Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Manual

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – кронштейн катколлектора; 2 – теплозащитный экран; 3 – маховик; 4 – блок цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7 – трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8 – выпускной патрубок системы охлаждения; 9 – рым; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – крышка маслозаливной горловины; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос гидроусилителя рулевого управления; 16 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера.

Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – крышка поддона картера; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – катколлектор; 5 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6 – крышка привода газораспределительного механизма; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 – крышка маслозаливной горловины; 10 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 11 – рым; 12 – указатель уровня масла; 13 – впускной трубопровод; 14 – генератор; 15 – крышка термостата; 16 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 17 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 18 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19 – блок цилиндров; 20 – масляный фильтр; 21 – поддон картера.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – маховик; 2 – блок цилиндров; 3 – компрессор кондиционера; 4 – крышка термостата; 5 – дроссельный узел; 6 – впускной трубопровод; 7 – указатель уровня масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 – топливная рампа; 9 – головка блока цилиндров; 10 – выпускной патрубок системы охлаждения; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – клапан продувки адсорбера; 14 – шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 15 – трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16 – катколлектор; 17 – теплозащитный экран.

Конструкция двигателей G4FA (1,4 л) и G4FС (1,6 л) практически одинакова. Отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, т. к. ходы поршней у двигателей разные. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных, резинометаллических опорах.
Правая опора крепится к кронштейну, прикрепленному справа к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры – к кронштейнам на картере коробки передач. Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (цепью); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения; датчик температуры охлаждающей жидкости; клапан продувки адсорбера. Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, компрессор кондиционера, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, клапан системы изменения фаз газораспределения. Сзади: катколлектор, управляющий датчик концентрации кислорода, насос гидроусилителя рулевого управления. Сверху: катушки и свечи зажигания. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верней части блока единой отливкой цилиндров. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ), шестерня масляного насоса и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.
Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.
Крышки шатунов крепятся к телу шатуна специальными болтами.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов – с натягом (запрессованы).

Головка блока цилиндров в сборе (крышка головки блока снята): 1 – распределительный вал впускных клапанов; 2 – распределительный вал выпускных клапанов.

Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, – общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами.
Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.

На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Передняя крышка (со стороны привода ГРМ) подшипников – общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов – цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.
Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под дей ствием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Конструктивной особенностью двигателя является наличие системы регулирования фаз газораспределения (CVVT), т. е. изменения момента открытия и закрытия клапанов. Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя, с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик, за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Электромагнитный клапан системы изменения фаз установлен в гнезде головки блока цилиндров.

К основным элементам системы CVVT относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.

Датчик 1 положения распределительного вала впускных клапанов установлен на передней стенке головки блока цилиндров. Задающий диск 2 датчика расположен на конце распределительного вала.

Цепь привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который с помощью гидромеханической связи передает вращение распределительному валу.

Исполнительный механизм системы изменения фаз установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и совмещен со звездочкой привода вала.

Из масляной магистрали моторное масло под давлением по каналам подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан и далее, через каналы в головке и распределительном валу, – к исполнительному механизму системы.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз.

По командам ЭБУ золотниковое устройство электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.
Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора – шейка распределительного вала», натяжителю цепи и исполнительному механизму системы изменения фаз газораспределения.
Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса изнутри прикреплен к крышке привода ГРМ. Ведущая шестерня насоса приводится от носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в теле вала. От главной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к подшипникам распределительных валов и каналам в головке блока цилиндров системы изменения фаз газораспределения.
Излишки масла сливаются из головки блока цилиндров в поддон картера через специальные дренажные каналы. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Система вентиляции картера двигателя – принудительная, закрытого типа. В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной тракт по шлангам двух контуров. При этом газы очищаются от частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из двигателя через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров, и по шлангу подводятся к впускному трубопроводу, в пространство за дроссельной заслонкой.

Читать еще:  Как подключить айфон к машине через usb

Место установки клапана системы вентиляции.

В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу.

Ремонт двигателя Солярис в Москве

Двигатели компании Хендай считаются достаточно надежными и неприхотливыми, однако поломки случаются и у них. Причинами зачастую является топливо или масло низкого качества, частые перегрузки мотора, перегрев и просто износ деталей. Наш специализированный автосервис предлагает выполнить ремонт двигателя Хендай Солярис любой сложности в максимально короткие сроки и по приемлемой цене. Работающие у нас специалисты являются мастерами своего дела и имеют огромный опыт работы с моторами этого производителя.

Капитальный ремонт двигателя Хендай Солярис

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.

Признаки неисправностей двигателя Хендай Солярис)

Необходимо помнить, что в должное время проведенное техобслуживание позволяет значительно увеличить ресурс двигателя, обеспечить ему бесперебойную и надежную работу. Но при появлении первых симптомов неисправности ждать следующего ТО нельзя, необходимо сразу обратиться в надежный автосервис:

  • повышенный расход горючего или масла;
  • подтеки масла из-под прокладки клапанной крышки и сальников;
  • посторонние звуки при работе;
  • падение мощности;
  • сизый или черный цвет выхлопных газов;
  • красный, черный или белый нагар на свечах.

Наиболее распространённые неисправности двигателей Хендай Солярис не требуют серьезного ремонта:

  • при появлении вибраций на холостом ходу проблему можно решить заменой свечей;
  • стук в двигателе может быть просто звуком от цепи ГРМ, а не признаком поломки, в такой ситуации звук исчезает при нагревании двигателя;
  • из-за рассохшейся прокладки клапанной крышки могут возникнуть подтеки масла.

Проведение визуальной и компьютерной диагностики двигателя в нашем автосервисе поможет выявить все неисправности и определить необходимость и направление ремонта.

Виды ремонта двигателя Хендай Солярис

Обеспечить соблюдение технологической карты и надлежащее качество при ремонте двигателя можно только в условиях специализированного автосервиса. По результатам диагностики мастер решает, какой вид ремонта необходим:

  • Текущий ремонт, в который входят профилактические работы, устранение незначительных неисправностей и небольших поломок. Он подразумевает лишь частичную разборку без демонтажа.
  • Средний ремонт. В этом случае двигатель снимают с несущей конструкции на небольшой срок. Обычно используется при замене или ремонте отдельных элементов мотора.
  • Капитальный ремонт. Двигатель полностью перебирается, восстанавливаются все детали. Позволяет вернуть мотор практически до заводских показателей.

Мастера нашего автосервиса произведут любой ремонт двигателя Хендай Солярис вне зависимости от его сложности, а фирменная продолжительная гарантия на все виды выполненных работ станет надежным доказательством качества. При любых неисправностях мотора обращайтесь к нам!

Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent
(LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Hyundai Solaris

Ищите, кому доверить ремонт двигателя Хендай Солярис в Москве? Квалифицированное обслуживание, восстановление мотора выполняет Техцентр ДвижОК. У нас выгодные цены, предоставляется гарантия.

Hyundai Solaris – бюджетный седан от корейского автоконцерна. Автомобиль получился весьма удачным. Красивый современный дизайн, комфортабельный салон, безотказная ходовая. На Хендай Солярис устанавливаются надежные 1,4 и 1,6 литровые ДВС из линейки Gamma. Моторы получили ряд конструктивных решений, позволивших повысить надежность агрегата: цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями, переднее расположение впускного коллектора (засасывается более холодный и плотный воздух), дополнительно в конструкции для упрощения устранены гидрокомпенсаторы.

Но и у надежной техники есть недостатки. На алюминиевых моторах Гамма установлены тонкостенные чугунные гильзы, которые буквально вплавлены в блок. Поэтому при сильном износе капитальный ремонт двигателя Солярис затруднен, а производитель и вовсе не предусматривает подобную возможность.

Чтобы двигатель радовал стабильной работой и не доставлял проблем, обслуживание и капремонт движка Солярис в Москве поручать нужно только профессиональным автомеханикам автосервиса ДвижОК.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Solaris

Вид работыЦена
ГБЦ снятие и установка13300
ДВС снятие и установка14250
Замена главного цилиндра сцепления1425
Замена гофры (со снятием приемной трубы)1900
Замена жидкости в гидроприводе сцепления570
Замена опоры ДВС855
Замена опоры МКПП950
Замена радиатора кондиционера1425
Замена радиатора охлаждения ДВС2375
Замена ремня генератора760
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГРМ (с роликами)3610
Замена ремня ГУР570
Замена ремня привода кондиционера570
Защита ДВС снятие и установка190
Замена водяного насоса1140

Как продлить срок службы двигателей Gamma?

;

Среди автовладельцев отношение к надежности ДВС Гамма неоднозначное. Ведутся споры о его ресурсе и можно часто услышать, что уже после 180-200 тысяч двигатель придется менять – при выработке гильз ремонту он официально не подлежит. А между тем, корейский автоконцерн предоставляет гарантию на пять лет или на 150 тысяч пробега (для автомобилей, поставляемых в ЕС – 180 тысяч) – подобными гарантийными обязательствами может похвастаться далеко не каждая компания.

Практика показывает – регулярное и грамотное техобслуживание на профессиональном техсервисе, бережная эксплуатация и соблюдение рекомендаций производителя позволяют значительно продлить ресурс до 400-450 тысяч километров.

Наиболее частые проблемы двигателей Hyundai Solaris:

— стук при прогреве скорее всего говорит об износе толкателей или их неправильной регулировке. Обычно неисправность появляется через 90-100 тысяч пробега;

— нестабильная и неравномерная работа двигателя на холостых свидетельствует об отказе одной из свечей или поломке катушек зажигания;

— свист из-под капота говорит об износе натяжного ролика ГРМ, а также растяжении цепи (менять ее рекомендовано каждые 180 000 километров);

— маслянистые подтеки на блоке мотора – признак износа переднего сальника коленвала.

Важно! Внимательно следите за уровнем масла, масляное голодание – смерть для мотора. Обязательно выполните регулировку клапанов и замену толкателей через каждые 95 000 километров. Процесс достаточно сложный и предполагает полную переборку мотора. Но зато позволяет значительно продлить его ресурс и избежать большинства поломок.

Но самое главное условие бесперебойной работы автомобиля – регулярная диагностика мотора Hyundai Solaris в Москве, а также обслуживание у профессионалов.

Почему наш автосервис?

ДвижОК – специализированный техцентр по обслуживанию легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей корейского производства в Москве. Мы хорошо знаем распространенные поломки, и что более важно – как их предотвратить.

Обслуживание, ремонт и замена двигателя Hyundai у нас выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. Чтобы выполнить все работы на высшем уровне и гарантировать бесперебойную и надежную работу автомобиля у нас созданы все условия:

— профессиональные диагностические стенды для комплексной всесторонней диагностики мотора;

— заводское высокоточное оборудование для обработки металлических заготовок и деталей;

— склад запасных частей, заключенные договоры с производителями запчастей и расходных материалов.

Читать еще:  Преимущества автомобилей марки Тойота

Мы контролируем качество, строго соблюдаем зазоры размером всего в несколько микрометров и предоставляем гарантию.

И еще один аргумент обратится к нам – мы можем отремонтировать двигатель автомобиля Hyundai Solaris даже в сильно запущенном состоянии. Мы разработали собственную технологию, позволяющую продлить ресурс двигателя на 200-300 тысяч километров. При этом цена капитального ремонта двигателя Хендай в Москве будет сопоставима с ремонтом чугунных моторов и на порядок ниже покупки нового ДВС. Чтобы получить больше информации, уточнить наши цены и график работы позвоните или оставьте заявку на обратный звонок.

Двигатель Хендай Солярис

Хендэ Солярис довольно распространенная модель автомобиля, нередко встречающаяся на дорогах нашей страны, поэтому специалистам сервиса «ПоломокНет» приходится часто сталкиваться с ремонтом и обслуживанием силовых агрегатов вышеупомянутой модели.

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, а ресурс жизни, который гарантирует для них производитель всего 180 тыс. км, поэтому даже грамотная эксплуатация и своевременная замена жидкостей не гарантирует, что ваш автомобиль не выйдет из строя.

Технические характеристики моторов Hyundai Solaris

Масса, кгРабочий объем, см 3Мощность, лошадиные силыМах скорость, км/чМах крутящий момент, Н·м/мин −1Разгон до 100 км/ч, с.(МКПП/АКПП)
1,4-х литровый15651396107190135,4/500012,1/13,4
1,6-ти литровый15651591123190155/420010,2/11,2

Отличительные особенности

Моторы, устанавливаемые на данную модель автомобиля – довольно надежные агрегаты, относятся к серии Gamma и обладают такими основными отличиями от предшественника:

  • Цепной привод газораспределительного механизма с гидравлическими натяжителями исключает риск смещения фаз при растяжении цепи;
  • Мощность автомобилю несколько добавило переднее расположение впускного коллектора, который получил возможность засасывать более холодный и плотный воздух, тем самым увеличив количество горючей смеси подаваемой в цилиндры;
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором располагается сзади двигателя;
  • Производитель убрал гидрокомпенсаторы из привода клапанов, упростив конструкцию;
  • Блок цилиндров стал легче, но в то же время по заверениям производителя, получил больший ресурс и стал более надежным;
  • Навесное оборудование на блоке поместили чуть выше, что сократило риск попадания на него воды при наезде на лужи.

Основные неисправности двигателя

Если во время эксплуатации Вашего автомобиля начинают доноситься посторонние звуки, вибрации, значительно увеличилось потребления топлива и масла, сократилась мощность, появились провалы в работе, значит подошло время ремонта силовой установки. Список частых проблем с двигателем выглядит таким образом:

  • Постукивания при прогреве двигателя говорят о чрезмерном износе толкателей клапанов или же их неправильной регулировке;
  • Неравномерная работа на холостых оборотах, или существенная вибрация на не прогретой машине – результат изношенных свечей и неисправных катушек зажигания, либо необходимо отрегулировать клапанные зазоры;
  • Свист из-под капота – предвестник скорого выхода из строя ремня генератора или плохого натяжения его ролика;
  • При увеличении расхода масла двигателя, необходимо обратить внимание на его переднюю часть, и если там присутствуют подтеки – износился передний сальник коленвала;
  • Двигатель долго прогревается из-за проблем в системе охлаждения Вашего авто, связанных с поломкой термостата или насоса охлаждающей жидкости.

Для того чтобы избавиться от различных проблем и отказов во время эксплуатации авто, надо заранее определить все неисправности. В Москве это возможно сделать со стопроцентной эффективностью при помощи прохождения точной компьютерной диагностики двигателя в автосервисе «ПоломокНет».

Если осуществить комплексную диагностику систем двигателя автомобиля вовремя, грамотно найти вышедшие из строя детали и причины этого, а также избавиться от них до усугубления поломок, то можно будет избежать значительных материальных вложений в дальнейший ремонт. Регулярная диагностика (два раза в год) и своевременное техобслуживание помогают минимизировать потребность в проведении дорогостоящего капитального ремонта силовой установки. К тому же стоимость компьютерной диагностики составляет всего 800 рублей.

Записаться к мастерам по ДВС можно на удобное для вас время по телефону 8 (495) 966-12-41.

Ремонт двигателя Хендай Солярис

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Солярис
  4. Ремонт двигателя и замена ГРМ
  5. Ремонт двигателя

Двигатели Соляриса зарекомендовали себя достаточно надежными и неприхотливыми. Вместе с тем, как и у всех моторов, у них присутствуют определенные, часто распространенные проблемы. Наши мастера отлично их знают, что помогает быстро и качественно осуществлять как капитальный, так и профилактический ремонт двигателей Хендай Солярис , а также диагностику электронных систем двигателя в сети наших московских автосервисов Хендай.

Ремонт двигателя

Основные виды неисправностей, требующие ремонта:

  • повышенный расход масла
  • перегрев головки блока
  • потеки масла из под прокладки клапанной крышки и сальников
  • выработка блока цилиндров и коленвала
  • залегание колец и закоксовка двигателя

Ремонт моторов 1.4, 1.6

Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 имеют следующие основные модификации:

Модель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Даты выпуска
G4FA1,41072010 — наст. время
G4LC1,41012010 — наст. время
G4FC1,61232010 — наст. время
G4FC1,61222010 — наст. время
G4FD1,61402010 — наст. время

Быстро и качественно производим ремонт любых из них.

Капитальный ремонт двигателя

Специалисты нашего автосервиса производит ремонт и расточку блоков двигателя и коленвалов. Меняем прокладки, датчики, сальники двигателя. Регулируем и меняем детали системы ГРМ. Осуществляем ремонт и проверку на стенде ГБЦ и топливных насосов высокого давления. А также исправность форсунок, различных датчиков, дроссельных заслонок, катушек, электронных блоков управления двигателем и электропроводки.

На все выполняемые виды ремонта двигателей Хендай Солярис на нашем СТО, предоставляется гарантия. В наличии имеется большой выбор автозапчастей по конкурентно низким ценам.

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя позволяет дать ответ на многие вопросы, без демонтажа и разборки мотора, а также навесного оборудования. Мастера с помощью специального сканера, через разъем подключаются к бортовому компьютеру и считывают коды ошибок. Затем проверяют их расшифровку, вынося предварительный вердикт о необходимости ремонта тех или иных узлов ДВС.

Ремонтируется ли двигатель на солярисе

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена форуснок Хендай Солярис

Снятие форсунок 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. 2. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена глушителя Hyundai Solaris

Снятие глушителя Замену основного глушителя Хендай Солярис выполняем в случае его прогара или больших механических повреждений. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена помпы Хендай Солярис

Снятие насоса и замену прокладки необходимо производить в случаях если: появился большой радиальный люфт валика насоса, при работе двигателя появилась течь охлаждающей жидкости из насоса или шумит подшипник, необходимо заменить поврежденную уплотнительную прокладку, нужно.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена клапана управления расходом масла (OCV) системы CVVT

Снятие клапана OCV Хендай Солярис 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. 2. Отсоедините разъем (A) регулятора масла системы CVVT. 3. Выверните болт (B) крепления и снимите.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Расположение узлов подкапотом Соляриса

1– бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2– крышка маслозаливной горловины двигателя; 3– крышка свечей зажигания; 4– бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5– аккумуляторная батарея; 6– блок предохранителей и реле; 7– воздушный фильтр; 8–.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена выпускного коллектора Хендай Солярис

Работу проводим при замене прокладки в соединении коллектора Хендай Солярис с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка коллектора с плоскостью головки блока цилиндров, уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие датчика недостаточного давления масла Соляриса

Снятие датчика выполняем для проверки давления в масляной магистрали или замены его в случае поломки. Всю работу необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Снятие датчика давления масла 1. Отсоединяем колодку датчика путем нажатия.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена масла и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие датчика положения коленвала Соляриса

Необходимость снятия датчика положения коленчатого вала на Хендай Солярисе возникает при замене самого датчика или его уплотнительного кольца, а так же при снятии поддона картера. Всю необходимую работу проводим на эстакаде или смотровой яме.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие датчика положения педали газа Хендай Солярис

Снятие датчика Для замены датчика, снятие его производим в сборе с педалью газа. Все действия для наглядности показаны при снятой панели приборов. 1. Отжав крепления фиксаторы колодки жгута проводов… 2. Разъединяем колодку жгута от.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена опор двигателя Hyundai Solaris

Замену опоры Хендай Солярис проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Замена правой опоры 1. Устанавливаем через.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие радиатора охлаждения Хендай Солярис

Необходимость снятия радиатора может возникнуть по разным причинам, основные из них это проверка радиатора на герметичность (если есть подозрения на течь), для промывки радиатора или его замены, а также при демонтаже вентилятора с кожухом.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена резонатора Hyundai Solaris

Замену дополнительного глушителя Хендай Солярис и резонатора выполняем в случае их прогара или больших механических повреждений. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Снятие электронного блока управления Хендай Солярис

Снятие ЭБУ требуется для его замены или при ремонте автомобиля при котором риск повреждения электронного блока очень высок (например, при нахождении автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Для извлечения блока, в.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris

Согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента нужно сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Вид снизу на переднюю часть Хендай Солярис

Большой размер Изображения 1– дополнительный глушитель; 2– резонатор; 3– металлокомпенсатор; 4– подрамник передней подвески; 5– правая рулевая тяга; 6– рычаг передней подвески; 7– тормозной механизм переднего колеса; 8– привод правого колеса; 9– поддон.

Читать еще:  Почему при заводке двигателя высокие обороты

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Выхлопная система Хендай Солярис

Большой размер Изображения Система выпуска отработавших газов Хендай Солярис: 1– уплотнительная прокладка катколлектора; 2– катколлектор; 3– резонатор; 4– подушка подвески дополнительного глушителя; 5– уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6– передняя.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров

Снятие клапана PCSV Хендай Солярис 1. Выключите зажигание повернув ключ в замке в положение OFF и отсоедините отрицательный провод (-) от АКБ. 2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой. 3. Отсоедините шланги подачи.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена блока управления двигателем Соляриса

Снятие блока управления двигателем Если на вашем транспортном средстве установлен иммобилайзер, замену электронного блока управления двигателем (ЭБУД) выполняйте согласно инструкции приведенной ниже. Если производится установка ранее использованного ЭБУД 1) Выполните с помощью GDS процедуру.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена модуля управления дроссельной заслонкой

Снятие модуля ETC 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. 2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»). 3. Отсоедините.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена датчика положения распредвала

Снятие датчика Внимание НЕ снимайте датчик положения распределительного вала во время работы двигателя или сразу после его остановки, поскольку это может привести к ожогу в результате выброса горячего моторного масла. 1. Поверните ключ зажигания.

Автор: Aleks · Published 07/15/2018 · Last modified 07/19/2018

Замена датчика температуры поступающего воздуха

Снятие датчика IATS Хендай Солярис 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. 2. Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

Ремонтируется ли двигатель на солярисе

В настоящее время модель автомобиля Хюндай Солярис встречается на дорогах довольно часто, из-за чего периодически приходится сталкиваться с необходимостью произведения ремонтных работ. Как известно, настоящим сердцем практически любой машины является двигатель, и данная модель не является исключением из правил. Поэтому грамотный и своевременный ремонт двигателя хендай солярис позволяет вернуть полную работоспособность машине.

Если вдруг из-под капота hyundai solaris начинают доноситься какие-то непонятные звуки, шумы, резко повышается уровень потребления топлива, сокращается мощность, то приходит время отремонтировать силовой агрегат. Для того чтобы избавить себя от необходимости сталкиваться с разнообразными проблемами во время эксплуатации автомобиля, надо своевременно определить все неисправности. Это удается делать максимально эффективно при помощи проведения комплексной диагностики двигателя. На сегодняшний день наиболее эффективным способом диагностики считается компьютерная диагностика.

Для того, чтобы сделать максимально тщательный и подробный осмотр поврежденного двигателя надо использовать специальное оборудование. Как правило, им оснащены многие современные сервисные центры. Если провести текущий ремонт вовремя, то есть грамотно выявить повреждения и устранить их, можно будет избежать существенных проблем. Регулярная диагностика и обслуживание дают возможность свести к минимуму необходимость в проведении капитального ремонта двигателя хендай солярис, который может обойтись довольно дорого. Покупка нового двигателя и вовсе является очень недешевым удовольствием. Поэтому надо стараться эксплуатировать автомобиль максимально грамотно, не перегружать силовой агрегат.

Проверка его работоспособности дает возможность максимально быстро определить неполадки и вернуть прежние кондиции устройству. Важно составить грамотный план проведения ремонтных работ, который оказывает очень существенную помощь. Комплексная диагностика дает возможность создать такой план предельно грамотно. Мануальная, визуальная и компьютерная диагностики в комплексе позволяют устранить все проблемы. Таким образом, можно эффективно выявлять повреждения, разнообразные дефекты и проблемы, которые потом устраняются при помощи специального оборудования.

Применение передовых технологий во время ремонта двигателя хендай солярис позволяет довольно быстро и эффективно восстанавливать силовой агрегат. Специальные сканеры и мультимеры определяют физические величины двигателя, находят неисправности, после чего их устранение является делом времени и мастерства. Важно знать, как именно надо ремонтировать те или иные поломки в двигателе для того, чтобы добиваться должных результатов. Учет конструктивных особенностей двигателя позволяет делать эффективный ремонт. Иногда может потребоваться восстановление цилиндров мотора, ремонт коленвала, поршней и прочих элементов этого узла авто. Необходимо по возможности использовать качественные запчасти, которые гарантировано смогут прослужить определенный эксплуатационный период без каких-либо проблем.

Капитальный ремонт двигателя Солярис

Автомобиль Хёндай Солярис обрел большую популярность по всему миру. И это не странно, ведь машина стоит недорого, но при этом отлично выглядит и выполняет свои функции. Конечно, есть определенные проблемы, но без них никуда.

К минусам машины часто относят работу двигателя. Вообще, сегодня популярно мнение, что все машины сделаны так, что уже за 5-10 лет их придется менять, а в качестве примера приводят знакомый нам Хендай Солярис с его «алюминиевым» мотором.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена. Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай — это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора — очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора — это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector