Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины на Лада Ларгус: как выбрать, размеры, давление

Шины на Лада Ларгус: как выбрать, размеры, давление

Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Lada Ларгус (Размер колёс на автомобиль Лада Ларгус)

  1. Подбор шин и дисков по автомобилю Лада Ларгус
  2. Лада Ларгус (2012 – 2021)
  3. Летние шины на Лада Ларгус – предложения магазинов
  4. Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  5. Как оформить покупку шин
  6. Какие нештатные размеры можно поставить
  7. Параметры шин
  8. Общая справочная информация
  9. Шины для машины «Ларгус» 195 65 15
  10. Обзор лучших летних и зимних шин

Подбор шин и дисков по автомобилю Лада Ларгус

Другие модели Lada

Lada Granta Cross

Lada Granta Sport

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Sport

Lada Largus Cross

Lada Vesta Cross

Lada Vesta Sport

Lada Vesta SW Cross

Lada XRAY Cross

Lada Калина Кросс

Lada Ларгус Кросс

Лада Ларгус (2012 – 2021)

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 50 – 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 101 л.с.

Летние шины на Лада Ларгус – предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Стоит отметить: размерность шин и колес не только делает внешний вид автомобиля более стильным. Но и влияет на поведение транспортного средства на дороге. Lada Largus выпускается концерном АвтоВАЗ. Производитель гарантирует хорошую управляемость, отсутствие проблем с подвеской только при использовании колес рекомендованных размеров.

Некоторые производители указывают для своего автомобиля несколько допустимых типов колес. Однако Ларгус является исключением. Концерн АвтоВАЗ установил всего 1 допустимый тип колес. Он имеет типоразмер 185/65 мм диаметром 15 дюймов. Стандартные параметры для дисков Лада Ларгус:

  • 6J на 15;
  • вылет (ЕТ) – ЕТ50;
  • разболтовка ступиц – 4 ×100 мм.

Однако стоит отметить, что Lada Largus – это адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV 2006. В технических характеристиках иномарки прописан аналогичный размер для шин, дисков. Потому при выборе резины можно руководствоваться рекомендациями именно для Logan MCV 2006.

Серия Lada Largus представлена тремя отдельными версиями – R90, F90, Cross. Можно приобрести версии с 7 или 5 местами. Также присутствует грузовая версия. Она маркируется как F90. Присутствуют некоторые отличительные особенности для версии автомобиля Cross.

Рекомендуется устанавливать колеса 205/55 мм. При этом диаметр составляет 16 дюймов – вместо 15 как на остальных версиях. Радиус отверстия (PCD) составляет 100 мм. Вынос диска идентичен для всех без исключения моделей – 50.

Как оформить покупку шин

Если вы ищите, где купить шины для Лада Паргус, и других авто в Перми, то вы попали по адресу. Интернет-магазин «Колеса даром» предлагает приобрести шины для авто на выгодных условиях. Мы сотрудничаем напрямую с производителями, что позволяет реализовать товар по доступной цене. Чтобы оформить заказ, заполните специальную форму на нашем сайте, вскоре с вами свяжется наш представитель, чтобы уточнить все детали заказа.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нередко владельцы устанавливают на свои автомобили колеса, размерность которых отличается от штатных. Согласно статистике одним из самых частых вариантов становится колесо диаметром 14 дюймов с размерностью 185/70 R14. Чуть менее популярным решением является шина меньшей ширины – 165/80 R14.

Для колес диаметром 15 дюймов – 195/65 мм. Некоторые владельцы устанавливают на свои автомобили резину внушительной ширины:

  • 205/55 R16;
  • 195/60 R16;
  • 195/55 R16.

После небольшой доработки кузова можно установить колеса большего диаметра – 17 дюймов. Однако следует помнить, что использование резины и дисков, вес которых отличается от штатных более чем на 2-3 кг, приведет к ускоренному износу ступичных подшипников, шаровых опор и рулевых наконечников. При использовании дисков диаметром 17 дюймов допускается устанавливать резину следующих типоразмеров:

  • 205/50 мм;
  • 205/45 мм;
  • 225/45 мм;
  • 215/50 мм.

Если правильно подобрать диски и доработать кузов, то вполне реально установить шины размером 215/35 мм и 215/40 мм диаметром 18 дюймов. Однако такие изменения существенно скажутся на управляемости. Потребуется воспользоваться специальным валиков для раскатки колесных арок. Предварительно стоит проверить как колесо «сидит». Не допускается трение о подкрылок. Если протектора колеса в любом из положений руля касается пластиковых подкрылков – это может стать причиной серьезных неполадок:

  • поломки брызговика;
  • выхода из строя подкрылка.

Также при трении о пластик быстро стачивается протектор резины. Что ведет к необходимости преждевременно замены колес. Хорошее решение – предварительно «примерить» резины, проверить её совместимость. Это позволит избежать покупки неподходящих колес.

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 185 и профилем от 65 до 70.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 185/70 R14

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Ларгус 2018.

Шины

Диаметр14″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)45–70
Самый маленький размер185/70 R14
Самый большой размер215/45 R17
Колёсные диски

Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)45–50
Сверловки4×100
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Ларгус 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Шины для машины «Ларгус» 195 65 15

Модели с размерностью 195 65 15

Чтобы поставить комплектующие 195 65 15, желательно заранее ознакомиться с общими параметрами. Штатные размеры 195×65 R15:

  • ширина шины — 195 мм;
  • высота профиля — 65 %;
  • диаметр обода — 15 дюймов;
  • индекс нагрузки — 92 (до 5800 кг);
  • индекс скорости — H (до 180 км/ч).

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучше иметь отдельные комплекты резины для передвижения зимой и летом. Для езды при минусовой температуре неплохим решением может стать продукция от компании Белшина — Artmotion Snow. Шины на ней отсутствуют. Однако для передвижения зимой в пределах города данная модель отлично подойдет. Стоимость её составит примерно 1 900 рублей.

Marshal I Zen KW15 обойдется покупателю несколько дороже – примерно 2 900 рублей. Шипы также отсутствуют, но такие покрышки позволяют чувствовать себя на дороге более комфортно. Максимально допустимая скорость движения по трассе – 190 км/ч.

Landsail Winter Lander станет отличным решением водителей практикующих агрессивный стиль вождения и предпочитающих передвигаться на большой скорости. Резина отлично держит дорогу, скоростной индекс Н позволяет стабильно передвигаться на скорости до 210 км/ч.

BF Goodrich G-FORCE WINTER2 – типичная липучка. Несмотря на сравнительно небольшую стоимость данная модель может похвастаться хорошим сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния (дождь, снег, гололед). Крепкая боковина позволяет легко входить в повороты.

Goodyear UltraGrip Ice + снабжается 250 шипами на каждое колесо. Наличие стальных шипов позволяет отличной «держать» дорогу вне зависимости от её состояния. Даже гололед не станет преградой для водителя – автомобиль на шипованных шинах отличной войдет в любой поворот.

Многие владельцы достаточно легкомысленно относятся к подбору летней резины. Однако хорошие покрышки сделают машину более управляемой, стабильной на дороге. Falken FK-452 гарантирует хорошее сцепление в любую погоду. Наличие большого количества борозд исключает процесс аквапланирования.

BF Goodrich G-GRIP – недорогая и очень выносливая резина. Многие владельцы отмечают её почти полную бесшумность при любой скорости. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается формой протектора.

Maxxis MP10 MECOTRA позволяет сократить до минимума тормозной путь. Стоимость такой модели сравнительно невелика. Однако при температуре менее 20 градусов Цельсия покрышки начинают шуметь.

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 позволяют с комфортом управлять автомобилем практически любой массы – вне зависимости от количества пассажиров либо наличия груза. Отличается глубиной своего протектора. Хороший выбор для часто передвигающихся по грунтовой дороге.

Dunlop SP TOURING R1 — цепкая как на сухом, так и на влажном асфальте. Отличается своей нечувствительностью к колее. Однако на бездорожье показывает себя не с самой лучшей стороны.

Использование рекомендованной резины с номинальным давлением – залог безопасной эксплуатации транспортного средства.

Летние шины на ларгус в Старом Осколе

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P1 Verde

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Comfort 2

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 195, 205, 215/65, 70, 75 R16 индекс скорости Q (до 160 км/ч) индекс нагрузки 102 (850 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-214 21.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Sport 2

Летние шины для легкового автомобиля размер 195/60 R15 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 195.

Летние шины для легкового автомобиля размер 195/50 R15 индекс скорости V (до 240 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Winrun R330 195/50 R15 82V

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Nokian Tyres Nordman SX2

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli P Zero 2007

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR EfficientGrip Per.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Road Runner

Летние, ширина профиля 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 мм, обод R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Dunlop Direzza DZ102

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/75 R16 индекс скорости N (до 140 км/ч) индекс нагрузки 104 (900 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-301 18.

Шина Yokohama Geolandar A/T G015 — современная модель из линейки японского производителя, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Резина отличается улучшенным составом резиновой смеси, который обеспечивает сцепление с дорогой даже в экстремальных условиях. Шина.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Geolandar A/T G01.

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Comfort 2 SUV

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Breeze

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetr.

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/70 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 185.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Bridgestone Turanza T001

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle F1 Asymmetr.

Летние шины для легкового автомобиля размер 175/70 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 84 (500 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 175.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle Sport

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT5 летня.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Bridgestone Ecopia EP300

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Matador MP 47 Hectorra 3

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Blu Earth AE01

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/60, 65 R15 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 88 (560 кг)

Читать еще:  Как узнать какого года резина авто

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-2.

Назначение: для легкового автомобиля Сезонность: летние Шипы: нет Технология RunFlat: нет Камерные: нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина MICHELIN Energy XM2+ летня.

Летние шины для легкового автомобиля размер 205/55 R16 индекс скорости V (до 240 км/ч) индекс нагрузки 91 (615 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина GOODYEAR Eagle Sport 205/5.

Для внедорожника / для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal (опционально)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Continental ContiPremiumCo.

Всесезонные, летние шины для внедорожника размер 205/70 R15 индекс скорости Q (до 160 км/ч) индекс нагрузки 96 (710 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Off Road 205/70 R.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3

Летние шины для легкового автомобиля размер 135/70, 80 R13 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 70 (335 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Tigar Sigura 135/80 R13 70.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal (опционально)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P7

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/65 R14 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Sport 2 185/65 R1.

Для внедорожника, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli P Zero SUV

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-2.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Yokohama RY818

Летние шины для легкового автомобиля размер 185/65 R15 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 92 (630 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Comfort 2 185/65.

Для легкового автомобиля летние шины размер 175, 185/65, 70 R13 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 86 (530 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Comfort 2 175/70.

Для легкового автомобиля летние шины размер 155/65 R13 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 73 (365 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина DoubleStar DH05 155/65 R13.

Асимметричный рисунок протектора позволяет летней шине Cordiant Sport 2 быстро отводить воду из пятна контакта и обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже на самом сложном повороте. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позво.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Sport 2 175/70 R1.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat (опционально), Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Pirelli Cinturato P7 new л.

Супертест шипованных шин 195/65 R15: двенадцать

Завивает ветер белый снежок.

Под снежком — ледок. Скользко, тяжко,

всякий ходок скользит — ах, бедняжка!

А. Блок

В такую погоду, как в поэме «Двенадцать» Александра Блока, помогут только шипованные шины. Чтобы облегчить покупателю выбор, экспертная группа ЗР протестировала 12 комплектов относительно недорогих 15-дюймовых «шиповок».

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат — и люди всё чаще присматриваются к машинам подоступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65 R15.

Восемь шин из протестированных нами укладываются в ценовую вилку от двух до трех тысяч рублей за штуку. Нижний порог задали IceLink китайской компании Triangle, постепенно набирающей популярность в России, и обновленный Cordiant Snow Cross. Верхнюю планку в бюджетной компании подпирают модерни­зированные шины Hankook Winter i*Pike RS+ с увеличенным до ста семидесяти количеством шипов и новинка фирмы Dunlop — модель SP Winter Ice 02. В серединку вписались новая модель Matador Sibir Ice 2 и уже завоевавшие популярность шины Pirelli Formula Ice, Toyo Observe G3‑Ice и Nordman 5.

Мы взяли также четыре весьма успешные в России модели из числа наиболее сильных, но дорогих — это Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Continental ContiIceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. Кстати, половина из протестированных шин изготовлена в России, а локализация позволяет держать приемлемые цены.

Пора на Север

Прошлой осенью мы с грустью вспоминали дождливые январь и февраль 2015 года, когда тест-группа носилась в окрестностях полигона АВТОВАЗа в поисках снежной площадки, которую еще не полностью смыло дождем. Тогда-то и решили, что в следующий раз попробуем убежать от теплой зимы, ставшей частой гостьей в средней полосе России, на север Финляндии. Компания Nokian любезно предоставила для «белых» тестов полигон «Белый ад» на озере Таммиярви.

В конце февраля мы доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобиле Skoda Octavia провели основную часть зимних испытаний — на снегу и льду. Даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима — в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной. В общем, правильно сделали, что ушли на север. И не только из-за погоды. Все-таки условия специализированного шинного полигона не только упрощают работу, но и позволяют провести дополнительные испытания и получить больше информации для оценки каждой модели.

В «Белом аду» при температуре воздуха от —20 до —2 ºС выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, пришлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось. А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости мы провели на двух специальных трассах — снежной и ледовой.

Снежно-ледовые процедуры

Начинаем с методичных замеров, повторяя заезды для каждого комплекта шин по шесть — восемь раз, а если результаты скачут, то и по десять. После каждых двух-трех комплектов проверяем состояние покрытия с помощью базовых шин и с учетом полученных данных пересчитываем результаты.

На большом горизонтальном плато занимаемся разгоном и торможением на снегу. Противобуксовочная и антиблокировочная системы ревностно следят, чтобы колеса не проскальзывали при разгоне и не блокировались при торможении. Фиксируем время разгона от 0 до 40 км/ч. С нуля — потому что некоторые шины «зависают» при старте с места, а 40 км/ч — потому что эту скорость можно набрать на первой передаче, исключив погрешность в замерах из-за переключения на вторую.

Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч, а не до полной остановки. Дело в том, что при очень низкой скорости АБС иногда допускает блокировку колес, удлиняя тормозной путь и привнося разнобой в результаты измерений. После оценки нескольких комплектов поверхность плато «рихтует» ратрак, который финны протяжно-раскатисто именуют «тампа-а‑ари».

Постепенно определяются первые лидеры — Cordiant, Formula и Nokian. Последний результат — у Toyo. Что касается торможения, лучшим оказался Michelin, а в аутсайдеры попал китайский Triangle.

Для замеров на льду перемещаемся на специальный трек, накрытый огромным длинным тентом, который прячет лед от снега и яркого солнца, — результаты получаются более стабильные, чем на открытом пространстве. В Тольятти даже при благоприятной погоде нам пришлось бы провозиться намного дольше. Процедуры те же самые, что и на снегу, только конечная скорость разгона и начальная торможения — всего 30 км/ч. И время разгона мы измеряем не с момента троганья, а со скорости 5 км/ч. Дело в том, что тент с лежащим на нем снегом «закрывает» небо, не позволяя аппаратуре VBOX связаться со спутниками GPS. Поэтому при разгоне-торможении на льду мы использовали измерительный прибор Dutron с оптическим датчиком, который допускает ошибки на пешеходных скоростях.

С каждым замером испытатель чуть смещает автомобиль в сторону, на чистый лед. Когда каток полностью покрывается мелкой ледяной крошкой, высеченной шипами, на арену выбирается Multicar и подметает лед. Частички льда и снега, попавшие под шины, работают как шарики в подшипниках: снижают трение, увеличивая время разгона и тормозной путь.

Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian. Continental занял второе место, а позади остальных — Matador. На торможении сохранился тот же расклад лидеров и аутсайдеров.

Завершаем замеры определением времени прохождения ледового круга, намотав по 10–12 «оборотов» на каждом комплекте шин. Вперед вырываются Conti и Dunlop.

Экспертная работа

Оцениваем поведение автомобиля при движении по снежной дороге на высокой скорости. Используем площадку шириной около пятнадцати метров и длиной не менее пятисот. Такое вытянутое поле с мягкими сугробами по периметру позволяет безбоязненно проверять четкость прямолинейного движения на скорости до 90–100 км/ч, а также имитировать объезд препятствия и мягкое перестроение из одной полосы на другую.

Половина протестированных шин изготовлены в России, а локализация позволяет держать приемлемые цены.

На шинах Cordiant, Goodyear и Nokian тестовая Skoda чувствует себя увереннее, чем на других. Меньше всех понравился Matador: широкий и неинформативный «ноль», задержки в реакциях на руль и значительные углы поворота баранки при корректировке курса. Своей четкостью нас удивили китайские шины Triangle. Правда, мы немного снизили оценку из-за низкой информативности руля в нулевой зоне.

Совсем недалеко от этого длинного плато финны проложили снежную трассу замкнутой конфигурации с поворотами разной кривизны, небольшими подъемами и спусками — прекрасная имитация российских дорог.

Здесь Skoda стабильнее управляется на шинах Cordiant, Hankook, Nokian и Toyo — экспертов покорили четкие реакции и понятное поведение автомобиля даже в скольжениях. В отстающих оказался Triangle: у Шкоды, обутой в эти шины, руль становится малоинформативным, его приходится крутить на большие углы, машина едет слишком размашисто, с долгими скольжениями — от сноса на входе в поворот до заноса на дуге.

Теперь мчимся на лед озера Таммиярви, где подготовлена трасса для оценки управляемости на очень скользком покрытии. Удачная дорожка, сочетающая скоростные и медленные повороты с короткими и длинными прямиками.

В серединке замкнутой трассы — снег глубиной чуть больше дорожного просвета. Как раз то, что надо для проверки проходимости. Здесь мы концентрируемся на том, насколько просто и понятно машина трогается, движется и маневрирует в глубоком снегу. И насколько уверенно выбирается назад по своим же следам, если вдруг застревает.

При «рулёжке» на льду всех обошли шины Cordiant, Hankook, Nokian (эта тройка и в управляемости на снегу была самой успешной) и Nordman благодаря четким реакциям и понятному, прогнозируемому поведению. А наименьшую оценку заслужили «шиповки» Goodyear из-за низкой информативности рулевого управления, неожиданно резкого срыва в занос и долгого восстановления сцепления после начала скольжения.

Зато в проходимости покрышкам Goodyear не было равных! Skoda на них пробиралась по сугробам как бульдозер, разгребая передним бампером снег. А хуже других с сугробами ладят шины Triangle — машина ползет по глубокому снегу с трудом, очень неуверенно и неохотно. На этих шинах вряд ли можно выбраться с заметенной стоянки на очищенную дорогу.

Приключения с шипами

После снежно-ледовых тестов пересчитали шипы. Чемпионами по надежности фиксации «гвоздиков» стали ContiIceContact 2 и Formula Ice — в ходе тестов они не потеряли ни одного шипа! Хорошие результаты показали шины Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8 и Nordman 5: со всех четырех колес каждая оставила всего два шипа. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink недосчитались по три-четыре «гвоздика». Еще слабее выступили шины Toyo Observe G3‑Ice: потери составили семь шипов на комплект. В тройке отстающих — модернизированный Cordiant Snow Cross (потеряно десять шипов из комплекта), Dunlop SP Winter Ice 02 (тринадцать) и Hankook Winter i*Pike RS+ (пятнадцать).

А теперь самое интересное. Наибольшее количество шипов почти на всех шинах потеряло левое переднее колесо. То, что переднее, — это логично. Передние буксуют при троганье и разгоне, на них приходится основная нагрузка при торможении. Но почему левое? Прежде мы не наблюдали подобного… Дело в том, что ледовый круг на этом полигоне существенно больше нашего, в Сосновке, потому и скорость примерно вдвое выше. А раз машина едет быстрее, то внутреннее колесо — причем левое, так как едем против часовой стрелки, — сильнее разгружается и больше пробуксовывает.

Мы доставили в Лапландию заранее обкатанные шины и на автомобиле Skoda Octavia провели основную часть зимних испытаний — на снегу и льду.

Шипы вылетают охотнее именно при буксовании, причем при разгрузке колеса. На загруженном колесе резина больше сдавливается вертикальной силой, сильнее охватывает шипы и лучше их удерживает. Значит, и в повседневной эксплуатации шипы чаще вылетают при разгоне, а не при торможении. Если хотите сберечь их, ограничьте пробуксовку колес, разгоняясь.

По асфальту

Упражнения на «черных» дорогах мы провели на стыке апреля и мая, когда асфальт уже подсох, ветер стих, температура воздуха была от 4 до 7 ºС. Это как раз температурный рубеж для сезонной смены шин. Как поведут себя «шиповки» в этих условиях?

Первое упражнение — измерение расхода топлива. На прогревочном круге непосредственно перед замерами оцениваем курсовую устойчивость на асфальте и комфорт — шум и плавность хода. По окончании замеров делаем «пробежку» по дорогам с разным покрытием, чтобы в полной мере оценить уровень комфорта.

Наиболее экономичными на городских и загородных скоростях оказались шины Formula, Nokian и Nordman. Самый высокий расход дал Cordiant. Хотя разница, положа руку на сердце, мизерная: 200 мл бензина на 100 км.

На скорости 110–130 км/ч Skoda Octavia наиболее четко держит курс и совершает мягкие перестроения, будучи обутой в шины Michelin. А больше всех напрягает водителя Triangle: размазанный, очень широкий «ноль» и отсутствие информативности. Чтобы скорректировать направление движения, баранку приходится крутить на большие углы.

По уровню шума существенной разницы между шинами, похрустывающими по асфальту шипами, нет. Что касается плавности хода, в лучшую сторону выделяются шины Continental, Hankook и Michelin.

Завершаем тесты оценкой тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте. Нас интересует тормозной путь со скоростей 60 и 80 км/ч до скорости 5 км/ч (чтобы отсечь возможное влияние АБС). На мокром асфальте лучше всех работают шины Continental, а самая большая дистанция потребовалась шинам Dunlop и Cordiant. На сухом покрытии наиболее короткий тормозной путь — у шин Triangle, а в аутсайдерах — Cordiant.

Резюме

С результатом 929 баллов победили шины Nokian Hakkapeliitta 8 российского производства. Второе место — у покрышек ContiIceContact 2 (916 баллов). Недостаток у тех и у других по большому счету один — высокая цена. На третьем месте, недобрав шесть баллов до заветной отметки «900» (шины, заслужившие 900 баллов, мы считаем отличными), расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Читать еще:  Мощное оружие бьющее точно в цель

Тем, кто не готов выкладывать за комплект из четырех шин больше 12 тысяч рублей, советуем присмотреться к моделям Hankook Winter i*Pike RS+ и Nordman 5 — это очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.

Следующие пять конкурсанток, набравшие от 850 до 870 баллов и занявшие в нашей табели о рангах места с шестого по десятое, тоже хороши, но каждая имеет свои минусы. Из них самой выгодной покупкой мы считаем шины Cordiant Snow Cross: скромная цена сочетается с довольно высокими характеристиками. Однако эти шины не очень подходят для городских условий с чистыми асфальтовыми дорогами.

Цену шин Michelin X-Ice North 3 можно признать слегка завышенной, не совсем соответствующей уровню показателей. Matador Sibir Ice 2 и Triangle IceLink по своим характеристикам — откровенно бюджетные продукты, но при аккуратной езде зиму на них пережить можно.

Насоветуйте летнюю резину позубастее на ладу ларгус

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

1. Перейти на 15″ или даже 14″ диски (про 14″ надо узнавать, встанут ли на переднюю ось, не будут ли задевать за суппорта).
2. ищи НИИШП
на 14″ диски бывает в размере 185/70 (на ларгус влезет точно, т.к. штатный размер)

на 15″ диски тоже бывает, 155/80/15 например ))) или 195/65/15

3. оставить как есть или поставить 205/60/16 и цепи/браслеты

4. оставить как есть или поставить 205/60/16 и если это новые, порезать протектор

К пунктам 3 и 4 желательно поставить блокировку

НО самое главное определиться: позубастее и для грунтовки или устойчивая на трассе в дождь, тут компромисс

Обзор на Шина Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T, зимняя, шип

Три зимы эксплуатировал шины Nokian Hakkapeliitta 8. За это время протектор самой резины остался в достаточно хорошем состоянии. Что касается шипов, то их на передних колесах осталось примерно 50%. Большая часть отсутствует по центру резины. Причиной этому послужило то, что колеса всегда были немного перекачены чисто из личных соображений. Также, по незнанию, забывал менять передние и задние колоса местами через сезон. При этом задние колеса остались со всеми шипами.

Машина переднеприводная, стиль вождения агрессивный. Машины эксплуатировалась преимущественно в Твери (асфальт большую часть зимы покрыт снегом). Исходя из того, что задние колеса остались в очень хорошем состоянии, а передние необходимо заменить, решил не экспериментировать с разными производителями резины и взял точно такие же. Выбор пал именно на Nokian Hakkapeliitta 8 по причине того, что резина новая и в случае чего с рынка не исчезнет. Что касается цены, то да, она не дешевая (в районе 5000 р. за одну шину), но лично я предпочитаю новую и хорошую, чем б/у каждый год. До этого использовал несколько лет Nokian Hakkapeliitta 5. Но, пробив зимой колесо, столкнулся с тем, что больше не смог найти ее в продаже в Твери. В Москве все как обычно — она естественно была в наличии. Но так не наездишься. Пришлось поставить камеру и, благо был март, доездить на ней последний сезон. Со следующего сезона был приобретен комплект Nokian Hakkapeliitta 8.

Итак, Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T.

Резина производиться в России. Опыт использования этой резины позволяет заключить следующее:

— вопреки всех разговоров резина достаточно тихая (за счет своей мягкости и новой технологии изготовления шипа). Летняя резина, конкретно у меня, гораздо шумнее;

— так как она шипованная, то лучше не использовать ее на асфальте — тормозной путь будет значительно больше даже по сравнению с летней резиной. Для асфальта зимой придумали так называемую «липучку» (расписывать не буду, читайте в интернете, там очень много информации на этот счет);

— будьте предельно внимательны и аккуратны на льду — ведет себя не предсказуемо;

— на заснеженной поверхности, очень хорошо держит дорогу в том числе и в поворот;

— подходит для агрессивной езды;

— на морозе резина твердеет, при этом шикарно держит дорогу;

— хорошо себя чувствуешь на снегу, но резина не любит снежную кашу;

— за городом данная модель резины также себя показала с лучшей стороны: гребет снег уверено, в горку и с горки едет преимущественно без пробуксовки;

— для более долгой эксплуатации рекомендую, во-первых, каждый сезон рекомендуется менять местами передние и задние колеса, а, во-вторых, пока резина новая, стараqтесь не прибегать к экстренному торможению, а интенсивному разгону. Причина этому в том, что шипы хоть и посажены пистолетом в посадочные места, но не до конца — необходимо их прикатать.

Теперь подробнее о том, что конкретно я приобрел на ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Цена в данном магазине оказалась средней. Есть варианты более дешевые, но победила лень. Офис выдачи в нашем городе Твери расположен очень удобно для загрузки покупок любых габаритов и близко как к моему месту жительства, так и к шиномонтажу.

На самом колесе мы имеем наклейку с основной информацией по приобретенному товару:

Далее, на следующей наклейке видим, откуда приехала резина:

Протектор резины и рисунок:

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет многогранный широкий шип в сочетании с новой формой фланца:

На самой резине тоже есть вся необходимая информация:

1. размер резины:

65 — высота профиля (%);

R15 — диаметр обода (в дюймах);

95 — индекс нагрузки — предельная нагрузка на шину (690 кг);

Т — индекс скорости — максимальная допустимая скорость движения при максимальной нагрузке на шину (190 км/ч).

Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки.

2. Данная резина имеет направленное вращение. Это видно по многочисленным стрелкам на боковых сторонах резины, а также по надписи «Rotation» и стрелкой направления:

Еще один из спорных моментов. Все сезонной резины не существует — есть летняя и зимняя. Мое Мнение!

3. Теперь об еще одной маркировке на резине:

M+S=Mud and Snow-Грязь/слякоть+снег

Перед приобретением проверьте все характеристики, а также варианты замены дисков и резины для вашего автомобиля, в документации на машину.

Приобретая данную резины в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, Вы автоматически Участвуете в акции: Nokian: гарантия на все случаи. В течении всего времени эксплуатации есть возможность бесплатно отремонтировать поврежденную резину либо ее заметить, в случае невозможности ее починки. Вся интересующая информация подробно изложена по ссылке. От Вас необходим только чек с печатью магазина.

Уважаемые автовладельцы, рекомендую Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T, зимние, шип для использования в зимнее время года. Соблюдайте скоростной режим.

Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: всесезонные
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная — 4,76
Всего известно о 17 отзывах о Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная

Отзывы про Автомобильная шина Kormoran All Season всесезонная

Достоинства: Направленный, крупный протектор, не шумят

Недостатки: Расход поднялся с 7,3 до 7,4 (пока обкатка);
Ширина протектора 175мм «маломерка» (у шины 195/55 R15).
Что бы держала курс комфортно, ровно и не трясло — давление немного снижал от расчетного для авто.
Мягкие боковины близко к дороге, опасно. ()
Беречь выпирающие боковины.
По каменистой дороге и по лесу ехать очень спокойно и внимательно, ошибка недопустима (!)

Комментарий: Диск наверно лучше 5,5J,
шире 6J НЕ желательно, (у меня 6,5J боковины немного наружу)

Вес шины 7,3 кг (средний показатель)

На краях мало протектора, очень жаль,
ошибся с выбором
(обратил внимание, современные (?) такие пошли _ экономия _ очень мал выбор, держитесь за те что ранее понравились, новизна порой обманчива) ранее были 205/50 R15 Federal SS535, вес 8,6 кг, расход был 7,3 )

(p.s. Думаю лучше бы купил Ventus V12 evo2 (K120), но не уверен)

Достоинства: Тихая значительно тише pirelli cinturatto p1, хорошо держит догогу. Цена.

Недостатки: Пока нет

Комментарий: Поставил на гранту 185/60 r15. Сразу после монтажа начался ливень, при наезде на лужи на большой скорости их даже не чувствуется. Ведёт себя отлично. машина стала значительно мягче, даже при открытых окнах шум резины значительно меньше чем от штатной pirelli, использую как летнюю.

Достоинства: Шумность ниже, чем у предыдущих шин goodwin.
Хорошо отбалансировались.
Цена/качество

Комментарий: Купил взамен изношенных летняя+зимняя резина. Износостойкость оценить пока не могу.

Достоинства: После переобувки сразу почувствовал улучшение в управлении, более плавный ход, лучшее торможение на сухом и мокром асфальте. Зацеп при более резком старте так же улучшился значительно. Давление на все 4 колеса дал 2.2 бар.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: 175/65 R14, Granta 2013. На авто у деда 28 тыс пробег и стояла родная Кама-217. Решил переобуть авто, т.к. на старой образовались шишки. Использую авто в г.Краснодар где тёплые зимы, снега почти не бывает, льда соответственно тоже. Выбирал очень долго и начитался кучу обзоров, отзывов о разных покрышках и разных фирмах. Остановился на это потому, что это идеальный выбор для тёплой зимы и круглогодичного использования, а Kormoran, как мы знаем-это Michelin. Приобретал в начале 2020 года за 2078 р/шт. Позже дополню отзыв.

Достоинства: Реально издает мало шума. На трассе легко управляемая.Колеса только начали делать,поэтому можно не беспокоится о старом выпуске.Мне досталась март2020. Шиномонтаж показал от 5до30 гр.

Недостатки: Показалась немного валкой.Но видимо после моей старой одубевшей Гудиер Айс+. просто небо и земля!

Комментарий: Однозначно взял бы ещё.

Достоинства: Управляемость. Проходимость. Всесезонность. Цена.

Недостатки: Шумная. Не экономична по бензину.

Комментарий: Резина огонь! Нет аквапланирования на больших скоростях. Благодаря протектеру и мягкости троганье в гору по сырой траве и по слякоти без пробуксовок. Гребет по грязи. Можно использовать при минусовых температурах, т.к. всесезонна. За все это можно простить увеличение расхода бензина и шумность!

Достоинства: в дождь 170 легко пока радуют

Недостатки: откатал месяц не могу сказать

Комментарий: качаю на 0.1 побольше показалась мягковатой

Достоинства: После Российской екогамы блюич, эта резина показалась как на замену премиум класса. Во первых- намного тише, в разы мягче, мелкие трещины проходит вообще беззвучно. На небольших скоростях управляемость такая же ,как и раньше, но после 130 км/ч такое ощущение, что как будто пропали все люфты — машина идёт по трассе, как выкопанная, пропадают мелкие подруливания при прямом движении. При 120 км/ч специально нашёл лужу и одной стороной въехал не меняя скорости, в зеркале заднего вида увидел только сухую дорожку от колеса, а на управлении практически без изменения, только шум от воды по днищу. Пока всем доволен.

Недостатки: Пока нормально, посмотрим по грунтовке

Комментарий: Отличный бюджетный вариант. Не первый раз замечаю, что резина производства даже ближнего зарубежья намного мягче и износостойче. Я хоть и патриот, но Россия в этом производстве — аутсайдер и как не крути это факт !

Достоинства: Брал для Лада Ларгус кросс дорога на дачу местами глина, местами песок в отличии от штатной континенталь проходимость из за профиля лучше намного.

Недостатки: Шумновата, но за достоинства надо чем то жертвовать

Достоинства: Выбирал всесезонку т.к. на предыдущей за 10 лет наездил не снимая на Мишлене Алпайн 100 т.км., была супер -резина, жаль больше не выпускают, зимой — без проблем, отлично по сугробам и по льду, на второй машине стояла шиповка, разницы не заметил. Присмотрел эту — вроде то же самое — от Мишлен.

Комментарий: Оказалось, резина очень тихая, мягкая, намного тише Мишлен. Зимы практически не было, но пока ведёт себя не хуже Мишлен. Посмотрим, что будет летом.

Достоинства: Тихая, не дорогая, все сезон.

Недостатки: Не заметил пока что

Комментарий: Автомобиль лада гранта купил 195/55 r15. Пока что все нравится раньше на 17 215/40. С этой 55 конечно машина не так в дорогу цепляется но все же достойно. Понравилось что машина накатом хорошо катится что позволяет экономить бензин. Ну и ямы мягче проходит. Плюс выступ сбоку такой что диск не покорябаешь. вообще своих денег стоит. Советую берите

Достоинства: Из за мягкости машина немного гуляет по дороге

Комментарий: Проходимость тишина

Достоинства: Отличные шины, хорошо держат дорогу, отбалансировались нормально.

Недостатки: Недостатков пока не выявил.

Комментарий: Ездил пока только по сухому асфальту, держит дорогу отлично, цепкие, как будто прилипают к дороге. Посмотрим, как поведет себя в межсезонье.

Недостатки: не выявил за месяц

Комментарий: дешевле кордианта сомневался подкупил протектор поставил пока доволен в салоне тихо машина пассат б 6

Достоинства: Тишина в салоне

Комментарий: Мягкий ход, плавно реагирует на выбоины, держит дорогу, в дождь хорошее водоотталкивание и сцепление с дорогой.

Колеса 15 или 16, оптимальный размер

Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

Подборка сопутствующих тем.

Сами диски и резину тут НЕ обсуждаем.
Не нужно офтопить в теме, я всех уже не раз предупреждал, больше не буду, будет все по правилам!

колеса, 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, размер колес, подвеска, управляемость ФФ2, диски, размер колес
Читать еще:  Реле генератора гольф 3

  • «
  • .. / 33
  • »
  • «
  • .. / 33
  • »

цитата:
шины 215/60/16

Кому надо выкладывал фото на лето 215/60/16 и зиму 205/70/15 без проставков. На этой странице также есть 215/55/17.

Для просмотра перейти по ссылке Клиренс, увеличение клиренса

Также фотки в сравнении 205/70/15 и 195/65/15.

Покатавшись на 16 и 15 радиусах для себя решил, что все таки буду ездить на 15шках. Причин несколько:

— Подвеска на Фокусе жесткая (по сравнению с Ситроеном С4), да и разбитые дороги на моих маршрутах особо то не спешат чинить. Высокий профиль позволит, кмк, сохранить и диски и резину и подвеску в рабочем состянии чуть дольше, чем низкий.
— Вес штатных Титаниумовских Р16 дисков с резиной приближался к 20кг на колесо. Мои штампы Р15 с весят с «зимой» меньше 16кг. Для 1.6/100лс это актуально. А на ковку денег жалко. Купил Р15 литье реплику — в сборе с Мишленом 16,5кг. Нормально.

Внешний вид конечно немного похуже будет, но 95% времени я провожу внутри авто, и как там мои диски выглядят мне глубоко фиолетово. Меня больше заботит, какие эмоции я получаю находясь за рулем авто

Согласен, мне второе приорететнее. Про двигатель — у меня 2.0 МТ

цитата:
Считаю, что выбирая R15 или R16 надо учитывать какой движок и коробка стоят на авто, для себя решил R15.

Поддерживаю. Также использую зимой штатную штамповку R15, а летом ковку ВСМПО, но тоже с посадочным диаметром 15 дюймов.

перечитал тему и всерьез задумался, переходить ли на 16 радиус на зиму?

1. сейчас имею: Goodyear UltraGrip Extreme 195/65/R15 с хорошим протектором, но почти без шипов (вылетели все) на штатных штамповках R15. Резина пару раз сильно выручила зимой, чуть не догнал пару машин, см 20 не доехал. в целом в восторге от этой резины. Комфортно и мягко.

2. что хочу купить: Nokian Hakkapelitta 4 205/55/R16 c более 6 мм протектора, шипы на месте, но ей года 3-4, на классном литье. хочу только из-за литья R16 определенного вида, в которое просто влюблен.

вот скажите мне, стоит ли мне брать 2 вариант? красивые диски, конечно, очень хочется, но не получится ли это лишними понтами зимой?

п.с.: зимы лютые, часто ниже -30, дороги как везде не фонтан, езжу практически только в городе, каждый день через 4 лежачих полицейских , очень редко по трассе на дальние расстояния.

Резина на ларгус 195 65 r15

  • Список сообщений

75 можешь спокойно воткнуть на 14 литье

Тока, на такой высокой резине на трассе можно и улететь спокойной а ширину можно и до 215 225

Спасибо за ответы. Литье на 15 оказываеться. Подойдёт ли 215/70/15.

нет конечно. 195/70/15 твой предел

215/70R15 точно нет, возможно встанет 205/70R15

195/70R15 точно встанут а вот 215/70R15 нет, хотя бы 65
а вот 205/70R15 стоит попробовать

если родной размер 195/65R15 то 205/70R15 на 3.3см выше а реале это много + проставки общий клиренс +6-7см

ты еще ширину резины учитывай.

ширина 205 норм

215 задевает, был филдер

чашку не трет что ли?

проставки 4 или 5 см были

4-5 см — это уже плохо. привет приводам называется.

ну незнаю какой привет, но уменя норм 1.5 года ходила и ничего

ps. у автора филдер окаца 07 года в новой будке(может у новых места там меньше), у меня был 05 года, 4вд
всё норм было

кстате, проставка на чашку не влияет. может литье с выносом было?

ага литье не родное было

возможно был вынос чуток

проставки проставками, но резина может задевать об стойку(подставка для пружины)

215 задевает, 70 трет.
а так 195/65/15 ваащще норм

Продаю комплект резины «Бриджстоун» 205*70*15 с литьем на пять дырок. 30 т.р *****

205/70/15 это на караван/хайс/паркетник вы что народ?

С поставками 2см перед чуток задевал подкрылки пришлось феном строительным нагреть и чуток изменить их форму

205/70/15 НА ФИЛДАРЕ И НОРМАЛЬНО БЕЗ ПРОСТАВОК

у меня 08год 205 55 16 с выносом полет наманый

ставь рекомендованную заводом изготовителем

ставь 205/70R15 вообще отлично стало

Где то по обьяве видел толи в галереи автозапчасти новые продают толи 14 или 15т.р зайди сам посмотри

тойота вод, ЭТО ЧТО ЗА АВТОМАШИНА

на двери висит же наклейка рекомендованные размеры колес.

Самый отличный вариант 195/65/15

В наличии три комплекта, контрактная свежего года с большим остатком. Цена комплекта 12 т.р.

195 на 65 на филдер 164 кузов . встанут?

141 кузов 205 /65 r15 стоит полет нормальный ничего не трет

А 205/60/ 16 подойдёт? филдер 2007 кузов142 родные на 16/55

Сега, пойдуд, даже без проставок

У меня R17 стоит))

У меня р17 стоят)))

Мда уж, вы тут понимаете, что Филдер — это та же самая королла ум «универсал»?
По паспорту: 185/70/14 или 185/65/15

У меня филдер 10го года, резина стоит 195*65*15.ничего не трет и не цепляет,НО.честно говоря жестковато. Буду ставить 195*70*15.самое оно по нашим простите хуевым дорогам. Имел такой опыт на многих японцах. Ну не любят японские машины жёсткие колёса. Поверьте моему многолетнему опыту. Всем удачи на дорогах!

215 55 16 ,шипы. с проставками 2см. ничего не цеппяет, 142.кузов, передний привод., уже лето взял скоро переобуваться.

перегон45, шипы уже снять бы, а то хана им придет

уже , просто не езжу никуда машина стоит, карантин, на днях соберусь.

Меня 185/65/15 вполне устраивает. И ходовка целее и едет бодрее . Раньше пробовал 195/65/15, не то. Дело даже не в том что цепляет не цепляет, а просто не то

На филдер поставить резину 195/70 15 по мяхче машина идет кто знает?

Эко-шины и не только: тест летних шин 195/65R15

Цены на топливо в Украине уже давно не радуют автовладельцев. Основным способом экономии топлива была установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Но если поискать другие способы снижения расходов на топливо, то можно найти так называемые эко-шины, которые имеют пониженное сопротивление качению, а значит позволяют снизить расход топлива. Чтобы проверить, насколько это утверждение справедливо, в тест летних шин 195/65R15 мы включили несколько эко шин и шины с классическими характеристиками.

И так в список тестируемых шин вошли такие модели как Continental ContiEcoСontact 5, Gislaved Ultra Speed, Kumho Ecowing ES31, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Nexen Nfera SU1, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama Bluearth ES (ES-32).

Сложность оценки шин в данном тесте заключалась в том, что показатель сопротивление качению у многих шин традиционного конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, т.е. если шина обеспечивает более низкий расход топлива, в тестах, где важны сцепные свойства она проигрывает классическим шинам. Но из-за того, что технологии в шинной индустрии не стоят на месте, у некоторых моделей шин эти характеристики удалось «подружить».

Например, у шины Nokian Hakka Green 2 при отличных сцепных свойствах на мокром и сухом асфальте весьма хорошим оказался и показатель экономичности. Хотя Hakka Green 2 и немного уступает лидерам по экономичности Michelin Energy Saver+ и Continental ContiEcoСontact 5, но зато она показала отличные характеристики, влияющие на безопасность. К примеру, тормозной путь на шинах Nokian Hakka Green 2 самый короткий на двух типах покрытия.

Сенсацией теста оказалась шина китайского бренда Maxxis – модель Premitra HP5, которая оказалась обладателем хороших сцепных свойств, на уровне моделей премиум-сегмента. А в тестах на устойчивость к аквапланированию эта шина оказалась лидером. В целом это позволило ей даже занять вторую позицию в тесте и получить четыре звезды безопасности. Вспоминая этапы теста, тест-пилоты, не знающие в какие шины обут их автомобиль, удивлялись цепкости этой шины в ряде тестов, приписывая ее к сегменту премиальных шин. А вот с точки зрения экономичности эта шина оказалась в аутсайдерах, заняв третью позицию с конца.

На третьем и четвертом месте оказались шины Continental ContiEcoСontact 5 и Michelin Energy Saver+. Как видно, это эко-шины премиальных брендов, которые в списки лидеров попали несмотря на конфликтующие свойства эко-шин. Каждая из них получала высокие оценки в разных тестах и только Energy Saver+ ввиду малой глубины рисунка протектора по устойчивости к аквапланированию показала результат ниже среднего. Что касается эко-шины Continental, то на данный момент EcoContact 5 является устаревшей шиной, так как представлено уже новое поколение шин семейства EcoContact – с индексом «6».

Другие участники теста шин оказались изделиями среднего уровня. Больше всего удивила шина Pirelli Cinturato P1 Verde, изготовленная в России. Ее создателям не совсем удалось совместить экономичность и хорошие сцепные свойства в разных условиях, из-за этого данная модель не вошла в число лидеров этого теста. Кроме того, данная модель довольно тяжелая, с боковинами средней жесткости. Можно предположить, что ее сделали специально для более высокой ударопрочности на плохих дорогах, принеся в ущерб другие характеристики!?

Шины и экономичность

Когда мы говорим о влиянии шин на расход топлива, т.е. на экономичность автомобиля, следует помнить, что они влияют на этот параметр не только ввиду своих конструктивных особенностей. Существуют эксплуатационные факторы, которые также касаются и шин. Прежде всего это насколько правильно давление в шинах. Многие его вообще не проверяют, а ведь не случайно на кузове практически каждого автомобиля в определенном месте есть табличка, где указано необходимое давление в шинах разного типоразмера и при разной загрузке. Кроме того, на давление в шинах могут влиять и перепады наружных температур. Еще один эксплуатационный фактор – нарушение углов установки колес. Вот почему автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.

Рекомендации

Выбирать летние шины можно по разному, Но в любом случае нужно знать возможности тех шин, которым вы огтдали предпочтения. Это позволит сделать вам вывод, можно ли на выбранных шинах ездить временами агрессивно или все же лучше не рисковать здоровьем, жизнями и имуществом! Желающим экономить топливо однозначно следует выбирать экошины, которые вошли в список лидеров нашего теста, Это модели Michelin Energy Saver+, Continental EcoСontact 5, Nokian Hakka Green 2. Кстати, последняя модель наиболее сбалансированная по безопасности и экономичности. Ну и обращайте внимание на наличие гарантии. Она на наших дорогах очень востребована.

Фото Евгения Сокура

Шина Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте обеспечивает очень стабильное поведения автомобиля, точные реакции на повороты руля и минимальные сносы при резких маневрах. На сухом асфальте Hakka Green 2 также хороша. Машина в этих шинах также быстро и точно реагирует на повороты руля, а при резких маневрах возникают равнозначные небольшие как сносы, так и заносы.

+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте;

+ Управляемость на сухом асфальте;

– Явно выраженных нет

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Maxxis Premitra HP5 на мокром асфальте обеспечивает автомобилю очень стабильное поведение, быстрые и точные реакции на повороты руля и прогнозируемое поведение. Времена прохождения трассы – одни из лучших в тесте. На сухом асфальте эта шина тпрактически не уступает лидеру. Реакции на повороты руля при резких маневрах точные и быстрые. Небольшие сносы могут сменить небольшими заносами.

+ Устойчивость к аквапланированию;

+ Сбалансированные характеристики выше средних;

– Сопротивление качению

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Continental Conti- EcoСontact 5 при маневрах на мокром асфальте в случае сноса колес передней оси эффективно стабилизируется при торможении двигателем (в народе – «сбросом газа»). Но в случае сноса возникают неприятные вибрации. На сухом асфальте ContiEcoСontact 5 точно ведет машину по заданной траектории, а при резких маневрах – автомобиль быстро реагирует на команды.

+ Сбаллансированные характеристики;

+ Сопротивление качению;

– Явно выраженных недостатков нет

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Michelin Energy Saver+ на сухом и мокром асфальте ведет себя в соответствии шин премиум-сегмента. На мокром асфальте эта шина позволяет хорошо чувствовать поведение машины и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами, но при этом удается нормально совершить маневр и без последующих глубоких и неожиданных заносов.

+ Сопротивление качению;

+ Сбаллансированные характеристики;

– Устойчивость к аквапланированию

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Yokohama Bluearth ES (ES-32) на мокрой трассе показывает не стабильные результаты и ведет себя непрогнозируемо. Автомобиль может уйти как в снос колес передней оси, так и в занос. Сигналом о появлении бокового скольжения являются вибрации, передающиеся на кузов. На сухом асфальте машина в этих шинах хотя и быстро реагирует на повороты руля, но внезапные сносы возникают на меньших скоростях, чем у лидеров теста.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Nexen Nfera SU1 на мокром асфальте в сравнении с шинами лидерами теста оказалась более «скользкой». Совершать резкие маневры без сносов можно только предварительно снизив скорость, иначе сносы колес передней оси не позволят вписаться в «заданную» рулем траекторию движения. На сухом асфальте скорость прохождения «переставки» также заметно ниже, чем у лидеров теста. Реакции на повороты руля не очень четкие. Это шина для спокойных опытных драйверов.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на сухом и мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Kumho Ecowing ES31 на мокром асфальте требует адаптации к ее поведению, но потом машина управляется неплохо. Возможные сносы колес передней оси начинаются мягко, позволяя отреагировать и «оттормозиться» двигателем для стабилизации машины. На сухом асфальте эта шина не позволяет ехать быстро, так как при объезде внезапно возникших препятствий возникают сносы, которые могут перерасти в занос. Реакции на повороты руля не очень быстрые

+ Сопротивление качению;

– Аквапланирование в повороте;

– Управляемость на сухом асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

На шинах Pirelli Cinturato P1 Verde на мокром асфальте при резких маневрах возникает сильный снос колес передней оси, который при сбросе газа может спровоцировать легкий занос. На сухом асфальте ситуация аналогична. Скорость прохождения «переставки» меньше, чем на шинах лидерах теста. На более высокой скорости возникает снос передка, который при торможении двигателем (сбросе газа) может спровоцировать резкий занос.

+ Устойчивость к аквапланированию в повороте;

+ Экономичность;

– Тормозные свойства на мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Gislaved Ultra Speed с самым глубоким протектором обеспечиваетт высокой устойчивости к аквапланированию, а вот по остальным характеристикам уступила многим конкурентам. На мокром асфальте нет четкости в реакциях на руль, при маневрах машина становится довольно валкой и проявляется склонность к сносам. Маневры на сухом асфальте сопровождаются заносами. Реакции на повороты руля и на сухом более замедленные, чем у конкурентов.

+ Устойчивость к аквапланированию;

– Управляемость;

– Тормозные свойства на сухом асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector