Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Шланга Омывателя Заднего Стекла На Калине

Замена Шланга Омывателя Заднего Стекла На Калине

Вопрос. Когда я попытался помыть заднее стекло, я увидел, как вода льется в салон возле заднего стекла. Я разобрал и убедился, что на торсионе, на выходе из задней двери под пластиковым корпусом, трубка лопнула. Поделитесь тем, что лучше всего сделано. Есть кое-что, с чем я столкнулся, чтобы позволить переливание (программное обеспечение), и я однажды использовал это для девяти. Он должен быть полностью заменен, или вы можете подключить место, где он прорывался через адаптер, переместив точку соединения петли с новым шлангом.
Патриот, РУ-63

Ответ. Это не сложно вылечить. Тело должно быть снято с гелевой ручки, прозрачное. Поэтому шланг для шайбы с ювелирной точностью и плотно входит внутрь этой трубки, так что ничего не нужно клеить, а соединение остается герметичным. Вы обрабатываете концы подвесной трубки и вставляете ее с обеих сторон в корпус гелевой ручки. Для облегчения введения можно слегка намочить трубки. Сама ручка (если она кажется очень длинной) может быть обрезана до приемлемой длины (у меня было 5 см для безопасного соединения). У меня был такой разрыв на задней шайбе, в той области, где шланг выходит из-под крыши на заднюю дверь. Теперь все в порядке с нашим клиентом.
Когда, отвечая на вопрос. Как долго струя появляется на стекле после включения задней омывателя? И мне нужно подождать около трех секунд, чтобы сохранить. Это нормально?
Заяц, Москва

Вопрос. Она лопнула ровно на повороте, нужно двигаться?
Ответ. Это не страшно. Я тоже лопнул на углу. Трубка имеет небольшой запас около 5-10 см в длину и может быть слегка вытянута из-под крыши, слегка изменив ее маршрут (вытяните отверстия из одной книги и дайте ей пройти в следующую).
Сборка теперь живет внутри моей гофрированной резиновой переходной трубки.
Заяц, Москва

Лада Калина не работает омыватель заднего стекла (ремонт)

Вопрос. Потому что лезть в сломанную трубку?
Ответ. Вы аккуратно стреляете в последние 4,5 незнакомых поршня на крыше, куда направляется труба (справа, если вы соприкасаетесь с задней частью автомобиля). Вы откидываетесь назад и здесь это любимое.
Заяц, Москва

Вопрос. Вы предпочитаете просто наматывать изоленту?
Ответ. Изолента плохо удерживает мокрые соединения, отслаивается и снова начинает течь.
Заяц, Москва

Ответ. После первого из тех же вариантов он сделал точно так же. Однако это не помогло надолго. Существует стандартная труба ПВХ с течением времени теряет свою эластичность и просто ломается. Поэтому, когда я что-то делаю для нашего клиента, я просто отрезаю кусок стандартной трубки от шайбы до пассажирского салона и заменяю ее силиконовой трубкой подходящего диаметра, соединяя ее со стандартным рядом с потолком через пассажирский салон. переходная трубка. Теперь на повороте работает только силикон. Около года. нет проблемы
ВладКо, Екатеринбург

Вопрос. Но как насчет силиконовой трубки и где ее взять? И сохранение нормальной трубки также нарушается во второй раз
Григорьич

Вопрос. Как долго струя появляется на стекле после включения задней омывателя? Что спасло меня, я должен ждать три секунды. Это нормально?
Я тоже через 3 секунды. плохо но не лечится. Теперь, если вы повесите танк возле задней двери, у вас все будет хорошо.
ЮРИЙ 177

Ответ. У меня такая же ситуация, к сожалению, девять не сразу, к сожалению, как я уже говорил, я сразу понял. всего один насос на 9 штук, и есть электрические краны, которые предотвращают утечку воды. Затем вам нужно вставить этот насос после насоса и подключить его производительность к насосу параллельно. Срочно попробуй!
MAK-21113_21093i Екатеринбург

омыватель заднего стекла, ремонт омывателя заднего стекла, Vw passat b3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Омыватель заднего стекла Пассат б3.Подробнее

Замена форсунки омывателя стекла SWAG 32922294 на Volkswagen Golf IIIПодробнее

Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.Подробнее

Простой ремонт заднего омывателя Passat B3 из того, что было под рукой)Подробнее

Устранение обрыва шланга омывателя заднего стекла на туарегеПодробнее

ремонт омывателя заднего стеклаПодробнее

РЕМОНТ ФОРСУНКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ// SKODA FABIA// ГАРАЖНЫЙ ЛЮБИТЕЛЬПодробнее

Не работает задний стеклоочиститель на VW Passat B3 | Ищем неисправностьПодробнее

Калина,омыватель заднего стекла.Подробнее

Самостоятельная диагностика. Омыватель. Не работает. Не брызгает.Подробнее

Снятие и прочистка форсунки омывателя заднего стекла opel astra jПодробнее

Тюнингованный задний дворник на пассат б3 б4 за 6 $Подробнее

шкода йети — не работает задний омывательПодробнее

Audi A6 часть 8. Ремонт омывателя заднего стекла.Подробнее

Ремонт трубки заднього скло омивача caddy | Ремонт заднего стекло очестителя caddyПодробнее

как отремонтировать задний дворник- часть2Подробнее

Веерный омыватель заднего стеклаПодробнее

VAG РЕМОНТ НЕРАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ДВОРНИКА УНИВЕРСАЛОВ,Подробнее

Омыватель задней двери Volkswagen Passat B5 +Подробнее

Ремонт шланга омывателя заднего стекла

  1. Открыть капот.
  2. Снять колпачок и открыть доступ к гайке рычага стеклоочистителя (при необходимости).
  3. Снять гайку с рычага стеклоочистителя.
  4. Стянуть рычаг стеклоочистителя.


    Установить рычаг стеклоочистителя.

Закрепить рычаг стеклоочистителя с помощью гайки.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять левую часть вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла. См. раздел 9R, «Передняя часть кузова».
  3. Снять гайку и шайбу, которые крепят систему тяг рычага стеклоочистителя к ведущему валу электродвигателя.

  • Снять систему тяг рычага стеклоочистителя с ведущего вала электродвигателя.
  • Снять гайки.
  • Отсоединить электрический разъем.
  • Снять болты и электродвигатель стеклоочистителей.
  • Установить электродвигатель стеклоочистителей с помощью болтов.

  • Надеть систему тяг рычага стеклоочистителя на ведущий вал электродвигателя.
  • Установить систему тяг рычага стеклоочистителя на ведущий вал электродвигателя с помощью шайбы и гайки.

    1. Повернуть щетку стеклоочистителя на рычаге.
    2. Нажав на фиксатор, потянуть щетку стеклоочистителя вниз вдоль рычага стеклоочистителя и снять щетку.

    1. Установить щетку стеклоочистителя, надвинув ее на рычаг до щелчка фиксатора.

    1. Стянуть вставку со щетки стеклоочистителя.

    1. Натянуть вставку на щетку стеклоочистителя.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять переднюю левую панель. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
    3. Снять болты, винты и брызговик передней колесной арки.

  • Отсоединить шланг омывателя от насоса омывателя.
  • Отсоединить электрический разъем насоса бачка.
  • Снять болты и бачок.
  • Установить бачок с помощью болтов.

    Установить брызговик передней колесной арки с помощью болтов и винтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять переднюю левую панель. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
    3. Снять болты, винты и брызговик передней колесной арки.
    4. Отсоединить электрический разъем.
    5. Отсоединить шланг омывателя от насоса омывателя.
    6. Снять насос омывателя.

    1. Установить насос омывателя.
    2. Подсоединить шланг омывателя к насосу омывателя.
    3. Подсоединить электрический разъем.

    Установить брызговик передней колесной арки с помощью болтов и винтов.

    1. Отсоединить шланг омывателя от жиклера.
    2. Снять жиклер с капота двигателя.

    1. Установить жиклер на капот двигателя.
    2. Подсоединить шланг омывателя к жиклеру.


      Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла от жиклеров омывателя.

  • Снять переднюю левую панель. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  • Снять болты, винты и брызговик передней колесной арки.
  • Отсоединить шланг омывателя от бачка омывателя.
  • Снять шланг омывателя.
    1. Установить шланг омывателя.
    2. Подсоединить шланг омывателя к насосу омывателя.

    Установить брызговик передней колесной арки с помощью болтов и винтов.

    1. Открыть колпачок доступа к рычагу стеклоочистителя.
    2. Снять гайку и рычаг заднего стеклоочистителя.

    Установить рычаг заднего стеклоочистителя с помощью гайки.

    1. Открыть колпачок доступа к рычагу стеклоочистителя.
    2. Снять гайку и рычаг заднего стеклоочистителя.

    Установить рычаг заднего стеклоочистителя с помощью гайки.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять рычаг стеклоочистителя заднего стекла. См. «Рычаг стеклоочистителя заднего стекла» в этом разделе.
    3. Снять нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    4. Снять болты и электродвигатель заднего стеклоочистителя.
    5. Отсоединить электрический разъем.


      Подсоединить электрический разъем.

    Установить электродвигатель заднего стеклоочистителя с помощью болтов.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять рычаг стеклоочистителя заднего стекла. См. «Рычаг стеклоочистителя заднего стекла» в этом разделе.
    3. Снять обивку задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    4. Снять болты и электродвигатель заднего стеклоочистителя.
    5. Отсоединить электрический разъем.


      Подсоединить электрический разъем.

    Установить электродвигатель заднего стеклоочистителя с помощью болтов.

    1. Снять нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    2. Снять шланг омывателя с жиклера.
    3. Снять жиклер омывателя.

    1. Установить жиклер омывателя.
    2. Подсоединить шланг омывателя к жиклеру.
    3. Установить нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

    1. Снять нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    2. Снять шланг омывателя с жиклера.
    3. Снять жиклер омывателя.

    1. Установить жиклер омывателя.
    2. Подсоединить шланг омывателя к жиклеру.
    3. Установить нижний декоративный молдинг задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

    Замена шланга заднего стеклоомывателя

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Ignis
    • Ignis / Эксплуатация и ремонт
    Редкий гость

    Уважаемые специалисты! Такая небольшая проблема – лопнул шланг заднего стеклоомывателя как раз в месте перегиба между дверью и кузовом. Перестала течь омывающая жидкость, хотя насос работал, появились запах омывающей жидкости в задней части кузова и подтёки у задней двери. Я снял защитный разиновый кожух между кузовом и дверью и обнаружил, что трубка лопнула как раз в нём.
    Насколько может быть трудоёмкой замена этой трубки? Я посмотрел Manual (тот, который на английском): надо снимать обшивку двери и кузова справа. Никогда такого не делал; насколько это трудоёмко и нужно ли специальное оборудование? Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с таким ремонтом?
    Заранее благодарен за ответы.
    С уважением,

    Ignis DDiS 2004

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Обшивку 5-й двери можно попробовать не снимать, трубка идет к форсунке по верхней части двери (над стеклом). А вот с кузовом «попандос». Снимать придется и верхнюю (серую) и нижнюю (черную) обивки. Сначала снять сетку динамика, делать на улице не стоит, потому как даже делая в тепле, в 50% случаев хоть одна защелка, да обломится.
    Самое западло в том, чтобы снять боковую нижнюю обивку, придется снимать спинку заднего сиденья (ох и тяжеленная она). На 8-ми болтах под «звездочку»(вместо звездочки можно использовать головку на 11). Вынимать ее из машины вдвоем, чтобы не зацепить кузов.
    Напугал? Может обойдешся заменой фрагмента трубки и соединителем ? Ну будет на один соединитель больше. Их на задней трубке уже два. Один в переднем крыле, второй под боковой обивкой багажника.

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Плохо смотрел, напротив форсунки изнутри пластиковая пробка. Через эту пробку освобождаешь форсунку и вытаскиваешь ее вместе с трубкой «на улицу», а уж потом отсоединяешь трубку от форсунки. В это же место идет провод на дублер стоп-сигнала. Он может быть связан с трубкой, тащи их вместе. Сейчас под рукой нет заднего жгута, точнее не скажу.

    Добавлено через 4 минуты

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Noname
    Бывает здесь

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    была у меня таже проблема
    решил за пару минут
    соединил два конца трубки через пластиковый переходник и обмотал изолентой
    разбирать ничего не пришлось

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    В итоге заменил кусок шланга от верхнего угла багахника и до форсунки. Просто сединять два куска в месте открывания двери не хотелось — соединитель пришлось устанавливать на месте постоянного перегиба, к тому же стандартный шланг для работы на морозе слабо подходит — задубевает и становится малоэластичным. Поэтому сначала вытащил оставшиеся куски наружу. Тот, который был в машине, вытщить было несложно. Тот, который был в двери — уже сложнее, так как он был склеен с проводом. Пришлось отсоединить и провод от повторителя стоп-сигнала, и шланг от форсунки (дырка для доступа к форсунке была как раз под крышкой от фонаря, перед самой форсункой стоял ещё клапан), выташить их наружу у дверного шарнира, расклеить, прилепить новый шланг, и вставить обратно. Всё заняло где-то полчаса.
    Всем спасибо за советы!

    Medik
    Наш человек

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    VAA,
    Столкнулся с такой же проблемой. Я думаю разбирать по-минимуму, а соединить два куска через термоусадку. Единственный вопрос, который у меня возникает — можно ли вынуть пружинку, натянуть термоусадку и снова вставить пружинку на место? Пружинка сама длинная?

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Medik
    Наш человек

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    VAA,
    переломилась внутри резиновой гофры, на выходе из кузова. С какой стороны лучше вынимать пружинку со стороны двери или со стороны кузова?

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    я пружинку нафиг выдрал )) насодил термоусадку)) и всё ) больше не парюсь)

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Резон
    Свой в доску

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Зачем мучаться и лепить термоусадку и прочие извращения, если проще и удобнее заменить весь последний штатный кусок из задней стойки в дверь. Только трубку уже взять не ПВХ, а силиконовую, которая на морозе не дубеет и
    не ломается.

    Редкий гость

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    мне влом было разбирать всё и вытаскивать!

    Deemonn
    Бывает здесь

    Ответ: Замена шланга заднего стеклоомывателя

    Мну сия проблема тоже посетила. Пружинку выдрал, а в разрыв вставил нерабочий клапан от фароомывайки Ниссана Патруль. Как соединить разрыв каждый сам придумает, в зависимости от подручных материалов. Кроме всего прочего, я отделил трубку от жгута проводов, просто срезал изоленту,крепящую их вместе,что дало трубке некоторую независимость от жгута проводов.
    НО! АХТУНГ!
    На проводах жгута обнаружились изломы изоляции. Как показал опыт, в этих местах провод будет ломаться, лохматиться и . замыкать жилками с соседями. Может и не сразу, но это случится. Поэтому просто обматываем весь жгут изолентой в месте повреждения изоляции для того,чтобы в этом месте был меньший перегиб.
    В свою бытность, работая в некотором дизельном автосервисе, столкнулся с похожей проблемой у Фольксвагена Шаран. Не 100%, но 10-и летние экземпляры изредка приезжали моргая приборной панелью, как новогодняя ёлка. Эти запущенные случаи лечились врезкой новых кусков в проводку, т.к. на некоторых проводах сантиметров по 10 не было живого места . Нам пока это не грозит, но профилактические меры принять стоит.

    Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.

    प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

    • 8/03/2019 को प्रकाशित
    • Дэу Матз — хэтчбек. А значит это одно — у него очень здорово забрызгивается заднее стекло. Для его очистки в конструкции и предусмотрен стеклоочиститель заднего стекла с подачей жидкости стеклоомывателя через весь кузов — от правого переднего крыла до двери багажника.
      Где проходит этот шланг и какие с ним бывают типичные проблемы — рассказываю в этом видео.
      Схема реле и предохранителей Матиз:
      doc-14030305_398508457.
      Наши автосервисы «Мир Hyundai — KIA»:
      1. СТО «Южная» СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово)
      т.+7(812)6294577
      yandex.ru/maps/-/CKeOeNzs
      2. СТО «Северная» СПб, 1-й Верхний пер. 10 (м.Парнас, Пр.Просвещения)
      т. +7(812)6294576
      yandex.ru/maps/-/CKeOe62g
      Ремонт и обслуживание автомобилей:
      Hyundai Solaris (Хендэ Солярис)
      Hyundai Sonata (Хендэ Соната)
      Hyundai Getz (Хендэ Гетз)
      Hyundai i20 (Хендэ i20)
      Hyundai i30 (Хендэ i30)
      Hyundai iX35 (Хендэ iX35)
      Hyundai Elantra (Хендэ Элантра)
      Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе)
      Hyundai Creta (Хендэ Крета)
      Hyundai Tucson (Хендэ Туксон)

    KIA Rio (Киа Рио)
    KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс лайн)
    KIA Ceed (Киа Сид)
    KIA ProCeed (Киа Про Сид)
    KIA Spectra (Киа Спектра)
    KIA Sportage (Киа Спортейдж)
    KIA Soul (Киа Соул)
    KIA Picanto (Киа Пиканто)
    KIA Shuma (Киа Шума)
    KIA Mohave (Киа Мохаве)
    KIA Optima (Киа Оптима)
    KIA Venga (Киа Венга)
    А также немножко: )))
    Daewoo Matiz
    Chevrolet Spark
    RAVON R2
    Наши сайты:
    www.mirrio.ru — про KIA Rio
    www.mirsolaris.ru — про Hyundai Solaris
    www.mirmatizov.ru — про Daewoo Matiz
    Наши каналы:
    inclips.net/channel/UC571. — проект ПОЛУТОРКА. Мы нашли на дне Ладоги блокадную «Полуторку» — ГАЗ ММ, и восстанавливаем всем миром!
    inclips.net/user/sapsanauto — канал про автоинструмент, гаражное оборудование, хитрости ремонта. Для профи в авторемонте и тех, кто хочет ими стать.
    Подписывайся!
    Соцсети:
    remont_hyundai_kia — группа по Hyundai / KIA
    mirmatizov — группа про Daewoo Matiz
    hyundaikiaspb — наш INSTAGRAM
    Донаты:
    www.donationalerts.ru/r/mirmat.
    Поддержи рублем, полезные же вещи показываем, рассказываем и делаем! 🙂

    टिप्पणियाँ • 85

    На Фабии такая же фигня, в левый ботинок вода текла. Отремонтировал, все работает.

    Добрыйдень в схеме предохранителей в капоте не нашел ef1 — абс. у моего матиза по вину есть абс, данный разьем есть в схеме на крышке предохранителей, но отсутствуют контакты в самом разьеме. подскажите это стандартная ситуация или пред владелец, что то с ним сделал?

    Спасибо кстати, за видео про долив стеклоочистителя 🙂 я как блондинка на матизе была очень благодарна

    8:10 — точно такая же ситуация на Фольксвагене Поло. Спасибо автору канала, завтра иду ремонтировать

    Здравствуйте как с вами связаться я всегда смотрю вас. Есть вопросик на который не кто не может ответить по электрике Матиз. Может вы сможете

    доброго дня. как тахометр поставить и какой бывают другие панели приборов с тахометром где взять? спасибо.

    От Чери КУКУ с некоторыми переделками — почитай на форумах, народ ставил.

    Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 мар 2019
    • Дэу Матз — хэтчбек. А значит это одно — у него очень здорово забрызгивается заднее стекло. Для его очистки в конструкции и предусмотрен стеклоочиститель заднего стекла с подачей жидкости стеклоомывателя через весь кузов — от правого переднего крыла до двери багажника.
      Где проходит этот шланг и какие с ним бывают типичные проблемы — рассказываю в этом видео.
      Схема реле и предохранителей Матиз:
      doc-14030305_398508457.
      Наши автосервисы «Мир Hyundai — KIA»:
      1. СТО «Южная» СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово)
      т.+7(812)6294577
      yandex.ru/maps/-/CKeOeNzs
      2. СТО «Северная» СПб, 1-й Верхний пер. 10 (м.Парнас, Пр.Просвещения)
      т. +7(812)6294576
      yandex.ru/maps/-/CKeOe62g
      Ремонт и обслуживание автомобилей:
      Hyundai Solaris (Хендэ Солярис)
      Hyundai Sonata (Хендэ Соната)
      Hyundai Getz (Хендэ Гетз)
      Hyundai i20 (Хендэ i20)
      Hyundai i30 (Хендэ i30)
      Hyundai iX35 (Хендэ iX35)
      Hyundai Elantra (Хендэ Элантра)
      Hyundai Santa Fe (Хендэ Санта Фе)
      Hyundai Creta (Хендэ Крета)
      Hyundai Tucson (Хендэ Туксон)

    KIA Rio (Киа Рио)
    KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс лайн)
    KIA Ceed (Киа Сид)
    KIA ProCeed (Киа Про Сид)
    KIA Spectra (Киа Спектра)
    KIA Sportage (Киа Спортейдж)
    KIA Soul (Киа Соул)
    KIA Picanto (Киа Пиканто)
    KIA Shuma (Киа Шума)
    KIA Mohave (Киа Мохаве)
    KIA Optima (Киа Оптима)
    KIA Venga (Киа Венга)
    А также немножко: )))
    Daewoo Matiz
    Chevrolet Spark
    RAVON R2
    Наши сайты:
    www.mirrio.ru — про KIA Rio
    www.mirsolaris.ru — про Hyundai Solaris
    www.mirmatizov.ru — про Daewoo Matiz
    Наши каналы:
    flash-player.net/channel/UC571. — проект ПОЛУТОРКА. Мы нашли на дне Ладоги блокадную «Полуторку» — ГАЗ ММ, и восстанавливаем всем миром!
    flash-player.net/user/sapsanauto — канал про автоинструмент, гаражное оборудование, хитрости ремонта. Для профи в авторемонте и тех, кто хочет ими стать.
    Подписывайся!
    Соцсети:
    remont_hyundai_kia — группа по Hyundai / KIA
    mirmatizov — группа про Daewoo Matiz
    hyundaikiaspb — наш INSTAGRAM
    Донаты:
    www.donationalerts.ru/r/mirmat.
    Поддержи рублем, полезные же вещи показываем, рассказываем и делаем! 🙂

    Комментарии • 85

    На Фабии такая же фигня, в левый ботинок вода текла. Отремонтировал, все работает.

    Добрыйдень в схеме предохранителей в капоте не нашел ef1 — абс. у моего матиза по вину есть абс, данный разьем есть в схеме на крышке предохранителей, но отсутствуют контакты в самом разьеме. подскажите это стандартная ситуация или пред владелец, что то с ним сделал?

    Спасибо кстати, за видео про долив стеклоочистителя 🙂 я как блондинка на матизе была очень благодарна

    8:10 — точно такая же ситуация на Фольксвагене Поло. Спасибо автору канала, завтра иду ремонтировать

    Здравствуйте как с вами связаться я всегда смотрю вас. Есть вопросик на который не кто не может ответить по электрике Матиз. Может вы сможете

    доброго дня. как тахометр поставить и какой бывают другие панели приборов с тахометром где взять? спасибо.

    От Чери КУКУ с некоторыми переделками — почитай на форумах, народ ставил.

    Где проходит шланг омывателя заднего стекла?

    Промежуточное крепление трубки омывателя к кузову очень хрупкое, оно фиксирует его крайне ненадежно, от чего трубка постоянно болтается. Для укрепления крепления можно применить пластиковую стяжку с защелкой.

    Следите за тем, чтобы не перетянуть шланг, иначе он может оборваться. Если передняя трубка омывателя оборвалась и слетела со штуцера, то нужно достать его конец и максимально вытянуть его на.

    Почему не работает омыватель заднего стекла в хетчах/вагонах Chevrolet Lacetti?

    После чего трубку из-под крыла натягиваем назад, не забыв при этом оставить небольшой запас в салоне Шевроле Лачетти. Новая трубка отрезается по месту, при этом аналогично оставляется небольшой отрезок на запас.

    Протяжку выполняем через передний кронштейн, затягиваем пластиковым хомутом, так же, как и трубку омывателя заднего стекла и присоединяем к обратному клапану. Остается проверить его работу и если все в порядке, ставим подкрылок на свое штатное место.

    Сообщение от tolancop Я бы тоже предпочел полный функционал, но переделку провел по причинам, которые достаточно полно изложил Тамам и скорее всего, с его же подачи.

    Кстати, указанная переделка — повод для отказа в выдаче в прохождении ТО.

    Во всяком случае мне техосмотрщикам пришлось излагать причины, сподвигшие на переделку. И вроде как сделали, то есть вода текла туда, куда.

    Где проходит шланг омывателя заднего стекла?

    Однако, когда я снял подкрылок оказалось, что трубка под крылом сильно натянута и не имеет никакого абсолютно запаса. И мне это не очень понравилось.

    Решив посмотреть, что же там такое наворотили под панелью, снял порог и левую нижнюю накладку в салоне. К сожалению я не смог сфотографировать соединенные между собой трубку, идущую из под капота переднююи трубку ремонт омывателя заднего стекла на шевроле лачетти салоне заднююпотому что как только я нащупал и слегка потянул за салонную трубку, то трубка из под капота просто слетела со штуцера и осталась где то внутри.

    омыватель лобового стекла chevrolet lacetti седан — Ремонт и эксплуатация

    Придется лечить самостоятельно, так как просто неохота обращаться по гарантии по пока несуществующей ремонт омывателя заднего стекла на шевроле лачетти, а ждать, когда же сломается — глупо. Вот так выглядит задняя салонная трубка со штуцером: А вот так — место под крылом, откуда трубка попадает в салон трубка провисшая, так как уже отсоединена от бачка: Полностью вытягиваем трубку на себя и получаем следующее: Затем в это отверстие вставляем новую трубку, проталкиваем ее в салон и ловим уже из салона.

    В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Неисправности омывателя Подрулевой переключатель омывателя Все неисправности, которые могут происходить с тем, что жидкость не подаётся в нужные места, можно разделить на: В первом случае стоит при механических повреждениях проверить шланги, по которым жидкость поступает с бачка на форсунки, а также проверить, если ли жидкость в самом бачке.

    Проблемы с электрикой Проверяем на целостность предохранитель F9. Если же возникли электрические неисправности, то сначала стоит проверить предохранитель F9.

    Он отвечает за электрическую цепь подачи напряжения к системе. Расположен такой элемент в монтажном блоке, который в свою очередь размещается в торце передней панели.

    Ремонтируем омыватели ветрового стекла

    Слегка моросит – на стекле мелкие капли. Вы нажимаете кнопку омывателя и включаете стеклоочистители. Ничего не происходит – ну, может, слабая струйка из выпускных отверстий омывателя, и стеклоочистители быстро опускаются, только исполосовав ветровое стекло и запачкав даже те участки, которые были чистыми. Машины впереди становятся размытыми, вы вынуждены снизить скорость, пробираться зигзагами сквозь поток движения, чтобы попасть на боковую улочку и, выбравшись из автомобиля, протереть стекло вручную.

    Где же жидкость?

    Вы заполняли бачок на прошлой неделе и с тех пор не пользовались омывателями стекла. Так что в бачке должно быть еще много жидкости, не так ли? Это был раствор антифриза. И что, бачок все еще полон? Он пуст? Значит, где-то течь. Даже если этот раствор содержит краситель, вам все равно понадобится немало времени, чтобы найти треснувший шов в бачке, особенно если бачок находится под аккумулятором или в углублении крыла, любимом месте инженеров при современной нехватке свободного места в моторном отсеке на автомобилях.

    Заполните бачок и проведите пальцами вдоль всех швов и также по изоляции насоса, которая может представлять собой простую резиновую изолирующую втулку. Если жидкость исчезает с заметной скоростью, вы, вероятно, найдете влажное пятно довольно быстро. Если это шов, опустошите бачок, вытрите досуха внешнюю поверхность и нанесите каплю герметика для ветрового стекла или эпоксидный состав. Если это изолирующая втулка насоса, вытащите насос (потяните наружу движением из стороны в сторону и вверх-вниз). Изолирующие втулки на замену нелегко купить, поэтому, если не можете ее приобрести, можно попытаться нанести силиконовый вулканизирующий клей (RTV) вокруг отверстия для насоса в бачке и вокруг втулок насоса. Дайте возможность RTV-силикону «покрыться пленкой» (частично вулканизироваться), чтобы он не выдавливался, когда вы будете повторно устанавливать изолирующую втулку и насос.

    Бачок полный? Следующий вопрос: насос работает? Попросите помощника нажать на кнопку омывателя, а сами в это время послушайте насос. Если вы слышите, как он работает, отсоедините шланг, который идет от насоса, опустите его в емкость и повторите испытание. Если вы видите плотный поток, повторите испытание в месте соединения шланга насоса к распылительному выпускному отверстию. Если автомобиль имеет два выпускных отверстия, вряд ли оба они одновременно засорятся, но возможно, что шланг от бачка перекрутился, так что обратный клапан (устанавливаемый на некоторых линиях) закрылся или встроенный фильтр забился. Поэтому, если насос подает плотный поток, но ничего нет в месте соединения шланга, вернитесь к насосу. Если все, что вы можете найти, это обратный клапан или встроенный фильтр, выньте его и сделайте временное сращивание с пластмассовым соединителем шланга. Вы можете увидеть, что система омывателя функционирует достаточно хорошо, и оставить это как временное средство ремонта.

    Заменить неработающий насос легко, когда бачок пустой.

    Если насос не работает, то либо он сломался, либо есть разрыв в цепи, ведущей к нему. Отсоедините разъем и снова попросите вашего помощника нажать на кнопку омывателя, пока вы испытываете выводы с помощью заземленной 12-вольтовой диагностической лампы. Она должна загореться, когда щуп в одном из двух выводов, и, когда вы определите этот вывод (подачу тока), попробуйте подсоединить провод через два вывода с помощью диагностической лампы. Она опять должна включиться. Если во время первого испытания лампа не включается, есть разрыв в цепи на линии подачи тока от кнопки омывателя, и вам нужно искать с этого места. Если диагностическая лампа не включается, когда вы подсоединяете провод через два вывода соединителя, это означает неисправное заземление.

    Соединитель прошел оба испытания? Проблема в насосе. На большинстве новых моделей вы можете просто выдернуть его наружу (резиновая изолирующая втулка может выйти вместе с насосом).

    На многих старых автомобилях, где чуть большая часть конца насоса высовывается наружу, поищите зубчатый держатель, который вы сможете поднять отверткой с тонким лезвием. Затем вытяните сам насос, взявшись комбинированными плоскогубцами за край электрического вывода.

    Только слабая струйка из выпускных отверстий? Если насос поставляет плотный поток, выпускные отверстия, очевидно, забились. Самый простой подход – заменить их, если вы имеете возможность их купить. Большинство выпускных отверстий крепятся с помощью стопорных винтов или встроенных зажимов.


    Заменить поврежденный шланг или распылитель несложно: сожмите пластмассовые ушки вместе с помощью плоскогубцев, и распылитель должен выскочить из капота. 1 – РАСПЫЛИТЕЛЬ. 2 – КАПОТ. 3 – УШКО.

    Некоторые выпускные отверстия имеют односторонний зажим (нажмите по направлению к жиклеру и вытолкните его). Другие имеют зажимы с обеих сторон выпускного отверстия (сожмите их вместе и вытолкните жиклер). Если отверстие достаточно большое, вы можете просунуть пальцы и сжать зажим(ы). В другом случае воспользуйтесь острогубцами.

    Не можете достать новые распылители? На некоторых старых автомобилях вы можете взять иглу, чтобы прочистить проход, но сегодня мало выпускных отверстий имеют достаточно прямые проходы, чтобы проделать это. А если на автомобиле только одно выпускное отверстие, расположенное по центру, это, возможно, «жидкостный распылитель». Кажется, что он производит распыление под очень широким углом к ветровому стеклу, но, по сути, он выпускает двигающийся вперед и назад поток, такой быстрый, что обманывает ваше зрение. Внутри жидкостного распылителя нет двигающихся деталей, но он содержит сложный набор проходов, которые производят колебание, которое поворачивает поток разбрызгиваемой жидкости из одной стороны в другую.


    Жидкостные распылители покрывают большую площадь из одной точки распыления.

    Погрузите засорившиеся жиклеры в уксус, хотя бы на ночь, чтобы растворить отложения, затем продуйте сжатым воздухом, и это должно восстановить хорошее распыление.

    Регулировка направления струи распылителя

    Если жидкость распыляется не туда, куда вам надо, вы можете произвести регулировку. Обычно, если установочная подкладка круглая, а головка распылителя имеет два или три отверстия для распыления, вы можете отрегулировать ее из стороны в сторону, вверх или вниз, вставив тонкое регулировочное приспособление в выпускное отверстие. Некоторые распылители имеют прямоугольное отверстие между двумя выпускными отверстиями, специально предназначенное для регулировочного приспособления.


    Некоторые распылители можно отрегулировать с помощью прямой шпильки, вставив ее в отверстие.

    На старых автомобилях распылитель может представлять собой простой кусок металлической трубки (с калиброванным отверстием внутри), прикрепленный стопорным винтом. С помощью пары тонконосых плоскогубцев слегка подогните соединение, если оно имеется, или основание, если его нет.

    Вы не можете изменить форму пластика, а большинство выпускных отверстий имеют прямоугольную форму и устанавливаются в такое положение, которое нельзя изменить. Если распылитель крепится с помощью винта, вы можете просунуть тонкий кусочек пластмассы или алюминия под передний или задний конец распылителя, чтобы поднять или опустить кончик распыляемой жидкости, так чтобы струя попадала на ветровое стекло ниже или выше. Однако, если распылитель крепится пластмассовыми зажимами, вы не сможете сделать этого, или зажимы не будут правильно расположены. Если распылитель перестает распылять обычное количество в обычном режиме, это происходит в результате кузовных работ в передней части автомобиля, которая включала регулировку капота, и вам, возможно, придется произвести регулировку жиклеров заново, чтобы все исправить.


    Другие виды распылителей имеют специальное гнездо для специального направляющего приспособления. 1– РАСПЫЛИТЕЛЬ. 2 – КВАДРАТНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. 3 – ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.

    Выпускные отверстия в щетках стеклоочистителей

    Когда выпускные отверстия находятся в щетках стеклоочистителей, поврежденный шланг может дать течь, которая уменьшит распыление. Или шланг может перекрутиться во время неосторожной очистки ветрового стекла. Распылители нельзя отрегулировать, поэтому, если вы не можете прочистить их, вам придется установить новые.

    Системы в задней части автомобиля

    Некоторые транспортные средства, в частности универсалы, мини-фургоны и пикапы, оборудованы омывателями заднего стекла, что обычно включает второй насос и бачок с двумя камерами плюс длинный шланг к заднему стеклу для подачи жидкости. Если имеются две секции, то большинство из них устроены таким образом, чтобы жидкость из задней переходила вперед, когда передняя практически пустая. Поэтому ситуация, когда хотя вы и не пользовались омывателями заднего стекла, но теперь они не срабатывают, может означать проблему с системой омывания переднего стекла (в частности, утечку из передней камеры или шланга переднего трубопровода).

    Также еще есть второй насос омывателя, так что придется проверять оба. Система омывателя проста в обслуживании, но иногда приходится действовать в тесных, темных местах. Так что воспользуйтесь ярким фонариком и потратьте несколько лишних минут, чтобы все сделать как надо.

    Внутри жидкостного распылителя

    Один жидкостный распылитель, кажется, способен обеспечить распыление под широким углом через все ветровое стекло, но на самом деле это колеблющийся поток. «Жикостный – это название принципа действия. Внутренние проходы распылителя имеют такую форму, что поступающая жидкость проходит через основной проход, слегка отклоняясь к одной стенке (отражатель в главном проходе «смещает» распылитель, чтобы струя отклонилась в одну сторону). В процессе распыления какая-то часть жидкости сворачивает в отверстие в стенке в канал с обратной связью, в результате чего появляется второй поток в направлении, противоположном основному потоку на входе. Давление второго потока смещает входящий поток к противоположной стороне главного прохода. На той стороне также есть канал с обратной связью, и снова второй поток жидкости отбрасывает главный поток к противоположной стенке. Это происходит так быстро, что в результате получается распыление. Но, поскольку это колеблющийся поток, струя из одного расположенного по центру распылителя покрывает все ветровое стекло.

    Жидкостные распылители также работают на воздушном потоке, и такой же принцип использовался в выпускных отверстиях обогревателя стекол на мини-фургонах «Дженерал Моторс» 1990-1996 годов, где два стандартных выпускных отверстия обогревателя с нормальным потоком воздуха смогли обогревать большое ветровое стекло.

    Система омывателя

    Когда вы нажимаете на кнопку омывателя, вы замыкаете цепь электрического насоса системы, обычно установленного в нижней части бачка.

    Насос нагнетает жидкость из бачка и толкает ее через шланг к одному или двум распылителям перед ветровым стеклом, обычно на капоте или как раз в задней части капота. На автомобилях с омывателем заднего стекла есть второй насос со своим собственным шлангом, и обычно на заднем стекле только один распылитель. Некоторые омыватели заднего стекла имеют также собственный бачок.


    1 – ПЕРЕДНИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ. 2 – ЗАДНИЕ РАСПЫЛИТЕЛИ. 3 – БАЧОК. 4 – НАСОСЫ.

    Мастерская

    Ремонт шлангов омывателя стекла (Инструкция от dlin1y)

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

    Всем доброго времени суток!

    Ну вот и меня постигла бЯда, точнее две, первая – запотевание заднего ПТФ (скоро заменят по гарантии) и вторая с обывателем заднего стекла.

    Как и у многих, все это случилось при переходе с + на – температуру. Незамерзайку залил, а прокачать задний забыл, итог сорванные соединения в заднем крыле и под ногами водителя со всеми вытекающими, в прямом смысле слова, последствиями. Данная проблема известна, и на трайлблэйзер клуб с ней столкнулись многие, но я и представить не мог, что ГМ такое сотворит, и активно пытался прокачать «замерзший» задний омыватель. В общем итог, как говориться, под ногами.

    Как с этим бороться уже написано, я лишь перефразирую и может что-то добавлю, как говориться один хорошо, а три еще лучше, может кто-то найдет в моем посте недостающую инфу.
    Итак, все начинается с разбора места водителя, снимаем порог, упор для ноги и боровую стенку. Все держится на клипсах и одном болту. Справа, выкручиваем пластиковую заглушку. Слева в углу, находится первое соединительное место, если оно цело, то половину статьи можно пропустить и переходить к разборке багажника. Укреплять или нет данное соединение – стяжками, изолентой, термотрубкой и т.д., решать вам.

    В зависимости от того сорвало у вас крепление спереди или сзади, а также от количества воды под ногами вам может потребоваться а может и нет более глубокая разборка салона. В теории, вода не должна течь дальше водительского места, и в теории можно снять всю шумку не поднимая кресла, но это очень геморно и можно что-то испортить, потому идем дальше

    откручиваем болты на водительском сидении, сзади они находятся под пластиковыми заглушками, которые по углам, на угловых защелках, поддеваете их пальцем с низу и снимаете.
    После этого можно будет наклонить сидение и спокойно отделить шумку от ковролина салона.
    Шумку (синего цвета) бросаем, вещаем, кладем сушиться, воду из под ног удаляем тряпкой, губкой и т.д. и идем к задней части салона.
    В теории, добраться до соединения можно не разбирая ничего кроме снятия подлокотника, и даже восстановить трассу, но это если получиться, а если нет, то придется разбирать дальше. Для начала откручиваем все крепежи, что отмечены на фото

    Далее, снимаем накладку на пороге пассажира (слева), и накладку в багажнике по центру, они все на клипсах и довольно легко снимаются. Снимать подстаканники необязательно, но это даст вам возможность более удобного подхода, крепится он на клипсах. Далее начиная с низу со стороны багажника начинаем снимать обшивку, советовать что-то сложно, просто не торопитесь. Если вдруг поломаете клипсы купить можно оригинал – 94755463 , а можно подобрать. Как только снимете немного заднюю часть, не забудьте отключить контакты от лампочки освещения и прикуривателя.

    Итогом разбора станет полная доступность к месту второго соединения. Можно все соединить, закрепить и все будет работать, но в моем случае, чуть натянув гофру, она просто лопнула.

    У меня три вопроса к ГМ:
    — зачем делать 2-а стыка?
    — зачем между двумя пвх/резиновыми трубками проложена гофра, которая на морозе становиться хрупкой?
    — почему фиксатор из жесткой пластмассы, которая на морозе становиться гладкой и теряет свойства для хорошей сцепки в роли крепежа?

    Думаю ответ один, делали для теплых стран, там этих проблем нет.
    В тоге было сделано следующее, куплена обычная трубка от аквариума – 5 метров, которая была положена на место гофры, места крепления были зафиксированы стяжкой.
    В тесте на разрыв руками дало очень хороший результат.

    Сбор осуществляем в обратном порядке после просыхания всех компонентов.
    P.S. Шумку (синий волокнистый материал) лучше отделять от ковролина, просушить не разделяя очень сложно, и невозможно понять просохла она или нет. Страшного ничего не будет, все ляжет как было и можно да же без клеевой основы.

    Информация взята с сайта Drive2, с согласием автора.

    UPDATE

    *Добавление от Фролова Дмитрия*

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Сколько в среднем ходят тормозные колодки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector