Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Kalina универсал – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

LADA Kalina универсал – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Лада калина универсал комплектация 11173-30-434

Лада Калина универсал комплектация 11173-30-434 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.

Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.

  • Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
  • Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
  • Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
  • Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
  • Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
  • Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.

При этом, надо иметь ввиду, что вторая и третья группы цифр иногда меняют местами.

Эта вазовская модель за годы выпуска (с 2007-го) несколько приблизилась к категории недорогих иномарок, притом не только по цене, но и по потребительским качествам. Во всяком случае, нареканий на автомобиль мало. Посадка – отличная, дорогу держит хорошо, расходует бензин экономично, ломается гораздо реже предыдущего поколения машин ВАЗа. Шумновата – это правда. Но, как говорят владельцы, за такие деньги – это не претензия. Логаны, китайские модели не идут ни в какие сравнения с Калиной.

Найти на сайте:

Комплектация и технические характеристики

  • Год: 2009;
  • Тип КПП: Ручная;
  • Пробег: 2000;
  • Тип кузова: универсал;
  • Комплектация: 111730-110-30;
  • Двигатель: Бензиновый;
  • Первый взгляд:

    Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.

    На водительском месте:

    Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.

    На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.

    Основные плюсы автомобиля:

    Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.

    Основные минусы автомобиля:

    Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.

    Ваш вердикт по машине:

    Современный автомобиль без всяких излишеств.
    Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.

    Комплектация и технические характеристики

    • Год: 2009;
    • Тип КПП: Ручная;
    • Пробег: 2000;
    • Тип кузова: универсал;
    • Комплектация: 111730-110-30;
    • Двигатель: Бензиновый;
  • Первый взгляд:

    Лада Калина 1117 современный российский универсал, европейского дизайна. Машина в сервисном центре сразу бросилась в глаза. Перед покупкой объехал порядка 10 автомобильных магазинов, занимающихся продажей автомобилей, но остановился именно на нем. Очень компактный семейный универсал. Свою роль сыграла и 10% скидка, которая в середине 2009 года распространялась на весь модельный ряд автомобилей Лада.

    На водительском месте:

    Водительское место достаточно удобное. Отличная обзорность. С моим средним ростом достаточно пространства, чтобы не чувствовать себя стесненным. Плотное, легко регулируемое сидение, прекрасно подогнано под телосложение водителя. Все органы управления машиной очень удачно расположены под руками.

    Как автомобиль ведет себя на дороге:

    На автомобиле установлена регулируемая рулевая колонка, которая в сочетании с электроусилителем дает возможность без особого труда управлять автомобилем на дороге. Автомобиль «держит» дорогу прекрасно. Особо можно отметить мягкую подвеску, по неровной дороге автомобиль едет очень мягко. Достаточный клиренс в 16 сантиметров позволяет безболезненно передвигаться по бездорожью. Ночью великолепно работают осветительные приборы. Положительные эмоции в дождливую погоду, вызывают мощные омыватели и стеклоочистители.

    Для универсала — очень компактный автомобиль. Европейский дизайн кузова. Значительная экономия бензина, особенно ощутимая на трассе. Так на 100 километров проделанного пути от Симферополя до Ялты, бортовой компьютер показал расход бензина равный 6,2 литра. В зимнее время отлично зарекомендовала печка, через полчаса работы можно управлять автомобилем в нижнем белье. Очень приятная опция — электрические подъемники передних стекол.

    Основные минусы автомобиля:

    Основной недостаток – тяжелое включение первой передачи, на коробке переключения передач. Отсутствие видимости капота с водительского сиденья, что требует определенных навыков связанных с соблюдением дистанции в городском потоке машин и при парковке. Ужасно смотрятся пороги, к которым пластик прикручен шурупами.

    Ваш вердикт по машине:

    Современный автомобиль без всяких излишеств.
    Очень доволен автомобилем и рекомендую приобретать Лада Калина 1117, как семейный универсал.

    Технические характеристики автомобиля lada (ваз) 11174 (калина) 1.4 (2006). лада калина 111730 технические характеристики

    Пятидверный универсал ВАЗ 1117 (KALINA), новое семейство автомобилей ВАЗ. Благодаря развитому внутреннему пространству в салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Задние сидения при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

    В отделке интерьера салона применены отделочные материалы, создающие комфортные условия для водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенный системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11173 (Калина) 1.6.

    Мациевский Денис Сергеевич

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г.
    Брал в автосалоне «Курск-Лада».
    ***
    Начну с салона.
    Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    афанасьевский павел иванович

    Купил в кредит в апреле 2008г. по скидкам за 215т.р. Ежимесячно обходится 4600р. Калиной очень доволен, ни хуже логанов и ланосов, комплектация стандарт без ЭУР. Сразу после регистрации и техосмотра поехал в отпуск за 4000км. (в одну сторону). На гарантии небыла ни разу.За 17000км поменял 2 лампочки (пер.габаритов), передние тормозные колодки (старые скрипели ) масло двигателя и КП. Капот поднимаю только чтобы долить жидкость омывателя стекол. Салон сделан уютно, сиденья прекрастные даже после проезда более 1тыс.км. спина и ноги не устают.Эксплуатирую до -30 ,заводится с по…


    Оценка автора

    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.

    ВАЗ-11183/ Лада Калина руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

    Проектировался двигатель ВАЗ 11183 для автомобиля Калина. За основу был взят мотор 21114, изменилась маркировка мотора (1 вместо 2 вначале обозначения ДВС), конструкция коленвала и головки блока цилиндров. Изменения были необходимы для увеличения объема до 1,6 л, а использование уже существующих деталей – для снижения себестоимости силового привода.


    ДВС 11183

    Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

    город – 8,8 л/100 км

    болт сцепления – 19 Нм

    крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

    В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:

    • какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;


    Установка 11183 под капотом

    По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120 – 160 л.с., поэтому возможна модернизация своими руками. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность добавлена производителем изначально, степень сжатия и компрессия стандартные.

    Особенности конструкции

    После модернизации взятого в качестве эталона мотора 21114 двигатель 11183 имеет следующие нюансы конструкции:

    • «высокий» блок цилиндров – высота увеличена на 2,3 мм в сравнении с 2110;
    • крепеж – в отверстиях нарезана резьба М12 стандартного шага;
    • коленвал – оригинальный, стальной, кованый, кривошипный радиус увеличен на 2,3 мм;
    • прокладка ГБЦ – толщина 1,2 мм, обычная;
    • камера сгорания – увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого фрезерования;
    • катколлектор – трубки короткие, форма блока округлая.


    ГБЦ 11183

    Для снижения себестоимости изготовления в двигатель установлена шатунно-поршневая группа, шкив и маховик коленчатого вала от мотора 2110. Объемы камер сгорания увеличены для двигателя с единственной целью – обеспечение степени сжатия на уровне 9,6 – 10,0.

    Гидрокомпенсаторов в этом ДВС изготовителем не предусмотрено, поэтому, с одной стороны, допускается применение масла более низкого качества. С другой стороны – экономию эксплуатационного бюджета при использовании дешевой смазки «съедают» расходы на периодическую регулировку клапанов в СТО, поскольку производитель рекомендует делать ее чаще.

    Основное навесное оборудование приводится в действие собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генератора) оставляет желать лучшего. Зато ДВС позволяет увеличить мощность нижеприведенными способами. Причем, разумная форсировка не требует производить капитальный ремонт чаще установленного срока.


    Ременный привод генератора

    Даже без улучшения характеристик мотор тяговитый и приемистый, вырабатывает заявленный производителем ресурс на 200%. Имеющиеся ремонтные размеры поршневой группы позволяют повысить период эксплуатации с учетом нескольких капремонтов до миллиона км пробега.

    Характеристики мотора 11183

    Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:

    ИзготовительАвтоВАЗ
    Марка ДВС11183
    Годы производства2004 – …
    Объем1596 см 3 (1,6 л)
    Мощность60 кВт (82 л. с.)
    Момент крутящий120 Нм (на 2700 об/мин)
    Вес112 кг
    Степень сжатия9,8
    Питаниеинжектор
    Тип моторарядный
    Впрыскэлектронный многоточечный
    Зажиганиемодульное
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре2
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллекторпластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
    Выпускной коллекторобъединен с катализатором
    Распредвалот 21114
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра82
    Поршниобычные
    Коленвалоригинальный с увеличенным ходом кривошипа
    Количество подшипников коренных5
    Ход поршня86 мм
    ГорючееАИ-92-95
    Нормативы экологииЕвро-3
    Расход топливатрасса – 6,2 л/100 км
    Читать еще:  Ремонт турбокомпрессора своими руками

    смешанный цикл 7,6 л/100 км

    город – 8,8 л/100 км

    реальный 300000 км

    замена 90915-10003, с обратным клапаном

    код 90913-02088 выпускные темные

    маховик – 62 – 87 Нм

    Плюсы и минусы

    Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.

    Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:

    • трубки четырех каналов короткие;
    • потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
    • выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
    • форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.


    Катколлектор 11183

    При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.

    Технические характеристики и устройство

    Двигатель ВАЗ 11183 начал разрабатываться еще в 1997 году, когда пришло время, отойти от карбюраторных моторов и полностью запустить все линии производства инжекторных движков.

    Первые силовые агрегаты устанавливались на ВАЗ 2109, но с выходом на рынок такого известного седана, как Лада Калина, все модели этого ряда получили этот двигатель.

    Основные технические характеристики двигателя Лада Калина:

    НаименованиеХарактеристика
    Марка11183
    Маркировка1.6 8V
    ТипИнжектор
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм8 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего9,6 литров
    Диаметр поршня82 мм
    Ресурс200 — 250 тыс. км

    Двигатель 1118 оснащается жидкостной системой охлаждения. При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и восемь клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ.

    Поскольку, двигатель Лада Калина изначально рассчитывался для установки на бюджетные версии автомобилей ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая.

    Так, для этого силового агрегата идеально подходят недорогие полусинтетические масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40, что позволяет значительно сэкономить на ТО. Приемником мотора 11183 стал двигатель, которые устанавливают на Ладу Гранту — ВАЗ 21183.

    С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому, в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочет.

    В каких авто использовался?

    Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:

    • Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
    • Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
    • Лада Гранта – седан, хетчбэк;
    • 21101 – седан четырехдверный;
    • 21112 – универсал пятидверный;
    • 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
    • 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
    • 2114 (2006 – 2013 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
    • 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.


    Лада Гранта лифтбек

    Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.

    Техобслуживание

    Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:

    Объект техобслуживанияВремя (месяц) или пробег (10 000 км)
    что наступает раньше
    Привод ГРМ36/ 1
    Аккумулятор АКБ12/2
    Зазор в клапане24/2
    Вентиляция картера24/2
    Ремни, приводящие в действие навесное оборудование24/2
    Топливопровод и крышка бака24/2
    Моторное масло12/1
    Маслофильтр12/1
    Воздухофильтр12 – 24/4
    Топливофильтр48/4
    Контуры обогрева/охлаждения24/4
    ОЖ24/4
    Датчик кислородный10
    Свеча зажигания12 – 24/2
    Коллектор выпускной12/1

    По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.

    Описание

    Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала.

    Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.

    Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.

    Коленчатый и распределительный валы мотора отлиты из чугуна, поршни – из алюминиевого сплава. Шатуны кованные (стальные).

    Неисправности: причины, устранение

    При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:

    4)выход из строя датчика ДПДЗ

    4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки

    4)использование новых вкладышей

    Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.


    Датчик ДПДЗ на 11183

    Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

    Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

    Компрессор на калина мотор

    Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

    Внимание МАТ (18+)

    Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.

    Органы управления Lada Kalina

    1 — блок переключателей;
    2 — ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
    3 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления;
    4 — рычаг переключателя света фар и указателей поворота;
    5 — рулевое колесо;
    6 — комбинация приборов;
    7 — рычаг переключателя стеклоочистителей;
    8 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления;
    9 — блок управления системой вентиляции и отопления;
    10 — клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
    11 — крышка вещевого ящика;
    12 — отсек для установки головного устройства звуковоиспроизведения;
    13 — выключатель аварийной сигнализации;
    14 — рычаг переключения передач;
    15 — рычаг стояночного тормоза;
    16 — педаль «газа»;
    17 — педаль тормоза;
    18 — выключатель зажигания;
    19 — педаль сцепления;
    20 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
    21 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар;
    22 — ручка привода замка капота

    Комбинация приборов Лада Калина


    1 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала). Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, значит, предельная частота вращения коленчатого вала (б 000 мин-1) превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;

    2 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

    3 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

    4 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

    5 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы (более 115 °С), то в течение 5 с будет звучать сигнал зуммера. Это означает, что двигатель перегревается. Звуковой сигнал будет повторяться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красного сектора шкалы. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;

    6 — указатель уровня топлива в топливном баке;

    7 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом. При этом раздаются прерывистые (2 повторных включения-выключения) сигналы зуммера;

    8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для обнуления показаний счетчика нажимаем и удерживаем кнопку более 3 с;

    9 — сигнализатор включения аварийной световой сигнализации загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации;

    10 — сигнализатор неисправности электроусилителя руля загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора после пуска двигателя или во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления;

    11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;

    12 — сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при включении стояночного тормоза;

    13 — сигнализатор включения наружного освещения загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

    14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя и раздающийся при этом продолжительный (в течение 5 с) сигнал зуммера свидетельствуют о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если лампа продолжает гореть, останавливаем двигатель. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности двигателя;

    15 — сигнализатор состояния им-мобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммо-билайзер исправен и пуск двигателя возможен.

    Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 5 с гаснет, значит, иммобилайзер не активирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммо-билайзера;

    16 — жидкокристаллический индикатор. На верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка «8» комбинации приборов. На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютеpa. Для переключения режимов индикации используется клавиша «Reset» в рычаге правого подруле-вого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша установки показаний времени.

    17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера во время работы двигателя свидетельствуют о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  Телевизионная антенна orion h20 отзывы

    18 — сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горящий сигнализатор и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера указывают на понижение уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из гидропривода тормозов;

    19 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время самотестирования системы управления двигателем) при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска или загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При этом нет необходимости в немедленной остановке двигателя, так как контроллер может перейти на резервные (обходные) режимы работы. После устранения неисправности сигнализатор после пуска двигателя должен погаснуть.

    Что гласит руководство по эксплуатации Лада Калина?

    Руководство по эксплуатации лада калина включает в себя общие сведения об автомобиле, органы управления и приборы, условия по использованию и техническую характеристику. Для начинающего автолюбителя представленная информация является востребованной.

    Описание автомобиля и органов управления

    К каждому автомобилю прилагается два комплекта ключей с системой дистанционного управления. Благодаря ей человек может:

    • блокировать/разблокировать замки и боковые двери;
    • включать/выключать тревожный сигнал;
    • управлять электрическими приводами стеклоподъемников.

    Боковые двери можно блокировать/разблокировать изнутри, что повышает степень безопасности. Что касается расположению педалей, то оно стандартное. Во время управления никакие предметы не должны препятствовать их использованию.

    Калина универсал, как и другие автомобили, оснащена ремнями безопасностями. Они помогают сохранить жизнь при попадании в ДТП. Дополнительным гарантом безопасности выступают специальные подушки, смягчающие удар.

    Салон автомобиля оборудован таким образом, чтобы человеку было легко и удобно управлять машиной. Каждая деталь находится на оптимальном уровне.

    Панель приборов калина универсал оснащена модулем управления подушками безопасности. Здесь находится устройство, отвечающее за работу светотехники и световой сигнализации. Комбинация приборов пестрит разнообразными индикаторами. Сюда входят:

    • тахометр;
    • сигнализатор «двигатель»;
    • указатели поворотов;
    • аварийный уровень масла;
    • отказ тормоза;
    • указатель разряда батареи;
    • индикатор дальнего и ближнего света;
    • указатель аварийного снижения давления в шинах;
    • индикатор электроусилителя руля и т.д.

    Все элементы несут свою функциональную значимость. В совокупности они отражают слаженную работу системы. Инструкция по эксплуатации лада калина, которая идет в комплекте с машиной, содержит более подробную информацию.

    Эксплуатация автомобиля

    После покупки ладу необходимо поставить на учет и получить номерные знаки. В основе безопасной эксплуатации лежит следование всем правилам. Не стоит превышать нагрузки автомобиля, при недостаточно высокой скорости или отсутствии необходимых требований предпочтение следует отдавать другой модели.

    Поэтому перед покупкой рекомендуется изучить мануал. Машина не сможет достигнуть определенных высот, в той же скорости, при отсутствии сопутствующих характеристик.

    После обкатки машины и преодоления первых 2-х тыс. километров, необходимо проверить затяжку крепления колес. Не рекомендуется превышать скорость более 110 км/ч. Эксплуатация новой калина 2 не подразумевает буксировку других автомобилей. Резко трогаться с места и тормозить запрещено.

    Перед ездой машину необходимо подготавливать. Для этого проверяется давление в шинах, уровень масла, наличие тормозной и охлаждающей жидкостей. Вместе с этим тестируется работа всех индикаторов и исправность тормозной системы. После этого калина 2 готова к эксплуатации.

    Многие водители игнорируют основные правила подготовки машины к езде. Делать это не рекомендуется, отслеживание работоспособности всех систем снизит риск развития форс-мажоров.

    Текущий ремонт автомобиля

    Руководство по ремонту и эксплуатации дает информацию о замене некоторых элементов. Что значительно упрощает использование автомобиля и решение проблем в сложных условиях.

    Замена элементов питания пульта управления является самой распространенной проблемой. При отсутствии реагирования на нажатие кнопок необходимо произвести следующие действия: выкрутить винты, разъединить половинки пульта, вынуть плату, поменять элементы питания на новые и собрать все в обратном порядке.

    Обслуживание и ремонт часто требуют замены ламп. Для этого необходимо открыть капот, снять защитную крышку, отсоединить колодки, откинуть фиксатор и вынуть лампу. На ее место установить новый световой прибор и собрать все в обратном порядке.

    Ремонт и эксплуатация — два взаимодействующих между собой показателя.

    Первое время, пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, любые действия необходимо доверять работникам сервисного СТО.

    Самостоятельно ремонтировать машину не рекомендуется.

    Ремонт без участия соответствующей службы снимает с нее ответственность. Поэтому новую машину необходимо не только аккуратно эксплуатировать, но и ремонтировать у профессионалов.

    Бортовой компьютер инструкция Лада Калина

    Лада «Калина» оборудована простеньким бортовым компьютером, функций которого вполне хватает для обычного пользования. Бортовой компьютер выводит на экран 9 показаний — одно, в верхней строке, показывается постоянно, остальные, в нижней, можно выбирать. Далее рассмотрим более подробно все эти показания.

    В верхней строке отображается общий пробег автомобиля в километрах.

    Во второй строке информацию отображения можно выбирать. Управление этим процессом осуществляется при помощи 3-х кнопок, расположенных на правом подрулевом рычаге:

    Кнопкой «RESET» можно сбрасывать некоторые параметры, остальные кнопки отвечают за их перелистывание (вверх/вниз).

    Первый параметр — время в формате 24 часа. Что бы настроить часы, удерживаем кнопку «RESET» до тех пор, пока циферблат не начнет мигать. Теперь, листая вниз, настраиваем часы, вверх — минуты. После настройки кратковременно нажимаем «RESET» для выхода в главное меню.

    Следующий параметр показывает сколько топлива было потреблено автомобилем во время последней поезди. Это параметр нужно сбрасывать перед выездом. Я его не обнулял около месяца, поэтому он насчитал 140 литров.

    Следующий пункт бортового компьютера — средняя скорости передвижения последней поездки. Его так же нужно сбрасывать. Если этого не делать, то он будет считать среднюю скорость за все время после последнего обнуления. В среднем этот показатель равен 30-40 км/час.

    Следующий параметр отображает количество километров, которые Вы сможете проехать на оставшемся бензине в текущем режиме езды.

    Далее идет показание мгновенного расхода топлива. Показания от 0 до 19.9 литров. При остановке компьютер будет выдавать прочерки.

    Далее идет показание среднего расхода топлива. Его так же можно обнулять.

    Следующий показатель отображает время, проведенное в пути. Отсчет идет с момента последнего обнуления.

    Ну и последний параметр показывает температуру воздуха за бортом.

    Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

    • Все категории
    • Расходники ТО
      • Свечи
      • Ремень генератора
      • Ремень и цепь ГРМ
      • Масляный фильтр
      • Воздушный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Моторное масло
      • Техническое обслуживание
    • Тормозная система
      • Тормозной барабан
      • Тормозные колодки
      • Тормозной диск
      • Тормозной цилиндр
      • Тормозной шланг
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Тормозной суппорт
      • Ручник
      • Тормозная жидкость
      • Педали
      • АБС
    • Система впуска/выпуска
      • Катализатор
      • Выхлопная труба
      • Лямбда-зонд
      • Сажевый фильтр
      • Коллектор
      • Турбина
      • Воздуховод
      • Воздушный фильтр
      • EGR
    • Топливная система
      • Топливный фильтр
      • ТНВД
      • Топливные форсунки
      • Топливный бак
      • Карбюратор
      • Топливный насос
      • ГБО
      • Датчики топлива
    • Двигатель
      • Блок цилиндров
      • Подушка двигателя
      • Гидрокомпенсатор
      • Клапана
      • Коленвал
      • Распредвал
      • ГБЦ
      • Масляный насос
      • ГРМ
      • Ремень генератора
      • Масляный фильтр
      • Интеркулер
      • Прокладки двигателя
      • Дроссель
      • Регулятор холостого хода
      • Поддон картера
      • Вентиляция картерных газов
    • Датчики
      • Датчик детонации
      • Датчик коленвала
      • Датчик масла
      • Датчик распредвала
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры
      • Датчик АБС
      • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
      • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
      • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
      • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Ходовая
      • Подвеска
      • Мост
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Рессоры
      • Колеса
      • Ступица
      • Стабилизатор
      • Сайлентблок
      • Шаровая опора
    • Рулевое
      • Пыльник
      • ГУР
      • Рулевая рейка
      • Руль
    • Трансмиссия
      • Раздатка
      • ШРУС
      • Кардан
      • Подвесной подшипник
      • Дифференциал
      • Редуктор
      • Полуось
      • Приводные валы
    • Коробка передач
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • АКПП
      • МКПП
      • Вариатор
      • Кулиса
      • Сальник
      • Датчик скорости
    • Охлаждение и отопление
      • Радиатор
      • Печка
      • Термостат
      • Помпа
      • Вентилятор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Испаритель
      • Кондиционер
      • Теплообменник
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Стартер
      • Высоковольтные провода
      • Блок предохранителей и реле
      • Блок комфорта
      • ЭБУ
      • Зуммер
      • Сигнализация
      • Система подогрева
      • Проводка
    • Освещение
      • Фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворота
      • Лампа
    • Система зажигания
      • Катушка зажигания
      • Трамблер
      • Замок зажигания
      • Зажигание
      • Свечи
    • Кузов
      • Стекла
      • Капот
      • Крыло
      • Бампер
      • Подкрылки
      • Зеркала
      • Ручка двери
      • Дверь
      • Замки
      • Стеклоподъемник
      • Дворник
      • Кузовные работы
      • Тюнинг
      • Багажник
      • Днище
    • Масла и жидкости
      • Моторное масло
      • Масло трансмиссионное
      • Масло АКПП
      • Тормозная жидкость
      • Охлаждающие жидкости
      • Жидкость гидроусилителя
    • Салон
      • Передняя панель
      • Приборная панель
      • Обшивка двери
      • Потолок
      • Сиденье
      • Безопасность
      • Магнитола
      • Отделка салона
    • Автоэлектроника
      • Видеорегистратор
      • Магнитола
      • Система парковки
      • Круиз-контроль
      • Транспондер
    • Оборудование
      • Инструмент
      • Компрессор
    • Автохимия
    • Перебои в работе (неисправности)
      • Вибрация
      • Троение
      • Посторонние звуки
      • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
      • Снижение мощности
      • Сбои холостого хода
      • Диагностика
      • Сезонные проблемы

    Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.

    На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.

    В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.

    Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.

    Краткая история Lada Kalina

    Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

    Первое поколение Lada Kalina

    Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем, но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

    Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения. Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

    Второе поколение Lada Kalina

    С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне, улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

    Руководство по ремонту Лада Калина — Lada Kalina ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л

    Читать еще:  Из чего делается масло

    Из руководства по эксплуатации автомобиля Lada Kalina и его модификаций вы узнаете особенности его конструкции, познакомитесь с органами управления, оборудованием, а также с требованиями безопасности и правилами использования. Первое поколение этого автомобиля выпускалось с 2004 по 2013 год.

    I. КУЗОВ И САЛОН

    • Ключи
    • Система дистанционного управления (в вариантном исполнении)
    • Работа системы дистанционного управления
    • Иммобилизатор
    • Двери
    • Зона расположения педалей
    • Сиденья
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Ремни безопасности
    • Подушки безопасности
    • Установка детского сиденья
    • Оборудование салона
    • Система автоматического управления стеклоочистителем и внешним освещением
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Пробка топливного бака

    II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Жидкокристаллический индикатор
    • Модуль управления светотехникой
    • Переключатель световой сигнализации
    • Переключатель стеклоочистителей
    • Выключатель зажигания
    • Рычаг переключения передач
    • Информационно-развлекательные системы
    • Отопление и вентиляция салона
    • Установка номерных знаков
    • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
    • Движение автомобиля
    • Торможение и стоянка
    • Буксирование автомобиля
    • Система безопасной парковки

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

    • Система смазки двигателя
    • Коробка передач
    • Система охлаждения двигателя
    • Тормозная система
    • Система омыва стекол
    • Аккумуляторная батарея
    • Свечи и другие элементы системы зажигания
    • Шины и колеса
    • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
    • Замена плавких предохранителей
    • Замена ламп
    • Кузов
    • Хранение автомобиля

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ

    • Основные параметры и размеры
    • Основные параметры и характеристики двигателя
    • Расход топлива
    • Динамические характеристики
    • Заправочные объемы, л
    • Паспортные данные
    1. Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций
    2. Лампы, применяемые на автомобиле
    3. Свечи зажигания

    Скачать данное руководство: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Другую интересующую информацию о первом поколении Lada Kalina можно найти тут.

    Поделиться в социальных сетях:

    Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.

    Основные параметры моделей

    Параметры

    Автомобиль и его модификации

    с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса

    Количество мест, чел.

    Снаряженная масса, кг

    Дорожный просвет с РММ, не менее, мм

    Полная масса буксируемого прицепа*, кг:

    — не оборудованного тормозами

    * при этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепиого устройства в статическом состоянии должна быть не более 50 кг.

    О выходе LADA Kalina (2) второго поколения

    — ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар. Ну а теперь мы представляем новое поколение «Калины» где в первую очередь изменены интерьер и экстерьер. Разработка стиля этого автомобиля это продукт ВАЗ-овских инженеров и стилистов, кроме накладки переднего бампера, это стилевое решение принадлежит Стиву Мартину. Интерьер будет изготавливаться в двух разных цветах — темный цвет и традиционный базальт, который известен по ныне производимому автомобилю ЛАДА Гранта и новый цвет разработанный специально для ЛАДА Калина 2 — цвет «титан», более прохладный, более строгий. Салон имеет дополнительную отделку, здесь можно увидеть дополнительные декоративные вставки которые делают интерьер более интересным, более привлекательным. Есть возможность комплектации автомобиля автоматической коробкой передач или механической коробкой передач нового поколения с тросовым типом, но вероятнее всего что этот современный автомобиль будет востребован больше с коробкой «автомат». Объем двигателя у нее 1,6 л., предусмотрена ABS, наличие четырех подушек безопасности — не только фронтальные для водителя и пассажира, но и подушки встроенные спинки передних сидений. Автомобиль будет отвечать требованиям Евро 4. Ценовая ниша останется прежней и будет находиться между ЛАДА Гранта и ЛАДА Приора.Сегодня мы представляем две новые модели ЛАДА Калина 2 — это хэтчбек и универсал, это самые продаваемые автомобили в России и мы надеемся что они в дальнейшем останутся такими же востребованными. Со временем мы сделаем наш автомобиль более современным, понятным, более удобным, более конкурентоспособным. Данный автомобиль имеет новый, более современный стиль более выразительным экстерьером. Изменена форма передней части автомобиля, которая стала более функциональной, блок фара имеет встроенный ходовой огонь, который хорошо зарекомендовал себя на автомобилях ЛАДА Гранта, это позволяет не включать фары, о которых можно забыть, а огни включаются автоматически при повороте ключа зажигания. Интерьер этого автомобиля тоже новый, и здесь представлена концепция цветовой гаммы. Изменения коснулись не только кузова интерьера, изменения появились и двигателя, тут будет использоваться новый двигатель который заимствован у ЛАДА Гранта, улучшенными показателями по расходу топлива и по динамике разгона. Шасси автомобиля также претерпят некоторые изменения, доработкой которых занимаются вместе с компанией Renault. Автомобиль будет иметь три комплектации — стандарт, норма и люкс. Стоит отметить что лицевые штампы для Калины заказывались в Японии, тем самым гарантируя хорошее качество производимого по ним кузова. Оснастка на интерьер изготавливается в Корее, обеспечивая хорошее качество, сопрягаемость и функциональность этих деталей. За систему безопасности в этом автомобиле отвечает немецко-японская компания, которая производит не только рулевое колесо, но и все подушки безопасности и ремни безопасности. Многие электромеханические узлы системы в этом автомобиле становится современными и производятся на современных заводах России или за рубежом. Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.

    РазноеКАЛИНА на выставке 1999 г.Электромобиль на базе Lada KalinaНе дайте замку замёрзнутьНабор для диагностики системы охлаждения

    Lada Kalina ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство PDF

    Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

    Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.

    В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства Kalina. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

    В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования,.

    Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

    • Возрастное ограничение: 0+
    • Дата выхода на ЛитРес: 28 сентября 2012
    • Дата написания: 2011
    • Объем: 242 стр.
    • ISBN: 978-5-9698-0384-8
    • Общий размер: 28 MB
    • Общее кол-во страниц: 242
    • Размер страницы:
    • Правообладатель: За рулем

    Отзывы 1

    Как известно, Лада «Калина» получила достаточно широкое признание и распространение как на территории России, так и в сопредельных государствах. Причин тому множество, и, по моему скромному мнению, не последние из них – относительная неприхотливость в эксплуатации и простота обслуживания, позволяющие выявить и устранить практически любую «болячку» собственными руками в своем же гараже. Практическим «секретам» такого обслуживания и посвящена рецензируемая книга. Наряду с достаточно подробным описанием возможных неисправностей и способов их устранения, книга неплохо иллюстрирована, что позволяет наглядно проследить суть и последовательность требуемых профилактических и ремонтных действий. Обращу особое внимание, что пользоваться книгой сможет любой человек, вне зависимости от уровня его технических знаний, – способ подачи материала позволяет обеспечить его легкое восприятие. В общем, рекомендую к прочтению всем «калиноводам» (однако будьте внимательны при приобретении – обслуживание и ремонт выпускающейся с 2013 года «Калины 2» в предмет рассмотрения этой книги НЕ входит).

    Как известно, Лада «Калина» получила достаточно широкое признание и распространение как на территории России, так и в сопредельных государствах. Причин тому множество, и, по моему скромному мнению, не последние из них – относительная неприхотливость в эксплуатации и простота обслуживания, позволяющие выявить и устранить практически любую «болячку» собственными руками в своем же гараже. Практическим «секретам» такого обслуживания и посвящена рецензируемая книга. Наряду с достаточно подробным описанием возможных неисправностей и способов их устранения, книга неплохо иллюстрирована, что позволяет наглядно проследить суть и последовательность требуемых профилактических и ремонтных действий. Обращу особое внимание, что пользоваться книгой сможет любой человек, вне зависимости от уровня его технических знаний, – способ подачи материала позволяет обеспечить его легкое восприятие. В общем, рекомендую к прочтению всем «калиноводам» (однако будьте внимательны при приобретении – обслуживание и ремонт выпускающейся с 2013 года «Калины 2» в предмет рассмотрения этой книги НЕ входит).

    Оставьте отзыв

    Напишите отзыв и получите 50 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес

    Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Описание книги

    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 с кузовом типа хэтчбек и их модификаций. Во всех подразделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотомат.

    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 с кузовом типа хэтчбек и их модификаций.
    Во всех подразделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Приемы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с применением стандартного набора инструментов, доступного каждому автомобилисту.
    В каждом подразделе книги есть «Полезные советы», основанные на опыте специалистов. Также в книге вы найдете следующее:
    — в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;
    — в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
    — в приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле;
    — в конце книги приведены цветные схемы электрооборудования.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами. Книга «Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
    Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector