Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость TRW или ROSDOT

Тормозная жидкость TRW или ROSDOT

Решил поменять тормозную жидкость, на «шедевр» немецкого химпрома ТЖ от бренда TRW. С новой тормозухой машина откатала 1000 км без проблем. Торможение уверенное, педаль стала чуть плотнее, изменений цвета или осадка с мутью не наблюдается.

Однажды в автосервисе предложили залить Rosdot 6 после смены заднего тормозного цилиндра, т.к. было необходимо прокачать тормозную систему. С тех пор покупаю жидкость этого производителя и остаюсь доволен качеством и ценой. Даже не задумываюсь пробовать тормозуху другой марки.

Крайний раз отдал 121 рубль за 455 мл. Рекомендую всем друзьям и знакомым теперь)

Тормозная с черепахой РосDOT4 не понравилась, кисель, не льется, хотя должна продавливаться.

На Пассате заменили передние поршеньки + полная замена старой ТЖ на новую РОСДОТ-4. Причём тормозуха покупалась в крупном ТЦ, а не на рынке.
Итог: спустя некоторое время тормоза заклинили ! Сняв манжеты, оторопели от увиденного-поршни и цилиндры оказались спереди и сзади коррозированные, а из трубок текла мутно-ржавая жижа .

Весной 2019г менял в Ниссане заливал Российскую жидкость росдот с наклейкой черепашки. Летом приобрёл тестер тормозной жидкости, сделал замеры и офигел. Эльф два процента влаги (меньше года в системе), росдот два процента всего четыре месяца в системе.

Мерею ту, что осталась в канистрах Эльф 0 процентов, росдот два процента (новая с содержанием влаги). Всегда раньше менял жидкость только на Кастрол и себе и друзьям и родным, отзывы только положительные (тормоза становились мягкие) очень хорошее и предсказуемое нажатие.

Не сочтите за рекламу Кастрола, но это факт проверенный на себе.

Перед поездкой на море решил заменить тормозуху, но глянув на ценник в сервисе, было принято решение делать «старым дедовским методом», то есть самому, тем более жена научилась нажимать на педальку заданное количество раз. Выбран день пожарче, чтобы контакт с воздухом был минимальной влажности и всё сделал. На протяжении более 1000 км изменений в поведении тормозной системы не выявила. Тормоз уверенный, педаль стала чуть плотнее, изменений цвета или осадка с мутью не наблюдается.

Нормальная качественная тормозная жидкость, вообще лучше брать в черной бутылке из соображений зимней эксплуатации.

Уже на протяжении четырёх лет заправляю свой автомобиль тормозной жидкостью TRW вместо стандартной DOT 4. Примечательной особенностью данной жидкости является то, что срок

эксплуатации сальников суппорта поршня увеличился в полтора раза и педаль тормоза в сильные морозы не дубеет. Что касается гигроскопичности, то она лучше, чем у ДОТ4 и к тому же цена приемлемая.

Долго мучился, решил разобраться в вопросе с жижами, в итоге выбрал на пробу ROSDOT 6. 2-ю зиму езжу, разница с DOT 4 огромная. До -5 педаль нажимается как летом, ABS срабатывает быстрее, тормозной путь с ABS уменьшился.

Мне не понравилась росдот 6. Не знаю в чем прикол, новая она просто огонь, но всего через год уже янтарный цвет и густеет на морозе. Меняешь через год и чувствуется разница.

На тойже машине залил другую тоже дот4 класс6 и через 2 года зимой в мороз поменял и вообще не почуял разницы какая была значит такая и осталась. И по цвету тоже кстати.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

У накладок DIAMOND только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в вариатор SWAG появился первый отзыв!

У поршней QML появился первый отзыв!

У амортизаторов OEM ГАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушек зажигания NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора KAINAR только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигравия 3M только 30 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Mando только 10 голосов! Рекомендуете?

26 августа 2021, 23:41

Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

26 августа 2021, 20:36

В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2108/2109

26 августа 2021, 20:03

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

26 августа 2021, 19:07

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

26 августа 2021, 18:57

26 августа 2021, 18:04

На топливные насосы Patron написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 16:27

Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

26 августа 2021, 15:53

26 августа 2021, 12:56

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

26 августа 2021, 10:14

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

26 августа 2021, 08:37

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:57

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 05:07

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 19:46

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 16:58

Краска для суппортов

23 августа 2021, 08:48

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 16:24

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

20 августа 2021, 19:10

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

20 августа 2021, 13:19

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозная жидкость Castrol или ROSDOT

Тормозная жидкость MOTUL или ROSDOT

Тормозная жидкость ATE или ROSDOT

Тормозная жидкость ROSDOT или LIQUI MOLY

Тормозная жидкость Bosch или ROSDOT

Тормозная жидкость ROSDOT или Лукойл

Тормозная жидкость ROSDOT или TCL

Тормозная жидкость ROSDOT или Тосол-Синтез

Какие тормозные жидкости выбрать — TRW или ROSDOT?

Если выбирать тормозные жидкости из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных жидкостей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные жидкости лучше — ROSDOT или TRW?

В августе 2021 года на PartReview тормозные жидкости TRW в целом оказались лучше, чем ROSDOT.

  1. TRW получили оценку PR в 84 из 100, a ROSDOT смогли набрать 77 баллов.
  2. TRW заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a ROSDOT заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у TRW (4.5) выше чем у ROSDOT (4).
  4. Тормозные жидкости TRW имеют лучшие оценки свойств, чем у ROSDOT:
    • Температура — владельцы считают, что это свойство у ROSDOT лучше, чем у TRW.
    • Работа педали тормоза — автолюбители утверждают, что это свойство у ROSDOT превосходит TRW.

Какие тормозные жидкости популярнее — TRW или ROSDOT?

В августе 2021 года на PartReview тормозные жидкости ROSDOT в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов тормозные жидкости ROSDOT превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (53) к отрицательным (10) составило 43 голоса.
  • У ROSDOT соотношение позитивных голосов (129) к негативным (37) составило 92 голоса.

По количеству отзывов тормозные жидкости ROSDOT превзошли TRW:

  • На тормозные жидкости TRW написано 19 отзывов: 14 положительных, 5 нейтральных, 0 отрицательных.
  • На тормозные жидкости ROSDOT написано 53 отзыва: 39 положительных, 6 нейтральных, 8 отрицательных.

Какие тормозные жидкости выбирают автовладельцы — TRW или ROSDOT?

В августе 2021 года, по данным PartReview, тормозные жидкости TRW возглавили больше авторейтингов, чем ROSDOT:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Mazda 323, и другие.

ROSDOT выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, и другие.

Другие сравнения тормозных жидкостей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения тормозных жидкостей ROSDOT c такими фирмами как: Castrol, MOTUL, ATE, LIQUI MOLY, Bosch, Лукойл, TCL, Тосол-Синтез, Brembo.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных жидкостей: Castrol или ROSDOT, MOTUL или ROSDOT, ATE или ROSDOT, ROSDOT или LIQUI MOLY, Bosch или ROSDOT.

Большой тест тормозных жидкостей

Самое главное в машине с точки зрения безопасности — это тормоза. Надежность и безотказность тормозной системы напрямую зависит от свойств применяемой тормозной жидкости.

Для эффективной работы современных тормозных систем ее рабочая жидкость должна не только иметь высокую температуру кипения, но и низкотемпературную вязкость и хорошие смазывающие и антикоррозионные свойства. Удовлетворяют ли этим требованиям тормозные жидкости в нашей рознице?

Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что современные автомобили оснащены системами активной безопасности, в подчинении которых находится тормозная система в целом. Причем последняя обзавелась гидромодулями с аккумуляторами давления, гидравлическими насосами, электромагнитными клапанами и т.д. Для обеспечения работоспобности этих новых узлов тормозная жидкость, помимо высокой температуры закипания, должна иметь низкую вязкость при любых температурах, а для долговечности — низкую коррозионную активность.

Проверить тормозные жидкости по всем жизненно важным параметрам взялись специалисты Института потребительских экспертиз. В розничной сети они приобрели 26 разновидностей тормозной жидкости разных производителей (СНГ и зарубежных) и марок. В список участников «записали» продукцию, которая по заявленным на канистре данным соответствует классу DOT 4. Среди экзаменуемых продукция, изготовленная в странах СНГ и за рубежом.

Результат превзошел все ожидания.

Из 26 участников теста тормозных жидкостей 20 (!) не соответствуют действующим международным стандартам (ISO 4925 класса 6 и FMVSS 116 – DOT 4).

В частности, результат проверки низкотемпературной вязкости (при –40 °С) показал, что в границы допуска из 26 жидкостей не попали 15 продуктов. Причем у некоторых вязкость выше не на несколько десятков единиц, а в разы. Именно последние злостные нарушители стандартов в морозную погоду могут привести не только к отказу систем активной безопасности, но и тормозов в целом. Тест коррозионной активности, который заключался в проверке водородного показателя рН, в случае с современными тормозными системами также очень важен, так как в них используется много цветных металлов. А если в исполнительных механизмах систем безопасности будет протекать коррозия, снизятся не только эффективность и быстродействие тормозов, но и может нарушиться алгоритм работы систем стабилизации движения и ее аналогов. По этому показателю требованиям стандартов не соответствовала продукция трех производителей — СВ-Хим (Nord High Quality DOT 4), ТОВ «Експо-Хим» (SUPER Дот-4), ИП Боровик (ДОТ-4 Super).

По результатам тестов всю проверенную тормозную жидкость можно разделить на три группы — «качественные», «сомнительные» и «опасные». В категорию «качественные», соответствующие международным требованиям к тормозным жидкостям класса DOT 4, попало всего 6 образцов из 26 (вместе с ROSDOT 6). Хорошо зарекомендовали себя три импортных продукта — Castrol, Liqui Moly, Mobil. Но в группу лидеров вошли и российские, и украинские бренды: ROSDOT 4 (Тосол-Синтез); Velvana Дот-4 (СП «Велвана»). Стоит отметить, что новые, более жесткие, требования DOT 4 класса 6 по ISO обусловлены применением в тормозах вышеупомянутых систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.) нового поколения. Поэтому на общем фоне выделилась недавняя новинка российской компании Тосол-Синтез — ROSDOT 6, которую эксперты назвали лучшей тормозной жидкостью этого теста. Этот продукт соответствует требованиям стандарта ISO 4925 для самого жесткого класса 6 (вязкость при –40 °С в 2,4 раза ниже, чем у класса DOT 4), который ориентирован на самые современные тормозные системы, оснащенные быстродействующими системами активной безопасности (ABS, ESP и др.).

К категории «сомнительные» отнесли 9 образцов, среди которых Sintec Дот-4 (ТОВ «ТСХ-Химреактив»), Luxe (ДОТ-4) (Делфин Индастри) и Аляска Дот-4 (ООО «Тектрон»). Эти образцы не соответствуют требованиям класса DOT 4 по температуре кипения. Аляска Дот-4 имеет также небольшое отклонение по вязкости при –40 °С, но поскольку это значение не выходит за пределы требований DOT 4, принято приемлемым. В категорию «сомнительные» зачислили и других участников. У двух образцов Ойлрайт Дот-4 (ООО «Тектрон») и Luxe (ДОТ-4) (Делфин Индастри) обнаружено отклонение по температуре кипения увлажненной жидкости даже для класса DOT 3, не говоря уже о заявленном для этих марок DOT 4. То же можно сказать о трех образцах производителя ПП «Люмо» (Украина) и образце Belhim (DOT 4) (БелХимГрупп, Беларусь). У этих образцов имеются отклонения от требований DOT 4 по вязкости при –40 °С: значения на 15…25% выше допустимой нормы.

Группа аутсайдеров, названная «опасной», оказалась самой многочисленной. В нее попало 11 продуктов. Данные жидкости крайне не рекомендовано применять в современных тормозных системах, особенно при низкой температуре. У образцов, занявших места с 20-го до 26-го, а также 15-е место, вязкость при –40°С выше нормы на 60…300%. У образцов на 25-м и 26-м местах полностью неприемлемая картина: вязкость при –40 °С выше нормы на 450…650 %, плюс не соответствует температура кипения. Образцы на 22-м, 23-м и 24-м местах могут также вызвать коррозию стальных и чугунных деталей тормозной системы. Более того, из-за очень высокой вязкости жидкостей с 20 по 26 места, может происходить чрезмерное набухание резиновых уплотнений.

Читать еще:  Подогрев двигателя на оку

В целом, данное исследование позволяет сделать один очень важный вывод — тормозную жидкость автолюбителям следует выбирать с осторожностью. Нужно помнить, что тормоза могут спасти жизнь, поэтому, выбирая тормозную жидкость, необходимо, прежде всего, обращать внимание на наличие допусков автопроизводителей, указанных на упаковке, а также на результаты независимых профессиональных тестов.

Жидкость тормозная Рос ДОТ-6 (Дзержинск) 0,91л

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код42228
БрендДзержинск
Тип жидкостиТормозная жидкость
Вид тормозной жидкостиДОТ — 6
Объем, мл910
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Тормозные жидкости Sintec Euro Dot 4 и Sintec Super Dot 4

Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?

Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.

Может ли тормозная жидкость изменять цвет в процессе эксплуатации?

Да. Это следствие сильного нагрева и окисления, а также результат взаимодействия с резиновыми деталями тормозной системы. Кроме того, на цвет влияют продукты коррозии и износа.

LIQUI MOLY SL6 DOT-4

Обсуждая, какая тормозная жидкость ДОТ 4 лучше, нельзя пропустить товары от знаменитого германского бренда Liqui Moly. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне.

При этом вещество выступает еще и как отличная смазка, что гарантирует стабильную работу всех механизмов узла. Радует также полная нейтральность по отношению к резиновым элементам.

Правда, температура кипения не такая уж и высокая – 230 градусов по Цельсию в нормальных условиях, и 155 градусов в случае повышения влажности.

Далее видео по теме «Через сколько (когда) менять тормозную жидкость»:

Кроме того, не рекомендуется использовать вещество в северных регионах нашей страны. Зато в средних широтах и для умеренной езды лучшего варианта не найти.

Отечественные автомобилисты выделяют такие плюсы Liqui Moly SL6 DOT-4, как отличные антикоррозионные свойства, а также щадящее отношение к резиновым деталям. Из недостатков отмечается ограниченное применение в северных районах.

Лучшие тормозные жидкости российского производства

Sintec Super DOT-4

Sintec — это самый популярный российский производитель автомобильных смазочных материалов. Его продукция регулярно рекламируется на телевидении и радиостанциях. Да и сами покупатели её гораздо чаще хвалят, нежели ругают. Например, не имеет серьезных недостатков тормозная жидкость Super DOT-4. Не устроит она только очень дорогой и невероятно капризный автомобиль зарубежного производства. В остальных случаях водители остаются от этой жидкости если не в восторге, то в близких к нему ощущениях.

За 455 граммов Sintec Super DOT-4 просят бувально копейки. Это делает тормозную жидкость очень дешевой. Производится она в Подмосковье, на . В свежераспакованном виде жидкость начинает кипеть при температуре 240°C. Это очень хороший результат, пусть и не идеальный.

Примерно через год эксплуатации температура кипения сильно снижается — до 155°C. Но этим грешит практически любая тормозная жидкость. Именно поэтому её рекомендовано менять если не раз в год, то хотя бы раз в полтора или два года.

Что касается вязкости, то она сохраняется на неплохом уровне даже при сильном морозе. Если у вас не раллийный автомобиль, то особой разности в поведении автомобиля летом и зимой вы не почувствуете. Проблемы же у этого изделия заключаются в нестабильности качества.

Жидкость, произведенная в одно время, может достаточно сильно отличаться от изделия, выпущенного буквально спустя месяц. Это подтверждают тесты различных автомобильных изданий.

Достоинства:

  • Очень низкий ценник;
  • Вязкость при разных температурах почти не меняется;
  • Соответствует всем требованиям заявленного стандарта;
  • Достаточно высокая температура кипения в первые полгода использования.

Недостатки:

RosDOT-4

Ещё один дешевый продукт, идеально укладывающийся в требования DOT4. Данная жидкость, производящаяся Дзержинским заводом, закипает только при температуре 255°C. Но, как и большинство конкурентов, спустя год использования результат становится намного хуже — температура кипения будет составлять уже всего 160°C. Зимой с тормозной жидкостью почти ничего не происходит — вязкость близка к изначальному параметру даже в сильный мороз.

Какая лучшая тормозная жидкость стандарта DOT 4 предлагается к применению

Несомненно, при этом выделяется тепло. Если его интенсивность будет критической, эмульсия может закипеть и возникнут воздушные пробки. Именно тогда исчезнет главное свойство «тормозухи» – ее несжимаемость, и педаль начнет проваливаться. В этот момент может пригодиться технология, описывающая, как самому заменить томозуху в гараже.

В любом случае выбор подходящего раствора – это этап, на котором следует серьезно сконцентрироваться. Полезно, например, посмотреть отзывы о тормозной жидкости DOT 4 от компании ЛУКОЙЛ или, скажем, Hi-Gear. Рейтинги игнорировать тоже не стоит.

Острая необходимость во мнениях и комплексных результатах испытаний возникает сразу после посещения автомагазина. Ведь наверняка всем известна распространенная ситуация, когда продавец не располагает компетенцией в вопросе, а эксперта под рукой нет.

Не перепутай: виды тормозных жидкостей

Игнорировать цифру в процессе подбора технического состава не рекомендуется. Она служит идентификатором класса ТЖ по стандарту, разработанному Министерством транспорта США. Между тем, ДОТов бывает несколько:

  • 3 – актуален для тихоходных транспортных средств.
  • 4 – для современных машин с дисковыми тормозами по кругу.
  • 5.1 – применяется в высоконагруженной системе спортивных машин.

Все перечисленные образцы изготовлены на гликолевой основе с примесью эфиров. Есть еще «пятерка». Ее «база» – силиконовая. Непризнанным по американскому классификатору FMVSS № 116 является DOT 4+ или «шестерка». Эта эмульсия создана по стандарту ISO 4925. Она тоже гликолевая и по своим параметрам располагается примерно между 4 и 5.1 группами.

К сведению. Когда придет пора решения вопроса с стоит помнить, что мешать силикон-гликоль запрещено. Смешивать гликоль-гликоль разных классов тоже не рекомендуется – тестов никто не проводил. Сертификаты не выдавались.

Процедура экспертизы

Смесь для системы тормозов получила свое название не просто так. К жидкостному составу, который заправляется в гидропривод, предъявляются высокие требования. Он не должен:

  • Закипать при воздействии интенсивного теплового потока.
  • Отрицательно действовать на резиновые детали.
  • Густеть на небольшом морозе.
  • Протекать через уплотнения.
  • Поглощать много влаги.

Исходя из перечисленного – не каждая текучая эмульсия может применяться в гидроприводе тормозов. Если же лучшая тормозная жидкость DOT 4 претендует на применение в системе, то она должна располагать кондиционными параметрами:

  • Температура кипения «сухой» эмульсии. Высокое значение – залог успешного функционирования системы в нагретом состоянии (она не закипит).
  • Температура закипания «увлажненного» состава (концентрация воды – 3,5%). Не сильно отличающаяся от первого параметра цифра означает, что жидкость не будет кипеть по истечении 2-3-летнего срока эксплуатации. Эта временная граница чаще всего отмечается в книгах по эксплуатации, как сервисный интервал замены состава.
  • Вязкость при температурах +100°C и -40°C. Допустимое значение первого исключает появление течей в местах уплотнений исправной системы, второго – гарантирует исправный ход педали на морозе.

Какая тормозуха лучше

Жидкий раствор – несжимаем, это известно всем. Толкая его по магистралям, можно передавать команды на механизмы и, собственно говоря, тормозить. Как показывает практика, протолкнуть по трубочкам удается не каждый состав, предлагаемый к приобретению в автомагазине. А их разновидностей – не меньше, чем видов чернителей резины и способов чернения шин своими руками. Несмотря на их поголовное соответствие стандарту ДОТ 4, свойства разнятся. Это при том, что у 90% брендов родиной является либо Дзержинск, либо Обнинск.

Оценки просмотрены, тесты проведены, рекомендации учтены. В итоге имеем рейтинг тормозных жидкостей 2020 года:

  • Sintec Euro.
  • Hi-Gear HG 7044R.
  • Rosdot.
  • Sibiria Супер.
  • Лукойл.
  • Sintec Super.

TOYOTA DOT 4 BRAKE FLUID

Еще один оригинальный состав, который делали с учетом особенности конкретного транспортного средства. Отлично подходит для интенсивной эксплуатации автомобиля.

Среди преимуществ тут следует выделить:

  • отличные антикоррозионные присадки;
  • совместимость с другими жидкостями;
  • щадящее отношение к резиновым элементам;
  • улучшенные параметры гигроскопичности;
  • большую температуру кипения.

Минус состоит в высокой цене. Кроме того, состав не слишком подходит для транспортных средств, изготовленных другими брендами.

Лучшие тормозные жидкости зарубежного производства

Motul DOT 5.1 Brake Flu >

Продукт от Motul полностью соответствует стандарту DOT 5.1. При этом изготовитель уверяет, что его творение можно заливать в автомобиль, где осталась жидкость стандарта DOT3 или DOT4. То есть, полная замена жидкости не потребуется — сойдёт и, как говорится, «дозаправка». Однако лучше всё-таки ездить только на Motul DOT 5.1 Brake Fluid, не допуская смешивания. В этом случае вы точно не будете сталкиваться с плохой работой тормозов.

В первые часы и недели использования этот продукт кипит только при разогреве до 272°C. Это отличный результат, достигаемый только при очень длительном торможении, да и то не на каждом автомобиле. В «увлажненном» состоянии температура кипения традиционно падает — в данном случае до 185°C. Но и этого показателя достичь не так просто, как кажется. Жидкость разработана специально для машин, наделенных системой ABS. Также создатели добились того, что вязкость продукта при снижении температуры до -40°C не превышает 820 мм2/с. Это тоже очень хороший показатель, которому должны порадоваться все жители регионов, где господствует долгая и холодная зима.

Достоинства:

  • С лихвой перекрывает требования стандарта DOT4;
  • Даже в «увлажненном» состоянии кипит при высокой температуре;
  • В морозы вязкость повышается незначительно.

Недостатки:

  • Цена понравится не каждому автолюбителю.

Castrol React DOT4 Low Temp

Лучший выбор для жителя Норильска и любого другого северного региона России. Даже при морозе в -40°C вязкость этого изделия сохраняется на уровне 650 мм2/с. Это делает продукт соответствующим стандарту DOT5.1. Но почему же производитель указывает на упаковке и в наименовании менее требовательный стандарт? По всей видимости, это такой маркетинговый ход, позволяющий продавать изделие в более востребованном сегменте.

Что касается температуры кипения, то она у свежераспакованной жидкости составляет 265°C. Если вы не ездите по автодрому в Сочи или под Москвой, то вам этого будет вполне достаточно. Всё в порядке и с температурой кипения в «увлажненном» виде — она составляет 175°C. Это значит, что большинство автолюбителей не заметит каких-либо проблем даже спустя год эксплуатации автомобиля с этой тормозной жидкостью. Получается, что менять её нужно только каждые два года. К сожалению, жидкость не лишена недостатка. Заключается он в расфасовке продукта. По каким-то причинам изготовитель не стал пускать в продажу жидкость в литровой бутылке — существует только пол-литровая тара.

Достоинства:

  • Минимальная вязкость даже в сильный мороз;
  • Высокая температура кипения даже через год использования;
  • Соответствует даже более жесткому стандарту;
  • Идеальный вариант для автомобилей с АБС.

Недостатки:

  • Существует только пол-литровая бутылка;
  • Цена устроит не всех.

Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT4

Эта тормозная жидкость может не понравиться по двум причинам. Во-первых, она упаковывается в бутылочку, которая внешне похожа на какое-нибудь чистящее средство. Словом, это совсем не похоже на продукт от всемирно известной компании. Во-вторых, в магазине сложно произнести название этой жидкости. Впрочем, нужно ли это делать, когда даже автомагазины сейчас создают на манер супермаркетов? В остальном же эта жидкость не имеет серьезных недостатков, она полностью соответствует стандарту, указанному на упаковке.

Свежая жидкость кипит при температуре 230°C. Если она провела в автомобиле около года — температура кипения падает до 155°C. Словом, всё очень типично. Проблема этого изделия заключается в том, что его нельзя использовать в холодную зиму, так как при минусовых температурах жидкость начинает ощутимо вязнуть. Жители Москвы и Краснодарского края вполне могут быть удовлетворены покупкой, а вот где-нибудь в Сыктывкаре о продукте от Liqui Moly лучше забыть.

Достоинства:

  • Антикоррозийные свойства — на высоте;
  • Не очень высокий для зарубежного продукта ценник;
  • Не влияет на техническое состояние тормозных шлангов и уплотнений;
  • Приличная температура кипения.

Недостатки:

  • Спустя год эксплуатации жидкость рекомендуется заменить;
  • При замерзании становится чересчур вязкой.

Жидкость тормозная DOT 6, «BRAKE FLUID», 0.91л

Артикул430140002
ПроизводительRosdot
НаименованиеЖидкость тормозная DOT 6, «BRAKE FLUID», 0.91л
Объем0.91
Спецификаци FMVSS 116DOT 6
СоставСинтетическое
Спецификации ISO-4925Класс 6
Тип контейнераКанистра пластик
  • VIN-запрос
  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Запчасти ТО
  • Шины и диски
  • Масла
  • Аксессуары
  • Автостекла
  • Аккумуляторы
  • Оригинальные
  • Catcar Aftermarket
  • Оригинал США
  • Неоригинал США
  • Мотокаталоги

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
Выбор города
  • << city.cityName >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
  • Каталоги
    • Защита и гигиена
    • Общий каталог
    • Каталоги ТО
    Каталоги ТО
    • Каталог ТО 1
    • Каталог ТО 2
    Каталоги США
    • Оригинал США
    • Неоригинал США
    Колеса и тормоза
    • Жидкости тормозные
    • Крепеж колесный
    • Штуцер тормозной, тормозная трубка
    Читать еще:  Перескочила цепь грм 406 двигатель что делать
    Кузовные детали
    • Каталог автостекол
    • Каталог кузовных деталей
    • Шумоизоляция
    • Щетки стеклоочистителя
    Масла и Автохимия
    • Автокосметика
    • Автохимия
    • Ароматизаторы
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Краски, Лаки
    • Масла моторные
    • Масло компрессорное
    • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
    • Смазки
    • Средства для очистки
    • Тормозные жидкости
    • Трансмиссионные масла
    Электрооснащение
    • Аккумуляторы
    • Антенны
    • Автоакустика
    • Автомагнитолы
    • Видеорегистраторы
    • Камеры заднего вида
    • Лампы
    • Парковочные радары
    • Предохранители
    • Сигналы звуковые
    Новым клиентам
    • Как найти деталь
    • Как сделать заказ

    Ошибка при входе в магазин

    Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

    Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

    В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

    Rosdot 6

    Тип: гликолевая, область применения: тормозная система, объем: 0.91 л, для систем ABS, Стандарт DOT: DOT 4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 (Class 6) Adv.

    Тип: гликолевая, область применения: тормозная система, объем: 0.46 л, Стандарт DOT: DOT 4+

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость РосДОТ DOT 4 0.46 л

    Код товара для заказа: 40437; Артикул: Тс-; Бренд: т-синтез; характеристики. Класс по DOT: DOT 4 Class 6; Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6 ROSDOT 6 — тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Запатентованная тех.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 C.

    Единственная синтетическая тормозная жидкость в России, соответствующая жестким требованиям ведущих автопроизводителей, заливаемая на всех автозаводах России. Соответствует требованиям международных стандартов: SAE J 1703, J 1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233 Р.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT 4, 910 г

    ROSDOT 4 – синтетическая тормозная жидкость соответствующая жестким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Росдот 4, 455 мл

    Тормозная жидкость на синтетической основе производится по уникальному рецепту, запатентованному изготовителем. Ее использование поможет продлить срок службы элементов тормозной системы и защитить металлические детали от образования коррозии. Купите РосДот-4 910 гр 4301.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тосол-Синтез Тормозная жидкость РосДот-4 910г.

    Тормозная жидкость ROSDOT 4 – синтетическая тормозная жидкость соответствующая жестким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. — Изготавливается по запатентованной рецептуре, в состав которой входит.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость РосДОТ DOT 4 0.91 л

    Тормозная жидкость ROSDOT 4 ECO DRIVE изготавливается по усовершенствованной рецептуре с использованием современных высокотехнологичных сырьевых компонентов и со специальным подобранным составом эфиров гликолей для гибридных автомобилей. При создании были учтены все осо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Rosdot Eco Drive DOT-4 0,4.

    Тип: гликолевая, объем: 0.46 л, Стандарт DOT: DOT 4+

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 plus 0.46 л

    Тормозная жидкость на синтетической основе производится по уникальному рецепту, запатентованному изготовителем. Ее использование поможет продлить срок службы элементов тормозной системы и защитить металлические детали от образования коррозии. Купите РосДот-4 455гр 43010.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тосол-Синтез Тормозная жидкость РосДот-4 455г.

    Тип: гликолевая Объем: 0.91 л Стандарт DOT: DOT 4+

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Рос-Дот-4 Тосол-Синтез 0,9.

    Тормозная жидкость, разработана по уникальной технологии, которая позволяет создавать синтетическую основу тормозной жидкости, исключая реакционную воду

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Rosdot Pro Drive DOT-4 0,9.

    Тормозная жидкость используется в тормозной системе автомобиля. Рабочая жидкость важный компонент системы, обеспечивающий ее работу. Тормозная жидкость передает усилие от главного тормозного цилиндра, который зависит от педали, на колесные тормозные цилиндры. Процесс то.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жид. «РосДОТ4″910мл Тосол.

    Тип: гликолевая, область применения: тормозная система, объем: 1 л, Стандарт DOT: DOT 4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4.

    ROSDOT 4 – синтетическая тормозная жидкость соответствующая жестким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями. — Запа.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость Rosdot DOT-4 0,455 л

    Тормозная жидкость используется в тормозной системе автомобиля. Рабочая жидкость важный компонент системы, обеспечивающий ее работу. Тормозная жидкость передает усилие от главного тормозного цилиндра, который зависит от педали, на колесные тормозные цилиндры. Процесс то.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жид. «РосДОТ4» 455мл Тосо.

    Тормозная жидкость РосДОТ-4 Synthetic Высокотемпературная синтетическая тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидравлических тормозных системах и сцеплениях современных отечественных и импортных автомобилей. Имеет уникальный пакет присадок на основе бо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 Synthetic 430.

    Тип: гликолевая, объем: 0.46 л, Стандарт DOT: DOT 4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 Pro Drive (43.

    Синтетическая тормозная жидкость на основе простых эфиров гликолей, эфиров полиэтиленгликолей с добавлением пластифицирующей, антиокислительной и антикоррозионной присадок. Тормозная жидкость ROSDOT 4 — cинтетическая тормозная жидкость соответствующая жестким требования.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 (455 гр.)

    Для использования в гидравлических системах тормозов и сцепления автомобилей, требующих синтетическую тормозную жидкость данного класса. Является полноценной заменой тормозной жидкости класса DOT 3

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Жидкость тормозная характеристики и особенности выбора

    Если Вы запутались в выборе и в обозначениях тормозных жидкостей, то эта статья для Вас. Вы узнаете отличия стандарта DOT в температурных режимах и присадках, применяемых при производстве. НА примере Land Cruiser и LC Prado мы расскажем какая жидкость подходит и в чем преимущества использования того или иного продукта.

    ABS система требует определенного подхода и актуально знать что выбирать, если собираетесь менять или доливать «тормозуху» в бачок. А так же есть и спец. жидкости, которые выдерживают сверхнагрузки до огромных плюсовых температур, и актуальны для гоночных машин или байков.

    Каждый продукт заточен под определённые рамки требований. А теперь подробнее о каждом препарате.

    Характеристики Dot 4 для тормозов

    Дот 4 наверное самая универсальная жидкость не требующая специальных условий эксплуатации. Является своеобразной точкой отправления большинства современных автомобилей. Из плюсов можно выделить довольно большую распространённость, хорошие высокотемпературные характеристики.

    При низких температурах сильно густеет, что неизбежно ведёт к уменьшению спектра применения жидкости. Значит, это высоковязкая тормозная жидкость, отвечающая требованиям большинству тормозных систем.

    Dot 4 для ABS выбор

    Но с каждым годом автомобили совершенствуются и поэтому появилась задача создания препарата нового поколения отвечающего потребностям современного автомобиля. Специально для самых современных автомобилей с системами не только АБС, но и системами стабилизации, противопробуксовки, создали препарат Дот 4 SL6.

    Особенности таких систем заключается в том, что они способны контролировать поведение автомобиля на дороге, меняя конфигурацию тормозной системы, она даже способна распознавать какой вид покрытия у вас под колесами: грунт, песок, асфальт, лед или вода.

    Получились полноценные интеллектуальные системы. Поэтому для таких систем нужно очень быстрое действие, чтобы моментально передать сигнал от блока цилиндров на колёсную пару по достаточно протяжённым каналам тормозной системы.

    Чтобы обеспечить такую работоспособность, можно воспользоваться одним вариантом — увеличить диаметр трубок, но как следствие мы получим уязвимость каналов к окружающей среде и к тому же их будет очень сложно спрятать в системе. Особенно плохо относятся такие системы к зимней эксплуатации. Поэтому чтобы обеспечить хорошую управляемость нужно обеспечить хороший отклик. И как вариант при низких температурах нужно использовать низковязкую жидкость.

    SL6 в отличии от Дот 4 «обычной» обладает низкотемпературной вязкостью. На сегодняшний день это самая новая жидкость, отвечающая современным требованиям автомобилей.

    Dot 5.1 преимущеста и отличия от SL 6 Dot 4

    Дот 5.1 Тесно конкурирующая жидкость с новейшей SL6. Главную роль здесь играет единица после 5. Есть обычный стандарт Дот 5, который в повсеместной доступности отсутствует.

    Дот 5 — это силиконовые смазки, использующиеся в спортивной технике, а также на мотоциклах. Еще иногда можно встретить в некоторой военной техники. Спустя некоторое время представители подумали что нужно заменять этот довольно неудачный препарат на более распространенный.

    Поэтому, как продолжение Дот 4 SL 6 появился Дот 5.1. Была снижена низкотемпературная вязкость, но не так как у современного SL6, но все-же она была снижена.

    Второй момент: были усилены высокотемпературные свойства. Точка влажного кипения у Дот 5.1 самая высокая. Поэтому у нее немного своя ниша применения.

    Тормозная жидкость для гоночных авто и супербайков

    Немного особняком стоит спортивная тормозная жидкость — Дот 4 «Рейсинг Брейк».

    Особенность этого препарата в том, что она обладает сухой точкой кипения порядка 300 градусов по Цельсию. Жидкость заточена под работу в высоких температурных условиях. В обычной системе при таких температурах начнётся проблема с уплотнениями.

    Средство востребовано мотоциклами, так как температура деталей тормозной системы всегда высокая, по причине высокой теплоотдачи к тормозным цилиндрам и тормозным дискам.

    Идет также и к форсированным автомобильным двигателям или доведенных до этих условий машин, например «тюнингованные». Но обратите внимание, что низкотемпературная вязкость равна стандарту Дот 4.

    Таблица сравнения тормозных жидкостей

    Теперь попробуем отнести эти жидкости к каким-нибудь особенностям. Первые две жидкости: Дот 4 и Гоночная версия Дот 4 — полновязкие масла. Достаточно сильно густеют при низких температурах и способные выдерживать температуру до 230-320 градусов. В первую очередь нужно помнить, что это масла либо для мотоциклов, либо для гоночных и «полугоночных» автомобилей. Оба вида техники редко используются при зимней эксплуатации и в нашей стране не востребованы. Для обычных условий эксплуатации с думающими системами обе жидкости: Дот 4 SL6 и Дот 5.1 ничем не отличаются по сухой температуре кипения. Средства — маловязкие и поэтому при высоких температурах работают прекрасно. Если говорить о компаниях, то больше востребована азиатским рынком автопроизводителей.

    Тормозная жидкость для Тойоты Land Cruiser и Prado

    Например для современных автомобилей Тойота — Ленд Крузер и Прадо — рекомендуется использовать Дот 5.1, так как автомобили оснащены интеллектуальными системами АБС.

    Для примера Land Cruiser на щебеночном или песочном покрытии тормозит гораздо быстрее, нежели обычный автомобиль в системой АБС.

    Такая система сама распознает процент пробуксовки системы и попытается всеми силами уменьшить его, тем самым сократив тормозной путь, но у таких автомобилей есть жесткие требования к вязкости, в принципе как у всех внедорожников, которые при езде по асфальту сильно перегружаются.

    Кто-то может форсировать реки, кто-то болота и поэтому увеличивается риск попадания влаги в систему увеличивается. Это еще один аргумент для использования Дот 5.1.

    Кстати само использование этой жидкости изначально было привержено для внедорожников, но со временем Дот 5.1 прижилась и к более дорожным версиям.

    Dot 4 SL6 — более европейский вариант. Нацелены на более гражданскую эксплуатацию и требования к этим жидкостям должны ориентироваться на попадание влаги в систему, так как дорожные автомобили двигаются с более высокими скоростями.

    В отличии от Дот 4 были выдвинуты более лучшие низкотемпературные вязкости более сухие требования по сухой точке кипения, немного в ущерб влажной точке кипения. Поэтому получается вот такой блок тормозной жидкости.

    Итоги сравнения характеристик Dot 4, 5.1, SL 6, Racing Fluid

    В итоге Дот 4 более универсальная смазка для обычных условий эксплуатации.

    Дот 5.1 жидкости для современных тормозных систем с АБС.

    Dot 4 SL6 более европейская ориентация; и «Рейсинг Брейк» Дот 4 ориентирована на автомобили с более высокими эксплуатационными мощностями и для мотоциклов.

    И к тому же в мото сегменте задействована хорошо. Но нижний порог вязкости у этой жидкости по сути не используется, по причине того, что никто не будет использовать мотоцикл при низких температурах.

    Жидкость тормозная Rosdot DOT-4 SUPER 1л

    • Описание
    • Характеристики
    • Другие предложения
    • Доставка и оплата
    • Гарантия и возврат

    Внимание!
    Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с вами.
    Доставка выполняется с понедельника по субботу, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе. Доставки в регионы согласовывайте с менеджерами магазина.

    Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.
    При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара, также проверьте товар на наличие механических повреждений.
    При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам: Контакты

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    РЕСПЕКТ АВТО предоставляет гарантию на товары и виды услуг*:

    При покупке и установке в наших магазинах и автосервисах:
    Оригинальные запчасти** — 1 год или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
    Неоригинальные запчасти — 6 месяцев или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
    Неоригинальные запчасти, входящие в список расширенной гарантии*** — 1 год или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
    Услуги автосервиса — 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
    Шиномонтаж, регулировка и диагностика, сход-развал — 15 дней или 1 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее
    Запчасти любого производителя **** — 30 календарных дней

    Читать еще:  Загорелась лампочка двигателя что делать

    * — гарантийные обязательства не распространяются на детали в которых заложен естественный износ, поскольку они являются расходными материалами или
    принцип их работы предполагает старение/износ при эксплуатации.
    ** — кроме брендов китайских производителей.
    *** — список запчастей входящих в расширенную гарантию можно уточнить на официальном сайте respectavto.com или у менеджера в любой магазине или СТО.
    **** — любые запчасти, приобретенные в наших магазинах, в случае установки не в автосервиса
    «РЕСПЕКТ АВТО»

    Надлежащего качества.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

    — сохранен электронный чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.

    — товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы масел, смазки, топлива, установки), сохранены его фабричная (родная) упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а так же все полученные от продавца документы (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, сопроводительная документация и др.)

    — сохранены и не были использованы аксессуар, расходные материалы из комплекта товара, компоненты и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка

    — если к товару при продаже прилагался подарок (вещь либо услуга), он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации (услуга не должны быть использована), должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и фабричная (родная) упаковка.

    Отсутствие электронного чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара, однако факт приобретения товара в интернет – магазине www.respectavto.com может быть проверен продавцом.
    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Технические жидкости, детали электрики, оптики, кузовные детали, а так же элементы интерьера и экстерьера – возврату не подлежат.

    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, входящего в перечень непродовольственных товаров надлежащего качеств, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 “Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” в соответствующей редакции.

    При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

    При отказе покупателя от товара надлежащего качества до его передачи, продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму в течении 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

    Возврат осуществляется только тому лицу и на тот счет, с которого происходила оплата.

    При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.

    Осуществить возврат товара надлежащего качества покупатель может через пункт выдачи интернет-магазина или иным способом, доступным для Продавца.

    В случае, если в процессе доставки транспортной компанией товар будет поврежден, требование о возврате товара не будет удовлетворено. Претензии покупателя связанные с повреждением товара в результате доставки, предъявляются транспортной компании, повредившей товар в процессе доставки. Для оформления возврата товара надлежащего качества, покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через пункт выдачи, покупателю необходимо предъявить паспорт или документ, его заменяющий.

    Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя.

    Ненадлежащего качества.

    Покупатель может предъявить претензии по выявленным недостаткам товара:

    — в течении гарантийного срока.

    — в течении разумного срока, но не более двух лет, по товарам, на которые не установлены гарантийные сроки.

    Осуществить возврат товара ненадлежащего качества покупатель может через пункт выдачи продавца или иным способом доступным для продавца.

    Для оформления возврата покупателю необходимо заполнить заявление на возврат, указав в нем помимо всего прочего паспортные данные покупателя, наименование возвращаемого товара, номер заказа, причину возврата, недостатки обнаруженные в товаре, гарантийный срок и дату его окончания, проводилось ли гарантийное обслуживание товара, полную стоимость товара, способ возврата денежных средств и реквизиты получателя. При оформлении возврата через пункт выдачи продавца, покупателю необходимо предъявить паспорт или иной документ, его заменяющий.

    К заявлению на возврат прикладываются документы:

    — заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара (Акт-дефектовки).

    — заказ – наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА или официальным дилером, содержащий помимо всего прочего с ведения о гос. номере автомобиля, ФИО владельца, марке автомобиля, типе двигателя, VIN-коде автомобиля, пробеге на момент обращения, акта о выполненных работах и их стоимости.

    — копию сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенную печать СТОА.

    — платежные документы, подтверждающие оплату СТОА.

    Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет или банковскую карту покупателя.

    Bosch ENV. Жидкость для тормозных систем будущего

    • Прочитано: 3509
    • Дата: 19-09-2017, 10:48
    • Печатать

    Культура обслуживания автомобиля в Украине пока еще оставляет желать лучшего. Например, не только автовладельцы, но и не все работники автосервисов знают регламент замены тормозной жидкости. Но когда по тем или иным причинам этот момент пришел — муки выбора жидкости настигают практически всех. В этой статье мы расскажем о свойствах тормозной жидкости, а также представим новинку — универсальные тормозные жидкости ENV4 и ENV6 от компании Bosch, мирового лидера в разработке систем безопасности.

    Если с классической тормозной системой практически всем все понятно — главное не допустить, чтобы жидкость набрала в себя влагу, тем самым значительно снизив температуру своего кипения, что очень опасно, то тормозные системы с интегрированными функциями ABS и ESP особенно чувствительны к качеству тормозной жидкости — для корректной работы антиблокировочной и системы курсовой устойчивости состояние тормозной жидкости очень критично. Например, даже незначительное изменение вязкости или образование пузырьков пара — и в экстренной ситуации система ESP не отработает на 100%, что может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации.

    Инновации в безопасности от Bosch
    Пневматический усилитель тормозов, представленный Bosch в 1927 году, позволил значительно повысить безопасность на дорогах. Благодаря этому нововведению, тормозной путь тяжелых коммерческих автомобилей сразу сократился на одну треть.

    В 1936 году Bosch подал патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес транспортного средства». Он стал основой для современных антиблокировочных систем тормозов. Но лишь в 1978 году развитие цифровых технологий позволило запустить систему ABS в серийное производство. В настоящий момент разработанные Bosch антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система TCS, запущенная в серийное производство в 1986 году, и представленная в 1995 году система курсовой устойчивости ESP являются наиболее важными компонентами безопасного движения и торможения автомобиля.

    Сегодня антиблокировочная система тормозов является стандартом в автомобильной технике. Система курсовой устойчивости ESP стала обязательной во многих странах. Помимо данных электронных систем, разработки Bosch были постоянно направлены на улучшение всех других компонентов тормозов. Например, в 1983 году с помощью высокоуглеродистого сплава тормозных дисков удалось значительно улучшить производительность тормозной системы на мощных автомобилях. С 2001 по 2012 год ряд изобретений Bosch позволил повысить эффективность работы тормозных суппортов.

    Автопроизводители требуют от производителей тормозной жидкости соблюдать высокие требования, которые со временем будут только ужесточаться. Поэтому Bosch, как лидер в разработке систем активной безопасности, представил в 2016 году инновационные тормозные жидкости ENV6 и ENV4, обеспечивающие еще более быструю и уверенную реакцию современных систем даже на пределе технических возможностей за счет пониженной вязкости и более высокой температуры кипения новых жидкостей от Bosch в сравнении с аналогичными продуктами стандарта DOT.

    Слагаемые качества
    Время срабатывания системы ESP во многом зависит от вязкости тормозной жидкости. Показатель кинематической вязкости характеризует скорость прокачиваемости жидкости в гидроприводе. Чем ниже это значение, тем меньше времени требуется для срабатывания ESP. Вязкость тормозной жидкости ENV в среднем уменьшилась на 9% в сравнении с жидкостями DOT4 — до уровня ниже 700 мм2/с. Особенно важен показатель вязкости в зимний период при очень низких температура — жидкость густеет.

    Высокая температура кипения — еще один важный параметр, свидетельствующий о качестве тормозной жидкости. Чем выше температура кипения, тем ниже риск образования пузырьков пара при работе тормозной системы. Появление паровых пузырьков в гидравлическом контуре — основная причина отказа тормозов, поскольку насыщение жидкости пузырьками придает ей высокую сжимаемость. В результате значительно снижается передаваемое на рабочие тормозные цилиндры давление. Это не только снижает эффективность торможения, но и вводит в заблуждение электронные системы, ориентирующиеся при расчете необходимых действий на нормальные значения.

    При оценке качества тормозной жидкости по этому параметру эксперты оперируют двумя значениями. Первое — температура кипения так называемой «сухой» жидкости, т.е. свежеизготовленной, либо сразу после вскрытия упаковки. А второй, даже более важный — после добавления в нее определенного количества влаги, то есть температура кипения «влажной» жидкости. Дело в том, что полигликоли, составляющие основу тормозных жидкостей, очень гигроскопичны. При контакте с воздухом они абсорбируют из него водяные пары. Уже в течение первого года эксплуатации тормозной жидкости в ней может содержаться до 2% влаги, ко второму году — до 3,5%, к третьему — до 5%.

    Порог температуры кипения «увлажненной» жидкости относительно «сухой» заметно снижается. Несмотря на это, температура кипения «влажной» тормозной жидкости Bosch ENV6 составляет 185°С, при том, что даже значения на уровне 165°С считаются признаком качественной жидкости. Такой запас у ENV6 позволяет говорить о 50-процентном повышении безопасности тормозной системы за счет снижения риска возникновения пара.

    Параметр «влажной» температуры кипения жидкости ENV4 также превышает характеристики стандартной жидкости DOT4 и составляет 175°С.

    Немногие знают, что при эксплуатации автомобиля в горных местностях, где атмосферное давление ниже, температура кипения также снижается — и жидкость быстрее закипает, а в холодном климате повышается вязкость, что негативно влияет на четкость работы тормозов, особенно ABS и ESP. Поэтому сочетание высокой температуры кипения и низкой вязкости в ENV4 и ENV6 повышает безопасность и надежность работы систем активной безопасности в целом.

    В дополнение, высокая смазывающая способность жидкости Bosch ENV6 позволяет снизить как уровень шума при работе, так и износ систем ABS и ESP.

    Результаты тестирования тормозной жидкости Bosch ENV6: в лаборатории центра разработок Bosch в г. Абштат, Германия, тормозная жидкость подвергается химическим испытаниям.Иследования длительной работы в лаборатории: Благодаря своим высокодинамичным свойствам тормозная жидкость ENV6 обеспечивает высокую эффективность и длительный срок службы современных тормозных систем.

    Совместимость с жидкостями DOT
    Эксперты испытательного центра Bosch в Абштате (Германия) в течение двух лет проводили серию сложных тестов жидкостей ENV4 и ENV6. Результаты испытаний демонстрируют идеальную совместимость новых тормозных жидкостей с современными и будущими системами ABS и ESP.

    В программу вошли испытания на повышение давления в системе, на износ компонентов, особенно гидравлических каналов гидромодулей, и генерирование шумов. Проведены многочисленные длительные полевые тесты в экстремальных температурных условиях совместно с ведущими автопроизводителями при испытаниях новых систем ESP.

    Анализ результатов показал соответствие ENV4 всем современным требованиям автопроизводителей. А жидкость ENV6 соответствует всем действующим стандартам, таким как DOT3, DOT4, DOT5.1, ISO Class 6, а также требованиям всех основных производителей транспортных средств.


    ENV4 и ENV6: результаты лабораторных исследований.

    Соответственно, еще одно преимущество новой тормозной жидкости ENV6 — полная совместимость с уже существующими системами, она может использоваться во всех тормозных системах автомобилей, выпускаемых с 1990 года, в которых применяются тормозные жидкости на полигликолевой основе. Совместимость подразумевает не только эквивалентную замену, но и смешивание.

    Единственное исключение — системы, работающие с тормозными жидкостями LHM на основе минеральных масел, или с жидкостями, содержащими силикон (DOT5).

    Однако нужно помнить, что автопроизводители рекомендуют доливать новую жидкость в экстренных ситуациях либо если старая жидкость еще имеет достаточно высокие характеристики, но объем ее в системе недостаточен.

    Срок эксплуатации
    Улучшенные характеристики новой тормозной жидкости ENV6 позволяют значительно увеличить срок ее эксплуатации. Если обычные тормозные жидкости стандарта DOT4 подлежат полной замене каждые два года, для ENV6 интервал может быть увеличен до трех лет.

    Легко продавать
    Соответствие ENV6 всем актуальным стандартам исключает негативные последствия «ложного долива», если не известно, какая тормозная жидкость в данный момент используется в автомобиле.

    Еще одним фактором в пользу ENV6 является возможность сокращения складских запасов и большого ассортимента разных тормозных жидкостей.

    Улучшенные эксплуатационные качества тормозных жидкостей отражает дизайн упаковки: она выполнена из жести, что продлевает не только срок хранения продукта до 5 лет, но и надежно защищает от проникновения влаги из окружающей среды.

    ENV4 и ENV6 представлены в рамках линейки продуктов Bosch Black Line, включающей товары с более высоким уровнем характеристик.

    Новые тормозные жидкости Bosch ENV не опасны и не входят в перечень компонентов, содержащихся в Постановлении об опасных веществах.

    Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector