Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную и установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную и установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

Содержание статьи:

1. Замена рулевой рейки Лады Приора на короткоходную

Стучала рулевая рейка еще с покупки (42000 км), но не сильно, один раз подтянули, стало немного лучше, а потом опять начала стучать Ближе к зиме ее вообще разбило, в каше, на стиральной доске она постоянно отбивала всякие разные музыкальные композиции.
Рейка 11183-3400010-10 (3.1 оборота) в сборе с наконечниками оригинал ВАЗ
Сразу заказал тарельчатую пружину SS 20

Заблаговременно изучил вопрос смазки рейки, так как заводу я не доверяю, а хочется, чтобы она прожила как можно дольше. На заводе в нее закладывают RENOLIT JP 1619, смазка немецкая.
Заменители

· «KALIPSOL 4D», фирмы Kalipsol, Англия;

· «KALIPSOL JP1619», фирмы Kalipsol, Англия;

· «ФИОЛ-1» ТУ38УССР201-247-80 Украина

Совершил более 30 звонков в автомагазины, магазины смазок и масел, только в одном магазине предложили заказать RENOLIT JP 1619, цена 800 рублей и ждать месяц, — ни за что!)) Про Фиол 1 слышали уже в двух трех магазинах, но нигде не продавали, отыскал Фиол 1 только на витрине выставочного стенда в самом крупном магазине в моем городе Масла- Смазки. Банку 800 грамм приобрел за 100р. На стенде он простоял более 5 лет, а гарантийный срок хранения 5 лет, но решено было не запариваться по этому поводу + друг аргументировал, что солидол 20 летний до сих пор используют:-)
Да и завод Азмол, украинский, где выпускают Фиол 1 закрылся еще в 2013 году, думаю это и причина что ее нет в продаже. Все смазки выпущенные после этой даты — контрафакт.

И как только рейка оказалась у меня, спустя минут 30 началась ее долгожданная установка)
Сняты были пластиковые хомуты, визуальный осмотр показал, что смазки там немного, без промывки было добавлено грамм 80 смазки Фиол 1, хомуты заменены на червячные металлические, а заводская пружина на пружину SS20.

Слева пружина SS20, справа заводская

Откручиваем 2 болта под шестигранник, меняем пружину и не забываем установить черный пыльник именно так, как он на фото!

Процесс снятия, установки рейки нереально прост! Думаю, с ним справятся и школьники, правда не тупые.
За день до процесса были 3 раза облиты WD-40 все 4 болта крепления рейки к моторному щитку, рулевые наконечники, после замены стоек на SS20 Комфорт, можете почитать в бортовом журнале. Мне жутко не нравится, когда гайки тяжело откручиваются!

Вкратце: Выставляем колеса, чтобы они смотрели прямо (отсчитываем обороты рулевого колеса) снимаем карданчик, сначала сверху рулевой колонки, потом снизу, откручиваем 4 гайки, держащие рулевую рейку, ко всем реально подобраться. И тут если карданчик не снялся с нижнего крепления, то отодвигаем рейку от моторного щитка, под капотом появляется карданчик и уже тут выбиваем его монтировкой и молотком, так было у меня.

После обеда на новой рейке не забываем выставить рулевые наконечники по размерам со старой рейки и так же отсчитать ее положение ровно по середине, (1,55 оборота), чтобы колеса смотрели вперед.
Устанавливается все в обратной последовательности. ВАЖНО начитался я про сорванные шпильки, и жутко не хотелось мне повторить судьбу этих людей. Затягивайте без фанатизма, хоть там и резиновые демпферы есть. Если не дотяните, рейка отвалится не сразу, вы услышите это биение на первых стадиях, да и недельку после установки лучше визуально понаблюдать за гайками, чем заморачиваться с вваркой новой шпильки.
В установке возникла только одна проблема — в верхнем креплении карданчика, не входил он в крепление, был аккуратно в него забит гаечным ключом.

Вот, собственно, и все по установке. Не забываем отправиться СТО и сделать хотя бы схождение.
Руль встал ровно, не пришлось переворачивать.
Справились в двоем часов за 5, без времени для поездки за металлическими хомутами

Сохранить в Альбом

Выводы и ощущения:
Руль стал чуть тяжелее поворачиваться, но думаю это уйдет, когда там все притрется
В крайних положениях руля пропали удары, теперь руль мягко «затухает»
Управление стало острее, но если честно я ожидал большего, но ямы стало объезжать проще (это стоит 800 рублей по сравнению с обычной рейкой.)
Пропал невыносимый стук, в каше теперь плывешь как паром, приятно).

2. Установка рулевой рейки 3,1 оборота на Ладу Приора

Всем привет Уважаемые читатели моего Бж.
Продолжаю совершенствовать свой тазик, делая из него машину. На очереди рулевое управление. Решился на комплексный тюнинг, чтобы сделал 1 раз и наслаждайся комфортом и остротой руля
Лазил по сайтам, подбирал нужные железяки, читал отзывы, общался в людьми.
И вот дождался посылок:
1. Рулевая рейка от Калины-Спорт
Каталожный номер: 11183-3400010-10
Цена с доставкой : 3340р

ВОТ И ОНА, РОДИМАЯ

НОМЕР, ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО

2. Усилитель щитка передка «Тюнинг-Авто» — 300р
Усилитель щитка передка «Автопродукт» для 16v — 400р
Демпфер рулевой рейки «Stinger» — 1500р

ВОТ И НАШИ УЩП + ДЕМПФЕР

Качество Стингера так и осталось по прошествии многих лет так и осталось ужасным.

ПРИВАРИТЬ НЕ МОГУТ РОВНО

НЕ ГРУНТОВАНО, КРАСКА УЖЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ

Немного пожалел, что сам не стал кронштейны для демпфера делать. Доработаю эти.
3. Кольцо пружинное SS20
Сразу устанавливаем его.

ВИДНО В СРАВНЕНИИ СРАЗУ, ЗАВОДСКОЕ УЖЕ ПЛОСКОЕ

Меняется довольно легко. Открутил 2 болта, достал крышку, поддел отверткой шайбу. Меняем кольцо, набиваем смазкой. Поставил шайбу назад, накернил, как было. Готово.
4. Теперь взор на рейку. Снимаю все 3 пыльника. Смазки как и ожидалось почти нет.

НУ НЕУЖЕЛИ ЖАЛКО СМАЗКИ ТО…

Набиваю со всех сторон. Использовал «Литол-24». У дилеров спрашивал, сказали можно этой смазкой. Все пыльники обработал силиконом

5. В процессе сборки рейки, красим кронштейн демпфера заново в красненький цвет и устанавливаем, заодно приобрел полиуретановые сайлентблоки для рулевой рейки фирмы «Точка Опоры»
Каталожные номера сайлентблоков: 17-12-2557 — 250р, 17-12-2558 — 250р

6. У друга еще давно видел комбинацию из УЩП. Решил себе сделать также. Берем УЩП «Тюнинг-авто». Отрезаем уши у креплений и привариваем их слева к УЩП «Автопродукта». Справа на кронштейн демпфера. Покрасил в красный цвет.

ТАК ВЫГЛЯДИТ ДОРАБОТКА

Скручиваем все это дело и для наглядности все вместе

7. Осталась одна позиция. В настоящий момент едет ко мне.
Это Вал рулевого управления промежуточный цельносварной «SS20» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/
Цена : 2000р

КАРТИНКА С ОФФ САЙТА SS-20

Ждал рулевой вал от SS-20, заказанный у официального дилера этой конторы. Предупреждали: валы SS-20 стали плохими. Оказалось, все правда, а я отказывался верить до последнего. Итог — 1 вал болтается как будто прошел 300+ тысяч километров. Другой вообще не свернуть, только монтировка помогла. Извинились дилеры, вернули мне деньги. Зато теперь ничего не мешает установке девайса на приорку.
Снимаем старую рейку, — сложного ничего нет, мануал в помощь для сомневающихся.

СТАРАЯ РЕЙКА СНЯТА

ВСЕ ГОТОВО К УСТАНОВКЕ

Первым в бой идет задняя часть УЩП «Тюнинг-авто»

Надеваем полиуретановые сайлентблоки на рейку, ставим на авто

Установка УЩП от «Автопродукта»
Здесь небольшой нюанс. Т.к. мы установили заднюю часть от УЩП «тюнинг-авто». Тем, самым сместили УЩП «автопродукт» на 3-4 мм вперед, а именно сместилось крепежное отверстие около подушки двигателя. Нужно рассверлить это отверстие в УЩП на те самые 3-4 мм.

Устанавливаем Демпфер «Стингер»

Родной рулевой вал в идеальном состоянии. Люфта нет. Крепим рейку к валу, прикручиваем поперечную трубу от УЩП «тюнинг-авто». Протяжка все узлов и вперед тихим шагом на «развал-схождение»

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

При движении по кочкам, был слышан металлический стук. Оказалось, тяга рулевая касается уха от УЩМ. Срезаем лишний металл, получаем.

ОТРЕЗАННОЕ УШКО, СТУКА НЕТ

Наездил около 300 км

Сохранить в Альбом

Ощущения: мне очень нравится с такой рейкой. Назад возврата нет, ни при каких условиях. Руль стал в меру тяжелым, по трассе едешь и кайфуешь. При поворотах руль откидывается назад без проблем, не так быстро, как раньше, но дискомфорта не наблюдал. Работа демпфера — не знаю, как раньше без него ездил. На руле пропали почти все вибрации. Не панацея конечно, но теперь не чувствую, что переезжаю рельсы или мелкие кочки. Комфорта прибавилось однозначно. Пока еще до конца не привык к остроте руля. Руки и мозги привыкли, к большому перемещению рулевого колеса, для совершения маневра. Сейчас же намного меньше надо крутить баранку, привыкаю к более малым движениям руля. Здесь также плюс, на стоянке проще парковаться, не надо совершать лишние круговые движения рулем.
Из минусов, если можно так назвать: стало более заметна неуправляемость передней части автомобиля на высокой скорости. Руль острее, тяжелее, и хочется проходить повороты на более высоких скоростях, но авто не дает.
Напрашивается подрамник передний с жесткими рычагами.
Старая рейка отмыта, очищена, залита консервантом и упакована. Состояние хорошее, наконечники и пыльники живые.

Сохранить в Альбом

В целом очень доволен установкой рейки от Калины-спорт. Всем, кто сомневается — ставьте не раздумывая.

https://www.drive2.ru/l/5692556/, https://www.drive2.ru/l/6928566/, https://www.drive2.ru/l/7142840/

Замена рулевых наконечников в Ладе Приора

Дело дошло сегодня и до рулевых наконечников. Снимаем колесо видим рулевой наконечник. Отмеряем штангенциркулем

Ремонт рулевой рейки Приора

Вступление

В данной статье речь пойдет о проведении технического обслуживания рулевой рейки автомобиля Лада Приора с электрическим усилителем руля. На автомобилях с ЭУР устанавливается простая рейка без наличия в ней специальной жидкости. Ниже в статье будет подробно описан весь процесс ее ремонта, а так же возможные признаки неисправности.

О рейке

Рулевой механизм на автомобилях Лада, начиная с модели 2108, имеет в себе рулевую рейку. Она предназначена для перемещения рулевых тяг по горизонтальной плоскости, что способствует повороту колес автомобиля.

Конструкция реек, довольно простая и надежная за исключением одного маленького недочета – пластиковая втулка.

Эта втулка заводом изготовителем выполняется из некачественного пластика, что в скором времени приводит к люфту рашпиля в ней и появлению неприятного стука при движении по брусчатке.

Находится рейка между двигателем и салоном, перпендикулярно выпускному коллектору и крепиться двумя скобами к моторному щиту.

Конструкция

Конструкция рулевой рейки: 1 – пыльника вала, 2 — болты крепления крышки, 3 — тарельчатая шайба, 4 – сальник червячного вала, 5 – крышка червячного механизма, 6 – манжета уплотнительная, 7 – упорный подшипник, 8 – вал червяка с подшипником, 9 – рашпиль, 10 – левый пыльник, 11 –бинокль, 12 – скоба бинокля, 13 – заглушка гайки, 14 – упорная гайка подтяжки, 15 – упорная пружина, 16 – стопорная манжета, 17 — манжета упорного поршня, 18 — упорный поршень рашпиля, 19 – вкладыш поршня, 20 — болт рулевых тяг, 21 – стопор, 22 – пластина, 23 – пластиковый хомут, 24 – пыльник рулевой рейки, 25 – левый боковой пыльник, 26 – труба рулевой рейки.

Признаки люфта в рейки

Во время движения по мелким неровностям типа гравийной дороги отчетливо слышны удары и стуки в подвеске передающиеся на рулевое колесо. Данные признаки не всегда будут относиться к люфтам в рейке. Похожие удары в руль могут появиться из-за разбитых рулевых наконечников или разбитой крестовины рулевого механизма. Перед тем как приступить к ремонту рейки необходимо исключить из подозрения наконечники и крестовину рулевого управления.

Признаки:

  • Удары в руль при проезде неровностей
  • Скрип при повороте руля
  • Закусывание руля в различных положениях
  • Руль не возвращается в нулевое положение

Проверка наличия люфта

Проверка на люфт производиться путем покачивания поворотных рычагов вверх и вниз. Для этого под капотом находим рулевые тяги и дергаем каждый из них вверх и вниз, никаких люфтов и стуков быть не должно. Если таковые имеются, то следует проводить техническое обслуживание рейки.

Подтяжка

При обнаружении стуков в рулевой ее можно подтянуть, но подтяжка будет эффективна, только при наличии стуков от червячного механизма. Если же стук будет издаваться из-за разбитой пластиковой втулки, то подтяжка бесполезна.

Как известно по практике червячный механизм довольно надежен и очень редко является виновником стука. Чаще всего виновата втулка.

Определить виновника стука можно подергав рулевые тяги поочередно.

  • Если при усилиях, прилагаемых к правой тяге, есть стук, то виновата втулка.
  • Если при усилиях, прилагаемых к левой тяге, есть стук, то виновата червячная передача.

В первом случае подтяжка нецелесообразна. Так как гайка затяжки подтягивает только червячный механизм. Для устранения стука необходимо демонтировать рулевую рейку с автомобиля и подвергать ее ремонту.

Ремонтный комплект

В Приоре с ЭУР устанавливалась рейка от Калины имеющая каталожный номер 11183-3400010 20. Следовательно ремонтный комплект необходимо покупать именно от Калины.

Номер рулевой рейки

В ремкомплект входит большое количество деталей необходимых для проведения ремонта.

Цена новой рейки начинается от 5000 рублей и выше в зависимости от производителя, но новая не значит хорошая, а стоимость ремкоплекта варьируется от 500 до 1000 рублей, что в практически в 10 раз дешевле новой рейки.

Снятие и ремонт рулевой рейки

Работы по снятию необходимо проводить, обладая нужным инструментом. Таким как:

  • Трещотка;
  • Головка на «13», «15», «17»;
  • Ключ на «14»;
  • Шестигранник на «6»;
  • Отвертка «-»;
  • Молоток;
  • Бородок тупой;
  • Ключ для подтяжки рулевой рейки;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Монтировка;
  • Смазка «WD-40»;
  • Смазка «Литол – 24»;
  • Ремонтный комплект рулевой рейки;

Процесс снятия рулевой

  • Выставляем рулевое колесо ровно по центру.
  • Поднимаем домкратом левую сторону автомобиля
  • Расшплинотвываем и раскручиваем гайки рулевых наконечников, затем с помощью съемника выдавливаем их из сошки стойки.

  • Откручиваем головкой на «13» рулевой кардан в салоне автомобиля, и забываем в щель кардана отвертку, не повредив шлицы. Это необходимо для его легкого снятия со шлицов рейки.

  • Снимаем стальную шайбу фиксатор с болтов рулевых тяг и откручиваем левый рулевой рычаг от рейки и вытаскиваем его в левое окно рулевых тяг

  • Откручиваем скобы крепления рулевой рейки головкой на «13»

  • С помощью монтировки отодвигаем рейку в сторону и вынимаем ее в левое окно рулевых тяг

Процесс снятия завершен

Процесс разборки рейки

  • Откручиваем рулевые тяги головкой на «15»
  • Снимаем пыльники, откусывая бокарезами пластиковые хомуты. Центральный пыльник рулевой вытаскиваем в правую сторону не повредив его.

  • Снимаем «бинокль» с рашпиля.

  • Ставим метку как показано на картинке и откручиваем гайку крепления трубы рейки с помощью бородка и молотка

  • Вынимаем трубу
  • Откручиваем гайку подтяжки рулевой с помощью специального ключа (крутиться очень туго не бойтесь) вынимаем резиновое кольцо и прижимной поршень.

  • Чтобы вынуть прижимной поршень необходимо стукнуть обратной стороной рейки и поршень выпадет.
  • Вынимаем рашпиль
  • Откручиваем шестигранником на «6» два болта и аккуратно снимаем крышку «червяка» не повредив сальник

  • Зажимаем вал червяка в тисы через брусок и ударом по корпусу рейки вынимаем его
  • Далее из трубы вынимаем старую пластиковую втулку с помощью отвертки
Читать еще:  При включении зажигания гаснет панель приборов

Рейка разобрана, переходим к процессу сборки с использованием новых деталей

Сборка

  • Устанавливаем на втулку резиновые кольца и вставляем ее в трубу рейки
  • Промываем червячный вал от старой смазки, смазываем новой и вставляем на место, одеваем на него пластиковый подшипник.
  • В крышку «червяка» помешаем тарельчатую пружину, а затем сверху упорную шайбу. Хорошо смазываем и закрываем крышку.
  • Смазываем рашпиль и вставляем его в червячный механизм, а затем вставляем трубу в корпус механизма и закручиваем гайку совмещая поставленные ранее метки.

Выставление рулевой рейки по центру

При сборке рулевой необходимо соблюсти некоторое правило, которое в дальнейшем не приведет к перестановке руля на шлицах.

  • Когда рашпиль будет помещен в корпус рейки необходимо выставить ее «ноль» то есть положение, в котором руль будет стоять ровно по центру. Для этого необходимо от правого конца корпуса отмерить 235 мм и поставить метку маркером. Это и будет является «нолем». Далее необходимо совместить центр рашпиля с данной меткой. Центром рашпиля будет являться выемка под центровку «бинокля». Данную выемку совмещаем с ранее установленной меткой.

  • Также следует отметить при совмещении данных меток червячный вал должен смотреть лыской в правую сторону под углом 90 градусов к корпусу рейки.

  • Чтобы совместить все эти параметры нужно вращать вал червяка ключом на «14» до тех пор пока все параметры не будут совмещены.

Внимание: прижимной поршень рейки не должен быть установлен при совмещении меток.

После того как метки будут выставлены продолжаем сборку

  • Устанавливаем прижимной поршень с надетой на него манжетой в корпус «червяка». Вставляем манжету в корпус, затем прижимную пружину, гайку и затягиваем ее с небольшим усилием.
  • Вставляем бинокль на рашпиль, одеваем пыльники и фиксируем их хомутами
  • Затем прикручиваем правый поворотный рычаг к рейки и устанавливаем рейку на место.
  • Сборку проводим в обратной последовательности.
  • Следует отметить, что рулевой кардан проще всего будет установить, сняв его с руля. Ключом на «13» откручиваем гайку и вынимаем болт, а затем и сам кардан.

При установке обратите внимание, чтобы руль стоял по центру.

  • После того как рейка будет установлена, необходимо произвести подтяжку. Для этого подтягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на 90 градусов.

На гайке рейки левая резьба, но когда она установлена на автомобиль, подтяжку гайки необходимо производить против часовой стрелки. Так как гайка смотрит вверх.

  • При развороте или повороте руль должен возвращаться самостоятельно в нулевую точку.

Процесс ремонта рулевой рейки завершен.

Видео по ремонту рейки

Управление рулевое (рейка) ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (3,1 оборота) КОРОТКОХОДНЫЙ в сборе «SS20» ## / 21700-3400010-00 (SS42105)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

Рулевая рейка (или «рулевой механизм») от SS20 для ВАЗ обладает следующими преимуществами:
высокоточная селективная сборка механизма;
использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки;
дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
наличие короткоходных модификаций;
легкость регулировки в эксплуатации;
гарантия 1 год без ограничения пробега.

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.

Управление рулевое (рейка) ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 (3,1 оборота) КОРОТКОХОДНЫЙ в сборе «SS20» ## / 21700-3400010-00 (SS42105)

  • артикул 21700-3400010-00 (SS42105);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.08.21 — 8 500 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Диагностика
и ремонт подвески
в Самаре

Более 25 лет на рынке автомобильных подвесок

Мы индивидуально изготавливаем рулевые рейки и стойки амортизаторов, наша продукция отличается высокой надежностью и гарантией до 4 лет без учета пробега.

Диагностика

Показываем вам, откуда исходит проблема, предлагаем несколько вариантов решений: полная замена или ремонт оригинальной детали с гарантией на выполненные услуги.

Оборудование

Только у нас есть профильное оборудование для диагностики амортизаторов, стоек, рулевых реек.

Гарантия

Гарантийнное обслуживание продукции SS20, если изделие приобреталось и устанавливалось не у нас.

Индивидуальная настройка

Настройка подвески по манере езды: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.

Почему выбирают нас?

  • Диагностика
  • Рулевые рейки
  • Амортизаторы

Определим и локализуем стук, шум, цоканье, ширканье и дребезг в подвеске и кузове автомобиля.

Найдем любой дефект — от катающейся в багажнике банки с солеными огурцами (да, это не задние амортизаторы стучали) до съеденной шестереночки в рулевом механизме.

А потом всё починим (огурцы вернем).

Диагностика подвески по 21* параметру

    li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 20; repeat: true»>
  • Опорные подшипники
  • Стойки
  • Шаровые опоры
  • Стойки стабилизатора
  • Внутрение стойки
  • Салейтблок рычага
  • Салейтблок передней балки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые шарниры
  • Рулевая рейка
  • Салейтблоки задней подвески
  • Салейтблоки передней подвески
  • Рулевой наконечник
  • Рулевой шарнир
  • Задние амортизаторы
  • Салейтблок реактивной тяги
  • Салейтблок задних амортизаторов
  • Проверка пыльников
  • Задние стойки стабилизатора
  • Задние втулки стабилизатора
  • Промежуточный вал

* — без учета наличия огурцов

Регулировка и ремонт рулевых реек

    li; cls: uk-animation-slide-left-small uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
  • Регулировка рейки без съема с авто
  • Востановление рулевых реек, поможем сэкономить до 50%
  • Устранение люфта и стуков без съема рейки
  • Собственное изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
  • Дипломированные сотрудники
  • Стендовая диагностика рейки
  • Востановление защитного слоя вала (хромирование)
  • Принимаем и в снятом ввиде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов
  • Ремонт любых реечных реек: легковых, грузовых, катеров, автобусов

Ремонт и настройка амортизаторов

    li; cls: uk-animation-fade uk-animation-fast; delay: 50; repeat: true»>
  • Востановление уровня масла без вскрытия
  • Гарантия на выполненые услуги 1 год
  • Востановление ваших стоек до заводских норм
  • Дипломированные сотрудники
  • Стендовая диагностика амортизаторов, стоек и пружин
  • Индивидуальнный подход по настройке жесткости стойки
  • Изготовление комплектующих из высокопрочных материалов
  • Индивидуальнное изготовление
  • Принимаем и в снятом виде, сотрудничаем со всеми сервисами, принимаем заказы с других регионов

Наши услуги

    li; cls: uk-animation-slide-left-small; delay: 20; repeat: true»>

Ремонт стоек и амортиза­то­ров

Ремонт рулевых реек

Замена масла, фильтров

Замена барабанов, дисков, колодок

Замена гранат (шрус)

Диагностика ходовой части

Гарантийный сервис SS20 в Самаре Диагностика и ремонт подвески, ремонт амортизаторов, восстановление рулевых реек | Гарантийный сервис SS20 в Самаре —>

Адрес
Самара, Ташкентская, 175А

Время работы
9:00–18:00 без выходных

Номера телефонов
+7 846 342-00-15
+7 846 342-00-16
+7 927 013-79-13
+7 987 155-05-05

Рулевая рейка 3,1 оборота СПОРТ SS20 ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора

  • Наложенным платежом, оплата при получении;
  • Перевод денежных средств на карту Приват банка;
  • Оплата наличными в нашем магазине в Харькове;
  • Безналичный расчет без НДС.
  • Новая почта (наложенный платеж);
  • Интайм (наложнный платеж);
  • Деливери;
  • САТ;
  • Описание
  • Отзывы

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Причина стуков рулевого управления заключается в возникновении люфтов врулевом механизме, рейке.

Люфт возникает по нескольким причинам:

Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки).
В рейках 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5..10 тыс. км пробега),переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
Третья причина стуков заключается в возникновении радиального люфта зубчатой рейки в направляющих вкладышах.

Проверка: На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях:

  1. Крайнем левом
  2. Среднем
  3. Крайнем правом

Во всех положениях необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз. Если люфт есть, то он проявится (Вы его услышите).

Основные атрибуты
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
ПроизводительСистема технологий

В нашем интернет-магазине инструмента «Ключик» keytool.com.ua можно купить Рулевая рейка 3,1 оборота СПОРТ SS20 ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора по выгодной цене, не выходя из дома, с гарантией и оформить доставку по всей Украине, в такие города как: Харьков, Киев, Одесса, Запорожье, Полтава, Мариуполь, Львов, Днепр, Кривой Рог, Николаев, Ровно, Житомир и т.д.

  • Наложенным платежом, оплата при получении;
  • Перевод денежных средств на карту Приват банка;
  • Оплата наличными в нашем магазине в Харькове;
  • Безналичный расчет без НДС.
  • Новая почта (наложенный платеж);
  • Интайм (наложнный платеж);
  • Деливери;
  • САТ;

Почему мы лучшие

Положительные отзывы наших клиентов;
Более 13 лет успешной работы;
Более 20 000 довольных покупателей;
Розничный магазин в Харькове.

Поможем Вам выбрать нужный инструмент и максимально быстро его получить. Доставим Ваш заказ в любой регион Украины, в удобное время и день. Работаем для Вас!

Накопительные скидки по сумме покупок: от 2% до 15% , а также СКИДКА при регистрации в личном кабинете*. Мы сделаем Вашу покупку выгодной!

Мы официальные дилеры многих брендов, а гарантия поставщиков проверена годами. Если же товар не устроит Вас, можно всегда вернуть свои деньги в течение 14 дней.

Товары, которые вы смотрели

Понедельник — Суббота: 09:00 18:00
Воскресенье: Выходной

Украина, Харьков пл. Кононенко 1а, авторынок «Лоск»

+38 (067) 88 55 185 Kyivstar
+38 (073) 22 88 122 ​ Lifecell
+38 (050) 05 37 251 Vodafone
Наша почта: keytool.sales@gmail.com

2021 © Ключик, все права защищены.

Оплата

Оплата при заказе товара в нашем интернет-магазине:

  • Наложенным платежом. Никаких обязательных оплат наперед, Вы оплачиваете товар при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая почта», «Интайм», «САТ».
  • Наличный расчёт при выдачи товара в нашем магазине в Харькове, что позволит в удобное для Вас время забрать товар и проверить на месте.
  • Перевод денежных средств на карту Приват Банка. Вы можете оплатить товар переводом денежных средств в любом банке или терминале. Как только оплата поступает на наш расчетный счет, заказ формируется и передается в службу доставки. Номер карты «Приват банк»: 4149 4991 3794 5794 Варнавский Евгений Александрович.
  • Оплата в рассрочку, платежная система liqpay, подробнее
  • Безналичный расчет без НДС. Выставляется счет-фактура, оплачивается в любом отделении банка. (Минимальный заказ 2000 грн.)
  • Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 200 грн.

Возврат или обмен товара:

Покупатель имеет право произвести возврат или обмен любого приобретенного товара без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц представляющих продавца. Обменять или вернуть товар можно в нашем розничном магазине в городе Харькове на авторынке «Лоск», площадь Кононенка 1а или отправить товар через любую службу доставки. За товар, который Вам не подошел, денежные средства будут переведены на Ваш расчетный счет в тот же день, когда мы его получим. Если возвращаете товар к нам в розничный магазин, средства возвращаются наличными.

Просим обратить внимание: РАСХОДЫ НА ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ ТОВАРА МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

Возврат или обмен товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричная упаковка и имеет товарный вид.
Обмен/возврат и ремонт товаров приобретенных в интернет-магазине «Ключик» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

Доставка

Доставим приобретенный Вами товар любым удобным способом!
Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями:

  • Новая почта (Наложенный платеж)
  • Интайм (Наложенный платеж)
  • Мист Экспресс
  • Деливери
  • САТ
  • Доставка товара курьером по Харькову (от 50грн)
  • Либо же, можете забрать приобретенный Вами товар из нашего магазина в Харькове
  • С Укрпочтой НЕ РАБОТАЕМ!

В среднем стоимость доставки посылки по Украине стоит 50-60 гривен, срок доставки 1-3 дня.

При заказе продукции фирмы INTERTOL на сумму 1000 гривен и более, доставка осуществляется бесплатно при условии предоплаты, кроме товаров на которые действует скидка или они учавствуют в акционных предложениях! При сумме заказа до 1000 гривен доставка осуществляется за счет клиента. Бесплатная доставка не распространяется на следущие группы товаров:

  • Гидравлическое оборудование для СТО
  • Мебель для гаража и СТО
  • Компрессоры воздушные
  • Лестницы и стремянки
  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Снегоуборщики
  • Культиваторы
  • Бетономешалки
  • Тачки садово-строительные
  • И другой крупногабаритный товар

Рейка рулевая 2110, 2170 с ЭУР SS20 (4.1 оборота)

9700 штука

Артикул: SS42103

Внутренний код: ЦБ-00038549 Скажите продавцу в магазине данный код для быстрого нахождения товара в магазине

В наличии:
г.Омск, 4-я Челюскинцев 70, (Отдел ВАЗа) 61-11-18

Отзывы о товаре

Пока никто не написал отзыв о товаре. Пожалуйста, оставьте свой отзыв первым.

С этим товаром также покупают

Информация о товарах не найдена.

Автомаркет «Имидж»
  • О нас
  • Наши магазины и контакты
  • Услуги СТО
  • Отзывы
  • Вакансии
Категории
  • Автозапчасти для иномарок
  • Автозапчасти на ВАЗ
  • Детали Тюнинга
  • Бампера ВАЗ и Datsun
  • Автомасла
  • Автохимия
  • Автоаксессуары
  • Автошины, Диски, Колпаки
Дополнительно
  • Новости
  • Как оформить заказ?
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
Контакты

Регистрация

Восстановить пароль

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Читать еще:  Светодиод как индикатор сгоревшего предохранителя

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Рулевая рейка Приора ВАЗ 2170-2172 SS20 Стандарт в сборе (4,1 оборота) SS42102

Рулевая рейка для ВАЗ (рулевой механизм)

Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус.

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизмазависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.

Маркировка

Рулевая рейка (или «рулевой механизм») от SS20 для ВАЗ обладает следующими преимуществами:

  • высокоточная селективная сборка механизма;
  • использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки;
  • дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
  • применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
  • наличие короткоходных модификаций
  • легкость регулировки в эксплуатации;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Применяемость

  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Рулевая рейка Приора ВАЗ 2170-2172 SS20 Стандарт в сборе (4,1 оборота) SS42102 Вы можете приобрести у нас в интернет-магазине по доступной цене.

В категории «Рулевое управления» Вы можете купить различные детали рулевого управления к легковым автомобилям различных марок от известных производителей, а также комплектующие к ним.

Лайфхак: рулевая рейка автомобиля Приора — с гур, эур, цена

Есть в автомобиле такие детали, на которых не стоит экономить, рулевая рейка — это как раз такой механизм. Рулевое управление автомобиля Приора – это целый комплекс деталей, требующих замены, при малейшем подозрении на неисправность. Цена рулевой рейки зависит от установленной системы: с Гур автомобиль, или Эур. Соответственно артикул на детали, различается — артикулы на все виды реек, Вы найдете ниже в статье. Рулевая рейка на приору, так же бывает короткоходной — всего на 2,7 оборота. Стандартная идет на 3,7 оборота. Бывают случаи, когда: рулевая рейка стучит, гулит, вибрирует, люфтит — при этом иногда рейку, достаточно подтянуть и признаки неисправности уйдут и наоборот некоторые неисправности заставят купить ремкомплект, или деталь целиком. Читайте статью до конца и Вы узнаете как бороться с неисправностями!

Рулевая рейка на Приоре сохраняет жизнь водителю, делает вождение комфортным. Проще говоря, именно благодаря ей автомобиль поворачивает ровно так, как должен: нет люфта, лишних прокручиваний, стука. Без исправного управления нельзя даже доехать до места ремонта – в такой поездке опасности будет подвержена, не только Приора и ее водитель, но и остальные участники движения.

Рулевая рейка на Приору — выглядит так!

  1. Штатная рейка: артикул и цена
  2. Заводской набор рулевой рейки для Приоры содержит:
  3. Для чего нужна рулевая рейка, ее устройство
  4. Гур
  5. Эур
  6. Неисправности рулевой рейки автомобиля Приора
  7. Когда достаточно подтяжки рулевой рейки на Приоре
  8. Когда подтяжка не поможет и механизм надо менять
  9. Чек-лист: замена рулевой рейки Лада Приора, какие нужны ключи
  10. Для замены понадобится:
  11. Аналоги детали
  12. Короткоходная

Штатная рейка: артикул и цена

Лада Приора – это «переделанная Лада 2110. Для нее могут подойти некоторые детали от десятого семейства, однако они уже устарели конструктивно. В наборе для Лады 2110 старого образца можно найти:

  • Рейка и рашпиль от ВАЗ 2108, прямозубый (3,7 оборота). Артикул 2108-3400009-20
  • Корпус другой, рашпиль от 2108, прямозубый (3,7 оборота). Артикул 2110-3400009-20

В наборе для Лады 2110 нового образца:

  • Рашпиль 2110-3401068 с косозубыми шестернями и переменным шагом (4,2 оборота). Артикул 2110-3400012
  • Короткая рейка с ГУР (2,7 оборота). Артикул 2110-3400010-30

Заводской набор рулевой рейки для Приоры содержит:

  • Рашпиль 21100-3401068-00 (4,2 оборота). Артикул 11183-3400010-20;
  • Рашпиль 2110-3401068 (4,2 оборота). Артикул 11183-3400010;
  • Короткая с ГУР (2,7 оборота). Артикул 21100-3400010-30;
  • Артикул набора рейки для Лада Приора с ЭУР будет содержать номер модели — 2170.

ЭУР – электроусилитель – называют улучшенным по сравнению с гидроусилителем механизмом. Дело в том, что ГУР более требователен к манере вождения. Как пример, ГУР плохо переносит моменты, когда руль задерживают в крайнем положении несколько секунд – рабочая жидкость просто перегревается. Кроме того, приходится следить за уровнем масла в бачке, насосом, дважды в год проводить диагностику – обслуживать механизм.

С электроусилителем все обстоит немного проще, но вот по цене рейка для Лады Приоры с ЭУР обойдется дороже почти в 2,5 раза – средняя ее стоимость составляет 25 000 рублей.

Для чего нужна рулевая рейка, ее устройство

С изобретением переднеприводных автомобилей место простейшего уйстройства из рычагов заняла рулевая рейка. Ее конструкция и компактность дала возможность уместить под капотом двигатель и приводы к колесам, которые мешали бы работе рычагов. Рейка выступает как посредник между поворотами рулевого колеса и силой, с которой действуют поворотные рычаги на колеса автомобиля.

Этот механизм может работать без каких либо усилителей, а также с гидро- или электроусилителем. Рулевое на Приору без усилителей не устанавливается – это было бы чересчур неудобно и древне. Когда руль поворачивается, рейка перемещается так, что создает нужное давление, срабатывают тяги, и колеса поворачиваются под нужным углом. Она представляет собой металлический штырь, спрятанный внутри металлического кожуха и передвигающийся горизонтально от одной тяги к другой.

Весь комплект рейки с ГУР для Лада Приора содержит:

  • Масляный бак;
  • Шланги высокого и низкого давления;
  • Рулевой механизм со встроенным ГУР типа «рейка-шестерня»;
  • Масляный насос лопастного типа.

Процесс работы ГУР схож с движением поршня в гидроцилиндре: когда насос нагнетает рабочую жидкость, она толкает поршни, снижая требуемые усилия водителя к повороту колес. При этом ГУР не зря хвалят за то, что он оставляет водителю возможность чувствовать дорогу, потому что с распределительным устройством торсионного типа он воздействует на поршни ровно с таким давлением, которое препятствует свободному повороту руля, и ничуть больше. Исходя из этого, наибольшее давление в системе, в целом оказывается, когда автомобиль стоит на месте – то есть тогда, когда водитель прикладывает наибольшие усилия к повороту колес.

При движении на скорости (например, в случае перестроения), движение рулем не так значительно (может достигать 0,2 оборота), и давление на систему не оказывается. Именно поэтому еще в автошколах учеников учат выполнять маневры так, чтобы руль крутился при начале движения, а не тогда, когда колеса автомобиля еще удерживает рабочая тормозная система.

С ним придется повозиться: приводной ремень насоса должен быть полностью натянут, иначе полный его обрыв может обойтись в копеечку. Важно также следить за состоянием гидравлической жидкости: доливать ее до отметки «норма», не крутить рулем на непрогретом автомобиле с густым маслом, дважды в год обращаться в сервис для профессиональной диагностики.

Есть и одна «заморочка», которая, казалось бы, не связана с работой ГУР: не стоит запрыгивать на бордюры, иначе о него можно будет удариться и повредить механизмы управления. В ответ минусы ГУР подарит владельцу Приоры повышенную курсовую устойчивость даже при спуске одного из передних колес, более плавный проезд неровностей и облегчение от того, что не нужно пытаться с силой выкрутить руль для обычного маневра.

А вот чаще встречаются механизмы с ЭУРом, в их состав входят:

  1. Корпус;
  2. Уплотнители и сальники;
  3. Рейка передвижная;
  4. Металлический кожух;
  5. Шлицевой вал с подшипником;
  6. Пружины;
  7. Резиновый чехол.

Самой важной частью из всего перечисленного является передвижная рейка. Она представляет собой металлический штырь, спрятанный внутри металлического кожуха. На одной его стороне видны зубцы, находящиеся на равном расстоянии друг от друга. Эти зубцы контактируют с зубцами привода руля под прямым углом. То есть, когда водитель поворачивает руль, усилие передается на вал, который приводит в движение рейку. Она под воздействием силы перемещается в кожухе, изменяя давление на рулевые тяги так, что во время поворота колеса поворачиваются так, чтобы автомобиль повернул плавно и без дерганий.

Читать еще:  Как осуществляется скупка битых машин в Москве?

Неисправности рулевой рейки автомобиля Приора

Неисправность механизма определяется по следующим симптомам:

  1. Так называемый «стук в рулевой», когда при вращении руля руль начинает стучать;
  2. При повороте руля появляется вибрация;
  3. В повороте приходится прикладывать больше усилий, чем обычно;
  4. При повороте руля из-под капота слышен скрежет или стук;
  5. Превышен допустимый люфт руля;
  6. При повороте руля слышен гул.

Любой необычный звук – свидетельство неисправности автомобиля. Его нельзя игнорировать, а особенно в том случае, если деталь пригодна к ремонту. С рулевым механизмом все просто: отдельные его части можно заменить, а степень их износа можно определить даже визуально. Как пример, на рейке должны быть четко видны пазы, а если их границы плавно стерлись, то это значит, что пазы не имеют зацепления с пазами рулевого вала, и не могут снизить усилие, требуемое для поворота руля.

Во многих случаях поможет подтяжка рулевой тяги, а если из строя вышли сразу несколько деталей – полная замена рулевой тяги. Но это – крайний случай.

Когда достаточно подтяжки рулевой рейки на Приоре

Подтяжка на Приоре выполняется в тех случаях, когда водителя беспокоит стук, заедание, люфт руля. Процесс выглядит следующим образом:

  • Приготовить для работы гаечный ключ 13 номера и спецключ на 17, шлицевую (плоскую) отвертку);
  • Снять клеммы АКБ и демонтировать его. После ключом на 13 снять болт подставки АКБ, снять подставку;
  • Под рулевой рейкой нащупать заглушку регулировочной системы, снять ее плоской отверткой. Взять ключ на 17, засунуть его под рулевую рейку и накинуть на гайку для подстройки теплового зазора в рейке;
  • Двигать ее только по часовой стрелке. За раз можно повернуть гайку на 25-30 градусов максимум;
  • Наденьте заглушку, установите подставку под АКБ, саму аккумуляторную батарею и накиньте клеммы;
  • Заведите двигатель и проверьте, чтобы при вращении руля колеса крутились без закусываний и рывков.

Когда подтяжка не поможет и механизм надо менять

Производитель Приоры заявляет те случаи, когда подтяжка не поможет и механизм рулевой рейки все же придется менять:

  • Люфт рулевого колеса не прекращается после подтяжки;
  • После подтяжки не проходит стук;
  • Реечный механизм должен быть заменен по пробегу автомобиля;
  • Рейка не прекращает заедать.
  • Как бы печально это ни было, все же придется прибегнуть к замене механизма.

Чек-лист: замена рулевой рейки Лада Приора, какие нужны ключи

Для замены понадобится:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 19;
  • Головка номер 13;
  • Wd-40
  • Ключ номер 15.

Вооружившись набором инструментов, нужно поднять машину. Конечно же, подъемник вряд ли будет в доступности, так что хорошо подойдет эстакада с ямой, в крайнем случае – просто домкраты. Удобнее будет работать, если снять рулевые тяги. Для начала снимаются два колеса, а затем начинаются активные действия:

  1. Обильно полить все wd-40, чтобы не срезать резьбу, не сломать что-либо и в принципе не навредить автомобилю;
  2. Скрутить гайку от болта крепления головкой на 13. Снять гайку и болт. Плоской отверткой разжать крепеж, со шлицев вала-шестерни демонтировать нижнюю часть промежуточного вала;
  3. Пассатижами вытащить шплинт. Накидным ключом на 19 снять гайку крепления шарового пальца. Взять монтажную лопатку, зафиксировать ее между наружным наконечником и поворотным рычагом, и молотком легко несколько раз ударить по торцу поворотного рычага, чтобы выдавить шаровой палец. В конце можно помочь себе плоской отверткой;
  4. Головкой на 13 повернуть гайки крепления скобы рейки, убрать скобы;
  5. Подобравшись со стороны арки левого колеса, вытащить на себя рулевую рейку, перед этим подав ее чуть вперед (ближе к бамперу);
  6. В процессе установки сделать все наоборот, но обязательно удостовериться, что механизм стоит в среднем положении. Если это не так, все придется переделать. Также после сборки не забудьте сделать сход-развал.

Аналоги детали

В качестве замены родной рейки, на Приору подойдет:

  • Механизм от десятого семейства старого образца;
  • От десятого семейства нового образца (руль станет более чувствительным к повороту);
  • Рулевая рейка Калина Спорт (короткоходная; дело в том, что завод ставит одинаковые механизмы на Приору и на Калину).

Короткоходная

Короткоходная рулевая рейка больше подходит для спортивных автомобилей, но, как это часто бывает, «спортивная» деталь дает много плюсов в ежедневном использовании:

Рулевые рейки SS20 в Симферополе

Рулевой механизм рейка в сборе с тягами и наконечниками ваз 2108 CRS708 Trialli CRS708 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе с тягами и нак.

Применяется для установки дистанционного рулевого управле- ния на подвесные лодочные моторы мощностью до 250 л/с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга повышенной прочности с пыльником.

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 2112 CR110 Trialli CR110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 2112 CR110.

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR 16002 07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR.

Рулевая Рейка Hilux 05-15 Применимость: «>Toyota Fortuner I (2005-2015)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAILING Рулевая Рейка Hilux 05-15

Рейка рулевая (резьба M12x1,25) Infiniti G20 P11 (седан/2.0/SR20DE) (90-97) 49001-59J10 RUW02352

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая (резьба M12x1,25) Infiniti G20.

Рейка рулевая Jaguar S-Tyre (CCX) (99-Н.В) XR824830E RU824830E

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая Jaguar S-Tyre (CCX) (99-Н.В) XR.

Имеет возможность регулировки длины в пределах 30 мм. Применяется с моторами до 200 л/с

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая тяга упрощённая L-0004 (А-73)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой с г/у nissan primera 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая vag Masterkit 77R065

Тяга рулевая, 9010-100530-20000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая, 9010-100530-20000

Рулевая рейка (ГУР) для автомобиля Форд Фокус первого поколения. Рейка поставляется в комплекте с рулевыми тягами. На рейку действует гарантия 6 месяцев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTEC Рулевая рейка FORD Focus I 1998-2004

Пыльник рулевой рейки правый (11x40x190) renault: safrane i/ii с г/у 92-00 для рулевой рейки: koyo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки правый (11x40x190) rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР TOYOTA COROLLA (ZZE12_.

Пыльник рулевой рейки левый (11x44x178) renault: safrane i/ii с г/у 92-00 для рулевой рейки: koyo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки левый (11x44x178) renau.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР HYUNDAI PONY/EXCEL (X-2.

Подшипник рулевой колонки 5/32″x20 шариков, подходящий практически для всех моделей рулевых колонок. Он прослужит вам долгое время при условии своевременного технического обслуживания. Регулярное удаление старой и нанесение новой смазки убережет вас от непредвиденных тр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевые колонки Stels Подшипник рулевой колон.

Рулевая Рейка Accent/Verna 06-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SAILING Рулевая Рейка Accent/Verna 06-10

Подходит для следующих рулевых

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник для рулевых реек и рулевых тяг Sup.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка с ГУР MSG NI240

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 CR111 Trialli CR111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 CR111.

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 2108-2109 CR108 Trialli CR108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 2108-2109.

Пыльник Рейки Рулевой 5777447300_Oem Porter2 Портер2 от производителя MANDO для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой 5777447300_OEM PORTER2.

Пыльник рейки рулевой с г/у ford escort 95 Stellox 1300391SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой с г/у ford escort 95 St.

Рейка рулевая toyota Masterkit 77R054 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая toyota Masterkit 77R054

Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм LADA 21080340001210

Рейка рулевая ВАЗ-2108-099 (гребенка) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рейка рулевая ВАЗ-2108-099 (гребенка) (ОА.

Рулевая рейка гидравлическая (ГУР) для автомобилей Ниссан Xtrail в кузове т31 и Ниссан Кашкай в кузове J10. Рейка абсолютно новая, поставляется в комплекте с рулевыми тягами, уже из коробки готова к установке. На рейку действует гарантия 6 месяцев Применимость: «>Nissan.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTEC Рулевая рейка NISSAN X-TRAIL (T31) 2007-.

Сальник Рейки Рулевой (19 32 7) 12011483B/577901Salnporter Porter Портер Grace от производителя CORTECO для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сальник рейки рулевой (19 32 7) 12011483B/577.

Пыльник рейки рулевой toyota corolla #e12u#/#e12j# 1.4-1.6vvti/2.0d4d 02 Lemfoerder 3440301 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой toyota corolla #e12u#/#.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол рулевой рейки ваз 2108 RG0120 Trialli R.

Пыльник рулевой рейки (тяги) F3, F3R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки (тяги) F3, F3R

Рейка рулевая ВАЗ-1118,2190 (4,02 об. без ЭУР) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рейка рулевая ВАЗ-1118,2190 (4,02 об. без.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая toyota Masterkit 77R054

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой передний с г/.

Производитель: CTR Suspension

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ctr Crkh4 Тяга рейки рулевой Porter

BYD Рейка рулевая F3, LF, GL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BYD Рейка рулевая F3, LF, GL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой toyota land cruiser uzj.

Рейка рулевая 1118 с наконечниками рулевых тяг 2110-2112 11180-3400010-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая 1118 с наконечниками рулевых тя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая toyota Masterkit 77R046

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая toyota Masterkit 77R046

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР VW TRANSPORTER III 79-9.

Модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Fusion, Mazda 2, Mazda Demio, тип: рулевая рейка, место установки: передняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка Fenox SR17207

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка с ГУР RENAULT EXPRESS 89-98 MSG.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР IVECO DAILY I 76-96 MSG.

Рейка рулевая 2108-099 2108-3400012 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая 2108-099 2108-3400012

Комплект пыльника рейки рулевой правый с г/у nissan almera 1.4/1.6/2.0/d/gti 95 Lemfoerder 3020001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой правый с г/у.

Пыльник рейки рулевой toyota avensis 97-03 Febest TRKBAV220 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой toyota avensis 97-03 Fe.

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100-3414058-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 правая LADA 21100.

Универсальный интерфейс позволяет осуществлять полноценную работу ру- левых кнопок для более 200 видов моделей автомомобилей разных марок (только аналоговая «резестивная» система управления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер рулевого управления (CARAV R-100)

Пыльник рейки рулевой nissan almera n16e/primera p12e 00 Lemfoerder 3440701 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой nissan almera n16e/prim.

Размеры: 305-340 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая регулируемая универсальная, 305-.

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141

Рулевое управление ВАЗ 2108,10с/о (рейка в сб. без тяг) (TRIALLI) СR108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевое управление ВАЗ 2108,10с/о (рейка в сб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой toyota corolla #e12u#/#.

Пыльник рейки рулевой с г/у ford escort 95 Sasic 9006077 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой с г/у ford escort 95 Sa.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой с г/у trw volvo 850/c70.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе с тягами и нак.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 CR111.

Производитель: JP Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рейки рулевой vw passat 1.3-2.2 80-88.

Рулевая рейка без ГУР SEAT CORDOBA (6L2) 03-09;SKODA FABIA (6Y2) 99-08;VW FOX (5Z1, 5Z3) 05 MSG SK102 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР SEAT CORDOBA (6L2) 03-0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльников рейки рулевой nissan x-tra.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка с ЭУР LEXUS GS (GRS19_, UZS19_.

Рейка рулевая nissan Masterkit 77R036 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая nissan Masterkit 77R036

Рейка рулевая ВАЗ 2112 PILENGA SR-P 1142 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2112 PILENGA SR-P 1142

Производитель: Hyundai Kia Automotive Group

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hyundai Вал рулевой рейки 57710-2f000

Рейка рулевая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой audi a4, vw p.

Рулевая Рейка Accent/Verna 06-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая Рейка Accent/Verna 06-10

Артикул: SR16226, Производитель: FENOX

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая Fenox SR16226

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект пыльника рейки рулевой vw passat 1.3.

Тяга рулевая honda cr-v i 96-02 sp40053

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая honda cr-v i 96-02 sp40053 FENOX.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector