Заклинило заднее колесо
Заклинило заднее колесо
Вчера у моего друга на Chevrolet Aveo (в предыдущем кузове), заклинило заднее колесо. Помочь я ему не смог, потому как не было под рукой сопутствующих инструментов. Но пару советов, дал. И сегодня я хочу написать статью: — Заклинило заднее колесо, что делать? Читайте дальше…
Итак, почему такое может произойти? Причин тут несколько. Всему виной задние барабанные тормоза. Беспокойства они не доставляют примерно до 100 000 километров, но после этого лучше снять задние барабаны и заменить тормозные колодки. Если этого не сделать, то заклинить колесо может в любой момент, по нескольким причинам, перечислю по пунктам.
1) Может «клинануть» из-за большого износа задних тормозных колодок. Эффективный тормозной слой, обычно это текстолит или материал похожий на текстолит, становится очень тонким и его попросту срывает. Что и произошло у моего друга. Сорванный материал встает между тормозной колодкой и самим барабаном и заклинивает колесо.
2) Заклинить колесо может из-за заднего тормозного цилиндра. Также из-за большого износа колодок поршни цилиндра выходят на максимальное расстояние, а обратно не возвращаются. Тут также колесо встает
3) Может заклинить из-за разгерметизации системы. Также заклинивает задний тормозной цилиндр. Но тут физически видно вытекание тормозной жидкости из барабана. Также педаль тормоза, станет мягкой, эффективность тормозов снизится.
4) Может заклинить механизм ручного тормоза (ручника) автомобиля. Нужно ослабить тросик натяжения задних тормозов.
Вот несколько основных причин, при которых заклинивает заднее колесо автомобиля. Если у вас заклинило колесо, и вы не можете передвигаться, то у вас все два выхода.
Первый затратный, вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания. Там вам снимут заднее колесо, затем задний тормозной барабан и уже определят поломку. Стоить это будет примерно 3000 рублей, у нас в городе эвакуатор (1500 рублей) + работа по замене (500 рублей) + сами колодки (около 1000 рублей на иномарку, за два колеса).
Второй способ поменять колодки или задний тормозной цилиндр самому. Но тут вся проблема снять задний тормозной барабан. Довольно проблематично самому сделать, колесо заклинено, да еще, если не разу, не снимали.
Снимаем заднее колесо
Откручиваем болты тормозного барабана
Хотя окручиваете два болта, и равномерно выбиваете тормозной барабан. Уйдет часа три это точно. По барабану можно бить молотком, но не сильно (барабан из сплава алюминия), и желательно через дощечку.
Затем как барабан немного отошел, его можно подковырнуть монтажкой или большой отверткой и плавно вытащить на себя. Тут вы все увидите и поймете. Меняем тормозные колодки или тормозной цилиндр и ставим барабан на место. По надобности потом нужно прокачать тормоза.
Вот в принципе и все. Надеюсь, кому то помог, хотя вот подробной инструкции у меня нет. Только пару снимков заклиненного колеса.
(11 голосов, средний: 4,64 из 5)
Похожие новости
Белый дым из выхлопной трубы, основные причины
Запчасти с разборки
Надежны ли двигатели TSI? Основные проблемы и слабые места
Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4
Загрузил: Данил Александрович
Длительность: 5 мин и 28 сек
Битрейт: 192 Kbps
Причина Подклинивания Заднего Колеса Логан
Подклинивает Колесо И Одна Колодка Больше Стачивается Ремонт Переднего Суппорта Видеолекция 2
Клинит Заднее Колесо Причины И Устранение
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дачия Логан 204 45Мм
Замена Тросов Ручника На Рено Логан
Как Заменить Задний Подшипник Ступицы На Рено Логан В Гаражных Условиях Самому
Что Делать Если Заклинил Суппорт Симптомы Профилактика Лечение
Кто Надежнее Логан1 Или Логан2 Сравниваем Два Поколения Рассказываем О Болячках Технический Обзор
Как Снять Тормозной Барабан Замена Задних Тормозных Колодок Лада Гранта С Abs
Смазка Суппортов И Направляющих Ремонт Суппорта Гараж 6
Заклинили Задние Колодки Что Делаем
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Логан Сандеро В Полевых Условиях Всё Подробно
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Как Подтянуть Рулевую Рейку Не Попадайтесь На Разводы Автосервиса Экономим На Рейке Видеолекция
Не Отпускает Ручник Колесо Клинит Заднее Колесо Подклинивание Ручника Гольф 4
Снятие Тормозного Барабана На Рено Логан
Почему Клинит Заднее Колесо На Лада Ларгус
Шевроле Лачетти Замена Задних Колодок
Плохие Тормоза Рено Логан Пречина
Логан Регулировка Подводящего Механизма Стояночного Тормоза Без Снятия Барабана
Can Ela Original Mix
Qolimdagi Atirgul Mp3
Меркурий На Русском
Marvel Studios Shang Chi Trailer Music Hq Epic Version
Regretful Promise Vocaloid Original
Подушка Клава Кока
Юракка Яқин Қўшиқлар
Прости Прощай Белоомут
Каждый Человек Кто Когда Нибудь Терял Кавер
Тристар Вот И Лето Прошло
Русские Хиты 80 90 Х Скачать Бесплатно Сборник Одним Файлом
Brawl Stars 8 Season
Каныбек Дайырбек Уулу Туз Эфир
Toxin Benedixhion Bass Boosted
Чеченская Песня Для Брата
Песни Из Сериала Постучись В Мою Дверь Скачать
Rollo De Pastel Helado
Ясная Поляна День Посёлка
Who Had The Better Rebrand
Разрез Берёзовский Областное Торжественное
Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4
Sony A7Iii Vs Sony A6500 Обзор И Сравнение
Vic Trap Reacts To Glitchtrap Voice A Very Serious Animation No Intro Or Outro Lazy
Канал Игр Против Nik37K
Voodoo Doll Gacha Life Meme
Путешествия В Квартире Колоритная Венесуэла
Sofia Reyes 1 2 3 Ft Jason Derulo De La Ghetto S L O W E D R E V E R B
The Apl Song Music Video
Микки Подкинула Мне Работу Йоркширский Терьер Домашние Дела
Amx 13 90 Лт 15 Самая Сложная Лбз На Лт
Shadow Fight Arena Tough Battle With Smart Players Part 2
Музыка Без Авторских Прав 2019 2020 10 Часов Music Nocopyrightsounds 10 Hours
The Way He Immediately Panicked When Tae Looked Back At Him
Литвиненко Оп Мусорок R I P Giorgi Tevzadze
As Long As You Love Me Is Back Bossy President Is Also Back From Abroad For His Cinderella Ep 1
New Lol Guys Cool Lev New Lol Omg Новый Мальчик Лол Омг New Lol Boy
Рено логан заклинило заднюю дверь
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Причина подклинивания заднего колеса Логан
प्लेयर नियंत्रण दिखाएं
- 10/10/2015 को प्रकाशित
- В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).
Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте remontiruemrenault
Инстаграм remontrenault
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com
टिप्पणियाँ • 106
Закисает трос от того,что не часто ручником пользуются. У меня было много машин и ни разу не было такой проблемы,потому как всегда пользуюсь ручным тормозом, а наличие сырости тут ни причем.А так ребята толковые. Удачи и процветания каналу!
Спицам нужно как больше развести на запчасти
А колобки свести проблема
Колодки не сводятся уже лет 40 как.
И на хера эти барабаны.Производитель дерьмо.,диски стояли не было таких проблем некогда.
А нафига ты гайку супорта откручивал?чтоб потом сломать подшипник?если у тебя съемник есть
Ага подшипник под шумок завалили и не слова.
сначала отпиливаем трос,если не снимается далее отпиливаем барабан))
Неучи! Даже не пытались ослабить полуавтоматический механизм регулировки стояночного томоза (или не знали о его наличии). Постыдились бы такое выкладывать!
Ножка ручника выходит на нижнюю часть колодки и остается там цепляясь за нее , ручник болтается свободно колесо почти клинит. Что это растянутый трос или косяк колодок
Ребята добрый день хотел узнать о проблеме меняли тормозные барабаны (фирма ASAM) там оказалась не правильная проточка под штопорное кольцо и поставили без него опасно ли это.
После подшипника нету штопорного кольца сразу ступичная гайка.
сегодня тоже занимался обслуживанием задних тормозов и про себя рассуждал, как же проще всё с дисковыми тормозами в плане обслуживания.
Из простой системы как на классике сделали сложную и неудобную и дорогую. Действительно лучше б все колеса на дисках были. Колодки новые кинул, пыльник если что заменил, вдшкой направляющие обработал и счастье
и я сегодня 🙂 По факту за чистку и смазкуразработку (всё закисло и заржавело за 5лет80т.км Рено Сандеро) задних тормозов отдал больше, чем стоила замена передних вместе с ценой на колодки. И это без гарантии, что не повредили подшипники, пока снимали. И цена на колодки барабанные в 3 раза больше. И барабанов с неравномерным износом колодок на год-два примерно осталось. Без гарантии, что проблем с ТО не будет 🙁 И сервисмены ещё сказали, что мол надо каждый год обслуживать эти барабаны. Т.е. передние без обслуживания спокойно отхаживают, а на задние каждый год вынь да положь 15$ минимум. За барабаны постоянно вижу высказывания, мол надёжнее и неприхотливее. Ага, как-же, ДЯТЛЫ!
Контора по,, разводу,, на деньги клиента. Снять барабан можно довольно быстро. Стоит высверлить,, солдатики,, крепящие колодки. Открутить центральную гайку ступичного подшипника, и одев в колесо на место ударами через деревяшку по диску быстро снять его с барабаном. Трос практически всегда видно плохой он или нет. А цилиндр как и лапка, закисают гораздо чаще троса.
Можно наживить колесо двумя болтами чтобы они были как бы направляющими и резко сдергивать колесо. После несколько таких рывков барабан снимается со ступицы. Бывает с подшипником)))
На хуя эти барабаны в 21 веке
Почему нигде не ослабляют храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном?
Скажите пожалуйста, закисшую тягу можно както вдшкой или чем другим не снимая кожух барабана подмазать или что в таком случае делать?
Алень, планку ручника можно через дырку под болт прижать,выставив отверстие на 8 часов
руки оторви оператору
Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.купил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альтернатива есть?прям беда.
Износ оси напрашивается. Подшипник легко одевается и снимается?
Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре .Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.
@Виталий Зайцев пока нет
Где они работают? Нашёл?
Вот это говно, мало того что барабан так это еше и ступица.
Ребята, сколько смотрю Ваши видосы, всё хорошо, всё ок. Но, блин. Вы сами пересматриваете отснятый материал. После шумных действий микрофон некоторое время приходит в себя и что говорит мастер, ни фига не слышно!
А если колесо заклинило, но есть свободный ход при вращении?
Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще отхуярить болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины.
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается
@Сергей пацаны,маленький ньюанс. Чтобы подводить шестеренку вручную нужно выжать тормоз,цилиндрик разводит колодки и ослабляет шестерню. Ещё бывает не садиться рычаг ручника на задней колодке на своё место и не сводятся доконца колодки. Берём вставляем в дырку от болта арматуру или толстую отвертку и бьем по ней,чтобы диск проворачивался по часовой стрелке и прижимал рычаг к колодке. У себя я заеб. с этой подводкой,всё упростил-выкинул язычок,который толкает шестерню. Полотном по металу напилил на шестерне грубые прорези,чтоб отвертка лучше цепляла и подвожу вручную-выжал тормоз,покрутил колесико до упора,чуть ослабил и все гуд,через год ещё подвел. Ещё смазка нужна специальная для тормозов,на вид как вазилин. Всем удачи!
@Pan Shnobel Подтверждаю, за пять лет и 80т.км шестеренка мертво стояла.
@Дмитрий Д
Отверстие в барабане от болта самого колеса. Кстати, правый и левый зубчатый коллесики крутятся в разные стороны.
Это что за болт и отверстие.
Так получится в одной машине из десяти,кто колодки быстро укатывает.А кто ездит мало- через три четыре года укареют,что пассатижами не хотят крутиться
Блядь, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить.
Не вариант регулировочний шток сначала освободит
При таких проблемах к ходовику идти надо?
На будущее пацаны.
Стянуть надо в месте с дискам ( штамповка) зацепляя за отверстия в самом диске.
Сегодня так и сделал ))
Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны , а на видео с внутренней может конструктив другой .
Тоже Ларгус и тоже с внешней стороны.
Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи
есть предельный размер по диаметру выработки барабана. дальше хоть пили ступеньку, хоть не пили — все равно кирдык: либо цилиндр потечет, либо накладки посрывает с колодок. либо все вместе (как у меня))
почему сразу отреза трос
показали же ведь, в двух местах протёрся — не жилец
Потому что рукожопы.
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль — загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса.
На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали.
Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей..
Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту.
Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его — пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось
2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана — 204 мм, при max — 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза.
Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и . поставил всё на место.
Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений.
Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик.
Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть «знакомый» токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю — стоит ли заморачиваться?
За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
@Сергей Подумал и решил не жабиться — сменил весь комплект: тросы, колодки, барабаны, подшипники.
Но сделал это только через 2 года, когда снова барабан начал подклинивать. Ручник так и работал. хоть и на пределе. )))
Токарь для снятия фаски на барабане не нужен — достаточно и болгарки
Причина подклинивания заднего колеса Логан
댓글 • 106
Закисает трос от того,что не часто ручником пользуются. У меня было много машин и ни разу не было такой проблемы,потому как всегда пользуюсь ручным тормозом, а наличие сырости тут ни причем.А так ребята толковые. Удачи и процветания каналу!
Спицам нужно как больше развести на запчасти
А колобки свести проблема
Колодки не сводятся уже лет 40 как.
И на хера эти барабаны.Производитель дерьмо.,диски стояли не было таких проблем некогда.
А нафига ты гайку супорта откручивал?чтоб потом сломать подшипник?если у тебя съемник есть
Ага подшипник под шумок завалили и не слова.
сначала отпиливаем трос,если не снимается далее отпиливаем барабан))😀
Неучи! Даже не пытались ослабить полуавтоматический механизм регулировки стояночного томоза (или не знали о его наличии). Постыдились бы такое выкладывать!
Ножка ручника выходит на нижнюю часть колодки и остается там цепляясь за нее , ручник болтается свободно колесо почти клинит. Что это растянутый трос или косяк колодок
Ребята добрый день хотел узнать о проблеме меняли тормозные барабаны (фирма ASAM) там оказалась не правильная проточка под штопорное кольцо и поставили без него опасно ли это.
После подшипника нету штопорного кольца сразу ступичная гайка.
сегодня тоже занимался обслуживанием задних тормозов и про себя рассуждал, как же проще всё с дисковыми тормозами в плане обслуживания.
Из простой системы как на классике сделали сложную и неудобную и дорогую. Действительно лучше б все колеса на дисках были. Колодки новые кинул, пыльник если что заменил, вдшкой направляющие обработал и счастье
и я сегодня 🙂 По факту за чистку и смазкуразработку (всё закисло и заржавело за 5лет80т.км Рено Сандеро) задних тормозов отдал больше, чем стоила замена передних вместе с ценой на колодки. И это без гарантии, что не повредили подшипники, пока снимали. И цена на колодки барабанные в 3 раза больше. И барабанов с неравномерным износом колодок на год-два примерно осталось. Без гарантии, что проблем с ТО не будет 🙁 И сервисмены ещё сказали, что мол надо каждый год обслуживать эти барабаны. Т.е. передние без обслуживания спокойно отхаживают, а на задние каждый год вынь да положь 15$ минимум. За барабаны постоянно вижу высказывания, мол надёжнее и неприхотливее. Ага, как-же, ДЯТЛЫ!
Контора по,, разводу,, на деньги клиента. Снять барабан можно довольно быстро. Стоит высверлить,, солдатики,, крепящие колодки. Открутить центральную гайку ступичного подшипника, и одев в колесо на место ударами через деревяшку по диску быстро снять его с барабаном. Трос практически всегда видно плохой он или нет. А цилиндр как и лапка, закисают гораздо чаще троса.
Можно наживить колесо двумя болтами чтобы они были как бы направляющими и резко сдергивать колесо. После несколько таких рывков барабан снимается со ступицы. Бывает с подшипником)))
На хуя эти барабаны в 21 веке
Почему нигде не ослабляют храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном?
Скажите пожалуйста, закисшую тягу можно както вдшкой или чем другим не снимая кожух барабана подмазать или что в таком случае делать?
Алень, планку ручника можно через дырку под болт прижать,выставив отверстие на 8 часов
руки оторви оператору
Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.купил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альтернатива есть?прям беда.
Износ оси напрашивается. Подшипник легко одевается и снимается?
Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре .Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.
@Виталий Зайцев пока нет
Где они работают? Нашёл?
Вот это говно, мало того что барабан так это еше и ступица.
Ребята, сколько смотрю Ваши видосы, всё хорошо, всё ок. Но, блин. Вы сами пересматриваете отснятый материал. После шумных действий микрофон некоторое время приходит в себя и что говорит мастер, ни фига не слышно!
А если колесо заклинило, но есть свободный ход при вращении?
Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще отхуярить болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины.
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается
@Сергей пацаны,маленький ньюанс. Чтобы подводить шестеренку вручную нужно выжать тормоз,цилиндрик разводит колодки и ослабляет шестерню. Ещё бывает не садиться рычаг ручника на задней колодке на своё место и не сводятся доконца колодки. Берём вставляем в дырку от болта арматуру или толстую отвертку и бьем по ней,чтобы диск проворачивался по часовой стрелке и прижимал рычаг к колодке. У себя я заеб. с этой подводкой,всё упростил-выкинул язычок,который толкает шестерню. Полотном по металу напилил на шестерне грубые прорези,чтоб отвертка лучше цепляла и подвожу вручную-выжал тормоз,покрутил колесико до упора,чуть ослабил и все гуд,через год ещё подвел. Ещё смазка нужна специальная для тормозов,на вид как вазилин. Всем удачи!
@Pan Shnobel Подтверждаю, за пять лет и 80т.км шестеренка мертво стояла.
@Дмитрий Д
Отверстие в барабане от болта самого колеса. Кстати, правый и левый зубчатый коллесики крутятся в разные стороны.
Это что за болт и отверстие.
Так получится в одной машине из десяти,кто колодки быстро укатывает.А кто ездит мало- через три четыре года укареют,что пассатижами не хотят крутиться
Блядь, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить.
Не вариант регулировочний шток сначала освободит
При таких проблемах к ходовику идти надо?
На будущее пацаны.
Стянуть надо в месте с дискам ( штамповка) зацепляя за отверстия в самом диске.
Сегодня так и сделал ))
Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны , а на видео с внутренней может конструктив другой .
Тоже Ларгус и тоже с внешней стороны.
Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи
есть предельный размер по диаметру выработки барабана. дальше хоть пили ступеньку, хоть не пили — все равно кирдык: либо цилиндр потечет, либо накладки посрывает с колодок. либо все вместе (как у меня))
почему сразу отреза трос
показали же ведь, в двух местах протёрся — не жилец
Потому что рукожопы.
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль — загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса.
На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали.
Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей..
Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту.
Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его — пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось
2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана — 204 мм, при max — 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза.
Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и . поставил всё на место.
Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений.
Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик.
Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть «знакомый» токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю — стоит ли заморачиваться?
За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
@Сергей Подумал и решил не жабиться — сменил весь комплект: тросы, колодки, барабаны, подшипники.
Но сделал это только через 2 года, когда снова барабан начал подклинивать. Ручник так и работал. хоть и на пределе. )))
Токарь для снятия фаски на барабане не нужен — достаточно и болгарки
Причина подклинивания заднего колеса Логан
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 окт 2015
- В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).
Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/
ВКонтакте remontiruemrenault
Инстаграм remontrenault
По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com
Комментарии • 106
Закисает трос от того,что не часто ручником пользуются. У меня было много машин и ни разу не было такой проблемы,потому как всегда пользуюсь ручным тормозом, а наличие сырости тут ни причем.А так ребята толковые. Удачи и процветания каналу!
Спицам нужно как больше развести на запчасти
А колобки свести проблема
Колодки не сводятся уже лет 40 как.
И на хера эти барабаны.Производитель дерьмо.,диски стояли не было таких проблем некогда.
А нафига ты гайку супорта откручивал?чтоб потом сломать подшипник?если у тебя съемник есть
Ага подшипник под шумок завалили и не слова.
сначала отпиливаем трос,если не снимается далее отпиливаем барабан))😀
Неучи! Даже не пытались ослабить полуавтоматический механизм регулировки стояночного томоза (или не знали о его наличии). Постыдились бы такое выкладывать!
Ножка ручника выходит на нижнюю часть колодки и остается там цепляясь за нее , ручник болтается свободно колесо почти клинит. Что это растянутый трос или косяк колодок
Ребята добрый день хотел узнать о проблеме меняли тормозные барабаны (фирма ASAM) там оказалась не правильная проточка под штопорное кольцо и поставили без него опасно ли это.
После подшипника нету штопорного кольца сразу ступичная гайка.
сегодня тоже занимался обслуживанием задних тормозов и про себя рассуждал, как же проще всё с дисковыми тормозами в плане обслуживания.
Из простой системы как на классике сделали сложную и неудобную и дорогую. Действительно лучше б все колеса на дисках были. Колодки новые кинул, пыльник если что заменил, вдшкой направляющие обработал и счастье
и я сегодня 🙂 По факту за чистку и смазкуразработку (всё закисло и заржавело за 5лет80т.км Рено Сандеро) задних тормозов отдал больше, чем стоила замена передних вместе с ценой на колодки. И это без гарантии, что не повредили подшипники, пока снимали. И цена на колодки барабанные в 3 раза больше. И барабанов с неравномерным износом колодок на год-два примерно осталось. Без гарантии, что проблем с ТО не будет 🙁 И сервисмены ещё сказали, что мол надо каждый год обслуживать эти барабаны. Т.е. передние без обслуживания спокойно отхаживают, а на задние каждый год вынь да положь 15$ минимум. За барабаны постоянно вижу высказывания, мол надёжнее и неприхотливее. Ага, как-же, ДЯТЛЫ!
Контора по,, разводу,, на деньги клиента. Снять барабан можно довольно быстро. Стоит высверлить,, солдатики,, крепящие колодки. Открутить центральную гайку ступичного подшипника, и одев в колесо на место ударами через деревяшку по диску быстро снять его с барабаном. Трос практически всегда видно плохой он или нет. А цилиндр как и лапка, закисают гораздо чаще троса.
Можно наживить колесо двумя болтами чтобы они были как бы направляющими и резко сдергивать колесо. После несколько таких рывков барабан снимается со ступицы. Бывает с подшипником)))
На хуя эти барабаны в 21 веке
Почему нигде не ослабляют храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном?
Скажите пожалуйста, закисшую тягу можно както вдшкой или чем другим не снимая кожух барабана подмазать или что в таком случае делать?
Алень, планку ручника можно через дырку под болт прижать,выставив отверстие на 8 часов
руки оторви оператору
Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.купил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альтернатива есть?прям беда.
Износ оси напрашивается. Подшипник легко одевается и снимается?
Ребята вы можете оставить свой адрес в самаре .Я бы подьехал к вам.Логан конец 11 года весь в косяках.
@Виталий Зайцев пока нет
Где они работают? Нашёл?
Вот это говно, мало того что барабан так это еше и ступица.
Ребята, сколько смотрю Ваши видосы, всё хорошо, всё ок. Но, блин. Вы сами пересматриваете отснятый материал. После шумных действий микрофон некоторое время приходит в себя и что говорит мастер, ни фига не слышно!
А если колесо заклинило, но есть свободный ход при вращении?
Зачем отпускать трос ручника? Зачем сводить колодки? Проще отхуярить болгаркой и отбить кувалдой, все равно платит хозяин машины.
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается
@Сергей пацаны,маленький ньюанс. Чтобы подводить шестеренку вручную нужно выжать тормоз,цилиндрик разводит колодки и ослабляет шестерню. Ещё бывает не садиться рычаг ручника на задней колодке на своё место и не сводятся доконца колодки. Берём вставляем в дырку от болта арматуру или толстую отвертку и бьем по ней,чтобы диск проворачивался по часовой стрелке и прижимал рычаг к колодке. У себя я заеб. с этой подводкой,всё упростил-выкинул язычок,который толкает шестерню. Полотном по металу напилил на шестерне грубые прорези,чтоб отвертка лучше цепляла и подвожу вручную-выжал тормоз,покрутил колесико до упора,чуть ослабил и все гуд,через год ещё подвел. Ещё смазка нужна специальная для тормозов,на вид как вазилин. Всем удачи!
@Pan Shnobel Подтверждаю, за пять лет и 80т.км шестеренка мертво стояла.
@Дмитрий Д
Отверстие в барабане от болта самого колеса. Кстати, правый и левый зубчатый коллесики крутятся в разные стороны.
Это что за болт и отверстие.
Так получится в одной машине из десяти,кто колодки быстро укатывает.А кто ездит мало- через три четыре года укареют,что пассатижами не хотят крутиться
Блядь, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить.
Не вариант регулировочний шток сначала освободит
При таких проблемах к ходовику идти надо?
На будущее пацаны.
Стянуть надо в месте с дискам ( штамповка) зацепляя за отверстия в самом диске.
Сегодня так и сделал ))
Странно сегодня менял на Ларгусе колодки, рычаг куда крепится ручник у меня с наружней стороны , а на видео с внутренней может конструктив другой .
Тоже Ларгус и тоже с внешней стороны.
Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т.к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи
есть предельный размер по диаметру выработки барабана. дальше хоть пили ступеньку, хоть не пили — все равно кирдык: либо цилиндр потечет, либо накладки посрывает с колодок. либо все вместе (как у меня))
почему сразу отреза трос
показали же ведь, в двух местах протёрся — не жилец
Потому что рукожопы.
Машинке (Sandero 1) 7,5 лет(110тыков), из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль — загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса.
На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали.
Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т.е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап.частей..
Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту.
Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его — пришлось попотеть.Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось
2 мм), но целые. Внутренний диаметр барабана — 204 мм, при max — 204,5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза.
Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и . поставил всё на место.
Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений.
Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик.
Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно). Есть «знакомый» токарь (отец), который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю — стоит ли заморачиваться?
За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
@Сергей Подумал и решил не жабиться — сменил весь комплект: тросы, колодки, барабаны, подшипники.
Но сделал это только через 2 года, когда снова барабан начал подклинивать. Ручник так и работал. хоть и на пределе. )))
Токарь для снятия фаски на барабане не нужен — достаточно и болгарки
Как снять тормозной барабан Рено Логан без специнструмента
Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня будем снимать тормозной барабан Рено Логан и перед началом работы устанавливаем противооткатные башмаки для безопасности работы.
Впереди установил кирпич вместо башмака, а сзади башмак из резины.
Для того чтобы добраться до колёсных болтов, отворачиваем декоративный колпак в центре диска, используя торцевой ключ (на 13).
Затем ослабеваем колёсные болты баллонным ключом. После того как ослабили болты колёс, поднимаем кузов с помощью домкрата.
Подняли кузов и теперь снимем колесо. Перед тем как продолжать работу, подкладываем дополнительный страховочный упор под кузов автомобиля. В этом случае это двутавр и обрезок деревянного бруска.
Для того чтобы дополнительный металлический упор принял нагрузку кузова, немного опускаю домкрат на обрезок деревянного бруска. При этом кузов почти опирается на брусок, так как оставляю немного слабину. Был уже случай, когда ребро немного подмяло, после того как я полностью опустил машину на деревянный упор.
Продолжаем работу. Колесо оторвали от земли и затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы при сборке быстро найти болты колёс, складываем их в одно место.
Колесо снимаем для того, чтобы определить в каком состоянии находятся задние колодки и не пришло ли время их заменить…
Колесо сняли и далее необходимо выбить молотком защитный металлический колпак гайки крепления ступицы колеса. Как обычно очищаем поверхность от грязи. Для снятия колпака используем большую отвёртку и молоток, нанося несильные удары по краю колпака.
Наконец колпак сдался и открылся доступ к гайке ступицы. Кстати, внутри колпака абсолютно сухо и чисто, что подтверждает надёжность защиты гайки от попадания грязи и влаги.
Затем берём мощную специальную головку на «30», чтобы открутить гайку ступицы. Головку будем крутить длинным рычагом. На удивление гайка пошла свободно, даже не пришлось прилагать много усилий. Ослабив гайку, далее откручиваем её рукой и отвёрткой с помощью головки.
Открутив гайку, видим, что она самоконтрящая, так как имеет специальною вставку из нейлона против откручивания. Подобную гайку не удалось найти в магазинах, а желательно при каждом снятии производить её замену на новую.
Демонтаж тормозного барабана
Перед демонтажем барабана, если активирован ручник, необходимо снять автомобиль с ручного тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в исходное положение в барабане. После того как отпустили ручник, убеждаемся в том, что барабан стал свободно вращаться.
Попутно покрутив барабан, убеждаемся в том, что подшипник не шумит, барабан легко крутится, стало быть, подшипник находится в хорошем состоянии.
Затем приступаем к демонтажу барабана. Для работы будем использовать ударную отвёртку, с несколько скруглённым краем на её жале.
Вставляем конец отвёртки между барабаном и защитным щитком и пробуем его постепенно отводить от щита, прокручивая при этом барабан. Работаем аккуратно, чтобы не подломить края барабана, так как он легко может покрошиться от резкого усилия или удара. А также стараемся не разогнуть металлическую защиту.
Но также постукиваем молотком по барабану, чтобы он быстрее проснулся. Барабан начал шевелиться, но что-то его ещё держит и не даёт полностью сняться.
Берём толстую отвёртку и постепенно по миллиметру отводим барабан от щита, понемногу барабан сходит со своего места. Для центровки можно использовать две большие отверти, чтобы не создавался перекос при снятии барабана.
Вообще, правильно будет вначале ослабить трос ручника, и операция выполнится намного быстрее. Но я не стал ослабевать тросы и поэтому долго приходится демонтировать с помощью отвёртки.
Вдоволь «насладившись» подобным истязанием над своим автомобилем, всё же решил ослабить тросы ручного тормоза, так как накладки сопротивляясь, удерживают барабан.
Ключом, вернее сказать, битой TORX «T15» откручиваем крепление защитной пластиковой крышки, чтобы добраться до регулировки тросов ручника.
Добравшись до тросов, не нашёл регулировочной гайки и решил, что на этом автомобиле тросы не регулируются. Однако разобрав дальше кожух под ручкой переключения скоростей, нашёл всё же я регулировочную гайку, под торцевой трубчатый ключ на «10».
Сразу решил отпустить тросы с запасом, чтобы было легче снять тормозной барабан, а также установить новые колодки, если потребуется их замена.
Для окончательного снятия барабана решил использовать зубило, вставив его в щель между щитом и барабаном. Ударяя по зубилу молотком и прокручивая при этом барабан, расширил зазор на толщину указательного пальца.
Но, разъединился подшипник ступицы. В обратном порядке сборки мы его почистим, помоем соляркой, смажем и соберём, это не проблема.
Остается замерить толщину накладок тормозных колодок. Кстати, рабочий тормозной цилиндр сухой это значит, работает без проблем.
Очищаем пыль щёткой и приступаем к замерам. Визуально задние колодки уже требуют замены.
Диаметр тормозного барабана MAXI 204.45 мм. На барабане обозначен оттиск компании Рено, стало быть, это оригинальное изделие.
Тормозная система
Тормозная система Рено Логан с АБС : 1 — плавающая скоба переднего тормозного механизма; 2 — шланг тормозного механизма передний; 3 — диск тормозного механизма передний; 4 — трубка тормозного механизма передняя; 5 — бачок гидропривода тормозной системы (тормозная жидкость); 6 — блок АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — педаль тормоза; 10 — левый и правый тросы ручного тормоза; 11 — трубка тормозного механизма задняя; 12 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 — задний тормозной механизм; 14 — тормозной барабан заднего колеса; 15 — рычаг стояночного(ручного) тормоза; 16 — датчик критического уровня тормозной жидкости; 17 — главный тормозной цилиндр
Тормозная система Рено Логан разделяется на две независимые друг от друга: рабочая тормозная система и стояночная тормозная система (ручной тормоз). Необходимо следить чтобы обе тормозные системы всегда находились в исправном состоянии. Основная (рабочая) тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным (диагональным) соединением передних и задних тормозных механизмов. (рис. снизу). В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.
Х-образный (диагональный) тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева. Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS — на рисунке справа.
Педальный узел тормозной системы: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов (расположен в моторном отсеке) ; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — педаль тормоза
Расстояние рабочего хода педали тормоза при регулировках должно составлять около 60-65 мм.
Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4.
Тормозная жидкость: SAE J 1703 и DOT 4 — 0.5 л.
В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза (стоп-сигнала) (2) срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость. Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки «min» и «max» для визуального контроля уровня жидкости.
Принцип работы этой системы следующий: при нажатии на педаль тормоза приводятся в действие поршни главного тормозного цилиндра (вакуумный усилитель способствует этому облегчая силу нажатия) создавая давление в системе заполненной тормозной жидкостью(жидкость как известно не сжимается). Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы (ABS). Если АБС нет то давление передаётся к передним тормозным механизмам и к задним через регулятор давления установленный под днищем автомобиля. .
Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец: 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт; 11 — тормозные колодки
Передний тормозной механизм — дисковый, не имеет никаких отличий у моделей с разными объёмами двигателей. По мере износа тормозных колодок, регулировка зазора между тормозным диском (7) и тормозными колодками (11) происходит автоматически.
Детали тормозного механизма переднего колеса : 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колёсного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая тормозных колодок; 7 — суппорт; 8 — поршень
Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр. Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.
Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка
В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов.
Нахождение регулятора давления тормозов (на автомобилях без АБС):
1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак
Блок антиблокировочной системы автомобиля: 1 — блок управления ABS; 2 — отверстие для подсоединения тормозной трубки переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения тормозной трубки правого заднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения тормозной трубки левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок
Составляющие заднего тормозного механизма : 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины: 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка
Осторожно, асбест !
• Многие компоненты, такие как тормозные колодки, прокладки и т. д., содержат асбест. Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья .
Ручной тормоз (стояночная тормозная система)
Устройство ручного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос: 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан
Ручной, или стояночный тормоз работает следующим образом: при поднятии (т.е. затягивании) рычага (1), передний короткий трос (2) тянет через уравниватель (3) обеспечивая равномерность, левый и правый тросы (4,5) стояночного тормоза, которые в свою очередь затягивают рычаги тормозного механизма задних колёс, прижимая колодки к тормозному барабану.
Передний (короткий) трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза. Регулировка которая компенсировала бы постепенный износ тормозных колодок — не требуется, т.к. это происходит автоматически, за счёт регулировочной планки заднего тормозного механизма.
Симбол, заклинило задний правый тормоз
Ехать невозможно. Уже представил себе, как буду вызывать эвакуатор за км.
Решили разобрать тормозной механизм. В общем, что оказалось. Там в распорной рейке нет корончатой гайки для регулировки, вместо нее стоит подпружиненный зазубренный эксцентрик на фото обозначен красной стрелкой для автоматической компенсации износа накладок.
Если рено симбол заклинило заднее колесо между накладками и барабаном будет слишком большим, при снятии с ручника эксцентрик проворачивается и фиксируется в новой позиции, компенсируя зазор. То есть система полностью автоматическая. А у меня еще с давних времен осталась привычка: Что произошло: Потом нажал на педаль стояночного тормоза, чтобы снять ее с защелки.
Если б это был рычаг ручника, который снимается кнопкой, то все было бы без проблем. А у нас-то педаль, и чтобы снять ее с защелки, надо сначала продавить педаль еще сильнее.
После стоянки заклинило заднее колесо: причина и решение проблемы
При этом распорная планка сдвигается, выбирая образовавшийся из-за нажатого тормоза зазор, и эксцентрик перещелкивается на один зуб, оставляя колодки зажатыми.
Все, освободить колесо можно только разобрав механизм! Причем это происходит не каждый раз, я полтора рено симбол заклинило заднее колесо ездил, много используя ручник — и ничего, а тут вот на тебе… Видимо, все зависит от конкретного сочетания степени износа колодок и силы нажатия на педаль.
Это еще мне повезло, что колесо заклинилось летом, и рядом был приятель с инструментом, а кабы зимой и на трассе где-нибудь… Как решили проблему. Машина рено симбол заклинило заднее колесо не забываем про подпорки!
Снимается защитный колпачок. Расконтривается и откручивается ступичная гайка. Руками зажатый барабан снять рено симбол заклинило заднее колесо, поэтому снова вешаем на шпильки колесо, закручиваем гайки, беремся за колесо и сильно дергаем на.
После нескольких рывков барабан снимается вместе с колесом. Тормозные колодки зафиксированы пальцем и плоской пружиной на снимке показаны зеленой стрелкой. Поворачиваем пассатижами палец передней по ходу машины колодки на 90 градусов, снимаем плоскую пружину.
В любом случае, на машине уже не уехать без эвакуатора, с этой мыслью я уже смирился, а поэтому моя канонада звучала всё громче и громче. Отсутствие всякого опыта позволило выдержать оборону около часа, именно столько времени мне потребовалось, чтобы выбить рено симбол заклинило заднее колесо барабан, да простят мне соседи такую раннюю побудку из-за моего нетерпения.
RenaultSymbol.ru
Вот содержимое высыпалось наружу. Одна накладка колодок фирмы TRW отклеилась полностью, она и защемила барабан намертво, вторая – отслоилась наполовину. Подшипники целы, тормозной барабан не пострадал. Пострадали только накладки.
Край оторванного нестёртого материала крошился в руках как печенье. Колесо вращается, ручник работает, при нажатии тормоза, рено симбол заклинило заднее колесо двигатель включен, колесо исправно тормозит. Проконсультировался с сыном.
Не надо рисковать. На неделе приобретем новые колодки, и в следующий выходной поставим. Чего торопиться?
Расслабленно сидя в плетёном кресле, я вспоминал вчерашний вечер, когда мы с женой под проливным дождём, практически летели над лужами на дачу. Осталось только заехать задом на участок….
R19: заклинило левое заднее колесо. Что делать?
И, колесо заклинило. По лицу расплывалась сладостная улыбка, в какой раз мне так уже везёт! Вот только машина не везёт, но в жизни это не самое главное, главное, что живыми остались. Это не первая и, думаю, не последняя неисправность этого автомобиля. По рено симбол заклинило заднее колесо чинили автоматическую коробку передач.
По окончании гарантии вышел из строя кондиционер. Второй год не могут починить, после замены комплектующих элементов, заправки хватает только на один день.