Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем и меняем аккумулятор Рено Дастер

Выбираем и меняем аккумулятор Рено Дастер

Водитель Рено Дастер раньше или позже сталкивается с проблемой замены аккумуляторной батареи. Разберемся, какими характеристиками обладает «родной» аккумулятор Рено Дастер, какими АКБ комплектуются новые автомобили российской сборки. Обсудим, какие аналоги можно ставить вместо отработавшего своё изделия. Также разберем, как правильно меняется батарея, что нужно делать для продления ее ресурса.

  1. Характеристики АКБ Duster первого поколения
  2. Выбираем аккумулятор на Дастер
  3. Замена аккумулятора Рено Дастер
  4. Уход за АКБ
  5. Какие батареи устанавливали на заводе
  6. Заключение
  7. Видео

Характеристики АКБ Duster первого поколения

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Выбираем аккумулятор на Дастер

Хорошие АКБ для Дастера:

  • MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А
  • INCI AKU Formul A 75R 700 А
  • АКОМ 75R (6СТ-75VL) 720 А
  • EXIDE Premium EA770 77R 760 А
  • DELKOR 74R (57412) 680 А.

Варианты аккумуляторов для Duster дешевле (российские производители):

Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А

  • Атака 77R 6CT-77L(0) 640 А
  • Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А
  • UNO 77R (6СТ-77NR) 650 А

Замена аккумулятора Рено Дастер

Для снятия и установки новой аккумуляторной батареи на Рено Дастер понадобятся:

  • ключ № 10,
  • удлинитель,
  • торцовая головка № 13.

Порядок действий при замене батареи следующий:

  1. Если было включено зажигание, его выключают и открывают капот.
  2. У стяжного болта на наконечнике провода ослабляется затяжка гайки.
  3. С минусовой клеммы отсоединяется провод.

(ссылка на источник фото)

  • Аналогично, открыв предварительно крышечку, снимается провод с плюсовой клеммы.
  • Если Дастер оборудован необслуживаемой АКБ, то с её корпуса нужно снять вентиляционный шланг.
  • Выворачивается болт крепления.

    (ссылка на источник фото)

  • Снимается прижимная пластина.
  • Аккумулятор вынимается.
  • Новая АКБ Duster устанавливается в обратном порядке. Мелкозернистой наждачкой зачищаются наконечники проводов изнутри и клеммы, провода подсоединяются, соблюдая полярность.

    Контакты покрываются защитной смазкой, желательно – специальными токопроводящими медьсодержащими составами.

    Уход за АКБ

    Каждые две недели сухой ветошью нужно удалять с АКБ Дастера грязь, пыль, протирая крышку и поверхность моноблока.

    Если Вы обнаружили на крышке электролит, то намочите тряпочку раствором соды или 10% нашатырным спиртом, протрите потёк и просушите.

    Чтобы клеммы аккумулятора и наконечники проводов не окислялись, их нужно регулярно очищать и смазывать техническим вазелином. Провода и клеммы должны плотно соединяться, за этим нужно следить. Для профилактики окисления контактов вместо технического вазелина можно использовать медьсодержащие смазки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

    Периодически нужно осматривать надежность крепежа АКБ Duster. Чтобы на моноблоке не появлялись трещины, разболтавшийся крепёж нужно вовремя подтягивать. Чтобы погасить вибрацию, под батарею лучше подкладывать кислотостойкую резину. Подключенные провода должны располагаться свободно, излишнее натяжение приводит к расшатыванию клеем и протечкам электролита.

    Какие батареи устанавливали на заводе

    В комплектации Renault Duster от завода – аккумуляторная батарея с габаритами 278 на 175 на 190 мм, ёмкостью 70 Ач и 720 А пускового тока. Аккумулятор в оригинале имеет артикул 8200640555, с 2013 года он начал обозначаться по-новому: 7711238598. Эта батарея производится в Европе, а на рынке Российской Федерации заменяется продукцией с похожими характеристиками, но от других изготовителей.

    Оригинал: Renault — 7711238598

    Перечислим АКБ, которые ставятся на Дастеры в сборочных цехах России:

    Tubor — 244104027R

    • Украинские модели Иста Ca/Ca EN артикул 8200640555, рассчитанные на напряжение 12 В и ток 720 ампер.
    • Следующая модель – Tubor, арт. 244104027R, ток 720 ампер, емкость 70 Ач.
    • В интернете встречаются сообщения водителей что на их Дастерах стоят аккумуляторы Rombat 820064335 на 40 Ач. Но в России такие батареи не ставились до 2018-го, скорее всего – это комплектация румынской сборки. Там машины называют Dacia Duster.

    С 2018 стали устанавливать батареи Rombat (Румыния) F370 L3 70Ач и в российских сборочных цехах.

    Пока неизвестно какой аккумулятор на Дастер 2 поколения будет ставить Renault в дальнейшем, требования к параметрам будущего аккумулятора также пока не озвучены.

    Заключение

    Зная характеристики заводского аккумулятора Рено Дастер в оригинале, несложно подыскать ему замену. Ключевые показатели емкости и пускового тока требуются такие же, а небольшое несоответствие по габаритам не критичны. Выбор подходящего аналога можно сделать самостоятельно, а можно попросить о помощи консультантов-продавцов.

    Для российского водителя важна такая характеристика аккумуляторной батареи, как ее малообслуживаемость.

    Помните, что от ёмкости зависит уверенный запуск зимой, поэтому не соглашайтесь на предложения с меньшей емкостью! Любителям гонок на пересеченной местности стоит рассмотреть «гелевые» модели. И присмотритесь к продавцам, которые принимают отработавшие АКБ в зачет новых. Это позволит и немного сэкономить, и избежать загрязнения окружающей среды.

    Как снять аккумулятор рено дастер

    Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6

    Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.

    Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.

    Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры

    В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

    • параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
    • заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
    • габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
    • полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
    • крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).

    Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:

    • зеленый – батарея в норме;
    • черный – необходима подзарядка;
    • белый – АКБ находится в критическом состоянии.

    Альтернативные варианты штатной батарее

    При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.

    1. «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
    2. «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
    3. Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
    4. В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.

    Меняем аккумулятор в Дастер

    Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.

    1. Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
    2. В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
    3. Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
    4. Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
    5. Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
    6. Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.

    Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.

    Зарядка аккумулятора Рено Дастер

    Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:

    1. При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
    2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
    3. Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.

    Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.

    Эксплуатируем АКБ на Дастере

    Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.

    1. Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
    2. АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
    3. В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
    4. Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).

    Подведем итоги

    Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.

    Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи

    Снятие и установка аккумуляторной батареи Renault Duster

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

    2. Выключаем зажигание.

    Важный момент

    Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при включенном зажигании. Это может вызвать повреждение электрооборудования автомобиля.

    3. Ключом на 10 мм ослабляем гайку крепления и снимаем клемму провода с отрицательного вывода.

    7. Снимаем аккумуляторную батарею.

    8. Если будет устанавливаться старая батарея, протираем ее поверхность ветошью и очищаем выводы и внутренние поверхности клемм проводов от

    окислов. Обрабатываем выводы батареи специальным очистителем.

    9. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Гайки крепления клемм затягиваем моментом 6 Нм, болт крепления прижимной пластины моментом 12 Нм.

    Важный момент

    Выводы аккумуляторной батареи различаются по диаметру: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

    10. Для защиты от воздействия окружающей среды наносим на выводы батареи, с установленными на них клеммами, технический вазелин или защитный лак.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

    Видео по теме «Снятие и установка аккумуляторной батареи» для Renault Duster

    Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
    Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+

    Какие последствия отключения аккумулятора на Renault Duster&

    Как отключить в авто аккумулятор на время длительного отсутствия? Обязательно ли это делать?

    На многих автомобилях после снятия или отключения аккумулятора могут возникнуть проблемы с магнитолои СД- чейнжером если не знаете код включения

    Какой аккумулятор выбрать для рено дастер 2.0?

    На дастер можно поставить, к примеру, Bosch Silver S4005. Этот аккум имеет неплохие характеристики и в мороз заводится без проблем. Другой вариант Multu Evolution, имеет большой срок службы да и защищен от возгоарания и замыкания. Много людей предпочитают Varta Blue Dynamic D24 из-за его надежности, характеристик и срока службы.

    Какие последствия после снятия акб с рено степвея что сбивается?

    Как и у многих автомобилей, у вашего «Степвея» собьётся настройка времени и магнитолы, а так же, сбрасывается адаптация под ваш стиль езды и автомобиль начинает вести себя стандартно, как после салона. Так же, сбивается настройка стеклоподъемника, так что учтите и это.

    Рено дастер 2 литра 4 вд заменил аккумулятор стали моргать аварийные лампочки что делать?

    Мигание, свидетельствует о неисправности электронных систем автомобиля. Необходимо выявить код ошибки подключением сканера к разъему OBD II.

    Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз?

    При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 — 14.0 вольт.

    Жрёт ли батарею сигналка?

    Да, сигнализация тоже питается от аккумулятора, но потребление очень низкое в режиме ожидания. Если она срабатывает, т.е. кричит, моргает, то и потребление больше, но всё же остаётся относительно небольшим.

    Что выбрать: Renault Duster или Nissan Terrano?

    Если для вас важнее красивый дизайн и салон автомобиля, стоит выбрать «Ниссан». Если не хотите переплачивать за внешность, однозначно — «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — очень похожи.

    Как завести машину, если сел аккумулятор?

    Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством (ПЗУ). Он подойдет и для машин на механики, и для тех, что на автомате. Но наличием в багажнике ПЗУ нужно озаботиться заранее.

    Через прикуриватель от другого автомобиля.

    С помощью буксировки. Прицепите авто к другому автомобилю с помощью троса, Пусть «помощник» едет со скоростью 10-15 км в час. А вы в это время включайте 3 передачу и постепенно отпускайте сцепление. Можно машину посто толкать. Но этот способ для механики.

    Некоторые умельцы подзаряжают от литиевых аккумуляторов, которые есть в ноутбуке, телефоне, фотоаппарате. Подключают с помощью прикуривателя или напрямую минут на 10-15.

    Что делать расход 20 литров по городу на ларгусе 2017 года выпуска?

    По идее, автомобиль 2017 года должен быть ещё на гарантии, поэтому, Вам лучше обратиться к официальному дилеру для комплексной диагностики авто и гарантийного ремонта. Причинами же повышенного расхода топлива могут быть проблемы в электронном блоке управления двигателя (датчики дроссельной заслонки, датчики топлива и воздуза, датчики температуры и др)., неисправность инжектора, выход из строя катализатора,засоренный воздушный фильтр, моторное масло с повышенной вязкостью. В любом случае, определить причину поможет диагностика.

    Подробнее о причинах повышенного расхода топлива Вы можете почитать здесь:

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Снять Аккумулятор На Рено Дастер

    Аккумулятор для Renault Duster 2.0 и 1.6

    Батарея характеризуется определенным ресурсом, который может быть значительно уменьшен в зависимости от стиля вождения и критериев производительности, включая Renault Duster. При переходе на дизельные форсунки, запыленный дизельный топливный фильтр Renault Duster. Средний срок службы батареи составляет от 3 до 5 лет. Поскольку информация очень актуальна, как взлетать аккумулятор.

    Теперь давайте внимательнее посмотрим на список функций батареи Рено Дастер, также такие функции, как извлеките аккумулятор замена и эксплуатация. Всем привет! Прошу вашего совета или ссылку на то, как снять задний бампер на Astra N Sedan. Подробная статья о том, почему магнитофон Renault Duster можно заблокировать и как его снять, чтобы разблокировать. Весь процесс показан на видео.

    Родной аккумулятор Renault Duster и его параметры

    В качестве промышленного источника энергии для удобного «француза» используется продукция украинской фабрики «ISTA», которая поставляет аккумуляторы на многие рынки материкового евро. Обратите внимание, что этот продукт в некоторых отношениях теряет европейские версии.

    • параметр емкости аккумулятора. 70 Ач;
    • заряд, полученный от генераторной установки, достигает 120 ампер при 6000 об / мин;
    • Общие свойства ДШВ составляют 278175190 мм соответственно;
    • обратная полярность батареи, другими словами, отрицательный вывод расположен слева (требование продиктовано необходимостью автомобиля на европейских рынках);
    • Аккумулятор прикрепляется к этому специальному выступу платформы, фиксируя край болта (чтобы открутить крепление, вам нужно будет снабдить удлиненным ключом типа 13).

    Индикаторы, показывающие состояние батареи, характеризуются следующими цветами и информацией:

    • зеленоватый. батарея в норме;
    • темный. требует подзарядки;
    • белый. аккумулятор находится в критическом состоянии.

    Альтернативы стандартному аккумулятору

    Если есть необходимость заменить батарею на рынке, нетрудно найти множество предложений, где есть очень достойные аналоги, которые не уступают обычному источнику.

    1. Bosch S3 или Bosch S4 (оба из Германии). (Toyota Avensis AT250) как поставить чехлы на сиденья; как убрать спереди и сзади. Батареи имеют мощность 70 Ач и 74 Ач соответственно и характеризуются напряжением, превышающим 640 А. Батарея для Renault Dust (тряпка Renault). Ориентировочная цена товара достигает 5 тыс. Рублей.
    2. Стоит: черный или синий динамический. С точки зрения стоимости, эти продукты более выгодны, чем их немецкие конкуренты, но наделены различными параметрами мощности: 70 и 60 Ач соответственно.
    3. Более доступным вариантом является Exide Excell. Его значение не будет превышать 4 тыс. Рублей, пусковой ток соответствует уровню 540 А, а мощность достигает 62 Ач.
    4. В качестве достойного аналога российского происхождения можно упомянуть продукт «Тюменский Стандарт». Аккумулятор немного уступает по мощности (60 Ач), а его размер на самом деле аналогичен стандартному аккумулятору. Лагуна Renault 1 в эти заморозки села в батарею, хотел открыть вытянутый в салон капот для открывалки, и он остался в руке, может кто-нибудь подскажет, как его открыть сейчас? Большое спасибо! Как снять обшивку двери на Форд Фокус 3? (Разрешено). Далее мы рассмотрим, как извлечь аккумулятор.

    Проверьте аккумулятор. Рено Дастер 2015 Привилегия 2,0 4х4 МКП6

    По сюжету проверяю состояние батареи у моей Рено Дастер 2015

    Обслуживание аккумуляторов Renault Duster. Батарея Dacia Duster.

    В этом видео я расскажу, как я служу аккумулятор. В этом видео я объясню, как я служу аккумулятор.

    Заменить аккумулятор в пыльнике

    Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Снимите аккумулятор на Renault Logan, как вытащить аккумулятор на Renault Duster без. Задний бампер на Chevrolet Aveo T250 Как снять задний бампер Мы также рекомендуем смотреть видео для ясности.

    1. Заглушить двигатель Renault пыльник, деактивировать весь список работающих электрических устройств.
    2. В моторном отсеке отсоедините клеммы от аккумулятора (сначала снимите отрицательный контакт с соответствующего выхода, а затем положительный).
    3. Мы демонтируем старый источник и очищаем область под ним от скопления грязи.
    4. Мы помещаем новую батарею на площадку, «подгоняя» ее под крепежные элементы.
    5. Мы соединяем клеммы в последовательности: положительной, а затем отрицательной.
    6. Запустите двигатель и проверьте работоспособность новой батареи.

    Мы рекомендуем устанавливать только заряженную батарею, так как отсутствие напряжения может привести к ухудшению электрических характеристик в автомобилях. Renault Duster.

    Аккумулятор для Рено Дастер

    Renault Duster не имеет никаких функций в процессе зарядки аккумулятора. Отложения на деталях дизельного инжектора Renault Duster возникают из компонентов. Все довольно стандартно. и Chevrolet Aveo T250 (Chevrolet Aveo), как снять задний бампер на Chevrolet. Однако вот несколько моментов:

    1. В случае перегрева корпуса или появления кислоты на поверхности процесс зарядки следует немедленно прекратить.
    2. Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляции: сначала зарядное устройство переключается на сеть, а затем на клеммы аккумулятора. Выключите следующим образом: отсоедините кабель от сети, а затем снимите зажимы с клемм. Не следует путать полярность, так как неправильное переключение отрицательно повлияет на срок службы батареи.
    3. Если аккумулятор долгое время оставался холодным, подождите немного, чтобы он прогрелся, а затем начните зарядку.

    Эта процедура не всегда может восстановить работоспособность аккумулятора. Реанимированный продукт может не достичь 100% восстановления производительности. Если срок службы батареи истек, этот заряд будет длиться несколько месяцев.

    Работаем на батарее Duster

    Теперь вы знаете, как удалить аккумулятор. Как снять обшивку двери на Skoda Octavia | Как снять обшивку передней двери на видео Renault Duster. Эта процедура не является проблематичной. В дополнение к замене не подлежащего ремонту аккумулятора Renault Duster необходимо соблюдать следующие инструкции, чтобы обеспечить правильную работу устройства.

    1. Окисление не допускается на клеммах устройства. Когда появляются первые признаки клемм, контакты должны быть очищены дополнительной смазкой.
    2. Батарея контролируется ежемесячно, и когда необходимо ее зарядить, мы не рекомендуем откладывать эту процедуру на длительный период.
    3. В плохую погоду просушите и почистите поверхность аккумулятора, и, если появятся какие-либо следы влаги или грязи, немедленно удалите их, особенно с контактов клемм на клеммах.
    4. При хранении поместите устройство в темное, хорошо проветриваемое место. Аккумулятор может потерять заряд, поэтому периодическая зарядка (мониторинг индикатора) будет полезна.

    Подвести итог

    Аккумулятор в Рено Дастер Объем 1.6 или 2.0 способен удовлетворить самые современные требования и надежно функционировать в течение всего срока службы производителя. За время эксплуатации устройство оказалось достаточно надежным продуктом, что подтверждается многочисленными положительными отзывами и отсутствием нареканий.

    Обратите внимание, что бесперебойная работа батареи возможна, если владелец тома Renault Duster 1.6 или 2.0 соответствует нормативным требованиям, изложенным в наших материалах. Как снять задние фонари на Rav 4 2011. Ну, в случае неисправности теперь у вас есть информация о том, как извлечь аккумулятор и заменить его. Процесс автоматической замены фильтра для Renault Duster, как его снять и заменить, выбор, детали фильтра. Как снять задний бампер на Ford Focus 3. Видео поможет вам в этом.

    Об акб на Рено Дастер

    Аккумулятор у Рено Дастер, как и любая другая перезаряжаемая батарея, имеет ограниченный срок службы. Последний зависит от стиля вождения или условий эксплуатации, и для родных аккумуляторов идущих в комплекте новых авто, составляет 5-7 лет. Необходимо соблюдать сроки замены аккумулятора, чтобы избежать нарушений в работе автомобиля.

    Заводская батарея для Рено Дастер

    Штатный аккумулятор для Renault Duster отличается высоким качеством, отсутствием внешних дефектов. Он имеет следующие технические характеристики:

    • емкость – 70 А/ч при показателе заряда от генератора 120 А;
    • размеры – 27,8 х 17,5 х 19 см;
    • расположение клемм – обратное;
    • индикаторы состояния – цветные. Часто некорректно отображают состояние батареи.

    Требования к АКБ для автомобиля

    При подборе аккумулятора, заменяющего штатный источник питания для Renault Duster, учитывают следующие моменты:

    • для данного автомобиля подходят модели с правым расположением плюсовой клеммы;
    • устройства должны соответствовать европейским стандартам;
    • с дизельным двигателем сочетаются батареи емкостью 70-77 А/ч;
    • в нижней части корпуса должен присутствовать крепежный бортик;
    • на машину с бензиновым мотором устанавливают АКБ на 60-64 А/ч;
    • размер должен соответствовать параметрам посадочного гнезда.

    Покупая аккумуляторную батарею, смотрят дату заправки электролита. При длительном хранении эксплуатационные характеристики ухудшаются, поэтому изделие, выпущенное более 6 месяцев назад, покупать не рекомендуется.

    Решая, какой марки батарею лучше покупать, ориентируются на размер бюджета. Не всегда дорогая продукция оказывается качественной. Покупатель иногда переплачивает за бренд, при этом АКБ за 3000 руб. не отличается от той, что стоит более 5000 руб.

    Подходящие аналоги штатному устройству

    Конечно же надежнее использовать оригинальную батарею, минус только цена. Взамен штатного аккумулятора на Дастер можно устанавливать батареи следующих брендов:

      Аккумулятор MOTRIO 70Ah 620A под оригинальным номером 8671016930 официально поставляемый дилерами Рено для послегарантийных автомобилей

    Не менее популярными являются российские батареи «Зверь», TYUMEN BATTERY.

    Коротко об эксплуатации АКБ

    Реже сталкиваться с проблемами в работе автомобиля помогает не только своевременная замена вышедшей из строя АКБ.

    Важно соблюдение следующих правил эксплуатации:

    1. Нельзя допускать появления коррозии на токовыводах. Необходимо очищать клеммы от загрязнений, обрабатывать смазкой, не содержащей кислоту.
    2. Регулярно проверяют мощность батареи. При необходимости заряжают аккумулятор с помощью специального устройства. Откладывать процедуру нельзя: критический разряд способствует уменьшению емкости.
    3. Корпус прибора держат чистым и сухим. Появляющиеся загрязнения своевременно удаляют.

    Если изделие хранится дома, его помещают в прохладное темное место. Даже после прекращения использования заряд продолжает утрачиваться, поэтому его необходимо регулярно восстанавливать.

    Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster

    Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.

    В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.

    На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:

    1. Рено Логан:
      • Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
      • Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
    2. Рено Сандеро:
      • Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
      • Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
    3. Рено Дастер:
      • Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.

    Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.

    Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.

    Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер

    В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.

    Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

    Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

    1. Габариты не более 278х175х190 мм.
    2. Емкость 50-75 Ач.
    3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
    4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

    Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

    1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
    2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
    3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
    4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
    5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

    Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

    Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

    Рено дастер горит лампа аккумулятора

    Вчера загорелась лампочка аккумулятора…Зарядил его полностью, скинул минус, глохнет, подумал на генератор. С Божьей помощью доехал до дома. Сегодня начитался интернета, поменял регулятор напряжения, но лампочка все равно горит и если минус скинуть глохнет., что делать, где искать причину?

    Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Renault Duster, 2014

    Renault Duster, 2013

    Renault Duster, 2016

    Renault Duster, 2016

    Смотрите также

    Комментарии 26

    отдал генератор в ремонт, подшипники, проточка колец, чет там еще…на пятак прилип со снятием и устанановкой…
    вечером должны сделать.

    Свечи не менял в ближайшее время?

    нет, свечи не менял.

    Свечи не менял в ближайшее время?

    А как это связано?

    Посмотри контакты на генераторе, мало ли ослабли

    Проверь для начала едет ли вообще напряжение с генератора?
    Если идет то надо смотреть что с проводкой идущей от генератора.

    Низзя так делать

    Скидываешь минус — сгорает реле-регулятор, замкнутый круг

    Ладно если только реле… Иогкт и мозги выгореть…

    Скидывать клемму с АКБ на работающем авто. а ты рисковый.

    Перво-наперво проверить все предохранители!
    Регулятором напряжения управляет блок управления двигателем.
    Если нет доступа к ELM и PyRen, то самое разумное, что можно сделать, проверить проводку генератора на к.з., обрыв и на замыкание на +12 и «землю».
    Техническая нота по проверке цепи зарядки ru.scribd.com/document/27…Technical-Note-3455a-Xxxx
    P.S. А щётки случаем не того?

    Я бы посоветовал найти друга с OBD адаптером и через программ Торк продиагностировать.

    Лампочка аккума должна погаснуть сразу или когда зарядится?

    Лампочка должна гаснуть сразу.

    При установке нового регулятора нужно сбоку надавить чтобы щетки встали в рабочее положение.

    Про это я знаю, надавил…

    тогда сними еще раз реле и посмотри а вышли ли они, у меня с первого раза почему то не вышли.

    Вчера пропала зарядка аккумулятора, а сегодня машину завел — зарядка была минут семь и снова пропала. В чем может быть причина?

    • Можно ли заменить регулятор напряжения не снимая генератор в Рено Дастер? – 2 ответа
    • Какое напряжение должно быть на клемме FR генератора? – 2 ответа

    Это вы имеете ввиду, что горит аварийная лампочка, извещающая о том что генератор не выдаёт зарядку?

    Если нет зарядки на малых оборотах, на ХХ, а потом при повышении оборотов появляется, тогда это просто стёрлись щётки, а если нет зарядки и на повышенных оборотах двигателя, тогда может быть неисправен реле-регулятор генератора. Ещё не помешало бы зачистить «массы» на кузове и на двигателе, потому как при слабом контакте в данных точках, также может пропадать зарядка.

    При длительной езде без зарядки, может сесть аккумулятор, двигатель перестанет работать — вариант нежелателен особенно зимой вдалеке от дома.

    Дата публикации 19 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

    Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

    Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

    Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

    Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора – из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

    А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

    В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

    Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

    Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

    Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

    Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

    ослаблен/изношен ремень генератора

    В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

    Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

    Решение проблемы – проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен – заменить.

    окислились контакты, повредилась проводка

    Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи – в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

    Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

    В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть – цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

    Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости – зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера – сделать и это.

    генератор неисправен, требует ремонта/замены

    В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых – проверить исправность предохранителей.

    Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

    Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать – его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

    щетки износились

    Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

    С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

    Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

    контактные кольца коллектора вышли из строя

    Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

    Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

    Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники – возможно, они нуждаются в замене тоже.

    • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
    • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

    Проверяем, выбираем и меняем аккумулятор на Рено Логан

    Источник тока для запуска мотора в автомобиле — аккумуляторная батарея. При работающем двигателе эту функцию берёт на себя генератор, который питает бортовую электросеть и подзаряжает аккумулятор на Рено Логан.

    Поговорим о том, какой АКБ можно устанавливать на седан и как правильно его обслуживать.

    1. Размеры, емкость и пусковой ток АКБ Рено Логан
    2. Замена АКБ Logan
    3. Проверка заряженности батареи
    4. Заряжаем аккумулятор Логан
    5. Заключение
    6. Видео

    Размеры, емкость и пусковой ток АКБ Рено Логан

    Размеры (мм)
    длина
    высота
    ширина
    Пусковой
    ток А
    Емкость
    А/ч
    Для российского рынка
    278
    175
    190
    72070
    Для европейского рынка
    207-242
    175
    190
    62070

    Замена АКБ Logan

    Аккумулятор Рено Логан время от времени выходит из строя и требует замены.

    Кроме этого демонтаж батареи может быть необходим для подзарядки или чтобы во время ремонта добраться до других механизмов, расположенных в подкапотном пространстве. При этом понадобится всего два гаечных ключа – на 10 и на 13 мм.

    Снятие АКБ Logan:

    1. Откройте крышку капота. Зажигание при этом должно быть выключено.
    2. Расслабьте гайку на болте, стягивающем наконечник на проводе минусовой клеммы.

    (ссылка на источник фото)

  • Отсоедините сам провод от «минуса» батареи.
  • Клемма «плюс» закрыта защитной крышкой. Её надо откинуть вверх, нажав на фиксаторы по бокам.

    (ссылка на источник фото)

  • Отсоедините плюсовой провод, предварительно ослабив гайку стяжного болта.
  • Если на вашем Рено Логан установлен необслуживаемый аккумулятор, сбоку на его корпусе есть вентиляционный шланг, который надо отсоединить.
  • Выкрутите болт пластины, фиксирующей аккумуляторную батарею.
  • Снимите фиксирующую пластину.
  • Выньте АКБ из моторного отсека.
  • В моторном отсеке Рено Логан под аккумулятором находится изолирующая, поглощающая вибрации подкладка. При необходимости её тоже можно снять. Если подкладка повреждена и требуется её замена, то не обязательно тратить деньги на новую. Можно вырезать её самостоятельно из резины, устойчивой к кислотной среде.

    На место аккумуляторная батарея устанавливается в обратном порядке. Перед тем как подсоединить провода, очистите от окиси и грязи обе клеммы на аккумуляторе и наконечники проводов. Это делается при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

    Провода крепите к клеммам в обратном снятию порядке (сначала плюс, затем минус). При этом не перепутайте полярность!

    После сборки, рекомендуется обработать клеммы и наконечники на проводах специальной защитной смазкой. Подходят медесодержащие составы, имеющие токопроводящие свойства.

    Проверка заряженности батареи

    При эксплуатации Рено Логан бывает так, что двигатель не заводится, при этом стартер прокручивает мотор очень медленно или не крутит вовсе, а световые приборы светятся тускло или не светятся вообще. В этом случае разряжена аккумуляторная батарея.

    Узнать степень, на которую заряжен аккумулятор Renault Logan, можно двумя способами. Первый — померить плотность электролита. Второй — замерить напряжение непосредственно на клеммах без нагрузки.

    Первый параметр проверяется с помощью ареометра или специального поплавкового индикатора. А для измерения напряжения можно взять вольтметр постоянного тока с верхней планкой замера 20 В. Если проверка выявит, что АКБ заряжен на 75 процентов или менее, требуется снять его с машины и подзарядить.

    Измерение плотности электролита в АКБ

    Полностью заряженный аккумулятор Рено Логан должен иметь напряжение на клеммах 12,65 В и плотность электролита 1,27 г/см³. При заряженности 75 %: 12,45 В и 1,23 г/см³ соответственно. При 50 %: 12,24 В и 1,2 г/см³. При 25%: 12,06 В и 1,17 г/см³. Разряженная «в ноль» батарея имеет показатели 11,8 В и 1,12 г/см³.

    Заряжаем аккумулятор Логан

    Перед тем как зарядить аккумулятор, его необходимо снять с Logan и очистить его ветошью со всех сторон. Особое внимание уделите верхней части, на которой расположены клеммы. Грязь в некоторых случаях может проводить электрический ток и способствовать замыканию. Если на вашем Рено Логан установлен обслуживаемый АКБ, то следует проверить количество электролита в нём и при необходимости долить до нужного уровня.

    В процессе зарядки батарея выделяет взрывоопасные и вредные для вдыхания газы. Заряжайте АКБ только в проветриваемом помещении, не курите рядом и не пользуйтесь открытым огнём.

    Кроме этого опасность представляет электролит. Это кислота, при попадании на одежду легко прожигает даже толстую ткань. А случайная капля, попавшая на кожу или в глаза, приводит к сильным ожогам. Если это случилось, сразу же промойте поражённое место холодной чистой водой, а затем двухпроцентным раствором соды (0,5 ч. л. пищевой соды на 200 г воды) и немедленно обратитесь к врачу. По окончании любых работ с АКБ тщательно вымойте руки с мылом.

    На Logan допускается установка как обслуживаемых, так и необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс их зарядки отличается.

    Обслуживаемый аккумулятор заряжается так:

    1. Выверните все пробки в верхней части батареи.
    2. Подключите её к зарядному устройству.
    3. Отрегулируйте «зарядник» так, чтобы он выдавал ток, составляющий 10 процентов от номинальной ёмкости заряжаемого АКБ. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 7,0 Ампер.

    Примерное время, требующееся для зарядки — 3 часа. Сигналом о том, что пора заканчивать станет начало обильного выделения газов. При этом батарея должна начать выдавать требуемое напряжение и соответствующую плотность.

    В процессе зарядки следите за температурой электролита. Она не должна превышать +40 градусов по Цельсию. При нагреве до этой температуры убавьте ток до половины или остановите процесс и подождите, пока аккумулятор остынет до 25 градусов.

    После полной зарядки отключите зарядное устройство и оставьте батарею в покое на один час. После этого померьте напряжение и плотность. Эти показатели должны быть постоянными. Плотность может отличаться от рекомендованной. В этом случае её необходимо откорректировать. Для этого, если показатель превышен, с помощью резиновой груши аккуратно уберите немного электролита и залейте такое же количество дистиллированной воды. При пониженной плотности также отберите часть жидкости, и долейте электролит с повышенной плотностью.

    После того, как вы откорректировали плотность электролита, снова поставьте подзаряжаться аккумулятор на полчаса, чтобы жидкость внутри АКБ перемешалась. Затем отключите батарею и оставьте на 30 минут. По истечении этого времени проверьте уровень электролита, при необходимости — долейте. Если уровень поднялся выше нужной отметки — отберите излишек с помощью резиновой груши.

    Зарядка необслуживаемого аккумулятора

    Необслуживаемый аккумулятор Рено Логан заряжать проще, но понадобится специальное зарядное устройство, которое в автоматическом режиме уменьшает силу подаваемого тока по мере повышения уровня заряженности АКБ. Когда заряд батареи восполнится, устройство автоматически отключится.

    Необслуживаемый аккумулятор заряжают током, не превышающим 5 процентов от номинальной ёмкости. Например, при ёмкости 70 Ач ток должен быть 3,5 Ампера.

    Заключение

    При правильной эксплуатации аккумулятор может служить более четырёх лет. Его демонтаж и замена в Рено Логан легки.

    При проведении работ с АКБ соблюдайте все описанные меры предосторожности.

    Какой аккумулятор подходит на Renault Duster?

    После зарядки поведение АКБ не изменилось: Что интересно, до сегодняшней разрядки индикатор разряда батареи на панели приборов не загорался, ровно также, как не исчезал какой аккумулятор рено дастер индикатор на самом аккумуляторе который, кстати, показывает заряд только в одной баночке. Авто просто не завелся при отсутствии какой бы то ни было тревожной индикации.

    В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться — малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем.

    Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации. Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики Производителем для источника питания какой аккумулятор рено дастер транспортного средства выступает Украина, компания ISTA — один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки.

    Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено. Весь процесс показан в видео. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.

    Итак, характеристики: Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, какой аккумулятор рено дастер следующими цветами и носят такой информационный характер: У данного прибора очень высокие характеристики и параметры. Благодаря тому, что есть поддержка большого пускового тока, в мороз проблем с запуском двигателя у автомобиля не возникает.

    АКБ на Renault Duster

    Multu Evolution. Напомним также, что для того, чтобы ваш аккумулятор работал исправно и долго, следует также проводить регулярные проверки уровня и плотности электролита в батарее. Недостаточная зарядка во время коротких переездов, пуск какой аккумулятор рено дастер двигателя — к подобным нагрузкам нужно готовиться заранее.

    Опытные автомобилисты не понаслышке знают, чем может обернуться зимой разрядившийся аккумулятор. Увы, но таковы особенности этих элементов питания — в сильный мороз они намного быстрее теряют заряд и в какой-то момент становятся неспособными крутить стартер с достаточной какой аккумулятор рено дастер.

    Итак, если Вы собираетесь без помех пользоваться своим авто зимой и получать от вождения только приятные эмоции, Вам потребуется какой аккумулятор рено дастер несколько следующих простых шагов. Определите уровень заряженности аккумулятора В зимний период необходимо проверить электрические параметры АКБ, довести их до нормы, и обследовать электрооборудование автомобиля.

    Запуск двигателя в холодное время года облегчает применение моторных масел с низкой вязкостью. Чем быстрее заработает мотор, тем меньше нагрузки на АКБ. Очистите от налета корпус, крышку и вентиляционные отверстия аккумулятора Налет с клемм и полюсных выводов удаляется теплой водой, окисная пленка — мелкозернистой шкуркой. Внимательно обследуйте целостность корпуса и крышки!

    Какой аккумулятор подходит на Renault Duster?

    Трещины и сколы могут привести к разгерметизации корпуса и утечке электролита. Перед поездкой рекомендуется помещать аккумуляторную батарею в тепло на несколько часов.

    На стоянке или в неотапливаемом гараже не лишне укутать аккумулятор на ночь — электролит остынет медленнее окружающего воздуха. На холоде электрохимические процессы в АКБ замедляются, и емкость батареи становится гораздо меньше номинальной.

    Дистиллированную воду в случае необходимости доливайте непосредственно перед началом движения, иначе она замерзнет. Через каждые три месяца батарею необходимо подзаряжать для восстановления емкости, потерянной при саморазряде. Какой аккумулятор рено дастер хранении батареи непосредственно на автомобиле необходимо отсоединить провода от полюсных штырей если отсутствует специальный выключатель.

    Теперь аккумуляторная батарея полностью готова к зиме. Информация взято http: Использование аккумулятора большей или меньшей емкости может привести к его преждевременного выхода из строя.

    Аккумулятор — проверка, снятие, зарядка


    На автомобиль установлена аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 70 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
    В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
    – зеленая точка – батарея заряжена;
    – темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
    – прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

    Проверка аккумулятора

    1. Визуально изучите батарею на что бы убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе батареи.
    2. Используйте вольтметр, что бы проверить состояние батареи. Напряжение на клеммах батареи должно быть стабильным по крайней мере в течении одного часа.
    3. Если батарею требуется зарядить, действуйте согласно рекомендаций: Удалите батарею из автомобиля .

    Проверка аккумулятора мультиметром

    Предупреждение! Газы, образующиеся в аккумуляторной батарее, являются взрывоопасными, ни в коем случае не курите и не подносите источники открытого огня близко к аккумуляторной батарее. Ни в косм случае не допускайте попадания электролита на вашу кожу или одежду — если вы все-таки пролили электролит, немедленно промойте пораженный участок и обратитесь к врачу.

    • Прежде чем приступать к обнаружению неисправности в электрической цепи, необходимо проверить аккумуляторную батарею.

    • Вам понадобится вольтметр или мультиметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Убедитесь, что выводы установлены в соответствующие разъемы мультиметра: красный вывод — к положительному выводу указателя, черный вывод — к отрицательному выводу указателя. Неправильные соединения могут стать причиной повреждения мультиметра.

    • Исправная, полностью заряженная аккумуляторная батарея напряжением 12В должна производить 12,3-12,6 В на выводах (12.8 В для необслуживаемых аккумуляторных батарей).

    1. Установите мультиметр в диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, затем подсоедините щупы к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп мультиметра к красному выводу аккумуляторной батареи, а затем подсоедините отрицательный щуп мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    2. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое (ниже 10 В на 12-вольтной батарее), зарядите батарею и проверьте ее напряжение еще раз. Если батарея постоянно разряжается, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

    Если батарея полностью разряжена, проверьте уровень электролита. В такой ситуации начальный ток зарядки должен составлять 1.5 А в течении 24 часов, пока ток зарядки не упадёт до своего минимального стабильного значения.

    Проверка плотности электролита

    • Проверка плотности электролита аккумуляторной батареи поможет вам определить состояние заряда аккумуляторной батареи.

    Ареометр

    • Для измерения плотности электролита используется ареометр. Убедитесь, что вы приобрели подходящий ареометр со шлангом подходящего диаметра, который можно установить в отверстие в аккумуляторной батарее.

    • Относительная плотность электролита определяется относительно плотности воды. Вода обладает относительной плотностью 1.000. а полностью заряженная аккумуляторная батарея будет на 26% тяжелее, то есть относительная плотность составит 1.260.

    • Проверку плотности электролита невозможно выполнить на необслуживаемых аккумуляторных батареях. Проверка напряжения разомкнутой цепи аккумуляторной батареи будет единственным способом определения состояния заряда батареи.

    1. Чтобы измерить плотность электролита. снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и снимите пробку первой банки. Налейте небольшое количество электролита в ареометр и запишите его показания. Перелейте электролит в банку и установите пробку.

    2. Показания ареометра могут варьироваться от 1.260 до 1.280. Если показания относительной плотности ниже 1.200, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Учтите, что показания относительной плотности могут изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Плотность необходимо измерять при температуре 20 «С, а при снижении температуры на каждые 10 ‘С отнимать по 0.007. 3. Как только проверка будет завершена, тщательно промойте ареометр чистой водой.

    Зарядка аккумулятора

    Внимание! Будьте предельно осторожны при выполнении работ около аккумуляторной батареи. Электролит относится к едким веществам, к тому же, во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ.

    Ток зарядки от номинального должен составлять 20%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12 вольт. Минимальное время зарядки 24 часа. Если ток зарядки от номинального составляет от 20% до 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять от 12 до 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 12 часов. Если ток зарядки от номинального составляет более 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 6 часов.

    1. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи аккумуляторной батареи.

    2. Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 В (дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение). Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс. Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям.

    Примечание. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

    3. Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Исправная аккумуляторная батарея будет терять примерно 1 % заряда в день.

    4. Установите аккумуляторную батарею.

    5. Если вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

    Сигнальная лампа аккумулятора

    Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или нет. Сигнальная лампа должна погаснуть через 2-4 секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие либо другие причины неисправностей: обрыв электрической цепи, плохой контакт корпуса генератора с кузовом автомобиля, выход из строя элементов генератора, сигнальная лампа продолжает гореть.

    Меры предосторожности:

    Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции:
    Работы проводите в вентилируемом помещении. Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого огня (источников искрообразования). Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.
    Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства.

    • Ни в коем случае не допускайте появления искр и не подносите открытые источники огня к аккумуляторной батарее. В ней может содержаться водород, который относится к взрывоопасным веществам
    • Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед выполнением работ в системе питания и электрической системе.
    • По возможности, ослабьте пробки или накройте их во время зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника питания. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться.
    • При добавлении электролита, очистке или переносе аккумуляторной батареи, будьте предельно осторожны. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Всегда надевайте резиновые перчатки и очки. Если вы хотите приготовить электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не доливайте воду в кислоту.

    Важное значение имеет проверка и уход за батареей. От её состояния зависит надёжность пуска двигателя и работы всех систем автомобиля. Нагрузка на двигатель стартера увеличивается в течении всего зимнего периода и способствует уменьшению ёмкости батареи. В холодную погоду рекомендуется хранить батарею при комнатной температуре. Регулярно проверяйте уровень электролита в банках аккумулятора. При необходимости выровняйте уровень дистиллированной водой долив её до необходимой отметки. Содержите батарею в чистоте и сухости для предотвращения появления окислов на клеммах батареи. Для предотвращения появления окислов, обработайте клеммы аккумулятора маслом (жиром).

    ЗАМЕТКА
    Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

    Возможные неисправности аккумулятора

    Снятие аккумулятора

    1. Выключите все потребители энергии.

    2. Отсоедините отрицательный провод.

    3. Снимите крышку 1 с положительного провода (рис. 8.42).

    Рис. 8.42. Снимите крышку 1 с положительного провода.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как подключить автомагнитолу без разъема
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector