Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выворот на стандартных рычагах

Выворот на стандартных рычагах. Делаем выворот на классике своими руками

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов. Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Замена рулевой рейки

При скоростном прохождении поворотов очень важно иметь мгновенную передачу усилий ваших рук на колеса. Как говориться КПД ваших действий должно быть максимальным. А со стандартной рейкой быстро это сделать не получится. В итоге маневр не удастся и автомобиль, в лучшем случае, выкатиться за пределы трека. Особенно актуально эта проблема стоит в отечественных автомобилях с полным поворотом руля до упора в 4 оборота. Вставать против стоковой иномарки с 3 и 2,4 оборота — бесполезное дело.
Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.
Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Замена рычагов и поворотных кулаков

Выворот колес делается для увеличения угла заноса. В любительских «покатушках» и на соревнованиях профессионалов важен именно угол заноса, он создает красоту, восторженные крики болельщиков и судейские баллы. Поэтому к вопросу угла подходим основательно. Итак, начнем с относительно простого и в тоже время весьма небюджетного способа сделать нужный угол колес. Заказываем рычаги и кулаки от Wisefab. Надо сказать, что цена за комплект, в зависимости от автомобиля, варьируется от 1200 до 2500 евро. При нынешнем курсе, цена впечатляющая за элементы подвески. Однако, для начинающих дрифтеров это великолепная возможность стать на голову выше основной массы гонщиков. Вайсфаб считается, своего рода, мошенничеством в определенных кругах. Сообщество дрифтеров, иной раз, сокрушается запретить подобный кит на соревнованиях. Выворот с него получается «адский». Добиться такого угла с помощью других рычагов или самодельных проблематично.

Особенности Wisefab

Все дело в уникальной геометрии. Совершенно новое поколение подвески, специально созданной для дрифта. Конструкция кулака позволяет сместить ниже центр тяжести, тем самым уменьшить крен, и увеличить устойчивость. Для тех кто выбирает вайсфаб, отпадает надобность устанавливать стабилизатор. Это один из плюсов конструкции, но и его минус. Так же с данными рычагами, пятно контакта колес с дорогой гораздо выше, «морда » становится шире из-за удлиненных рычагов и огромного вылета. Особенности управления таким авто в том, что привыкаешь огромному вывороту и ездить правильно становится проблематично. Из минусов можно отметить плохую ремонтопригодность конструкции. Шарниры слабенькие и в случае городской эксплуатации быстро выходят из строя. Не удобна и регулировка, чтобы изменить длину шарнирного соединения необходимо вытащит боль на подрамнике.
Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Колхозим с выворотом!

Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.

Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:

Далее надо перенести ушко крепления

рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:

На практике выглядит примерно так:

Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем… Решения два:

Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм

Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены(при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская

и поставить колеса с хорошим вылетом.

Колхоз комплект:

Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.

Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.

Спасибо что вы с нами!

Друзья
ПОДПИСЫВАЕМСЯ !
Всем привет! Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.

На рулевом редукторе:

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Переходим к сошке.

Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Должно получится примерно так:

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

Подготовка и вынос суппорта

. Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря… Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.

Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Дрифт рычаги на классику своими руками

Дрифт рычаги на классику своими руками

Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Должно получится примерно так:

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.

Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.

По итогу у вас должно получится примерно так:

Доработка передней подвески Лады 2101. Кастор +12 Развал -1.5

Приступаю к рассказу о переделке передней подвески.

В общем надоело мне ездить на овощ подвеске, с невыносимыми кренами, клевками и прочини неприятностями)

Началось всё с того, что было решено купить рычаги форс авто. И к ним стойки стабилизатора от калины ( в 2110 стойках отверстия маленькие очень)

Залез на сайт стингер-шоп.ру и заказал их. На следующий день оплатил и через три дня они были у меня. Заказывал транспортной Автотрейдинг, доставка от Тольятти до Москвы обошлась в 300 рублей.
Довольный все принял, приехал домой и увидел следующее:

Подумал либо я что-то путаю, либо мне прислали два левых рычага = ) )
Написал об этом менеджеру, он не поверил, я сфотографировал и он попросил подождать когда откликнется владелец двух правых = ) ) ) )
На следующий день они прислали контакты человека, у которого два правых и сказали, что возместят все убытки. Этим человеком оказался stis64 = ) Успешно с ним обменялись рычагами, и он мне его даже доработал. Кстати очень полезная доработка, иначе начинает тереть диск креплением стабилизатора при вывороте:

Затем побежал процесс установки.

Одну сторону, вторую…

По началу порезал свои клаксоны на -1 виток еще и поставил межвитковые проставки для большей жесткости:

-70 мм и -1 виток

когда всё было установлено колёса смотрели в разные стороны:

подкрутив сход на глаз поехал прокатится.
Ощущение были ужасные, мало того что руль вело( ну ясно не настроено ) так подвеску как-то толи пробивало толи еще что-то в общем на лежаках были удары не понятно от чего. Подумал, что из-за этих проставок, и решил сделать более грамотно — поехать в магаз и купить пружины от нивы. По жесткости они оказались равные клаксону напичканному этими проставками. Ощущения — намного лучше, ничего не пробивает. Тем не менее жесткость оставлена прежняя.

Итого пильнул ниву на 1.5 витка и установил

нива пружины, плаза спорт

итак, с таким конфигом получилась машина напоминающая чем-то девятку из 90-х с поднятой жопой

поэтому задние пружины спилил еще на пол витка. села более менее ровно.

ну и просто фото без настроек(кастор в районе 12.40 и развал -2.30):

Ну и затем поехал настраиваться. Приехал к мастеру, у которого настраивался летом, после неудачного дрифта. В тот раз он меня отчитал за неграмотно построенную подвеску и сказал что шаровая на излом работает и прочее. Что пилить пружины это глупо.
Настройщик грамотный мужик, бывший участник ралли, рассказал мне много всего. Интересно было общаться.
Заезжаю в этот раз.
Он: Зачем снова настраиваться приехал?
Я: рычаги поменял, сейчас увидите

поднимает машину на подъемнике:

Он: ммм, интересно.
Я: ну вот видите, шаровая не на излом работает, они прочнее, всё теперь более грамотно сделано.
Он: ну вот, прежде чем пружинку пильнуть надо и денежку вложить! Это я понимаю!
Я: Ага, тут еще и кастор в районе 12 градусов.
Он: да ладно тебе, не может такого быть у бумеров 6.
Я: Ну не знаю, тут 12)

Подключает все системы и на экране компьютера цифры: кастор левого колеса +12.40 = ) )

Он: сейчас приду.

Приходит с коллегами, показывает на рычаги и говорит: видали, копейка с кастором 12 и развалом -2.5 = ) ) Посмотрели рычаги, порадовались.
Спросили про всю машину в целом, про доработки, планы и прочее.
Поделились опытом, рассказывали как и что раньше делали во времена ссср раллисты и тд)
Интересно пообщались. Показали свой проект ЗИЛа 69 г.в. правительственного, V8.

В общем настраивался у них 1.5 часа) итого сошлись на мнении что кастор +12 и развал -1.5 самое лучшее для управляемости = )

Фотографии с настроенной подвеской:

развал -1.5 кастор 12

развал -1.5 кастор 12

развал -1.5 кастор 12

Многим интересны ощущения :

Машина едет намного увереннее, стабильнее. Не подбрасывает как раньше. Руль теперь не приходится держать так сильно как держал, одним словом курсовая устойчивость на уровне!
В повороты входит очень классно, очень приятно когда так слушается = )
Руль крутится с таким же усилием. Ну может быть чуть- чуть тяжелее.
Так же заметно утяжеление руля при резких манёврах, хотите уйти от ямки, резко поворачиваете, а руль очень тяжело поворачивается.

Некоторые плюсы самих рычагов:

1. Надежнее
2. Шаровая работает не на излом
3. Можно развал сделать больше не заменяя болта крепления так как с одной тонкой шайбой развал был -1.
4. Ну и кастор большой что способствует лучшей управляемости авто при поворотах и курсовой устойчивости.

Так же были вопросы уживаются ли родные 13 диски с рычагами, решил на них ответить поставив 13 родные колёса на перед, всё крутится, всё поворачивается, ничего не трёт, не задевает. Смотрится даже более злобно = )

развал -1.5 кастор 12

Ну и чтобы добить постройку передней подвески сделал всем известный двойной стабилизатор = )

Купил кронштейны от 2108, спасибо Лёхе Swich, с которым мы купили всё необходимое для сборки двойного стаба и объехали !3! авто49 чтобы купить эти кронштейны которые почему-то оказались редкостью = ) )

Под них доработал стандартные резинки

В процессе изготовления:

Стабилизаторы были покрашены в черный цвет, но чтоб было чуть повеселее кронштейны задул в оранж = ) )

Шпильки с лонжеронов все открутились без проблем ( спасибо WD 40 ). А то я уже купил болты на всякий случай. Хотя сверлить дырки особенно с правой части жутко неудобно было бы.

ну и всё в сборе:

Немножко про стабилизаторы в целом:
Стабилизаторы убирают крены что положительно сказывается на курсовой устойчивости авто на прямой при высоких скоростях, в поворотах убирает валкость. Данный девайс работает при условии ровного асфальтового покрытия.

Так же думал что будет колесо об кронштейны тереть при вывороте, потому что многовато пильнул верхний стабилизатор, можно было бы подлиннее сделать, но всё оказалось в порядке, обрадовался:

В итоге конфиг передней подвески:

1. Нива пружины пиленные на -1.5 витка
2. Плаза спорт
3. Двойной стабилизатор
4. Рычаги форс авто
5. Шаровые ТРЕК
6. Рычаги на полеуретане
7. Кастор +12, развал -1.5

Пожалуй всё рассказал.

1.Тормоза
2. Задняя подвеска
3. Салон

На ближайшее время хватит.

Спасибо всем кто дочитал всё это многобуквие до конца, и тем кто ничего не читал а просто посмотрел фотки = ) )

Вопросы если у кого-какие возникают, критику, похвалы, комментарии — пишите! = )

1. Стали возникать вопросы про износ резины. -1.5 не будет ли кушатся? Так вот. Проездив 2 сезона на сток рычагах при развале 0, я увидел что резина изнашивается в основном по краям из-за того что в поворотах краешек как раз кушается, а в повороты я чаще всего захожу повеселее остальных) На прямой дороге резина практически не изнашивается потому что не испытывает нагрузок ( лично по моему опыту выходит так) Поэтому развал -1.5 и кастор как раз дадут полное пятно контакта протектора с дорогой в поворотах, как раз тогда когда нагрузки возникают и износ будет в этом случае будет равномерным.

Самодельные рычаги на классику

Этот товар выбрали 45 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (4)

Устанавливаются на автомобили классического семейства ВАЗ. Благодаря стандартному креплению, при монтаже данных рычагов нет необходимости использовать стабилизаторы от Лада Калина (так называемые «яйца»). Полностью совместимы с заводскими элементами подвески классики.

Особенности:

  • Cущественно улучшают управляемость;
  • Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
  • Увеличивают жесткость передней подвески.

Технические характеристики:

  • Материал труб: сталь 20;
  • Диаметр: 27 мм;
  • Толщина стенки: 3 мм.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Улучшение ходовой части ВАЗ-2107

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Ходовая часть ВАЗ-2107 несовершенна и требует некоторых доработок

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

  1. Увеличение жёсткости задней подвески
  2. Надёжные повороты
  3. Усиливаем переднюю подвеску
  4. Ставим двойной стабилизатор
  5. Доработка по усилению ходовой

Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

Какие Рычаги Ставить На Классику

Лада 2106 Stock Type ›Бортжурнал› Рычаг в форме формы к классике

Однажды бродя по просторам drive2 наткнулся на заметный БЖ. На этот раз это А-образный рычаг.

Что-то действительно горит, я хочу сделать это быстрее. Но сначала я решил спросить тебя, стоит ли тебе это носить? Тумблер, спинка опущена на.50см. Будут ли проблемы с этим?

Ну конечно же фото есть:

Дрифт на Ладе. Сравнение передних подвесок.

Сравнение основных видов рычаги передняя подвеска с повышенной приверженностью классической моде Lada.

Лада для дрифта. Положение по классике. Замените 2JZGTE в ближайшее время.

STILOVDAILY ep82 Полезные ссылки: BoostMotors. Мой телеграмм канал. ,

Fakeheader

Комментарии 15

Этот шарм тоже в планах

Как я знаю из личного опыта. тогда образец настроен на увеличение хода подвески (в поле)! Я также знаю, что ты не можешь сделать это с каблуками! мука поменять муку! и посмотрим, что будет, если этот шар закрутить! ошибка для трассы, а не для бездорожья!

Я читал один тип, он ведет митинг. Вот почему он поставил такой рычаг, написал, что это не имеет смысла. Я не мог найти это, чтобы дать вам ссылку

Я катаюсь на этом уже два года. давай, все огонь) только положительные эмоции)

У меня была подвеска около.50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

Теперь у меня есть это. 50) Ты не изобрел мяч?)

Нет)) так что с дыркой и слева, пользы от грязи не получить))

Я катаюсь на этом уже два года. давай, все огонь) только положительные эмоции)

У меня была подвеска около.50, в отверстие для багажника с шарика единственный минус)

А какие были плюсы?

Выпуск будет мешать)), но зависит от посадки

Я настроил это для себя, но до этого я устал. Мой совет: закажи это для укуса, я сам его приготовил с размером, которого я никогда не знал, тогда швы не выдержали, потом я приказал плевать, он стал как перчатка (я положил только одну шайбу), площадь высокая Качество под короткий шар поставили и забыли. Что касается поведения машины, скажу, что она не для посадки (скорее всего, пуля попадет в кузов), она дает отличный вертикальный ход. мост не висит на больших ямах, даже если машина сидит на пороге, если я думаю, что вы не замечаете большой разницы с Панарой. Короче говоря, на асфальте большое преимущество такого рычага состоит в том, что он стоит, а не удручает (потому что он развивался как реактивный двигатель), и учитывая, что автомобиль не новый, скорее всего, вы пройдете небольшой мост, когда вы сложите попеременно с рычагом в форме А, он уйдет.

Но как он будет прикреплен к мосту? Нужно приварить накладку к коробке передач?

Так. площадка для пп

Меня тоже недавно интересовал этот вопрос. По задумке, тяга пончика снимается, а при недооцененной машине мост. не двигаясь никуда. Если ставите, делайте это более подробно в БЖ. Я прощаюсь установить. Потому что я не думаю, что это надежно. Предположим, когда занос.

Я тоже думаю, что это не совсем точно, мяч заставляет меня сомневаться. Хотя нужно спросить пивоваров, сколько раз за сезон они меняют мяч) И какие проблемы с этим рычагом)) Если я решу это сделать) Я обязательно все подробно подпишу!)

Ведь пивоварни позируют и не знают проблем с этим. Положи это 🙂

Самодельные рычаги на классику – АвтоТоп

Установка отвязки переднего моста на ниве

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110 | Автор темы: Coshawn

Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.Подробнее.

https://лада2111.рф/repear/1204-trunk-dont-open-vaz.html Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ — инструкция, как решить проблему с открытием крышки багажника. лада2111.рф

Как защитить аккумулятор от кражи ВАЗ классика

Какое масло заливать в мкпп Фиат Добло

В какой стране полицейские ездят на феррари

Как правильно делать тюнинг и усиление подвески автомобилей ВАЗ

Не стоит думать, что установкой дополнительных элементов конструкции автомобиля занимаются исключительно любители тюнинга.

Многие автовладельцы зачастую делают это, с целью придать отечественной машине, к примеру автомобилю ВАЗ, более качественные ездовые характеристики.

Сегодня мы поговорим об основных видах доработки подвески автомобилей ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2106, 2112, 2101,2105, производимой водителями, а также оценим целесообразность их установки.

Здесь указаны основные принципы правильного подхода к тюнингу подвески автомобилей ВАЗ и других отечественных авто, а также способы ее усиления.

И хотя порядок установки отдельных дополнительных деталей подвески для многих автомобилей ВАЗ одинаков, все же нужно понимать, что установка их на ВАЗ 2101 и 2112 будут отличаться.

Передняя распорка

Наиболее популярным элементом, широко применяемым многими обладателями российских авто, является передняя поперечная распорка.

Её установка производится в районе верхних опор амортизаторов, путем закрепления между стаканами стоек.

Основное предназначение этой детали состоит в увеличении угловой жесткости кузова и улучшении качества управляемости транспортного средства.

Помимо этого, наличие распорки способствует устранению «уплывания» геометрии рычагов подвески, возникающей в результате сильных ударов о дорожные ямы или неровности.

Главная причина, по которой многие автолюбители, в частности владельцы автомобилей ВАЗ, производят подобные доработки, заключаются в недостаточной жесткости кузова, способствующей ухудшению управляемости, возникновению ощущения «вялого» руля и проявлению излишних кренов, возникающих при выполнении маневров.

Обнаруживается это исключительно при движении на высоких скоростях, в основном связанных с поездками по загородным трассам.

Те водители, которые большинство времени проводят в пределах города и привыкли к спокойной неторопливой езде, данных недостатков могут и не замечать.

Распорка представляет собой достаточно толстую металлическую штангу, либо фиксированной длины, предназначающейся для конкретных моделей авто, либо наделенную возможностью пространственной регулировки, способствующей установке элемента на разные автомобили.

Её монтаж производится при постановке машины на ровной поверхности путем прикручивания нескольких гаек на верхние шпильки амортизаторных опор.

Если по каким-либо причинам происходит несовпадение монтажных отверстий, кузов авто необходимо слегка «подтянуть» в нужном направлении.

Установка поперечной штанги имеет определенный смысл. Вы не только значительно повысите управляемость авто, но и продлите «жизнь» его кузову, благодаря улучшенной сопротивляемости на кручение.

Вспомогательная опора силового агрегата

Цель дополнения штатных моторных опор еще одним вспомогательным модулем заключается в минимизации амплитудных колебаний двигателя при резких торможениях, ускорениях и преодолении дорожных возвышенностей или ям.

Её наличие исключает так называемые «клевания» — инерционные явления, происходящие во время эксплуатации автомашины.

Наличие вспомогательной опоры также препятствует самопроизвольному отключению передач трансмиссионной коробки.

Это в значительной мере снижает риск возникновения неприятных инцидентов, прямым образом влияющих на безопасность.

Как правило, установить этот компонент самостоятельно трудно.

Требуется наличие определенного навыка, который имеется у рядового автолюбителя далеко не всегда.

Отдельно скажем, что некоторые модели двигателей подразумевают установку четвертой опоры лишь после переноса блока зажигания.

Это, с одной стороны, дополнительная трудность, но, с другой, она значительно улучшает условия эксплуатации электронного модуля, отдаляя его от дороги, снижая тем самым количество попадаемой на него грязи.

Дополнительная опора силового агрегата часто устанавливается в ходе тюнинга подвески автомобилей ВАЗ 2109, 2110.

Стабилизационная штанга задней балки

Элемент в качестве своего предназначения рассматривает уменьшение боковых кренов машины, улучшение взаимодействия колес с дорожным полотном при прохождении поворотов, а также распределение нагрузки между задними амортизаторами при проезде по неровностям одним из колес.

Дело в том, что при попадании в глубокие выбоины, происходит чрезвычайно сильное вывешивание, зачастую вызывающее вырывание штока задней амортизаторной стойки.

При работе на сжимание, амортизатор, наоборот, излишне подвержен пробою, что серьезно сказывается на его долговечности.

При усилении этого не происходит. Возникающее силовое воздействие распределяется между обоими колесами с примерным соотношением 3 к 2, что положительно сказывается на качестве управления и надежности элементов подвески.

Установка стабилизационной штанги производится непосредственно на заднюю балку переднеприводных моделей отечественных автомобилей ВАЗ и других.

Монтаж усилителя балки не должен вызвать никаких проблем у большинства водителей. Для этого требуется воспользоваться эстакадой или смотровой ямой, после чего согласно инструкции закрепить штангу на балке.

Единственное затруднение, которое может возникнуть, состоит в необходимости сверления восьми отверстий в балочном корпусе.

Усиленный передний стабилизатор

Передний стабилизатор увеличенной жесткости является средством, призванным значительно повысить качество управляемости автомобиля.

Его основное отличие от штатной детали состоит в более твердых резиновых втулках, размещенных в точках закрепления.

Нюанс применения подобного элемента состоит в том, что он способствует улучшению езды на ровных асфальтированных участках, однако если вам предстоит поездка по кочковатой проселочной дороге, вибрации рулевого колеса станут сущим наказанием.

Даже минимальное ударное воздействие будет полностью передаваться на руль, чем значительно усложнит жизнь водителю.

Усиленный стабилизатор стоит достаточно дорого, а необходимость его установки мы посчитаем сомнительной.

В ней, пожалуй, нуждаются лишь спортивные модели машин, участвующие в шоссейных соревнованиях. Рядовому автолюбителю данная доработка не нужна, особенно это будет лишним при тюнинге подвески ВАЗ.

Что в итоге?

Резюмируя текст, призовем российских автомобилистов с умом подходить к конструктивной доработке подвески своих транспортных средств.

Некоторые элементы, например, передняя распорка или дополнительный стабилизатор задней балки, вполне применимы в повседневной жизни.

Они стопроцентно улучшат процесс поездки на авто, добавив комфорта и безопасности.

Влияние же других доработок может не принести положительного эффекта, а порой и вовсе ухудшить первоначальные рабочие характеристики машины.

Прежде чем установить что-то дополнительное, оцените не только предстоящие затраты, но и их целесообразность.

Читайте по теме, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Самодельные рычаги

Самодельные рычаги. Верхние

При установке колес большого размера 33/35(дюймов) .. вес которых иногда доходит до 45 кг. в сборе с диском… нагрузка на верхний рычаг много кратно увеличивается .. из-за этого сайлентблоки верхнего рычага становяться «моментальным» расходником — особенно «задний» … и это не удивительно …изначально сайлентблоки предназначались для автомобиля массой 1200 кг и колесами размерами 23 дюйма .. вес которых даже на железных дисках не превышал 16 кг.

за год при активной езде «без башни» и в спортивном режиме приходилось пять-шесть раз менять сайлентблоки верхнего рычага … очень хотелось и в этот узел добавить живучести .. но привязка к техническим требованиям к сожалению не давала этой возможности.. однако со временем в них внесли изменения… и сначала в ТР2 , а потом и в ТР1 разрешили самодельные рычаги..

наработки в этом направлении уже сформировались.. а теперь их можно было реализовать.. тем более, что очень хотелось попробовать и езду с гидравлическими отбойниками (бампстопами)… которые со стандартным верхним рычагом по нормальному не вписывались в переднюю подвеску..

для изготовления верхних рычагов использовалась бесшовная труба 32х4 … сайлентбок от Toyota 48632-35080 .. он используется на автомобилях массой 2100-2900 кг. .. и пластина под шаровую толщиной 10 мм… верхняя ось пока оставлена родная — только доработанная под сайлентблок 48632-35080 .. в случае если прочности будет недостаточно, то и верхняя ось будет изготовлена самодельная…

изготовлено было два варианта верхних рычагов : под штатный отбойник и под гидравлический (бампстоп)

для нижних рычагов были изготовлены самодельные втулки под ось 18 мм н/о сразу с передней защитной втулкой.. так как те втулки, что продаются в запчасти это просто ужас ( ..

самодельные рычаги под штатный отбойник установлены на машину с колесными редукторами и проходят испытания…

самодельные рычаги под гидравлический отбойник (бампстоп)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector