Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pioneer сабвуфер ts — wx400da под сиденье кресло

pioneer сабвуфер ts — wx400da под сиденье кресло

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

pioneer сабвуфер ts — wx400da под сиденье кресло новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: PIONEER SUBWOOFER TS-WX400DA POD SIEDZENIE FOTEL

Параметры

Состояниеновый

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ FH-574680

Андрианов Роман Андреевич — 24 Августа 2021
Россия
1267437058 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ PF-453398

Тамбовцев Дмитрий Михайлович — 21 Июля 2021
Россия
1262812613 (СДЭК)

Заказ YE-170912

Павлюк Юрий Юрьевич — 03 Февраля 2021
Россия
1227758811 (СДЭК)

Заказ FR-688493

Антонов Николай Александрович — 12 Октября 2020
Россия
1204054135 (СДЭК)

Заказ CH-104293

Шимко Кирилл Витальевич — 06 Сентября 2020
Россия, Москва
1195793694 (СДЭК)

Заказ HD-297887

Лаптева Галина Викторовна — 08 Августа 2020
🇷🇺 Россия
1190826881 (СДЭК)

Заказ BT-587514

Чеглаков Виталий Андреевич — 21 Мая 2020
🇷🇺 Россия
1175668471 (СДЭК)

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Ящики для баса и рога ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 12 ms.

Автомобильные сабвуферы под сиденье в Ставрополе

Сабвуфер типоразмер: 30 см (12 дюйм.) номинальная мощность 600 Вт максимальная мощность 1900 Вт чувствительность 93 дБ тип корпуса: закрытый ящик встроенный усилитель диапазон частот 20 — 250 Гц

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Урал AS-D12A DUAL HURR.

сабвуфер, активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 16 см (6 дюйм.), мощность: 100 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 104 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX70DA

Мотор на двух кольцевых магнитах, имеющих высокий запас энергии магнитного поля типоразмера 170х90х20 мм. обеспечивает мощность достаточную как для «громкого повседнева» и по-настоящему отличного, глубокого баса, так и для участия в соревнованиях по SPL. Данная линейка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сабвуфер URAL BULAVA 12 V.2

Высокая эффективность позволяющая получить максимальный уровень звукового давления при компактном размере. Повышенная прочность конструкции направленная на работу в экстремальных режимах

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Урал Patriot 6,5

сабвуфер, активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 120 Вт, количество полос: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Alpine PWE-S8

APS 10 D был разработан с целью получить максимальную басовую отдачу при установке в чрезвычайно компактный корпус. Оптимальным акустическим оформлением для него является закрытый ящик объемом всего 10-12 литров. Качественные нажимные терминалы позволяют подключать дина.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Audison Prima APS 10 D

Сабвуфер, активный, в корпусе, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 100 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Nakamichi NBF8.0A

Активный сабвуфер компактных размеров с мощностью 300 Вт и НЧ динамиком 6 дюймов. SPL: 104±2 дБ / 70Вт на расстоянии 1м. Поместится в любом багажнике

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер ACV BTA-6 активный

Сабвуфер, активный, в корпусе, количество полос: 1, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер JBL BassPro

сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, импеданс: 2 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Audison APBMW S8-2

сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Audison APBMW S8-4

сабвуфер, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), мощность: 400 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 81 дБ, импеданс: 4 Ом

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-Z10LS4

сабвуфер, активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 350 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 114 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA

Сабвуфер, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), мощность: 150 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 86 дБ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тест сабвуфера PIONEER TS-WX010A

Этот сабвуфер по праву претендует на титул «самого миниатюрного в мире». Перефразируя Шекспира, можно сказать:

МНОГО БАСА ИЗ НИЧЕГО

Да, в габаритах коробки из-под обуви (причём обуви детской!) оказался сабвуфер совсем не с детским басом, скептицизм сменился уважением. К тому же новинка была представлена на CES-2021 в Лас-Вегасе, а туда попадают только достойные вещи.

Линейка активных сабвуферов Pioneer существует уже три десятилетия, регулярно обновляется и включает в себя модели на любой вкус — от компактных до настоящих монстров. Но особый интерес представляют малогабаритные модели, именно в них сосредоточены смелые инженерные решения и высокие технологии. Достаточно вспомнить плоские сабвуферы с интересным акустическим оформлением Pioneer TS-WX30 (модель конца 90-х!) и Pioneer TS-WX710A, компактный бандпасс Pioneer TS-WX206A и «поршневые» сабвуферы серии PUMP TS-WX10LPA и TS-WX20LPA из «нулевых».

Pioneer TS-WX10LPA. Ход «поршня» диаметром 10 см достигает 6 см — чем не двигатель внутреннего сгорания?

Основная инженерная проблема при создании компактного сабвуфера — обеспечить большой линейный ход диффузора головки. Площадь диффузора пропорциональна квадрату его размеров, поэтому для сохранения эффективности динамика при уменьшении размеров диффузора его ход нужно увеличивать тоже пропорционально квадрату… Там, где десятидюймовой головке достаточно 1 см, четырёхдюймовой нужно уже 6 см.

Но при всей своей звуковой эффективности и эффектном виде поршневая конструкция оказалась довольно дорогой, и было найдено менее затратное решение — плоский диффузор RaceTrack (его очертания напоминают беговую дорожку на стадионе). Сабвуфер Pioneer TS-WX110A с таким диффузором открыл дорогу дальнейшему совершенствованию метода.

КОНСТРУКЦИЯ

Миниатюрный сабвуфер TS-WX010A оснащён встроенным усилителем класса D, цифровой обработкой сигнала BASS SOUND CREATOR, улучшающей звучание баса — и бас действительно впечатляет, динамик в таком компактном корпусе физически не способен так звучать. Высокая энергетическая эффективность усилителя класса D делает этот сабвуфер особенно привлекательным для электромобилей — даже при постоянной максимальной мощности потребление тока менее 10 А, а на реальном музыкальном сигнале порядка 2 А.

Все необходимые провода и крепления идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут: в инструкции подробно проиллюстрированы все этапы установки.

Сабвуфер размещён в закрытом корпусе из жёсткого пластика габаритами 230 x 116 x 70 мм, масса изделия — 1,51 кг. Динамическая головка установлена на нижней (по фото) плоскости корпуса. При установке на пол основное излучение идёт через два порта (указаны стрелками) и, частично, через боковые загибы решётки

Корпус было решено не вскрывать, чтобы не нарушить герметичность. С внутренним устройством можно ознакомиться и по официальному изображению с местными разрезами. Динамик отличается необычными пропорциями: плоский алюминиевый диффузор практически прямоугольной формы, с небольшими скруглениями коротких сторон, его размер — 75 х 160 мм. Подвес классический, полиуретановый

Необходимый набор органов управления расположен на нижней плоскости корпуса рядом с динамиком: переключатель фазы сигнала, регулятор частоты среза ФНЧ (50 — 125 Гц) и регулятор чувствительности с возможностью выбора линейного или высокого уровня. Разъём предназначен для подключения комбинированного жгута проводов (питание, управление и сигнал)

Жёлтый провод с предохранителем на 10 А — постоянное питание, синий — включение, чёрный — масса. И два разъёма RCA для подключения источника сигнала

В комплект входит набор крепежа: Z-образные кронштейны для установки на корпус сабвуфера (2 варианта рассмотрены далее), опорные планки, винты, гайки и полоски двусторонней клейкой ленты для фиксации опорных планок

Вариант установки сабвуфера на прямое излучение. В этом случае акустическое оформление — классический закрытый ящик

Вариант установки сабвуфера с излучением «в пол». Снизу остаётся зазор менее сантиметра, плюс высокие рёбра решётки: перед динамиком образуется своего рода резонатор, излучение которого и направляется через два порта, показанных на предыдущих фото. То есть это уже не совсем закрытый корпус, а без малого бандпасс 4 порядка с неявно выраженной передней камерой

ИЗМЕРЕНИЯ

Раз уж попался такой необычный объект для изучения, было решено измерить всё, что только поддаётся неразрушающему контролю.

Мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт50
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт160
Тип оформленияЗЯ/БП4
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ98
Чувствительность (Lo/Hi), В0,15—2,5/0,5—20
Габариты (Ш х В х Г), мм230 x 116 x 70

Заявлена номинальная мощность (RMS)50 Вт. Если исходить из номинала предохранителя (10 А) и к.п.д. усилителя, то этот параметр вопросов не вызывает. По заявке звуковое давление в салоне при установке на уровне ног составляет не менее 98 дБ. В открытом пространстве (то есть на столе в лаборатории) звуковое давление на частоте 90 Гц при искажениях 7 — 10% составило 94-95 дБ. На синусоидальном сигнале эти призвуки хорошо заметны, на музыке в меньшей степени — это значение и следует признать максимальным звуковым давлением. Очевидно, что салон внесёт свои коррективы. Номинальное же звуковое давление на частоте 90 Гц составляет 90 дБ при гармонических искажениях не более 2%.

Заявленный диапазон рабочих частот 20—200 Гц недвусмысленно намекает на влияние салона: в открытом пространстве АЧХ колоколообразная при любой настройке ФНЧ

Искажения практически полностью представлены второй гармоникой, что для закрытого корпуса неудивительно

В спектре искажений кроме уже отмеченной второй и втрое меньшей третьей гармоники обнаружились ещё пятая и совершенно неожиданная девятая — но уже в гомеопатических количествах, их вклад можно не учитывать

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Измерения проводились в салоне хетчбэка Renault Sandero с применением анализатора спектра Phonic от встроенного в прибор генератора розового шума.

При установке сабвуфера на прямое излучение (в ногах переднего пассажира) звучание громкое и сочное. Максимум приходится на «мясные» 63 — 80 Гц, но ниже 50 Гц наблюдается быстрый спад отдачи

При установке сабвуфера «в пол» на частотах 30 — 40 Гц отдача увеличивается, но максимум отдачи снижается на пару децибел. Место установки (под сиденьем или в ноги пассажира) практически не влияет на звуковое давление и вид АЧХ, но при установке под сиденьем добавляются и тактильные ощущения…

На слух выявить предпочтительный вариант установки не получилось: оба звучат примерно одинаково. Вариант с прямым излучением чуть-чуть сочнее — возможно, за счёт более заметной в этом случае второй «рычащей» гармоники. Сужение полосы пропускания выравнивает рельеф баса, делая его совсем «взрослым», при расширении полосы отдача стремительно растёт, бас при этом становится агрессивным, на рубеже навязчивости. Рекомендуется настройка ФНЧ примерно в среднем положении регулятора, порядка 90 — 100 Гц.

Партии бас-гитары в композициях классического рока хорошо выражены, все ноты чёткие и аккуратные, перепады громкости не замечены. Динамик хорошо контролируется, бас не затянут. Но с низким басом уже не всё гладко, звучание современных композиций с обильным и часто гипертрофированным нижним регистром приглаженное: чудес не бывает, физику не обмануть.

Запас мощности относительно невелик: при увеличении уровня становятся заметными «рычащие» призвуки, причём тем раньше, чем шире полоса ФНЧ. Однако в целом максимальный уровень звукового давления вполне достаточен для небольших салонов.

МЁД & ДЁГОТЬ

В общем и целом Pioneer TS-WX010A — отличное решение для быстрого апгрейда штатной системы, большинство жанров ему по плечу. Возможность подключения без дополнительных ухищрений как к линейному выходу, так и к выходам высокого уровня упрощает установку. Это идеальный вариант для компактной микролитражки наподобие Matiz или Smart, там компактный сабвуфер раскроет себя наилучшим образом. Для седана или хетчбэка средних размеров — очень хороший вариант для комфортного прослушивания при нормальной громкости, но громового баса в силу компактности не будет. А для крупных машин понадобится уже другое решение… Хотя можно установить и два сабвуфера.

Pioneer TS-WX010A Активный сабвуфер под сиденьем

Pioneer TS-WX010A

Ultrakompaktowy subwoofer aktywny z wbudowanym wzmacniaczem Class-D, wyposażony w funkcję BASS SOUND CREATOR zapewniającą potężne brzmienie basów o wysokiej jakości. Trapezowa konstrukcja umożliwia łatwy montaż w miejscu na nogi. (160 W)

TS-WX010A to niezwykły, innowacyjny i najmniejszy subwoofer w kategorii aktywnych subwooferów.

Co jest w nim niezwykłego prócz wymiarów? A mianowicie fakt, iż jest on dedykowany do instalacji z przodu samochodu w przestrzeni na nogi pasażera. I co ważne – wykorzystuje tą specyficzną przestrzeń do poprawy swoich osiągów i uzyskania lepszego, czystszego i mocniejszego basu, a przy tym, przednia instalacja, pozwala uzyskać pełną scenę dźwiękową, współgrająca z przednimi głośnikami jak w domowych systemach audio.

Читать еще:  Причины снятия с гарантии автомобиля

Mały i potężny!

Pioneer TS-WX101A to najmniejszy aktywny subwoofer w swojej kategorii aktywnych subwooferów. Zaprojektowany do montażu w obszarze miejsca na nogi pasażera, subwoofer TS-WX010A ma konstrukcję Symbolic Trapezium, która umożliwia łatwą instalację pionowo lub poziomo.

TS-WX010A oferuje nowe wrażenia dźwiękowe dzięki funkcji Pioneer BASS SOUND CREATOR, która zapewnia potężne brzmienie basów o wysokiej jakości, wbudowanemu wzmacniaczowi CLASS-D oraz skierowanemu w dół subwooferowi, który umożliwia skuteczną reprodukcję niskich częstotliwości, aby naprawdę poczuć basy.

Ponadto, dzięki instalacji w obszarze miejsca na nogi pasażera, może poprawić obraz dźwiękowy z przodu, tworząc naturalne połączenie dźwiękowe z głośnikami przednimi, co pozwala doświadczyć nowych doznań słuchowych.

Subwoofer Pioneer TS-WX010A ma moc maksymalną 160 W i moc RMS 50 W.

CarSoundFitApp (N) Aplikacja symulująca brzmienie nagłośnienia zapewnia jeszcze lepsze wrażenia akustyczne

BASS SOUND CREATOR zapewnia naturalną i otwartą scenę przednią w pojeździe szybko i łatwo, poprawiając brzmienie basów.

  • CarSoundFitApp (N)
  • BASS SOUND CREATOR
  • Rozmiar 17 cm x 8 cm
  • Typ Zamknięty, aktywny
  • Maksymalna moc wejściowa 160 W
  • Ciągła moc wyjściowa (RMS) 50 W
  • Charakterystyka częstotliwościowa 20 Hz – 200 Hz
  • Czułość 98 (montaż w miejscu na nogi) dB
  • Funkcja Przełącznik fazy, sterowanie częstotliwością (od 50 Hz do 125 Hz), kontrola wzmocnienia, tryb wejścia (wysokie/niskie)
  • Masa 1,51 kg
  • Wymiary 230 mm x 70 mm x 116 mm
  • Pioneer TS-WX010A
  • Uchwyt montażowy x 2
  • Uchwyt do montażu pod wykładziną x 2
  • Śruby (φ5 mm x 14 mm) x 2
  • Śruby (M5 mm x 25 mm) x 2
  • Zespół przewodu zasilającego (2,5 m) x 1
  • Nakrętka zakrywająca śrubę x 2
  • Taśma samoprzylepna x 4
  • Instrukcja obsługi
  • Karta gwarancyjna

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Może moje oczekiwania były zbyt wysokie ale ja w swojej ocenie nie widzę różnicy między basem z lub bez subwoofera w swoim aucie.

  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение
  • Вход в кабинет
  • Регистрация
  • Восстановление доступа

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Активный сабвуфер под сиденье – специфика, преимущества и лидеры рынка

Сабвуфер стал неотъемлемой составляющей построения сбалансированных аудиосистем, создавая основу, фундаментальность звучания любимых композиций. Стоит отдать должное производителям – с учетом запросов покупателей, они подготавливают не только новые дизайны и цены, но и типы корпуса для установки под специфику разных типов автомобилей.

Одним из таких примеров стал активный сабвуфер под сиденье. Главная цель – освободить место в багажнике, которому всегда найдется другая роль.

Специфика и свойства плоских сабвуферов в автомобиль

Компактность активного сабвуфера

Добиться такого результата удалось благодаря переходу от количества к качеству. Сабвуфер в машину с достойными рабочими параметрами обычно рассчитан на 90-100 литров, что критически сказывается на функциональности багажника – в него больше ничего не поместится. А для размещения в салоне он абсолютно не подходит.

Но и при размещении динамиков на 30-60 литров в багажнике расходуется непозволительный объем пространства, и вариант с салоном вновь не подходит. Модели 15-20 литров могут сэкономить пространство, но также требуют значительного места в багажнике. Исправить ситуацию призван активный сабвуфер под сиденье, который создает основу для фундаментального звука без потери важного пространства в багажнике.

Форма плоского сабвуфера в машину

Акцент приходится не только на размеры и фирменную компактность, но и форму. Плоский формат позволяет реализовать преимущества компактного сабвуфера, которые невозможно раскрыть при работе с формой бочки или квадрата.

Содержание активного сабвуфера под сиденье

Компактный сабвуфер под сиденье обычно отливается из сплава алюминия и магния. Такой формат легко объяснить – если бы корпус производился из классической фанеры, на стенки при малой высоте приходились бы порядка 3-4 сантиметров толщины, практически половина объема.

Дополнительные свойства плоских сабвуферов

  • Снижение проблемы локализации база;
  • Может отсутствовать второй фильтр ВЧ;
  • Всегда выпускаются активными. Идеальным решением для такого формата работы становится встроенный усилитель, обычно ставка сделана на импульсный вариант – добиваясь баланса компактности, минимального энергопотребления, лучшего тепловыделения и пр.;
  • Классикой для плоских сабвуферов стали входы высокого уровня, обычно предусмотрен и дистанционный регулятор.

Популярные модели плоских сабвуферов в машину

«АвтоАудиоЦентр» предлагает купить активный сабвуфер в машину под сиденье в линейке ведущих брендов, которые привлекли внимание благодаря качеству компонентов, удобству формата и доступной цене.

Плоский сабвуфер Helix U 10A из Германии – 5365 гривен

Фирменный дизайн и сбалансированные параметры в линейке фанатов своего дела – действительно немецкое производство под брендом Audiotec Fischer. Экономия свободного пространства с бесшовной технологией – для простоты и оперативности подключения, даже при резком дефиците свободного места.

  • Прочный алюминиевый корпус. Минимальный резонанс с раскрытием красоты фундаментального звука;
  • Улучшенная чувствительность регулировки фазы;
  • Непрерывная регулировка низкочастотного фильтра;
  • Кабельное дистанционное управление с быстрой регулировкой громкости;
  • Гарантия качества – с несколькими уровнями контроля и серийным номером всего оборудования, ответственность за которое несет инженер компании.

Компактный сабвуфер в машину Mystery MBS-304A – 3370 гривен

Плоский сабвуфер спроектирован для построения мощного, сбалансированного звука, не жертвуя свободным пространством.

  • Герметичный, плоский корпус из литого сплава алюминия;
  • Подтвержденная стабильность теплопроводности без риска перегрева;
  • Фирменное американское производство;
  • Кроссовер и встроенный усилитель в комплектации.

Плоский сабвуфер в машину Alpine PWE-V80

Достойная альтернатива для классических сабвуферов в багажнике. Мощности 8-дюймового динамика будет вполне достаточно, чтобы полноценно прокачать даже просторный салон. Но модель нельзя рекомендовать ценителям классической музыки и мягких композиций – основной акцент сделан на ритмичную, довольно жесткую музыку.

Сабвуфер Alpine PWE-V80

  • Стильный формат компактного корпуса;
  • Достойный запас мощности в работе;
  • Комплектация усилителем.

Активный сабвуфер под сиденье – классика Pioneer TS-WX70DA

Подарок от инженеров Pioneer для владельцев небольших автомобилей. Компактный сабвуфер оснащен встроенным цифровым усилителем D, дополняясь опцией Digital Bass Control для выбора подходящего режима звучания – ритмично и четко либо насыщенно, громко.

Сабвуфер Pioneer TS-WX70DA

  • Достойное качество фирменной сборки;
  • Компактный формат исполнения;
  • Подтвержденный ресурс службы с официальной гарантией от производителя;
  • Пульт ДУ, возможность индивидуальной настройки под личные задачи.

Установка плоских сабвуферов в машине

Установка активного сабвуфера в машину производится согласно схеме и рекомендациям от производителя. В любом случае допускается исключительно горизонтальный вариант монтажа. Работа выполняется с помощью алюминиевого уголка либо стальных направляющих.

Обязательно нужно учесть и специфику автомобиля. Перед подготовкой отверстия в полу под крепления нужно прочитать инструкцию. Опасность может заключаться в нахождении здесь бензобака. Сверлить предстоит предельно аккуратно, воспользовавшись короткими саморезами по металлу. Правил по укладке проводов сами производители обычно не приводят – работа проводится наиболее удобным способом, чтобы не мешался и не повредился в процессе эксплуатации.

«АвтоАудиоЦентр» берет на себя комплексную помощь для подготовки систем разного масштаба под личные требования. Проверенное оборудование в линейке ведущих немецких, американских, итальянских и китайских производителей с гарантией и техническим обслуживанием. Индивидуальная помощь с подбором, настройкой и корректным подключением в наших установочных центрах Харькова, Днепра и других городов. Создавайте основательность звучания правильно, не жертвуя багажником и своим бюджетом.

Сабвуфер под сиденье автомобиля отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

  • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
  • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
  • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
  • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

  • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
  • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
  • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Читать еще:  Ока мотор дворника ремонт замена

Компактность

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Содержание

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;
  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

ТипАктивный саб
Размер, дюйм6х9
Частот-й диапазон, Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;
  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Читайте далее

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Нужна ли «мортира» в багажнике?

Автор – Геннадий Денисов (текст, фото, видео).

Редактор – Сергей Бочаров.

Тестирование активного автомобильного сабвуфера Pioneer TS-WX300TA.

Вступление

Довольно часто владельцев автомобиля с комплектной мультимедийной системой и многоканальной акустикой не удовлетворяет качество её звучания. На первый взгляд вроде вся эта красота играет вполне достойно, но в звуке не хватает какой-то мелочи.

И в этом случае у автолюбителя есть два пути.

Первый, бюджетный – это приобретение активного сабвуфера со встроенным усилителем. Он подходит в том случае, если звучание музыки в «железном коне» в целом вам нравится, но не хватает какой-то «изюминки». Ей чаще всего оказывается басовая часть звукового спектра.

Читать еще:  Лампы птф хендай гетц

Второй путь более затратный, требующий полной замены акустики, и возможно проведение работ по акустической обработке автомобиля с установкой дополнительной шумоизоляции (это не помешает сделать при любом раскладе) и другими работами.

Мы на нашем отечественном авто Lada X-RAY решили обойтись «малой кровью» и воспользоваться первым вариантом. А именно добавить к штатной автомобильной акустике активный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA . Ну, а какой эффект получился от этой доработки читайте ниже.

Знакомство

Выполненный из МДФ корпус Pioneer TS-WX300TA имеет правильную цилиндрическую форму, так, что эффективная защита от стоячих волн гарантирована! С внешней стороны саб покрыт черным карпетом с вышитым логотипом производителя.

На одной грани цилиндра смонтирован мощный 30 сантиметровый вуфер. Его крепкий и лёгкий композитный IMPP (литой полипропилен) диффузор, закреплённый на жестком полиуретановом подвесе, обеспечивает постоянные и ритмические басы. Попутно заметим, что свой вклад в качество баса вносит и фирменная технология BASS REFLEX. От случайного механического воздействия вуфер защищён пластиковым грилем оригинального дизайна.

В тыловую панель корпуса встроен усилитель класса D номинальной мощностью 350 Вт. Там же располагается коммутационная панель с регулятором громкости и порт фазоинвертора.

Экспертиза

Сабвуфер поставляется в фирменной картонной коробке с демпферами из пенопласта внутри.

Помимо самого девайса в ней лежали все необходимые коммутационные и монтажные принадлежности. В общем можно сказать, что Pioneer TS-WX300TA – это готовое коробочное решение для авто!

Крепления саба к корпусу автомобиля осуществляется с помощью двух ремней и железных скобок с шурупами.

Поскольку TS-WX300TA имеет внушительный размер его будет затруднительно использовать в небольшом автомобиле. Впрочем, владельцы таких авто редко «заморачиваются басами».

Сняв блок усилителя, можно заглянуть внутрь корпуса.

Кроме вуфера и проводов большого сечения в моделине, там ничего нет. Корпус устройства сделан из МДФ различной толщины. Сам усилитель выполнен по мостовой схеме, это интересное и весьма экономичное решение для D класса.

Поскольку установка Pioneer TS-WX300TA будет производится в отечественное авто, надо сначала оценить хватит ли длины стандартных коммутационных кабелей. Оказалось, что они короткие, и мы решили собрать кабели самостоятельно, чтобы не «городить огород» с пайкой удлинителей.

Были куплены качественные медные акустические провода сечением 0.75 мм². Правда их подключение к штатному разъему потребовало некоторых усилий, но это вполне решаемо. А цена этих усилий — прямое подключение Pioneer TS-WX300TA к головному устройству авто без дополнительных «соплей», которые обычно ничего кроме проблем не создают.

Кабель питания мы сделали из медного провода сечением 2 мм². Чтобы максимально защитить коммутационные и сигнальные кабели при прокладке по автомобилю лучше поместить их в гофрированную трубку или акустический моделин.

Свой силовой и акустический кабели мы затянули в «гофру». Для прокладки проводки в авто был проведён небольшой демонтаж внутренней обшивки. А чтобы кабели не находились под трущимися и нагружаемыми местами мы проложили их по разным сторонам кузова.

Вскрыв рамку вокруг мультимедиа устройства и вынув его максимально аккуратно подключаем к колодкам разъема акустические кабели. Здесь можно воспользоваться обжимной технологией, или применить скрутку совместно с пайкой. Всё зависит от конкретных условий, главное всё делать аккуратно. Для изоляции по нашему опыту лучше всего подходит трубка с эффектом термоусадки.

При выполнении этих операций мы столкнулись с парой проблем. Во-первых, разъемы в комплектной магнитоле не соответствуют стандарту ISO. Это не влияет на тест, но показывает, что компании Renault стандартизация неинтересна. Ведь сделав нестандартный разъём она фактически «привязывает» пользователя к своим устройствам, не давая ему альтернативы. Впрочем, на рынке можно найти и переходники, и головные устройства от разных вендоров с этим нестандартным разъёмом.

Во-вторых, в головном устройстве от Renault производства LG нет отдельного необходимого сабу провода Remote Control . Пришлось искать возможную замену данному сигналу, а для этого залезть в салонную плату с предохранителями и реле.

В штатную заглушку на приборной панели, где находится корректор фар и регулировка зеркал, устанавливаем дополнительный выключатель питания саба.

В подкапотное пространство выводим провод питания и подключаем его к аккумулятору, землю подсоединяем под приборной панелью, так оказалось удобнее.

После всех манипуляций закрепляем корпус Pioneer TS-WX300TA штатными ремнями с использованием железных скобок из комплекта.

Теперь можно начать настройку и прослушивание нашей «звуковой мортиры».

Видеоролик, снятый нами во время теста Pioneer TS-WX300TA.

Для теста мы воспользовались подборкой с треками «чистого синуса», шумов и различных настроечных файлов дополнив её сборником музыкальных произведений различных жанров.

В этом сборнике есть всё начиная от классики органной музыки и фуг Баха (немногие системы сдали этот тест) и старого доброго джаза. Имеются также треки в стиле диско, классического и хард-рока и техно-подборка с преобладанием драм машины.

Чтобы добиться максимального качества звучания тестовых сигналов записанных в WAV и MP 3 форматах с максимальным битрейтом, был проведён апгрейд ПО головного устройства новой прошивкой. Была небольшая надежда, что после этого мультимедийная система нашего авто сможет воспроизводить и Flac, но, к сожалению, этого не произошло.

В ходе настройки комфортного для музыкального прослушивания уровня мощности выяснилось, что в салоне нашего авто уверенно басить саб начинает с частоты 25 Гц.

Именно с этого значения глубокий и упругий бас равномерно заполняет объем салона, создавая ощущение присутствия на концертной площадке. Стоит ли говорить о том, что качество записи материала сильно влияет на восприятие и звучание. Правильно записанный трек всегда доставит удовольствие.

Для начала слушаем как звучат тестовые композиции в штатном варианте. А после включения сабвуфера, мы снова оцениваем звучание системы и определяем, стоит ли «овчинка выделки».

Наш любимый трек с органными фугами Баха, где есть переход почти к инфразвуку и который мы часто используем в тестах Hi-End устройств, показал, устойчивое звучание сабвуфера без срыва, он весьма достойно отыграл эту часть теста.

Далее слушаем классические композиции в исполнении симфонических оркестров переходя к классике рока, напоследок оцениваем музыкальное звучание в сегменте популярной и техно-музыки.

В ходе теста саб показал ожидаемую «всеядность» к музыкальному материалу. На современных музыкальных композициях, где есть усиленный акцент на низкочастотную составляющую, работа Pioneer TS-WX300TA была наиболее ярко выражена.

Во всех тестах чувствовалось, что звуковое поле получило дополнительный объём и недостающие низкочастотные гармоники обогатили музыкальную картину.

В процессе прослушивании мы выяснили, что Pioneer TS-WX300TA требует некоторого «разогрева» (буквально пару часов), после которого, ощутимо меняется характер звучания становясь более мягким и объёмным.

Для субъективной оценки мощности отъехав подальше от жилых домов проверяем как «давит мортира». Полученный результат, молодым поклонникам этого звукового направления думаем, понравиться. Но, это конечно далеко не «спортивный звук», так что обольщаться не стоит.

Итог

Pioneer TS-WX300TA — прекрасно подходит для начального уровня звуковой подготовки вашего автомобиля, а его цена не повлияет на бюджет.

По звуковым характеристикам сабвуфер обеспечивает недостающие в штатных устройствах «низы» добавляя объемности звуковому полю. Наличие мощного встроенного усилителя, и возможность прямого подключение к медиапроигрывателю — отличный вариант для любителей быстрых и недорогих решений.

Единственный минус — это внушительный размер девайса, но тут нужно решать, либо багаж, либо звук. Против законов физики не пойдешь, хочешь качественный бас – обеспечь объём! Кстати, при необходимости саб можно легко вынуть, сняв крепежные ремни и отключив разъем.

Стоит ли приобретать данный девайс?

Если вас не смущают размеры, стоит! Работает Pioneer TS-WX300TA очень достойно!

Сведения

Наименование — Pioneer TS-WX300TA

Цена – 7500 рублей (средняя цена на момент написания обзора)

Тип — Сабвуфер в отражающем басы цилиндрическом корпусе

Диаметр диффузора — 30 см

Материал диффузора — IMPP

Магнитная система – Феррит

Тип звуковой катушки — 4 слоя медной круглой проволоки

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

  1. Виды автомобильных колонок
  2. Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
  3. Лучшие бренды акустики для авто
  4. ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)
  5. Pioneer TS–G1730F
  6. SoundMAX SM–CF602
  7. Pioneer TS-R1350S
  8. Phantom PS30-13
  9. Ural AS-W130MB
  10. Pioneer TS-1339R
  11. DD Audio RL-CS 6.5
  12. Focal JMLab Auditor RSE-130
  13. Morel Tempo 6
  14. Pioneer TS-G1330F
  15. JBL Stage3 527F
  16. УралAS–M165MOLOT
  17. Какие колонки лучше купить в машину
  18. Часто задаваемые вопросы

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

  1. Широкополосная акустика. Это один динамик, отвечающий за воспроизведение всего диапазона частот. Акустика этого типа – наиболее доступная, производители недорогих автомобилей встраивают ее в свои машины. Широкополосная АС подойдет для прослушивания радиопередач или негромкой музыки.
  2. Коаксильная акустика. Это продвинутая акустика, которая состоит из нескольких динамиков, расположенных в одном корпусе. За воспроизведение каждого диапазона частот (низкие, средние, верхние) отвечает отдельный динамик. Это улучшает качество аудиосистемы, и расширяет диапазон воспроизводимых ею частот. Коаксильные модели проигрывают достойный звук за адекватные деньги.
  3. Компонентная акустика. Сегодня это самая продвинутая и, разумеется, дорогая АС. Секрет успеха таких колонок в том, что каждый динамик (НЧ, СЧ, ВЧ) размещен в отдельном корпусе. При этом бюджетная компонентная акустика комплектуется парой «мидбасов» и «пищалок». Тогда как в комплектах дорогих АС встречаются сабвуфер (пассивный или активный) и кроссовер.

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

  1. Полосность акустики. Полосностью называется ширина диапазона и число динамиков, используемых для разделения музыки на определенные частоты. Простенький вариант – это однополосные АС. Соответственно, чем выше полосность, тем лучше качество, чистота и детализация звука. Например, четырехполосные колонки оснащаются 15-20 динамиками, где каждый воспроизводит свой диапазон частот.
  2. Количество и размеры динамиков. Если не углубляться в теорию, то закономерность такова: чем больше размер колонки, тем лучше она воспроизводит низкие частоты (басы). И наоборот, маленькие динамики (или твитеры) проигрывают верхние частоты. Так вот, тем, кому нужен расширенный диапазон частот и звучание без искажений, нужна акустическая система, состоящая из: 2 низкочастотных, 2 среднечастотных, а также 2 маленьких динамиков для воспроизведения верхних частот. Это лишь рекомендуемый набор, поэтому количество и состав динамиков могут варьироваться.
  3. Диапазон частот. От этого параметра зависит то, музыку в каких частотах проигрывают колонки. Чем шире диапазон, тем качественнее звук у его нижних и верхних границ. Для автоколонки среднего уровня диапазона частот 30-25000 Гц. Если же от динамиков требуется аудиофильское Hi-Fi звучание, частотный диапазон не должен быть «уже» 27-37000 Гц.
  4. Номинальная и пиковая мощность. Первый показатель означает мощность, на которой динамик может работать долгое время, не искажая звук и не повреждаясь. Второй параметр характеризует максимально допустимый уровень звука, который акустика выдает в течение короткого времени. Чем выше номинальная и пиковая мощности, тем более громкий и насыщенный звук выдает автоколонка.

Лучшие бренды акустики для авто

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

  • JBL;
  • Pioneer;
  • Phantom;
  • Hertz;
  • Morel.

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;1 580 руб.
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;2 900 руб.
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;1 920 руб.
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;10 260 руб.
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;4 600 руб.
6DD Audio RL-CS 6.5Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей;5 340 руб.
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;2 285 руб.
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;4 400 руб.
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;680 руб.
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;2 440 руб.
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;1 090 руб.
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы.2 599 руб.

12. Pioneer TSG1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector