Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампы стоят на камри 40

Какие лампы стоят на камри 40?

Какой цоколь на камри 40?

Цоколь Н11 (H8, H9).

  1. Лампа ближнего света форд фокус 2
  2. Замена лампочки ближнего света форд фокус 2
  3. Как поменять лампочку ближнего света на гранте
  4. Как поменять габариты на приоре
  5. Замена лампы ходовых огней лада гранта
  6. Какие лампочки стоят на хендай солярис
  7. Какие лампочки стоят в фарах ваз 2110
  8. Замена масла в акпп тойота камри v50
  9. Как снять переднюю фару на приоре

Как поменять лампу ближнего света камри 40?

Замена ламп на Тойота Камри 40

Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.

Какие лампы в габаритах Тойота Камри V 40?

Номера ламп Тойота Камри V40:

  • лампа ближнего света — H11;
  • лампа дальнего света — HB3 (9005);
  • лампа поворота — 7440A (7444NA или 992);
  • лампа габарита — 2825 (W5W).

Какие лампочки ближнего света на камри 40?

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

НомерТип лампочкиНазначение
1НВ3Дальний свет
2W5WЛампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
3газоразрядная — D4S галогенная — Н11Ближний свет
4WY21WУказатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.

Как улучшить свет фар тойота камри 40?

Заключение Существуют варианты исправить плохой ближний свет Камри 40: установить ксенон, заменить галогенные лампы на диодные, поменять линзы ближнего света. Меняя лампочки, линзы, фары на Камри 40, помните, что свет напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения.

Какие лампочки стоят на тойота камри 50?

Лампы применяемые в Camry V50

  • Лампа ближнего света 12v H11 55w галоген либо D4S 12v/35W штатный ксенон
  • Лампа дальнего света 12v HB3(9005) 60W.
  • Лампа передних габаритных огней 12v T10 W5W.
  • Лампа указателя поворота WY21W 12v.
  • Лампа заднего хода 12v W21W.
  • Лампа подсветки номерного знака 12v W5W T10.

Как снять лампочку ближнего света на камри?

Лампа ближнего света находится в центре сборки фары. Следует сжать фиксатор и отсоединить разъем питания от лампы. Затем повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить лампу из фары.

Как поменять лампу ближнего света на камри 30?

1.6.3.14. Замена ламп ближнего света

  1. Откройте капот. Отсоедините разъем, нажимая на кнопку разблокировки. …
  2. Освободите стопорную пружину лампы и выньте лампу. Отсоедините разъем и установите новую лампу. …
  3. Установите лампу и поверните по часовой стрелке. Вставьте разъем в лампу.

Как поменять лампочки на Тойота Камри?

Чтобы её заменить, необходимо повернуть патрон против часовой стрелки, вынуть вышедшую из строя лампу. После этого новая лампочка вставляется в патрон, затем вся конструкция помещается в фару и поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке.

Какие лампочки стоят на тойота камри 35?

  • Ближний свет — H7. Галоген LED.
  • Дальний свет — HB3. Галоген LED.
  • Противотуманки — HB4. Галоген LED.
  • Габаритные огни — W5W. Галоген LED.

Как поменять габарит камри 40?

Замена лампочек задних фар у Тойота Камри

  1. открываем багажник;
  2. аккуратно отстегиваем обшивку крышки;
  3. находим вставку габаритной лампочки;
  4. поворачиваем патрон лампочки на 1/4 против часовой стрелки;
  5. отсоединяем контакт и вынимаем лампочку;
  6. на ее место устанавливаем новую, действуя в обратном порядке.

Как снять подсветку салона камри 50?

Для снятия плафона необходимо вставить маленькую отвертку между корпусом плафона и нажимными стеклами освещения, после чего подать ее на себя и выщелкнуть остекления из зацепов, как показано на фото. Будьте очень аккуратны! Пластиковый корпус плафона очень мягкий и податливый, при чрезмерном усилии белеет и мнется!

Панель Toyota Camry 40: техническое описание, настройка, как снять

Неисправности приборной панели Camry V40, причины

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Приборная панель Тойота Камри

Приборная панель, располагаясь под рукою у водителя, является удобным способом управления опциональными возможностями и функциями машины. В автомобиле Toyota Camry нет никаких исключений. Здесь присутствует множество опциональных возможностей – и переключение управления, и обдув с печкой, и многочисленные выключатели/регуляторы.

В модели Камри 40 и в некоторых других представителях последовательность расположения кнопок является удобной, что обеспечивает простоту управления машиной.

Рассмотрим более детально описание каждой опции, а также рекомендации по эксплуатации.

Лампы контрольного значения

Они представлены индикаторами светового типа, и наличие тех или иных элементов зависит от модификации транспорта. Есть несколько вариаций ламп управления, которые содержит передняя панель Тойота Кэмри:

  • Перевод в режим «спорт», горение индикатора происходит постоянно.
  • Лампочка заряда предполагает небольшое срабатывание при зажигании.
  • Лампа системы тормозов и привода – при горении – проверка полноты отпускания тормоза стояночного типа или уровня резервуарных жидкостей.
  • Лампочка проверки дизельного двигателя при активации свидетельствует о том, что произошло срабатывание определенных систем и механизмов.
  • Лампа на предмет проверки двигательных отказов, срабатывание осуществляется кратковременно, когда включается зажигание. Если она не хочет этого делать, стоит провести тщательную диагностику двигателя.
  • Индикатор систем дополнительного уровня безопасности под знаком SRS – загорание происходит на 4 секунды, когда включается функция зажигания.
  • Лампа для указания поворотных режимов движения – когда активируется указатель, она включается в режиме образования нескольких проблесков.

  • Лампа активации фонарей в задней части – при активации опции.
  • Лампочка включения дальнего освещения – имеет фиолетовое свечение.
  • Лампа-сигнал о пристегивании ремней является кратковременно работающей.
  • Резервные показатели топливного режима – когда запасы на исходе.
  • Лампа, свидетельствующая о давлении масла – имеет кратковременную работу.

Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель. Помимо приведенных элементов, есть и другие части.

Измерительные и указательные приборы

Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:

  • Тахометр – для измерения показателей частоты оборотов агрегата.
  • Спидометр – определяет действующий скоростной режим, циферблат – справа, верхний угол.
  • Одометр регистрирует общий показатель пробега автомобиля, выводя данные на специальное поле.
  • Измеритель температурного режима антифриза, вмонтированного в правую область комбинации опций.
  • Показатели топливного расхода помещены в левой области. Если стрелка стремится вниз – он преувеличен.
  • Регулятор, отвечающий за направление осей, играет важную роль в общем устройстве машинного механизма.
  • Дальний свет и аварийная сигнализация (ее выключатель) способствуют простоте управления машиной.

В некоторых случаях может потребоваться замена приборной панели, для решения этой задачи необходимо проконсультироваться со специалистами и доверить работы настоящим профессионалам.

Абсолютно каждый щиток и любой значок – важнейшие элементы в любом устройстве, и прежде чем их разобрать, стоит владеть тонкостями всего механизма v20 и других модельных атрибутов.

Заключение

Панель приборов в Тойота Камри является относительно сложной, однако разбирать ее показания не составит труда, если знать все тонкости и особенности процесса.

Расшифровка значков на приборном щитке

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема. Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

  1. Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.
  2. Контроль открытия дверей.
  3. Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.
  4. Указатель активности габаритных огней.
  5. Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту. 6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.
  6. Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.
  7. Индикатор использования освещения дальнего вида.
  8. Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.
  9. Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.
  10. Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.
  11. Индикатор включения передних противотуманных фар.
  12. Индикатор включения задних противотуманных фар.
  13. Показатель уровня заполненности топливного бака.
  14. Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.
  15. Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.
  16. Указатель состояния антипробуксовки.
  17. Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.
  18. Показатель работы динамической стабилизации.
  19. Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.
  20. Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.
  21. Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Панель приборов Camry 40

Приборная панель автомобиля является основным органом контроля параметров автомобиля во время движения. Сбои в работе панели приводят к искажению и потере информации о состоянии основных систем автомобиля, скорости движения, пройденного пути и других важных характеристиках машины.

Причины неисправностей приборных панелей Camry v40

К основным причинам неисправностей приборных панелей в автомобилях Камри 40 относятся:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • перегорание индикаторных лампочек;
  • отказ стрелочных приборов индикации;
  • неисправность дисплея отображения контрольной информации;
  • повреждение вследствие коррозии и механических воздействий (при ДТП) дорожек платы приборки;
  • нарушение электропроводки, качества соединений разъема.

Обозначения на приборной панели

Внешний вид приборной панели
Обозначение, расшифровка и назначение элементов, устройств контроля и управления приборной панели.

Номер позицииНаименование контрольного устройства

1Прибор контроля температуры ОЖ
2Индикатор открытой двери
3Контроль фиксации ремня
4Индикатор габаритов
5Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6Контроль положения акселератора АКПП
7Работа левого поворотника
8Индикатор дальнего освещения
9Индикатор правого поворотника
10Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11Дисплей сообщений бортового компьютера
12Контролька противотуманок
13Контролька задних противотуманок
14Индикатор топлива в баке
15Индикатор работоспособности ABS
16Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22Индикатор исправности пассивной безопасности
23Состояние АКБ зарядной системы
24Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Демонтаж приборной панели

Снять приборку на Камри 40 несложно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Демонтировать фальшпанели, расположенные под приборным щитком.
  2. Открутить два винта, крепящие нижнюю часть приборной панели к кузову.
  3. Открутить два винта, расположенные над приборной панелью.
  4. Снять декоративную накладку приборной панели.
  5. Переместить щиток панели приборов таким образом, чтобы можно было отсоединить разъем.
  6. Демонтировать приборную панель.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели:

Схема расположения элементов крепежа приборной панели

Особенности схемотехнического исполнения приборных панелей

Перед тем, как разобрать и демонтировать элементы приборной панели, для проведения ремонта, необходимо проверить заводской номер приборки на совместимость технического обеспечения и распиновки разъема подключения к электрооборудования автомобиля. В большинстве случаев распиновка для американской комплектации автомобиля не соответствует европейской и, тем более, азиатской. Фото монтажной платы приборной панели изображено ниже

Монтажная плата приборной панели

Порядковый номер разработки платы можно найти в правой части платы. Для платы, изображенной на фотографии, он соответствует 040. То есть, такая плата полностью совместима только с платами под таким же номером. При покупке приборки на вторичном рынке необходимо выбирать платы с таким же номером. В противном случае, придется экспериментировать с изменением распиновки разъема подключения, иначе отдельные значки индикации или элементы контроля работать не будут.

На щитке приборов лампы индикации выполнены в традиционном варианте. Они представляют обычные индикаторные лампы накаливания.

На плате приборной панели расположена микросхема, которая хранит информацию об общем пробеге автомобиля (одометра). Для того, чтобы «подтянуть» эту информацию до желаемых значений, также необходим демонтаж приборки.

В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов. Их демонтировать несложно, однако особую осторожность необходимо проявить при снятии приборных стрелок.

Распиновка одного из вариантов разъема подключения показана на рисунке:

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке:

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри 40.

Цена приборных панелей Camry 40

Артикул заводской приборной панели Camry V40 2006-2011– 2922294,

Заводской номер — 83800-06F20.

На вторичном рынке такую модель можно найти по цене от 1500 до 2000 рублей. Новую приборную панель можно стоимостью от 25.000 рублей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Снятие приборной панели

Плата приборной панели Камри 40При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Перед началом работ сверьте заводской номер щитка приборов на соответствие программной составляющей и разводки выводов для подключения электроники. Для Азии, Европы и Америки Тойота выпускает отличающиеся. Алгоритм демонтажа:

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь. 2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком. 4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка. 6) Демонтируйте приборную панель.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу.

Недобросовестные продавцы подержаных автомобилей Тойота для изменения показаний одометра часто демонтируют «приборку» Камри. Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Колонки на Тойота Камри 40: замена динамиков

Штатная акустика, установленная на Toyota Camry 40, далека от идеала. По своей сути это стандартное, простое и недорогое решение производителя по обеспечению комфорта клиентов, со многими недостатками.

Но оно имеет важные преимущества и позволяет уйти от ряда проблем, связанных с поиском, выбором, покупкой и установкой аудиотехники более высокого уровня. Поэтому прежде чем принять радикальное решение о проведение аудиотюнинга, рассмотрим, что нам предлагает автопроизводитель.

Читать еще:  Передняя ступица ока фото

динамики в camry sv40

Кто знает наверняка какой диаметр штатных динамиков в camry sv40, хочу их заменить но возможности померить не предоставляется тк авто находится в другом городе…

Дождись машины ,замерь а потом купи и замени.Как правило диаметры крутятся от 13см-до 15см.

Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

Там кстати отличные динамики стоят! Ах, как они играют под усилком!)))))))

Camry SV40 lumiera G 1995г.в, 4S-FE, АКПП A140.

Сообщение от tntx10

Там кстати отличные динамики стоят! Ах, как они играют под усилком!)))))))

Штатные дины в sv4# просто пестня?
» — Не верю! »

Сообщение от walker2

Штатные дины в sv4# просто пестня?
» — Не верю! »

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Сообщение от Драгнир

И за 15 лет ещё не рассыпались подвесы, особливо у задних?
У моих напрочь их не было, когда всё ж какого-нибудь звука захотелось, а не только хрю-хрю с фм-модулятора.
До сих пор всё в процессе доклеивания кузова

Сообщение от walker2

И за 15 лет ещё не рассыпались подвесы, особливо у задних?
У моих напрочь их не было, когда всё ж какого-нибудь звука захотелось, а не только хрю-хрю с фм-модулятора.
До сих пор всё в процессе доклеивания кузова

знаешь как то не халуюсь и не хлюпают, громкость делаю до момента когда чистый звук исчезает штаны шевелятся а чтобы хрипели такого не замечал. но и не разбирал заднии, не было необходимости.

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Сообщение от Драгнир

знаешь как то не халуюсь и не хлюпают, громкость делаю до момента когда чистый звук исчезает штаны шевелятся а чтобы хрипели такого не замечал. но и не разбирал заднии, не было необходимости.

Да, динамики в SV40 и вправду зачётные.

Camry ZX 96′ SV41, 3S-FE, бэлий корабел

Сообщение от Justik

Да, динамики в SV40 и вправду зачётные.

Да что ж там такого стоит-то? У меня были унылые 6.5″ fujitsu на 15 (если не 10) Вт.

Сообщение от walker2

Да что ж там такого стоит-то? У меня были унылые 6.5″ fujitsu на 15 (если не 10) Вт.

хз, играет да играет , пока хватает

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Сообщение от walker2

Штатные дины в sv4# просто пестня?
» — Не верю! »

штатные дины реально не плохи в сороке. сам катаюсь щас с поканалкой от 80-го пиона. и все в раздумьях есть ли смысл их менять на чтот не шибко дорогое…
з.ы.
в АЗ маненько соображаю…

Сообщение от p1ayer1

штатные дины реально не плохи в сороке. сам катаюсь щас с поканалкой от 80-го пиона. и все в раздумьях есть ли смысл их менять на чтот не шибко дорогое…
з.ы.
в АЗ маненько соображаю…

Я вероятно опрометчиво сделал допуск, что такие же как и в sv3#, там они сногсшибательным звуком не могли похвастаться.

а кто знает,диаметр передних и задних одинаковый?и если размеры написаные выше верные,то подойдут ли стандартные крепления,т.е. Пришел в магаз,взял любые диаметром 16 и поставил или прийдется что-то дополнительно точить-сверлить?

одинаковые. по поводу отверстий не уверен.

камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Блин мне тоже надо динамики менять, один играть перестал…

Штатные колонки Камри 40

В зависимости от комплектации и установленного на автомобиле головного устройства, воспроизведение звука обеспечивается комплектом из 6 или 10 динамиков (указано на схеме).

Стандартные 160 мм китайские динамики устанавливаются в передние двери, на переднюю и заднюю полки. При этом в моделях с 10 колонками в их число входят коаксиальные, двух полосные динамики, которые выдают низкие и средние, а встроенные твиттера высокие частоты звучания.

В общем и целом, для среднестатистического владельца Тойота Камри музыка, звучание которой обеспечивают установленные изготовителями колонки, играет вполне адекватно. Но для тех, кто стремится к совершенству поле для деятельности практически безгранично. При этом необходимо помнить, чтобы организовать в машине качественный звук, недостаточно приобрести дорогую аппаратуру. Надо правильно проложить акустическую проводку, выбрать оптимальную схему размещения динамиков в салоне, правильно их подключить и настроить.

Какие нештатные колонки можно поставить

Вопрос выбора производителя и комплектации зависит от нескольких важных факторов:

  • цена, которую вы готовы заплатить за звук;
  • готовность к возможным конструктивным изменениям в элементах интерьера салона;
  • наличие специалиста, который воплотит ваши фантазии на практике.

Если ограничений нет ни по одному из вышеперечисленных пунктов, в качестве примера рассмотрим вариант, который дает возможность повысить эффект звучания без замены штатного головного устройства.

Среди ценителей качественного звука хорошо зарекомендовали себя колонки японского производителя акустических систем Alpine. В нашем случае целиком подойдет модель SPG17CS.

Это компонентная акустическая система, специально разработанная для эффективной работы на высоких мощностях. Пиковая мощность звука 280 Вт, номинальная – 70 Вт, диапазон частот 68 – 20000 Гц. Стоит отметить компактные кроссоверы с раздельной конструкцией. Их устанавливают в двери, а для их подключения вполне подойдят штатные кабеля. Фронтальные твитеры Snap Fit имеют высокопродуктивную звуковую катушку, обеспечивающую хорошее качество звучания, а адаптированный крепеж для установки заподлицо, значительно упрощает их монтаж. Задние овальные колонки 6х9 по чистоте звучания превосходят штатные на порядок. Размер динамиков 165 мм, глубина установки 61 мм, что соответствует размерам штатных колонок Камри 40.

Такая комплектация при весьма умеренной цене (от 6,5 тыс. рублей за комплект), позволяет успешно решить задачу повышения качества звука без замены штатной магнитолы, и приобретения дополнительных усилителей.

После выбора и покупки источников звука возникает задача второго порядка – установка колонок в салоне автомобиля.

Установка и подключение динамиков

При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.

В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:

  • осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
  • фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
  • при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
  • при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.

Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.

Почему тише стала играть музыка

  • Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
  • Неправильная полярность подключения при установке.
  • Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
  • Ошибки при подключении.
  • Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
  • Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.

Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.

Сабвуфер в камри 40

Многие думают, что добиться аудио-системы действительно высокого уровня, не потратив при этом внушительные финансовые средства, практически невозможно. Да, это так. но только не в случае с нашим новым проектом — Toyota Camry v50.

Выслушав все пожелания клиента, мы предложили следующий вариант: штатное головное устройство оставляем на месте, но при этом устанавливаем процессорный Pioneer DEH-80PRS, через который пойдут все основные аудио-сигналы. Для того, чтобы не потерять функционирование штатной магнитолы, звуковые сигналы с нее мы подключили на aux вход пионера. Переднюю акустическую систему выбрали Morel Virtus 602, которая обеспечивает хорошие средние частоты и достойный верхний бас. Задние динамики также Morel. Усилители мощности DLS новой серии CC имеют все необходимые регулировки и запас мощности, а также они небольшие по размеру. Сабвуфер Polk Audio решили ставить пока в его родном корпусе. Далее обзор.

Вот сам подобранный комплект будущей аудиосистемы.

Начали работу, как всегда, с качественной шумоизоляции автомобиля. Разобрав обшивки и еще раз убедившись, что во всех новых авто нет никакой шумки, принялись за свое дело.

Вот так выглядит никем еще пока не тронутая дверь автомобиля.

И багажное отделение.

Приступаем к шумоизоляции дверей первым слоем, тем самым создавая для будущего динамика закрытый объем и снижая шум извне.

Затем проклеиваем второй слой этим же материалом, не жалея его.

Пришла очередь багажника и задних арок. Тут, как видите, тоже «золотая красота».

Далее делаем шумоизоляцию пола автомобиля первым слоем. После него в ход пойдет другой материал.

Также немаловажно сделать шумку двери багажника, чтобы звук от сабвуфера не переходил в дребезжание этого места.

Шумоизоляцию крыши авто делаем теми же материалами. Очень хорошо помогает.

Когда первый слой полностью закончен, приступаем ко второму. Материал — бибитон.

Теперь переходим к подготовке места под динамик. Для этого мы используем материал мдф и делаем кольца, на плоскую площадку которых будет крепиться корзина динамика.

Когда все кольца готовы, начинаем установку динамиков и протягиваем провода. Красивый морелевский кроссовер крепим недалеко от динамика.

Задняя акустика установлена в штатное место — на полку. Высокие частоты при этом играют на отражение от заднего стекла.

Высокочастотные динамики (пищалки) устанавливаем также в родные места, изготовив при этом специальный крепеж.

Для удобства управления нам пришлось разделять автомагнитолу. Панель управления мы установили в место пепельницы, а заднюю часть — в багажник.

Усилители установили на заранее изготовленную фальш-панель в багажное отделение, на вертикальную стену. Сабвуфер же занимает довольно не много места. Но это пока. Скоро он вообще видимый объём багажного пространства занимать не будет: клиент приедет на изготовление анатомического корпуса в нишу багажного отделения.

После настройки системы звук принял совершенно другой окрас, иную насыщенность и сочность. Теперь в машине уже не заскучаешь! Работа заняла 5 дней.

Установка новой аудиосистемы (автозвука) в Toyota Camry V50 позволила:

  • основательно улучшить звучание аудиосистемы;
  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;
  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;
  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;
  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе

Toyota Camry XV40 – самое популярное и известное поколение для российских покупателей. Продавалась машина отлично, из-за чего производитель даже организовал сборку в Санкт-Петербурге. Это тот автомобиль, изначально дешевле немцев бизнес-класса, при этом не отстающий от них уровнем, а теперь на вторичке он стоит дороже.

Содержание:

Модель вышла в 2006 году на автосалон Детройта и сразу завоевала любовь покупателей. Причина в репутации марки как простого технического автомобиля, что сулит дешевое обслуживание и высокую надежность. Именно надежность и неутихающий спрос держит цену машину на 30% выше одноклассников.

В 2009 году седан подвергли рестайлингу, изменив немного внешность с техническими недочетами. В 2011 году производство закрылось тиражом выше 100 000 автомобилей только по России. Сменило машину седьмое поколение XV50.

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.

Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Надежность кузова

ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.

Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.

Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.

С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться. Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.

Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.

Просторный комфорт салона

Внутри много свободного места, пассажиры располагаются на крутых мягких кожаных креслах. Передний ряд регулируется электрически в хороших комплектациях, есть подогрев. Сзади также может присутствовать подогрев, а топовые комплектации имели даже регулировку наклона спинки на 8 градусов.

Внутри есть все самое необходимое, начиная с экрана мультимедии, поддерживающей навигацию, заканчивая раздельным климат-контролем. Останавливаться на оснащение нет смысла, лучше мы опишем комплектации отдельно.

В качестве обшивки преимущественно используется кожа, но не поскупился производитель и пластиковыми деталями, а для украшения добавил деревянных элементов. Кожаная обшивка Тойоты Камри 40 после 150 тысяч начинает активно терять товарный вид. Разрывы – дело редкое, но изломы и серьезные потертости встречаются часто. Электрорегулировка кресел работает отлично, иногда отказывает проводка.

Пластиковые элементы, в том числе задняя часть руля со временем начинают издавать скрипы. Лучше сделать, а то какой смысл от хорошей шумоизоляции, если есть другой, внутренний источник звука. Кстати шумка поле 200 тысяч уже не такая крутая, потому что износились уплотнители. Декоративные деревянные вставки не выдерживают климата, теряя внешний лак.

Помимо скрипа пластика рулевой колонки, частые резкие повороты перебивают проводку из-за чего отказывают кнопки руля. Тойота устраивала отзывную компанию по замене стеклоподъемников – случались проблемы, а еще меняли коврики, так как водительский мог зажать педаль газа.

Читать еще:  Rosdot 6 dot 4 класс 6

Комплектации Камри XV40

Дилеры продавали машину в 5 разных комплектаций, правда в рестайле названия немногим сменились. Базовая комплектация Comfort уже отличного оснащения:

  • 16-дюймовые диски;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный мульти-руль;
  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • парктроники спереди и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль.

Топовая комплектация Luxe намного интересней, именно ее покупали чиновники:

  • ксеноновая оптика;
  • омыватели фар;
  • кнопка запуска двигателя;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрические регулировки кресел;
  • бесключевой доступ;
  • регулировка заднего дивана;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система
  • камера заднего вида.

Какой выбрать двигатель – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л167 л.с.224 H*m9,1 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л277 л.с.346 H*m6,8 сек.230 км/чV6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.

2.4 2AZ-FE

В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.

Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.

Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.

3.5 2GR-FE

Это атмосферный 3,5-литровый V6, выдающий 277 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. Динамику мотор дает классную, а расход немного выше – 14 литров по паспорту. Здесь стоит двойная система VVT-i.

Здесь схожие проблемы, но главный косяк – быстрый износ цепи, которая растягивается уже к 120 тысячам километров. Зазоры нужно регулировать чаще, а также чаще менять помпу. При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых.

До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую.

Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску.

Трансмиссии

В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. 2,4-литровому мотору идет 5-диапазонная U250E/U151E, а V6 оснащается 6-диапазонной U660E. По надежности КПП показали себя достойно.

Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. «Профессионалы» умудряются сорвать тросы привода шестой Камри или погнуть рычаг. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники.

5-ступенчатый автомат ходит легко 300 тысяч, а у некоторых полмиллиона километров, особенно если КПП не напрягается гонками и своевременно меняется масло с фильтрами. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т.д. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи.

Случаются проблемы с функционированием рычага – тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга.

6-ступенчатая КПП сложнее конструкцией. Ее проблема – быстрый износ блокировки ГДТ и самого ГДТ, что способствует забитым каналам гидроблока и утечке масла. К болячкам относится плита, соленоиды и т.д., но в общем механизм выхаживает немногим больше 200 тысяч километров, если владелец опять же не перепутал японца с итальянцами. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось.

Из элементов трансмиссии Toyota Camry XV40 следует упомянуть ШРУСы, которые меняются вместе с полуосью примерно на 100 тысячах километров.

Подвеска, тормозная система и рулевое

Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками.

Подвеска – образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники.

Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP.

Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. 3,5-литровый двигатель Camry XV40 весом намного быстрее изнашивает диски, что аж появился слух о ненадежности тормозов.

Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.

Электрика

Здесь проблем достаточно. Обгонная муфта сильно подпортила репутацию автомобиля, живя не больше 100 тысяч. Она вызывает лишние звуки и слет ремня навесного оборудования. Щетки генератора живут 150 000 км.

Проводка держится образцово, она не гниет и перетирается только жгут крышки багажника. Конечно помним про проблемы иммобилайзера.

Жалуются бывшие владельцы угнанных седанов на открытый блок двигателя ECU. Его меняют на другой и уезжают. Ключи также легко прошиваются под модель, поэтому рекомендуется убрать диагностический разъем и защитить капот. Угнать сороковку – дело двух минут.

Цена сороковой Camry

Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
  • маслонасос – 3 600 руб.;
  • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
  • шаровая опора – 3 600 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.

Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

Проверяйте все при осмотре и не брезгуйте корпоративными машинами, часто они хорошо обслуживаются. Рекомендуем брать 2,4-литровый мотор, а если готовы к болячкам V6 и налогу – вперед.

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

О том, что данный датчик неисправен, можно узнать по нескольким факторам. Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых – непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов в автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Датчик температуры

Два датчика температуры расположены справа от двигателя. Один (у которого один провод) нужен для того, чтобы сигнализировать о температуре – он подключается к стрелке на приборной панели, а другой – отправляет показания в «мозг» машины, который ведет расчет подачи топливо-воздушной смеси.

Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации

Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.

Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.

Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.

Сабвуфер в камри 40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V 40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Первым слоем будет « SGM M 2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить « SGM M 2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

Поверх « SGM M 2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой « SGM M 2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Шумоизоляция потолка Камри V 40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт « Comfort ». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

Первым слоем идёт материал « SGM M 3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

На « SGM M 3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.

Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — « SGM M 2» и « SGM M 3».

На боковые арки клеится « SGM M 3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх « SGM M 3».

Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V 40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал « SGM M 2».

Поверх « SGM M 2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V 40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

Первым слоем клеем виброизоляцию « SGM M 2» в технологические отверстия.

Поверх « SGM M 2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше.

Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек 🙁 У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу 🙁 Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:

Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.

Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:

Работает, значит можно продолжать 🙂

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места.

Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было.

Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы).

Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:

На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.

Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! 🙂

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.

Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.

Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку.

Вот так выглядит все в рабочем режиме:

Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен 🙂

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как правильно купить Toyota Camry восьмого поколения (XV40)

Немного истории

Первая модель Camry появилась более тридцати лет назад. «Нулевым» поколением, то есть прямой предшественницей модели была слегка увеличенная версия Toyota Carina 1980 года, которая волею маркетологов получила имя Celica Camry, хотя с купе Celica имела мало общего. В 82-м появилась уже «просто Сamry» с индексом V10 — так началась история модели. Восьмое поколение, о котором сегодня поведем разговор, выпускалось с 2006 по 2011 год и имело заводской индекс XV40.

Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два из них. Рядную «четверку» 2.4-литра можно было получить как с «механикой», так и с «автоматом». «Старшему» V6 объемом 3.5 литра полагался только «автомат». Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридную версию мотора 2.4 литра в паре с электродвигателем. Такие машины завозили к нам только из Америки и только с АКП. Комплектации у всех Camry строго фиксированы, но все имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств активной и пассивной безопасности. В остальном они различаются лишь наличием или отсутствием далеко не самых жизненно необходимых опций. На этом выбор у покупателя заканчивается. Кузов — лишь «седан», полного привода нет.

В 2009 году у машины случилось обновление, которое принесло такие полезные опции, как штатная навигация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, а борткомпьютер выучил наконец русский язык. Внешне машина получила новую решетку радиатора, новый бампер, а повторители поворотов встроили в зеркала.

Предложения на рынке

Изначально все Camry, продававшиеся на нашем рынке, были произведены на родине — в Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом в Шушарах. Смена «прописки» позволила скинуть с цены 79-109 тысяч руб. и, как следствие, без того огромные продажи взлетели в то время до небес. Отсюда и большое количество предложений на вторичном рынке. Подавляющее большинство машин представлено с тандемом мотора 2.4 и «автомата». Машин на «ручке» на «вторичке» очень мало — меньше 10% от общего числа предложений, и примерно половина из них имеют салон из тряпки, что в этом классе не комильфо. Немногим более (около 13%) машин с двигателем V6.

Средние цены на Toyota Camry XV40

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006561 370133 000
2007600 350116 000
2008644 627109 000
2009686 65194 000
2010749 29778 000
2011819 08193 000

Двигатель

Любую Camry нужно кормить только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат еще долгую службу следующему владельцу. В обоих моторах газораспределительный механизм приводится в движение цепью, и Toyota отмеряет им приличный срок службы в 250 000 км. Если нет шумов, то дилеры не рекомендуют ее трогать вообще.

2.4-литровый мотор, по заявлению механиков, образец надежности, и пробеги 250 000 – 300 000 км для него не предел.

А вот на V6, бывает, борткопьютер зажигает Check VSC System, однако сразу паниковать не стоит. Этот датчик может загореться по множеству причин, но чаще всего — в связи с глюком системы, который пропадает сам собой через некоторое время. Если индикатор не гаснет, возможно, не исправен сам датчик VSC. Но если автомобиль начал при этом троить, то, скорее всего, «умерла» катушка зажигания.

Таблица двигателей

Модель двигателяРабочий объем, лМощность, л.с.Разгон 0-100 км/чРасход топлива (город), л
2.4 i 16V VT-i2.41679,313,6
3.5i V63.52776,814,1
2.4i Hybrid2.41867,1

Трансмиссия

Владельцы мощных V6 не могут позволить себе выбирать коробку передач и довольствуются только «автоматом» с индексом R5. Проблем с ним хватает. Если при переключении передач (особенно с 3-й на 4-ю) появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробке приказано долго жить.

Почему так происходит — мнения расходятся. Одни механики грешат на водителей, которые любят поиграть в гонщиков или побуксовать в сугробах. Другие говорят о конструктивной недоработке, что коробка слишком слаба для такой мощности.

В некоторых случаях спасала замена масла (около 8 000 руб. за масло и работы), но чаще всего такая мера лишь оттягивала судный час и коробка все равно умирала. Обычно это происходит к 80 000 – 100 000 км, и дилеры ее не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить почти 350 000 руб. или искать контрактную коробку (50 000 – 70 000 руб.).

На 2.4-литровой Camry АКП куда живучее, и она редкий гость на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передачи то, скорее всего, вам тоже нужно сменить масло (около 6 000 руб. за масло и работы).

Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.

Kolesa.ru, 2006 год

Подвеска

По подвеске слабых мест немного, из них можно отметить втулки стабилизаторов спереди и сзади. Позывам к их замене является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может протечь рулевая рейка, хотя обычно она ходит 180 000 – 200 000 км и больше. Тормозные колодки, как правило, стачиваются к третьему ТО, а диски — к пятому-шестому.

Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях.

Kolesa.ru, 2006 год

Кузов

Даже машина 2010 года выглядит так, как будто вчера выехала из салона. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. И если авто было без аварий и не проходило реабилитацию в кустарных сервисах, за ржавчину можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, за пару лет краска на ней трескается. Но перед покупкой проверяйте, красились ли элементы. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Даже если красились незначительные элементы (бампер/крыло), то это все равно хороший повод для торга.

Автомобили до 2008 года грешили заклиниванием в открытом положении форсунок омывателей фар. Этот недуг встречался и на Corolla. Практически всегда помогала простая чистка от грязи (1 150 руб. у официального дилера). А вот если вода из омывателя чересчур быстро уходит, вероятно, был удар в передний бампер. Дело в том, что бачок с водой расположен как раз сразу за ним и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Из экзотических неприятностей следует отметить вытекание бензина при заправке — следствие протыкания заправочным пистолетом тонкого металла в горловине бензобака. Исправляли эту неприятность только полной заменой горловины с трубой, но встречалась она крайне редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector