Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Сальник привода правый

Тема: Сальник привода правый

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    Сальник привода правый

    Во время замены масла в коробке обратил внимание на то обстоятельство, что, с правой стороны, в месте состыковки приводного вала со шрусом, уж как то мокровато и мокроты эти не водяного характера — масляного.
    Вопрос:
    Вытекание какой жидкости предотвращает данный товарищ ? (см. фото — поз.19)

    Заранее благодарен всем отозвавшимся!

    Polo Регистрация 07.01.2008 Адрес Россия,Омск Сообщений 248

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    маленько мокро — это не страшно. ИМХО

    Pointer Регистрация 19.06.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 40 Сообщений 56

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Такая же беда, в сервисе сказали сальник привода менять, на экзисте поискал и судя по всему автор прав, это он и есть, даже называется сальник привода правый.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 литр ( синтетика 75w90)

    если нет свежих КАПЕЛЬ масла — можно пока ничего НЕ делать. «потение» сальников допускается.

    Lupo Регистрация 13.01.2010 Адрес Беларусь Возраст 43 Сообщений 136

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    1 литр ( синтетика 75w90)

    если нет свежих КАПЕЛЬ масла — можно пока ничего НЕ делать. «потение» сальников допускается.

    Свежая капля висящая на стыке и привлекла внимание.
    Какова процедура замера, замены, долива данной жидкости после замены сальника?
    ИБО — цена сальника 12$ от zf,замена оного процедура не сложная, с учетом уже проделанной работы по смене аналогичного левого сальника, а халатность в отношении авто не приемлема в принципе — потом боком выйдет!

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    понятно. если свежие капли есть — сальник нужно менять.

    замена масла в редукторе не предусмотрена ( оно даже на 10-летней машине чистое и прозрачное). но если очень хочется — тогда для слива нужно снимать крышку редуктора, (либо колхозить какой-нибудь гибкой трубочкой через заливную пробку. -))

    уровень масла в редукторе проверяется через заливную пробку в крышке ( на схеме — тонкая стрелка в правой части):

    правильный уровень — по срезу заливного канала ( при откручивании пробки немного масла вытекает)

    Сальник привода что это

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 8:24

    продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
    занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 8:27

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 9:52

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 9:56

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 10:57

    продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
    занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 11:26

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 13:37

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 14:13

    Сообщение 14 окт 2013, Пн 15:53

    Сообщение 15 окт 2013, Вт 5:12

    • REDLINERS.RU
    • ↳ Клуб
    • ↳ Автоспорт и мероприятия
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Серийные автомобили Honda
    • ↳ Мото
    • ↳ Стайлинг
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Болталка
    • ↳ Redliners СПБ
    • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
    • ↳ Обменяю или отдам даром
    • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
    • ↳ Недобросовестные
    • ↳ Покупка
    • ↳ Продажа
    • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
    • ↳ Продажа авто участников клуба
    • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
    • ↳ Продажа мототехники
    • ↳ Прочее
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • На сайт
    • ↳ Статьи
    • ↳ FAQ
    • ↳ Наши хонды
    • ↳ Наши НЕ хонды
    • ↳ Наши МОТО

    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей

    • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda Давит масло через сальник привода
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Как заменить сальник распределительного вала

    один из основных элементов ГРМ, отвечающий за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов (в зависимости от конструкции, которую имеет двигатель). Кулачки распределительного вала постоянно работают и для предотвращения износа требуют смазки, в качестве которой используется моторное масло. Чтобы предотвратить вытекание смазки из силового агрегата, устанавливается сальник распредвала (по нормативным документам деталь называется манжетой уплотнительной армированной). Сразу отметим, что распредвал может быть не один, и устанавливается он либо в блок цилиндров, либо в головку блока цилиндров, тогда может потребоваться
    ремонт ГБЦ
    в целом. Все зависит от того какое расположение клапанов имеет двигатель.

    Конструкция и классификация

    Сальник распредвала отличается по конструкции, материалу изготовления и месту установки. По месту установки выделяют передние сальники распределительного вала, они устанавливаются обязательно на каждый распредвал. В ряде случаев на распредвал ставится и задний сальник.

    По конструкции используется несколько основных решений. По своей сути это круглая манжета из резины, армированная металлическим кольцом, подрезной или формованной кромкой, зачастую подпружиненная.

    Когда выполняется замена сальника распредвала следует учитывать, что они отличаются также по габаритам, внутреннему и наружному диаметру, толщине. Могут использоваться различные оригинальные конструкционные решения, среди которых отметим:

    • наружное рифленое уплотнение (моторное масло
      сверхтекучее вещество, поэтому нередко происходит «отпотевание», протекание с последующим нарастанием пыли и грязи), обеспечивающее повышенную герметичность соединения;
    • накатку, нанесенную на «губу» сальника, для обеспечения максимально плотного прилегания манжеты к валу.

    Второй момент. Деталь с дополнительным армированием может быть:

    • полностью обрезиненной, то есть металлическое кольцо с обеих сторон закрыто слоем резины;
    • оголенной, без наружного уплотняющего слоя, металл по металлу, очень редко, но встречается;
    • полуоголенной, кольцо закрывается с одной стороны слоем резины.

    Ряд сальников может еще иметь и пыльники.

    Что касается материала изготовления, то вариантов много. Отметим, что именно от материала зависят эксплуатационные характеристики (подбираются под определенный двигатель

    ), износ и цена, что особенно важно в том случае, когда выполняется
    замена сальника распредвала
    . Обозначим главные варианты. В основном это несколько видов каучука:

    • бутадиен-нитрильный, включая и гидрированный;
    • фторкаучук, он же витон;
    • полиакрылатный;
    • фторсиликоновый;
    • перфлуоркаучук.

    Также может использоваться тефлон, он же фторопласт и политетрафторэтилен. Это далеко не все варианты. Очень удобно, что материалы отличаются по цвету, то есть имеют цветовую маркировку.

    Инструкция по замене

    Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

    Передний сальник

    Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

    1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
    2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
    3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
    4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
    5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
    6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
    7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
    8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
    9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

    Замена

    Сальник распредвала

    – расходный материал, при неисправности он меняется. Основных причин замены две. Первая – нарушение герметичности соединения и потеря манжетой своих характеристик. В случае когда двигатель с верхним расположением клапанов второй причиной является
    ремонт ГБЦ
    . Передний сальник можно поменять самостоятельно, доступ к нему практически свободный. Но нужно правильно подобрать деталь, аккуратно извлечь старую и поставить новую, без перекосов, да еще и так, чтобы через день моторное масло не потекло. Это только на первый взгляд
    замена сальника распредвала
    простая операция, а по своей сути требует опыта, навыков и квалификации. Поэтому лучше при наличии следов подтекания масла сразу обращаться в автосервисы, чтобы слесари все проверили (может понадобиться и ремонт ГБЦ), а затем сделали ремонт оперативно и качественно. Что касается заднего сальника распредвала, то для того, чтобы его снять, в большинстве случаев приходится ставить автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Есть такие двигатели, в которых подобраться к заднему сальнику очень проблематично. И запомните, неисправный сальник это утечка моторного масла, а утечка моторного масла это нарушение работы системы смазки силового агрегата, следствием которого может стать
    капитальный ремонт двигателя. Сравнивать с копеечной стоимостью сальника просто неуместно.

    Когда требуется замена сальника распредвала

    Сальник или сальниковое уплотнение – это название пришло к нам с того времени, когда для уплотнения в механизмах подвижных частей, применялась пенька, пропитанная жиром. Вот так, просто, и появилось название «сальник».

    Естественно, современный сальник распредвала сложно себе представить выполненным из пеньки. Для сальников нынче применяются более современные и эффективные материалы.

    Естественным образом прозвучит ответ на этот вопрос: «Когда сальник потек или выдавило сальник распредвала».

    А узнаем мы о неисправности сальника распредвала при проведении очередного ТО ГРМ, замене распредвала или при текущем ремонте головки блока цилиндров.

    О том, что течет сальник распредвала мы узнаем по следам моторного масла на ремне или под зубчатым шкивом распредвала. И заметив эту течь, желательно не откладывать в «долгий ящик» замену сальника.

    Ведь согласитесь, что удобнее и выгоднее заменить вовремя сальник распредвала, чем потом, в итоге, менять распредвал или ремонтировать двигатель. Несоизмеримые вложения.

    Сальник распредвала передний можно менять прямо на двигателе. А вот для того, чтобы заменить сальник распредвала задний, понадобится либо подъёмник, либо яма. И, придётся отсоединять коробку передач со сцеплением.

    Набор инструментов для замены сальников распредвала

    Инструменты, которые понадобятся для замены сальников:

    1. ключи на 10 и 17;
    2. съемник;
    3. отвертки;
    4. монтировка;
    5. динамометрический ключ;
    6. моторное масло;
    7. материал для запрессовки.

    Возможно в процессе работы потребуются и другие инструменты, но как правило, достаточно того, что в списке выше.

    Процедура замены

    Замена сальника распредвала на автомобиле ВАЗ-2114 8 клапанов и других ТС, оснащенных аналогичным мотором практически не отличается от таковой на 16 клапанных силовых агрегатах модели 2112. Однако некоторые отличия все же имеются.

    Читать еще:  Поменял масло загорелась лампочка давления масла

    Выполнение манипуляции на 8-клапанных моторах

    Процедуру замены начинают с фиксации автомобиля в неподвижном состоянии с помощью стояночного тормоза и «каблучков» под колесами. Рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении. После этого с помощью ключа на 10 производят демонтаж крышки привода ГРМ.

    Шкивы распредвала и коленвала следует установить в положении ВМТ. Для этого метку на звездочке распредвала совмещают с установочным усиком, расположенным на задней крышке привода ГРМ. После того, как газораспределительный механизм был приведен в необходимое положение, его фиксируют с помощью отвертки, вставленной в зубья маховика.

    Ключом на 17 следует ослабить болт натяжного ролика и снять ремень с верхней звездочки. После этого шкив распредвала фиксируют от проворачивания и демонтируют болт его крепления к торцу вала. Саму звездочку снимают. При демонтаже звездочки следует соблюдать осторожность, так как под ней расположена небольшая полукруглая шпонка, которая очень часто теряется в процессе разборки привода ГРМ.

    После вышеописанных манипуляций сальник распредвала извлекают с помощью отвертки. Новую деталь смазывают моторным маслом и запрессовывают на место специальной оправкой. При ее отсутствии можно использовать ключ-головку подходящего размера. Сборка механизма осуществляется в обратной последовательности.

    Выполнение манипуляции на 16-клапанных моторах

    Замена сальников распредвалов ВАЗ-2112 производится способом, аналогичным вышеописанному. При этом сначала демонтируют звездочку выпускного распределительного вала, после – впускного. Объем работы несколько увеличивается за счет большего количества точек крепления крышки механизма привода ГРМ.

    Помимо этого, следует соблюдать особую осторожность при обратной сборке механизма и выставлении меток. На двигателях 2112 объемом 1.5 л неправильная установка меток ГРМ нередко приводит к повреждению клапанного механизма и ЦПГ.

    Когда необходима замена сальника

    Замену сальников распредвала производят, если в области шкива были выявлены подтеки масла.

    Помимо этого, элемент меняют при наличии очевидных механических повреждений. Процедура не является срочной, поэтому машина с неисправной манжетой может с определенной осторожностью эксплуатироваться на протяжении длительного периода.

    Исключение составляют случаи, когда потери масла через разрушенный элемент достаточно велики или разрушения детали настолько массивны, что позволяют пыли проникать в силовой агрегат.

    Замена сальника распредвала ВАЗ 2101-2107

    Сперва рассмотрим, как поменять данный элемент на классических моделях ВАЗ. Итак, сначала необходимо снять шкив ГРМ. Для этого потребуется демонтировать цепь и ремень генератора. Последний закреплен к регулировочной планке. Ослабляем гайку и сбрасываем ремень с генератора. Далее приступаем к демонтажу цепи ГРМ. Снимаем клапанную крышку головки блока, предварительно отсоединив патрубок вентиляции картера. Металлический кожух воздушного фильтра отодвигаем в сторону. Чтобы снять крышку блока, также потребуется отсоединить шланг подачи топлива на карбюратор. Далее откручиваем гайки и снимаем крышку. На классических моделях ВАЗ она закреплена на шести болтах.

    Обратите внимание на шкив распредвала. На нем имеются метки. Чтобы не было проблем при установке элемента, их требуется совместить между собой.


    Далее извлекаем натяжитель цепи (он крепится на двух гайках). Когда цепь ослабла, снимаем ее со шкива вала. Далее извлекаем сам шкив. Это можно сделать при помощи двух минусовых отверток, предварительно вынув шплинт. Сальники распредвалов при снятии тоже можно «подковырнуть» отверткой.

    Замена сальника распредвала

    Мы отметим основные особенности технологии замены сальника распредвала. А нюансы, которые могут быть, конечно же, зависят от модели или типа двигателя вашего автомобиля. И наиболее правильным решением, будет изучение руководства по ремонту именно вашего двигателя.

    • как всегда при ремонте в подкапотном пространстве – отсоедините АКБ;
    • произвести демонтаж крышки ремня привода ГРМ;
    • маркером проставляем метки положения ремня относительно распредвала;
    • снимаем ремень, при этом весь – не обязательно. Достаточно снять его с зубчатого шкива распределительного вала;
    • ослабляем затяжку зубчатого шкива, и придерживая шкив от прокрутки, выворачиваем болт крепления распредвала;
    • снимаем шкив с хвостовика распредвала;
    • из гнезда ГБЦ извлекаем старый сальник. Можете его уже не беречь;
    • очистите гнездо для установки сальника от отработки и грязи;
    • прежде, чем установить новый сальник на место, проверьте его рабочую кромку, смажьте моторным маслом, и вставьте на место;
    • для плотной и правильной установки сальника на посадочное место используйте обязательно: защитную втулку (если она идёт в комплекте), подходящую по размеру оправку (это может быть головка из набора инструментов или старый сальник);
    • сборку производим в обратном порядке: шкив надеваем на хвостовик распредвала, затягиваем зубчатый шкив, надеваем ремень ГРМ и так далее. Не забудьте о метках.

    Регулировку натяжения ремня привода ГРМ, естественно, производим в соответствие с требованиями руководства для ремонта вашего двигателя.

    Как видите, сложного технологического процесса не наблюдается. Естественно, процесс замены сальника распредвала займет больше времени и ваших нервов, чем ушло на написание данного материала. Ремонт автомобиля своими руками – дело нелегкое, но нужное, а в некоторых случаях и значительно экономное.

    Успеха вам при замене сальника распредвала своими руками.

    • Автор: Андрей
    • Распечатать

    Оцените статью:
    (2 голоса, среднее: 5 из 5)

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

    Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями

    Инструмен т: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

    Запчасти : при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

    Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

    Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

    Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

    После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

    Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

    И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

    Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора
    • Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора
    • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

    Комментарии

    (

    3

    )

    Показано комментариев: 3 .
    Всего: 3 .

    Екатерина

    29 дек. 2014 14:27

    #

    подходит ли мозги(проводка) от ваз 2115 к ваз 2110?

    -1

    Иван

    5 авг. 2012 21:47

    #

    COS777 – Все зависит от степени повреждения. Если скол не большой, можно попробовать сальник посадить на герметик или приварить кусок аргоном. Это если повезет… А так, светит или замена кожуха коробки, или самой коробки.

    3

    COS777

    31 июля 2012 22:04

    #

    Здравствуйте. Менял сальник внутриней гранаты правый,отломился кусок напровляющей куда он встовляется что делать менять коробку

    -10

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 5:24 pm

    Сальник привода и его замена

    • Автор
    • Сообщение

    Сальник привода и его замена

    Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

    Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

    ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

    _________________

    ICQ:367146577
    vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
    Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

    Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

    В общем как замену делал я:

    — слил жидкость из АТ
    -Снял колесо
    — вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
    — открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
    — выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
    — далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
    — собираем в обратном порядке.

    Читать еще:  Как разобрать блок розжига ксенона

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

    oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

    В общем как замену делал я:

    — слил жидкость из АТ
    -Снял колесо
    — вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
    — открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
    — выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
    — далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
    — собираем в обратном порядке.

    на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

    Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

    Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

    Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

    Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

    Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

    Re: Сальник привода и его замена

    Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

    flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

    Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

    Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
    Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

    зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

    Что такое сальники. Применительно к машине. Читай, запоминай

    Сегодня я хочу поговорить об уплотнительных элементах практически любого двигателя внутреннего сгорания – простыми словами сальники. Многие из вас слышал про них, но не многие представляют, что это такое и куда устанавливаются. Однако, не смотря на всю простату строения, они выполняют важные задачи, такие как удержание смазывающей жидкости в агрегатах. Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать про эти элементы …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Принцип работы и устройство
    • Где используются?
    • Выбор и замена сальников
    • Особенности замены

    Как обычно, для начала определение

    Сальник – приспособление, которое используется в автомобиле с целью уплотнения сочленений различных деталей и вращающихся валов, работающих по принципу возвратно-поступательных движений.

    Основная функция, которую они выполняют – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.

    Простыми словами, они уплотняют валы и «стенки» их корпусов, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу.

    Принцип работы и устройство

    Суть такого уплотнительного приспособления состоит в следующем: внутри его корпуса, где сквозь него проходит ось шпинделя, есть «коробка», внутри нее располагается специальная набивка — уплотнительный материал. Он плотно прижимается к оси шпинделя.

    При этом возникает сжатие материала уплотнителя, в результате чего он плотно прилегает с одной стороны к поверхности шпинделя и к стенкам своей камеры с другой.

    Вследствие этого создается полная герметичность, которая не позволяет рабочей среде выходить за пределы своего корпуса.

    В механизмах с небольшим диаметром поджатие уплотнительного материала осуществляется с помощью накидной гайки, с большим диаметром – использованием анкерных болтов.

    Где используются?

    Сальники в автомобиле в основном используются в его силовом агрегате. Так, в каждом двигателе есть две таких детали в коленвале, а в тех моделях, где используется зубчатый резиновый ремень – еще и в валах, что выходят из двигателя.

    Таким образом, в моторе автомобиля есть следующие типы подобных приспособлений:

    • Передний для коленчатого вала;
    • Задний для коленчатого вала;
    • Для балансира;
    • Для масляного насоса.

    Все они должны быть изготовлены с термостойкого материала, поскольку в результате быстрого вращения деталей происходит нагрев сальников. Если они будут изготовлены из обычного нетермостойкого вещества, будет происходить их подгорание и полное разрушение.

    Еще один вид автомобильных сальников, который для качественного выполнения своих функций должен иметь специальную конструкцию – сальник ступицы. Такой узел должен иметь высокую прочность и специальную конструкцию – быть армированным, иметь дополнительные кромки защиты от пыли и грязи, проникновение внутрь деталей которых приводит с быстрому разрушению сальника.

    Выбор и замена сальников

    Одна из основных особенностей, которая отличает такие детали, является их стоимость: он совсем невысокая. Но вместе с тем замена этой автомобильной детали намного дороже в сравнении с ее стоимостью.

    Имеет свои особенности и выбор сальника. Для нормального функционирования следует покупать для автомобиля именно ту запчасть, что подходит для конкретной модели. Кроме того, не рекомендуется ставить на иномарки запчасти отечественного производства.

    Если же не удается найти требуемую деталь под конкретную модель транспортного средства, то при выборе новый сальник должен иметь меньшую ширину, чем требуется – никаких проблем с установкой и использованием не должно возникнуть. А вот узел с большей шириной никак не подойдет.

    В случае выбора модели такой детали без нарезки и пыльника на рабочей поверхности она не прослужит больше 30 тысяч километров пробега. Пыльник предотвращает проникновение грязи внутрь сальника, нарезка обеспечивает сбрасывание излишков масла назад в картер. При отсутствии же таких дополнительных приспособлений срок службы сальника значительно уменьшается.

    Особенности замены

    Существует одна важная особенность в замене этой запчасти: на валу мотора, куда будет установлен новый сальник, может присутствовать немалый износ от кромки старого. В подобном случае подбирать деталь следует так, чтобы ее кромка была немного смещена относительно оригинала. Также можно установить новую деталь с дистанционным кольцом, которое обеспечит сдвиг кромки относительно предыдущего положения.

    Когда в вале мотора присутствует сильный износ подшипников, желательно при замене выбирать сальники с маслогонными рисками. В таком случае деталь прослужит намного дольше, чем при выборе запчасти без такого приспособления.

    Перед началом замены сальника необходимо точно определить, из-за чего именно старая деталь пришла в непригодность. Кроме того, важно точно понимать, какие проблемы может успешно решить замена старого сальника на новый, а какие такая замена просто скроет. Примером такого случая может быть повреждение поверхности вала или же его свободное перемещение, что категорически недопустимо. Замена сальника в таком случае может на некоторое время завуалировать проблему, но в будущем это может привести к более серьезным поломкам.

    Таким образом, сальник – важная деталь, которая используется во многих подвижных и неподвижных соединениях. Важной его особенностью является процесс замены, для качественного проведения которой важно иметь специальные навыки и знания.

    Вот такая вот мелкая но все же важная деталь. Сейчас небольшое видео.

    НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (12 голосов, средний: 4,67 из 5)

    Сальники бывают разные — черные, серые, красные.

    Как быстро подобрать сальник по наружному и внутреннему размеру, по толщине и направлению вращения? Все очень просто перейдите по ссылке на сервис подбора сальников.

    Ну а если серьезно, то разновидностей резиновых уплотнений существует великое множество. Казалось бы, что сложного может быть в резиновом уплотнении, но как оказалось — это довольно сложное техническое изделие.

    Начнем по порядку — размер. Самый быстрый способ подобрать нужный сальник — это по размеру. И в большинстве случаев это правильно и все будет работать. Но кроме размеров у многих сальников есть еще направление вращения. Сальник могут быть правого вращение, то есть по часовой стрелке, левого вращения — против часовой стрелки и всенаправленные. Направление, в котором должен работать сальник, обычно обозначается на его корпусе с помощью стрелки. На всенаправленных сальниках направление вращения не указывается. Если вращение выбрано не правильно, то велика вероятность того, что сальник не сможет полностью выполнять свои функции и будет протекать. Направленные сальники применяются в моторах, агрегатах которые всегда вращаются в одном направлении. Направленные сальники имеют специальные маслоотражающие канавки, которые позволяет создать масляную подушку. Эта подушка создает избыточное давление, которое не позволяет маслу вытекать наружу, так же благодаря масляной подушке срок службы резинового уплотнения увеличивается в несколько раз, это связано с тем, что основная нагрузка ложится не на резину, а на масляную подушку. Так же следует отметить что коэффициент трения у таких манжетных уплотнений значительно ниже, чем у обычных. Снижение трения приводит к снижению износа манжетного уплотнения, а так же повышению КПД всей установки и снижению потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания. В связи с повышенными требованиями к экологии в большинстве современных двигателей применяются сальники скольжения, коэффициент трения которых еще более снижен. Если же установить сальник с неправильным направлением вращения, масляная подушка создаваться не будет, а масло, по насечкам на резиновом уплотнении будет под давлением выдавливаться наружу. Важно всегда соблюдать направление вращения сальника.

    Читать еще:  Объемный звук в машину

    Подобрать нужный сальник по размерам можно в Интернет магазине AKL.BY он-лайн. После того, как система выдаст вам все возможные варианты сальников и резиновых уплотнений, внимательно изучите все параметры сальников, области применения. Если возникают сложности с подбором, вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Удобная, а самое главное, быстрая доставка в любой уголок Беларуси позволит отремонтировать вашу технику быстро и без хлопот. Техника не любит долгого ремонта, а мастер всегда рад, когда запчасти приходят вовремя.

    Для подбора нужного сальника перейдите по ссылке — сервис подбора сальников.

    Сколько времени можно ездить с «сопливым» сальником КПП?

    kaldun1
    Продвинутый пользователь
    • 26 Мар 2015
  • #1
  • Возможно, проблема появилась давно, но я заметил только на днях — когда бетонный пол после зимы в гараже просох и на нём явно стали видны масляные пятна. Заглянул под своего «Микроба» — пыльник, закрывающий шток вилки переключения передач, весь в масле. То есть, похоже, «сопливит» сальник КПП.

    Новый уже заказал на Экзисте (вместе с пыльником — длительный контакт с трансмиссионным маслом, думаю, «здоровья» ему тоже не прибавляет). Вопрос к аудитории — есть ли смысл форсировать события и загонять машину на СТО, как только придут запчасти, или можно еще покататься пару-тройку месяцев?

    romanchuk
    Продвинутый пользователь
    • 27 Мар 2015
  • #2
  • посмотри сначало уровень масла, если не намного упал, то долей, посматривай, чтоб ручем не потекло, как будет уже совсем критично, тогда и меняй.

    Может и пару лет проедиш, а еще может быть небольшая засада, там где сальник соприкасается с валом, может быть выработка и когда поставиш новый, то толку не будет и как показывает практика, будет еще хуже. А когда вскроеш КПП, то еще и подшипник первичного вала попросится под замену. :138:

    maximus1
    Активный
    • 27 Мар 2015
  • #3
  • romanchuk
    Продвинутый пользователь
    • 27 Мар 2015
  • #4
  • канистрочку в багажник положить для успокоения души и ехать спокойно :298:

    причина в том то и дело, что не в сальнике, а в том, что подшипник начал чуть люфтить + на валу получилась канавка, вот масло и засопливило, но это не критично, а просто отдать 3-4 рубля и толку не будет, и потом еще опять перетряхивать КПП, уже будет неприятно.

    Хозяин — барин, он спросил, кто как считает напишут, а решение все равно за ним и оно будет по любому правильным.

    Andriy-831
    Пользователь
    • 12 Июл 2015
  • #5
  • kaldun1
    Продвинутый пользователь
    • 19 Июл 2015
  • #6
  • Ну так канистрочку в багажнике вожу литровую. Как раз осталась после замены масла в коробке. BP Energear HT 75W-90.

    И сальник новый уже прикупил с пыльником — тоже в багажнике лежат. Но хоть «сырость» в районе сальника еще немного и сохраняется, лужи под машиной уже пару месяцев, как перестали собираться. Уровень проверял — пока что еще держится в пределах нормы. Даже теперь и не знаю — стоит ли лезть в КПП или ездить пока с тем, что есть? Я, в принципе, могу уже уже через пару недель на «домашнем» СТО (у тестя) обслужиться — отпуск з завтрашнего дня, а вторая такая возможность в октябре подвернется.

    Сальник для стиральной машины, как одна из важных ее деталей

    Сегодня уже никого не удивишь автоматическими стиральными машинами, как и любой другой бытовой техникой, которая значительно облегчает жизнь человека. И все-таки именно СМА поражает способностью совмещать, казалось бы, несовместимое – емкость с мыльной водой и боящиеся влажности электро узлы и механические части. И понятно, что конструкторы позаботились об этом противоречии, создав специальную защиту для металлических запчастей – манжеты (сальники).

    Так что же такое сальники?

    Сальники – это уплотняющий материал, который называют еще резиновая фасонная манжета. Манжеты применяется в любых стиральных машинах, и играют одинаковую роль, лишь имеют различие по размеру и профилю. Отличие сальников для СМА в том, что у них бывают разные точки примыканий к вращающей оси и дополнительные кромочки.

    К тому же будет полезно знать, что характеристики манжет зависимы и от вида резины, которая применялась в ходе производства. Так манжеты могут быть из бутадиен-нитрильного, фторкаучука и каучука силиконового.

    Если же затронуть способ изготовления, то тут возможны 2 варианта: сальник армированный с формованной кромкой и с кромкой механической обработки.

    Во всех существующих типах манжет находится металлическая армирующая вставка, которая очень чувствительная. Потому-то при замене сальника мастера обязаны соблюдать все предосторожности, дабы ненароком не травмировать вставку и свести на нет полезные свойства всей важной детали стиральной машины.

    Помимо выше представленных сальников существует еще один их тип – в-ринг (V-RING). Манжеты с V-видным профилем применяют вместе с отражательным диском, который жестким образом крепится на баке. Уникальность его в том, что сальник во время его установки на ось очень плотно прилегает своими V-образными кромочками к диску.

    Премудрости установки сальников в автоматических стиральных машинах

    Чтобы было более понятно, для чего применяется сальник, детально рассмотрим на примере ныне популярных автомат-машин с загрузкой с фронтальной стороны. Итак…

    Барабаны этих стиральных машин-автоматов закрепляются на особом суппорте (кронштейне), имеющем 3 или 4 «лапы». Иногда его еще называют «пауком». В середине суппорта находится полуось из стали, нужная для крепления в баке на подшипниковом узле. Это свойство позволяет барабанам быть подвижными во время вращения. А приводится полуось в движение от электрического привода машинки.

    Как понимаете, сальник не крепится непосредственно на сам вал, но на бронзовую втулку – втулка + сальник = парные детали герметизирующего узла. И на них возложена главная миссия по защите всего подшипникового узла и оси.

    Вот почему, стоит лишь сальнику поизноситься, как моментально из строя выйдет вся система стиральной автомат-машины. И останется хозяевам лишь как можно скорее обратиться в ремонтный сервис, где высококвалифицированные специалисты легко справятся с возникшими неисправностями не только СМА, но и любой другой бытовой техники.

    В чем различия установки сальника по виду материала бака СМА?

    Если бак стиральной автомат-машины пластиковый, то в его центр запрессовывается гильза из металла. В ней во время сборки/ремонта запрессовывают манжету вкупе с подшипниками, потом в них вставляют «паук» с барабанным устройством, и сальник встает на свое законное место посередине втулки. А на противоположном конце оси наличествует резьба, нужная для приводного ремня (шкива). Но бывает и так, что в баке из пластика или его крышке иногда наличествуют заранее сделанные метки под подшипник с уплотнителем.

    В машинке-автомат с железным баком подшипники и манжета заделываются в суппорт или же в силуминовую основу.

    Надо знать, что существуют и готовые вращательные узлы, в которых присутствуют уплотняющие вкладыши (кольцевые) из пластика графитированного.

    Готовые узлы вращений стиральных автомат-машин

    Такие узлы – очень удобное применение. А все потому, что кольцевые вставки имеют в своем составе графит, который обладает самосмазывающим свойством. Именно это и помогает вставкам как можно лучше притереться между собой в рабочий период, что помогает достичь высокой эффективности.

    Вращательные готовые узлы присоединяются к емкости бака с обеих сторон барабанного устройства или же непосредственно к его крышке с помощью кольцевых резиновых манжет. Полуось каждого готового узла имеет граненое углубление и резьбовое место для приводного ремня. Базой, на которой крепятся узлы, является силуминовая опора. Но в этом случае присутствует недостаток – ее взаимодействие с моющим раствором, что не является знаком долговечности.

    Несколько слов о спец. смазке сальников стиральных машин

    Многие специалисты для установки сальников иногда применяют смазочные средства. Спец. смазка призвана придавать лучшие водоотталкивающие свойства как самой манжете с втулкой, так и оси на которой они находятся. И здесь ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не следует использовать смазку машинную – она плохо влияет на резину манжет, делая менее устойчивой к водно-моющим растворам. И понятно, что значительно снижается ее гарантийный срок службы.

    Как видно из выше написанного, самостоятельный ремонт сальников нежелателен, во избежание нарушения правильной работы всех основных узлов СМА. Поэтому лучше всего обращаться к ремонтным мастерам. Ну а приобрести установочную арматуру, запасные части и аксессуары для всей крупной и мелкой бытовой техники можно у нас – в компании, которая имеет 13-тилетний опыт с таким товаром. Наши магазины предлагают товары и запчасти к ним только от признанных мировых производителей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector