Camgora.ru

Автомобильный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резонатор Стингер для Нива 21214

Резонатор Стингер для Нива 21214

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 21213 НИВА

Объем двигателя: 1600-2000 см3

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Размеры: диаметр труб 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм

Размер: Вес-5.5кг, Объем-0.07м3

Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором производится без сварки, либо может устанавливаться с :

пауком «Stinger Sport» ВАЗ 21213 НИВА без сварки.

глушителем «Stinger sport » ВАЗ 21213 Нива с насадкой

Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.

РЕЗОНАТОР ПРЯМОТОЧНЫЙ STINGER SPORT ВАЗ 21213, 21214 НИВА ВО ВЛАДИМИРЕ

Прямоточный резонатор Stinger Sport для автомобилей ВАЗ 21213, 21214 Нива.

Прямоточная конструкция, а так же использование труб большего диаметра дает прибавку мощности в широком диапазоне.

Устанавливается без сварки с пауками (выпускными коллекторами) Stinger Sport и стандартным коллектором через графитовое полукольцо.

Может устанавливаться как со стандартным глушителем, так и с глушителями Stinger Sport без сварочных работ.

МатериалСталь 08ПС
Диаметр трубы51мм
Толщина стенки1.5мм
ПрименимостьВАЗ 2121 Нива

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Резонатор ВАЗ 21214 (инжектор) «ATIHO»/»AXITO» (ZEVS) Псков / 21214-1200020 (90.321 S)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

  • Описание
  • Вопросы по товару и отзывы
  • Версия для печати

Описание

На заводе по производству глушителей используется новое закатное итальянское оборудование, а также современные трубогибные станки с сервоприводом.
Сервопривод — самый точный, быстрый и надёжный тип привода для производства глушителей. Сервопривод устанавливается на главную гибочную консоль, а также обеспечивает координаты «подачу трубы», «поворот в пространстве», что в итоге позволяет выполнить глушитель на высшем уровне.
Наличие двух гибочных головок позволяет обеспечивать гибку труб с различными радиусами гибки без дополнительной переустановки оснастки.
Автоматическая система перемещения и разворота трубы в горизонтальной и вертикальной плоскости при производстве глушителей позволяет осуществлять шаговый режим гибки (от 2-х до 33 гибов на одно изделие) без применения навесной оснастки.
Гибкий дорн и складкодержатель позволяют получить равномерную конфигурацию поверхности трубы в месте её изгиба. При производстве глушителей исключаются гофры (складки) и овальность трубы.

При изготовлении глушитель используются только качественные материалы — корпусные детали закатных глушителей изготавливаются из качественной специальная коррозионно-стойкой алюминированной стали Tisson group с толщиной стенки не менее 1,5 мм.
Специальная коррозионно-стойкая алюминированная сталь — это низкоуглеродистый стальной материал, покрытый алюмокремниевым расплавом (Al+Si) с двух сторон, методом погружения по стандарту EN 10154 и сертифицированный в соответствии с европейским стандартом EN 10204 для производства глушителе .
В качестве основного металла при алюминировании используется стальной лист толщиной 1,5 мм, что на 5 % превышает толщину обычного листа. Для изготовления алюминированных труб и глушителей применяется лист толщиной 1,5 мм.
Получаемое двухстороннее алюминиевое покрытие имеет плотность 120гр/м2 и толщину покрытия с одной стороны 20-25 мкм.
Алюминиевое покрытие на глушитель, содержащее кремний, обладает высокой коррозийной стойкостью в большинстве агрессивных сред и хорошей сопротивляемостью к воздействию высоких температур.
Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартного глушителя.
Для наполнения глушителя используется термостойкое, базальтовое волокно в качестве одного из основных компонентов шумоглушения.
Основные технические характеристики базальтового волокна глушителя:
— Термостойкое, выдерживает температуру до 770°C;
— Плотное, не выдувается;
— Не впитывает влагу, тем самым уменьшает коррозию деталей внутренней конструкции глушителя;

Согласно тесту на старение — минимальный ресурс эксплуатации глушителя: два года..

Резонатор ВАЗ 21214 (инжектор) «ATIHO»/»AXITO» (ZEVS) Псков / 21214-1200020 (90.321 S)

  • артикул 21214-1200020 (90.321 S);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.08.21 — 1 332 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Выхлопная система (система выпуска)

Элементы системы выпуска карбюраторного двигателя

Выхлопная система инжекторного двигателя


1 — уплотнительная прокладка; 2 — приемная труба; 3 — металлокомпенсатор; 4 — нейтрализатор отработавших газов; 5 — хомут крепления приемной трубы; 6 — уплотнительная прокладка; 7 — кронштейны подвески основного глушителя; 8 — основной глушитель; 9 — резиновые подушки подвески основного глушителя; 10 — хомут соединения трубы основного глушителя с трубой дополнительного глушителя; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — дополнительный глушитель

Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода . Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать. Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Читать еще:  Н 4 лампочки с повышенной светоотдачей

Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

Видео

Резонатор и глушитель на Ниву Шевроле — цена ремонта, какие запчасти покупать

Весну я всегда встречаю каким-нибудь ремонтом, вот и сейчас, покатавшись по напрочь разбитым дорогам, услышал рокот двигателя )) Заглянул под Шевика и увидел, что глушитель висит на креплении и никак не соединяется с резонатором. Труба резонатора прогнила и глушак отвалился прямо у места его крепления.

Ну что же, еду к парням в сервис, заглянули посмотреть, целы ли «штаны» (приемная труба). Штанишки оказались в порядке, так что еду в магазин покупать резонатор и глушитель.

Вот так, без глушителя я ездил 1 день до ремонта

И вот тут меня ждал сюрприз. Продавец спрашивает — вам какого образца, старого или нового. Я вообще без понятия, интересуюсь и узнаю, что до 2002 года на Шнивах выхлопная система старого образца. У меня говорю Шевик 2004 г.в, этот год вообще переходный. То есть на машинах начала 2004 года также могут стоять глушак и резонатор старого образца. А могут и нового. Купил резонатор старого образца и не угадал. Вот он, на фото:

Резонатор старого образца (на авто до 2002 г.в)

Съездил в магазин, нужного не оказалось и мне вернули деньги без проблем.

Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю в инете по картинкам )) Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько разновидностей резонаторов нового образца — с катализатором и без него, а также Евро-2 и Евро-3.

У меня оказался рез нового образца с катализатором, реальная цена нового — порядка 5000 рублей. Ибо катализатор — вещь довольно дорогая и также продается отдельно.

Однако мне повезло и в следующем магазине оказался в наличии резонатор Евро-2 без катализатора нового образца. По длине он как и мой, только второго «сифона — катализатора» не стоит. Взял его, поскольку, как мне рассказал продавец, катализатор отвечает за соответствие нормам выхлопа и т.п. По моей деревне мне эти нормы нафиг не упали, так что я его и взял. Цена — 1000 рублей. С катализатором — 4500 рублей. Разница налицо ))

На фото — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял (ценник 1000 рублей)

А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник 4500-5000 рублей

Изначально у меня такой и стоял, но платить 5к — не уж, спасибо. Вот он пока еще на моем Шевике:

Теперь о Евро-2 и Евро-3. Цифры означают количество крепежных отверстий (на месте крепления резонатора к «штанам» и с другой стороны к глушителю). Если не знаете, лучше залезть под машину и посмотреть, чтобы не испытать такой же гемор, как я. Катался по городу 3 часа в поисках того, что мне нужно, ибо платить 4500 рублей за трубу был не готов.

Глушитель — взял нового образца, который с короткой боковой трубой (старого образца — с длинной трубой, которая соединяется с резонатором). Ладно хоть с ним угадал )) Вот такой:

Помимо этих двух деталей надо было купить хомут с графитовой шайбой, а также комплект болтов с пружинками и прокладкой.

На фото — болты с пружинками и прокладка

Хомут мне продали от Приоры (вот же у нас продавцы, капец), ладно хоть у парней в сервисе нашелся б/ушный хомут от Нивы, они мне его и поставили. Правда при оборотах свыше 3500 слышны «подсекания», так что наверняка потом куплю новый и заменю. А пока не кручу движок свыше 3000 оборотов и все нормуль.

Хомут с графитовой шайбой — для соединения штанов и резонатора

Что будет, если ездить без глушителя?

Этот вопрос волновал меня ровно 1 день, пока я без него катался. Расскажу о своем опыте ))

Первое — газы! В машине явно чувствовался запах выхлопных газов, так что пришлось ездить с открытой форточкой, поскольку реально можно угореть.

Второе — звук! Приходилось не крутить движок свыше 2000 оборотов (а для Шеви Нивы это очень мало, ибо движок слабый), так и ездил — еле телился на разгоне. Зато хоть и без глушителя, но не было жуткого рева, вполне себе нормально. Увеличенной мощности не заметил вообще.

Не знаю, что будет, если долго ездить без глушителя, почитал на форумах, что нарушается компрессия, ибо глушак «сдерживает» давление газов. Кто-то говорит, что можно ездить и никаких проблем не будет. Парни в сервисе также сказали, что неделю-две никаких последствий не будет. Но судьбу испытывать я не решился, поэтому починил выхлопную систему на второй день.

Итого по деньгам ремонт вышел:

  • Глушитель — 800 рублей
  • Резонатор — 1050 рублей
  • Хомуты и болты с пружинками — 150 рублей
  • Ремонт — 400 рублей

Так что если у вас нет гаража или ямы, с такой поломкой можно смело загонять в сервис, стоимость работ копеечная и время много не отнимет (минут 40 заняло у парней). Подвеска у меня пока в порядке, но пошла трещина на лобовухе, так что вероятно, что в этом году придется менять еще и ветровое стекло. Если кто знает, как остановить трещину на лобовухе — скиньте рецептик в комментах ))

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 (3110-1201010)

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо, достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система, когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобиле Лада Нива с карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 система выпуска отработавших газов двигателя отводит их через выпускной коллектор в приемную трубу. Затем в дополнительный и основной глушители.

Читать еще:  Рейтинг зимних шин r18 для кроссоверов

Система выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, конструкция, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.

Приемная труба закреплена на шпильках выпускного коллектора через уплотнительную прокладку. Под гайками крепления приемной трубы установлены стопорные пластины. Второй конец приемной трубы через скобу прикреплен к кронштейну, установленному на крышке коробки передач.

Схема системы выпуска отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей выхлопной трубы (без нейтрализатора) автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-2131-01.

Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214.

Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214 практически аналогична по конструкции. Основное отличие в том, что между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214 состоит из:

— Выпускного коллектора.
— Приемной трубы с каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода.
— Дополнительного глушителя.
— Основного глушителя.

Схема системы выпуска отработавших газов инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

К фланцу выпускного коллектора на четырех шпильках крепится фланец приемной трубы. Соединение уплотнено термостойкой металлоармированной прокладкой. Гайки крепления — латунные или омедненные. Зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отогнуты на грани гаек. В приемную трубу перед каталитическим нейтрализатором вварена резьбовая втулка под управляющий датчик концентрации кислорода.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей выпускного коллектора автомобиля ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 и ВАЗ-2131-41.

За каталитическим нейтрализатором в трубу вварена еще одна резьбовая втулка под диагностический датчик концентрации кислорода. Приемная труба дополнительно крепится хомутом к кронштейну коробки передач и снабжена металлокомпенсатором сильфонного типа, позволяющим силовому агрегату совершать колебания на опорах.

Для исключения изгибающих нагрузок в системе при перемещении силового агрегата на подушках опор и предотвращения передачи вибрации от системы выпуска на кузов, приемная труба соединена с фланцем нейтрализатора через подвижный шарнир, уплотнением которого служит тороидальное металлографитное кольцо.

Нейтрализатор системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада 4х4 с инжекторным двигателем ВАЗ-21214.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО 2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний управляющего датчика концентрации кислорода.

Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца. «Отравившись» ими они перестают работать. Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.

Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания. Не сгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности). К заднему фланцу приемной трубы тремя болтами с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.

Основной глушитель двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Основной глушитель обоих двигателей подвешен к основанию кузова через резиновые подушки и так же, как дополнительный глушитель, вместе с трубами образует неразборный узел. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева, над нейтрализатором и основным глушителем установлены теплозащитные экраны.

Устройство глушителя автомобиля ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей глушителя автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21217, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Отличия системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21214 Евро-2 и Евро-3 автомобиля Лада 4х4.

В 2009 году автомобили семейства ВАЗ-21214/Lada 4×4 начали оснащать системой выпуска отработавших газов двигателя, удовлетворяющей требованиям норм токсичности стандарта Евро-3. Основными отличиями от системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21214 Евро-2 являются:

— Более совершенная конструкция нейтрализатора.
— Наличие дополнительного, диагностического датчика концентрации кислорода.
— Сильфон нейтрализатора.
— Измененные фланцы крепления.

Конструктивно нейтрализатор объединен с приемной трубой и сильфоном, и снимается с автомобиля Лада 4х4 единым неразборным узлом.

Обслуживание системы выпуска отработавших газов двигателя ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4.

Обслуживание системы выпуска отработавших газов заключается в:

— Осмотре труб и глушителей на предмет коррозии.
— Замене вышедших из строя деталей и датчиков.
— Подтяжке соединений.

Система рециркуляции отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.

На автомобиле Лада Нива установлена система рециркуляции отработавших газов, состоящая из термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции с трубкой рециркуляции. При температуре охлаждающей жидкости двигателя выше 40-48 градусов, термовакуумный выключатель срабатывает, в клапан рециркуляции подастся разрежение, клапан открывается, часть отработавших газов из выпускного коллектора всасывается во впускную трубу.

Схема системы рециркуляции отработавших газов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.

Для проверки работоспособности системы рециркуляции отработавших газов нажмите на рычаг привода дроссельных заслонок карбюратора и плавно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500-3000 об/мин. При температуре охлаждающей жидкости 30-38 градусов, клапан рециркуляции должен быть закрыт, а при температуре 40-48 градусов — открыт. Это видно по подъему штока клапана рециркуляции. Если клапан рециркуляции не открывается, проверьте исправность клапана и термовакуумного выключателя.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Резонатор считают важной частью выхлопной системы. От его работы зависит срок эксплуатации глушителя. Рассмотрим лучших производителей резонаторов, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. CBD
  2. Atiho
  3. Stinger
  4. MG-RACE
  5. Asam
  6. WALKER
  7. EDEX

Лучшие производители резонаторов

У каждого резонатора есть набор плюсов и минусов, которые проявляются при эксплуатации. Они отмечаются автовладельцами и мастерами СТО. При выборе требуется обращать внимание на особенности каждой модели.

Описание. Бренд CBD принадлежит отечественной компании, которая специализируется на автомобильных запчастях, в частности для выхлопной системы.

Ассортимент резонаторов разделяют на две категории. Есть штатные модели, которые изготовлены специально для определенной марки автомобиля, а также универсальные, имеющие возможность присоединения к большинству труб выхлопной системы.

При изготовлении соблюдаются все требования по качеству, в том числе ГОСТ, а также международные стандарты.

При производственном процессе применяют углеродистую или алюминированную сталь, которые устойчивы к износу и ржавчине.

Это в совокупности с современными технологиями изготовления привело к увеличению срока службы запчастей.

Комплектация. Может различаться в зависимости от серии. Часть резонаторов поставляют в комплекте с глушителем и другими элементами. Стандартный комплект включает в себя саму запчасть, крепежи, а также переходники, прокладку, банку. Встречаются отдельно продающиеся резонаторы.

Срок службы. Срок гарантии варьируется от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от линейки.

  1. Утолщенный корпус и длительный срок службы.
  2. Качественное исполнение без брака.
  3. Бльшой ассортимент с наличием универсальных моделей.
  4. Приемлемые цены.
  1. Есть подделки из некачественного металла.

Atiho

Описание. Бренд Atiho специализируется на выхлопных системах. Для большинства марок машин можно подобрать глушители, резонаторы, катализаторы и любые другие запчасти. Компания занимается производством запчастей по европейским технологиям.

Резонаторы не имеют брака и отличаются невысокими ценами.

Учитывают, что качество соответствует международным стандартам.

Комплектация. Может быть полноценной, то есть с другими элементами выхлопной системы или одиночная с хомутами и банкой. На рынке можно найти специальные комплекты резонаторов с глушителем для спортивных машин.

Срок службы. Гарантированный срок работы составляет 1 год. На практике запчасти эксплуатируются 2-3 года при бережном отношении и правильно подобранной модели запчастей.

  1. Недорогие качественные запчасти.
  2. Большой выбор для различных авто.
  3. Хороший уровень шумоизоляции.
  4. Аналогичность оригиналам.
  1. Есть контрафакт, который отличается плохим исполнением запчастей и браком.

Stinger

Описание. Американский бренд входит в число лидеров вторичного рынка по запчастям для выхлопной системы. Резонаторы, а также глушители поставляются по всему миру и имеют сертификаты, подтверждающие выполнение международных и европейских стандартов.

Есть несколько линеек резонаторов. На рынке можно найти варианты из нержавеющей стали и обычные модели. Американская продукция отличается точностью размеров, что позволяет без подгона заменять оригинальные детали.

Комплектация. Может включать в себя сам резонатор, банку, паука, прокладки. Есть расширенные комплектации, которые состоят из нескольких запчастей для выхлопной системы. Также можно найти одиночные запчасти, но в таком случае увеличивается риск покупки подделки.

Срок службы. Гарантия на резонатор установлена на 1 год. Для части серий срок увеличен до 18 месяцев из-за использования более качественных материалов.

  1. Соответствие оригиналам.
  2. Большой выбор обычных запчастей и имеющих увеличенный ресурс.
  3. Хорошая работа.
  4. Приятный звук.
  1. Большое количество подделок, которые не имеют положительных качеств.
  2. Часть серий имеет небольшой срок службы.

MG-RACE

Описание. Компания MG-RACE производит запчасти для выхлопной системы для иномарок и отечественного автопрома. Отличием бренда считают направленность на данный сегмент вторичного рынка. Ассортимент включает в себя штатные и универсальные модели, а также специальные резонаторы для спортивных автомобилей.

Резонаторы производят с использованием специальных технологий и современных материалов. Совокупность этих факторов позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить посторонние звуки. Бренд ценят за большой выбор моделей резонаторов, которые имеют длительный срок службы.

Читать еще:  Замена датчика давления масла цена

Комплектация. Стандартной считают комплект из резонатора, банки, прокладки и дополнительных крепежей.

Также можно найти специальные комплекты со всеми компонентами выхлопной системы. Они устанавливаются на ряд марок автомобилей, в том числе спортивных.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Ряд спортивных серий имеет гарантию в 3 года. Длительность эксплуатации может достигать 5 лет.

  1. Хорошее качество и заметное снижение звука.
  2. Ощутимое увеличение мощности.
  3. Большой выбор запчастей, которые по качеству не хуже оригиналов.
  1. Ряд серий плохо снижает звук.

Описание. Румынский бренд Asam занимается автомобильными запчастями уже длительное время и успел заслужить положительную репутацию.

Резонаторы производят с соблюдением всех требований к качеству, так как продукция идет на европейские рынки, в том числе в Россию. Все запчасти изготавливают из современных материалов с повышенной прочностью. Также используется специальная технология шумопоглощения.

Комплектация. Включает в себя резонатор, банку, прокладку, соединительные муфты. Дополнительно на рынке можно найти расширенные комплекты для определенных марок автомобилей. Ряд серий имеет в составе специальную термическую пасту, которая увеличивает срок службы устройства.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. На практике запчасти работают больше 3 лет и 60000-70000 км пробега.

  1. Точность деталей.
  2. Нет нареканий по работе и шумопоглощению.
  3. Длительная эксплуатация.
  1. Часть моделей, которые идут на замену штатным запчастям, требуется подгонять.

WALKER

Описание. Американская компания занимается выпуском деталей для выхлопной системы. Производственные мощности расположены в нескольких странах мира.

Резонаторы производят по специальным технологиям, что обеспечивает низкий уровень шума и долговечность. В качестве материала чаще всего применяют нержавеющие типы стали.

Комплектация. Зависит от страны производителя. В большинстве случаев можно подобрать комплект со всем необходимым для установки. Также встречаются отдельные элементы.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам. Часть запчастей, в том числе специализированных обладают увеличенным гарантийным сроком, который равен 18 месяцам.

  1. Отличное качество и отсутствие брака.
  2. Разнообразие резонаторов с длительным сроком службы даже в сложных условиях.
  3. Низкий уровень шума.
  1. Часто не соответствуют размеры родных европейских резонаторов и аналогов от американской компании.

Описание. Польский бренд специализируется на выпуске запчастей для выхлопной системы различных марок автомобилей. Ассортимент продукции включает в себя глушители, резонаторы и другие комплектующие.

Резонаторы вне зависимости от серии изготавливают только из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы.

Дополнительно отмечают точность размеров по отношению к оригинальным запчастям.

Комплектация. Может включать в себя глушитель и резонатор, а также все соединительные элементы, или только резонатор со всем необходимым для установки.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Эксплуатация без потери работоспособности по длительности может достигать 3 лет.

  1. Точность размеров с сопоставимым качеством по отношению к штатным деталям.
  2. Большой выбор, который позволяет подобрать модель запчасти для любой марки авто.
  3. Тихий звук работы.
  1. На рынке есть более дешевые запчасти с сопоставимым качеством.

Какой резонатор купить

При подборе и покупке резонатора требуется обращать внимание на несколько факторов.

Материал изготовления

Особое внимание обращают на материал устройства. Качественные резонаторы изготавливают из алюминированной стали или из нержавейки. При использовании обычной стали обязательно должен присутствовать слой с повышенной термостойкостью. Это может быть специальный грунт или краска.

Производитель

Выбирается известный бренд, у которого много положительных качеств, отмечаемых автовладельцами.

Не стоит приобретать детали б/у, дешевые или контрафакт. У всех этих вариантов очень небольшой срок эксплуатации. При изготовлении подделок или запчастей для низкого ценового сегмента используют некачественные материалы, что снижает качество работы узла.

На рынке много моделей резонаторов, которые специально созданы для определенных марок автомобилей. По этой причине требуется осуществлять выбор запчастей на основе данных оригинальной детали. Частным случаем считают подбор деталей на основе кода автомобиля и двигателя.

При неправильном выборе срок эксплуатации будет уменьшен в несколько раз, а качество работы снижено.

При высоком износе желательно заменять всю выхлопную систему, включая глушитель. При выборе глушителя и резонатора обращают внимание на комплекты от одного бренда, что обеспечит совместимость и длительную работу.

Учитывают, что при небольших повреждениях корпуса резонатор можно отремонтировать, но длительность работы узла будет меньше, чем при покупке новых запчастей.

Bosch 0 258 006 537 Датчик кислородный для ВАЗ niva 1.7 i (vaz-21214)

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены кислородные датчики двигателя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска. Также в описании универсального лямбда зонда указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.

Основные признаки неисправности лямбда-зонда

Среди признаков, которые позволяют заранее определить, исправен зонд или нет, выделяют следующие:

  • Появление нестабильности при работе двигателя (движок начинает резко набирать обороты и также резко глохнет);
  • Ухудшение качества подкачиваемой воздухом в систему цилиндров топливной смеси (это приводит к перерасходу горючего);
  • Бесконтрольная и малоэффективная подача топлива (появление неисправностей в работе двигателя и электронной системы машины);
  • Постепенное появление прерывистости в работе двигателя на холостом ходу;
  • Снижение эффективности работы двигателя на максимальных оборотах;
  • Проблемы в работе электронных систем (неисправности в датчике приводят к нестабильной работе отсеков двигателя, так как сигнал о неисправности передается с задержкой);
  • Наличие периодического “подергивания” автомобиля;
  • Появление непонятных хлопков при работе движка;
  • Несвоевременное (замедленное) реагирование систем двигателя автомобиля на нажатие педали акселератора;
  • Появление постоянно мигающей лампочки о неисправности датчика на центральной панели приборов.

В случае, если вы обнаружили у вашего транспортного средства одну или несколько указанных причин, вам стоит подумать о замене данного устройства.

Где расположен кислородный датчик

Основное назначение ДК – оценка количественного содержания кислорода в выпускных газах, пересылка данных электронному блоку управления. Последний, на основании анализа корректирует положение угла зажигания. Таким образом, происходит обогащение, обеднение горючей смеси.

Систематическая эксплуатация, некачественное горючее, высокие температурные режимы – основные факторы преждевременного выхода из строя механизма.

Процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Однако и здесь не многие автовладельцы готовы покупать оригинальные запчасти, отдавая предпочтение аналогам подешевле.

Чтобы электронный блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд заменяют одним из видов обманок:

  • Механической;
  • Электронной.

На модели Шевроле Нива до 1995 г.в. контролер установлен на металлическом корпусе выпускного коллектора. Шевроле Нива второго поколения (после 1995 г.в.) оснащена двумя ДК: диагностическим и управляющим.

Первый находится в корпусе выпускного коллектора, второй – после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека.

Средний ресурс эксплуатации ДК 80 – 110 тыс. км. в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций изготовителя.

Признаки во многом схожи с другими поломками, поэтому важно на начальном этапе корректно идентифицировать поломку.

  • Затрудненный запуск мотора «на холодную», «на горячую»;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок электронного блока управления;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения комплексной диагностики.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал (яму);
  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Ожидаем пока выхлопная система остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Снимаем концевики;
  • Ключом на «17» выкручиваем датчик;
  • Вкручиваем ДК, надеваем клеммы;
  • Запускаем двигатель, проверка функционала.

Замена своими руками завершена.

Датчик кислорода нива (евро-2) bosch 0 258 005 133 (лямбда-зонд) 2112-3850010-20 (до весны 2006) 2180 — система выпуска отработавших газов — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Лямбда зонд BOSCH 0 258 005 133 применялся на автомобилях с системой Евро-2.
В системах Евро-3 применялся в качестве первого Датчика Кислорода, устанавливаемого до катализатора.

Диагностика контролера своими руками на шевроле нива

Для проверки оборудования используем мультиметр. Прибор имеется у большинства автомобилистов в гараже. Последовательность действий следующая:

  • Помещаем машину над смотровой ямой;
  • Снимаем концевики;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в положение «Замер сопротивления»;
  • Анализируем полученные данные.

Если стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, если стрелка опускается в ноль – деталь повреждена. Помните, что контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Читать новости о новой ниве

  • Датчик кислорода на Шевроле Нива: где находится, замена
  • Датчик распредвала Шевроле Нива
  • Автокондиционеры ФРОСТ // Интернет-магазин // Цены // Кондиционеры для автомобилей Лада ВАЗ, VolksWagen Polo, Daewoo Matiz
  • Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  • Как подключить датчик скорости на ниве
  • Датчик фаз нива шевроле симптомы неисправности, дпрв высокий уровень сигнала
  • Не заводится Нива Шевроле: причина, что делать?
  • Датчик распредвала Шевроле Нива

Как работает лямбда-зонд?

Основная цель датчика – своевременное определение химического состава выхлопного газа и определение уровня процентного содержания кислорода в нем. Для того чтобы избежать проблем в работе движка, данный показатель необходимо удерживать в интервале 0,1-0,3%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector