Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка воздухозабора нового образца

Установка воздухозабора нового образца

Штатно воздухозабор осушествляется очень низко — фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал — в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 — 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП — 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП — 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) — 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 — 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 — уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 — гайка
1574744 или 1483978 — болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно — по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда

Резиновая гофра воздушного фильтра

Дрыгатель нада прогревать нормально. 🙂 Я приспособил себе тосольный подогрев канала ХХ (у меня солекс), теперь проблема с обмерзанием только в слякоть и +5 — -5 и то первые киллометров 5 после холодного старта, потом всё как часы робит. Так то большой вопрос что лучше — терять наполняемость за счёт потерь в этом шланге длинном, кривом и тонком или по 5 киллометров в день подгазовывать на ХХ.

Прогреть нормально «дрыгатель»- это как? Облить всю конструкцию жидким углеводородом и поджечь!? Вопрос был поставлен о штатной конструкции. без жидкостного обогрева дроссельного узла.
Давайте вспомним устройство «К-151», и не будем приводить в пример системы с большими доработками.
О «наполняемости» в восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ лучше помалкивать- чтобы не смешить. Прошу прощения.

терять наполняемость за счёт потерь в этом шланге длинном, кривом и тонком
Вы для начала сравните площади сечения шланга и дроссельных заслонок.
Кроме того, сечение входного отверстия воздушного фильтра равно сечению отверстия шланга.
Ну и наконец. Чего то там потерять в «наполняемости» вы можете только на внешней. Много ли вы ездите с педалью в полу?

А вообще, подогрев впускного воздуха на карбюраторных телегах -вещь полезная.
Да и не на карбюраторных. Задрали уже элктродросселя с обмерзанием.

Прогреть нормально «дрыгатель»- это как? Облить всю конструкцию жидким углеводородом и поджечь!? Вопрос был поставлен о штатной конструкции. без жидкостного обогрева дроссельного узла.
Давайте вспомним устройство «К-151», и не будем приводить в пример системы с большими доработками.
О «наполняемости» в восьмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ лучше помалкивать- чтобы не смешить. Прошу прощения.
Нормально это так чтоб не удивляться если нет холостых на машине которая не разогрелась ещё до 80 своих штатных.
О наполняемости в восмиклапанниках УМЗ и ЗМЗ можете конечно помалкивать если любите ездить с динамикой автобуса — это личное дело каждого. 🙂 Мой ускоряется (до разумных для города 70) чуть хуже зубилы, а Ваш?

Вы для начала сравните площади сечения шланга и дроссельных заслонок.
Кроме того, сечение входного отверстия воздушного фильтра равно сечению отверстия шланга.
Ну и наконец. Чего то там потерять в «наполняемости» вы можете только на внешней. Много ли вы ездите с педалью в полу?

А вообще, подогрев впускного воздуха на карбюраторных телегах -вещь полезная.
Да и не на карбюраторных. Задрали уже элктродросселя с обмерзанием.Давайте не будем плодить узкие места в и без того убогом впуске, угу. Одно дело протянуть 200 литров воздуха в секунду (для сравнения производительность пылесосов порядка 50-80 литров в секунду) через маленькую дырку и другое дело через полметровый кривой гофрированный шланг того же диаметра. (У меня, к примеру, корпус фильтра от инжекторной волги, дырки размером как на родном там две.) Для нормальной работы карбулятора нужно чтобы давление перед воздушными заслонками было близко к атмосферному, чем больше узких и кривых мест в системе фильтра тем хуже будет работать машина, пускай на ХХ этого будет не заметно, но тем не менее, не все передвигаются исключительно на ХХ. 🙂 А газ в пол я бывает езжу.

Друзья, что вы так взъелись? Вопрос был «Зачем она вообще нужна и чем грозит её отсутствие?» ответ «Ничем не грозит, зимой такой гофрой делают забор воздуха от выпускного коллектора, чтоб карбюратор не обмерзал, но можно и без неё ездить.». Я гдето соврал? Плюсы от подогрева есть, но можно ездить и без него и в большенстве погодных условий подогрев ничего хорошего не даёт, а способ, которым он реализован, наоборот вызывает некоторые сомнения.

Вот такой вопрос. Стоит всё родное, к151, фильтр-бочка с носком. В книжках от неё идёт гофра и, изогнувшись буквой U, крепится к кожуху радиатора. У меня этой гофры нет. Зачем она вообще нужна и чем грозит её отсутствие? В поиске ответ не нашёл.

Скорее всего такое расположение «хобота» объясняется поиском места с меньшей запылённостью раз и меньшей вероятностью попадания воды два. Поверьте, разница в коичестве пыли в зависимости от места забора воздуха колосальна! Проходил это на военной кафедре, как инженер автомобильных войск. А уж про риск «хватануть» водички сами знаете.

Ну-ну. Не грозит. Как только за бортом пошло на минус (в ноябре)- так и началось- «плиз помогите» ,»плиз подскажите» , «плиз. конденсат», «плиз. холостые пропадают», «плиз. расход за 25..» «плиз. плиз. плиз». Почему УМЗ и ЗМЗ не ставят для УАЗа «жаровни»- надо бы у них узнать. А вот то, что она нужна- это уж точно!

Жаровни не ставят потому, что на коллекторе есть заслонка «зима-лето». Подразумевается, что воздух, засасываемый в воздушный фильтр
будет подогреваться забором воздуха, во-первых, из зоны радиатора, т.к. на зиму его рекомендуется развернуть в сторону моторного отсека, во-вторых, от выпускного коллектора, если заслонка установлена в положении «зима». То есть даже не воздух, а низ карба. Но с течением времени, после 1-3 лет эксплуатации эта заслонка благополучно закисает в одном из положений или прогорает. Поэтому ее устанавливают обычно в положение «лето», а на зиму делают забор воздуха от коллектора.
Насколько владею информацией, сейчас коллекторы выпускают без этой заслонки. Убрали ее. По крайней мере в магазинах коллекторов с заслонкой я не видел.
Из опыта. Если сделать забор воздуха зимой от коллектора штатным пластиковым шлангом, то он благополучно расплавляется и на нем образуются дыры, особенно в местах перегибов.
Я использовал для этих целей две жаростойких гофры от классики Жигулей. Для увеличения длины можно соединить их с помощью металлической трубки подходящего диаметра и закрепить к жаровне и на всос воздушника хомутами.

Жаровни не ставят потому, что на коллекторе есть заслонка «зима-лето».

Мотивация этой заслонки другая. «. для улучшения испаряемости бензина и повышения топливной экономичности. » А карбюраторам (в отличии от впрыска) при температурах воздуха отрицательных и близких к отрицательным воздух нужен тёплый. В противном случае первое,что начинает обмерзать-это малый диффузор. а его ВЫ ничем не «подогреете»!

Мотивация этой заслонки другая. «. для улучшения испаряемости бензина и повышения топливной экономичности. » А карбюраторам (в отличии от впрыска) при температурах воздуха отрицательных и близких к отрицательным воздух нужен тёплый. В противном случае первое,что начинает обмерзать-это малый диффузор. а его ВЫ ничем не «подогреете»!

А вот в нововыпускаемых коллекторах на 421 двиг, которые без заслонки, как там регулируется испаряемость бензина? И что там вообще придумали вместо этой заслонки? Автомат какой-нибудь?

Вот у меня лично с прогревом всё отлично-термостат с началом открытия 87 стоит на своём месте круглый год. А мотору, и всему остальному я НЕ МЕШАЮ КРУТИТЬСЯ при помощи лёгких , дорогих синтетических смазок- это поэффективнее чем заглаживание бугорков в шланге перед воздушным фильтром. А как газовать надо мне рассказывать не надо- про автобус пенсионерам будете.
Прошу прощения за резкость.

У меня тоже термос на 87 градусов и масло пока не синь (хочу сначала намудрить маслотосольный теплообменник прежде чем лить дорогущее масло, задолбало, что масло после пары часов на трассе на 100+ густоту теряет), но тоже не лукоиловская миниралка. Я просто считаю, что для получения хорошей отдачи от мотора стоит обращать внимание на любые мелочи, и масло важно, и каналы в голове, и большой воздушный фильтр не засраный, и выпуск, и качество бензина, и настройка клапанов и зажигания и т.д. и т.п..
Мир? 🙂

А вот в нововыпускаемых коллекторах на 421 двиг, которые без заслонки, как там регулируется испаряемость бензина? И что там вообще придумали вместо этой заслонки? Автомат какой-нибудь?

А это не ко мне. 😀 Не я внедрял- не я устранял. D Извините!
Система проектировалась при царе Горохе. А сейчас и бензин зимний и масла . Короче- неактуальна система. 😀

А как же. D Хороший масляный радиатор из аллюминия решает много проблем. (это вне темы. ) Пробовал и совсем без фильтра — сильного контраста нет! Если честно — был немало удивлён. ГРМ ограничивает гораздо больше, чем всё остальное вместе взятое.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2112 в сборе

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2112 в сборе

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Читать еще:  Как влияет датчик детонации на работу двигателя

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Гофра для воздушного фильтра

Как известно многим — гофра, идущая из воздушного фильтра — очень недолговечна. Лично у меня их было 3, которые я успешно порвал по неосторожности) Ну порвал и порвал, забил и забыл. Разницы никакой не ощущал, что она есть, что нет ее. Но, все же, раз она там должна быть, то надо с этим что то делать. Очень вовремя я вспомнил о записи О гофре воздушной замолвим мы слово… из борт. журнала silverghost85 . Ну и решил купить этот самый шланг по прозвищу РТГ 52*640 рукав гофрированный для систем отопления. Только вот сглупил, взял шланг длинный, хотя изначально хотел ставить его в родное место, надо было брать короче, поэтому пришлось его немного подрезать…

1) РТГ 52*640 рукав гофрированный для систем отопления
2) 2 хомута 40-60
3) Ножик или что то шилообразное

Созвонившись с saintsinner и сказав кодовую фразу «Го тазы ломать» мы выдвинулись за шлангами в резинотехнику (Авторемонтная 18/8). У saintsinner была идея сделать холодный впуск, но я ее раскритиковал, об этом расскажу позже.

Итак, его величество, Гофрированый Шланг:

На один конец уже прикручена штука, которая по умолчанию крепится где то на телевизоре, не знаю как эта штука называется)

Ставим saintsinner между двумя машинами со шлангами в руках, на манер мечей, смеемся, фотографируем, приступаем к работе.

Вот тут меня и ждала засада — как я писал выше — по глупости я купил длинный шланг и пришлось его резать, сантиметров на 10-15, резал на глаз. Примерил, подошло, прикрутил второй конец к воздушному фильтру. Внизу надо сделать небольшую дырку дабы избежать гидроудара (хотя вероятность очень мала, но лучше перестраховаться. В родной гофре у меня было таких аж 4 сделано)

В итоге имеем вот что:

По моему получился более или менее фен-шуй) разницы никакой, но если оно должно так быть — пусть будет)

Далее что делал saintsinner . Прикрутил патрубок к воздухану, а второй конец вывалил где то за бампером 😀 (естественно это не на полном серьезе, эксперименты, так сказать)

Ну тут ясно что на первой же луже мотору плохо станет. Думали, думали, запрятали шланг где то за туманкой. Но лично мне эта идея все равно не нравится, будет лужа посерьезнее и все, привет ремонт. Поэтому надо как то переделывать. У кого нибудь есть идеи как реализовать холодный впуск на 2112? да и на моей тоже 🙂

Неделю назад в очередной раз порвалась резиновая гофра от бочки фильтра к черепашке. Уж больно часто они выходят из строя. Но я же запасливый, у меня естественно есть новая, лежит в гараже запасная и ждет как раз вот такого случая. Примчался в гараж, заменил и тут обратил внимание, что вторая тоже лопнула. Замотал ее пакетом и хомутами прихватил. Как временная мера сойдет, а то неизвестно, когда еще в магазин попаду.

Причина частого выхода из строя, видимо в том, что эта гофра сильно растянута и имеет очень большой угол перегиба.
Решил купить от ГАЗа. Одна гофра и один резиновый уголок.

Гофра значительно длиннее, чем наша родная.

Уголок очень толстостенный, приятно в руках подержать. Думаю, что такой долго не порвется.

Получилось очень даже хорошо. Новая гофра стоит теперь без перегиба и она сильно не растянута. Единственная проблема была в том, что у новых резинок диаметр чуть меньше и они натягивались на свои места очень туго. Но это я думаю и не хуже.

Еще одна маленькая доработка. Давно меня смущала трубочка в нижней части впускного коллектора. Так называемый дренажно-вентиляционный канал, который засасывал грязный воздух, а иногда возможно и лишнюю влагу. Сосет там очень крепко. Если пальцем ее заткнуть, то обороты двигателя очень сильно падают, вплоть до полной остановки.

Надел на эту трубочку шланг подходящего размера, а на другой конец шланга приспособил топливный фильтр от какого-то китайского скутера. Фильтр очень маленький, не больше 20 мм в диаметре. И засунул все это хозяйство в бочку воздушного фильтра. Теперь в впускной коллектор точно грязь не попадет.

Еще похвастаюсь таким тройником в топливную систему. Случайно в магазине попал мне на глаза. У меня на обратке стоит тройник пластиковый и очень тонкий. А этот посолиднее. И пропускная способность у него будет больше. Потом как-нибудь заменю при случае.

На этом пока все. Всем удачи на дорогах.

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

поставь с копейки корпус фильтра а эту приблуду выкини и никакого гемора

Сейчас гофры делают полнейшее говно, купил от Волги две штуки хватило буквально на одно лето и все полопались. Замотал сантехническим скотчем, так как новые покупать нету ни желания ни денег которые будут выброшены на ветер. В Питере одна такая гофра стоит 350руб

Дороговато. У нас по 150 рублей их барыжат.

а у меня кастрюля и проблем нету

А двигатель какой?

У меня вопрос: у вас просто гофра или как? Просто у меня от в гофре стоит толстая пружина, которая поддерживает форму резины. Такое у всех или это бывший хозяин авто придумал?

Обычные гофры без всяких пружин внутри. Тонкие и мягкие(((
У вас видимо какая-то сантехническая гофра приспособлена. Она может и покрепче будет.

гофра обычная для воздухофильтра 2141, вот только внутри стоит две пружины(по одной на каждую гофру) диаметром чуть меньше самой гофры.

Не встречал таких.

Тоже надоедало менять резиновые гофры. Нашёл у знакомых кастрюлю воздушного фильтра с копейки, поставил и забыл.

У копеечной кастрюли, на мой взгляд, есть свои минусы.
У вазовского фильтра очень маленькая пропускная способность. Для двигателя 1,5 или 1,6 сойдет. А вот для двигателей которые стоят на полнолапых и которые эксплуатируются в грязи и в пыли маловато будет. У 41 фильтра пропускная способность больше значительно.

Кроме того кастрюля сильно затрудняет доступ к многочисленным шлангам, винтикам и клапанам на карбюраторе. У солекса их дофига и больше. А с черепашкой все как на ладони, удобно обслуживать.

Ну и самый главный аргумент против кастрюли. Двигатель у полнолапого стоит чуть выше чем у моноприводной оды. Поэтому кастрюля просто не войдет на свое место. По крайней мере у меня от 07 кастрюля не встала. Уперлась в воздухозаборник печки и если бы ее замять и запихать на карбюратор, то капот все рано бы не закрылся.

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbra >

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbraid – отличается от старшей сестры тем, что у нее отсутствует внутренний слой. Заявленный срок службы составляет 4-5 лет, при этом на саму работу воздушного фильтра и двигателя отсутствие внутреннего слоя заметно не влияет. Большинство автолюбителей выбирает именно такой вариант, и просто меняют ее раз в 2-3 года.
Читать еще:  Прокладка под заднюю пружину

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Патрубок воздушного фильтра двигателя

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Кроме того – это один из «пунктов» задержки грязи и пыли. Без него нельзя обойтись. Замена элемента не представляет трудностей.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

Автозапчасти — гофра

Топ-объявления Посмотреть все

K-SHOP. глушитель, насадки, резонатор, гофра, пламегаситель, обманка,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

111 111 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Глушителя, резонаторы, гофры. Сварочные работы .Без выходных.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Кокшетау, Центр города Вчера 13:06

Обманка на катализатор, на лямбда зонд, глушитель, стронгель, гофра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Гофра, пламегаситель, сварка, компоненты выхлопной системы, глушитель,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Пламегасители, обманки, стронгеры, гофры, удаление катализатора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Обычные объявления

Найдено 118 объявлений

Найдено 118 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Гофра выхлопной системы

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Запчасти с Германии на немецкие Авто печки, бл-упр, гофры, и т.д

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 18:53

Ауди 2,2 турбо гофра воздуховод

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 000 тг.

Алматы, Турксибский район Сегодня 16:46

Гофра глушителя усиленная (Interlock) (доставка по всему Казахстану)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 990 тг.

Петропавловск Сегодня 14:43

Продам гофру воздушного коллектора на toyota

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 18:48

Гофра на мерс 210

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 18:27

Продам воздушную гофру.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека Вчера 15:18

Гофры глушетелей и соединения

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 тг.

Гофры воздушные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Глушителя, резонаторы, гофры. Сварочные работы .Без выходных.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Кокшетау, Центр города Вчера 13:06

Патрубок, воздушная гофра Lexus GS300

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район Вчера 12:20

Гофра глушителя выхлоп

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Уральск, 2-я база Вчера 10:16

Гофра глушителя. Стронгер пламегаситель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

Уральск, Центральный рынок Вчера 10:13

Гофра воздушного фильтра Lexus RX 350 MCU35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 24 авг.

K-SHOP. глушитель, насадки, резонатор, гофра, пламегаситель, обманка,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

111 111 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Пламегасители, обманки, стронгеры, гофры, удаление катализатора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Гофры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Алматы, Турксибский район 24 авг.

Обманка на катализатор, на лямбда зонд, глушитель, стронгель, гофра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Гофра, пламегаситель, сварка, компоненты выхлопной системы, глушитель,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 авг.

Гофра Ауди 100 с4 гофра Ауди а6 с4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Гофра Митсубиси Галант

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Воздушная гофра Mazda Cronos FS

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Воздуховод гофры Фольксваген Поло (VW Polo)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Ремонт глушителей, бензобака, замена гофры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Гофра Toyota crown Гофра Тойота Краун Гофра 2gr-fse

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра toyota camry 40 45 Гофра Тойота Камри 40 45 Гофра 2gr-fe

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра Toyota mark x Гофра тойота Марк х

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра Хонда Одиссей Гофра Хонда шаттл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра Ниссан теана гофра nissan teana Гофра vq23

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра воздуховода дозатора (черепаха) Audi 1984-97г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 000 тг.

Алматы, Бостандыкский район 23 авг.

Гофра на лексус 2GR Gs190

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Алматы, Алатауский район 23 авг.

Воздушная гофра VAG в ассортименте

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Гофра корпус воздушного фильтра Opel Zafira

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Гофра Ниссан теана гофра vq23

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 22 авг.

Гофра митсубиси рвр гофра 4g63

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 22 авг.

Гофра Ауди а6 с5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 22 авг.

Глушитель резонатор гофра ремонт замена прокладка трасс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Новая выхлопная труба на спринтер 906 без сажевого с гофрой

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 000 тг.

Воздушная гофра Audi 100с4/A6c4-V2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Похожие запросы:
  • гофра в рубрике Электрика
  • гофра в рубрике Сантехника
  • гофра труба в рубрике Строительство / ремонт
  • гофра труба в рубрике Сантехника
  • гофра труба в рубрике Дом и сад
  • гофра труба в рубрике Прочие стройматериалы
  • гофра глушитель в рубрике Автозапчасти
  • гофра ауди в рубрике Автозапчасти
  • гофра для вытяжки в рубрике Вытяжки
  • гофра на глушитель в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Акмолинская область (47)
  • Восточно-Казахстанская область (6)
  • Атырауская область (1)
  • Алматинская область (25)
  • Западно-Казахстанская область (4)
  • Карагандинская область (10)
  • Северо-Казахстанская область (4)
  • Павлодарская область (8)
  • Костанайская область (3)
  • Туркестанская область (8)
  • Жамбылская область (2)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.
Читать еще:  Цвет бежевый металлик фото авто

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

  • вы выбираете из огромного количества предложений;
  • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
  • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
  • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
  • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbraid – отличается от старшей сестры тем, что у нее отсутствует внутренний слой. Заявленный срок службы составляет 4-5 лет, при этом на саму работу воздушного фильтра и двигателя отсутствие внутреннего слоя заметно не влияет. Большинство автолюбителей выбирает именно такой вариант, и просто меняют ее раз в 2-3 года.

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 — описание, установка своими руками и отзывы

Назначение

Задача данного элемента заключается в очистке воздуха, что поступает во впускной коллектор двигателя. Как известно, воздух для работы двигателя берется из атмосферы (то бишь с улицы).

Нередко вместе с ним в систему попадает пыль и мелкие абразивные отложения. Они негативно влияют на работу двигателя. С целью исключить попадание данных частиц в мотор и был придуман воздушный фильтр.

Особенности выбора

Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».

Устройство, принцип работы

Конструкция фильтра довольно проста. Он являет собой бумажный картридж с прорезиненной рамкой. Элемент может иметь прямоугольную или круглую форму (в зависимости от типа системы питания двигателя).

Главный очистительный элемент – пористая бумага. Дабы уменьшить сопротивление и ускорить прохождение потока воздуха сквозь фильтр, пористая бумага сложена в гармошку. Как работает данный элемент? При такте впуска клапан двигателя открывается и создает разряжение (иными словами вакуум). За счет разницы давлений из атмосферы в коллектор засасывается воздух. Он проходит сквозь фильтр через мелкие поры. Их диаметр небольшой, что способствует задержке самых мелких частиц грязи. Далее очищенный воздух поступает во впускной коллектор, где затем смешивается с топливом и сгорает в цилиндре двигателя.

Где находится и что представляет собой воздушный фильтрующий элемент

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.

Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.

Регламент замены

Когда нужно менять данный элемент на отечественной «десятке»? В инструкции по эксплуатации значится следующая цифра – 25 тысяч километров. Но специалисты говорят, что регламент замены может существенно отличаться, в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, если машина часто ездит по запыленной местности, ресурс фильтра составит всего 10 тысяч километров. Но если машина используется преимущественно в городе, фильтр воздушный на ВАЗ-2110 нужно менять каждые 20 тысяч километров.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.

Признаки

Как определить, что очистительный элемент пришел в негодность? Это можно сделать визуально, путем вскрытия крышки. Если фильтр загрязнен так же, как на фото ниже, последующей эксплуатации он уже не подлежит.

Наряду с этим, водитель ощутит сторонние признаки, свидетельствующее о грядущей замене. Если фильтр забит, он будет плохо пропускать через себя воздух.

Соответственно, в цилиндры будет попадать больше топлива, чем кислорода. На деле это означает повышенный расход бензина. Обычно он превышает норму на 5-7 процентов. Но и это еще не все. Ввиду поступления иной топливной смеси и нехватки кислорода, машина будет «задыхаться» в буквальном смысле. Водитель ощутит падение динамики разгона и мощности. Также усложняется запуск двигателя в зимнее время.

Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 инжектор?

Для начала необходимо разобрать корпус. Нам нужно открутить четыре винта крестовой отверткой. Также необходимо снять штекер датчика, что входит в пластиковый корпус. Нажимаем на кнопку фиксатора и отставляем элемент в сторону. Далее вынимаем старый воздушный фильтр ВАЗ-2110. После этого переходим к установке нового.

Монтируется он таким образом, чтобы полосы его совпадали со стрелкой, что находится на нижней части корпуса. Кстати, если имеются загрязнения, их следует очистить сухой мягкой ветошью. Так новый фильтр прослужит немного дольше. После этого закрываем крышку и закручиваем четыре винта обратно. Не забываем подключить и датчик, иначе на приборной панели может гореть «Чек». Все, на этом процедура замены воздушного фильтра ВАЗ-2110 завершена. На работу уйдет не более пяти минут. Если поврежден патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить его хомуты той же отверткой с двух сторон (той, что идет на впускной коллектор и на пластиковый корпус). Далее вынуть старый элемент и установить новый.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для проведения замены фильтра для воздуха на ВАЗ 2110 инжектор не нужно специальных знаний, поэтому выполнить замену сможет даже начинающий автолюбитель.

Набор инструментов

Для проведения процедуры не понадобится специальных инструментов.

  • ключ на «10»;
  • крестовую отвертку;
  • новый фильтр для воздуха;
  • пылесос или компрессор;
  • чистую ветошь.

Приготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Последовательность действий

Работы по замене выполняются на неработающем автомобиле. Машину нужно поставить на ручной тормоз.

Замена воздухофильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор расположен в передней части моторного отсека.

Подкапотное пространство ВАЗ 2110

Под корпусом воздухофильтра нужно отверткой или пальцем отжать пластмассовую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем с жгутом проводов от датчика массового расхода воздуха.

Чтобы снять крышку с корпуса воздухофильтра, необходимо открутить четыре винта.

Откручивание винтов на корпусе

Старый и новый расходники

  • На следующем этапе выполняется установка нового расходника. Сначала следует пылесосом или сжатым воздухом очистить корпус внутри от пыли и грязи. Затем протереть поверхность чистой тряпкой.
  • Следует также осмотреть патрубок воздуховода на целостность. Если есть повреждения, его нужно заменить. Если патрубок будет рваным, через него будет попадать неочищенный воздух.
  • Новый фильтрующий элемент аккуратно устанавливается на место прежнего. При установке нужно обратить внимание на направление гофры. Она должна быть уложена в направлении движения потока воздуха.

    Установка нового расходника

  • Установка снятых деталей осуществляется в обратной последовательности. Во время сборки нужно следить, чтобы фильтрующий материал под крышкой корпуса лежал правильно и не был зажат между крышкой и корпусом, иначе фильтрация будет некачественной. В этом случае в двигатель может попасть пыль.
  • Закручивать винты на крышке корпуса следует последовательно, желательно сначала находящиеся напротив друг друга по диагонали, не допуская, чтоб крышка перекосилась.
  • Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, можно с помощью мощного компрессора почистить фильтрующий элемент. Фильтр нулевого сопротивления моется специальным составом.

    Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 карбюратор?

    Здесь немного иная технология установки. Фильтр находится в металлическом корпусе, который закручен небольшой гайкой. Последнюю нужно открутить ключом «на 8». Также необходимо снять все защелки с крышки.

    После этого откроется доступ к фильтру. Перед установкой нового нужно очистить внутренности корпуса от пыли. Сам фильтр – круглой формы, и здесь нет разницы, какой стороной он будет установлен. После замены очистительного элемента, следует установить обратно крышку на защелки и закрутить гайку.

    Фильтр нулевого сопротивления

    Некоторые автовладельцы меняют штатный фильтр на ФНС. Данный элемент имеет иную форму (напоминающую гриб) и устанавливается прямо на выход воздушного патрубка. Чтобы установить такой элемент в автомобиль, нужно полностью извлечь пластиковый корпус фильтра. После этого хомутом закрепить вывод ФНС с резиновым патрубком.

    Чем актуальна установка такого фильтра? Объясняется это тем, что ФНС имеет большую пропускную способность. Это положительно сказывается на мощности двигателя. Но как показывает практика, ожидаемый прирост – не более двух лошадиных сил. Наряду с этим, фильтр требует периодической чистки, и не простым средством, а масляной пропиткой. Чтобы ФНС меньше загрязнялся, владельцы помещают его в металлический круглый корпус. Но это ненамного увеличивает интервал между чистками.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector