Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка на CHEVROLET LACETTI (Шевроле Лачетти)

Рулевая рейка на лачетти цена

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Рулевая рейка Шевроле Лачетти | Купить оригинал и неоригинал

Наш ассортимент

  • SRS
    • SRS водителя
    • SRS пассажира
    • Блок SRS
    • Ремень водителя
    • Ремень пассажира
    • Шторки безопасности
  • Агрегаты
    • Раздатка
  • Выхлопная система
    • Глушитель
    • ГОФРа
    • Катализатор
    • Пламегаситель
  • Замки
    • Замок двери
    • Замок зажигания
  • Комплектующие АКПП
    • Блок АКПП
    • Гидротрансформатор
    • Корпус АКПП
  • Комплектующие мотора
    • Блок ДВС
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор
    • ГБЦ
    • Генератор
    • Коленчатый вал
    • Корпус воздушного фильтра
    • Маховик
    • Подушки двигателя
    • Поршень
    • Распредвал
    • Стартер
    • Шатуны
  • Кондиционер, отопление
    • Блок кондиционера
    • Вентилятор печки
    • Испаритель кондиционера
    • Компрессор кондиционера
    • Радиатор кондиционера
    • Трубки кондиционера
  • Кузовные компоненты
    • Багажник
    • Бампер задний
    • Бампер передний
    • Брызговик задний
    • Брызговик передний
    • Дверь задняя L
    • Дверь задняя R
    • Дверь передняя L
    • Дверь передняя R
    • Диффузор
    • Зеркало L
    • Зеркало R
    • Капот
    • Кронштейн бампера заднего
    • Кронштейн бампера переднего
    • Крыло переднее L
    • Крыло переднее R
    • Крышка багажника
    • Люк
    • Накладка бампера заднего
    • Накладка бампера переднего
    • Панель передняя
    • Парктроник
    • Подкрылок задний
    • Подкрылок передний
    • Подрамник
    • Пороги
    • Решетка радиатора
    • Ручка дверная
    • Усилитель переднего бампера
  • Омыватели
    • Моторчик омывателя
    • Трапеция стеклоочистителя
    • Форсунка омывателя
  • Оптика
    • Поворотник
    • Противотуманка задняя
    • Противотуманки
    • ПТФ L
    • ПТФ R
    • Фара L
    • Фара R
    • Фары передние
    • Фонари задние
    • Фонарь L
    • Фонарь R
  • Остекление
    • Лобовое стекло
    • Стекло заднее
    • Стекло заднее L
    • Стекло заднее R
    • Стекло переднее L
    • Стекло переднее R
    • Стеклоподъемник
  • Охлаждение ДВС, АКПП
    • Вентиляторы охлаждения
    • Кожух вентилятора
    • Патрубки радиатора
    • Помпа водяная
    • Радиатор двигателя
    • Термостат
    • Трубки АКПП
  • Подача топлива
    • Бензобак
    • Бензонасос
    • Датчик кислорода
    • Датчик коленвала
    • Датчик температуры
    • Дроссельная заслонка
    • Корпус топливного насоса
    • Лямбда-Зонд
    • Расходомер воздуха
    • Регулятор оборотов
  • Рулевой механизм
    • ГУР
    • Насос ГУР
    • Рулевая рейка
    • Рулевые тяги
  • Салон
    • Зеркало заднего вида
    • Камера заднего вида
    • Магнитола
    • Торпеда
    • Щиток приборов
  • Ходовая часть
    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние
    • Втулки стабилизаторов
    • Привод передний
    • Рычаг верхний
    • Рычаг нижний
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС

Рулевая рейка Шевроле Лачетти

Деталь, которую ремонтируют многие небольшие фирмы, относится к разряду сильно изнашиваемых. Заводская рулевая рейка Шевроле Лачетти имеет значительный жизненный ресурс, чего не скажешь о той, которая пережила реконструкцию, даже с использованием новых комплектующих. Дело в том, что для проведения ремонта мастерской потребуется купить специальное оборудование, иначе не удастся качественно запрессовать детали. Чаще используют кустарные или дешевые полупрофессиональные приспособления. При этом стоимость ремонта нельзя назвать низкой. А спустя некоторое время может потечь масло. Стоит рассмотреть покупку бу замены, если износ незначителен. Часто это вполне оправдывает себя. Если повезет на разборе в Москве могут оказаться совсем свежие детали. Часто в комплект приобретается еще что-то подходящее, ведь при демонтаже рейки попутно можно заменить еще что-то изношенное.

Наш складской комплекс предлагает запчасти на Шевроле Лачетти трех основных типов – оригинал, неоригинал и самый распространенный вид деталей б/у. На новые запчасти цена как правило не меняется, но стоимость б/у может немного различаться, поскольку разборка продает запасные части в разном состоянии. Некоторые детали могут быть свежими, какие-то иметь следы сильного износа. Рекомендуем уточнять стоимость в любом случае.

Из неоригинала мы предлагаем в основном кузовные детали. Их наш складской комплекс поставляет в большинстве. В роли производителя выступают корейские и китайские мануфактуры. Оптика и бампера отличаются высоким качеством, а благодаря прямым поставкам еще и низкой ценой.

Силовые агрегаты и коробки передач так же имеются в наличии, но в сильно ограниченном количестве. Их мы продаем только с разобранных автомобилей в состоянии бу. Двигатели и механические коробки в наличии имеются часть, что нельзя сказать об автоматических трансмиссиях. Найти автоматическую трансмиссию на любой корейский автомобиль это большой подвиг. Звоните, постараемся помочь. Доставка работает.

Рульова рейка на Chevrolet Lacetti

Продам Б/У в зборі повністю справний рульовий механізм LACETTI 95209431

Продам Б/у рульову рейку для Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетті

Рульова рейка з ГУР MSG CR202Пріменяется на авто: CHEVROLET LACETTI 2005-; DAEWOO LACETTI 2004-, DAEWOO GENTRA 2013 Відповідність: ОЕ коди 96852935, 95209431, 95209431, 95961360, 95961360, 96442387, 96442387, 96451953, 96451953, 96408545, 96852933, 96451951 , 96451425, 96451961, 96407341, 96407342, 96892952, 96892953, 96892955, 96442383, 96475822, 96852934, 96952196, 96442385, Артикули постачальників JRP1102,05R00312, R20172RB, 01. 18. 8020, R0405, R0405B, SR17519, SR17019, SR17219,503-01318, SSB77103. 1,503-01318, OEM028085103,507009, CSB77103GS, SGA1088L, SGA186L, 66. 9916, DW55, DW56,11-1044,711521044, R2017, SR23064,2GS1806,2GS1806C, DW9006, S5125001.

Рулевая рейка Daewoo/Chevrolet Nubira/Lacetti. Каталожный номер — 521723. Рейка наконечники в хорошем рабочем состоянии. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за деталь что на фото. Товар находится на складе — никаких ожиданий доставок в Украину.

Рулевая рейка Daewoo/Chevrolet Nubira/Lacetti. Каталожный номер — 521723. Рейка наконечники в хорошем рабочем состоянии. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за деталь что на фото. Товар находится на складе — никаких ожиданий доставок в Украину.

Продам рульову рейку на Chevrolet Lacetti (521733) (DPI-1) з 02-13 р. в. без пробігу по Україні в робочому стані.Після реставрації. Була на стенді. Гарантія. Розрахунок і відправка Новою поштою.

Рульова рейка для Chevrolet Lacetti 2006

Рулевая рейка Chevrolet Lacetti 2006 (б/у)5469 Разборка Триал-Авто предлагает вам только исправные, проверенные нашими специалистами запчасти, на каждую из которых мы предоставляем гарантию. Есть в наличии на складе в Киеве. Б/У оригинальные запчасти из Европы в наличии на складе, без пробега по Украине. -По запросу сделаем фото на Вайбер. -Отправка по Украине наложенным платежом. -Большой выбор б/у запчастей . -Гарантия 14-30 дней. -Запчасти в наличии на складе. -График работы Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 09.00-15.00.

Разборка Триал-Авто предлагает вам только исправные, проверенные нашими специалистами запчасти, на каждую из которых мы предоставляем гарантию. Есть в наличии на складе в Киеве. Б/У оригинальные запчасти из Европы в наличии на складе, без пробега по Украине. -По запросу сделаем фото на Вайбер. -Отправка по Украине наложенным платежом. -Большой выбор б/у запчастей . -Гарантия 14-30 дней. -Запчасти в наличии на складе. -График работы Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 09.00-15.00.

Разборка Триал-Авто предлагает вам только исправные, проверенные нашими специалистами запчасти, на каждую из которых мы предоставляем гарантию. Есть в наличии на складе в Киеве. Б/У оригинальные запчасти из Европы в наличии на складе, без пробега по Украине. -По запросу сделаем фото на Вайбер. -Отправка по Украине наложенным платежом. -Большой выбор б/у запчастей . -Гарантия 14-30 дней. -Запчасти в наличии на складе. -График работы Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 09.00-15.00.

В отличном состоянии, оригинал, Б/У. Наличие и цены запчастей вы можете узнать у менеджера по телефону или написать сообщения здесь.*Все запчасти проверенные и в рабочем состоянии.*Гарантия на установку и работоспособность.*Отправка в любые регионы наложенным платежом (оплата после осмотра).*Товары больших размеров отправляются только по предоплате (10-20% в зависимости от стоимости).*Перед отправкой товар маркируется нашими продавцами.*Возврат (обмен) товара надлежащего качества производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной.*Возврату и обмену не подлежат запчасти:-не пригодные для дальнейшей эксплуатации;-не соответствующие нашей маркировке.

Продаємо тільки те що на фото. Все запчасти бв оригінал,зняті з робочих машин з Європи. Так само працюємо під замовлення, термін доставки 7 днів. Гарантія на установку 14 днів. Відправка по регіонам тільки Новою поштою . Оплата при отриманні на пошті, не габаритних товарів. Наявність запчастин постійно змінюється, тому колір або зовнішній вигляд, а також ціна може відрізнятися для отримання точної інформації телефонуйте у робочі час, дзвонити з 9-00 до 19-00, в суботу до 15-00. Вихідний неділя. Постійним клієнтам та СТО система знижок від 3-10%.

Рулевая рейка с ГУР новая CHEVROLET LACETTI 2005-;DAEWOO LACETTI 2004-,DAEWOO GENTRA 2013-

Рулевая рейка с ГУР восстановленная CHEVROLET LACETTI (J200) 05-

Шевроле Лачетти, Lacetti Рейка рулевая

Отзывы клиентов

Подшипник пусть и не дешевый, но оригинал сто процентов. подбирать не вижу смысла — летит он не часто, а рулевое — важно деражить исправным. лучше раз потратиться, но потом не мучаться с регулярной заменой

Погіршилося управління автомобілем, а причину не міг знайти. Перевірив все, поки не звернув увагу на підшипник рулевої рейки, з яким, власне, і були проблеми

Чоловік сміявся, коли я замовила в неті, заявляв лохотрон. Отримала швидко, замінили. Тепер сміюся я!

Классный комплектик. Все в нем на места. качество — супер! европа, блин, умеет делать. Рекомендую, если нужно качество а не гонетесь за дешовками!

якщо кому треба терміново — тут доставка і правда швидка

Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе.

Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются.

Наличие кондиционера в Шевроле Лачетти обеспечивает дополнительный.

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что.

При эксплуатации транспортного средства следует уделять внимание всем его.

После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

(097) 177 40 40

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

CALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в

Рулевая рейка Шевроле Лачетти

CR 9002-MS (Italy)

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: срок службы, признаки износа

Плохие дороги и небрежное отношение к технике выводят из строя не только подвеску, но и узлы рулевого управления. Рулевая рейка Шевроле Лачетти страдает от этого в первую очередь.

Средний срок службы рулевой рейки составляет от 200 000 км и выше.

Если же появились симптомы износа рулевой рейки, на них необходимо оперативно реагировать:

Течь смазки из картера рейки. Чаще всего смазка уходит из-за изношенных пыльников. Менять пыльники рулевой рейки Шевроле Лачетти желательно сразу при обнаружении трещин и следов смазки.

В противном случае придется ремонтировать или менять весь механизм, что несравнимо дороже.

Характерные стуки во время проезда по неровностям. Такой шум часто путают с износом элементов подвески (опорные подшипники, шаровые опоры, втулки стабилизатора). Подвеску проверить просто, но если она в порядке, стук исходит из корпуса рулевого механизма.

Для устранения стуков рулевой рейки достаточно подтянуть регулировочную гайку. В большинстве случаев это помогает.

Износ втулок и уплотнителей рейки. Втулки рейки на Шевроле Лачетти меняют комплектом. Замена имеет смысл только тогда, когда пара зубчатая рейка/шестерня не имеет признаков сильного износа.

Тугое вращение руля. В первую очередь проверяют гидроусилитель, если он установлен. Нормально работающий компрессор ГУР позволит предположить, что необходима диагностика рейки со снятием и возможной заменой ремкомплекта.

Люфт руля. При небольшом износе механизма люфт устраняется подтяжкой регулировочной гайки. В том случае, если таким образом убрать люфт не получилось, приходится разбирать рейку и менять ремкомплект в сборе.

Руль не возвращается в центральное положение, клинит при поворотах, неравномерное усилие на руле. В этих случаях необходима детальная диагностика всего рулевого управления и ГУР Шевроле Лачетти.

Полный набор втулок, уплотнителей, сальников и пыльников представлен в электронном каталоге интернет-магазина Заз Шоп. Все запчасти рейки Шевроле Лачетти готовы к отправке по Украине, а менеджер порекомендует лучший вариант замены для каждого конкретного случая.

Вы не знаете, как повысить долговечность вашего автомобиля? Надо использовать оригинальные или сделанные по лицензии запчасти.

В этом разделе сайта вам предлагается рулевая рейка Шевроле Лачетти — используется в конструкции данной модели.

Интернет магазин ZAZ SHOP предлагает вам воспользоваться услугами и купить проверенные и доступные комплектующие, представленные в нашем большом каталоге.

Мы постоянно расширяет свой ассортимент, и не только в отношении количества разных деталей, но и в виде предложений одной какой-то запчасти от разных производителей.

Так, рулевая рейка Шевроле Лачетти к различным системам может быть оригинального и лицензионного производства. Причем, цена на деталь может быть ниже, а качество – выше, чем у оригинала. Это дает возможность клиентам купить те комплектующие, которые менее всего скажутся на бюджете, но не ухудшат характеристики автомобиля.

Рулевая рейка Лачетти купить недорого предлагает в Украине интернет магазин ZAZ-SHOP

Покупая запчасти в нашем интернет магазине, вы гарантировано получите:

  • Высокое качество, не зависящее от стоимости
  • Большой выбор и быструю доставку
  • Тщательную проверку и качественную упаковку
  • Консультации по подбору и установке

Рулевая рейка Шевроле Лачетти, которую вы выберете в данном разделе, полностью отвечает всем вышеперечисленным характеристикам.

Наши специалисты предостерегают своих клиентов от непрофессионального вмешательства в конструкцию автомобиля. Если вам нужно заменить любую деталь, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

В том случае, если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь рекомендациями специалистов по самостоятельному ремонту, которые вы найдете в соответствующем блоге непосредственно к вашей модели.

ZAZ SHOP всегда работает для вашего блага и безопасной эксплуатации даже самого недорогой машины.

Рейка рулевая Шевроле Лачетти

Ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti

Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Рейка рулевая Шевроле Лачетти.

  • Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.

Недорого купить Рейка рулевая на Шевроле Лачетти предлагает магазин Азия Центр

На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Шевроле Лачетти, которые для этого понадобятся.

Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Рейка рулевая Шевроле Лачетти можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

Отзывы

купил. Пока еще не пожалел)

Отдал на установку. Рекомендую!

Я ваш постоянный клиент, рекомендую магазин

Не думав, що буде так непогано

Как не рассказать о положительном опыте реботы

Всем доволен. Все хорошо

  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Отзывы
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта

Подбор по названию

  • Амортизаторы
    • Амортизатор передний
    • Амортизатор задний
    • Отбойники амортизатора
    • Опоры амортизатора
    • Пыльник амортизатора
  • Абсорбер
  • Бак топливный
  • Балка
  • Бампер
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
    • Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
    • Решетка бампера
  • Барабан тормозной
  • Бардачек
  • Бачок
    • Бачок расширительный
    • Бачок омывателя
    • Бачок гидроусилителя
  • Бендикс (Втягивающее)
  • Блок управления
  • Блок цилиндров
  • Болт ГБЦ
  • Болты
  • Брызговики
  • Вал
  • Вентилятор
  • Вилка
  • Вкладыши
    • Вкладыши коренные
    • Вкладыши шатунные
  • Втулка
    • Втулки стабилизатора
    • Втулка стабилизатора переднего
    • Втулка стабилизатора заднего
    • Втулка рейки рулевой
  • Высоковольтные провода
  • Гайка
  • Генератор
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидроусилитель, ГУР
  • Глушитель
  • Головка блока цилиндров
  • Гофра
  • ГРМ
  • Датчики
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик скорости
    • Датчик заднего хода
    • Датчик холостого хода (Регулятор)
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик коленвала
    • Датчик кислорода лямбда зонд
    • Датчик стоп сигнала
    • Датчик АБС, ABS
    • Датчик уровня топлива
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик давления масла
    • Датчик абсолютного давления MAP
    • Датчик детонации
    • Датчик давления кондиционера
  • Дверь
  • Дворник
  • Дефлектор
  • Диодный мост
  • Диск колесный
  • Диск сцепления
  • Диски тормозные
  • Дифференциал
  • Дроссельная заслонка
  • Заглушки
  • Замок двери, капота, багажника, бардачка
  • Замок зажигания
  • Защита двигателя
  • Зеркало
  • Капот
  • Карта двери
  • Катушка зажигания
  • Клапана
  • Клапанная крышка
  • Клемма
  • Клипсы
  • Кнопки
  • Кожух ремня ГРМ
  • Коленвал
  • Коллектор
  • Колодки
    • Тормозные колодки передние
    • Тормозные колодки задние
  • Колпак колеса
  • Кольца поршневые
  • Компрессор
  • Кондиционер
  • Контактная группа
  • Корзина сцепления
  • КПП
  • Корпус
  • Крыло
  • Кронштейн
  • Крепление
  • Крестовина
  • Крышка
  • Кулак
  • Кулиса
  • Вертолет
  • Лампы
  • Лонжерон
  • Лючок бензобака
  • Лямбда зонд
  • Масло
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Масло ГУР
  • Маслоотражатель
  • Маховик
  • Механизм переключення передач
  • Молдинги
  • Мост диодный
  • Мотор
    • Моторчик печки
    • Мотор стеклоочистителя
  • Муфта
  • Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг
  • Наконечник рулевой
  • Насос
    • Насос ГУР (гидроусилителя)
    • Насос масляный
    • Насос топливный (бензонасос)
    • Насос омывателя (мотор)
  • Направляющая
  • Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
  • Опора амортизатора
  • Отбойники
  • Обшивка
  • Палец
  • Панель приборов
  • Панель
  • Патрубки
  • Педаль
  • Переключатели
  • Петля
  • Пепельница
  • Печка, отопитель
  • Плафоны
  • Повторители поворота
  • Подвес глушителя
  • Поддон картера
  • Поддон масляный
  • Подкрылки
  • Подушка двигателя
  • Подшипник
    • Подшипник ступицы
    • Подшипники КПП
    • Подшипник генератора, стартера, кондиционера
    • Подшипник выжимной
  • Подрамник
  • Полукольца вала
  • Полуось
  • Помпа водяная насос
  • Поршень
    • Поршня суппорта
  • Предохранители
  • Пробка
  • Прокладки
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка глушителя, коллектора
    • Кольца уплотнительные
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка поддона
    • Прокладки КПП
    • Прокладка термостата
    • Прокладка топливного, масляного насоса
    • Прокладка помпы водяного насоса
  • Проводка
  • Проставки
  • Противотуманка
  • Пружина
    • Пружина задняя
    • Пружина передняя
  • Пыльники
    • Пыльник амортизатора
    • Пыльник ШРУСа
    • Пыльник рулевой тяги
  • Радиатор
    • Радиатор охлаждения
    • Радиатор печки
    • Радиатор кондиционера
  • Распредвал
  • Регулятор
  • Резонатор
  • Рейка рулевая
  • Реле
  • Ремень Генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ремень ГУР
  • Ремень Кондиционера
  • Ремкомплект
  • Решетка
    • Решетка радиатора
  • Редуктор
  • Ролик
    • Ролик ремня генератора
    • Ролик ГРМ
    • Ролик кондиционера, ГУР
  • Рулевая колонка
  • Рулевая тяга
  • Ручка
    • Ручка двери наружная
    • Ручка двери внутреняя
  • Рейлинг
  • Рычаг
  • Сайлентблок
    • Сайлентблок переднего рычага
    • Сайлентблок заднего рычага
  • Сальник
  • Свеча зажигания
  • Сепаратор
  • Сиденье
  • Синхронизатор
  • Стартер
  • Стабилизатор
  • Стекло
  • Стеклоподъемник
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Суппорт
  • Скоба
  • Сцепление
  • Термостат
  • Торпеда
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Торсион
  • Трос
    • Трос ручника
    • Трос газа
    • Трос печки, кондиционера
    • Трос сцепления КПП
    • Трос замка двери, капота, багажника, лючка
  • Трубка
  • Тяга
  • Уплотнитель
  • Фара
  • Фиксатор
  • Фильтр
    • Фильтр масляный
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр топливный
    • Фильтр салона
  • Фонарь
  • Форсунка
  • Хомут
  • Цапфа
  • Цилиндр
    • Тормозной цилиндр
    • Цилиндр сцепления
  • Цепь
  • Шайба
  • Шаровая опора
  • Шатун
  • Шестерня
  • Шкив
  • Шланг
  • Шпилька
  • Шрус
    • Шрус наружный
    • Шрус внутренний
  • Шток
    • Шток выбора передач, сцепления
  • Штуцер
  • Шумоизоляция
  • Щетка стеклоочистителя
  • Щуп масляный
  • Эмблема

Список городов доставки

  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Киев
  • Кировоград
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

    Профессиональный ремонт включает в себя:
  • тестирование рулевой рейки на стенде
  • полную разборку механизма
  • замену или ремонт износившихся деталей
  • обработку движущихся частей механизма смазкой
  • сборку узла и повторное тестирование
  • После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
    Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

    • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
    • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
    • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

    Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

    Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия

    Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

    Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины

    Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума

    Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:

    1. Сама рейка. Но с ней мы разберёмся отдельно.
    2. Крестовина промежуточного рулевого вала.
    3. Стойки или штанга стабилизатора.
    4. Шаровые опоры.
    5. Наконечники рулевых тяг.
    6. Ступичные подшипники.

    Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

    Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти

    В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

    Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

    Шианга стабилизатора

    Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

    Промежуточный вал рулевого вала

    Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

    Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

    Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут

    Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

    1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
    2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
    3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

    Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

    Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

    1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
    2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
    3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
    4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
    5. Ключом на 41 срываем контргайку.
    6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
    7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
    8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.

    Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

    Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

    Течет рулевая рейка Шевроле Лачетти, замена верхнего сальника рулевой рейки, не снимая рулевую рейку

    Сегодня уже сложно представить себе легковой автомобиль без гидравлической рулевой рейки с ГУР.

    Именно такой вид этого устройства сегодня является наиболее популярным, хотя уже существуют рейки с электрическим приводом, а не за горами появление и электронного.

    Применение гидроусилителя руля в автомобиле Шевроле Лачетти сделало его управление во много раз легче, безопаснее и комфортнее.

    Такого типа рулевая рейка позволяет выполнять развороты на ограниченном участке, что очень актуально для езды в современных мегаполисах, перегруженных автотранспортными средствами.

    Гидравлический привод рулевой рейки предусматривает, естественно, для его полноценной работы использование масла.

    А раз так, то сразу возникает необходимость в специальных уплотнителях для удержания масляной жидкости во всех узлах, деталях и их соединениях.

    Таковыми специальными уплотнителями в рулевой рейке и являются сальники .

    Они устанавливаются с каждого конца рейки, а также сверху на червяке.

    От состояния этих сальников зависит постоянное наличие в нужном количестве масла в устройстве, что обеспечивает его нормальную и надёжную работу.

    При выходе со строя хотя бы одного из них появляется подтекание масла, что неизбежно приводит к постепенному уменьшению общего количества смазывающего материала во всей рейке.

    А так, как рулевая рейка призвана обеспечивать безопасное управление транспортным средством, то и целостность всех её сальников становится также очень важным вопросом.

    Поэтому за состоянием всей рулевой рейки необходимо постоянно следить и при появлении подтеканий масла сразу принимать меры к ремонту или замене.

    Меняем самостоятельно без демонтажа рулевой рейки её верхний сальник на Chevrolet Lacetti

    В представляемой статье мы хотим поделиться одним способом замены верхнего сальника рулевой рейки самостоятельно без её снятия на Шевроле Лачетти.

    • Так случилось, что на рулевой рейке нашего автомобиля потёк сальник.
    • Это мы определили, как уже говорилось ранее, по характерному подтеканию масла на её корпусе.

    • Ну, в данном случае у нас не просто подтекание, а буквально половина корпуса рейки вымазана в масло.
    • Вполне понятно, что для того, чтобы выполнять ремонт этого узла, необходимо его для этого демонтировать.
    • А все мы хорошо знаем, где находится рулевая рейка в автомобиле и как непросто её в действительности открутить.
    • К тому же не менее сложно её и вытащить наружу.
    • Поэтому, мы решили попробовать заменить вышедший со строя сальник, не снимая при этом рейку со своего места.
    • При более внимательном осмотре рулевой рейки, по характерному подтеканию масла можно точно утверждать, что вышел со строя именно верхний её сальник.

    • Для того, чтобы к нему добраться и снять, нам необходимо стянуть гофрированный пыльник с рулевой колонки и разъединить её с рейкой.
    • А чтобы это сделать потребуется стянуть этот пыльник и выкрутить болт, соединяющий рейку с валом рулевой колонки.

    • Пыльник закреплён на валу с помощью двух хомутов, сверху и снизу, поэтому верхний мы ослабили и максимально подали вверх.
    • Сам пыльник стянули вниз и нам открылся кардан валарулевой колонки.

    • В начале мы хотели открутить болт на крестовине, что вполне кажется очевидным, для того, чтобы разъединить рулевую колонку с рейкой и вытянуть её вверх.

    • Однако, нам это сделать не удалось, так как этот болт входит в паз для фиксации кардана, исключая его проворачивание отдельно от рейки.
    • Тогда было принято решение попробовать разъединить карданчик с валом рулевой колонки непосредственно в салоне автомобиля.
    • Здесь на кардане также имеется один болт на 12.

    • Мы его выкрутили, но только это ничего не дало. Зато обнаружили люфт в крестовине.

    • Что также в последствии придётся устранить. В общем, ничего у нас здесь сделать не получилось.
    • Поэтому мы решили попробовать снять крепление рулевой колонки к кузову.

    • Для этого нам пришлось выкрутить на пластине, которая служит креплением для рулевой колонки, два болта на 12 и две гайки под такой же ключ.

    • Дальше вверху рулевую колонку ещё удерживает один болт.

    • И на противоположной стороне точно такой же ещё один болт.
    • Так вот, необходимо открутить гайки на этих двух болтах и после этого, нам так кажется, рулевую колонку Шевроле Лачетти можно будет подать вверх.
    • А это даст нам возможность затем разъединить её с рулевой рейкой и выполнить замену сальника на ней.
    • Но, для того, чтобы эти гайки можно было открутить, нам сначала потребуется выкрутить три самореза на нижнем пластмассовом кожухе обшивки колонки.

    • Кроме того, чтобы снять этот кожух, нужно открутить также два самореза, спрятанных под рулевым колесом.

    • Один из них расположен с одной стороны колонки, а второй – с другой. Нужно только руль повернуть в другую сторону.
    • После того, как сняли снизу пластмассовый кожух, находим одну гайку возле рулевой колонки.

    • И точно такая же гайка имеется с другой стороны колонки.
    • Откручиваем эти две гайки и рулевая колонка, наконец, становится свободной.
    • Поэтому мы подаём её вверх, в результате чего вал её вылазит из крестовины карданчика.

    • Для того, чтобы потом всё это собрать и установить таким же образом, мы на всякий случай поставили метки, как на самом валу, так и на карданчике.

    • После этого просто рукой снимаем кардан с хвостовика червяка рулевой рейки.
    • И теперь можем свободно разбирать это устройство.
    • В начале снимаем пыльник, который совсем мокрый, как мы и предполагали.

    • Хвостовик червяка и верхний сальник здесь также полностью мокрые и покрыты грязью и ржавчиной.

    • Всё это придётся очистить, поскольку нам потребуется снять стопорное кольцо, которое установлено сверху над сальником.

    • Его пришлось добывать с помощью шила и круглогубцев.
    • После этого попытались вкрутить в сальник саморез, за который потом вытащить его наружу.
    • Но, этим способом нам не удалось ничего сделать. Поэтому просто проткнули сальник отвёрткой и вытащили его.

    • Он оказался весь в грязи и масле, закисший, а также основательно деформированный.
    • Поэтому берём новый сальник, смазываем его немножко маслом с одной и с другой стороны.
    • После этого устанавливаем этот сальник на место только, что снятого.
    • К слову, для любознательных специально демонстрируем номер сальника, который был установлен ранее в рулевой рейке нашего Шевроле Лачетти.

    • Производство USA стоит на этом изделии и маркировка CR-133.
    • Для того, чтобы запрессовать новый сальник, мы взяли головку на 30.

    • Она как раз идеально подходит по диаметру.
    • Однако, до конца запрессовать не получилось, поскольку хвостовик червяка упёрся в дно головки.
    • В связи с этим мы взяли другое специальное приспособление.
    • В этого приспособления один конец точно такого же диаметра, как и головка, ну и сальник, естественно.

    • Кроме того, оно длинное и внутри не имеет никаких перегородок.
    • Поэтому с его помощью мы легко посадили новый сальник до тех пор, пока не показалась бороздка для установки стопорного кольца.

    • После этого установили на место стопорное кольцо и собрали всё в обратном порядке.
    • Когда всё уже было собрано и установлено на свои места, запустили двигательи попробовали покрутить руль в обе стороны.
    • Крутится он легко и без заеданий.
    • Затем проверили всю рейку и в частности её распределитель на предмет подтекания масла.
    • Нигде никакого подтекания масла мы не обнаружили.

    • Поэтому считаем, что всё выполнили правильно.
    • Для начала день-другой понаблюдаем ещё за рулевой рейкой и, если никаких подтеканий и других нареканий не будет, значит мы успешно справились с этим ремонтом, не снимая при этом саму рейку.
    • В связи с этим наш рассказ на этом о самостоятельной замене верхнего сальника рулевой рейки без её снятия на Шевроле Лачетти окончен.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector