Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деревянный поршень, газетный кузов и запененные пороги, или Как перекупы машины «шаманят»

Деревянный поршень, газетный кузов и запененные пороги, или Как перекупы машины «шаманят»

Проехал горе-водитель на б/у авто пару сотен метров и встал колом. Ибо поршень в двигателе был… деревянный.

Сколько процентов правды в этой истории и как «шаманят» машины, корреспондент агентства «Минск-Новости» узнавала у одного из бывших перекупов Дмитрия Варламова (имя и фамилия изменены).

Поршень из дерева – это что-то из области фантастики, – с улыбкой отвечает Дмитрий. – Сгорают даже алюминиевые. Хотя если выпилить из дуба, то, может, машина и заведется. Не проверял. А вот дешево и сердито «зафуфлить» машину – это запросто. Пригнали мы как-то «мазду» с разбитой передней частью. И как раз в этой модификации перед очень дорогой. То есть для себя еще можно было бы повозиться, но цель была – заработать. Поехали на рынок, купили нужную фару со сломанными креплениями, прикрутили все проволокой. Получилось любо-дорого, вот только разобрать после было невозможно: все исключительно на проволоке, ни одного живого болта.

Кузов «чинят» посредством бумаги и картона. А если точнее, тряпок, монтажной пены и шпаклевки. Например, те же пороги. Не новость, что в разнос чаще идет передняя часть авто. Сгнившие пороги, по уму, нужно переваривать и врезать заново. Но…

Все сварочные работы – это дополнительные траты, – объясняет Дмитрий. – А перекупу нужно что? Правильно: обиходить дешевле, продать дороже. Поэтому дыры в порогах заделывают обычной монтажной пеной, выпирающие части срезают, все это дело шпаклюют и закрашивают. И все – красота! Если нужен марафет чуть более высокого уровня, на дыру наваривают небольшие заплатки.

Железный конь «чихает» и дымит, как паровоз? Снова не беда! Мозговитые люди давно придумали множество разнообразных присадок. Залил такую химию в мотор – и до следующей замены масла никаких выхлопов.

Марафетят, само собой, и «начинку». Правда, сейчас для спекуляции автозапчастями не самый хороший период.

Раньше россияне сметали все, и плохое, и хорошее. Как горячие пирожки уходило, – вспоминает собеседник. – А сейчас они поголовно все «запцацки» возят сами. Из 100 постоянных спекулянтов осталось около 8. Кроме того, раньше даже откровенно убитая деталь не возвращалась обратно. Опять же случай из личной практики. Поступил заказ на мотор определенной марки. А у меня только пара комплектующих в наличии. Причем из разряда «давно пора выкинуть, но лень». Скрутил поддон, блок, запихнул коленвал – готово. И, как уже говорил, с претензиями никто не вернулся. А сейчас привозят даже мелкие детали, вплоть до болтов, если не подошла или не ту продал.

В то же время разбирать двигатель никто не будет. Хорошо, если хоть коврики сообразят поднять и посмотреть на всякий случай – тонула или не тонула.

У нас же как: главное, чтобы машина блестела, – добавляет Дмитрий. –Если же будет стоять грязная и побитая, то на идеальную работу двигателя никто не обратит внимания. Поэтому основные моменты для перекупа – вычистить салон, надеть новые чехлы, отполировать до блеска.

Куда смотреть?

В первую очередь обращаем внимание на кузов и работу двигателя.

Все остальное – это расходный материал. Поэтому искренне не понимаю людей, щепетильно осматривающих подвеску, – недоумевает бывший перекуп.

Участие в ДТП и последующая перебивка отлично просматриваются по зазорам. Кроме того, толщиномер вам в помощь.

По толщине шпаклевки хорошо узнавать «перевертышей», – объясняет Дмитрий. – При условии, что крыша не вваривалась. Зачастую при перевороте машина сильнее всего ударяется верхней частью – на стыке с лобовым стеклом. Вот тут и стоит в первую очередь проверять толщиномером. Конечно, можно снять обшивку с потолка, тогда вообще все будет как на ладони, но этим мало кто станет озадачиваться.

Двигай двигателем

По словам Дмитрия, самые надежные двигатели у старых авто. Например, старый Mercedes с пробегом 500 тыс. км проскачет еще столько же, а у «французов», особенно тех, что выпущены после 2005 года, после 150 тыс. хода мотор можно выбрасывать. Более того, процент плохих двигателей у «мерседеса» равен проценту хороших у «пежо» и «ситроена».

Свежие «французы» ненадежные до безобразия. «Француз» 2005 года выпуска будет стоить в полтора раза дешевле, чем «немец» тех же лет. Но в процессе эксплуатации эта разница не только сравняется, но и окажется в пользу «немца». Тем не менее «французы» не теряют своей популярности на просторах Беларуси. Потому что более доступны. Сейчас, в принципе, самые ходовые машины – дешевые. И если в Минске можно видеть премиум-класс, то за пределами кольцевой куда ни посмотри – обязательно увидишь «гольф» – второй или третий, «пассат», «ауди» года этак 1991-го. То есть машинки, которые отжили свое уже лет 10 тому назад, – делится наблюдениями Дмитрий.

Кстати, о доступности. Насколько оправдано в плане экономии менять «бензин» на дизель?

– «Бензин» всегда дешевле в обслуживании. Плюс ко всему зимой на «дизеле» постоянно молишься, чтобы завелась. Да и тарахтят они, как тракторы.

Но у нашего народа клише: «О, дизель! Это же экономично. А еще можно с какого-нибудь трактора соляры слить подешевле!». И льют вот так в какого-нибудь свеженького «француза» тракторную солярку… А потом встает им вся топливная система тысячи этак в полторы зеленых. Зато сперва сэкономили!

В последнее время белорусы массово ринулись за покупками на российский авторынок. А есть ли смысл отовариваться машинами в стране-соседке?

В Россию едут за дешевыми авто. А за качественным товаром лучше ехать в Европу. В Польшу – все, что за Варшавой, и, естественно, Германию. Там машины по-настоящему обслуженные, а не как у нас: ремонт только после того, как авто встало колом. Там техосмотр не проходят по знакомству или «за 30 баксов в карман». Пример для наглядности. Как-то взяли мы машинку 1993 года. Так вот, у нее сервисная книга была расписана с нуля. А пробег, на заметку, 270 тысяч. В России найдешь авто такого же возраста с аналогичным бортжурналом? Хорошо, если этот самый бортжурнал будет в принципе.

Хороший перекуп – хороший психолог

Уметь правильно подготовить (читай – обработать) клиента – это 50 % успеха. Перекуп всегда берет машину с тем расчетом, чтобы заложить все риски, вплоть до замены двигателя. И сбить цену у неопытного продавца не является большой проблемой.

Например, шумит натяжной ролик, которому красная цена 10 долларов, – поясняет Дима. – А владельцу можно сказать: « все, мотору конец». Для пущей достоверности блеснуть эрудицией, мол, это проблема всех «французов», и далее по тексту. Или заметил пару «жуков» на кузове и картинно хватаешься за голову: «Ай-ай-ай, да она же у тебя почти сгнила!». Само собой, если машину продают неспешно, подобный развод ничего не даст. А вот если человеку деньги нужны срочно, он поведется. Скажем так, выставили цену 10 тысяч у. е., психологически готовы отдать за 8. Но как только покажешь деньги, тут же ударяют по рукам и продадут за 6,5 тысячи.

Получается, хочешь нормальное авто – покупай только в салоне? Но и тут есть свои тонкости. В большей степени – бумажный «накол». Заключил ты договор, внес денежку, получил машинку – пустую, как барабан. Вполне вероятно, что и с ручными стеклоподъемниками. А ты же рассчитывал на полную комплектацию! Можно брызгать слюной и тыкать менеджерам в лицо договором – толку никакого. Когда накричишься, тебе вежливо и деликатно укажут на запись в том самом договоре: вариант, предоставленный по указанной цене, – это самая дешевая комплектация. А за все, что вы нарисовали в своем бурном воображении, нужно доплатить.

Сегодня купить машину не проблема. Проблема ее обслужить

Пример: BMW Х5 в старом кузове с бензиновым мотором в России можно спокойно купить за 5 тысяч у. е. – поясняет бывший перекуп. – Но знающий человек этого делать не будет. Все просто: жить такой машинке осталось максимум 20 тысяч километров. Но у определенного процента населения, особенно на периферии, такой Х5 – это мечта детства, символ крутости. И вот продает такой «крутой», как говорится, последнюю рубашку, покупает заветную мечту. А через неделю-другую приезжает на рынок за запчастями. Мотор – около 2 тысяч у. е., коробка автомат – под 800 у. е. После озвучивания цен глазки округляются, бровки ползут вверх, а рот распахивается в немом крике. И счастливый владелец опрометью бежит продавать своего скакуна тысячи за три в лучшем случае.

Честно сказать, владельцы BMW – это вообще отдельная категория. Иногда складывается впечатление, что машину они выбирают по двум критериям: чтобы «музло» качало и чтобы в сиденье на старте вжимало. Все.

– Что с обратной связью? Как часто обманутые в лучших чувствах покупатели возвращаются и угрожают расправой?

В любой сфере, связанной с перепродажей, возвраты неминуемы. Как и скандалисты, – улыбается Дмитрий. – Как говорится, кушать хочется всегда. И, что греха таить, продаются и «зафуфленные» машины, и заведомо дефектные детали. Иногда приходится признавать свой косяк. Но если ты понимаешь, что прав хоть на 1 %. На товар б/у, как правило, нет ни гарантий, ни обмена. Другое дело, когда человек приехал и по-хорошему договаривается на обмен или замену детали. Но большинство, конечно, пытаются взять нахрапом. Приезжает весь такой с криками: «Да я самый уважаемый человек…». Я, честно, сказать, давно перестал бояться подобных угроз. Не зря говорят: «Собака лает – караван идет». Как правило, «самый уважаемый человек» наорется, заберет деталь и уедет восвояси. Такая же ситуация и с автомобилями. Для всех хамоватых ответ один: «А вы кто будете? Машину, говорите, у меня купили? Да, ладно, я вас впервые вижу!»

Фото Сергея Лукашова и из Интернета

Перепечатка материала без письменного разрешения УП «Агентство «Минск-Новости» запрещена

Ремонт порогов авто своими силами

Ремонт порогов авто представляет собой очень распространенную проблему, с которой сталкиваются автомобилисты. Дело в том, что именно пороги на авто являются наиболее уязвимой частью как в отношении коррозии, так и механических повреждений.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Кроме того, нередко автолюбители стремятся за счет ремонтных работ придать своему транспортному средству иной облик, благодаря чему большую популярность обрели всевозможные накладки на пороги авто, которые отличаются интересным дизайном или возможностью подсветки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Читать еще:  Пол в багажник из фанеры

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Осуществляя ремонт порогов автомобиля своими силами, следует четко отдавать себе отчет в том, что данная процедура весьма непростая и относится к довольно сложным видам кузовного ремонта.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Как правило, установка порогов на автомобиль осуществляется ввиду их повреждения вследствие дорожно-транспортного происшествия или, чаще всего, по причине банальной коррозии. Следует отметить, что именно ржавчина является главным врагом порогов, и автовладельцу еще при покупке нового автомобиля стоит позаботиться их сохранностью.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В последние годы получила популярность специальная пленка на пороги авто, которая придает им нарядный вид и одновременно защищает от повреждений заводского лакокрасочного покрытия. Кроме того, пороги на авто желательно обрабатывать специализированными антикоррозийными составами, которые в широком ассортименте представлены в сфере розничной торговли.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Впрочем, если автомобиль подержанный, большинство этих мер могут быть неэффективными. Задумавшись о том, чтобы поменять пороги на авто своими руками, необходимо четко изучить схему их замены.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Первоочередной задачей в данном случае является снятие старых порогов на авто, для чего необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь, осуществляется демонтаж внутренней отделки в районе порогов, снятие накладок и крыльев. После выполнения данной процедуры открывается доступ к сварным швам, с помощью которых крепятся пороги на автомобиль. После этого старый порог с помощью зубила вырубается из кузова и демонтируется.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как правило, ремонт порогов автомобиля завершается установкой нового кузовного элемента с использованием сварки. Перед тем, как установить новый порог, внутренняя поверхность зашлифовывается, обрабатывается преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. Новые пороги на автомобиль привариваются по тем же точкам крепления, а сварной шов тщательно зачищается и красится вместе с самим порогом.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В последние годы с развитием кузовостроения получил распространение и ремонт порогов авто без сварки. В особенности данная методика актуальна для автомобилей с алюминиевыми кузовными панелями. Дело в том, что алюминий возможно сваривать лишь в среде инертных газов, ввиду чего данная процедура доступна исключительно самим автопроизводителям.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пороги в данном случае крепятся с использованием заклепок или специальных клеящих составов. К слову, по этой же причине автопроизводители нередко устанавливают пластиковые пороги на авто, которые совершенно не бояться коррозии и страдают, в основном, от механических контактов с препятствиями.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

К слову, борьба со ржавчиной является ключевым моментом при ремонте порогов авто. Некоторые автомобилисты прибегают к заполнению внутренней части порогов монтажной пеной, продающейся в магазинах строительных материалов. Данный способ имеет ряд преимуществ и недостатков.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Так, монтажная пена действительно неплохо защищает от появления ржавчины, однако заполнение полостей приводит к нарушению вентиляции и препятствует высыханию влаги. По этой причине лучше обойтись традиционными антикоррозийными составами.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

При этом желательно использовать вещества на основе битума, получившие в народе название «антигравий». Они создают надежное защитное покрытие и при этом неплохо подходят и для внешней обработки. Резиноподобный состав защищает пороги автомобиля от попадания камней и легких механических повреждений.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Таким образом, осуществить ремонт порогов автомобиля своими силами не так уж и сложно, было бы желание и базовые технические навыки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

  • Автомобиль Nissan Nismo Juke
  • В Корее построили складной автомобиль
  • Какая автосигнализация лучше?
  • Малолитражные моторы покоряют мир

Занимательная проблема автолюбителей. Особенно, если ваш автомобиль с низкой посадкой! У меня Хонда Аккорд. Это достаточно низкий автомобиль. Неоднократно задумывался о порогах своего автомобиля, но к конкретным действиям пока не переходил. Впервые здесь услышал о специальной пленке для порогов автомобиля. Похоже теперь я знаю, что делать. Спасибо за совет!

Конечно, если вы мужчина, то вполне справитесь с такой задачей. А что делать нам? Все равно приходится обращать к сильной половине человечества. Но по крайней мере, благодаря вам, теперь можно не обращаться в центры. А хороший автослесарь и на месте все сможет сделать нормально при наличии некоторых материалов.

Про пленку на пороги, если честно, впервые слышу. Надо бы поподробней про нее почитать. А вообще тема замены порогов скорее всего актуальна для владельцев авто от советского и российского автопрома. Мой отец частенько какие-то детали сам меняет: ржавеют быстро, а новые не такие дорогие. Тоже расскажу ему про пленку, она то точно дешевле нового порога.

Соглашусь, что капитальной замены порогов требуют, в большинстве случаев, поддержанный российский автопром. В некоторых случаях затрагиваются и поддомкратники или более того днище машины, но здесь уже нужна замена и сварка. Мы меняли пороги на 99″, полностью их переваривали, потом сами зачищали, грунтовали и красили, только не краской, а антигравийкой — получились новые, ровные, черные пороги. Сейчас на новой машине муж обработал пороги и подкрылки антикоррозийной обработкой, накладки не ставили, а вот про пленку не слышали, мне даже самой интересно стало про ее защитные свойства.

Ремонт порогов монтажной пеной

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Думаю что там пена другая, и технология.

К тому же там должна быть вентиляция

это один из двух моментов, который меня и настораживает. Но о втором позже.
Что касается влаги — когда я говорил, что пена впитывает влагу, я имел ввиду, что наличие влажной поверхности НЕ ПРИПЯТСТВУЕТ процесу застывания, а наоборот. Пена влагу для застывания ТРЕБУЕТ, «выпивая» её без остатка. ПОТОМ пена вод? не боится.
Что касается заполнениянезаполнения полостей — всё достаточно (теоретически) просто — дай чуть больше пены, она расширяясь как раз и ЗАПОЛНИТ все нужные места, а избыток выйдет через ответстия для проливки. Кроме этого структурно пена «цепляется» за поверхность — таким образом расширившись она приклеится к внутренним стенкам порога. Значит влаге туда не попасть. Но подчёркиваю — это теория. Я пенить не собираюсь — просто рассуждаю.
А теперь о вентиляции. С продувкой разобрались только частично — она как-бы нужна. Но нужна-то она только в том случае, если полость ПОЛАЯ.
. и о «втором моменте» — меня несколько смущает УСИЛИЕ пены, создаваемое при расширении. Порвать — не порвёт, но вдруг деформирует. Была даже идея (не ради порогов — а для общего развития
) выгнуть из листового железа овальную трубу, замкнутую, с парой отверстий небольшого диаметра и ЗАПОЛНИТЬ её пеной с избытком — чтоб проверить усилие при расширении. Вполне может оказаться и «побочный эффект — если избыточной пене НЕКУДА деваться, она прекращая расширяться прекращает и ЗАСТЫВАТЬ? вот тогда ж#@а — идею можно «похоронить».
Но заметьте, друзья, я не ради «шестёрочки» эту кашу заварил — так, для общего развития — а вдруг пригодится в других случаях.

А про запениные лонжероны я тоже думал.

Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать.

т.е. ее мона сказать нет, это плохо?

Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла. Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!

Сильно. А не воняет?

способы доступа в «пазухи»

. а через заливные дырки — которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты).

А с какой это радости машинное масло должно вонять.
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная — как говорится «сколько людей, столько и мнений». Собственно мнение одно — ОБРАБАТЫВАТЬ — а вот способов МАССА — я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме — или поисковик просто «не нашёл».
Итак — с запениванием всё ясно — идея фуфло.
Переходим ко «второй части марлизонского балета»:
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в «пазухи».

Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?

Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?

В том-то и дело, что ещё не проливал — первый год машину пользую.

Тогда приготовься к тому, что отработка имеет достаточно специфичный и малоприятный запах, примерно, как протухшая нитрокраска

Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками

Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций

Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

  1. Вкручивание крепежных элементов.
  2. Демонтаж порога.
  3. Удаление следов коррозии.
  4. Нанесение шпаклевки, грунтовки.
  5. Покраска.

После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска.

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Советы специалистов

Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.

Читать еще:  Признаком детонации двигателя является

Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Ремонт порогов монтажной пеной

Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1562
Благодарности: 65/74

Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1562
Благодарности: 65/74

Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1562
Благодарности: 65/74

Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4253
Благодарности: 156/6

Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Кузов и салонЧасовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 1 из 3

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Вопрос о порогах.DREIKКузов и салон3Вт Апр 14, 2009 8:56 pm
emirspb
Жалуетесь на пену в порогах? А зря.KaufmanКурилочка6Пт Май 30, 2008 8:25 pm
TOM.
Пена в радиатореventСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования44Вс Мар 08, 2009 11:32 pm
алекса
Полезли в короб — ПЕНА!РязанецКузов и салон3Вт Дек 02, 2008 5:39 pm
Vlad
пена и сгустки желтого цвета на масл.ОборотеньДВС13Сб Янв 11, 2014 2:15 pm
Оборотень

Powered by phpBB © phpBB Group

Как отремонтировать пороги автомобиля стеклотканью

Транспортное средство подвержено негативному воздействию многих факторов. На состоянии кузова могут сказываться погодные условия, режим эксплуатации и особенности дорожного покрытия. Каждый автовладелец через определенное время сталкивается с коррозией кузова — это участь любого транспорта. Только с одними это происходит быстрее.

Быстрее всего такая проблема появляется на отечественных автомобилях из-за некачественного покрытия и защитного слоя.

Наиболее уязвимые участки кузова — пороги и арки колёс. Простыми словами, все то, что находится в близком контакте с дорожным полотном. Не секрет, что днище кузова самым первым принимает на себя удар и покрывается ржавчиной. Автовладелец может заметить первые звоночки даже без осмотра транспортного средства на яме — нужно просто посмотреть на пороги. Если на них уже появились рыжие пятна, это может говорить и о серьезных проблемах с днищем. Быстрее всего такая проблема появляется на отечественных автомобилях из-за некачественного покрытия и защитного слоя.

Если оцинковка кузова на производстве была проведена некачественно, коррозия даст о себе знать уже через 3 года. Если вдруг рыжики уже появились на порогах, у владельца есть выбор — либо обращаться к профессионалам за ремонтом, либо устанавливать новые пороги. И то, и другое сильно ударит по карману. Некоторые выбирают третий вариант — пускают все на самотек. В таком случае автомобиль просто сгниет. Выход из ситуации все же есть. Можно провести ремонт самостоятельно. Для этого не нужно профессиональное оборудование и образование механика. Единственное, что понадобится — стеклоткань. Конечно, есть и другие расходники, но их можно найти в любом автомобильном или строительном магазине. Сюда относится шпаклевка со стекловолокном, средство для обезжиривания рабочей поверхности и наждачная бумага. Все это обойдется в магазине в небольшую сумму.

Сама процедура по восстановлению порогов не представляет сложности. Первым делом нужно убрать всю ржавчину с поверхности, если она уже есть. Коррозию нужно устранить целиком, чтобы не было ни единого пятна. Если на поверхности останется пораженный участок, даже небольшая точка со временем разрастется до крупного очага. Даже если в детали уже образуется сквозное отверстие, ржавчину нужно счищать целиком.

После этого необходимо вырезать кусок стеклоткани. По размерам он должен быть больше, чем пораженный участок. Одну из сторон вырезанного фрагмента нужно обработать шпаклевкой и наклеить на поврежденное место. Как только первый слой состава немного высохнет, нужно нанести второй сверху. Проводить процедуру следует до тех пор, пока рабочая поверхность не станет примерно ровной. И уже на этом этапе процедуру можно считать завершенной. После полного высыхания шпаклевки следует заново зачистить поверхность до ровной плоскости и закрасить сверху. За такой процедурой можно обратиться к профессионалам, так как не всегда краска распределяется равномерно, что скажется на привлекательности транспортного средства. Стеклоткань можно использовать при ремонте разных участков кузова. Главная особенность этого материала — высокая прочность. Во многом он даже не уступает металлу. И может выдерживать установку домкрата.

Итог. Стеклоткань способна отремонтировать в автомобиле почти все. Сюда же можно отнести и пороги кузова, которые со временем покрываются ржавчиной.

Как отремонтировать пороги авто самостоятельно

  1. Виды автомобильных порогов
  2. Из-за чего пороги приходят в негодность
  3. Ремонт съемных порогов автомобиля
  4. Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Кузов машины, как и все его составные части, подвергаются износу и воздействию коррозии. ГНаиболее страдают днище и пороги, которые больше всего контактируют с водой и грязью. Именно эти детали обеспечивают кузов необходимой жесткостью. Многих автомобилистов интересует вопрос: можно ли произвести ремонт порогов автомобиля своими руками, поскольку они потеряли свою целостность, прочность и привлекательный внешний вид? В этой статье постараемся детально разобраться в данном вопросе.

Виды автомобильных порогов

Порогом принято считать нижнюю часть кузова, расположенную между арками машины под дверьми. В зависимости от типа конструкции их условно можно разделить на две большие категории:

  • съемные – представляют собой отдельную металлическую деталь, которая крепится к днищу кузова специальным крепежом или удлинёнными болтами;
  • не съемные – закреплены с помощью сварки, создавая единое целое с кузовом автомобиля.

Из-за чего пороги приходят в негодность

Больше всего кузовные детали страдают от коррозии в осенне-зимний период года. В это время на дорогах присутствует максимальное количество влаги, химических реагентов, которые оседают на наружных элементах автомобиля.

Пороги и арки наиболее подвержены появлению коррозии

Порогам приходится выдерживать механические удары разной силы. Это происходит тогда, когда водитель едет по плохой дороге на транспортном средстве с клиренсом, не соответствующим перепадам поверхности. Из-за этого машина чиркает днищем и другими частями по неровностям.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Характерная особенность данного элемента кузова – кратковременный срок эксплуатации. Именно поэтому конструктивно они оснащены возможностью замены при полном либо частичном износе.

Повреждения порогов могут быть различной степени сложности

Подобный ремонт порогов автомобиля без сварки сможет осуществить каждый автомобилист своими руками, поскольку для данного процесса требуются минимальные навыки и подручный инструмент. Он есть в каждом гараже.

Чтобы выровнять вмятины, придется раскрутить крепежные болты и полностью снять порог с автомобиля. Нелишним будет установить под кузов твердые подпоры в виде пеньков или других элементов. Важно, чтобы он не терял жесткость, и его геометрия не нарушалась.

Если пороги задеты коррозией лишь слегка, а вмятины несущественны, нет необходимости менять их на новые детали. Оптимальным способом ремонта будет:

  • выпрямление заломов;
  • удаление коррозии;
  • зачистка детали до металла;
  • покрытие защитным составом;
  • шпаклевание поверхности для выравнивания плоскости;
  • окраска элемента несколькими слоями краски и лака.

После всех этих манипуляций порог можно будет снова установить на автомобиль в штатные места. Благодаря этому, возможно сэкономить значительные средства на установке новых деталей, сохранив основное их функциональное предназначение.

Эту работу нельзя отнести к особо сложным, но если вы ни разу с этим не сталкивались, нелишним будет посмотреть видео, чтобы наглядно удостовериться в правильности всех манипуляций.

Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Если сравнивать приваренные элементы с их современными съемными аналогами, можно увидеть, что первые намного сложнее в плане ремонта. Есть у них и несомненный плюс – длительный срок эксплуатации.

Основной сложностью работы с приваренными порогами является необходимость демонтажа изношенных кузовных деталей. Все усугубляется тем, что они фиксируются с помощью сварного соединения, которое проблематично разъединять.

Если производится ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, автомобилист должен уметь пользоваться сваркой. Обладая такими навыками, справиться с задачей будет проще.

  1. Для замены порога, который полностью поражен коррозией, необходимо установить машину на максимальную высоту, используя домкрат. По возможности рекомендуется опрокинуть кузов, надежно зафиксировав его от повреждений, чтобы получить доступ не только к внешним элементам, но и к днищу, где зачастую скрываются самые большие очаги коррозии и существенные механические повреждения.
  2. Порог, подлежащий замене, снимается с помощью специального резака. Одновременно с этим удаляются все внутренние элементы, которые уже изношены и не дают днищу кузова необходимую жесткость. Также порог можно срезать с помощью болгарки, используя соответствующий по диаметру диск.
  3. После этого приступают к подгонке нового кузовного элемента и привариванию его на штатные крепежные места. Нелишним будет добавить усилители, которые помогут сделать днище и порог более жесткими и прочными, способными выдержать нагрузку автомобиля при его подъеме на домкрат.
  4. Когда все элементы будут подогнаны, можно полностью проварить все швы. В таком случае исключается деформация кузова во время эксплуатации.

Одним из преимуществ несъемных порогов является то, что их форму можно восстановить без процедуры снятия. Жесткости данной кузовной детали достаточно, чтобы выпрямлять вмятины через днище машины. Для этого следует воспользоваться специальным гидравлическим инструментом и наковальней.

Следует обязательно зачистить все следы коррозии на днище и обработать их специальными защитными составами, чтобы значительно замедлить образование новых очагов ржавчины. Если все сделать правильно, то кузов автомобиля можно будет сохранить на долгие годы, не возвращаясь к проблеме гнилых элементов.

Чтобы осуществить ремонт порогов автомобиля своими руками, вовсе не обязательно обладать специальными знаниями и науками. Также для этого процесса не требуются специальный инструмент и оборудование. Все, что понадобится от автомобилиста – это желание восстановить кузов своего автомобиля, избавиться от коррозии на днище и порогах, сделав все на совесть.

Удар снизу. Насколько опасно ездить с помятыми порогами?

Проезды по глубоким асфальтовым ямам иногда заканчиваются плачевно для автомобилистов. Машина с длинной базой, бывает, проваливается и задевает краем кузова жесткий асфальтовый бортик. Получается вмятина. Кроме того, на разбитых весенних дорогах иногда из-под колес выскакивают асфальтовые обломки, которые встают вверх и таранят нижнюю часть кузова машины. Вместе с вмятиной образуются сильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые грозят образованием очагов ржавчины. Влияют ли помятые пороги на управляемость машины и нужно ли их сразу ремонтировать после удара?

Читать еще:  Чем обработать стекла автомобиля от запотевания

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет. Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.

Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

При езде в непогоду автомобильные пороги подвергаются высоким механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Однако мятый порог не несет в себе противопоказаний для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушение эстетического вида не требует срочного ремонта, и с такими вмятинами можно легко пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия все гораздо серьезнее. Со временем места удара могут «зацвести», появятся желтые пятна ржавчины и начнет отшелушиваться краска. В этом случае ремонт необходим.

Способы ремонта порогов

Пороги бывают съемными и несъемными, из-за чего разнятся технологии их ремонта. Все зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали.

На некоторых моделях съемные пороги крепятся к кузову винтами. Их можно просто снять и отрихтовать киянкой отдельно или вытянуть вмятины на станке. Затем металл зачищается, покрывается грунтом, выправляется шпаклевкой и готовится к покраске.

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Незначительные вмятины ремонтируются с помощью специальной пневмоприсоски, которая накладывается на поврежденное место. Металл вытягивается обратно даже без нарушения лакокрасочного покрытия.

Если порог имеет глубокие вмятины с грубыми краями и трещинами в лаке, то для качественного ремонта необходимо более серьезное вмешательство. Делается небольшое прямоугольное отверстие либо поперечные надрезы под рихтовку, а затем металл выправляется. После вытягивания и подгонки краев деталь заваривается и покрывается защитным слоем грунта, шпаклюется и красится.

Для защиты отремонтированных порогов от повреждений используются пластиковые декоративные накладки, которые способны предотвратить кузов от повторных сколов и царапин. Применяются также дополнительные пороги в виде ступеньки, которые часто встречаются на больших внедорожниках. Подобные конструкции требуют утверждения в ГИБДД и должны иметь производственный сертификат.

Есть также силовые распорки, которые можно ставить исключительно на специально подготовленные внедорожники для офф-роуда. Они могут выдержать удар машины при падении на камни с высоты до полуметра. Однако для городской эксплуатации они бесполезны.

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.

Как отремонтировать автомобильный порог своими руками

Внешняя панель автомобиля может быть металлической или пластиковой. Металлические пороги бывают съемными или несъемными (на сварке), пластиковые — только съемными.

Съемный металлический порог отремонтировать проще. Его снимают с саморезов, если повреждения незначительны, а ржавые участки небольшие, то восстанавливают — рихтуют, зачищают ржавчину, шпаклюют, шлифуют, грунтуют. Затем ставят на место, проводят локальную покраску. Когда панель восстановлению не подлежит, то её меняют на новую.

Несъемный порог отремонтировать сложнее. Это касается как кузовного ремонта без замены детали, так и замены на новый. Но если рихтовку, латание дырок, шпаклевку и локальную покраску может провести своими руками даже новичок, то для замены нужна сварка.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены несъемного порога понадобятся такие инструменты:

  • болгарка с алмазным диском;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • сверла, насадки для шлифовки металла и полировки лакокрасочного покрытия;
  • набор слесарного инструмента (зубило, молоток отвертки, гаечные ключи);
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • полировальная паста;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговая инструкция

Замена порога состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Снимают двери, оставляя петли на кузове. Снимают сидения, часть пластиковых деталей, резиновый уплотнитель проема. Накрывают плотной тканью обивку близлежащей части салона, заклеивают лакокрасочное покрытие крыльев и стойки в зоне ремонта (те участки, куда могут попасть искры от работающей болгарки или сварки). Если применяют электросварку, то отсоединяют клеммы аккумулятора.
  2. Поднимают машину, выставляют по горизонту (без перекоса кузова).
  3. Внешняя панель и усилитель в зависимости от марки автомобиля могут иметь разную конструкцию и линии соединений. Если нет руководства по ремонту (или практического опыта), места резов определяют по форме нового накладки — её накладывают сверху старой и отмечают линии. Если новую панель ставят соединением внахлест, то сдвигают линию реза на 2-3 см с каждого края (условно «внутрь» детали).
  4. Режут болгаркой по линиям. После того как старая деталь «отрезана» от крыльев и стойки, высверливают точки крепления контактной сварки.
  5. Проводят демонтаж металлического порога. Зачищают заусеницы в линиях реза, шлифуют места точечной сварки, выравнивают фланец крепления панели к усилителю.
  6. Зачищают от ржавчины усилитель. Удаляют лакокрасочное покрытие деталей кузова, к которым приваривают новую накладку. Обрабатывают усилитель и внутреннюю часть панели антикоррозийным составом.
  7. В местах контактной сварки по фланцам на панели высверливают отверстия диаметром 8 мм.
  8. Временно крепят панель на зажимы или, используя отверстия, винтами с самонарезающей головкой.
  9. Устанавливают кузов в транспортное положение. Навешивают на петли двери. Проверяют зазоры между порогом, дверьми, крыльями. При необходимости корректируют положение новой панели.
  10. Снимают двери. Поднимают машину. Проваривают швы короткими стежками. При соединении встык — по линии реза, при соединении внахлест — по границе панели. Чтобы избежать тепловой деформации металла, перед проваркой промежутков между стежками, выдерживают некоторое время для охлаждения.
  11. Приваривают панель на фланцы через отверстия с использованием сварочной проволоки, следя за тем, чтобы отверстия заполнились металлом.
  12. Зачищают сварные швы и точки сварки, полностью шлифуют деталь, обезжиривают, грунтуют, шпаклюют, сушат, затем вновь шлифуют и грунтуют.
  13. Если автомобиль не «старый», то покупают краску по вин-коду. Если на кузове нет такой информации (это бывает у моделей старше 5-6 лет), или когда эмаль успела на солнце выгореть, то используют компьютерный подбор краски.

Внимание! Даже если оттенок подбирают максимально точно, локальную покраску новой панели и прилегающих участков кузова делают с переходом.

По схожей технологии проводят локальный ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, когда надо выровнять поверхность внешней панели на значительном участке. В этом случае деталь рихтуют на автомобиле. Иногда металл вытягивают с помощью споттера (если есть возможность взять на прокат). Но чаще вырезают «окно» в форме прямоугольника, и с помощью, заведенной в отверстие наковаленки и молотка рихтуют поверхность до нормального состояния. Точнее, почти нормального. Затем встык приваривают заплатку, а дальше по стандартной процедуре.

Ремонт порогов автомобиля без сварки

Иногда можно провести ремонт несъемного порога автомобиля без сварки. Даже когда необходимо поставить латку на месте небольшой дырки, по сравнению со сваркой это более быстрый и легкий способ восстановления декоративной привлекательности порога.

Если есть вмятина, панель сначала рихтуют. Для этого на проблемном участке просверливают одно небольшое отверстие. Заводят в него крюк и вытягивают металл.

После рихтовки порог зачищают от покрытия, обезжиривают, накладывают латку на дырку — припаивают металлическую пластинку или клеят в несколько слоев стеклоткань (армирующая сетка) на эпоксидный (полиэфирный) клей.

Видеообзор

Ниже представлено видео, как отремонтировать заделать дыру на стыке порога и крыла без сварки.

Примечание! Видео любительское, много лишней информации, но оно наглядно демонстрирует, как это делают своими руками в обычном гараже, а не на СТО.

И для сравнения, как рихтует старый порог споттером профессионал кузовного автомобильного ремонта:

Ремонт пластиковых порогов автомобиля

Есть два способа как провести ремонт пластиковых накладок порога.

Первый способ простой, но затратный — меняют старую панель на новую. Второй вид ремонтных работ почти повторяет заделку дыр на несъемном металлическом пороге:

  1. Снимают панель, чтобы работы проводить на верстаке.
  2. Зачищают с лицевой стороны часть пластика.
  3. Вырезают по размеру несколько латок из стеклоткани
  4. Для улучшения адгезии с клеем можно вокруг дыры просверлить несколько сквозных отверстий тонким сверлом. Клей «протечет» пластик насквозь, образуя надежное соединение как у клепки (аналогично химическому анкеру).
  5. Мажут эпоксидным двухкомпонентным клеем участок вокруг дыры и на первую латку, накладывают первый лоскут стеклоткани. Промазывают клеем второй лоскут, кладут поверх первого.
  6. Изготавливают прижим из небольшой доски, обматывают полиэтиленовой стрейч пленкой.
  7. Прижимают доску к латке со стороны лицевой поверхности струбциной.
  8. Переворачивают панель изнанкой вверх. Накладывают на дыру с изнанки еще два слоя стеклоткани и эпоксидного клея. Оставляют сохнуть.
  9. После полимеризации эпоксидной смолы (не менее 24 часов) снимают со струбцины прижим, убирают с латки остатки стрейч пленки. Шлифуют лицевую поверхность панели, подготавливают к покраске и красят.

Кузовной ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные металлические пороги при незначительных повреждениях также можно отремонтировать без замены. Как и с пластиковыми панелями, внешнюю часть порога снимают, зачищают, рихтуют. При необходимости заваривают, запаивают или заклеивают стеклотканью сквозные отверстия. Затем зачищают и шлифуют, добиваясь необходимой геометрии лицевой стороны детали.

После выполнения черновых работ по восстановлению целостности порога, проводят комплекс финишных работ — подготовку к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия, полировку.

Ошибки при проведении ремонта порогов

Правильно выполненный ремонт порога своими руками (без замены на новый) позволяет оттянуть обращение в СТО за помощь профессионалов на 2-3 года. Но это при условии, что выполнили ряд условий:

  • при локальном ремонте несъемного металлического порога надо зачищать всю поверхность внешней части и соединителя, чтобы выявить и удалить все очаги ржавчины;
  • ремонтные металлические латки необходимо с изнанки обработать антикоррозийным составом;
  • антикоррозийными составами также обрабатывают съемные панели с изнанки и очищенный от ржавчины усилитель;
  • во время проведения работ надо заодно проверить дренажные отверстия, прочистить их и залить в полость порога порцию мовиля (или аналогичного средства);
  • провести профилактическую обработку защитной мастикой днища кузова и соединителя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector