Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинка под пружину стойки амортизатора

Резинка под пружину стойки амортизатора

Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху — на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.

Всё в мире относительно: ЖЕСТКО (именно в такой интонации) — это насколько я понимаю это сваркой с обоих сторон (сверху и снизу) к стакану сделанному из 4-х миллиметровой стали. 😎
Но в машине с жестянкой 0,3 мм можно хоть до усрачки затянуть 3 гаечки прижимающие через три шайбочки опору к жестяному стаканчику. «ЖЕСТКО» от этого не станет.

Насколько позволяет рассуждать логика, усилие с которым гайки прижимают опору к кузову должно быть всегда значительно больше чем максимально допустимая в эксплуатации сила прикладываемая стойкой к опоре. И если установить резину она также прожмётся с тем-же усилием и подвеска не сможет как либо заметно воздействовать на положение опоры относительно чашки.

Две резинки (сверху и снизу чашки) нужны будут не столько чтобы компенсировать незначительные перемещения опоры (одна резинка сжимается сильнее при этом другая расправляется компенсируя зазор), а больше для того чтобы дополнительно изолировать опору от кузова.

Но даже с одной резинкой никаких ударов гайками по кузову не будет.

ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ

+1
колхоз в подвеске недопустим!
чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась

чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась

Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую «прокладку» о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять «корпус опоры» отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и «прокладкой

Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.

Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.

Как я уже говорил, лично меня не напрягает наличие Al проставки между кузовом и опорой. И почему-то все, кто ездит со мной, отмечают иномарочный ход машины. Не знаю только почему 😀
И удары почему-то никакие на кузов не передаются. Опять же не знаю почему 😀 😀
Парни, не только подвеска влияет на шумовое восприятие, но и шумоизоляция кузова. Сделайте доп. ШИ, проклейте торпеду и поймете, что СС-20 не так уж и плОхи.

зы: небольшое дополнение. На многих иномарках такие же опоры, как СС-20, только корпус их обрезинен. И шпильки ну совсем никакие не обрывает. Или, допустим, конструкторы Пежо — лохи?! Не думаю. 😎

подставив резину под опору вы гарантированно получаете вариант по типу «фирменного заднего стука» на вазе. Знаете наверно, да, почему сзади грохочет всегда на мелких и не очень мелких кочках-ямках начиная от восьмерок и заканчивая десятками (кроме машин на которых сзади стоят Асоми)?

Знаем. Потому что бублики не прожимаются гайкой амортизатора — её ход ограничен конструктивно. Пока бублики новые всё ок, но старея они сплющиваются и шток амортизатора начинает (как ты правильно выразился) как сопля болтаться вверх-вниз. Но ведь на ВАЗе никто на старых машинах не ездит 😎 поэтому и не знают о такой проблеме.
Если сжать бублики с усилием больше чем силы перемещения штока амортизатора стук прекратится. Надо ставить резину.
Правда бублики слишком мягкие и при сжатии превращаются в блинчики.

Да не надо резины под опору. Резиновое кольцо из камеры надо поставить внутрь опоры, между подшипником и нижней половиной корпуса опоры.

pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?

). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.

Все правильно, если гайки затянуты от руки. Если хорошо протянуть гайки, чтобы они давили сильней чем пружина на кочках (а точнее стойки при резком сжатии), то гайки не будут отрываться от корпуса.

Опора крепится к стакану в 3-х точках. В этих местах она жестко соединена. Но в промежутках между этими точками она может отходить и стучать по стакану. За счет элластичноси резины в промежутках опора так же будет прижиматься постоянно к стакану и перестанет долбить. Для бОльшего эффекта можно даже наложить проставку сверху стакана через резиновую прокладку чтобы она не давала деформироваться корпусу стакана.
К тому же резина гасит колебания в стакане, наподобии шумоизоляции. Для этого лучше подходит какой-нибудь вязкий материал, поглощающий больше колебаний. Можно попробовать бимаст-бомб в 2 слоя. Но от постоянного давления его может выдавить. Тогда транспортерная лента подойдет. Нити корда будут гасить энергию волн.

pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?

Читал (но про приклеивание упустил из виду), всё понял, но остаётся вопрос как быть если опора не разборная?

И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах. 😎

ALE)(, +многа!

⭐⭐⭐⭐⭐ Как правильно поставить проставки под пружины

⭐⭐⭐⭐⭐ █▬█ █ ▀█▀ Высота кузова зависит от силы сжатия пружин. Со временем каждая пружина ослабевает, становится менее жесткой, меняются механические свойства металла, из которого она изготовлена. Поездка в таком авто становится значительно менее комфортабельной. Неровности дороги превращаются в резкие толчки. Колеса начинают биться о кузов даже если машина не полностью загружена.

Что такое проставки для автомобилей

Проставка — это деталь, которая подкладывается под амортизационные пружины машины для того, чтобы машина стала выше. По внешнему видео сразу становится заметно, поднят ли автомобиль. Приподнятое авто позволяет проезжать в труднодоступных местах, если позволяет проходимость.

Молодежь устанавливает подкладки, проставки для увеличения высоты автомобиля, как внешний тюнинг, например, стикербомбинг. На улице часто можно встретить классические автомобили ВАЗ «задранные» на максимально возможную высоту.

Некоторые марки и модели авто выпускаются с низкой посадкой, низким клиренсом. Выезд из города или по городу зимой низкий клиренс автомобиля создает ненужные трудности. Слишком низкие авто быстро садятся на «брюхо» и застревают.

Но, есть и такие водители, которые наоборот снижают до максимума автомобиль, клиренс становится очень маленьким и таким водителям приходится даже боком переезжать лежачего полицейского.

Защита картера двигателя устанавливается владельцев авто по желанию. С завода машина идет без защиты. Поэтому в технических характеристика авто клиренс указан до дна картера ДВС, например, 23 сантиметра. Если установить защиту двигателя, то клиренс уменьшится еще на пару сантиметров.

Поэтому установка проставок позволяет улучшить некоторые характеристики машины. Их устанавливают под пружины или туда, где крепятся амортизаторы и кузов машины.

Что делать

Первое, что приходит на ум, заменить деформированные пружины на новые. Это действительно эффективный способ, но он и наиболее дорогой. Кроме того, он не поможет увеличить клиренс, если в авто он изначально небольшой. Поэтому многие выбирают вариант с установкой проставок под амортизаторы или пружины в последнем случае ремонт обойдется минимальными силами и средствами.

Проставки под пружины дешевле новых пружин и проставок под амортизаторы. Выпускаются модели разные по конструкции и применению. Они позволяют восстановить или увеличить клиренс самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Какие комплекты бывают?

В зависимости от марки и модели автомобилей готовые комплекты сильно отличаются. Для увеличение передней части авто, на передние стойки устанавливаются проставки, в которых есть алюминий или сталь. Передние проставки — это коробки с ушками с отверстиями для болтового крепления. Задние проставки имеют вид кольца со спец проушинами.

Обычно установщики в спец СТО рекомендуют покупать проставки алюминиевые. Проставки из алюминия дольше служат и держат заданную высоту.

Но, несмотря на рекомендации, пластиковые проставки становятся популярнее из-за не высокой их стоимости.

Готовые наборы для увеличения клиренса можно заказать в интернет-магазинах. Главное — правильно выбрать их, чтобы подошли по диаметру, способу крепления и высоте.

Что такое редуктор, например, редуктор заднего моста? Почему в нем появляется гул, что уши закладывает?

Ниже на фото представлен комплект проставок для увеличения клиренса автомобиля АУДИ.

Материалы из которых изготавливают проставки

Есть еще один момент, который стоит учесть. Современные проставки изготавливаются из разного материала.

Каждый из вариантов имеет свои особенности:

— полиуретановые проставки на неровных дорогах будут деформироваться под действием пружины. Это приведет к тому, что втулки повредят кузов вашего авто;

— алюминиевые – более надежные. Их установка исключает деформацию втулками кузова, комфорт во время движения остается на высоком уровне.

Но есть и минус – остается риск коррозии металла из-за воздействия песчано-солевого состава на зимней дороге;

— пластиковые проставки считаются наиболее качественными. Главное – отдавать предпочтение продукции известных брендов, ведь пластик также бывает различного качества.

Плюсы и минусы проставок

Основные преимущества установок мы рассмотрели выше, это увеличение дорожного просвета, защита кузова авто от поломок и вмятин, экономия времени при переезде через препятствия.

Но, есть и минусы эксплуатации автомобиля с установленными проставками. К ним относятся:

  1. В связи с изменением высоты кузова, центр тяжести тоже поднимается, отчего курсовая устойчивость также изменяется. Всем известно, что чем ниже авто, тем оно устойчивее на больших скоростях и на поворотах. Поэтому, после увеличения дорожного просвета, рекомендуется не гонять.
  2. Может также измениться жесткость и надежность конструкции машины.
  3. Детали рулевого механизма могут быстрее изнашиваться.
  4. Работа амортизаторов также может ухудшиться.
  5. Если использовать полиуретановые проставки, то в случае износа полиуретана, стальная часть проставки будет изнашивать посадочное место на кузове авто.
Плюсы резиновых прокладок

Резиновые проставки выдерживают различные негативные влияния окружающей среды (кислота, соли, вода и т.д.). Комфорт и динамика управления транспортным средством не ухудшается. Коррозия посадочных мест, где установлены резиновые проставки, не наблюдается.

Минус резиновых прокладок
  • резина может портиться на морозах и в сильную жару;
  • ресурс меньше, чем у проставок с металлом.

Самыми надежными считаются алюминиевые проставки, так как они хоть окисляются и подвергаются коррозии, но служат очень долго.

Проставки из АБС пластика защищены от коррозии и долго служат. Цена у него средняя, примерно, 1500 рублей. Недостатки пока не выявлены.

Знаете, что такое свап? Свап двигателя — иногда очень нужный способ.

Полезные рекомендации для установок лифт, проставок подвесок:
  1. Не устанавливать алюиминиевые проставки без обработки средствами от коррозии.
  2. Не поднимать переднюю часть автомобиля больше, чем на 2 сантиметра.
  3. На некоторых автомобилях амортизаторы устанавливаются далеко от пружин. Для автомобилей такой конструкции лучше устанавливать проставки и под сами пружины. Такая установка защитит от дисбаланса.
  4. Заднюю часть автомобиля можно увеличивать на такую высоту, чтобы она была не выше, чем 3 см передней части.
  5. Не рекомендуется делать лифт клиренса больше, чем на 30 мм.
  6. В наборах проставок должны быть свои болты и гайки.

Назначение проставок под пружины

Несмотря на хороший дорожный просвет отечественных авто, проставки могут стать настоящим спасением. Чтобы понять, зачем нужны проставки под пружины, достаточно привести два жизненных примера:

  1. При движении на машине днище или защита картера постоянно цепляется о дорожное покрытие;
  2. при чрезмерной нагрузке автомобиля (полном салоне людей, загруженном багажнике) задняя часть сильно приседает, что приводит к «чирканью» брызговиков по асфальту или трению колеса о подкрылки.
Читать еще:  Как снять поддон картера

Установка проставок – один из наиболее простых способов повысить жесткость авто или поднять клиренс. Такие изделия изготавливаются из плотного материала и способны выдерживать огромную нагрузку.

Как установить проставки своими руками?

Установка на переднюю и заднюю подвески отличается. Порядок установке на переднюю подвеску таков:
  1. Поставить автомобиль на ровное место.
  2. По правилам замены колеса, поднимаем одну сторону домкраторм с соблюдением правил техники безопасности (установка противооткатных устройств — башмаки, опоры под днище авто на случай, если домкрат сломается).
  3. Снимаем колесо.
  4. Отсоединяем тормозные шланги и стойки стабилизатора.
  5. Откручиваем 3 гайки на верхней опоре передней стойки. Затем из стойки выбиваются болты и устанавливаются новые.
  6. На новые болты крепится проставка и собираются все детали в обратном порядке. В процессе сборки пружина поперечной стойки будет мешать, поэтому следует ее прижать ее, пока не достанет до отверстия крепежа.

Установка проставок на заднюю подвеску авто осуществляется в следующем порядке:
  1. Снять пороги. Те, что под крышкой багажника и рядом с задними дверьми.
  2. Задние сидения отодвигаем максимально вперед. Кстати, если вдруг планируете сделать встраиваемый подогрев сидений, то недавно мы рассмотрели как его делать, какие виды есть, какой эффект.
  3. Снять обшивки и накладки в багажнике, и накладки боковых панелей рядом с сидениями.
  4. Приподнимаем одну заднюю сторону автомобиля домкратом.
  5. Снимаем колесо.
  6. Откручиваем верхние и нижние гайки опоры.
  7. Снимаем опору.
  8. Выбиваем старые болты и устанавливаем новые.
  9. Поставить проставку и приступить к сборке деталей в обратном порядке.
Что следует учитывать при лифтинге авто

Клиренс легковых автомобилей находится в пределах от 14 до 21 см. Автомобили-паркетники имеют дорожный просвет от 18 до 25 см. Внедорожные авто имеют клиренс до 35 см.

Кроме установок подкладок-протавок, приподнять автомобиль можно за счет установки более длинных пружин и амортизаторов. Если изменить длину пружин и амортизаторов нового автомобиля, то гарантия слетает. Отремонтировать автомобиль бесплатно в таком случае уже не получится.

Вообще, так как изменяется центр тяжести после увеличения клиренса за счет использования не родных заводских деталей, является случаем того, что гарантия на автомобиль перестает действовать.

Разновидности проставок под пружины

Автолюбители – находчивый народ, поэтому на сегодня внедрено несколько вариантов поднятия авто с помощью проставок. Рассмотрим каждый из них более подробно:

1. Межвитковые проставки – один из самых простых способов решения проблемы. Особенность таких устройств – простота монтажа и универсальность.

Проставки можно монтировать на передние и задние пружины. Но учтите, что они не поднимают автомобиль, а лишь делают его более жестким.

После такого «апгрейда» можно смело грузить машину, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Этот вариант сложно назвать наиболее эффективным, но автолюбителей привлекает простота монтажа. Здесь не требуется разборки автомобиля или наличия каких-то специальных ключей.

Достаточно поднять домкратом нужную сторону, вывесить колесо и немного растянуть пружину. После выполненных подготовительных мероприятий остается вставить проставку на свое новое место.

Чтобы упростить процесс, перед началом работ изделие смачивается в мыльной воде – так оно проще заходит на положенное место.

2. Проставки под пружины – еще один способ решить проблемы с клиренсом. Особенность устройства – монтаж изделия между кузовом и пружиной. Такая работа – это шанс увеличить клиренс на толщину проставки. При этом ход отбоя амортизатора также будет меньше.

Вывод

Для легковых автомобилей с низким дорожным просветом устанавливать проставки для увеличения клиренса — это выгодное решение. Главное правильно подобрать, правильно установить и правильно эксплуатировать.

Выгодно устанавливать алюминиевые, резиновые, силиконовые проставки. Просто у них разный срок службы и по-разному влияют на вождение. Алюминиевые долговечнее, резиновые и силиконовые универсальные мягкие, и не влияют на управление, но изнашиваются быстрее.

Чтобы сильно не изменять ходовые характеристики автомобиля, не следует поднимать авто больше, чем на 3 см.

Основные недостатки проставок

По поводу проставок под пружины или между витками ведется множество дискуссий. Специалисты на СТО, как правило, берутся за такую работу, но пытаются от нее отговаривать.

Причина проста. Рычаги после установки прокладок постоянно находятся в приспущенном состоянии. Как следствие, искажается их геометрия, а также условия работы системы.

В зависимости от конструктивных нюансов той или иной марки (модели) может менять ширина колеи, угол наклона оси передних колес, нарушение работы подвески или рулевого управления.

При обычном движении изменения незаметны, но в аварийной ситуации снижение управляемости может привести к серьезным последствиям.

Но и это еще не все. Установка проставок неизменно приводит к повышению нагрузки на подвеску. Меняются углы сопряжения рулевой тяги и приводных валов ведущих колес, снижается ресурс амортизаторов, быстрее выходят из строя сайлентблоки.

Тема: Развалилась резинка на стойке

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Развалилась резинка на стойке

    Недавно заметил что развалилась резинка на стойке, для чего она там и на что влияет незнаю, но связано ли это с глухими стуками по мелким кочкам (как сейчас зимой во дворах), на скорости эта сторона долбит если ездить по плохому асфальту (мелкие выбоины перепады асфальта). Вот не знаю что со стойкой делать. Еще попробывал руками давил с верху и это сторона легче просаживается чем правая

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Развалилась резинка на стойке

    Пыльникнастойкапорваль. Грязьнаштокпопаль. Стойкасовсемханапришель. Новыйстойкапокупаль.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Развалилась резинка на стойке

    Пыльник жо большой такой гармошкой это что маленькая резинка тоже пыльник?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Развалилась резинка на стойке

    ну тогда где ж эта «гармошка» на фото? эта хрень разбитая — отбойник. держит пыльник в крайнем верхнем положении и не допускает ударов верха корпуса стойки о «чашку» пружины.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Развалилась резинка на стойке

    пыльник в низу на обоих стойках а данная резинка в верху (по книге называется — ограничитель хода сжатия), так может из за неё быть ещё и стук?

    На правой стойке так же пыльник в низу а резинка»отбойник» в самом верху, но целая . Как они должны стоять правильно?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Развалилась резинка на стойке

    пыльник в низу на обоих стойках а данная резинка в верху (по книге называется — ограничитель хода сжатия), так может из за неё быть ещё и стук?

    На правой стойке так же пыльник в низу а резинка»отбойник» в самом верху, но целая . Как они должны стоять правильно?

    У тебя стойка разбита! это резинка называется отбойник, она должна быть над пыльником в твоем варианте. у меня к примеру, пыльник и отбойник одно целое. Для того чтобы получить стук в корпус через этот отбойник он должен быть разбит и машина должна попасть в глубокую яму. а твои легкие постукивания говорят о разбитой стойке, разбитой чашки стойки и еще о разбитый сайлентах и резиновых прокладках на задних сайлентах передней подвески. Ой, чуть не забыл, у тебя машина качается легко с этой стороны—-точно триндец стойке.

    Резинка под пружину стойки амортизатора

    В предыдущем посте писал про металлический скрип, стук в передней подвеске. Раза 4 заезжал в различные сервисы, все как один говорили, что все с подвеской нормально, амортизаторы в порядке.
    Надо отдать должное Алексею из ААА, за его трепетное отношение к работе. Выяснилось, что нет резиновых уплотнителей пружины в чашке амортизатора, с обеих сторон. Видимо, кто то забыл их вернуть, когда менял опорные подшипники. Поэтому при проезде по неровным дорогам или лежачим полицейским был металлический скрип (стук) — пружина терлась об чашку.
    Сначала думал отдать машину ребятам из сервиса. Но что-то меня подтолкнуло самому разобраться с этим.
    2 дня занимался «этим» с любимой машиной, с перерывом на футбол.
    Приехал в субботу в гараж и понеслась.
    Разобрал по инструкции амортизатор.

    Снял с помощью богатого русского языка амортизатор. Прикипела гайка стойки. Смекалка и 4 руки помогли с ней справиться. Вот так выглядит чашка без резиновых уплотнителей.

    Товаров на:
    0 руб.

    Стойки и амортизаторы «Демфи» для автомобилей LADA Vesta Cross.

    Комплектуем модули из проверенных элементов.

    Стойки и амортизаторы Демфи для занижения автомобиля LADA Vesta на -50 мм.

    • Цена: $21.60
    • Перейти в магазин

    Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
    Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

    Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
    Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
    Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

    Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
    Пришли проставки в коробках

    Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


    Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

    В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

    И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

    Не буду много воды лить, перейду к сути:

    + Машина поднялась на 10мм
    + При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
    + Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
    + Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
    + Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
    + Просто стало комфортнее ездить
    + Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
    — Ну не нашел я минусов

    Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

    Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:


    Для чего на пружины подвески одевают резиновые шланги (узнал и теперь делаю так же)

    Какой бы продуманной ни была конструкция машины, всегда можно что-то улучшить, особенно для езды по российским дорогам.

    Читать еще:  Плавающие тормозные диски что это

    Постоянно убеждаюсь, что нет таких узлов и агрегатов, которые нельзя было бы доработать умелыми руками. Вот, недавно мне таксист буквально глаза открыл.

    Собрался я к другу — решил взять такси, потому что намечалась «культурная программа». Вызвал машину, едем, а это хоть и недалеко, но за городом. Началась плохая дорога, по идее сейчас должно сильно трясти, но нет — идём мягко и практически бесшумно.

    Шланги на пружины авто от вибрации

    Спросил таксиста, что за фокус? Он и объяснил: чехол на пружинах амортизатора. Какой ещё чехол? — Шланг обычный, — говорит, — берёшь и на пружину надеваешь.

    Я бы подумал, что таксист прикалывается, если бы сам не стал свидетелем, какой у машины был тихий ход. Но всё равно, как-то глупо выглядело — по правде, о таком раньше даже не слышал. Пока едем, стал выяснять, что да как. Вдруг и мне такое надо? Ну или водила в конце концов скажет, что пошутил.

    Таксист охотно поделился лайфхаком: берёшь шланг прорезиненный, можно полиуретановый. Продаётся в любом магазине хозтоваров для дачников, стоит дёшево. Купи, надень и спасибо мне скажешь. Главное чтоб сидел плотно, а не болтался.

    Такой чехол защищает пружину от пыли, грязи, сколов от летящих камней. Деталь, хоть и металлическая, но никакого антикоррозийного покрытия на ней нет. Под шлангом она будет всегда чистая и сухая, значит, и ржавчина ей не грозит. Ну, про уровень шума ты сам понял. Ударная нагрузка снижается, зато ресурс увеличивается.

    Вроде похоже на правду. Таксисты гоняют много, куда их только не заносит — по бездорожью часто приходится ехать, но машина всегда должны быть на ходу и служить как можно дольше. Ведь каждый ремонт — это простой и потеря заработка. Значит, знают, что делают. Но всё равно дичь какая-то.

    Какие преимущества даёт резиновый шланг на пружинах

    Приехал к другу и с ходу ему рассказал эту тему. А он повёл меня в гараж, и тут я увидел всё своими глазами. Он говорит: ну да, я уже давно так езжу, эффект сразу заметил — тише стало намного и плавнее.

    Машина не новая, но раньше было слышно, как металл скрипит, а сейчас нет. Ты ж видел, по какой шняге ездить приходится? А я ещё гружёный под завязку всё время — то стройматериалы, то барахло разное дачное.

    Я рассмотрел эту «доработку» подвески внимательно: да, простой шланг, сидит очень плотно. Спрашиваю, как натянул. Говорит: сначала пружину литолом намазал, а резинку нагрел строительным феном. Помучился немного, но оно того стоило.

    Конечно, себе я тоже организовал такую «изоляцию». Ещё поспрашивал и узнал, что не обязательно закрывать всю пружину, хватает только на верхний и нижний виток — они получают больше нагрузки, вот их и нужно защищать, остальная часть пусть «дышит».

    А ещё я удивился, что способ стал очень популярным: теперь даже СТО ввели у себя новую услугу по установке защиты на пружины амортизатора, а в автомагазинах появились готовые фабричные накладки — сам в интернете видел. Вот что шофёрская смекалка делает: только одни додумались, как другие уже на поток поставили.

    Какие бывают проставки под пружины, плюсы и минусы

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Качество дорог, которое с каждым годом становится все хуже, заставляет задуматься об увеличении клиренса своего авто.

    Проставки под пружины

    И действительно, притормаживать каждый раз перед подъемом или ямкой в ожидании удара днища «железного коня» о кочку – далеко не лучшее ощущение.

    В такой ситуации есть три варианта – терпеть и быть предельно осторожным, поменять автомобиль или увеличить клиренс вручную. Последний вариант наиболее предпочтительный в категории «цена-качество».

    Все, что требуется – поставить проставки под пружины или установить их между витками. Но обо всем подробнее.

    Назначение проставок под пружины

    Несмотря на хороший дорожный просвет отечественных авто, проставки могут стать настоящим спасением. Чтобы понять, зачем нужны проставки под пружины, достаточно привести два жизненных примера:

    1. При движении на машине днище или защита картера постоянно цепляется о дорожное покрытие;
    2. при чрезмерной нагрузке автомобиля (полном салоне людей, загруженном багажнике) задняя часть сильно приседает, что приводит к «чирканью» брызговиков по асфальту или трению колеса о подкрылки.

    Установка проставок – один из наиболее простых способов повысить жесткость авто или поднять клиренс. Такие изделия изготавливаются из плотного материала и способны выдерживать огромную нагрузку.

    Разновидности проставок под пружины

    Автолюбители – находчивый народ, поэтому на сегодня внедрено несколько вариантов поднятия авто с помощью проставок. Рассмотрим каждый из них более подробно:

    1. Межвитковые проставки – один из самых простых способов решения проблемы. Особенность таких устройств – простота монтажа и универсальность.

    Проставки можно монтировать на передние и задние пружины. Но учтите, что они не поднимают автомобиль, а лишь делают его более жестким.

    После такого «апгрейда» можно смело грузить машину, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

    Этот вариант сложно назвать наиболее эффективным, но автолюбителей привлекает простота монтажа. Здесь не требуется разборки автомобиля или наличия каких-то специальных ключей.

    Достаточно поднять домкратом нужную сторону, вывесить колесо и немного растянуть пружину. После выполненных подготовительных мероприятий остается вставить проставку на свое новое место.

    Чтобы упростить процесс, перед началом работ изделие смачивается в мыльной воде – так оно проще заходит на положенное место.

    2. Проставки под пружины – еще один способ решить проблемы с клиренсом. Особенность устройства – монтаж изделия между кузовом и пружиной. Такая работа – это шанс увеличить клиренс на толщину проставки. При этом ход отбоя амортизатора также будет меньше.

    При этом для успеха мероприятия важно выполнение двух условий:

    • кузов в месте установки целый (без следов коррозии);
    • пружина исправна.

    Если же причина проблем – просевшая пружина, то эффективность от установки проставки будет нулевой. Это вызвано тем, что расстояние между витками пружины стало меньше. Лучшее решение проблемы в такой ситуации – не установка проставки, а покупка и замена пружин.

    3. Регулируемые проставки под пружины выполняют ту же функцию, что и обычные устройства. Единственная разница – это возможность регулировки клиренса.

    После монтажа можно лично менять высоту дорожного просвета, в зависимости от загрузки автомобиля.

    К примеру, если вы планируете транспортировку серьезных грузов на своем авто, то устройство можно отрегулировать на максимальный предел. В остальных случаях лучше выставлять минимальный параметр.

    Преимущество такого устройство – простота монтажа, возможность самостоятельной регулировки клиренса, эффективность. Недостаток – более высокая цена по сравнению с описанными выше конкурентами.

    Материалы из которых изготавливают проставки

    Есть еще один момент, который стоит учесть. Современные проставки изготавливаются из разного материала.

    • Алюминия;
    • полиуретана ;
    • пластика.

    Каждый из вариантов имеет свои особенности:

    — полиуретановые проставки на неровных дорогах будут деформироваться под действием пружины. Это приведет к тому, что втулки повредят кузов вашего авто;

    — алюминиевые – более надежные. Их установка исключает деформацию втулками кузова, комфорт во время движения остается на высоком уровне.

    Но есть и минус – остается риск коррозии металла из-за воздействия песчано-солевого состава на зимней дороге;

    — пластиковые проставки считаются наиболее качественными. Главное – отдавать предпочтение продукции известных брендов, ведь пластик также бывает различного качества.

    Основные недостатки проставок

    По поводу проставок под пружины или между витками ведется множество дискуссий. Специалисты на СТО, как правило, берутся за такую работу, но пытаются от нее отговаривать.

    Причина проста. Рычаги после установки прокладок постоянно находятся в приспущенном состоянии. Как следствие, искажается их геометрия, а также условия работы системы.

    В зависимости от конструктивных нюансов той или иной марки (модели) может менять ширина колеи, угол наклона оси передних колес, нарушение работы подвески или рулевого управления.

    При обычном движении изменения незаметны, но в аварийной ситуации снижение управляемости может привести к серьезным последствиям.

    Но и это еще не все. Установка проставок неизменно приводит к повышению нагрузки на подвеску. Меняются углы сопряжения рулевой тяги и приводных валов ведущих колес, снижается ресурс амортизаторов, быстрее выходят из строя сайлентблоки.

    Теперь вы знаете, какие бывают проставки под пружины, в чем их опасности, особенности монтажа и устройство.

    Остается принять решение – нужна ли вам такая переделка. Если «да», то остается сделать выбор в пользу одного из вариантов. Удачной дороги и конечно же без поломок.

    Замена амортизатора и пружины подвески

    В статье подробно описана процедура по самостоятельному снятию заднего и переднего амортизатора и пружины подвески на автомобиле марки ВАЗ 2110. На других марках машин процедура идентичная этой.

    В статье подробно описана процедура по самостоятельному снятию заднего и переднего амортизатора и пружины подвески на автомобиле марки ВАЗ 2110. На других марках машин (2101, 2106, 2112, 2114) процедура идентичная этой.

    Чтобы снять и заменить амортизаторы и пружину в подвеске, для начала нужно поставить автомобиль на первую передачу, и для передних колёс установить упор. После этого можно поднимать заднюю часть машины. Поднимать надёжно и удобно домкратом, но следует учесть, что для домкрата надо сделать также хорошую опору. Поэтому, приподнимая заднюю часть, установить хорошие опоры рядом с домкратом. Под задней подвеской опору лучше не делать, чтобы было легко подобраться к рабочему месту. Проделав вышеперечисленное, приступаем к основной работе по замене амортизатора и пружины.

    Порядок действий по замене амортизатора и пружины подвески:

    1. В первую очередь снять спинку на заднем сидении с той стороны, где предусмотрено производителем.

    2. После этого внутри салона нужно отпороть обивку с края и открутить в креплении амортизатора верхнюю гайку.

    3. Затем нужно открутить в креплении амортизатора нижний болтик. Для этого вам необходимо приподнять заднюю часть машины.

    4. Приступаем к снятию амортизатора вместе с пружиной. В кронштейне будет виден амортизатор, вернее его нижняя часть. Её надо вынуть, а амортизатор с пружиной снят.

    5. В нише колеса есть прокладка пружины для изоляции. Её надо оттуда снять.

    6. Потом внутри салона найти наличие опорной шайбы и вынуть её.

    7. В отверстии в опоре есть верхняя подушка, её следует извлечь.

    8. В самом амортизаторе снять пружину.

    9. Затем в амортизаторе снять подушку нижнюю и втулку, которые находятся на штоке.

    10. Амортизатор находится в кожухе, его надо снять и из него достать буфер хода сжатия.11. Задний амортизатор должен быть такой же, как и передний.

    12. Если резинометаллическая втулка в нижнем креплении амортизатора имеет дефект, то её надо заменить.

    13. Если подушки порвались или потеряли упругость, их стоит заменить.

    14. При порванном кожухе следует также его поменять, предварительно сняв с него крышку.

    15. Заменить также следует буфер хода сжатия, если он повреждён или разрушился.

    16. Прокладку изолирующую надо поменять, если она порвалась или потеряла упругость.

    17. При наличии на пружине задней подвески трещин или деформации витков, её надо заменить. Причём в рекомендациях указано менять сразу две пружины, и выбирать надо одинаковой группы. Не забудьте проверить пружину на осадку. Для этого надо три раза нажать её, чтобы витки соприкоснулись. Затем нагрузить пружину 3187 Н (325 кгс). После чего она должна быть не меньше, чем 233 мм. Если меньше, чем 240 мм, нужно заменить с белой маркировкой класса А на пружину с чёрной маркировкой класса В.

    Читать еще:  В какую сторону вращается стартер

    18. Затем необходимо собрать стойку в обратном порядке, как вы её разбирали. Когда будете устанавливать на кожух крышку, не забудьте кромку заправить на фланец крышки.

    19. На пружину установить изоляционную прокладку таким образом, чтобы пружина упиралась в выступ прокладки. При установке надо пользоваться изолентой, чтобы прокладка не съезжала с пружины.

    20. После необходимо провести установку пружины на амортизатор, и чтобы амортизатор соприкасался с выступом нижней чашки.

    21. Потом следует установка амортизатора на место. Всё проделывается в обратном порядке. Следует учесть расположение нижнего конца пружины. Он должен смотреть на колесо и в левом, и в правом амортизаторах.

    22. Прикрутить все болтики в верхнем и нижнем креплении, но не окончательно. Затем снять автомобиль с домкрата, и тогда закрутить все болтики хорошо.

    23. Не забыть вернуть на место обивку внутри салона и сидение. Вот и замена амортизатора и пружины подвески закончена!ВАЗ

    Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

    Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

    А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

    Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

    Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

    Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

    Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

    Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

    Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

    Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

    Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

    Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

    Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

    На вид пружина была практически новой

    Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

    Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

    Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
    Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
    Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
    Сильные крены при движении и торможении

    По какой причине пружинам может потребоваться замена?

    Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

    Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

    «Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

    Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

    «Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

    Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

    Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

    Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

    На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

    Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

    Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

    Вспоротое обломком пружины колесо

    На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

    Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Подкладки под передние пружины

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OPEL_ok

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 614
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B Sport X20XEV

    Ребята,добрый день.
    Подскажите от чего можно подкинуть подкладки между пружиной и посадочной тарелкой амортизатора?
    Уточнение:нужны не проставки для поднятия морды,а резиновые подкладки под пружины которые стоят по заводу,тонкие,для того что бы не соприкасался метал с металом.

    Сообщение отредактировал OPEL_ok: 25 Апрель 2017 — 11:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 kvsz

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 146
    • 70 благодарностей

    Регистрация: 15.12.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 OPEL_ok

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 614
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B Sport X20XEV

    Читай внимательно первый пост.Мне не проставки для клиренса нужны а подкладки под пружины,резиночки которые лежат на «тарелке» под пружиной

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 kvsz

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 146
    • 70 благодарностей

    Регистрация: 15.12.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 OPEL_ok

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 614
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B Sport X20XEV

    Смотри в сторону ланос-нехия, зад, может и подойдут по диаметру. На зад себе ставил, то внешняя сторона довольно большая.

    Мне только на передок нужны

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 kvsz

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 146
    • 70 благодарностей

    Регистрация: 15.12.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 OPEL_ok

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 614
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B Sport X20XEV

    Серёжа,ты имеешь ввиду вырезать подкладку с этого материала под размер тарелки?

    Сообщение отредактировал OPEL_ok: 25 Апрель 2017 — 14:13

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector