Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше — Приора или Калина

Что лучше — Приора или Калина?

20 сентября 2011, 18:16 #1

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

20 сентября 2011, 18:19 #2

калину, в ней просторней и модель поновей разработана

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:19 #3

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

Очень хорошую тему поднял, очень. Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 18:20 #4

УАЗ Патриот
Lifan Breez

20 сентября 2011, 18:24 #5

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:19

Очень хорошую тему поднял, очень. Чувствую будет сра..ь

Я за Калину-она красивее (зря я это наверное сказал )

наверное. ша приороводы рвать и митать будут

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 сентября 2011, 18:32 #6

Как только начнется, так сразу тему и прикроем! Так что по существу, господа, и без лишних эмоций!

20 сентября 2011, 18:32 #7

да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

20 сентября 2011, 18:34 #8

Обе по своему хороши. Ну или плохи.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 сентября 2011, 18:35 #9

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:32

да я сам приоравод постоянно с другом спорим я ему про приору он мне про калину у него ваз-2115

А руками не пробовали?

20 сентября 2011, 18:40 #10

вообщем общее мнение за калину чем за приору

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:45 #12

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:40

вообщем общее мнение за калину чем за приору

. а вот торопится не надо (как сказал известный персонаж из «Кавказкой пленницы»), скоро на форум зайдут ребята с юга и все может поменяться

20 сентября 2011, 18:50 #13

красавец пять баллов

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 18:51 #15

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 18:54 #16

Alex777, 20 сентября 2011, 18:51

Приора: мощнее и тише двигатель, устойчивее на трассе

Калина: вместительнее салон, лучше покрашена, сборка на более новом оборудовании

А если движки одинаковые?

Лада Калина 1.6 8кл.

20 сентября 2011, 18:55 #17

сталкерт, 20 сентября 2011, 18:16

какой автомобиль взять калину или приору, плюсы и минусы.

самый жирный плюс, она дешевле

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

20 сентября 2011, 18:56 #18

Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 18:58 #19

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 18:54

А если движки одинаковые?

maksim_018, 20 сентября 2011, 18:56

Ну Сань, ты загнул приоровский двигатель и на калину ставят.

тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе . ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) .

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 19:01 #20

Alex777, 20 сентября 2011, 18:58

тогда остаётся только лучшая устойчивость на трассе . ну и мне больше приора нравиЦа по интерьеру и экстерьеру (особенно хетч) .

Панель у Приоры мне тоже нравится больше (консоль особенно ), а остальное наверное дело вкуса Вот у Гранты ничего вроде салон будет-посмотреть нужно вживую

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:03 #21

Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более крупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 19:03 #22

AID-RUS, 20 сентября 2011, 18:55

самый жирный плюс, она дешевле

а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:06 #23

Alex777, 20 сентября 2011, 19:03

а как же калина спорт с ценой за 400 рублей?

Есть ли смысл переплачивать за надпись «спорт» там, где от спорта ничего и нет. Лучше в люксе взять.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

20 сентября 2011, 19:06 #24

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:03

Калина более женская машина, городская и для дальних поездок не очень приспособлена, хотя салон более просторный. Приора кажется более кррупной и более мужской, а по качеству они совсем не отличаются, головняки одни и те же.

Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:08 #25

СЕРЖ, 20 сентября 2011, 19:06

Насчет более женской не соглашусь Просто более современный дизайн , а компактный размер-только плюс например ИМХО (мне компакты нравятся больше если честно)

Да, маленькая она, но в этом есть свои плюсы, в городе.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

20 сентября 2011, 19:10 #26

ALEXANDRE, 20 сентября 2011, 19:06

Есть ли смысл переплачивать за надпись «спорт» там, где от спорта ничего и нет.

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы «Лукас», короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес, и там исчо чёта по-мелочи .

Renault Megane Экстрим

20 сентября 2011, 19:12 #28

Alex777, 20 сентября 2011, 19:10

есть некоторое подобие спорта: задние дисковые тормоза фирмы «Лукас», короткая рулевая рейка (3.1 об.), корейский ЭУР, приоровский двигатель, усиленная КПП, спортобвес и там исчо чёта по-мелочи .

Но это действительно только подобие спорта, а городские улицы не раллийная трасса.

Приора или Логан?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Что лучше рено сандеро или приора — 11 факторов сравнения

Выбор автомобиля нелёгкая задача: как понять что лучше? Надо учитывать, для каких целей приобретается автомобиль, какие девайсы важнее, нужнее именно для вас. Что лучше Рено сандеро — молодежный хэтчбэк, занявший свою нишу, или всем знакомая Приора — бюджетный динамичный автомобиль? Важным фактором является популярность, или покупаемость марки. На пике популярности марка “Renault Сандеро”. Но, так как мы граждане своей страны, то для нас актуальна покупка Российских автомобилей, то есть марки “Lada”.Среди российских выделяется Приора. Хоть она и не выпускается уже — на ней ездят! Люди понимают, что лучше приора, которую можно сделать в гараже, чем убитая 15 летняя иномарка. Читайте статью до конца и Вы поймете что нужно Вам!

Всем знакомая 2172 Санрдеро выглядит так

Каким же параметрам уделить внимание при выборе автомобиля?

  1. 1) Дизайн моделей, салон
  2. 2) Цена на минимальную, максимальную комплектацию
  3. 3) Вид кузова и колёсная база
  4. 4) Лакокрасочное покрытие, толщина металла
  5. 5) Клиренс (посадка)
  6. 6) Багажник
  7. 7) Бензобак
  8. 8) Моторные характеристики и расход топлива
  9. 9) Коробка передач
  10. 10) Гарантия
  11. Гарантий для Sandero несколько:
  12. 11) Мнение автовладельцев
Читать еще:  Ржавчина на капоте как убрать

1) Дизайн моделей, салон

Sandero имеет новый дизайн приборной панели, выбор новых обивок для сидений, дополнительную мультимедийную систему. Отметим: второе поколение Renault Sandero более привлекательно для покупателей, так как дизайнерам удалось исправить все недочеты по поводу “дешёвого» вида автомобиля. Lada Priora отличается интересными дизайнами обивок, минималистичным стилем. На этой модели переход между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки стал более плавным. Это рассчитывается как преимущество.

2) Цена на минимальную, максимальную комплектацию

Состав минимальной комплектации «Standard» для Priora следующий: 87 лошадиных сил, коробка МТ, разгон 12.5, скорость 176 км/час, расход 9.0/5.8/7.0. Средняя цена такого состава — 425 тысяч рублей. Полная комплектация «Image» состоит из: 106 лошадиных сил, механическая коробка передач, разгон 11.5, скорость 183 км/час, расход 8.9/5.6/6.9. Цена такого набора — 534 тысячи рублей. В то время как на Sandero цена минимального пакета «Access» составляет 554 тысячи рублей и включает: 82 лошадиных сил, механическая коробка передач, разгон 13.9, скорость 163 км/час, 9.4 5.7 7.1. Максимальная комплектация в 790 тысяч рублей и имеет следующий состав: 102 лошадиные силы, автоматическая коробка передач, разгон 11.9, скорость — 171 км/час, расход 11.4 6.7 8.6.

3) Вид кузова и колёсная база

Для этого рассмотрим какие основные виды кузовов бывают и в чём заключается их различие. Первыми достаточно распространёнными видами являются седан и хэтчбек. Основное их различие в том, что вид седан имеет отдельный багажник, то есть багажник с салоном не соединены, а вот в хэтчбеке соединен, при желании возможно соединение салона с багажником для перевозок более габаритного груза. На модели Lada Priora доступны 4 вида кузова: седан, хэтчбек, купе, универсал. Для представителя французской марки всего один вид: хэтчбек. Колёсной база:

  • в Priora расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2492 мм,
  • на Sandero расстояние между осями передних и задних колёс составляет 2591 мм.

4) Лакокрасочное покрытие, толщина металла

По некоторым источникам на Priora толщина покрытия составляет от 80 до 130 Микрон. Измерения были сделаны на капоте, крыше, крышке багажника, дверях, крыльях, центральной стойке между дверьми. На последней из перечисленного толщина составляла всего 50 Микрон. На Sandero толщина покрытия: 100 — 140 Микрон. Толщина металла у Priora 0,8 мм, а у Sandero 1,2 мм, несмотря на то, что масса Российского автомобиля составляет 1185 кг, а французской марки всего 975 кг.

5) Клиренс (посадка)

На Lada Priora расстояние от земли до кузова 165 мм. Такой дорожный просвет выручит при прохождении разбитых участков дороги. На Sandero это же расстояние равняется 155 мм.

В целом, этого будет достаточно при езде по городским дорогам и улицам, но проблемы могут появиться при езде по пересеченной или сельской местности.

6) Багажник

Так как у Sandero доступен только хэтчбек, то для того, чтобы их сравнить, возьмём на Priora такой же вид кузова. По характеристикам объем багажника Приоры — 360 литров, а если убрать спинки заднего ряда , он вырастит до 705 литров. Багажник Renault Sandero имеет достаточно внушительные габариты — 360 литров, если убрать спинки задних сидений, то объём увеличится до 1200 литров полезного пространства.

7) Бензобак

Распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. По объёму бака можно сказать примерный размер машины. Объем топливного бака Lada Priora около 43 л, а у Renault Sandero составляет 50 л.

8) Моторные характеристики и расход топлива

Актуальностью пользуется вопрос потребления топлива, ведь цены бензина растут не по дням а по часам. Покупка автомобиля не дешёвое удовольствие, поэтому будущие владельцы авто стараются взять бюджетную малолитражку, для повседневной езды. Топливный расход Priora оказался выгодным. Согласно первоначальным данным по этой машине, входило потребление бензина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но все же более экономным вариантом является Рено Sandero . Модель требует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Топливный расход других современных моделей — 6.9-8.3 литров.

9) Коробка передач

Каждый год появляются автомобили, удивляющие своей оснащенностью и характеристикой. «АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но иногда производитель радует обновлениями. Например, ВАЗ 2170, известный как Lada Priora, теперь оснащена обновленной коробкой передач механического типа. Прежде чем сравнивать машины, поговорим о видах силовой передачи. У представителя французской марки есть три вида силовой передачи:

  • 5-и ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-и ступенчатый робот Easy R.

И всё же россияне отдают предпочтение механике, т.к. 4-х ступенчатый автомат давно устарел, а работа роботизированной коробки не по вкусу.
Но на приоре он есть это робот амт.

Параметры для Рено Sandero : объём двигателя — 1598 сантиметров кубических, длина кузова 4080, высота кузова — 1523, пятиместная. У нашей соотечественницы параметры следующие: 1596 кубических сантиметров — объём двигателя, длина кузова 4350, высота — 1420, пятиместная.

10) Гарантия

Гарантия на Lada Priora — длительность 3 года или 50 тысяч км. Она распространяется на :наконечники, стойки, втулки рулевых тяг, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного, привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной насос, электробензонасос, расширительный бачок и его компоненты.

-Двухлетняя гарантия распространяется на аккумуляторную батарею, пробег не влияет.

-Гарантия 1 год или 35 тыс. км. пробега действует на амортизаторы, подшипники качения и элементы системы выпуска.

Гарантий для Sandero несколько:

• На машину даётся гарантия длительностью 3 года или 100 тысяч км или 2 года без ограничения пробега. В неё включено устранение неисправностей, связанных с производственным дефектом.

• Гарантия на запасные части с завода и починку длится 1 год без ограничений по пробегу с момента проведения платного ремонта, или установки аксессуаров в официальной сети Renault.

• Антикоррозийная гарантия длится 6 лет не зависимо от пробега. В неё входит бесплатный ремонт или замена металлических частей кузова, если коррозия из-за производственного дефекта.

• Гарантия на лакокрасочное покрытие длится всего 1 год без ограничений по пробегу. В неё включено бесплатное восстановление лпк кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших из-за производственного дефекта.

• Гарантия на заводские запчасти и работы по устранению поломок — длится 1 год.

11) Мнение автовладельцев

Средний рейтинг среди покупателей составляет: на французскую модель 8.0 из 10, на Priora — 7.9 из 10.

Владельцы Renault Sandero замечаю следующие плюсы:

  • надежность;
  • тепло;
  • комфортабельность;
  • лёгкость управления — все включается плавно, отчётливо;
  • достаточно негромкий;
  • заводская защита картера;
  • защита от коррозии на днище, арках.

Но есть и минусы:

  • закидывает боковые окна, затрудняя обзор боковых зеркал;
  • высокие цены на комплектации;
  • дорогие автозапчасти;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • слабый мотор;
  • требовательна к качеству бензина;
  • через некоторое время возникают проблемы со сцеплением;
  • задний ряд сидений тесный.

У Priora по мнению владельцев следующие плюсы: достаточно низкий расход топлива; приемистый мотор; полная, хорошая комплектация; в кузове универсал вместительный багажник, но немного узкий; хорошее освещение; двигатель, очень экономичный. Отмечают следующие минусы:

  • слабая печка;
  • плохое качество автозапчастей;
  • частые поломки;
  • кузов быстро греется;
  • плохая антикоррозийная обработка;
  • тесный салон;
  • плохая шумоизоляция;
  • слабые тормоза и лакокрасочное покрытие;
  • низкое качество сборки и комплектующих;
  • периодически бывают проблемы с включением фар.

Сравнил Ладу Приору с Рено Логан, что я бы выбрал?

Довелось мне проехать на Ладе Приоре 2008 года, мой Логан как раз такого же года. Получилось так, что знакомый покупал себе авто, он посоветовался со мной и я конечно же рекомендовал посмотреть в сторону иномарки. Но так получилось, подвернулся очень выгодный вариант с покупкой Приоры.

За 110 000 продавали свежую машину,

так как она гаражного хранения и использовалась редко, пробел всего 80 000, конечно это было заманчивое предложение. Так уж вышло, что хозяин данной Приоры перешел в мир иной, а он был другом моего знакомого и он первый узнал о продаже. Так как это знакомые люди, то продавцы, коих было 3 человека, так как машина досталась в наследство, понимали, что продать её будет сложно, так как им нужно ещё и собраться всем вместе.

Знакомый попросил меня отвести машину в страховую, так как он не ездил на таких авто, у него 9ка, которая ему порядком надоела. Я конечно же сказал, машина очень дешевая и в целом даже если не будете ездить, то сможете продать по дороже. В итоге мы приехали за машиной, она действительно очень свежая.

Я выгнал её из гаража и после мы поехали в страховую. Изначально не делал никакие выводы, покатались и уже тогда у меня появились первые впечатления.

Мой Логан 2008 года, есть с чем сравнить Приору.
Мои ощущения от Приоры:
Подвеска более жестка, у неё меньше ход. Но в целом тихая и это как я думаю плюс.

Салол в целом нормальный, но пластик ещё более дешевый, чем на Логане. Причем на моей бывшей Самаре и панель, и пластик были куда богаче, обшито все было дерматином, панель была мягкая. Почему Ваз отказался от такого качества, я не понимаю. Но хочется заметить, что шумка слабее и машина намного более скрипучая.
Резинки уплотнителей дубовые, о чем я и рассказываю в ролике ниже!
Панель приборов понравилась, в целом все видно и информативно.
Руль с электронным усилителем больно легкий и ведет себя непонятно, нужно привыкать.
Коробка скоростей не информативная, в Логане переключается четче и мягче.
Тормоза у Приоры явно похуже, нужно сильнее нажимать и они не такие резкие.
Клиренс меньше, что в моей степи прийдется исправлять!
Сидения не понравились, обычные сидения без боковой поддержки, что сегодня считается уже не нормой. У моего Логана боковая поддержка отличная, сидишь как в спортивном авто. Если на всех Приорах такие сидения, то я не завидую их владельцам.
Понравился движок, он 98 лошадок и это главное преимущество при сравнении, мой Логан всего 87, хотя когда я удалил катализатор, моя машинка стала резвее, но все же не 98 лошадок. Вот это бесспорный плюс Приоры.
Электрические зеркала, электростеклоподъёмники, противотуманки, подушка безопасности, это очень неплохо, особенно если вспомнить цену на это авто. Но без кондиционера я авто не рассматриваю вообще, живу в регионе где жара с апреля по октябрь.

Нашли и большую проблему, руль бьёт после 60км/ч, то есть либо рулевая рейка, либо балка, либо колеса. Не знаю, решил ли эту проблему новый владелец или нет, но думаю ничего страшного, максимум замена рулевой рейки!

Итого:
В целом неплохая машинка, особенно за 110 000 рублей!

Когда я был на СТО, то там была Калина, тоже примерно 7-8 года и так же, куплена за 110-120 тысяч. И эта Приора и так Калина выглядели приятно, да конечно комплектация база, но за такие деньги это достойные авто. Именно столько по моему мнению и должны стоит ВАЗы, а новые ну пусть 300-350! Логана за 110к не купишь, а купишь максимум Нексию или Ланос, да и то не факт что в бодром состоянии.

Но себе я все же такое не буду покупать, так как после Логана не хочется машину меньших размеров. А вот что бы я купил, пока увы даже не могу себе представить. На что не погляжу, все либо дорого, либо не практично.

А что вы думаете о Приоре? О Логане? И что бы вы купили? Пиши свои комментарии!

Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS

Трёхдверка Renault Megane RS — лучшее предложение в классе. Начальная цена — 1 140 000 рублей. Такого мощного, столь быстрого автомобиля с настолько богатым базовым оснащением на нашем рынке попросту нет. А наиболее дорогой Megane RS обойдётся в 1 314 000.

Сидящий справа от меня друг вжался в сиденье, упёрся ногами в пол и тяжело выдохнул. «Фу-у-у-ух. Так душа проваливалась только в Ягуаре XKR и Bentley Continental GT», — пробормотал мой попутчик. Я был менее эмоционален, ибо более избалован, но после прохождения широкой связки поворотов и мне было, о чём задуматься. Так быстро? На переднеприводном хэтчбеке с ценой лишь немногим за 1,1 млн рублей? Знающие люди мне говорили, Renault Megane RS — автомобиль феноменально быстрый на дорогах любой крутизны. Но лучше один раз попробовать, не так ли?

История циклична. Несколько лет назад нам на тест попала трёхдверка Renault Clio RS. Быстрая, со сбалансированным шасси и великолепным звуком — голову я потерял примерно за 20 минут. В итоге, взвалив на себя ношу в виде кредита, стал счастливым обладателем «эр-эски». А сейчас передо мной стоит ярко-жёлтый Megane RS, и смотрю я на него не только глазами автомобильного журналиста, но и глазами потенциального покупателя. Покупателя, для которого, похоже, уже всё решено.

Мы очень хотели столкнуть лбами Меган и хот-хэтчи Ford Focus ST и Opel Astra OPC новых поколений. Однако последних двух автомобилей в пресс-парках компаний Ford и Opel ещё не было. Тогда было решено сравнить Megane RS в двух исполнениях — без пакета Sport и с ним. Напомним, в эту опцию входят более жёсткая подвеска, блокировка дифференциала, почти гоночные кресла-ковши Recaro. Что может сотворить одна опция? С ней и без неё Renault Megane RS — два разных автомобиля, предназначенных для разных целей.

Ярко-жёлтый хэтчбек выглядит исключительно и заставляет людей оборачиваться вне зависимости от наличия пакета Sport. Расширенные арки, большие 18-дюймовые диски и выпускная труба по центру заднего бампера в трапециевидном обрамлении будоражат не только мою кровь. Погоняться на дороге хотят даже владельцы фургонов Mercedes Sprinter! Но стоит подойти к автомобилю в упор, как частичка волшебства улетучивается. Крылья, как оказывается, расширены накладками в стиле доморощенного тюнинга. В этом плане Clio RS сделана с большим вниманием к мелочам. Может, конечно, создатели Мегана RS пытались таким образом добавить трёхдверке брутальности?

От дизайна специалисты отделения Renault Sport далеки, их конёк — настройка агрегатов и шасси. Мотор — 250-сильная «четвёрка» 2.0 с наддувом и 340 Н•м. Это тот же двигатель F4R, что стоит на Clio RS, но дополненный турбокомпрессором. Оживает он буднично, особо не заявляя о своём потенциале. С места трогаться тяжело — сцеплению не хватает информативности, а слишком упругая пружина выталкивает левую ногу как раз в тот момент, когда смыкаются ведущий и ведомый диски. В итоге стартовать без дерготни трудно, особенно если нужно начать движение плавно. Есть вопросы и к механизму шестиступенчатой ручной коробки передач: ей бы чуть большей чёткости.

Читать еще:  Звуковой сигнал от волги на приору

Но стоит набрать ход, как об этих недоработках забываешь. Дурные мысли из головы уносятся так быстро, как быстро уходит к горизонту ярко-жёлтый снаряд. Невероятно быстро! Мотор здорово тянет уже с 2500 об/мин, но после 5000 начинается настоящая турбовакханалия! Под яростное шипение выпускной системы тело срастается с кожаным креслом Recaro, а картинка за окном превращается в сплошной motion blur. Первая, ш-ш-ш-ш, вторая, ш-ш-ш-ш, третья, ш-ш-ш-ш — и трёхдверка летит стрелой со скоростью свыше 130 км/ч. А смотреть на мечущуюся стрелку тахометра совсем не обязательно — громкий писк подскажет момент смены ступени.

Но мне, как владельцу автомобиля с высокофорсированным «атмосферником», показалось ощутимым время реакции турбомотора на акселератор. Прожал педаль, но ускорение начинается спустя лёгкую заминку. При активной езде заминка кажется уже длиннее… Если такие повадки для вас неприемлемы, заказывайте опцию RS Monitor. С её помощью можно не только следить за температурой масла, давлением наддува или замерять время разгона до 100 км/ч и прохождения 400 метров, но и менять уровень отклика на подачу топлива. На выбор пять режимов — от экстремального до зимнего. Оптимальным мы признали спортивный, а Extreme и Snow для повседневной жизни едва ли подходят. Первый сгодится лишь на треке, ибо с ним автомобиль становится очень нервным, а второй делает педаль газа совсем аморфной.

Прострелы по прямой разницу между двумя Меганами RS не выявят, но хватит одной небольшой поездки на двух машинах по извилистым дорожкам Подмосковья, чтобы стало ясно — это автомобили для разных покупателей. Базовая версия — «боец», вторгнувшийся на территорию модели Ford Focus ST. В обоих поколениях «эс-ти» никогда не считался хардкорным хот-хэтчем — его главным преимуществом была универсальность. На нём можно ездить каждый день, не получив проблем со спиной. Таков и Megane RS без оборудования Sport.

Плотная подвеска тщательно сканирует профиль асфальтового полотна, но откровенный дискомфорт ощущается только на крупных ямах и колдобинах. Мелочь, неровности средней величины отрабатываются довольно мягко, с упругими толчками. На движение рулём хэтчбек отзывается быстро, но плавно, а в отношениях с водителем нет резкости, грубости. Немного кренясь в виражах, Megane RS едет понятно и эмоционально — волнительная склонность к заносу под сброс газа, как у Clio RS, у него присутствует. И тормоза великолепные — мощные, выносливые, с педалью, у которой почти отсутствует свободный ход. Хот-хэтч? Безусловно!

Но как бы я ответил на этот вопрос, если бы сначала прохватил по петляющей дороге на Мегане с пакетом Sport? Категоричности поубавилось бы. Всё начинается с посадки: с ковшами Recaro роднишься буквально через пару минут. Создаётся ощущение, что ты родился в них и всю жизнь в них и провёл: настолько естественны их плотные объятия.

А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар. Теперь Megane RS потряхивает даже на средних неровностях, появились ещё большая упругость и плотность в повадках, почти исчезли крены. А как чисто, без запаздываний хэтчбек реагирует на повороты руля, как много информации водителю поступает через руль на ладони! После этого стандартная «эр-эска» кажется немного ленивой, немного вялой в виражах, чуть расхлябанной.

Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу. Связки поворотов, будь их хоть десяток кряду, проходятся на одном дыхании, словно в пьянящем состоянии транса. Когда ты чувствуешь машину как часть своего тела, когда управляешь ею без посредников, — такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.

В этом и есть сила «заряженного» Мегана — в двуликости. В мире по-прежнему много людей, которым важно, чтобы автомобиль выглядел спортивно, а от его динамики закипала кровь, но им бы не хотелось трястись на каждой кочке. Вот для таких любителей и рыбку съесть, и на кол не сесть предназначен Megane RS без пакета Sport. Но если быстро ездить по городу неинтересно, а выходных вы ждёте лишь для того, чтобы выбраться на гоночный трек, то Megane RS без опции Sport вам никак не сгодится. Для гоночной трассы подойдёт только такой Megane — с жёсткой подвеской и блокировкой.

С апреля по август 2012 года в России куплено 53 «эр-эски». Пижоны? Показушники? Но большинство из этих машин оснащены пакетом Sport. И мы видим в этом хорошую тенденцию. Прекрасно, когда люди шлифуют своё мастерство на трассах, в числе которых Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, АДМ «Мячково» и Казань Ринг, и там же принимают адреналиновые ванны, запирая свою спортивную (и не только) злость в рамках гоночного кольца. Обычно такие люди теряют интерес к импровизированным гонкам на дорогах общего пользования. Хотелось бы верить в это, так должно быть. Лишь бы уверенность никогда не переросла в самоуверенность. Будь то дорога или прочая жизнь.

Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Алена https://cars.mail.ru/reviews/renault/megane/2008/81663/ ОБЩЕЕ В

Средний срок эксплуатации трансмиссии превышает 220 – 240 тыс. км до капитального ремонта. Со стороны водителей слышны нарекания на прихотливость КПП. Так ли это – рассмотрим на примере автомобиля Renault Megane 2.

Расход топлива на Рено Меган 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.4 V / 6,1 (бензин), 1.6 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП1.4 V / 6,3 (бензин), 1.6 V / 7,6 (бензин), 2.0 V / 8,3 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы

АКПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 — 160 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисковПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП Renault Megane 2

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» внутри корпуса коробки.

Не упустите момент поломки, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата или вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.
Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Тип-троник

Автомобиль получил у нас распространение в трех формах кузова. Наибольшей популярностью пользовался Рено Меган в кузове седан. Немного меньшее распространение приобрел кузов хэтчбек. Совсем редко на рынке подержанной техники встречаются универсалы. Что сказать, машины, выпускаемые до и после рестайлинга оснащались достаточно архаичным, задумчивым автоматом с четырьмя передачами.

Если присматриваете Рено Меган, оснащенную автоматом, рекомендуем обратить внимание на сочетание автомата с мотором 1.6. Этот двигатель поможет нивелировать задумчивость автомата, который, к тому же, не отличается высоким уровнем надежности. Как свидетельствуют отзывы, Меган с коробкой-автомат отличается крайне высоким для гольф-класса уровнем потребления топлива. Вряд ли расход будет меньше 10 литров в городском цикле. По трассе, при очень спокойном стиле вождения, вам удастся уложиться в 7 литров на сотню.

Кстати, не следует рассматривать эту модель в кузове универсал с автоматом. Капризный узел довольно остро реагирует на повышенные нагрузки. Если уж вам все-таки действительно хочется приобрести универсал в сочетании с автоматом, присмотритесь к моделям других автоконцернов. Судя по отзывам, Рено Меган с автоматом — достаточно проблемный автомобиль.

Такую машину лучше приобретать в кузове хэтчбек, либо же седан. В этом случае, намного больше шансов, что узел не будет не будет иметь серьезных повреждений.

Учтите, что стоимость восстановления коробки-автомат очень велика, поэтому крайне внимательно отнеситесь к его диагностике. Если коробка находится в нормальном состоянии, то велик шанс того, что она еще отходит 60 000 — 80 000 км, в зависимости от предшествующего пробега. Повторимся, что наиболее оптимальным силовым агрегатом для такой трансмиссии считается мотор 1.6

Ремонт АКПП, МКПП Рено Меган 2

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию.

Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку поэтапно.

Какое масло заливать в Renault Megane 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Перед каждым стартом прогревайте двигатель в течение 5 минут. Тепло от мотора перейдет на привод, трансмиссию, масло станет жиже. Уменьшится сила трения;
  • Не превышайте и не занижайте уровень масла в коробке. Доливка масла по мере необходимости;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте и заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией по системе API;
  • Переход из R, D в N сопровождается незначительными паузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Меган 2

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 145000От 86000
4HP20От 145000От 86000
TF-80SC — 81SCОт 145000От 86000
*цена указана состоянием на апрель 2021 года

Автоматическая трансмиссия Renault Megane II

Выбор передачи

На моделях с автоматической трансмиссией нет не­обходимости в постоянном переключении передач.

Не­обходимо задать лишь режим движения, трансмиссия автоматически выйдет на исполнение заданного режима.

Переключение режимов производится рычагом селектора (см. рис. 2).

Дисплей (см. рис. 1) на щитке приборов сообщает о выбранном режиме и включенной передаче.

Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 июл 2014
  • Сегодня я вас познакомлю с рено меган второй серии. Я не читаю и не заучиваю текст по бумажкам, не краду догадки и мысли других людей. Я высказываю свое мнение и вижу обзоры только в таком виде.
    Я в ВК obzortachek
Читать еще:  Правильная настройка сабвуфера в машине

Комментарии • 582

Ты под чем друг. Проблемы с речью у тебя и жестикуляцией.

Дорого ли его обслуживать?

чувак меган твой с обзора дохлинький какой то! видно тяжко на разгон идет! вообще меган обходит приору

За «двигун» . лайк.

Нормально кнопки оформлены. Все эстетично.

Вчера менял лампы габаритов, еще та задача.

У мегана вес 1475 а у приоры чуть больше тонны.но я езжу на мегане 2 почти 2 года.м двигателем 1.6 и не разу меня приора не обошла.не сиеста не ходом.

Дружище, подписался на тебя выбираю сейчас как раз мегана, но и так же другие ролики посмотрел в дальнейшем посмотрю всё. Потому что любая информация не бывает лишней.

Меган 2 уж явно лучше чем приора ))

Здравствуйте хочу взять 2007г Рено Меган 2 автомат не убитый с пробегом 170тыс как вы думаете стоит ли запчасти дорогие и доступные ?? пожалуйста помогите

Где ты видел ручник в самолёте?

Молодца миха мне тоже нравится мегане

Про телок хорошо сказал

100нужно было бухнуть

Миша, красава. Привет тебе из Харькова!

Что за дерьмо там едет?

Бро,кто что говорить тебе по одному места, главное ты своё делаешь,всем идеален ты не будешь никогда, всё хорошо.

Вроде всё чётко ясно,спасибо по рукам.

Рычаг управления тягой авиационных двигателей немного похож на ручку рычага стояночного тормоза в меган2

Привет какую машину лучше взять.? За 300-350

Хороший обзор, коротко и ясно

Купил меган 10 летний, катаюсь 3 года без проблем, отличный аппарат! Мишаня спасибо .

Смотрю в 2021г,вся информация актуальная.

В пятнашке тоже есть датчик уровня масла))

Я серьезный Заклейте номера что за хрень

Приора дёргает 90% иномарок с объемом 1.6 сто раз проверенно.

Я взял меган 2. Очень нравится, тоже черного цвета.

Проблемы с фазарегулятором и электрикой как говорят часто.

А почему ломается чаще ?

Человечище , пусть обсирают они же кроме как обсираться не чего не могут

Миша вечер в хату

Тогда Миша ещё не знал что в 2020 будет рассекать на Порше турбо S

Коррозии нет на крыльях. (пластиковых)))

Про автомат несказал

Фазорегулятор на моделях с 2006 года доработан. Я заменил на 180000

@Дмитрий Поваляев машина только для асфальта

Хочу купить такойже 13 лет, 77к пробег, стоит?

Клиренс 160. У меня весь передний бампер снизу ободран

Сказочник ))))
На мегане 1.6 порвал х5 с 3л движком xD
Может х5 не знал что вы соревновались ?))

вот толковый ролик о меган flash-player.net/video/bU12zMtffnw/видео.html

Ебать типа стигает

ничего себе собака пробегала

Кнопка цент замка не для того чтоб в плену кого то держать в авто,а чтоб дети не вывалились,а если ты перевернешься чтоб мог и пассажир в случае этого нажать и открыть

молодец прикольный рассказчик)))))

Сценик поинтереснее будет

С лючками в крыльях французы молодцы. Я долгое время владел мазда 6 первого поколения, что бы заменить лампочки ближнего света нужно снять передний бампер и выдвинуть фару на себя.

Молодец хороший обзор.

Миша такой молодой здесь.

Хороший обзор, один из многих.

Мы хоть и не китайцы, но древние китайцы были весьма неглупыми, и у них есть мудрость (по-нашему — поговорка): «Человек не уважающий кого-либо — сам не заслуживает никакого уважения»

Приора уходила т.к. она на 500 кг легче)

Пацаны ваще ребята))) блин чувак топчик))

Миша красава! Меган2 сложно найти в хорошем состоянии

Кто купит только будет радов. в Мегане 12 штук подушки безопасности . Ни где больше токого не ту

Эта машина бомба👍👍👍. У нас тоже такая. Идиальная машина мы уже думаем 2 взять токую же

Про Акпп, кто что скажет?Как себя ведет?

Да забей на дебилов видос классный)))

хватит употреблять заприщенные припараты_))

Мишаня красавчик! Хороший обзор запилил. Сам думаю брать такой меган или ну его нах.

Не умею ездить соооовсем !))
Хочу взять чтобы поучится)))

:)))))))) Пойду и я возьму пузырек. Как хозяину мегана обидно за приору.

спасибо за обзор

Привет с 2020г . Дааа Мишаня уже не тот)))

Приветствую Михаил,скажите ваше мнение. Я рассматриваю для себя три машины Меган 2, Ниссан примьера и форд фокус. На ваш взгляд какая из этих машин будет в повседневной городской жизни лучше? Спасибо.

Меган-2 тачка огонь даже на сегодняшний 2020год, в его бюджете мало достойных.

@Роман Сусанин если бы такой попался, взял бы. Выбора не было. Купил 1.5. Вполне тягучий аппарат.

@Алексей Калиберда 1.5 вроде даже лучше 1.9?

@Artem Gilmanov на днях заменили датчик включения света заднего хода, а то не горел. Заплатил 400 грн вместе с работой, на дизеле снимать нужно аккум, полку аккума, чтобы долезть до коробки, а датчик там вкручивается сверху, не так, как на бензиновом.

@Алексей Калиберда ну а так в целом? по сравнению с фордами и маздами допустим

@Artem Gilmanov все будет зависеть, что менять, какой бренд и у кого делать.

Отзыв Renault Megane (2006 г.)

Renault Megane

Доброго вечерочка уважаемые любители, профессионалы, и просто люди любящие автомобиль и имеющие возможность кататься как вам хочется. Раскажу коротко: опыт вождения 11 лет. Первая машина ещё в 18 лет была ВАЗ 21099, потом личная ГАЗ 31029 (ураган для 19 летнего нечто вроде русского шеви каприс, потом и до сих пор ВАЗ 21213 (для рыбалки и грибы), ну и служебные крузаки 100 GX, 100 VX. В 2005 созрел на иномарку.

Как раз появилась возможность прикупить Форд фокус 2. Но ни предоплата, ни знакомство с работниками салона не помогли. Пришлось ждать около семи месяцев, но после забастовки перевозчиков в наш город, мне сказали, что ваша машина стоит в автопоезде и арестована. Пока были разбирательства, прошло уже 9 месяцев. И автосалон сказал, что машина будет нескоро (если будет вообще). Заказывал пятидверный хэтч, черный. Но в один прекрасный момент я увидел рено меган 2 обновленный.

Загорелся не по-детски. Решил с женой съездить на тест-драйв. Поехали на моей ниве. Пошел, подал документы, сел в машину и поехали. Реально скажу, не вру. Но эта машина меня просто привела в восторг. Может-это эйфория после нивы. Но я ведь катаюсь и на крузаках и на порш каенах. Это конечно в сравнение не идет, но мне это авто явно понравилось. Жена тоже была в восторге, но сказала про фокус, раз уж она к нам не идет, значит судьба.

Потом съездили в Форд центр, и для сравнения прокатились на фокусе. ДАЖЕ рядом не стоит. (да простят меня поклонники фокуса). Да подсуетился и стал брать мегана. Жена хотела чёрный, но я сказал, что машина в чёрном кузове будет ещё дороже на тысячу баксов по комплектации и по сроку ожидания. Короче мне понравился цвет синие чернила металлик. Хотя она мне обошлась на сто тысяч рублей дороже чем фокус, но я не жалею. И через неделю после оплаты по состоянию на 18.05.2006 в сумме 483 530 ( 1,6 113 лошадей, 6 подушек, подогрев передних сидений, ABS и т.д.). Машину полюбил сразу. Мне нравится салон, комфортабельные сидения, подвеска (жестковата, но для Архангельска самое то), подсветка панели и ходовые качества. Самое обалденное для меня ( у меня маленький ребёнок)- это багажник (540 литров). Я просто тащюсь от него. Входит всё.

Из поломок за полтора года эксплуатации ( пробег 10000 тысяч, езжу немного, так как служебных машин много). Две лампочки ближнего света. ТО-1 4500 рублей. Конечно у официалов обслуживание желает быть лучше, но дерут по-крупному. Коврики, в эйфории купил за 2500. Хотели впарить брызговики: передние 1900 рублей, задние 2100 рублей. Я сказал, что поезжу и без брызговиков. Тем более, что передние крылья пластик, задние наполовину пластик. Ну пачкается машина, ну помыл, но на аэродинамику это не действует.

О машине. Хороша для спокойной езды по городу. Гнать никогда не хочется, но бывает рванёшь со светофора, но жалко становится. Подвеска хороша. Летом появился скрип в дверях. Беда всех меганов. Прыснул жидкого силикона в замки и все пропало. Родные колеса (бриджстоун) ловят все саморезы. Шиномонтаж (раза 4). Проходимость зимой- отличная (когда резина хорошая -у меня нокиан хака). Печка-супер. Кондей летом охлаждает хорошо. По трассе прет очень устойчиво. Я не гонщик после рождения сына, но на 140 держит дорогу хорошо, только тёща боится.

Расход меня не особо волнует ( где-то 8 по городу летом, 4,5 по трасе при 90-100). Зима (сегодня смотрел по городу 9,6 с прогревами и со стоянками). Вообще машинка неплохая. Кто как рассудит, но мне нравится. Не в обиду всем поклонникам других марок. Есть люди, которые влюблены в ВАЗ-2107 и даже не хотят менять. А мегаша мне нравится. Но скоро отдам его жене во временное пользование. Сам хочу попробовать лехуса 350. Ну а мечта жизни, извините за мечту DODGE RAM пикап. Сам не знаю почему, но он мне очень нравится. МУЖСКАЯ МАШИНА.

Если Вы хотите хорошей, спокойной езды по городу, за городом с семьёй и без неё, берите мегана. Удачи на дорогах.

Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)

댓글 • 582

Ты под чем друг. Проблемы с речью у тебя и жестикуляцией.

Дорого ли его обслуживать?

чувак меган твой с обзора дохлинький какой то! видно тяжко на разгон идет! вообще меган обходит приору

За «двигун» . лайк.

Нормально кнопки оформлены. Все эстетично.

Вчера менял лампы габаритов, еще та задача. 😀

У мегана вес 1475 а у приоры чуть больше тонны.но я езжу на мегане 2 почти 2 года.м двигателем 1.6 и не разу меня приора не обошла.не сиеста не ходом.

Дружище, подписался на тебя выбираю сейчас как раз мегана, но и так же другие ролики посмотрел в дальнейшем посмотрю всё. Потому что любая информация не бывает лишней.

Меган 2 уж явно лучше чем приора ))

Здравствуйте хочу взять 2007г Рено Меган 2 автомат не убитый с пробегом 170тыс как вы думаете стоит ли запчасти дорогие и доступные ?? пожалуйста помогите

Где ты видел ручник в самолёте? 🤣😂

Молодца миха мне тоже нравится мегане

Про телок хорошо сказал

100нужно было бухнуть

Миша, красава. Привет тебе из Харькова!

Что за дерьмо там едет?

Бро,кто что говорить тебе по одному места, главное ты своё делаешь,всем идеален ты не будешь никогда, всё хорошо.

Вроде всё чётко ясно,спасибо по рукам.

Рычаг управления тягой авиационных двигателей немного похож на ручку рычага стояночного тормоза в меган2

Привет какую машину лучше взять.? За 300-350

Хороший обзор, коротко и ясно

Купил меган 10 летний, катаюсь 3 года без проблем, отличный аппарат! Мишаня спасибо .

Смотрю в 2021г,вся информация актуальная.

В пятнашке тоже есть датчик уровня масла))

Я серьезный Заклейте номера 🤣🤣🤣 что за хрень

Приора дёргает 90% иномарок с объемом 1.6 сто раз проверенно.

Я взял меган 2. Очень нравится, тоже черного цвета.

Проблемы с фазарегулятором и электрикой как говорят часто.

А почему ломается чаще ?

Человечище 😁, пусть обсирают они же кроме как обсираться не чего не могут

Миша вечер в хату

Тогда Миша ещё не знал что в 2020 будет рассекать на Порше турбо S

Коррозии нет на крыльях. (пластиковых)))

Про автомат несказал

Фазорегулятор на моделях с 2006 года доработан. Я заменил на 180000

@Дмитрий Поваляев машина только для асфальта

Хочу купить такойже 13 лет, 77к пробег, стоит?

Клиренс 160. У меня весь передний бампер снизу ободран

Сказочник ))))
На мегане 1.6 порвал х5 с 3л движком xD
Может х5 не знал что вы соревновались ?))

вот толковый ролик о меган krclip.com/video/bU12zMtffnw/비디오.html

Ебать типа стигает

ничего себе собака пробегала

Кнопка цент замка не для того чтоб в плену кого то держать в авто,а чтоб дети не вывалились,а если ты перевернешься чтоб мог и пассажир в случае этого нажать и открыть

молодец прикольный рассказчик)))))

Сценик поинтереснее будет

С лючками в крыльях французы молодцы. Я долгое время владел мазда 6 первого поколения, что бы заменить лампочки ближнего света нужно снять передний бампер и выдвинуть фару на себя.

Молодец хороший обзор.

Миша такой молодой здесь.

Хороший обзор, один из многих.

Мы хоть и не китайцы, но древние китайцы были весьма неглупыми, и у них есть мудрость (по-нашему — поговорка): «Человек не уважающий кого-либо — сам не заслуживает никакого уважения»

Приора уходила т.к. она на 500 кг легче)

Пацаны ваще ребята))) блин чувак топчик))

Миша красава! Меган2 сложно найти в хорошем состоянии

Кто купит только будет радов. в Мегане 12 штук подушки безопасности . Ни где больше токого не ту

Эта машина бомба👍👍👍. У нас тоже такая. Идиальная машина мы уже думаем 2 взять токую же

Про Акпп, кто что скажет?Как себя ведет?

Да забей на дебилов видос классный)))

хватит употреблять заприщенные припараты_))

Мишаня красавчик! Хороший обзор запилил. Сам думаю брать такой меган или ну его нах.

Не умею ездить соооовсем !))
Хочу взять чтобы поучится)))

:)))))))) Пойду и я возьму пузырек. Как хозяину мегана обидно за приору.

спасибо за обзор

Привет с 2020г . Дааа Мишаня уже не тот)))

Приветствую Михаил,скажите ваше мнение. Я рассматриваю для себя три машины Меган 2, Ниссан примьера и форд фокус. На ваш взгляд какая из этих машин будет в повседневной городской жизни лучше? Спасибо.

Меган-2 тачка огонь даже на сегодняшний 2020год, в его бюджете мало достойных.

@Роман Сусанин если бы такой попался, взял бы. Выбора не было. Купил 1.5. Вполне тягучий аппарат.

@Алексей Калиберда 1.5 вроде даже лучше 1.9?

@Artem Gilmanov на днях заменили датчик включения света заднего хода, а то не горел. Заплатил 400 грн вместе с работой, на дизеле снимать нужно аккум, полку аккума, чтобы долезть до коробки, а датчик там вкручивается сверху, не так, как на бензиновом.

@Алексей Калиберда ну а так в целом? по сравнению с фордами и маздами допустим

@Artem Gilmanov все будет зависеть, что менять, какой бренд и у кого делать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector