Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какой скоростью я передвигаюсь

SPEEDTEST

Сервис проверки скорости интернета

Проверка скорости интернета – SPEEDTEST

Поделиться с другом

Если у пользователя возникают сомнения в качестве оказываемых провайдером услуг, ему стоит использовать сервис спидтест. Он предназначен специально для измерения скорости интернет-соединения и позволяет абонентам выяснить, насколько качественно оператор выполняет собственные обязанности.

При этом повод для проведения тестирования и проверки качества сети может быть абсолютно любой, начиная от просто медленного соединения, и заканчивая зависаниями онлайн-игр и нестабильностью трафика. Впрочем, желающие могут проверять надёжность подключения и без причин, для контроля.

В случае обнаружения проблем, пользователи смогут позвонить в контактный центр и попросить представителей обслуживающей компании устранить неполадки. Впрочем, стоит учитывать, что иногда на качество соединения влияют сторонние факторы, которые никак не связаны с действиями провайдера.

Как измерить скорость интернета

Чтобы бесплатно измерить скорость интернет-соединения и узнать реальное качество трафика, нужно:

  1. посетить наш портал SPEEDTEST;
  2. нажать кнопку, предлагающую начать тестирование;
  3. подождать, пока программа проведёт вычисления;
  4. посмотреть результаты.

Чтобы итоги оказались максимально точными, рекомендуется:

  • заранее отключить все программы и приложения, использующие трафик;
  • отключить обновления и отменить загрузки (скачивания);
  • отключить от домашней сети wi-fi посторонние устройства или заменить беспроводное подключение соединением через кабель (LAN).

То есть, пользователям стоит отключить всё, то способно использовать часть трафика и задействовать мощности используемой абонентом линии. В противном случае получить точные показатели будет практически невозможно.

Данные полученные от сервиса

По итогам тестирования пользователям станут известны 3 глобальных показателя:

  • скорость загрузки (мбит/с), отвечающая за время открытия сайтов, загрузки видео и скачивания файлов из интернета;
  • скорость отдачи (мбит/с), показывающая качество видеозвонков и отвечающая за время загрузки файлов в файлообменники;
  • ping (мс) – показатель, указывающий время, необходимое для передачи пакета с данными на сервер и его получения обратно (а также количество потерянных пакетов), актуален для онлайн-игр.

Выбрать из перечисленных показателей важнейшее невозможно, поскольку их значимость зависит от ситуации. Кроме того, при надёжном соединении все показатели должны быть на достойном уровне.

Нормальные значение входящей и исходящей скорости пинга

Назвать оптимальные значения скорости невозможно, поскольку они зачастую зависят от того, какой тариф подключен у пользователя. Именно на показатели тарифного плана и следует ориентироваться, сравнивая результаты тестирования с тем, что должно быть.

При этом нужно учитывать, что сервис измеряет скорость в Мбит/с, а в абонентском договоре могут быть указаны другие единицы, например, Мбайт/с, Кбайт/с или Кбит/с.

Также стоит знать, что:

  • скорость загрузки и отдачи должна быть максимально высокой;
  • пинг, напротив, должен оказаться минимальным (в идеале меньше 10 мс).

Тестирование скорости интернета онлайн-сервисами

Помимо нашего сервиса существует ещё несколько порталов, позволяющих провести спидтест скорости интернета:

  • Speedtest.net;
  • 2ip;
  • Яндекс.Интернетометр.

Чтобы воспользоваться ими, достаточно повторить описанную выше процедуру. Пользователям нужно посетить любой из указанных сайтов и нажать кнопку, запускающую спидтест. После чего останется немного подождать.

Важно подчеркнуть, что все существующие программы предельно похожи, поскольку используют единые алгоритмы проверки.

Они отправляют пакет данных на выбранный пользователем сервер (если сервис позволяет выбирать) и получает пакет обратно. В этот момент производится измерение качества связи, скорости и надёжности соединения.

Если использование сторонних сервисов не вызывает доверия, можно использовать для измерения командную строку. Кроме того, большинство провайдеров имеют собственные утилиты для измерения качества сети. Их можно найти на сайтах обслуживающих компаний.

Как проверить скорость интернета на телефоне

Большинство перечисленных сервисов позволяют проводить тест скорости не только на компьютере, но и на телефоне. Для этого достаточно скачать официальное мобильное приложение и воспользоваться установленной на смартфоне программой. Если установка дополнительного ПО кажется неудобной или неуместной, стоит воспользоваться уже описанным методом: посетить сайт с помощью мобильного браузера и запустить онлайн-проверку.

Важно подчеркнуть, что все указанные ранее правила измерений актуальны и для телефона. Перед тестированием стоит отключить всё, что способно повлиять на точность полученных результатов. Сказанное касается даже фоновых программ, которые обычно никак себя не проявляют.

От чего зависит скорость интернет-соединения

В первую очередь качество соединения зависит от провайдера, поэтому, если проверка реальной скорости интернета показала низкие результаты, стоит поискать телефон call-центра. Но дополнительно стоит помнить, что на стабильность сети влияют:

  • уровень нагрузки на сеть (повышается по вечерам и в праздничные дни);
  • возможности компьютера (устройства с малой производительностью не могут быстро выполнять все команды пользователя);
  • тип подключения (лучше выбрать подключение через кабель, чем wi-fi);
  • фоновые программы и приложения, способные потреблять большую часть трафика;
  • обновления (включая обновление Windows);
  • попавшие на ПК вирусы и вредоносные программы;
  • многочисленные устройства, подключенные к домашней сети.

Также иногда, когда речь идёт о мобильной или спутниковой связи, на качество подключения влияют погодные условия или покрытие сети.

Как увеличить скорость интернета

Чтобы увеличить скорость интернета, достаточно устранить перечисленные выше помехи. Для этого стоит:

  • отключить ненужные программы;
  • остановить загрузки и обновления;
  • поменять тип подключения на LAN;
  • провести проверку на вирусы;
  • проверить, не подключились ли к беспроводной сети wi-fi посторонние люди;
  • сменить сервер.

После чего останется провести повторный замер с помощью нашего сервиса и узнать, стал ли пинг меньше, а скорость выше.

Если количество мегабит в секунду не поменялось, остаётся звонить в службу поддержки провайдера и просить помощи операторов.

Лучшие провайдеры РФ

Помимо основных функций, описанные агрегаторы собирают статистику и составляют собственный рейтинг интернет-провайдеров России. В число лидеров входят:

  1. АКАДО;
  2. Wifire;
  3. Онлайм;
  4. Ростелеком;
  5. МГТС.

Ознакомившись с рейтингом, стоит учесть, что ситуация может измениться, поэтому, решив сменить провайдера, стоит проверить список повторно, чтобы узнать скорость интернета о лучших операторов страны и знать, на что ориентироваться при выборе тарифного плана и заключении абонентского договора.

10 правил безопасного вождения во время дождя на мокрой дороге

Дожди совсем не редкость в нашей климатической зоне, водители привыкли к этому, но часто пренебрегают осторожностью и безопасностью движения на автомобиле по мокрому асфальту.

А зря, дорога не прощает безответственных водителей, которые подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и всех других участников движения. Дождь может напомнить о себе еще перед тем, как вы сядете за руль, а может и застать врасплох.

Например, когда движение происходит на довольно высокой скорости по магистрали и автомобиль въезжает в водяное облако. И неважно знакомая трасса или нет, много рядом движущихся автомобилей или вы одни, важно четко осознавать свои действия и соблюдать правила поведения на мокрой дороге.

Всегда готов!

Перед тем как занять водительское кресло, позаботьтесь о чистоте лобового стекла, боковых зеркал и фар. Сметите листья или семена деревьев, упавшие на щетки стеклоочистителей, которые, кстати, необходимо регулярно менять. Периодически надо проверять бачок омывателя на наличие достаточного количества жидкости.

Шины играют немаловажную роль в устойчивости автомобиля на мокром покрытии, подходите ответственно к выбору резины и следите за глубиной протектора. Заправленный кондиционер поможет быстро справиться с запотеванием стекол внутри салона автомобиля, так как при работе он сушит воздух.

Чем опасен дождь?

Наиболее опасны первые минуты начала дождя.

Пыль, частицы масла и дождевая вода, смешиваясь, образуют на поверхности асфальта мылкую пленку, которая значительно снижает сцепление колес с дорожным покрытием. Потребуется некоторое время для смыва маслянистой пыли, все зависит от интенсивности осадков и количества автомобилей.

10 заповедей на дороге в дождь:

  1. При начале дождя сразу сбрасывайте скорость, все движения должны быть плавными, без резких ускорений и торможений.
  2. Все маневры, повороты делаются на небольшой скорости. Дистанцию между двигающимся впереди транспортом следует увеличить, по сравнению с движением на сухом покрытии.
  3. Если вас застал в пути ливень и видимость сильно ограниченна, не позволяющая уверенно следовать дальше, включите аварийную сигнализацию и постарайтесь, медленно двигаясь, съехать на широкую асфальтированную обочину или найти «карман». Оставаться на полосе движения опасно.
  4. Взвесь воды в воздухе способна создать пелену, которая делает трудноразличимыми участников дорожного движения. Включенный ближний свет фар, сообщит встречному транспорту о вашем присутствии на шоссе.
  5. Сохраняйте оптимальный и постоянный скоростной режим, позволяющий остановится незамедлительно и безопасно при внезапно возникшем препятствии или помехе на трассе.
  6. По возможности избегайте въезжать в лужи, дабы избежать аквапланирования. Трудно «на глаз» определить глубину стоячей воды, да и в таких местах чаще образовываются ямы и разрушения дорожного полотна. Попадание в лужи сулит последующие неприятности в виде прокола колеса или ремонта подвески.
  7. Встретив на пути «маленькое озеро», максимально сбросьте скорость и передвигайтесь медленно, чтобы не поднять волну и избежать попадания воды в воздухозаборник. Это чревато «гидроударом» двигателя и обращением в сервисный центр.
  8. При попадании воды в систему тормозных колодок, ухудшается их эффективность. Легким нажатием на педаль тормоза подряд несколько раз, поможет восстановить их рабочий режим. Это называется «просушить тормоз».
  9. Обратите внимание, если вы проезжаете вблизи полей или большого количества прилегающих грунтовых дорог. Возможен выезд на асфальт сельхозтранспорта, он сильно усугубляет ситуацию, оставляя за собой комья земли, которые создают повышенную опасность.
  10. Опавшие листья, лежащие на пути, несут в себе скрытую угрозу. Они подобны «банановой кожуре». Предпримите меры, увидев такой ковер, заранее снизьте скорость и не совершайте резких маневров.

Возьмите на вооружение все советы, относитесь с должным вниманием к другим участникам движения и, конечно же, к пешеходам. Никто не обрадуется душу из лужи. Удачи на дорогах!

Как ехать в дождь на автомобиле

Видео: От самого медленного к самому быстрому — с какой скоростью бегают животные

В дикой природе одним из важнейших факторов выживания является скорость, с которой животное умеет передвигаться. Для сохранения собственной жизни потенциальной добыче приходится убегать от хищника, а последнему, в свою очередь, надо суметь нагнать ее, чтобы не остаться голодным.

Большинство существ на нашей планете передвигается на четырех лапах, среди них есть существа, которые способны держать высокую скорость бега на длительных расстояниях, а другие же могут быть быстрыми только на коротких дистанциях. Поэтому для сравнительного анализа скорости передвижения животных берется всегда маленький отрезок пути. Автор видео ниже сумел показать скорость животных в сравнении.

Как известно, быстрее всех на планете бегают кошачьи, а именно — пятнистый гепард. Однако измерить скорость его перемещения на прямой линии невозможно, так как он постоянно меняет направления движения. Поэтому для точного определения скорости бега у животных ученые используют не только специальные камеры фиксации и радары, но и ошейники. В такие кольцующие шею изделия встраиваются GPS-устройства и секундомеры. Особый ошейник практически не ощущается, а значит, сохраняется привычная скорость движения хищника во время его погони за жертвой.

Кроме этого, иногда биологи просто преследуют живых существ на автомобилях и фиксируют показания спидометра. Иначе говоря, абсолютно точных показаний измерения скорости какого-либо животного не существует, и все результаты наблюдений объединены в единую систему, имеющую небольшие погрешности. Помимо сухопутных существ, на нашей планете обитают птицы и морские жители, которые тоже могут посоревноваться в быстроте с другими живыми организмами, и для них тоже будут свои методы измерений.

Как мы уже сказали выше, за многие годы изучения различных наземных обитателей было установлено, что лидером в скорости является гепард. Хищник может развить скорость до 120 километров в час, но только на небольших расстояниях. Зато пятнистый бегун способен развить такую феноменальную скорость всего за 2 секунды! Следующей в рейтинге скоростных забегов стоит вилорогая антилопа. Она не раз демонстрировала свое умение разгоняться почти до 100 километров в час.

В сравнении с этими спринтерами еще более впечатляет самое медленное млекопитающее планеты — ленивец. Он может двигаться только со скоростью 0,24 километра в час. Во время такого неторопливого образа жизни в его организме максимально экономится энергия. О том, какие еще животные и с какой скоростью способны передвигаться, можно узнать из видеоролика. А вы знали, кто из животных рекордсмены в медлительности и быстроте?

Взгляните также на необычный тест на скорость: гепард против борзой.

Опыты Как быстрее всего передвигаться по Москве

Участники эксперимента «Афиши» прокатились по Садовому кольцу на разных видах транспорта, от сегвея до троллейбуса, и выяснили, как быстрее.

Фотография: Наталия Гафина

Для того чтобы выяснить, каким способом быстрее всего передвигаться по московским пробкам, «Афиша» попросила восьмерых добровольцев в одно и то же время собраться на Самотечной площади и сделать полный круг по Садовому кольцу. В эксперименте участвовали 8 средств передвижения: велосипед, роликовые коньки, скутер, самокат, мотоцикл, троллейбус, сегвей и автомобиль. Старт состоялся под проливным дождем во вторник в 14.40.

время в пути — 25 мин.

средняя скорость — 37,4 км/ч

расходы — около 25 р. на бензин

«На мотоцикле нельзя смотреть по сторонам, нужно искать щели между машинами, проскальзывать. Из-за дождя приходилось смывать воду со шлема».

время в пути — 34 мин.

средняя скорость — 27,5 км/ч

расходы — около 15 р. на бензин

Александр

«Видел детей, перебегающих дорогу. Ехал в правом ряду, прижимали «жигули». Еще красный BMW с номером 777 уступил дорогу в районе Таганки».

время в пути — 45 мин.

средняя скорость — 20,8 км/ч

Читать еще:  Чем отличается дот 3 от дот 4

расходы —

Павел

«С «Парка культуры» до «Маяковской» вся дорога перерыта — скакал по колеям, боялся, что пробьет колесо. Водители уступали дорогу».

время в пути — 47 мин.

средняя скорость — 19,9 км/ч

расходы — около 64 р. на бензин

Елена

«На дороге много мопедистов, почти нет грузовиков, видела две аварии. Садовое стояло не полностью, а на участках, где сужение и ремонт».

время в пути — 1 час 45 мин.

средняя скорость — 8,9 км/ч

расходы — 800 р. на новые колеса

Даниил

«Повсюду положили плитку, по которой невозможно ездить. Тротуары разбиты, у «Таганской» и «Добрынинской» нет переходов».

время в пути — 1 час 58 мин.

средняя скорость — 7,9 км/ч

расходы — 56 р. за два билета

«В районе Смоленки пришлось выйти для пересадки, что заняло минут десять. В троллейбусе ехали бабушки, дети и много ребят двадцатилетних с айподами».

время в пути — 2 часа 14 мин.

средняя скорость — 7 км/ч

расходы — 100 р. за чашку кофе в середине пути, чтобы согреться

Сергей

«Неудобно переезжать дороги, сложно спускаться с сегвеем в переходы. Было холодно, ведь я почти не шевелился в отличие от велосипедиста».

время в пути — 2 часа 15 мин.

средняя скорость — 6,9 км/ч

расходы —

Марианна

«В районе «Октябрьской» меня испугалась женщина, переходившая дорогу. Удобно ехать по тротуарам, лавируя между пешеходами».

Что будет если… ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч

28 мая 2020 в 15:56

АвтоПортал

14022 просмотра

В условиях постоянно растущих цен на топливо многие украинцы (и не только) задумываются об экономии. Одни переводят свои авто на газ, другие смотрят в сторону гибридов и электрокаров, а некоторые и вовсе покупают топливные экономайзеры.

Но есть более простой способ научиться экономить, не требующий даже маломальских капиталовложений. Речь идет об экономичной езде и, в частности, о мифе про передвижение на 5-й передаче при скорости в 55 км/ч. Бытует мнение, что в таком режиме передвижения расход топлива будет минимальным. А как же крейсерская скорость? Вот об этом мы и поговорим, отвечая на вопрос «Что будет, если ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч».

Минимум теории

Каждый автомобиль имеет собственную массу. Чтобы разогнать его до заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше понадобится энергии. Об этом знают все, равно как и о том, что при постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но все зависит от силы сопротивления воздуха, которая пропорциональна квадрату скорости относительно воздуха и направлена противоположно ей. А мощность, требуемая для преодоления данной составляющей силы лобового сопротивления, пропорциональна кубу скорости. То есть, если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (в 2 раза), то сопротивление воздуха, которое нужно преодолеть, увеличилось не в 2, а в 8 раз! Точнее, для поддержания такой скорости необходимо затратить в 8 раз больше энергии. На «распихивание» воздуха и уходят те самые лошадиные силы, которых на скорости 50 км/ч может понадобиться 30, а на 120 км/ч — 130.

Чтобы было понятнее, достаточно бегло изучить график, на примере ЗАЗа демонстрирующий потерю мощности при той или иной скорости.

Также надо понимать, что моторы наиболее высокий КПД в районе максимального момента и минимальных оборотов. Следовательно, самый экономный режим — движение на наивысшей передаче с минимальной скоростью. Но в зависимости от двигателя и передаточных чисел КПП, оптимальная скорость для передвижения на наивысшей передаче может быть разной.

В теории, вполне возможно, что при езде на 5-й передаче (если их всего пять), можно добиться минимального расхода топлива. Но почему практически все производители рекомендуют в инструкции по эксплуатации легковых автомобилей двигаться на наивысшей передаче со скоростью 80-100 км/ч, а не 50-60 км/ч, например?

Мнение. Мое и неправильное

Каждый человек имеет право на свою точку зрения касательно любого вопроса. На какой передаче, и с какой скоростью лучше передвигаться знают практически все автомобилисты. Точнее, они так думают. Но разрешить спор всегда помогают специалисты, поэтому прокомментировать данный вопрос АвтоПортал попросил дилера Nissan в Киеве, компанию «КИЙ АВТО».

«Если говорить о езде со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, надо четко понимать — двухлитровый мотор на двухтонной машине в таком режиме действительно будет работать на низких оборотах. Но из-за большой массы автомобиля — под максимальной нагрузкой. Как результат, из-за низкого давления масла в блоке цилиндров износ узлов также будет максимальным. Следовательно, во избежание чрезмерного износа, на 55 км/ч ему будет в пору более низкая передача. В то же время, такой же двухлитровый агрегат, но на легком хетчбэке, будет легче справляться с нагрузкой из-за меньшей массы автомобиля, но она все равно более критичная для мотора, нежели, к примеру, на 4-й передаче. Я считаю, что лучше не увлекаться ездой с небольшой скоростью на повышенных передачах. Да, чем меньше обороты, тем меньше расход, но при низких оборотах на наивысшей передаче будет сильно страдать мотор, который может выйти из строя. Поэтому тут вопрос приоритета — или сэкономить 50 грн на бензине, либо же 5000 грн на ремонте двигателя» , — считает Сергей Кузмичев, специалист по продажам автомобилей Nissan.

Исходя из вышесказанного, следует, что, двигаясь на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч, действительно можно добиться минимального расхода, но при этом существует вероятность выхода из строя двигателя или его отдельных узлов.

Как стать рекордсменом по экономии топлива

Ответ на этот вопрос лучше других знает Андрей Сидоренко, автомобильный журналист, автор Национального рекорда топливной экономичности:

«Нужно смотреть характеристики конкретного двигателя. На Skoda Fabia с двигателем 1.4, например, можно без опаски ехать на 5-й передаче при 2000 оборотах на скорости 60 км/ч. Такой режим езды позволит экономить без вреда для мотора. Но все зависит от характера дороги (подъемы и спуски) и загрузки. Также хочу развеять одно из заблуждений по поводу движения с включенным круиз-контролем, когда автомобиль якобы едет в максимально экономичном режиме. Это верно лишь для горизонтальных участков дороги».

Напомним, что год назад именно Андрей Сидоренко вместе с Геннадием Мазепой преодолели на 2-литровом Subaru Forester 489,6 км пути со средним расходом 5,3 литра, что на 24,6% лучше заявленного заводом результата. Рекордсмены не готовы раскрыть все секреты, но утверждают, что недостаточно уметь плавно нажимать на педаль газа и поменьше тормозить, передвигаясь с оптимальной скоростью на наивысшей передаче.

По их словам, главное — это сохранение инерции. Поэтому прежде необходимо научиться грамотно тормозить двигателем и ездить так, чтобы проходить повороты с наименьшими потерями скорости. Для этого и нужна контраварийная подготовка, специалистом по которой выступил Геннадий Мазепа. По его мнению, ставить рекорды по экономичности может каждый, но нужно следить за оборотами двигателя:

«Количество оборотов играет важнейшую роль. При скорости 55 км/ч почти на всех легковушках обороты будут составлять в районе 1,2-1,4 тысячи. Расход будет действительно очень маленьким, но это просто убийство деталей кривошипно-шатунного механизма. Малый расход топлива при нормальной работе двигателя достигается обычно в диапазоне 1800-2000 оборотов в минуту. Для дизелей и турбодвигателей этот показатель может отличаться в ту или иную сторону, в зависимости от конструктивных особенностей»

Как ездить экономно и без вреда для мотора

Компания «Еврокар», представляющая марку Skoda, является одной из немногих, которая неоднократно проводила эконом ралли — соревнования, где победителем становится тот, кто смог пройти маршрут с наименьшим расходом топлива. Организатор определял победителей не просто по данным о расходе топлива и объеме двигателя, а использовал так называемый индекс топливной экономичности (FEI — Fuel Efficiency Index), где FEI — среднее арифметическое фактического расхода топлива и расхода топлива на тонну веса автомобиля.

«Еврокар» проводил эти соревнования среди владельцев на протяжении трех лет. Насколько нам известно (из опроса участников), многие во время ралли использовали такие общеизвестные приемы как максимально плавный ход без резких разгонов и торможений, езда накатом, некоторые даже глушили двигатель на светофоре и в пробках. При езде с максимальной экономичностью важно выбрать оптимальную передачу для указанной скорости и получить нужный диапазон оборотов (зависит от характеристик двигателя, установленного на автомобиле). Важно всегда руководствоваться рекомендациями производителя. В данный момент в любом руководстве по эксплуатации автомобиля есть главы, посвященные экономичной езде», — сообщили АвтоПорталу в пресс-службе ООО «Еврокар».

Из вышесказанного следует, что прежде, чем начинать экономить, передвигаясь со скоростью 55 км/ч на наивысшей передаче, необходимо изучить разделы «Технические характеристики» и «Экономичная езда». В большинстве случаев в них подробно рассказано об оптимальных оборотах двигателя и выборе оптимальной передачи для той или иной скорости.

Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, а тахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

«Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», — считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

Основные правила

— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей

— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин

— Об оптимальной скорости передвижения на наивысшей передаче для дизельных и турбированных бензиновых моторов лучше досконально изучить инструкцию по эксплуатации. Специфика их работы существенно отличается от работы атмосферных бензиновых моторов.

Отметим, что опрошенный нами специалист по ремонту двигателей высказал мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства. По его словам, чистый двигатель расходует до 5% меньше топлива, но ни один из опрошенных нами экспертов по экономичной езде и представителей официальных автодилеров это мнение не подтвердил, мотивируя тем, что более важную роль играет чистый радиатор и исправные свечи и систему охлаждения. Замечали ли вы снижение расхода после мойки двигателя, и на какой скорости/передаче и при каких оборотах ваш автомобиль потребляет меньше всего топлива, пишите в комментариях и на страничке АвтоПортала в Facebook, указывая марку, модель и двигатель автомобиля…

Что губительнее для человека– перегрузки или скорость: мнение экспертов

Какая скорость может убить человека, и может ли вообще?

Человеческое тело может выдержать многое, перед тем как наступит точка невозврата. В нас скрыт огромный потенциал, о котором мы даже не догадываемся. Историй о том, как люди чудом выживали в безвыходных ситуациях, хватает. Например, выпасть из окна выше пятого этажа – это всегда летальный исход? Многие ответят утвердительно. Но в мире ежегодно фиксируются сотни случаев, когда попавшие в смертельно опасную ситуацию люди выживали. Да, в этом есть большая доля чудесных стечений обстоятельств, но тем не менее счастливчики существуют.

А знаете ли вы, каков рекорд свободного падения с высоты, после которого человек выжил? В Книге рекордов Гиннесса внесена запись о жительнице Сербии Весне Вулович, которая пережила падение с высоты более 10 тыс. метров после разрушения на эшелоне пассажирского самолета.

Людей травят, и они травятся самостоятельно, их расстреливают, ставят невероятные эксперименты во имя науки (подготовка космонавтов и астронавтов), но из раза в раз есть во всем этом безобразии определенный процент выживших. Всегда!

К смертельно опасным испытаниям для человеческого организма относится скорость и ускорение. Все знают выражение «скорость убивает», но не многие догадываются, где находятся пороговые значения и какие факторы влияют на это.

На эти вопросы у нас есть ответ, вернее, за нас ответит эксперт в области физиологии, чтобы выяснить, как быстро можно передвигаться в пространстве, прежде чем скорость действительно убьет вас. Технически, оказывается, нет реального предела этому числу, все зависит от условий. Скорость может убить вас – но она не может выполнить эту работу в одиночку.

Джеймс Энтони Павелчик

Читать еще:  Что будет если в аккумуляторе много электролита

Доцент, ученый, изучающий физиологию, летавший на борту космического челнока NASA STS-90 в качестве специалиста по полезной нагрузке

Если человек выберется из самолета на скорости более 700 км/ч без защитного скафандра, все выступающие части тела будут оторваны или повреждены набегающим потоком воздуха. Поэтому даже теоретически трюк в фильме-катастрофе «Экипаж» не мог быть выполнен в реальной жизни:

[media=https://youtu.be/H-iFJoZOreM]

В воздухозаборнике скорость потока повышается, а в конце S-образного канала стоял третий двигатель, создававший дополнительную тягу. Шансов удержаться в таких условиях у человека не было бы ни единого.

Также астронавт отдельно подчеркнул, что существует еще и проблема непосредственного ускорения, когда на тело начинают действовать перегрузки.

В этом случае главным смертоносным элементом станет фактор интенсивности ускорения и времени ее приложения. Кратковременное ускорение в 40 g (это в 40 раз превышает силу притяжения на Земле) тренированный человек способен выдержать, примером может стать катапультирование пилота из истребителя.

Но стоит разогнать этого же гражданина на центрифуге с такой же перегрузкой в течение более длительного периода времени или увеличить ускорение, и человек погибнет. При этом внешних повреждений, вы, скорее всего, не обнаружите, но внутренние органы из-за дичайшего перепада давления будут повреждены. Впрочем, этого подопытный точно уже не заметит, поскольку через секунду-другую просто потеряет сознание: Перегрузка (летательные аппараты)

В завершение рассуждений Джеймс Павелчик подвел даже еще более удивительный итог:

Как в реальности чувствуются высокие перегрузки?

Вот как описали свои ощущения от перегрузок советские космонавты, пережившие запредельные перегрузки во время аварийного спуска с орбиты (оригинал статьи размещена на aif.ru «Союз» без номера. В 1975 году советские космонавты выжили, упав из космоса):

«Василий Лазарев, описывая свои ощущения в тот момент, сравнивал их с машиной, наехавшей прямо на грудь. Лазарев вспоминал: «Однажды, перенеся на центрифуге нагрузку в 10 g, я обратил внимание сопровождавшего меня врача на множество красных точек, покрывавших спину испытателя, которого крутили до меня. Врач спокойно ответил: «Это мелкие сосуды полопались. У тебя на спине то же самое». Но когда «Союз-18» летел к Земле, на его экипаж навалились перегрузки в 20 g. Какой величины тяжесть, давившая на космонавтов, достигла на пике, точно не известно. Василий Лазарев рассказывал, что специалисты, разбирая телеметрию, отметили, что на несколько секунд она выросла до безумных 26 g. В этот момент у космонавтов отказало зрение и была зафиксирована остановка сердца».

Скорость полета МКС на земной орбите – 27 360 км/ч. При этом исследователи чувствуют себя там вполне бодро

Ученые уверены, что во время будущих путешествий на Марс скорости, на которых покорители Солнечной системы будут перемещаться между планетами, составят порядка 56 тыс. км/ч. Практические эксперименты в этом направлении ведутся уже достаточно давно, поэтому данные показатели не выглядят каким-то невероятным испытанием.

Главное, что нужно учитывать, отмечают эксперты, – расчет безопасного ускорения, которое может пережить человек. То есть динамика, с которой будет набрана эта скорость. Ведь скорость в защитной капсуле летательного аппарата (или любого другого объекта вроде автомобиля, подводной лодки или корабля) не принесет путешественнику вреда, но его может легко убить ускорение.

Дмитрий Чуйко: «Через пять лет мы не узнаем наши города»

Эксперт тренда:

Дмитрий Чуйко, основатель сервиса аренды электросамокатов Whоosh.

Прочь из автобусов

— Пандемия сделала микромобильность одним из основных городских трендов во многих странах. Насколько это коснулось России и как коронавирус повлиял на наш рынок кикшеринга?

— Локдаун повлиял на нас очень плохо. В марте, апреле и мае прошлого года мы работали по большей части для курьеров. Остальные пользователи сидели по домам.

Потом, когда все открылось, мы получили какую-то часть отложенного спроса. После снятия ограничений наши показатели по поездкам и количеству километров выросли в шесть-семь раз по сравнению с 2019 годом.

Я бы не сказал, что тренд пересаживания с общественного транспорта на самокаты был грандиозным. Но в целом такой вид мобильности становится все более популярным, и не только из-за пандемии. Ведь это не просто безопаснее с эпидемиологической точки зрения, но к тому же быстрее и удобнее.

— Как выглядит аудитория российского кикшеринга? Кто сегодня чаще других ездит на самокатах?

— Наш основной пользователь — это активный горожанин в возрасте от 18 до 45 лет. Кроме того, есть большая группа пользователей старше 60 и даже 65 лет.

В целом по России кикшерингом чаще пользуются мужчины. Но в Москве женщин-пользователей больше, чем мужчин, и мы пока не знаем, с чем это связано.

— Сколько в России нужно самокатов? Есть оценки совокупной потребности в этом виде транспорта?

— В прошлом году у нас было 2 млн пользователей в 13 городах, где мы работали. В этом году планируем вырасти до 6-7 млн.

Общую потребность оценить сложно, потому что многое упирается в инфраструктуру и регулирование, которые только начинают развиваться. Все очень быстро меняется. Например, сейчас потенциальный объем рынка в Питере больше, чем в Москве, потому что там мягче требования к парковкам. В Москве нужно обязательно пристегнуть самокат, а в Петербурге такого правила нет.

Но не исключено, что через год будут совершенно новые требования и правила, и они повлияют на размер рынка.

— Как вам кажется, переход горожан от общественного транспорта к средствам индивидуальной мобильности — это масштабный и долгосрочный тренд или временное явление?

— Сложно сказать. Дело не только в динамике роста рынка и привычке людей к такому виду транспорта. Многое зависит от того, насколько активно города будут адаптировать этот транспорт для жителей и строить инфраструктуру, создавать полосы, по которым люди могли бы безопасно ехать на велосипеде или самокате.

Выделить полметра

— Насколько сейчас развита инфраструктура для велосипедов и самокатов в российских городах?

— Есть регион, где с инфраструктурой все хорошо, — это Москва. В остальных регионах ее значительно меньше.

— Что обычно мешает организовать движение велосипедов и самокатов на городских улицах?

— Иногда целые районы не связаны между собой ничем, кроме автомобильной дороги. А сама автомобильная инфраструктура — например, большой виадук или эстакада — не имеют участков, где можно было бы проехать на велосипеде, самокате или пройти пешком.

Организовать велодорожки на таких дорогах сложно. Но если есть выделенная полоса, как в Москве для общественного транспорта, то обычно она достаточно широкая — даже шире, чем для автомобилей. На ней потенциально можно выделить полметра для велосипедов и самокатов.

Либо — построить что-то в объезд эстакады или виадука. Все-таки ехать на велосипеде или самокате не очень комфортно, когда рядом проносятся машины со скоростью 80 км/ч. Хочется больше передвигаться по зеленым территориям, а не дышать выхлопными газами.

Еще одно ограничение — подземные переходы, не оснащенные ни пандусами, ни скатами. Сейчас города понимают, что пандусы нужны не только самокатам и велосипедам. Они нужны, чтобы элементарно проехать с детской коляской через подземный переход. Поэтому проблема постепенно решается, и мы надеемся, что такая инфраструктура будет постепенно развиваться.

— Сколько времени понадобится, чтобы во всех городах-миллионниках появилась инфраструктура для кикшеринга?

— В Париже расчертили улицы и сделали выделенную полосу буквально за несколько дней. Мне кажется, это в первую очередь вопрос желания. Уверен, что на большинстве улиц в городах-миллионниках можно найти полметра, чтобы сделать полосу для самокатов и велосипедов.

Национальные особенности

— В какие города вы планируете выходить в ближайшее время и каких сложностей ожидаете?

— Мы собираемся увеличивать флот в тех городах, где мы уже есть. В каких будем запускаться, пока сказать не могу — мы сделаем отдельный анонс перед стартом.

Везде этот процесс проходит по-разному. В одних городах нас ждут и просят скорее запуститься, и тут мы ограничены только своими возможностями и флотом. Другим это менее интересно, и тут приходится долго объяснять, как работает кикшеринг, какую пользу принесет.

Многое зависит от администрации. Там, где она более прогрессивная, где люди не совсем возрастные, все идет гораздо легче. Они читают по-английски и понимают, что мир немножко изменился: ездить в «пазиках» и «газельках» люди уже не хотят, и планировать города надо по-другому.

— По вашим ощущениям, каково соотношение прогрессивных и консервативно настроенных городских администраций?

— Вторых еще довольно много, процентов 30 точно. Сейчас мы создаем Ассоциацию кикшеринга, чтобы налаживать просветительский диалог с властью, двигаться в одном русле с остальными игроками, вырабатывать общие правила, которые сделают сервис более безопасным и эффективным.

Когда ты не сам по себе, а часть большого движения и даже стиля жизни, то двигаться легче.

— Насколько российский климат ограничивает развитие кикшеринга?

— С точки зрения климата в качестве примера можно вспомнить Швецию. Там зимой тоже холодно, но самокаты очень активно развиваются.

— Но дороги зимой в Швеции выглядят несколько иначе…

— Да, поэтому зимой мы все-таки не работаем. Как только выпадает первый снег, самокаты мы убираем, потому что передвигаться на них уже небезопасно. А наши шведские коллеги продолжают работать.

Возможно, и у нас дороги со временем станут выглядеть лучше, и мы сможем не закрываться зимой. Пока климат накладывает свои ограничения. Тем не менее, у нас очень большой сезон, который продолжается с апреля по ноябрь.

— Чем отличается российский кикшеринг от других стран, помимо климата?

— Мы глубоко анализировали себя в сравнении с европейскими и американскими компаниями. И поняли, что в ряде вопросов мы ушли намного дальше. Например, с точки зрения разработки электроники, платформы, организации операционных процессов.

Кроме того, мы не работаем по модели free float, когда самокат паркуется где угодно. Мне кажется, проблемы в Китае, Америке или Европе, когда все было завалено самокатами, включая газоны и деревья, были связаны именно с этой моделью.

У нас же есть определенные точки для парковки. Они могут существовать в виде физической или виртуальной инфраструктуры (это позволяет наша электроника) — как место, отмеченное на карте. Это сильно улучшает восприятие сервиса горожанами.

Более того, мы выступаем за введение дополнительных штрафов для самокатов, припаркованных в неположенном месте. Часть этих штрафов можно перевыставлять пользователям, если они допустили неправильную парковку. Но и мы как компания готовы нести за это ответственность и поддерживать порядок.

Оптимальная скорость

— В новом проекте ПДД планировалось отрегулировать движение велосипедов и самокатов. Но документ пока не приняли. В какой стадии сейчас проект и как его появление скажется на развитии рынка?

— Мы были на обсуждении этого проекта в Общественной палате и, насколько понимаем, его планируется дополнительно доработать. Надеемся, что его примут в ближайшей перспективе.

На наш взгляд, какое-то регулирование необходимо. Электросамокат все пытаются отнести к разным категориям — то к пешеходам, то к велосипедам, то к мопедам. Нужно определить четкие критерии: что это такое, с какой скоростью и где оно должно ехать.

— На ваш взгляд, с какой скоростью должны ездить электросамокаты?

— Мне кажется, что 20-25 км/ч достаточно. В каких-то случаях — например, если есть пустая велодорожка, можно двигаться и 30 км/ч.

Скорость можно ограничивать в зависимости от того, где именно ты едешь: по обочине дороги, в потоке людей, по велодорожке или специально выделенной полосе. Мы, к примеру, в прошлом году сделали у себя в сервисе зоны ограничения скорости. Когда самокат попадает в такую зону, скорость автоматически снижается.

— Что это за зоны?

— Это локации, где идут большие потоки людей. Допустим, московское «Зарядье» — маленький парк, там просто негде кататься. Поэтому в нем нельзя ехать на электродвигателе, можно только катить самокат.

— Автомобильные шеринги вводят тесты на концентрацию внимания, чтобы отсечь нетрезвых водителей, и блокируют двигатели за нарушения ПДД. В кикшеринге предусмотрены такие меры безопасности?

— Мы думаем над разными механизмами, чтобы отсечь неадекватных пользователей. Тестируем различные скоринговые модели. Пока дышать «в трубочку» на электросамокате точно не придется. Но если появятся такие требования со стороны властей, то постараемся их выполнить.

Тарифы — ниже, машины — меньше

— Почему многие кикшеринги закрываются? Чего не учитывают новые игроки на рынке?

Часто можно услышать мнение, что кикшеринг — очень простой бизнес: купил самокаты, поставил, они работают, все хорошо. Но на самом деле бизнес сложный, и чтобы все работало эффективно, нужно очень глубоко этим заниматься.

Если сравнивать наш рынок с каршерингом, то там похожие тарифы. Но машина стоит миллионы, а самокат — тысячи. Кажется, вот она, бешеная рентабельность!

На самом деле стоимость минуты на машине и самокате может быть сопоставимой, но длина поездки и чек — совершенно разные. У нас средняя дальность — около 3 км, такая поездка стоит 100-200 руб. А ремонтировать и заряжать самокаты нужно гораздо чаще, чем автомобиль.

— Сколько может проработать электросамокат при правильном обслуживании?

— Средний срок службы у всех разный, это зависит и от самого самоката, и от того, как выстроены операционные процессы. Когда мы запустились в 2019 году на консьюмерских самокатах, нам говорили коллеги из Америки, что срок жизни у них 28 дней. Понятно, что при таком показателе никакая экономика не срастется.

Читать еще:  Ммс 2190 прошивка приора 2 скачать бесплатно

Но мы выстроили процессы так, что у нас эти самокаты прожили два сезона, то есть полных 18 месяцев. Правильно организовали обслуживание и зарядку, поставили хороший софт, в том числе, к примеру, предсказательные модели для улучшения процессов обслуживания.

— Может ли кикшеринг стать доступнее с учетом относительно небольшого срока жизни самоката?

— Думаю, что доступность для людей с низким доходом повысится. Мы будем развиваться дальше, и это позволит немножко снизить тарифы. Но вряд ли это вопрос ближайшей перспективы.

— Как будет развиваться кикшеринг и микромобильность в среднесрочной и долгосрочной перспективе?

— Мы точно можем сказать, что города будут другими, через пять лет мы их не узнаем. Там уже не будет столько автомобилей и столько пустого общественного транспорта — например, автобусов, которые перевозят по одному-два пассажира.

Будут другие средства мобильности — велосипеды, самокаты и, возможно, что-то еще. Не исключено, что появятся маленькие одно-двухместные машины. Ведь это нонсенс, когда все стоят в одной большой пробке, сидя по одному человеку в огромном автомобиле.

Сейчас нам кажется, что дом — это то место, где мы живем. Но я верю, что города и районы в будущем станут восприниматься как продолжение дома. А чтобы это произошло, они точно должны стать чище, умнее и комфортнее для людей.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Трендов и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Ограниченная скорость и возраст. Какие правила введут для тех, кто передвигается на электросамокате

На улицах столицы все чаще можно увидеть велосипедистов, пользователей гироскутеров, моноколес и электросамокатов. Многочисленные шеринговые компании активно предлагают всем желающим средства персональной мобильности, предоставляя возможность взять их в аренду. О правилах и об ограничениях для передвигающихся на таких устройствах — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Фото носит иллюстративный характер, фото Depositphotos

За 2021 год на белорусских дорогах по вине велосипедистов совершено 62 ДТП, в них 8 человек погибли и 53 получили травмы. Кроме того, в каждом седьмом случае велосипедисты находились в состоянии опьянения. Участились случаи ДТП и с передвигающимися на средствах индивидуальной мобильности — автомобилисты не успевают среагировать на вылетающий на дорогу самокат.

Что должны знать велосипедисты

В Правилах дорожного движения указано, что двигаться на велосипеде необходимо по велосипедной дорожке. Если ее нет, нужно ехать по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом препятствия для безопасного движения людей. Когда же приходится передвигаться по дороге, то нельзя отъезжать дальше одного метра от ее правого края. Выезд далее одного метра допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой.

— Велосипедисты обязаны быть в разы внимательнее и осторожнее других участников дорожного движения, — отмечает старший инспектор по особым поручениям главного управления ГАИ МВД Беларуси Анна Банадык. Велосипед, как и любое другое транспортное средство, должен иметь исправную тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал. Его также необходимо оборудовать зеркалом заднего вида. Спереди установить световозвращатель белого цвета, сзади — красного, с каждой боковой стороны — оранжевого. При движении по дороге в темное время суток и при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены: спереди — фара, излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет. Всем велосипедистам в целях личной безопасности даже в светлое время суток рекомендуется использовать жилеты повышенной видимости.

Есть и дополнительные требования к порядку движения велосипедистов по проезжей части. Например, нельзя ездить, не держась за руль, ноги должны быть всегда на педалях. На велосипеде разрешается перевозить только детей в возрасте до 7 лет на специально оборудованном сиденье. Кататься на раме и багажнике, привязывать к велосипеду посторонние предметы запрещается.

Велосипедистам разрешается перевозить груз, но перевозимые предметы не должны мешать им в управлении и выступать более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда. Если это требование не соблюдать, управлять им будет трудно. Кроме того, выступающий предмет может легко задеть проезжающий мимо автомобиль, а это может привести к несчастному случаю.

Противостояние велосипедиста и пешехода

Велосипедисты и пешеходы должны понимать, что любое их столкновение чревато причинением вреда здоровью или имуществу.

— В соответствии с п. 2.18 Правил дорожного движения, ДТП считается происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица, — комментирует А. Банадык. Велосипед же является транспортным средством, приводимым в движение мускульной силой человека. Столкновение с пешеходом не расценивается как ДТП.

Если в результате столкновения велосипедисту или пешеходу причинены телесные повреждения или материальный ущерб — сломался велосипед, порвалась одежда, пришли в негодность багаж или ручная кладь, — необходимо обращаться в милицию. Правильным будет записать координаты очевидцев (имя, фамилию, номер телефона). Далее составляется заявление в РОВД по месту происшествия, проводится проверка, устанавливается виновник происшествия, а уже вопрос по возмещению ущерба затем решается в судебном порядке.

Следует обратить внимание на причинение вреда здоровью участников таких столкновений. Кто бы ни был прав или виноват, необходимо оказать друг другу посильную первую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь. Даже если полученные травмы не кажутся серьезными, не будет лишним посетить поликлинику и проверить состояние здоровья.

Вопрос привлечения к ответственности за нарушения ПДД решается органами внутренних дел, возмещения материального и морального ущерба — в судебном порядке.

Фото носит иллюстративный характер, фото Depositphotos

Гироскутеры, моноколеса и электросамокаты

Сегодня передвижение на гироскутерах, моноколесах и электросамокатах действующим законодательством в полной мере не урегулировано. В МВД уже подготовили изменения и дополнения в Правила дорожного движения.

Например, предлагается рассматривать лиц, передвигающихся на средствах персональной мобильности, в качестве пешеходов. Передвигаться на таких устройствах необходимо будет по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствия другим участникам дорожного движения.

— Для участия в дорожном движении устройства должны будут отвечать определенным требованиям — технически возможная скорость не более 25 км/ч, исправные тормозная система и рулевое управление (при наличии), наличие фары и фонаря при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, — комментирует А. Банадык. Если средство персональной мобильности не будет отвечать указанным требованиям, его участие в дорожном движении запретят.

Детям до 12 лет запретят ездить на гироскутерах, моноколесах и электросамокатах, кроме пешеходных зон. Пересечение проезжей части на таких устройствах должно будет осуществляться со скоростью идущего шагом пешехода, при этом такие лица должны заблаговременно перед пересечением проезжей части снизить скорость движения и выезжать на нее при условии обеспечения безопасности.

При передвижении на средствах персональной мобильности следует соблюдать ряд правил:

  • двигаться по тротуарам, велосипедным дорожкам, пешеходным зонам, обочинам, не создавая препятствия для других участников дорожного движения;
  • ездить со скоростью, которая позволит в случае возникновения препятствия на пути безопасно остановиться, не прибегая к экстренному торможению;
  • крепко держаться за руль (при его наличии) и не перевозить пассажиров;
  • во время движения нельзя отвлекаться на телефонные разговоры или просмотр сообщений;
  • заметив поблизости детей, необходимо снизить скорость и быть готовым к резкой смене движения маленьких пешеходов, которые обычно отличаются высокой подвижностью и непредсказуемостью;
  • в темное время суток и при недостаточной видимости следует обозначить себя световозвращающими элементами, спереди установить фару, излучающую белый свет;
  • ни в коем случае не пользоваться средствами персональной мобильности в состоянии опьянения или при плохом самочувствии;
  • рекомендуется использовать шлем и иную защитную экипировку.

Смотрите также:

Поразительные рекорды скорости в закладки 5

С какой скоростью вылетает пробка из бутылки шампанского? Какое животное самое быстрое на Земле? Возможны ли скорости выше скорости света? Сегодня поговорим о некоторых удивительных рекордах скорости.

НЕРВНЫЕ ИМПУЛЬСЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ

Они перемещаются со скоростью примерно 90 метров в секунду.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ИГРУШЕЧНОГО ПОЕЗДА

Она составляет 10 км/ч.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ У ЖИВОТНЫХ

Самая большая скорость в животном мире – 322 км/ч. Эту скорость развивает сапсан при пикировании на добычу:

МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ

При кипячении воды её молекулы движутся со скоростью 650 метров в секунду.

САМАЯ МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ В СПОРТЕ

Она была зарегистрирована 12 августа 1889 года – всего 1.35 км/ч. Этим видом спорта было перетягивание каната.

СКОРОСТЬ ПОЛЕТА МЯЧА ДЛЯ ГОЛЬФА

В следующий миг после удара по мячу для гольфа его скорость мгновенно развивается до 270 км/ч.

САМОЛЕТЫ

Когда самолёт развивает скорость 1 000 км/ч, то его длина увеличивается на один сантиметр относительно длины его покоя.

САМОЕ ВЕТРЕНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ

Бухта Commonwealth официально признана в Книге рекордов Гиннеса и восьмой редакции атласа National Geographic самым ветреным местом на Земле. Более того — она расположена в Антарктике, поэтому забудьте про кратковременные порывы ветра, тут постоянно дует ветер со скоростью 240 км/час.

САМОЕ МЕДЛИТЕЛЬНОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ

Им является трёхпалый ленивец, он передвигается со скоростью около 2 метров в минуту.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, РЕГИСТРИРОВАННАЯ НА ЗЕМЛЕ

Возможна ли сверхсветовая скорость? Наверное, всем — даже людям, далеким от физики, — известно, что предельно возможной скоростью движения материальных объектов или распространения любых сигналов является скорость света в вакууме. Она обозначается буквой с и составляет почти 300 тысяч километров в секунду; точная величина с = 299 792 458 м/с.

В 2000 году Лиджун Вонг с сотрудниками в исследовательском институте в Принстоне (США) выполнил следующий эксперимент. Сквозь камеру длиной 6 сантиметров, наполненную парами цезия, пропускали лазерный импульс. Результат эксперимента: световой импульс, входящий в камеру, наполненную парами цезия, увеличивает свою скорость более, чем в 300 раз. Таким образом, самая большая скорость, когда-либо регистрировавшаяся на нашей планете, в 310 раз больше скорости света.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Самая большая скорость, когда-либо развитая человеком, составляет 39 897 км/ч. Её достигли астронавты основного модуля «Аполлон 10» на высоте 122 км от поверхности Земли при возвращении на родную планету.

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, РАЗВИТАЯ СЛЕПЫМ ВОДИТЕЛЕМ

Самая большая скорость, развитая слепым водителем — 322.5 километра в час. Водитель Хайн Вагнер (Hein Wagner) разогнался до этой скорости на автомобиле Mercedes-Benz SL65 AMG и сумел удержать эту скорость на протяжении километра. Своим рекордом Хайн Вагнер надеется привлечь внимание к проблемам незрячих людей. Его рекорд был официально признан представителями Книги рекордов Гиннеса.

РЕКОРДЫ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ

Скорость чтения 16-летней киевлянки Иры Иваченко — 163 333 слова в минуту с полным усвоением прочитанного. Это достижение было официально зарегистрировано в присутствии журналистов.

Неофициальный рекорд скорости чтения — 416 250 слов в минуту. Рекорд был зафиксирован 9 сентября 1989 года во время тестирования под руководством Центра в присутствии 20 слушателей курсов. Рекордсмен — Евгения Алексеенко. В киевском Центре исследования мозга для Евгении был приготовлен специальный тест, которому она подверглась в присутствии нескольких ученых. Евгения прочитала 1390 слов в течение одной пятой секунды — за время, которое требуется чтобы моргнуть. Содержание прочитанного Евгения пересказывает часами, не упуская мельчайших подробностей.

Еще один рекорд скорости чтения установила ученица российской школы Светлана Архипова — 60 000 знаков в минуту. Рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

О ДЕТЯХ

Самая большая скорость воспроизведения потомства у человека — 58 детей в год. Рекорд поставил султан Марокко Мулай Исмаил (правил c 1672 года по 1727 год), который к 31 году имел 525 сыновей и 342 дочери. Мулай Исмаил содержал 500 наложниц.

САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ

Самая большая скорость печати — 2600 страниц формата А4 в минуту. Рекорд принадлежит принтеру Inkjet Web Press от компании Hewlett-Packard. Стоит отметить, что при этом стоимость одного отпечатка не более 1 цента.

САМАЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ИГРЫ НА БАРАБАНЕ

Рекорд самой высокой скорости по игре на барабане был установлен 24 октября 1991 года известным английским музыкантом Рори Блэквеллом (Rori Blackwell). Свое мастерство он продемонстрировал в парке отдыха Финлейк графства Девоншир (Великобритания). За одну минуту на одном барабане он произвел 3 720 ударов палочками за 60 секунд. То есть 62 удара в секунду! На тот момент Рори Блэквеллу, было уже 58 лет.

СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ПРОБКИ ОТ ШАМПАНСКОГО

Немецкий физик Фридрих Балк из Технического университета Клаусталя в Нижней Саксонии вычислил скорость полета пробки из бутылки шампанского. С помощью фотоэлектрических и акустических приспособлений ученый установил, что скорость пробки достигает 40 км/ч, высота полета — до 12 метров. Теоретически скорость пробки может достигать и 100 км/час, однако такое возможно лишь в бутылках, которые провели определенное время под воздействием прямых солнечных лучей и были хорошо встряхнуты перед открытием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector