Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стоек сс20 своими руками

Ремонт стоек сс20 своими руками

Кто подскажет по амортизаторам ВАЗ

Цена: договорная

Можно ли в переднюю стойку SS20 (ваз2114) установить вкладыши, например белштайн газ.

Я до сегодняшнего дня думал что поскольку эти стойки разборные и внешний диаметр у них 52мм, а у вкладышей белштайн 44мм, то есть возможность в случае поломки ss20 вытряхнуть из них родную начинку и вставить любые вкладыши.
НО сегодня в сервисе мне сказали что вкладыши туда не влезут .

Подскажите кто знает, это действительно так или мастер чето темнит?

Контактная информация:
Телефон: не указан
Почта: отсутствует
ICQ: не известно

per aspera ad astra

Кто подскажет по амортизаторам ВАЗ

Цена: договорная

Можно ли в переднюю стойку SS20 (ваз2114) установить вкладыши, например белштайн газ.

Я до сегодняшнего дня думал что поскольку эти стойки разборные и внешний диаметр у них 52мм, а у вкладышей белштайн 44мм, то есть возможность в случае поломки ss20 вытряхнуть из них родную начинку и вставить любые вкладыши.
НО сегодня в сервисе мне сказали что вкладыши туда не влезут .

Подскажите кто знает, это действительно так или мастер чето темнит?

Телефон: не указан
Почта: отсутствует
ICQ: не известно

За все время, один раз переделывали стойки SS под патроны(точно не помню призводителя), не подошли по высоте. Пришлось гайки новые точить. Но думаю это косяк по вкладышам был (не тот калибр ). Теоретически все должно подойти. Сам производитель говорит, что можно ставить вкладыши.

Совершенно не правильное мнение.
1. С 2003 года СААЗ не выпускает разборные корпуса — у «Системы технологий» свои корпуса.
2. Сальник на штоке, как и сам шток другие
3. Конструкция поршня и клапанов отличаются от СААЗа.
SS-20 — совершенно другие амортизаторы.

Сообщение отредактировал vera-s — 27.2.2013, 9:41

Опоры SS20 убивают амортизаторы

Молодой-зеленый

ortukov1
Активный автомобилист
  • 9 Апр 2010
  • #2
  • Молодой-зеленый
    • 9 Апр 2010
  • #3
  • Новенький
    • 9 Апр 2010
  • #4
  • Серый
    Бывалый
    • 9 Апр 2010
  • #5
  • Молодой-зеленый
    • 9 Апр 2010
  • #6
  • Новенький
    • 10 Апр 2010
  • #7
  • Slavok69
    Активный автомобилист
    • 10 Апр 2010
  • #8
  • Sharky
    Новенький
    • 10 Апр 2010
  • #9
  • Новенький
    • 10 Апр 2010
  • #10
  • Sharky
    Новенький
    • 10 Апр 2010
  • #11
  • Каким, прямым, ездил ездил, хоп и сдохли аморты Далее текст не мой.

    Речь пойдет о сс20 мастер и сс20 спорт..сс20 квин слава богу не юзал..поэтому опыта владения ими не имею.

    1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры. сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..

    2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры

    3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока. а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)

    4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.

    5) Цена данных опор. не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс

    Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
    Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску

    Новенький
    • 11 Апр 2010
  • #12
  • Каким, прямым, ездил ездил, хоп и сдохли аморты Далее текст не мой.

    Речь пойдет о сс20 мастер и сс20 спорт..сс20 квин слава богу не юзал..поэтому опыта владения ими не имею.

    1) При пробоях подвески или при налетах на стыки и т.д(что не избежн опри эксклуатации авто) удар на себя берут опоры. сс20 не всегда могут справиться со своей задачей..

    2) Повязывать их нельзя..т.к. у них другая система работы..нет разделения между ее составляющими,которые должны крутиться и которые не должны)..сварка используется далеко не лучшего качества..и не самая надежная..в итоге чашки пружин верхние тупо отламывает от самой опоры

    3) Т.к. опора не ходит вокруг штока,акрутит сам шток,то аммики быстрее выходят из строя..т.к. изначально не спроектированы под кручение штока. а некотоыре их них(кони например) меняют свою жесткость регулировкой кручением штока..соотвествено при поворотах у вас меняются характеристики аммиков постяонно)

    4) Если не подвязывать пружины,то при их резке,при повороте они будут слетать,т.к. нет бортика на чашке пружины.

    5) Цена данных опор. не имеют достаточно плюсов,которыми могла бы оправдать себя цена за данный девайс

    Все вышесказанное является исключительно моей точкой зрения. Ни кого не принуждающая что либо повторять.
    Относится в первую очередь в людям,кто порезал пружины и кто хочет подвязать переднюю подвеску

    Опора SS20 Queen:
    Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
    Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
    В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле — это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

    Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
    При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) – это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
    За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое воспринимаются удары от неровностей дорожного полотна.
    Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора (

    Амортизаторы ss20 на классику

    Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

    Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2101
    • ВАЗ 2102
    • ВАЗ 2103
    • ВАЗ 2104
    • ВАЗ 2105
    • ВАЗ 2106
    • ВАЗ 2107

    Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

    • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
    • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
    • увеличенный ресурс;
    • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
    • гарантия 1 год без ограничения пробега;
    • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

    Гарантия

    Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

    Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

    Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

    Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

    Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

    Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

    Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

    Амортизаторы ss20 на классику

    Доброго времени суток, дорогие читатели.

    Долго думал какаю подвеску поставить, перечитал кучу отзывов и обсуждений и остановился на SS20. К сожалению на момент закупки задней подвески, в интернет-магазине AvtoAll был представлен не весь ассортимент продукции этой фирмы, но надеюсь когда буду менять переднюю ситуация исправится 😉

    Была идея поставить полиуретановые втулки на амортизаторы, но в наличии был только 1 комплект, так что поставил как есть.

    Менял без ям и подъемников, во дворе. Пружины тоже снимал без съемников, т.к. забыл их попросту купить, задача бы конечно существенно упростилась.

    При замене пружин рекомендуется поменять все прокладки и чашки.

    Сам процесс не хитрый, домкратим, но оставляем под небольшой нагрузкой, чтобы амортизатор был в свободном положении, а не растянут пружиной. Откручиваем нижнюю опору амортизатора, двумя ключами на 19, лучше иметь трещотку с головками, болты там длинные, крутить обычным ключом ой как долго и трудно Далее полностью вывешиваем узел и снимаем пружину, аккуратно, т.к. можно повредить тормозные магистрали. Вынимаем старые прокладки, что тоже довольно проблематично оказалось, старые были впрессованы временем очень плотно. Снимаем амортизатор с верхнего крепления, там гайка на 19, на шпильке.

    Вешаем новый амортизатор на верхнее крепление, затягиваем, но не до конца, рекомендуется полностью затягивать, когда узел уже под нагрузкой. Ставим пружину и прокладки, нужно чтобы совпали витки и специальные выемки на прокладках. Подкладывам под колесо упор и нагружаем до тех пор пока не совпадут отверстия для крепления нижней части амортизатора. Так же затягиваем не до конца, нагружаем и затягивам все крепления.

    Любуемся внешним видом.

    Очень доволен проделанной работой. Машину не узнать, зад прям изменился в поведении. Горю желанием скорее поменять перед.

    Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений

    Амортизаторы ss20 на классику

    Доброго времени суток, дорогие читатели.

    Долго думал какаю подвеску поставить, перечитал кучу отзывов и обсуждений и остановился на SS20. К сожалению на момент закупки задней подвески, в интернет-магазине AvtoAll был представлен не весь ассортимент продукции этой фирмы, но надеюсь когда буду менять переднюю ситуация исправится

    Была идея поставить полиуретановые втулки на амортизаторы, но в наличии был только 1 комплект, так что поставил как есть.

    Менял без ям и подъемников, во дворе. Пружины тоже снимал без съемников, т.к. забыл их попросту купить, задача бы конечно существенно упростилась.

    При замене пружин рекомендуется поменять все прокладки и чашки.

    Сам процесс не хитрый, домкратим, но оставляем под небольшой нагрузкой, чтобы амортизатор был в свободном положении, а не растянут пружиной. Откручиваем нижнюю опору амортизатора, двумя ключами на 19, лучше иметь трещотку с головками, болты там длинные, крутить обычным ключом ой как долго и трудно Далее полностью вывешиваем узел и снимаем пружину, аккуратно, т.к. можно повредить тормозные магистрали. Вынимаем старые прокладки, что тоже довольно проблематично оказалось, старые были впрессованы временем очень плотно. Снимаем амортизатор с верхнего крепления, там гайка на 19, на шпильке.

    Вешаем новый амортизатор на верхнее крепление, затягиваем, но не до конца, рекомендуется полностью затягивать, когда узел уже под нагрузкой. Ставим пружину и прокладки, нужно чтобы совпали витки и специальные выемки на прокладках. Подкладывам под колесо упор и нагружаем до тех пор пока не совпадут отверстия для крепления нижней части амортизатора. Так же затягиваем не до конца, нагружаем и затягивам все крепления.

    Любуемся внешним видом.

    Очень доволен проделанной работой. Машину не узнать, зад прям изменился в поведении. Горю желанием скорее поменять перед.

    Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений

    Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2101-2107 Классика

    Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

    • ВАЗ 2101
    • ВАЗ 2102
    • ВАЗ 2103
    • ВАЗ 2104
    • ВАЗ 2105
    • ВАЗ 2106
    • ВАЗ 2107

    Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

    • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
    • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
    • увеличенный ресурс;
    • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
    • гарантия 1 год без ограничения пробега;
    • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

    Гарантия

    Описание

    Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

    Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

    Читать еще:  Как поменять стекло на задней фаре

    Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

    Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

    Опоры передних стоек SS20 на 2108-15 стОит ли?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Опоры передних стоек SS20 на 2108-15 стОит ли?

    Кто-нибудь ставил себе такие опоры? Правда руль легче крутится? Поделитесь впечатлениями. А то разница в ценнике почти в два рубля за комплект!

    Насколько понимаю, их не из-за этого берут. Легкость вращения подшипника зависит от его исправности.

    ну да — там просто конструкция подшипника другая . В теории более долговечна . Но как на практике ?
    Я когда узнал разницу в цене , взял обычные . Если что , лучше ещё раз поменять. Дешевле будет .
    Но тут каждому своё .

    У сс еще легкость получается за счет размера самого подшипника — он НАМНОГО больше штатного. И долговечность тоже исходит из размеров. Быстрее резинка демфера порветься чем умрет подшипник.

    Есть небольшой косяк у них — немного задирают морду. Лучше брать СС-20 Спорт — там пружинная чашка немного другой формы — получается небольшое занижение по сравнению с СС-20 Мастер/Классик.

    Ценник конечно неадекватный.

    ты хочешь чего добиться установкой этих опор? думаешь,легче руль будет? не выкидывай деньги. ну можешь просто резинки от ss-20 одеть на чашки под пружины,будет чуть тише на кочках. лучше рейку замени на ss ,если она древняя у тебя уже.

    Зависимость не улавливаю, хоть убей — сутки думал. 🙂 Обратную — вижу.

    Про долговечность согласен, ее в первом посту и подразумевал.

    Зависимость не улавливаю, хоть убей — сутки думал. 🙂 Обратную — вижу.

    Про долговечность согласен, ее в первом посту и подразумевал.

    Больше площад качения шариков — меньше нагрузки. Еще и сам тип подшипника другой. Вообще конструкция наподобие калино-приороопор. Я когда с приороподвеса перешел на 08-й, руль стал тяжелее. Опорники кстати ставил Асоми — тоже недешовые, и многие кто ставил замечали что руль легче становиться. У меня получилось обратное.

    Вот это другой разговор, если именно конструктив другой, а не только размер. Про эти тонкости уже не в курсе.

    Кроме площади сила трения еще и от самой нагрузки заывисит. А при меньших размерах шариков и удельная нагрузка будет больше.

    Но скоорее всего на самом деле тут больше дело в типе подшипника.

    Кроме площади сила трения еще и от самой нагрузки зависит. А при меньших размерах шариков и удельная нагрузка будет больше.

    Но скоорее всего на самом деле тут больше дело в типе подшипника.

    Ft — сила трения качения;
    f — коэффициент трения качения, имеющий размерность длины(const, равен 0.5 в случае сталь по стали)
    R — радиус катящегося тела;
    N — прижимающая сила.

    🙂 Размер таки имеет значение. Э, как. Да, делаем больше шарики — получаем меньшую силу трения.

    Ft — сила трения качения;
    f — коэффициент трения качения, имеющий размерность длины(const, равен 0.5 в случае сталь по стали)
    R — радиус катящегося тела;
    N — прижимающая сила.

    🙂 Размер таки имеет значение. Э, как. Да, делаем больше шарики — получаем меньшую силу трения.

    Ага, тоже нашел эту формулу в инете, но лень было сюда переписывать ))

    Вот, так бы я дураком и остался. 🙂

    Ну сам же разобрался в итоге))

    Т.е. ускорение. А при чем тут оно? Речь то про силу трения качения.

    А раз качается, то значит ускоряется.

    Ну и что ты этой формулой определишь? Силу куторую нужно приложить к шарику массой «m» чтобы придать ускорение «а»?

    Мы тут про трение говорили. Если что.

    Ну и что ты этой формулой определишь? Силу куторую нужно приложить к шарику массой «m» чтобы придать ускорение «а»?

    Ремонт стоек сс20 своими руками

    Новичок Geka Geka 0
    Оставил 3 сообщений с 12 янв 2010
    ФР: 130
    PM 12 января 2010 в 18:04

    • Пожаловаться на это сообщение

    Бессмертный ligl ligl 0
    Оставил 8205 сообщений с 19 окт 2009
    ФР: 69671
    PM 12 января 2010 в 18:13

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 12 января 2010 в 18:36

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 12 января 2010 в 18:37

    ligl , а это не наш автопром

    Geka , превед вкалдыши))) ты когда их покупал в нете смотрел что про них пишут?

    • Пожаловаться на это сообщение

    Пишу регулярно filipp filipp 0
    Оставил 395 сообщений с 12 апр 2009
    ФР: -3657
    PM 12 января 2010 в 18:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 12 января 2010 в 18:55

    • Пожаловаться на это сообщение

    алекс838 12 января 2010 в 20:52

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почётный форумовец GreatFrog GreatFrog 70
    Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004
    ФР: 34619
    PM 12 января 2010 в 20:59

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 13 января 2010 в 01:42

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 13 января 2010 в 01:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 13 января 2010 в 04:21

    • Пожаловаться на это сообщение

    Старик Andrey004 Andrey004 -3
    Оставил 1105 сообщений с 14 фев 2009
    ФР: 42773
    PM 13 января 2010 в 05:27

    • Пожаловаться на это сообщение

    Чемпион Sanechka)) Sanechka)) 0
    Оставил 1630 сообщений с 18 фев 2008
    ФР: 34627
    PM 13 января 2010 в 16:35

    • Пожаловаться на это сообщение

    Гость 13 января 2010 в 20:47

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 13 января 2010 в 22:18

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 14 января 2010 в 09:05

    • Пожаловаться на это сообщение

    В авторитете =GoKer= =GoKer= 4
    Оставил 2926 сообщений с 07 ноя 2007
    ФР: 98647
    PMICQ 14 января 2010 в 09:44

    • Пожаловаться на это сообщение

    Ветеран alex838 alex838 20
    Оставил 4407 сообщений с 23 сен 2008
    ФР: 42427
    PM 14 января 2010 в 09:58

    • Пожаловаться на это сообщение

    Почти как админ Изя Шниперсoн Изя Шниперсoн 8
    Оставил 2041 сообщений с 25 июл 2008
    ФР: 9303
    PM 14 января 2010 в 10:26

    Латаем подвеску SS20 на Приору

    Хорошая ходовая — гарант приятного путешествия

    Наверняка многие сталкивались с проблемой треска и стука подвески на Приоре. В таком случае деталь необходимо поменять. Изначально благодаря большому количеству отзывов многие склоняются к другим маркам запчастей, но официальный дистрибьютор SS20 на Приору убеждает, что близость размещения их офиса позволит оперативно выполнять сервисный ремонт, а кроме того, они предоставляют гарантию на запчасти для иномарок «Техком».

    Рассмотрим основные элементы подвески SS20 на Приору и моменты, которые будут интересны тем, кто планирует поменять эту деталь. Обратим внимание на материал, из которого изготовлены части подвески, узнаем, как он влияет на их износостойкость и эксплуатационные качества.

    Опоры передней стойки SS20

    Самое важное после выбора подвески — это определить, какие детали подойдут для замены. Во-первых, нужно заменить опоры передней стойки подвески на Приоре. Этот механизм имеет такую схему работы, при которой нагрузка распределяется равномерно, что исключает возможность непредвиденной деформации на участках дороги сложной проходимости, а смягчение ударов по амортизатору способствует комфортной и мягкой езде.

    Особенности данной опоры.

    1. Высокая надежность. Конструкция опоры создана таким образом, что ее корпус имеет изгиб под прямым углом. Это создает жесткую опору, которая предотвращает близкое прилегание кузова и деформацию. Кроме того, опора оснащена новым улучшенным подшипником, выполненным на основе металлической, стальной втулки, покрытой резиновым демпфером. Благодаря применению современных материалов в процессе эксплуатации исключается появление каких-либо посторонних звуков или шумов.
    2. Повышенное качество управляемости и надежности при езде на большой скорости благодаря улучшенной конструкции опоры. Это качество обеспечивается за счет усовершенствованной системы, подразумевающей смещение центра крепления штока, в результате чего изменяется наклон поперечной оси поворота, и машиной по-прежнему легко управлять.
    3. Обеспечивается улучшенное управление при езде по неровной дороге за счет увеличения угла поперечного наклона оси поворота, что при повышенном сопротивлении качению приводит к возникновению момента, который изменяет траекторию, позволяя контролировать поведение автомобиля.

    Ремкомплект передних стоек

    Также следует рассмотреть существующие амортизаторы передней и задней подвески на Приоре. Улучшенные амортизаторы взаимодействуют со всеми видами опор, обеспечивают тихую и качественную работу от самых низких до самых высоких температур, имеют 4 степени жесткости в зависимости от того, по каким дорогам приходится ездить.

    1. Стандартные используют на новых машинах, которые только сошли с заводского конвейера.
    2. «Комфорт» подходит для большинства российских дорог, поскольку позволяет уменьшить трение с неровным покрытием.
    3. «Шоссе» используют на качественных трассах, где можно увеличивать скорость езды без риска разбить машину.
    4. «Спорт» ставят на автомобили, предназначенные для профессиональных гонок на хороших трассах.

    Вернуться к оглавлению

    Пенополиуретановый отбойник

    Основные свойства, которыми обладает отбойник на Приоре, в связи с чем является наиболее востребованным элементом подвески:

    • бережет подвеску от повреждений;
    • увеличивает устойчивость машины при резких поворотах;
    • пригоден для использования в температурном диапазоне от -40 до +100°;
    • устойчив к воздействию бензина и масла;
    • идентичен штатным отбойникам по габаритам и жесткости материала;
    • имеет гарантию сроком на 1 год вне зависимости от пробега.

    Помимо этого отбойник повышает устойчивость подвески к сильному сжатию, позволяя избежать металлического удара — пробоя. Функционально он представляет собой пружину, которая поглощает энергию при ударе автомобиля о неровность. Также отбойник необходим при транспортировке тяжелого груза.

    В результате сильных ударов (например, при ударе о бордюр на большой скорости) стандартные отбойники на Приоре сжимаются в 4-5 раз, создавая риск разрушения нижнего клапана стоек.

    Шумоизоляторы и виброшумоизоляторы

    • Хорошо устраняют металлический шум;
    • недорого стоят;
    • сделаны из резины, устойчивой к воздействию бензина и масла;
    • имеют долгий срок службы — 2-4 года;
    • после установки шумоизоляторов SS20 Приора становится практически бесшумной.

    При ремонте разных автомобилей был обнаружен интересный факт: в подавляющем большинстве случаев обновление подвески и амортизаторов, установка бесшумных опор SS20 и устранение люфтов нивелируют все посторонние звуки и грохот. Однако у 10-20% автомобилей странный дребезг в передней подвеске сохраняется и после замены деталей. Часто источником шума становится опорный подшипник. Его можно заменить на более износостойкий подшипник SS20, но дребезг все равно может остаться. Избавиться от него не помогли ни амортизаторы SS20, ни такие же подвеска и стойки.

    Гасят вибрацию и шум

    Даже специалистам стоит большого труда найти причину такого шума: дребезг возникает при взаимодействии пружины SS20 и пружинной чашки. На большинстве иномарок возможные несогласования этих деталей устраняют прокладки из резины.

    Штампованная чашка имеет высокую точность изготовления. Однако ее пружина не всегда может отличаться такими качествами. При термической обработке пружина часто меняет свою форму.

    Несмотря на высокотехнологичную обработку металлов, иностранные производители запчастей все равно ставят резиновую прокладку на пружину, что полностью исключает посторонние звуки. Стоит воспользоваться этим опытом при установке пружины SS20, в том числе и на Приору.

    После установки резиновой прокладки на пружины SS20 шум должен существенно уменьшиться. Для обеспечения самого лучшего поглощения звуков и вибрации рекомендуют использовать шумоизоляторы и виброшумоизоляторы, изготовленные из пенополиуретана. Они сохраняют свои свойства при резких изменениях температурного режима, устойчивы к химическим воздействиям масла и кислот.

    Виброшумоизолятор устанавливается между опорной чашкой, на которой находится подшипник SS20 передней стойки, и пружиной передней подвески, что значительно уменьшает воздействие ударов и вибраций подвески на кузов.

    Стойки стабилизатора SS20 удлиненные

    Новая улучшенная конструкция стойки SS20 позволяет обеспечивать устойчивость транспортного средства при движении на достаточно больших скоростях. Если произойдет критическая нагрузка на имеющиеся в Приоре стойки стабилизатора, то они деформируются, но не разрываются, и автомобиль в этот момент не теряет поперечной устойчивости.

    Современные модели стоек SS20 удлиненной модификации, которые предлагаются дилерами для приобретения, обладают следующими свойствами:

    • более крепкая конструкция, усиленная за счет наличия аргонового сварочного шва по всему периметру перемычки;
    • в составе — экологически чистый материал, который не имеет вредных химических выделений и сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С;
    • в комплекте резиновые или полиуретановые сайлентблоки, как правило, эти стойки SS20 применяются на подвесках с подрамником ВАЗ 21106 и др.

    Надежный помощник в дороге

    Также стоит отметить, что при производстве стоек применяется точечная сварка швов, которую невозможно проверить визуально, так как данный сварочный шов закрытый. Поэтому стойки рекомендуют применять в соединениях, которые не несут основной силовой нагрузки. Детали устанавливаются с сайлентблоками из резины черного цвета, обладающими высокой динамической выносливостью при многократных деформациях и нагрузках, хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. Сайлентблоки из импортного полиуретана желтого и красного цвета могут похвастаться высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона.

    Читать еще:  Реле поворотов распиновка контактов

    Сайлентблоки полиуретановые

    При выборе деталей для автомобиля необходимо помнить, что надежность и стабильность его работы зависит от качества материала, из которого они изготовлены. Поэтому рекомендуют использовать только полиуретановые детали:

    • они значительно эффективнее оберегают подвеску от повреждений;
    • улучшают контроль над управляемостью автомобиля за счет уменьшения времени ответной реакции машины на действия водителя;
    • сохраняют высокий показатель эластичности в температурном диапазоне от -40 до +100°;
    • идентичны штатным сайлентблокам по габаритам и жесткости материала;
    • имеют 2-летнюю гарантия вне зависимости от пробега.

    Полиуретан обладает хорошей стойкостью при малых и высоких температурах, что позволяет использовать его в разных климатических условиях нашей страны. Если сравнивать с резиной, то полиуретан лучше выдерживает пиковые нагрузки и уменьшает время ответной реакции автомобиля на действия водителя, что позволяет улучшать управляемость при езде на высоких скоростях или по плохой дороге.

    Преимущества использования сайлентблоков полиуретановых SS 20 на Приоре.

    1. Предел прочности полиуретана значительно выше, чем у резины. Упругие полиуретановые элементы намного лучше выдерживают максимальные нагрузки, не допуская разломов или разрушения. Прочность соединения полиуретана с металлическими деталями полностью исключает отслаивание несущего элемента от металла.
    2. Если в процессе эксплуатации предполагаются достаточно большие деформации, полиуретан — наиболее подходящий вариант. Он дольше сохраняет свою упругость, чем резина, поэтому в большинстве случаев владельцы отечественных автомобилей меняют стандартные сайлентблоки на полиуретановые. Остаточные деформации материала тоже значительно ниже, чем у резины.
    3. Высокая влаго-, бензо-, масло- и износостойкость обеспечивает длительный эксплуатационный срок полиуретановых упругих элементов, таких как пружины SS20 и амортизаторы SS20, в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. Кроме того, ресурс таких деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

    Полиуретан надежнее резины

    Сегодня большинство автовладельцев предпочитает приобретать запасные части от отечественных производителей, поскольку современные технологии позволяют и в России производить качественные и высокоэффективные элементы для подвески Приоры.

    Ремонт неразборных передних стоек ваз 2110 своими руками

    Лада 2110 FalcoN › Бортжурнал › Замена передних стоек и опорников

    стойки — текут опорники — стучат шаровые — люфтуют
    Стойки менять довольно дорогое удовольствие! И я решил сделать себе разборные стойки, что бы менять только патроты=))) По моему мнению и лучше и дешевле. Поскольку у меня до этого момента стояли неразборные стойки пришлось купить корпуса стоек.

    Ценник получился вот такой:

    Шаровые форвард — 500р Опорники ss20 — 2600р Проставки ss20 — 350р Корпуса — 1000р отбойники ss20 — 350р Пыльники — 200р Патроны KYB — 3600р

    Итак время 15.00 я в гараже, надо все сделать до 18.00 и ехать забирать девушку с работы=))) До этого менял всё всегда довольна таки быстро часа за два, думаю проблем не возникнет подвеску только осенью всю перебирал… Итак всё сначало шло как по маслу, заехал с хорошим настроением в гараж матовую девятку выгнал StaFForda загнал на половину, чтобы в яму если что залезть можно было (плохое расположение ямы) включил маленький обогреватель около себя поставил машину на кирпичи спереди снял рулевой наконечник открутил гайки на развальных болтак сверху на стойке три открутил, Решил сначало стойки поменять Не напрягаясь вытащил нижний развальный болт, и приступил к верхнему болту не выкручивыется!Ударил, на месте! И тут понеслась!

    Вообщем я незнаю как и почему но этот верхний развальный болт прикипел не по детски! Сначала я его жалел заливал вдшкой аккуратненько пытался выкрутить выбить через деревяшечку, но все мои старания были напрастно! Начал колотить по ниму молотком потом куалдочкой дальше куалдой! Пытавшись выкрутить сломал шляпку! Всё бесполезно!

    Плюнул пошел делать другую сторону, а там та же история!

    Вообщем время 18.00 я в отчаении, я один, болты сломаны но на месте, из гаража не уйти (машина на половину загнана и разобрана) не знаю что делать и как их выбить, все попытки напрастны, мазоли на руках сбиты. Звоню любимой — я не приеду, звоню знакомому мастеру — говорит снимай всё вместе со ступицей и куалдой выкалачивай, блин как я сниму яж один!(пытался тормоз трубой прижать плохо вышло) Звоню другу — тут проблема выручай! Вообщем друг прям молоток! Мало того что приехал еще и болты развальные прихватил, а также слесаря с СТО!=)))

    Время 2.00 гранату собрали стойки опорники шаровые всё поставили=)))

    P.S хотел весь процесс по фоткать специально для драйва но было не до этого.

    Какие стойки лучше

    Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

    Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Восстановление опоры стойки на Ваз!

    Продолжаем писать дельные и полезные вещи по ремонту автомобилей, которые экономят ваши кошельки, нервы, время, а главное тренирует ваши руки, чтобы они не переросли в другое место от куда надо) Данный ремонт поможет даже владельцам иномарок, ведь они в первую очередь из-за дороговизны своих запчастей постоянно покупают на замену своих дорогих Вазовские. Если у вас разборная опора, а так же её можно сделать разборной с помощью болгарки, сварки и какой то матери, то вы пришли по адресу. Это не моя идея, это наш Русский пытливый ум как обойти систему делает чудеса …
    И так … Все знают, что сейчас резина полное фуфло, экономят на всех этапах, видах и типах производства, из-за этого резина быстро трескается, съёживается, приходит в негодность одним словом. Опоры стойки так же не лишены этого, почему у нас и появляется этот не кому не приятный стук при каждой кочке. Но не всегда, а точнее в 80% случаях виноват не подшипник опоры, а сама резина демпфера. Которая съёживается, отбивается, теряет свою форму и начинается стук всей конструкции внутри опоры.
    Первое решение рассказывается тут:

    Но это решение с шайбой из металла считаю не сильно продуктивным, так как не у многих найдётся токарь, можно конечно и болгаркой вырезать её, но чисто сама конструкция из такой шайбы не очень функциональна априори, лучше подложить резиновые кольца, что увеличит упругость демпфера в разы, и даже при выработки не будет греметь как то кольцо из металла, а возможно прослужит даже больше новой опоры, таким способом мы уплотняем в разы демпфер, которому как правило уже и съёживаться то не куда, он уже это сделал раньше)

    Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 Детальный разбор

    • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
    • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
    • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

    • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
    • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
    • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
    • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

    • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
    • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
    • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

    • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
    • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
    • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
    • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

    Лада 2110 Monchicar › Бортжурнал › Делаем тихую и мягкую переднюю подвеску ВАЗ 2110.

    Причина замены передних стоек Стойки у меня стояли СААЗ. Благополучно умерли в течение 2 лет. Вначале застучали, далее заклинила правая стойка. Выбор стоек: 1. СААЗ 21100-2905402-03 Стойка правая 21100-2905403-03 Стойка левая 2. Картридж KYB 665503 – 2 шт + корпус стойки «Шток-авто» SA10-2905580-01 правый, SA10-2905581-01 левый + гайка корпуса стойки 2108-2905610 – 2 шт.

    Стойки СААЗ в меру мягкие. Надежность данных стоек оставляет желать лучшего. Картриджи KYB очень мягкие и надежные, главное все правильно собрать.

    Для сборки стойки нам потребуется: 1. Картридж KYB 665503 – 2 шт 2. Корпус стойки «Шток-авто» SA10-2905580-01 правый, SA10-2905581-01 левый. 3. Гайка корпуса стойки 2108-2905610 – 2 шт. 4. Ланта фум – 1 шт 5. Трансмисионное масло – 0,5 л 6. Фиксатор резьбы синий PERMATEX средней фиксации 10 мл.

    Сборка стойки на основе картриджа KYB 665503

    1. В пустой корпус стойки залить трансмиссионное масло ¼ (примерно 200 грамм) от общего объема. Это делается для дополнительного охлаждения картриджа. 2. Обмотать равномерно верх картриджа фум лентой, так что бы получилось равномерное кольцо.

    Кольцо должно быть таким диаметром, что бы плотно (с легким сопротивлением) вошло в корпус стойки. Это делается для точного позиционирования стойки в центре картриджа.

    3. Установить картридж в корпусе стойки.

    4. Нанести синий фиксатор на резьбу гайки 2108-2905610.

    5. Установить корпус стойки в тиски и зафиксировать. 6. Закрутить гайку в тисках спец ключем. (фото). Стойки готовы!

    Если все правильно сделать, то стойка вам будет долго служить верой и правдой. У меня уже пошел 3 год без малейших нареканий. Подвеска стала тихая и очень мягкая. При переезде различных неровностей стойки все «съедают». Стуки пропали. Одни плюсы.

    Если установить картридж без ленты фум и масла, то в скором времени при вывороте руля появится металлический щелчок. Это картридж начал болтаться внутри стойки.

    На данный момент появилось много разных производителей стоек на наши автомобили. Положительные отзывы слышал о производителях Демфи и SACHS. Пока меня полностью устраивает KYB.

    2. Опора верхняя стойки

    Причина замены опоры На мелких кочках и неровностях с опор шел глухой хлюпающий стук. При нажатии на машину стук четко исходил из опор. Выбор опор: Для эксперимента были выбраны опоры стоек: 1. АвтоВАЗ Артикул: 2110-2902820 2. MONROE MK192 3. Ассоми А110.2902.820-31

    3. Резиновые саленблоки.

    Подушка переднего шарнира 2108-¬2904050 – 2шт. Шарнир нижнего рычага 2108-2904040 — 2 шт. Шарнир растяжки задний 2108-2904046 – 4 шт. Подушка штанги 2110-2906040 — 2 шт. Стойка стабилиза¬тора 2110-2906050 – 2 шт. Причина замены саленблоков Визуальная деформация + выработка резиновых деталей. Выбор саленблоков Резиновые саленблоки были все установлены от производителя БРТ. Еще есть альтернативный производитель, не уступающий по своим характеристикам, это Rosteco. Мне продукция Rosteco очень нравится, но только не полиуретан. Я против полиуретановых деталей, так как при низких температурах они начинают скрипеть. Проверено на личном опыте.

    Причина замены пружин Поменял пружины по причине деформации витков. Краска со старых пружин вся облезла и они поржавели. Выбор. Пружины я поставил АвтоВАЗ Артикул 2112-2902712. Цвет пружин черный с красной маркировкой. Хотел установить пружины с синей маркировкой, они вроде мягче, но не нашел. В целом пружинами я остался доволен. При установке пружин на стойку использовал шумоизоляторы SS20. Итог: Перед машины приподнялся на пару сантиметров. Пропал шум на кочках.

    5. Буфер хода сжатия (Отбойник)

    Причина замены отбойника Старый отбойник пришел в негодность и просто развалился. Выбор. Отбойники я установил от производителя ПромТехПласт белого цвета. Артикул: 2110-2902816. Есть еще желтые отбойники производства Сызрань. Мне они менее понравились внешне. За белые отбойники могу сказать, что прошло уже 3 года как они стоят у меня на авто, они как новые. Периодически контролирую ходовую часть, с ними все отлично.
    6. Кожух защитный (Пыльники стоек)
    Причина замены пыльников стоек На пыльнике стоек были многочисленные трещины, что свидетельствовало о том, что они уже многое повидали. Выбор. Пыльники ставить только БРТ и оригинал. К сожалению, попадались кооператив. Срок эксплуатации кооперативных 2-3 месяца, после чего они разваливаются на глазах. Артикул: 2110-2905681.
    7. Опора шаровая
    Причина замены шаровой опоры. В ходовой части имелись стуки на кочках. Уперев монтировку между пальцем шаровой опоры и рычагом, нажимаем на монтировку, видим люфт. Люфт в шаровой опоре недопустим. Выбор Для эксперимента были взяты шаровые опоры: 1. TRW Артикул: JBJ156 2. АвтоВаз Артикул: 2110-¬2904192 3. Трек чемпион Артикул: 2108-2904185ТЧ Итог: Разницы между шаровыми опорами не заметил. Все хорошего качества. На первых двух проехал примерно по 3 месяца. Последними были ТРЕК. Они уже стоят 3 года. Проблем не наблюдается. Остальные в запасе. Трек понравились прозрачным пыльником, что в свою очередь дает возможность контроля наличия смазки перед установкой и попадания воды в опору в процессе эксплуатации.

    Ремонт стоек калина своими руками

    В нашей статье мы поговорим о проблемах автомобиля Лада «Калина», которые проявляются буквально через несколько тысяч километров пробега. Причем проблемы появляются без каких-либо видимых причин, а это говорит о том, что производитель просто не выдержал нужные сроки на доводку этой модели автомобиля.

    Читать еще:  Смазка для шприцевания шкворней

    В нашей статье мы расскажем об амортизаторах автомобиля Лада «Калина». Достаточно много случаев, когда через несколько тысяч километров пробега по довольно-таки хорошим дорогам, владелец автомашины начинает слышать стук в передних и задних амортизаторах. Отметим, что с таким дефектом вы никогда не пройдете техосмотр.

    Что же делать автовладельцу в такой ситуации? Обратиться в сервис продавца для обмена автомобиля по гарантии? Однако, стоит сказать сразу, заменить авто по гарантии – это дело очень непростое. Представители компаний продавцов годами оттачивают приемы защиты от претензий автовладельцев. Правда, некоторым автомобилистам удается добиться положительного результата, и автопроизводитель производит замену неисправных амортизаторов. Однако зачастую проблема снова проявляется через несколько тысяч километров и тогда хозяин автомашины задается классическим вопросом: «Что делать?».

    Итак, первый и самый правильный рецепт: заменить «родное» изделие сомнительного качества на импортный аналог. Большинство компаний с мировым именем выпускают детали для российских автомобилей, поэтому приобрести ремонтный комплект для амортизаторов на Ладу Калину будет не большой проблемой. Вроде бы остается лишь установить ремонтный комплект в корпус штатных стоек и вопрос решен. Но, нет! АвтоВАЗ в пылу борьбы с «левыми» производителями», укомплектовал свои автомобили неразборными амортизаторами. Как вы понимаете, изготавливать стойку с площадкой под пружину и нижним кронштейном никто не будет – это сложно и дорого. Крупные производители под такое «не подписываются».

    Вроде бы получается замкнутый круг, но мы предложим свой рецепт выхода из этого положения. Мы обратились с этой проблемой на одно самарское предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов. Автомобилисты знают эту компанию по их продукции (верхние опоры стоек SS-20). Далее описываем процедуру усовершенствования подвески автомобиля Лада «Калина».

    С автомобиля снимаются все четыре амортизатора. С помощью токарного станка отрезаем верхнюю корпусную часть стойки – в этом месте приварится стакан и гайка. Данная операция не совсем простая – при сварке нельзя нарушать соосность деталей. Если корпус будет кривой, то амортизатор вам долго не прослужит. Поэтому, для выполнения данной операции используется специальное оборудование («на коленках» такую работу точно не выполнишь).

    Следующий шаг – разборка рулевой рейки. Здесь сразу в глаза бросается дефект – «тарельчатая» пружина, которая поджимает вал к рейке, уже просела. Усилие снизилось и появился неприятный стук, мучающий водителей. Имея такую пружину, подкручивать регулировочную гайку нет смысла. Стук может слегка ослабеть, но руль будет заедать и неохотно возвращаться в нейтральное положение. «Убитую» пружину нужно заменить на новую, причем не на заводскую, а на такую, что изготавливается по науке. Советуем проконсультироваться в этом вопросе со специалистами. Между прочим, данную пружину можно спокойно заменить из салона автомашины, достаточно лишь отсоединить рулевой вал. Впрочем, рейку все равно придется снимать, так как родные детали не добиваются оптимального зацепления: владельцы Калин часто жалуются на люфт или на тугое вращение руля. При сборке данного узла нужно хорошенько смазать все детали.

    Возвращаемся к передним стойкам автомобиля. Начнем с разборки клапана сжатия. Его пружина недопустимо просела и это притом, что автомобиль имеет небольшой пробег. Тарелка клапана слабо поджимает диск к корпусу – амортизатор работает неправильно в результате чего появляется стук. В обязательном порядке нужно заменить пружину на другую, кондиционную.

    Ну и главное изменение – новый поршень амортизатора. Стандартный заводской вариант имеет разрезное уплотнительное кольцо, которое при работе амортизатора постоянно двигается между поршневыми буртиками. В результате таких движений у колечка быстро изнашиваются кромки, появляется зазор и амортизатор начинает постукивать. В доработанном поршне жестко закрепляется фторопластовая втулка.

    Итак, после всех изменений и улучшений, автомобиль Лада «Калина» стал двигаться гораздо лучше: подвеска играючи справляется с небольшими неровностями, а крупные ямы уже не так сильно сотрясают кузов, на больших скоростях машина стала послушнее, появилась хорошая траекторная устойчивость (не требуется постоянное подруливание). Остается лишь один вопрос: почему же владельцы Калин должны доделывать свой автомобиль? Ведь этим должны заниматься конструктора, сборщики и испытатели завода АвтоВАЗ.

    Видео: «Ремонт и настройка амортизаторов»

    Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

    Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

    Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

    Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

    Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

    Ослабьте болты крепления переднего колеса.

    Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

    — поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

    — разгибаем и вынимаем шплинт

    — накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца

    Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

    Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

    Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца

    Выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

    Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм

    Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

    Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

    Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

    Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

    Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.

    Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:

    Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:

    Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:

    Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:

    После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.

    Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:

    Отворачиваем болты на шаровой опоре:

    Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:

    Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:

    Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:

    Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:

    Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.

    Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!

    Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.

    Видео замена передних стоек Лада Калина

    Резервное видео как заменить передние стойки в Лада Калина

    Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками. Какие передние стойки лучше поставить

    ВАЗ-2110 унаследовал схему подвески от предыдущих «восьмерок» и «девяток». В отличие от «классики», на всех этих машинах используются амортизационные стойки спереди. Они объединяют в себе винтовую пружину и амортизатор. Конструкция отличается высокой надежностью. Но со временем могут начинаться проблемы. Итак, давайте рассмотрим, как производится замена передних стоек на ВАЗ-2110 и каковы признаки их неисправности.

    Характеристика

    На «десятках», аналогично другим переднеприводным моделям ВАЗ, используется схема «МакФерсон».

    Когда нужно менять?

    Конкретного регламента производитель не выделяет. Все зависит сугубо от условий эксплуатации и манеры езды. Как показывает практика, замена передних стоек на ВАЗ-2110 требуется не раньше чем через 100 тысяч километров прогона. Элемент достаточно крепкий и выдерживает большие нагрузки. Но как определить, что опора стойки ВАЗ-2110 или сам амортизационный элемент пришел в негодность? Ниже мы рассмотрим основные признаки неисправностей.

    Симптомы поломок

    Поскольку стойка является элементом подвески, при ее неисправностях вы сразу заметите проблемы с ее работой. Так, основной признак – это повышенный стук в передней части автомобиля. Он может возникать на разных скоростях. Если слышен хруст (а не глухой удар), значит пришел в негодность подшипник передней стойки на ВАЗ-2110. Опорный элемент может изнашиваться быстрее самого амортизатора. Виной тому являются постоянные удары подвески при езде по неровным дорогам. Опорный подшипник не имеет какого-либо демпфера, и все нагрузки, которые не смогла поглотить стойка, в полной мере передаются на него. Отметим, что хруст поначалу возникает только при поворотах руля.

    Не игнорируйте проблему

    Не стоит медлить с заменой передних стоек на ВАЗ-2110. В случае выхода из строя амортизатора повышается нагрузка на другие элементы:

    • Шаровые опоры.
    • Сайлентблоки рычагов.
    • Опорные и ступичные подшипники.

    Также увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. На скоростях выше 60 километров в час автомобиль начинает «рыскать» по дороге. Ну и, конечно же, все это сопровождается грохотом в салоне, который вряд ли понравится вам и вашим пассажирам.

    Какие передние стойки лучше поставить?

    Существуют разные виды стоек: газовые, масляные и газомасляные. Все они отличаются устройством и ценой. С завода на «десятку» устанавливают масляные элементы. Они наиболее комфортные и обеспечивают высокую плавность хода. Однако такой автомобиль имеет не самую лучшую управляемость. Для тех, кто хочет большей манёвренности и устойчивости на дороге, подойдут спортивные стойки «Каяба». Они относятся к газонаполненным и отличаются высокой жесткостью. Какова на эти передние стойки ВАЗ-2110 цена? Комплект можно приобрести за 5-5,5 тысячи рублей. Также этот производитель делает и масляные стойки. Их стоимость порядка 4 тысяч рублей.

    Еще один производитель спортивных стоек – «Кони». Имеют достаточно положительные отзывы. Но это самые дорогие передние стойки на ВАЗ-2110. Цена за комплект составляет 7-9 тысяч рублей. Что касается других производителей, автомобилисты хорошо отзываются о таких:

    • «Монро».
    • «Сакс».
    • «Бирштейн».

    Про эти стойки мы поговорим отдельно. Данный продукт делается в Самаре. Пользуется высокой популярностью у автомобилистов.

    • Шоссе. Обладает умеренной жесткостью. Обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой.
    • Стандарт. Наиболее комфортные стойки в нашем списке. Достаточно мягкие, отлично поглощают неровности. Но есть вопросы по маневренности – машину может заносить при активном управлении.
    • Оптима. Имеют наилучший баланс между комфортом и управляемостью.
    • Спорт. Это газонаполненные стойки, предназначенные для агрессивной манеры езды. Обеспечивают наилучшую маневренность, однако имеют ограниченный ход. Комфортными их назвать трудно.

    Таким образом, каждый автомобилист может выбрать стойки по своему вкусу и предпочтениям. Что касается ресурса, СС20 ничем не уступает импортным аналогам и «ходит» до 120 и более тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

    Готовим инструменты

    Чтобы замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками была произведена успешно, нам понадобится:

    • Набор торцевых головок (от 13 до 19 включительно).
    • Набор накидных ключей (на 17, 19 и 22).
    • Монтировка.
    • Молоток.
    • Рожковый ключ на 9.
    • Балонник.
    • Смазка «Жидкий ключ».
    • Металлическая щетка (при необходимости).
    • Стяжки пружин (не менее двух).
    • Заводской домкрат.

    Чтобы заменить передний амортизатор, необязательно наличие подъемника или ямы. Необходимо лишь приподнять часть кузова. Для успешного ремонта передней стойки ВАЗ-2110 достаточно поставить на ровную, твердую поверхность.

    Приступаем к работе

    Сперва фиксируем автомобиль на ручном тормозе или ставим под задние колеса упоры. Далее открываем капот и откручиваем гайку крепления опоры к амортизационной стойке. Обратите внимание, что сам шток может прокручиваться. Чтобы его зафиксировать, вам необходим ключ на 9. Далее необходимо сорвать колесные болты и вывесить переднюю часть авто на домкрате (с правой или с левой стороны, в зависимости от того, какая стойка будет меняться вначале). Достаем колесо наружу и обрабатываем смазкой «Жидкий ключ» гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

    Разбираем стойку

    Итак, после произведенных работ деталь можно смело извлекать наружу. Теперь нам нужно стянуть пружины с двух сторон.

    Как далее произвести замену амортизационной стойки на ВАЗ-2110 своими руками? На следующем этапе демонтируем пыльник и отбойник. Их можно «перебросить» на новый амортизационный элемент, если таковые не шли в комплекте (кстати, иногда стойки продаются в сборе с пружинами и другим «навесным»). Затем можно приступать к сборке и установке нового элемента. Сначала монтируют пружины, далее – опорный подшипник с чашкой и уплотнительной резинкой.

    Обратите внимание

    При установке пружины обратите внимание, что витки должны плотно лежать как в верхней, так и в нижней части (после извлечения стяжек). Малейшие перекосы исключены. После этого модуль подвески можно устанавливать на автомобиль.

    Нужно ли ехать на развал-схождение?

    После замены переднего амортизатора на ВАЗ-2110 в обязательном порядке проводят развал-схождение. Также данная операция делается при замене рулевых механизмов и опорных подшипников. В противном случае у вас возникнут проблемы с управлением. Машину будет уводить в одну из сторон, появится жор резины. Операцию по выставлению углов установки колес лучше производить в специализированных мастерских. Стоимость данной услуги для отечественных автомобилей составляет 700 рублей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как правильно произвести замену передних амортизационных стоек на ВАЗ-2110. Как видите, операцию можно произвести своими руками при минимальном наборе инструментов. Среди особых приспособлений стоит отметить стяжки пружин. Без них сделать замену будет очень трудно. На рынке такие инструменты продаются по 300 рублей за комплект.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector