Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный Ремонт Пластикового Впускного Коллектора

Профессиональный Ремонт Пластикового Впускного Коллектора

Длительность: 9 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Подсос Воздуха Во Впускном Коллекторе На Приоре Устраняем

Машина Плохо Едет Нет Тяги Проблема С Вихревыми Заслонками Протерлась Дыра В Коллекторе Чек

Реставрация Впускного Коллектора Lacetti Lda Новые Подробности О Стуке Заслонок

Ремонт Трещин На Пластике Без Покраски

Врезка Штуцеров Гбо Во Впускной Коллектор Двигателя

Академия ГБО — официальный канал

Ремонт Корпуса Аккумулятора Из Архива Уроки От Bamperus

Доработка Впускного Рессивера Ваз Классика

Ремонт Коллектора Мондео 3 Ford Mondeo 3 Часть 1

Как Влияет На Работу Двигателя Подсос Воздуха

Чем Заменить Вакуумные Трубки Впускного Коллектора

Мой Лачетти — Автодиагностика

Mercedes W203 Cdi 2 7L Снятие Впускного Коллектора Egr Термостата Подогревателя

Ремонт Впускного Колектора Chevrolet Lacetti

Wv Passat 2008 1 8Tsi Ошибка По Системе Изменяемой Геометрии Впускного Коллектора

Часть 2 Устранение Течи Масла Из Под Впускного Коллектора На Рено Меган 2

Замена Прокладок Впускного Коллектора Ваз 2114

Впускной Коллектор Форд Фокус 2

2Az Fe Стук Коллектора Причина И Устранение

21126 Мотор Замена Герметика Клапанной Крышки И Постели Распредвалов

Как Снять Коллектор Калина 16Клапанов

Vw Passat B6 2 0 Bvy Ремонт Гбц

Internet Money Lemonade Bass Boosted

X Listener Nsfw

Amalia Yanaryn Mp3

Nhostic Ride Wid Me Feat Dj Mac Da Villain Minus

Machine Imagine Dragons На Русском

Са Дахар Хилла Хьоьца Доьзна Текст

Dilmurod Sultonov Urgutda Tõyda

Black Hawk Down 2001 Hunger Soundtrack Ost

Патек Lil Krystalll Feat Lil Morty

Гулжигит Бир Тыйын

Inking Mistake Fnf

Темный Альтернативный Рок Х Инди Тип Бит Сегодня

Оп Мусорок 10 Часов

В Подземелье Я Пойду Там Красавицу Найду Опиниг

Маленькая Черная Книга 1

Тёща Стала Нести В Наш Дом Всякий Хлам А Когда Я Увидел Что Лежит У Неё В Чемодане Мне Стало Плохо

Профессиональный Ремонт Пластикового Впускного Коллектора

Симуляторы Которые Мы Ждём Не Топ Ожидаемые Игры Симуляторы На Пк

L Europe Stop Ou Encore Emmanuel Todd

Скажи Жизни Да Как Стать Богатым

Jurassic World Evolution Spinosaurus Vs Indominus Rex 1080P 60Fps

Numeros Para Hoy 26 08 21 De Agosto 2021 Numeros Para Loterias

Халол Мехнат Килиб Пул Топаётган Одамларни Ниятти Ката

Blackpink Itzy Twice Aiiyl Wannabe Feel Special

Slunce Seno Erotika 124 Kopriva Posekat

Mammoth Cave National Park Cave Tour

Tiktok Bumil Viral 2021 Bumil Live Bumil Cantik Bumil Bumilgoyang Whatsappstatus Shorts 2

Я В Её Телефоне Папа Гача Лайф Клип Pussykiller

Cs Tool Crack 100 Working

Приплыли В Барселону

Чечевица Правильное Питание Sofiprolife

С Днём Рождения Меня

New Island Dlc For Gta 5

Dr Scholl S How To Use Metatarsal Pads

Slunce Seno Erotika 46 To Je Presne Co Hledam

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Впускной коллектор: устройство и принцип работы, обзор основных видов и возможных неполадок

Впускной коллектор — узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры. Подобные узлы есть на всех типах ДВС.

Впускной коллектор — это не просто трубы, по которым подается топливовоздушная смесь, он имеет особую форму, сечение, длину, объем. Все дело в том, что смесь топлива и воздуха должна равномерно поступать во все цилиндры двигателя во всех режимах его работы.

Современные впускные коллекторы — это высокотехнологичные изделия, которые обеспечивают стабильную работу двигателей, повышая его характеристики. От исполнения впускного коллектора зависит конечная мощность и динамика вашего автомобиля.

Принцип работы впускного коллектора

Во время движения поршней вниз образуется эффект разряжения: поток смеси в коллекторе упирается в закрытый впускной клапан в такт двигателю. С ростом оборотов смесь во впускном коллекторе отражается от препятствий и начинает совершать «колебательные движения». После образования таких движений, поток смеси движется на большей скорости. В определенных условиях такие колебания становятся резонансными, в результате чего смесь поступает в цилиндры с большим давлением (процесс называется резонансный наддув).

Правильно спроектированный коллектор обеспечивает лучшую вентиляцию цилиндров. Это происходит благодаря разности давлений во впускном и выпускном тракте. Клапаны на впуск и выброс газов имеют определенный шаг опережения такта двигателя. Необходимо, чтобы клапан был максимально открыт или закрыт в оптимальный момент, то есть за один цикл работы цилиндра на долю секунды оба клапана приоткрыты. Давление на впуске становится немного выше, чем на выпуске (где уже произошел выброс газов). Таким образом достигается более эффективная продувка камеры сгорания.

Виды впускных коллекторов

Существуют такие виды впускных коллекторов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • с изменяемой геометрией;
  • с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
  • с турбонаддувом;
  • с точечным впрыском топлива и др.

На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.

Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.

Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:

  • одноплоскостные;
  • двухплоскостные.

Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.

Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.

Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.

Установка впускного коллектора другой модификации не гарантирует улучшения показателей двигателя. Обычно такие детали проектируются вместе с ним.

Впускные коллекторы с изменяемой геометрией

Отдельного внимания заслуживает система изменения геометрии впускного коллектора.

Двигатели с переменной длиной впускного тракта

Импульсные движения во впускном коллекторе, безусловно, помогают его работе, но процесс запускается только в диапазоне определенных частот колебаний. Длина импульса пропорциональна длине трубы коллектора. Такой принцип используется во впускных коллекторах с изменяемой длиной. Электронный блок управления двигателем контролирует число оборотов и подает сигнал на клапан для включения «малого» либо «большого» круга подачи смеси.

Устройство коллекторов с изменением сечения каналов

В случае изменения сечения впускного коллектора по ходу движения топливной смеси установлены заслонки, которые в закрытом положении не перекрывают полностью продвижение смеси, а уменьшают просвет коллектора. Изменение сечения потока приводит к завихрениям и увеличению их скорости. Управление такими устройствами осуществляет бортовой компьютер.

Впускные коллекторы с системой рециркуляции отработанных газов

Впускные коллекторы с системами EGR Exhaust Gas Recirculatiоn (система рециркуляции отработанных газов) предназначены для уменьшения токсичных выбросов в атмосферу. Подобные конструкции коллекторов устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Принцип действия прост — отработанные газы из выхлопной системы через отдельный клапан попадают обратно во впускной коллектор, благодаря чему понижается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, а значит, понижается интенсивность окисления и температура в камерах сгорания. Система включается только в определенных режимах, например, на холостом ходу.

Ремонт и обслуживание впускных коллекторов

Современный впускной коллектор — деталь сложная. Случаются с ней и поломки. Рассмотрим типичные.

Нарушения герметичности

Это первое, чем «болеют» системы впуска, впрочем как и многие другие узлы автомобиля. Вибрации, перепады влажности, давления и температур сказываются на резиновых (паранитовых и др.) уплотнениях, которых в сложных системах впуска достаточно много. Возможно дополнительное попадание воздуха в смесь, так называемый «подсос».

Дополнительные порции кислорода обедняют смесь, двигатель теряет тягу, появляются проблемы с холостыми оборотами. Возможны ошибки ЭБУ двигателя. Все эти симптомы говорят о проблемах герметичности впускного тракта.

Подсос воздуха во впускном коллекторе может значительно повлиять на динамические показатели двигателя в целом. После восстановления герметичности работа двигателя нормализуется.

Загрязнение впускного коллектора

Впускной тракт время от времени необходимо проверять на предмет налета на стенках. Подобная проблема может довольно сильно повлиять на динамику автомобиля. Особенно часто засоряется коллектор на двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов. В таких случаях необходимо произвести разборку и чистку устройства специальным составом.

Деформации и механические повреждения корпуса

Для производства коллекторов широко используют пластик и алюминий, а эти материалы, как известно, могут деформироваться из-за воздействия высоких температур. Пластик со временем трескается и рассыхается. Алюминиевые коллекторы вследствие вибраций могут лопнуть.
Элементы с сильно нарушенной геометрией подлежат замене. Алюминиевые детали можно заварить аргонодуговой сваркой.

Читать еще:  Что значит плавают обороты двигателя

Повышенная температура воздуха в впускном коллекторе

Причинами подобной проблемы могут быть:

  • длительная работа на холостом ходу в условиях высокой температуры воздуха (например в пробках);
  • неполадки системы охлаждения и повышение общей температуры двигателя;
  • нарушение вентиляции моторного отсека вследствие засорения радиатора;
  • ошибочное показание датчика температуры во впускном коллекторе;
  • ошибки в прошивке блока управления.

Решением является проверка узлов системы охлаждения и диагностика электронных систем.

Хлопки во впускном коллекторе

Во время воспламенения топлива в цилиндрах двигателя должны соблюдаться условия герметичности (оба клапана должны быть плотно закрыты). При условии воспламенения топлива с открытым или слегка приоткрытым впускным клапаном топливно-воздушная смесь может воспламеняться в самом коллекторе, в результате чего слышны характерные «хлопки». Такие поломки довольно опасны — они могут привести к значительным повреждениям.

Причинами неисправности могут быть:

  • нарушение системы зажигания;
  • неправильно настроенный газораспределительный механизм;
  • нарушения плотности посадки впускных клапанов;
  • проблемы с образованием топливовоздушной смеси.

В подобных случаях необходимо провести комплексную диагностику двигателя для выявления причин хлопков.

Рассмотрим процедуру замены прокладки впускного коллектора на примере двигателя Шевролет Авео 2017 г.

1. До начала работ обесточить бортсеть автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора.

2. Демонтировать рычаги стеклоочистителей (необходимо только в случае с конкретным двигателем).

3. Снять пластиковые фиксаторы защелки 1 и винты 2, после чего удалить решетку воздухозаборника 3.

4. Выполнить опорожнение системы охлаждения, выкрутив сливную пробку радиатора 4.

5. Снять воздухопровод воздушного фильтра 5, открутив винты хомутов 6.

6. Снять трубку принудительной вентиляции картера 7.

7. Отсоединить коммуникации дросселя 8-11, снять сам дроссель 12, открутив винты 13.

8. Отсоединить трубку усилителя тормозов 14.

9. Выкрутить винты 16,17 кронштейна коллектора, демонтировать кронштейн 15.

10. Снять направляющую топливной форсунки, отсоединить шланг охлаждения дросселя 19, открутить болты коллектора 18.

11. Отодвинуть коллектор 20 в сторону, аккуратно снять прокладку 21.

12. Очистить и обезжирить посадочные места для новой прокладки, установить ее.

13. Собрать узлы впускной системы в обратном порядке разборки.

Обращайте внимание на порядок и силу утяжки ремонтируемых узлов. Затягивайте резьбовые соединения постепенно в порядке от центра к краю детали, либо крест-накрест.

Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать сложные механические узлы и элементы топливной системы.

Правильная работа впускного коллектора гарантирует длительную эксплуатацию двигателя. При минимальных знаниях и наборе необходимых инструментов текущее обслуживание или мелкий ремонт возможно произвести самостоятельно. Со сложными деталями и электроникой лучше обратиться в сервисный центр.

Прокладка впускного коллектора как произвести ее замену?

Прокладка впускного коллектора считается самым уязвимым местом данного узла транспортного средства. Поэтому периодически требуется ее замена, которую достаточно просто выполнить самостоятельно.

  • 1 Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?
  • 2 Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?
  • 3 Схема демонтажа старой и установки новой прокладки

Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?

Под такой прокладкой понимают рабочее уплотнение, которое находится между головкой блока цилиндра и впускным коллектором. Коллектор имеет огромное значение для работы автомобильного двигателя. Именно он отвечает за нормальное функционирование цилиндров «сердца» машины.

Почти все составляющие элементы коллектора конструктивно являются очень прочными. Весьма редко они выходят из строя, да и то в случае серьезной аварии либо из-за появления трещин, которые образовываются при расширениях металла.Такие расширения вызываются температурными перепадами при попадании на горячую поверхность коллектора капель воды. А вот прокладка коллектора – это его по-настоящему слабое место.

Она нуждается в частой замене. Причем ее необходимость может возникнуть и на машинах с малым пробегом, если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, и на двигателях с большим пробегом.

Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?

Причинами выхода из строя интересующих нас прокладок считают:

  • их невысокое качество;
  • перепады температуры;
  • вибрации во время движения;
  • коробление прокладок и расширение (температурное) металла.

Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладок, специалисты называют следующие явления:

  • при работе двигателя слышен характерный свист;
  • из-под капота доносится звук «всасывания» (водители со стажем сразу обращают внимание на него);
  • неровная работа мотора и невозможность двигателя выйти на полную мощность;
  • на холостом ходу ДВС работает нестабильно;
  • отмечается течь моторного масла либо охлаждающей жидкости (иногда указанные явления фиксируются одновременно).

Все эти симптомы буквально «призывают» автолюбителя немедленно осуществить замену прокладок.

Схема демонтажа старой и установки новой прокладки

В зависимости от модели легкового транспортного средства и его конструкции процесс замены прокладки может различаться, но в незначительных деталях. Обычно выполняется он таким образом:

  • из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
  • с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
  • убирается предохранительная скоба;
  • от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
  • указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
  • с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
  • после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.

Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:

  • снять шланг вентиляционной системы и усилителя (вакуумного) тормозов;
  • отсоединить от кронштейна трос (приводной) дроссельного узла и рым-болт головки блока цилиндра;
  • отвернуть крепежные болты и гайки, которые соединяют коллектор с кронштейном и ГБЦ.

Вы добрались до нужной вам прокладки! Удаляйте ее, очищайте поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндра, используя ветошь, ставьте новую прокладку и выполняйте все вышеописанные действия в обратном порядке.

Кольцо форсунки внутри впускного коллектора

Вообщем при снятии топливной рампы,отломился «ограничитель» пластиковый на форсунке

В результате это пластиковое кольцо да и резиновое остались в коллекторе.Какие последствия могут быть,если остатки этого кольца попадут во внутрь.И может ли форсунка дальше эксплуатироваться дальше,просто резинку заменить,ну и в дальнейшем,в ручную доставать колечки резиновые.

Сообщений: 1 065

ээ..подвисание клапан в открытом положении и дальнейшее его загибание. второй вариант клапан просто подвисает, что чревато потерей компрессии.. третий вариант минимален но тоже возможен, только на авось, что все это вылетит в глушак..я бы так не оставил и полюбому но достал..

Сообщений: 8 678

Теоретически да(кольцо достать не проблемма, колпачек пылесосом..). Практически х.з. Может два кольца надо будет поставить. А так , ремкомплекты есть, там и филтра и эти наконечники.

Сообщение отредактировал придурокъ — Dec 19 2011, 19:11

Ну с клапаном это если застрянет между седлом и фаской клапана,но там такие температуры,сгорит чай.Достать конечно собираюсь.Сам не пойку,как он мог сломаться,грешил на подсос,собирался достать хрен знает,резиновое колечко там же осталось.
Форсунку под замену?без этого фиксатора,он вроде запрессовывается на кончик,как понял предназначен чтобы резинка вынималась при снятии самой форсы.

Сообщение отредактировал sporky — Dec 19 2011, 19:05

А где можно достать ремкоплект?Да думаю,зачем ставить этот ограничитель,всё равно не будет сидеть плотно.

Вот такая форсунка Bosch 0 280 158 502

Сообщений: 1 065

или то что осталось закусит между клапаном и седлом и в момент воспламенения закоксуется на фаске или на седле и он не будет до конца закрываться, там много то не надо пол миллиметра это уже домуя..

Под впускным клапаном не сгорит

Сообщений: 1 065

ээ. приоткрытый клапан и в этот момент воспламенение? тут уже разницы не особо под каким клапаном зажмет..

Да нет,ребят,я там пылесосом пройдусь,меня это не беспокоит.Меня волнует судьба форсунки,можно ли её эксплуатировать без ограничителя,или как он там называется,как придурокъ мне сказал что можно попробовать запихнуть второе кольцо,но колечки могут вроде как сгореть?То есть может этот пластик,он как бы защищает сами кольца ещё,от прогара,ну я так думаю.Форсунка 650 руб стоит.

Сообщение отредактировал sporky — Dec 19 2011, 21:23

Сообщений: 136
Из: Новочебоксарск

Купил новые форсы.Без эти «ограничителей»,воздух сосал.Он нужен ещё чтобы более плотно,резиновое колечко заполняло пустоты,можно конечно было поискать более толстые кольца,но в ближайших магазина не нашёл,да и сами пластиковые «ограничители»,то же.Да и напрессовать новые,не даёт конструкция,всё сделано что легко сломать,и не починить,а купить новую,капиталисты хреновы :)Осторожно при снятии форсунок,усилие точно по плоскости самих форс,а не верх как у меня,я не много верх на себя их дёргал,по этому сломались,может хрупкие были хрен знает.Зато есть плюсы,теперь как-то движок ровнее стал работать с новыми форсами:)

Сообщение отредактировал sporky — Dec 20 2011, 16:10

Сообщений: 1 065

. кому. чего доказать. что незакрытые клапана прогорают. зачем.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Mercedes Замена Впускного Коллектора

Снятие и ремонт впускного коллектора на Мерседес — удаление заслонок

Снятие и ремонт впускного коллектора на Мерседес — турбокомпрессор не работает — удаление заслонок Купить дешево Автомобильный .

Ремонт впускного коллектора Mercedes-Benz ML350 M272

Ремонт коллектора Мерседес, замена привода заслонок .

Снимаем впускной коллектор на мерседес w221 V8 M273

Tехническое обслуживание двигателей мерседес М112, М113, М271, М272, М273 Если Вам необходимо заменить МСК, гидрокомпенсаторы, цепи, .

Снимаем впускной коллектор мерседес M112

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена .

Разбираем и чистим впускной коллектор мерседес М112

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC, ABS, SRS, Замена .

Прокладки впускного коллектора Мерседес

Прокладки коллектора, какие применяем, как устанавливаем.

Как мы ремонтируем впускной коллектор на Mercedes Sprinter 2.1d OM651

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала: https://kovsh.com/donate_us .

intake collector M273 Впускной коллектор M272 M273

Ремонт впускного коллектора M273 M272.

Впускной коллектор Mercedes ML350 W164 (Демонтаж/Монтаж)

Ремкомплект впускного коллектора Mercedes OM611 OM646 W203, W210, W211 6110903637. Ремонт коллектора

Краткое видео замены ремкомплекта впускного коллектора Mercedes OM611 OM646 W203, W210, W211 6110903637.

Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®️

КПД 78. MERCEDES W211. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАСЛОНОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР.

Замена тяги заслонок впускного коллектора на Mercedes-Benz W220 S320cdi

При восстановлении системы ЕГР я обнаружил, что эта тяга отсутствовала, и пришлось делать самодельную, но в итоге она слетела, и теперь я .

Читать еще:  Как разобрать регулятор холостого хода

Заслонки впускного коллектора Mercedes Benz E220 cdi

Удаление заслонок во впускном коллекторе. авто: Mercedes Benz E220 CDI , W211, 646.961.

Mercedes W203 Cdi 2.7L Сколько Kокса в впускном коллекторе? 1кг Кокса в твоём коллекторе ®️

КПД 78. Mercedes W203 2.7L diesel Кочегар, интересно сколько кокса золы накапливается в коллекторе? 1кг. Чистка коллектора от отложений кокса.

Замена впускного коллектора Мерседес Е280

Владелец Мерседес Е280 (272 мотор) приехал на компьютерную диагностику, горел чек. Жалуется на потерю мощности. Причина поломки — впускной .

Установка впускного коллектора и сборка теплообменника MERCEDES-BENZ

Установка коллектора и сборка теплообменника MERCEDES-BENZ A6510903037 A6511800865.

МЕРСЕДЕС снятие мотора и замена впускных коллекторов ом642

Замена впускных коллекторов ОМ642.

Ремонт впускного коллектора Mercedes M272 2721402401, 2721402101, 2721402201. Установка ремкомплекта

Краткое видео о том, как установить ремкомплект впускного коллектора Mercedes M272 2721402401, 2721402101, 2721402201. Купить можно здесь: .

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Как можно увеличить мощность двигателя без турбины? Да, это возможно! Сегодня говорим о впускном коллекторе с изменяемой геометрией.

Ремонт впускного коллектора om646 — надежное и неоспоримое решение очень дорогой проблемы.

Дюралевая ставка устанавливается на Mercedes Sprinter 906, 909 Sprinter Classic. В данный момент спустя более 2,5 лет деталь доведена практически .

Герметичность впускного коллектора, двигателя m272 mercedes #mercedes #w164 #ml350 #m272

Проверка на герметичность впускного коллектора двигателя m272 на Mercedes ML350 (W164) подручными средствами #mercedes.

Mercedes W203 Cdi 2.7L СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, EGR ТЕРМОСТАТА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ®️

КПД 78. Mercedes W203 2.7L diesel Кочегар. Снятие ЕГР впускного коллектора термостата подогрева проводки.

Mercedes W210-выезд после замены мотора. M112 E240. Заменил впускной коллектор.

W210 #E240 #M112 #Mercedes Мой видеоблог и сериал по замене мотора. Видео развлекательного характера, не является инструкцией по ремонту.

Замена впускных коллекторов w164

Чистка впускных коллекторов на w164 Мерседес.

Замена впускного коллектора Мерседес E350 M272

Проблема 272 мотора конечно же уже всем известна.И эту публикацию мы делаем не с целью открыть что-то новое для Вас,но всё же если Вы .

Восстановленный впускной коллектор Мерседес М272

Здравствуйте, это видео для владельцев Мерседесов у которых когда-то возникали проблемы на впускном коллекторе мотора М272, мы занимаемся .

Мерседес ML270CDI, впускной коллектор, часть 2

Mercedes ML270cdi, W163, впускной коллектор — часть 2 Другие наши видео по Mercedes: Mercedes ML270CDI — EGR, Чип, Механика .

W222 6.3 amg, замена впускного коллектора, Горячий Ключ

Замена впускного коллектора на 177 моторе, 222 кузов.

Ошибка w212, чек энджин — Впускного коллектора

На 172 000 загорелась ошибка Чек Энджи, диагностика показала что нужно менять впускной коллектор.

Ремонт лопнувшего впускного коллектора Mercedes Sprinter 2.1d OM651

У нас уже было более подробное видео о ремонте. Вы можете посмотреть его здесь: https://youtu.be/L7awMUnm_wM?t=129 Где лопаются впускные .

✅ Как быстро проверить подсос воздуха во всасывающем коллекторе и не только.

Всем Сибирский привет. Меня зовут Владимир. Одна из часто встречающихся неисправностей современных автомобилей это подсос неучтённого .

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Решение проблемы с 646-м мотором: устранение течи масла с соединения пластикового впускного коллектора.

Мерседес 906 Впускной коллектор Евро 4 на Евро 3

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Всем привет, Сегодня в данном ролику я Вам расскажу о системе изменении геометрии впускного коллектора, которая стоит на многих автомобилях и .

Мерседес w202 c180 Трещина выпускного коллектора!

ссылка на мой ИНТЕНРНЕТ МАГАЗИН СЕКС-ШОП,СДЕЛАЙТЕ НАСЫЩЕННЕЙ ВАШУ ЖИЗНЬ конфиденциальная доставка http://intimchop69.ru ссылка .

Mercedes-Benz GLС250 — Замена впускного коллектора, масляного сепаратора и термостата.

Mercedes-Benz GLС250 — Замена впускного коллектора, масляного сепаратора и термостата. Не стабильная работа двигателя как следствие .

снятие и чистка впускного коллектора Мерседес w 202/ устранение поломки открывания заслонок w202 2.4

Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, .

М112 состояние форсунок и впускного коллектора. Мерседес W210/ ВЛОГ по городу Бор

Видео не является научным пособием, создано с творческой развлекательной целью.

профессиональный ремонт пластикового впускного коллектора

Видео урок по ремонту пробитого пластмассового впускного коллектора на автомобиль ВАЗ-КАЛИНА каталожный номер детали 2112-1008600 .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
Что произошло 25 августа?! Почему Кролика никто не видит?
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
ЧОРШАНБЕ УМЕР ПОСЛЕ АВАРИИ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
ВАУ! КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РУЧКИ ДЛЯ УМНЫХ || Крутые советы и крафты от 123 GO!
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
Loqiemean – другой рэп / вДудь
Мощный V8 рвет кузов Москвича
Dimash — FLY AWAY | New Wave 2021
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Буханка из будущего своими руками
WoT Blitz. Старая Гвардия. Возвращение МС-1

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Впускной коллектор: что это и как работает? Неисправности и способы устранения

Впускной коллектор играет исключительную роль в работе самого важного механизма автомобиля — двигателя. Поэтому его исправность — обязательное условие функционирования всей системы в целом. В этой статье вы узнаете о назначении впускного коллектора, о том как он работает, а также о неисправностях и способах устранения этих неисправностей.

Назначение

В коллекторе происходит процесс смешивания топлива с воздухом. Далее полученная топливовоздушная смесь равномерно распределяется по всем цилиндрам двигателя. При этом достигается максимальная производительность автомобиля. Разреженный воздух, который при этом возникает, служит для последующей работы других механизмов автомобиля.

Впускной коллектор размещается на каждой из головок цилиндров двигателя. На нем крепится датчик, предназначенный для определения давления и температуры входящего в коллектор топлива и воздуха. Эти данные позволяют работе форсунок достичь нормального состава горючей смеси.

Выявление неисправностей

Определить погрешности в работе впускного коллектора можно по внешним отклонениям в работе двигателя. К таковым относятся: сниженная производительность двигателя и количество оборотов, повышенный расход топлива, масла, различные посторонние звуковые проявления в виде шума, постукивания и треска.

В большинстве случаев выход впускного коллектора из строя связан с работой одного из конструктивных элементов механизма — вихревых заслонок.

Среди причин можно выделить:

  • Высокая рабочая температура;
  • Дефекты материала детали;
  • Неисправность механизма управления заслонками;
  • Отсутствие промежуточных втулок крепления оси заслонок — в результате все трения и износ приходятся на рабочую поверхность заслонки.

Поломка заслонок требует немедленного вмешательства, замедление грозит более серьезными последствиями — выходом из строя клапанов и прочими неприятностями.

  • Кроме проблемы с заслонками, причиной неисправности может послужить попадание масла во впускной коллектор. На этот тип поломки явно указывает повышенный расход масла в пересчете на единицу пробега автомобиля.
  • Если во время движения слышен характерный треск в районе двигателя, то проблему стоит искать в разъединении завихрителя от соединяющей трубки.
  • В редких случаях может сломаться датчик измерения давления в коллекторе. В этом случае автомобиль может даже не завестись.

Ремонт впускного коллектора своими силами

  1. Сначала нужно снять впускной коллектор с двигателя. Деталь имеет довольно сложное строение, но сам демонтаж не предоставляет особой трудности.
  2. Убираем предохранитель из топливного насоса и запускаем двигатель. Из-за понижения давления и отсутствия подачи топлива, автомобиль начнет глохнуть. После его выключения отсоединяем аккумуляторную батарею. Далее отсоединяем все патрубки от фильтра и снимаем его. Теперь становится доступен сам коллектор. Снимаем его левую и правую части вместе с заслонками. После этого вытаскиваем ось с заслонками. На этом этапе как раз можно посмотреть на износ промежуточных втулок (если они имеются).
  3. При внутренней диагностике можно обнаружить масляный нагар на стенках детали. В этом случае нужно тщательно промыть её бензином или другим подходящим средством. При отсутствии промежуточных втулок их можно дополнительно купить и установить.
  4. Если была выявлена неисправность в работе заслонок (они могут попросту рассыпаться), то удаляем их, нарезаем резьбу и вкручиваем заглушки.
  5. Потребуется присоединить подводящую трубку к завихрителю, что не очень сложно сделать.
  6. Сломанный датчик давления можно попытаться починить самому или купить новый.

Для того, чтобы ремонт впускного коллектора и его составляющих не понадобился, нужно следить за чистотой всех элементов, вовремя менять масло, проводить систематичную целевую диагностику, проверять работу органов индикации (датчики давления и др.).

Принцип работы впускного коллектора

Впускной коллектор — узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры. Подобные узлы есть на всех типах ДВС.

Впускной коллектор — это не просто трубы, по которым подается топливовоздушная смесь, он имеет особую форму, сечение, длину, объем. Все дело в том, что смесь топлива и воздуха должна равномерно поступать во все цилиндры двигателя во всех режимах его работы.

Современные впускные коллекторы — это высокотехнологичные изделия, которые обеспечивают стабильную работу двигателей, повышая его характеристики. От исполнения впускного коллектора зависит конечная мощность и динамика вашего автомобиля.

Во время движения поршней вниз образуется эффект разряжения: поток смеси в коллекторе упирается в закрытый впускной клапан в такт двигателю. С ростом оборотов смесь во впускном коллекторе отражается от препятствий и начинает совершать «колебательные движения». После образования таких движений, поток смеси движется на большей скорости. В определенных условиях такие колебания становятся резонансными, в результате чего смесь поступает в цилиндры с большим давлением (процесс называется резонансный наддув).

Правильно спроектированный коллектор обеспечивает лучшую вентиляцию цилиндров. Это происходит благодаря разности давлений во впускном и выпускном тракте. Клапаны на впуск и выброс газов имеют определенный шаг опережения такта двигателя. Необходимо, чтобы клапан был максимально открыт или закрыт в оптимальный момент, то есть за один цикл работы цилиндра на долю секунды оба клапана приоткрыты. Давление на впуске становится немного выше, чем на выпуске (где уже произошел выброс газов). Таким образом достигается более эффективная продувка камеры сгорания.

Виды впускных коллекторов

Существуют такие виды впускных коллекторов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • с изменяемой геометрией;
  • с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
  • с турбонаддувом;
  • с точечным впрыском топлива и др.
Читать еще:  Датчик удара принцип работы

На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.

Принципиальная схема впускного коллектора с точечным впрыском топлива

Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.

Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:

  • одноплоскостные;
  • двухплоскостные.

Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.

Одноплоскостной коллектор

Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.

Двухплоскостной коллектор

Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.

Установка впускного коллектора другой модификации не гарантирует улучшения показателей двигателя. Обычно такие детали проектируются вместе с ним.

Впускные коллекторы с изменяемой геометрией

Отдельного внимания заслуживает система изменения геометрии впускного коллектора.

Двигатели с переменной длиной впускного тракта

Импульсные движения во впускном коллекторе, безусловно, помогают его работе, но процесс запускается только в диапазоне определенных частот колебаний. Длина импульса пропорциональна длине трубы коллектора. Такой принцип используется во впускных коллекторах с изменяемой длиной. Электронный блок управления двигателем контролирует число оборотов и подает сигнал на клапан для включения «малого» либо «большого» круга подачи смеси.

Устройство коллекторов с изменением сечения каналов

В случае изменения сечения впускного коллектора по ходу движения топливной смеси установлены заслонки, которые в закрытом положении не перекрывают полностью продвижение смеси, а уменьшают просвет коллектора. Изменение сечения потока приводит к завихрениям и увеличению их скорости. Управление такими устройствами осуществляет бортовой компьютер.

Пример реализации коллектора с изменяемым сечением дизельного и бензинового двигателей

Впускные коллекторы с системой рециркуляции отработанных газов

Впускные коллекторы с системами EGR Exhaust Gas Recirculatiоn (система рециркуляции отработанных газов) предназначены для уменьшения токсичных выбросов в атмосферу. Подобные конструкции коллекторов устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Принцип действия прост — отработанные газы из выхлопной системы через отдельный клапан попадают обратно во впускной коллектор, благодаря чему понижается содержание кислорода в топливовоздушной смеси, а значит, понижается интенсивность окисления и температура в камерах сгорания. Система включается только в определенных режимах, например, на холостом ходу.

Ремонт и обслуживание впускных коллекторов

Современный впускной коллектор — деталь сложная. Случаются с ней и поломки. Рассмотрим типичные.

Нарушения герметичности

Это первое, чем «болеют» системы впуска, впрочем как и многие другие узлы автомобиля. Вибрации, перепады влажности, давления и температур сказываются на резиновых (паранитовых и др.) уплотнениях, которых в сложных системах впуска достаточно много. Возможно дополнительное попадание воздуха в смесь, так называемый «подсос».

Дополнительные порции кислорода обедняют смесь, двигатель теряет тягу, появляются проблемы с холостыми оборотами. Возможны ошибки ЭБУ двигателя. Все эти симптомы говорят о проблемах герметичности впускного тракта.

Подсос воздуха во впускном коллекторе может значительно повлиять на динамические показатели двигателя в целом. После восстановления герметичности работа двигателя нормализуется.

Прокладки впускного и выпускного коллекторов ВАЗ 2106

Загрязнение впускного коллектора

Впускной тракт время от времени необходимо проверять на предмет налета на стенках. Подобная проблема может довольно сильно повлиять на динамику автомобиля. Особенно часто засоряется коллектор на двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов. В таких случаях необходимо произвести разборку и чистку устройства специальным составом.

Отложения на стенках элементов впускных коллекторов

Деформации и механические повреждения корпуса

Для производства коллекторов широко используют пластик и алюминий, а эти материалы, как известно, могут деформироваться из-за воздействия высоких температур. Пластик со временем трескается и рассыхается. Алюминиевые коллекторы вследствие вибраций могут лопнуть.

Элементы с сильно нарушенной геометрией подлежат замене. Алюминиевые детали можно заварить аргонодуговой сваркой.

Повышенная температура воздуха в впускном коллекторе

Причинами подобной проблемы могут быть:

  • длительная работа на холостом ходу в условиях высокой температуры воздуха (например в пробках);
  • неполадки системы охлаждения и повышение общей температуры двигателя;
  • нарушение вентиляции моторного отсека вследствие засорения радиатора;
  • ошибочное показание датчика температуры во впускном коллекторе;
  • ошибки в прошивке блока управления.

Решением является проверка узлов системы охлаждения и диагностика электронных систем.

Хлопки во впускном коллекторе

Во время воспламенения топлива в цилиндрах двигателя должны соблюдаться условия герметичности (оба клапана должны быть плотно закрыты). При условии воспламенения топлива с открытым или слегка приоткрытым впускным клапаном топливно-воздушная смесь может воспламеняться в самом коллекторе, в результате чего слышны характерные «хлопки». Такие поломки довольно опасны — они могут привести к значительным повреждениям.

Причинами неисправности могут быть:

  • нарушение системы зажигания;
  • неправильно настроенный газораспределительный механизм;
  • нарушения плотности посадки впускных клапанов;
  • проблемы с образованием топливовоздушной смеси.

В подобных случаях необходимо провести комплексную диагностику двигателя для выявления причин хлопков.

Рассмотрим процедуру замены прокладки впускного коллектора на примере двигателя Шевролет Авео 2017 г.

1. До начала работ обесточить бортсеть автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора.

2. Демонтировать рычаги стеклоочистителей (необходимо только в случае с конкретным двигателем).

3. Снять пластиковые фиксаторы защелки 1 и винты 2, после чего удалить решетку воздухозаборника 3.

4. Выполнить опорожнение системы охлаждения, выкрутив сливную пробку радиатора 4.

5. Снять воздухопровод воздушного фильтра 5, открутив винты хомутов 6.

6. Снять трубку принудительной вентиляции картера 7.

7. Отсоединить коммуникации дросселя 8-11, снять сам дроссель 12, открутив винты 13.

8. Отсоединить трубку усилителя тормозов 14.

9. Выкрутить винты 16,17 кронштейна коллектора, демонтировать кронштейн 15.

10. Снять направляющую топливной форсунки, отсоединить шланг охлаждения дросселя 19, открутить болты коллектора 18.

11. Отодвинуть коллектор 20 в сторону, аккуратно снять прокладку 21.

12. Очистить и обезжирить посадочные места для новой прокладки, установить ее.

13. Собрать узлы впускной системы в обратном порядке разборки.

Обращайте внимание на порядок и силу утяжки ремонтируемых узлов. Затягивайте резьбовые соединения постепенно в порядке от центра к краю детали, либо крест-накрест.

Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать сложные механические узлы и элементы топливной системы.

Правильная работа впускного коллектора гарантирует длительную эксплуатацию двигателя. При минимальных знаниях и наборе необходимых инструментов текущее обслуживание или мелкий ремонт возможно произвести самостоятельно. Со сложными деталями и электроникой лучше обратиться в сервисный центр.

Замена впускного коллектора Skoda

Фирма Skoda относится к концерну VAG, поэтому на её автомобили ставят те же моторы, что и на Audi и Volkswagen. V8 или W12 Skoda не светят, но конструктив её моторов до 2 литров такой же. Увы, с впускным коллектором на семействе моторов 888 немецкие инженеры всё‐таки перемудрили.

Злосчастный впускной коллектор на двигателях CDAB или BZB выглядит так:

Вроде бы простая штука, если бы не вихревые заслонки. Изначально такие моторы должны были работать на сверхбедной смеси. Потому и возникла необходимость в дополнительных заслонках — они позволяли закручивать воздух так, чтобы смесь всё‐таки горела.

Позже от идеи использования сверхбедной смеси отказались, но заслонки остались. Закрываются они лишь в небольшом диапазоне оборотов при малой мощности. Когда возникает проблема с заслонками и блок уходит в аварийный режим, работа двигателя существенно не меняется. Однако сами заслонки являются слабым местом коллектора. Вместе с чистым воздухом через коллектор проходят и картерные газы. Из‐за этого на заслонках появляются масляные отложения, которые и являются источником проблем.

Чаще всего возникает ошибка, сообщающая о недостоверном положении вихревых заслонок. Это происходит, когда блок управления видит неверный сигнал с датчика, установленного слева на коллекторе рядом с масляным фильтром. Ротор датчика соединён с общей осью вихревых заслонок. Датчик бесконтактный, высокоточный, показывает не только положение («открыто-закрыто»), но и угол открытия заслонок. Ни при одном режиме работы двигателя нет промежуточного положения заслонок — они либо открыты, либо закрыты. Потому и непонятно, к чему такая точность.

Открытие заслонок происходит при помощи вакуумного актюатора. Он управляется электромагнитным клапаном, на который, в свою очередь, посылает сигнал блок управления.

В этой схеме сломаться может абсолютно всё. Наиболее распространённая проблема — обрыв оси вращения заслонок из‐за тех самых масляных отложений. Тут спасёт только замена впускного коллектора.

Как не допустить поломку

Чтобы избежать возникновения этой проблемы, стоит производить снятие и чистку коллектора и впускных клапанов хотя бы единожды за 60 тыс. км пробега.
Худший вариант для автовладельца — если замена коллектора не помогает. Был случай, когда пришлось ездить на машине с подобной проблемой около двух часов с подключенным осциллографом и кучей переходных разъемов.

До этого владелец уже поменял два коллектора и три датчика. Оказалось, блок управления выдавал ошибку, так как заслонки закрывались недостаточно быстро. Проблема заключалась в вакуумной трубке, которая не успевала доставлять разряжение до актюатора, потому что была пережата.

Возможен и такой случай, когда заслонки закрываются быстро, а вот открываются неохотно. Ошибка возникает такая же — недостоверный сигнал положения вихревых заслонок. Проверить нужно спускной канал управляющего электромагнитного клапана — в него также может попасть грязь.
Если ось цела и подвижна, но ошибка при этом остаётся, дело наверняка в датчике – том самом бесконтактном и высокоточном. Вместо значений 0% («открыто») и 100% («закрыто») блок управления видит 30% при открытых заслонках и 70% при закрытых. Решить проблему можно, просто заменив датчик на тот, который стоял на старом коллекторе.
Описанные проблемы возникают с моторами 1,8 и 2,0 TSI. На других двигателях с непосредственным впрыском и наддувом нет вихревых заслонок — но и с ними тоже возникают проблемы. Например, последний 1,4 TSI серии ЕА211 содержит интеркуллер во впускном коллекторе. У двигателей такого типа иная проблема — уходит антифриз, а снаружи подтеканий не видно. В этом случае нужно проверить состояние интеркуллера — были случаи, когда они расходились по шву. Тогда при снятии впускного коллектора вытекает изрядное количество антифриза. Решить эту проблему удастся только путём замены интеркуллера.
Вспомнить нужно и о стареньком двигателе 1,6 с его хитроумной системой впуска. В нём тоже есть заслонки, но они‐то работают отлично. Проблемы возникают с уплотнениями между нижней и верхней частями коллектора. Они резиновые, а потому от времени и температуры могут начать рассыхаться и пропускать лишний воздух. Мотор 1,6 и так не отличается ровным холостым ходом — неучтенный же воздух только усугубляет ситуацию. Для решения этой проблемы нужно заменить уплотнительные кольца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты