Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления в Люберцах

Замена сцепления в Люберцах

Вы здесь

Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене сцепления легковых и грузовых автомобилей. Масла и фильтра в наличии и под заказ. Подбор запчастей под допуски и рекомендации автопроизводителей!

Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена сцепления автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) — будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Замена сцепления ЛЕГКОВЫХ авто

отечественные автомобили3000 руб.
импортные автомобили5000 руб.
замена сальника коленвала заднего5500 руб.
Замена сцепления ГРУЗОВЫХ авто и ТЯГАЧЕЙ

от 6 000 рублей

Порядок цен на замену сцепления в нашем автосервисе:

Цена на замену сцепления в легковом автомобиле в нашем автосервисе начинаеться от 3000 руб. Порядок цен на замену сцепления может измениться в зависимости от марки и конструктивной особенности автомобиля. Как правило в отечественных производителях средняя цена замены сцепления в Москве состовляет 3500 руб.

Цена на замену сцепления в грузовом автомобиле начинаеться от 5000 руб. Как правило чем больше грузоподьемность грузовика, тем больше стоимость замены сцепления, т.к. сами детали и конструкция автомобиля тяжелее и требуют специального инстркмента.

Цена на замену сцепления в грузовике с грузоподьемностью до 2 тонн (Газель, Валдай,) в нашем грузовом автосервисе в Люберцах в среднем составляет 6000 руб.

Цена замены сцепления в грузовике с грузоподъемностью до 20 тонн (Седельные тягачи, Самосвалы,) в нашем грузовом автосервисе в Люберцах в среднем состовляет 15000 руб.

Автосервис «Авто платформа» Люберцы оказывает качественные услуги широкого профиля по замене и ремонту сцепления в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства. Осуществляется также замена сцепления в грузовиках. Наши технические специалисты обладают необходимой квалификацией и опытом.

КАК производиться Замена Сцепления в Легковом и Грузовом автомобиле:

Замена сцепления в легковых автомобилях российского производства, например, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, УАЗ Патриот, требуется после каждых пятидесяти тысяч километров пройденного пути.

Иностранные модели обладают более высокой выносливостью, например, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Форд Фокус, Тойота Королла, Киа Рио. Для них рекомендуется производить замену сцепления через каждые сто пятьдесят тысяч километров пробега.

Возможен также преждевременный износ используемых комплектующих из-за резкого и частого включения сцепления.

Какие видимые признаки, указывают на необходимость замены сцепления?

• выход из строя выжимного подшипника;
• пробуксовка колесного диска (не удерживается корзиной);
• невозможность переключения передачи (диск не освобождается корзиной).

5 основных неисправностей сцепления, которые вы самостоятельно сможете распознать:

Почему Сцепление не включается или перестало работать?

  • на ведомый диск могло попасть масло. Замена сцепления здесь не требуется, вполне достаточно будет очистить деталь;
  • в гидравлическую систему мог попасть и скопиться там воздух;

Причиной подобной неисправности может стать деформация или механическое повреждение уплотнителя поршня в цилиндре.

При увеличении оборотов двигателя не растет скорость автомашины:

  • Причиной могут быть повреждение механического характера диафрагменной пружины, полная или частичная деформация маховика.

Данные проблемы можно выявить только в автосервисе. Наши специалисты смогут провести качественную диагностику и заменить вышедшие из строя детали.

Во время включения сцепления ощущается вибрация:

  • произошло ослабление крепления трансмиссии или самого двигателя;
  • возможна деформация механического характера нажимного диска или маховика.

Во время включения сцепления слышны посторонние звуки:

  • причиной может быть неправильное выставление величины свободного хода сцепления.

Для устранения подобного дефекта требуется заново отрегулировать сцепление; нужно произвести проверку ведомого диска на присутствие трещин.

Во время выключения сцепления слышны посторонние звуки:

  • произошла поломка или физический износ подшипника механизма выключения сцепления;
  • механическое повреждение одного из секторов пружины нажимного диска.

Замена сцепления в автосервисе в Люберцах.

Неисправность сцепления можно усугубить самостоятельными попытками заменить неработающую деталь. Данная процедура должна производиться только опытными специалистами с помощью соответствующего оборудования и инструмента.

Автосервис «Авто платформа» в Люберцах обладает всем необходимым оборудованием и инструментом, необходимыми для проведения качественной замены сцепления легковых и грузовых автомобилей в короткие сроки и по оптимальной цене.

Наши специалисты могут осуществить диагностику детали, демонтаж и обратную установку коробки передач, регулировку установленного сцепления и другие необходимые ремонтные работы.

На все виды услуг проводится проверка качества и предоставляется гарантия. Доверьте замену сцепления настоящим профессионалам!

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.

Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Ремонт сцепления автомобиля: когда необходим, как проводится

Со временем накладки дисков сцепления и другие элементы трансмиссии, принимающие участие в передаче крутящего момента от двигателя к колесам, изнашиваются и требуют замены. Значение этих узлов автомобиля нельзя недооценивать, ведь они обеспечивают плавный ход и аккуратное торможение. Быстрый выход из строя часто связан с манерой вождения владельца машины. Любителям полихачить придется чаще обращаться в СТО для ремонта сцепления.

Как определить, что сцепление вышло из строя

О неисправности предупредят такие признаки:

  • увеличение или уменьшение хода педали;
  • появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться;
  • при нажатии на педаль возникает шум;
  • педаль западает;
  • подтекает жидкость из гидропривода сцепления;
  • присутствует запах подгоревших фрикционных прокладок;
  • транспортное средство с трудом заезжает под горку или уклон.

Опытный водитель сразу обратит внимание на пробуксовку дисков на высоких передачах. При обнаружении первых признаков неисправности сцепления нужно сразу же обратиться в сервисный центр. Если постоянно откладывать ремонт, в один прекрасный день машина просто не тронется с места и тогда без посторонней помощи не удастся добраться до СТО.

Читать еще:  Не закрываются замки дверей от сигнализации

Почему сцепление выходит из строя: распространенные причины

  • Естественный износ механизмов.
  • Механическая поломка ведомого диска.
  • Частые резкие старты с «педалью в пол», длительные перегрузки машины и двигателя. Это приводит к «сжиганию» сцепления.
  • Возникновение проблем с выжимным подшипником.
  • Расслоение фрикционных накладок.
  • Ослабление демпферных пружин ведомого диска сцепления.
  • Попадание на диск сцепления моторного масла, вытекшего из-под заднего сальника коленчатого вала.

Ремонт сцепления автомобиля

  • Первый этап – демонтаж коробки передач и кожуха в сборе с дисками. Для этого приподнимают переднюю часть транспортного средства и снимают передние колеса. Затем отсоединяют устройства и механизмы, подключенные к коробке передач.
  • Если на поверхности маховика, нажимного и ведомого диска есть трещины или другие дефекты, а фрикционные накладки изношены или замаслены – их необходимо заменить. Также проверяют заклепочные соединения кожуха. Если они ослаблены и имеют явные следы износа – диск сцепления меняют в сборе с кожухом.
  • Установка коробки передач.
  • Регулировка сцепления, настройка свободного хода педали.

Любая ошибка во время самостоятельной замены узлов машины приведет к дополнительным расходам, поэтому лучше сразу обратиться в автосервис. У мастеров в наличии есть все необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления. К тому же, автосервисы выдают гарантию на выполненные работы.

Ремонт сцепления грузовиков

Сцепление в грузовом автомобиле работает за счет силы трения и скольжения вращений через фрикционную муфту. То есть у грузовика система сцепления координирует плавность переключений, гасит колебания, отвечает за кратковременные отсоединения от маховика мотора. Поэтому поломка механизма приводит к ряду серьезных проблем с автотранспортным средством в целом. Тестирование сцепления рекомендовано в рамках каждого планового обслуживания. Также водитель должен знать основные признаки неисправностей и немедленно реагировать на них в случае необходимости.

Особенности работы системы

Сцепление неразрывно связано с рядом других автомобильных систем и узлов. Оно координирует работу:

  • ведомого диска;
  • вилки, привода;
  • маховика двигателя;
  • нажимного диска либо корзины;
  • выжимного подшипника.

Во время активной эксплуатации ТС вилка давит на подшипник, тот передает сигнал к пружине корзины, имеющей вид диафрагмы. Это вызывает изгиб перечисленных элементов по направлению к маховику, отделяет края пружины от корзины. В этот же момент останавливается передача момента от двигателя на коробку передач. Опускание педали сцепления вернет нормальное зацепление механизмов, передачу вращений к коробке. Мастер должен разбираться в принципах работы каждого отдельно взятого элемента, знать, как можно обеспечить качественную разборку и сборку узлов.

Признаки поломки

Сцепление обычно начинает барахлить в результате резких частых маневров, низкого качества дорожного полотна, любви к агрессивному вождению. На неисправности указывают такие симптомы:

  • постоянная пробуксовка;
  • свисты при работе;
  • отсутствие включения передач;
  • отсутствие старта после переключения передач.

Нужна комплексная диагностика – она покажет, в каких именно деталях проблемы, нужно их заменять либо дорабатывать, какие необходимы работы. Могут потребоваться замена вилки, подшипника выжима, корзины, троса, диска. Специалисты «Трак Сервис» выполнят быстрый ремонт, восстановление грузовика, заменят износившиеся детали. Большинство популярных позиций есть в наличии, так что ждать вам не придется.
Еще один важный момент на счет диагностики – на глаз, по характерным симптомам проблему может определить не всегда даже грамотный мастер. Пример – во время гидравлического сцепления педаль выпадает в пол, вы это видите. Меастер должен провести комплексное тестирование, чтобы максимально точно определить область дефекта, а не действовать наугад. Подходит с погрешностями приводит к неполному устранению неисправностей. Проваливание педали решают путем ремонта, замены шланга, цилиндра, прокачки ПГУ.

Виды восстановительных работ

Мастер сервиса во время ремонта системы сцепления может заменить трос, снять старый трос и установить новый, отрегулировать его. Затем педаль будет выжата несколько раз – это поможет закрепить контргайку. В целом работы занимают 40-120 минут.
Если диск сцепления поломался в результате естественного износа фрикционных накладок, проблему можно решить сравнительно небольшими затратами. Автомобиль с места не трогается, поэтому приглашайте механика к пункту вынужденной остановки. Мастер разберет, осмотрит диски, учтет все пункты регламента технического обслуживания, которые одобряет производитель. На выезде возможны работы по замене отслужившего свое выжимного подшипника.
Самыми сложными будут работы при посинении корзины. Маховик обычно покрывается трещинами, приобретает синюшный оттенок, выжимной подшипник разваливается. Поможет замена сцепления полностью.

Положительные моменты работы с нами

В компании «Трак Сервис» вы можете провести ремонтные работы любой сложности в сжатые сроки. Другие плюсы компании:
Моментальное реагирование – время деньги, и мы не заставим вас ждать, мастер не затягивает процесс диагностики и ремонта.
Разумные цены на услуги – они оправданные, понятные, прозрачные.
Наличие широкого перечня комплектующих по приемлемым ценам – прямо на складе компании.
Чтобы заказать ремонт, нужно отправить онлайн запрос или связаться с диспетчером в телефонном режиме. Сразу уточните модель, марку, год выпуска грузовика, признаки неисправностей, которые обнаружили. Мастер на месте проведет диагностику и ремонт, озвучит сложность поломки, объемы работ, сориентирует по цене. Сроки восстановления зависят от плана действий, наличия комплектующих. После диагностики вы можете отказаться от ремонта, если финансовые условия сотрудничества не устроят.

Точные цены уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495) 660-29-12

Осуществляем ремонт сцепления у следующих грузовых автомобилей:

Три латинские буквы «MAN» на капоте машины – это символ качества немецкого тяжелого автомобилестроения. Российские.

Замена сцепления

Сервисные центры ООО «ШАФТ»

Адрес техцентра «ШАФТ» в Московской области: г. Бронницы, ул. Льва Толстого, д. 37. Контактный телефон: 8 (499) 322-37-97

Адрес техцентра «ШАФТ» по Краснодарскому краю: Аул Тугургой, возле трассы Восточный обход. Контактный телефон: 8 (861) 205-01-26

СЦЕПЛЕНИЕ, как и любой другой механизм в автомобиле, рано или поздно необходимо ремонтировать или осуществлять замену. Когда сцепление неисправно? Далее будут приведены основные признаки сцепления, которое вышло из строя:

  • Запах гари. Данный запах очень очевидный и не обнаружить его невозможно.
  • Когда работает сцепление — автомобиль дергается.
  • Не включается сцепление.
  • Педаль сцепления проваливается.
  • Сцепление буксует.
  • Сцепление ведет.
  • Шум, скрежет, гул при нажатии на педаль сцепления.
  • Сложно переключаются передачи.
  • Ощущается вибрация при нажатии на педаль сцепления.

Если Вы обнаружили какие-либо признаки неисправности сцепления необходимо сразу обратиться в сервисный центр, где Вам окажут квалифицированную помощь. Замена (ремонт) сцепления у специалиста занимает мало времени. Чего не скажешь о самостоятельной попытке установки сцепления.

С нашими работами по сцеплению Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Обратившись в сервисный центр «ШАФТ» Вы получите квалифицированную помощь. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и быстро устранят поломку. Преимуществом сервисного центра «ШАФТ» является наличие как всех составных частей сцепления (диски, корзины, муфты), так и самого комплекта сцепления в наличии на складе. Это существенно сэкономит Ваше время.

На складе компании «ШАФТ» всегда в наличии комплекты сцепления на европейские грузовые автомобили (Скания, МАН, ДАФ, Мерседес, Рено, Ивеко), на отечественные грузовики (МАЗ, КАМАЗ), на китайские грузовики (Фотон, Хово, Шанкси, Донг Фенг, Фав, Джак), на японские грузовики (Хино, Исузу, Фотон, Митсубиси), на китайские автобусы (Голден Драгон, Хайгер, Ютонг, Кинг Лонг), на автобусы Неоплан, ПАЗ, на автомобили ГАЗ «Валдай», Газон Некст, КАВЗ и другие автомобили.

Еще одним немаловажным преимуществом установка сцепления в компании «ШАФТ» являются низкие цены на само сцепление, так и на запасные части (диск сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник).

Почему возникают перечисленные выше неисправности? Причин может быть множество. Например:

  • все фрикционные накладки на ведомом диске сцепления стерлись;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание ведомого диска;
  • износ накладок ведомого диска;
  • повреждение, либо износ выжимного подшипника;
  • износ корзины сцепления;
  • износ, либо поломка демпферных пружин.

Если у Вас есть вопросы по замене (установке) сцепления обращайтесь к нам – мы обязательно Вам поможем.

Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей

Система сцепления — «расходный» узел, состоящий из трех частей (диска, корзины и выжимного подшипника), подверженных естественному износу. Что неприятно — износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно.

Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных «иномарок» диск, корзина и подшипник обойдутся в 5-7 тыс. рублей, для массовых машин среднего класса набор стоит в районе 10-15 тыс.рублей, ну а для премиальных авто за комплект сцепления попросят от 20 тыс.рублей.

Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять. И вот тут-то объявленная по телефону на СТО стоимость замены может сильно не совпасть с итоговым счетом. Причина — масса нюансов и сопутствующих работ, которые «повылезают», как только механики открутят первую гайку.

Итак, основная стоимость замены сцепления формируется из необходимости снятия коробки передач, что подразумевает предварительный слив трансмиссионного масла. По отзывам механиков не самые заботливые и внимательные автовладельцы вспоминают о замене этой жидкости, собственно, только когда приходит время лезть в коробку передач, а значит с большой вероятностью сливать придется остатки черной жижи. В среднем в механическую коробку передач заливается 2-4 литра масла. То есть, при замене сцепления к стоимости работ придется прибавить и покупку канистры трансмиссионной жидкости, а это около 2500 рублей.

Дальше больше: у автомобилей с поперечным расположением двигателя коробка передач находится в подкапотном пространстве, а значит для того, чтобы ее демонтировать, придется целиком снимать передний подрамник. Процедура эта может оказаться очень трудоемкой, во-первых, потому что потребует разбора практически всей передней части автомобиля, включая элементы приводов, передней подвески и рулевого управления, а, во-вторых, сложности могут возникнуть из-за заржавевших болтов подрамника, часть которых с большой вероятностью придется срезать.

Читать еще:  Типы эвакуаторов по грузоподъемности

Кроме того, замены потребуют и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа сцепления, скорее всего, тоже будут далеко не в лучшем состоянии. А поскольку снимать все это все равно придется, сервисмены убедят сделать все разом, чтобы потом не разбирать снова. Фактически эта процедура, с учетом возни с прикипевшими креплениями, может удвоить как время ремонта, так и общую стоимость работ.

Первое, что проверят механики при снятой коробке передач — состояние всевозможных сальников (коленвала, первичного вала, штока и прочего). Если они окажутся не повреждены и без следов потеков, то лучше их не трогать — родные детали заводской установки довольно живучи. Если же потребуется замена, то прибавляйте к стоимости еще и эти работы.

Самое же неприятное, что может произойти при рядовой замене сцепления — определение необходимости замены маховика. Дело в том, что неисправное или изношенное сцепление самым пагубным образом влияет на состояние этой важнейшей детали. Особенно маховик боится перегревов, когда узел начинает вести.

Если к первичным признакам неисправности маховика вроде посторонних звуков и вибраций добавляется визуальный осмотр (синеватые следы «ожогов» металла), вердикт будет печальный — замена. Беда для автовладельца в том, что маховик — очень недешевая деталь: одномассовый обойдется в 12-30 тыс.рублей, а двухмассовый стоит еще дороже.

Итогом рядовой замены комплекта сцепления за 10-15 тыс.рублей может стать целый список дополнительных работ, который будет зависеть как от марки и модели автомобиля, так и от состояния сопутствующих узлов. Нюанс в том, что неофициальные сервисы чаще всего называют некую усредненно-номинальную стоимость работ, которая увеличивается уже по ходу достаточно трудоемкого ремонта, и предсказать, какой она окажется в итоге, будет довольно сложно. В худшем варианте при износе окружающих сцепление систем ремонт может обойтись в несколько десятков тысяч рублей, а в случае премиального автомобиля и сотней можно не отделаться.

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

Если вы ищете ремонт и замену сцепления для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Сцепление является очень важным элементом трансмиссии грузового автомобиля. От работы сцепления качественно зависит управляемость автомобиля: быстрота набора скорости и замедления, эфективность работы коробки передач. Если вы чувствуете, что скорости включаются с трудом или набор скорости автомобиля находится на низко уровне – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем грузовики брендов

Мы выполняем следующие работы по сцеплению

  • Диагностика неисправностей сцепления;
  • Комплексный ремонт сцепления;
  • Восстановление фрикционных накладок;
  • Замена элементов сцепления на новые;
  • Проверка эффективности работы сцепления;

Прайс-лист по ремонту/замене сцепления

Вид услугиСтоимость
Снятие и установка сцепления (КПП без делителя)13500 руб.
Снятие и установка сцепления (КПП с делителем)15100 руб.

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Проводим замену сцепления на грузовиках

Сцепление выключает крутящий момент. Что бы случилось, если Карл Бенц не изобрел бы этого агрегатного узла? Представьте, что двигатель соединен с коробкой передач напрямую. Заведенный автомобиль будет дергаться, и это выведет из строя значимые детали. Посредничество сцепления между двигателем и КПП позволяет трогаться и предотвращает поломки вследствие получения повышенных нагрузок.

Устройство сцепления грузовика

Работа сцепления базируется на действии силы трения. Ее используют все отделы сцепления:

  1. Корзина (водительский сленг)/нажимной диск выглядит как круглое основание с округлыми пружинами и площадкой для прижатия. Деталь соединяется с маховиком; в промежутке между площадкой и маховиком располагается ведомый диск.
  2. Ведомый диск или диск сцепления – круглая деталь с основанием в форме лучей. Элемент присоединяет первичный вал КПП с помощью муфты из шлицов и специальных накладок. По кругу муфты расположены успокоители, которые сокращают резонансные вибрации при активации сцепной педали.
  3. Фрикционные накладки, как было замечено выше, присоединяют к диску сцепления вал. Детали выполнены из композита, керамических материалов или кевлара. Шлицовая мутфа помещена внутрь накладок и крепится к диску, как и сами накладки, с помощью специальных «крючков».
  4. Выжимной подшипник может выполнять разные действия: нажимное и оттягивающее; это зависит от производителя и модели автомобиля. Одна из сторон такого подшипника представляет собой площадку округлой формы, которая по размеру соответствует пружинкам нажимного диска. Деталь закреплена на кожухе ведущего вала. Элемент приводится в действие вилкой привода посредством нажатия на предназначенные для этого выступающие части.
  5. Система привода: механическая (сила нажатия на педаль сцепления доставляется на вилку тросом), гидравлическая (соединение элементов через трубку с высоким давлением) или электрическая (выжим производит электромотор).
  6. Педаль сцепления в салоне (слева).

Причины неисправностей сцепления

Существует три распространенных причины выхода из строя компонентов сцепления:

  1. Неаккуратное обращение с грузовиком. Сюда входят повышенные нагрузки, неправильный выбор передачи (особенно при начале движения и выезде из колеи путем «раскачивания»)
  2. Длительная езда без профилактической регулировки и смазки.
  3. Естественный износ при большом пробеге.

Замена сцепления грузовика в «ФОРВАРД»

Под понятием «замена сцепления» мы подразумеваем замену следующих деталей:

  • Корзина и ведомый диск.
  • Подшипник выжимной.
  • Смазочный шланг (относится к выжимному).
  • Опорный подшипник ведущего вала КПП.
  • Пружина подшипника.

Как мы работаем?

Мы работаем в таком порядке:

  1. Мастер проводит осмотр вашего грузовика с использованием диагностических аппаратов. Определяется поломка, уточняется ее локализация.
  2. Механик предлагает варианты починки агрегатного узла. Назначается срок сдачи работы.
  3. К указанному сроку вас ждет исправное сцепление. Остается принять работу.

Сервис «Дакар-Авто» ценит автомобили своих клиентов. Выполняем ремонт тщательно и детально. Не беремся за то, что нам не под силу. Работаем с высококлассными мастерами-механиками, которые имеют профильное образование и обширный опыт ремонта сцепления различного уровня сложности.

Что делать, если отказало сцепление грузовика: неотложная помощь

При эксплуатации грузовика возможны различного рода поломки. Как узнать, что сломалось сцепление? Если сцепление выходит из строя, то эксплуатировать грузовик не представляется возможным. Именно сцепление регулирует работу силовой установки.

В случае поломки механизма, необходимо, прежде всего, её диагностировать и, впоследствии, устранить. Остановимся на основных поломках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации грузового автомобиля.

Диск сцепления при любом характере эксплуатации транспортного средства изнашивается, поэтому он относится к расходным материалам. К износу диска надо относиться как к данности, нужно быть готовым к тому, что его придется заменить. Безусловно, от характера вождения во многом зависит, сколько прослужит сцепление.

При нормальной эксплуатации сцепления должно хватить на 100 тысяч пробега минимум. Это является нормой для грузовых автомобилей. Желательно менять диск сцепления в автосервисе, однако можно заменить его и самостоятельно. В таком случае попробуйте воспользоваться рекомендациями данной статьи.

Основные виды поломок сцепления и их причины

Как понять, что сломалось сцепление? Прежде всего, автомобиль будет вести себя необычно, в процессе работы будут слышны характерные звуки. Ниже перечислены основные виды поломок и причины их появления.

Возникновение посторонних шумов

Если в процессе работы слышны шумы сцепления, то необходимо проверить работу выжимного подшипника: диск сцепления может контактировать с подшипником. Вернее не он сам задевает работающий диск, а рычаги. Издавать звуки при работе сцепления могут поломанные накладки, поломка опорного подшипника. Шумы могут издавать изношенные кольца синхронизатора.

Сцепление не выжимается

Если сцепление не выжимается, то причинами такой неполадки могут служить целый ряд причин. Вполне вероятно, что диск имеет большую толщину, может возникнуть повышенное биение торца диска. На разъединение диска большое влияние оказывают фрикционные диски. Сцепление может не выжиматься из-за механического повреждения ступицы, возможно, сама ступица требует очистки от ржавчины.

Сцепление то работает, то нет

Фрикционные накладки могут потерять требуемый коэффициент трения вследствие засаливания. Возможно, фрикционные насадки не подходят вашему грузовику, бывает, что были установлены не те диски. Посмотрите, как выглядит корзина сцепления, нет ли признаков механических повреждений.

Возможно, на профиле ступицы появилась ржавчина. Также в гидросистему мог попасть воздух. При сборке иногда не соблюдают полностью требуемую технологию. На плавность хода вашего грузовика может повлиять крепление коробки передач к силовой установке.

Сцепление буксует

Такая неисправность может быть следствием нескольких поломок. Причиной пробуксовки являются именно состояние фрикционных накладок. Они либо износились полностью, либо засалились, либо сгорели при неправильной эксплуатации. Прежде всего, необходимо определить причину, которая приводит к выходу из строя накладок. Они в обязательном порядке подлежат замене. Пробуксовка сцепления может возникнуть вследствие повреждения уплотнителей коробки передач или прокладок коленчатого вала.

Износ прокладок ведет к тому, что расходный материал попадает на поверхность накладок, уменьшается их коэффициент трения. Пробуксовка может возникнуть вследствие того, что корзина сцепления перегревается. Возможно причина неисправности в шлицевом вале. Часто он либо избыточно покрыт солидолом, либо просто заржавел. Причиной пробуксовки сцепления может быть неправильная сборка: либо существенная глубина маховика, либо тугой ход системы выключения.

Отказало сцепление: что делать

Перед тем как возникла поломка сцепления, вы могли слышать странные звуки, возможно транспортное средство двигалось рывками или включение передач проходило через раз. Любой поломке предшествуют какие-либо события.

К машине нужно относиться с должным вниманием, тогда никакая поломка не будет, как снег на голову. Водитель часто не обращает внимания на возникновение посторонних звуков. Такое поведение может привести к серьезным поломкам и серьезным расходам на ремонт.

Сломалось сцепление: как доехать до СТО

Если сцепление отказывается выполнять свои функции при включенной передаче, то необходимо затормозить и перевести коробку в нейтральное положение. Переключать передачи в том случае, если сцепление еще частично работает, необходимо с четвертой на первую. Для того чтобы высвободить рычаг можно немного погонять двигатель.

Если отказало сцепление, то необходимо выключить зажигание, поставить коробку на первую передачу и снова включить. Машина будет работать рывками, но затем обороты выровняются. Воспользоваться данным способом можно только при прогретом двигателе. Для понижения передачи необходимо сделать перегазовку.

Для того, чтобы ускориться и приехать на СТО как можно быстрее, необходимо попробовать включить вторую передачу. Если рычаг на первой передаче, то нужно постепенно увеличивать обороты двигателя. Затем следует сбавить на три четверти газ и поставить рычаг на нейтралку.

Газ следует отпустить полностью, и только тогда включить передачу. Категорически нельзя переключать передачу на большой скорости. При движении на пониженной скорости контролируйте нагрев мотора. При небольшой скорости температура может быть значительной. Такой температурный режим может привести к заклиниванию блока цилиндров.

Ремонт сцепления грузовых автомобилей

  • затяните болты крепления пневматического усилителя привода сцепления:
  • проверьте внешним осмотром герметичность привода сцепления, при необходимости устраните негерметичность и прокачайте гидросистему привода;
  • проверьте действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления, при необходимости устраните неисправности;
  • отрегулируйте привод сцепления;
  • смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления;
  • проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления и при необходимости долейте;
  • слейте конденсат из пневмогидроусилителя, вывернув пробку 12 (см. рис. 123).

Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмогидроусилителя.

Проверка свободного хода муфты выключения сцепления осуществляется перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки 15 толкателя 16 пневмогидроусилителя привода сцепления (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя до величины 3,7. 4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2. 4 мм. Затем произведите проверку полного хода толкателя пневмогидроусилителя нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм, при меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. При недостаточном ходе толкателя пневмогидроусилителя проверьте свободный ход педали сцепления, количество жидкости в главном цилиндре (рис. 125) и бачке привода сцепления, а при необходимости проведите прокачку гидросистемы привода сцепления.

Рис. 125. Главный цилиндр сцепления: 1-толкатель; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 — бачок компенсационный; 5 — крышка бачка

Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть 6. 12 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулируйте зазор А между поршнем, и толкателем поршня главного цилиндра.

Регулирование зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра проведите эксцентриковым пальцем 9 (см. рис. 123), который соединяет верхнюю проушину толкателя 8 с рычагом 7 педали. Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 10. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора, до момента касания толкателем поршня составило 6. 12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.

Смазывание сцепления КамАЗ (рис. 126). Втулки вала вилки выключения сцепления смазывайте через две пресс-масленки 5, а подшипник муфты выключения сцепления — через пресс-масленку 6, сделав шприцем не более трех ходов. В противном случае излишки смазки могут попасть в картер сцепления.

Контроль уровня жидкости «Нева» в компенсационном бачке главного цилиндра проводите визуально. Нормальный уровень жидкости в бачке соответствует 15. 20 мм от верхнего края бачка. Полный объем жидкости в гидроприводе сцепления составляет 380 cм3. При сервисе С (осенью) смените жидкость в гидросистеме привода сцепления.

Рис. 126. Точки смазывания: 1 — пробка сливная; 2 — пробка заливная с указателем уровня масла; 3, 4 — пробки сливные с магнитом; 5 — пресс-масленка опоры; 6 — пресс-масленка выжимного подшипника; 7 — сапун

Ремонт сцепления КамАЗ

Прокачку гидросистемы привода сцепления проведите после устранения негерметичности гидропривода в следующем порядке:

  1. Очистите от пыли и грязи резиновый защитный колпачок клапана 14 (см. рис. 123) выпуска воздуха, снимите его и на головку клапана наденьте резиновый шланг, прилагаемый к автомобилю. Свободный конец шланга опустите в тормозную жидкость «Нева», налитую в чистый стеклянный сосуд.
  2. Резко 3. 4 раза нажмите на педаль сцепления, а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/4. 1/3 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления через шланг выйдет часть жидкости и содержащийся в ней в виде пузырьков воздух.
  3. После прекращения выхода жидкости заверните клапан выпуска воздуха.
  4. Повторяйте операции по пп. 2 и 3 до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга. В процессе прокачки необходимо добавлять в систему тормозную жидкость, не допуская снижения ее уровня в компенсационном бачке главного цилиндра более чем на 2/3 от нормального во избежание попадания в систему атмосферного воздуха. После окончания прокачки, при нажатой педали сцепления, заверните до отказа клапан выпуска воздуха и только после этого снимите с его головки шланг и наденьте защитный колпачок. Далее следует установить нормальный уровень жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость, которая выпущена из гидросистемы при прокачке, может быть использована вновь после отстоя и последующей, фильтрации. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмогидроусилителя.

Проверьте наличие конденсата в силовом цилиндре пневмогидроусилителя. Для слива конденсата отверните пробку в алюминиевом корпусе пневмогидроусилителя. Для полного слива слегка нажмите на педаль сцепления. Не реже чем один раз в три года рекомендуется промывать техническим спиртом или чистой тормозной жидкостью гидросистему привода сцепления с разборкой главного цилиндра и пневмогидроусилителя и заправлять свежей тормозной жидкостью. Трубопроводы гидросистемы промойте спиртом или тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом, предварительно отсоединив оба конца. Перед сборкой поршни и манжеты гидросистемы смочите тормозной жидкостью. Дефектные (затвердевшие, с повреждениями рабочих кромок и изношенные) манжеты и защитные чехлы замените.

При замене пневмогидроусилителя привода сцепления для снятия пневмогидроусилителя: выпустите воздух из контура IV привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через клапан на ресивере; снимите оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоедините воздушный трубопровод пневмогидроусилителя, гидравлический шланг и слейте жидкость из системы гидропривода; выверните два болта крепления пневмогидроусилителя и снимите усилитель со штоком. Для установки пневмогидроусилителя: совместите отверстия крепления с отверстиями картера сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами; подсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя и воздушный трубопровод: установите оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления. Налейте тормозную жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра и прокачайте систему гидропривода. Проверьте герметичность соединений трубопроводов (подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается), при необходимости устраните нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.

При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач вверните предварительно в нажимной диск до упора в кожух четыре стяжных болта Ml0х1,25х62, а затем выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления. В случае замены отдельных деталей сцепления проверьте перед его установкой на двигатель положение упорного кольца оттяжных рычагов. Для проверки нажимной диск в сборе установите и закрепите на контрольную подставку (рис. 127) или на маховик со вставкой, обеспечивающие установочный размер А=(29+0,1) мм, и отпустите стяжные болты. Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером В=(54+0,3) мм, биение торца Т2 относительно Т1 должно быть не более 0,2 мм.

При нарушении положения упорного кольца отрегулируйте положение кольца на приспособлении с помощью гаек 3, восстановив размер В, при этом опорные поверхности всех четырех оттяжных рычагов должны одновременно касаться упорного кольца. Не регулируйте положение упорного кольца с помощью указанных гаек на двигателе.

Перед установкой сцепления на двигатель в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенную в коленчатом валу, заложите 15 г смазки 158.

Устанавливайте сцепление с помощью шлицевой оправки, обеспечивающей соосное расположение осей ведомых дисков с осью коленчатого вала. Обращайте внимание на правильное взаимное расположение ступиц ведомых дисков — короткими выступающими торцами навстречу друг другу. Средний ведущий диск в сборе должен легко перемещаться в пазах маховика под действием оттяжных рычагов. Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливайте на маховик двигателя также без дополнительной подгонки, но без перекосов, добиваясь этого равномерной затяжкой болтов крепления с крутящим моментом 54. 61,8 Н.м (5,5. 6,3 кгс.м). После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, выверните из нажимного диска стяжные болты.

Биение упорного кольца оттяжных рычагов относительно оси коленчатого вала должно быть не более 0,5 мм.

Рис. 127. Нажимной диск с кожухом в сборе на контрольной подставке: 1 — подставка контрольная; 2 — болт; 3 — гайка регулировочная; 4 — пластина стопорная; 5 — кольцо упорное; 6 — болт стяжной: А — размер установочный; В — размер монтажный; Т1, Т2 — биение торцовое

Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

Таблица 20. Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector