Замена подшипника задней ступицы своими руками
Замена подшипника задней ступицы своими руками
Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.
- Признаки неисправности детали
- Необходимые инструменты и материалы
- Порядок действий
- Стандартный способ
- Метод с использованием съёмника
- Способ с прессовочным станком
- Как продлить жизнь ступичного подшипника
Признаки неисправности детали
Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.
А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.
В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:
- новый подшипник;
- домкрат;
- набор инструментов;
- деревянные или иные упоры для колёс.
Порядок действий
Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.
Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.
Менять эту деталь можно тремя способами:
Стандартный способ
Алгоритм его выполнения таков:
- Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
- При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
- Отсоединить прижимную шайбу.
- Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.
Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.
Метод с использованием съёмника
Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:
- Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
- Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.
Способ с прессовочным станком
Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.
Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!
Как продлить жизнь ступичного подшипника
Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.
Замена заднего подшипник более наглядно в видео:
Бортовое электрооборудование Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 — распишем во всех подробностях
Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100
Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:
Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:
Схема системы зарядки АКБ:
Схема системы запуска двигателя:
Схема диагностических разъемов:
Схема бортового компьютера:
Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.
1998-2003
2003-2007
- ’98-’02: Реле указателей поворота
- ’98-’02: Блок предохранителей
’02-’07: Блок предохранителей / Блок кузовной электроники - ’98-’02: Блок управления ABS
- Блок управления регулировками положения рулевой колонки
- Компьютер транспондера ключа
- ’98-’02: Блок управления блокировкой дверей
- ’98-’02: Блок Electronic Toll Collection
- ’98-’02: Блок управления подвеской
- Усилитель транспондера ключа
- ’98-’02: Блок управления панелью инструментов
- Блок управления противоугонной системой
- Реле автоматической антенны
- Блок управления двигателем и коробкой передач
- Реле блокировки межосевого дифференциала
- ’98-’02:
Блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала
или
Блок управления блокировкой заднего дифференциала - ’98-’02: Блок управления круиз-контролем
- ’98-’02: Распределительный блок (Реле MTR)
’02-’07: Блок предохранителей - ’98-’02: Блок управления вспомогательным подогревателем
- ’98-’02: Центральный блок управления
- ’98-’02: Датчик замедления
- Центральный блок подушек безопасности
- ’98-’02: Реле активной системы управления высотой расположения кузова (AHC)
- ’98-’02:
RHD:
Таймер подогрева - ’02-’07: Блок управления кондиционером (при наличии навигации)
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Блок сетевого шлюза
- ’02-’07: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- ’02-’07: Блок управления кондиционером (без навигации)
- ’02-’07: Блок управления ABS & BA & TRAC & VSC
Схемы электрических соединений – общая информация
Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:
- заряда аккумуляторной батареи;
- надежного контакта в клеммах проводки;
- защитных элементов.
Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.
Цвету провода соответствуют маркировка:
- ВLK – провод черного цвета.
- BLU – синего.
- BRN – коричневый провод.
- GRY – серого.
- GRN – провод зеленого цвета.
- LT – все светлые цвета.
- NCA – неопределенные.
- ORG – оранжевые.
- PNK – провод розового цвета.
- PPL – провода пурпурного цвета.
- RED – красного.
- TAN – золотистого.
- VIO – фиолетовые провода.
- WHT – провод белого цвета.
- YEL – провод желтого цвета.
Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:
- АТ – АКПП.
- Д/В – выключатель.
- К/В – климатическое оборудование.
- К/Л – световой датчик контроля.
- ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
- Э/М – клапан электромагнитный.
- DLC – разъем диагностики.
- DRL – ходовые, дневные световые лампы.
- ECM – электрический модуль.
- ECU – бортовой компьютер.
- EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
- EVAP – элементы испаряющегося горючего.
- IAT – воздушный градусник.
- IGN – цепь зажигания.
- IND – световой датчик контроля.
- J/B – распределительный блочок.
- J/C – электрические соединители.
- R/B – распределитель защитных элементов.
- VSS – скоростемер.
- VSV – высоковольтное переключающее устройство.
- FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
- COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
- NORM – стандартный режим трансмиссии.
- PWR – скоростной режим трансмиссии.
Управление системой зажигания:
- OFF – выключение.
- LOCK – блокиратор рулевого управления.
- ACC – режим стоянки.
- ON – включение.
- START – пуск.
- RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
- SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
- CANCEL – отмена всех настроек.
Вентиляционная система печки:
- OFF – выключение.
- LO – режим низкой скорости.
- M1 – режим 1.
- M2 – режим 2.
- HI – режим высокой скорости.
- AC – климатическое оборудование.
- BATT – источник питания.
- +B – соединение с положительным номиналом.
- EGR – циркуляция выхлопа.
- GND – соединение с отрицательным номиналом.
- HT – нагрев лямбда-зонда.
- KNK – детонация.
- OIL – ДДМ.
- OX – лямбда-зонд.
- SL – электро-клапан.
- SP – спидометр.
- STA – стартер.
- TAC – измеритель оборотов.
При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.
Вариант 1
Вариант 2
- Блок управления люком
- RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
- Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
- LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
- Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя
Моторный отсек
- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Блок силовых предохранителей (1998-2002)
№ | Имя | А | Назначение |
1 | J/B NO.2 | 100 | Предохранители: ”ECU−B”, ”FR FOG”, ”DEFOG”, ”AHC−B”, ”TAIL”, ”STOP”, ”DOME”, ”POWER”, ”OBD”, ”RR A.C” and ”RR HTR” |
2 | ALT | 140 | Предохранители: ”J/B NO.2”, ”MIR HTR”, ”AM1 NO.1”, ”ACC”, ”CDS FAN”, ”HTR” and ”ABS NO.1” |
3 | MAIN | 100 | Предохранители: «ECU-B», «FR FOG», «DEFOG’, «AHC-B», «OBD», «TAIL», «STOP», «DOME TOWER», «RR AC», «RR HTR» |
4 | ALT-S | 7.5 | Система зарядки |
Fusible Link Block (2002- 2007)
№ | Имя | А | Назначение |
1 | HTR | 50 | Кондиционер / отопитель |
2 | J/B NO.1 | 120 | Реле «IG1 NO.1», реле «TAIL», предохранители: «MIR HTR», «RR HTR», «TOWING BRK», «TOWING», «FR FOG» |
3 | J/B NO.2 | 120 | Реле «IG1 NO.2», реле «ACC», предохранители: «DEFOG», «AM1», «LH SEAT», «STOP», «ECU-B1», «SUN ROOF», «OBD-2», «DOOR» |
4 | J/B NO.3 | 120 | Реле «IG1 NO.3», предохранители: «SECURITY», «TIL & TEL», «RH SEAT», «RR A/C», «P/W (RR)», «P/W (RL)», «P/W (FR)», «P/W (FL)» |
5 | MAIN | 100 | Реле «HEAD HI», реле «HEAD», предохранители: «ABS NO.1», «ABS NO.2», «SHORT PIN A», «EFI OR ECD NO.1», «SHORT PIN B», «AM2», «STARTER», «HORN», «ECTS» |
6 | ALT | 140 | Предохранители: «J/B NO.1», «J/B NO.2», «J/B NO.3», «HTR» |
Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 — 4.7 л. — 2UZ-FE, 4.5 л. — 1FZ-FE, 4.2 л. — 1HZ, 4.2 л. — 1HD-T, 4.2 л. — 1HD-FTE (TLC 100; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)
Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 ноя 2019
Комментарии • 181
Где находитесь в Ате?
Не знаю насколько компетентно. Но очень подробно. Это и искал
Скажите пожалуйста! После того, как поставили флянец хвостовика, как сильно закручивать гайку? До упора? Или до старой метки?
@Slava Rakov спасибо
@Александр Банников На старую метку или немного больше, не помню уже . Люфта небыло , вращался легко. До упора, хвостовик зажмет.
@Slava Rakov вы вроде на 105м закрутили до упора, или мне показалось?
На Тойоте до старой метки, так как на хвостовике деформируемая втулка. На Ниссане до упора, установлена регулировачная шайба.
Красиво и грамотно работает
Слава у меня на 105 ку поменяли 4 подшипника переднего моста.тепер руль слишком туго.какбудто без гура.что может быть
Слава привет как отлигулировать шкорневые подшипники?
Привет. Регулировачными пластинами и замерить преднатяг. Если установлены заводские пластины, можно заменить шкворневые подшипники и всё будет хорошо.
Как Вы относитесь, к смазке повортных кулаков, маслом из моста?
В сальнике делают отверстие. Фетр пропитывают обильно герметиком.
Думаю этот способ не будет нормально работать, масло всегда будет капать с кулаков.
молодец человек. уважуха.
А как к вам попасть ?
@Slava Rakov спасибо ! Позвоню позже 😉
Моя машина сказала хочу только к вам 😉
все понятно, каждое движением коментируешь-это
ru-clip.com/video/CKbIkaBHfqc/видео.html
Сальник новый потек, не знаю почему, поставлю тупо новый сальник , втулку регулировочную одноразовую не поменяю (не знаю что это и как), просто гайковертом гайку закручу на-ура.
на 31.30 хвостовик закрученный покрутил с такими люфтами, что даже слышно, «все норм»
еще и кардан относительно хвостовика зачем метить.
Ну и регулировка преднатяга ступичных умиляет «до жопы, потом четверть отпускаю»
Да, всё так и было. Машина моего знакомого, жалоб не поступало. Как говорится, клиент доволен.
Дальше не смотрел. человеку передний мост убил главную пару, не мгновенно, но точно с такой сменой сальника главная пара моста долго не проживет. И ступичные подшипники с такой колхоз-регулировкой долго не проходят
Класс ..лайк и подписка
Во всех внедорожниках , наружный подшипник изношен всегда! А внутренний как новый!
Очень все грамотно, с душой.
Под флянец прокладочку забыл поставить, или со старой поставил не снимая её предварительно? И под цапфу тоже прокладочку не поставил.
@Slava Rakov ну а так всё доходчиво и чётко, по полочкам. респект!
@Slava Rakov ну всё равно прокладка надёжнее смазки
Там в место прокладки смазка нанесена, воду не пропускает. Годами проверено.
достойно, забыл об одном, хозяину придется еще раз масло заменить в узлах, через тысячу пробега, где было черное)))
Благодарю за грамотный урок .
Адрес или телефон
Скажите пожалуйста, можно ли из 100ки сделать 105й? Ну поставив неразрезной мост? Спасибо.
Здравствуйте. Наверное можно. Но скорее всего оно того не стоит, слишком много переделок.
А сминаемая втулка и момент затяжки флянца морковки редуктора. как так просто пестиком.
@Senya Z А я думал как на Патруле, там шайбами регулируется. Редуктора Тойоты не перебирал никогда. Но в любом случае всё в норме, с хозяином автомобилья общаюсь.
@Slava Rakov там преднатяг подшипника регулируется моментом и сминаемой втулкой. Надёжно%(
После пистолета всегда проверяю руками, всё надежно.
Салам .Смотрел и думал.Слава а посмотреть в инструкцию по 105 крузаку видно некогла было .Карданы шлицевой частью к мосту ставятьса только на автомате на ручке наоборот. В кулаки смазка добавляеться и меняетьца через 10 т. км . 400 грам .это миниум. После замены сальника хвостовика надо выставить пятно контакта главных пар шестерен. Преднатяг. Гайку отпустил делай пятно контакта. Иначе редуктор начнет скоро подвывать.У меня 105 ка 2005 г. обслуживаю только сам прошла 288000т.км. Рукожопых и близко не подпускаю. Всем привет.
Как выставить пятно контакта?
Привет. Очень редко заезжает 105 крузак в мой гараж, примерно 1 раз в 3 года. По этому нет у меня к нему инструкции. Сделал всё как на ниссанах делаю. Думаю разница не большая. Клиент мой знакомый, всё у него хорошо.
Передний кордан помойму вверх ногами стоит или мне показалось . Кородкой шлицевой частью должен к раздатке стоять.
Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 ноя 2019 veröffentlicht
Комментарии • 181
Где находитесь в Ате?
Не знаю насколько компетентно. Но очень подробно. Это и искал
Скажите пожалуйста! После того, как поставили флянец хвостовика, как сильно закручивать гайку? До упора? Или до старой метки?
@Slava Rakov спасибо
@Александр Банников На старую метку или немного больше, не помню уже . Люфта небыло , вращался легко. До упора, хвостовик зажмет.
@Slava Rakov вы вроде на 105м закрутили до упора, или мне показалось?
На Тойоте до старой метки, так как на хвостовике деформируемая втулка. На Ниссане до упора, установлена регулировачная шайба.
Красиво и грамотно работает
Слава у меня на 105 ку поменяли 4 подшипника переднего моста.тепер руль слишком туго.какбудто без гура.что может быть
Слава привет как отлигулировать шкорневые подшипники?
Привет. Регулировачными пластинами и замерить преднатяг. Если установлены заводские пластины, можно заменить шкворневые подшипники и всё будет хорошо.
Как Вы относитесь, к смазке повортных кулаков, маслом из моста?
В сальнике делают отверстие. Фетр пропитывают обильно герметиком.
Думаю этот способ не будет нормально работать, масло всегда будет капать с кулаков.
молодец человек. уважуха.
А как к вам попасть ?
@Slava Rakov спасибо ! Позвоню позже 😉
Моя машина сказала хочу только к вам 😉
🤝все понятно, каждое движением коментируешь-это 👍
clip-share.net/video/CKbIkaBHfqc/видео.html
Сальник новый потек, не знаю почему, поставлю тупо новый сальник , втулку регулировочную одноразовую не поменяю (не знаю что это и как), просто гайковертом гайку закручу на-ура.
на 31.30 хвостовик закрученный покрутил с такими люфтами, что даже слышно, «все норм»
еще и кардан относительно хвостовика зачем метить.
Ну и регулировка преднатяга ступичных умиляет «до жопы, потом четверть отпускаю»
Да, всё так и было. Машина моего знакомого, жалоб не поступало. Как говорится, клиент доволен.
Дальше не смотрел. человеку передний мост убил главную пару, не мгновенно, но точно с такой сменой сальника главная пара моста долго не проживет. И ступичные подшипники с такой колхоз-регулировкой долго не проходят
Класс ..лайк и подписка
Во всех внедорожниках , наружный подшипник изношен всегда! А внутренний как новый!
Очень все грамотно, с душой.
Под флянец прокладочку забыл поставить, или со старой поставил не снимая её предварительно? И под цапфу тоже прокладочку не поставил. 😏🤔
@Slava Rakov ну а так всё доходчиво и чётко, по полочкам. респект!
@Slava Rakov ну всё равно прокладка надёжнее смазки
Там в место прокладки смазка нанесена, воду не пропускает. Годами проверено.
достойно, забыл об одном, хозяину придется еще раз масло заменить в узлах, через тысячу пробега, где было черное)))
Благодарю за грамотный урок .
Адрес или телефон
Скажите пожалуйста, можно ли из 100ки сделать 105й? Ну поставив неразрезной мост? Спасибо.
Здравствуйте. Наверное можно. Но скорее всего оно того не стоит, слишком много переделок.
А сминаемая втулка и момент затяжки флянца морковки редуктора. как так просто пестиком.
@Senya Z А я думал как на Патруле, там шайбами регулируется. Редуктора Тойоты не перебирал никогда. Но в любом случае всё в норме, с хозяином автомобилья общаюсь.
@Slava Rakov там преднатяг подшипника регулируется моментом и сминаемой втулкой. Надёжно%(
После пистолета всегда проверяю руками, всё надежно.
Салам .Смотрел и думал.Слава а посмотреть в инструкцию по 105 крузаку видно некогла было .Карданы шлицевой частью к мосту ставятьса только на автомате на ручке наоборот. В кулаки смазка добавляеться и меняетьца через 10 т. км . 400 грам .это миниум. После замены сальника хвостовика надо выставить пятно контакта главных пар шестерен. Преднатяг. Гайку отпустил делай пятно контакта. Иначе редуктор начнет скоро подвывать.У меня 105 ка 2005 г. обслуживаю только сам прошла 288000т.км. Рукожопых и близко не подпускаю. Всем привет.
Как выставить пятно контакта?
Привет. Очень редко заезжает 105 крузак в мой гараж, примерно 1 раз в 3 года. По этому нет у меня к нему инструкции. Сделал всё как на ниссанах делаю. Думаю разница не большая. Клиент мой знакомый, всё у него хорошо.
Передний кордан помойму вверх ногами стоит или мне показалось . Кородкой шлицевой частью должен к раздатке стоять.
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Большая проблема, которая преследует два уже не новых, но все еще востребованных Ленд Крузера в том, что их путают. Вернее, считают одним и тем же автомобилем, что порой приводит к нелепым казусам, а поставщиков комплектующих и самих владельцев этих внедорожников – к денежным потерям.
Специалисты компании «Джипстрой» разъясняют отличия двух культовых японских внедорожников, которые некоторые российские джиперы почему-то зачастую считают одной и той же машиной.
В вопросах экспертности в модели Land Cruiser «Джипстрой» если не даст фору представителям самой «Тойоты», то точно не отстанет: собственники «Джипстроя» были новаторами в вопросе установки дизельного турбированного двигателя от Тойота Ленд Крузер 100 на Тойота Ленд Крузер 105, а также переделали его электронный ТНВД на механический. «Грузинский якорь» — тоже изобретение компании, и на этом опыте технология в дальнейшем пошла «в народ».
Считать «сотый» и «сто пятый» Ленд Крузеры одной и той же машиной некорректно, так как это два совершенно разных автомобиля. Распространено заблуждение, что отличие всего одно – что у Ленд Крузер 105 спереди нарезной мост, в то время как у Ленд Крузер 100 – независимая подвеска на приводах. На самом же деле различия куда глубже, чем только «передок».
Внешне внедорожники действительно отличаются мало, к примеру, некоторыми элементами стайлинга. Из-за того, что у Ленд Крузер 105 бампера не выкрашены в цвет кузова, а общее убранство интерьера сильно скромнее чем у Ленд Крузер 100, «стопятку» часто называют просто «бюджетной версией» сотой модели. Например, выделяют 105 модель «весла» стеклоподъёмников задних дверей, какие встречались на старинных «Жигулях» — архаичное решение, плавно уходящее в прошлое. Почти отсутствует шумка, полы, обшивка на дверях – все исполнено в виниле, так, что салон машины можно мыть с «керхером». А ещё в Ленд Крузер 105 было много мест – из-за трехместного переднего дивана и дополнительных лавок сзади. Даже в инструкции по эксплуатации к этому автомобилю прописывалось, что «данный автомобиль запрещено использовать в качестве рейсового автобуса, даже если это разрешено законодательством вашего государства».
Отличаются задние двери: распашная вертикальная на 105, и горизонтальная откидная на 100. Различается вылет дисков, «сотый» ниже посадкой. Конструкция и там и там – рамная, но это разные рамы. Задняя подвеска безальтеративно представлена в виде неразрезного моста, спереди же есть различия. У Ленд Крузер 100 спереди независимая , а у Ленд Крузер 105 – ещё один неразрезной мост. За счет своей простоты и неприхотливости, данный автомобиль много использовался такими организациями, как «Красный крест», ООН, миротворцы и так далее. На сегодняшний день эти организации переходят на Ленд Крузер 205 – аналогичный «простой» вариант современного Ленд Крузер 200.
Трансмиссия без неожиданностей – или постоянный 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом, и, опционально, задней межколесной блокировкой, или тот самый передний мост на сто пятой модели, имеющий возможность жесткого подключения.
Что касается моторов 100, в основном это или рядная шестёрка на бензине объёмом 4.5 литра, или же «восьмёрка» на 4.7 литра. Как правило инжекторные, реже – карбюраторы на версиях для ОАЭ. К слову, арабская машины в принципе была специфична – она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4.2 атмо и турбированный, при этом бензин идёт только VX, то есть Ленд Крузер 100. 105- е же только бензин 4.5 что в РФ редкость, и дизель 4.2 Кстати, дизельные Ленд Крузер 105 никогда не комплектовались турбинами.
Внутри всё тоже по-разному – STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях. Версия GX дополнена электрорегулировками сидений и тканевой обивкой, которая хоть и считается менее «люксовой», однако тактильно и с точки зрения практичности выигрывает у кожзаменителя. Что же до Ленд Крузер 100 в комплектации VX, то здесь, кроме богатого интерьера, доступна подвеска с электрорегулировкой, а еще система регулировки уровня кузова под названием AHC. «Сто пятым» все это просто недоступно.
У модели Ленд Крузер 105 задний мост разгруженный, в то время как у Ленд Крузер 100 – загруженный. Разгруженная полуось передает исключительно крутящий момент, и не воспринимает поперечные крены и вес автомобиля, а также обладает большей нагрузочной способностью. Загруженная полуось же, напротив, помимо крутящего момента чувствительна к весу машины и к кренам.
Различие в руле – сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная. Но одна из самых больных проблем – незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам. На изображении наглядно показано: ширина рамы Ленд Крузер 100 составляет 890 сантиметров спереди и 1165 см сзади, в то время как ширина рамы Ленд Крузер 105 меньше, и составляет 762 сантиметра спереди, и 1165 сзади. Отсюда растет большое количество проблем, как пример – заказ и установка запчастей от другой машины.
Как яркий пример – заказ силового бампера, который по итогу просто не подходит ввиду различия в размерах. На двух схемах, приложенных ниже, очень наглядно видно реальную разницу в параметрах, в частности – в расстоянии между крепежными отверстиями.
Подшипник ступицы Toyota Land Cruiser 100 4.2 D (HZJ105) 1998 — 2007
Модель автомобиля: | Toyota Land Cruiser 100 | ![]() |
Группа деталей: | Подшипник ступицы | |
Двигатель: | 4.2 D (HZJ105) 1H-Z , 131 л.с. , 4164 куб. см. | |
Тип двигателя: | Дизельный | |
Тип кузова: | Внедорожник | |
Год и месяц выпуска: | 03.1998 — 08.2007 |
Другие комментарии поставщиков:
— ШАЙБА / WASHER, CONICAL
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— Сальник 90310-58002
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— Втулка запорная подшипника
— 9091901249 YФИКСАТОР/RETAINER, RR AXLE
— Втулка подшипника задней полуоси TOYOTA
Скрыть
Другие комментарии поставщиков:
— САЛЬНИК ПЕР. СТУПИЦЫ LC100 90311-70011
— 4+ САЛЬНИК ПЕРЕД. СТУПИЦЫ LC100 / SEAL, TYP
— САЛЬНИК СТУПИЦЫ FR
Скрыть
ПОДШИПНИК ПЕРЕД / LC80 наруж
ПОДШИПНИК ПЕРЕД / LC100 внутр »
Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник ступ UZJ100
Скрыть
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 90214-42030 »
Другие комментарии поставщиков:
— Шайба стопорная передней ступицы
— OETOY-9021442030_кольцо стопорное! передней ступицы Toyota Land Cruiser 4.2/4.7 98>
— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО//WASHER
— Кольцо стопорное подшипника передней ступицы TOYOTA
— Шайба ступицы
— Кольцо стопорное подшипника передней ступицы TOYOT
— Шайба стопорная
Скрыть
R169.15_=18/14=VBA1909=K-37/50 !к-кт подшипника ступ. Toyota Land Cruiser all 80> »
Другие комментарии поставщиков:
— Подшипник ступицы VW TARO 89-97, TOYOTA 4 RUNNER 8
Скрыть
Подшипник пер. ступ. ком/кт »
Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ступичного подшипника
— Подшипник ступичный передн TOYOTA: LAND CRUISER HD
— Рем. Комплект ступицы колеса. Содержит крепежные элементы и подшипник
Скрыть
Подшипник задн. ступ. ком/кт »
Другие комментарии поставщиков:
— R141.16_=VKBA3919 !к-кт подшипника ступ. зад. Toyota Land Cruiser 100 4.2TD/4.7 V8 98-07
— Подшипник ступ.TOYOTA LC100/LEXUS LX470 98-07 зад.
— Подшипник ступичный задн TOYOTA: LAND CRUISER 100
— Подшипник ступицы /ремкомплект/ Toyota Land Cruise
— Комплект ступичного подшипника
— Рем. Комплект ступицы колеса. Содержит крепежные элементы и подшипник
Скрыть
Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 29 Noy 2019
Şərh • 181
Где находитесь в Ате?
Не знаю насколько компетентно. Но очень подробно. Это и искал
Скажите пожалуйста! После того, как поставили флянец хвостовика, как сильно закручивать гайку? До упора? Или до старой метки?
@Slava Rakov спасибо
@Александр Банников На старую метку или немного больше, не помню уже . Люфта небыло , вращался легко. До упора, хвостовик зажмет.
@Slava Rakov вы вроде на 105м закрутили до упора, или мне показалось?
На Тойоте до старой метки, так как на хвостовике деформируемая втулка. На Ниссане до упора, установлена регулировачная шайба.
Красиво и грамотно работает
Слава у меня на 105 ку поменяли 4 подшипника переднего моста.тепер руль слишком туго.какбудто без гура.что может быть
Слава привет как отлигулировать шкорневые подшипники?
Привет. Регулировачными пластинами и замерить преднатяг. Если установлены заводские пластины, можно заменить шкворневые подшипники и всё будет хорошо.
Как Вы относитесь, к смазке повортных кулаков, маслом из моста?
В сальнике делают отверстие. Фетр пропитывают обильно герметиком.
Думаю этот способ не будет нормально работать, масло всегда будет капать с кулаков.
молодец человек. уважуха.
А как к вам попасть ?
@Slava Rakov спасибо ! Позвоню позже 😉
Моя машина сказала хочу только к вам 😉
все понятно, каждое движением коментируешь-это
azclip.net/video/CKbIkaBHfqc/video.html
Сальник новый потек, не знаю почему, поставлю тупо новый сальник , втулку регулировочную одноразовую не поменяю (не знаю что это и как), просто гайковертом гайку закручу на-ура.
на 31.30 хвостовик закрученный покрутил с такими люфтами, что даже слышно, «все норм»
еще и кардан относительно хвостовика зачем метить.
Ну и регулировка преднатяга ступичных умиляет «до жопы, потом четверть отпускаю»
Да, всё так и было. Машина моего знакомого, жалоб не поступало. Как говорится, клиент доволен.
Дальше не смотрел. человеку передний мост убил главную пару, не мгновенно, но точно с такой сменой сальника главная пара моста долго не проживет. И ступичные подшипники с такой колхоз-регулировкой долго не проходят
Класс ..лайк и подписка
Во всех внедорожниках , наружный подшипник изношен всегда! А внутренний как новый!
Очень все грамотно, с душой.
Под флянец прокладочку забыл поставить, или со старой поставил не снимая её предварительно? И под цапфу тоже прокладочку не поставил.
@Slava Rakov ну а так всё доходчиво и чётко, по полочкам. респект!
@Slava Rakov ну всё равно прокладка надёжнее смазки
Там в место прокладки смазка нанесена, воду не пропускает. Годами проверено.
достойно, забыл об одном, хозяину придется еще раз масло заменить в узлах, через тысячу пробега, где было черное)))
Благодарю за грамотный урок .
Адрес или телефон
Скажите пожалуйста, можно ли из 100ки сделать 105й? Ну поставив неразрезной мост? Спасибо.
Здравствуйте. Наверное можно. Но скорее всего оно того не стоит, слишком много переделок.
А сминаемая втулка и момент затяжки флянца морковки редуктора. как так просто пестиком.
@Senya Z А я думал как на Патруле, там шайбами регулируется. Редуктора Тойоты не перебирал никогда. Но в любом случае всё в норме, с хозяином автомобилья общаюсь.
@Slava Rakov там преднатяг подшипника регулируется моментом и сминаемой втулкой. Надёжно%(
После пистолета всегда проверяю руками, всё надежно.
Салам .Смотрел и думал.Слава а посмотреть в инструкцию по 105 крузаку видно некогла было .Карданы шлицевой частью к мосту ставятьса только на автомате на ручке наоборот. В кулаки смазка добавляеться и меняетьца через 10 т. км . 400 грам .это миниум. После замены сальника хвостовика надо выставить пятно контакта главных пар шестерен. Преднатяг. Гайку отпустил делай пятно контакта. Иначе редуктор начнет скоро подвывать.У меня 105 ка 2005 г. обслуживаю только сам прошла 288000т.км. Рукожопых и близко не подпускаю. Всем привет.
Как выставить пятно контакта?
Привет. Очень редко заезжает 105 крузак в мой гараж, примерно 1 раз в 3 года. По этому нет у меня к нему инструкции. Сделал всё как на ниссанах делаю. Думаю разница не большая. Клиент мой знакомый, всё у него хорошо.
Передний кордан помойму вверх ногами стоит или мне показалось . Кородкой шлицевой частью должен к раздатке стоять.
Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105
댓글 • 181
Где находитесь в Ате?
Не знаю насколько компетентно. Но очень подробно. Это и искал
Скажите пожалуйста! После того, как поставили флянец хвостовика, как сильно закручивать гайку? До упора? Или до старой метки?
@Slava Rakov спасибо
@Александр Банников На старую метку или немного больше, не помню уже . Люфта небыло , вращался легко. До упора, хвостовик зажмет.
@Slava Rakov вы вроде на 105м закрутили до упора, или мне показалось?
На Тойоте до старой метки, так как на хвостовике деформируемая втулка. На Ниссане до упора, установлена регулировачная шайба.
Красиво и грамотно работает
Слава у меня на 105 ку поменяли 4 подшипника переднего моста.тепер руль слишком туго.какбудто без гура.что может быть
Слава привет как отлигулировать шкорневые подшипники?
Привет. Регулировачными пластинами и замерить преднатяг. Если установлены заводские пластины, можно заменить шкворневые подшипники и всё будет хорошо.
Как Вы относитесь, к смазке повортных кулаков, маслом из моста?
В сальнике делают отверстие. Фетр пропитывают обильно герметиком.
Думаю этот способ не будет нормально работать, масло всегда будет капать с кулаков.
молодец человек. уважуха.
А как к вам попасть ?
@Slava Rakov спасибо ! Позвоню позже 😉
Моя машина сказала хочу только к вам 😉
все понятно, каждое движением коментируешь-это
krclip.com/video/CKbIkaBHfqc/비디오.html
Сальник новый потек, не знаю почему, поставлю тупо новый сальник , втулку регулировочную одноразовую не поменяю (не знаю что это и как), просто гайковертом гайку закручу на-ура.
на 31.30 хвостовик закрученный покрутил с такими люфтами, что даже слышно, «все норм»
еще и кардан относительно хвостовика зачем метить.
Ну и регулировка преднатяга ступичных умиляет «до жопы, потом четверть отпускаю»
Да, всё так и было. Машина моего знакомого, жалоб не поступало. Как говорится, клиент доволен.
Дальше не смотрел. человеку передний мост убил главную пару, не мгновенно, но точно с такой сменой сальника главная пара моста долго не проживет. И ступичные подшипники с такой колхоз-регулировкой долго не проходят
Класс ..лайк и подписка
Во всех внедорожниках , наружный подшипник изношен всегда! А внутренний как новый!
Очень все грамотно, с душой.
Под флянец прокладочку забыл поставить, или со старой поставил не снимая её предварительно? И под цапфу тоже прокладочку не поставил.
@Slava Rakov ну а так всё доходчиво и чётко, по полочкам. респект!
@Slava Rakov ну всё равно прокладка надёжнее смазки
Там в место прокладки смазка нанесена, воду не пропускает. Годами проверено.
достойно, забыл об одном, хозяину придется еще раз масло заменить в узлах, через тысячу пробега, где было черное)))
Благодарю за грамотный урок .
Адрес или телефон
Скажите пожалуйста, можно ли из 100ки сделать 105й? Ну поставив неразрезной мост? Спасибо.
Здравствуйте. Наверное можно. Но скорее всего оно того не стоит, слишком много переделок.
А сминаемая втулка и момент затяжки флянца морковки редуктора. как так просто пестиком.
@Senya Z А я думал как на Патруле, там шайбами регулируется. Редуктора Тойоты не перебирал никогда. Но в любом случае всё в норме, с хозяином автомобилья общаюсь.
@Slava Rakov там преднатяг подшипника регулируется моментом и сминаемой втулкой. Надёжно%(
После пистолета всегда проверяю руками, всё надежно.
Салам .Смотрел и думал.Слава а посмотреть в инструкцию по 105 крузаку видно некогла было .Карданы шлицевой частью к мосту ставятьса только на автомате на ручке наоборот. В кулаки смазка добавляеться и меняетьца через 10 т. км . 400 грам .это миниум. После замены сальника хвостовика надо выставить пятно контакта главных пар шестерен. Преднатяг. Гайку отпустил делай пятно контакта. Иначе редуктор начнет скоро подвывать.У меня 105 ка 2005 г. обслуживаю только сам прошла 288000т.км. Рукожопых и близко не подпускаю. Всем привет.
Как выставить пятно контакта?
Привет. Очень редко заезжает 105 крузак в мой гараж, примерно 1 раз в 3 года. По этому нет у меня к нему инструкции. Сделал всё как на ниссанах делаю. Думаю разница не большая. Клиент мой знакомый, всё у него хорошо.
Передний кордан помойму вверх ногами стоит или мне показалось . Кородкой шлицевой частью должен к раздатке стоять.
Ремонт моста, суппортов и др. TLC 105
प्लेयर नियंत्रण दिखाएं
- 29/11/2019 को प्रकाशित
टिप्पणियाँ • 181
Где находитесь в Ате?
Не знаю насколько компетентно. Но очень подробно. Это и искал
Скажите пожалуйста! После того, как поставили флянец хвостовика, как сильно закручивать гайку? До упора? Или до старой метки?
@Slava Rakov спасибо
@Александр Банников На старую метку или немного больше, не помню уже . Люфта небыло , вращался легко. До упора, хвостовик зажмет.
@Slava Rakov вы вроде на 105м закрутили до упора, или мне показалось?
На Тойоте до старой метки, так как на хвостовике деформируемая втулка. На Ниссане до упора, установлена регулировачная шайба.
Красиво и грамотно работает
Слава у меня на 105 ку поменяли 4 подшипника переднего моста.тепер руль слишком туго.какбудто без гура.что может быть
Слава привет как отлигулировать шкорневые подшипники?
Привет. Регулировачными пластинами и замерить преднатяг. Если установлены заводские пластины, можно заменить шкворневые подшипники и всё будет хорошо.
Как Вы относитесь, к смазке повортных кулаков, маслом из моста?
В сальнике делают отверстие. Фетр пропитывают обильно герметиком.
Думаю этот способ не будет нормально работать, масло всегда будет капать с кулаков.
молодец человек. уважуха.
А как к вам попасть ?
@Slava Rakov спасибо ! Позвоню позже 😉
Моя машина сказала хочу только к вам 😉
все понятно, каждое движением коментируешь-это
inclips.net/video/CKbIkaBHfqc/वीडियो.html
Сальник новый потек, не знаю почему, поставлю тупо новый сальник , втулку регулировочную одноразовую не поменяю (не знаю что это и как), просто гайковертом гайку закручу на-ура.
на 31.30 хвостовик закрученный покрутил с такими люфтами, что даже слышно, «все норм»
еще и кардан относительно хвостовика зачем метить.
Ну и регулировка преднатяга ступичных умиляет «до жопы, потом четверть отпускаю»
Да, всё так и было. Машина моего знакомого, жалоб не поступало. Как говорится, клиент доволен.
Дальше не смотрел. человеку передний мост убил главную пару, не мгновенно, но точно с такой сменой сальника главная пара моста долго не проживет. И ступичные подшипники с такой колхоз-регулировкой долго не проходят
Класс ..лайк и подписка
Во всех внедорожниках , наружный подшипник изношен всегда! А внутренний как новый!
Очень все грамотно, с душой.
Под флянец прокладочку забыл поставить, или со старой поставил не снимая её предварительно? И под цапфу тоже прокладочку не поставил.
@Slava Rakov ну а так всё доходчиво и чётко, по полочкам. респект!
@Slava Rakov ну всё равно прокладка надёжнее смазки
Там в место прокладки смазка нанесена, воду не пропускает. Годами проверено.
достойно, забыл об одном, хозяину придется еще раз масло заменить в узлах, через тысячу пробега, где было черное)))
Благодарю за грамотный урок .
Адрес или телефон
Скажите пожалуйста, можно ли из 100ки сделать 105й? Ну поставив неразрезной мост? Спасибо.
Здравствуйте. Наверное можно. Но скорее всего оно того не стоит, слишком много переделок.
А сминаемая втулка и момент затяжки флянца морковки редуктора. как так просто пестиком.
@Senya Z А я думал как на Патруле, там шайбами регулируется. Редуктора Тойоты не перебирал никогда. Но в любом случае всё в норме, с хозяином автомобилья общаюсь.
@Slava Rakov там преднатяг подшипника регулируется моментом и сминаемой втулкой. Надёжно%(
После пистолета всегда проверяю руками, всё надежно.
Салам .Смотрел и думал.Слава а посмотреть в инструкцию по 105 крузаку видно некогла было .Карданы шлицевой частью к мосту ставятьса только на автомате на ручке наоборот. В кулаки смазка добавляеться и меняетьца через 10 т. км . 400 грам .это миниум. После замены сальника хвостовика надо выставить пятно контакта главных пар шестерен. Преднатяг. Гайку отпустил делай пятно контакта. Иначе редуктор начнет скоро подвывать.У меня 105 ка 2005 г. обслуживаю только сам прошла 288000т.км. Рукожопых и близко не подпускаю. Всем привет.
Как выставить пятно контакта?
Привет. Очень редко заезжает 105 крузак в мой гараж, примерно 1 раз в 3 года. По этому нет у меня к нему инструкции. Сделал всё как на ниссанах делаю. Думаю разница не большая. Клиент мой знакомый, всё у него хорошо.
Передний кордан помойму вверх ногами стоит или мне показалось . Кородкой шлицевой частью должен к раздатке стоять.