекс-Карты и другие навигационные приложения которые смогут помочь Вм составить правильный маршрут тест-драйва, исходя из места его проведения, но лучше, если это будет хорошо знакомое Вам место. Просматривая эти карты, изучите всю сетку местных улиц, если место Вам незнакомо, найдите прямые, желательно скоростные автомагистрали и шоссе, где Вы сможете протестировать ускорение или замедление автомобиля, а также работоспособность рулевого управления, посмотреть, как автомобиль поведёт себя на высоких скоростях, в условиях текущей погоды и, в целом, проверить тяговитость и мощность двигателя. Также приготовьте блокнот или диктофон — они помогут Вам вспомнить, на чём Вы акцентировали внимание при проведении тест-драйва, что Вам понравилось, а что — нет.

Если у Вас есть кто-нибудь из знакомых, кто чуть лучше, чем очень хорошо, разбирается в подержанных автомобилях, обязательно возьмите его с собой на тест-драйв. Только договоритесь заранее с продавцом о том, что Вы приедете с другом, а также попросите продавца предоставить Вам возможность не только самому сесть за руль, но и посадить более опытного друга. Вообще, договаривайтесь заранее с продавцом автомобиля, как долго можно будет тестировать машину — в целом, это время должно составлять хотя бы не менее 20-30 минут. Вряд ли владелец позволит Вам кататься на его машине больше 30 минут, но этого может быть для Вас вполне достаточно, чтобы оценить машину целиком и полностью.

Осмотр припаркованного автомобиля

Прогуляйтесь вокруг автомобиля: посмотрите на наличие больших сколов или трещин на лобовом стекле, а также степень износа кузова и наличие на нём открытой и откровенной ржавчины либо «цветущих» (слегка ржавеющих) участков. Но в любом случае Вы найдете по меньшей мере несколько сколов и царапин почти на всех подержанных машинах. Однако, наличие множества сколов и царапин по низу автомобиля: на переднем бампере, в частности, может указывать на то, что автомобиль эксплуатировался далеко не в идеальных условиях — водитель — любитель полихачить или же машина использовалась на плохих дорогах.

Откройте багажник. Сможет ли он удовлетворить Ваши потребности по хранению в нём Ваших личных вещей? Просто измерьте заранее объём и габариты багажника Вашего бывшего автомобиля или узнаёте их на сайте производителя, а на тест-драйв возьмите с собой рулетку и измерьте аналогичные габариты испытуемого авто. Из этого можно будет сделать вывод, подходит ли Вам вместительность такого багажника: поместится ли туда Ваш набор для гольфа или детская коляска. Кроме того, проверьте, складывается ли задний ряд сидений, а лучше убедитесь в этом сами, попытавшись сложить его самостоятельно.

Обнюхайте автомобиль

Нет, это не шутка! Снимите освежитель воздуха, который висит на зеркале заднего вида или в любом другом месте салона, и удалите его из салона машины. После того, как Вы закончите тест-драйв, узнайте какой естественный запах издаёт эта машина. Не бойтесь совать свой ​​нос в те места, откуда может идти неприятный затхлый запах.

Перед поездкой в тест-драйве

Несколько раз сядьте в машину и выйдите из неё. Почувствуйте, насколько комфортен этот процесс для Вас и как хорошо открываются и закрываются двери и закрыл и как тяжело это происходит. Отметьте, насколько легко дотянуться до ручки двери. Затем сядьте и на заднее сиденье/диван и оцените, насколько там будет возможно поместиться и удобно сидеть трём большим высоким людям (хотя, если это малолитражка, то более чем на два человека рассчитывать не стоит).

Очень хорошо прочувствуйте посадку на сидении водителя. Определите точно, можете ли Вы настроить сиденье для комфортной посадки. Это как раз тот случай, когда на компромисс идти нельзя, так как Вы получите много мучений, купив такой автомобиль — Вы будете тратить десятки тысяч километров за рулём, и ничто не может быть хуже, чем водительский образ жизни на неудобном сидении.

Отрегулируйте положение рулевого колеса — имейте в виду, что у некоторых автомобилей (Лада Приора, некоторые модели БМВ и Мерседес и другие) центр руля и центр водительского сиденья не совпадают между собой, если смотреть вдоль автомобиля — это конструктивная особенность таких моделей, тем не менее, Вы можете так и не привыкнуть к новой необычной посадке, особенно, если Вы левша.

После этого внимательно изучите работоспособность всех электроприборов, обогревателей, регилировок и всего остального, а также кондиционера — убедитесь, что из него дует холодный воздух (если не проводите тест-драйв зимой).

Попереключайте и прочувствуйте коробку передач: легко и свободно ли переключаются селекторы АКПП и передачи МКПП. Громкие тяжёлые удары ещё не означают, что с коробкой есть проблема как таковая, но запишите это как подозрение на дорогостоящий ремонт — особенно, в случае с автоматом, так что Ваш механик должен будет проверить её. Сцепление должно также участвовать в переключении передач легко и непринуждённо.

Поверните ключ в режим «On» и посмотрите на тест на приборной панели (когда загораются всевозможные индикаторы на ней). Заведите автомобиль и посмотрите, все ли они погасли (индикатор ABS при наличии может гореть долго, и это не означает неисправность системы антиблокировки). Отметьте для себя, как легко завелась машина и сколько потребовалось времени кручения стартера. Спросите у продавца о наличии второго комплекта ключей — помните, что их изготовление может обойтись недёшево, особенно, если речь идёт о бесключевом доступе.

Во время поездки на тест-драйве

Водите очень ответственно не нужно пытаться оценить мощность автомобиля с самого начала. Вы, таким образом, скорее всего, напугаете продавца. Тем не менее, не стесняйтесь делать это, как только Вы почувствуете себя комфортно и прочувствуете автомобиль. Только предупредите владельца, что Вы сейчас будете делать.

Посмотрите, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на шоссе:

  • насколько подвержен колейности,
  • легко ли удерживается строго на прямой или же приходится постоянно подкручивать рулём,
  • не тянет ли в руль сторону (при разгоне и при торможении),
  • не вибрирует ли руль или вся машина на скорости,
  • нет ли люфта в рулевом управлении,
  • в условиях трассы также будет лучше проверить динамику авто.

Затем проедьтесь по местным улицам, и здесь обратите внимание:

  • на обзорность с места водителя — не мешают ли передние стойки обзору и насколько велика слепая зона у левой стойки,
  • насколько велики слепые зоны в зеркалах,
  • как автомобиль себя ведёт при имитации проезда «змейкой» — не хрустит и не скрипит ли при этом ничего в подвеске,
  • насколько оперативно реагирует руль на резкие повороты.

Обязательно проверьте тормоза: найдите район с небольшим трафиком автомобилей, разгоните автомобиль, посмотрите в зеркала, чтобы сзади Вас не было других машин и резко затормозите. Только, опять-таки, предупредите продавца и других пассажиров об этом. Оцените, не тянет ли автомобиль влево или вправо. Вы также должны твёрдо чувствовать педаль тормоза. Мягкое реагирование тормозов должно быть обязательно проверено. Тормоза с АБС будут действовать по-другому.

Найдите ухабистую поверхность — это может быть неровная дорога или участок дороги с лежачими полицейскими. Посмотрите, как автомобиль реагирует на удары по подвеске. Он не должен прыгать как желе в миске, и от мелких выбоин подвеска не должна «пробиваться». Но обговорите заранее с продавцом возможность такой проверки.

Держите рот на замке: это старый журналистский трюк, который работает в том числе и с тест-драйвами подержанных автомобилей. Люди ненавидят тишину. Это заставляет их захотеть говорить. Вы будете удивлены, как часто владельцы начнут говорить о проблемах с транспортным средством во время тест-драйва. С этой целью также выключите музыку совсем.

Припаркуйте автомобиль. Посмотрите, как легко он маневрирует.

После тест-драйва

Если после проведения тест-драйва б/у автомобиля Вы стали ещё более заинтересованы в нём — Вам в нём всё понравилось, не спешите «загораться» его покупкой — спросите у продавца, когда Вы сможете показать машину своему механику. Никогда не покупайте автомобиль, который не был проверен независимым специалистом — по крайней мере, покупать автомобиль, не удостоверившись в толщине краски его кузова, глупо. А, проверив подержанное авто полностью, Вы оградите себя от головных болей в дальнейшем.

Если у Вас есть сомнения в покупке данной подержанной машины, то не спешите прямо отказываться — попросите продавца дать время подумать, и за это время трезво оцените состояние автомобиля и его цену. Опять же, советуйтесь со специалистами (но только со специалистами — советчик должен быть «в теме», и точка!), насколько это разумное соотношение цены и состояния.

Итак, давайте теперь коротко опишем всю суть вышеописанного как план по проведению тест-драйва подержанного автомобиля:

  1. Приготовьте блокнот и ручку.
  2. Наметьте маршрут, который смешивает местные улицы, трассы и большую парковку.
  3. Оставьте семью дома.
  4. Возьмите с собой специалиста по возможности.
  5. Приезжайте со своими детскими креслами и доп. оборудованием, чтобы убедиться, подходят ли они.
  6. Обговорите продолжительность тест-драйва. Планируйте по меньшей мере 30 минут.
  7. Убедитесь, что автомобиль имеет запаску и необходимые инструменты: домкрат и балоник.
  8. Прогуляйтесь вокруг автомобиля и осмотрите кузов, шины, пластик.
  9. Посмотрите на сколы на стёклах.
  10. Осмотрите багажник.
  11. Уберите из салона освежители воздуха.
  12. Прочувствуйте, как легко сесть в машину и выйти из неё.
  13. Посмотрите, как легко открываются и закрываются двери.
  14. Проверьте регулировку рулевого колеса и сиденья — найдите комфортное положение.
  15. Испытайте все приборы, все кнопки и регулировки, проверьте кондиционер.
  16. Посмотрите, как легко автомобиль переключается между различными передачами или селекторами АКПП.
  17. Запустите двигатель и посмотрите, не горят ли какие-либо индикаторы неполадок на панели приборов, также оцените, насколько тяжело и как долго заводился двигатель.
  18. Убедитесь, что владелец имеет запасной комплект ключей.

Во время тест-драйва:

  1. Убедитесь, что страховой полис ОСАГО у продавца неограниченный, а также в наличии документов для поездки (свидетельства о регистрации).
  2. Трогайтесь плавно и водите ответственно.
  3. Смешайте маршрут между местными улицами и трассой.
  4. Проверьте рулевое управление — есть ли люфты, не тянет ли руль в сторону, не вибрирует ли он на скоростях.
  5. Проверьте тормоза на пустынной улице.
  6. Проверьте автомобиль по ухабистой поверхности и посмотрите, как машина реагирует.
  7. Держите рот на замке. Слушайте о проблемах с машиной — пусть владелец автомобиля начнёт разговор.
  8. Попробуйте припарковать автомобиль и оцените, насколько хорошо чувствуются его габариты.
  1. Если Вы заинтересованы в покупке, договоритесь об осмотре машины механиком и кузовщиком.
  2. Не отказывайтесь сразу — попросите у продавца дать Вам некоторое время, чтобы подумать.

Тест-драйвы для чайников: как пишут обзоры современные автоСМИ

Мы плакали всем коллективом. Статья вообще-то грустная, но мы смеялись сквозь слезы, потому что радость узнавания – страшная штука. Публикуем этот приговор почти без купюр. В конце – небольшой комментарий выпускающего редактора «изнутри» этой сферы.

Как ни печально это признавать, но автожур в России, Украине и странах СНГ превратился в довольно унылый придаток PR-служб автопроизводителей. Достаточно один раз прочитать тест-драйв автомобиля в любом издании или посмотреть сюжет на ТВ, чтобы больше не напрягаться и не искать другие тесты. Всё остальное будет если не таким же, то по меньшей мере очень похожим.

Казалось бы, профессия ведь творческая и поле деятельности не такое уж и маленькое, хоть и стесненное рамками. Но рамки нашей журналистики порою настолько узки, что чтение этих произведений сводится лишь к мотивации «чисто поржать» . Порою мне кажется, что многих автожурналистов специально оставляли после пар и учили «шаблонометрии».

В общем, я тут думал и решил, что стать автожурналистом может каждый. И для этого хватит 1-го дня. Главное – выучить шаблоны и делать умный вид даже в том случае, когда ты ничего не понимаешь.

С чего начать?

Вот основные тезисы, которые позволят начинающему автожурналисту написать тест-драйв, не затратив много усилий, и сделать это как минимум не хуже более «опытных» коллег. Поскольку пиар-службы дилеров и импортеров умеют «жевать сопли» по поводу неимоверных преимуществ своих моделей, можешь смело брать пресс-релиз и переставлять предложения местами.

В случае же, когда ты работаешь на уже серьезное и популярное издание – можешь не переставлять. Для «старых» (читай старомодных) изданий будет достаточно взять тот же пресс-релиз с множеством деепричастных оборотов, описывающих самый лучший в мире автомобиль. Но ты ведь начинающий «журик», поэтому придется немного поработать. Разумеется, по схеме. И у «мегакреативных» автомобильных акул пера, уже давно ставших дятлами клавиатуры, выглядит она так:

  1. Вступление.
  2. Экскурс в историю.
  3. Экстерьер.
  4. Интерьер.
  5. Ездовые характеристики.
  6. Технические характеристики (двигатель, тормоза и пр.).
  7. Вывод

Не вздумай менять пункты местами. Уже более 20-ти лет большинство автожурналистов стран СНГ соблюдают эту традицию! Если надумаешься поменять – читателя к концу теста не стошнит, а значит тест получился не удачным. Как любят писать отечественные автоакулы, «хотелось бы сразу отметить», что почти все из ниже указанных шаблонов взяты с реальных сайтов о реальных машинах и написанные реальными людьми. Наверное, людьми.

1. Вступление

Поскольку презентации новинок автопрома проходят если не за границей, то по меньшей в загородных ресторанах, то и начало статьи должно быть таким, чтобы читатель обзавидовался, а организатор оценил твои лестные отзывы относительно их усилий по подбору вин и блюд на ужине. Но помни! Если тебе вручили дешевый презент, плохо накормили или не дай Бог не заплатили редакции за статью – пиши сухо. Точнее берешь пресс-релиз и все хвалительные слова заменяешь антонимами.

Читать еще:  Фаркоп на приору седан цена

Место проведения тест-драйва. Ты ведь не забыл еще, что читатели обязательно должны почувствовать зависть, посему этому блоку нужно уделить особое внимание. Итак, вы катались:

  • По извилистым дорожкам Испании
  • По широким автобанам Германии
  • По серпантинам Швейцарских Альп
  • Вдоль виноградников Бургундии
  • По Лазурному берегу

2. Экскурс в историю

Тут лучше всего брать Википедию и копировать оттуда отдельные предложения. Если будешь получать деньги за количество знаков – здесь можно разогнаться не на шутку, вызвав у читателя рвотный рефлекс еще до того, как он дойдет к описанию ТТХ. Это важно. Можно добавить «его появление произвело фурор в 19. ». Слова «легендарный», «бестселлер» — на вес золота.

3. Экстерьер

В этой главе также обязательно сделать все возможное, чтобы читатель как минимум уснул над журналом/монитором. Лучшие шаблоны, описывающие внешность:

  • волнующие изгибы
  • стремительный силуэт
  • даже когда машина стоит, кажется, будто она стремится вперед
  • линии Вальтера де Сильвы
  • агрессивный передок
  • выдающиеся колесные арки
  • мускулистый облик
  • дизайнеры явно делали ставку на легкость и смелый дизайн
  • Первое, на что обращает внимание человек при знакомстве – это внешность.

4. Интерьер

Зачастую описание этого раздела начинается со слов «удобно расположившись на водительском кресле» или «вставив ключ в замок зажигания», или «нажав кнопку запуска двигателя». Встречаются и более креативные фразы по типу «прокрутил ключ и двигатель ожил», после чего следует «на холостых оборотах мотор работает почти бесшумно», можно добавить «а ведь это дизель!». Ой, но это я что-то «забегая наперед, сказал вам. » . в общем, запоминай фразы о салоне:

  • Пластик жестковат. Если хорошо накормили на прессухе, можно добавить «правда, не везде… в верхней части торпедо пластик очень даже приятный на ощупь» (важно, ибо каждый водитель только то и делает, что «мацает» его)
  • Все органы управления на своих местах. Ну а где же им еще быть?
  • Образцовый немецкий порядок. Тут еще можно блеснуть знанием языков и вместо «порядка» написать «орднунг»
  • Деревянные/карбоновые/алюминиевые вставки в салоне портят весь вид (если организатор поспособствовал – добавляют интерьеру особого шарма). Если же вам плюнули в суп, то можно сказать «аляповатые накладки» — это высшее оскорбление.
  • Салон эргономичный. Синоним: эргономика на высоте
  • Пользоваться климат-контролем удобно/неудобно (еще бы, ведь после своей Приоры или Ланоса без кондиционера надо привыкнуть, где и что нажимать)
  • Приборная панель зажигается огнями.
  • Боковая поддержка плохо/хорошо развита
  • Доступ в салон открывают широкие двери.
  • Кресла имеют продольные регулировки и позволяют менять наклон спинки (вот это новшество!)
  • Отметим, что наш экземпляр оборудован стандартным кожаным салоном, но. (если организатор поспособствовал – перечисляешь все возможные варианты)
  • Способен взять на борт 4 (5-6 – не важно) человек
  • Усевшись сам за собой, места для ног было достаточно
  • Сзади свободно разместятся трое взрослых любой комплекции (если, выдавая тестовый авто, заправили полный бак)
  • При этом для пассажиров сзади предусмотрен раздельный климат-контроль, а в нашей версии они могли еще и любоваться небом через панорамный люк. (опять же, когда машинку дали покатать минимум на 7 дней и подкинули денег на бензин). Если нет – писать такое неэтично, коллеги не поймут. Эдакий демпинг.
  • Багажник большой/небольшой

5. Ездовые качества

Фразы на выбор, после которых ни один читатель не усомнится, что Мочанов твой лучший друг, а Хаккинен – твой кум. Ну, а ты же как минимум брал участие в нескольких раллийных чемпионатах:

  • Машину легко сорвать в занос
  • Руль прикусывает
  • При длительном заносе немного сносит передок (особо актуально при тесте машин по типу Renult/Dacia Logan — именно на них важны свойства в длительных заносах)
  • На виражах проявляется недостаточная поворачиваемость (все равно никто не знает, что это и чем она отличается от избыточной, а выглядит солидно)
  • Подвеска жестковата, но мне (намекаешь, что ты раллист в 8-ом поколении) не привыкать
  • Подвеска чересчур мягкая (лучше дописать, что по сравнению с твоим спорткаром. Придумай сам – Эволюшн или STI подойдут)
  • Подвеска заслуживает отдельного описания/абзаца (эта фраза обязательно должна быть в контексте новшеств машины, на которых с акцентировал внимание организатор. Тот, который поспособствовал)
  • Тормоза ватные (если не поспособствовали. Можешь еще и добить: «педальный узел спроектирован не очень удачно»)
  • При диагональном вывешивании… (это ты просто обязан (!) вписать в тест внедорожника или кроссовера. Иначе коллеги будут думать, что ты чайник)
  • Крены минимальны
  • Руль пустоват
  • При прохождении змейки.
  • На трассе автомобиль идет как по рельсам
  • Руль наливается тяжестью.
  • Признаться, мы не ожидали от ХХХ такой необычайной динамики (когда организатор поспособствовал). Или: учитывая мощность, динамика разгона могла быть и получше (когда пожадничали бензина и/или не накормили)
  • Система полного привода очень корректно перебрасывает момент в зависимости от ситуации (когда все тот же организатор поспособствовал)
  • Не хватает блокировки межосевого дифференциала (про него можно писать все, что угодно, но лучше использовать связку «блокировка дифференциала»). Альтернатива – слово «вискомуфта», алгоритм работы которой можно найти по гуглу и вставить в тест. Не смог ничего понять, или производитель уж очень хитро описывает работу системы? Не бойся! Чем сложнее, тем лучше.

Независимо от объема и мощности, писать о двигателе нужно при работе на минимальных и максимальных оборотах. Оптимальные режимы никого не интересуют. Если коробка автоматическая, нужно написать нечто вроде «несколько туповат», иначе коллеги не будут тебя уважать.

Писать об автомате хорошо можно в двух случаях – если он насчитывает минимум 6 ступеней, или если это DSG. В последнем случае необходимо обязательно дописать «новейший скорострельный автомат». И плевать, что ему уже скоро 10 лет исполнится! Про вариатор тоже не забудь написать, что к нему нужно привыкнуть, зато он экономит топливо (если организатор заправил хорошо). Если не заправил – пусть вариатор и экономит топливо, но его работа вызывает претензии, потому что он «завывает на одной ноте».

Набор фраз:

  • На высоких оборотах шум от двигателя проникает в салон (незаметно так, типа подкрадывается)
  • Моторчик слегка устарел (когда речь идет о «китайце» или бюджетном авто). Если организатор поспособствовал, ты уже, думаю, понимаешь, что надо дописать: «но для покупателей машины это только плюс! Двигатель проверен временем, а потому надежен, как автомат Калашникова»
  • С 1,6 литра могли бы снять 280 «лошадок» (покритиковать заряженные версии – признак того, что ты профи и к твоему мнению надо прислушиваться)
  • На низких оборотах моторчик «троит»/вибрирует (ляпни – не помешает)
  • Двигатель тяговит в любом диапазоне оборотов (когда поспособствовали)
  • Двигатель — единственное, что спасает эту машину. Или двигатель – единственное, что портит впечатление от машины (не поспособствовали)
  • Ходы КПП довольно длинные/достаточно короткие – для МКПП. Если автомат – в тандеме с мотором он выполняет свою работу весьма неплохо. Лучше добавить: но всё же… (придумай что-то, чтобы авторитетно выглядело)
  • Автомат переключает передачи незаметно, но я бы отдал предпочтение механике (ага, помни, что ты гонщик!)
  • В ручном режиме ехать гораздо приятнее (читай предыдущее)
  • После перевода в режим Спорт, автомобиль как будто перерождается (таким образом вспоминаешь об организаторе). Если есть режим Эко, обязательно скажи, что в таком случае автомобиль становится на удивление экономным (можешь запросто заявить про 4 литра на сотню). Если надо прогнуться еще больше, добавь, что в этом случае электроника «зажимает» двигатель, меняет характер авто на вальяжную езду, но все равно хорошо разгоняется в экстренных случаях.
  • Подвеска валкая
  • Подвеска с легкостью проглатывает неровности
  • Признаться, не ожидаешь от ХХХ таких показателей экономичности
  • Мотор в тандеме с трансмиссий позволяет передвигаться с завидной динамикой
  • Энергоемкая подвеска отлично сглаживает все ямы и выбоины
  • В режиме «кикдаун»

7. Вывод

Здесь ты пишешь всё хорошее, периодически делаю поправку на «а вот. могла быть и получше. Но за такие деньги. «, или наоборот «разумеется, за хорошее надо платить. «. В общем, усвой: читатель запоминает начало и конец. До конца дочитывают редко, но встречаются и такие уникумы. Как ты сейчас, например.

Взгляд изнутри

Андрей Чепелев -выпускающий редактор

Было очень забавно почитать мнение об автожурналистах со стороны. На самом деле, все почти правильно. Почти. Очень многие журналисты – скучающие и ленивые люди, которые не хотят развиваться как водители, познавать автомобили, расширять кругозор… Правда и в том, что большинство начальников-медиаменеджеров и пиарщиков довольны таким подходом к работе, потому что мало кто всерьез занимается оценкой эффективности: читают ли люди такие тест-драйвы, доверяют ли им и какие делают выводы… Оценка работы формальная: сколько тестов написали и нет ли там чего-нибудь плохого про машину. Все остальное – вторично.

Однако никто из производителей не «покупает» тест-драйвы напрямую, за редчайшим исключением. И уж точно нет никакой разницы, покормили журналиста или нет. Зато, если тест написан плохо, могут «отлучить» от рекламного бюджета – баннеров и прочего, что для СМИ равносильно смерти. Потому что это, друзья мои, медиа-бизнес, где зарабатывают деньги.

А ВВС с Джереми Кларксоном (точнее, уже без, но не важно) – это компания, которая содержится благодаря лицензионному сбору с владельцев телевизоров. 145 фунтов в год с каждого – вот что позволяет (позволяло) дорогому Джереми говорить о машинах все, что ему заблагорассудится, оскорблять, шутить шутки и так далее. Но ведь вы же смотрели Top Gear в Ютубе бесплатно, не так ли?

Все остальные, кого не финансируют социалистическими методами, работают в симбиозе с производителем, потому что это совершенно естественная форма существования автоСМИ. Правда в том, что если быть профессионалами, то можно умело соблюдать политес с производителем, не портя с ним отношений, и при этом делать тест-драйвы интересными и неординарными.

Все о тест-драйвах: как туда попасть, что там происходит и зачем все это нужно

Практические советы для тестового заезда

Фото: unsplash.com; Архивы пресс-служб BMW

Исследования журнала Forbes показали, что более половины водителей ни разу не садились за руль своего авто до покупки. Странно, почему люди тратят часы на обновление гардероба и примерку вещей, а автомобиль — одну из самых крупных покупок в жизни — даже не пробуют в деле заранее?

Итак, вы планируете приобрести автомобиль. Чтобы решение было максимально осмысленным, стоит опробовать машину заранее и отправиться на тест-драйв в дилерский центр. Там можно посмотреть все модели автомобилей вживую, погонять по разным маршрутам в понравившихся машинах, проверить их трансмиссии и даже обучиться тому, как обращаться со всеми гаджетами авто.

Для нашего специального проекта с официальным дилером BMW «Авилон» мы узнали, как подготовиться к тест-драйву и на что обратить внимание за рулем.

Хотя специалисты дилерского центра утверждают, что потенциальному покупателю необязательно как-то готовиться к тестовому заезду, советуем заранее провести небольшое исследование. Обязательно ознакомьтесь с модельным рядом, который предлагает дилерский центр.

На конфигурациях и цветах интерьера и экстерьера внимание акцентировать не стоит: в них можно затеряться в два счета. Куда удобнее будет выбрать цвета из образцов, которые доступны в дилерском центре.

Основная характеристика, которая важна на этом этапе, — это тип кузова. Заранее подумайте о том, для каких целей вы ищете автомобиль. Если это семейное авто, не забудьте уточнить пожелания и у тех, кто также будет садиться за руль.

А теперь разберемся в типах кузовов BMW, которые есть в «Авилоне».

Купе — двухдверный спортивный автомобиль, подходящий для езды по городу. Этот тип представлен следующими моделями: BMW Х6, BMW 2 серии, BMW 6-й серии.

  • 01
  • /
  • 03

Седан подойдет для поездок по городу и дальних путешествий налегке. Модели этого типа — BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.

  • 01
  • /
  • 03

Х етчбэк станет хорошим выбором для семьи и для тех, кто возит с собой объемные вещи. У BMW он один — BMW 1-й серии.

  • 01
  • /
  • 01

Еще один вариант семейного авто — универсал. Он габаритнее хетчбэка. К этому классу относятся внедорожники и кроссоверы. Вторые, как правило, выбирают семьи для езды по городу и редких вылазкок в пригород. Автомобили BMW этого типа: BMW Х1, BMW Х3. Внедорожник — BMW Х5. А BMW X4 и BMW X6 считают сочетанием двух типов — купе и кроссовер.

  • 01
  • /
  • 04

Еще в модельном ряду BMW есть спортивные автомобили с открытым верхом — классические кабриолет ы. Модели этого типа — BMW 4-й серии и BMW 6-й серии.

Разобраться во всех этих моделях самостоятельно будет непросто. До похода в салон достаточно определиться, какой тип кузова вам подходит. Передайте свои пожелания специалисту дилерского центра. Он расскажет, чем серии и модели BMW разных лет отличаются друг от друга, и подберет подходящий маршрут для тест-драйва.

Как записаться на тест-драйв

На тест-драйв можно попасть только по предварительной записи. Для этого необходимо связаться с менеджером дилерского центра и договориться о встрече в удобное время в выходной или будний день. Есть пара ограничений: вы сможете поучаствовать в тест-драйве, если вам не меньше 20 лет, а ваш водительский стаж — минимум два года. Для оформления тестовой поездки понадобятся паспорт и водительское удостоверение.

Как проходит тест-драйв

В дилерском центре вас будет сопровождать консультант. Он сделает первый круг на автомобиле, пока вы сидите на месте пассажира. Потом вам предложат сесть за руль и также сделать несколько кругов. Менеджер в это время сидит на пассажирском сиденье, так что во время заезда клиент может задавать вопросы.

На дороге опробуйте автомобиль в тех же ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь в обычной жизни. Сдайте назад, припаркуйтесь, попробуйте его в привычных скоростных режимах. Один и тот же двигатель будет вести себя по-разному в зависимости от условий. Если вы хотите испытать машину в экстремальной ситуации, например, протестировать резкое торможение или повышенную скорость, предупредите об этом консультанта.

Что делать, если автомобиль вас не совсем устраивает

Например, салон кажется немного тесным. Сообщите обо всех неудобствах менеджеру, и вам предложат более подходящую модель для заезда.

Если после тест-драйва вы определитесь с автомобилями-фаворитами, попросите у консультанта рассчитать финальную стоимость для каждой.

На что нужно обращать внимание во время тестового заезда

Автомобиль должен идеально подходить вам по размеру. Если, для того чтобы войти в машину, нужно сложиться в три погибели, или наоборот — усевшись, приходится тянуться к рулю, педалям или приборной панели, — это не ваш автомобиль. Помните, что оптимальное расстояние между водителем и рулем составляет не менее 30 см.

Посидите на пассажирских сиденьях и оцените их комфорт. Прислушивайтесь к своим ощущениям: мягкий салон на поверку удобен не всегда.

Читать еще:  Подъемники для авто своими руками

Ни одна вещь в интерьере не должна раздражать: присмотритесь ко всем деталям, даже к держателям для чашек. Не забудьте о бардачке. Достаточно ли в нем места для ваших вещей и легко ли его открывать?

Автомобиль во время заезда нужно слушать. Спросите себя, приятен ли вам шелест его шин, звуки контроллеров, то, как в салоне слышатся естественные шумы.

Одна из самых важных характеристик — это обзор. На него влияет высота расположения окон, их габариты. Убедиться в том, что все окна вас устраивают, можно только в ходе заезда. Кстати, в автомобилях BMW есть служба, с помощью которой можно просматривать слепые зоны через экраны на приборной панели. Их тоже стоит проверить.

Еще одна служба, которую стоит протестировать сразу, — это климат-контроль в разных температурных режимах, которые вы чаще всего используете. Если в автомобиле слишком холодно в стужу или жарко в пекло, стоит выбрать модель с более мощной системой климат-контроля.

О чем спрашивать специалиста дилерского центра

Как обращаться с гаджетами?

Специфика автомобилей BMW — это невероятное количество служб помощи водителю и других электронных систем. Например, жестовое или голосовое управление. Так что воспользуйтесь случаем и попросите специалиста научить вас работать с этими наворотами. Возможно, многие из них вам попросту не понадобятся, и вы сделаете выбор в пользу автомобиля попроще.

Новые модели BMW можно синхронизировать с вашими гаджетами. Это облегчает вождение и эксплуатацию автомобиля. Например, на синхронизированном с BMW гаджете доступна функция Remote 3D View. С ее помощью можно в любое время получить изображение с камер автомобиля и проверить, что происходит вокруг. Во время тест-драйва подключите свои устройства к автомобилю и проверьте, все ли работает.

Сколько стоит сервис?

После заезда узнайте у специалиста дилерского центра об обслуживании автомобиля. Уточните цены на сервис и условия гарантии. Прайс на обслуживание и диагностику у каждой модели свой.

Что делать после посещения тест-драйва

Не всегда тестовый заезд заканчивается сделкой. Тест-драйв не обязывает вас к покупке: вы можете взять время на размышление. Чтобы принять решение было легче, после тестового заезда сразу запишите свои впечатления об автомобилях. На следующий день их будет удобно сравнивать.

Скорее всего, вам понадобится повторный тест-драйв для моделей-фаворитов. Их лучше протестировать подряд в один день. Записаться на тест-драйв автомобиля BMW в дилерском центре «Авилон» можно прямо сейчас.

Самые лучшие тест драйвы

Исходя из собственного видения электрификации, компания Volvo Cars представила новый концепт-кар Concept Recharge, который становится манифестом для следующего поколения полностью электрических Volvo. Главный месседж, заложенный в основу Concept .

Рестайлинг Mitsubishi Eclipse Cross – это совершенно нетипичное обновление, ведь японские инженеры и дизайнеры не просто доработали машину – они ее буквально создали заново. Такой объем изменений у других брендов тянул бы на новую генерацию. .

Бренд PEUGEOT представляет новый 9X8: гиперкар самого современного поколения, который готовится к своему спортивному дебюту в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC уже в 2022 году. Новинка PEUGEOT 9X8 приводится в действие гибридной .

В официальной дилерской сети Renault начинаются продажи новой модели Express. Автомобиль доступен на нашем рынке в трех комплектациях. Новый Express фургон — практичный и функциональный автомобиль. Он отвечает всем главным требованиям .

Jeep теперь предлагает лобовое стекло Corning Gorilla Glass в качестве опции для Jeep Wrangler и Gladiator. Если у вас есть смартфон, скорее всего, он оснащен стеклом Gorilla Glass, которое делает его гораздо более устойчивым к царапинам и трещинам, .

Kia Stinger получил специальное издание — Scorpion Special Edition, ограниченный вариант спортивного седана, который будет предлагаться исключительно в США. Kia оснастила Stinger Scorpion Special Edition затемненными декоративными элементами .

Снова воссоединившись в прошлом году, после сотрудничества с 1968 по 1973 год в Formua 1 и Can-Am, а в 1990-х годах на легендарном F1 GTR, McLaren и Gulf теперь празднуют свое партнерство, выпустив сделанный на заказ 720S, одетый в культовые гоночные .

Это автомобиль, который вдохнет новую жизнь в D-сегмент европейских больших автомобилей, предлагая оригинальный инновационный стиль кузова, в котором сочетаются преимущества седана и универсала. Такой тип кузова не только является отличительно .

Stellantis планирует выпустить 400 000 гибридов и электромобилей к концу 2021 года, что почти в три раза больше, чем 139 000 единиц, проданных в 2020 году. Заявление исходит от председателя Stellantis Джона Элканна, который сообщил об этом в письме к .

Skoda готовит промежуточное обновление для Kodiaq, который был запущен в 2016 году и продается на 60 рынках по всему миру. Премьера обновленной модели состоится 13 апреля с измененными передней и задней частью. Официальные эскизы, выпущенные чешским .

Тест-драйв авто перед покупкой. На что обратить внимание?

В списке преимуществ автосалоны часто указывают выгодные кредитные программы, демократичные цены и регулярные акции. А еще есть услуга «Тест-драйв». Это реальная возможность испытать авто до того, как Вы станете его полноправным владельцем. Услуга пользуется популярностью, поскольку предлагает покупателям дополнительные выгоды.

Что такое тест-драйв?

Это пробная поездка, которая позволяет познакомиться с машиной, понять, насколько она комфортна и отвечает ли Вашим требованиям. Тест-драйв на дороге дает возможность оценить модель, определиться с комплектацией, выявить плюсы и минусы. Также это реальный шанс для автодилера представить покупателю новый продукт, например, электромобиль. Так адаптация к непривычной модели пройдет быстрее.

Услуга распространяется на все машины, представленные в автосалоне.

Зачем услуга покупателю?

Вы сможете провести оценку самостоятельно: без влияния рекламы, отзывов коллег и знакомых, мнения менеджера. При этом можно оценить все важные технические и эстетические аспекты. Посмотрите, удобно ли Вам сидеть за рулем и пользоваться приборной панелью, устраивают ли габариты, нравится ли эргономика салона и размер багажного отделения.

Автодилеры ограничивают время тест-драйва. Как правило, в Вашем распоряжении будет 15–45 минут. Конечно, этого времени может быть недостаточно для полного анализа, поэтому стоит сконцентрироваться на самых значимых деталях. Не лишним будет заранее составить перечень требований к авто. Если Вы новичок и не обладаете целым арсеналом знаний, пообщайтесь с более опытными автолюбителями или изучите статьи в специализированных журналах.

Как проходит тест-драйв в автосалонах?

Здесь нет ничего сложного. Вам нужно связаться с менеджером дилерского центра и забронировать удобное время. Совершить пробную поездку можно и без предварительной записи, однако в этом случае могут возникнуть сложности (например, автомобиль уже «занят» другим клиентом).

Для испытания авто Вам понадобится «стандартный» набор: водительское удостоверение и личный паспорт. Менеджер сделает ксерокопию документов и составит соглашение о проведении тест-драйва. Вы поставите на нем свою подпись и тем самым подтвердите, что не находитесь под воздействием алкоголя.

Важное условие тест-драйва в автосалонах – стаж вождения от 2 лет и возраст клиента старше 21 года.

Для совершения пробного заезда выбираются маршруты, которые заранее согласованы с ГИБДД. Как правило, они проходят по обычным городским улицам. Участки бездорожья включаются в маршрут в том случае, если Вы тестируете внедорожник.

Во время пробной езды рядом с Вами будет находиться менеджер. Не стоит переживать: он подскажет, куда свернуть и какие опции проверить.

На что обратить внимание при тест-драйве?

  • Тестировать авто лучше на выходных, когда на дорогах меньше машин. В будний день Вы вряд ли сможете оценить динамику модели.
  • Выбирайте светлое время суток, чтобы детально рассмотреть все нюансы.
  • Тест-драйв – бесплатная услуга. Вы можете испытать несколько машин, прежде чем решиться на покупку.
  • Обязательно соблюдайте ПДД, поскольку ответственность за нарушения лежит исключительно на водителе. Если во время поездки Вы «заслужите» штраф, то оплачивать его придется самостоятельно.
  • Все образцы для тест-драйва застрахованы дилером.
  • Если сомневаетесь в комплектации, попросите для тест-драйва модель в максимальной модификации. Так Вы сможете оценить, какие опции для Вас важны, а какие не имеют значения. Зачем платить больше за то, в чем нет необходимости? Однако в случае с трансмиссией не стоит искать альтернативу: если Вы планируете купить машину с АКПП, то и выбирайте такую модель для испытания.
  • Тестовые образцы дилеры предлагают с хорошей скидкой, что позволит значительно сэкономить.
  • Не стесняйтесь менеджера. Управляйте авто так, как Вы привыкли, чтобы всесторонне оценить его поведение на дороге. Тест-драйв – это не экзамен в ГИБДД.
  • Перед поездкой осмотрите машину на наличие сколов и царапин. Все дефекты должны быть зафиксированы.
  • В салоне обратите внимание, насколько плавно переключаются передачи, не издает ли двигатель посторонних звуков при запуске.
  • Не бойтесь «действовать»: проверьте, как работает кондиционер и отопительная система, как звучит музыка, насколько легко и бесшумно открываются и закрываются двери и крышка багажного отсека.
  • Возьмите с собой друга или родственника, который претендует на роль главного пассажира, и пусть он тоже выразит мнение. Ваш спутник поможет оценить те аспекты, которые с водительского места незаметны: например, удобство размещения на креслах второго ряда, заднюю подвеску, эргономику пространства и др.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы знать все о своем потенциальном автомобиле.

Пробный заезд: быть или не быть?

Конечно, да! Не отказывайтесь от этой возможности: в процессе тест-драйва Вы либо окончательно определитесь с покупкой, либо решите испытать другой автомобиль.

Важно грамотно выбрать продавца. Наилучший вариант – сотрудничество с официальным дилером. Это гарантия безопасности и спокойствия в будущем.

Специалисты CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас, ответят на вопросы, расскажут об особенностях комплектаций и помогут выбрать подходящую модель.

тест-драйв

И восхитительный хэтчбек! Новый Volkswagen ID3 пробует себя в роли Прометея

Электричество — в массы.

5 фишек Lexus RX, которые удивляют даже сейчас

Кто бы мог подумать…

Новый кроссовер Haval Jolion — «распродажа на Алиэкспресс»

Много всего и очень недорого.

5 сюрпризов самого большого «Кадиллака»

Новый Escalade пришел, чтобы править.

Porsche Taycan Cross Turismo: добро с рюкзаками

Туристы со шлемом и розеткой.

«Прошу разрешения на посадку»: новый Hyundai Tucson — это немного больше, чем просто кроссовер

В четвертом поколении Hyundai Tucson перестал быть банальным автомобилем, превратившись в практичное и удобное НЛО. И мы почти не шутим.

4 повода помечтать о новом Audi A3

Трешка на пятерку? Ну как бы это сказать…

Шутки кончились: Chery Tiggo 8 Pro как откровение года

Автомобиль из Китая, за который не стыдно совсем.

Да здравствует изобилие! Новый «Дастер» теперь доступен с турбомотором и вариатором

Проверяем новинку в деле.

Ти-ши-на! 10 важных фактов о новом Rolls-Royce Ghost

Только, чур, тс-с-с, больше никому!

Subaru XV — настоящий японец с британской обходительностью

Что новенького в обновленном кроссовере?

Проверка мифа из кино: спасет ли ванна от гранат, пулемета и автомата? (видео)

После этого видео акции чугунолитейных заводов должны просто взлететь (но не на воздух).

Hyundai Elantra переходит в атаку на премиум

Это будет славная битва…

Lexus NX300: ванильное с перцем

Добавь закись азота к своей вечеринке…

4 аргументированных факта об обновленной Toyota Camry

Дороже — это ясно. А как насчет лучше?

Интерактивная версия журнала MAXIM

Журнал MAXIM

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах
  • Карта сайта

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Как купить машину после тест-драйва

от Евгений 10.03.2020, 19:55 обновлено 23.12.2020, 19:54 6 Г Комментариев

Большинство серьезно работающих автодилеров предлагают возможность провести тест-драйв, чтобы оценить все преимущества и качества автомобиля. Как правило, машины для тестов покупаются в полной комплектации, и в дальнейшем они достаточно быстро продаются. Однако стоит ли покупать такие транспортные средства? И как их можно приобрести? И можно ли вернуть авто назад в салон? Ответы на подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. И потому стоит рассказать о данных нюансах детально.

Что такое тест-драйв автомобиля?

Если говорить о тест-драйвах, предлагаемых автосалонами, стоит отметить, что компании всегда остаются в плюсе, предлагая их. Ведь они могут таким образом прорекламировать собственный товар, и получить при этом номер телефона клиента. Сами же автолюбители могут испытать на практике понравившийся им автомобиль, оценить его положительные и отрицательные стороны на практике, и в итоге принять решение касаемо целесообразности такой покупки. Ведь указанные в документах или рекламе характеристики могут обозначать одно, а на деле порой все бывает совсем по-другому.

В рамках тест-драйва каждый желающий может опробовать автомобиль на практике. Как правило, для пробной езды есть отдельная дорога, проезжая по которой, человек может оценить плюсы и минусы транспортного средства.

Когда автомобиль после тест-драйва продают?

Большинство автоцентров продают машины после тест-драйвов достаточно быстро, и по сниженным ценам. Это происходит буквально с того момента, как транспортное средство начинает терять свой товарный вид. Стоит помнить, что автомобили предлагаются в рамках тест-драйвов в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать лучшие его качества, то есть, в рекламных целях. Как только автотранспорт перестает быть идеальным, ее стремятся продать, чтобы использовать вместо него другой. Ведь реклама должна демонстрировать только лучшие качества вещи, прочие варианты полностью исключаются!

Выгода покупки автомобиля после тест-драйва

Главное преимущество покупки автомобиля заключается в выгодной цене, ведь расценки на такие транспортные средства бывают сниженными. При этом общие показатели качества после эксплуатации снижаются незначительно. Несмотря на то, что большинство салонов подписывает с клиентами договор касаемо тест-драйва, в рамках которого этот клиент не несет никакой ответственности за вещь, машины обычно пребывают в неплохом состоянии. Их пробег не велик, и возможность купить такой транспорт по выгодной цене всегда привлекает.

Кроме того, при покупке такого автомобиля не придется проверять его юридическую чистоту – проблем с этим не возникнет гарантированно. Также в любом случае остается гарантия производителя, и на этот счет беспокоиться не стоит. При небольшом пробеге такие машины используются не долго и по сроку, который не превышает 1 или 2 лет – это тоже огромное преимущество. И их продают по цене ниже рыночной – это становится существенным соблазном для множества автолюбителей.

Риски покупки автомобиля после тест-драйва

Однако стоит иметь в виду, что приобретение подобного автомобиля, несмотря на всю его заманчивость, имеет и определенные риски. Так, в частности, авто может быть битым. Ведь никто не утверждает, что тесты проходят исключительно без аварийных ситуаций. Кроме того, в ряде случаев пробег у таких транспортных средств может быть весьма значительным. Если это, к примеру, новинка из бюджетного класса, то ее могут эксплуатировать весьма усердно. И в этом случае мечта о покупке ТС с минимальным пробегом не сбудется.

Читать еще:  Разболтовка колес 4х100 на каких машинах

Также случается, что машина после тестов получает сколы, царапины – как кузова, так и стекла. И в ряде случаев приходится покупать авто со всеми этими проблемами. Однако другие проблемы встречаются редко. Как правило, транспортные средства после тестов поступают в продажу действительно в хорошем состоянии, и проблем с ними не возникает.

Как купить автомобиль после тест-драйва?

Если вы приняли решение купить именно такой автомобиль, можно поступить по-разному. Так, существует возможность просто ответить на предложения автодилеров, многие из которых периодически распродают машины с тест-драйвов, оповещая об этом общественность. Когда происходят такие распродажи, можно просто прийти в салон, и покупку оформят необходимым образом.

Вы можете выискивать такие предложения через интернет, обзванивать салоны, чтобы узнать о продаже автомобилей, которые использовались для тест-драйвов. В ряде ситуаций бывает даже так, что люди специально знакомятся с сотрудниками компаний, чтобы получать потом актуальную информацию.

Однако в любом случае, если вы узнали о продаже авто, нужно приехать в салон и осуществить покупку приобретения. Оформление осуществляется стандартным образом, никаких нюансов в этом вопросе нет. Однако стоит помнить о необходимости более тщательной внешней и технической проверки таких машин, так как результат может быть и далеким от идеала. Только детальный контроль и полное внимание при совершении такой купли избавят вас от сопутствующих проблем в ситуации, если автомобиль окажется вовсе не таким, как мечталось.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль купленный после тест-драйва?

При покупке подобного автомобиля стоит внимательно читать договор, чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами. Как правило, каждый автодилер дает определенный гарантийный срок, в течение которого можно вернуть машину обратно, если к нему есть весомые претензии. Сегодня множество салонов работает не только с новыми, но и с бывшими в использовании транспортными средствами, и соответственно, что они успешно продают и те, и другие, имея на каждый случай необходимые бумаги.

Стоит отметить, что авто после тестов продаются как бывшие в использовании, через соответствующие договоры. И вернуть их можно в течение 15 календарных дней, таковы правила согласно Закону о защите прав потребителей. Для безболезненного решения вопроса необходимо изначально смотреть документ, в котором должен упоминаться и подробно расписываться данный момент. И он не должен противоречить существующему законодательству.

Так, согласно статье 18 указанного Закона, есть возможность возврата при обнаружении дефектов. Учитывая, что авто уже было в эксплуатации, таковые на нем могут быть заведомо. Потому речь в подобных ситуациях идет о тех проблемах, которые не были отмечены и оговорены при совершении сделки. А согласно ст. 10-19, при серьезных недостатках можно вернуть на протяжении гарантийного срока. Кроме того, это становится реальным при отказе в гарантийном ремонте или его невыполнении в оговоренный период. Необходимость неоднократного восстановления, из-за чего фиксировался хотя бы месячный простой за год (в общей сложности) также подводит к подобному исходу.

Покуда остается актуальным гарантийный срок, автомобиль вернуть можно, как и любой другой товар. Однако по истечении данного периода возврат становится невозможным, а жалобы – неактуальными. Так что все необходимо делать в свое время.

Кроме того, стоит иметь в виду, что автосалон обладает возможностью исправления мелких дефектов и неполадок автомобиля. То есть, если проблемы, обнаруженные покупателем в течение того же 15-дневного срока, не носят глобальный характер, можно потребовать, чтобы продавец их устранил, и это будет сделано.

Еще раз стоит отметить важность обращения вовремя, поскольку упущенные сроки могут стать причиной того, что данная возможность будет утеряна навсегда. Данный шанс предоставляется Законом о защите прав потребителей, согласно ст. 18, также обычно подтверждается гарантиями автодилера, производителя.

Отзывы покупателей автомобиля после тест-драйва

Чтобы понять, насколько выгодна и интересна может оказаться возможность покупки машины после тест-драйвов, стоит обратить внимание на отзывы людей, которые приобрели транспортное средство именно после таких процедур. Как правило, серьезных жалоб у них не бывает, ведь зная, что автомобиль уже был в эксплуатации, они покупают его по сниженной цене, с пониманием всех тех нюансов, которые могут быть в таком случае. Жалобы на мелкие поломки или косметические дефекты бывают, однако серьезные неисправности, к примеру, отказ мотора или проблемы с ним, бывают в этом секторе крайне редко. Так что переживать на этот счет не стоит.

Как правило, подобные машины покупают как обычные, но уже бывшие в использовании, однако при этом не возникает проблем с их историей и происхождением, с поиском прежних владельцев и подсчетом их числа. Однако стоит понимать, что за рулем тестовых авто мог быть кто угодно, со всеми вытекающими результатами, включая и неопытных водителей. Это приводит к уже упомянутым косметическим дефектам, к примеру, которые вполне могут быть, и к которым большинство покупателей все же относится совершенно спокойно. Ведь цена-то из-за этого снижается.

Нюансы

Каждый салон имеет собственную политику цен касаемо автомобилей, которые работали на тест-драйвах. Расценки могут варьировать очень сильно, потому как некоторые организации продают эти машины по прайсу ниже обычных, даже бывших в эксплуатации и имеющих сходные проблемы. Другие компании снижают показатели не так сильно. Так как каждая организация имеет право формировать собственную политику, остается только выискивать наиболее выгодные предложения. Ведь настаивать на снижении не получится.

Стоит знать, что купить машину после тест-драйвов по выгодной цене не всегда бывает просто. Ведь в компаниях, где их продают очень дешево, буквально стоит очередь на получение авто. Это еще раз подчеркивает массу преимуществ подобных покупок, и тот факт, что делать их действительно стоит. В особенности, когда это действительно не дорого. Неудивительно, что самые выгодные решения часто расходятся между родственниками и знакомыми работников автосалонов. Однако купить необходимое решение при сильном желании и настойчивости все равно можно.

  • Total 8

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Тест-драйвы

Рестайлинг третьего поколения представительского седана Audi A8 появился в 2013 году и получил наименование D4. У нового авто несколько изменилась внешность, машина получила новые модернизированные светодиодные и матричные фары, также несколько обновился салон, устранены у рестайлинга отдельные технические недоработки. Появилась новая версия мультимедиа, на центральной панели располагается теперь сенсорный экран, который имеет функцию распознавания рукописного текста. Существенно расширился список базового и дополнительного.

В 2008 году в продаже появилось очередное уже восьмое по счёту поколение популярного автомобиля Honda Accord. Машина в сравнении с предшественником имела более современный внешний вид, появились новые расширенные комплектации, при этом авто предлагалось покупателям по доступным ценам. Большинство автовладельцев ценит Honda Accord за ее великолепную надежность, такие машины пробегали без капремонта по миллиону километров, служа верой и правдой на протяжении многих лет. Экстерьер Фактически, новое поколение стало продолжением стильного.

Разработка этого автомобиля начата ещё в 1993 году, а первые экземпляры были отгружены покупателям лишь в 2004 году. В сравнении со своими предшественниками, Калина — это уже современный автомобиль, который имел принципиально новый дизайн. Автомобиль получил новый усовершенствованный 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель, а покупателям предложили несколько вариантов кузова, в том числе седан, хэтчбек и универсал. В последующем от седана Лады Калины было принято решение отказаться, предлагая лишь универсалы и хэтчбеки. Машина.

В 2019 году в продаже появился среднеразмерный кроссовер модификации F7 от китайского производителя компании Haval. Новая машина получила отличное оснащение, кроссовер обладает запоминающейся внешностью, оснащен экономичным мощным турбированным мотором, и при этом автомобиль неизменно предлагается по доступным ценам. Привлекательная цена, отличные технические характеристики ХавалF7, богатые комплектации неизменно сделали эту машину популярной в покупателей. Экстерьер Новый автомобиль получил стильный запоминающийся внешний вид, такой.

В 2011 году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt, которое получило посвежевший внешний вид, модернизированные двигатели и современные коробки передач. Новинка начала оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем, который благодаря системе автоматического управления потреблял в смешанном режиме не более 6,5 литров топлива на 100 километров пробега. Еще одной фишкой этого автомобиля стал цифровой приборный щиток, который был уже доступен в базовой версии. Отличное сочетание универсальности использования машины, хорошие технические.

Chery Fora переднеприводной полноразмерный седан, выпуск которого начат в 2006 году. Машина пользовалась отличным спросом на рынке, что объяснялось её стильным внешним видом, отличными эксплуатационными характеристиками и доступной ценой. Автомобиль получил сразу несколько комплектаций, а также возможность выбора трёх двигателей, механической и автоматической коробки передач. Экстерьер Китайские производители в девяностых и двухтысячных годах славились тем, что просто копировали успешные автомобили, предлагая их по доступной.

Ford EcoSport — это компактный кроссовер, второе поколение которого появилось в 2014 году. Машина была построена на базе платформы Ford Fiesta, автомобиль отличался универсальностью использования, имел стильный внешний вид, мог похвастаться расширенными комплектациями, что неизменно сказалось на его популярности у покупателей. Экстерьер Второе поколение Форд ЭкоСпорт — это классический компактный кроссовер, который имел несколько увеличенный клиренс, предлагался в базе с переднеприводной компоновкой и имел достаточно ограниченные.

В 2011 году появилось уже третье по счету поколение престижного спортивного купе BMW 6 серии. Машина предлагалась покупателям в кузове купе и кабриолет, а в последующем появился уже четырехдверный седан на базе этого автомобиля. Машина имела мощный двигатель, стильный и динамичный внешний вид, роскошные комплектации, что неизменно сказывалось на её популярности у покупателей. Экстерьер Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась.

В 2014 году появился рестайлинг роскошного лифтбека Audi A7. Машина имела спортивный динамичный внешний вид, несколько изменений облик переднего бампера, решетки радиатора и фар, также отдельные изменения заметны и в салоне. Появились новые мощные двигатели, которые наделяют этот автомобиль великолепной динамикой. Обновилась мультимедийная система, которая теперь использует высокоскоростной способ передачи данных и работала под управлением мощного процессора нового поколения. Экстерьер Рестайлинговая версия Audi A7 первого поколения.

Datsun mi-DO — это недорогой бюджетный автомобиль, который появился в 2015 году. Машина выполнена совместно с АвтоВАЗом, автомобиль использует базу Лады Калины, при этом он отличался лучшим качеством сборки и имел неплохое оснащение. С учетом отличных технических характеристик Datsun mi-DO, этот автомобиль пользовался неплохим спросом на рынке. Экстерьер Новый автомобиль имеет в своем облике как черты Лады Калины и новых моделей АвтоВАЗа, так и свои собственные индивидуальные черты, в том числе необычной формы решётку радиатора, а также массивный.

Тест драйв – узнай, на что способен твой автомобиль!

Хотите узнать больше о приглянувшейся модели автомобиля? Узнать, как ведет себя машина на трассе и в городских пробках? Услышать мнение ведущих экспертов? Мы предлагаем Вам посмотреть тест драйвы самых популярных автомобилей! Лучшие специалисты буквально по винтику разберут машину, заглянут под капот, в багажник, в салон. Выедут на гоночную трассу и выжмут из авто все по максимуму! Вот где можно узнать, за сколько на самом деле машина разгоняется до 100 км/час, и какой расход топлива у Ауди, Вольво или Мерседеса!

Только объективные оценки, только правда, никакой рекламы! Смотрите тест драйвы авто и узнайте все положительные и отрицательные стороны любого автомобиля. Полная аналитика, анализ управляемости, удобство переключения передач, надежность ABS – эксперты проверят все и сделают это на высочайшем уровне.

Безопасность. От нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров. Мы предлагаем посмотреть краш тесты новых и уже известных моделей авто. Хотите знать, что будет с Вашим автомобилем при лобовом столкновении на скорости 60 км/час? Каковы шансы выжить при боковом ударе или перевороте на крышу? Как сложится рулевая колонка, сработают ли подушки безопасности? Ведущие мировые агентства по автомобильной безопасности тратят миллионы долларов ради безопасности автомобилистов. Каждый краш тест сопровождается оценками, полученными конкретной моделью автомобиля. Вы можете выбрать себе самый надежный автомобиль и быть уверенными в том, что он не подведет в сложной ситуации.

Тест драйв / Обзоры

Тест драйв новых автомобилей, проверка потребительских свойств, отзывы.

Обзор нового Opel Astra L 2022, экстерьер, интерьер, двигателя и трансмиссия, ожидаемый старт продаж в России

Обзор бюджетного пикапа Great Wall Wingle 7, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектации и цены, отзывы владельцев

Обзор пикапа Great Wall Poer 2021, характеристики, комплектации и цены, двигатель, трансмиссия, дизайн, интерьер, конкуренты

Обзор нового Хендай Туссан 2021 модельного года, комплектации и цены для России, технические характеристики, предлагаемые моторы и трансмиссии, эксплуатационные качества.

Обзор Шевроле Тахо 2021 модельного года: характеристики, комплектации и цены, салон и кузов, двигателя, трансмиссия, подвеска, отзывы

Сегодня мы постараемся доказать почему обновленный Peugeot 5008 является непревзойденным перевозчиком и отличным автомобилем для далеких путешествий для семи и.

Hyundai выводит на рынок новый кроссовер, который завершает уже богатый ассортимент больших автомобилей бренда

Обзор Тойота Камри 2021 модельного года, изменения в экстерьере и интерьере, апгрейд двигателей и трансмиссии, характеристики, комплектации, цвета кузова, отзывы

Старт продаж новой Skoda Fabia 2021/2022 в России, комплектации и цены, двигатели и трансмиссия, фото экстерьера и интерьера

Обзор обновленного Партнер Кроссвей 2 поколения, комплектации и характеристики, фото экстерьера и интерьера, двигатель и трансмиссия, отзывы владельцев

В подготовленном материале.

Ситуация, когда водитель.

Среди транспортных средств.

Недавно, 13 августа.

  • ПОСЕТИТЕЛЯМ
  • Политика кофиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • КИТАЙСКИЕ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Cadillac
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • ШИНЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • РЕЙТИНГИ
  • ВИДЕО
  • ПДД
  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • Мы в Яндекс Дзен
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Мы в Telegram

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector