Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновые прокладки под пружины стоек

Резиновые прокладки под пружины стоек

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия

Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

  • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
  • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Посмотрел несколько видео про автобаферы. Решил попробовать как говориться в натуре. Интереснее и веселее всего обзор от Эрика Давидыча )))


Мои первые впечатления и наблюдения: номинальная толщина рабочей резины между пружин без желобков 25 мм. на задние пружины не плохо было бы повыше на 10-15 мм. но если в машину сядут пару человек думаю будет работать как надо.
По моим впечатлениям, подвеска стала чуть жестче (но не дубовой) и более вязкой, в хорошем смысле. (как на новых амортизаторах после ушатаных) На поворотах ощущаются меньшие крены, при торможении не так клюет. При разгоне морда задирается как обычно, видимо из за недостаточной толщины задних резинок. В любом случае подвеска стала интереснее. Во всяком случае о вложенных 300 рублях я не жалею ни сколько. Продолжу наблюдение! Могу порекомендовать для эксперимента, во всяком случае перед покупкой автобаферов.

Price tag: 300 ₽ Mileage: 32000 km

FakeHeader

Comments 28

А в чем различие ставить вверх большим желобком или вниз? Смотрю написано на упаковке для классики на задние пружины а не видел там на передние были или точно такие же и на перед?

Думаю если клиренс увеличить то подушками и пружинами дело не ограничится. Надо амортизатор с большим ходом искать и тормозные шланги длиннее стандартных. У меня на ауди S подвеска была там клиренс на 3 см выше, а шланги ставили стандартные, в итоге за 2 года 3 раза лопались. Потом я обратил внимание чтобы для S подвески шланги привезли, в итоге они на 3 см были длиннее. Мелочь а очень важная!

Мня всегда удивляло желание купить на грош пятаков. Помнится в советское время в задние пружины напихивали мячики для большого тенниса. Следует отметить, что в то время вышеупомянутый мячик по весу не сильно отличался от ядра для метания :), ибо был сделан из добротной резины.
Эффект наблюдался 300-400 километров в зависимости от типа дорог и количества перевозимого груза. Потом мячики превращались в говно.
Традиционный вопрос, за чем пихать в машину непонятные резинки, когда есть простой проверенный выход — поменять сами пружины.
Все НЛ и суровое ИМХО.

Все дело в деньгах — не правда ли))) Если б пружины стоили 300р, то и никто бы и не заморачивался с этими проставками.

Просто для информации.
Задняя пружина изготовленная на производственом объединении ФОБОС что в Электростали, стоит чуть меньше 900 рублей. Декларируется что усиленная (за качество не отвечу, взял как самую дешевую). (Exist)
Имхо две новые пружины всяко лучше чем старые со всякими резинками.

Как то тема была на Дастерфоруме. Этот фобос предложил изготовить свои пружины на Дастер. Ну типа увеличивающие клиренс. Ну и в итоге заглох этот Фобос. Я вот сейчас хочу купить на зад проставки -матрешки +30. Стоят они 2,5 тр. Если такие пружины есть у фобоса, дай ссылку, а то зад просел и нужно, что то делать. Номер кода дай. Авто стало у тебя выше?

Exist
Fobos 30988 Пружина задняя усиленная 886,02 р. 1 772,04 р.

Спасибо, нашел уже. Заказ сделал))

Мня всегда удивляло желание купить на грош пятаков. Помнится в советское время в задние пружины напихивали мячики для большого тенниса. Следует отметить, что в то время вышеупомянутый мячик по весу не сильно отличался от ядра для метания :), ибо был сделан из добротной резины.
Эффект наблюдался 300-400 километров в зависимости от типа дорог и количества перевозимого груза. Потом мячики превращались в говно.
Традиционный вопрос, за чем пихать в машину непонятные резинки, когда есть простой проверенный выход — поменять сами пружины.
Все НЛ и суровое ИМХО.

Извиняюсь но это не непонятные резинки а вполне заводская прокладка. При этом перед установкой я поговорил с знакомыми автомеханиками. Меня куда больше смущают китайские-корейские которые стоят в 20 раз! Дороже. Если денег девать некуда то да.

Холивар бессмыслен.
Хочется верить что резиновые проставочки дают +100500 к проходимости (жесткости, харизме, надожности — нужное выбрать) да на здоровье. Я отдельно прошу отметить, что я не против именно этих резинок. Я в принципе против решения проблемы подобным способом (не важно какие там проставки — китайские за 20 баксов, отечественные за . хз сколько, или кустарные, вырезанные из протектора с колеса трактора Беларус)
Хочешь нормальных эксплуатационных характеристик — меняй пружины. Все остальное либо от желания ченить прилепить к автомобилю, либо от отсутствия $$. И если в первом варианте я еще могу найти понимание, бо сам иногда страдаю приступами немотивированного рукоблудия, то про второй случай могу сказать только одно — нет бабок, не мешай машине работать.
Как обычно — «Мнение редакции может не совпадать»

Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 10 %

Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 13 %

Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора

со скидкой 13 %

Комплект развальных болтов на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

со скидкой 11 %

Модернизированный поводок наконечника троса привода сцепления АГАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

со скидкой 11 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 18 покупателей

Предназначена для замены пришедшей в негодность штатной.

Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 10 х 10 х 6 Объем, м3: 0.00060

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Прокладка между пружиной и стойкой

Все доброго времени суток. Вопрос к лансероводам, а может и не только. Собственно, есть резиновая прокладка между пружиной и чашкой на передней стойке амортизатора. За два года пришла полностью в негодность. Стоит ли покупать оригинальную или же просто натянуть шланг на нижний виток. И кто такое дело, долго ли это все ходит и какие проблемы возникали после. Заранее благодарен за ответы, всем ровных дорог

Комментарии 17

А в чем проблема поставить оригинальные резинки? Сам менял на такие. Даже не помню цену.
Если вопрос в деньгах, проложите любой другой резиной, хоть от камеры. Возьмите штанг большего размера, срежьте верх как у оригинала. Вроде все просто…

А я натягивал шланги, но через год пружина в них одна лопнула.Может и совпадение, но ипал я эти шланги — выкинул и поставил штатные прокладки.

У самого скрипело.снял колесо стянул пружины без снятия стойки и за пол часа с перекурами натянул шланги на виток пружины.заранее в шланг набил немного графитки.2 года катаюсь норма пружины целые.скрипы ушли.я как то не верю что из за шланга лопается пружина.езжу аккуратно ямки конечно ловил.все целое.

Замечал такую последовательность, люди пишут пост «натянул шланги на нижние витки» через полгода новый пост, «ебнаврот лопнула пружина»)))) и именно в самом шланге, вероятнее всего в шланге образуется сырость и это дает процесс ускоренного старения. Таких постов встречал кучу))) Совпадение? Не думаю))) Сам лично прошлой зимой катал тоже на шлангах, только нахерачил во внутрь смазки и концы запечатал хомутами. Помогло это или нет хз, но при смене подвески весной, пружины были по крайне мере целыми., возможно время просто мало прошло. Сейчас на летней подвеске катаю на оригинальных резинках.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия

Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

  • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
  • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Опции темы

Прокладки под стойки.Можно или нет??

Слышал,чтобы прима стала мягче некоторые подкладывают под передние стойки резину??Правда или нет??Иможно ли это делать??Ну и будет ли результат??

да бред мне кажется. это если под все четыре стойки подкладывать, получается просвет увеличивается, следовательно нужно регулировать динамический регулятор тормозных сил

ну вот и у меня сомнения.просто не однократно наталкивался на такоеюпоэтому и вопрос возник.

Ставили на разные авто, ничего регулировать не нужно. Кстати тема тут была про проставки на Р10 или Р11 от Ваза подходят. Просто на Р12 нужно найти от чего подходят.

интересно это как это не нужно, если корма в другом положении находится потом, т.е. выше. и регулятор на перед кидает все

Ну вот не знаю как. После установки проставок(ВКРУГ) от Ваз 2109, на Хакцент, проводили тест на гололеде(тест из 5-ти акцентов), результаты тормозного пути не поменялись.

дык на гололеде тормоза не проверяют

Те бе ещё раз повторить? Тормозной путь не изменился, хуже не стало, это авто уже скоро год ездит так.

Ну и будет стойка болтаться как х. в стакане.

Читать еще:  Ковши своими руками чертежи

Под стойку ставят только жесткие проставки, под пружину мягкие, в обоих случаях увеличивается клиренс, если положить под пружину увеличится ход стойки значит пробивать до отбойников будет реже, есть еще межвитковые проставки на пружину, увеличивают жесткость пружины.
Если хочется помягче можно попробовать под пружину поставить.

+ваще мильярд

На гололеде и не будет разницы, т.к. крены автомобиля минимальны вообще из за очень низкого сцепления с дорогой, вот на асфальте бы их проверить, где если вжать тормоз то морда осядет а жопа еще выше поднимется и тогда она вообще тормозить перестанет.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Силиконовые шланги на пружины

Силиконовые шланги на пружины

#1 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:05

Есть такие кто пробовал на фьюжене?

Ставится для мягкости на виток сверху и снизу, а также на заниженных пружинах, где частые витки против скрипов.

У меня появилась идея по весне затратить часа 3-4 и перебрать снова подвеску и и поставить шланги на витки снизу и сверху каждой пружины , интересно будет ли еще мягче, по идее должно.

Спереди снизу у пружин уже есть подобные шланги против скрипа как раз, а сзади внизу чашки просто резинка.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#2 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#3 Сообщение SAnat » 18 фев 2014, 09:41

Вроде бы да, но когда я ставил проставки полиуретановые, тоже вроде они жесткие, но шум и удары гасят значительно. Машина стала мягче и тише ехать. Так что я задумался, операция то копеечная, почему бы не попробовать для интереса, чтобы на будующее знать.

Единственное не понятна долговечность шлангов , морозы то у нас -40С

Re: Силиконовые шланги на пружины

#4 Сообщение Doc Brown » 18 фев 2014, 09:55

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Силиконовые шланги на пружины

#5 Сообщение ANG » 18 фев 2014, 17:54

Re: Силиконовые шланги на пружины

#6 Сообщение SAnat » 19 фев 2014, 07:26

Я про заниженные пружины говорил, например

У многих заниженных витки с одной стороны близко расоложенны.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#7 Сообщение ANG » 19 фев 2014, 19:52

Re: Силиконовые шланги на пружины

#8 Сообщение дедавова » 20 фев 2014, 09:51

1.Тщательно, неоднократно с лупой изучал соприкасающиеся поверхности для выяснения межвиткового соударения в пружинах при сжатии..- Спереди. Нич-ч-чч-его не установил. — Кажется отбойник принимает на себя удар первым.
3. Трубки силиконовые прослужат до полного износа автомобиля. Есть опыт — 5 лет назад фрагментарно обклеил задние пружины материалом, используемым для шумоизоляции (на основе битума). До сих пор все стоит, хотя фрагментарность обклейки для звукоподавления скорее минус чем плюс.
2. Звучание маленького оркестра под названием пружины удастся на мой взгляд подавить. Резонанс и собственные вибрации должны уйти

А если садить трубки плотно, да еще на мовиль ? вообще будет супер

Re: Силиконовые шланги на пружины

#9 Сообщение SAnat » 22 май 2014, 18:15

Оплетки мне мало, на 1 виток, хотелось на 1,5, да и стоимость комплекта на 1 пружину конечно неприятно удивила, к тому же у нас не достанешь.

Поэтому взял уже проверенные многими (и очень популярные среди лансероводов) шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00).

Есть еще синие от вазов десятых вроде, спасибо Шкодаклубу

Они хотя бы на морозы рассчитаны, а то некоторые берут садовые для этого дела.

Длина шланга 80см , взял 2 шланга, стоимость одного 55руб. , материал не знаю, прозрачный, но похож на силикон.
Ширина стенки 3мм,внутренний диаметр 13мм.

У меня передние 11,9мм, должно быть нормально, а сзади не знаю там тоньше пружины, посмотрим по установке.
Отчет наверное через месяц полтора, выкатать надо еще время, проверить их.

Re: Силиконовые шланги на пружины

#10 Сообщение SAnat » 07 авг 2014, 17:27

Кароче не получилось, сам шланг расширительного бочка ваз 2101 режется пополам и потом одевается

Вот так одел, одел снизу пружины, потому что сверху пружина плотно входит в полиуретановую пруставку

Но снизу пружина входит в стакан балки, и там тоже посадочное место, но вот из-за шланга диаметр посадочного отверстия получается уже на пружине и она не садится полностью даже со смазкой, вот такая получается вмятина на шланге и он просто не осаживается в стакан балки полностью

Это сзади, спереди тоже самое

Добавлено спустя 42 минуты 13 секунд:
Однако я пошел другим путем. И это чисто мой путь, подобранный путем многократных сборов разборов ходовки.
Этот балланс между управляемостью и мягкостью подобран чисто субъективно по моим ощущениям.
Так что повторять это дело не рекомендую, выкладываю чисто тем, кто думает как сделать помягче.

Учтите путь подбора мягкости и управляемости на Вашей машине очень трудоемок и подразумевает многократные разборы подвески полностью, то есть собрали очень внимательно , проверили на убитой дороге, потом погоняли, желательно по безлюдной трассе на скорости за 140км/ч, по влетали на высокой скорости в повороты, что-то не понравилось, снова перебрали подвеску и т.д.

Итак мой вариант: пружины стандарт бензиновые + проставки для увеличения клиренса полиуретановые ( на них уже чуть мягче едет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi . 1%84%D1%82) + резиновые прокладки вырезанные из волговской камеры на 14.

Если с проставками и пружинками понятно, то непонятно как резиновые прокладки переживают зиму, прошлым летом, сзади между проставкой и кузовом я вырезал и поставил вот такую прокладку из камеры (справа)

Зима прошла, машина эксплуатировалась активно и в -40 и в -45 , прокладка выдержала не потрескалась, поэтому вариант живучий и проверенный холодами.

Поэтому я взял эту же камеры и нарезал прокладок, итак начнем с задней подвески, слева родная прокладка между стаканом балки и пружиной.

Бутерброд сзади выглядит так: нижний стакан балки > родная прокладка > пружина > прокладка вырезанная из камеры > проставка полиуретановая 3см > прокладка вырезанная из камеры > кузов автомобиля
Вот это оптимальный вариант для меня.

Был еще вариант, когда добавлялась еще одна прокладка вырезанная из камеры между нижним стаканом балки и родной прокладкой, получалось как бы две прокладки между стаканом и пружинкой. Результат, мягко несомненно, мне нравилось пока в поворот на 90км/ч не вошел, при скоростном прохождении поворотов появилась излишняя поворачиваемость, на середине поворота когда проходишь апекс передок еще сам подныривает внутрь поворота (хотя скорее это просто кажется так, на самом деле зад наверное немного сносит) и машину приходилось подлавливать рулем корректируя выход из поворота. Поэтому пришлось отказаться от этого варианта.

Спереди вот так получилось: нижний стакан стойки > родной резиновый тонкий шланг на пружине > пружина > прокладка из камеры > опорник > проставка полиуретановая 2,5см. > прокладка из камеры > кузов.

Вот это мое виденье подвески для моих дорог, полученное путем многократных сборов разборов и тестов.

Вариант окончательно опробован вчера на трассе, я выехал в 6 утра , а вернулся в после 10 вечера, целый день в пути, 4 города объехал, прошел 450 с лишним км. пути.

Итак при накачке шин 2,0 вполне я остался доволен, конечно можно качать и меньше, как у меня товарищ на фьюжене больше 1,8 вообще не качает шины, и то говорит жестко, а потом спрашивает «что-то расход то большой»

Теперь я могу спокойно большую часть трассы ехать выше 70км.ч. , ехал где-то 90-100км.ч., пробоев было значительно меньше. Хотя штук 30 наверное мощных ударов на кузов на скоростях выше 80 я принял, но все равно так уже жестко, что прям кажется щас стекла вылетят, такого на кузов не передается.

Были места конечно с хорошей дорогой, жаль мало, где я мог притопить больше сотни, чтоб машина не прыгала постоянно, там смог ехать крейсерские 100-120, в одном месте под горку до 140 разогналась и я дальше ехал на такой скорости, но я не топил газ, мне и 120 достаточно было.

Вообщем как никак, а ехать было приятнее, даже на участке в несколько км., где я ехал раньше 10-15км/ч , теперь я могу ехать побыстрее 25-30км/ч
Отмечу, что это все именно на участке именно федеральной трассы , ну как пример вот наша федералка
[av] [/av]

Слава богу ее достроили уже, может и остальное доделают.

Еще из приятного, что понравилось, переделанное крепление защиты, теперь я могу даже в узких местах в других городах второпях парконуться даже над высоким бордюром, не услышав как его задевает защита, очень порадовало это

Амортизационная пружина задней подвески — снятие и установка

Пружины задней подвески бочкообразные с нешлифованными опорными витками. Крайние витки бочкообразной пружины имеют меньший диаметр, чем средние, что обеспечивает переменную жесткость. При сжатии пружины вначале сближаются менее жесткие витки (большего диаметра), а затем — более жесткие. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять заднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).


Рисунок 11-1

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).

Рисунок 12-1 — Снятие пружины задней подвески:

1 — прокладка пружины верхняя;

2 — пружина задней подвески;

3 — прокладка пружины нижняя;

4 — рычаги задней подвески

Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 12-1, нижнюю прокладку 1 и верхнюю прокладку 2.

Установить на рычаги 1, рисунок 12-2, задней подвески нижнюю прокладку 2 пружины, совместив выступы «А» на прокладке с отверстиями «Б» на рычагах.

Установить на пружину 2, рисунок 12-1, задней подвески верхнюю прокладку 1.

Рисунок 12-2 — Установка пружины задней подвески:

1 — рычаги задней подвески;

2 — прокладка пружины нижняя

Установить пружину в сборе с верхней прокладкой на рычаги задней подвески, совместив торец пружины с выступом «С», рисунок 12-2, на нижней прокладке 2.

После установки пружины убедиться что выступы «А» прокладки расположены в отверстиях «Б» рычагов задней подвески.

Опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески, совместить отверстия крепления в амортизаторе и рычаге задней подвески и завернуть болт крепления.

Момент затяжки болта 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (головка на «21», ключ моментный, стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Извлечь трансмиссионную стойку из под автомобиля (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Установить заднее колесо.

Видео

Грамотное увеличение клиренса: 6 способов поднятия кузова

Чем выше кузов над землёй, тем лучше проходимость транспортного средства. Поэтому некоторые водители пытаются увеличить клиренс автомобиля своими руками, используя для этого различные средства. Какая из технологий лучше, что желательнее использовать, стоит ли вообще овчинка выделки? Попробуем разобраться, ведь ошибки установки различных средств могут отрицательно повлиять на безопасность управления машиной.

Что такое клиренс и как его правильно измерять

Клиренс — высота, измеряемая между низом авто и асфальтом. Изготовители зачастую указывают лишь примерное значение просвета, а некоторые фирмы, такие как Citroen, эту информацию всячески скрывают.

Вот, например, какие усреднённые значения предоставляют автопроизводители в сантиметрах:

  • 14-20 и 12-17 под двигателем — легковые авто;
  • 18-25 и 17-21 под картером — паркетники, кроссоверы;
  • 20-35 и 20 и более под мотором — крупные внедорожники.
Читать еще:  Как правильно смотреть уровень масла в двигателе

Эту величину можно вычислить и самостоятельно. Понадобится обычная деревянная линейка или рулетка с миллиметровой шкалой. Автомобиль загоняется на специальную яму с ровными взаимными сторонами. Заранее измеряется давление в шинах — оно должно соответствовать нормированным значениям. Из машины надо вынести всё лишнее — она не должна быть загружена.

В первом случае расчёта высоты рулетка прикладывается только к передней части автомобиля — к низу двигателя. В силу своей массы, мотор считается самой нижней точкой автомобиля. Замеряется длина до земли, поэтому машина должна стоять на яме немного вперёд. Обязательно надо вычесть толщину защитного чехла картера, если такой установлен.

Другой способ измерения более сложный. Нужно замерить расстояние до земли в нескольких точках: под передней, задней осью и моторной установкой. Такой вариант даёт возможность получить точные данные о высоте просвета разных частей кузова. Это нужно при активной эксплуатации автомобиля на бездорожье.

Отдельное внимание следует уделить кромке переднего бампера, который ударяется в процессе парковки или при передвижениях по неровной дороге, снегу. Поэтому рекомендуется также замерять просвет от этой части кузова.

На сколько его можно изменить

Хотя заниженный клиренс всегда опасен риском повреждения заднего моста или карданного вала (задний привод), увеличивать показатель надо в рамках дозволенного. На переднеприводных легковых авто лучше вообще не поднимать моторную зону выше 2020 мм, а дорожный просвет задней части увеличивать до 2030 мм. Дело в том, что при чрезмерном повышении клиренса есть риск столкнуться со сложностями корректирования развала. Поэтому, например, в процессе установки проставок надо уделять тщательное внимание длине болтов и шпилек.

Главное ограничение, которое возникает в процессе повышения просвета, это углы съезда/выезда. Клиренс наращивают, ориентируясь на их показатели, ведь штатно заданная геометрическая проходимость должна оставаться нетронутой. По этой причине надо грамотно проводить увеличение клиренса, пользуясь всякими удобными случаями. Например, если автомобиль «обут» в резину 55/R15, поменяв их на типоразмер 65/R15, удастся без каких-либо конструктивных изменений повысить дорожный просвет на 22 мм.

Однако такой способ не так востребован среди автомобилистов. Дело в том, что установка нештатной резины повышает расход горючего и «ломает» систему колёсных датчиков. Бортовой компьютер сбивается, выдаёт неправильные данные о давлении. Кроме того, чересчур высокие покрышки трутся об арки.

Последствия увеличения дорожного просвета

Сложность регулировки развала — не единственное отрицательное последствие увеличения клиренса автомобиля. Даже при незначительном искусственном повышении дорожного просвета изменяется конструкция ходовой, что априори рискованно: быстрее портятся шаровые и гранатки, расстраивается ход рулевой рейки, появляется вибрация.

Ради каких-то лишних сантиметров не стоит проводить модернизацию, если на это нет веских причин. Даже официальные дилеры отказываются от предоставления услуги подобного рода, хотя могут заработать на этом лишние деньги. Максимум — установят более длинные заводские пружины. Решаясь на самостоятельный тюнинг, надо всегда помнить — одновременно с улучшением отдельных технических характеристик исчезает заводская гарантия и снижается ресурс подвески.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Существует масса способов увеличения клиренса. К сожалению, ни один из них не даёт гарантию безопасного вождения, имеет свои недостатки. Наиболее безопасным считается установка пневмоподвески, но из-за высокой стоимости процедуры многим это не по карману.

Проставки под пружины

Среди автомобилистов распространёна версия установки кольцеобразных или коробчатых проставок. Вдевают их между кузовными чашками и пружинами. Способ эффективен, даёт хороший прирост клиренса. Таким образом можно поднять передок или приподнять заднюю часть автомобиля.

Спереди используются стальные или алюминиевые проставки в виде коробчатого кронштейна с отверстиями. Сзади — полиуретановые, резиновые или пластиковые кольца с тремя проушинами. Примерная стоимость одного комплекта — 1000 рублей или больше, в зависимости от материала.

Конкретные минусы данного способа: из-за повышения центра тяжести ухудшается управляемость автомобилем, нарушается жёсткость и надёжность конструкции подвески. Кроме того, быстрее начинают изнашиваться элементы рейки, ухудшается ход амортизаторов.

С другой стороны, этот вариант оправдан в случае необходимости возвращения исходного клиренса, когда он уменьшается из-за усадки пружин. Как правило, такое происходит на машинах, часто передвигающихся по грунтовым дорогам и бездорожью.

Обычно установка проставок проводится в специализированных центрах. Однако некоторые автолюбители сами это делают, ведь особо сложных манипуляций в процессе нет:

  1. Машину поднимают на домкрат. Колесо демонтируют, снимают шланги тормозов и освобождают стойки. Демонтаж последних, на некоторых автомобилях может осложняться конструкцией. Например, на Тойотах приходится разбирать почти половину машины, чтобы добраться до гаек со стороны капота;
  2. Заводские болты стоек меняют на новые, более длинные. Крепят проставки;
  3. Всё собирают обратно. Сложность на данном этапе могут вызвать пружины поперечной стойки, которые сразу не встанут на место. Их надо подпереть другим домкратом, пока они не достанут до крепёжных отверстий.

На задние стойки проставки ставятся утолщённые, каучуковые. Они такого отрицательного влияния на рабочие характеристики автомобиля не оказывают. Только работы в данном случае много: надо убирать задние кресла и оголять кузов из салона.

Распорки

Это резиновые прокладки, которые ставятся между витками амортизационной пружины. Правильнее называть их бафферами. Изготавливаются они из полиуретана или резины. Вставляются в широкие витки пружин, поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Свободно продаются в автомагазинах, стоят примерно 500 рублей за комплект (для Ваз 2107, 2110). После установки автомобиль меньше проседает от собственной массы, ведь пружина сжимается не полностью. Клиренс увеличивается в этом случае примерно на 20-30 мм. Можно и больше, если установить несколько распорок, но в целях эксплуатационной безопасности этого лучше не делать.

Если детали изготовлены из качественного полиуретана со свойствами самовосстановления изначальной формы и гарантией в 100 тыс. км пробега, это наиболее лучший способ увеличения клиренса до 20 мм. Однако такие распорки найти очень трудно, значительно больше встречается некачественных подделок из Китая.

Более длинные пружины

Установка длинных пружин — ещё один вариант модернизации. Это тоже простой способ, что позволяет нарастить лишних 120 мм. С другой стороны, если автомобиль редкий, будет сложно найти в продаже готовые детали. Ещё один недостаток данного варианта повышения дорожного просвета — увеличение кренов, из-за чего сильно страдает управляемость.

Новые пружины рекомендуется ставить с более жёстким разрешением или увеличенным количеством витков. Преимущество — долговременный эффект.

Большие колеса

Легко выполнимый своими руками способ. Задача автолюбителя — купить шины с более высоким профилем, а затем установить их вместо штатных покрышек. В результате дорожный просвет станет на 20-30 мм больше, а конструкция автомобиля не изменится.

Как говорилось выше, от такой переделки увеличивается расход топлива и начинает «глючить» бортовой компьютер. Новая резина, кроме того, не должна иметь меньший профиль, чем заводская покрышка, иначе никакого увеличения клиренса не будет. Установку колёс с большим профилем надо проводить на машине с загруженным багажником, чтобы исключить риск трения покрышки об арки или подкрылки при поворотах.

Существует и другой вариант — замена штатных дисков. Однако этот вариант усложняется подбором элементов под размеры ступицы автомобиля. Если будет хотя бы незначительное отклонение, заводские болты крепления не подойдут к отверстиям.

Рессорные пластины

Если подвеска автомобиля на рессорах, как на Газелях и старых внедорожниках, можно поднять дорожный просвет, добавив ещё 2-3 листа. Однако ввиду того, что найти подходящие размеры сложно, рекомендуется не добавлять, а полностью заменять комплект рессор.

К сожалению, данный способ имеет недостатки: чрезмерная нагрузка на подвеску, изменение центра тяжести и повышение жёсткости.

Пневматическая подвеска

Самый дорогой из всех перечисленных выше способов. Зато он практически лишён минусов. Примечательно, что клиренс регулируется в этом случае по желанию водителя. Он изменяет его кнопкой, установленной в салоне.

Примерная стоимость установки подушек — 100 тыс. рублей. Цена зависит от конструкции автомобиля, состояния ходовой части, возраста машины.

В последнее время появился ещё один вариант поднятия клиренса. Он не такой дорогой, а по эффекту почти сравним с пневмоподвеской. Речь идет о резиновых пневмобаллонах, которые вставляются в задние полые пружины ходовой, а затем накачиваются воздухом. Увеличить дорожный просвет в этом случае можно на 50 мм или больше. Всё будет зависеть от давления внутри баллона. В результате не только поднимется клиренс, но и улучшится управляемость автомобилем, повысится грузоподъёмность. Из недостатков можно отметить только необходимость ручной подкачки.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — проставки пружин

Топ-объявления Посмотреть все

Пневмоподушки/пневмобаллоны проставки в пружины для клиренса

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Проставки в пружину демпферы в пружину на автобаферы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

Автобаферы | Проставки в пружины | Баферы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Автобаферы Impact Protection | Проставки в пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Автобаферы/усилители пружин/проставки для увеличения клиренса

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Обычные объявления

Найдено 246 объявлений

Найдено 246 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Проставки передних пружин Daewoo (Lanos, Sens)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Харьков, Московский Вчера 22:24

Автобафери, Проставки в пружини авто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Автобаферы Power Guard |Проставки в пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Киев, Шевченковский Вчера 18:56

В НАЯВНОСТІ Гумові проставки під пружини для Nissan Patrol Y60 /Y61

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

1 373 грн.

Львов, Сиховский Вчера 14:49

Проставки під пружини 35 мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Проставки под пружины Mercedes-Benz W140. S class. Комплект 4 шт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Белгород-Днестровский Вчера 10:54

проставки под пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Автобаферы Вставки в пружины Проставки межвитковые Все размеры в налич

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Харьков, Киевский Вчера 09:27

Пневмоподушки/пневмобаллоны проставки в пружины для клиренса

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Проставки задніх пружин.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Проставка Пружины Резиновая TOYOTA 4815806080

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Проставки новые под пружины амортизаторов передние Ланос Сенс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Проставка пружини 30мм

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Проставки под задние пружины 30 мм для Гольф 4 Шкода Октавия Тур

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

390 грн.

Проставка задньої пружини HYUNDAI ACCENT/VERNA 1999-2013, HYSI-ACRUP

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Проставка пружины задней нижняя Hyundai Kia 553441D000

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Автобаферы ТТС/ Проставки в пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Проставка б/у оригинальная Mitsubishi 4140A018 задней пружины Lancer X

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Софиевская Борщаговка 25 авг.

Проставки/Подушки под пружини мерседес / mercedes w124/201/202/210/208

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

99 грн.

Пружини/пружины/пружина усиленные проставки мерседес /mercedes w124

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

599 грн.

Автобаферы | Проставки в пружины | Баферы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Проставка (резиновое кольцо) пружины A2103210484

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Проставки под амортизаторы и пружины Деу Ланос.Опель астра G

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Автобаферы Impact Protection | Проставки в пружины

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

199 грн.

Проставки задних пружин ваз 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Проставки задних пружин Мерседес w168 a170 a140 а170 а140 168 резинки

Шины, диски и колёса » Колпаки

60 грн.

Проставки под пружины лифт Toyota Hilux Mitsubishi Nissan Navara

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Проставки под пружину VW Транспортер Т5.Т4.Т6.Т3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Основянский 25 авг.

Проставки под пружины, универсальные 27мм

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Проставки задние под пружину Рено Клио,Симбол,Кенго,Логан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Основянский 25 авг.

Проставки задние под пружину Опель Вектра А ,Астра,Зафира Омега Комбо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Основянский 25 авг.

Проставка под пружину Опель Астра ж,Омега а,б,зафира,вектра комбо,корс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Харьков, Основянский 25 авг.

Автобаферы/вставки в пружины/кольцо межвитковое/проставки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Проставки пружин Автобаферы Renault Laguna Logan Megane Sandero Symbol

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Проставки пружин задние омега, вектра, астра, кадет, зафира, аскона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

140 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Автобаферы (Проставки межвитковые) в пружины автомобилей мотоциклов

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

170 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Читать еще:  Подшипник ролика кондиционера акцент

Проставки под пружины бмв е39м

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Гольф4,Бора,пружины,аммортизатор,проставки,детали стартера.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Автобаферы (проставки пружин) универсальные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Запорожье, Вознесеновский 24 авг.

Похожие запросы:
  • проставки пружин в рубрике Автозапчасти
  • проставки пружин в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • проставки пружин в рубрике Запчасти для транспорта
  • проставки пружин в рубрике Аксессуары для авто
  • проставки пружин ваз в рубрике Автозапчасти
  • проставки пружины в рубрике Автозапчасти
  • проставки пружины в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • проставки пружин ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • проставки пружин москвич в рубрике Легковые автомобили
  • проставки пружины в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

⭐⭐⭐⭐⭐ Как правильно поставить межвитковые проставки

⭐⭐⭐⭐⭐ █▬█ █ ▀█▀ Межвитковые проставки на передние или задние пружины имеют еще одно название — автобаферы. Эти приспособления позволяют за очень недорогую цену и с минимальными трудовыми вложениями увеличить дорожный просвет авто. Чтобы установить их, не нужно обладать никакими знаниями. Достаточно внимательно прочитать инструкцию или просмотреть видео. Если вы не знаете, как поставить межвитковые проставки, ниже будет дана подробная инструкция.

Как поставить межвитковые проставки на задние пружины

У тех, кто никогда не сталкивался с задачей установки баферов, несомненно возникнет вопрос, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. Приспособления для задних колес представляют собой несложные изделия из полиуретана в виде широкого кольца с боковым разрезом. Пластик обеспечивает амортизацию, но в тоже время является достаточно жестким, чтобы эффективно поддерживать задняя часть кузова. О том, как правильно выбрать межвитковые проставки на заднюю пружину, читайте в отдельной статье. Сейчас речь пойдет об установке.

Автобаферы отличаются от проставок местом установки. Первые фиксируются в центре стойки между витков пружины. Важно, чтобы количество свободных витков над аксессуаром и под ним было одинаковым. Проставки фиксируются над пружиной. Собственно говоря, они ее даже не касаются, соединяясь только с опорой и чашей. Проставки увеличивают клиренс подобно тому, как гайка установленная между поверхностью и головкой болта не дает закрутить крепеж до упора.
При покупке автобаферов нужно учитывать, что они бывают для передних и задних стоек. Устанавливать их нужно обязательно парами.

Автобаферы на задних колесах устанавливаются немного труднее, чем на передних. Как правильно поставить межвитковые проставки на задние пружины:

1. поставить машину на домкрат;

2. очистить пружины от грязи;

3. если производитель рекомендует, смазать пружину силиконовым маслом;

4. надеть бафер между витками в центре пружины, раздвинув его края.

Аксессуар выглядит как широкая лента, свернутая в кольцо, с внутренней стороны которой есть желобки. Они должны попасть на металл пружины и прочно сесть. Лишний кусок проставки придется обрезать.

Затем двумя хомутами фиксируют проставку на пружине:

— верхнюю часть к верхнерасположенному витку;
— нижнюю часть к нижележащему витку.

Как поставить межвитковые проставки на передние пружины

Автобаферы на передние пружины устанавливают так же, как на задние. Пружину нужно побрызгать силиконовой смазкой, чтобы пластик легко вошел в витки, надеть приспособление и зафиксировать хомутами. Диаметр передней пружины обычно больше, чем задней, поэтому, скорее всего проставку не потребуется обрезать. Важный момент передние и задние автобаферы необходимо устанавливать на среднюю часть пружин, так как именно там происходит основная работа.

Итак, установка автобаферов ведется одинаково. Аксессуары для передних колес и для задних отличаются только размерами. Чтобы правильно подобрать габариты, нужно просто снять размеры пружины и затем приобрести нужный аксессуар. Очень важно измерять размер у стоящей на земле машины, не подвешенной на домкрате. Затем нужно обратиться к официальным дилерам и приобрести нужные межвитковые проставки.

На передние и задние пружины устанавливают как межвитковые проставки, так и автобаферы. Некоторые автолюбители не видят разницы между этими двумя аксессуарами. Между тем она существенна. Автобаферы выполняют из полиуретана высокой прочности. Они стоят гораздо дороже межвитковых проставок. Для сравнения автобаферы корейского производства (две штуки) стоят около 4 т. р., а пара проставок для той же машины будет стоить около 200 руб. Разница очевидна.

Стоимость резко различается, несмотря на то что по виду и текстуре обе детали могут быть практически одинаковыми так как сделаны из прозрачного пластика и имеют практически одинаковую форму. Если же опираться на практику, окажется что автобаферы хорошо выдерживают давление, не портятся от нагрузок при сжатии пружины, легко восстанавливаются. В таких же условиях межвитковая проставка разрушается. Поэтому рекомендуется не экономить, приобретать качественные изделия. В конечном итоге они обойдутся дешевле, чем постоянная замена межвитковых проставок приобретенных на ближайшем авторынке и изготовленных кустарным способом.

Автобаферы отличный способ справиться с проседанием автомобиля, возникшим в результате ослабления пружин от старости или перегрузок. Это временная мера, но она позволяет обойтись без полной замены пружин, что экономит время и деньги. Немаловажно, что такие приспособления устанавливаются самостоятельно и это может сделать даже неспециалист. Авто для этого не нужно разбирать. Все что потребуется подвесить кузов или поставить его на домкраты, а с этим справится даже начинающий автолюбитель.

ВАЗ 2110: Замена пружин подвески своими руками

Вступление

Стоит ли лишний раз говорить, что дороги нашей необъятной родины нередко бывают далеко не идеальными, из-за чего амортизаторы могут подвергаться повышенным нагрузкам при штурме автомобилем многочисленных ям и ухабов. Потому замена пружин на ВАЗ 2110 становится лишь вопросом времени. А ведь надежность пружин авто — это не просто вопрос комфорта, но также устойчивости машины и безопасности вождения.

Пружины для ВАЗ 2110

Очень часто у автомобиля теряется плавность хода, корпус кренится в одну сторону либо подвеска и вовсе приобретает какую-то неестественную геометрию. Естественно, грешить тут остается только на состояние самих пружин и в некоторой степени стоек. А ведь решается проблема элементарно своими силами в собственном гараже.

Замена пружин на ВАЗ 2110 (задних)

Технология замены пружин задней подвески подразумевает полный демонтаж стоек. Не стоит, однако, пугаться — ничего сложного в этом нет. Первым делом на стаканах стойки необходимо будет вынуть пластиковую заглушку и открутить верхнюю гайку на штоке амортизатора. Поможет нам в этом специальный ключ: имея две степени свободы, он исключает проворачивание стойки при попытке открутить гайку. Ключ этот свободно можно купить в любом магазине запчастей ВАЗ.

Под гайкой будет большая металлическая шайба и резиновая подушка. Их крайне удобно будет извлечь из стакана при помощи отвертки с магнитной рукояткой. Вот теперь, наконец, пришло время использовать домкрат, подняв заднюю часть кузова и откинув в сторону колесо. Его крепежные болты удобно будет ослабить еще пока ВАЗ 2110 стоит на земле. Правильно будет снятое колесо положить под кузов авто в качестве страховки домкрата.

Далее действуем по следующим пунктам:

  1. 1. Откручиваем гайку крепления для нижней части стойки к задней подвески нашего автомобиля (проницающая смазка вам в помощь);
  2. 2. Поддеваем амортизатор рычагом, вынимая его из посадочного места в балке, после чего он свободно упадет на пол;
  3. 3. Не забудьте снять специальную резинку с внутренней стороны стакана, с большой вероятностью прилипшей к корпусу автомобиля;
  4. 4. Теперь вы можете свободно снять пружину со стойки. Замена практически окончена;
  5. 5. Можно также визуально проверить техническое состояние стойки и состояние пыльников.


Обратите внимание, на чашке стойки есть специальный выступ, куда ложится крайний нижний виток пружины. При установке он смотрит в сторону колеса. Верхнюю резиновую прокладку, дабы при установке ее выступ не сместился относительно витка, удобно будет примотать к пружине изолентой. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена пружин на ВАЗ 2110 (передних)

Уже классически процесс замены начинаем с того, что ослабляем гайку, фиксирующую стойку в стакане автомобиля. Полностью ее откручивать не надо. Поддомкрачиваем переднюю часть кузова автомобиля и снимаем колесо. Не забываем про страховку домкрата как в предыдущем разделе. Далее все выполняется просто и по пунктам:

  1. 1. Берем в руки проникающую смазку и предварительно смачиваем гайки крепления рулевого наконечника и поворотного рычага к передней стойке ВАЗ 2110;
  2. 2. Далее, вооружившись одним ключом на 17 и одним на 19, откручиваем вышеупомянутые гайки;
  3. 3. Рулевой наконечник удобно сорвать с шаровой опоры при помощи специального съемника. Можно справиться, конечно, и дедовским способом, при помощи наставки и молотка. Но в последнем случае следует быть крайне осторожным, чтобы не повредить сам наконечник;
  4. 4. Выбиваем болты поворотного рычага при помощи наставки. После чего можно отвести стойку и тормозной диск в сборе с суппортом ВАЗ 2110 в сторону;
  5. 5. Не забудьте также снять тормозной шланг из зацепления со стойкой;
  6. 6. Возвращаетесь к верхней части стойки и ключом на 13 откручиваете 3 гайки, фиксирующих опору амортизатора, и вся конструкция стойки вместе с пружиной больше ничем не удерживается под капотом автомобиля. Можно непосредственно приступить к разборке амортизационного модуля.

Теперь нам понадобится специальный стяжной съемник для пружин. Если его не использовать, при разборе стойки пружина выстрелит, а обратно ее собрать будет практически невозможно. Далее снимаете опору стойки, благо, вы заблаговременно ослабили гайку на ней. Сняв верхнюю чашку, без проблем снимаем и саму пружину.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Как видите, здесь нет ничего сложного либо невыполнимого для автомобилиста лишь начинающего практиковать самостоятельный гаражный ремонт. Выполнив все по инструкции, замена пружин ВАЗ 2110 пройдет быстро, а главное, что без никаких проблем.

Замена амортизатора и пружины задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.

1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажнике, отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

2. Снимите колесо.

3. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора и выньте болт.

4. Опустите амортизатор и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.

5. Утопите вниз шток амортизатора.

6. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

7. Выньте амортизатор из ниши заднего колеса.

8. Снимите изоляционную прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине).

9. Выньте чехол из пружины и удалите из него буфер хода сжатия.

10. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

11. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

12. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Замените порванный чехол. При замене чехла снимите с него крышку.

14. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.

15. Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку.

16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза «прожмите» пружину до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 3188 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт).
Если длина пружины с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с зеленой маркировкой (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, пружины должны быть одной группы.

17. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

18. Изоляционную прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

19. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

Шток амортизатора легко вытянуть, если навинтить на него гайку.

20. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.

21. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.

22. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

23. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector