Хромирование дисков
Хромирование дисков. Цена
Без хрома невозможно представить себе ни автомобиль, ни мотоцикл. Даже если не рассматривать уникальные физические свойства шестивалентного хрома (а он единственный из подобных элементов с такими свойствами, которые могут выпадать в осадок в водной среде), а отталкиваться только от его зеркальной поверхности, то более гармоничного покрытия для декоративных деталей автомобиля не найти. Сегодня мы поговорим о классическом хромировании автомобильных дисков и узнаем сколько стоит такое удовольствие.
Сколько стоит блеск
Зеркальный блеск автомобильному диску можно придать не только классическим гальваническим методом. Есть и более доступные способы, есть и дешёвые варианты получения блеска на дисках, но по-настоящему ценится только гальваническое хромирование дисков Цена этой процедуры довольно высока. Так, в некоторых столичных мастерских берут около тысячи рублей за один квадратный дециметр покрытия. Можно договориться и на других условиях — клиент сам проводит обработку диска, обезжиривание и шлифовку, в таком случае цена хромирования снижается вдвое. Понятно, что очень важно — правильно подготовить поверхность, поэтому если есть желание иметь по-настоящему хромированные диски надолго, нужно готовить минимум 30-40 тысяч рублей.
Гальваническое хромирование чем только не пытались заменить. Это и химическое хромирование, которое сходно по принципу, но по результату — никак. Это и полимерные покрытия дисков, которые напоминают хром, но ведут себя, как жидкая резина, это и самые разнообразные хромовые краски даже в аэрозольных баллончиках. Но краска — это краска. Даже порошковое полимерное покрытие в жизни не заменит гальванику.
Преимущества и свойства гальванического покрытия
Электролитическое хромирование — единственный, но сложный и, как мы убедились, дорогой метод внешней отделки, повышения стойкости к износу, защиты от коррозии. Хромовое покрытие очень долговечно и не боится механических повреждений, если технология на сто процентов соблюдена. Коэффициент отражения хромовой поверхности — около 70%, почти как серебро, но серебро имеет свойство тускнеть при контакте с кислородом, а хром остаётся блестящим.
Электролитический метод нанесения хрома начали вытеснять более простые методы в середине прошлого века, поскольку шестивалентный хром — это канцерогенное вещество и может наносить вред как здоровью человека, так и окружающей среде. Тем не менее, до сегодняшнего дня по прочности и стойкости такой поверхности к агрессивным средам и механическим воздействиям, равных нет. Характеристики хромового покрытия во многом зависят от его толщины. Так, защитно-декоративные покрытия для дисков могут быть:
уложенными на никелевую основу — около 1 мкм;
слой хрома по меди — 6-9 мкм;
в промышленности и в машиностроении используются хромовые покрытия для восстановления номинальных размеров деталей, в этом случае толщина слоя может достигать 500 мкм.
Как происходит гальваническое хромирование дисков
Описать процесс гальванического хромирования достаточно просто, выполнить — сложнее. В упрощённом варианте процесс электролитического хромирования выглядит так:
Механическая обработка поверхности, полирование. Это самый трудоёмкий этап. Существует несколько методик, которые позволяют обойтись без полирования, но для получения качественного слоя этот этап необходим.
Обезжиривание, протравливание поверхности кислотами. На этом этапе удаляются загрязнения, жир. Диск опускают в травильную ванну с агрессивными растворами кислот.
Нанесение хромового слоя. Сам по себе этот слой наносится за несколько минут, но в зависимости от желаемого результата, подложка под слой хрома может быть разной. На её нанесение может уйти до нескольких часов.
Процесс происходит в электролитической ванне с раствором серных и хромовых кислот под воздействием постоянного тока.
Хромирование литых дисков, подготовка, количество слоёв
Как уже говорилось, существует два типа хромового слоя — декоративный и износостойкий. Для хромирования дисков применяется защитно-декоративный слой. При подготовке поверхности диска очень важно удалить не только грязь, но и малейшие раковины, царапины, трещины, поскольку хром не в состоянии их скрыть. Также на поверхности диска не должно быть неметаллических включений.
Декоративное хромирование можно применять на стальных, медных, латунных, алюминиевых поверхностях и сплавах из латуни и алюминия. Классический декоративный слой хрома выглядит так:
медь, которая осела в цианистом электролите;
слой меди, полученный в результате выпадения в кислотном электролите;
финишный хромовый слой.
Таким образом получают идеальное хромовое покрытие, стойкое к агрессивным средам, долговечное и эстетичное.
Уникальные эффекты слоя лака при покраске дисков под хром
Из небольших нюансов, складывается впечатление не только о человеке, но и о машине. Хромированные диски, покрашенные в тон кузова или контрастным цветом – эти те небольшие особенности, особенно дорогие любому автовладельцу, трепетно относящемуся к автомобилю. Поэтому как в любом разговоре о вкусах и мастерстве исполнения работ, уместно говорить только о качестве и творческой задумке, при покраске дисков под хром.
Ремонт и покраска дисков с имитацией хромового покрытия, это уникальная технология нанесения и закрепления специального слоя, создающего непревзойденный зеркальный эффект. Из множества разнообразных способов хромирования дисков, применяемых при тюнинге, нанесение лакокрасочного покрытия дает наиболее элегантный эффект, выделяющий машину и придающие ей именно те особенные качества, которые так ценят автомобилисты . Составы, применяемые при покраске дисков в цвета линейки хром, позволяют создать уникальные золотистые, серебристые, синие, зеленые оттенки, эффекты с внутренним свечением и т.д.
Также как и при кузовном ремонте с покраской, серьезное значение имеет подготовка поверхности диска и качество шиномонтажа:
- Перед покраской, диск проверяют на наличие царапин и иных повреждений;
- После шиномонтажа снимают старое лакокрасочное покрытие и утраняют очаги коррозии;
- Поверхность обезжиривают;
- Поверхность покрывают специальным грунтом;
- Перед покраской под хром, наносят подложку черного цвета;
- Диск после этого полируют;
- Наносят пигментный слой с частицами алюминия, для придания поверхности эффекта хромового покрытия;
- Полируют до идеально гладкого состояния;
- Покрывают лаком;
- Передают в участок шиномонтажа со специальным оборудованием, для установки покрышек.
Для требуемого визуального эффекта покраски под хорм цвета, важно использовать только качественные и дорогие материалы. Дешевые варианты больше напоминают просто обычный металл и не дают эффекта и великолепия поверхности хромированного покрытия.
Хромированная поверхность дисков требует особого ухода и это касается не только использования при шиномонтаже уникального оборудования, исключающего повреждения поверхности. Для укрепления краски и лучшей ее защиты от царапин, наносится дополнительный слой керамического лака, который также может иметь дополнительный, уникальный оттенок и добавлять голографические эффекты.
Однако, в процессе эксплуатации дисков, покрашенных под хром цвета, есть и некоторые дополнительные требования, которым должен следовать автовладелец в целях сохранения уникального визуального эффекта после покраски:
- Соблюдение технологии щадящей мойки хромированных дисков;
- Полное удаление средств очистки и обязательная хромовой поверхности мягкой тканью;
- Мытье только струей воды, подающейся под низким давлением;
- Размягчение грязьевых отложений перед мойкой;
- Выполнение исключительно щадящей полировки с применением безабразивных паст, при возникновении царапин.
Восстановление дисков и покраску в цвета оттенков хром, целесообразно выполнять при сезонном шиномонтаже, особенно когда имеется возможность оставить диски в сервисе.
При завершении шиномонтажных работ, диски можно подвергнуть диагностике на уникальном балансировочном стенде Hunter, как в разобранном виде, так и вместе с шинами. Это уникальное оборудование является признанным лидером в мире шиномонтажных услуг. Оно используется для диагностики колес спортивных суперкаров, поскольку с смой высокой точностью способно указать на признаки наличия биения диска или покрышки.
Прайс на шиномонтаж и покраску дисков под хром
Прайс на шиномонтаж в автоцентре «Крас и Ко» не является самым низким в Санкт-Петербурге, однако качество, получаемое владельцами ТС, обращающимся в наш автосервис, всегда поддерживало нашу конкурентоспособность по отношению к ведущим автоцентрам Санкт-Петербурга, в том числе и дилерским.
Ознакомится с нашим прайсом на шиномонтаж и покраску дисков, вы можете на странице нашего сайта в разделе «Цены». Прайс на покраску дисков в цвета хром формируется непосредственно после осмотра колес специалистами малярного участка и сильно зависит от состяния поверхностей, состава металла, из которого изготовлены диски и цвета, выбранного заказчиком работ.
Шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге
Посетив шиномонтаж автоцентра «Крас и Ко» в Санкт-Петербурге, Вы дополнительно и бесплатно можете воспользоваться следующими услугами:
- Проверку дисков на биение
- Проверку состояния ходовой части
- Проверку развал-схождения на балансировочном стенде Hunter
- Диагностику скрытых повреждений, если повреждения были получены в результате ДТП
И в завершение сообщаем, что на восстановление, реставрацию, прокатку и покраску, а также ремонт дисков, цена у нас более чем гуманная, учитывая цены на материалы и опыт мастеров.!
Полировка хромированных дисков в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Примеры работ мастеров по полировке хромированных дисков
Полировка хромированных дисков — отзывы
Борис оставил отзыв
4,70 · 27 отзывов
Эльвира оставилa отзыв
Дмитрий оставил отзыв
4,84 · 184 отзыва
Артур оставил отзыв
Ольга оставилa отзыв
Александр оставил отзыв
5,0 · 55 отзывов · Очень хвалят
Ирис оставилa отзыв
4,63 · 19 отзывов
Александр оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 300 до 1100 ₽ / усл.
Цены: от 300 до 1100 ₽ / усл.
Цены: от 300 до 1100 ₽ / усл.
Цены: от 300 до 1100 ₽ / усл.
- Полировка хромированных дисков — 331 мастер на Профи
- Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
- Полировка хромированных дисков в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг
- Мастера по ремонту
- Ремонт авто
- Шиномонтаж
- Ремонт дисков
- Шлифовка дисков
- Полировка дисков
- Полировка хромированных дисков
- Новый заказ
- Все услуги
- Все отзывы
- История заказов
- Условия использования
- Работа в Москве
- Вход для специалистов
- Партнёрская программа
- Рекламодателям
- О компании
- Вакансии
- Жизнь в Профи
- Блог
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Ремонт литых хромированных дисков
- еще
- Услуги
- ЦЕНЫ
- Скидки
- Контакты
- Авто новости
- Информация для автолюбителя
- Галерея работ
Уход за колесами с хромированными дисками
Хромированные диски — один из самых популярных «наворотов» для автомобилей. И легко догадаться почему. У чистого, отполированного хромированного диска блестящая поверхность и привлекательный внешний вид. Конечно, чтобы колеса всегда оставались такими же визуально привлекательными, ими надо регулярно заниматься.
Прежде всего, стоит определиться, что именно мы будем чистить и полировать. Хром — очень мягкий металл. Им покрывают другие металлы, руководствуясь, в первую очередь, эстетическими соображениями. Но попробуйте найти какое-либо металлическое изделие, сделанное полностью из хрома! Таких просто нет. Однако из-за относительной мягкости хрома, он прекрасно полируется. Ваши усилия по полировке будут вознаграждены яркой, блестящей поверхностью хромированных дисков (и любых других хромированных деталей).
Главный враг колес
Из частиц металла с ротора и других вращающихся элементов двигателя и из пыли от фрикционных накладок тормозных колодок образуется тормозная пыль. На колеса при движении действуют силы трения. Они нагреваются. Из-за высокой температуры и трения тормозная пыль усиливает коррозионные процессы. Если вы часто ездите на своем автомобиле, тормозная пыль постоянно образуется и оседает на колесах. Единственный способ поддерживать в порядке внешний вид дисков и шин (а заодно и увеличить срок их эксплуатации) — регулярный детейлинг. Еще раз повторимся: хром — мягкий металл. Тормозная пыль может доставить хромированным поверхностям немалый вред. Регулярной чисткой колес и шин вы будете как поддерживать на надлежащем уровне их внешний вид, так и продлите срок службы.
Шаг за шагом
Мы рекомендуем сначала заняться колесами, а потом уже проводить детейлинг автомобиля. Если вы начнете с чистки дисков и шин, грязь с тормозной пылью и мыльной водой не будут разбрызгиваться на уже чистые кузовные панели.
1. Смывайте грязь и тормозную пыль с колес большим напором воды. Можете использовать для этих целей пожарный шланг или мойку высокого давления.
2. Мойте одно колесо за раз, используя при этом чистящие средства, предназначенные для хромированных поверхностей. Вот лишь несколько примеров: Mothers Wheel Mist Chrome/Wire Pro Strength Wheel Cleaner, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner или Griot’s Garage Chrome Wheel Cleaner. Эти чистящие средства однозначно не вызовут окисления покрытия колес. Если у вашего автомобиля хромированные колеса, можете смело мыть их с любым из вышеперечисленных чистящих средств.
3. У щетки, которой вы собираетесь чистить шины и диски, должна быть мягкая щетина. Для этих целей отлично подойдет Speed Master Wheel Brush. Благодаря гибкой ручке, эта щетка легко удаляет грязь и пыль из самых труднодоступных мест. Мягкая, синтетическая щетина не царапает хромированные поверхности. Это очень важный момент — царапины сильно заметны на хроме.
4. Мойте колеса тщательно — тормозная пыль легко забивается в самые маленькие щели и микроскопические отверстия. Еще раз пройдитесь по труднодоступным местам маленькой щеточкой. Пока работаете щетками, колесо должно оставаться мокрым. Вода и чистящее средство помогут избавиться от въевшейся грязи, а заодно и смажут поверхность колеса, препятствуя появлению на нем царапин от щетки. Главное, чтобы после мойки, во избежание появления пятен, на дисках и шинах не оставалось ни очистителя, ни воды.
5. Стоит хорошенько прочистить и ниши колес, куда при движении транспортного средства попадает много грязи и пыли. Для этого вам может понадобиться более сильнодействующее чистящее средство, чем то, что вы применяли для детейлинга собственно колес. Воспользуйтесь универсальным очистителем наподобие Detailer’s Pro Series Cleanse-All Exterior Surface Cleaner. Щетку берите с длинной ручкой и жесткой щетиной.
Учтите: для чистки ниши колеса ни в коем случае не подходит щетка с мягким ворсом, которой вы чистили диски и шины. Аналогично и щетка для ниши не пойдет для чистки колес. Также не стоит проводить детейлинг хромированных дисков и шин с помощью Detailer’s Pro Series Cleanse-All. Используйте это чистящее средство только для ниш.
6. Смойте грязь и остатки очистителя с дисков, шин и ниш колес.
7. Хорошо протирайте колеса. Вода портит все поверхности, на которых оказывается в течение достаточно длительного времени. И колеса, конечно, не исключение. Стоит отметить, что на хромированных дисках водные пятна особенно заметны и они могут сильно влиять на внешний вид колес. Чтобы убрать малейшие остатки воды, очистителя и тормозной пыли, воспользуйтесь полотенцем Wheel & All Purpose Microfiber Towel. Чтобы не переносить грязь с места на места, протирайте этим полотенцем только колеса. Хранить его лучше тоже отдельно от других полотенец. На лакокрасочном покрытии кузова и в салоне только и не хватало тормозной пыли!
Обработайте хромированные колеса очищающей глиной
Такая же грязь, как оседает на кузове, оседает и на колесах. Только на колесах заодно скапливается тормозная пыль. Очистительная глина — незаменимая вещь для чистки колес от грязи и пыли. Например, Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay. На этикетке этого продукта так и написано, что он предназначен для чистки колес. Его сложно перепутать с другими видами очищающей автомобильной глины, которые используются, например, для детейлинга лакокрасочного покрытия кузова. Смешивать разные виды глины крайне не рекомендуется!
Всегда используйте очищающую глину после мойки и чистки, но до полировки или воскования.
1. Нанесите на колесо Griot’s Garage Speed Shine или другой лубрикант на основе очищающей глины.
2. Возьмите четверть плитки глины и разомните ее пальцами. После этого нанесите глину на колесо. Обращайте особое внимание на труднодоступные места и те места, в которых невооруженным взглядом видны грязевые пятна.
3. Переверните кусочек глины другой, чистой стороной, если она сторона загрязнилась.
4. Когда закончите со всем колесом, хорошенько его протрите.
5. Проделайте то же самое со всеми четырьмя колесами.
Полировка колес
Даже просто выбирать полироль для хрома — занятие интересное. На хромированные диски, чисто технически, нанесено покрытие. Только оно не лакокрасочное, а металлическое. А это совсем другое дело. Хром жестче и плотнее, чем краска. Многие полироли, которые подойдут для алюминия и стали, могут быть также использованы и для полировки хромированных поверхностей. Внимательно посмотрите на инструкцию по применению полироли и убедитесь, что ее безопасно использовать с хромом.
*Учтите: хромированный пластик колес (точно так же, как и хромированный пластик внутренней отделки салона авто) — совсем не то же самое, что и просто хромированные диски/отделка! Для хромированного пластика приведенные выше правила не годятся. Покрытие из пластика с хромом нужно приводить в порядок таким же образом, как и просто пластик, без металла.
Для полировки хрома отлично подойдут 3M Chrome and Metal Polish, Optimum Metal Polish или Wenol Blue. Хром может тускнеть и покрываться ржавчиной. Эти полироли заодно удаляют всякие следы окисления металла.
Для лучшей результативности, полировку колес специально предназначенными для этих целей полиролями лучше производить полировальным инструментом. Таким как, например, Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini MD. Оба этих инструмента ускорят работу и улучшат качество полировки.
1. Во-первых, нанесите выбранную полироль на колесо. Работайте одновременно только с одним колесом.
2. С помощью Mothers PowerBall MD, подключенной к электрической дрели, начните медленно размазывать полироль по всему диску. Постепенно повышайте скорость. Продолжайте работать с Morthers PowerBall MD, пока полироль не начнет твердеть или уменьшаться.
3. Вытирайте колесо досуха полотенцем с микроволокнистой структурой.
4. Повторите предыдущие пункты последовательно со всеми оставшимися колесами.
Воскование хромированных колес
Колеса уже чистые и сухие? Самое время нанести защитный состав наподобие Wheel Max или DP Wheel Glaze. Вышеперечисленные продукты действуют как автомобильный воск. Нанесите средство на поверхность колеса, а затем отполируйте. Эти продукты никак не ухудшат внешний вид хромированной поверхности и не сделают диски менее блестящими. Но колеса будут оставаться чистыми в течение более длительного времени. Наносить защитные составы рекомендуется раз в неделю, но это лучше, чем каждые пару дней оттирать с дисков и шин грязь и тормозную пыль. Хорошая новость: если используете воск для колес или другие аналогичные продукты, для чистки колес, помимо собственно воска, вам понадобиться только вода.
Ремонт дисков
ГК Профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.
Ремонт автомобильных дисков в ПРОФШИНСЕРВИС — это:
гарантия качества работ
40 минут — время ремонта
20 лет
опыт работы
- все работы выполняются незамедлительно
- ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
- высокое качество работ
- фиксированные цены
- собственный полный (замкнутый) цикл производства
Правка литых дисков в Москве
- Используемое нами в работе оборудование сертифицировано.
- Наше оборудование является уникальным изобретением — что подтверждено патентами.
Правка автомобильных дисков – одна из основных услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Эта работа выполняется квалифицированными специалистами, гарантирующими клиентам высокое качество услуг. Мы способны обслуживать до двенадцати автомобилей одновременно. Поэтому, сотрудничая с нами, вы экономите время и деньги.
Мы используем современные станки, оснащенные датчиками, позволяющими быстро и точно выявлять любые деформации. Процедура ремонта может занимать от 10 минут до 1 часа и более. Всё зависит от степени повреждения. Но, каков бы ни был характер деформации, можете не сомневаться, — наши специалисты устранят её.
Возникновение повреждений литых дисков – одна из самых актуальных проблем современных автомобилистов. Поэтому услуга их правки пользуется стабильным спросом. Плохое качество российских дорог приводит к деформации колёс, устранить которую без помощи специалистов невозможно. Менять весь комплект изделий слишком дорого и не всегда целесообразно. Разумнее провести правку в нашем автосервисе.
Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по обслуживанию колёс авто, а также проводим частичный ремонт. Вы можете обратиться к нам для устранения вмятин и трещин на дисках, для восстановления их целостности в случае сколов и решения других проблем. В частности, мы поможем избавиться от осевого биения и эффекта «восьмерки». Также сотрудники нашего сервисного центра могут отполировать или покрасить обод колеса.
Прокатка дисков
Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.
Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:
- любители агрессивного вождения;
- поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
- водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
- эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.
Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.
Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.
Алгоритм прокатки
Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.
Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:
- ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
- ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
- ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.
Преимущества нашего автосервиса
Мы используем для проведения ремонтных работ инновационные методики и оборудование. Уникальная технология позволяет осуществлять правку дисков без роликовой прокатки и нагрева. Это предотвращает разрушение структуры металла, продлевает срок эксплуатации изделий.
Если вы повредили один из дисков авто на городской или загородной трассе, не спешите менять его. Приезжайте к нам и позвольте мастерам решить проблему. Мы с легкостью избавимся от скола или деформации, восстановим утраченные фрагменты, вернем изделию правильную геометрию.
Первым этапом выполнения ремонтных работ в нашем автосервисе является диагностика диска. Она позволяет определить характер и степень повреждения, выбрать эффективный способ устранения проблемы. Часто для выправления литья используется эффект обратного давления. Мастер давит на участок, подвергшийся деформации, с обратной стороны и восстанавливает геометрию. Но возможны и другие варианты.
Помимо литых, наши мастера работают также с коваными дисками. Подобные изделия требуют особого отношения, поскольку обладают уникальными техническими характеристиками. Но наши мастера умеют обращаться с ними и гарантируют клиентам высокое качество услуг.
В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.
Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.
Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.
В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.
По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:
- ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
- ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
- ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.
Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.
Наши преимущества
Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.
Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.
При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.
Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.
По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.
Полезная информация
Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.
Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)
Размер диска, дюймов | Цена ремонта, руб. |
---|---|
13″ | 1000 |
14″ | 1200 |
15″ | 1700 |
16″ | 1900 |
17″ | 2400 |
18″ | 2800 |
19″ | 3200 |
20″ | 3400 |
21″ | 3600 |
22″ | 3800 |
23″ | 4000 |
24″ | 4200 |
Мотоциклетные диски | 2000-3000 |
Железные диски | 700-1200 |
Сварочные работы | 200 за 1см шва + 300 руб. за 1см 2 заполнения |
ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Бизнес идея или почему хромирование дисков для автомобиля изначально обречено на провал.
- 1. Домашний бизнес FunChrome. Философия построения. Предисловие
- 2. Бизнес идея или почему хромирование дисков для автомобиля изначально обречено на провал.
Бизнес идея
Хромирование дисков для автомобиля – идея, лежащая на поверхности.
Бизнес идея – один из важных факторов при организации новой компании. «Чем заняться?» – над этим вопросом ломают головы множество людей. Только по статистике на Яндексе запрос «бизнес идеи» был сделан более 283 000 раз за месяц! Бизнес идея является только одним из факторов успеха потому что есть и второй непреложный компонент – труд.
Труд, занятие делом, работа и отдача всего себя являются такими же неотъемлемыми факторами успеха, как и бизнес идея. Мы не верим никаким сказкам о «пассивных доходах» если вы, читатель, не рантье, получатель авторских отчислений или владелец солидного пакета акций успешного предприятия (хотя, в таком случае, зачем вам домашний бизнес с минимальными вложениями?)
Качественная бизнес идея должна отвечать целому ряду критериев:
Актуальность
Бизнес, продукция должны быть востребованы обществом и потребителями. Возможности вновь открываемого предприятия должны соответствовать потребности и духу времени на протяжении хотя бы среднесрочного периода (до 3-5 лет). Мы живем в интереснейшее время, в котором новые технологии, решения и продукты быстро возникают, «загораются» и так же быстро «гаснут». Задача нового предприятия не пропасть в этом «водовороте» и приобрести свое «лицо».
Новизна
Мы убеждены, что в подавляющем большинстве производственных сфер бизнеса ниши до сих пор не заполнены и «подвинуть» можно почти всех, однако, это задача не для малого бизнеса и минимальными вложениями.
Соответственно, делать надо что-то такое, что не делает никто (или почти никто). Есть и другой вариант – делать продукцию уже представленную на рынке, но совершенно на другом качественном уровне.
Четкая направленность
В рамках одной бизнес идеи можно идти в разных направлениях и разными путями. Но, в условиях ограниченности ресурсов, не надо пытаться «объять необъятное» – необходимо выбрать конкретное направление деятельности и идти по нему. Нельзя допускать распыления сил и средств. И только после наладки работы в одном направлении, можно думать об организации следующего.
Гибкость
Бизнес идея для небольшого предприятия должна быть гибкой и допускать широкие возможности для манёвра. Почему мы так считаем? – Всё очень просто. Мы проживаем с вами, уважаемые читатели, в условиях перманентного кризиса. Финансового, государственного, санкционного, а иногда, и банального отсутствия «серого вещества» у властьпредержащих – за последние 30 лет мы переживали распад страны и дефолты, период безвременья и введение санкций. И что-то мне подсказывает, что «покой нам будет только сниться» и дальше. Именно поэтому вновь открываемый бизнес должен иметь колоссальную устойчивость и гибкость. Организация выпуска новой продукции должна занимать не более 5 дней – только в этом случае есть шансы не попасть в 90% предприятий, закрытых в первый год работы. Угасает спрос в одном направлении – в течение недели надо перестроиться и производить продукцию, пользующуюся спросом.
Независимость
Как показывает наша многолетняя практика занятия бизнесом, чем меньше небольшое предприятие зависит от государства, конкретных чиновников и их решений, тем лучше и динамичнее оно развивается. Это уход от постоянных задержек оплат из бюджета, коррупции в самых разных ее проявлениях (от разрешительных процедур и документального оформления деятельности до участия в государственных закупках и откатах)
Минимальные затраты
Ограниченность ресурсов – базовый постулат экономической теории. В данной статье мы не будем рассматривать откровенную чепуху об огромных заработках «из ничего». Для того, чтобы организовать собственный производственный бизнес, который будет приносить прибыль, надо сделать определенные финансовые вложения. В нашем понимании – это сумма до 300 000 руб. В принципе, она доступна практически любому начинающему бизнесмену. Ее реально накопить или взять кредит в банке (к кредитам можно относиться как угодно, но открытие бизнеса – одна из причин, по которой его можно взять).
Не правда ли, достаточно сложно? Мы не только задаём вопросы, но и дадим ответы на них.
Хромирование дисков. Почему бизнес идея обречена на провал?
Каждый день в офисе FunChrome раздаются десятки звонков. Минимум через день нам заявляют о желании организовать бизнес и хромирование дисков для автомобилей является основным направлением деятельности. И каждый раз мы пытаемся открыть глаза нашему собеседнику. Сейчас мы не будем пытаться рассмотреть эту бизнес идею на формальное соответствие критериям, которые мы привели выше, вы можете сделать это и самостоятельно. Мы хотим просто поделиться опытом.
Из всех наших партнёров, которые пытались построить бизнес на «хромировании» дисков это не получилось ни у кого! Почему так произошло?
Компания FunChrome оказывает полноценную техническую поддержку всем пользователям наших технологических процессов и материалов. Со многими общение происходит более 10 лет и уже стало, наверное, не только деловым, но и приятельским. Кроме выполнения своих обязательств для нас это и отличная обратная связь с производителями, непосредственно оказывающими услуги потребителям. И вот к каким выводам в результате мы пришли.
Бизнес на «хромировании» дисков можно разделить на два вида:
- Нанесение качественных покрытий, которые, по крайней мере, не уступают заводским и позволяют без стыда смотреть в глаза заказчику;
- Нанесение покрытий, которые изначально по целому ряду качественных показателей не могут служить долго на автомобильных дисках и, тем более, в российских условиях. Кто-то, делая подобное, заблуждается сам, а кто-то сознательно вводит потребителя в заблуждение
О технологиях
Исходя из показателей качества получаемых покрытий хотелось бы выделить технологические процессы, при помощи которых эти покрытия наносят:
Хромирование дисков. Качество.
Качественное хромирование
Качественное покрытие обеспечивается только с применением гальванических процессов и выглядит в общих чертах так: предварительная подготовка поверхности диска; нанесение слоя меди при помощи процесса гальванического меднения; полировка получившегося медного подслоя; нанесение слоя никеля при помощи гальванического процесса никелирования; непосредственно хромирование дисков (нанесение зеркального слоя хрома при помощи гальванического процесса, ведь именно этот процесс и называется хромированием!). Возможны небольшие вариации, но от гальванических процессов не уйти!
«Родные» автомобильные диски для авто-концернов – гигантов изготавливаются по похожей технологии, основанной на гальванических процессах, только все очень экономно (вы ведь помните, что «капиталист пойдёт на любое преступление за 300% прибыли»?)– подслой меди тоненький, а иногда он вообще отсутствует; промежуточный слой гальванического никеля либо отсутствует, либо очень тонкий; слой блестящего хрома так же предельно тонок и доходит до 0.5 мкм.
Почему заводское хромированной покрытие не долговечно? Ответ прост – из-за тотальной экономии. Дело в том, что покрытие хромом очень пористое и через эти поры под него попадают соли и иные химические соединения. Свою пористость имеет и никель с медью (а иногда эти слои, напоминаем, могут отсутствовать вообще). В результате через поры соли проникают до самого диска и начинается коррозия алюминия под покрытием, усугубляющаяся за счет гальванической пары медь-алюминий. В результате целостность зеркального покрытия нарушается и вся химия с наших дорог уже без препятствий попадает под «пирог» покрытия и разрушает его.
Нанесение зеркальных покрытий на автомобильные диски по принципу «главное – блестит, а там трава не расти!»
Самый распространённые – нанесение покрытий по технологии химической металлизации серебром методом пульверизации (распыления из пистолета). Сама по себе технология не является плохой, как о ней пишут иногда в различных источниках. Просто покрытие, нанесенное по этой технологии, не предназначено для эксплуатации в условиях наших дорог и хромирование дисков выполнять по ней нельзя.
Это исключительно декоративное покрытие!
И лишним подтверждением наших слов является простой факт:
Ни один автомобильный концерн – гигант (Daimler, BMW, VAG, Toyota, General Motors и прочие) с их огромными возможностями и практически не ограниченными финансовыми ресурсами не использует эту технологию, а используются гальванические технологии.
Предлагаем каждому читателю подумать над этим вопросом и сделать вывод…
Рынок
Качественное хромирование дисков не получается дешевым и оно, подчас, дороже в разы, чем некачественное. Исходя из многолетнего опыта, который мы аккумулировали, можно сделать вывод, что платить за качество у нас готовы только единичные потребители. Даже в таком «денежном» городе как Москва рынок людей, которые хотят «быть, а не казаться», то есть готовы платить за качественную работу, очень мал. Что уже говорить про рынок, к примеру Брянска, Твери или Томска?
Для подавляющего большинства потребителей главное, что бы диск «богато блестел» сегодня и за минимальную цену.
А что с ним будет завтра? Так это же завтра – тогда и думать буду. Вот такой ход мысли. Думаем, что в области качественного хромирования все понятно.
Рынок нанесения неприспособленных для автомобильных дисков покрытий так же весьма специфичен. Кроме соображений морального плана (по нашему глубокому убеждению надо делать либо хорошо, либо не делать вообще), тут правит бал жесточайшая конкуренция с китайцами и торг за каждую копейку. Будьте уверены, что условный «Вася», которому надо дешевле и богаче собьет стоимость до минимума, а у производителя некачественных услуг нет выбора, так как «Вася» уйдет от него за китайскими дисками. И возникает ситуация, которую мы красноречиво называем «купить себе работу» (вложил деньги в организацию, вроде бы работаешь и что-то делаешь, а прибыли нет). При такой «работе» рентабельность копеечная и никак не может оправдать вложений. Именно по этой причине и закрываются большинство точек по «хромированию».
Хромирование дисков. Суть бизнеса в одном диалоге.
Но это еще не все. Смоделируем типовой разговор с условным клиентом, для которого “надо подешевле” и назовем его “Вася”. Он заказал хромирование дисков и при заказе жестко торговался до последней копейки.
Наш условный жадный «Вася» приходит к вам забирать свой заказ, свои драгоценные диски! Но вот денег он в душе платить не хочет, ибо жаден и морально нечистоплотен, и начинается диалог:
«Вася»: – «Что-то мне кажется, что они по цвету отличаются…»
«Подрядчик»: – «Нет, качество на высшем уровне (примем, что оно в самом деле без «косяков»).
Оттенок один на всех четырех дисках!»
Но мы же помним, что «Вася» просто платить не хочет:
«Вася»: – «А мне КАЖЕТСЯ, что отличается…» – а вот на это «КАЖЕТСЯ» уже ничего не возразишь, хотя, прекрасно понимаешь в чем дело (ситуация очень знакомая автомобильным малярам).
А казаться “Василию” может много чего: “мусоринка” на диске, шагрень защитного лака, невидимая царапинка – список можно продолжать до бесконечности. Суть одна – не заплатить деньги!
В результате, наш условный «Вася» заплатит только половину от заказа или и того меньше и испортит все настроение. Вот и получается «работа ради работы» себе в убыток. Конечно, ситуация немного утрирована, однако общую ситуацию она отражает.
Многие подумают, что не надо ограничиваться только автомобильными дисками и, в принципе, это правильно. Однако это не тема этой статьи и там ситуация не на много лучше.
Вывод.
Хромирование дисков как бизнес идея не соответствует ни одному формальному критерию, о которых мы вели речь в начале статьи.
Главный вывод прост – для бизнеса, основанного на качественном хромировании дисков, не хватает платежеспособного спроса даже в мегаполисах уровня Москвы и Санкт-Петербурга, не говоря об областных центрах. Для «бизнеса», основанного на нанесении некачественных (а правильнее сказать «покрытий, не приспособленных для подобных условий эксплуатации») покрытий – «работа ради работы» без положительного финансового результата с кучей испорченных нервных клеток и «подмоченной» репутацией.
Обсудить данную статью можно на нашем форуме.
FunChrome Gold. Часть 4. О технологии золочения FunChrome Gold.
Технология золочения FunChrome Gold методом пульверизации (распыления) Хочу напомнить нашим читателям и людям, впервые увидевшим…
FunChrome Gold. Часть 3. Как стать специалистом по золочению технологией сусального золочения?
Покрытие золотом — процесс, требующий большого опыта и знаний Небольшое введение: данная статья состоит из…
Адгезия защитных лаков при химической металлизации.
Адгезия лаков при химической металлизации Все мы в детстве любили мультфильмы. Детство закончилось и сейчас…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Хромирование дисков
Нанесение на поверхность автомобильных дисков защитного слоя позволяет не только повысить привлекательность товара для покупателей, но и увеличивает срок их службы. Хромирование дисков создаёт им прекрасную защиту от влияния внешних факторов.
Воздействие вредоносных факторов на диски колёс автомобиля при движении по дорогам требует их защиты от коррозии. К ним относят присутствие:
- влаги;
- солей;
- других агрессивных компонентов.
Защита от них предусматривает:
- покраску;
- нанесение покрытий типа:
- хромирования;
- жидкого стекла;
- нанокерамики.
Хромирование дисков позволяет предохранить их от влияния агрессивной среды, обеспечить дополнительную привлекательность автомобилю. Нанесение хромового покрытия означает насыщение хромом поверхности колесных дисков.
Хромирование автомобильных дисков обеспечивает антикоррозионную защиту, отсутствие повреждений при механическом воздействии (сколы, царапины).
Технологии нанесения хрома
Различают следующие технологии хромирования:
- гальванический;
- диффузионный;
- горячий;
- вакуумный;
- химический;
- покраска хромсодержащими красками.
При любой технологии хромирования дисков обязательно проводится очистка их от грязи, масел, коррозии, других посторонних загрязнений с последующим обезжириванием. Это обеспечивает получение защитной плёнки из хрома надлежащего качества.
Различают промышленный и индивидуальный метод получения хромового покрытия. Только в промышленных условиях можно обеспечить необходимые параметры процессов хромирования при гальваническом, горячем, вакуумном способах хромирования с соблюдением гигиенических норм.
Гальваническое хромирование дисков
Процесс гальванического хромирования литых дисков является дорогостоящей и продолжительной по времени технологической операцией. Он основан на протекании электрохимических реакций, которые приводят к адгезии хрома в подложку (диск колеса).
Гальваническое хромирование дисков
Электрохимическая реакция происходит в электролите с погружённым диском. Чтобы шла эта реакция нужно иметь большую ёмкость. Для запуска электрохимической реакции необходимо подключение электрического тока к электродам, которые погружены в электролит. Катодом является автомобильный диск, анодом — деталь, содержащая хром. Хром осаждается на катоде.
Хромирование литых дисков производят в автоматическом или полуавтоматическом режимах, что обеспечивает минимальное соприкосновение человека с химическими веществами и выбросами, возникающими при проведении обработки (пары и вредные испарения).
После хромирования их извлекают из ванны и промывают в дистиллированной воде, а после просушки — полируют до получения блеска.
Для получения требуемых параметров получаемого покрытия подбирают нужную силу тока (до 50 А) и вид электролита. Нужно также учитывать марку металла, из которого изготовлен диск. При необходимости можно нанести несколько покрытий, каждый из которых отличается по внешнему виду, защитным свойствам.
Диффузионный и горячий способы
При диффузионном хромировании штампованных дисков насыщение их поверхностного слоя молекулами хрома происходит в печи при высокой температуре. Это становится возможным за счёт обеспечения парообразного состояния содержащих хром заготовок при нагреве.
При горячем хромировании сварных дисков их погружают в ванну с расплавленным хромом. Это позволяет создавать слой хрома на изделиях.
Хромирование в вакууме
Вакуумное хромирование колёсных дисков предполагает использование оборудования, обеспечивающего проведение этого процесса в вакууме. Камера вакуумной установки вмещает их и заготовку из хрома, которую разогревают до 600°С. При воздействии вакуума и температуры происходит перенос хрома на поверхность диска.
Задавая параметры вакуума, температуры нагрева можно регулировать характеристики хромирования: толщину, плотность покрытия, скорость его нанесения.
Существует несколько способов вакуумного нанесения покрытий, что подразумевает разную конструкцию применяемых установок.
Наличие вакуума позволяет получить качество покрытия лучше, нежели при использовании гальванического метода. Однако стоимость этого напыления гораздо выше, чем полученная гальваникой.
Покраска
Для придания защитных свойств поверхности производится декоративное хромирование штампованных дисков с использованием лакокрасочных покрытий, содержащих хром. Это один из наиболее доступных способов получения защитных покрытий. Используются однокомпонентные и двухкомпонентные краски.
Однокомпонентные краски распыляют из аэрозольного баллона. Краски из двух компонентов продают в банках. Их наносят на автомобильные диски при помощи кисти.
Покрытие, полученное при использовании двухкомпонентной краски, более износостойкое. Лучшие показатели получают при нанесении грунтовки перед покраской.
При хромировании железных дисков краской получают толщину покрытия большую, чем у перечисленных выше методов. Но оно менее износостойкое и служит не более двух лет, после чего его нужно возобновлять.
Химический метод
При данном методе осаждения хрома в качестве электролита используют дистиллированную воду, используемую для растворения реагента с содержанием хрома. Химическая реакция возникает при погружении диска в раствор с растворённым реагентом. Её результатом является осаждение хрома на нём.
Результат химического хромирования дисков
Этим методом можно осуществлять химическое хромирование дисков в гараже при соблюдении необходимых мер предосторожности. Необходимым условием при проведении этого процесса должна быть обеспечена хорошая вентиляция помещения. Кроме этого нужно использовать респиратор, перчатки, другие элементы защиты человека от агрессивных веществ.
Надёжность этого покрытия ниже, чем полученного гальваникой. Его можно использовать для хромирования штампованных дисков своими руками. Затраты на получение такого покрытия ниже, чем при гальваническом методе.
Уход за дисками
Для сохранения надлежащего качества поверхности хромированных дисков нужно выполнять несложные требования:
- Мыть и чистить их поверхность водой с использованием мягкой ткани. Окончательную промывку совершают с использованием большого количества воды. Эту операцию желательно совершать два раза в месяц. После сушки желательно провести полировку покрытия для придания ему зеркального блеска.
- Для зачистки мелких дефектов на покрытии используют измельчённый до пыли мел и салфетки. Затем обработанные дефекты покрывают бесцветным лаком, который сохраняет оксидную плёнку и препятствует дальнейшему разрушению покрытия.
- Для промывки хромовых покрытий нужно использовать тёплую воду. Если на покрытии появилась засохшая грязь, то её нужно сначала размочить. Только после этого её можно удалять мягкой тканью. Появляющийся на покрытии налёт нужно удалять мягкой губкой.
Преимущества и недостатки хромирования
Преимущества хромированных дисков, по сравнению с покрашенными, заключается в следующем:
- увеличение эксплуатационных характеристик за счёт улучшения теплообменных свойств после хромирования;
- повышение твёрдости, прочности поверхностного слоя диска позволяет избежать царапин, сколов при их эксплуатации;
- повышенная коррозионная стойкость при агрессивном воздействии воды, грязи, химических соединений присутствующих на дороге.
Автомобильный диск до и после хромирования
К недостаткам гальванической, химической технологий нанесения покрытий из хрома можно отнести токсичность электролитов и паров, возникающих при хромировании. Это отрицательно сказывается на здоровье человека. Поэтому лучше их проводить в промышленных условиях с обеспечением всех санитарных норм.
Полировка колесных дисков
Именно поэтому, владельцы автомобилей сегодня предпочитают обращаться в специализированные сервисы. Компания «Tuningberg» предлагает клиентам несколько видов услуг по полировке.
Все виды и этапы работ
5 ПРИЧИН ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ УСЛУГАМИ
Отзывы
Зеркальная полировка (галтовка) | |
---|---|
До R18 включительно | 34.000 рублей |
R19 | 34.000 рублей |
R20 | 42.000 рублей |
R21 — R22 включительно | 42.000 рублей |
свыше R22 | 54.000 рублей |
Покрытие лаком 4х дисков после галтовки | 6.000 рублей |
Полировка полок | |
---|---|
до R18 включительно | 2.000 рублей / 1 шт. |
R19 | 2.500 рублей / 1 шт. |
R20 | 2.500 рублей / 1 шт. |
R21-R22 включительно | 2.700 рублей / 1 шт. |
свыше R22 | 3.000 рублей / 1 шт. |
Покрытие порошковым лаком | 1.000 рублей / 1 шт |
Полировка лицевой части | |
---|---|
до R18 включительно | 5.000 рублей / 1 шт. |
R19 | 6.500 рублей / 1 шт. |
R20 | 6.500 рублей / 1 шт. |
R21 | 6.500 рублей / 1 шт. |
свыше R22 | 8.000 рублей / 1 шт. |
Полировка легкосплавных дисков имеет особенности, которые становятся непреодолимым препятствием для «кустарных мастерских». Защитный слой литых колес прочный, поэтому снимается с трудом. Обычные растворители или ручная шлифовка справляются с этой задачей некачественно. Зеркального блеска можно добиться только при использовании специальных материалов (абразивов). Составные диски невозможно разобрать без специальных навыков и оборудования.
Сервис «Tuningberg» имеет собственную производственную базу с оригинальным европейским оборудованием. Мы гарантируем соблюдение всех этапов технологического процесса полировки литых дисков. Перед началом работ проводится бесплатная диагностика. В расчете стоимости учитывается базовое состояние автомобиля. Ориентировочные цены можно посмотреть в разделе «Прайс-лист».
Полировка дисков авто
Диски – то, на что сразу же обращаешь внимание при беглом осмотре автомобиля. И если они не блестят, интерес к машине быстро пропадает. Вернуть первоначальную привлекательность поможет полировка дисков.
Согласитесь, блестящий отполированный автомобиль всегда привлекает к себе массу внимания. При этом человек обращает внимание на все блестящие элементы, в том числе и на диски. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше авто выглядело достойно, за ними необходимо тщательно ухаживать. Избавиться от сколов и царапин поможет полировка дисков автомобиля. Такая услуга не только возвращает изделию привлекательность, но и увеличивает его срок эксплуатации – препятствует появлению коррозии.
Полировка дисков автомобиля – когда она нужна?
Колеса – важнейший элемент во внешнем виде автомобиля. Если вы хотите поддерживать свое средство в порядке, время от времени заезжайте на полировку дисков в наш сервис в Москве.
Учитывайте, что полировать можно только литье. Стальным дискам данная процедура категорически противопоказана – значительно возрастает склонность к появлению коррозии.
Разновидности полировок
Специалисты Tuningberg умеют проводить различные виды полировок дисков автомобиля. У нас вы можете заказать:
- Зеркальную. Для нее имеется специальное оборудование, которое позволяет добиться идеально гладкой поверхности диска. Очистка проводится в 3 этапа: крупным, средним и мелким абразивом. На последнем этапе диск покрывают лаком.
- Полировка полок литых дисков. Обрабатываются только борта, которые после процедуры начинают сиять.
- Зеркальная полировка лицевой части. Возвращает внешней стороне диска заводской вид.
- Полировка хромированных дисков. Хром – тонкий металл. Для работы с ним нужно использовать специальную технологию и быть предельно аккуратным. Наши мастера легко справляются с такой работой.
Обращаясь в Tuningberg, вы гарантированно получите обновленные диски. Ваша машина начнет выглядеть по-новому.
Для чего производится хромирование дисков и процесс его выполнения
Хромирование дисков, как и хромирование деталей автомобиля, является модным и практичным покрытием для автомобилей и мотоциклов. Его делают некоторые владельцы «железных коней», некоторые заказывают эту процедуру в автомастерских, а кто-то делает самостоятельно своими руками.
1 Зачем его делают?
Детали, диски и элементы авто и мотоциклов, которые были хромированы, имеют привлекательный внешний вид и приобретают дополнительную защиту от коррозии. При этом многие делают хромирование не только литых дисков, но и других деталей и элементов: решетки радиатора, бамперов, ручек дверей и т.д.
Многие детали подвергаются ржавлению, кроме того, практически все элементы автомобиля со временем изнашиваются. Замена изношенных элементов — достаточно дорогое удовольствие, и чтобы этого избежать, на детали наносят защитное покрытие.
Хромирование автомобиля и его элементов — это процесс нанесения тонкого защитного покрытия различными способами. Наиболее часто основным защитным материалом является никель или хром, которые наносятся на поверхности тонким слоем (толщина не превышает несколько микрон).
Несмотря на то что хромируемые детали покрываются очень тонким защитным слоем, они получают почти 100% защиты от коррозии, а кроме того, повышается их износостойкость почти на 30%. Этот слой защищает элементы авто при очень высоких температурах (до 800 о С).
Некоторые думают, что нанести подобное покрытие в домашних условиях нельзя, однако это не так. Хромирование — процесс непростой, требующий внимательного отношения, однако вполне осуществим в домашних условиях. Нанести такое покрытие можно следующим образом:
- Использование специальных красок. Достаточно давно появились специальные краски для машин, которые придают деталям вид хромированной поверхности. В их составе присутствует какой-либо металл (хром или никель). При нанесении такой краски покрытие получается более толстым, но не долговечным. Износ происходит очень быстро — в течение 1,5-2 лет, после чего требуется красить опять.
- Нанесение защитного слоя с помощью специального оборудования. Этот метод применяется на промышленных производствах. Такое оборудование нельзя встретить в автомастерских, а про использование его дома или в гараже не может идти и речи.
- Гальваническое хромирование. Самый оптимальный вариант по шкале «прочность-цена-затраты». Наиболее часто осуществляют именно его.
Важно знать, что все реагенты, газы, выделяемые в процессе нанесения хромового покрытия, обладают очень высокой токсичностью, что представляет серьезную опасность для организма человека. В начале 1990 годов хром VI, который входил в состав реагентов для хромирования, в ряде стран (в том числе и в России) признали канцерогеном. Поэтому правительство приняло решения, которые требовали заменить хром другими металлами (никелем) и существенно ограничить количество фирм, предоставляющих услуги по хромированию.
Фитосанитарной службой настоятельно не рекомендуется производить нанесения гальваническим способом защитных слоев, содержащих хром, в частном (инициативном) порядке.
2 Что такое гальваническое хромирование?
Гальваническое хромирование — процесс диффузионного насыщения поверхностей стальных деталей хромом или выпадение осадка на поверхность стального элемента, который представляет слой хрома, из электролитических растворов при воздействии электрического тока.
Технология процесса получения тонкого защитного слоя (пленки) осуществляется путем пропускания электрического тока в ванночке со специальными растворами. При подогреве солей растворов происходит оседание частиц хрома на поверхностях деталей. Элементы, которые требуется хромировать, используются катодами в создаваемой цепи из-за того, что частицы металла оседают только на катоде.
Для нанесения покрытия используются специальные ванны. На промышленных предприятиях и в автомастерских гальваническое хромирование осуществляется в полуавтоматических и автоматических режимах, чтобы минимизировать контакт человека с химическими растворами и парами. Для получения качественной защитной пленки все детали обезжириваются.
Гальванический способ нанесения хромового покрытия позволяет нанести несколько типов различных слоев, которые имеют разные защитные свойства и внешний вид. Тип покрытия зависит от вида использованных электролитических растворов, силы тока и материала детали, которую подвергают хромированию.
3 Необходимые материалы, инструменты и приборы
Чтобы произвести хромирование авто или дисков самостоятельно, необходимо подготовить все необходимые материалы и предварительно обработать диски.
Первое, что следует сделать — это определиться с помещением. Поскольку процесс небезопасный, то проводить его в квартире или жилом доме нельзя. Лучше заняться этим в гараже, сарае или в других нежилых постройках, в которых обязательно должна быть хорошая вентиляция. Можно это делать и на открытом воздухе, не допуская к процессу посторонних и детей.
Далее подготавливаются все необходимые материалы и приборы. Для хромирования дисков потребуются:
- Ванночка пластмассовая (или из полипропилена). Должна быть достаточно большой, чтобы вместить хотя бы треть диска.
- Блок питания или выпрямитель. Напряжение не должно превышать 12 вольт, а вот сила тока должна регулироваться от 1 до 50 ампер.
- Прибор для подогрева электролита. Главное требование — устойчивость к сильной кислотной среде.
- Термометр, позволяющий мерить температуры в диапазоне 0-100 о С, также должен быть устойчив к кислотной среде.
- Дистиллированная вода.
- Ангидрид хромовый (CrO3) — он менее токсичен (но токсичен!). Концентрация — 250 г/л.
- Серная кислота, концентрация 2,4 г/л (можно чуть больше).
- Ацетон
- Соляная кислота
- Листовой свинец
- Медная проволока
- Защитные элементы (респиратор, перчатки и т.д.).
Некоторые элементы можно не приобретать специально, а использовать уже имеющиеся. Например, в качестве выпрямителя подойдет устройство для зарядки аккумулятора. Ванночку можно взять детскую. Важный момент — к ванночке желательно приобрести крышку для предотвращения испарения при простое и уменьшения при работе. Количество раствора электролита зависит от размера ванны, а размеры ванночки зависят от размеров дисков (или элементов, которые будут хромироваться).
4 Как производятся работы
Перед началом работ необходимо подготовить диски. Важно помнить то, что защитную пленку хрома можно нанести только на никель, медь или латунь. То есть требуется подготовка детали.
В начале подготовки диски тщательно очищаются от грязи, пыли. Ржавые места зачищаются до чистого металла, а все дефекты стараются исправлять — неровные места выравнивают, поврежденные — восстанавливают. Необходимо рассчитать площадь погруженной поверхности (или всего диска, если его будут погружать полностью). Если не исправить дефекты, то они будут некрасиво смотреться на хромированном диске. Далее диски следует отполировать и обезжирить ацетоном. Нельзя для обезжиривания использовать бензин или спиртосодержащие жидкости.
Перед выполнением активации и при приготовлении раствора электролита надевают защитный костюм или элементы. Когда диски высохнут после растворителя, их активируют соляной кислотой. Для этого их погружают в раствор кислоты (концентрация 80-100 г/л) на некоторое время (до 30 минут), которое зависит от состояния поверхностей дисков.
Следующий этап — промывка дисков в чистой воде. Предварительно в ванну опускают листовой свинец и подключают к нему «+» от выпрямителя. После чего ванну заполняют электролитом (серная кислота + хромовый ангидрид).
Чтобы приготовить раствор электролита, нужно растворить в дистиллированной воде ангидрид хрома, а затем понемногу (тонкой струйкой) с перерывами добавлять серную кислоту. Полученный раствор будет иметь розовый или ярко-красный цвет.
Для начала процедуры электролит должен иметь бордовый цвет. Чтобы это сделать, следует подключить «-» к другой свинцовой пластине и опустить в ванну. Затем включается сеть и пропускается ток 15-20 ампер до появления нужного цвета. Свинцовые листы должны крепиться либо на медной штанге, либо на латунной. Хорошо подойдут для этих целей латунные трубы. Крепление листов к штангам должно быть прочным, чтобы свинец в процессе не отошел.
Попутно с операцией по приданию бордового цвета раствору электролит следует подогреть до температуры 45-50 градусов.
Далее через промытый диск следует пропустить медную проволоку. Толщина проволоки должна быть достаточной, чтобы выдержать деталь. Потом вытаскивают свинцовый катод, подключенный на «-» (тот, который вешался для подготовки электролита), а вместо него опускают диск и подключают «-» к медной проволоке. Силу пропускаемого тока варьируют в пределах 15-30 ампер. Процесс хромирования занимает 30-60 минут. Сила тока и время зависит от площади поверхности диска. Для 0,01 м 2 она будет 20 ампер.
Через 30-60 минут литые диски извлекают из емкости с электролитом и тщательно промывают в дистиллированной воде. Следующий диск или деталь не опускают в ванночку, пока не промоют извлеченный.
Когда диск высохнет после промывки, его полируют до блеска.