Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты моделей шин Кама на Газель

Варианты моделей шин Кама на Газель

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Всесезонная резина Кама

Отечественные автомобилисты привыкли доверять надежным и проверенным производителям шин. Конечно, лидирующие позиции на рынке занимают европейские компании, которые уже несколько десятилетий изготавливают подобную продукцию. Но иногда стоимость таких шин настолько высокая, что владелец автомобиля не может позволить себе покупку столь дорогих комплектующих.

В то же время отечественный рынок не перестает развиваться, появляются новые и вполне конкурентные бренды, где привлекательным становится не только качество, но и стоимость продукции. Одним из таких брендов является «Нижнекамскшина». Особенно популярной продукцией данного производителя стала всесезонная резина Кама.

Выбирают всесезонку не всегда. Раньше такие шины покупали достаточно много, при этом некоторые водители отдавали предпочтение именно всесезонным покрышкам. Но необходимо понимать, что подобные шины даже при таком названии имеют свои особенности эксплуатации. В большинстве случаев лучше выбирать этот вариант, когда погода остается переменчивой в весенний или осенний период.

И если европейские покрышки позиционируются как лучшие, то это еще не факт, что они таковыми являются. Российский производитель в большей степени знает, с какими проблемами приходится сталкиваться отечественным водителям. Именно поэтому всесезонки Кама больше адаптированы под современные реалии российских дорог.

При выборе шин данного производителя необходимо учитывать то, что изделия обладают не такой мягкой резиновой смесью, как европейские аналоги. Дело в том, что российская компания в первую очередь ориентируется на европейского потребителя со средним уровнем достатка, а значит, резиновая смесь должна выдерживать взаимодействие с довольно плохим дорожным покрытием.

Маркировка всесезонной резины Кама


Стоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).

All Season или AS — это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction — тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

Но не стоит полностью полагаться на характеристики, которые указал производитель, так как опытные автомобилисты уже успели самостоятельно определить, насколько они соответствуют действительно. Так, многие говорят о том, что при температуре ниже +5 всесезонка Кама становится достаточно жестко, поэтому на ней очень сложно справляться с управлением автомобиля.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью — все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Также важно знать, как маркируется всесезонная резина Кама по другим параметрам, а не только по сезону и погодным условиям. Протектор, состав резиновой смеси, размер конструкции и другие параметры — все это тоже указывается в маркировке.

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.

Так как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Отзывы о шинах КАМА

Когда их выбрал, еще сомневался, правильно ли сделал, но когда поставил, сомнения отпали. Считаю для себя отличный выбор. За не высокую цену получил хорошую шиповку, которая держит накат, хорошо месит снег, и в городе, и по проселку, по свежевыпавшему до 15-20 см прет нормально. За два сезона большинство шипов остались в своих лунках. Пока нет порезов, проколов, грыж. Судя по износу — хватит еще года на три.

Шины мне кажется довольно распространенные, что несомненно плюс. Цена для меня оптимальная. Летом езжу чаще, и нередко приходится кататься на дачу. А с учетом того, что дороги у нас и в городе достаточно грязные, сплошные ремонты везде, то рисунок АТ-шный в самый раз. Может немного шумят, так как замечал пару раз на трассе, средне жесткие, боковина не слабая, к середине второго лета без порезов и грыж. Надеюсь, еще послужат долго.

Шины оказались достаточно мягкими и не шумными. Неплохая цепкость на асфальте и по накату. После снегопада тоже держат прилично. На наледи не очень цепкие, типичные липучки, но у нас льда как такового не много, перешел в свое время с шипов и к фрикционным уже приспособился. Более дорогие, конечно, будут в своих действиях почетче чем Виатти, но в целом впечатление достойное.

По-моему, отличные шины. Да, если сравнивать с более премиальными в деталях в чем-то проиграют, но в своей ценовой линейке очень даже хорошо. Прочная резина, боковина хорошая. Руля слушаются. По снегу по свежему гребут, см 20 берут нормально, когда ездил на дачу после снегопадов, то нормально съездил туда — обратно.

Не сказал бы что сильно мягкие, средне. В остальном так, и по износу и по поведению на дороге, достаточно качественные. Шины как раз искал для города, Виатти были самые подходящие по цене. Плюсом, что что шины не редкие, у нас всегда в наличие, если что, то можно быстро купить замену.

Искал что-то подобное, чтобы был компромисс между ценой и качеством. И считаю в этих шинах все воплотилолсь. Резина мягкая, но достаточно прочная, за зиму протектор стерся не больше чем на мм. Не шумит. Хорошо по снегу держит, и по сухому рыхлому и по накату. В грязи и полужам немного плывет, но резина рачссчитана больше на наши зимы. а не на европейские. Из минусов только сцепление со льдом. Но это учитываю.

Брал вначале зимнюю Виатти Брину, в целом понравились. Летние Асимметрико взял несколько спонтанно, по необходимости, так вышло, но тоже нормально на них отъездил. Кто-то говорит про жесткость резины. Жесткими показались только вначале, но потом или прикатались или просто привык, как-то это на себя не обращало внимания. Цена на них не такая, чтобы ждать от шин великих подвигов, но для ежедневного трафика дом-работа нормально.

Когда брал, вообще-то опасался, как будут шины вести себя. Раньше эту марку еще не пробовал. Основывался на отзывах продавцов, и цена, само собой, подогревала интерес. Поставил в прошлом году. После месяца накатки примерно понял, что к чему. Опасение пропало, езжу уверенно, цепляет и по сухому и в снегу не плохо. Отмечу прочную резину, износостойкие, хорошая боковина.

По натуре ко всему придирчивый. Но в данном случае понимал, что беру не дорогие покрышки, так что многого не ждал. Но ошиповка вполне достойная, управляются хорошо, наледь держат, даже по сугробам во дворе не буксовал. Гул шипов, конечно, никуда не деть. И была бы резина немного помягче, было бы для своей цены почти идеально.

Шины обычные для своей цены. Главное, руля слушаются, балансировались хорошо, вышло не больше 40 гр. на колесо. Резина очень прочная, рукой не продавишь. Воду отводят хорошо, не плывут. На трассе на скорости от 100 бывает небольшой шум.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.

Читать еще:  Неправильно выставлен ремень грм признаки

Содержание:

  1. Кама-Евро-236
  2. Кама-234
  3. КАМА Breeze
  4. Кама-Евро-129
  5. Kама-Euro LCV-131

Рейтинг лучших летних шин КАМА

Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.

Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.

Кама-Евро-236

Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.

Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.

Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.

За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.

Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.

Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.

Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.

Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.

Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.

Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.

Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.

  1. Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
  2. Хорошее сцепление с поверхностью.
  3. Износостойкие.
  4. Четкий отзыв на повороты руля.
  5. Приятная стоимость.
  1. В ливень могут скользить.

Кама-234

Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.

Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.

Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.

Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.

Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.

Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.

Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.

Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.

Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).

  1. Малая цена.
  2. Прочные и износостойкие.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Не дорогие.
  5. Не громкие.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Очень мягкая боковина.

КАМА Breeze

Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.

При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.

Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.

Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.

Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.

Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.

Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.

Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится попадания в колею.
  4. Не громкие.
  5. Почти нет аквапланирования.
  1. Повышенный износ.

Кама-Евро-129

Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.

Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.

Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.

Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.

Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.

Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.

Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.

Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Не шумная.
  3. Дешевая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
  6. Устойчива на сухом асфальте.
  1. На траве проскальзывает.

Kама-Euro LCV-131

Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.

Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.

Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.

Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.

На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.

Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.

Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.

Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.

Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).

Шины Кама 205: виды, характеристики, тестирование, отзывы

Отечественный производитель ПАТ «Нижнекамскшина» — достаточно известный бренд среди автолюбителей. Завод про производству автомобильных шин находится в Республике Татарстан и подчиняется управляющей компании ООО «УК»Татнефть-Нефтехим».

Успех шинной продукции предприятия продиктован тем, что она является отличным заменителем импортных изделий, имеет хорошее качество и доступную цену.

«Нижнекамскшина» — крупнейший производитель шинной продукции

На сегодняшний день ПАТ «Нижнекамскшина» является безусловным лидером в России и странах СНГ по производству сертифицированной шинной продукции, которая полностью соответствует не только отечественным, но и европейским стандартам.

Небольшое предприятие было разработано в середине ХХ века и, в соответствии с начальными планами, должно было обеспечивать шинной продукцией два небольших автомобильных завода. Первая автокамера для «Жигулей» сошла с производства в 1973 году. Успех пробных партий продукции обещал большое будущее скромной компании.

Сейчас предприятие сотрудничает с многими европейскими лидерами рынка, поставляет продукцию в Европу, имеет свой научно-технический центр и коллектив высокопрофессиональных специалистов.

Производственная линия представлена более чем двумястами товаров для разного вида автомобилей и дорожных покрытий. Завод является очень мощным и выпускает несколько миллионов шин в год.

В 2007 году была выпущена юбилейная 300-миллионная шина; ею стала Кама Евро 205/75 радиусом 15 дюймов. И уже через несколько лет, в марте 2016 года предприятие изготовило очередную юбилейную 400-миллионную шину.

Результаты предпродажного тестирования показывают высокий уровень качества отечественной продукции и позволяют ПАТ «Нижнекамскшина» держать передовые позиции как производителя и поставщика шин.

Предприятие является победителем по результатам многих конкурсов, неоднократно занимало первое место в ежегодном рейтинге лучших предприятий в своей отрасли. Большое внимание уделяется экологической проблеме, завод имеет множество наград за соблюдение норм окружающей среды и ведение жёсткой политики в области экологии.

Продукция ПАТ «Нижнекамскшина» и её преимущества

Продукция шинного завод ПАТ «Нижнекамскшина» является надёжной и проверенной временем. Шины Кама всегда характеризуется высоким качеством и прочностью.

Каждое изделие имеет соответствующие сертификаты, отвечает требованиям российских государственных стандартов и европейским техническим регламентам.

В 2004 году был введён новый бренд – Кама Euro. Новые покрышки отлично подходят для поездок по городу и холмистой местности. Они обладают уменьшенным уровнем шума по сравнению с шинами Кама и характеризуются высокой прочностью.

Предприятие «Нижнекамскшина» выпускает резину для всех сезонов, включая шины Кама и Кама Euro для полноприводных внедорожных автомобилей, техники производственного и сельскохозяйственного назначения, легковых и грузовых машин отечественного и зарубежного производства.

Особенности и преимущества летней резины Кама

В результате многочисленных тестирований летней продукции завода выделены ее следующие положительные характеристики:

  • обеспечение отличного сцепления с дорожным покрытием в условиях дождя и на сухой трассе благодаря ассиметричному рисунку протектора;
  • максимально короткий тормозной путь;
  • наличие «карманов» для захвата и отведения излишней влаги, помогающих сохранить контакты сухими;
  • уникальная химическая формула смеси, обеспечивающая устойчивость автомобилю любых габаритов;
  • хорошее сопротивление качению;
  • наличие индикатора, позволяющего определить износ шины и дисбаланс развал-схождения;
  • уменьшенная масса колеса, помогающая экономить ресурс горючего за счёт снижения общей массы автомобиля.

Преимущества зимних покрышек Кама

Также ПАТ «Нижнекамскшина» производит большую линию зимних шин, для которой характерны следующие особенности:

  • специальная конструкция резины, включающая ламели и шашки. Помогает сохранять устойчивость и отличное сцепление с дорожным полотном во время маневрирования зимой;
  • правильное расположение шипов, способствующее снижению уровня шума;
  • адаптация химической формулы резины под климат России;
  • выдерживание низких температур;
  • грамотная ошиповка, исключающая серьёзные повреждения покрышек при высокоскоростном режиме езды;
  • сниженная масса колеса, обеспечивающая существенную экономию горюче-смазочных материалов.

Линия шин Кама-205

Покрышки данной модели – это качественный и доступный продукт отечественного производителя, созданный с учётом европейских технологий с привлечением специалистов высокого уровня. Резина характеризуется высокой прочностью, износостойкостью, безопасностью и приемлемой стоимостью.

Производитель гарантирует хорошее торможение любого изделия, изготовленного в цехах ПАТ «Нижнекамскшина». Уникальная смесь, использующаяся при производстве шин Кама-205, не поддаётся деформации и всегда обеспечивает плотный контакт с дорожным покрытием. Кроме того, изделие адаптировано под любые погодные условия за счёт канавок в протекторе, отталкивающих воду.

Эта линия шин пользуется высоким спросом и широко эксплуатируется на современных автомобилях. Производитель гарантирует безопасность и повышенный комфорт при использовании такой резины.

Кама-205, отзывы о которой преимущественно положительные благодаря отличному соотношению цены и качества, практически не имеет недостатков и служит аккуратным автовладельцам до пяти сезонов! Преимущественно покрышки устанавливаются на машины ВАЗ, Hyundai Accent, УК-13М. Также резина Кама-205 подходит практически для всех отечественных автомобилей, сошедших с производственного конвейера в течение последних 2-3 лет.

Кама: резина на все сезоны

Кама-205 всесезонка имеет ряд конструктивных особенностей.

  • Ненаправленный рисунок протектора ассиметричен и создан с помощью блоков своеобразной формы. Края этих блоков при движении цепляют дорожное покрытие, за счёт чего обеспечивается эффективное сцепление.
  • Резина имеет червячное ребро жёсткости с кольцевым каналом. Эта конструкция помогает транспортному средства уверенно трогаться с места вне зависимости от погодных условий.
  • Если вы круглый год используете шины Кама-205, зима с оледеневшей трассой и большими снежными наносами не страшна благодаря краям ребра жёсткости, которые помогает автомобилю безопасно пройти неприятный участок.
  • Плечи покрышки имеют специальные блоки, которые способствуют устойчивости малины и предупреждают её смещение с траектории движения.
  • С помощью блоков также уменьшаются перегрузки на резину, тяжесть автомобиля равномерно распределяется по всей ширине протектора.
  • Система отвода воды шин Кама-205 сконструирована за счёт продольных и поперечных канавок, которые предотвращают замыкание контакта.
  • В химический состав резины внесены присадки, которые повышают её износостойкость.
  • Благодаря диоксиду кремния, добавленному в резиновую смесь, летом шины не так нагреваются, а зимой сохраняют эластичность.

К преимуществам шины можно отнести:

  • высокую износостойкость;
  • сниженный риск аквапланирования;
  • повышенную устойчивость и безопасность на извилистых дорогах;
  • рисунок протектора и расположение канавок обеспечивает максимальную безопасность при поворотах;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • сниженную массу резины и невысокий расход горючей смеси.
  • узкие канавки в центральной части, что увеличивает жёсткость при торможении.

Следует отметить, что всесезонная шина отлично эксплуатируется в условиях не слишком холодной зимы с умеренным снежным покровом. Применение такой резины в суровый мороз не рекомендуется. А вот летом шины себя отлично зарекомендовали, поэтому часто можно встретить их именно в категории летней резины под названием «летние шины Кама-205».

Сравнение с другими отечественными производителями шин

В 2010 году автолюбители инициировали независимое тестирование шин производителей стран постсоветского пространства.

За основу была взята всесезонная резина 175/70 Кама-205, Днепрошина Samurai украинского производителя, Амтел Баргузин и ещё несколько менее известных брендов. Шины устанавливались на Приору, были созданы максимально сходные условия для тестирования.

Рейтинг лучшей резины складывался по нескольким критериям:

  • ходовые характеристики (величина тормозного пути, сцепление при разного рода дорожных покрытиях, параметры устойчивости);
  • ресурс (исчисляется в общем количестве километров);
  • комфортность (уровень шумов, издаваемых резиной).

В летних сухих и мокрых условиях победителем оказалась Кама – вполне достойный вариант. Тот же тест был повторён спустя несколько месяцев в зимних условиях — Кама заняла почётное третье место.

Таким образом, резина Кама-205 – лучшее решение для вашего автомобиля. Технические характеристики отечественого изделия были высоко оценены не только автолюбителями, проводившими тестирование, но и другими автовладельцами.

Характеристики шин

Всесезонная резина выпускается в двух типоразмерах:

  • шина с параметрами 165/70, подходит для ВАЗовских автомобилей «восьмёрки», «девятки», 21099, УК-13М;
  • шина Кама-205 175/70 — более универсальная, кроме вышеперечисленных транспортных средств также подходит ВАЗам 2104-2107, 2110 и 21011.

Расшифровка типоразмера резины 165/70

При выборе автошин необходимо чётко определиться с нужными параметрами. Первый вид шин Кама-205 характеристики размеров имеет следующие:

  • 165 – этот показатель в миллиметрах обозначает ширину профиля автошины;
  • 70 – процентное соотношение высоты профиля относительно первого показателя;
  • R – буква сообщает о том, что шина имеет радиальный корд;
  • 13 – показатель диаметра покрышки в дюймах.

Исходя из этого, шина Кама-205 R13 имеет радиальный корд, а диаметр диска колеса составляет 13 дюймов.

  • Т – индекс скорости, который рассчитывается с помощью таблицы индексов. В этом случае ограничение по скоростному режиму для индекса Т – 190 километров в час;
  • 79 – индекс предельных нагрузок, которые допускаются на одно колесо. В данном случае допускается нагрузка весом 79-437 кг. Чтобы рассчитать допустимую нагрузку для всего автомобиля, цифры нужно умножить на 4 (количество колёс).

Средний вес такой резины без камеры составляет 6,3 кг, а вес допускаемой камеры – 0,89 кг.

Резина 175/70, её размеры и допустимые нагрузки

Эти шины имеют ширину профиля 175 мм, что делает автомобиль более устойчивым за счёт увеличения площади сцепления. Индекс допустимых нагрузок также выше – 82. В данном случае допускается нагрузка весом 82-475 кг. Вес резины составляет 6,9 кг. Остальные показатели не отличаются.

Ценовая политика в отношении Кама-205

Продукция шинного завода ПАТ «Нижнекамскшина» отличается привлекательной ценой. Цена на резину за 1 единицу варьируется от 1 200 до 2 000 рублей.

Таким образом, машину переобуть в автошины Кама совсем недорого. Автовладельцы, которые использовали продукцию этого производителя отмечают, что за 3-4 сезона резина не портится, поэтому использование таких покрышек надолго обеспечивает надёжность, безопасность и комфорт на дорогах.

Отзывы автовладельцев о резине Кама-205

Многие автолюбители часто в своих отзывах отмечают, что резина Кама-205, цена на которую действительно невысокая, очень неплоха для российских дорог. Это объясняется тем, что технология изготовления шинной продукции заводом уже давно наработана. Химическая формула, использующаяся в производстве изделий, не содержит лишних компонентов, что также влияет на стоимость шин положительным образом.

Преимущество, которое отмечают автовладельцы в первую очередь – высокая прочность. Даже при перегрузке автомобиля и в плохих дорожных условиях шины остаются целыми.

По сухому и влажному покрытию летом резина ни у кого нареканий не вызывает. Она отлично отталкивает воду. А при жарких условиях благодаря уникальному составу, наличию мелких канавок и насечек прекрасно отводит тепло.

Резина, произведённая в Нижнекамске, проявляет свои качества на высоком уровне в период межсезонья. Автомобиль хорошо отталкивает грязь, легко проходит участки с водой.

Шины в эксплуатации: мнение автолюбителей

Мнения об эксплуатации резины в зимний сезон разделились.

Первая группа автолюбителей прекрасно отзывается о поездках на резине в зимних условиях. Как и обещает производитель, они отмечают отличную курсовую устойчивость на зимних дорогах, хорошее сцепление с поверхностью. Многие положительно отзываются о таком конструктивном признаке как скошенная плечевая зона покрышки, которая увеличивает существенным образом проходимость по снегу, а также помогает маневрировать. По сравнению с другими брендами отечественных шин были положительно оценены способности к торможению зимой (небольшой тормозной путь) и хорошая проходимость опасных участков.

К сожалению, есть и группа противников езды зимой на шинах Кама-205, утверждающая, что это исключительно летний и демисезонный вариант резины, идеальный для эксплуатации только при температурном режиме выше 0 о С. Этими автовладельцами были замечены следующие неприятные моменты: повышенная шумность, резина быстро замерзает и скользит при низких температурах, в рисунок протектора забивается снег.

Таким образом, хоть подавляющее число автолюбителей и рекомендует всесезонную резину Кама, при использовании её в зимний период нужно быть особо внимательным и осторожным.

Заключение

Резина Кама-205 полюбилась многим автолюбителям за идеальное соотношение цены и качества. Отличные ходовые характеристики, хорошее проявление шин в летних условиях позволяет занимать одно из лидирующих мест среди резины со сходными параметрами. В зимних условиях показатели несколько хуже, поэтому желательно при сильных морозах при возможности переходить на исключительно зимнюю резину.

Отзывы о Автошина НШЗ Кама-219 Кама-219 225/75 R16 104R

  • Производитель:НШЗ
  • Модель: Кама-219 225/75 R16 104R
  • Тип товара: Шины
  • ID: 572364

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (11)

pichugov.roman — 16 Августа 2012

стоит на уазе более 2-х лет — за свои деньги — доволен!
для грязи не подходит — быстро замыливается
на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними)
как резина на каждый день — хорошо
из отечественных, возможно, лучшая.

Достоинства:
мягкая
хорошо балансируется
тихая
с пущенная до 1 очка — отлично идет по снегу

Недостатки:
в грязи быстро замыливается
по льду тоже не очень

Период использования: более года

Савельев Виктор — 19 Марта 2015

Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье.
-Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю.
— Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок,валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры.В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины).
-Универсальность! Летом — город/трасса — 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом — все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. «Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали.»
— По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно.
— Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку.
— По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины.
Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.

Достоинства:
-Износостойкие
-Долговечные
-Универсальные

Недостатки:
-Отсутствие других (больших) размеров.

Период использования: более года

Сергеевич Павел — 11 Января 2015

Стоит на УАЗе 315148.
Очень износостойкая — за 24 тысячи км. вообще нет следов износа.
Не плохо идет по снегу.

По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается!

Для твердых дорог — пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т.к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)

Достоинства:
Износостойкость, хорошо идет по снегу

Недостатки:
В грязи беспомощна

Период использования: более года

Сигаев Алексей — 14 Мая 2013

Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода.
Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны ) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т.р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса.
Производителю посвящается:
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Недостатки:
Не балансируется, восьмерка.

Период использования: менее месяца

Репников Олег — 29 Мая 2016

Вообще, желательно эксплуатировать её в бескамерном варианте. Лично моё мнение.

Достоинства:
Довольно стойкая резина. Накатал 53 тысячи километров.
Зимой держит хорошо. Легко балансируется.

Недостатки:
Не любит камер и низкого давления. Ехал с отпуска, давление было 2 атмосферы. Резко спустило колесо. Заднее, левое. И до этого, год назад, такая же точно ситуация была, но в тот раз не было специалистов, бортировал сам. При разборке, на шиномонтаже, оказалась испорчена камера и вылез внутри корд. Специалисты сказали, что давление для данных колёс низкое, причина в этом. Тем более машина была хорошо загружена.

Теперь меньше 2,5 никогда не качаю.

Период использования: более года

Борис Левченко — 9 Января 2016

Использую на УАЗ хантер. Летом катаюсь на мудовой, а зимой ставлю эту. Стояла с завода. При покупки машины можно было выбрать и на других колесах, но эта резина на вид имела хорошие зимние свойства. Сначала хотел продать и доплатив купить зимнюю, но летом обычно не до этого , а зимой пришлось ставить то что было. Откатал две зимы, понравилась. Протектор мощный, цепкий, лепестки грубые, но и уаз не легкий. Эту машину она держит хорошо. Даже в гололед с места на заднем приводе страгивается после легкого букса.

Достоинства:
По снегу держит, торможение зимой вполне информативное. Мягкая, хорошо балансируется. Имея старую закалку и опыт можно безопасно ездить зимой.

Недостатки:
Не выявил

Период использования: более года

Balabahin Papalam — 4 Ноября 2016

Два года уже на них (икстреел) езжу. Изностойкость великолепная. Шум утомляет. Была куплена из дешевизны и любопытства.
Второй раз подумал бы хорошенько.
П.С.
Отличный вариант для сельской местности, где нет хороших дорого (собственно покупались на один летний сезон для дачи).

Достоинства:
Дешевая. По снегу нормально. На льду как корова.

Недостатки:
Через полтора года стала не выносима шумной, а точнее шум с эксцентриситетом. Балансировка проблему не устраняет.

Период использования: более года

Ваганов Андрей — 11 Ноября 2016

Покупал на УАЗ Патриот 2016 г.в.
Обменял резину на следующий день на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, хоть и липучка, но очень понравилась, доплатил всего 6т.р.

Достоинства:
Низкая цена, внешний вид, шипы(покупал шипованную)

Недостатки:
1. Балансировали 1,5 часа
2. Первая поездка это что-то, как в самолёте, гул просто ужас
3. На 60 км/ч очень сильная вибрация, в зеркало заднего вида ничего не видно, ходуном ходит и весь пластик в салоне задрожал

Период использования: менее месяца

Баклагин Олег — 24 Ноября 2016

Отличный выбор цены и качества, очень доволен этим выбором. А выбор пал именно на нее, поскольку используется машина в режиме 80/20 (80% трасса и 20% плохие дороги).

Достоинства:
Резина мягкая, на асфальте дорогу держит замечательно, устойчива на поворотах, что придает уверенность самому водителю и пассажирам. Шины идут ровно, гладко, никаких намеков на дисбаланс в течение сезона нет. Сцепление с грунтом адекватное, в меру шумная. Хорошо держит дорогу по слякоти и в лужах, износ за два сезона минимальный при умеренной езде. Всем рекомендую кому нужна резина универсальная больше с трассовым уклоном, но кто иногда съезжает с асфальта.

Недостатки:
не обнаружено

Период использования: более года

Лазаренко Николай — 28 Ноября 2016

Брал на хантер. Проблем с балансировкой не возникало. Шумность резины для УАЗика это понятие относительное и далеко не главное. Ездил круглогодично и на охоту и на рыбалку, везде почти удавалось пролезть, нареканий к резине нет.

Достоинства:
Цена, хорошая ходимость, довольно хорошо едет в снегу.

Резина кама всесезонка отзывы

Меню пользователя Retany
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Retany

Меню пользователя Alexsgv
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexsgv
Найти ещё сообщения от Alexsgv
Просмотр загрузок

я переобулся сегодня. КАМА ЕВРО 236. все колёса накачены 2,0. После Ханкука W605 жестковато, причем заметно. На дворе +, а на КАМЕ маркировка, что всесезонка. Прикидываю, что с ней в -30 нынешней зимой было бы .

Для лета потянет. Стопчим, на новую заработаем )))

Меню пользователя PAULS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PAULS
Просмотр загрузок

У меня шины с завода Кама Евро -224 .
Машину купил прошлой весной . К осени стало заметна трясучка передающаяся на руль , отбалансировал — толку ноль — все равно дрожь была .
Всю зиму отездил на Кордиант Сно Макс . И никакой Дрожи не было — вплоть до весны (небольшая- когда лед намерзал).

Переобулся опять на Каму .
И на скорости 110-120 опять та же дрожь .
Так что КРИВЫЕ эти Кама — хоть и Евро .
Шумят — как будте едешь на шипах .
Все швы на дороге отдаются Громким вакуумным звоном .

Пишете — что всю зиму ездиете на Этом .
При первом же снеге — даже при слабом нажатии на тормоз включалась АБС !
Вы ногами что ли тормозите ?

На 9-ке оба комплекта Амтел . Хорошие шины .
И тихие и мягкие .

Зимние шины КАМА

Шины Нижнекамского завода известны не только в просторах СНГ, но и в Европе и Азии благодаря ценовой доступности и хорошему качеству изготовления.

Нижнекамскшина (КАМА) реализовывает продукцию к автомобильной технике с 1970 года. Последние семь лет активно поставляются покрышки в Европейский Союз.

Ассортимент моделей насчитывает свыше 210 модификаций для легкового, грузового авто, карьерных самосвалов, строительной техники, минивэнов, коммерческих фургонов. Наиболее популярные модели покрышек: КАМА, КАМА+, Евро, Виатти.

О производителе шин КАМА

Модельный ряд резины состоит из летних, зимних, универсальных (всесезонных). Благодаря профессиональному менеджменту и ценовой политике Нижнекамскшина неоднократно удостаивалась отечественных государственных наград.

Инженеры Нижнекамскшина систематически используют современные наработки и практику при изготовлении продукции к транспортным средствам. Особое внимание уделяется вопросам экологии, ежегодно сокращается количество токсических выбросов в атмосферу.

Благодаря развитию и финансированию научной деятельности, в Нижнекамскшина работают настоящие профессионалы, специалисты высокого уровня, создающие конкурентноспособную продукцию европейским брендам.

Покрышки зимнего типа КАМА имеют ассиметричный рисунок протектора, металлические шипы, которые установлены для повышения управляемости на льду.

Летний класс шин наоборот, имеет симметричный рисунок протектора, глубокие канавки для отвода воды, песка, грязи. Чем меньше воды остается в протекторе, тем меньший коэффициент аквапланирования на скорости.

В ходе изготовления резиновых покрышек в качестве материала используют полимеры, волокна кремния, силики, прочие элементы. Они нужны для повышения прочности и увеличения ресурса эксплуатации покрышки.

Поперечные ламели на протекторе обеспечивают качественное торможение на дороге. Длина тормозного пути зависит от состояния полотна, скорости, загруженности, температурного режима.

Центральная часть протектора в зимних шинах расположена ниже боковых ребер. Это необходимо для обеспечения качественного сцепления с дорожным полотном. Металлические шипы изготовлены в форме треугольника, крестообразной у основания и конусной у вершины.

Качество зимних шин

Не шипованная резина КАМА имеет V-образную форму протектора для более качественного и полного поглощения влаги, воды из-под пятна контакта. Специальная форма протектора позволяет максимально снизить показатель аквапланирования, вибрации, шумы.

Количество металлических шипов увеличено на 28 штук, со 128 до 156 штук. Расположение шипов модульное (блочное), симметричное, кромки повернуты в направлении «от центра».

Высокие показатели производительности, характеристики шин достигнуты благодаря постоянному тестированию, контролю над качеством изготовления, установке современного оборудования.

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте КАМА зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Модели и размерности шин КАМА

Наиболее популярные модели КАМА летнего, зимнего, универсального типов:

  • 217 175 65 r14;
  • 205 175 70 r14 (r15);
  • 175 70 r13;
  • 205 75 r15;
  • 219 225 75 r16;
  • 505 175 65 r14;
  • 515 195 65 r15.

Тесты КАМА

По результатам многочисленных тестирований покрышки КАМА получили итоговую оценку выше среднего уровня. Наиболее высокие коэффициенты у летних и всесезонных шин, несколько ниже у зимних.

Просадка показателей у зимней резины наблюдалась при:

  • экстренном торможении на мокром асфальте;
  • потреблении горючего в смешанном цикле;
  • уровне шума и вибраций в салоне на скорости 80 и 100 км / час;
  • углу заноса при вхождении машины в повороты на средних и высоких скоростных режимах.

Так званый универсальный тип шин показал наихудшие результаты при эксплуатации на мокром асфальте при отрицательных температурах. Так что обувать машину во всесезонные шины крайне нежелательно при минусовых температурах, высокий риск аварийной ситуации.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют покупать отдельно зимний и летний типы шин, исключите из ассортимента универсальные. Шипованные покрышки не всегда целесообразно использовать. Прежде всего, отталкивайтесь от типа и качества дорожного покрытия, на котором будет использоваться транспортное средство. Для асфальтового и бетонного покрытия используйте шипы, на периферии шипы мало эффективны.

Советы по уходу и обслуживанию шин КАМА

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 50000 км.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о шинах КАМА

Алексей, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться к КАМА мне советовал товарищ, он третий год покупает модель Евро+. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук (на ведущие), но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины КАМА Плюс. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал КАМА Плюс в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — КАМА Евро. Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего. Прошлые два зимних сезона отъездил на Ханкук, остался недоволен качеством, управление слабое, машина непрогнозируемая на трассе, вхождение в поворот затрудненное. По рекомендации товарищей купил КАМА, первая зима прошла без замечаний. Сам проверил и другим советую.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки КАМА Плюс машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил КАМА. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина КАМА Плюс немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Йокогама. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию. Безопаснее всего покупать покрышки в официальных представительствах КАМА Нижнекамского завода на территории СНГ, в том числе РФ.

Резина «Кама» летняя: отзывы, характеристики и виды

Отечественных производителей шин в настоящее время не так уж и много, однако они есть. Одним из них является «Кама». Предприятие компании расположено в Нижнекамске. Его отличает от других компаний то, что оно укомплектовано наиболее инновационным оборудованием. Также специалисты занимаются разработкой и внедрением в производство новейших технологий. Какие же отзывы о летней резине «Кама» можно найти? Об всем ниже.

Покрышки «Кама Евро 131»

Данная модель шин доступна автомобилистам уже с 2008 года. Производитель рекомендует устанавливать эти покрышки на грузовики небольших размеров, а также микроавтобусы. Шины устанавливаются заводом-изготовителем на микроавтобусы Fiat Ducato, которые собираются в Елабуге.

Примечательно, что тестирования данных шин происходили в Италии на специальном полигоне. При этом покрышки показали высокие результаты и отвечают европейским требованиям. Общая оценка модели – 7+, что намного выше среднего. Также производилось и сравнение покрышек с другими моделями. Об этом содержат информацию отзывы о летней резине «Кама Евро».

Установка покрышек на микроавтобусы началась в 2008 году.

«Кама Евро 236»

Эта модель была разработана и запущена в производство в 2006 году. Автомобили с этими покрышками можно эксплуатировать круглый год, что несомненно является преимуществом. Чаще всего их устанавливают на иномарки. Дополнительную жесткость каркаса обеспечивает брекерный слой. Как показывают отзывы о летней резине «Кама Евро», за счет этого улучшается управляемость.

За счет своего небольшого веса шины способствуют уменьшению расхода топлива. На это указывают отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

Чаще всего покрышки устанавливаются на автомобили Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Toyota Avensis. Именно владельцы этих моделей чаще всего пишут отзывы о летней резине «Кама Евро 236».

«Кама Бриз»

Шины предназначены для летнего периода и устанавливаются на легковые авто. Во время разработки производитель внедрил в шины инновационные технологии, а все изготовление осуществляется при помощи современного оборудования. Шины имеют различные сертификаты качества и отвечают многим требованиям, но при этом их цена сравнительно низкая.

Рисунок протектора здесь не особо отличается от многих других моделей, но его эффективность выше. Этого удалось добиться за счет изменения состава резины, из которого изготавливаются покрышки. Сцепление с дорогой улучшилось в разы. Продольные канавки на рисунке протектора обеспечивают эффективный вывод влаги с поверхности шин, при этом 2 из них также отвечают и за курсовую устойчивость.

Свойства покрышки сохраняют даже на высокой скорости, а также они способствуют более удачному прохождению поворотов. Шины также обеспечивают уменьшенный расход топлива.

Покрышки идеально подойдут для тех, кому важны свойства и показатели, но при этом выбирать приходится в низком ценовом сегменте. На это указывают отзывы о летней резине «Кама Бриз».

«Кама Евро 129»

Производство этой модели шин началось в 2009 году. Она предназначается для легковых авто на период летней эксплуатации. Благодаря измененному составу резины, а также доработке рисунка протектора шины стали конкурентами иностранным аналогам. В состав резины теперь входит кремний.

Особенности шин, о которых говорят автомобилисты, когда оставляют отзывы о летней резине «Кама Евро 129»:

  • Короткий тормозной путь независимо от дороги.
  • Во время движения по влажному покрытию сцепление остается хорошим. Это происходит благодаря рисунку протектора, который имеет множество канавок.
  • Покрышки максимально уменьшены в весе.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Во время движения шины создают минимальное количество шумов.

На рисунке протектора также имеется индикатор уровня износа шин. Благодаря этому можно понять, когда необходимо менять покрышки. Также это позволяет выявить неправильный развал-схождение уже на начальном этапе.

Часто автомобилисты устанавливают эти покрышки на российские модели авто.

«Кама 205 175/70r13»

Шины «Кама-205» доступны покупателю в разных размерностях. В 13-м радиусе они представлены в размере 165/70 и 175/70.

Изначально шины разрабатывались как модель для всесезонной эксплуатации, но вскоре исследования показали, что шины способны сохранять свойства и характеристики лишь до того момента, пока температура не опускается ниже 0 градусов.

На рисунке протектора расположено множество канавок, которые образуют дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажной поверхности сцепление не ухудшается. Также уменьшается сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.

Большинство владельцев автомобилей «ВАЗ» устанавливают себе данную модель шин. Это связано с неплохими характеристиками, огромным выбором моделей и низкой стоимостью. Это подтверждают и отзывы о летней резине «Кама 205».

«Кама 217»

«Кама 217» является лидером среди остальных всесезонных шин данной компании.

Данная модель доступна лишь в 13-м и 14-м радиусе. R13 лучше всего подойдет для автомобилей семейства «ВАЗ», а R14 – отличная альтернатива конкурентам для установки на иномарки.

Данные покрышки можно эксплуатировать в паре с камерами. Если прочитать отзывы о летней резине «Кама 217», то можно понять, что именно так многие и делают.

Рисунок протектора здесь не совсем обычный. В центре расположено продольное ребро увеличенной ширины, а по краям находятся более узкие канавки. Благодаря им развивается устойчивость к эффекту аквапланирования. Данная шина предлагается как всесезонная, но для эксплуатации круглый год она не подходит. Исключениями лишь являются регионы, где зимой не особенно холодно.

Модель не может похвастаться превосходным торможением или управляемостью, но ее самое главное преимущество – увеличенный ресурс, благодаря чему и выбирают эти шины. Покрышки создали неплохую конкуренцию многим другим моделям от иностранных брендов. Стоимость шин полностью соответствует их характеристикам. На это указывают автомобилисты, когда пишут отзывы о летней резине «Кама 217».

«Кама Евро 127»

Компания «Кама» производит всего 3 версии покрышек для лета. Одна из них – это «Кама Евро 127».

Она является одной из первых моделей для лета, которые начала производить компания. Она имеет ряд преимуществ перед другими покрышками. Шины устойчивы к аквапланированию, поэтому при движении по влажному участку сцепление с дорогой практически не ухудшается. Это обеспечивает дренажная система, состоящая из продольных и поперечных канавок.

Сцепление с дорогой сохраняется и при движении по сухому асфальтированному покрытию.

Шины подойдут практически для любого авто из семейства «ВАЗ» и «Лада», а также для некоторых бюджетных иномарок.

«Кама Грант»

Данная модель появилась на рынке относительно недавно. Производитель разработал ее специально для легковых автомобилей средних размеров бюджетного ценового сегмента. Шины доступны только в одной размерности – 195/65r15, но при этом они пользуются спросом. Также на выбор предоставляются варианты с камерой или без. Многие автомобилисты выбирают именно эту модель из-за отличных характеристик и низкой стоимости, если сравнивать с аналогами.

Рисунок протектора здесь ненаправленный и симметричный, а также имеет необычный дизайн. Всего на нем расположено 3 продольных ребра. Из-за такого небольшого количества характеристики не пострадали, а даже наоборот, но затраты на производство заметно уменьшились, что сказалось на итоговой стоимости.

Из-за такого протекторного рисунка удалось увеличить контактируемую площадь с дорожным покрытием, из-за чего износоустойчивость только улучшилась. За счет этого расход топлива также уменьшается, что не может не привлекать автомобилистов. Это они отмечают и в отзывах о летней резине «Кама».

В центральной части расположено ребро увеличенных размеров. Оно представлено 2 рядами блоков, которые отличаются от других увеличенными размерами. Также их форма не такая, как у других блоков, и способствует созданию дополнительных кромок сцепления. Именно они и обеспечивают такие показатели сцепления. Это подтверждают отзывы о летней резине «Кама».

На влажном покрытии свойства не ухудшаются. Сцепление с дорогой остается отличным за счет рисунка протектора и состава резины. За это отвечает дренажная система, состоящая из канавок разных размеров.

Шины «Кама» являются отличной альтернативой иностранным аналогам. В большинстве случаев отечественные покрышки ничем не уступают им, а иногда даже превосходят. Это подтверждают отзывы о летней резине «Кама».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector