Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пластиковых деталей автомобиля сделать самому своими руками: способы и пошаговая инструкция

Ремонт пластиковых деталей автомобиля сделать самому своими руками: способы и пошаговая инструкция

Со временем пластиковые декоративные детали салона и внешние кузовные элементы подвергаются старению, истиранию и прочим механическим повреждениям. Именно они являются самыми разрушаемыми элементами транспортного средства. Многих автолюбителей интересует вопрос, как самостоятельно произвести ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля.

Методы реставрации пластика

Существует несколько методов восстановления пластиковых деталей машины. Одним из самых простых способов реставрации является склеивание. Ремонт пластиковых деталей автомобиля своими руками таким образом потребует от мастера минимального количества материала и немного свободного времени. Также многие автолюбители прибегают к спайке пластика на пораженном участке. Однако этот метод гораздо сложнее и требует наличия специального оборудования (паяльника для плавки пластика). Аккуратно спаять между собой поврежденный участок новичку едва ли удастся.

Также существуют и другие довольно популярные способы ремонта пластиковых деталей автомобиля (ручки дверей, бампера, детали в салоне транспортного средства):

  1. Перетяжка кожей (натуральной или искусственной) поврежденного участка пластика.
  2. Грунтовка и последующее окрашивание.
  3. Шлифовка специальным инструментом после нагрева пластиковой детали.
  4. Оклейка возникшего дефекта маскирующей пленкой. При этом важно подобрать подходящий цвет ремонтного материала.

Склеивание пластика, разломанного на две части

Чтобы произвести ремонт пластиковых деталей автомобиля с помощью клеевого состава, вам потребуются такие материалы, как:

  1. Грунтовка для выравнивания поверхности и дальнейшего нанесения крема или краски.
  2. Эпоксидный клей.
  3. Ткань из стекловолокна.
  4. Наждачная бумага для снятия излишка высохшего грунта. При этом зернистость данного материала следует подбирать индивидуально. Чем больше площадь повреждения, тем грубее должна быть шкурка.

Важно правильно выбрать клей, который способен выдержать сильные морозы, повышенную влажность, вибрацию и перепады температур.

Клей необходимо нанести на две противоположные части пластиковой детали, а затем соединить их вместе. В случае появления излишков склеивающего состава нужно немедленно убрать их тканью из стекловолокна. После этого необходимо оставить ремонтируемую деталь на несколько часов в покое.

После полного высыхания клея можно нанести поверх поврежденной поверхности грунтовку, чтобы замаскировать выемки в результате повреждения пластика. При необходимости в дальнейшем можно покрасить пластик.

Грунтовка и покраска вмятин на пластике

Чтобы успешно осуществить ремонт пластиковых деталей автомобиля, необходимо запастись некоторыми материалами:

  • лак, подходящий для нанесения на пластмассовые детали;
  • наждачная бумага с маркировкой Р 1200;
  • краска, цвет которой совпадает с поврежденной деталью;
  • грунт для ликвидации вмятин и выравнивания поверхности;
  • набор инструментов, необходимый, чтобы аккуратно отсоединить крепежные элементы.

Работу по ремонту пластиковых деталей автомобиля лучше всего начинать с демонтажа поврежденной детали. Во время данной операции желательно использовать специально предназначенный для этого инструмент, который защитит декоративные элементы из пластмассы от дальнейшего разрушения.

После того как поврежденный элемент оказался у вас в руках, нужно очистить его от пыли и грязи, а затем обезжирить поврежденную поверхность. Помните, что некоторые жидкости могут оказывать губительное влияние на ремонтируемую деталь, поэтому сначала нанесите раствор на тыльную сторону пластмассового изделия. Чтобы убедиться, что раствор не навредит, следует выждать около 30 минут. Если раствор для обезжиривания не нанес видимых дефектов, то его смело можно применять на других местах пластмассы.

Если впадина, образовавшаяся в результате механического повреждения, слишком глубокая, то на нее следует наложить шпаклевку, а затем дать ей полностью высохнуть. После этого необходимо снять излишки шкуркой.

Лучше всего шлифовать деталь после шпаклевания круговыми движениями. Затем можно смело нанести краску.

Краски для пластиковых деталей могут продаваться в магазинах как в баллончиках объемом 200 или 500 мл, так и в упаковке для пульверизатора.

Чтобы избежать подтеков от слишком толстого слоя краски в процессе высыхания, желательно зафиксировать ремонтируемую деталь в горизонтальном положении.

Как только жидкость на пластике засохнет, необходимо нанести на нее тоненький слой защитного лака. Он препятствует отслоению и выцветанию краски.

Перетяжка пластика кожей

Во многих автомобилях бизнес-класса пластиковые элементы обтянуты дорогостоящей кожей или кожзамом. В случаях повреждения такой поверхности необходимо полностью заменить наружный декоративный слой.

Чтобы осуществить ремонт пластиковых деталей автомобиля, обтянутого дорогостоящим натуральным или искусственным материалом, необходимо подготовить некоторые атрибуты:

  1. Клей, способный надежно «схватывать» кожу и пластик.
  2. Набор инструментов для демонтажа пластиковых элементов в автомобиле.
  3. Канцелярский нож.
  4. Кусочки натуральной или искусственной кожи.

Первое, что необходимо сделать после извлечения дефектной детали из автомобиля – это избавиться от ее наружного слоя. Далее следует раскроить подготовленной для обшивки лоскут кожи, а затем очистить от грязи и обезжирить пластиковый элемент.

На следующем этапе нужно нанести клей на лоскут, приложить его к ремонтируемой детали, а затем разгладить кожу валиком.

После полного высыхания клея поставьте починенную деталь на место.

Подготовка к оклейке пластика пленкой

Немного поцарапанные и протертые пластиковые декоративные изделия внутри автомобиля можно скрыть самоклеящейся цветной пленкой из винила. Такую маскировку довольно часто используют для восстановления былого вида торпеды в салоне автомобиля.

Для того чтобы наклеить такую маскировочную пленку, необходимо заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Острозаточенный канцелярский нож.
  2. Шпатели разных размеров с пластиковыми наконечниками, которые не повредят пленку во время работы.
  3. Фен с возможностью регулировать температуру нагоняемого им воздуха.
  4. Валик с твердой прорезиненной поверхностью.

Как правильно наклеить пленку?

Чтобы обновить декор машины, необходимо предварительно извлечь из своих посадочных мест обрабатываемые детали, а затем раскроить пленку по образцу.

Перед оклейкой нужно тщательно обезжирить все детали, на которые будет наноситься маскирующий материал.

Проводить процесс восстановления пластикового изделия следует постепенно, начиная с одной стороны. При этом противоположную сторону пленки необходимо как можно сильнее натянуть. Далее необходимо медленно продолжать оклейку всей поверхности детали.

После того как пленка полностью приклеена к поверхности обрабатываемого элемента автомобиля, следует избавиться от пузырьков воздуха. Для этого следует нагреть пленку, а затем валиком разгладить поверхность.

Профессиональный ремонт пластика в Москве

Если на самостоятельное восстановление пластмассовых частей автомобиля, будь то бампер или элементы торпеды, у вас нет времени, можно произвести ремонт пластиковых деталей автомобиля в Москве, обратившись за помощью к профессионалам. Таким ремеслом занимаются множество компаний в столице нашей страны, например, «Транспластик» (работают по адресу ул. Осенняя, д. 23) и «Сервис-пластик» (их офис находится на ул. Каховка, д. 28).

Ремонт пластика в Санкт-Петербурге

Ремонтом пластиковых деталей автомобиля в СПб занимается такая известная компания, как Avtobunker. Ее ремонтный цех находится на улице Савушкина, дом 89. Также восстановить пластик в машине вам помогут специалисты из организации «Крас и Ко». Они работают по адресу улица Херсонская, дом 39.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля

• Ремонт царапин, трещин, вмятин.

• Восстановление недостающих фрагментов

• Усиление пластиковых деталей.

• Покраска и полировка бамперов.

Выполняем ремонт пластиковых деталей автомобиля в САО и восстановление деталей авто из любых видов пластика (полиуретан, полипропилен, ABC пластик, стеклопластик). Выправление и ремонт пластиковых деталей без покраски.

Цены на ремонт пластиковых деталей:

Москва, ул. Путейская, дом 21, С1

8 (495) 720-16-76 ( с 9:00 до 20:00)

8 (916) 308-22-33 ( с 9:00 до 20:00)

WhatsApp: 8 (916) 171-77-77

Современный автомобиль сконструирован из различных деталей, материалом для изготовления которых послужил не только прочный и долговечный металл, но и хрупкий, требующий аккуратного обращения пластик. Сборочные единицы последней группы, это вечная проблема любого автомобилиста.

Элементы интерьера, будь то ручки, накладки или решетки обдува, легко заменить. Другое дело пластиковые кузовные детали (бампер, крылья, капот, накладки на бампер, крышка багажника, решетка радиатора и другие). В некоторых случаях купить их просто нереально либо из-за очень высокой стоимости, либо из-за отсутствия на складах магазинов. В этом случае самым простым решением будет обратиться за помощью к нашим мастерам, осуществляющим ремонт бампера и пластиковых элементов авто.

Цикл работ в основном зависит от степени повреждения. Как правило, мероприятия, нацеленные на возврат первоначального вида элементов из пластика, проводят в соответствии со следующим алгоритмом действий:

1. Оценка состояния пластиковых деталей автомобиля

Первым шагом специалистов будет визуальный осмотр и оценка степени повреждений. Эта процедура позволит получить ответы на вопросы, касающиеся ремонта, а именно:

— какие работы нужно будет провести;

— какие инструменты, оборудование и материалы понадобятся для работы;

— сколько времени понадобится для полного восстановления;

— какова будет стоимость ремонта пластиковых деталей.

2. Восстановление формы пластиковой детали автомобиля

Небольшие повреждения могут быть устранены при помощи склеивания. При наличии более серьезных «травм» не обойтись без сварки. В зависимости от того, насколько поврежден элемент может быть выбран один из способов его «реанимации», а именно:

А. Сварка «напрямую». Используется для удаления вмятин, трещин по следующей схеме: зачистка, выпрямление и состыковка краев, наложение сварочного шва, затирка. Для более прочной фиксации отремонтированного участка внутреннюю его сторону усиливают при помощи каркаса, состоящего из сетки, стеклоткани, специального многокомпонентного клея.

Б. Сварка «со вставкой». Необходима в тех случаях, когда речь идет об утрате фрагмента пластиковой детали (например, части бампера). Если часть элемента осталась у хозяина авто, то процесс мало отличается от варианта первого, за исключением того, что припаивается целый кусок. Если же часть детали утрачена безвозвратно, то аналогичный фрагмент предварительно изготавливается из стеклоткани и эпоксидной смолы при помощи макета. Затем припаивается по принципу «заплатки».

3. Подготовка к покраске. Основные действия на этом этапе, шпатлевка и грунтовка. Цель, создать ровную поверхность, устранить последствия предыдущих работ (выровнять склеенные или заваренные участки, глубокие царапины, вмятины).

Она может быть локальной или полной. Второй вариант предпочтительнее, поскольку подобрать колер в цвет заводского ЛКП практически невозможно, при тщательном рассмотрении разница будет видна даже непрофессионалу. К тому же полная покраска дает повод «разгуляться», при хорошей фантазии и отменном вкусе можно в результате этой процедуры обновить внешний вид своей машины. Например, интересный эффект дает хромирование пластиковых деталей.

Последняя завершающая стадия ремонтных работ, которая состоит в закреплении полученного результата. В случае если ремонт не целесообразен и единственная возможность вернуть прежний вид авто, это замена поврежденного элемента, автолюбитель может выбрать один из следующих вариантов:

— купить детали из пластика в автомагазине (оставить заявку на приобретение под заказ);

— заказать изготовление пластиковых комплектующих авто.

Ремонт пластика авто своими руками

Современный автомобиль содержит много пластиковых деталей, как снаружи, так и в салоне. Это и бампер, и панели, и карты дверей. Естественно, что в процессе эксплуатации некоторые из них будут получать различные повреждения в виде царапин, трещин и выломанных кусочков. Причем данная проблема не обходит как бюджетные автомобили, такие как Daewoo, так и более дорогие типа Opel. В таких случаях с целью экономии не всегда целесообразно менять запчасть на новую, а достаточно отремонтировать старую. Как же это сделать?

Какие бывают повреждения

Основные поломки в зависимости от способа их починки можно разделить на две категории:

  • царапины;
  • трещины и сколы.

Для каждой категории существует свой простой способ починки в домашних (гаражных) условиях. Не следует ожидать от этих методов чего-то невероятного, что поврежденная деталь получит свой первоначальный вид. Однако при аккуратном подходе выглядеть она станет значительно лучше.

Ремонт царапин

Первый способ избавления от царапин на пластиковых деталях автомобиля заключается в использовании специальных карандашей, полиролей и других средств, которые легко можно приобрести в автомагазине. Этот способ стоит денег, и критикуем некоторыми автомобилистами за ненадежность покрытия, которое может вздуваться на жаре, а на морозе отпадать.

Для реализации второго способа понадобятся:

  • самая мелкая наждачная бумага (зернистость 1000 или 1200);
  • мягкое ненужное полотенце;
  • фен для сушки волос.

Сначала аккуратно круговыми движениями наждачки нужно отшлифовать царапины, так чтобы их не было видно. При этом если поверхность пластика имеет рельеф, желательно сохранить его, а не зашлифовывать под ноль. Далее, также круговыми движениями, протереть полотенцем разогретую феном поверхность. Разогревать нужно без особого усердия, чтобы запчасть не деформировалась. После этих действий внешний вид детали преобразится, а если царапины были неглубокими, то и вовсе можно добиться ее первоначального вида.

Ремонт трещин и сколов

Предлагаемый способ устранения трещин совсем недорогой и достаточно простой, однако следует предварительно запастись следующими материалами, которые можно приобрести, например, на авторынке:

  • наждачная бумага;
  • эпоксидный клей;
  • стеклоткань;
  • шпатлевка для пластика.

Первым делом производится демонтаж поврежденного пластикового изделия, а если оно состоит из нескольких частей, то желательно его разобрать для облегчения работ. В месте скола, с не лицевой стороны нужно как следует зашлифовать поверхность, после чего приклеить стеклоткань. Если трещина или скол достаточно большие, поклейку нужно осуществить несколькими отрезками ткани, чтобы они перекрывались приблизительно на один сантиметр. Данная операция позволит создать надежный укрепляющий «замок».

Шпатлевка наносится с лицевой стороны в трещину или скол, а стеклоткань дополнительно играет роль поддерживающей основы. После высыхания шпатлевки ее поверхность осторожно шлифуется с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. На этом ремонт закончен. Если же цвет шпатлевки не соответствует цвету пластика, то можно воспользоваться полиролью, краской или тонирующим карандашом.

Ремонт пластика в салоне автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт пластика в салоне автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

В ходе эксплуатации пластиковые детали салона утрачивают свой первоначальный вид, затираются, покрываются дефектами. Исправить это помогут мастера компании «Автоцарапина». Мы профессионально занимаемся реставрацией и покраской пластика салона на клиентских автомобилях.

Нам всегда удается добиться потрясающего результата. Для этого мы не только используем свой опыт, но и правильно подбираем расходные материалы, профессиональное оборудование. Мы всегда находим индивидуальное решение по ремонту и покраске пластика салона, комбинируя все доступные способы.

НаименованиеСтоимость
Ремонт пластиковых элементов салона
Ремонт царапинот 1000 руб.
Ремонт трещины (до 3-5см.)от 1500 руб.
Подкраска детали (с удалением прежней краски)от 1000 руб.
Ремонт просверленных отверстий до 1 смот 1500 руб.
Восстановление недостающих частей пластикаот 2000 руб.
Удаление последствий следов ароматизатораот 1000 руб.
Удаление следов суперклея за 1см²от 500 руб.
Ремонт креплений деталей элементов салонаот 500 руб.
Покраска руля и ручки кпп
Покраска рулевого колесаот 2500 руб.
Покраска обода руля (лёгкая потёртость, царапина, задиры)от 1000 руб.
Покраска ручки кпп с ремонтомот 700 руб.
Покраска сидений
Покраска сидений с ремонтомот 2500 руб.
Восстановление повреждённого канта на сиденииот 1500 руб.
Покраска торпеды, подлокотников и дверных обшивок
Ремонт лёгких повреждений на торпедеот 1500 руб.
Ремонт и подкраска кожи, кожзаменителя салона автомобиля
Царапина на сиденьях или обшивках дверейот 1000 руб.
Мелкие задиры на области до 10 см (кожа, кожзам)от 2000 руб.
Порез на сиденьеот 2000 руб.
Ремонт лицевой части сиденья или одного посадочного местаот 5000 руб.
Ремонт подлокотникаот 1600
Удаление потертостей 1 элементот 1200 руб.

Удаление царапин с пластика салона автомобиля

Со временем многие пластиковые детали салона теряют свой первоначальный вид даже при щадящей эксплуатации. Они покрываются микроцарапинами от ногтей, ключей и твердых предметов. Все эти проблемы легко решить — нужно всего лишь выполнить полировку.

Процедура выполняется следующим образом:

  • обрабатываемая поверхность очищается от пыли и прочих загрязнений;
  • при помощи плёнки и клейкой ленты защищаются граничащие детали;
  • подготавливаются полировальная паста и машинка.

Затем в ходе трёхэтапной обработки проводится удаление царапин на пластике. Сперва заполировываются глубокие и средние царапины, а затем устраняются мелкие дефекты и проводится финишная обработка. После этого удаляются остатки пасты, оценивается результат работы. Если всё в порядке — машина передаётся владельцу.

С точки зрения уровня цены применение полировальной машинки для ремонта царапин на пластике автомобиля — наиболее доступный способ решения проблем. Однако он подходит далеко не всегда. Например, если деталь выгорела или у нее поврежден слой краски, используется более сложный метод ремонта.

Покраска пластиковых деталей салона автомобиля

Это сложный метод ремонта, при котором применяется сложное компьютерное оборудование. Без него вернуть первоначальный вид детали практически невозможно. Именно поэтому самостоятельно выполнить покраску пластика салона автомобиля очень сложно.

На первом этапе поверхность очищается от загрязнений, обезжиривается и шлифуется вручную или при помощи машинки. Это обеспечивает более высокий уровень адгезии. Затем происходит подбор правильного оттенка краски с использованием компьютера.

Сам процесс восстановления пластика салона автомобиля посредством окрашивания лучше всего проводить в специальной камере. Это исключит попадание пыли и соринок в незастывший слой краски. При необходимости деталь также покрывается слоями матового или глянцевого лака.

Реставрация пластиковых деталей автомобиля

Если вы заметили на салонном пластике глубокие механические повреждения, которые невозможно устранить полировкой или окрашиванием, не спешите заказывать новые детали. У вас остаётся возможность сэкономить, заказав реставрацию панелей автомобиля. Это весьма сложный процесс, который может также потребовать применения полировальных паст и окрашивания поверхностей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Процесс подготовки поверхности стандартный: зона повреждения очищается и обезжиривается. При реставрации пластика автомобиля портящие их внешний вид углубления заполняются специальным материалом. В компании «Автоцарапина» используются профессиональные гели-пластификаторы.

Завершающий этап реставрации пластика салона автомобиля — удаление излишков материала, выравнивание поверхности и, при необходимости, полировка и окрашивание детали. Мастер добивается такого эффекта, при котором место повреждения будет невозможно обнаружить.

Вы все же хотите попробовать самостоятельно удалить царапины с пластика салона автомобиля? Вам придётся заранее подготовить все необходимое для этого:

  • гель-пластификатор;
  • правильно подобранную краску;
  • полировальную машинку;
  • пасты с различной зернистостью.

Также будьте готовы к тому, что вы можете по неосторожности испортить какие-то детали. Их придётся заменить. На это уйдут дополнительные средства.

За примерами далеко ходить не надо. Так, недавно один знакомый автомобилист рассказывал: его свежей Тойоте Land Cruiser всего-то три года. А на приборной панели руля, там, где куча разных умных и удобных кнопок, начал протираться декорированный пластик. Не трагедия, конечно, но неприятно. Машина – на гарантии. И что сделал знакомый? Пошел к дилеру и потребовал восстановления пластика поверхности руля.

Компания, заботящаяся о своем престиже, сделала просто: заказала у компании – производителя руль на замену. И Тойота действительно отправила дилеру руль целиком, со всей электронной начинкой, приборной панелью. Нетрудно представить, что это обошлось японцам в кругленькую сумму.

Конечно, знакомый автомобилист не остался в накладе, ушел довольный с новым рулем. Люди покупают автомобили с рук, машины живут у нас по пять – десять, пятнадцать лет. И настает момент, когда хочется что-то обновить, освежить в автомобиле. И здесь весьма актуальным становится метод иммерсионной печати. Он позволяет быстро, недорого и качественно реставрировать и декорировать салон автомобиля и любые отдельные детали, проводить восстановление пластика салона до изначального вида и пойти дальше – создать уникальный вид салона, сделанный мастерами на Ваш вкус и цвет.

А что касается Тойоты, компания – производитель через своего дилера откликнулась на наше предложение о сотрудничестве. При возникновении подобной ситуации служба сервиса предлагает своим клиентам воспользоваться услугой иммерсионной печати по гарантии. Быстро, легко и красиво восстановить пластик салона автомобиля. Многих клиентов устраивает, то что можно сделать рисунок нестандартным.

Ремонт пластиковых деталей кузова авто

Доля пластиковых деталей в конструкции автомобиля постоянно растет: бамперы, обвесы, решетки радиаторов, элементы отделки салона и кузова, различная мелочевка. И большинство подобных деталей имеют свойство ломаться при ударных нагрузках или терять свой внешний вид под воздействием солнца и других эксплуатационных факторов. И вот вырисовывается ситуация, когда найти подходящую замену практически нереально. Причем речь и о машинах бизнес-класса, и о бюджетных китайцах. А это тянет за собой следующую проблему — в производстве используют более 50 типов пластика. Одни из них можно только клеить, другие исключительно паять, третьим нужна эксклюзивная технология. Да и покрасить различные полимеры не так уж и легко, они обладают практически нулевой адгезией. Поэтому самостоятельные попытки решить проблему занимают массу времени без какой-либо гарантии результата. Гораздо проще доверить эту работу мастерам сервиса, имеющим соответствующий опыт работы с полимерами.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время. Ремонтируем любые пластиковые детали от мелочевки до крупных кузовных элементов. Подберем технологию ремонта, восстановим целостность, перекрасим. Причем совсем недорого, цены не превышают средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на ремонт пластика автомобиля

Ремонт разных пластиковых деталей

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бокса (кофра) на крыше от 300 руб. Ремонт пластикового бампера от 500 руб. Ремонт ручки двери от 400 руб. Ремонт задней полки от 1000 руб. Ремонт защиты двигателя от 100 руб. Ремонт пластикового капота от 400 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт пластикового крыла от 400 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт арки (расширителя) от 400 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рейлинга от 200 руб.

Если вы не нашли в прайсе нужную вам деталь, то просто спросите нас о ней (в комментариях, по телефону, почте или мессенджеру).

Гарантия на ремонт пластиковых деталей кузова

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте пластика кузова

  1. С какими пластиками и деталями работаем
  2. Какие повреждения сможем устранить
  3. Основные технологии работы с пластиковыми деталями
    1. Особенности пайки (сварки) пластика
    2. Технология склеивания полимеров
    3. Ремонт при помощи смол и стекломата
  4. Дизайнерская доработка пластиковых элементов

С какими пластиками и деталями работаем

По ассортименту восстанавливаемых деталей для нас ограничений практически не существует. Отремонтируем крепежные клипсы и восстановим сложный по форме обвес. Единственное что нужно понимать — ремонт мелочевки может обойтись дороже покупки новой детали. Поэтому за такие заказы беремся только в том случае, когда реальной возможности достать нужный пластиковый элемент не существует.

Чаще всего к нам обращаются по поводу ремонта таких полимерных автомобильных запчастей:

  • Элементы аэродинамических обвесов.
  • Бамперы и решетки радиаторов.
  • Пластиковые кузовные элементы.
  • Детали дверных карт, панели, центральной консоли.
  • Подиумы для инсталляции аппаратуры.
  • Пластиковые детали отделки салона.

Но найдем решение и для нестандартных задач. На практике приходилось работать с полимерами следующих классов:

  • PA — полиамид (нейлон).
  • ABS — акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC — полимерный сплав вышеуказанного.
  • PC — поликарбонат.
  • PBT — полибутилен терефтолат.
  • PP — полипропилен.
  • PE — полиэтилен.
  • GRP/SMC – стеклопластик.
  • PVC — поливинилхлорид.
  • PP/EPDM – полипропилен-этилендиеновый каучук.
  • PUR — полиуретан.

Каждый из этих материалов имеет отличительные сложности в обработке. Но мастера сервиса владеют технологиями работы с каждым из перечисленных полимеров.

Какие повреждения сможем устранить

Среди основных проблем, характерных для пластиковых деталей, выделим целый ряд, с которыми автовладельцы обращаются в наш сервис:

  • Утрата деталью внешнего вида (облезла краска, появилась сеть царапин, поверхность выгорела на солнце).
  • Появление трещин.
  • Необходимость устранения сквозных дырок в пластике с различной площадью повреждений.
  • Удаление вмятин с предварительным нагревом деформированных поверхностей.
  • Утрата отдельных сегментов детали и появление потребности в восстановлении изначальной формы.

Поможем во всех подобных случаях и даже при возникновении каких-либо нестандартных проблем.

Основные технологии работы с пластиковыми деталями

Технология ремонта пластиковых изделий зависит от класса полимера. Для термопластов подходит сварка (пайка) и тепловое воздействие (феном), реактопластов — клей, стеклопластика — восстановление при помощи стекломата и полиэфирных или эпоксидных смол. Но с появлением новых поколений материалов эти четкие рамки стираются. В производстве уже применяют модификации реактопластов, которые поддаются сварке.

Основная задача — правильное определение типа полимера и подбор соответствующих расходных материалов. Не всегда производитель маркирует продукцию, особенно мелочевку. Поэтому без соответствующего опыта и знания особенностей отдельных материалов сделать это сложно. А любая ошибка на этом этапе приведет к снижению прочности отремонтированной детали.

Особенности пайки (сварки) пластика

Сама по себе процедура проста, но требует наличия опыта и определенных инструментов. Понадобится: регулируемый строительный фен, паяльник, болгарка с набором абразивных кругов. Наиболее распространенный способ — пайка (сварка) при помощи специальных электродов. Перед началом работ необходимо убедиться в совместимости пластиковой детали и электрода. Для этого он впаивается с внутренней стороны поврежденного элемента. По завершении процесса полимеризации электрод должен отрываться только по живому. Если такой контакт не получен, придется подбирать другой расходник.

Технология пайки предполагает выполнение следующих операций:

  • Зачистка поврежденного участка от старой краски грязи. Необходимо оголить свежие слои пластика, так как верхний мог потерять свои эксплуатационные свойства.
  • Поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Края повреждения сводятся и выравниваются в одной плоскости. Для надежности они скрепляются струбцинами.
  • При работе с большими трещинами рекомендуется засверлить их края. Это предотвратит дальнейшее распространение дефекта.
  • Пайку начинают всегда с обратной стороны. Причем края фиксируют при помощи прихваток, которые укладывают через 1,5–2 см.
  • Только после застывания прихваток проваривают весь шов, формируя как можно более ровную поверхность.
  • При необходимости шов армируют при помощи скоб или специальной металлической сетки с мелкой ячейкой.
  • С наружной стороны детали трещину желательно несколько расширить. Сделать это можно при помощи паяльника. В получившуюся канавку войдет больше расплавленного пластика, что увеличит прочностные характеристики стыка.
  • Во время полимеризации следят за тем, чтобы в расплаве не оставался воздух и не нарушилась конфигурация ремонтируемой детали.
  • Поверхность обрабатывается болгаркой с абразивом зернистостью 200–240.

Такая технология подходит для устранения трещин, впаивания отдельных сегментов при большой площади соприкосновения. Если необходимо соединить два элемента с небольшим поперечным сечением, впаивают металлические штифты. Это общее сведения о технологии пайки. Но для работы с различными типами пластика присущи свои нюансы. Поэтому самостоятельные эксперименты по этому направлению крайне нежелательны.

Технология склеивания полимеров

Не все виды пластмасс могут быть отремонтированы при помощи пайки. К таким пластикам относят — полиэтилен, отдельные виды полиуретана, полиамиды. Для восстановления целостности детали применяют технологию склеивания. Современные высокомолекулярные клеи можно подобрать практически для любого типа пластика. Главное — не забыть убедится в совместимости материалов, от этого будет зависеть прочность соединения.

Технология склеивания проста, но перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией производителя клея. Одни составы необходимо выдерживать определенное время после нанесения, другие сжимаются сразу. Общие технологические моменты следующие:

  • Поверхность изделия моется, очищается от грязи, потеков масла, старой краски.
  • Края трещины разделываются по типу сварного шва на толстом металле. Они должны иметь V-образный профиль. Это позволяет увеличить площадь сцепления клея с основной поверхностью детали.
  • Подготовленный элемент обеспыливается и обезжиривается. Наружная часть шва заклеивается металлизированным скотчем.
  • Весь стык с внутренней стороны заполняют подготовленным в соответствии с инструкцией производителя клеем с небольшим запасом. В излишек клея вдавливают армирующие элементы.
  • После полного застывания стыка лишний клеящий состав зачищают абразивным инструментом.

Дальнейшая обработка поверхности стандартна, ее рассмотрим ниже. Прочность соединения зависит от правильного подбора материалов и соблюдения технологических требований.

Ремонт при помощи смол и стекломата

Эта технология подходит для изделий из стеклопластика, углепластика. Материалы этого класса не паяются, а склеить поврежденные края из-за торчащих волокон проблематично. Принцип основан на послойной укладке стекломата и полиэфирной (эпоксидной) смолы. Технология работы со стекломатом давно апробирована и широко применяется при изготовлении и ремонте элементов наружных обвесов, бамперов, декоративным элементам, которые могут подвергаться нагрузкам. Армирующие свойства стекловолокна позволяют повысить прочность таких деталей, но все же повреждений при ударах избежать сложно.

Для ремонта понадобится выполнить комплекс следующих работ:

  • Поврежденная деталь очищается, моется, торчащие краю волокна удаляются болгаркой с лепестком или вручную.
  • Максимально точно сводятся края повреждения с контролем правильности геометрии всего изделия.
  • Поверхность обезжиривается, проклейку начинают с внутренней стороны.
  • Послойно укладывают выбранную смолу и куски стекломата, который вдавливается в незастывший слой.
  • В зависимости от типа повреждений потребуется 3–5 слоев.
  • После полного застывания внутренней латки наружные края повреждения стачиваются на нет. По центру трещин потребуется дойти практически до свежего изнаночного слоя. Это позволит уложить стекловолокно так, чтобы его уровень не превышал толщину самой детали.
  • При укладке стекломата тщательно удаляют воздух, в противном случае дальнейшая обработка будет затруднена.

Дальнейшая подготовка под покраску стандартна — шлифовка, грунтовка, шпатлевка, покраска.

Дизайнерская доработка пластиковых элементов

Отдельно хотелось бы заострить внимание и на этом вопросе. Подготовка пластика под покраску имеет свои особенности, от которых зависит качество и долговечность будущего покрытия. Основные моменты технологии:

  • Тщательная мойка, просушка (выпаривание), обезжиривание.
  • На участки с голым пластиком следует нанести слой специального грунта-праймера, повышающего адгезию последующих слоев.
  • Для шпатлевки стоит использовать стартовые, универсальные и финишные составы на основе полиэфирных смол. Эти материалы обладают повышенной эластичность, что важно для пластиковых поверхностей. Рекомендуется использовать шпаклевку, которая предназначена именно для полимеров.
  • Зашпатлеванная поверхность зачищается тонкой наждачкой и покрывается грунтом наполнителем.
  • Для нанесения ЛКП желательно использовать структурную краску для пластика.

Для мастеров нашего сервиса нет секретов в ремонте любых деталей из пластмасс. Обращайтесь, обязательно поможем. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, это связано с высокой загруженностью специалистов, работающих с пластиком.

Восстановление салона автомобиля своими руками

Восстановление и окраска пластика в салоне

Ремонт пластика салона автомобиля производите с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы с отвердителем. Пропитанную смолой стеклоткань необходимо накладывать не одним большим куском — предварительно ее нужно разрезать и укладывать на место соединения с внутренней стороны внахлест, чтобы добиться большой прочности шва.

С внешней, видимой стороны место ремонта следует обработать шпатлевкой, зашлифовать, соблюдая последовательность, описанную выше. Восстановление пластика салона автомобиля завершается нанесением краски, при этом необходимо соблюдать все правила, обезжиривать и очищать поверхности перед тем как красить пластиковые детали.

Покраска пластика салона автомобиля потребует аккуратности и правильного подбора цветов — при боковом освещении любые неровности будут хорошо видны, салон потеряет товарный вид, его привлекательность заметно пострадает.

покраска пластика автомобиля

Покраска пластика салона автомобиля своими руками начинается с тщательной разборки — все оборудование следует демонтировать, соблюдая установленный производителем порядок. При нарушении этого порядка вы рискуете приложить к деталям излишнюю силу и повредить их. для разборки необходимо заранее приобрести специальный набор, в который входят приспособления и инструменты из полиуретана — это мягкий материал, который не травмирует детали при разборке.

В набор входит несколько инструментов для аккуратного демонтажа и удаления креплений из пластмассы. применять эти инструменты необходимо строго по назначению, не прибегать к использованию металлических приспособлений.

Наиболее безопасными на сегодня остаются акриловые составы, покрытые защитными лаками.

Правильный порядок покраски салона мало отличается лот работы с другимси пластиковыми деталями:

  • обезжиривание поверхностей, удаление пыли и загрязнений;
  • проветривание салона, при необходимости — сушка специальными фенами;
  • подготовка краски — подбор цвета;
  • определение вида пластика;
  • нанесение шпатлевки на поврежденные места;
  • зачистка и шлифовка поверхностей;
  • грунтовка, сушка;
  • окрашивание, сушка, шлифовка, матирование в зависимости от вида краски;
  • нанесение защитного лака.

Пластиковые поверхности в салоне автомобиля кажутся защищенными, но это ошибочное представление. Они постоянно подвергаются трению, нажатиям, на них действуют перепады температур, изменения влажности и оседающая в салоне пыль. Все это приводит к истираниям, что особенно заметно на матовых деталях — характерный налет, напоминающий пыль, которую не удается стереть.

Для удаления пыли не следует использовать абразивные материалы, жесткие щетки, моющие средства с добавками агрессивных веществ и дающие обильную пену. Все составы должны легко смываться, не оставляя разводов и налета.

По окончании покраски салона следует тщательно проветрить его, провести легкую влажную уборку, устранить пыль и убедиться, что в машине нет характерного запаха краски, испарения веществ, способных вызвать аллергические реакции.

Снятие краски с автомобиля потребует большого терпения. Оставив на поверхности металла частички старой краски, вы создаете условия для накопления влаги, пыли и последующей коррозии. Несмотря на то, что окрашивание проводится внутри кузова, под обшивкой и в местах соединения силовых элементов остаются наиболее уязвимые и труднодоступные места.

Следующая статья: Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля.
Предыдущая статья: Сварочный аппарат для кузовного ремонта автомобиля.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Полировка лобового стекла. Необходимо осуществлять правильно.
  • Как правильно покрасить автомобиль. Чтобы красиво было.
  • Покраска салона автомобиля. В легкую.

Подбираем необходимый материал и инструмент для ремонта пластика

Для выполнения ремонта пластика своими руками, вам понадобятся следующие материалы:

  • Промышленный фен. Специалисты рекомендуют использовать модели от именитых брендов, таких как Makita, Bosh, HG и пр. Почитайте отзывы и убедитесь сами – данные модели очень практичны, долговечны и надежны. С ними можно на протяжении нескольких лет спокойно ремонтировать детали из пластика. Некоторые мастера применяют фены для спайки радиодеталей – они идеально подходят для спайки мелки трещин;
  • Набор специальных насадок, диаметром от 5 до 8 мм. В большинстве случаев продаются отдельно от самого фена. В зависимости от бренда, могут стоить от 100 до 800 рублей. К примеру, на ту же Makita, одна насадка стоит порядка 600-700 рублей;
  • Пластик для припоя. Следует помнить, что пластик должен быть идентичным пластику детали. Его можно приобрести в специализированном магазине или же нарезать самостоятельно, используя старые идентичные детали. Обычно, «магазинный» припой продается в мотках – это удобно и практично.

Для ремонта пластмассы можно использовать дополнительные приспособления, такие как:

  • Шлифовальная машинка – потребуется мастеру для шлифовки шва. Покупать ее необязательно, ведь для таких целей идеально подойдет наждачка или набор напильников;
  • Несколько зажимов, для фиксации шва. Их можно приобрести в любом строймаркете.

Если все укомплектовано, то можно смело приступать к выполнению работ.

Экономичная полироль для пластика в салоне автомобиля от компании LAVR

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    150 рублей

Сегодня я хочу поделиться опытом применения Реставратор-полироли пластика LAVR Артикул: Ln1459-L

Моему автомобилю не один десяток лет и пластиковые детали панели, дверные панели со временем и в результате солнца, уличной пыли и грязи потеряли свой первоначальный вид.Вот мне и захотелось чтобы это всё выглядело аккуратно и красиво. И вот я купил и решил испробовать данное средство на пластиковых деталях своего автомобиля. Купил я его в своем городе за 150 рублей в магазине зап.частей.Средство представляет из себя жидкость белого цвета, не имеет запаха.

Прежде чем наносить это средство необходимо очистить пластиковые детали от пыли и грязи и дождаться пока они просохнут от воды. После этого уже можно наносить полироль на сухую поверхность.В целом средство со своими функциями справляется: пластик восстанавливает свой первоначальный «глубокий» цвет, эффект после использования этой полироли держиться уже более 2 месяцев.Но сразу после нанесения детали становятся скользкими и надо дождаться пока полироль высохнет в течении нескольких часов, а может даже и дней (я не засекал).Кстати после применения средства пыль как то меньше стала оседать. Раньше она появлялась через некоторое время стоянки, а сейчас её пока не видно.Но в целом я доволен результатом. После полного высыхания пластиковые изделия действительно имеют обновленный вид, не блестят, не выглядят жирными и не скользкие.Я прикрепил фотографии и вы можете посмотреть и оценить эффект после применения полироли Реставратора пластика LAVR.

Первое испытание средства (фото после нанесения и высыхания):

Первое испытание полировли

После использования (обработана половина крышки бардачка) :

До использования (руль и панель приборов):

После применения полироли реставратора (руль и панель приборов):

Производитель пишет что это профессиональное средство для реставрации и полировки пластиковых поверхностей :

  • * невысокая стоимость
  • обладает водоотталкивающим эффектом
  • очень экономичный расход
  • пластиковые детали приобретают первоначальный вид
  • полирует мелкие царапины
  • нужно некоторое время для того чтобы полироль высо
  • полироль не рекомендуется наносить на рулевое коле
  • после нанесения полироли элементы салона становятс

Пошаговая инструкция по ремонту пластика

Рассмотрим ремонт пластмассы пошагово, чтобы стало понятно даже неопытному ремонтнику:

Изначально следует узнать состав материала, из которого изготовлена поврежденная деталь

Обратите особенное внимание на то, что пластик припоя должен быть идентичен пластику ремонтируемой детали. Учитывая данный фактор, мастера устанавливают необходимую температуру нагрева воздуха – в случае несоответствия припоя и самой детали, один из материалов плохо прогреется и попросту отвалится

Или же случится перегрев и деталь, как и припой «поплывут», что приведет к плачевному результату. Индекс материала (маркировку пластмассовой детали) можно узнать, заглянув за тыльную сторону ремонтируемого компонента. В большинстве случаев, попадается три основных вида пластика: РР (полипропиленовые детали), ABS (изделия из акрилонитрила, бутадиена и стирола), и наконец, РА (детали из полиамида);

Зачистка детали перед ремонтными работами. Прежде чем начать восстановительные работы, края трещины поврежденной детали необходимо аккуратно зачистить, чтобы избавиться от торчащих зубцов пластика и сколов. Данные манипуляции легко произвести при помощи напильника или наждачной бумаги – специалисты рекомендуют зачищать по 5-10 мм от края разлома с каждой стороны;

Сборка детали. В случае, если деталь раскрошилась на несколько отдельных кусков, мастеру придется попотеть и собрать деталь на манер пазла. Каждый отдельный элемент придется зачищать по краям и устанавливать на законное место. Чтобы «сборка» не развалилась, всю мозаику крепим при помощи струбцин (похожи на небольшие бельевые прищепки). Стоимость их невелика и их легко можно достать в любом строительном магазине (цена не превышает 70 рублей за 1 шт.);

Сварочные работы. Берем один пруток (припой), заостряем его кончик и аккуратно прижимаем его к краю очищенного разлома. По мере нагревания, начинаем нагревать припой и пластик. При правильно выставленном температурном режиме и уровне подаче воздуха, начинаем сварочные работы, прогревая прутик и прислоняя его к нагретой детали. Струя воздуха, сама будет прижимать нагретую пластмассу, поэтому руками ничего делать не нужно.

Все, мы закончили выполнение ремонтных работ.

Теперь вы знаете как восстановить пластмассовую деталь самостоятельно, не обращаясь к специалистам. После сварочных работ остается только выровнять выпирающую сварку под уровень детали и все. Остатеся только покрасить деталь и установить ее на мотоцикл или автомобиль.

Заключение

Появление царапин на пластике в салоне автомобиля – это достаточно болезненная тема для многих водителей, но особой опасности она в себе не таит. Всегда нужно помнить, что любые повреждения пластиковых поверхностей поддаются устранению – достаточно лишь подобрать оптимальный способ избавления от царапин и качественно его реализовать. Теперь мы тветили на вопрос, как удалить царапины на пластике автомобиля.

  • Далее Great Wall Wingle — качественный доступный автомобиль
  • Назад Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля

    Как отремонтировать бампер своими руками

    Бамперы в основном производятся из пластика. В сырье так же добавляются полимерные вещества, способные повысить прочность конструкции. Тем не менее, полностью избежать поломок не удается. Причины – разнообразные, от дорожно-транспортного происшествия до низкого качества продукции. В целях экономии водители автомобилей выполняют ремонт бампера из пластика своими руками.

    Виды повреждений и дефектов

    Любое повреждение бампера относится к одной из двух категорий – несквозному или сквозному.

    В случае с первой разновидностью ремонт переднего бампера обычно проводится по причине невнимательности водителей. Они могут не увидеть перед собой препятствие, расположенное в мертвой зоне, либо заметить слишком поздно. В результате чего происходит столкновение.

    1. Несквозные повреждения – это вмятины, риски и царапины, оставленные на поверхности в результате слабого механического воздействия. В случае повреждения бампера они не смогут повлиять на общую функциональность, но испортят вид автомобиля.
    2. Сквозные повреждения включают в себя разрывы, проломы или трещины в структуре. Поскольку подобные дефекты оказывают прямое влияние на безопасность дорожного движения, рекомендуется выполнить ремонт своевременно.

    Трещины — это тонкие сквозные повреждения, которые могут иметь разную протяженность и конфигурацию. Некачественно ремонтированный передний или задний бампер, на котором ранее были трещинки, в будущем непременно даст о себе знать. Конечно, можно и отремонтировать бампер автомобиля своими руками, но только при условии наличия всех необходимых материалов и понимания особенностей выполнения процедуры. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам.

    Подготовительный этап

    Перед тем как приступать к основному этапу восстановления, следует изначально определить материал, из которого изготовлена деталь. Производители пользуются двумя видами сырья – мягким или твердым. В первую категорию входит полиуретан и полипропилен, во вторую – пластмасса твердого вида, а также стеклопластик.
    Чтобы упростить ремонт пластикового бампера как владельцам, так и специалистам, с внутренней стороны наносится специальное клеймо.

    • PPTV или PP — полипропилен
    • ABS, GF15, GF30 или PAG6 – твердые пластмассы.
    • PUR – полиуретан.

    Ремонт никогда не проводятся на автомобиле. Чтобы повысить качество восстановления материала, проводят демонтаж детали и только потом приступают к работе. При снятии обвеса следует быть аккуратным, чтобы края трещины не поползли дальше. В случае необходимости параллельно снимают и другие детали кузова – например, крылья, нуждающиеся в полировке и покраске.

    Виды материала бамперов

    Деталь может изготавливаться из:

    • стеклопластика;
    • твердой пластмассы;
    • полипропилена;
    • полиуретана.

    Ремонт бампера из пластика проводится с учетом физических особенностей материала. Подбираются соответствующие материалы для устранения трещин и сколов на поверхности. При восстановлении пластмассового бампера следует позаботиться об использовании средств индивидуальной защиты.

    Инструмент

    Оборудование для ремонта бамперов можно найти в строительных или других магазинах города. Основной инструмент – это паяльник. В случае с мягким пластиком следует воспользоваться альтернативным вариантом оборудования в виде термофена.

    Посредством технологии термовоздуходувки он смягчает структуру пластика, что позволяет эффективно восстанавливать поверхность, пострадавшую от вмятины. Паяльники же используются только для восстановления детали после получения трещин на поверхности. Технология применения паяльника может восстановить буфер даже в тех случаях, когда нет его осколков.

    На рынке также встречаются специальные материалы для ремонта пластиковых бамперов. Они подбираются в зависимости от типа материала.

    Предварительно снимите деталь с автомобиля, чтобы ознакомиться с клеймом. Оно поможет подобрать необходимый набор для ремонта детали.

    Как отремонтировать бампер автомобиля своими руками

    Проводя ремонт бампера своими руками, необходимо чтобы конструкция вновь обрела целостность. Для этого скрепляются все отломанные частицы, трещины и сколы. При наличии детали из мягкого пластика применяется сварка. Она способствует оперативному и надежному закреплению отбитых частей, восстановлению после трещин.

    Пользуясь методом сварки пластика, следите за параметрами выбранной температуры. Паяльник может работать в нескольких режимах, при этом на рынке все равно часто встречаются модели, которые достаточно включить в розетку.

    При неправильном выборе температуры пайка не восстановит, а наоборот – повредит деталь.

    В некоторых случаях владельцам приходится сталкиваться с проблемой, когда в наличии нет нескольких отломанных кусков, которые можно было бы спаять. Решением в таком случае станет ремкомплект. Он включает в себя пластик, который можно наплавить на поверхность, «размножая» ее. При восстановлении деталей из стеклопластика потребуется стеклоткань и смола.

    Как только все работы будут выполнены, и деталь снова получит первоначальную форму, все следы ремонта устраняются локальным окрашиванием.

    Ремонт пролипропиленовых деталей

    В случае с полипропиленовыми деталями восстановление бампера требует обязательного использования специального ремкомплекта. Подбирается материал в зависимости от типа сырья, используемого производителем автомобиля. Перед тем как провести ремонт, необходимо избавиться от лакокрасочного слоя. Его наличие может негативно сказаться на итоговых показателях твердости материала.

    Полипропиленовым бамперам обычно требуется ремонт, связанный с устранением вмятин. Мягкая структура пластика рассеивает по своей структуре большую часть энергии.

    Некоторые владельцы пытаются восстановить обвес с помощью твердой поверхности и молотка. Запомните – починить деталь таким способом невозможно!

    Чтобы устранить дефект, здесь необходимо использовать термофен, который будет нагревать структуру пластика, делая его более пластичным.

    Восстановление полиуретановых бамперов

    С полиуретановыми бамперами не возникают дополнительные проблемы – вернуть первоначальный вид можно как с помощью паяльника, так и посредством термофена. Чтобы повысить уровень прочности конструкции может дополнительно применяться металлическая сетка, устанавливаемая с внутренней стороны детали.

    Реставрация предусматривает применение ремкомплекта, в состав которого входит полиуретановый пластик в виде проволоки, а также другие материалы. Для повышения эффективности восстановления лакокрасочное покрытие удаляется. Если на детали только вмятины от этой процедуры можно отказаться.

    Реставрация твердого пластика или стеклопластика

    В случае с деталями из стекловолокна не все так просто. Структура детали характеризуется повышенной прочностью, поэтому вытянуть вмятины уже не получится. Недостатки устраняются стекловолокном.

    Чтобы провести ремонт бампера из стеклопластика, требуется специальная стеклоткань. Найти ее вы сможете на любом автомобильном рынке. На поврежденное место сначала наносится слой жидкой смолы, а затем прикрепляют ткань. Дав ей подсохнуть, снова наносится смола, и поверх нее накладывается еще один слой ткани.

    Так делается до того момента, пока не будет достигнута нужная толщина участка. Чтобы придать нужную форму, излишки стеклоткани удаляются с помощью шлифовальной машины. Затем деталь красится и устанавливается обратно на автомобиль.

    Восстановление поврежденного бампера не является сложной задачей. От владельца автомобиля требуется только внимательность, правильность выбора инструмента и материалов для ремонта, а также владение технологией реставрации. Теперь вам не надо будет тратить лишние деньги и усилия на приобретение и установку новой детали.

    Ремонт бампера из пластика своими руками

    В жизни каждого начинающего водителя случаются аварии. Чаще всего это аварии несерьезные, в которых страдают фары, бамперы или кузовные детали. Конечно же, каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль выглядел хорошо, поэтому после дорожно-транспортного происшествия следует ремонтировать автомобиль. Эта статья посвящена конкретно ремонту бамперов автомобиля.

    Ремонт

    В последнее время на современные автомобили устанавливают бамперы именно из пластика. Объяснений этому много. Во-первых, это дешевизна материала, во-вторых, небольшой вес. На самом деле этих достоинств достаточно для того, чтобы использовать данный материал в производстве. К сожалению, этот материал легко ломается от удара, хотя одновременно это считается и плюсом, потому что сделать пластиковый корпус проще, чем металлический.

    Итак, если все-таки случилось такое, что надо производить ремонт пластикового бампера своего автомобиля, нужно грамотно оценить повреждения и подумать о том, сможете ли вы произвести ремонт бампера из пластика своими руками. Если после оценки было принято решение производить ремонт пластикового бампера своими руками на автомобиле, то нужно запастись терпением, нужными материалами и инструментами.

    Для всех процедур может потребоваться гараж, но и во дворе тоже можно все сделать. Во-первых, чтобы осуществлять ремонт пластиковых бамперов, их потребуется снять с автомобиля. Дело в том, что для того, чтобы отремонтировать его, следует провести ряд операций изнутри.

    Для них характерны два вида повреждений. Один – это просто трещины, а второй – это трещины с отколотыми частями. В первом случае достаточно будет запаять его с внутренней стороны, а с наружной покрыть грунтом и покрасить краской.

    Следует отметить, что красить желательно весь бампер целиком, а не отдельные его части. Это нужно, чтобы было меньше заметно, что он ремонтировался.

    Итак, разобравшись с первым типом повреждений, переходим ко второму. Здесь также как и в первом случае есть трещины, но в дополнение к ним есть открытые участки поверхности. Под понятием открытые участки здесь подразумевается то, что не хватает частей от бампера.

    Первым делом, конечно же, нужно запаять эти трещины. Сделать это можно без особого труда, руководствуясь различными советами соседей по гаражу или советами из Интернета. После того, как были отремонтированы трещины, следует приступать к ремонту отверстий. Для этого в первую очередь потребуется полимер, специальная сетка, шпатлевка, грунт и краска. Чаще всего все вместе это есть в специальных наборах для ремонта бамперов. Разумеется, краски там нет, а если и есть, то она может не подойти вашему автомобилю. Особых инструментов чтобы отремонтировать бампер самому не потребуется. Прочитав эту статью, вы сможете грамотно определить, что из инструментов понадобится вам, чтобы отремонтировать деталь.

    Что нужно делать

    • Первым делом надо зачистить края от поврежденного слоя краски и резких углов. Это нужно, чтобы после нанесения шпатлевки не было неровностей поверхности. В принципе сделать это можно, даже когда он еще установлен на автомобиле. Но для следующей процедуры в любом случае понадобится снимать его.
    • Сняв его, берем ту самую сетку и вырезаем ее по отверстию в бампере. Следует обратить внимание на то, что вырезать нужно с зазором, потому что именно на него будет крепиться эта сетка.
    • Вырезав сетку, надо приложить ее, расправить и полимером по краям приклеить ее к бамперу. Если все получилось, то нужно подождать пока полимер высохнет.
    • Дождавшись, что полимер высох, нужно оценить то, насколько плотно держится сетка. Если она держится не так хорошо, то нужно повторить эту операцию.
    • После того, как сетка держится надежно, нужно покрыть всю поверхность сетки полимером и дождаться, пока он высохнет. Это нужно, чтобы придать этой сетке большей прочности.
    • Когда вы дождетесь, что полимер высох, и сетка станет прочнее, нужно перевернуть бампер, потому что все последующие работы будут производиться с наружной стороны.
    • Перевернув его, следует развести раствор шпатлевки, если был куплен неготовый.
    • Получив нужную массу, нужно приступать к нанесению ее на поверхность. Наносить следует так, чтобы не было различных неровностей, и он казался целой деталью.
    • После этого надо дождаться, пока высохнет шпатлевка, и приступать к нанесению грунта. К сожалению, на этом этапе работы нужно ждать, пока все материалы высохнут, именно из-за этого процесс затягивается на долгое время.
    • Дождавшись, когда высохнет грунт, нужно приступать к покраске. Для бампера автомобиля можно покупать краску и в баллонах.

    Двух-пяти баллонов точно хватит для покраски бампера любого автомобиля. Иногда приходится красить не в один, а в несколько слоев. Это еще больше затрачивает время и средства.

    Плюсы и минусы

    Конечно же, этот процесс не идеален, и у него есть свои минусы. Все эти минусы в основном заключаются в последствиях.

    • Первым и основным недостатком считается то, что при последующем даже небольшом ударе в отремонтированный участок он отвалится, и его придется переделывать.
    • Вторым минусом считается то, что со временем все эти материалы станут не такими как раньше, и все может отвалиться от вибрации. Это неизбежный процесс, поэтому каждый, кто ремонтирует бампер, должен знать о том, что вся эта работа через некоторое время станет заметной.

    Но есть и плюсы у этого способа, основным из которых является дешевизна ремонта. Бамперы на автомобили никогда не стоили дешево, а сейчас и тем более, поэтому дешевле будет приобрести набор для ремонта и за один день сделать ремонт самому. Остальные положительные моменты найдет в процессе для себя каждый водитель. Они заключаются в таких мелочах, как обучение самостоятельному ремонту, познание устройства своего автомобиля.

    Подводим итоги

    Бампер автомобиля считается одной из самых хрупких деталей. Поэтому при любом, даже небольшом ударе, он трескается или ломается. Чаще всего он ломается так, что его еще можно отремонтировать. Сделать это можно самому или же заменить его новым. Всеми работами еще занимаются практически все станции технического обслуживания автомобилей. Независимо от того, как вы будете производить ремонт, его нужно делать, чтобы улучшить облик своего автомобиля.

    Ремонт пластика в салоне автомобиля

    Каждое автотранспортное средство перемещения должно быть ухоженным не исключительно снаружи и не только на первый, поверхностный, взгляд. В том случае, если автособственник – достаточно ответственен и относится к собственному «железному другу» с должной степенью уважения, то есть – ухаживает не время от времени и не от случая к случаю, а на постоянной основе, становится крайне неприятно, когда начинает требоваться ремонт пластика двери автомобиля – по той, либо же – иной причине.

    При всем этом, ремонт пластика салона автомобиля может потребоваться даже при всей аккуратности автомобильного собственника – многие пассажиры, особенно те, кто в силу собственного малого возраста не обладает возможностью осознать всю степень возможных разрушений, которые последуют за тем, либо же – иным действием, не столь трепетно относятся. Для них автотранспортное средство перемещения – это что-то, что не особенно нуждается в бережном и аккуратном обращении.

    Смотрите в видео ниже, как правильно удалять царапины с пластиковых деталей салона.

    В силу высокой стоимости на подобные ремонтные мероприятия, ежели их проводить в автомобильном сервисе, многие задумываются над тем, чтобы выполнить ремонт пластика салона автомобиля своими руками. Несомненно, что подобный ремонт воплотить в жизнь достаточно сложно, но, тем не менее – это возможно. А качество зависит лишь от личного усердия, кропотливости и тщательности.

    Методики и технологии, направленные на восстановление пластика салона

    Для опытных автособственников нет ничего из того, что нельзя было бы выполнить собственными руками для собственного автомобиля. Нет, несомненно, что самостоятельно выточить двигатель не выйдет, но вот произвести его ремонт – вполне возможно. Что тут уже говорить о каком-то ремонте пластика в автотранспортном средстве перемещения. На конкретный момент времени наличествует несколько наиболее простых, поэтому и популярных, но при этом – крайне действенных, методик и технологий по восстановлению пластиковой обшивки в салоне автотранспортного средства перемещения.

    Тем более, что они не столь и дороги, что подтверждает известное высказывание на тему того, что не всегда наиболее дорогостоящее приобретение по собственному качеству может составить конкуренцию более дешевым его вариациям. А значит, надо приобретать не наиболее дорогостоящее средство и не наиболее затратную методику, а – наиболее действенную ее вариацию. Итак, имеется несколько вариаций методик и технологий, которые помогут устранить все повреждения пластика в салоне автотранспорта:

    • Каждый автомобилист может попросту закрасить поврежденное место.
    • Имеется возможность оклеить место с дефектом виниловой пленкой.
    • Перетянуть пластиковый компонент салона автотранспортного средства перемещения заменителем кожи, кожей натуральной, либо же – кожей искусственной.
    • Можно попробовать запаять повреждение – «травмированное» место шлифуется с небольшим нагреванием.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector