Camgora.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная противоугонка для авто своими руками

Самодельная противоугонка для авто своими руками

Противоугонная система своими руками

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости. Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону — «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля — сделат ь 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это — один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства. Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое
главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками – это механическая защита рулевой колонки или коробки передач . Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома . Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки – не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль — чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле – это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона – дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Установка секретной противоугонки

Для начала рассмотрим несколько методов, которые помогут нам защитить автомобиль от злоумышленников, но при этом мы не будем использовать штатные средства типа сигнализации и встроенных иммобилайзеров.

Установка секретного тумблера

Самый простой, но достаточно эффективный, это поставить секретный тумблер.

В качестве цепи, на которую повесить этот самый тумблер, можно использовать цепь питания бензонасоса, или взять один из проводов датчика коленчатого вала, или прикрутить его к одному из проводов который идет на зажигание, вариантов очень много. Главное сделать это незаметно, и установить тумблер в такое место, где его никто не найдет.

Если, вы ничего не понимаете в проводах автомобиля, то самим конечно этого делать ненужно, можете накосячить, попросите в таком случае какого-нибудь электрика, думаю, он не откажется сделать столь легкую операцию за денежку.

Установка маячка

Еще одним интересным вариантом, который можно отнести к разряду противоугонок является GPS маяки, которые позволяют отслеживать местоположение автомобиля. Многие из них имеет встроенные датчики движения, которые в случае несанкционированного доступа к автомобилю, сообщат Вам об этом по средствам смс.

На просторах интернета, я как то наткнулся на вариант с телефоном. Заводите второй телефон, и прячете его, например, между задних сидений. Естественно включенным. Если Ваш автомобиль угоняют (не дай Бог конечно), то его наверняка на первое время загонят в какой-нибудь отстойник, и если не терять времени, и обратится в соответствующие органы, то можно будет отследить нахождение того телефона через сотовых операторов. Самим вам такую информацию никто не даст, но дадут сотрудникам полиции, а значит, и определить физическое местонахождение автомобиля будет возможно. Конечно в таком случае, наверное, нужно действовать очень быстро, и своевременно обращаться в соответствующие органы при угоне, лишь тогда может и будет шанс найти автомобиль, и задержать угонщиков. От себя скажу, что если честно не очень-то верю в этот способ, но если подумать то все логично.



Преимущества

Главное достоинство механических блокираторов капота — для открытия и закрытия замка пользователю понадобится только ключ, без каких-либо дополнительных компонентов.

Преимущества, характерные для замков с электрическим приводом:

  1. Высокая эффективность защиты благодаря отсутствию тросика и других компонентов, которые могут быть подвержены механическому демонтажу. Если подключить блокирующее устройство к диалоговому иммобилайзеру или противоугонной системе, вскрыть его не получится. Также возможна синхронизация замочного приспособления с секретками, действующими совместно с кнопками от штатного оборудования в салоне.
  2. Благодаря конструктивным особенностям вероятность попадания мусора или конденсата внутрь механизма сводится к минимуму. Это позволяет значительно увеличить срок службы изделия.

Механические варианты противоугонок

Если запретить или ограничить доступы к узлам управления автомобиля, то угнать его будет намного сложнее. К механическим вариантам защиты от угона можно отнести следующие способы.

Механическая защита автомобиля от угона, основана на физической блокировки органов управления автомобиля, таких как коробка передач, педаль сцепления или тормоза, рулевое колесо. Так же очень распространенным методом механической защиты является установка замка капота и специального защитного кейса на блок управления двигателем.

Защитный кейс на блок управления двигателем

Очень частой уловкой злоумышленников, при угоне автомобиля, является замена родного блока управления. Все дело в том, что когда мы вставляем ключ в замок зажигания, иммобилайзер опрашивает специальную метку, которая содержится в ключе Вашего автомобиля, в этой метке записан специальный код, если этот код совпадает с кодом который записан в ЭБУ Вашего автомобиля, то автомобиль успешно заводится, если нет, то Вы можете сколько угодно крутить стартером, но автомобиль не заведется.

То есть злоумышленник имеет при себе свой блок ЭБУ и свои ключи. Сломать сам замок зажигания не сложно, и подсунув ему принесенную с собой метку можно без труда завести автомобиль таким образом. Конечно супер современные автомобили, возможно и не заведутся с помощью таких манипуляций, но крайне рядовые авто вполне позволяют это прокрутить.

Установив защиту ЭБУ, поменять блок управления, будет не так то просто, и это главное преимущество данного метода.

Замок капот

Вместе с защитой ЭБУ, чаще всего устанавливают замки капота. Принцип действия у них крайне простой, но в тоже время надежный. Суть в том, что на капот устанавливается дополнительный штырь который входит в паз замка капота, который в свою очередь благодаря электроприводу может быть в закрытом и открытом состоянии. Электропривод подключается чаще всего к одному из свободных выводов сигнализации, при этом сигнализацию надо запрограммировать на эту функцию. Все операции нужно производить через реле, о том как это сделать должно быть описано в инструкции.

Для параноиков можно вывести открытие замка капота на отдельную кнопку или тумблер, только потом самому не забыть куда эту кнопку/тумблер расположили, при попытке что-то сделать с Вашим автомобилем, злоумышленник врятли догадается о таком лайфхаке.

Замок кпп

Данный метод тоже имеет место быть, если вы беспокоитесь за Ваше транспортное средство. Смысл данного метода, что на КПП устанавливается специальное устройство, которое блокирует селектор в одном положении если оно закрыто. Сломать его не так то просто, даже высверлив личинка, открыть его все равно врятли получится.

Замок на руль и на педали

Данные способы тоже достаточно распространены в народе, но все же я бы рассматривал их только как в дополнение еще к какому-нибудь методу защиты и ранее перечисленных. Все дело в том, что по своей системе строения, это все-же внешние устройства, а внешние устройства шансов сломать намного больше, чем те устройства которые установлены в недрах автомобиля (замок капота, или замок селектора КПП)

Устройства с электрическим приводом

Замок выполнен в виде отдельного блока и может применяться совместно со штатным блокиратором. Для управления используется специальный приводной узел, подключенный к охранному оборудованию и управляющийся посредством электрических импульсов. Сигналы передаются по проводам непосредственно на центральный замок или через дополнительное реле блокировки.

Основные особенности устройства:

  1. Изделие можно подключить к штатному иммобилайзеру.
  2. Если в бортовой сети появляются скачки напряжения или другие дефекты, это может повлиять на работу блокиратора.
  3. В комплект поставки изделий с электрическими приводом входит специальный страховочный трос. С его помощью можно выполнить аварийное разблокирование устройства.

Изделия с электрическим приводом более надежны в отличие от механических благодаря возможности подключения и совместной работе с противоугонной системой.

Вывод

Ну и краткий вывод. Все эти устройства, это просто замечательные изобретения, которые придумало человечество. Они реально могут помочь от угона автомобиля. Их нужно устанавливать на свой автомобиль, пусть не все подряд, но некоторые просто обязательно. Однажды пытались угнать автомобиль, у моего друга. Но ничего у них не вышло, потому что там был установлен замок блокировки КПП и хитрая противоугонка на базе ОБД адаптера, про которую я расскажу в следующих статьях.

Вообще, любые хитрости в плане безопасности автомобилей, давно известны профессиональным угонщикам, и если Ваш автомобиль захотят угнать, то его угонят. Другое дело, если Ваш автомобиль не уникален, и не единственный в городе, и преступник при угоне, столкнется с множеством уровней защит, то наверняка он передумает его угонять, и пойдет угонять такой-же автомобиль, который стоит в соседнем дворе, и не имеет такого уровня охраны.

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как выбрать подходящий?

Чтобы понять, какой замок лучше выбрать для авто, рекомендуется ознакомиться с критериями подбора:

  1. Сначала требуется определиться с выбором типа изделия. Если производится установка и настройка механического приспособления, то важно, чтобы оно было оборудовано плавающим цилиндрическим компонентом. В подобных устройствах применяется технология цилиндра.
  2. Необходимо обратить внимание на секретность личинки. Желательно, чтобы этот компонент имел не меньше 5 миллионов комбинаций.
  3. Рекомендуется, чтобы замок был оснащен двойным кодом запароленной личинки.
  4. Если отдается предпочтение механическим устройствам, то толщина металлического тросика должна быть не меньше 26 мм.
  5. Защитный тросик должен быть выполнен из многослойного материала. Каждый слой выполняет конкретную функцию для обеспечения защиты. Если устройство трехслойное, то первый элемент предназначен для защиты от прокусывания, второй — распила. Третий слой в таких устройствах применяется для защиты предыдущего.
Читать еще:  Как установить подогрев зеркал своими руками

Для чего нужен дополнительный блокиратор

Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2021 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.

Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.

Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.

Недостатки

Механические изделия обладают серьезными недостатками:

  1. Эффективность функционирования определяется правильностью установки. Это связано с тем, что отсутствие электронной блокировки может привести к сложностям в прописывании нового ключа. При допущении ошибок профессиональный угонщик, вероятнее всего, быстро взломает замок.
  2. Механические устройства оснащаются специальной скважиной. Несмотря на высокую секретность личинок, теоретически взломать этот элемент возможно.
  3. Монтаж механических изделий обычно требует работы с пластиковыми элементами салона, которые легко можно распилить. Для устранения такого недостатка можно установить специальный бронированный чехол, но его стоимость будет высокой.
  4. Цена более качественных блокираторов всегда высокая. Если отдать предпочтение дешевым продуктам, то нужно понимать, что они не смогут обеспечить качественную защиту.

В соответствии с отзывами потребителей можно выделить следующие недостатки электромеханических замков:

  1. Правильность функционирования устройства определяется корректностью установки и привязки к блоку управления сигнализацией. Если данные об изделии будут прописаны неверно, микропроцессор может заблокировать работу замка.
  2. В конструкцию устройств с электрическим приводом входит специальный двигатель с определенным сроком службы. Если моторчик выйдет из строя при активации, к примеру, в результате скачка напряжения, возникнут проблемы с отключением блокировки.

Фотогалерея

Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.


Схема для изготовления механической противоугонки


Основные элементы для создания самодельного замка


Самодельный блокиратор перемещения педали сцепления

Видео «Есть ли смысл устанавливать замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о целесообразности монтажа защитного приспособления моторного отсека, а также о вскрытии устройств.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обзор механических противоугонных систем для авто и инструкция к самодельной противоугонке

Противоугонные механические устройства для автомобилей могут использоваться в качестве основного или дополнительного охранного приспособления. Они делятся на восемь видов, в зависимости от того, какой элемент автомобиля будет заблокирован. При этом достаточно установки всего одного вида устройства, чтобы предотвратить угон.

Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?

Замки рулевого вала

Блокираторы рулевого колеса

Рейтинг фирм механических блокираторов

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

Комментарии и Отзывы

Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?

Между собой автомобильные приспособления, призванные защищать машину, делятся на несколько групп:

  • для коробки передач;
  • для защиты моторного отсека;
  • на рулевой вал;
  • для замка зажигания;
  • на двери авто;
  • для рулевого колеса;
  • на педали;
  • для установки на колеса.

Замки КПП

Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

  1. Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.
  2. Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.
  3. Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

Канал «ProSecurity» рассказал о том, какой блокиратор коробки передач лучше использовать для эффективного предотвращения угона авто.

Замки капота

Данный тип устройств предназначен для защиты элементов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке. Уровень надежности приспособления определяется защищенностью самой личинки. Если этот компонент уязвим, то его легко можно взломать.

Главный недостаток блокирующих устройств для капота заключается в низкой защищенности приводного тросика, который предназначен для его открытия. В случае если преступник получит доступ к этому элементу, то он взломает приспособление, не проникая в салон авто.

Замки рулевого вала

Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

  • стопорное устройство;
  • запорный механизм;
  • автоматическая защелка;
  • муфта;
  • винты;
  • ключ или секретная кнопка.

Принцип действия запорного приспособления заключается в фиксации рулевого вала посредством муфты, которая состоит из нескольких элементов. Данная деталь прокручивается вместе с рулем, когда блокиратор не работает, поэтому заметить ее невозможно. Чтобы включить приспособление, автовладельцу надо установить стопорный механизм в паз и закрыть устройство. Это приведет к тому, что с одной стороны руль при прокручивании будет упираться в моторный щит, а с другой — в педаль.

Взломать замок для рулевого вала трудно. Самый эффективный вариант блокирующих приспособлений — устройства с секретными кнопками, в которых не используются ключи. Обойти такой механизм можно только обрезав его болгаркой.

Канал «Андрей Кондрашов — авторская защита от угона» представил тест популярных замков для рулевых валов и рассказал о целесообразности их использования.

Замки зажигания

Если произойдет попытка взлома, то в устройстве разомкнутся контакты, которые должны замыкаться при запуске силового агрегата. Когда выполняется монтаж замка, его переключатель следует вывести наружу и замаскировать. В противном случае преступник сможет завести ДВС. Замки зажигания могут иметь сенсорное управление либо быть радиоуправляемыми.

Устройства для блокировки такого типа изготовляются из высокопрочной легированной стали. В основе конструкции замка лежит механизм повышенной секретности. В зависимости от модели, блокиратор может дополнительно комплектоваться защитой стартерного узла от повторного включения.

Замки дверей

Такой тип приспособлений применяется для того, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон авто. Устройства данной разновидности представлены в виде металлического штыря, выполняющего блокировку двери, если она не заперта. Активация приспособления осуществляется с использованием ключа либо брелка, все зависит от типа устройства.

Блокираторы рулевого колеса

Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

Обойти такое приспособление можно без сложностей. Но если устройство оснащено секреткой, то сделать это будет проблематично.

Канал «База Автозвука» рассказал о защитных приспособлениях, предназначенных для установки на колеса.

Блокираторы педалей

Есть два вида противоугонок такого типа:

  1. Упорные механизмы, не допускающие нажатия на педаль газа или сцепления. Главный недостаток такого устройства состоит в неудобстве монтажа. Но этот минус для потребителя может стать плюсом, поскольку при угоне взломать личинку практически невозможно. Из-за неудобного расположения даже слабую секретку открыть не получится.
  2. Подпорные приспособления. Устройство такого плана одной частью блокирует возможность перемещения педали, а второй цепляется за руль автомобиля. Монтаж более простой, чем упорных механизмов, но такой тип приспособлений характеризуется большими размерами.

Блокираторы колес

Они предназначены для блокирования ведущего колеса, в результате чего передвижение на машине будет невозможным. Изделие монтируется сверху и закрепляется на диске. Основной недостаток состоит в неудобстве эксплуатации. Приспособление характеризуется большими размерами, поэтому его надо возить в багажнике.

Применение колесных блокираторов актуально, если машина остается на неохраняемой стоянке на длительное время.

Пользователь Юля Никитина в своем видеоролике показал особенности работы и эффективность замков для колес автомобиля.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Чтобы выбрать качественное приспособление для защиты, рекомендуется ознакомиться с брендами и моделями, которым отдают предпочтение потребители:

  • Перехват Универсал;
  • Питон;
  • Рыцарь Заслон;
  • Гарант;
  • Defen Time;
  • Барракуда.

Перехват Универсал

Устройство выполнено в виде металлического цилиндра, монтаж которого осуществляется на рулевую колонку. Приспособление закрепляется в определенном положении, а при его закрытии прокручивание руля будет невозможным. Корпус блокиратора, а также его защитная часть сделаны из нержавеющей стали, что способствует более длительной эксплуатации устройства за счет низкого износа.

Благодаря отсутствию замочной скважины обеспечивается более высокая надежность. Отключение устройства производится с использованием ключа, сделанного в виде кольца с насечками. В среднем цена изделия составляет около 6500-7500 рублей.

  • совместимость с более чем 50 моделями авто;
  • устройство не требуется обслуживания.

Питон

Принцип работы приспособления основан на блокировании рулевого колеса от прокручивания. Для выполнения задачи применяется специальный длинный штырь в кожаном чехле. Ключевая особенность состоит в реализации эффективной защиты от различных вариантов взлома. Устройство выполняет одновременную блокировку и механической, и электронной составляющей. Имеется в виду как руль, так и стартерный механизм.

Приспособление защищается дополнительной защитой от использования отмычек и аналогичных изделий для взлома замка. Если у преступника получится вскрыть устройство, то запустить ДВС не выйдет. Для активации стартерного механизма применяется специальная кнопка, установленная на брелке с ключами. Стоимость комплекта составляет примерно 7600 рублей в среднем.

Пользователь Perehvatsz рассказал об особенностях работы системы блокировки Питон для автомобилей.

Рыцарь Заслон

Приспособление выполнено из качественной нержавеющей стали. Производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на изделие. Блокиратор рулевого колеса оснащается замочной скважиной, расположенной сбоку. Она характеризуется нетрадиционной формой, что затрудняет вероятность взлома приспособления. Для открытия устройства используются не стандартные ключи, а элементы управления необычной формы.

  • изделие не нуждается в периодическом или текущем обслуживании;
  • оригинальная форма приспособления не позволит угонщику воспользоваться отмычками либо бампингом;
  • подходит для большинства современных моделей авто.

Гарант

Этот производитель поставляет на рынок два эффективных варианта защиты — блокираторы Бастион и Блок. Обе модели Garant характеризуются высокой секретностью внутренней личинки. В приспособлении реализована эффективная защита стартерного механизма от повторного включения.

  • гарантийный ресурс использования составляет пять лет;
  • приспособление подходит для установки на большинство современных авто;
  • устройство производится из качественной углеродистой стали, что обеспечивает предотвращение быстрого износа;
  • в основе блокирующего приспособления лежит замок Abloy, характеризующийся высокой секретностью.

Для эффективной работы устройство нуждается в периодическом обслуживании, обработке смазкой. Средняя стоимость комплекта составляет около 7500-800 рублей.

Defen Time

Блокиратор капота этого бренда позволит эффективно защитить моторный отсек. Ключевая особенность приспособления состоит в применении современных технологий защиты при производстве. На практике взломать изделие почти невозможно. Это связано с высокопрочными материалами, из которых изготовлено устройство, поэтому его сложно даже распилить болгаркой. В зависимости от модели стоимость приспособления может составить от 2500 до 7000 рублей.

Читать еще:  Автомобили с оцинкованным кузовом список 2017

Пользователь Алексей Лямин подробно рассказал об особенностях использования блокираторов капота Дефен Тайм.

Барракуда

Этот бренд занимается выпуском как замков, так и блокирующих устройств для определенных моделей транспортных средств. В данном случае имеются в виду противоугонки для трансмиссий. В среднем установка блокирующего устройства может занять до двух часов. В продаже можно встретить универсальные изделия, которые монтируются на штатные места, в результате чего не придется просверливать дополнительные отверстия.

Блокирующие устройства характеризуются жесткими контурами. Благодаря этому увеличивается механическая прочность приспособления. В среднем один замок обойдется покупателю в 4500 рублей.

Фотогалерея

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

Фотогалерея

Фото самодельных блокираторов представлены в этом разделе.

Видео «Можно ли открыть механический замок капота?»

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» провел эксперимент по взлому противоугонного блокиратора, результаты представлены в видеоролике.

СЕНСОРНАЯ ПРОТИВОУГОНКА ДЛЯ АВТО

Уже давно на радиолюбительских форумах встречалась довольно простая и интересная схема, предотвращающая угон автомобиля. Когда охранная система установлена в автомобиле, то повернуть ключ зажигания будет недостаточно для запуска двигателя. Суть в том, что водитель должен знать о том месте, где находится точка, которой нужно коснуться чтобы завести машину. Идея кажется очень интересной и определенно усложнит задачу ворам.

А вот другая похожая версия сенсорного охранного переключателя. Его задача также отключить цепь, например топливный насос автомобиля, чтобы защититься от кражи авто:

Небольшое примечание к схеме:

  • при включении зажигания резервная защита отключена,
  • активация происходит при контакте датчика и массы автомобиля,
  • поддержка запуска после выключения зажигания.

Таким образом, как показано на схеме, состоит устройство из трех транзисторов, четырёх резисторов, трех диодов и трех конденсаторов. Собрана электросхема на небольшой универсальной плате. Всё поместится в корпус Z-24. Выведено пять проводов. Провода и их цвета позволяют определять что куда. Красный — плюс, зеленый и желтый — минус, фиолетовый — датчик, синий — защищенная цепь.

Конечно система требует защиты от влаги и герметизацию корпуса. Схема с этими значениями элементов удерживает запуск примерно 40 секунд. И вот ещё вариант похожий:

Кнопка обычно находится под рулем или в другом скрытом месте. Для того чтобы завести машину, сначала нужно замкнуть замок зажигания и дотронуться до точки (металлического сенсора), спрятанного где-то в салоне. При всей простоте этой системы, она вполне эффективна. В данный момент охранное устройство установлено в нескольких авто и блокирует управление топливным электромагнитным клапаном. Одна из машин с ней уже успешно пережила попытку угона.

Форум по обсуждению материала СЕНСОРНАЯ ПРОТИВОУГОНКА ДЛЯ АВТО

Простой переходник для корпусов TQFP с самоцентрированием микросхемы, собранный своими руками.

Самодельный регулируемый источник напряжения 1,4 — 30 В и тока до 3 А на основе м/с LM2596.

Коммуникационный протокол UART — что это и как он работает, подробное описание интерфейса и распиновка разъёмов.

Блокиратор педалей, рыболовные крючки и секретные кнопки. Иммобилайзеры советской эпохи

Каждый автовладелец стремится защитить свой автомобиль от угона. Сейчас это не составляет труда, заехал на сервис, и установил всё что захочешь, или сразу при покупке заказал дилеру установку противоугонных систем. Но еще 30 лет назад всё было совсем иначе. В те времена каждый проявлял изобретательность для защиты своей машины. О некоторых изобретениях сейчас и поговорим.

Противоугонки советской эпохи можно разделить на три вида – механические блокираторы фабричного производства, механические самодельные, или заказанные по своим чертежам у дяди Васи – токаря с завода, и электронные. Была еще и разная экзотика в единичных вариантах.

К механическим фабричным устройствам я отношу разные блокираторы педалей, запиравшие их на замок, «клюку», блокирующую руль, и прочие подобные вещи.

Чаще всего пользовались блокировкой руля. Она легко устанавливалась при выходе из машины, а вот скобу на педали вешали уже, как правило, оставляя машину в гараже.

Для каждой модели скоба была своя. Вот, например, так выглядит устройство для «Москвича».

Для «Волг» вот только не встречал, скорее всего она была, просто мне не попадалась.

Самодельных устройств было великое множество. Чаще всего они были более надёжны, чем фабричные, ведь ключи к стандартным приспособлениям угонщики подбирали очень быстро. Конечно, на улице с ними не возились, а во вскрытом гараже времени было больше.

Самодельных блокираторов было великое множество. Чаще всего они навешивались на руль, на педали, реже – блокировали коробку передач.

(с) фото drive2 Butya26

Вот довольно экзотичный вариант — «ломающийся» рычаг КПП.

(с) фото pravda-tv ru

На время стоянки замок в верхней части запирался (хотя тут уместнее – отпирался) и рычаг просто болтался в любую сторону, включить передачу было невозможно.

Такие устройства появились в конце восьмидесятых, когда появились кооперативы.

В это же время появилась масса разных электронных противоугонных систем и просто сигнализаций. «Саргис», «Дар» (довольно сложная, кстати, штука была), «Сигнал», «Набат», «Камертон», и еще куча подобных. Самые дорогие активировались с пульта. Подешевле – секретной кнопкой в салоне.

Даже попытки сделать примитивную обратную связь были, как например, «Трель -1», разработка Тамбовского радиозавода, и тот же «Камертон».

(с) фото kolesa ru

Любопытный был и «Набат», отключался безбатарейным брелком, технически схожим с современной RFID – меткой.

Поскольку радиолюбительство в СССР было популярным хобби, то самодельных приборов было великое множество. Самые опытные разрабатывали свои схемы, ну а собрать устройство по схемам из журнала «Радио» в то время мог даже школьник.

Впрочем, чаще всего в «Радио» публиковались схемы сигнализаций, а не полноценных противоугонок.

В Европе тоже любили эффектные решения.

Скрытый тумблер, размыкавший цепь зажигания, был у многих. Иногда питание катушки пускали через термореле, незаметно установленное на выпускном коллекторе. По мере нагрева коллектора мотор глох, имитируя неисправность. По тому же принципу фиктивной «поломки» работал и электроклапан, перекрывавший подачу бензина. Вот типа такого.

Устанавливать его надо скрытно.

Реже встречалось подобие иммобилайзера. На мой «Пятерке» кем-то когда-то был установлен хитрый приборчик, отключавший зажигание примерно секунд через 30 после запуска мотора. Помню, там была простенькая схемка из пары десятков радиодеталей.

Еще бывали варианты доработанных замков капота, который нельзя было открыть без специального хитрого ключа.

Гаражные ворота в 80-х и 90-х имели вид неприступной крепости. Но даже их вскрывали, и в машине угонщиков мог ждать коварный сюрприз в виде капканов, дощечек с гвоздями или разогнутыми рыболовными крючками, подложенных под чехол сиденья, дощечек с гвоздями, подожженных незаметно под колёса, разных электрошокеров, и всего, на что способна фантазия человека, желающего защитить своего верного железного коня.

Москвич в «вольере»

Кстати. На все свои машины противоугонки я устанавливал сам, по схемам, отличавшимся от типичных.

Противоугонные устройства своими руками

Простые противоугонные устройства

Рис. 1. Противоугонная система своими руками

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2. 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8. 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6. 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружени

Противоугонка для Авто за 15 минут своими руками что может быть проще.

Похожие видео

Описание

Подключается он в цепь топливного насоса очень просто. Смотрите видео новинку на нашем канале «Как за 7 лет заработать на пенсию инвестируя в акции мировых компаний». Буквально за 5 минут. Отличное решение не только на авто но и на мотоцикл и даже на электро велосипед. Лучшие схемы заработка. Обзоры обучающих курсов и партнерских программ от сайта 100секретов.рф. Вы еще не выбрали как зарабатывать в интернете тогда вы найдете готовые идеи для заработка и секреты от народных умельцев на нашем канале.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Скачать курсы
  5. Интернет работа
  6. Как заработать деньги
  7. Инвестиции
  8. Вложения денег
  9. Партнерские программы
  10. Дополнительные материалы
Читать еще:  Амортизаторы av autotechnik отзывы

Текстовая версия

В этом видео я расскажу вам как самостоятельно. Сделать противоугонную систему для своего автомобиля мотоцикла или даже электровелосипеда за 15 минут без каких-либо больших вложений и без помощи. Специалиста без дорогих услуг монтажа чем хороша такая противоугонная система во-первых ее практически.

Скачать курсы

Невозможно обезвредить дело в том что если у вас есть дорогой автомобиль и вы купили. Под него какую-то фирменную противоугонную систему пусть.

Даже очень дорогую с кучей опций gps-навигатором знаете то что прежде чем кто-то.

Интернет работа

Система вышла на рынок под нее уже создали.

Ключ универсальную отмычку и специалисты угонщики они уже владеют оборудованием и технологией для взлома от таких вот штатных или фирменных. Противоугонных систем какая бы ни была противоугонная система. Под неё существуют системы которые позволяют ее взломать и увезти ваше авто поэтому ни одна самая дорогая противоугонная система.

Как заработать деньги

Она не будет являться гарантией безопасности более того чем более дорогая более фирменная система стоит на вашем автомобиле тем больше повышаются. Шансы что под нее существуют вот такие вот универсальные системы взлома какие-либо ключи которые позволяют открыть ваш автомобиль.

Если мы делаем противоугонную систему сами-то ее гораздо сложнее распознать кроме того нельзя обезвредить такую противоугонную систему?

Инвестиции

Который в принципе не существует давайте я объясню вам на примере в оборудовании нам помогают друзья китайцы вот такой вот модуль:

Который доступен на алиэкспресс ссылочку можете найти под этим видео. Это встроенный moby лазер но дело в том что есть иммобилайзер виде грамм морских коробок вот например вот такие их угонщику. Достаточно легко найти под капотом вашего автомобиля а вот этот иммобилайзер он походит просто на изоляцию для проводов и вот такая вот закладка из четырех проводов она монтируется в.

Вложения денег

Любую функционально значимую электрическую цепь например вы можете смонтировать:

Ее в разрыв цепи бензонасоса монтаж делается за буквально 5 10-15 минут как это происходит вот смотрите у нас идет провод. Бензонасосу к аккумулятору куда угодно мы его разрезаем и в разрыв включаем красный:

Партнерские программы

Зеленый провод от этой системы далее мы черный провод за земля им а красный подключаем к плюсу питания общем. То все это может сделать не специалисты для этого достаточно ножниц? И изолентой и все это можно сделать за пять минут найти такую закладку в кучи проводов.

Автомобиля практически невозможно так как она походит: На обычную изоляцию проводов вот естественно ее нельзя.

Распознать и соответственно ее нельзя обезвредить поэтому угнать такой автомобиль будет практически невозможно к этому иммобилайзеру идет 2 для рука которые: Позволяют включить и выключить эту систему то есть если вы установили подобную систему в свой автомобиль вы выбираете сами в разрыв какой цепи. И и ставить то есть это будет уже не стандартная сигнализация а уникальная!

Лучшая Противоугонка на Авто Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Смотреть видео Лучшая Противоугонка на Авто Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева на videozubrit бесплатно

547 | 27
Автоэлектрик Сергей Зайцев | 4 год.

Подробная инструкция по тому, как ставится противоугонка на авто своими руками. Механизм секретной кнопки срабатывает на ремне безопасности. Показываю на примере автомобиля ZAZ Vida / ЗАЗ Вида.

Ссылка на видео с установкой секретной кнопки с другим механизмом — https://youtu.be/ENJOVpyG_w8

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

1:00 — Установка противоугонки началась до приезда автомобиля клиента. Я сделал заготовку на основе реле на 12 Вольт, с двумя перемыкаемыми группами контактов. К реле припаял навесной монтаж, спаянный на основе транзисторов и других элементов, добытых из старых плат. Транзисторная схема спаяна по принципу триггера Шмитта.
1:26 — Провода от реле. Два серых провода — блокировка. Черный с красным — масса. Красный провод — включение зажигания. Белый — подключается к сигнальному проводу, который идет от контакта ремня безопасности. Блок с проводами, перед установкой и протяжкой, заматываем изолентой. Блокировать я буду цепь катушки зажигания, поэтому провода блокировки уходят под капот.
2:37 — В моем случае к катушке зажигания подходит 3 провода, из них мне нужен красный провод, который идет по середине. Сам разрыв я буду делать в блоке предохранителей, протянув провода в салон через резиновую заглушку.
3:27 — Следующий провод, который нам нужен для установки противоугонки, находится уже в салоне. Это провод от концевика ремня безопасности — коричневый с белой полосой, который приходит в серый разъем монтажной коробки. Далее используем провод зажигания. Я его беру на верхнем белом разъеме блока предохранителей — салатовый провод с черной полосой. Массовый провод либо черного цвета, либо можно пустить массу под болт, в зависимости от места размещения блока секретки.
4:45 — Для блокировки использую дополнительное реле, которое размещу в коробке блока предохранителей. На нем на белый провод будет попадать масса. Желтый и черный провод пойдут к одному концу провода зажигания. Зеленый на второй. Напомню, зажигание у нас красный провод. Включением дополнительного реле мы увеличим надежность нашей конструкции.
7:18 — Так как параллельно я устанавливаю сигналку, то некоторые провода подключу к косе проводов от сигнализации, чтобы пустить их вместе по автомобилю.
9:25 — После того, как под капот проведены необходимые провода, начинаем подключать наше реле. Как говорил, разрываю красный провод и подсоединяю к нему черный с желтым с одной стороны и зеленый с другой. Паяем необходимые соединения.
11:57 — Блок секретной кнопки прячу под торпедо, пристяжив его стяжкой. Что касается подключений. Коричневый с белой полосой — провод с концевика включения ремня безопасности. Его я подключаю в разрыв, устанавливая диод. Белый провод от секретки подключаю к проводу концевика ремня.
14:12 — На данной модели автомобиля у меня не получилось реализовать противоугонку через триггер Шмитта, поэтому я перепаял схему. Новую схему показываю на видео.
18:29 — Проверяем, как работает противоугонка, после всех подключений. Если все хорошо, то приступаем к сборке автомобиля.

Как видите, противоугонка на авто своими руками ставится не так долго и сложно. Если после просмотра видео у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Виды эффективных противоугонных систем для автомобилей: какие противоугонки самые лучшие

Первая мысль, которая приходит в голову, когда возникает проблема защиты авто от угонщиков — установить сигнализацию! Мысль, по своей сути, безусловно, правильная. А приводят к ней плакаты на дорогах города, реклама в печати, по радио. Но стоит копнуть проблему глубже… Тут же выясняется, что война между владельцами и угонщиками идет уже давно, и арсенал оружия обеими сторонами накоплен немалый. Так что же есть на нашей стороне? (Я про владельцев, а Вы?)

Без сомнения, прежде всего это электронные противоугонные системы: сигнализации и иммобилайзеры. И какая же между ними разница? Оговорюсь сразу: можно привести примеры, когда разницы практически нет никакой. И все же.

Чем хороша автосигнализация?

Сигнализация — это прежде всего устройство, которое сигнализирует владельцу о попытке угона. Кстати, современные системы блокируют отдельные цепи автомобиля, осуществляя таким образом противоугонные функции и предлагают владельцу огромный арсенал сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до услужливого подмигивания фонарями, когда Вы ищете авто в темноте после посещения. конечно, театра.

В стандартном наборе автосигнализации имеется центральный блок, сирена, радиобрелок и ударный датчик. Однако существует множество различных вариаций на эту тему, о которых мы поговорим позже более подробно в специальной статье. В том числе есть сигнализации со встроенным иммобилайзером. Более подробно читайте в статье «Какая автосигнализация хорошая, какую поставить на машину? Функции и характеристики».

Для чего нужен иммобилайзер?

Иммобилайзеры. Если Вы поставите в укромном месте любимой шестерки тумблер, который прерывает цепь пуска стартера, Вы можете смело объявить , что установили на своего стального коня иммобилайзер. Иммобилайзер — это устройство, которое прежде всего блокирует от одной до нескольких электрических цепей автомобиля, препятствуя его угону. В самом простом виде — это блок с бородой проводов и кодированный ключ.

Изобретательные инженеры предлагают немало других иммобилайзеров, которые мы также, естественно, рассмотрим. Сейчас лишь отметим, что существуют иммобилайзеры, укомплектованные сиреной и радиобрелком. Читайте также «Иммобилайзер в машине: что это такое, для чего он нужен и какой лучше установить».

Преимущества механических противоугонных средств

Большой популярностью пользуются механические противоугонные средства. Название, так сказать, говорит само за себя. Но, если мы будем утверждать, что это разнообразные механические приспособления, препятствующие угону, без применения электроники, то будем не совсем правы.

В последнее время появились механические противоугонки со встроенными электрическими контактами. Таким образом, возникает связь с электронными сигнализациями, и это можно уже называть противоугонным комплексом. Более подробно читайте в статье «Какое механическое противоугонное устройство для автомобилей лучше: выбор блокиратора».

Для чего нужен гараж автомобилю

Гараж — это рубеж охраны, который в значительной степени препятствует угону. Оборудование гаража может быть разным, и его защитные функции, таким образом, тоже различаются. Мы обязательно порассуждаем на эту тему более подробно в специальной статье «Гаражная сигнализация своими руками или защита от угона из гаража».

Чем нам поможет полиция?

Родная полиция, безусловно, тоже думает о нас. И, как это и полагается государственной службе, пытается решить проблему в глобальном масштабе, принимая на вооружение радиоэлектронные системы обнаружения и поиска. Речь идет о специальных электронных блоках, встраиваемых в автомобили, обученных отрядах милиции, оборудованных спецмашинах и даже о спутниках.

Вся эта масса техники и людей объединяется в единого мощного монстра, способного достаточно быстро обнаружить угнанный автомобиль. Более подробно читайте об этом в статье «Применение противоугонной спутниковой сигнализации на автомобиле: система слежения GPS».

Какие проблемы решает маркировка?

Лаконичное слово «маркировка» всем знакомо. Убежден, что далеко не всем известно конкретно, кто, как и что предлагает нам маркировать для собственного же счастья. Это также средство от бессонницы, и мы уделим данному вопросу достаточное внимание в материале «Дополнительная маркировка автомобиля — противоугонная и полицейская».

Что можно сделать своими руками?

Пожалуй, мы перечислили все основные средства, позволяющие защитить автомобиль от угона. Можно было бы на этом закончить и, как говорится, приступить к делу. Но… Но наверняка каждый из нас сможет вспомнить: а вот один мой знакомый поставил на свой авто такую штуку… Да! Здесь нужно повторить известную истину: «Голь на выдумки богата, голь на выдумки хитра».

Конечно, существует целый арсенал самых различных авторских приспособлений, позволяющих поставить жирную точку на долгие старания злоумышленников. Эта тема также заслуживает внимания и именно, обращаясь к народным средствам, мы рассмотрим арсенал авторских противоугонных систем в статье «Лучшая защита от угона своими руками или авторский противоугонный комплекс».

По материалам книги «Противоугонные автомобильные системы». А. Мирошников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector