Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т30, Т31 в Москве, лифт подвески | LFA

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т30, Т31 в Москве, лифт подвески | LFA

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Удобнее и нагляднее учебного пособия нет во всей многорычажной подвеске. Величину просадки, которых косвенно замеряют расстоянием от точки опоры колеса, до арки. Замена задней ступицы от руб.

Замена масла АКПП. Ремонт вариаторов. Устройство вариатора. Замена опоры передней стойки Nissan X-Trail. руб. Проблемы…

Это если хотите моя рекомендация новичкам, решившим впервые потыкать подвеску ломом.

Запрессованные обоймы изоляторов удерживают вывешенную сзади балку? Если автомобиль побывал в аварии, сомнений в правильной постановке задачи. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления нижнего рычага подвески и нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обрабатываем их проникающей смазкой.

Вывернуть на половину переднюю пару болтов. Полностью вывернуть крепежные болты сзади, снять усилитель балки. Убрать штатные прокладки шайбы.

Затем, подобрав новые шайбы соразмерные диаметру внутренних втулок надеть их, и полностью завернуть пару болтов задних опор. Удерживая подрамник домкратом снизу, максимально опустить его на болты.

Запрессованные обоймы изоляторов удерживают вывешенную сзади балку? При легкой раскачке балка подпружинивает за счет резины? Внутренняя втулка опоры не сильно смещается вверх? По такому же принципу можно вывесить и проверить переднюю часть подрамника. Замене подлежат только явно оторванные опорные втулки. Приобретая новые виброизоляторы, обратите пристальное внимание на количество каучука вулканизированного вовнутрь.

Чем его больше, тем качественнее деталь. И запомним, что т. Осмотр и проверка задней многорычажной подвески.

Чаще всего с таких слов начинается разговор о подвеске в целом. Попробуем детально подойти к этому вопросу, не столь сложному, как кажется. На первом этапе осмотр сводится к выискиванию следов потертостей в местах соединения сайлентблока с проушиной.

Это актуально в первую очередь с появлением скрежета, скрипов, и т. В одном случае, из-за рваного сайлента, рычаг может смещаться в сторону, задевая металл о метал. В другом случае, когда жуется порванная сердцевина, подозрительное соединение можно опрыснуть любой проникающей смазкой, включая силикон.

После этого надо сразу совершить поездку, дабы подтвердить предположения.

Кроме этого, не стоит наводить чистоту, помня, что засохшая грязь и пыль поможет скорее обнаружить следы трения, нежели делать это начисто. И очень тщательно следует искать возможные отслоения.

Некая фирма, не так давно выбросила на прилавки некачественную резинометалику на основе …полиуретана. Начинаем с внешнего сайлентблока верхнего поперечного рычага. На нем проще всего ощутить премудрости описанные выше.

Это если хотите моя рекомендация новичкам, решившим впервые потыкать подвеску ломом. Удобнее и нагляднее учебного пособия нет во всей многорычажной подвеске.

Заключается в попытке осевого смещения под затяжкой, без нагрузки в обе стороны при помощи монтажной лопатки и т. Малая величина зазора между внешней обоймой и монтажной проушиной не должен вводить в заблуждение. Отсутствие возможности проверить сайлентблок на скручивание в динамике торсионное смещение , без отсоединения рычага с одной стороны, компенсирует способность вывешенного элемента подвески пружинить при попытке сместить его в сторону.

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов.

Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости. На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Рекомендованные сообщения

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него.

Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка. Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки. Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами. Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений.

Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях. Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки развала колес задней подвески. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к заднему подрамнику, удерживая болт ключом на 21 мм. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм.

Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами указаны в Справочных данных , совместив регулировочный эксцентрик с поставленной при снятии меткой.

Рекомендация При каждом снятии элементов подвески используйте новые гайки. После сборки обязательно проверьте углы установки колес. Снятие и установка верхнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, динамометрический ключ.

Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления верхнего рычага подвески и обрабатываем их проникающей смазкой. Ключом на 10 мм отворачиваем болт кронштейна провода датчика антиблокировочной системы тормозов Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail

Диагностика и ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 (2.0, 2.5) с гарантией.

RP-SPb предоставляет услуги диагностике и ремонту подвески Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 (2.0, 2.5) в Санкт-Петербурге (СПБ). Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы отремонтируем подвеску Nissan X-Trail сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.

Как записаться на диагностику двигателя Nissan X-Trail:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 900-20-55;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы выполняем следующие виды работ:

  • компьютерная диагностика
  • ремонт подвески
  • диагностика перед покупкой
  • замена масла
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт двигателя
  • замена тормозных колодок
  • ремонт глушителя
  • замена тормозных дисков
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • ремонт рулевого управления
  • техническое обслуживание
  • ремонт системы охлаждения
  • ремонт топливной системы
  • заправка кондиционера
  • ремонт генератора, стартера
  • ремонт тормозной системы

Для постоянных клиентов всегда действует бесплатная диагностика. Вы можете приехать в любое время и попросить мастера проверить ваш автомобиль бесплатно.

Модельный ряд Nissan X-Trail

  • Nissan X-Trail: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Nissan X-Trail II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Nissan X-Trail III: 2015, 2016, 2017, 2018.

Цены на ремонт подвески в Петербурге

Ремонт тормозной системыЦена
Диагностика450 рублей
Замена тормозных колодок (за ось)от 500 рублей
Замена тормозных дисков (за шт.)от 750 рублей
Ремонт суппорта (за шт.)от 950 рублей
Замена тормозного шлангаот 450 рублей
Замена тормозной жидкостиот 950 рублей
Замена датчика ABSот 950 рублей
Ремонт подвескиЦена
Замена втулок стабилизатора (за ось)от 750 рублей
Замена ступичного подшипникаот 1200 рублей
Замена рулевого наконечникаот 550 рублей
Замена рычагаот 1 000 рублей
Замена пружиныот 1 000 рублей
Ремонт амортизатораот 1 500 рублей
Развал-схождение на стенде 3 Dот 1 200 рублей
Ремонт двигателяЦена
Замена прокладки клапанной крышкиот 750 рублей
Замена свечи зажигания (за шт.)от 100 рублей
Замена термостатаот 750 рублей
Замена маслаот 450 рублей
Замена антифризаот 1200 рублей
Замена ремня ГРМот 3500 рублей
Замена цепи ГРМот 7500 рублей

У нас вы можете провести диагностику подвески и на другие модели:

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Nissan X-Trail

7 ответов

Лучшие

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Все ответы

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Линьки — звонкий стук на малых неровностях при резком перемещении подвески.
Втулки стабилизатора — глухой стук при больших ходах подвески, ощущаешь под левой ногой на праворуком или правой на леворуком.

Это все расходники и не дорого.

Линьки проверить элементарно, залезь под машину на яме и возьмись за линьки руками, попроси кого-нибудь покачать машину за верх. рилинги из стороны в сторону и ты почувствуешь даже малейший люфт, если он есть

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11199
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Случайно наткнулся на комментарий — «стучат передние пыльники». Нашел несколько вариантов ответов. Решил попробовать устранить стук пыльника передней стойки Nissan X-Trail своими руками.

Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.

При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.

Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.

Читать еще:  Какое давление в колесах рено дастер

Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.

В этом и кроется причина стука (шума).

Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.

Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.

Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.

Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.

Запихиваем его в посадочное место пыльника.

Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).

На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.

Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.

Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.

На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).

Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.

Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!

Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail

После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть

Амортизаторы Ниссан Х-Трейл Т31: передние и задние, замена

Выбираем амортизаторы для ниссан х-трейл

В данном пункте разберемся в вопросе, какие амортизаторы купить для Х-Трейл Т31.

Для замены передних амортизаторов Икстрейл можно воспользоваться оригинальными запасными частями производства Ниссан, которые стоят порядка пятнадцати тысяч рублей. Далее представлены артикулы:

  • E4302-4CE1C – правый;
  • E4303-4CE1C – левый.

В качестве аналогов можно использовать:

Правый передний амортизатор BILSTEIN. Артикул 22-260550

  • BILSTEIN: 22-260550 и 22-260543 артикулы для правого и левого переднего амортизирующего механизма (цена 14000 рублей);
  • SACHS: 314 042 и 314 043 (цена в пределах 6 тыс. рублей);
  • KAYABA (KYB): 339198 и 339199 (6000 руб.);
  • KYB: 334360 и 334361 (3500 руб.);
  • FENOX: A61261 и A61260 (в пределах трех тысяч рублей).

Для смены задних стоек можно купить запчасти:

Задняя стойка SACHS. Артикул 314 044

  • SACHS: 314 044 (цена порядка трех с половиной тысяч рублей);
  • KYB: 349078 (3500 руб.);
  • KYB: 334362 и 334363 для правой и левой стороны (в пределах от четырех до четырех с половиной тысяч рублей);
  • FENOX: A62047 и A62046 (3000 руб.).

Где находятся амортизаторы задней подвески в nissan x-trail?

Обнаружить задние амортизаторы ниссан х трейл т31 можно между рычагами задней подвески и приводами задних колес. Эти элементы так же, как и рычаги, и стабилизатор поперечной устойчивости, крепятся к заднему подрамнику. Визуально данные детали представляют собой цилиндрическую конструкцию, крепящуюся к подвеске за корпус с одной стороны и за шток – с другой. Вспомогательными демпфирующими компонентами изделия являются резинометаллические втулки и подушки в местах креплений.

Замена задних амортизаторов nissan x-trail t31

Для замены задних амортизаторов Х-Трейл Т31 понадобится идентичный набор инструментов и материалов. При этом перед установкой, также необходимо прокачать амортизаторы.

  1. Установите на домкрат правую или левую заднюю часть Ниссан Х-Трейл, в зависимости от меняемого элемента.
  2. Открутите нижнее и верхнее соединение стойки, в виде болта с гайкой. Для этого понадобится торцевая головка на восемнадцать . При снятии устройства с правой стороны, как правило, обойтись без пневмопистолета не получится.

Верхнее крепление (ссылка на источник фото)

Замена задних амортизаторов на ниссан x-трейл т 31

Осуществить замену задних амортизаторов на кроссовере Nissan X-Trail Т 31 можно своими руками. Для этого потребуется поднять заднюю часть автомобиля на необходимую высоту и зафиксировать передние колеса противооткатными колодками. Затем:

  1. снимают колеса;
  2. проволочной щеткой чистят болт нижнего крепления амортизатора и смазывают его средством типа WD-40;
  3. под нижнюю опору пружины помещают домкрат;
  4. слегка нагружают заднюю подвеску;
  5. откручивают гайку болта нижнего крепления, придерживая болт ключом на 18;
  6. выкручивают болт и освобождают нижнюю опору из кронштейна крепления;
  7. откручивают болт верхнего крепления;
  8. снимают демпфирующий элемент.

Замена передних амортизационных стоек

Самостоятельная замена передних амортизаторов X-Trail T32 осуществляется следующими инструментами:

  • ударная отвертка с плоским жалом;
  • домкрат;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • пневмопистолет;
  • плоскогубцы;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 13, 18, 19, 21, 32 ;
  • накидной ключ на 18;
  • стяжка для пружин;
  • гидравлическая стойка.

Непосредственно замена передних амортизаторов Икстрейл выполняется в следующем порядке:

  1. Приподнимите Х-Трейл Т31 при помощи домкрата.
  2. Демонтируйте переднее колесо с правой (левой) стороны, используя головку на двадцать один .
  3. Снимите стопорное кольцо после извлечения стопора плоскогубцами.

Демонтируем стопорное кольцо (

на источник фото)

Откручиваем верхнее крепление стойки (

на источник фото)

Откручиваем крепление шаровой опоры (

на источник фото)

Откручиваем гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку (

на источник фото)

Откручиваем болты крепления верхней опоры амортизатора (

на источник фото)

на источник фото)

Монтаж передних амортизирующих устройств Х-Трейл т31 ведется в обратном порядке по отношению к снятию. При этом рекомендуется нанести графитовую смазку на крепежные элементы шаровой опоры и амортизирующего механизма, чтобы предотвратить ржавчину.

Для фиксации поворотного кулака, подоприте его гидравлической стойкой.

Общая информация

Амортизатор – важный функциональный элемент подвески, нейтрализующий (демпфирующий) ее колебания во время прохождения неровностей на дороге. В зависимости от конструктивных особенностей принято различать следующие типы элементов – такие как:

  • двухтрубные гидравлические;
  • однотрубные газонаполненные;
  • двухтрубные газонаполненные.

Двухтрубные гидравлические амортизирующие элементы считаются самыми популярными. Их устройство представлено двумя цилиндрами – внутренним и наружным, помещенными один в другой и заполненными маслом.

В однотрубных газонаполненных изделиях внутренний цилиндр отсутствует. При этом нижняя часть единственного рабочего цилиндра наполнена газом (азотом) под большим давлением.

Двухтрубные газонаполненные элементы конструктивно напоминают гидравлические с тем отличием, что верхняя часть их наружного цилиндра наполнена газом под низким давлением.

Наблюдения показывают, что задние амортизаторы автомобиля имеют больший эксплуатационный срок в отличие от передних. В среднем их ресурс варьируется от 30 до 50 тысяч километров пробега.

Существенно сократить срок службы задних амортизаторов способны такие факторы как:

  • постоянная эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья;
  • злоупотребление эксплуатацией максимально загруженного автомобиля в сложных дорожных условиях;
  • агрессивный или неосторожный стиль вождения;
  • мелкие дорожные происшествия – резкий заезд в яму, столкновение или наезд на неподвижное препятствие и т.д.

Также к выходу из строя приводят: некорректный монтаж демпфирующих элементов, незатянутые или слабо затянутые крепежные гайки, отсутствие пыльника, обеспечивающего защиту штока. При пренебрежительной эксплуатации автомобиля задние амортизаторы очень скоро приходят в негодность, целостность их уплотнений нарушается, а шток покрывается царапинами и ржавчиной.

Полезное видео

Далее необходимо осмотреть извлеченный амортизатор и, при обнаружении дефектов и следов износа, заменить его на новый. Сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Замена амортизаторов Х-Трейл Т31 должна проводиться при проявлении ниже перечисленных визуальных повреждениях, а также неисправностях, проявляющихся в изменении нормальных параметров движения автомобиля:

  1. Образование подтеков масла – как правило, из-за разрушения сальника.
  2. Повреждение сайлентблоков.
  3. Нарушение целостности корпуса.
  4. Ослабление или разрушение крепежных элементов.
  5. Наблюдение неравномерного износа шин.
  6. В момент разгона или резкого торможения отмечается раскачивание кузова.
  7. После выхода из резкого поворота отмечается раскачивание автомобиля.
  8. Удлинившийся тормозной путь.
  9. В процессе движения Х-Трейл Т31 постоянно уводит в сторону без изменения положения рулевого колеса.
  10. Ухудшение самочувствия в момент движения, проявляющееся тошнотой.

Признаки неисправности

О том, что задние демпфирующие элементы повреждены, неисправны или изношены, свидетельствуют такие признаки как:

  • появление посторонних звуков (стуков, гула) при движении авто;
  • вибрация автомобиля во время движения;
  • рывки и броски автомобиля в стороны при торможении;
  • снижение эффективности педали тормоза, увеличение тормозного пути;
  • увеличение времени реакции автомобиля после нажатия педали тормоза;
  • «виляние» автомобиля после прохождения неровности на дороге;
  • неравномерный износ покрышек;
  • «запотевания», потеки и следы амортизационной жидкости на корпусе детали;
  • общее ухудшение устойчивости и управляемости автомобилем;
  • дефекты и следы повреждений – вдавления и трещины корпуса, деформация, образование ржавчины на штоке;
  • растрескивание и деформация втулок.

Помимо указанных признаков выявить неисправность или износ демпфирующих элементов позволяет их тщательный осмотр, а также проверка состояния их чехлов. Эти изделия обеспечивают защиту штоков от грязи, влаги, агрессивных реагентов, способных ускорить износ конструктивных частей амортизаторов.

При наличии неисправностей или следов износа задних амортизаторов, последние требуется заменить. Откладывать замену неисправных или вышедших из строя деталей нельзя – в противном случае, многократно возрастет нагрузка на все элементы подвески, близлежащие механизмы и узлы. По мере увеличения нагрузок, а также под воздействием вибрации, колебаний и ударов функциональные элементы и узлы задней подвески будут разрушаться. Довольно быстро эти процессы могут привести к дорогостоящему ремонту – вплоть до полной замены задней подвески.

Даже если изношен один амортизатор задний nissan x trail t31, а второй – не имеет объективных признаков неисправности, замене подлежат оба элемента. Важно заметить, что отсутствие визуальных следов поломки или износа еще не является гарантом исправности демпфирующих изделий. По мере пробега автомобиля их эксплуатационные характеристики снижаются, что также требует своевременной замены старых деталей на новые.

Самые популярные и надежные производители амортизаторов на Nissan X-Trail – это:

  • Kayaba (KYB, Япония);
  • Monroe (Бельгия);
  • TRW (Германия);
  • Sachs (Германия);
  • Bilstein (Германия).

При приобретении демпфирующих элементов важно обратить внимание на их внешний вид, который должен соответствовать оригинальным изделиям. Так, на корпусах фирменных амортизаторов Kayaba присутствует гравировка, содержащая название компании, страну производителя, номер детали. Приобретение и установка на автомобиль низкокачественных аналогов или копий фирменных амортизаторов может грозить их недолговечностью и неудовлетворительными эксплуатационными свойствами.

Заключение

Выявить неисправный амортизатор Ниссан Х-Трейл можно по характерным признакам. При этом замену поврежденного элемента реально выполнить своими руками. Для этого достаточно подготовить инструмент и запасные части для X-Trail T31.

При заказе обращайте внимание на соответствие устанавливаемой стороне. Также рекомендуется осуществлять замену амортизирующих устройств Ниссан Х-Трейл попарно.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Установка усиленных пружин Kilen и ТТС на заднюю ось Nissan X-Trail

В данном топике пойдет речь о замене штатных задних пружин на усиленные Kilen Артикул 59043 и установке межвитковых подушек ТТС.

По пружинам

Неотвратимо приближалась поездка в Грузию, а воз с доработками был и ныне там.
Посему было решено сделать все быстро, без лишних телодвижений и замен исправных деталей. Это я про амортизаторы от Каптивы. Родные пока живы и здоровы, работают как новенькие

Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Лифт подвески Nissan X-Trail

Рашенбаферы ставил давненько, решил еще немного приподняться. Были куплены усиленные проставки под задние пружины деу нексия, 500 р пара. Толщина 25 мм. Время выдалось, и теплая яма подвернулась. Со стяжками как ни бился, зацепить никак не получалось так, чтобы равномерно

Замена сайлентблоков передних рычагов подвески в Nissan X-Trail

Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.

Ход работ по замене сайлентблоков передних рычагов подвески Nissan X-Trail

Отворачиваем стойку стабилизатора, а также гайку шаровой опоры, (но не до конца, как на фото ниже) и гайку сайлентблока.

Отводим стойку сайлентблока в сторону. (фото 1,2,3)
Вставляем монтировку между

Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете. Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,

Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник

Устранение стука пыльника передней стойки Nissan X-Trail

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail

После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть при поворотах начало.
Снял снова амортизатор. В итоге до тункал, что отбойник стоит как-то не так. Открыл программу exist и посмотрел, что там с отбойником. Оказалось, на нашем Экстрейле идёт свой пыльник-отбойник аналогично на: ALMERA, TINO, CEFIRO, CEFIRO WAGON, INFINITI I30

Ремонт подвески (ходовой) NISSAN X-TRAIL в автосервисе в Нижнем Новгороде

Замена амортизатора заднегоот 700 руб.
Замена амортизатора переднегоот 700 руб.
Замена верхних рычагов переднего колесаот 800 руб.
Замена внутреннего ШРУСаот 1000 руб.
замена втулок заднего амортизатораот 200 руб.
замена втулок заднего рычагаот 900 руб.
Замена втулок заднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок переднего рычагаот 1000 руб.
Замена втулок переднего стабилизатораот 400 руб.
замена втулок подрамникаот 1900 руб.
замена втулок стабилизатораот 500 руб.
Замена выжимного подшипникаот 1500 руб.
Замена демпферов и подвесного подшипникаот 2000 руб.
Замена заднего поперечно рычага подвескиот 700 руб.
Замена задней ступицыот 1100 руб.
Замена задних пружинот 2000 руб.
Замена масла в дифференциалеот 200 руб.
Замена нижних рычагов переднего колесаот 1000 руб.
Замена опорного подшипникаот 600 руб.
Замена опорного подшипника амортизатораот 900 руб.
Замена опоры амортизатораот 500 руб.
Замена отбойников задних амортизаторовот 700 руб.
Замена переднего правого рычагаот 500 руб.
Замена подвесного подшипникаот 1000 руб.
Замена подшипника входного вала заднего редуктораот 3000 руб.
Замена подшипника муфты АСот 2500 руб.
Замена подшипника полуосиот 1400 руб.
Замена пружины задней подвескиот 600 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пружины переднего амортизатораот 1000 руб.
Замена пыльника амортизатораот 500 руб.
Замена пыльника днищаот 400 руб.
замена пыльника шаровой опорыот 100 руб.
Замена пыльника ШРУС левого внутреннегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУС правого наружнегоот 900 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 900 руб.
замена пыльников направляющего суппортот 300 руб.
Замена реактивных штанг задней подвескиот 700 руб.
Замена рычагаот 300 руб.
Замена рычага задней подвескиот 600 руб.
Замена рычага передней подвескиот 700 руб.
Замена рычага стояночного тормозаот 500 руб.
Замена сайленблоков задних верхних рычаговот 1600 руб.
Замена сайленблоков передних верхних рычаговот 1500 руб.
Замена сайленблоков передних нижних рычаговот 1200 руб.
Замена сайленблоков стабилизатораот 200 руб.
Замена сайлент-блока передней подвескиот 800 руб.
Замена сайлент-блоков задней подвескиот 1300 руб.
Замена сальникаот 200 руб.
Замена стойки амортизатораот 900 руб.
Замена стойки стабилизатораот 300 руб.
Замена ступицыот 900 руб.
Замена ступичного подшипникаот 900 руб.
Замена ступичного подшипника заднегоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего левогоот 900 руб.
Замена ступичного подшипника переднего правогоот 900 руб.
Замена фланца ШРУСаот 1200 руб.
Замена хомута ШРУСот 200 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена шпилекот 800 руб.
замена шпилькиот 500 руб.
Замена ШРУСаот 900 руб.
Выпресовка сайлент блокаот 200 руб.
Проверка состояния деталей подвескиот 100 руб.
Проверка состояния колес и давления в шинахот 100 руб.
Проверка шаровых шарниров рулевых тягрулевого механизма и защитных чехловот 100 руб.
Регулировка ступичного подшипникаот 300 руб.
Ремонт суппортаот 800 руб.
Рычаг передней подвески снять/установитьот 500 руб.
Смазка для ШРУСаот 100 руб.
Снятие — установка задней балкиот 3000 руб.
Снятие — установка подрамникаот 1500 руб.
Снятие — установка пыльника днищаот 200 руб.
Установка демферов пыльников амортизатораот 400 руб.
Установка проставок амортизатораот 800 руб.
Чистка смазка направляющих задних суппортовот 300 руб.
Чистка суппортов,разработка направляющихот 500 руб.
Чистка/смазка направляющих передних суппортовот 600 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт подвески (ходовой) — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для NISSAN X-TRAIL в Нижнем Новгороде.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Ниссан X-TRAIL!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность NISSAN X-TRAIL и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Ниссан X-TRAIL

Автосервис Nissan в Нижнем Новгороде . Станция технического обслуживания Ниссан оказывает услуги: диагностика автомобилей, регламентное ТО, слесарные работы, кузовные работы. Запчасти Ниссан в наличии и на заказ. Оригинал и аналоги. Гарантия!

Современное оборудование, грамотные специалисты. Мы отремонтируем ваш автомобиль Ниссан наилучшим образом. Автосервис Nissan по выгодным ценам.

Болячки и слабые места Ниссана Х-Трейл

Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.

Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.

Проблемы эксплуатации Икстрейл

Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.

Ресурс двигателя

На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.

В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.

Сложности с запуском дизеля в мороз

Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.


Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.

В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Болячки и неисправности Х-Трейла

В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:

  • быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
  • сидение водителя часто скрипит;
  • элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
  • шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
  • часто ломается мотор печки.

Сколько ходит пыльник шруса

В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.

Задний редуктор

Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.

Проблемы с CAN шиной

Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.

Рулевая рейка

Она считается надежной, но совсем без проблем не обходится. Особенно, после достижения 150-200 000 км пробега. Главный симптом — стук в руль во время езды по дороге с неровностями. Так проявляет себя течь рулевой рейки, вызванная раскручиванием штуцера под воздействием вибрации. Устраняется за небольшие деньги в СТО.

Недостатки и минусы X-Trail

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена

АртикулНаименованиеЦена
foc214Полный комплект из 14-ти сайлентблоков

Сайлентблоки подпружинного рычага Lynx и Formpart, остальные Lemforder


5130 руб

Признаки поломки

Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.

Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:

  • невозможно откорректировать углы колес;
  • во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
  • становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
  • снижается управляемость во время движения;
  • появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
  • сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.

Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены


348 руб


305 руб


944 руб

Замена

Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.

Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.

Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:

  1. Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
  2. Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
  3. Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
  4. Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
  5. Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
  6. Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
  7. Смазать сайлентблок литолом.
  8. Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.

Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.

Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены


282 руб

Резина или полиуретан?

Что касается часто поднимаемой на различных форумах темы об изделиях из полиуретана, то придётся разочаровать поклонников активно рекламируемого в последнее время полимера. Важен не сам материал, а общее качество изготовления деталей. При условии, что в процессе производства были соблюдены все технологические требования, запчасть прослужит долго. Ну а если нет, то будь она, хоть целиком из золота, всё равно в скорости окажется в мусорной корзине.

Кроме запасных частей, придётся приобрести солидный запас WD-40 или аналогов. Из-за коррозии резьбовые соединения закисают, отворачивать их тяжело. На всякий случай рекомендуем иметь под рукой новый крепёж. Старые болты и гайки не всегда удаётся использовать повторно.

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены


516 руб

Lynx

Lynx

Самостоятельная диагностика

В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:

  1. Убрать шаровые опоры.
  2. Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
  3. Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
  4. Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
  5. Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
  6. Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.

При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты


578 руб

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

АртикулНаименованиеЦена
1456980Развальный болт Ford (Оригинал)1470 руб КУПИТЬ
ИНФО
1456979Шайба эксцентриковая Ford (Оригинал)478 руб КУПИТЬ
ИНФО
1471745Гайка Ford (Оригинал)212 руб КУПИТЬ
ИНФО
ZV1456980HGРазвальный болт + гайка + шайба ZZVF (Китай)ИНФО
6699982Болт подпружинного рычага наружный Ford (Оригинал)467 руб КУПИТЬ
ИНФО
29451Болт крепления поперечных рычагов Febi (Германия)89 руб КУПИТЬ
ИНФО
855201Комплект болтов на заднюю подвеску Форд Фокус 2 (12 штук)

Ruville

Torque

Fenox

Teknorot

Mapco

Нужен ли «развал-схождение»

Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.

«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.

Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector