Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Tekniikan Maailma: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Финский журнал Tekniikan Maailma опубликовал результаты тестов нешипованных зимних шин, проведенных специалистами из Test World
Во второй части тестов Tekniikan Maailma этого сезона сравниваются нешипованные шины скандинавского типа различных ценовых сегментов. Одними из лидеров этого сегмента традиционно считаются Nokian и Continental, которые в этом году обе выпустили по новинке, при том что их модели предыдущего поколения также показывали очень высокие результаты.
Bridgestone, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli участвуют в тесте с уже знакомыми шинами, и тесты говорят, что они все так же способны демонстрировать отличные показатели. В то же время, как минимум в отдельных дисциплинах, новые шины стали более успешными.
Японская Yokohama известна в первую очередь своими летними UHP-шинами, а также зимними покрышками европейского типа. В то же время для северной зимы нужны другие материалы и технические решения, и пока что эта компания в тестах шин для подобных условий на победу не претендует. В то же время у Yokohama определенно не самые плохие шины из доступных.
Китай на этот раз представляет компания Linglong, которая до этого участвовала в тестах с переменным успехом. По словам экспертов, хотя китайские шины в последние годы становятся все более качественными, до продуктов от ведущих брендов им все так же далеко.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)
Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)
Управляемость на льду (Время круга, секунды)
Управляемость на льду (Субъективно, баллы)
Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)
Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)
Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)
Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)
Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)
Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)
Внутренний шум (Субъективно, баллы)
Экономичность (Разница в расходе топлива, %)
Финальный рейтинг
Сколько сезонов можно ездить на «липучках»?
Для производства зимних покрышек используются резиновые смеси с добавками, придающие мягкость и эластичность протектору при низких температурах воздуха. Даже при минус 20 градусах эластичность такой резины остается, как при нуле. А это значит, что протектор обволакивает поверхность сухого асфальта, расстилается по нему, создавая увеличенное пятно контакта. Чашуйки-ламели, то есть поверхностные насечки, под давлением расходятся, как присоски у осьминога, и прилипают к поверхности, создавая лучшей зацеп колеса. Площадь соприкосновения шины с дорогой увеличивается, отчего растет зацеп.
Семь лет — это срок
Существуют технические требования к производителям шин. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, работать над восстановлением шин старше семи лет запрещается. На них нельзя наваривать новый протектор. Этот срок назван неслучайно. Именно он указывается в технических заданиях на разработку новых моделей покрышек. Исходя из 7-летнего срока эксплуатации рассчитываются рабочие свойства резины и ее сопротивляемость техногенным, климатическим и температурным факторам.
К примеру, во время частых поездок по городу резина впитывает в себя масла, химикаты, остатки омывающих жидкостей и прочие вещества, обильно разливаемые по дорогам проезжающим транспортом. Резина подвергается и воздействию солнечного излучения. В результате меняется консистенция присадок, искусственный каучук разрушается и изменяется структура рабочего слоя покрышки. Шина попросту «дубеет» и со временем теряет эксплуатационные свойства.
Неэластичный протектор уже не сможет так же хорошо обволакивать поверхность асфальта и не обеспечивает надежного сцепления. Поэтому даже если покрышка имеет небольшой пробег по городу, то по истечении 7 лет она должна быть заменена на новую.
Езда в холода
Как правило, «липучки» служат гораздо дольше, чем «шиповки». Шипованная резина может сохранять полный комплект шипов максимум в течение двух сезонов. Затем удерживающий твердый внутренний слой теряет хватку, и шипы выпадают. Через три года шиповки могут не досчитаться уже до трети шипов. А это значит, что колеса постепенно превращаются в обыкновенные «липучки». В среднем шипы служат до 30 тысяч километров.
Зимние колеса с ламелями и без шипов служат до 100 тысяч километров пробега, до тех пор, пока не изотрется протектор.
Нешипованные колеса хороши для мест с мягкой зимой. Их можно использовать в городах, где регулярно проводится уборка снега. Они также лучше совместимы с электронными системами ABS и ESP.
Если ездить на «липучках» лишь пять холодных месяцев в году, то есть с ноября по апрель, то шины именитых иностранных фирм проходят все семь сезонов. Если кататься на них еще и при летней погоде, которая нередко случается в октябре и в апреле, то срок службы шин резко сокращается. При температурах свыше 10 градусов зимняя резина становится слишком мягкой и при каждом торможении оставляет черные следы на асфальте. При теплой погоде срок эксплуатации сокращается вдвое.
Некоторые водители экономят на летних шинах и стараются ездить на «липучках» даже летом. Правилами дорожного движения это не запрещено. Однако нешипованная зимняя покрышка летом размягчается настолько, что трется, как ластик о бумагу. Проходит она от силы пару лет.
Глубина протектора
В целом, согласно приложению к ПДД по безопасности эксплуатации Транспортных средств, использовать зимние нешипованные шины можно до того момента, пока высота их протектора не станет меньше 4 мм. Если канавки имеют уже меньшую глубину, то колеса необходимо менять. В этом случае эксплуатация транспортного средства запрещена.
Если сотрудники ГИБДД при остановке автомобиля на досмотр измерят глубину протектора и зафиксируют несоответствие требованиям, то они вправе, согласно части 1 статьи 12.5 КоАП, выписать штраф в 500 рублей.
Нешипованные шины для легковых автомобилей
Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные нешипованные шины для сложных климатических условий
Надежное и предсказуемое поведение. Лучшее сцепление на снегу и льду в классе нешипованных шин за счет инновационных резиновых смесей и рисунков протектора.
Найдите правильные шины
- По типоразмеру шин
- По модели автомобиля
Nokian Hakkapeliitta R3
Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее
Nokian Hakkapeliitta R2
Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее
Nokian Nordman RS2
Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан.
Подробнее
Nokian Snowproof P
Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее
Nokian Snowproof
Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее
Nokian WR A4
Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее
Nokian WR D4
Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее
О зимней резине на Ниву
Время на чтение: 6 минут
Автовладельцы, которые сталкиваются с выбором зимней резины на «Ниву», хорошо знают, насколько сложно принять правильное решение. На рынке представлено несколько разработок штатных размеров диаметром 16 дюймов, однако модельный ряд невелик. Чтобы рассмотреть несколько оптимальных вариантов на «Ниву», многие автомобилисты предпочитают ставить комплектующие диаметром 16 на диски 15. Таким образом можно обеспечить идеальную устойчивость.
Зимняя резина на «Ниву»
Когда наступает зима, автолюбители начинают задумываться о переобувке своего автомобиля, подбирая зимнюю резину соответствующего размера. Для этого необходимо рассмотреть наиболее популярные модели шин для отечественного внедорожника «Нива Шевроле», которые славятся высоким качеством.
Зимняя покрышка для авто «Нива»
Как утверждают специалисты, всесезонные шины — это вариант рискованный, особенно в тех краях, где температура зимой достигает меньше десяти градусов Цельсия.
Какие зимние колеса лучше поставить на «Ниву» 4х4, если нужен 16 диаметр
Зимняя резина на «Ниву» подбирается по типоразмеру. Например, модели 185/75/R16 достаточно узкие и высокие. На рынке представлено не слишком много изделий такой размерности. Кроме этого, покрышки делятся на два вида: шипованные/нешипованные.
Перед покупателями часто возникает вопрос, какую зимнюю резину подобрать для «Нивы» — шипованную или нешипованную. Как правило, автомобиль «Нива» считается внедорожником.
Наиболее популярные модели ведущих производителей следующие:
- Amtel K182A.
- Cordiant Business.
- Gislaved NordFrost Van.
- Nokian Nordman C.
- Nokian Hakkapeliita C Cargo.
- Michelin Agilis X-ice North.
- Good Year Cargo Ultra Grip.
Среди нешипованных вариантов на штатный размер можно найти покрышки таких моделей:
Рассматривая разработки известных производителей, следует сделать вывод о том, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и «Кама», а также украинской Rosava и белорусской Belshina, вся зарубежная продукция более дорогая. Автовладельцы «Нивы», как правило, не будут рассматривать наиболее дорогостоящие варианты.
Шипованные автошины 215 75 15 для «Нивы»
Рассматривая шипованные варианты, можно выбрать популярные модели по весьма приемлемым ценам:
- Viatti Vettore Inverno.
- Amtel NordMaster.
- Nexen Winguard WinSpike.
- Cordiant SnowCross.
- Gislaved NordFrost 100.
- Yokohama F700Z.
- Yokohama IceGuard IG35.
- Matador MP 30.
- Kumho WinterCraft ice.
Среди нешипованных шин в такой размерности на авто Niva подойдут следующие модели:
Шипованные покрышки
- Tunga Nordway.
- Nexen Winguard ice.
- Viatti Vettore Brina.
- Nokian Nordman RS.
- Yokohama IceGuard IG 30.
- Sava Eskimo Ice.
- Dunlop Graspic DS3.
- Kumho KW 7400.
- Toyo Observe Gsi-5.
Какая авторезина лучше себя покажет на данном внедорожнике зимой
Специалисты представили серию новых бюджетных шин. Современный бренд Kumho I’Zen KW22 предлагает продукцию по весьма приемлемым ценам. Многие автомобилисты даже сравнивают брендовые аналоги, например, «Нокиан» или «Пирелли» с фирмой «Кумхо», утверждая, что стоимость изделий намного меньше аж в два раза. Резина шипованная имеет большой размерный ряд современных моделей, которые отличаются также уникальным дизайном. Для поклонников данного бренда представлено несколько интересных вариантов от 15 до 16 дюймов. Их можно приобрести по стоимости около 3650 рублей. Наиболее популярные колеса на «Ниву» — это 4х4 R16. Например, если приобрести изделия 15 дюймов, тогда можно заплатить до 2900 рублей*.
Из вышеописанных преимуществ можно выделить хорошую цену, а также курсовую устойчивость. Устанавливая данные комплектующие на автомобиль, можно спокойно ездить по ледяному покрову. В числе минусов — шум при управлении транспортным средством. Кроме этого, шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогостоящих аналогов.
Бюджетную зимнюю шипованную резину на «Ниву» 4х4 с диаметром 16 Amtel NordMaster ST-310 можно приобрести со стоимостью 2000 рублей. Специалисты рассматривают лишь один недостаток — шум при вождении авто свыше 70 км/ч. Как правило, зимние шипованные шины большого размера стоят намного дешевле. Можно выделить и преимущества, например, отличные проходимые характеристики. Автовладелец «Нивы» может резко тормозить на льду или снегу, не теряя устойчивости.
Авторезина для внедорожника в зимний период
Данные покрышки достаточно качественные. Они отличаются долговечностью и надежностью. В основном эти модели подходят для езды по асфальту. Не рекомендовано устанавливать в зимний период. Как правило, шипы практически не теряются. Производитель гарантирует длительный срок службы.
Стоимость покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 размером 215/65 R16 в среднем составляет 4500 рублей. Данные разработки отличаются высокой стоимостью, ведь «Бриджстоун» — это уже проверенная компания, которая гарантирует высокое качество. Резина шипованная не слишком шумная, как другие более бюджетные аналоги.
Автошина среднего сегмента со стоимостью примерно 5000 рублей отлично подходит для внедорожников. Зимние колеса на «Ниву» Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/6516 стоят немного дороже «Бриджстоуна». Резина шипованная имеет достаточно приличный индекс скорости. Главное отличие от аналогов — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Данная автошина издает шум при движении на скорости выше 70 км/ч. Большинство шипованных шин имеют звук. Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту.
Nokian Nordman 4 пользуется большой популярностью как за рубежом, так и на отечественном рынке. Эксперты утверждают, что данная компания является конкурентом бренда «Хаккапелитта». По популярности «Нордман» 42 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки «Нокиан Нордман» одними из лучших в среднем ценовом сегменте.
Популярный бренд Nokian Hakkapeliitta 7 востребован во всем мире. Продукция данной компании продается более чем в 120 странах. Товар имеет сертификат качества. Перед выпуском новых изделий специалисты используют передовые технологии. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин. Современные изделия можно приобрести по стоимости от 5500 рублей и выше. Наиболее популярной моделью считается шина 215/65 R16. Зимние шипованные шины на «Ниву» 4х4 с размером R16 на любом покрытии уверенно держат машину. Поэтому автовладелец машины «Нива» может свободно ездить по грунтовой поверхности и неровной дороге.
В завершение следует отметить, что прежде чем приобрести шины определенного производителя, необходимо прочитать отзывы на форумах. Кроме этого, следует обратить внимание на параметры: типоразмер, форму, дизайн и др. В правильном выборе помогут результаты тестовых испытаний, которые проводят в лабораториях.
*Цены актуальны на февраль 2019 года.
Что такое зимняя резина-липучка
Фрикционные шины появились намного позднее шипованных моделей, однако именно с появления «липучек» и начался закат эры «шипов», которые попали под запрет в большинстве европейских стран, Канаде и США.
Ведь резина-липучка держится за дорогу не хуже шипованного протектора, кроме того, она не уродует асфальт и не скользит по твердому покрытию. Эти преимущества выдвинули зимние нешипованные шины на первое место в рейтинге пристрастий покупателя, на котором они задержались до наших дней. Но что представляет собой авторезина-липучка, к сожалению, понимают далеко не все водители, выбирающие на зиму исключительно шипованные модели (в России это пока не запрещено). Поэтому далее по тексту мы попытаемся ответить на самые животрепещущие вопросы водителей, желающих поменять шипы на липучку.
Фрикционная шина — что это вообще такое?
Фрикционная модель — это зимняя или всесезонная разновидность автошины, лишенная шипов. В народе ее называют «липучкой». Это прозвище появилось в результате слухов о повышенной адгезии авторезины, которая якобы «прилипает» к любой поверхности. На самом деле липучка работает совсем по-другому.
Шипованная модель вгрызается в наст или лед металлическими вставками круглой или прямоугольной формы. Механизм работы такого колеса понятен каждому. Фрикционная модель устроена сложнее — она держится за дорогу, снег и лед за счет повышенного коэффициента трения. Причем повышенное значение силы трения обеспечивается тремя составляющими:
- специальной резиной — она не твердеет на морозе, поэтому ее можно вдавить (весом авто) даже в микротрещины наледи;
- обилием мелких канавок (ламелей) — они отводят воду, осушая пятно контакта, предотвращая аквапланирование;
- особым рисунком протектора — отсутствие шипов компенсируется сложным рельефом с множеством граней, которые цепляются за лед, наст и дорогу не хуже металлических вставок.
Повышенное трение заменило шипы, используемые в зимних шинах с 30-х годов прошлого века. Эта замена предопределила основной вектор конструирования автошин для холодного климата, в результате чего на рынке появились не только щадящие асфальт зимние модели, но и всесезонные варианты, пригодные для катания в любое время года.
Чем «липучка» отличается от шипованных шин
В первую очередь отсутствием шипов. Но не все шипованные модели поставляются потребителю с инсталлированными вставками, кроме того металлические шипы могут выпасть из протектора. Как же в этом случае отличить липучку от шипованного варианта без вставок? Очень просто — обратите внимание на следующие моменты:
- Индекс скорости — он не должен превышать S, Q или R. На липучках вообще не ездят со скоростью выше 160-180 км/час.
- Рисунок протектора — в отличие от крупной шипованной шашечки на поверхности липучки нарезано множество V-образных узоров или мелких квадратиков. Фрикционная шина держится за дорогу гранями протектора, поэтому ее рисунок намного мельче, чем у шипованного конкурента.
- Плотность расположения поперечных ламелей — если каждый квадрат или V-образный элемент протектора пересекают десятки неглубоких канавок, то перед вами 100% фрикционный вариант.
Контролируя эти моменты, вы отличите от шипованной модели любую разновидность липучек, и не купите под видом фрикционного варианта изношенное колесо с выпавшими шипами.
Разновидности фрикционных шин
Производители зимних колес готовы предложить покупателям всего две разновидности фрикционных моделей:
- Скандинавский вариант — у этих шин агрессивный рисунок протектора с большим количеством ламелей и четко очерченными плечами. Бока протектора выделяются настолько отчетливо, что профиль скандинавской модели похож на букву «П». Кроме того, для таких липучек подбирают максимально мягкую авторезину (50 единиц по Шору), а индекс скорости «скандинавки» равен Q или T.
- Европейские шины — протектор таких моделей не может похвастаться высокой плотностью ламелей и агрессивными боками. Плечи европейской модели более покаты. Кроме того, по составу твердости резины (до 67 единиц по Шору) этот вариант напоминает всесезонные покрышки. Индекс скорости «европейки» равен H или V (220 или 240 км/час).
Скандинавский вариант имеет второе название — арктические (или альпийские) шины. Причем некоторые модели из этой серии допускают временную инсталляцию шипов, а рисунок скандинавского протектора встречается и на шипованной резине некоторых производителей. Европейский вариант рассчитан на быструю езду по очищенным от снега улицам и автобанам. Такая покрышка близка скорее к всесезонным моделям, чем к классическим зимним шинам.
Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки
Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.
Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.
Как выбрать зимние шины
С наступлением первых осенних похолоданий, большинство автомобилистов задумываются о «переобувании» своих машин, то есть о замене летних шин на зимние. Правда, до сих пор многие водители недооценивают необходимость такой замены. Действительно, если на автомобиле установлены практически новые летние шины, с хорошим, не изношенным протектором, зачем тратить деньги на комплект зимней резины?
На самом деле, проблема в составе резины на шинах — летняя шина, даже на небольшом морозе станет, что называется «дубовой», как пластмассовое колесо на игрушечной машинке, и ездить на авто с такими шинами зимой часто просто невозможно. Если же вам всё – таки, каким — то чудом удастся проездить на летних шинах до самой весны, то, к этому времени, это будут уже не новые, а очень изношенные шины, которые, скорее всего, придется менять, ведь на морозе летние шины изнашиваются довольно быстро. На каждый сезон важно выбрать подходящие шины https://krasnoyarsk.shinapoint.ru/.
Также, рисунок протектора летних шин, рассчитан для того, чтобы выводить из пятна контакта шины с поверхностью воду, а вовсе не снег или снежную кашу. Кстати, зимние шины летом тоже очень быстро изнашиваются, так что отделаться одним зимним комплектом шин для всего года не удастся. Как видим, «переобувать» машину все равно нужно, конечно, если вы не ставите её «на прикол» в гараж на всю зиму.
Чем же отличаются зимние шины друг от друга? В первую очередь это конструкция (бывают шипованные и не шипованные шины), размер, профиль шин, рисунок протектора. Наиболее оптимальным вариантом будет шина, с достаточно «разряженным» протектором, с густой сетью ламелей, и, наличием шипов. Советуем выбирать как можно более узкие шины, из тех, что рекомендует производитель вашего автомобиля, и с как можно более высоким профилем.
Для внедорожников зимние шины должны иметь достаточно грубые «зацепы» протектора, хорошо показывающие себя и на снегу и на грязи. Правда, необходимо помнить, что на большой скорости такие шины могут сильно перегреваться, поэтому «обув» машину в подобную резину, не рекомендуется ездить со скоростью более 140 км/ч.
При выборе зимних шин обращайте внимание, как на рисунок протектора, так и на состав резины – шина должна быть довольно мягкой и эластичной. Попробовав несколько шин «на ощупь», вполне можно почувствовать разницу.
«Переобувать» нужно все колеса на машине, а не только ведущие. Если же устанавливаются зимние шины из разных комплектов и разной степени изношенности, то, лучшие шины необходимо устанавливать на заднюю ось, в независимости от того, передний или задний привод у машины. Дело в том, что основная проблема зимней езды – это борьба с заносом, и, чем лучше сцепление задних колес с дорогой, тем меньший риск возникновения заноса.
Какие зимние шины лучше – шипованные или нешипованные? В большинстве случаев, шипованные шины оказываются предпочтительнее, если, конечно, речь идет о качественных шинах. Но, всё — равно, универсального решения не существует. Всё зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться авто. Для суровой и снежной зимы шипы подходят лучше. В условиях теплой, слякотной зимы, предпочтение можно отдать шинам — «липучкам» без шипов.
Когда менять зимние шины? Считается, что лучше всего это делать, когда среднесуточная температура воздуха стабильно опустится ниже +7°C.
Самые лучшие нешипованные зимние шины 2018
Мы используем файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая сессию на нашем сайте, вы соглашаетесь с политиками по обработке персональных данных. Узнайте больше о том как работают файлы cookie.
Change country
- België
- Belgique
- България
- Česká republika
- Danmark
- Deutschland
- Eesti
- España
- Ελλάδα
- France
- Hrvatska
- Ireland
- Italia
- KSA
- Kuwait
- Latvija
- Lietuva
- Luxembourg
- Magyarország
- Nederland
- Norge
- Oman
- Österreich
- Polska
- Portugal
- Qatar
- Российская Федерация
- România
- Schweiz
- Suisse
- Svizzera
- Slovenija
- Slovensko
- South Africa
- Srbija
- Suomi
- Sverige
- Türkiye
- UAE
- Україна
- United Kingdom
Другие сайты Goodyear
Шины для других транспортных средств
- Грузовики и автобусы
- Специальная техника
Другие бренды Goodyear
- Dunlop
- Fulda
- Sava
Для бизнеса
- Корпоративный сайт Goodyear
ЗИМНИЕ ШИНЫ
Созданы для движения при температурах ниже 7°C, а также в суровых зимних условиях.
В зимних шинах используются технологии, которые улучшают сцепление и торможение на поверхностях, покрытых снегом и льдом.
Тип автомобиля
- Легковые
- SUV/4×4
- Легкогрузовые
UltraGrip Ice Arctic
Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу Подробнее
Другие доступные варианты:
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- Шипованные зимние
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 600
Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене. Подробнее
Другие доступные варианты:
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- Шипованные зимние
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
2 место из 7 протестированных брендов
UltraGrip Ice 2
Фрикционные шины с отличными характеристиками на льду и при низких температурах Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-D
- C-E
- A-B
- Защита дисков
- сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Фрикционные шины
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Ice +
Шины, созданные специально для суровых северных зим Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-D
- D-E
- A-B
- Защита дисков
- сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Фрикционные шины
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Performance Gen-1
Новая высокоскоростная шина от Goodyear! Для тех, кто не хочет терять драйв! Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-D
- B-D
- A-B
- Защита дисков
- Run on flat
- Сцепление на снегу
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Performance 2
Победитель по результатам различных тестов и испытаний Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-E
- C-D
- A-B
- Защита дисков
- Run on flat
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Arctic 2
Unbeaten ice & snow braking performance* Подробнее
Другие доступные варианты:
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- Шипованные зимние
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Performance +
Улучшенные показатели во время поездок по мокрым, сухим и зимним дорогам Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-E
- B-C
- A-B
- Защита дисков
- Run on flat
- Сцепление на снегу
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Ice Arctic SUV
Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, с усиленным каркасом для внедорожников Подробнее
Другие доступные варианты:
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- Шипованные зимние
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 8 Performance
Высокие характеристики шины на жесткие условия снег Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-D
- B-C
- A-B
- Защита дисков
- Run on flat
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 9+
Повышенная ходимость и улучшенные показатели зимой Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-E
- B-C
- B
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip 8
Высокий уровень сцепления на снежной и мокрой поверхности. Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-E
- B-E
- A-B
- Защита дисков
- Run on flat
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Performance+ SUV
Продолжайте движение независимо от условий, которые приготовила зима Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-D
- B-C
- B
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Ice SUV
Отличные показатели сцепления на льду и снегу Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-C
- C-E
- B
- Защита дисков
- сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Фрикционные шины
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Performance SUV Gen-1
Сокращение тормозного пути для внедорожников при любых зимних условиях Подробнее
Другие доступные варианты:
- B-D
- B-C
- B
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- SoundComfort
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip+ SUV
Шины для больших внедорожников с высоким уровнем сцепления на снегу и мокрой поверхности Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-E
- B-D
- B
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Arctic 2 SUV
Unbeaten ice & snow braking performance* Подробнее
Другие доступные варианты:
- Защита дисков
- Сцепление на снегу
- Шипованные зимние
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
UltraGrip Cargo
Контролируйте движение грузовика даже в суровых зимних условиях. Подробнее
Другие доступные варианты:
- C-E
- B-D
- B
- Сцепление на снегу
Воспользуйтесь мастером подбора шин на нашем сайте, чтобы найти оптимальный вариант.
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
- Размер шины
- Модель автомобиля
Летние шины
Разработаны для эксплуатации в условиях мягкого климата при среднесуточной температуре 7°C и выше.
- Особенности конструкции: обеспечивают высокие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге.
- Кому подходят: любителям уверенной и комфортной езды, живущим в регионах с теплым климатом. Но не дайте названию “летние шины” ввести Вас в заблуждение, учитывая, что они действительно демонстрируют впечатляющие характеристики на мокрой дороге. Замените шины на зимние, если Вам предстоит поездка по льду или заснеженной дороге..
Всесезонные шины
Из названия понятно, что наши всесезонные шины — отличный выбор для движения по различным видам дорожных поверхностей и в разных условиях круглый год.
- Особенности конструкции: рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных условиях с дождем, слякотью, снежной кашей и даже небольшим слоем снега.
- Кому подходят: жителям регионов с разнообразными погодными условиями. Однако если вы точно знаете, что в холодные месяцы придется регулярно ездить по льду или снегу, рекомендуем приобрести на зиму комплект именно зимних шин.
Зимние шины
Созданы для движения при температурах ниже 7°C, а также в суровых зимних условиях. В зимних шинах используются технологии, которые улучшают сцепление и торможение на поверхностях, покрытых снегом и льдом.
- Особенности конструкции: предназначены для уверенного движения в суровых зимних условиях, в том числе по снегу, слякоти и гололеду.
- Кому подходят: жителям регионов, для которых характерны снег и гололед. Однако они не предназначены для круглогодичного использования. Зимние шины должны быть заменены на летние или всесезонные при наступлении стабильно тёплой погоды.
BFGoodrich g-Force Winter 2
- Сезонность: зимние
- Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Winter 2 — 4,76
Всего известно о 34 отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2
Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2?
Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Winter 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Winter 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Winter 2
Отзывы про BFGoodrich g-Force Winter 2
Комментарий:
Отличная резина! Мягкая, тихая, цепкая, дорогу держит на «УРА». Своих денег строит
Достоинства:
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону — я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.
Недостатки:
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед — чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно — придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.
Комментарий:
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок — как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.
Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.
Недостатки:
На льду аккуратнее
Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша — проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек — сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней
Достоинства:
На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.
Недостатки:
По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На «Бридже» на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал — под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны — на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить «пятаков» в таких условиях — усилий приходится прикладывать побольше.
Комментарий:
Отличная резина для «европейской» зимы, нешумная, недорогая. При условиях обильных снегопадов в глубоких сугробах, брустверах от тракторов и каши на дорогах — шипы всё-таки получше.
Достоинства:
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.
Недостатки:
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.
Комментарий:
Поставил на заднеприводную мазду МХ5
За зиму ни разу нигде не застрял, даже специально заезжал в приличные сугробы -гребет будь здоров. Ну новые, они в целом все гребут!
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, в крутые повороты заходит отлично .
За свои деньги отличный продукт.
За зиму без грыж и проколов откатал
Достоинства:
Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.
Недостатки:
На льду — никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.
Комментарий:
Когда покупал, ожидал, что по характеристикам будет близко к Michelin Alpine 5. К сожалению — нет. Шум от неё есть, особенно хорошо слышно на мокрой дороге на скорости 80-90 км/ч, лёгкий гул с шипением. В основной части эксплуатации в условиях нашей европейской зимы — достаточно неплохо, но надо постоянно помнить, что при выезде на участок со льдом эта резина машину не держит абсолютно. Трогаться на льду или по укатанному снегу — тоже будет проблемой, особенно в горку. При езде по снежной каше тоже особенных восторгов нет, если слой каши больше 3 см — то чувствуешь себя за рулём не очень уверенно. Очень жаль, что Alpine 5 нет в 18″. Жалею, что купил. Удивлён дикому количеству восторженных отзывов, и рейтингу «5» — резина на четвёрочку, не больше.
Не рекомендую.
Достоинства:
Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.
Недостатки:
Лёд — не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд — идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)
Комментарий:
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, отлично гребет на снегу и каше.
Комментарий:
Для легковых авто.
Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.
Недостатки:
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.
Комментарий:
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.
Достоинства:
Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец — красивый рисунок протектора.
Недостатки:
Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.
Комментарий:
Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.
Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.
BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.
Кому интересно это не чисто «скандинавский» тип шин, но и не «европейский», что-то соответственно 60/40 наверно.
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.
Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.
Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.
В минусах нюанс — именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.
Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу — это пожалуйста!
Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.
В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.
Самые лучшие нешипованные зимние шины 2018
Чтобы в гололед не стать почетным членом «Клуба любителей летней резины», лучше заранее приобрести хорошие покрышки. Покупать наобум не рекомендуется — от этого зависит ваша безопасность. Ниже представлен рейтинг зимней резины, с которым вы всегда будете чувствовать себя на дороге уверенно.
Лучшие зимние нешипованные шины
Рейтинг зимних шипованных шин сейчас наиболее актуален, т.к. все больше водителей переходят на липучку. Тем более, что многие страны запрещают въезд на «шипах».
Tigar Winter
Уверенный середнячок от сербской фирмы «Тайгар», которая сейчас принадлежит концерну «Мишлен». Шум, как для липучек, умеренный. В салоне, если звукоизоляция хорошая, слышно его не будет. Устойчивость на дороге также неплохая, в том числе и на снегу.
Протектор самоочищающийся, поэтому боятся сугробов не стоит – машина выедет без проблем.
А вот расход топлива с ними заметно повышается.
Среди основных преимуществ стоит выделить:
- Уверенно себя чувствует как на сухом, так и на мокром снегу.
- Низкая цена – около 2700 рублей.
- Хороший уровень обратной связи.
Из минусов: не самая прочная боковина. Стоит опасаться проколов и порезов.
Bridgestone Blizzak Revo-GZ
Выбор зимних шин можно ограничить этой моделью, если вы ездите только в городе. Bridgestone Blizzak Revo-GZ – это модель исключительно для дороги, с умеренным снегом и без гололеда. Протектор позволяет эффективно тормозить, а скольжение практически ликвидированы.
- Мощное сцепление с асфальтом и снежней кашей.
- Минимальный шум.
- Эффективное гашение вибраций.
- Revo GZ боится глубокого снега.
- При температуре близкой к 0, шины слишком мягкие.
Continental ContiVikingContact-6
Почти самая лучшая зимняя резина, однако мало популярная в РФ. «Континентал» так и не смог заполучить любовь российских водителей, в том числе и серия «КонтиВикинг».
Хотя преимуществ у модели достаточно:
- Отличная устойчивость даже в глубоком снегу.
- Звук практически отсутствует.
- Хорошая устойчивость на поворотах, даже по льду.
- Немецкое качество.
- Отличное торможение как на льду, так и на асфальте.
- Управление полностью предсказуемое.
Но и минусы у «Континентала» есть:
- Резина излишне мягкая, что провоцирует быстрый износ.
- Подходит для относительно мягких зим.
Yokohama Ice Guard-IG60
«Якохама» — самых экспериментальный бренд в данном списке. Конкретно в этой модели использовалось масло из апельсиновой кожуры, чтобы создать пузырчатый внешний слой. Благодаря этому, резина почти не промерзает.
В рейтинг зимних шин 2021 года эта модель попадает благодаря испытаниям на российских дорогах. А также она обладает заметными преимуществами:
- Мощнейшая проходимость.
- Низкий уровень шума.
- Хорошее сцепление со льдом и асфальтом.
BFGoodrich g Force Winter-2
Какие зимние шины лучше купить, если на первом месте проходимость? BFGoodrich у многих ассоциируется с резиной для «Хаммеров», но и о «легковушках» компания не забывает. Эта модель хорошо подойдет для обычного городского автомобиля, при этом мощный протектор с хорошим отводом влаги поможет выехать из любого сугроба.
Резина жестковата, что будет чувствоваться на неровных дорогах. Зато боковину проколоть или порезать почти невозможно.
- Хорошее торможение.
- Минимальный шум.
- Мощное сцепление со льдом и снегом.
MICHELIN Pilot Alpin-5
«Французы» выпустили лучшие зимние шины для скоростной езды. «Альфа 5» хорошо справляется с большими сугробами, эффективно выбрасывает снег и не склонна к аквапланированию.
Правда, производитель и не рассчитывал на обычный городской седан – типоразмеры начинаются от 17.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Легкое отведение воды.
- Не забивается снегом.
Лучшие зимние шипованные шины
Рейтинг зимних шипованных шин 2021 года будет полезен тем, кому постоянно приходится ездить по бездорожью. Они лучше справляются с сельскими дорогам, наледью и ямами.
Bridgestone IceCruiser-7000
Резина хороша для умеренного климата, т.к. уже при -20 заметно дубеет. Но если вы живете в средней или даже южной полосе, она раскроется в полной красе:
- Отличная управляемость на любой дороге.
- Шум практически отсутствует, даже на асфальте.
- Очень большой ресурс.
Из минусов – протектор сильно забивается снегом.
Pirelli IceZero
Пожалуй, лучшие зимние шипованные шины по соотношению цена=качества. Здесь собраны лучшие технологии отвода воды, как двойной сердечник, мощный отвод влаги и массивные сложные блоки.
- Мощные «плечи».
- Быстрое торможение.
- Крепкие шипы.
- Курсовая устойчивость.
- Сцепление с землей.
Gislaved NordFrost-200
По сути – это улучшенная «сотая» серия. Здесь добавился сложный асимметричный рисунок, мощные шипы, которые хорошо держатся на протекторе. Правда, эффективность покрышек снижается с уменьшением диаметра.
- Минимальный шум, что для шипованной резины редкость.
- Отличное сцепление со льдом.
- Хорошая проходимость по любым дорогам.
Goodyear Ultra GripIceArctic
Лучшие шипованные шины для сурового климата.
Фишка этой модели – специальные шипы, которые глубоко «вгрызаются» в толщу льда или снега, что значительно улучшает сцепление с поверхностью.
- Эффективно отводит воду.
- Хорошее торможение на льду.
- Предсказуемое управление.
- Минимальный шум, правда, после обкатки.
- Малый износ.
Continental IceContact 3
Это просто хорошие шины на зиму. Фишка серии в твердосплавном сердечнике шипов, которые усиливают сцепление с поверхностью. По своим характеристикам не уступают норвежскому «Нокиан» и прочим скандинавским брендам.
- Хорошая проходимость при любых условиях.
- Низкое сопротивление качению.
- Почти не шумят.
Из недостатков – довольно дорогие, особенно в сравнении с ближайшими конкурентами.
Michelin X IceNorth-4
Замыкает ТОП модель от «Мишлен». Шины прекрасно показывают себя на льду и снегу. Управляемость резины отличная, как и предсказуемость управления.
К прочим преимуществам относится:
- Низкий шум.
- Отличное сцепление.
- Прекрасное движение по снегу. Причем даже глубокие сугробы им не страшны.
Если вы не знаете, какая резина лучше для езды в самых суровых условиях, лучше попробовать эту модель от «Мишлен».