Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт своими руками

Ремонт своими руками. Ремонт заднего суппорта Mitsubishi Carisma

Диагностируется всё просто — сначала пропадают тормоза, чувствуешь, что автомобиль тормозит только после второго-третьего качка педали, затем жидкость в бачке понемногу уходит. Загнав машину на смотровую яму, или поддомкратив заднюю часть, можно заметить, на одном из суппортов, именно со стороны механизма стояночного тормоза, свежее мокрое пятно. Бывает, течёт не сальник, а из-под поршня суппорта, тогда лицевая часть суппорта и диск будет мокрый. В любом случае нужно его разбирать и менять все манжеты и сальники, чтобы в дальнейшем что-нибудь другое не потекло. Нашли какой суппорт бежит — идём за ремкомплектом и принимаемся за работу.

Для работы стоит обзавестись съёмником стопорных колец, желательно с длинными усиками, так как стопор будет стоять глубоко в цилиндре суппорта. И ещё понадобится приспособление для вкручивания поршня. Если такого инструмента нет, можно попробовать воспользоваться разводными пассатижами.

Что мы делаем? Снимаем колесо и теперь нужно полностью снять суппорт. Сначала, я советую вам сразу отсоединить трос ручника, иначе, когда снимите суппорт, будет неудобно. Принцип снятия, подобен как на барабанных колодках: тоже проушина, за которую цепляется трос, который вы оттягиваете и выводите из зацепления. Дальше отсоединяем суппорт от тормозной магистрали. Проще всего выкрутить штуцер крепления шланга к суппорту и потом аккуратно его пережать, чтобы не убежала тормозуха. Можно также подобрать под проушину шланга болт, который будет плотно в неё входить и притянуть с обратной стороны гайкой, так, чтобы перекрыть отверстие внутри. Либо, если не хотите рисковать со шлангом, открутите штуцер соединения шланги с трубкой. Главное заранее очистите штуцер от грязи и замочите жидким ключом, WD-40 или тормозухой. Пытайтесь сорвать с места штуцер рожковым ключом на 11. Стяжным ключом для подобных соединений воспользоваться не выйдет, так как он на 10. Сорвав штуцер, попробуйте его закрутить обратно и немного открутить, чтобы его немного разработать. Со временем штуцер прикипает к трубке и трубку можно очень легко свернуть.

Теперь откручиваем болты крепления суппорта к цапфе и снимаем его. Развести колодки заранее не выйдет, потому что поршень нужно только вкручивать, так что, если у вас на тормозном диске есть фаска от выработки — будет непросто. Не стесняйтесь аккуратно помочь молотком сняться суппорту. Возможно, фаска будет слишком большая и помогая молотком, можно испортить фередо колодок. Чтобы выйти из этой ситуации, берём хороший напильник и снимаем фаску чётко по длине колодки с одной и другой стороны, прокручиваем диск спиленной стороной под колодки и снимаем суппорт. Всё, он у нас в руках.

Устанавливаете суппорт в теса или кладёте на стол обратной стороной к вам. Откручиваете центральный болт крепления рычага троса ручника, снимаете его.

Затем, биткой TORX откручиваете кронштейн и тоже снимаете его.

У вас открылся доступ к наружному сальнику. Его можно попробовать ковырнуть и достать, если не получится, то сняв механизм ручника, при разборке суппорта, сальник можно выбить наставкой с внутренней стороны цилиндра. Запоминайте, что где и как стоит! Сделайте фото, чтобы ничего не перепутать, потому что поставите неправильно — будет работать неправильно и потом всё разбирать и собирать заново.

Приспособлением или разводными пассатижами выкручиваете поршень до конца и вынимаете. Хочу отметить, что на задней левой стороне у поршня правосторонняя резьба, а у заднего правого — левосторонняя. Со снятого поршня снимаете пыльник, очищаете поршень от следов ржавчины (если есть) обыкновенной губкой и желательно мягкой стороной, чтобы не оставлять задиров, которые испортят манжету. Можно также воспользоваться шерстью и по надобности отмыть поршень в бензине. Солярку использовать не советую, потому что она жирная. Пока откладываем поршень. В самом верху цилиндра суппорта, вы увидите манжету, которую нужно аккуратно достать и установить новую, заранее смазав её тормозной жидкостью.

В глубине цилиндра, вы увидите стопорное кольцо, которое снимается и вытягивается механизм ручника.

Со штока снимаете манжету и, если у вас не получилось снять наружный сальник, как я говорил, его можно выбить наставкой с обратной стороны цилиндра. Также проделываем со втулкой.

Разобранный суппорт вместе с механизмом ручника отмываете и очищаете от ржавчины и других отложений. Берем поршень, поворачиваем его внутренней полостью к себе. В полости снимается стопорное кольцо, и все внутренности раскладываются в последовательности как стояли ранее. Всё тщательно очищаем.

Меняем оставшиеся манжеты и собираем поршень. Будет очень неудобно ставить стопорное кольцо, так как нужно в этот момент сжать пружину внутри поршня.

С обратной стороны суппорта вставляется втулка, на механизме ручника не забудьте заменить манжету. Всё вставляете назад и зажимаете стопором. Ставите наружный сальник, набив его наставкой, и собираете кронштейн привода стояночного тормоза. На поршень надеваете новый пыльник, который нужно заправить в паз цилиндра суппорта. Начинаете со стороны скобы, а затем по кругу. В этот момент поршнем можете аккуратно двигать, чтобы было удобнее заправлять. Убедитесь, что пыльник нигде не торчит, прокрутите поршень вокруг себя, если все хорошо — закручиваете поршень на винтовой шток. Нужно в этот момент его вдавливать и одновременно закручивать. Закручиваете поршень до упора.

Осталось заменить пыльники направляющих скобы, поставить колодки и надеть суппорт на тормозной диск. Соединяете суппорт с тормозной магистралью (прикручиваете или штуцер трубки к шлангу), прокачиваете тормоза и всё готово!

Ремонт суппорта

Многие неисправности суппорта, одного из ключевых элементов тормозной системы, можно устранить путем ремонтных работ. Это позволяет сэкономить денежные средства на покупке нового узла и не тратиться на квалифицированную помощь автосервиса. Поскольку все способы ремонта вполне можно выполнить самостоятельно.

Демонтаж суппорта

Прежде, чем приступать к починке, узел необходимо снять — это делается следующим образом:

  • устанавливается авто на эстакаду, яму или ровную поверхность;
  • подпираются колеса противооткатами;
  • зажимается стояночный тормоз (для задних суппортов его нужно наоборот выключить);
  • домкратится автомобиль;
  • снимается колесо;
  • раскручивается штуцер (клапан для прокачки тормозной системы) и направляющие (по болту сверху и снизу узла);
  • отсоединяется шланг (рекомендуется направить вверх или подставить под него емкость для стекания «тормозухи»).

Теперь осталось лишь достать колодки и суппорт готов к «обработке».

ВАЖНО! В случае демонтажа детали с задней оси потребуется отсоединение тросика стояночного тормоза. Для этого вынимается стопорная П-образная скоба и с помощью пассатижей вытягивается сам трос из флажка. Предварительно следует опустить в машине «ручник», иначе снять агрегат не выйдет. Механизм отключения электрического ручного тормоза разнится для каждой машины (путем выбора соответствующего пункта в настройках БК, снятия кольца в рычаге разблокировки, находящегося под днищем и т. д.).

Ремонт направляющих

Эти два продолговатых болта нередко становятся причиной неисправностей, потому они проверяются в первую очередь. Исправные направляющие должны:

  • свободно заходить на посадочное место и выходить из него;
  • не иметь следов коррозии;
  • быть целыми.

Если наблюдается несоответствие любому из перечисленных пунктов, то необходимо очистить от грязи как сами направляющие, так и их посадочные места. Удалить ржавчину, если она есть, и обработать антикоррозийным средством (например, WD-40).

При наличии глубокой коррозии, которую очистить не получается, также как и трещин или сколов, а то и вовсе разлома на две части, остается только замена элементов. Перед установкой важно обработать новые болты специальной смазкой.

Кроме того, следует обратить внимание на состояние пыльников. Если они грязные или износившиеся, то нужно их очистить, либо заменить.

Примечание! Новые направляющие входят в состав ремонтного комплекта для суппорта, который также включает смазку, резиновые манжеты и другие приспособления, необходимые для ремонта. Следует знать, что ремкомплект подбирается индивидуально для конкретной модели агрегата.

Ремонт поршня

Перед тем, как приступить к починке, поршень нужно извлечь из корпуса, предварительно сняв пыльник.

Извлечение поршня осуществляется несколькими способами:

  • Корпус размещается в тисках и выдавливается с помощью компрессора. Альтернатива — расшатывающими движениями вытянуть деталь разводным ключом или плоскогубцами. Во этом случае действовать надо предельно аккуратно, чтобы не повредить узел.
  • При демонтаже открутить направляющие, снять суппорт, но не откручивать шланг. Затем плавно нажимать педаль тормоза до вылета поршня из корпуса (это действие желательно выполнять с помощником).

Примечание! Если поршень заклинило и указанные способы не дают результата, то суппорт лучше заменить на новый.

Затем достается манжета. Дальнейшие варианты действий зависят от следующих обстоятельств:

  • поршень, манжета или пыльник повреждены — неисправные элементы подлежат замене;
  • присутствует умеренная коррозия изнутри и снаружи корпуса — деталь нужно очистить от ржавчины; при глубоком коррозийном очаге необходима замена.

Также следует тщательно вычистить корпус, как и его содержимое, от грязи, а затем высушить. После чего поршень обрабатывается тормозной жидкостью. Сбор разобранной конструкции важно производить чистыми руками, так как если в цилиндр попадет грязь, то она приведет к повреждениям. На этом ремонт окончен, остается только выполнить монтаж суппорта.

Примечание! При нарушениях целостности корпуса агрегат ремонтировать нецелесообразно и лучше его заменить полностью.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Случается так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка главного тормозного цилиндра – если жидкость пенится или она темного цвета, вам придется делать полную замену тормозной жидкости. Однако, скорее всего, дело в тормозном суппорте либо его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

Как снять тормозной суппорт

Снятие тормозного суппорта автомобиля

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

    Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
    Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
    Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
    Снимаем колесо.
    Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
    За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
    Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
    Выньте тормозные колодки из крепления.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

    С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
    Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется.
Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

Ремонт переднего суппорта

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.

После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.
Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.
Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.

    Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
    Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
    Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
    Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
    Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
    Зажимаем суппорт в тиски.
    Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
    Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
    Вынимаем лопаткой старую манжету.
    Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
    Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.

Если поршень имеет трещины или другие явные повреждения – он подлежит замене. Поршень не входит в ремкомплект для задних суппортов (или передних) и либо покупается отдельно, либо меняется на аналогичный из другого узла.
Производим замену тормозного поршня (либо чистим старый). Смазываем поршень тормозной жидкостью или специальной пастой, вдавливаем его в корпус суппорта вертикально, слегка раскачивая пальцами до середины.
Осуществляем замену пыльника поршня суппорта на новый из ремкомплекта. Если старый пыльник целый, наверняка, в нем осталось много грязи и ржавчины. Одеваем его на середине хода поршня, продолжаем вдавливать поршень.
Проверяем ход поршня и правильность посадки пыльника – подаем воздух через отверстие, в которое мы закручивали М10.

Читать еще:  Раковины на головке блока цилиндров

Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.

Полный ремонт суппорта осуществлен, теперь нужно собрать все на место. Одеваем колодки. Обратите внимание, что тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок. Если они деформированы, можно подогнуть их с помощью узкогубцев (плоскогубцев). Такой же вариант ремонта подходит и в случае, если крепление при езде трется о диск.
Если после всех манипуляций, колодки не встают на свое место, нужно обратить внимание на скобу суппорта, скорее всего она изношена в местах соприкосновения с креплением и колодками. Для начала, чтобы исключить другие варианты, тщательно чистим поверхности, по которым перемещаются колодки. Если все-таки обнаружен износ, то делаем ремонт скобы суппорта.

После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.

Своими руками можно наварить слой металла на истонченные поверхности (если вы умеете пользоваться сваркой) и обточить, либо заменить на новую скобу.
Смазываем направляющие суппорта, чистим все резьбовые соединения, кроме тормозного шланга. Меняем уплотнительные кольца для полого болта крепления шланга. Продуваем воздухом места соединения, прикручиваем болт обратно.
После того, как все собрано, необходимо осуществить замену тормозной жидкости и прокачку тормозов автомобиля.
Откручиваем штуцер прокачки тормозов. Подставляем емкость для слива тормозной жидкости. Заливаем чистую жидкость до уровня в главный тормозной цилиндр. Нажимаем несколько раз на тормоз – опускаем. Смотрим, что льется из штуцера. Проделываем операцию до тех пор, пока из него не польется чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затягиваем штуцер. Опять жмем на тормоз до того, пока педаль не станет твердой.
Убираем подтеки тормозной жидкости, особенно с резиновых частей. Все. Одеваем колесо, опускаем машину. Заметим, что такая последовательность действий характерна не для всех автомобилей. Тормозные суппорты все устроены по-разному (шестигранные крепления, два поршня и прочее) и, поэтому снимаются и разбираются по-разному. Но основной смысл примерно такой же.
Как видите, самостоятельный ремонт суппорта не сложный и не требует каких-то специальных навыков и инструментов для ремонта тормозных суппортов (кроме съемника для поршня). Главная причина выхода из строя тормозного механизма – это грязь, которая летит с дороги. Если вы будете проводить обслуживание тормозных суппортов приблизительно раз в полгода (просто чистить их составляющие) – вам долго не придется их ремонтировать.

Dorabotka supporta moskvich

Доработка задней подвески Москвича 412/2140Подробнее

Трамблёр 2141 для Уфы Сборка, доработка, ремонтПодробнее

Улучшаем обдув лобового стекла на Москвиче! Колхоз в действии!Подробнее

НОВЫЙ ВЫХЛОП НА MOSKVICH 2140 slПодробнее

МЕНЯЕМ РЕЗИНКИ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА MOSKVICH 2140 slПодробнее

Москвич 412 — SLEEPER. Как легко жечь резину и ничего не сломать? Volvo мост и Traction BarsПодробнее

Тормозной суппорт москвич 2140 газ 2410 кгб газ 3102 ранняяПодробнее

РЕМОНТ ГБЦ MOSKVICH 2140 SL.ПЕРВЫЙ ЗАПУСК. НЕУДАЧА И ПОБЕДА.Подробнее

Buggy pubg part 7Подробнее

Тюнинг передних тормозов Москвич 2141 ТУРБО Установка​ суппорта ГАЗ 3110 и дисков AUDI. ТУРБОМОСКВИЧПодробнее

Доработка передней ходовой на ВАЗ 2106Подробнее

Москвич 2137i Часть 7 — Доработка ГБЦ и новый РаспредвалПодробнее

Реставрация суппорта Москвич 412Подробнее

Установка передних дисковых тормозов от ваз2108-99 на Москвич.Подробнее

Троит двигатель Москвич 2140.Устранение первостепенных причин! Подробнее

Главная проблема москвичевских тормозовПодробнее

Демонтаж переднего моста Москвич 412/2140Подробнее

Как разобрать суппорт Москвич 2141Подробнее

Москвич 2140 — 1 Серия — зеркала, колеса и передние тормозаПодробнее

Moskvich 412 IE Brake System Put Caliper From LoganПодробнее

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 июл 2015
  • Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками.
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Привет всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым.
    Переборка переднего суппорта форд эскорт ruclip.com/video/b6JetcbgkL4/видео.html

Комментарии • 103

Для мене потрібне відео. Дякую.

А смазку на поршень под пыльник (специальную) кто будет закладывать, Пушкин?

Поршень лихо вылетает от воздушного компрессора

Доброго дня , подскажите на Тойоте передние тормоза правое колесо начинает первое тормозить чем левое какой суппорт не исправный?

В СССР смазывали эти детали касторовым маслом, оно не смывается тормозной жидкостью. Сейчас даже в аптеке нельзя его купить.

Так как снято видео «вот я снял, вот я отшлифовал» проще было текст прочитать.

как вы глушили тормолзной шланг чтоб жидкость не текла тормозная

Что бы сделать его новым засунте его в раствор соды минус на деталь плюс на электрод и обычное зарядное для АКБ

Тормоз какой-то,хуйню несет,заебал

Почему подпирает жидкость в супорте? . Только левая сторона

Манжетка, манжетка это не манжетка.Это резиновый торсион, который возвращает поршень в исходное положение.Это для вас. Сколько раз спрашивал на Автобазаре у продавцов профессоов: «Что возвращает поршень в исходное положение». Ответ один.Он от вибрации возвращается.Спрашиваю : «А когда авто стоит на месте?» В ответ тишина.Специально для вас. Не манжетка это ,а торсион.

молодец ,всё показал именно на древнем окаменелом супорте . а так вд использовал только для ввода поршня а не для смазки как многие тут зацепились,да и лишней она не будет ,наши супорта многие десятилетиями не смазывают а тут вд хоть,как говорится -кашу маслом не испортишь))))

немного совета . работа на некоторых моделях требует терпения,так что прежде чем начнёте в первый раз лучше сразу купите ремкомпект иначе машина будет стоять и будете гонять на автобусе в поиске ремкомплекта если порвёте пыльник или манжет!!

Кто тебе сказал что пыльник не сьемный, все снимается и вынимаеться

Если внутри ржавчина то пыльник недержет и вода с песком попадает .

Нет не хуя не видели

Новый пыльник одевается на поршень и сдвигая его на край поршня вставляется в канавку, потом вдавливается поршень внутрь.

Там тормозная жидкость везде, так что дёшево и сердито намазать тормозной жидкостью или силиконовой смазкой резинки и всё

Бля ну пока суппорт в руках ну возьми щетку по металлу или хотябы напильник и ну почисть хоть чуть чуть от ржавчины или уж не выкладывай такой эконом ремонт на обозрение что за неряхи и похуистичное отношение . поршень до блеску а суппорт пох пусть цвета говна)))))))

Спасибо, сам поменял цилиндр, сэкономил 7т, руб

Автор, замути самый простой штатив с Али, одной рукой нереально показывать. Не слушай мудаков, все отлично объясняешь на хорошем русском языке. Не все в этой стране живут на Рублевке, и представьте себе, некоторым дорого даже купить ремкомплект. Что касается вэдешки, я бы так не горячился, ей нечего делать рядом с тормозной системой. Удачи!

Ели хочешь попасть в дтп смертельным исходом, научись от этого идиота !

вд приводит к раэбуханию резины, ни в коем случае не использовать, побойтесь бога такие советы давать, это тормоза. Только спец смаэкой

Сальник с чего можно зделать.Покупай говорят машинку за 3.400к.У кого не спросишь 0

Элементарно поршень через гнездо штуцера тормозного шланга либо насосом либо у кого есть компрессором как пуля вылитает. )))

«ВДшкой попшикать».
Дизлайк.

вот ри такой сборки без монтажной пасты, смазывая тормозной жидкостью поршни и ржавеют.
Манжету и пыльник менять обязательно!

Можно компрессорм или насосом выдавить поршень

@алексей тарасенко когда суппорт снят и отключен от гидролинии какой нафиг педалью его давить?:))) а если заранее подумать, то конечно да, можно и продавить педалькой попробовать:))

Поршень запросто выдавить педалью тормоза,когда суппорт снят.он будет держаться на пыльнике.осталось только пыльник снять и вытянуть поршень-я так делал на опель зафира !

в таком состоянии? врядли

Не нервничай когда обьесняешь автор, а так все доходчиво и понятно! Спасибо

ну ооочень долго мнешь пока что-то дельное скажешь.

ВОПРОС ? ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ПОРШЕНЬ, МОНЖЕТУ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЕРАВНО КЛИНИТ ЧТО ДЕЛАТЬ .

Направляющие менять. И их нужно было в первую очередь отдефектовать. Потом уже поршень.

ВД-шка это не смазка, это газированный керосин.

Что делать если обломал штуцер прокачки?! Высверливать- нарезать резьбу или выкручивать экструдером?

ох уж эти учителя. рекомендую посмотреть через пару недель на поршень, смазанный ведешкой..

Он ведь тормазухой смажится

Это не ремонт, это антиремонт! Поршня полировать категорически нельзя. Покрытие никелированное 0,03 твердость 47 HRC! Поршня даже полировать нельзя, только замена! Через пару месяцев в цилиндрах колом встанут! И скобу и суппорт нужно от грязи и ржавчины очистить.

@алексей тарасенко Я ему сказал: Не ссы! Я сто раз так делал! Потом тысячной и 2000 ржу снял, и на войлочном круге с пастой ГОИ сделал из него зеркало. Три года уже на колодки давит. Речки переезжаем. Терпит гад!

@Val YozhikoFF Видимо твой поршень не знал.что его нельзя наждачкой хреначить.потому и ездишь!

@Val YozhikoFF я не наждачкой, а войлочным диском ,на котором был слой из всего ,что им шлифовали до меня (подобие наждачки) и 5 лет ездил потом

Блин, а я наждачкой хреначил! И два года езжу без проблем.

СМАЗАТЬ ВД ЭТО КОНЕЧНО ПИПЕЦ

За пыльник минус

имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

мог бы почистить полностью не удобно работать

сколько этому хламу лет

как он чистил супорт внутри куда входит поршень , если он прокачку откручивает в послений момент. В этих каналах грязи тоже хватает.

руки золотые-оторвать некому!

Слушай автор у меня Японка Тойота Спринтер 1993 года та же самая что и Королла 1993-95 гг, так вот у меня на склоне автомобиль стоит даже не катится, я еле доехал на первой скорости в гараж и снял сам суппорт вытащил поршень, все было очень горячее хорошо что было зимой дело, я прочистил наждачной бумагой саму втулку поршня и поршень стал свободно теперь ходить, манжет целый но пыльник конченный я его вытащил и теперь жду новый в магазине, но вот не задача- почему то стопорное кольцо вытащилось в последний момент и что оно там держит я так и не понял, колечко очень тонкое и я его вытащил без всякого труда, скажи мне для чего это колечко и какую роль оно там играет, может быть оно держало уже убитый пыльник или как .

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 июл 2015
  • Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками.
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Привет всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым.
    Переборка переднего суппорта форд эскорт ru-clip.com/video/b6JetcbgkL4/видео.html

Комментарии • 103

Для мене потрібне відео. Дякую.

А смазку на поршень под пыльник (специальную) кто будет закладывать, Пушкин?

Поршень лихо вылетает от воздушного компрессора

Доброго дня , подскажите на Тойоте передние тормоза правое колесо начинает первое тормозить чем левое какой суппорт не исправный?

В СССР смазывали эти детали касторовым маслом, оно не смывается тормозной жидкостью. Сейчас даже в аптеке нельзя его купить.

Так как снято видео «вот я снял, вот я отшлифовал» проще было текст прочитать.

как вы глушили тормолзной шланг чтоб жидкость не текла тормозная

Что бы сделать его новым засунте его в раствор соды минус на деталь плюс на электрод и обычное зарядное для АКБ

Тормоз какой-то,хуйню несет,заебал

Почему подпирает жидкость в супорте? . Только левая сторона

Манжетка, манжетка это не манжетка.Это резиновый торсион, который возвращает поршень в исходное положение.Это для вас. Сколько раз спрашивал на Автобазаре у продавцов профессоов: «Что возвращает поршень в исходное положение». Ответ один.Он от вибрации возвращается.Спрашиваю : «А когда авто стоит на месте?» В ответ тишина.Специально для вас. Не манжетка это ,а торсион.

молодец ,всё показал именно на древнем окаменелом супорте . а так вд использовал только для ввода поршня а не для смазки как многие тут зацепились,да и лишней она не будет ,наши супорта многие десятилетиями не смазывают а тут вд хоть,как говорится -кашу маслом не испортишь))))

немного совета . работа на некоторых моделях требует терпения,так что прежде чем начнёте в первый раз лучше сразу купите ремкомпект иначе машина будет стоять и будете гонять на автобусе в поиске ремкомплекта если порвёте пыльник или манжет!!

Кто тебе сказал что пыльник не сьемный, все снимается и вынимаеться

Если внутри ржавчина то пыльник недержет и вода с песком попадает .

Нет не хуя не видели

Новый пыльник одевается на поршень и сдвигая его на край поршня вставляется в канавку, потом вдавливается поршень внутрь.

Там тормозная жидкость везде, так что дёшево и сердито намазать тормозной жидкостью или силиконовой смазкой резинки и всё

Бля ну пока суппорт в руках ну возьми щетку по металлу или хотябы напильник и ну почисть хоть чуть чуть от ржавчины или уж не выкладывай такой эконом ремонт на обозрение что за неряхи и похуистичное отношение . поршень до блеску а суппорт пох пусть цвета говна)))))))

Читать еще:  Как уменьшить подачу топлива на карбюраторе

Спасибо, сам поменял цилиндр, сэкономил 7т, руб

Автор, замути самый простой штатив с Али, одной рукой нереально показывать. Не слушай мудаков, все отлично объясняешь на хорошем русском языке. Не все в этой стране живут на Рублевке, и представьте себе, некоторым дорого даже купить ремкомплект. Что касается вэдешки, я бы так не горячился, ей нечего делать рядом с тормозной системой. Удачи!

Ели хочешь попасть в дтп смертельным исходом, научись от этого идиота !

вд приводит к раэбуханию резины, ни в коем случае не использовать, побойтесь бога такие советы давать, это тормоза. Только спец смаэкой

Сальник с чего можно зделать.Покупай говорят машинку за 3.400к.У кого не спросишь 0

Элементарно поршень через гнездо штуцера тормозного шланга либо насосом либо у кого есть компрессором как пуля вылитает. )))

«ВДшкой попшикать».
Дизлайк.

вот ри такой сборки без монтажной пасты, смазывая тормозной жидкостью поршни и ржавеют.
Манжету и пыльник менять обязательно!

Можно компрессорм или насосом выдавить поршень

@алексей тарасенко когда суппорт снят и отключен от гидролинии какой нафиг педалью его давить?:))) а если заранее подумать, то конечно да, можно и продавить педалькой попробовать:))

Поршень запросто выдавить педалью тормоза,когда суппорт снят.он будет держаться на пыльнике.осталось только пыльник снять и вытянуть поршень-я так делал на опель зафира !

в таком состоянии? врядли

Не нервничай когда обьесняешь автор, а так все доходчиво и понятно! Спасибо

ну ооочень долго мнешь пока что-то дельное скажешь.

ВОПРОС ? ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ПОРШЕНЬ, МОНЖЕТУ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЕРАВНО КЛИНИТ ЧТО ДЕЛАТЬ .

Направляющие менять. И их нужно было в первую очередь отдефектовать. Потом уже поршень.

ВД-шка это не смазка, это газированный керосин.

Что делать если обломал штуцер прокачки?! Высверливать- нарезать резьбу или выкручивать экструдером?

ох уж эти учителя. рекомендую посмотреть через пару недель на поршень, смазанный ведешкой..

Он ведь тормазухой смажится

Это не ремонт, это антиремонт! Поршня полировать категорически нельзя. Покрытие никелированное 0,03 твердость 47 HRC! Поршня даже полировать нельзя, только замена! Через пару месяцев в цилиндрах колом встанут! И скобу и суппорт нужно от грязи и ржавчины очистить.

@алексей тарасенко Я ему сказал: Не ссы! Я сто раз так делал! Потом тысячной и 2000 ржу снял, и на войлочном круге с пастой ГОИ сделал из него зеркало. Три года уже на колодки давит. Речки переезжаем. Терпит гад!

@Val YozhikoFF Видимо твой поршень не знал.что его нельзя наждачкой хреначить.потому и ездишь!

@Val YozhikoFF я не наждачкой, а войлочным диском ,на котором был слой из всего ,что им шлифовали до меня (подобие наждачки) и 5 лет ездил потом

Блин, а я наждачкой хреначил! И два года езжу без проблем.

СМАЗАТЬ ВД ЭТО КОНЕЧНО ПИПЕЦ

За пыльник минус

имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

мог бы почистить полностью не удобно работать

сколько этому хламу лет

как он чистил супорт внутри куда входит поршень , если он прокачку откручивает в послений момент. В этих каналах грязи тоже хватает.

руки золотые-оторвать некому!

Слушай автор у меня Японка Тойота Спринтер 1993 года та же самая что и Королла 1993-95 гг, так вот у меня на склоне автомобиль стоит даже не катится, я еле доехал на первой скорости в гараж и снял сам суппорт вытащил поршень, все было очень горячее хорошо что было зимой дело, я прочистил наждачной бумагой саму втулку поршня и поршень стал свободно теперь ходить, манжет целый но пыльник конченный я его вытащил и теперь жду новый в магазине, но вот не задача- почему то стопорное кольцо вытащилось в последний момент и что оно там держит я так и не понял, колечко очень тонкое и я его вытащил без всякого труда, скажи мне для чего это колечко и какую роль оно там играет, может быть оно держало уже убитый пыльник или как .

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2015 ж. 13 Шіл.
  • Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками.
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Привет всем. Сегодня я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт на примере Форд Эскорт. Не огорчайтесь, если ваша машина другой марки. Принцип действия и устройство передних тормозных суппортов почти везде одинаков. В любом случае, я думаю, это видео будет вам полезно. Я обязательно буду выкладывать видео по ремонту, переборке тормозных суппортов определённых марок автомобилей, как только появится возможность. Подпишись на новые видео и будь первым.
    Переборка переднего суппорта форд эскорт kzclip.com/video/b6JetcbgkL4/бейне.html

Пікірлер • 103

Для мене потрібне відео. Дякую.

А смазку на поршень под пыльник (специальную) кто будет закладывать, Пушкин?

Поршень лихо вылетает от воздушного компрессора

Доброго дня , подскажите на Тойоте передние тормоза правое колесо начинает первое тормозить чем левое какой суппорт не исправный?

В СССР смазывали эти детали касторовым маслом, оно не смывается тормозной жидкостью. Сейчас даже в аптеке нельзя его купить.

Так как снято видео «вот я снял, вот я отшлифовал» проще было текст прочитать.

как вы глушили тормолзной шланг чтоб жидкость не текла тормозная

Что бы сделать его новым засунте его в раствор соды минус на деталь плюс на электрод и обычное зарядное для АКБ

Тормоз какой-то,хуйню несет,заебал

Почему подпирает жидкость в супорте? . Только левая сторона

Манжетка, манжетка это не манжетка.Это резиновый торсион, который возвращает поршень в исходное положение.Это для вас. Сколько раз спрашивал на Автобазаре у продавцов профессоов: «Что возвращает поршень в исходное положение». Ответ один.Он от вибрации возвращается.Спрашиваю : «А когда авто стоит на месте?» В ответ тишина.Специально для вас. Не манжетка это ,а торсион.

молодец ,всё показал именно на древнем окаменелом супорте . а так вд использовал только для ввода поршня а не для смазки как многие тут зацепились,да и лишней она не будет ,наши супорта многие десятилетиями не смазывают а тут вд хоть,как говорится -кашу маслом не испортишь))))

немного совета . работа на некоторых моделях требует терпения,так что прежде чем начнёте в первый раз лучше сразу купите ремкомпект иначе машина будет стоять и будете гонять на автобусе в поиске ремкомплекта если порвёте пыльник или манжет!!

Кто тебе сказал что пыльник не сьемный, все снимается и вынимаеться

Если внутри ржавчина то пыльник недержет и вода с песком попадает .

Нет не хуя не видели

Новый пыльник одевается на поршень и сдвигая его на край поршня вставляется в канавку, потом вдавливается поршень внутрь.

Там тормозная жидкость везде, так что дёшево и сердито намазать тормозной жидкостью или силиконовой смазкой резинки и всё

Бля ну пока суппорт в руках ну возьми щетку по металлу или хотябы напильник и ну почисть хоть чуть чуть от ржавчины или уж не выкладывай такой эконом ремонт на обозрение что за неряхи и похуистичное отношение . поршень до блеску а суппорт пох пусть цвета говна)))))))

Спасибо, сам поменял цилиндр, сэкономил 7т, руб

Автор, замути самый простой штатив с Али, одной рукой нереально показывать. Не слушай мудаков, все отлично объясняешь на хорошем русском языке. Не все в этой стране живут на Рублевке, и представьте себе, некоторым дорого даже купить ремкомплект. Что касается вэдешки, я бы так не горячился, ей нечего делать рядом с тормозной системой. Удачи!

Ели хочешь попасть в дтп смертельным исходом, научись от этого идиота !

вд приводит к раэбуханию резины, ни в коем случае не использовать, побойтесь бога такие советы давать, это тормоза. Только спец смаэкой

Сальник с чего можно зделать.Покупай говорят машинку за 3.400к.У кого не спросишь 0

Элементарно поршень через гнездо штуцера тормозного шланга либо насосом либо у кого есть компрессором как пуля вылитает. )))

«ВДшкой попшикать».
Дизлайк.

вот ри такой сборки без монтажной пасты, смазывая тормозной жидкостью поршни и ржавеют.
Манжету и пыльник менять обязательно!

Можно компрессорм или насосом выдавить поршень

@алексей тарасенко когда суппорт снят и отключен от гидролинии какой нафиг педалью его давить?:))) а если заранее подумать, то конечно да, можно и продавить педалькой попробовать:))

Поршень запросто выдавить педалью тормоза,когда суппорт снят.он будет держаться на пыльнике.осталось только пыльник снять и вытянуть поршень-я так делал на опель зафира !

в таком состоянии? врядли

Не нервничай когда обьесняешь автор, а так все доходчиво и понятно! Спасибо

ну ооочень долго мнешь пока что-то дельное скажешь.

ВОПРОС ? ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ПОРШЕНЬ, МОНЖЕТУ, РЕЗИНКИ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЕРАВНО КЛИНИТ ЧТО ДЕЛАТЬ .

Направляющие менять. И их нужно было в первую очередь отдефектовать. Потом уже поршень.

ВД-шка это не смазка, это газированный керосин.

Что делать если обломал штуцер прокачки?! Высверливать- нарезать резьбу или выкручивать экструдером?

ох уж эти учителя. рекомендую посмотреть через пару недель на поршень, смазанный ведешкой..

Он ведь тормазухой смажится

Это не ремонт, это антиремонт! Поршня полировать категорически нельзя. Покрытие никелированное 0,03 твердость 47 HRC! Поршня даже полировать нельзя, только замена! Через пару месяцев в цилиндрах колом встанут! И скобу и суппорт нужно от грязи и ржавчины очистить.

@алексей тарасенко Я ему сказал: Не ссы! Я сто раз так делал! Потом тысячной и 2000 ржу снял, и на войлочном круге с пастой ГОИ сделал из него зеркало. Три года уже на колодки давит. Речки переезжаем. Терпит гад!

@Val YozhikoFF Видимо твой поршень не знал.что его нельзя наждачкой хреначить.потому и ездишь!

@Val YozhikoFF я не наждачкой, а войлочным диском ,на котором был слой из всего ,что им шлифовали до меня (подобие наждачки) и 5 лет ездил потом

Блин, а я наждачкой хреначил! И два года езжу без проблем.

СМАЗАТЬ ВД ЭТО КОНЕЧНО ПИПЕЦ

За пыльник минус

имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

мог бы почистить полностью не удобно работать

сколько этому хламу лет

как он чистил супорт внутри куда входит поршень , если он прокачку откручивает в послений момент. В этих каналах грязи тоже хватает.

руки золотые-оторвать некому!

Слушай автор у меня Японка Тойота Спринтер 1993 года та же самая что и Королла 1993-95 гг, так вот у меня на склоне автомобиль стоит даже не катится, я еле доехал на первой скорости в гараж и снял сам суппорт вытащил поршень, все было очень горячее хорошо что было зимой дело, я прочистил наждачной бумагой саму втулку поршня и поршень стал свободно теперь ходить, манжет целый но пыльник конченный я его вытащил и теперь жду новый в магазине, но вот не задача- почему то стопорное кольцо вытащилось в последний момент и что оно там держит я так и не понял, колечко очень тонкое и я его вытащил без всякого труда, скажи мне для чего это колечко и какую роль оно там играет, может быть оно держало уже убитый пыльник или как .

Суппорт — выполняем его ремонт в домашних условиях

Автолюбители, обнаруживая в своем стальном любимце неэффективное торможение, тут же сетуют на неисправные колодки, стараясь как можно скорее их заменить. Заменить колодки на легковых автомобилях — проще простого, но порой проблема от их смены не решается. Говорить же о последствиях неисправностей тормозов излишне.

Зачастую причина не в колодках, а в запущенном состоянии суппорта (анг. support — держатель). Конечно же, вы без труда смогли бы съездить для выяснения причин в автосервис, но жителям периферии иногда это сделать довольно сложно.

Первыми и основными весточками о неисправном суппорте являются рывки или характерные удары при торможении, слабое торможение, быстрый и несбалансированный износ колодок (колодки изнашиваются под углом).В этом материале попытаемся вам подробно описать, как следует проводить профилактику и ремонт суппорта, чтобы последующая смена колодок происходила безболезненно. Суппорт представляет составляющую часть тормозного кулака на диске автомобиля. Основной частью в конструкции корпуса суппорта являются: гидравлический поршень — цилиндр и два направляющих болта. Болты крепятся к тормозному кулаку и балансируют на себе весь корпус суппорта, обеспечивая равномерное прижатие к диску рабочих поверхностей колодок. Заблуждением является мнение, что лишь смазыванием болтов суппорта проблема решится. Это не всегда так.

Рассмотрим простую конструкцию суппорта без направляющей скобы, чтобы понять основные причины неисправностей.В первую очередь, проверьте работоспособность поршня.

Если он двигается нормально, то следуем далее. Снимаем суппорт с кулака: откручиваем оба болта, снимаем старые колодки и отсоединяем шланг тормозной жидкости. Мы видим, что вся конструкция суппорта двигается по направляющему болту посредством втулки, вдеваемой в него.

Втулка же с направляющим болтом сидит в цилиндрической резиновой прокладке, которая, в свою очередь, вставляется в отверстие корпуса суппорта. Если резиновая прокладка потеряла свою эластичность, а состояние втулки и болта безнадежно, то их следует заменить новыми.

Помимо закисливания направляющих болтов и втулок, основной причиной заклинивания является нарост затвердевшей пыли на стенках внутреннего отверстия, куда вставляется резиновая прокладка. Таким образом, сдавливаясь, она препятствует движению суппорта по направляющим болтам.

Читать еще:  Замена лобового стекла на авто

Ни в коем случае не пытайтесь очистить отверстие круглым напильником. Во-первых, — это малоэффективно, а во-вторых, — вы нарушите его герметичность, создавая выбоины и давая возможность в полости собираться большой грязи. Самым лучшим вариантом будет использование насадки дрели нужного диаметра.

Далее, смазываем внутреннюю поверхность отверстия корпуса и поверхности цилиндрической резиновой прокладки специальной смазкой. Существует их множество разновидностей, используйте наиболее проверенные по рекомендациям «бывалых». Не бойтесь нанести лишнего — ненужное количество все равно будет вытеснено. Также смазываем втулку и направляющий болт и собираем все в обратном порядке.

Помимо направляющих болтов, в очистке и смазке нуждается также и поршень. Для этого снимаем кольцо прокладки-пыльника. Сделать это довольно просто, поддев его плоской отверткой. Снимаем пыльник, вжимаем поршень (сделать это можно вручную или) очищаем полость от инородных частиц и заполняем смазкой. Таким образом, мы смазали манжету, а остальная смазка останется под пыльником.

Далее, очистим от грязевых наростов сам пыльник, а лучше и вовсе заменить его новым. Наденем его на поршень и зафиксируем кольцом. Это сделает поршень не коррозийным, обеспечит его плавный ход и спасет пыльник от затвердеваний при высоких температурах.

Крепим суппорт к кулаку, вставляем новые колодки и закручиваем второй болт.

Отлаженная работа суппорта, обеспечит при следующих ТО легкую замену колодок, защищая направляющие болты от закисления.

Для профилактики от коррозий желательно также окрашивать поверхности суппорта антикоррозийными красками.

Для этого предварительно очистите от грязи и коррозии окрашиваемые поверхности, изолируйте поверхности от случайного распыления и аккуратно распылите краску. Одного баллончика краски должно хватить на все четыре суппорта с нанесением в три слоя.

Случается так, что даже самые качественные колодки производят скрип при торможении. Во избежание этого, следует содержать в смазанном состоянии основные четыре точки суппорта – это поверхность поршня, направляющие болты и нерабочие поверхности колодок. В каждом случае, при смене колодок следует смазывать суппорт.

Таким образом, профилактика и ремонт механизма тормозного кулака вполне может осуществляться самостоятельно.

Как снять тормозной суппорт

Снятие тормозного суппорта автомобиля

Сделать ремонт суппорта своими руками вам вполне по силам.

  1. Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
  2. Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и фиксируем дополнительно специальным деревянным «козликом» либо чем-то другим.
  3. Выкручиваем колесные болты или шпильки (что там у вас).
  4. Снимаем колесо.
  5. Далее отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы чуть-чуть.
  6. За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
  7. Снимаем суппорт. Подготовьте заранее подставку для него, либо повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни в коем случае не должен висеть на тормозном шланге.
  8. Выньте тормозные колодки из крепления.

Ремонт суппортов своими руками — предварительный осмотр

Возвратное движение поршня в данном узле обеспечивается манжетой. Во-первых, она создает герметичность, а, во-вторых, выполняет роль своеобразной пружины. Когда поршень перемещается, она подвергается небольшой деформации, но потом возвращается в прежнее состояние, слегка придавливая его в корпус. Определить неисправность достаточно просто — если вывесить колесо, то оно должно свободно вращаться, как только нажать или отпустить тормозную педаль. На самих дисках не должно быть следов перегрева, иначе потребуется ремонт суппорта своими руками.

При проведении визуального осмотра мы должны убедиться в том, что нет заметной разницы в толщине по величине наружной и внутренней колодок. Ходить поршень должен так, чтобы при нажатии легко утапливался в свой корпус. Его поверхность не должны иметь заметных следов грязи либо частичек коррозии. Также нужно провести поверхностный осмотр пыльника и убедиться в его целостности.

Также будет интересно: Выбор сезонной резины на Лада Веста СВ Кросс, диаметр и необходимое давление

Как снять тормозной суппорт, работа поэтапно

Снимать тормозной суппорт желательно на подъемнике. Что бы правильно его снять, необходимо придерживаться ряда определенных действий. Мы приведем пример снятия суппорта на отечественных моделях автомобилей.

1.Перед проведением таких работ, необходимо поднять транспортное средство, при помощи подъемника. Если по различным причинам, поднять автомобиль полностью нет возможности, вы можете воспользоваться домкратом.

2. Затем, требуется взять гаечный ключ и открутить болт, на котором крепится кронштейн шланга тормоза с тормозным устройством. После окончания этого процесса, желательно убрать кронштейн, что бы было удобнее работать.

3. Когда кронштейн будет снят, вы увидите болт, который удерживает тормозной шланг. Такой болт следует выкрутить, а шланг — снять.

4. Сразу, после снятия тормозного шланга, из углубления начнет вытекать жидкость. Предотвратить вытекание можно закрыв отверстие болтом, который подходит по диаметру и размеру.

5. Далее, необходимо изъять тормозные колодки, для того, что бы они не мешали и работать было удобно.

6. Теперь, необходимо произвести откручивание болтов в креплении тормозного устройства. После чего, отгибаем стопорные пластины.

7. Не стоит забывать, что эти самые болты очень отличаются между собой и вкручивать их необходимо именно в то отверстие, откуда они были изъяты.

8. Ну и наконец, снимаем сам тормозной суппорт.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой.

Первое, что нужно сделать – осмотреть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они чаще всего дают сбой. «Солдатики» должны легко ходить взад – вперед. Естественно, они должны быть целыми и полностью выниматься. Если ход их затруднен, либо они «закисли» на одном месте, то произведите простой ремонт направляющих суппорта.

  1. С помощью «ВД-40» (или другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как только вместо темной пены пойдет светлая – значит грязь вышла.
  2. Теперь нужно взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно пользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», затем несколько раз пройтись им взад-вперед в посадочном месте.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также нужно приобрести новую (перед этим вынуть обломок), сваривать не рекомендуется. Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в них входят четыре направляющих и пыльники (только на задние или только на передние тормоза).

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

  • неправильная эксплуатация, которая связана с набиванием направляющих некачественной смазкой — из-за этого пыльник набухает, а позже «закисает»;
  • в дальнейшем ремонт тормозных суппортов может понадобиться вследствие попадания влаги на направляющую, что приводит к прорыву пыльника;

  • еще одной из причин выступает сам поршень, корпус которого также уязвим к попаданию внутрь влаги;
  • некачественная рабочая жидкость (тормозная) способна разъедать изнутри поршень, если концентрация воды в ней превышает норму.

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Суппорт задний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

При приобретении нового суппорта, желательно доверится оригинальному изготовителю. Однако, если купить оригинал не позволяют финансы, вы можете приобрести недорогие аналоги. Производить замену заднего суппорта необходимо при помощи торцевых ключей.

1.Для начала, поднимаем нужное колесо или всю машину при помощи домкрата.

2. Затем, необходимо снять колесо целиком.

3. Далее, отсоединяем трубку и сливаем из суппорта тормозную жидкость.

4. Следующий этап — снятие поломанного суппорта.

5. Теперь, чистим и обрабатываем все контакты и крепления, на которые монтируем новый суппорт.

6. После чего, необходимо скрутить и собрать тормозную систему.

7. Затем, следует долить тормозную жидкость.

8. Тестируем тормоза. Если все работает, значит произведена замена была правильно.

Если при движении транспортного средства, слышно характерный скрежет, визг или свист тормозов, это свидетельствует о требуемом ремонте.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

  1. А точно ли стучит суппорт
  2. Причины возникновения стуков
  3. Износились колодки
  4. Виновниками выступают направляющие
  5. Крепление суппорта
  6. Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Причины возникновения стуков

Поскольку вы самостоятельно можете определить стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением проблемы собственными руками.

Ничего страшного и сложного в этом нет. Подобное случается на разных машинах, включая:

  • Тойота Королла;
  • Газель;
  • Лада Ларгус;
  • Форд Фокус;
  • ВАЗ 2110;
  • Мерседес Спринтер;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Веста;
  • Шевроле Авео (через каждые 30 тыс. км пробега);
  • Хендай Солярис и пр.

Причина обычно кроется в одной из 3 причин.

Сюда относится плохая фиксация элемента, износ направляющих, а также износ со стороны тормозных колодок. В последнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и предпринимать соответствующие меры.

Теперь каждую причину рассмотрим отдельно.

Износились колодки

Первое, что следует проверять при возникновении подобной симптоматики, это именно колодки.

Существует два простых способа диагностики, которые можно проводить своими руками.

  • Во время движения. Если вы чувствуете, что машина хуже тормозит при том же нажатии на педаль, плюс при торможении раздается скрип, колодки наверняка серьезно износились. Сюда же относится такой признак как биение в педали;
  • Визуальный метод. Придется добраться до колодок, сняв колесо, и изучить их состояние визуально. Стертые накладки говорят о проблеме. Даже если они стерлись не полностью, лучше сразу провести лечение узла.

На каждом авто колодки подлежат замене через определенный период. Обычно это 10-15 тысяч километров.

В случае, когда колодка износилась, водитель будет наблюдать звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать чрезмерный износ колодок ни в коем случае нельзя, иначе это грозит повреждением тормозного диска. Также подобные колодки могут выдавить и спровоцировать заклинивание тормозного автомобильного цилиндра.

Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся дальше.

Виновниками выступают направляющие

В тормозной есть достаточно важный узел, который называется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по замене компонентов.

Фактически здесь может быть 2 проблемы.

  • Износились сами направляющие. Если износу подверглись эти элементы, то тут ничего ремонтировать или восстанавливать не нужно. Вам просто требуется приобрести новые направляющие, и установить их на место старых. Опираясь на видео инструкции, сделать это будет довольно легко;
  • Износились гнезда. У направляющих есть гнезда, которые также со временем изнашиваются. Тут вам помогут специальные ремонтные резинки. Это резинки надевают на штифт, тем самым направляющие перестают провоцировать стук.

Чего делать не стоит, так это применять так называемый колхозный метод. Он заключается в высверливании дополнительных отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, а также в самом суппорте, после чего элементы стягивают. Для этого применяют распорную пружину.

В некоторых случаях стук из-за направляющих можно устранить смазкой. Она наносится густым слоем, предварительно извлекая из гнезда.

Иногда смазка помогает избавиться от постороннего шума на продолжительный период. У некоторых звук появляется снова через 200-500 километров, у других выдерживает и несколько тысяч километров.

Крепление суппорта

Самой редкой неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но поскольку подобное также случается, эту проблему обязательно нужно рассмотреть.

Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее должным образом. Крепление может ослабнуть по достаточно банальной, но распространенной причине. Это низкое качество дорог. Постоянные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

Решается проблема просто. Нужно лишь затянуть покрепче болты и все.

Напоследок предлагаю вам рассмотреть еще один наш недавний материал, в котором мы отвечали на вопрос о том, почему буксует сцепление . Думаю, многим это будет полезно и интересно знать.

У меня на этом все. Спасибо всем за внимание.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты