Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Приоры

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Приоры

Каков функционал магнитолы?

То, что присутствует штатная магнитола в отечественной машине Лада Гранта Люкс и в Калине-2, причем устройства непрерывно совершенствуются. Особенностью магнитолы является ее глубокая посадка в штатное место, что сопровождается незначительными трудностями при ее извлечении. На большом монохромном дисплее отображается удобный интерфейс.

Отзывы владельцев свидетельствуют о наличии в качестве софта операционной системы на базе легендарной «Windows», потенциальные возможности которой увеличиваются путем прошивки. Доступно создание рабочего стола по образу бытового компьютера и подключение паутины интернета. Для этого следует применить 3g-модем.

Если потребуется ввести данные, то манипуляция может быть реализована посредством экранной клавиатуры. Собственной памяти недостаточно, поэтому для удовлетворения постоянно растущих запросов владельцев рекомендуется воспользоваться в качестве носителя SD-картой. Этот недостаток заключен в перечень причин, в связи с актуальностью которых, большинство автолюбителей отдают предпочтение выбору заграничного аппарата.

Для магнитолы Лада Гранта доступна удобная опция коммутации с мобильным телефоном. Это позволяет совершать звонки без необходимости доставать телефон из кармана. Требуется только активировать конкретную кнопку на дисплее устройства. Это своего рода расширенна функция «hands-free».

Не лишен приятных особенностей и радиоприемник. Если запрограммировать новостную волну, то устройство автоматически переключится на нее с любого другого канала во время начала вещания программы обозначенной тематики.

В стандарте LADA Granta магнитола с интегрированным в нее ЖК-дисплеем, способна поддерживать такие форматы файлов, как:

  • устаревший «MP3»;
  • «WMA»;
  • «WAV»;
  • видео-файлы, поддерживающие расширение «WMV».

Краткий чек лист по установке динамиков в передние двери Лада Гранта

  1. Демонтаж дверной карты.
  2. Снятие штатной шумо и виброизоляции.
  3. Извлечение стокового динамика.
  4. Установка динамиков (13 см.) Гранта лифтбек. При инсталляции динамиков на 16.0 см. лобзиком по металлу делаем надрез в дверном контуре.
  5. Подключаем колодки с проводами.
  6. Собираем карту, проводим замену по аналогии на второй двери.


Последовательность действий представлена очень кратко, при установке возникает множество «подводных камней», о которых ниже.

Как установить головное устройство на автомобиль, имеющий базовую комплектацию?

Поскольку Лада Гранта в базе не оснащена музыкальной аппаратурой, а на борту установлена лишь кнопочная магнитола, обоснованно возникает вопрос: как штатная магнитола монтируется в салон? В действительности это более простая процедура, чем может показаться сразу. Возникновение проблем во время монтажа исключено, поскольку для штатного аппарата на панели Лада Гранта уже предусмотрено посадочное место вне зависимости от уровня оснащения.

Приобрести устройство можно в торговой сети или на интернет-сайте, где реально отыскать улучшенную версию, оснащенную навигационным комплексом с подробной картой РФ. Не забываем дополнительно купить люкс-панель. Хотя мультимедиа без проблем встанет и в штатную панель, но внешний облик будет не так красив. Цена на данный девайс достигает 2,5 тыс. руб.

Далее следует установка магнитолы. Конструктивная особенность посадочной ниши в панели Гранты не предусматривает необходимости прокладки дополнительной проводки.

  1. Первым действием будет снятие пластикового кармана в проеме аудиосистемы. Выполняется это с помощью плоско-профильной отвертки. Открывается доступ к нескольким разъемам, которые подразумевают подключение магнитолы.
  2. С головного устройства демонтируем рамку и фиксируем ее в месте расположения кармана.
  3. Далее переходим к подключению. Для этого соединяем пару разъемов и устанавливаем устройство в посадочную нишу.
  4. После этого можно установить громкоговорители в передние дверные карты. Процедура предполагает необходимость демонтажа дверных обивок с ручками отпирания и регулировки положения стекол. Используя специальный шаблон, приступаем к выпиливанию посадочных отверстий.

Крепление динамиков к картам выполняем посредством саморезов. Кабели от громкоговорителей вставляем в предназначенные для этого входные разъемы на тыльной панели авто-магнитолы. Декоративные дверные панели устанавливаем на прежние места и оцениваем звучание, предоставляемое штатным головным устройством. Таким образом, происходит подключение магнитолы.

Внимание! Все манипуляции производим при отключенном от бортовой сети аккумуляторе!

Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) – кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

Установка сабвуфера в седан

Один из вариантов установки сабвуфера в седан

Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?

1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто – необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг – переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;

Как подключить усилитель и сабвуфер?

Кроме того, что необходимо подключение магнитолы, многие хотят подключить сабвуфер и усилитель. Не каждого владельца Лада Гранта сможет порадовать звучание, генерируемое штатной магнитолой. Этот факт вынуждает авто-меломанов склоняться к дополнительной установке качественных звуковых усилителей и сабвуферов. Цель известна – отличный звук.

Для собственноручного монтажа обозначенных устройств прибегаем к следующим нехитрым манипуляциям.

  1. Первоначально выполняем демонтаж нижней части центральной консоли.
  2. Снимаем панель и обнаруживаем разъемы формата «mini iso».
  3. В одно из этих гнезд (обозначено желтым цветом) заводим штекер ранее купленного переходника. К синему и зеленому кабелям не притрагиваемся. Владельцы, которые уже выполняли данную процедуру, отмечают следующее – штатными проводами уже не воспользоваться, поэтому прибегаем к разъему «mini iso».
  4. Далее выполняем подключение к аккумулятору специального предохранителя, предварительно соединив с ним кабель от усилителя (промаркирован красным цветом).
  5. Сабвуфер в комплексе с громкоговорителями коммутируем с усилителем. Провод массы аккумулятора (черный) соединяем с кузовом LADA Granta и соответствующим выводом на усилителе.
  6. После проделанных мероприятий возвращаем на место панель и магнитолу.
  7. Наслаждаемся обновленным и качественным звучанием.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

  • Как подключить антенну к автомагнитоле видео

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Иные особенности штатной мультимедиа

Общие ощущения владельцев, у которых в авто штатная магнитола, носят позитивный характер. Дисплей обладает информативностью и отменно читается. Сенсорная клавиатура функционирует без нареканий. Сама штатная магнитола способна на добротное воспроизведение звуковых программ с карт «micro-SD». Однако применение USB-форматных носителей может вызывать сложности.

Также в устройстве присутствуют приятные опции:

  • эквалайзер;
  • активируемый режим повторного воспроизведения;
  • случайная последовательность проигрывания треков («Random»).

Мультимедиа LADA Granta способна поддерживать изображения в 5 вариантах форматов, что позволяет без проблем просматривать фото. Но выполнить корректные настройки опции «телефон» с первой попытки под силу не каждому. Эта функция будет удобна занятому владельцу, вынужденному вести телефонное общение, даже находясь в дороге.

Штатные динамики LADA Granta многих разочаровывают, поскольку даже на 45-процентном уровне громкости издают характерные для перегрузки басами хрипы. Некоторых пугливых меломанов настораживают скачки громкости при переходе в режим «радио».

Вот перечень недостатков, которые спровоцировали многих «Грантаводов» на приобретение альтернативного варианта магнитолы. Сегодня на место устаревшего штатного устройства «2190» претендует прогрессивный вариант «2191». Новый девайс порадует:

  • улучшенным звуком;
  • интерфейсом для коммутации с камерой заднего обзора;
  • навигационным комплексом;
  • интегрированным для подключения сабвуфера входом.

Не каждая минимальная комплектация авто сегодня порадует наличием штатной магнитолы. Если все же таковое устройство присутствует в базе, далеко не факт, что оно способно порадовать информативностью интерфейса и качеством звучания. Если в вашей версии авто кнопочная магнитола, то как удалось выяснить из статьи, установка магнитолы более современной, а также последующее подключение магнитолы не сложное дело, главное ко всему подходить правильно.

Не обзавелась ролью исключения в этом списке и модель LADA Granta. Ведь тенденция современного автомобиля предполагает возможность владельца выполнять захватывающие меры по улучшению и тюнингу своего «железного коня», и не стоит расстраиваться, ведь кнопочная магнитола легко заменяется на современную.

Тонкости установки динамиков на Гранту лифтбек, которые должен знать каждый

  • Чтобы не проводить дополнительных манипуляций с вырезами, расширениями штатных отверстий в дверном проеме, установите аудио колонки диаметром 13.0 см.
  • Желаете улучшить качество звучания, повысить громкость, частотность — инсталлируйте динамики в передние двери на 16.0 см. Будьте готовы к расширению отверстия в конструкции двери. Сделать это можно в сервисном центре или самостоятельно, вооружившись лобзиком по металлу. Из кольца радиусом 6.5 см, сделайте 8.0 см.
  • При установке колонок большего диаметра высока вероятность соприкосновения стекла с тыльной стороной колонки. Вследствие этого возможны вибрации при опускании стекла в крайнее нижнее положение.

Как установить сабвуфер и усилитель в приору

Короб под сабвуфер на ВАЗ 2112, Приора хэчбэк (в крыло)

Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек.
При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».

Короб в крыло под сабвуфер для автомобилей ВАЗ 2112 и LADA Приора в кузове хэтчбек.

Короб предназначен для улучшения качества звучания и необходим для установки сабвуфера. Наши короба устанавливаются в автомобиль без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качественно новый уровень звучания вашу акустическую систему.

Объем: 25 литров

При заказе указывайте необходимый Вам вырез диаметр саба в данный короб «10» или «12».

Автомобиль:2110/2111/2112 , Приора

Обзор популярных полок на Приору

Приора универсал акустическая полка

Рассмотрим самые популярные полки, продаваемые сегодня в магазинах нашей страны. Для начала узнаем, какими техническими характеристиками выделяются полки на Приору, имеющие боковинки.

ТипПолка задняя акустическая с боковинами
Модель автомобиля2171 универсал
МатериалФанера или МДФ
Толщина полки/боковин, мм10/25
Возможность модернизации полкиМожно сделать направленной (за доплату в 200 р)
Возможность установки сабвуфераМожно также за доплату
Стоимость полки1600 рублей

Понятно, что основным достоинством полки с боковинками является расположение динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Они стоят не на основной фанере, а на боковых частях. Это дает уникальную возможность с удобством загружать в багажник грузы для перевозки. Теперь уже не надо будет каждый раз снимать полку с динамиками. Помимо этого, есть возможность подбора необходимого цвета поло, в зависимости от индивидуальных предпочтений и соответствия с цветом салона.

Сабвуфер в крыло Лады Приора

Для того, чтобы получить по-настоящему качественное и живое звучание низкочастотных динамиков, важно не только купить самый мощный сабвуфер в Приору седан, но и грамотно установить, подключить и настроить его. Способов установки сабвуфера несколько. Чаще всего его размещают в багажнике или в задней полке авто. Правда, в первом случае придется пожертвовать значительной частью объема багажника, а при монтаже в полку – обратить особое внимание на то, выдержит ли она вес сабвуфера и давление звуковых волн.

Многие автолюбители находят альтернативу и устанавливают сабвуфер в крыло. Динамики при этом занимают не так много места в багажнике, а чистота, глубина и мощность басов не страдают. Это довольно неплохой способ установить сабвуфер в Приору универсал, хэтчбек или седан, нужно только немного потрудиться над «апгрейдом» своего багажника для размещения саба в крыле.

Самый же надежный способ установить и подключить сабвуфер – это довериться специалистам сертифицированных установочных центров, с которыми сотрудничает наш интернет-магазин. В этом случае вам не нужно задумываться о сложностях монтажа, а приобретенный у нас сабвуфер сохраняет гарантийные обязательства производителя и продавца.

Парни, стоит ли ставить саб в приора седан? Если да то какой лучше? Есть усь кикс 4.60, фронт уралы 74.с

Лучший вариант музыкального саба в Приору седан (десятку)

Задумываюсь о нормальном звуке в новый авто. Приора-седан.
Уже установлено простенькая mp3 балалайка Sony c одним линеным выходом тыл/саб. В передних дверях на кольцах стоят Hertz ESK 165.3 (остались с предыдущей машины). Пока играют от магнитолы через родной крос.

Дома лежит усилок EOS AE-35T-LE. (в предыдущей машине качал фронт). Естественно планирую в ближайшем будущем поставить на фронт либо этот ЕОС, либо купить что-то типа HELIX DB-4 для фронта, а ЕОС отправить на саб.

Сейчас приблизительно планирую установку саба (наверное ближе к теплому времени года). Но за зиму хочется определиться с концепцией. Хочется максимально музыкальный саб, под абсолютно различные жанры. Ну и минимальной потери функциональности багажника.

Перечитал кучу форумов и обзоров. Из головок пока склоняюсь к Revolt RW10 Hertz ES250.

Из прочитанного сделал вывод, что лучшими вариантами установки таких головок будут 1. установка в заднюю полку (с ящиком под полкой) 2. установка в лыжницу/подлокотник с ящиком за задними сиденьями.

Но почему-то у многих встречается просто короб с динамиком направленным в сторону заднего номера, с дырявлением полки, или без. Это потому, что наименее геморойно, или есть какие-то плюсы такого решения в седане?

Соответсвенно вопрос: Какой из вариантов установки музыкального саба предпочесть?

Ну и второй вопрос: если с вариантом в подлокотник мне все более менее понятно, то с вариантом в полку — я пока мало представляю себе реализацию. Просмотрел кучу тем, не увидел подобных описаний/фото. Насколько сложно вообще сделать саб ЗЯ в полку десятки/приоры?

Посмотрел на авторынке полки для десятки — просто плоский кусок фанеры. Неужели она нормально ложится на место родной полки, которая имеет не плоский профиль? Если всё так — то это-ж самый простой вариант получится.

Ну и третий вопрос — связка Revolt RW10 + EOS AE 35T-LE — жизнеспособна? Вроде не самый плохой усь, да и мощи должно быть с запасом для такого саба. Но профи в установочных студиях говорят «Фи. «. Да и на форуме не много подобных связок видел.

Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.

Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?» Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.

При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой

Сабвуфер в приору седан

Сообщение celko-likvidator » 20 янв 2011, 00:35

Всем привет, очень хочу хороший басс в своей машинке)) (приора хетчбек), но не знаю как грамотно подойти к этому вопросу, имею данную аудио систему:

В общем звук выходит качественный меня он вполне устраивает, но баса не хватает.
Бюджет на саб 5 000руб.

но вот в чем проблема, не могу выбрать что мне взять активный сабик или пассив.+усилок (по деньгам примерно одно и тоже выйдет, ну может пассив +усил. чуть дороже)
Пока остановился на выборе вот этого агрегата http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=ICQ%20300BA
стоит ли он своих денег? и прокачает ли он мою ласточку как следует? Всем спасибо заранее за ответы

Сообщения: 2894 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 866
Репутация: +17

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 185 раз

  • Цитата

Сообщение Mkoljan » 20 янв 2011, 08:55

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

  • Цитата

Сообщение alexlag87 » 20 янв 2011, 08:57

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение Русик » 20 янв 2011, 10:15

бюджет маловат
По хорошему Надо увеличить раза в два.

Во первых фронт я бы поменял. На 16см в подиумах. Это примерно 4-5 тыщ все вместе. И это самое важное. Хватит уже слушать музыку затылком. Звук должен быть впереди вас. )))
Во вторых усилок 4х канальный. На фронт 2 канала и 2 канала мостом на саб.
И саб просто динамик отдельно. А короб смастерил сам бы.

Какую музыку слушаешь? Как громко любишь? Какой бас нравится? Сколько метса не жалко?

Рейтинг: 32 926
Репутация: +52

Благодарил (а): 801 раз Поблагодарили: 336 раз

  • Цитата

Сообщение KorzH » 20 янв 2011, 10:54

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 40
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение celko-likvidator » 20 янв 2011, 11:11

Mkoljan , Отпишись по установке))

alexlag87 , ну так то да)

Русик , Я понимаю что моя аудиосистема желает лучшего и нуждается в доработках, но я прошу подобрать именно саб или саб+усел под неё ( менять я её не буду т.к. купил всего полгода назад

Проще сказать какую не слушаю, классику, рок, драм. а так в частности клубная, поп, хип хоп.

Слушаю достаточно громко)))

Ну у меня у друга саб 600ватт выдает и мне его басс что-то не очень нравится (машина от него аж разваливается) но музыку глушит сильно. Как точно описать не знаю, нравится качественный басс который дополняет музыку а не заглушает, нравится чтоб на улице пешеходы оборачивались, но с моим бюджетом этого конечно не добиться

Как установить сабвуфер в приору хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек Снежная королева › Бортжурнал › Стелс-короб в левое крыло Приора Хэтчбек 2172, саб + моноблок

Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто)))
По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

моноблок Mac Audio Micro X1000:

комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж.
Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

После всех манипуляций пришло время клеить карпет. Был куплен черный карпет (вроде как супра). Клей титан (которым потолочную плитку клеют, где-то вычитал, что на него крепко клеится карпет). Прикинул, обвел мелом и начал клеить, подрезая все ножом и натягивая, чтобы все было ровно.

Когда все высохло, прикрутил терминал на саморезы (вошел плотно, т.к. карпет загнул внутрь), промазал изнутри герметиком. Подключил и прикрутил динамик, предварительно приклеив уплотнительную полоску, которая шла в комплекте к дину. В общем вроде готово.

Понажимал на дин, где-то травит воздух, прислушался — сверху между фронтальной крышкой и коробом. Снял дин, промазал изнутри погуще герметиком, собрал обратно и все ОК.

В процессе сборки корпуса, с товарищем протянули провода из моторного отсека в багажник и от магнитолы туда же. Потом через пару дней решил все поставить. Усилок прикрутил на спинку заднего сиденья саморезами по металлу на 25 мм, в качестве проставки между усилком и спинкой взял 4 гайки М10 (все для вентиляции чтобы усилок не грелся). Прикрутил провода и вот он долгожданный первый запуск)) Все работает, мощность пока где-то на треть и этого мне в принципе даже хватает, номерной знак дребезжит от баса))) Динамик разработается и можно еще добавить мощности

Получился не совсем стелс, но объем багажника уменьшился незначительно. Фото не особо удачное, т.к. забыл сфоткать с пустым багажником. Но по длине он идет до самой спинки сиденья.

И вот как раз подошел пробег 66666 =))

Итого:
ДСП 16 мм — бесплатно на даче
Фанера для фронтальной крышки (она кстати из двух слоев для толщины и жесткости. Промазана жидкими гвоздями и скручена саморезами) 10 и 8 мм — бесплатно также на даче
Терминал для подключения — что-то около 100 руб.
Провода для подключения ACV — 1200 руб.
Карпет 2 погонных метра (2х1,5 м) — 400 руб.
Усилок Mac Audio Micro X1000 по скидке в инет магазе — 5800 руб.
Саб Kenwood KFC-W3013 в том же инет магазе — 2200 руб.
Клей Титан 0,5 л — 100 руб.
Саморезы — 50 руб.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Бюджетная музыка и шумка

Наконец сделал музыку.
Все по порядку.
1. Сделал шумку 4 дверей, багажника и частично пола. В передние двери клеил StP Вибропласт Silver 2мм внутрь, а на карту(обшивку) двери Smartmat Корректор Плюс 10. В задние двери просто StP Вибропласт Silver 2мм. В багажник везде StP Вибропласт Silver 2мм. На пол Smartmat Фаворит 30.
По материалам:
StP Вибропласт Silver 2мм — 2пачки по 10шт размером 0.75х0.53. Осталось пару листов.
Smartmat Фаворит 30 — 1 пачка 5шт размером 0.75х0.53. Не хватило на пол чуток. Доклеивал оставшимся StP Вибропласт Silver 2мм
Smartmat Корректор Плюс 10 — 1 упаковка 2 листа 0,75х1 м, толщина 10 мм

2. Проложил провода КГ16 от акума в багажник предохранитель на 80А в 20см от акума. Акум кстати VARTA E24 на 70А. В багажнике разветвитель, и от него кабель 8GA длиной не более 0.5м к усилкам. Массу тем же кабелем и на корпус. Куплены межблочники Airtone Audio RCS5.4 4канала длина 5м и Airtone Audio RCS5.2 2канала длина 5м. Так же кабель акустический Supra SCUT 15-14 протянул из дверей в багажник.

3. Установлена голова 2DIN Pioneer AVH-X1600DVD. Как установить 2ДИН в приору инструкций море. Все очень просто. 1 час времени.

4. Были установлены колонки на фронт DLS M6.2 номиналом 60W в штатные места. Чуток совсем прошлось подогнуть металл, и вырезать из фанеры проставки. На самой карте обрезал ножом под ноль обрамление под динамик. Все с трудом, но село на место. Пищалки в треугольник зеркала.

5. Установлена задняя полка с боковинами VS avto Заказывал у них же. Родная полка выкидывается вся. Ставится не особо сложно. Ушло около 1.5-2 часа. Полка очень хорошая. Можно снять крышку, а колонки останутся в машине.

6. Установлены овалы DLS 1269 номиналом 60W в заднюю полку. Удобнее сразу прикрутить их к боковинам, а потом крепить боковины.

7. Подключил колонки к 4х канальному усилку ACV LX-4.60, 4x60W в номинале.

8. Подключил саб DLS M112 in box номиналом 250W к усилку, который взял погонять, Blaupunkt gta 275 мостом в номинале 210W. Хочу сменить этот усилок на Kicx KAP 27.

Играет все вместе изумительно. Лучше бюджетная акустика не заиграет.
На усилках все фильтры откл. Все обрезания в магнитоле.

Лада Приора Хэтчбек «Бобосян» › Бортжурнал › Бич-автозвук — часть 1. Выбор компонентов

Вы часто устанавливаете автозвук? Я вот ни разу. Даже рядом не стоял. Пришлось учиться.

Настроил магнитолу так, чтобы задние овалы играли в режиме баса (опция меню «Тыл. АС/САБ»). Тут то и вылезли все косяки. Магнитола хорошая, а все остальное подкачало: фронт 13 см не слышно, задние овалы нещадно хрипят. #печальбеда

«Все ставят усилки, а я почему нет?» — подумал я и устремился.

Мое главное кредо в автозвуке — «багажник для картофана» Не то, чтобы совсем буквально, но в багажнике у меня две сумки. Спортивная для тренировок и для автобарахла, вроде тряпок, стекольной пшикалки и светоотражающего жилета. Просто я против саба в багажнике. Это моя личная позиция, о которой я старательно умалчиваю, дабы не вызывать праведный гнев общественности. И обшивки я не вижу смысла портить, и навешивать море колонок я не могу из-за трипофобии.

Трипофобии у меня нет конечно, просто я считаю что для нормального автозвука в автомобиле хватит 16 компонентных колонок впереди и овалов настроенных на воспроизведение баса сзади. И все. Не нужны все эти рупора, эстрадки, миды, СЧ, НЧ, ВЧ, АХЧ, моноблоки, сабы, короба и прочие дистрибьюторы. Опять-таки это личное мнение, подтвержденное моими скромными доходами))

В общем в сторону рассуждения, подумал я, нужен компонентный фронт 16 см, четырехканальный усилок, проводка. Задние колонки оставляю, магнитола есть, шумоизоляция сделана. Осталось — фигня)))

Итак
1. Фронт
Смотрите LoudSound на ютубе? Я не фанат, но многие видео нравятся. Был у них видосик на тему выбора компонентов «Аудиосистема в Солярис, Рио, Поло, Весту за 35000 рублей»

Из этого видео я не задумываясь взял колонки SWAT SP M-165. Думаю Саня плохого не посоветует. Купил в Технопоинте, обошлись порядка 3500 руб.

2. Усилитель
Усилитель я выбирал долго. Сначала искал Avatar, потом в местной группе автозвука наткнулся на продажу нового Pride Quattro 400w. Этот усилитель в том же видео Саня рекомендовал как альтернативу, получше но подороже. Решено, списался с человеком, рванул в Иноземцево. Взял за 5500. Новый. В упаковке, с пломбами, инструкциями и всем прочим. При средней цене 6000-6500.

Я в самом начале сказал что в автозвуке полный ноль. Пришлось обратиться к авторитетным источникам, в частности книге Dan1982 «Автозвук от А до В» Книга переработанная и дополненная».

Нужен силовой кабель, акустический, межблочный и управляющий.

С силовым было проще. В инструкции к усилителю английским по белому указано 4Ga или 8Ga. Я решил что если уж брать, то брать с запасом на будущее и взял 4 гейджа. К тому же по расчетам (из книги выше) выходили те же 4 гейджа. Плюс к аккумулятору, минус на кузов (тянуть минус к аккуму дорого). Почему не сварочный? А хз, решил не выеживаться и брать специализированный кабель с множеством мелких жил, как то рекомендуют умные люди. Кстати кабель толщиной 4 гейджа идеально заходит в разъем на усилителе, толще уже не встанет. Обжали ребята из магазина автовзука

Акустические провода выбирал тоже по книге. 16ga. С длиной накосячил, что вылезло мне в итоге боком при установке.

С межблоками естественно тоже накосячил. Сказалось ПОЛНОЕ отсутствие опыта. На четырехканальный усилок взял пятиметровый 2RCA-2RCA. Пришлось ехать докупать еще один. Межблоки дорогие. Однако книга говорит примерно следующее «берите любые брендовые кабели кроме Мистери и подобного шлака». Обошлись в районе 1800. Ну да хер с ними.

Предохранитель.
Тут главное чтобы не колба от мистери. Сто ампер — опять-таки выбирал по книге. Купил одновременно с проводами. Долго не мог понять почему несмотря на надпись «4-8 Ga» на упаковке, этот самый 4Ga в него упорно не лезет. Догадался, выкинул проставку для провода 8Ga и все отлично встало (на фото ее хорошо видно). Да, это снова сказывается отсутствие опыта.

До кучи взял еще проставки под 16 см динамики, т.к. двери приоры рассчитаны под динамики диаметром 13 см.

Разложил все на шкафу. Посмотрел, вздохнул. Первый шаг сделан.

Сабвуфер В Задней Полке Приора Седан — Скачать mp3 бесплатно

Сабвуфер в задней полке Приора седан

ФРИЭЙР САБВУФЕР В ПОЛКУ АВТОМОБИЛЯ без корпуса

Сабвуфер в заднюю полку Форд Мондео 3

Как установить сабвуфер в седане

установка сабвуфера фри эйр иволга в полку приоры седан

Полка на приору седан

Акустическая полка на ВАЗ Делаем короб под саб Два в Одном

3 сабвуфера в полке

сабвуфер фриэйр в полке приоры часть 2 звук

МАЛЕНЬКИЙ САБ В СЕДАН ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ

Отзыв об установке сабвуфера в полку Не для профессионалов Ivolga Drive 10f

Ural Molot 12 в полке Ваз 2110

Сабвуфер 15ха в полке

Установка деревянной полки на приору седан

Nebo Kaitaga Автозвук на приору седан

Новый сабвуфер в машину Приору шатает

Сабвуфер в полку тойота креста

Саб в полку МАРК 2

Акустическая полка на приору

Короб СТЕЛС для сабвуфера своими руками Установка саба в авто

САБ В ПОЛКУ ВАЗ КЛАССИКА УСТАНОВКА САБА

Багажник как объем Что делать если у вас Седан Хэтчбэк Сабвуфер Автозвук

САБВУФЕР В ПРИОРУ ВМЕСТО ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА

Сделал самый компактный сабвуфер багажник стал свободен Corolla E120 серия 38

САБВУФЕР ВАЗ 2101 В ЗАДНЮЮ ПОЛКУ ГБО ФРИ ЭЙР

Alphard Machete M12d2 Sport в полке BMW E34

12 сабвуфер в заднюю полку Chaser 100 смотреть до конца

ДВА 18 ых САБВУФЕРА в СЕДАН Лютая ПРИОРА БАКЛАЖАН ОБЗОР на ГРОМКИЙ ПОВСЕДНЕВ

Саб на полке Как сделать хороший звук и при этом сохранить багажный объём

Для чего ставить сабвуфер МАГНИТОМ ВВЕРХ

Ставим бюджетную акустику Pioneer до 15 тысяч В акустическую деревянную полку Долбит нормально

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Может ли мидбас вуфер заменить сабвуфер

ПРИОРА ПОЧЕМУ ГРЕМИТ ПОЛКА

Стелс своими руками на Solaris 2017

установка акустической полки на приору седан 2рестайлинг2014года

саб в заднюю полку классики

Поставил твитеры в полку нормально звучит

Ural Patriot 8 в коробе ЗЯ с переменным объемом

Путь Black Edition Priora задняя полка

ТОП 9 ошибок в АВТОЗВУКЕ на старте

БП4 в седане 3 сабвуфера по 200 Rms

Саб в заднюю полку MYSTERY MJS 10F

Сабвуфер в задней полке 2103

Установка полки на Приору за 3минуты

Сабы Pride в полку Lada X RAY

Делаем стелс сабвуфер на примере Lada Kalina 1 1 эпизод начало

Как располагать Порт и Динамик Ближе Дальше На что влияет Сабвуфер Автозвук Sundown Audio

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Сабвуфер В Задней Полке Приора Седан в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Сабвуфер в задней полке Приора седан длительностью 2 мин, размер файла 2.63 MB.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле приора

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Кто владеет информацией, подскажите.У меня штатная ГУ, хочу подключить саб с усилком, есть ли выход на штатной ГУ под саб?

FakeHeader

Comments 17

Подключал недавно у себя, магнитола такая же.никаких переходников не надо.провод remote берётся из нижней колодки.верхний ряд 2й справа.если ещё интересно могу скинуть инфу.

да интересно как ты делал, скинь буду признателен)

Если голова второго поколения, надо переходник заказывать через интернет, называется кабель ISO для блаупункт, у самого саб таким способом подключен, все в норме!

да, есть тюльпаны
вот тут описывал процесс снятия:)
www.drive2.ru/l/4556527/

Да, в твоей магнитоле есть тюльпаны под саб! Что-бы снять майфун надо под кнопку 2 и 5 засунуть пластину раздвинуть их и потянуть на себя. Только тяни аккуратно так как провод антенны припаян к мафону(я так не зная потянул и оторвал на приоре отца). Чтоб полее подробно понять процесс снятия поищи в интернете, я всех мелочей не помню давно не снимал. Remote брал с самого нижнего разьема, точно не помню откуда ну в принципе так же можешь в инете порыться)))

Я знаю, все скажут что это пустая трата денег, подключать саб к штатному ГУ Приоры, но парни, простите меня, денег на добротную музыку пока нет.
Поездил по магазинам, посмотрел что имеется в продаже, и наткнулся вот на это:

4х канальный усилок, цена по акции 1520 + комплект проводов 490 рублей

Сабик Prology WOW BOX 1000, по акции достался за 1590 рубликов

Передняя крышка усилка из оргстекла, я воспользовался этим и спаял подсветку из RGB ленты, цвет сделал как на подсветке номера, минуск минусу усилителя, а плюс к клеме для управляющего провода. Включаем магнитолу, включается усилок и подсветка.

Вынул магнитолу, данный процесс уже обсуждался на Драйве, я воспользовался металической спицей от старой щетки стеклоочистителя.

Отыскал в магазинах разъем mini iso-line out, купил два, цена 250, если кому надо, один могу отдать по себестоимость или объменяю на наклейку драйва =)

Силовой провод от аккума в салон протянул через заглушку тросика сцепления и по левому борту в карму. Акустические провода от разъема по правому порогу в багажник, синий провод он же управляющий от магнитолы проложил в рядом с силовым. Минус кинул на крепление задних сидений. Все аккуратно проложил под обшивку, подключил к усилителю.

Музыка в приору хэтчбек

Устанавливаем магнитолу

на Ладу
Приору

Особенности монтажа магнитолы на Лада Приора

Обычно, установка магнитолы на Приору

предполагает несколько типов аудиопроигрывателей:

2 DIN медиапроигрыватель на LADA Priora

Данные обозначения означают габариты отверстия для установки магнитолы, которые соответствуют размерам 180х50х160 мм для 1 DIN и 180х100х160 мм для 2 DIN. При желании установить

более современный вариант магнитолы 2 ДИН, автолюбителю придется провести функцию распиливания перегородок фронтальной консоли автомобиля, чтоб расширить отверстие под проигрыватель. В неких случаях для подгонки размеров появляется необходимость выпилить либо приобрести подобающую переходную рамку для консоли, что намного труднее чем установка 1 ДИН.

Установка магнитолы в приора 2 и установка передних 16 калонок

однодиновой
магнитолы
в
приора 2
и
установка
16 фронтальных динамиков в штатные места.

  1. 1. Подготовка отверстия для установки. Для этого следует демонтировать пластиковую крышку, прикрывающую предусмотренную изготовителем нишу для установки аудиопроигрывателя;
  2. 2. Определение разъёмов для подключения. Как установить противотуманные фары на Гранту. В отверстии для установки аудиопроигрывателя находятся несколько гнезд: для силовых соединений сероватого цвета и для динамиков кофейного цвета;
  3. 3. Подсоединение проигрывателя к авто разъёмам. При согласовании разъёмов аудиопроигрывателя и машины по эталону ISO, нужно произвести подключение по схеме либо через переходник;
  4. 4. Установка магнитолы в штатное отверстие. Снять магнитную рамку и установить корпус в штатное отверстие консоли автомобиля. Устанавливаем магнитолу на Ладу Приору. При желании установить более на свой ПК. Как. При правильной фиксации произойдет маленький щелчок;
  5. 5. Активация проигрывателя нажатием кнопки «Reset».

Установка аудиопроигрывателя типа 2 ДИН является более трудозатратной из-за формирования соответственного размера отверстия в консоли Приоры. Процесс монтажа аналогичен системе установки 1 DIN, подключение производится по тому же принципу.

Лада приора песня ютуб

Mr NËMA Ft гр Домбай Лада Приора премьера

    4.91 MB 00:03:44 45K

Клип лада приора смотреть до конца

    12.85 MB 00:09:46 355

Тимати Feat Рекорд Оркестр Баклажан Лада Седан

    4.94 MB 00:03:45 627K

LADA PRIORA Version N 2 NЁMA Al Melikaev

    5.77 MB 00:04:23 3K

Новый клип 2020 Лада Приора

    4.91 MB 00:03:44 387

НЁМА Ft гр Домбай ПРИОРА

    4.30 MB 00:03:16 2K

Клип 2020 Лада Приора

    2.00 MB 00:01:31 3K

Диман Брюханов БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET

    4.54 MB 00:03:27 108K

Seemon Черная Приора

    6.60 MB 00:05:01 4K

Тимати Понты Премьера клипа

    5.72 MB 00:04:21 234K

Песня Приора цвета патисона

    5.79 MB 00:04:24 10K

Mr NËMA Ft гр Домбай По Братски НАРОДНАЯ ВАЛЮТА

    7.28 MB 00:05:32 551

Белая Приора Клип

    3.82 MB 00:02:54 45

Лада Приора новый клип

БПАН Четыра в кашу приора тоже в кашу

    4.23 MB 00:03:13 5K

Презентация Клип Lada Priora

    5.48 MB 00:04:10 295

ДЕРЗКОЕ ВИДЕО Лада Седан баклажан Тимати Лада Приора Клип Дрифт Прикол Лезгинка

    6.01 MB 00:04:34 3K

ЛАДА ПРИОРА КЛИП

    2.00 MB 00:01:31 417

новый клип лада приора гта са

    4.17 MB 00:03:10 447

Таксист Русик Feat Made In KZ Lexus LS МАЙОНЕЗ Cover пародия Тимати Лада седан БАКЛАЖАН

    4.34 MB 00:03:18 90K

Это не Тимати Лада седан баклажан а приора Ржака Прикол

    2.76 MB 00:02:06 3K

GTA SA MTA Лада Седан БАКЛАЖАН 4PZ

    4.83 MB 00:03:40 12K

Нохчи Приора клип от Сулим

    4.23 MB 00:03:13 10

Лада седан пародия

    3.90 MB 00:02:58 4K

Это Феррари Нет это Приора Никогда не слышала

    4.78 MB 00:03:38 3K

Tumanov БПАNПремьера клипа 2020 БПАН

    3.62 MB 00:02:45 425

ГОНКА Lada Priora и ВАЗ 2114 Клип на песню НЁМА Ft гр Домбай Лада Приора

    4.23 MB 00:03:13 21

Лада Приора на пневме 2020 клип

    2.72 MB 00:02:04 233

Лада Приора Клип

Копия видео Новый клип 2020 Лада Приора НЁМА Ft гр Домбай Чечня

    9.80 MB 00:07:27 18

Красивый клип про Ладу Приору

    965.82 KB 00:00:43 2

Советы по установке магнитолы в Лада Приора

Во избежание непредвиденных трудностей в процессе установки магнитолы в Лада Приора, рекомендуется воспользоваться советами опытных автолюбителей:

  1. 1. Перед установкой магнитолы необходимо хорошо изучить схему подсоединения медиаустройств. При неправильном подключении разъёмов проигрывателя велика вероятность выхода из строя некоторых систем автомобиля;
  2. 2. Существует много моделей магнитол от разных производителей. В некоторых из них сделаны индивидуальные разъёмы с дополнительным переходником в комплекте для стандарта ISO. Этот факт следует учитывать при выборе аудиоустройства для Лада Приора, так как одним из вариантов подсоединения в данной ситуации станет обрезание проводов и прямая спайка их с проводкой машины;
  3. 3. При прямом подсоединении штатной магнитолы можно использовать специальные клеммы;
  4. 4. Схема подключения аудиопроигрывателя по ISO останется такой же при замене магнитолы на новую.

Не следует для прямого соединения проводов использовать скручивание и оборачивание изолентой. Как проверить термостат, не снимая его с авто. 2 г. назад. как на рено логан поменять. Такой вид изоляции опасен при эксплуатации машины в зимний период, так как при низкой температуре лента на клейкой основе деформируется и разрушается, что приведет к замыканию проводов автомобиля.

Работы начались с полной шумоизоляции автомобиля. Отчет об этом тут.

Головное устройство Кенвуд (в будущем будет заменено);

На фронт 3 пары рупорных твитеров Dynamic State PT-L10.1 и 6 пар мидбасов Dynamic State CM-L20.2;

3 усилителя Alphard Machete M134 (2 на фронт и 1 на будущий тыл);

Моноблок Kicx QS 1.1000

Сабвуфер Audio Extreme GR 18

Вся проводка закреплена и затянута в змеиную кожу не только для эстетики, но и для защиты от перетираний и порезов. Также выполнена заделка всех концов наконечниками и гильзами.

Усилители закреплены на болты, для максимальной надежности. Никаких саморезов. Основание, на котором крепятся усилители тоже закреплено болтами к кузову авто в 6 точках.

Усилители расположились под фальшполом с четырьмя вентиляторами

Для колб с предохранителями выполнена монтажная площадка из фанеры, которая крепится к кузову болтами

Обшивки покрашены Raptor’ом. Уголки зеркал отправились на покраску.

Дизайном и цветом грилей занимался владелец авто. Они окрашены Raptor’ом в зеленый цвет, схожий с цветом корзины сабвуфера

Данная комплектация поставляется без встроенной магнитолы и акустики, но с аудиоподготовкой (с проложенными проводами до колонок). К выведенным стандартными разъемами ISO можно подключить большинство магнитол, продающихся в магазинах. На месте магнитолы установлен бокс-заглушка.

Сразу хочу сказать, что изначально хотелось приобрести головное устройство (магнитолу) без дисков, но с обязательной поддержкой USB и SD носителей. Век CD/DVD уже прошел, и мне не хотелось переплачивать за дополнительную начинку, которая толком работать не будет. Поиски в интернете показали, что большинство производителей настойчиво продолжают выпускать дисковые устройства, хоть и с поддержкой карт и USB. Среди бездисковых доминируют предложения в основном китайских производителей и их совсем немного. Сравнив несколько устройств, остановил свой выбор на бюджетном Hyundai H-CCR8086. Штатные установочные места рассчитаны на 13 сантиметровые динамики. Времени на доработку установочных мест под больший диаметр не было, больших музыкальных запросов тоже – выбор пал на коаксиальные трехполостные колонки Pioneer TS-1339R, которые и были приобретены в количестве 2-х пар. Комплектация завершилась покупкой внутренней антенны Hyundai H-CA3200 и запасных пистонов для обшивки дверей.

Заранее подготовил инструмент: плоскую отвертку, обмотанную изолентой для снятия обшивки, крестовую отвертку PH2, головку TORX T15, нож, утконосы и бокорезы.

Вначале решил установить колонки – задние потом передние. Места для задних колонок закрыты декоративными крышками-сетками.

Держатся они на защелках и снимаются очень просто — достаточно их немного поддеть плоской отверткой.

Под заглушкой нашлись провода для подключения колонки.

Для соблюдения полярности подключения разъемы сделаны разной ширины и соответствуют размерам контактов на колонке. В комплекте с акустикой идет специальный крепёж.

Одеваю металлические проушины на полку в соответствии с расположением крепежных отверстий и наживляю их сразу саморезом, чтобы при установке колонки на свое посадочное место они не прилипли к магниту. Провода нужно подсоединить к колонке.

Вставляю колонку на свое посадочное место, отгибая саморезы в стороны, затем прикручиваю.

Одеть декоративную крышку можно после проверки работоспособности всей системы. Работы по установке колонки на противоположной стороне проводятся аналогичным образом. Приступаю к демонтажу обшивки двери.

Крестовой отверткой выкручиваю саморез в нише рукоятки открывания двери.

Вынимаю резиновый коврик в нише закрывающей ручки.

Откручиваю два самореза головкой torx.

Панель управления стеклоподъемниками снимается после отжима защелок. Затем отсоединяю разъем с проводами.

Откручиваю колпачок штырька блокировки замка. Штырек утапливаю вниз. Декоративный пластмассовый ободок тоже лучше снять – это сделать легко, поддев его отверткой через внутренне отверстие.

Комплектация «люкс» оснащается плафонами освещения внизу двери, которые тоже нужно снять, отщелкнув защелку со стороны петель двери и откинув плафон вниз.

Отсоединяю разъем питания плафона.

Перехожу к самому интересному – снятию обшивки. После проделанных операций она держится на пластиковых пистонах. Нужно приложить определенное усилие, чтобы их отщелкнуть. В данный момент пригодится плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Начинать лучше с нижних углов, затем двигаться вверх. В конце отвожу рукоятку открывания двери и слегка подаю обшивку вверх, чтобы преодолеть штырь блокировки замка. На приведенном фото видны места расположения пистонов – именно там и нужно прилагать усилия отверткой, чтобы без повреждений снять обшивку.

Установка передних динамиков в Приору

Как известно, при построении акустики в автомобиле главный упор делается именно на передние динамики, а задние являются второстепенными. Передние колонки Приоры имеют штатный размер 13см., такого размера порой не достаточно для получения качественного звучания. Чаще всего решаются заменить 13см динамики на 16см, но для этого крепления придется доработать.

Снимаем обивку дверей, убеждаемся, что аудиоподготовка для передних дверей в Приоре есть. Затем примеряем купленные динамики к дверям. Чтобы расширить штатное отверстие в двери можно воспользоваться бумажным шаблоном. Расширяем штатное отверстие в двери, отрезая металлические края лобзиком. Смещать отверстие, как на фото не нужно, крайняя клипса на обшивке двери будет задевать динамик.

Похожие материалы

Комментарии (3)

Мальчики, приветик… Мне нужно поставить на приору динамики впередние двери. Но я не знаю какой радиус там к тому же хочу спросить 16 см пойдут? и нужен ли подиум?

Мальчики, приветик… Мне нужно поставить на приору динамики впередние двери. Но я не знаю какой радиус там к тому же хочу спросить 16 см пойдут? и нужен ли подиум?

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле приора

10 февраль 2015 203 532

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты.

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Установка усилителей в багажник Лады Приора

Долго думал, как закрепить усилители в авто. Система поканальная + саб. Много читал бортовые журналы, кто к спинкам сидений крепит это извиняюсь колхоз, кто фальшпол делает, этот вариант мне не нравился тем, что красоты не будет. Нужно чтоб и играло, и смотрелось. Предлагаю к вниманию такой вариант: первым делом напилил фанерину, по образу багажника, чтобы вошли оба усилителя. Сразу продумал отверстия для их охлаждения, подключения, крепления, подключения проводки, под вольтметр, крепление огнетушителя.

Обтяжка в карпет. Для обтяжки в карпет использовал клей аэрозольный Multi-Spray, наносится быстро, через 20 секунд карпет намертво пристает к фанере, с любым натягом!

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

  • Как подключить антенну к автомагнитоле видео

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Лада Приора Хэтчбек Белый Заяц › Бортжурнал › LADA Priora: Штатное аудиоустройство.

Снова здравствуйте и добро пожаловать в бортовой журнал!

По многочисленным просьбам драйвовцев, спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне =). Да-да, вы не ослышались =) такой существует =)

Сразу скажу, что это 1Din’овый аппарат с фальшпанелью имеет следующие характеристики: читает CD/MP3, оснащен USB, двухканальным выходом, имеет встроенный BlueTooth и оснащен ЖК-дисплеем =)

Дальше стоит рассказать про предустановки эквалайзера. Их у нас всего 4 =(.

Следующим этапом моего рассказа будет блок быстрых настроек. Покапаться в которых можно нажав центральный тумблер один раз.

Дальше. Если мы зажмем центральный тумблер на подольше, то попадем в блок настроек, которые, как правило, выставляются один раз. =)

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Как подключить сабвуфер на приоре

Я знаю, все скажут что это пустая трата денег, подключать саб к штатному ГУ Приоры, но парни, простите меня, денег на добротную музыку пока нет. Поездил по магазинам, посмотрел что имеется в продаже, и наткнулся вот на это:

4х канальный усилок, цена по акции 1520 + комплект проводов 490 рублей

Сабик Prology WOW BOX 1000, по акции достался за 1590 рубликов

Передняя крышка усилка из оргстекла, я воспользовался этим и спаял подсветку из RGB ленты, цвет сделал как на подсветке номера, минуск минусу усилителя, а плюс к клеме для управляющего провода. Включаем магнитолу, включается усилок и подсветка.

Вынул магнитолу, данный процесс уже обсуждался на Драйве, я воспользовался металической спицей от старой щетки стеклоочистителя.

Отыскал в магазинах разъем mini iso-line out, купил два, цена 250, если кому надо, один могу отдать по себестоимость или объменяю на наклейку драйва =)

Силовой провод от аккума в салон протянул через заглушку тросика сцепления и по левому борту в карму. Акустические провода от разъема по правому порогу в багажник, синий провод он же управляющий от магнитолы проложил в рядом с силовым. Минус кинул на крепление задних сидений. Все аккуратно проложил под обшивку, подключил к усилителю.

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим проводом, который должен подключаться к магнитоле было много.

Комплект проводов для усилителя Supra SAK-2.80. Состав комплекта: Силовой кабель красный 9 мм² / 5м; Силовой кабель черный 9 мм² / 1м; RCA кабель красный 5м; Акустический кабель 1,3 мм² / 15м; Управляющий кабель красный 0,75 мм² / 5м; AGU корпус предохранителя; AGU предохранитель 40А; Рельефная пластиковая трубка 1,8м; Клемма круглая — 2 шт. Клемма лопатка — 2 шт. Хомуты — 10 шт. Понравилось, что есть гофра для силового кабеля.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

  • Расширяем функциональность штатной ММС Lada Vesta при помощи софта

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


Подключаем усилитель

Подключение усилителя к штатной магнитоле

Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
  2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
  3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
  4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
  5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
  6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.

Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

  • Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установил усилитель и колонки

Дратути =) С самой покупки машины ну очень не нравилось как играла штатная аудио система, поэтому очень сильно хотелось ее заменить, но то обстоятельства то сессии и так деньги уходили все в какие то другие дела. Зимой получил диплом учеба была закончена и настал момент когда можно было подкопить и купить немного музики, для меня главным критерием при выборе на данный момент было цена качество и то что бы все стало в заводские места, не хотелось пилить карты дверей под рупора и подиумы. Штатная магнитола меня очень устраивала, да она не идеальна в плане звучания, но ее функционал меня радует и поэтому было решено, что все подключения будут производится от нее.
Пока собирался с мыслями что покупать была выполнена прокладка проводов под усилитель и колонки, прокладка осуществлялась по разным сторонам, к усилителю был проведен сразу плюс и минус от АКБ

Была произведена закупка всего необходимого:

Далее все поставил на места, фото самой установки почти нет так как был занят делом, устанавливал все сам и времени для фотосесий особой не было, но пара фото все же была. Задние колонки были установлены в полку из фанеры, первый раз прикрутил их под полку что бы из салона было не видно, но они очень плохо отыгрывали низы поэтому было решено вложить их в полку сверху, вышло как то так:

В двери колонки были прикручены через проставки и спрятаны за заводской обшивкой, немного пришлось подпилить 16 проставки что бы хорошо стала обшивка, так же была немного подогнута дверь в месте штатного крепления динамиков так как новые не хотели вставать, пищалки вывел в уголки зеркал, с ними вышло не плохо но можно было и лучше сделать:

Идея крепления усилителя пришла практически сразу, осталось дело за реализацией, крепление сверху не вызвало трудностей был взят уголок верхняя часть согнута и в ней просверлена дырка под болтик на 8, оставалось открытым вопрос как крепить снизу, предлагали закрепить за пластик облицовки заднего подлокотника, разобрав все мне пришла идея что если выгнуть необходимые крепления их есть куда закрепить в штатные места и как раз сами планки не будут впритык к облицовочному пластику, поэтому был выполнен поиск по крепежным магазинам необходимых креплений и произведена их подгонка к месту установки:

Потом были произведены замеры, что бы выпилить необходимые поперечены, хотелось сделать их из фанеры но ее подходящей толщины не нашлось, поэтому были выпилены из того что было под рукой, а было это МДФ толщиной 1см, далее проведена примерка отмечены места под сверление дырок, при сверлении мне пришла идея что можно мебельный болт еще и утопить, потом пером было сделано углубление под шляпки, позднее все обтянуто тканью и установлено на место, вышло все как себе и представлял и это очень порадовало:

Далее был прикручен сам усилитель у тут вышла небольшая бяка, так как провода были проложены раннее усилитель оказался прикручен вверх ногами, ничего страшного в этом нет, но все же остается ощущение, что что- то не так:

На этом эпопея с установкой закончилась, все было закреплено, проверено и собрано обратно. Хотелось по быстрее все подключить и слушать музыку но все было не так радужно как представлялось. Поэтому продолжение следует, а всем справделивого ДПСника и дешового бензина =))

Форум «Auto-HiFi»

Пацаны, требуется помощь специалистов!
Хочу поставить бюджетную музыку в Приору седан — фронт, саб, усилок.
Не могу у себя в городе найти нормальных, а главное понимающих, специалистов, которые могли бы помочь, дать дельный совет.
Одни говорят ставить на фронт Орисы, саб Кикер и усилок Мистери. Другие говорят, что все это гавно и ставить надо Киксы, Иволгу и Блаупункт, соответственно. Третье утверждают, что и это гавно и ставить надо Фокалы, четвертые кричат «пищалки». В общем. Задолбался.
Полазил по инету и по отзывам решил, что появилось желание ставить — на фронт Morel Tempo Coax 6, саб MTX RT12-44 box, усилитель Blaupunkt GTA 470 и голову Pioneer FH-X700 BT (только вопрос, встанет он в Приору 14-го года?).
Бюджет — 18-20 тыс. Требуется — чистый, приятный звук с мягким, но четким басом.Трусы рвать не требуется!))

Вот, такие дела, ребят, подскажите, что стоит ожидать от такого сочетания, может че посоветуете заменить, что поинтереснее. Буду очень благодарен за помощь.

На фронт коаксиалы ненадо. Лутше будет голова
Alpine CDE-123R на фронт Morel Tempo 6 усь DLS
MA41 саб MTX RT12-44 box. Немного розширь бюджет.

Remzi, спасибо за ответ! А есть еще альтернативы голове и усилку? И можешь в двух словах объяснить, стоит мне тыл ставить или нет, при данном сочетании, если да, то какой?

тыл не нужен, по усилителю можешь посмотреть Audio System M 80.4 саб правильнее MTX RT12-04 box

чистый, приятный звук с мягким, но четким басом. это DLS MA31

Саб это и есть тыл! а «колхозить» в полку не нужно! Если конечно в рестайлинг приору в задние двери ставить не начали!

гу + фронт + саб! фронт обязательно 2х компонентный 16.5 через проставки + шумка дверей, хотя бы stp silver на наружний и внутренний металл. + на проводке тоже нужно не экономить и не покупать установочные комплекты мистери, велас и др. Пищалки можно в уголки зеркал!
По усилителю Audio System M 80.4 будет лучше, чем DLS ma41.
Саб нужен с индексом 04 MTX RT12-04 box в 4 Ом мостом.

Спасибо за ответы, пацаны!
Саб MTX RT12-04 box, усилитель Audio System M 80.4, фронт Morel Tempo 6. Все верно? Дороговато, конечно, но если оно того реально стоит, можно чуть ремни потуже затянуть, ради такого кайфа))
Так хотел поставить голову Pioneer FH-X700BT, но че-то вы её забраковали.
А что можно вместо нее, чтоб и звук был классный и дизайн поинтереснее, и обязательно наличие блютуз и возможность выведения флешки через бардачок.
А, проводку какую посоветуете? Мистери комлектом — гавно?

А шумку уже сделал) И пищалки, как-раз именно в уголки и собирался ставить))

ГУ лучше альпайн возьми. По звуку самое то будет! Как минимум с 2 парами линейных выходов на фронт и тыл / саб.

По проводке. Силовой сварочный кг 25 и наконечники для него ТМЛ в электротоварах!
Акустический Daxx s34. Межблочный минимум по качеству 2 пары Daxx R52-50. Предохранитель в колбе 10-20 см от плюсовой клеммы акб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector