Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реснички на фары для Lada Granta 2011

Реснички на фары для Lada Granta 2011-

Все товары для автомобиля:
Получение
  • Самовывоз в г. Ростов-на-Дону
  • Доставка ТК по всей России
  • Доставка Почтой России
Оплата
  • Оплата наличными или картой в магазине
  • Беспроцентный перевод карта-карта
  • Наложенный платеж
  • Рассрочка и кредит
Сроки и гарантии
  • Отправка за 2 дня
  • Средний срок доставки 5 дней
  • Гарантии качества и порядочности
Полное описание

Реснички (накладки) на фары для Лада Гранта 2011-

Белый матовый пластик ПВХ под покраску

Связанные товары

Реснички на фары для Лада Гранта 2011- Пластик ПВХ

ABC пластик с тисненной поверхностью «шагрень»

В комплекте 2 шт. АБС пластик

ABC пластик с тисненной поверхностью «шагрень»

В комплекте 2 шт. АБС пластик

Деталь (АБС — пластик) — 2шт. с глянцевой поверхностью под покраску

Некрашеный. Пластик АБС

Рейлинг 2 шт. Черный муар. Алюминий, АБС-пластик

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ
    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00
ИНФОРМАЦИЯ
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность
ПОДДЕРЖКА
  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Производители
  • Акции и скидки
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Реснички на гранту фото

Собственно наткнулся как то на реснички для фар и решил попробовать на своей машине.
Да и цена вопроса была не особо большая — что то около 400р.

Скотч пришлось использовать свой, так как в комплекте его не было — только пластиковые реснички и все.
Ну собственно с одним нюансом — одна из ресничек с небольшим дефектом окраски.

Сам по себе он виден если разглядывать вблизи.
Собственно так как на улице относительно прохладно, а руки чешутся поставить — сначала дома нанес скотч, затем перед наклейкой прогрел его феном для повышения вязкости.
Оговорюсь сразу что не так давно ставил уплотнитель на подкапотку и фары (чтобы меньше грязи в двиган летело) пришлось уплотнитель с фар отдирать)))))
PS: Для всех кто говорил что от уплотнителей мало толку — по окантовке капота было видно что грязь эти самые уплотнители прекрасно удерживают не давая ей попадать в подкапотку.
Итак, наклеил я их и восстановил скотч на уплотнители и следовательно приклеил его обратно по вер площадки ресничек.
Итог такой:

Мне самому очень понравилось, жена тоже оценила)))))
Проверил ночью — рассеивание света от фар они не нарушают.

Вот собственно и все.
Всем удачи на дорогах.

Как выделить свой автомобиль среди серых масс? Попробуйте изменить внешний вид при помощи тюнинга. Начинать следует с простых вещей, которые не требуют опыта. Хорошим вариантов будет самостоятельно установить накладки (реснички) на фары, но как это лучше сделать?

Вне зависимости от модели автомобиля Лада (Гранта, Приора, Калина, Нива, Веста, Ларгус или XRAY), накладки на фары могут быть сделаны из различных материалов и иметь самую различную фору. Если реснички для фар выполнены из стеклопластика, АБС-пластика или похожего материала, то чаще всего их крепят одним из двух способов:

1. На двухсторонний скотч. Установка показана на фото:

2. На герметик. Нанести герметик на накладку. Прижать к фаре. Прижать накладку к стеклу фары, используя малярный скотч или другой подходящий способ.

Оба варианта достаточно надежные, но имеют один недостаток. Если придется снимать реснички, то на фарах могут остаться остатки материала, который тяжело очистить без повреждения стекла фары.

Реснички для фар могут быть сделаны из пленки. В этом случае установка ресничек аналогична тонировке стекол (на стекло наносится мыльный раствор, прикладывается пленка, затем вода из под нее выгоняется и сушится феном). В этом случае проблем с удалением остатков клея пленки быть не должно. А какой способ установки ресничек порекомендуете вы?

Напомним, другой способ выделить авто на дороге – установить ДХО.

Реснички на фары прямые с углом в цвет кузова для Лада Гранта

Реснички на фары прямые в цвет на Лада Гранта

Реснички Ступени неокрашенные на фары Лада Гранта

Реснички lsd неокрашенные на Лада Гранта

Реснички gts неокрашенные на Лада Гранта

Реснички Я Робот неокрешенные на Лада Гранта

На новой модели отечественного автопрома Лада Гранта внешний вид получился достаточно привлекательным. Новая оптика выглядит красиво и функционально. В целом переднюю часть можно назвать удачной. Однако, по всем предыдущим моделям ВАЗа мы с Вами хорошо помним, что его можно доработать.

Для этого потребуется заменить решетку радиатора, решетку бампера, установить рамки противотуманных фар, может быть поменять саму оптику, или модернизировать уже имеющуюся, например окрасив ее в черный или другой цвет. Кроме всего прочего переднюю линию капота можно ещё немного доработать. Элементом тюнинга здесь выступают реснички для фар. Они бывают разной формы, поэтому изменить «взгляд» своего автомобиля можно по разному вкусу.

Что касается ресничек, то с ними все очень просто и быстро. Изготавливаются они из прочного пластика АБС, который не боится ни морозов, ни легких ударов. Покраска выполнена по заводской технологии: на заготовку накладывается грунт, затем 2 слоя краски, далее лак. Такая технология позволяет ресничкам долго оставаться в своем цвете, а также блестеть после мойки. В арсенале нашего магазина motorring.ru есть вся цветовая палитра, поэтому вы сможете приобрести данные накладки на фары в нужный Вам оттенок.

Установка ресничек на фары Лада Гранта

Установка ресничек очень простая и даже интересная. Ведь с помощью нехитрого алгоритма действий вы сможете заметно обновить внешний вид переда Гранты. В идеале Вам понадобятся сами реснички, любой автомобильный или промышленный клей-герметик, бумажный скотч (не сильно клейкий, иначе придется после всего удалять следы) и теплое помещение или просто жаркая погода. Герметик наносится по периметру ресничек с внутренней стороны, затем реснички плотно прижимаются рукой на свое место. Клей схватывает достаточно быстро, поэтому не придется стоять весь день с прижатой рукой к фаре автомобиля. Далее с помощью влажной тряпки аккуратно удаляем излишки герметика, которые в идеале должны появится после прижатия, если вы промазали периметр ресничек хорошо.
В завершении фиксируем положение ресничек на фаре с помощью бумажного скотча и оставляем на ночь в теплом помещении.
Краткое объяснение, почему установка именно такая: прозрачный клей-герметик отлично подходит для установки, т.к. надежно держит, но при желании снять накладки – не оставит следов и разводов. Теплое помещение или жаркая погода нужны для полного и скорейшего полного высыхания клея.

Накладки на передние фары (реснички) Lada (ВАЗ) Granta седан 2011-2015 (на Ваз Лада) купить в Санкт-Петербурге

  • Описание
  • Отзывы и вопросы (0)
  • Доставка и способы оплаты

Реснички позволяют изменить в лучшую сторону облик Вашего автомобиля и придать Grant-е более спортивный вид.

Перед установкой накладок на фары их необходимо окрасить в цвет автомобиля или же поэкспериментировать с другими цветами. Устанавливать реснички можно с помощью двусторонних клейких лент или силиконового герметика. За счет того, что накладки на фары представляют собой детали из АБС-пластика небольшой толщины, они будут прочно держаться на поверхности фары, даже если использовать выбранный клеевой состав только по периметру детали. Если вы будите проводить установку с использованием двусторонних клейких лент, не забывайте соблюдать технологию их применения. После окраски ресничек температура в сушильной камере не должна превышать 60 градусов по Цельсию во избежание деформации накладок.

Доставка

1. Санкт-Петербург в пределах КАД:

  • Доставка по Невскому,Фрунзенскому и Московскому району БЕСПЛАТНО!
  • Доставка по городу 200 руб.
  • Доставка заказа на сумму до 1000 руб., оговаривается индивидуально.
  • Условия доставки за пределы КАД и отдаленные районы города оговариваются индивидуально.
  • Доставка осуществляется в дневное или вечернее время, согласованное при подтверждении заказа по телефону.
  • Доставка точно ко времени — 800 руб.

2. Доставка в регионы:

  • Осуществляется после 100% оплаты заказа Почтой или Транспортной Компанией (ПЭК, Деловые Линии, Ратэк, Байкал-Сервис, КИТ, Возовоз, Скиф-Карго, Балтийская Служба Доставки)
  • Доставку до Транспортной Компании или Почты мы осуществляем бесплатно! Вами оплачиваются только услуги транспортной компании!

Оплата

1. Оплата наличными курьеру, при получении заказа.

2. Оплата банковской картой курьеру , при получении заказа.

3. Безналичный расчёт (перевод на карту Сбербанка или Альфа банка).

4. Безналичный расчет по банковским реквизитам.

Обратите внимание: отправка товаров Транспортной Компанией или Почтой по Вашему адресу осуществляется только при 100% предоплате заказа. После оформления и подтверждения заказа на Ваш e-mail придёт квитанция на оплату или реквизиты для перевода.

Реснички на гранту фото

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 18 сен 2011, 23:00

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Fiat Bravo T-jet :
Награды: 1

Рейтинг: 373
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Climber72 » 18 сен 2011, 23:19

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Сашок72 » 18 сен 2011, 23:59

Сообщения: 114 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

  • Цитата

Сообщение auto-72rus » 19 сен 2011, 00:02

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 19 сен 2011, 00:05

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) «45-ый»

Сообщения: 185 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00 Авто: Комфорт Купе :
Награды: 1

Рейтинг: 385
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ДимаДимаДима » 19 сен 2011, 00:14

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dembr » 19 сен 2011, 00:58

Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 17

Рейтинг: 933
Репутация: 0

Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение маляр72 » 19 сен 2011, 00:58

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00 Откуда: Ноябрьск Стаж: 2007 Авто: Mazda CX 5 :
Награды: 1

Рейтинг: 225
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение vova89rus » 19 сен 2011, 01:01

Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 17

Рейтинг: 933
Репутация: 0

Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение маляр72 » 19 сен 2011, 01:01

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Fiat Bravo T-jet :
Награды: 1

Рейтинг: 373
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата
Читать еще:  Почему машина завелась и заглохла

Сообщение Climber72 » 19 сен 2011, 01:03

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dembr » 19 сен 2011, 01:03

маляр72 , и удаляется без лишнего

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Climber72 , да, но только не клеем а силиконом. там все ровно)))) а там сам распределишь как нанести

Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 17

Рейтинг: 933
Репутация: 0

Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение маляр72 » 19 сен 2011, 01:09

Dembr писал(а): маляр72 , и удаляется без лишнего

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Climber72 , да, но только не клеем а силиконом. там все ровно)))) а там сам распределишь как нанести

ага.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Dembr писал(а): маляр72 , и удаляется без лишнего

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Climber72 , да, но только не клеем а силиконом. там все ровно)))) а там сам распределишь как нанести

Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?

Штраф за реснички

  1. ПДД содержат требования к углу наклона пучка света фар – если реснички изменяют этот угол вопреки требованиям соответствующего ГОСТа, то вас ждёт штраф 500 рублей. Хотя, выпишут его далеко не всегда и особенно внимательные и придирчивые инспекторы.
  2. Если реснички выполняют роль ДХО, то штраф будет гораздо более вероятен.
  3. Между тем, Технический регламент в принципе запрещает дополнительные оптические элементы на фарах. Это означает, что в ГИБДД могут аннулировать учёт автомобиля за изменение конструкции.
  4. Кроме того, с ресничками по закону не пройти техосмотр.

Почти во всех случаях любой тюнинг автомобиля – это изменение его конструкции со всеми вытекающими обязанностями по дорогостоящей регистрации таких изменений и последствиям за их неисполнение. Однако, не всё так однозначно в случае с декоративными накладками на световые приборы. Если «ресницы» излучают свет и являются по сути ДХО, то вам может грозить штраф и другие, более суровые последствия. Но если речь идёт о ресничках на фарах в виде накладок, то формально по закону 2021 года их ставить можно. Хотя на практике можно нарваться на штраф. Давайте по порядку выясним, разрешены ли они по ПДД и другим нормативным актам, что скажут сотрудники ГИБДД, увидев их и как обстоят дела с привлечением к ответственности на сегодняшний день!

Можно ли устанавливать реснички по ПДД 2021 года?

Это зависит от того, что именно вы подразумеваете под ресничками. Так повелось, что на сегодняшний день на фары ставят два совершенно не связанных друг с другом компонента:

  • реснички-накладки на фары, которые по сути представляют собой обычные пластиковые пластины и служат декоративным элементом для красоты,
  • оборудование, которое подключается к электрической сети машины и являются по сути дополнительными дневными ходовыми огнями.

И именно в зависимости от того, что мы подразумеваем под ресничками, и зависит, можно ли их ставить, согласно ПДД и другим законам.

Если это дневные ходовые огни?

И именно их устанавливать запрещено. Но не совсем Правилами дорожного движения, а специальным приложением к нему, перечисляющим список условий, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Так, пункт 3.1 этого перечня говорит о том, что если количество, тип, цвет или режим работы не соответствуют требованиям конструкции, то ездить на таком автомобиле нельзя.

Это означает, что фактически вам нельзя ставить любой дополнительный источник света, который может быть признан световым прибором – то есть призванным освещать обстановку снаружи автомобиля.

За установку ресничек на фары, которые выполняют функцию ДХО, предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но дополнительной мерой может стать аннулирование государственного учёта авто. Об этом мы поговорим немного ниже.

Если это накладки на фары?

А вот на этот счёт никаких требований и ограничений ПДД вместе со своими приложениями не содержит. Однако, это ещё не означает, что реснички, которые являются накладками, частично закрывающими фары, можно устанавливать.

Всё дело в том, что законодательство 2021 года регулирует целый ряд требований к устройствам освещения, в частности, к ближнему и дальнему свету фар:

  • их количество,
  • класс источника света,
  • режим работы,
  • цвет огней,
  • загрязнённость,
  • наличие дополнительных оптических элементов,
  • угол наклона пучка испускаемого фарами света.

Для ответа на вопрос, разрешается ли ставить реснички на световые приборы, нужно, соответственно, ответить на главный вопрос – что из перечисленного выше нарушается при их установке. Но давайте о теории поговорим немного ниже. А пока о практике – что будет на дороге за такие «ресницы».

Может ли грозить штраф за реснички?

Итак, вам нужно знать 2 главных факта о правоприменении в отношении обсуждаемого нами вопроса:

  • почти всегда наказание последует за установку дополнительного ДХО, не предусмотренного конструкцией вашего автомобиля,
  • чаще всего сотрудник ГИБДД также выпишет вам штраф за реснички, если увидит, что они хоть немного закрывают испускаемый фарами свет,
  • и в редких случаях вы получите постановление со штрафом на дороге за само наличие не предусмотренных конструкцией накладок.

Штраф за реснички вам выпишут по части 1 статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей. Это общая норма наказания за нарушение большинства условий Перечня неисправностей из ПДД. Также эта мера ответственности предусматривает вынесение предупреждение, но сегодня его выписывают редко.

Но это не самое главное. При нарушениях, связанных с дополнительными компонентами в конструкции транспортного средства применяется аннулирование регистрации машины. Также может быть и с ресничками на фарах, хотя на практике 2021 года такое происходит редко. Но самое главное – не всё это соответствует закону и правомерно, и ниже мы подробно выясним, почему!

Законность ресничек на фарах в 2021 году

Итак, выше мы перечислили условия, которые могут стать нарушениями при установке ресничек-накладок. При этом, с количеством световых приборов, их цветом, загрязнённостью, классом источника света (лампами в фарах) всё предельно ясно – таких нарушений при установке накладок быть просто не может. Но вот другие условия могут породить вопросы как среди автолюбителей, так и среди инспекторов, которые будут готовы притянуть их как нарушение при установке ресничек. К ним относятся режим работы, посторонние оптические элементы и угол наклона пучка фар.

Ещё раз о ПДД

Правила же в виде Перечня неисправностей перечисляют такие условия, которые нельзя нарушать:

  • режим работы
  • и угол наклона испускаемого фарами света.

Режим работы в нашем случае никак не меняется, потому как меняющееся направление света или иные изменения, которые происходят после установки ресничек, не влекут изменение режима работы. Всё очень просто: хотя определения этого термина нет ни в каких нормативных актах, оно всё же упоминается в разделе 3 Приложения №8 Технического регламента О безопасности колёсных транспортных средств.

Так, пункты 3.10.1 и 3.10.2 дают понять, что режим может быть постоянным или проблесковым (в случае маячков, поворотников, аварийной сигнализации, например). Поэтому реснички режим работы не меняют.

А вот угол наклона пучка фар достоин большего внимания. Пункт 3.2 Перечня предписывает, что он должен соответствовать ГОСТу 51709-2001. При этом, парадокс в том, что указанный госстандарт признан утратившим силу. Зато Перечень неисправностей – нет. Поэтому, увы и ах, но придётся выполнять требования этого ГОСТа.

Вы можете изучить эти требования к пучку света от фар в разделе 4.3 данного госстандарта, но там всё очень сложно и запутанно. Поэтому отметим для вас самое главное требование, чтобы можно было установить реснички и не нарушить предписания этого правового акта: накладка не должна быть ниже основного рефлектора отражателя фары. Для понимания мы отметили эту границу линией на фото ниже.


На данной иллюстрации красными линиями отмечены границы, выше которых пучок света фар никак не меняется

В свете описанного, например, на такие фары, как на фото ниже, установить реснички уже не получится без нарушения пункта 3.1 Перечня неисправностей.

Что говорит Техрегламент?

Выше мы уже упоминали этот нормативный акт. Дело в том, что в нём есть ещё пункт 3.6 Приложения №8, который указывает следующее:

установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок) не допускаются.

Что такое оптический элемент, можно прочитать в определении «светового модуля» регламента и понять, что ресничка на фарах – это он и есть, окрашенная деталь, которая не допускается для установки регламентом.

Таким образом, в данном случае и нарушается требование Техрегламента. Однако, за такое нарушение в КоАП РФ просто не предусмотрено штрафа. Упомянутая нами выше статья 12.5 в части 1 ссылается на Основные положения ПДД вместе с Перечнем неисправностей, а за неисполнение требований регламента эта санкция незаконна. Однако, законным становится прекращение регистрации транспортного средства.

Это изменение конструкции?

Да. Мы не зря выше говорили о требованиях Технического регламента. Так как пункт 3.6 напрямую говорит о конструкции автомобиля, то в нашем случае речь идёт о её изменении без разрешения ГИБДД. Такое разрешение на установку ресничек, собственно, и получить не получится из-за соответствующего запрета.

Федеральный закон О регистрации транспортных средств указывает, что автомобили с незарегистрированным изменением конструкции нельзя поставить на учёт в ГАИ. И он же предписывает, что в случае обнаружения такого нарушения уже в процессе эксплуатации транспорта его учёт должен быть аннулирован.

Таким образом, сотрудник ГИБДД за реснички на фары не имеет права на законных основаниях выписать вам штраф. Зато аннулировать регистрацию автомобиля может.

Происходит это следующим образом:

  1. сначала он вас останавливает на дороге и обнаруживает установленные на фарах реснички,
  2. инспектор составляет рапорт своему начальнику,
  3. тот на основании изученных материалов дела отдаёт приказ прекратить регистрацию авто,
  4. вам приходит по почте письмо об этом с предложением привезти автомобиль на осмотр для возобновления учёта.

Обратите внимание, что при уже аннулированном учёте ваши госномера уже не ваши, и вам придётся получать новые.

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

Читать еще:  Коробка робот мерседес отзывы

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Что такое реснички на автомобильные фары и зачем они нужны?

Реснички на автомобильные фары представляют собой специальные накладки, при помощи которых можно сделать простой и недорогой тюнинг своего транспортного средства. Они не являются всего лишь интересным декоративным элементом, который позволяет усовершенствовать внешний облик автомобиля в соответствии с последними модными тенденциями в сфере дизайна. Такие аксессуары выполняют ряд полезных функций.

Что собой представляют реснички для фар

Ресницы на фары – это уникальные и недорогие накладки на внешние оптические приборы транспортных средств.

Они могут выполнять несколько полезных функций, таких как:

  • улучшение оригинального внешнего вида автомобиля;
  • придание фарам оригинального дизайна;
  • смена формы оптическим приборам;
  • усиление осветительных свойств дорожного полотна;
  • защита стекла от механических повреждений.

Тюнинг фар позволяет создать дизайн автомобиля намного более интересным для окружающих.

Создать дизайн автомобиля интересным позволяет тюнинг фар

Основные преимущества, которыми обладают реснички, заключаются в следующем:

  1. Зрительное уменьшение зазора между капотом и блоком оптических приборов автомобиля. Это достоинство накладок непосредственно зависит от марки и модели транспортного средства.
  2. Придание передней части ТС действительно оригинального и интересного внешнего вида. Даже самые популярные модели машин в таком случае будут выглядеть более привлекательно и необычно.
  3. Простота монтажа. Выполнить установку накладок может даже тот владелец автомобиля, который совершенно не имеет никакого опыта в этом деле.
  4. Относительная дешевизна. В настоящее время можно приобрести как весьма дорогие, так и довольно дешевые реснички на фары. К тому же стоит обратить внимание и на то, что их можно изготовить самостоятельно в домашних условиях.

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных особенностей, ресницы на оптические приборы легковых автомобилей устанавливаются довольно часто. Этот вариант тюнинга транспортных средств является одним из наиболее доступных и популярных.

Одним из наиболее доступных является этот вариант тюнинга

Виды ресничек

Автомобильные ресницы бывают нескольких видов, таких как:

  1. Защитные накладки. Они предназначены для защиты фар от каких-либо механических повреждений, что иногда все же происходит на дороге. Такие элементы экстерьера автомобиля могут предотвратить попадание камней из-под колес во внешние оптические приборы, сохранив внешних вид, технические характеристики и функциональность последних. Как правило, защитные накладки производятся из весьма прочного пластика. Этот материал пригоден для того, чтобы на него дополнительно наносить какие-либо рисунки и изображения. Альтернативой защитным накладкам может стать прозрачная бронепленка на стекла.
  2. Хромированные реснички. Они могут подчеркнуть экстерьер автомобиля в том случае, если в оформлении ТС уже есть некоторые детали, выполненные из такого же материала. Таким образом можно повысить гармоничность дизайна машины, сделав его более выразительным, привлекательным и интересным. В противном случае использовать хромированные ресницы на фары неуместно.
  3. Накладки из пластика. Данный вид ресничек используется чаще всего. Это связано с тем, что пластиковые накладки являются в большей степени универсальными и дешевыми. Они могут иметь совершенно различный внешний вид, полностью подходящий автомобилю, независимо от того, какой он марки и модели. Дополнительно вместе с ними нередко проводится тонировка фар. Это позволяет подчеркнуть осуществленный тюнинг, сделав его более выразительным и примечательным.

Дополнительно стоит обратить внимание, что в последнее время обрели популярность светодиодные накладки на фары. Они отличаются прежде всего функцией подсветки, что в свою очередь может улучшать освещение дорожного покрытия в темное время суток.

Нескольких видов бывают автомобильные ресницы

В некоторых случаях водители устанавливают самодельные реснички из пленки на фары. Они являются одними из наиболее дешевых аксессуаров, позволяющих осуществить тюнинг внешних оптических приборов транспортного средства.

Самостоятельное изготовление ресничек на фары

Перед тем как сделать реснички на фары своими руками, необходимо обратить внимание на то, что существует два наиболее популярных способа выполнения данной работы, такие как:

  1. Пластиковые накладки. Считается, что их изготовление является одним из наиболее простых. Для того чтобы приступить к работе, необходимо предварительно подготовить пленку или же тонкий пластик. Процедура вырезания формы из данных материалов не требует особых знаний и усилий. Первоначально необходимо нарисовать профиль будущей реснички, после чего – аккуратно его вырезать ножницами или же канцелярским ножом. Вслед за этим рекомендуется провести шлифовку краев, чтобы они выглядели более привлекательно.

Очень важно учитывать перед вырезанием форму фары. Внешние оптические приборы автомобиля ни в коем случае не должны быть закрыты, так как это будет нарушение правил дорожного движения, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с ГИБДД.

  1. Стекловолоконные или же эпоксидные накладки. Использование таких ресничек на фары является более уникальным и оригинальным способом улучшения внешнего облика автомобиля. Для изготовления этого вида аксессуара, необходимо предварительно приобрести стекловолокно и эпоксидную смолу. Также нужна шпаклевая смесь, малярный скотч, герметическое веществом, двусторонний скотч, наждачка и краска.

Не требует особых знаний и усилий процедура вырезания ресничек

Дополнительно также потребуются ключи для демонтажа и последующей установки фары. В процессе работы используется нож, салфетки, ножницы, маркер и перчатки.

Если было решено проводить тюнинг фары на ВАЗ 2109 вторым способом, необходимо обратить внимание на особенности осуществления данного процесса. Первоначально требуется снятие фары. Как правило, она фиксируется к кузову транспортного средства посредством 4 болтов. Как только этот этап работы будет выполнен, нужно обклеить стеклянную поверхность малярным скотчем.

Далее следует подготовить четыре полоски стекловолокна или же эпоксидной смолы. В дальнейшем их надо будет постепенно аккуратно наносить несколькими слоями на поверхность. Каждый из них должен высыхать в течение 4-5 часов, прежде чем приступать к осуществлению дальнейших действий.

Нюансы изготовления ресничек для фар

Перед тем как начать изготавливать накладки для фар, нужно обратить внимание на следующее: главное чтобы они хорошо сочетались с кузовом автомобиля.

Кроме этого, также стоит учесть такие нюансы:

Пластиковые реснички отличаются наиболее легким способом крепления накладок

  1. Лучше всего реснички из эпоксидной смолы приклеивать на протяжении длительного времени слой за слоем.
  2. Перед вырезанием накладок следует сделать соответствующий трафарет. С его помощью можно сделать несколько одинаковых элементов.
  3. Сверху реснички на фары можно покрыть краской и пленкой. Таким образом можно защитить аксессуар от повреждений. К тому же в данном случае за ним легко будет ухаживать.

Таким образом, перед изготовлением ресничек на фары автомобиля нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы.

Установка ресничек для фар

В процессе установки ресничек на фары автомобиля тоже нужно учитывать несколько правил. Прежде всего необходимо понимать, что накладки из пластика и стекловолокна монтируются двумя разными способами.

Наиболее легким способом крепления накладок отличаются пластиковые реснички. Для их фиксации, необходимо иметь всего лишь надежный двусторонний скотч. После этого нужно аксессуар на несколько часов прижать к кузову ТС. Для этого нужно использовать всего лишь малярный скотч.

Каждый слой эпоксидных и стекловолоконных накладок на фары следует прикреплять отдельно друг на друга. В течение 4-5 часов каждый из них должен высыхать для обеспечения хорошего крепления на автомобиле. Дополнительно следует обратить внимание и на необходимость прижатия всех слоев, используя малярным скотч и любой тяжелый предмет.

Читать еще:  Ключ в машине а машина закрылась

В конце после установки ресничек на фары автомобиля следует установить ранее снятые оптические приборы. Как только это будет сделано, необходимо приступить к процессу покраски или же оригинального оформления любым доступным способом.

Таким образом, изготовлению ресничек должна предшествовать подготовка к дальнейшей работе. Только в данном случае можно ожидать действительно качественного и надежного результата.

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

  1. Немного о ресничках
  2. Использование пленки
  3. Применение пластика
  4. Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить
  5. Стекловолокно
  6. Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам
  7. Подборка автомобилей с вместительным багажником
  8. Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Немного о ресничках

Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

  • на ВАЗ 2101;
  • Ниссан Альмера;
  • Хендай Солярис;
  • Митсубиси Лансер;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Киа Оптима;
  • Тойота Авенсис;
  • Хонда Пилот;
  • УАЗ Патриот и пр.

Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

Использование пленки

Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

Подготовьте набор из:

  • самоклеящейся пленки;
  • ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • обезжиривателя;
  • хлопковой чистой ткани;
  • бумаги;
  • карандаша;
  • хорошего освещения;
  • хорошего настроения;
  • приятной музыки.

Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

  • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
  • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
  • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
  • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
  • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
  • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
  • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
  • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить

  • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
  • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
  • отвертки;
  • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
  • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
  • чистая ветошь без ворса;
  • герметик;
  • либо скотч двухстороннего типа;
  • карандаш;
  • дополнительные инструменты.

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

  • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
  • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
  • к фаре приложите пластик;
  • включите фен и начинайте нагревать материал;
  • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
  • придавайте заготовке форму;
  • дождитесь остывания;
  • снимите заготовку с фары;
  • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
  • вырежьте излишки;
  • края обработайте наждачкой;
  • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
  • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Стекловолокно

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.

Подборка автомобилей с вместительным багажником

  • стекловолокно;
  • малярный скотч;
  • кисти;
  • эпоксидка;
  • грунтовка;
  • ветошь;
  • шпатлевка;
  • шпатели;
  • шлифмашинка;
  • краска (лучше акриловая);
  • наждачка;
  • лак;
  • набор инструментов.

Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.

Суть процедуры заключается в следующем:

Выкидной ключ для автомобиля: как сделать своими руками, где купить корпус

  • Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
  • Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
  • На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
  • Теперь прикладывается лист стекловолокна;
  • Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
  • Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
  • Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
  • Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
  • Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
  • Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.

Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.

Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.

Думаю, на этом можно остановиться. Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар. В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Реснички на гранту фото

quote: Originally posted by No tURninG Back:
можешь предложить варианты на классику??

на шестерку кольца, на остальные модели классики вот такие варианты, последнее фото с ресничкой. При штатных стеклах будет небольшая размытость.

quote: Originally posted by ReStyle:
Хочу поблагодарить Сергея за выполненную работу. Все сделал красиво и качественно.

Спасибо за фото))

quote: Originally posted by RusHonda:
Здравствуйте. нужно сделать на ховер х5. предложите пожалуйста варианты и стоимость.

вот такие варианты могу предложить. но окончательный выбор формы глазок возможен только после осмотра фары

quote: Originally posted by timafon:
и как они подключаются? если как дхо, то сколько продержится при постоянном включенном состоянии?

Можно подключить как ДХО, так и посадить на габарит, отключение глазок при включении ближнего света. Ресурс светодиодов заявленный производителем 50 000 часов, все глазки тестируются трое суток.

quote: Originally posted by Rus666:
ВАЗ 2113 цена и сроки?

Что именно интересует? АГ или освещение?

quote: Originally posted by Lanos_driver:

реально ли в эти заглушки сделать плафоны?

Марка авто? В штатный плафон будет проще сделать модуль, и светлее будет.

quote: Originally posted by oedkirill89:
в штатный плафон освещения салона ваз2114 сколько будет стоить?

quote: Originally posted by Rus666:
АГ на ВАЗ 2113 цена и сроки?

quote: Originally posted by miha1105:
есть еще какие ни будь варианты установки дхо на приору кроме установок колец в фары?

Маска фары данной модели слишком изогнутая, кольца оптимальный вариант

quote: Originally posted by Rasstys:

Маска фары данной модели слишком изогнутая, кольца оптимальный вариант

quote: Originally posted by Mihailov:
на лачетти седан покрасить проложку в черный матовый +установка ангельских глазок цена с работой и сроки
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009559/9559673.jpg][/URL]

quote: Originally posted by nagg:
на приору сколько стоит? цену с установкой и без ?

quote: Originally posted by Dmitry94:
сколько стоит в фары проспорт сделать на 15ку примерно?

Можно фото фары?! Кольца или ауди стайл?

quote: Originally posted by stalker2:
На калину2 есть варианты на фару? UP

Нормальное фото нашел только с линзой

quote: Originally posted by noname_friday2:
На авео Т300 (2013) по чем анг. глазки будут, вот фото если что
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009668/9668646.jpg][/URL]

quote: Originally posted by Shade of an angel:
На Getz варианты?

quote: Originally posted by Shade of an angel:
На Getz варианты?

quote: Originally posted by Evgen1986:
Какие варианты есть на шевроле круз.

quote: Originally posted by lRooney:
Приветствую.
Сколько выйдет по деньгами изготовить ангельские глазки на приору + установить их + покрасить подложку фар в черный цвет (фары БОШ) и сколько это займет времени?
Так же интересно как подключаются они? Т.е. при включении ближнего будут ли они гореть?

quote: Originally posted by Vilnus:
Есть ли варианты на KIA Sportage 2007г. (предыдущий кузов) ну и по традиции почем?

Kia Rio 2004 г.в. Варианты АГ? Цена?
АГ только на габаритах? Используются как дневные ходовые??

quote: Originally posted by Gregory1989:
На ваз 2110 по чем глазки?

quote: Originally posted by navigator86:
ремонт ангельских глазок делаете,они у меня не горят,толи блоки розжига сгорели то лм сами,фары проспорт?

quote: Originally posted by Lenar mc:
На двенашку, фары киржач

Пересвет кнопок центральной консоли Lexus GX 470 дорестайл (аналог Прадо 120)

quote: Originally posted by Maxov:
на приору сколько будет стоить? глазки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector